Отзывные компании бмв: Проверка на наличие технической акции

Болезни BMW E83 (2003-2010)

Вернуться к странице BMW

Производился в Египте, России и Австрии.

Рестайлинг в сентябре 2006 года.

Кузов

Легко смотать информацию о пробеге на одометре и во всех электронных блоках.

Вспучивается покрытие на стыках рейлингов багажника.

Кузов оцинкован и не гниет.

На автомобилях до 2006 года уплотнители дверей стирают краску и грунт с порогов.

Отклеивается гидроизоляция дверей и вода попадает в салон.

Расходится по стыкам трубка заднего стеклоомывателя проложенная под ковром.

Салонный фильтр лучше менять каждые 10-15 т. км (30$).

На версиях с люком забивается дренаж проходящий внутри стоек и вода попадает в салон.

Скрипят передние сиденья.

На порогах образуются царапины от обуви.

Пластиковые подставки под домкрат ломаются нештатным домкратом.

На бездорожье страдают пластиковые щитки перед колесами.

Электрика

На дорестайлинговых версиях текут моторчики омывателей фар.

Гниют плафоны подсветки номера из-за задубевших уплотнителей. Из-за коррозии может заглючить электрозамок багажника.

От бездействия закисает механизм заднего дворника.

Если на плюсовой клемме аккумулятора расположенного в багажнике вместо пиропатрона стоит «жучок», то возможно машина была в аварии.

После 3-х лет эксплуатации может заклинить механизм люка. Ремонт обойдется в 650-1000$, а замена в 3000$.

К климатической системе претензий нет, если вовремя менять фильтр.

Частое использование обогрева руля приводит к преждевременному износу кожи и отказу обогрева.

Обогрев сидений может перегореть и прожечь обивку сидений.

От высокой нагрузки на сиденье отказывает датчик присутствия пассажира в сиденьях и загорается лампа неисправности подушки безопасности. В 2008-м году была отзывная компания на эту тему.

Окисляются контакты блока управления двигателем и появляются ошибки в работе блока.

От попадания воды отказывает блок управления стеклами и зеркалами на водительской двери (180 $)

Закисает задний стеклоочиститель.

Двигатель

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0i/xDrive20i в период с 2004 по 2010 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 2.5i в период с 2004 по 2006 год.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 2.5si/xDrive25i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0i в период с 2004 по 2006 год.

Двигатель N52B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0si/xDrive30i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N47D20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на xDrive18d в период с 2009 по 2010 год.

Двигатель M47TU2D20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0d/xDrive20d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0d/xDrive20d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57TUD30 (204 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d/xDrive30d в период с 2003 по 2004 год.

Двигатель M57TU2D30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3. 0d/xDrive30d в период с 2004 по 2010 год.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0sd/xDrive35d в период с 2007 по 2010 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Дорестайлинговые автомобили с дизелем требуют топливо Евро-3, а после рестайлинга Евро-4. ТО каждые 8-10 т. км.

Все двигатели имеют ресурс от 300 т. км и цепной привод ГРМ.

Отказывает помпа (220$), обламываются пластиковые направляющие заслонки термостата (100 $) и забиваются грязью мелкие соты радиатора, что приводит к перегреву.

На бензиновых версиях отказывают расходомер воздуха (650 $) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (260 $).

На дизелях турбокомпрессор (2000$) служит до 250 т. км. На качественном топливе столько же ходят форсунки (400$) и ТНВД (700$ за ремонт) даже на моторах N-серии.

На M57TU2D30 отказывает стартер (500$).

На дизелях Евро-4 (с 2006 года) к 160-200 т. км прогорает изнутри теплообменник системы рециркуляции EGR (650$) и антифриз уходит в выхлоп. Сам клапан рециркуляции (260$) забивается каждые 1-2 года на нашем топливе. Многие отключают его, избегая тем самым и проблем с теплообменником.

Свечи накаливания на дизелях лучше менять каждые 4-5 лет, так как отказ свечи приводит к отказу блока управления двигателем (550$).

При постоянной езде на малых оборотах на дизелях Евро-4 может забиться сажевый фильтр после 100 т. км (1800$).

Трансмиссия

МКПП надежна. На дизелях отличается жестким включением задней и первой передач. Сцепление ходит 180-200 т. км (500$), но ездить с буксующим нельзя, иначе износится двухмассовый маховик (1200$).

АКПП ZF и GM ходят от 150-250 т. км. Замена обойдется в 7000$, ремонт в 1800-2600$. К этому пробегу могут отказать гидротрансформатор, фрикционы, гидравлический блок управления и масляный насос.

К 160-180 т. км отказывает сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки системы полного привода xDrive (750$). После 2006 года вероятность возникновения проблемы снизилась.

На дорестайлинговых автомобилях к 120-150 т. км растягивается цепь в раздатке. Агрегаты меняли по гарантии. Замена обойдется в 1700$.

На автомобилях первых лет выпуска к 30-40 т. км изнашивались подвесные подшипники (110 $) заднего карданного вала. Позже доработанные подшипники перестали изнашиваться.

На дорестайлинговых автомобилях к 100-130 т. км задняя крестовина переднего кардана разрушается под действием потоков грязи. Если запустить, то следом разрушаются раздаточная коробка и передняя главная передача. Потом крестовину закрыли экраном.

Привод с электромоторомчервячным редуктором и коромыслом, управляющей многодисковой муфтой, отвечающей за передачу крутящего момента на передние колеса, отказывает из-за разрушения микросхем и среза пластмассовых шестерен. Ремонт обойдется в 550$.

Замена масла в раздатке через 100 т. км. Замена масла в АКПП и МКПП через 150 т. км.

Ходовая часть

Конструтивно подвеска от BMW X5, но рычаги изготовлены из стали.

К 60-80 т. км изнашиваются стойки стабилизатора (25$). К 120-160 т. км изнашиваются амортизаторы (320$ передние и 220$ задние), сайлент-блоки рычагов, меняемые отдельно (по 30-65$ в передние и по 13-30$ в задние), шаровые опоры (65$ передние и 180$ задние с рычагом), подшипники ступиц (100$).

Механизмы управления

К 100-120 т. км может начать стучать рулевая рейка. К 170-200 т. км рейка износится полностью и потечет, обойдется в 1500$.

Прочее

Автомобиль можно считать одним из самых надежных BMW.

Бесплатная проверка перед окончанием гарантии.

Покупка нового автомобиля несет в себе массу положительных моментов, будь то пользование современными технологиями или запах нового автомобиля, уверенность в надежности и отсутствие страха о возможных непредвиденных затратах, связанных с его ремонтом.

Именно Гарантия часто является основным пунктом при решении о покупке нового автомобиля. Многие автовладельцы продают свою машину как раз в период окончания гарантии из-за сомнений о возможных поломках. Уверенность в надежности своего автомобиля и время, потраченное на ремонт, для многих владельцев BMW стоит больших денег.

Опросив наших клиентов, мы поняли, как важно дать уверенность в том, что автомобиль не подведет Вас и после окончания гарантийного периода.

Записывайтесь и приезжайте к нам на сервис для бесплатной проверки Вашего BMW перед окончанием гарантии.

Требования для проведения бесплатной проверки:

  • автомобили, у которых до конца основного 2-х летнего гарантийного периода эксплуатации осталось не более 2 (двух) месяцев на момент обращения.
  • началом основного гарантийного периода эксплуатации считать дату продажи автомобиля первому владельцу, внесенную в базу данных BMW и/или в сервисную книжку, если таковая предусмотрена для соответствующего автомобиля.

ВАЖНО! Для автомобилей, дата продажи которых не внесена в базу данных BMW, необходимо предъявлять копию документа, подтверждающего момент его передачи первому владельцу (Акт приема-передачи, ПТС).

Если Вы хотите не беспокоиться о возможных ремонтах после окончания основного срока Гарантии – появилась возможность приобрести гарантийный пакет BMW по фиксированной заводской цене.

*Бесплатная проверка автомобиля осуществляется только по предварительной записи на сайте, либо по телефону.

Байернкрафт

г. Минск, ул. П. Панченко, 9

Моб. +375 44 77 300 77

Узнавайте все первым в мире BMW:

Facebook: https://www.facebook.com/Bayernkraft

Instagram: http://instagram.com/bayernkraft

Адрес компании бмв в германии

Телефон для связи: тел. 7952900 факс 7952912

Официальный сайт: http://www. bmw.com


Http://www bmw com германия находится по адресу: 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в 7952900, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Адрес компании бмв в германии размещена на этой странице. Деятельность компании Государственные учреждения и структуры. Контактный телефон Bmw russland trading (германия) тел. 7952900 факс 7952912. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Отзывы и мнения

Советуем почитать мнения:

  • Управление образования города зеленограда

    103498, Зеленоград г. , корп. 411А

  • 129010, россия, г Москва, грохольский пер , 3 португалия

    129010, Москва, Грохольский пер., д. 3/1

  • Архив в московской области город железнодорожный

    143980, Моск. обл., Железнодорожный г., Маяковского ул., д. 21

  • Москва, ул мосфильмовская, д 56 как добраться

    119285, Москва, Мосфильмовская ул., д. 56

  • Сайт профсоюза южного окружного управления образования г москвы

    117418, Москва, Профсоюзная ул., д. 35, корп. 4

  • Регистрационно экзаменационный отдел (мрэо) гибдд увд по мо г люберцы

    140053, Моск. обл., Люберецкий р-н, Котельники пос., Новорязанское ш., д. 6

Toyota снова лидирует по отзыву в 2013 году с общим числом 5 миллионов автомобилей

.

ВАШИНГТОН. Согласно новому правительственному отчету, в 2013 году автопроизводители отозвали больше автомобилей, чем годом ранее, при этом Toyota снова отозвала большинство легковых и грузовых автомобилей.

Отчет Национальной администрации безопасности дорожного движения, впервые опубликованный сегодня The New York Times, , показывает, что производители автомобилей инициировали 632 кампании отзыва в Соединенных Штатах в 2013 году, охватив 22 миллиона автомобилей.Это больше, чем в 2012 году, когда они отозвали 581 автомобиль, что составляет 16,4 миллиона автомобилей.

Эти числа включают грузовики большой грузоподъемности, мотоциклы и автобусы, а не только легковые автомобили. Но цифры для автомобильных компаний говорят о том же.

18 крупнейших автопроизводителей отозвали 184 автомобиля в США в 2013 году, что составляет около 19,6 миллиона автомобилей, говорится в отчете. Оба показателя увеличиваются по сравнению с 2012 годом, когда те же компании отозвали 153 отзыва примерно на 15,6 миллиона автомобилей.

Второй год подряд Toyota отозвала более 5 миллионов автомобилей в США — больше, чем у любого автопроизводителя. Однако, как и каждый год, НАБДД предостерегает от слишком большого значения этого числа.

«Эти подсчеты не используются для оценки производителей или оценки отзывов, которые может потребоваться агентству для расследования или контроля», — говорится в отчете агентства. «Есть множество причин, по которым у производителя может быть больше или меньше отзывов в конкретный год».

Тем не менее, быстрые темпы отзыва со стороны Toyota могут быть признаком компании, решившей избегать любых ссор с регуляторами автомобильной безопасности и судебными юристами в Соединенных Штатах, где автопроизводитель, долгое время почитаемый за свой рекорд качества, все еще восстанавливается. из правительственного расследования предполагаемых инцидентов с непреднамеренным ускорением.

Toyota была вынуждена отозвать более 11 миллионов автомобилей Toyota и Lexus по всему миру и с тех пор потратила миллиарды долларов на урегулирование судебных исков, связанных с обвинениями в непреднамеренном ускорении.

Chrysler Group, которая отозвала около 1,6 миллиона старых автомобилей Jeep Grand Cherokee и Jeep Liberty в 2013 году, чтобы развеять опасения NHTSA по поводу пожарных рисков, заняла второе место по количеству отзываемых автомобилей в прошлом году с 4,7 миллиона автомобилей по сравнению с 1,3 миллиона в 2012 году.

цифры также намекают на улучшение со стороны General Motors, которая кричала о повышении качества с тех пор, как автопроизводитель возглавил J.D. Power and Associates внимательно наблюдали за проведением Первоначального исследования качества в прошлом году.

GM отозвала 23 отзыва в 2013 году, что является вторым по величине в отрасли после Chrysler; но эти отзывы касались всего 757 677 автомобилей, меньше, чем Ford, Chrysler, Honda, Toyota, Nissan или Hyundai-Kia, которые продают меньше легковых и грузовых автомобилей, чем GM.

GM сообщает, что интеллектуальный анализ данных позволил ему быстрее выявлять проблемы с качеством, а затем изолировать затронутые автомобили и быстрее их устранять.

Морин Фоли-Гарднер, директор по оценке полевых работ в GM, сообщила Automotive News в прошлом году, что автопроизводитель использовал новую базу данных «отслеживания и прослеживания» примерно для 20 процентов полевых работ в 2013 году по сравнению с 5 процентами в 2012 году.

«Мне стало совершенно ясно, что это оказывает влияние», — сказала она тогда.

Honda (2,8 миллиона), Hyundai-Kia (2,2 миллиона) и Ford Motor Co. (1,2 миллиона) замыкают пятерку лидеров по количеству отозванных в 2013 году автомобилей.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.14ecef50.1637236771.21861ddd

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

С неуверенностью в мыслях о будущем | Новости, Спорт, Работа

Недавние события заставляют меня задуматься о том, чтобы пойти по стопам Дэвида Леттермана.Не пора ли отказаться от прогностической игры?

В условиях резкого падения рынков и стабилизации экономики два основных прогноза этого года выглядят шаткими.

Может ли экономика достичь 3-процентного роста за год? И будет ли S&P регистрировать двузначный прирост? Если бы я действительно знал ответы на эти вопросы, я бы потягивал пина-коладу на своем собственном тропическом острове.

Несмотря на недавнее падение, S&P практически не изменился за год, так что еще слишком рано отступать от этого прогноза.Фактически, «руководство экономиста, как выглядеть умнее вас» советует не «пересматривать» какие-либо прогнозы до тех пор, пока фактический результат не станет очевидным. Так что я стою твердо, по крайней мере, до 15:59. 31 декабря

г.

Что касается прогноза экономического роста в 3 процента, он меня нервничает. Осталось девять с лишним месяцев, и за последние годы во второй половине экономика ускорилась. Тем не менее, результаты первого квартала будут изо всех сил стараться превзойти посредственность.

Weather была обвинена в том, что во многих случаях показатели оказались ниже ожидаемых, а ранние данные по розничным продажам в марте указывают на умеренный рост.Тем не менее, я вижу проблемы в Шанхае, и Европа занята интерпретацией Гамлета: стимулировать или не стимулировать. На ум приходят видения, как Нерон играет на скрипке. К сожалению, Неро заказал выступления в Брюсселе и Вашингтоне.

С учетом сказанного, экономика не падает с обрыва. США по-прежнему находятся в лучшем положении, чем большинство экономик, и мы продолжим расти. Однако без существенного ускорения во втором квартале добиться 3-процентного роста будет сложно.

И многие экономисты предсказывают именно это для второго квартала, что заставляет меня особенно нервничать. Учитывая их ужасный послужной список, я бы чувствовал себя намного лучше, если бы они думали, что мы движемся в новую рецессию.

Экономисты, опрошенные The Wall Street Journal, видят всплеск потребительских и деловых расходов, который добавит дополнительные полпроцента к реальному валовому внутреннему продукту во втором квартале. По мнению 48 опрошенных экономистов, в первом квартале годовой темп роста составит только 1.5 процентов. Но они считают, что во втором квартале рост вырастет вдвое.

В другом месте…

Напомните, пожалуйста, автомобильной промышленности, что цель игры — продать как можно больше автомобилей. Это не для того, чтобы узнать, сколько автомобилей нужно вернуть для ремонта. Интересно, установил ли Лас-Вегас чрезмерное количество отзывов об автомобилях?

Toyota — последний производитель, объявивший об отзыве дефектов. Во всем мире его полный отзыв затронет 6,4 миллиона автомобилей, что позволит решить пять проблем на 27 моделях.Я думаю, что Toyota было бы проще перечислить машины, которые не пострадали.

Что случилось с тем, что качественная работа была первой, или второй, или третьей, или даже в списке?

В совокупности BMW, Fiat, Ford, GM, Toyota и Volkswagen отозвали почти 15 миллионов автомобилей с начала года. Возможно, автомобильным компаниям стоит подумать о корректировке своих лозунгов.

BMW может превратиться из «Совершенно ведущей машины» в «Машину, которая окончательно нуждается в ремонте». Fiat Chrysler может изменить строку «Импорт Америки» следующим образом: «По крайней мере, он не был произведен в Китае.Форд мог бы расширить свою мантру «Иди дальше», сказав: «Иди дальше — после посещения ближайшего дилера». GM может изменить свою кампанию «Найди новые дороги» на «Все новые дороги ведут к сервисным центрам». Слово «Let’s Go Places» от Toyota можно было бы заменить на «Дилерские центры — хорошие места, куда можно пойти». А слово Volkswagen «Das Auto» могло бы быть более точным, если бы его заменили на «Das Zitrone».

Знаете, кто не отозвал машины? Тесла!

Несмотря на то, что автомобили Tesla строятся, похоже, они работают так, как задумано, акции Tesla не защищены от рыночной распродажи.Сейчас Tesla торгуется примерно по 204 доллара, что на 23 доллара ниже за последнюю неделю. Импульс отдает, а импульс отнимает.

Отзыв General Motors привлек наибольшее внимание средств массовой информации. Похоже, GM наняла некоторых из самых видных экономистов Уолл-стрит, чтобы они помогли ей в оценке стоимости отзыва. Его последняя оценка в 1,3 миллиарда долларов в три раза превышает первоначальную оценку компании.

GM сообщила в своем заявлении, что «ожидает отчитаться о стабильных основных производственных показателях в первом квартале», не считая расходов на отзыв. Это все равно, что сказать, что я стал бы спортсменом мирового класса, если бы мог бегать, как газель, прыгать, как кенгуру, и обладать силой жука-носорога. Поищи это; эти жуки действительно сильные.

В заявлении GM о пока не объявленных результатах деятельности за первый квартал компания не упомянула 13 смертей, связанных с неисправными выключателями зажигания. Я уверен, что подробности будут освещены в другой сноске к финансовой отчетности.

Но будьте уверены, компания делает все возможное, чтобы найти виновных в неисправности.Новый генеральный директор Мэри Барра объявила, что два инженера, участвовавших в разработке Chevrolet Cobalt 2005 года, отправлены в оплачиваемый отпуск.

На этом дело должно быть решено. Я уверен, что никто из руководителей и не догадывался, что компания продает неисправные автомобили.

С Тони Парадизо, писателем, профессором, предпринимателем, комментатором радио и телевидения, можно связаться по [email protected]

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.

специалистов по автомобильной аудиосистеме и безопасности | Детали для модернизации

AV-система нового поколения с навигацией для автофургонов, автодомов и грузовиков Система Alpine INE-F904DC Halo9 Navi обеспечивает передовую навигацию, аудио и видео развлечения с такими функциями, как цифровое радио DAB +, Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth, HDMI, Воспроизведение аудио и видео через USB. В системе Halo9 предварительно установлено программное обеспечение для грузовых автомобилей и профили для кемперов / домов на колесах. После настройки для вашего автомобиля система Alpine будет предлагать только те навигационные маршруты, которые подходят для вашего автомобиля.Сверхтонкий 9-дюймовый мультисенсорный экран с высоким разрешением прикреплен к шасси 1DIN. Дисплей «парит» перед приборной панелью автомобиля. Это позволяет добавлять экран увеличенного размера к различным автомобилям с 1DIN или 2DIN радио док-станция, без необходимости индивидуальной установки. Многие грузовики имеют установочный кронштейн 1DIN на верхней части лобового стекла — Halo9 Navi может быть легко размещен здесь в «подвешенной» конфигурации. Мультимедийная система основана на конструкции без привода, что означает отсутствие слота для CD / DVD.Высокое качество воспроизведения звука и видео, расширение возможностей подключения входов и выходов и простота эксплуатации — эта многофункциональная высокопроизводительная мультимедийная система Alpine INE-F904DC с навигацией по-настоящему преобразит ваше путешествие. Сделано для кемперов, автодомов и грузовиков INE-F904DC имеет навигацию iGo primo nextgen с предустановленными картами TomTom для 46 стран, а также предустановленное программное обеспечение для грузовых автомобилей и профили автодомов (S — M — L). Навигационная система поставляется с бесплатными обновлениями карт в течение 3 лет.С предварительно установленными профилями автодома вы можете выбрать один из 3 различных профилей автодома (маленький, средний или большой) или создать свой собственный профиль. Система Alpine учтет размеры и вес вашего автомобиля и предложит только маршруты, подходящие для вашего автомобиля. Опасные грузы Если вы загружаете опасные грузы, такие как легковоспламеняющиеся, взрывчатые или ядовитые газы или жидкости, вы также можете проверить тип грузов в list, поэтому он учитывается при расчете маршрута.В этом случае система будет избегать центров городов или природных заповедников, которые не допускают транзит таких товаров. AV-система Alpine INE-F904DC также имеет подключение камеры и встроенные элементы управления для многооконных камер, поэтому вы можете прикрепить камеру заднего вида, чтобы упростить маневры задним ходом (требуется дополнительная покупка, см. Раздел рекомендуемых дополнений выше). Регулируемый угол наклона дисплея Вы можете отрегулировать угол дисплея INE-F904DC от +45 градусов до -20 градусов, чтобы он соответствовал широкому диапазону угла наклона приборной панели.После того, как угол отображения установлен, он фиксируется на месте во время установки, обеспечивая устойчивость при движении по любой местности и при нажатии пальцем на дисплей для управления устройством. Регулируемая высота и расстояние дисплея Высоту дисплея можно отрегулировать на +/- 3 см от центрального положения. Это позволяет использовать полностью стоящие или подвесные дисплеи, а также все, что находится между ними. Вы также можете отрегулировать расстояние между дисплеем и приборной панелью в диапазоне 20 мм. После того, как высота дисплея и расстояние до черты выбраны, все становится очень прочным.Основные характеристики CamperVan Navigation Предварительно установленное программное обеспечение для грузовых автомобилей и профили Campervan / дома на колесах. После настройки для вашего автомобиля система Alpine будет предлагать только те навигационные маршруты, которые подходят для вашего автомобиля. TomTom Maps в этом продукте содержит карты Tom Tom с бесплатными обновлениями в течение 3 лет. TMC (Traffic Message Channel) Будьте в курсе информации о дорожной обстановке и поездках, доставляемой непосредственно в вашу автомобильную навигационную систему. 9-дюймовые дисплеи Apline с емкостным сенсорным экраном WVGA предназначены для прекрасного четкого и детального воспроизведения с улучшенной видимостью.Apple CarPlay — это более разумный, безопасный и увлекательный способ использования iPhone® в автомобиле. Apple CarPlay дает пользователям iPhone невероятно интуитивно понятный способ совершать звонки, использовать карты, слушать музыку и получать доступ к сообщениям одним словом или прикосновением. Apple CarPlay требует iPhone 5 или новее с последней версией iOS. Android Auto Расширяет платформу Android на автомобиль таким образом, чтобы он был специально разработан для вождения, автоматически доставляя полезную информацию и упорядочивая ее в виде простых карточек, которые появляются именно тогда, когда они нужны.Он разработан, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Android Auto совместим с телефонами Android под управлением Android 5.0 (Lollipop) или более поздней версии. Android Auto может быть доступен не на всех устройствах и не во всех странах и регионах. Сделано для iPod / iPhone Прямое управление iPod / iPhone, зарядка, воспроизведение музыки и видео через дополнительный интерфейсный кабель (продается отдельно), в зависимости от вашего устройства iOS. Информация о песне, исполнителе, времени и альбоме красиво отображается на сенсорном экране.Bluetooth® Соблюдайте местные правила дорожного движения с помощью встроенного Bluetooth (HFP). Широкополосная голосовая связь в режиме громкой связи, беспроводная потоковая передача звука (A2DP) с поиском исполнителя, альбома и песни, простое сопряжение и управление звуком (AVRCP), беспроводная технология Bluetooth® сделала жизнь в автомобиле более безопасной и удобной. Waze — это социальное приложение для вождения / навигации с использованием GPS, которое предлагает карты, информацию о дорожном движении в реальном времени и различную другую информацию, которую вы можете получить на большом дисплее совместимых с Pioneer мультимедийных устройств в автомобиле.Требуется загрузка приложения на совместимый смартфон. DAB + Наслаждайтесь удобством прослушивания ваших любимых радиостанций в кристально чистом цифровом качестве благодаря встроенному тюнеру цифрового радио. Цифровая радиосвязь с отметкой о тикании Одобренная продукция Производители должны соответствовать минимальным требованиям, подтвержденным независимыми испытаниями. Все продукты Pioneer, в которых используется эта цифровая радиоклеющая метка, были протестированы и одобрены независимыми организациями, поэтому вы можете покупать их с уверенностью. Spotify С помощью Spotify просто подключите свой смартфон, чтобы с комфортом просматривать свои любимые плейлисты, альбомы, треки и исполнителей, используя элементы управления головного устройства.Вход HDMI Подключите любое оборудование HDMI к Alpine для оптимального видео- и аудиосвязи. Интерфейс автомобильной шины данных Этот продукт оснащен новейшим портом для передачи данных, который позволяет подключать интерфейсы автомобильной шины данных нового поколения. Это позволяет управлять настройками вашего автомобиля и отображать настройки датчика парковки и кондиционирования воздуха на экране Alpine. Стрелка пошаговой навигации на комбинации приборов также возможна, если она поддерживается автомобилем. USB-вход Подключите любое устройство с помощью интерфейсного кабеля USB для зарядки устройства или прослушивания чистого, четкого звука. Вход камеры Вход камеры позволяет добавить камеру заднего вида (заднюю), которая может помочь с задним обзором, буксировкой или парковкой.Защитите свой автомобиль, обеспечив беспрепятственный обзор с места водителя. FLAC Наслаждайтесь цифровыми аудиофайлами FLAC без потерь в автомобиле с воспроизведением с качеством компакт-диска без необходимости конвертировать. 9-полосный графический эквалайзер. Отрегулируйте вывод звука в автомобиле в соответствии с вашими предпочтениями. Загрузка данных Воспользуйтесь нашей онлайн-службой настройки звука, чтобы настроить звук для вашего автомобиля на вашем компьютере, а затем загрузите настройки в свое головное устройство. Основные функции Тюнер Память Предустановки: Предустановленные станции (FM: 12 / MW: 6 / LW: 6) Память: Режим автоматического поиска в памяти: выбор локального / DX RDS Функции RDS: PI, PS, AF, TA, TP, PTY, NEWS, RADIO TEXT Тюнер DAB + Встроенный тюнер DAB + / DMB Поддерживается DAB + Служба слайд-шоу DLS (служба динамических меток) DAB Служба после аварийного восстановления RDS (если доступна) Предварительная установка службы: 18 предустановок в памяти Автоматическое объединение / служебная память Функция поиска службы Функция поиска PTY Функция поиска по алфавиту Функция выбора источника питания антенны Встроенный модуль BLUETOOTH® BLUETOOTH® Технология широкополосной речи HFP (профиль громкой связи) ) Совместимая потоковая музыка: A2DP (расширенный профиль распространения звука) Совместимое управление потоковой музыкой: AVRCP (профиль дистанционного управления аудио / видео) Вер.1.5 Совместимое соединение: SSP (простое безопасное соединение) Поддерживается подключение индивидуального профиля Телефон в режиме громкой связи и потоковая передача музыки Телефонная книга: Синхронизация телефонной книги Быстрый набор: 4 предустановленных памяти (на телефон) Регистрация нескольких телефонных номеров: для одного имени можно сохранить 5 телефонных номеров Отображение истории вызовов: исходящие вызовы / входящие вызовы / пропущенные вызовы Регулировка уровня громкости речи: возможна для исходящей и входящей громкости Индикатор мощности сигнала Индикатор уровня заряда батареи Выбор языка меню: 24 языка Возможность обновления микропрограммного обеспечения Микрофон в комплекте Сделано для iPod® / iPhone® Совместимость с iPod / iPhone: Создан для iPod touch 6-го / 5-го поколений., iPod nano 7-го поколения, iPhone X, iPhone 8 и 8 Plus, iPhone 7 и 7 Plus, iPhone 6 и 6 Plus, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone 5, iPhone 4s Подключение: Требуется KCU-471i (продается отдельно) Доступно Выбор: Плейлист / Исполнитель / Альбом / Песня / Подкаст / Жанр / Композитор / Аудиокнига Поиск по алфавиту Отображение обложки Прямое нажатие вверх / вниз: Плейлист / Исполнитель / Альбом / Жанр / Композитор MIX (В случайном порядке) Воспроизведение: песни, альбомы, все Повторная зарядка аккумулятора Возможность подключения Работает с Apple CarPlay (требуется iPhone с поддержкой CarPlay) Работает с Android Auto (требуется смартфон с поддержкой Android Auto) Функция навигации Покрытие карты: 46 стран (Западная и Восточная Европа) от TomTom карты Бесплатное обновление карт в течение 3 лет Предустановленное программное обеспечение для грузовых автомобилей и профили автодомов Покрытие карты: 48 стран (Западная и Восточная Европа) Язык меню: 29 языков Язык голосовых указаний: 29 языков для голосовых указаний, 15 языков для преобразования текста -Речь (TTS) Расширенный поиск адреса Поиск по почтовому индексу Поиск в произвольной форме Поиск по частичному имени Расширенные функции POI Интеллектуальные маршруты: интеллектуальные маршруты с использованием исторических схем движения Расширенное планирование маршрута Поиск экономичного маршрута 7 Рекомендация альтернативного маршрута Расширенный режим TMC Режим отображения карты: 2D направление вверх, 2D Север вверх, 3D 3D Режим города: 3D-дисплей здания / значков Отображение карты высот: 3D-карты с режимом высоты 3D-вид перекрестка автомагистрали: вид перекрестка с Si gn Post Drive Lane ПРЕДЛОЖЕНИЕ Туннельный режим Режим шоссе Голосовые подсказки Преобразование текста в речь Прямой телефонный звонок из данных POI 3 датчика позиционирования: GPS / Glonass, гироскоп, импульс скорости автомобиля USB-соединение с медиа-соединением USB-соединение: USB-удлинитель в комплекте Воспроизведение музыки: FLAC / MP3 / WMA / AAC-совместимое Воспроизведение видео: MP4-совместимый файл / имя папки Поиск информации по тегу Поиск папки вверх / вниз M.I.X. Воспроизведение в случайном порядке Повторное воспроизведение звука Настройка Bass Engine SQ Bass Engine ™ Pro Регулировка уровня сабвуфера Выбор фазы сабвуфера Эквалайзер предварительного выхода высокого напряжения 4 В: Flat, Pops, Rock, News, Jazz, Electric Dance, Hip Hop, Easy Listening, Country, Classical Dual HD EQ ( 9-полосный параметрический эквалайзер спереди / сзади) 6-канальная цифровая временная коррекция Настройка цифрового кроссовера Индивидуальная настройка звука в зависимости от типа автомобиля. Усилитель высокой мощности 4 x 50 Вт Расширенный дисплей Power IC: 9-дюймовый емкостный дисплей WVGA с высоким разрешением Система белой светодиодной подсветки Тип управления: касание, перетаскивание, пролистывание Функция «Избранное» Автоматическое изменение настроек для 2 пользователей AUX-In: 1 A / V AUX Вход (3.5 мм микроразъем) Функция пульта дистанционного управления на рулевом колесе Интерфейс дисплея автомобиля (соединение UART) Подключение камеры и встроенные элементы управления для многоэкранных камер Регулировка направляющей линии камеры Дисплей камеры заднего вида Автоматическая загрузка Язык меню: 24 языка (для AV / Bluetooth ), Часы Автодиммер Код безопасности для защиты от кражи Обновление прошивки Питание Антенна Вывод Дистанционное включение HDMI-вход (требуется специальный разъем HDMI Alpine) Двигатель не влияет на запуск и остановку Установка Идеально подходит Комплект Доступные решения Характеристики Экран Размер экрана: 9-дюймовый емкостный WVGA LCD Тип: прозрачный Тип TN LCD Операционная система: TFT Активная матрица Количество элементов изображения: 1152000 пикселей (800 x 3 x 480) Система подсветки: белая светодиодная подсветка Эффективное количество изображения Элементов: 99.99% Цветовая система: NTSC, PAL Макс. Выходная мощность Макс. Выходная мощность: 4 x 50 Вт Диапазон настройки FM-тюнера: 87,5 — 108,0 МГц Используемая чувствительность моно: 8,1 дБф (0,7 мкВ / 75 Ом) Чувствительность при низком уровне шума 50 дБ: 12 дБф (1,1 мкВ / 75 Ом) Избирательность по альтернативному каналу: 80 дБ Отношение сигнал / шум: 65 дБ Разделение стерео: 35 дБ Коэффициент захвата: 2 дБ Диапазон настройки тюнера СВ: 531 — 1602 кГц Полезная чувствительность (стандарт IEC): 25,1 мкВ / 28 dBf LW тюнер Диапазон настройки: 153 — 281 кГц. Полезная чувствительность (стандарт IEC): 31.6 мкВ / 30 дБф USB Требования к USB: USB 2.0 макс. Потребляемая мощность: 1500 мА (поддержка CDP) Класс USB: Класс запоминающего устройства, воспроизведение с устройства Файловая система: FAT 16/32 Декодирование MP3: MPEG-1/2 AUDIO Layer-3 Декодирование WMA: Windows Media ™ Audio AAC Декодирование: ACC- Формат LC Файл .m4a ′ ′ Декодирование FLAC Количество каналов: 2-канальный (стерео) Частотная характеристика: 5-20 кГц ± 1 дБ * Частотная характеристика может отличаться в зависимости от программного обеспечения кодировщика / скорости передачи данных Общее гармоническое искажение (при 1 кГц ): 0,008% DynamicRange (при 1 кГц): 95 дБ Отношение сигнал / шум: 100 дБ Разделение каналов (при 1 кГц): 85 дБ GPS / ГЛОНАСС Совместимая с GPS / Глонасс навигационная антенна входит в комплект поставки BLUETOOTH® Версия BLUETOOTH®: Bluetooth V2.1 + EDR Выходная мощность: +4 дБм Макс. (Класс мощности 2) HFP (Профиль громкой связи) OPP (Профиль Object Push) PBAP (Профиль доступа к телефонной книге) HSP (Профиль Head Set) A2DP (Расширенный профиль распределения звука) AVRCP (Профиль дистанционного управления аудио / видео) SPP (Последовательный порт Профиль) Настройка звука Регулировка уровня сабвуфера: от 0 до +15 Настройка фазы сабвуфера: 0 ° или 180 ° BASS ENGINE SQ: 5Mode, уровень от 0 до +6 HighPassFilter: 20/25 / 31,5 / 40/50/63/80/100 / 125/160/200 Гц HighPassFilter (крутизна): Выкл. / -6 / -12 / -18 / -24 дБ / окт.HighPassFilter (усиление): от -12 до 0 дБ LowPassFilter: 20/25 / 31,5 / 40/50/63/80/100/125/160/200 Гц LowPassFilter (наклон): выкл. / -6 / -12 / -18 / -24 дБ / окт. LowPassFilter (усиление): от -12 до 0 дБ Временная коррекция: 0,0 — 9,9 мс (шаг 0,1 мс) Двойной эквалайзер HD, фронтальный + задний параметрический эквалайзер (полоса 1): 20-100 Гц Параметрический эквалайзер (полоса 2): 63-315 Гц Параметрический эквалайзер (полоса 3): 125-500 Гц Параметрический эквалайзер (полоса 4): 250-1 кГц Параметрический эквалайзер (полоса 5): Параметрический эквалайзер 500-2 кГц (полоса 6): Параметрический эквалайзер 1-4 кГц (полоса 7) : 2к — 7.Параметрический эквалайзер 2 кГц (полоса 8): 5,8 кГц — 12 кГц Параметрический эквалайзер (полоса 9): 9-20 кГц Параметрический эквалайзер (усиление): от -14 до +14 Настройка уровня громкости приложения: от -14 до +14 Формат входа раздела HDMI 480p / 720p Общие требования к питанию: 14,4 В постоянного тока (допустимо 11-16 В) Напряжение на выходе предусилителя (до клиппирования): 4 В / 10 кОм Максимальный угол установки: 30 ° Размеры Размер DIN: шасси 1DIN и 9 дюймов Размер корпуса емкостного сенсорного экрана (Ш x В x Г) мм: 178 x 50 x 160 мм Размер носовой части (Ш x В x Г) мм: 235.2 x 152,2 x 19 мм ..

База данных автомобилей

Информацию о «Шевроле Каптива Спорт», продаваемом в Северной и Южной Америке, см. В разделе «Опель Антара».
2017 Chevrolet Captiva 3/4 вид спереди
2017 Chevrolet Captiva 3/4 вид сзади

Chevrolet Captiva — внедорожник (внедорожник), разработанный южнокорейским производителем Daewoo и продаваемый Chevrolet с 2006 года.Это кроссовер, который охватывает сегменты компактных и среднеразмерных внедорожников. Он основан на платформе GM Theta и является производным от концептуального автомобиля Chevrolet S3X , представленного в 2004 году. Платформа Theta также лежит в основе Opel Antara, механической производной модели Captiva, также производимой Daewoo. Автомобили, продаваемые на международном рынке как Chevrolet Captiva, продавались на южнокорейском рынке под маркой Daewoo Winstorm вплоть до 2011 года, когда было принято международное название. Модели австралийской спецификации имеют маркировку Holden Captiva .

Казахстан: Усть-Каменогорск Южная Корея: Бупён-гу, Инчхон (GM Корея) Узбекистан: Асака (GM Узбекистан) Вьетнам: Ханой (GM Vietnam) Шанхай, Китай (Шанхай GM)
Передний двигатель, передний привод или полный привод
2.0 л VCDi I4 (т / ц дизель) 2,2 л VCDi I4 (т / ц дизель) 2,4 л Семейный II I4 (бензин) 3,2 л Alloytec V6 (бензин)
Chevrolet Tavera (Индонезия)

Обзор
2004 Chevrolet S3X concept
Предварительная подтяжка лица Chevrolet Captiva
Предварительная подтяжка лица Chevrolet Captiva

Первое поколение (2006–2011)

Captiva, получившая обозначение C100 от Daewoo и CG по терминологии Холдена, была выпущена в 2006 году.Стиль Captiva был вдохновлен концептуальным автомобилем Chevrolet S3X 2004 года выпуска. Концепция S3X была разработана дизайнерским центром GM Daewoo в Бупён-гу, Инчхон, и основана на платформе GM Theta. Его премьера состоялась на Парижском автосалоне 2004 года. Еще один концептуальный автомобиль Daewoo, Chevrolet T2X, представленный на автосалоне в Сеуле в 2005 году, был основан на S3X с использованием укороченной платформы. T2X упоминается как универсальное спортивное купе , учитывая его задние распашные двери, отсутствие обычных средних стоек и укороченную колесную базу — особенности, которые впервые были обнаружены на «Daewoo Oto» (позже переименованном в «Daewoo Scope») концепт на автосалоне в Сеуле 2002 года.Производство было запланировано на конец 2006 года, но по состоянию на 2009 год никаких дополнительных объявлений сделано не было.

Для Captiva, серийной версии S3X, доступны как пятиместные, так и семиместные конфигурации. Стандартные функции безопасности включают в себя: антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости (ESC), преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию вариантов более высокого уровня роскоши на некоторых рынках. В ходе испытаний на безопасность при столкновении, проведенных Euro NCAP, Captiva была присвоена аварийная оценка четыре из пяти звезд.Результатам испытаний способствовало использование высокопрочной стали, использованной в каркасе кузова, которая была разработана для распределения ударных нагрузок по отдельным каналам нагрузки, тем самым обеспечивая безопасность пассажиров в камере безопасности. Опциональная активная система полного привода автомобиля полностью совмещена с ESC и антиблокировочной тормозной системой, что улучшает управляемость и управляемость автомобиля. Когда автомобиль обнаруживает потерю тяги, автоматически включается режим полного привода.В обычных условиях движения используются только передние колеса автомобиля.

В марте 2010 года GM объявила об отзыве 45 957 моделей Captiva и Daewoo Winstorm, произведенных в период с 1 апреля 2006 года по 31 декабря 2007 года. Отзыв возник из-за неустановленного дефекта в системе рулевого управления.

Подтяжка лица первого поколения (2011–2015)

Рестайлинг Chevrolet Captiva (Европа)
Рестайлинг Chevrolet Captiva (Европа)
Daewoo Winstorm LT

Обновленная линейка Captiva была выпущена во втором квартале 2011 года.Обновленная Captiva имеет новую переднюю панель, напоминающую облицовку Chevrolet Aveo (T300). Другие заметные косметические отличия включают светодиодные указатели поворота на дверных зеркалах, измененный дизайн колес и переработанные боковые дефлекторы. Измененная подвеска, четыре новых двигателя и две новые трансмиссии также будут представлены с изменениями.

Силовые агрегаты

Captiva оснащена 3,2-литровым двигателем Alloytec V6, построенным в Австралии (Holden), в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Active Select.Этот двигатель также используется производным от Captiva Opel Antara, который использует другую конструкцию, но имеет те же основы и компоненты трансмиссии. В модельный ряд был введен четырехцилиндровый турбодизельный двигатель VCDi с системой впрыска Common Rail, разработанный совместно с VM Motori.

Маркетинг

Азия

Южнокорейские автомобили были маркой Daewoo Winstorm с 2006 года.С 2008 до начала 2011 года Opel Antara стал доступен в модельном ряду Winstorm под названием «Daewoo Winstorm MaXX». В рамках стратегии GM по постепенному отказу от бренда Daewoo во всем мире с начала 2011 года Winstorm продается в Южной Корее под глобальным именем Chevrolet Captiva. Этот ребрендинг произошел после переименования GM Daewoo в GM Korea в марте 2011 года. В то же время Winstorm MaXX исчез без эквивалента под маркой Chevrolet (за исключением Латинской Америки и Южной Америки, которые продаются за пределами Южной Кореи).

Chevrolet Captiva был запущен во Вьетнаме в 2006 году. Captiva во Вьетнаме производится в полной разборке (CKD) компанией Vidamco (GM Vietnam) с 20-процентным содержанием местных компонентов. С 2006 по июль 2009 года во Вьетнаме было продано 8 500 Captivas.

В Таиланде Captivas производятся на заводе GM в Районге с 2006 года. Chevrolet Thailand предлагала Captiva в вариантах LS и LT с двигателями, состоящими из 2,4-литровых бензиновых или 2,0-литровых дизельных агрегатов.Captiva также отличалась наличием задней подвески с автоматическим выравниванием, электронной системой контроля устойчивости, автоматическими фарами и дворниками с датчиком дождя. В конце 2010 года Chevrolet расширил модельный ряд дизельных двигателей, включив в него LSX среднего класса и флагманскую модель LTZ. В то же время Captivas, оснащенный 2,4-литровым бензиновым двигателем, получил поддержку этанола E20 и увеличил мощность до 170 л.с. (125 кВт). 23 июня 2011 года компания Chevrolet Thailand представила обновленную Captiva с новым 2,4-литровым бензиновым двигателем, работающим на этаноле E85.Среди нововведений — электрический стояночный тормоз, команды климат-контроля на рулевом колесе; а позже — обновленный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 120 кВт (163 л.с.).

Captiva вышла на китайский рынок в начале ноября 2007 года. Единственным доступным двигателем является 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecotec , соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GM представила Chevrolet Captiva в Японии 30 июля 2011 года, первую модель GM, которая будет выпущена там после реорганизации компании в соответствии с Главой 11 в июне 2009 года.

Австралазия
См. Также: Holden Captiva
Pre-facelift Holden Captiva
Предварительная подтяжка лица Holden Captiva
Предварительная подтяжка лица Holden Captiva
Подтяжка лица Holden Captiva 7
Подтяжка лица Holden Captiva 7
Подтяжка лица Holden Captiva 7
Holden в Австралии и Новой Зеландии продавал автомобиль под названием Holden Captiva с ноября 2006 года после анонса модели в сентябре прошлого года.Captiva была выпущена с 3,2-литровым двигателем V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но в марте 2007 года был добавлен 2,0-литровый дизельный двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной автоматической коробкой передач. Первоначально производство производилось в Южной Корее, но с сентября 2007 до начала 2008 года производство было временно перенесено в Таиланд, в то время как GM Daewoo модернизировала свои производственные мощности в Южной Корее, чтобы удовлетворить мировой спрос.

Уровни спецификаций были SX, CX и LX, с предложенным вариантом Captiva MaXX, хотя это был ребрендинг близкого Opel Antara.MaXX, созданный на основе Antara, оставался в продаже в Австралии до 2008 года, а продажи в Новой Зеландии продолжались до конца 2009 года. Когда Холден возродил основанную на Antara модель в качестве пятиместной Captiva 5 с лидирующей ценой в декабре 2009 года, Семиместные модели на базе Chevrolet были переименованы в Captiva 7.

В феврале 2011 года было объявлено о внесении изменений в линейку Captiva 7, получившую обозначение «Series II», с датой поступления в продажу в марте. Изменения включали принятие обновленной передней панели, применительно к версиям Chevrolet, но с решеткой радиатора и воздухозаборником, характерной для Холдена.Легкосплавные диски нового дизайна, задние фонари Altezza и другие элементы отделки, а также обновленная внутренняя центральная консоль. Что касается оборудования, то на обновленной центральной консоли находится новый 7-дюймовый многофункциональный дисплей в отделке LX, который включает спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Пересмотренные трансмиссии также присутствуют на Series II. Базовая установка — отделка SX с 2,4-литровым бензиновым двигателем, использующим передний привод; 2,2-литровый дизель не является обязательным. Варианты CX и LX добавляют полный привод и предлагают 3.0-литровый V6 в стандартной комплектации, 2,2-литровый дизель остается опциональным. Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Холден объявил о незначительном обновлении модельного года в июле 2012 года, центральным элементом которого является добавление возможности использования гибкого топлива для обоих бензиновых двигателей, что позволяет им использовать топливо на основе этанола E85. Официальный расход топлива в смешанном цикле 3,0-литрового двигателя был также снижен на 10 процентов, при этом меньший прирост был достигнут для 2,4-бензиновых и 2,2-литровых дизельных двигателей.В то же время базовый SX получил стандартные задние датчики парковки, а топовый LX дополнительно оснащен передними сиденьями с подогревом и системой помощи при парковке.

Ближний Восток

На Ближнем Востоке Captiva стартовала с двумя базовыми комплектациями: одна с 2,4-литровым бензиновым двигателем, а другая с 3,0-литровым V6. Обе комплектации семиместные и предлагают передний привод.

Второе поколение (2016-настоящее время)

Рестайлинг Chevrolet Captiva
Рестайлинг Chevrolet Captiva

Новый Chevrolet Captiva 2016 года был представлен на Международном автосалоне в Дубае 10 ноября 2015 года.GM Thailand также представила обновленный Chevrolet Captiva на 32-й ежегодной выставке Thai International Motor Expo 1 декабря 2015 года. Обновленный Holden Captiva также был представлен днем ​​позже в Австралии. Новая Captiva, которая теперь называется вторым поколением, в течение почти десяти лет после ее первоначального запуска в 2006 году была модернизирована с новыми светодиодными фарами, решеткой, бампером и переработанной приборной панелью, но сохранила панели корпуса и приборной панели. Обновленная Captiva также была представлена ​​в Индонезии на международном автосалоне Gaikindo Indonesia в 2016 году в Джакарте 11 августа 2016 года.


Вернуться к Chevrolet
Последнее обновление 20 января 2017 г., в 03:35.

Ebay.com

Ebay.com.au
Ebay.ca
Ebay.co.uk
Ebay.it
Ebay.ch
Ebay.de

Высококачественные планарные магнитные наушники Audeze SINE On и iSINE

Технология стремится к итерациям; настоящие инновации — редкость. Это особенно верно в отношении звука, где высококачественный набор студийных мониторов или наушников может прослужить десять или более лет без необходимости ремонта или замены.Я люблю звук и получаю удовольствие от знакомства с новыми продуктами и технологиями, которые делают их возможными. Представьте себе мое восхищение, когда я впервые услышал о Audeze iSine10, iSine20 и iSineVR — первых в мире наушниках-вкладышах с плоским магнитным приводом (PMD).

Впервые я прошел прослушивание пары iSine20 в Лос-Анджелесе на осенней конференции Audio Engineering Society (AES). Я сразу влюбился в звук и то, как они ощущаются в моих ушах. Планары могут прорисовывать и оживлять мельчайшие детали всей музыки, подкастов, фильмов и других носителей, доступных на моем телефоне.Улучшение качества звука настолько велико, что у меня возникает желание продолжать слушать, открывать для себя новую музыку. С тех пор мне посчастливилось проводить больше времени с iSine20s, чтобы поделиться некоторым реальным опытом.

Этот обзор завершает трилогию о других флагманских линейках плоских магнитных наушников EL-8 с ЖК-дисплеями и накладными наушниками из Калифорнии. Если вы плохо знакомы с планарными магнитными драйверами (PMD), я рекомендую вам ознакомиться с этими первыми двумя обзорами, потому что они охватывают больше технических деталей о том, что делает эту технологию такой интересной.В некотором смысле iSine10 и iSine20 можно рассматривать как часть линейки накладных магнитных наушников Sine компании Sine.

Благодаря четкому акустическому дизайну доктора Драгослава Колича (Dr.C) и элегантному промышленному дизайну из стали и матовой кожи с лазерной резкой, выполненному BMW Designworks, наушники Sine On-Ear представляют собой элегантное решение для мобильных аудио развлечений, так как а также запись, сведение, мастеринг и диджеинг. Если вам посчастливилось владеть одним из +1 миллиарда устройств iOS, находящихся в мировом обороте, наушники Audeze Sine On-Ear PMD + Cipher Lightning Cable DAC — абсолютная помеха.Их привлекательность заключается не только в качестве звука, но и в их весе.

В дополнение к использованию запатентованного компанией Uniforce (равномерно распределенная электромагнитная сила в следе через полимидную диафрагму, которая тоньше человеческого волоса) и безрезонансного волновода Fazor, в Sines реализованы запатентованные Audeze магнитные массивы Fluxor, что влечет за собой резку неодим под углом и расположив их полюса так, чтобы закоротить поток с одной стороны и удвоить с другой. Этот прорыв позволяет компании размещать неодимовые магниты Fluxor на одной стороне (в отличие от обоих, как в традиционных двухтактных PMD-конструкциях), уменьшая таким образом вдвое вес и позволяя накладные мобильные наушники.

iSines еще больше уточняет это, что позволяет миниатюризировать технологию планарного магнитного привода. Настоящее новшество, которое делает наушники Sine on-ear iSine10 и iSine20, — это их размер. Теперь вы можете наслаждаться акустическими преимуществами (расширенное частотное расширение, улучшенная импульсная характеристика, динамический диапазон, время переходного процесса, более низкие уровни искажений, лучшее спектральное затухание, безызлучательная когерентность волн) где угодно и где угодно.

Поначалу управление iSines во время утренних поездок в метро требовало некоторого обучения.Они, безусловно, карманные, но больше обычных наушников-вкладышей. Они весят больше, поэтому зажим типа «крокодил», подключенный к Cipher DAC, так важен для уменьшения нагрузки от веса кабеля. Я привык использовать для прослушивания беспроводные наушники, чтобы не зацепиться за кабель. До тех пор, пока в iOS не будет реализован кодек Bluetooth AptX, невозможно добиться сверхвысокого качества звука по беспроводной сети, для чего нужен шифровальный кабель.

Несколько раз кабель вырывался из моего уха, зацепившись за сумку или турникет метро.К счастью, они сконструированы таким образом, что кабель оторвется, не порвавшись, и при этом будет надежно зафиксирован плоский корпус в ухе. Я достаточно хорошо научился подключать кабель, не вынимая драйвер из уха. Понимание того, что кабель наушников полностью отсоединяется с обоих концов, натолкнуло меня на мысль. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы потерять их, я бы просто оставил их. Итак, теперь я ношу их все время, слушаю я музыку или нет.

Я просто отсоединяю кабель и храню кабель Cipher DAC iOS в нагрудном кармане, а также аналоговый кабель для использования с альтернативными ЦАП, такими как Audioquest Dragonfly Red, с компьютером или для подключения к аудиоинтерфейсу, например Arturia AudioFuse. .Когда я не слушаю музыку, не слушаю подкасты и не звоню по телефону, я просто оставляю кабель в кармане, а драйверы — в ушах.

Experience

Полуоткрытые спинки обеспечивают достаточный баланс ослабленного фонового шума для смешивания с телефонным звонком или воспроизведением мультимедиа, так что теперь я могу вести нормальный разговор, продолжая слушать музыку. Ситуационная осведомленность особенно важна при прогулках по Нью-Йорку, чтобы быть в безопасности на улице, поддерживать личную безопасность и иметь возможность слышать автомобили службы экстренной помощи или объявления от проводника поезда.

Более пристальный взгляд на Cipher Cable показывает, что это, по сути, четыре инструмента в одном: высококачественный цифро-аналоговый преобразователь, который передает через порт освещения устройства iOS, 10-полосный эквалайзер с двумя предустановками, вызываемыми с помощью DSP. для настройки частотной характеристики по своему вкусу (я храню настройки для музыки и настройки для подкастов), усилитель мощности класса D с очень низким THD для управления согласованными вручную планарными магнитными драйверами и высококачественный аналогово-цифровой конвертер, который эффективно превращает кабель в цифровой микрофон для значительного улучшения разборчивости речи при разговоре по телефону.Качество звонков улучшилось настолько, что я звоню маме чаще. Как будто у меня есть личная звуковая система, которую я могу использовать в повседневной жизни. В моей жизни есть саундтрек.

Один из моих любимых аспектов опыта — это поделиться Sine и iSines с семьей и друзьями. Я загораюсь в тот момент, когда включается музыка, и вижу реакцию на их первое впечатление от прослушивания.

Мне посчастливилось получить закрытые наушники-вкладыши Sine и ограниченную серию открытых наушников.

Очевидно, я просто не могу их порекомендовать. Наушники Sine и iSine10 / 20 / VR On и In-Ear от Audeze — одни из лучших по звучанию и продуманных образцов аудиооборудования, которое я когда-либо слышал. Хотя индивидуальный опыт может отличаться, я рекомендую вам зайти в B&H New York City SuperStore и примерить пару на себе. Если у вас есть возможность проверить их, сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

Автомобили с наибольшим количеством отзывов тоже довольно дорогие

Автомобили.Аааа машины. Самая святая из святых Америки. Если вы следите за моим блогом, то знаете, что у меня сложные отношения с автомобилями и вождением. Короче говоря, я думаю, что мы были бы на намного лучше, если бы было меньше машин и меньше ездили бы на .

Вождение автомобиля очень опасно, загрязняет окружающую среду, вредно для здоровья, и в моем районе с худшим транспортным потоком в США это просто отстой.

На самом деле, единственное время, когда я действительно получаю удовольствие от вождения автомобиля, — это когда я нахожусь на западе, по шоссе или дороге, где пейзаж великолепен, и нет других водителей, пытающихся убить меня, пока они заняты перепиской и не обращают внимания.

Если вы читаете блоги сообщества специалистов по финансовой независимости, вы знаете, что покупка нового автомобиля, как правило, не лучший выбор. Транспортные расходы — одна из трех больших, и новые автомобили очень быстро обесцениваются.

Тем не менее, многие люди это делают. И они продолжают делать это каждые несколько лет, бесконечно.

Номера

Средняя цена нового автомобиля сейчас составляет 36 270 долларов. Подождите, вы можете сказать, что «средний» включает в себя элитные роскошные автомобили, такие как Ferrari и т. Д., Которые тянут его вверх.

Верно. Никто не указывает среднюю цену в моем поиске, но лучшее, что я смог найти, — это статья 2016 года, в которой говорится, что конечная цена для всех покупок автомобилей — , включая покупки подержанных автомобилей — составляет 31000 долларов. Они ссылаются на свои источники данных.

Это был 2016 год, так что сейчас он немного выше. Это в стране, где средний доход составляет около 60 000 долларов.

Сумасшедший.

Средний доход в размере 60 000 долларов не является заработной платой на дому. Ориентировочная цифра получения дохода в размере 60 тысяч долларов составила бы около 47 тысяч долларов с учетом налогов.

Таким образом, большинство людей тратят примерно 66% годовой заработной платы в размере за автомобиль, включая покупки бывшего в употреблении.

На самом деле это больше, чем это, потому что подавляющее большинство финансирует и платит проценты в течение многих лет сверх этих 31 000 долларов.

Мне нужно снова сказать «сумасшедший»?

Ну, цель этой статьи — показать другую статью, на которую я наткнулся, в которой перечислены автомобили с наибольшим количеством отзывов (и это не то, что вы думаете !!!)

Клише и кликабельное название от Jalopnik, позор вам….

Вот список нарушителей из этой статьи:

Я всегда стараюсь сделать что-то более ценным для подобных вещей, поэтому я посмотрел MSRP этих автомобилей:

Автомобиль
Mercedes Benz C-Class 41 400 долл. США
GMC Sierra 29 600 долл. США
BMW 3/4 серии 39 000 долл. США / 44 600 долл. США
Додж Дуранго 29 995 долл. США
Nissan Pathfinder 31 230 долл. США
Dodge Ram Пикап 31 800 долл. США
Toyota 4 Runner 35 500 долл. США
Додж Чарджер 28 995 долл. США
Крайслер 300 28 995 долл. США
Chevy Tahoe 47 900 долл. США

Средняя стоимость автомобилей из этого списка — 35 365 долларов США

Итак, мы не только собираемся взимать с вас плату за эти новые автомобили, некоторые из которых стоят больше , 40 000 долларов, отметка , но и их нужно будет отозвать в большом количестве.

Потому что да, нам нужно, чтобы вы нашли ошибки.

Гы спасибо автопрому !! Я возьму свой дорогой дерьмовый продукт, а ты будешь копать мои деньги, ура! И я буду часто видеть вашу замечательную механику, чтобы исправить то, что никогда не должно было ломаться, но, по крайней мере, это бесплатно! За исключением моего драгоценного времени!

Яркая сторона

Чтобы изменить ситуацию, в статье также перечислены автомобили с самым низким уровнем отзыва:

Прежде всего, обратите внимание, Хонда убирает дом.Отлично. Также обратите внимание, что в этом списке нет люксовых брендов, таких как Mercedes или BMW.

В списке представлены в основном скромные и функциональные автомобили, такие как Civic, Corolla и Hyundai Accent, а не внедорожники и грузовики. На самом деле, обратите внимание, что в этом списке всего несколько «кроссоверов». В основном это седаны. Что, кстати, Форд перестанет делать все вместе….

Напротив, первый список с наибольшим количеством отзывов — это в основном массивные грузовики и внедорожники — Durango, GMC Sierra, Pathfinder, Ram Pickup, 4-Runner и смехотворный расточительный дедушка из них всех, 48000 долларов (базовая цена ! ) ) Chevy Tahoe в среднем около 18 лет.5 миль на галлон.

Да, действительно, ваш личный 18-колесный автомобиль, но только с 4 колесами. Получите все это роскошное пространство и великолепную ненадежность, с базовой моделью, доступной по цене , только за полный год вашей заработной платы ! Финансирование доступно, потому что мы, черт возьми, знаем, что оно вам понадобится!

Хорошо, из режима продаж новых внедорожников…

Итак, заметив, что список автомобилей с наименьшим количеством отзывов — это в основном скромные автомобили, я просмотрел эти MSRP:

Автомобиль Автомобиль
Hyundai Акцент 14 995 долл. США
Chevy Equinox $ 23 800
Тойота Королла 18 700 долл. США
Honda Civic $ 19 450
Honda CRV 24 250 долл. США
Хонда Аккорд $ 23 570
Subaru CrossTrek 21 895 долларов США
Тойота Камри $ 23 845
Hyundai Elantra 17 100 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *