Отзывы джетта: Volkswagen Jetta 2016 ., , , , ,

Содержание

оставить отзыв на Volkswagen Jetta на Autospot

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

Volkswagen Jetta — Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф.
Взял себе два допа –…

SuperSedan

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline

Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина.

Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…

Volkswagen Jetta — Надежная машина для частых командировок и длительных поездок https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/362/ Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…

Svetlana

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 AT Conceptline

Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…

Volkswagen Jetta — Классика, харизма и надежность в одном флаконе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/363/ Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…

Ludmila

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.4 MT Trendline

До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…

Volkswagen Jetta — Лучшая машина, что у меня была https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/365/ До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…

Кирилл

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…

Volkswagen Jetta — Джетта — любовь надолго https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/364/ Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб. ..

Леонид

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 AT Comfortline

Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408.

Больше склонялся к последнему. Но получилось т…

Volkswagen Jetta — Счастливый пользователь Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/360/ Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…

VolkUrala11

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Conceptline

Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…

Volkswagen Jetta — Надежный двигатель в красивом корпусе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/366/ Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел.
Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…

Принцип

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 MT Comfortline

Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…

Volkswagen Jetta — Мой отзыв на Volkswagen Jetta https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/361/ Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…

Vladislav

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline

В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…

Volkswagen Jetta — Моя история https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/368/ В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на. ..

Jackson Maikl

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…

Volkswagen Jetta — Volkswagen Jetta — экономная машина с немецким качеством https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/359/ Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…

AndreyDSV

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) — отзывы владельцев и цены

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.

Отзыв автовладельца об автомобиле Volkswagen Jetta 1.4 TSI (1K5)

Коротко:

Первые общие впечатления от автомобиля Volkswagen Jetta. Машину покупал с небольшим пробегом, подходящую по цене, ходовым качествам и комфортом в салоне. Пробег на момент покупки автомобиля 30 т.км, двигатель 1,4 TSI 122 л.с., полная комплектация. Двигатель очень шустрый, динамичный разгон до 120 км/ч, турбина вещь. После 120 км/ч динамика разгона начинает потихоньку угасать. Автомобиль разгонял до скорости в 190 км/ч, дальше не стал, но запас еще был. При движении скорости в машине совсем не чувствуешь, по дороге идет как влитая, подвеска жесткая. Управление автомобилем хорошее. Рулю, можно было бы добавить чуть резкости. На скорости руль не трясет и главное он «не легкий», со средним усилием. Понравилась работа коробки ДСГ, новый 7-ступенчатый автомат. При покупке сначала я рассматривал только ручку, но после тест-драйва отказался выбрал автомобиль на автомате. В режиме «спорт» коробка ни секунды не думает, четко реагирует на каждое нажатие на педаль. Вначале опасался, что нет системы ESP. Но отъездил зиму и автомобиль ни разу не занесло и не повело. Хороший дорожный просвет, и зимой машина днищем нигде не цепляет, а с разбегу едет по достаточно глубокому снегу. Но если машина постоит, под колесом чуть подтает или за ночь наметет новый снег, с места автомобиль не сдвинется. С автоматом без помощи посторонних сил даже не тронется, надо подкапывать или толкать. В отзывах пугают ненадежностью ДСГ и турбиной, не знаю, как они себя покажут дальше пока все нормально. Недостатки тоже, конечно тоже есть, но они незначительные. Это легкое подергивание в режиме парковка. После покупки, техническом обслуживание согласно пробегу, менял пока только масло и расходники. В салоне, при выборе из нескольких автомобилей этого сегмента только в Jetta мне было комфортно и очень удобно внутри машины. Возможно, в машине уже были предприняты, какие либо меры, но в машине ни чего не дребезжало и не дребезжит. Хорошо выполнена панель управления и все кнопки под рукой. Климат очень хорошо работает в режиме авто, 20С выставил и забыл. Музыка средняя, меня устраивает. Шумоизоляция автомобиля нормальная, шумы не раздражают во время движения, тише будет в другом ценовом сегменте и то не всегда. Багажник огромный, влезает все, что необходимо в дороге. В целом впечатления от автомобиля пока только положительные.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Volkswagen Jetta 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Volkswagen Jetta 2021 года — хороший выбор для тех, кто хочет недорогой и экономичный компактный автомобиль. Он стоит дешевле и расходует топливо лучше, чем его родной брат-хэтчбек, VW Golf, который похож внутри. Хотя стандартная Jetta удовлетворит прагматиков, она не дает вождения, чтобы соблазнить энтузиастов. Эту миссию выполняет более спортивная модель GLI, которую мы рассматриваем отдельно.Обычная Jetta оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с., который покорно разгоняется по городу, но чувствует себя вялым на скоростях шоссе. Двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, но только на базовой модели. В то время как Jetta 2021 года отличается изысканными дорожными манерами и замечательным багажником, она противоположна пикантности, а лучшие опции зарезервированы для высших уровней отделки салона, что снижает в остальном сильную ценность этого Volkswagen.

Что нового в 2021 году?

Jetta входит в 2021 год без каких-либо механических изменений или изменений в отделке салона.Единственная разница заключается в стартовой цене каждого уровня отделки салона и стоимости пакета помощи водителю в базовой модели, которая составляет от 450 до 500 долларов.

Цены и выбор модели

Поскольку в базовой модели отсутствуют некоторые функции, которые нам нужны в новом автомобиле, мы рекомендуем модель R-Line среднего уровня. В дополнение к улучшенному внешнему стилю, который делает Jetta более привлекательной, у нее есть монитор слепых зон, пассивный вход и двухцветная обивка из искусственной кожи, которая разбавляет безвкусный интерьер. Комплект для холодной погоды — единственный вариант, который мы рекомендуем всем, кто живет в более холодных краях, благодаря подогреву рулевого колеса, подогреву задних сидений, дистанционному запуску и многому другому.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждая Jetta приводит в движение передние колеса четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил.Базовая модель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной и стандартной для всех остальных моделей. Мы протестировали Jetta с каждой передачей и увидели практически одинаковое время разгона. Однако оба были просто средними по сравнению с более быстрыми конкурентами. Jetta чувствовала отзывчивость при трогании со светофора, но она выиграла бы от большего удара при обгоне на шоссе. Седан менее привлекателен в управлении, чем хэтчбек VW Golf, который имеет ту же платформу и силовые агрегаты, что и Jetta.В то время как седан имеет удобную и тихую езду, его легкое рулевое управление не требует усилий, но ему не хватает ощущения точности. По сравнению с конкурентами, такими как Mazda 3 и Honda Civic, Jetta редко доставляет удовольствие при езде по кольцевым развязкам и наклоняется в крутые повороты при превышении установленного ограничения скорости. Тем не менее, его безмятежная природа удовлетворит тех, кто хочет самодовольного транспорта.

Подробнее о Volkswagen Jetta

Экономия топлива и реальный MPG

Несмотря на то, что Jetta менее спортивна, чем ее хэтчбек, она более экономна в расходе топлива.По оценкам EPA, седан будет зарабатывать 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, в то время как Golf оценивается по городу на 29 миль на галлон и 37 по шоссе. Мы протестировали Jetta с каждой трансмиссией на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и они оба превзошли ожидания. Автоматическая версия зарабатывала 43 мили на галлон на шоссе, а Jetta с механической коробкой передач достигала поразительных 48 миль на галлон. Для сравнения, последний седан Civic, который мы тестировали, не достиг рейтинга шоссе на 1 милю на галлон (41 миля на галлон).

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри Jetta отличается утонченным дизайном и большим пространством для пассажиров.Хотя доступные функции становятся более востребованными с каждой более высокой комплектацией, каждая кабина ориентирована на водителя и может похвастаться превосходным обзором. Хотелось бы, чтобы передние сиденья были шире и обеспечивали большую поддержку. Лучший контент, такой как настраиваемое внутреннее освещение, полностью цифровая приборная панель и вентилируемые передние сиденья, зарезервирован для самых дорогих моделей. Удивительно, но в Jetta вмещалось больше ручной клади, чем в хэтчбеке Golf. В багажнике седана было семь сумок, по сравнению с пятью, которые помещались за задним сиденьем Golf. Точно так же Jetta вмещала на три дополнительных сумки больше, чем Golf (всего 18) со сложенными задними сиденьями. Внутреннее отделение для хранения Jetta включает в себя полезные дверные карманы и глубокое мусорное ведро в центральной консоли.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждая Jetta оснащена реагирующей информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с традиционными регуляторами громкости и настройки устройство Car-Net позволяет управлять жестами для прокрутки и масштабирования.Точно так же у каждой Jetta есть мобильная точка доступа, если люди готовы платить за тарифный план на основе подписки. Беспроводная зарядка является стандартной для двух верхних уровней отделки салона.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Jetta 2021 года получила пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но седан не был назван Top Safety Выбор Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя на каждой модели доступно несколько систем помощи водителю, только две верхние комплектации имеют адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.Основные функции безопасности включают:

  • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно отслеживание слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно автоматическое включение дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание ограниченная гарантия выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия охватывает четыре года или 50 000 миль
  • ГАРАНТРИЯ
  • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ Охватывает четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное обслуживание находятся в течение двух лет или 20 000 миль
Технические характеристики

Технические характеристики (2019 Volkswagen Jetta R-line)

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, Передний привод, 5-Пассажирский, 4-Дверный седан

Цена Как проверено: $ 24,185 (База Price: $ 23,890)

Тип двигателя: Турбонадности и интеркуляции DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. дюймов, 1395 см3

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/торсионная балка
Тормоза (П/П): 11.5-дюймовый вентилируемый диск/10,8-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/55R-17 91H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Высота: 185,1 дюйма
:
Ширина: 7,10 дюйма 57.4 В
Объем пассажира: 94 CU FT
Объем багажника: 14 CU FT
Обуздание Вес: 3055 LB

C / D Результаты испытаний
Образуются до 60 миль в час: 7,7 с
Zero до 100 миль в час: 22,5 с
От нуля до 110 миль в час: 29,5 с
Разгон с места, 5–60 миль в час: 8.6 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,8 с
¼ мили стоя: 16,1 с при 87 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 миль/ч
Торможение, 70– 0 миль в час: 191 FT
Дорожные, 300-FT-DIA Skidpad: 0,83 г *

* Устойчивость-контроль-ингибироваемая

C / D Экономия топлива
Наблюдается: 32 MPG
75-MPH Highway Ride : 43 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим/город/шоссе: 34/30/39 миль на галлон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (2019 Volkswagen Jetta S)

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

Тип двигателя:

Тип двигателя: Турбонадрядный и промежуточный просвеченный DOHC 16-клапанный встроенный-4, алюминиевый блок и головка, прямое впрыск топлива

Смещение: 85 CU IN, 1395 CC
Мощность: 147 HP @ 5000 об / мин.
Крутящий момент: 184 фунто-фута при 1400 об/мин5-дюймовый вентилируемый диск/10,8-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/60R-16 92H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
: 90,10 дюйма Ширина: 7,8 дюйма 57.4 В
Объем пассажиров: 94 CU FT
Объем багажника: 14 CU FT
Обуздание Вес: 2868 LB

C / D Результаты испытаний Zero до 60 миль в час: 7,6 с
Ноль до 100 миль в час: 21,3 с
От нуля до 110 миль в час: 28,7 с
Разгон с места, 5–60 миль в час: 8.6 с 
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 23,6 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 13,2 с
¼ мили стоя: 16,0 с при 88 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 миль/ч
Торможение, 70– 0 миль в час: 183 FT
Дорожные, 300-FT-DIA Skidpad: 0,85 г *

* Устойчивость-контроль-ингибироваемая

C / D Экономия топлива
Наблюдается: 30 MPG
75-MPH : 48 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 630 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 34/30/40 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Volkswagen Jetta Особенности и характеристики

Сиденья Fr Comfort Spt с подогревом и активной вентиляцией, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по высоте и поясничной опоре, память положения сиденья водителя, регулируемое вручную сиденье переднего пассажира с поясничной подкладкой (нерегулируемое) и переднее сиденье с подогревом (заднее сиденье). позиции) с отдельными органами управления

Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка переднего сиденья с подогревом, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл. : металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Венская кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Система отслеживания VW Car-Net

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида

FOB Controls-inc: доступ к грузу и дистанционный запуск двигателя

Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

1 карман для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Фольксваген Джетта Отзывы | КаждыйАвто.

ком Средний балл

4.20/5 Среднее

4 495 Всего отзывов

Немногие маленькие автомобили могут сравниться с Volkswagen Jetta, одной из самых продаваемых моделей компании в США. Название, по словам VW, относится к атлантическому реактивному потоку, «сочетающемуся с роскошью и мощью современного реактивного лайнера». Мы не уверены в сравнении салона и производительности этого компактного седана и универсала с реактивным самолетом Lear, но на протяжении большей части своей истории Jetta привлекала покупателей своим высококлассным дизайном, изысканным салоном и мощными двигателями. По сути, он ликвидировал разрыв между повседневными компактными автомобилями эконом-класса и компактными седанами премиум-класса начального уровня. Это была почти отдельная ниша.

Однако в последнее время VW становится мейнстримом с Jetta, снижая ее цену, чтобы сделать ее более привлекательным вариантом для покупателей небольших автомобилей.Одним из наиболее заметных недостатков связанного с этим сокращения расходов была более дешевая отделка салона. Таким образом, более современные версии дешевле, но менее отличительны. Тем не менее, новая или подержанная Jetta остается надежным выбором для покупателей, которые ищут компактный автомобиль с европейским колоритом, хорошими характеристиками и, в случае версий с двигателем TDI, впечатляющей топливной экономичностью.

Текущий Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta — самый доступный седан VW. Доступно пять уровней отделки салона: базовый, S, SE, SEL и TDI.Jetta Hybrid и ориентированная на производительность Jetta GLI рассматриваются отдельно.

Базовый автомобиль — стриптизерша, которую нужно заказывать по специальному заказу, и в ней даже нет кондиционера. S поставляется более разумно оборудованным, с боковыми зеркалами с электроприводом / подогревом, дверными замками с электроприводом, кондиционером и входом без ключа. Обе эти комплектации оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, а автоматическая с шестью скоростями является дополнительной.

В комплектациях SE и SEL вы получаете более привлекательный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. SE получает те же варианты трансмиссии, что и более низкие комплектации, а SEL — только автомат. Помимо двигателя, эти верхние комплектации имеют доступ к большему количеству стандартных и дополнительных функций, таких как подогрев передних сидений, Bluetooth и интерфейс iPod. TDI, который оснащен аналогично SE, оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, который соответствует требованиям 50 штатов, развивает мощность 140 л.с. и очень впечатляющую экономию топлива.Доступны шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая механическая коробка передач Volkswagen DSG с двойным сцеплением.

В обзорах мы обнаружили, что новейшая Jetta представляет собой довольно изысканный, вместительный и удобный компактный седан. Улучшения, сделанные в этом году, такие как замена банального пятицилиндрового двигателя на более энергичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и установка независимой задней подвески для всех уровней отделки салона, повысили как общую производительность, так и управляемость. Таким образом, нынешняя Jetta считается одним из наиболее привлекательных вариантов в этом сегменте.

Подержанные модели Volkswagen Jetta
Jetta шестого поколения дебютировала в 2011 году. По сравнению с предыдущим поколением, эта Jetta больше и имеет более просторное заднее сиденье. Но ему также не хватает высококлассного интерьера предыдущих моделей.

Первоначальная линейка двигателей состояла из базового 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя (115 л.с. и 125 фунт-фут), 2,5-литрового рядного 5-цилиндрового двигателя (170 л.с. и 177 фунт-фут) и 2,0-литрового рядного дизельного двигателя с турбонаддувом. -4 (140 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента). Первые два двигателя могли быть оснащены либо пятиступенчатой ​​механической, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дизель предлагал выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

В следующем году произошли лишь незначительные изменения, в то время как дисковые тормоза на четыре колеса стали стандартными для всех моделей 2013 года. Потенциальные покупатели должны отметить, что эти Jetta, хотя в остальном похожи, не имеют заметных улучшений текущей Jetta. Последние включают в себя более сложную полностью независимую заднюю подвеску (ранее эксклюзивную для Jetta GLI) для всех комплектаций, а также замену предыдущего пятицилиндрового двигателя на более экономичный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.В эти годы также отсутствует наличие камеры заднего вида и телематики VW Car-Net.

Предыдущий VW Jetta стал пятым поколением почтенного четырехдверного автомобиля Volkswagen. Он был представлен в 2005 году (совпадая с предыдущим поколением в течение одного года) и работал до 2010 года. Седан был единственным доступным типом кузова до дебюта Sportwagen в 2009 году. В отличие от нынешнего автомобиля, седан и универсал были почти идентичны, за исключением для дополнительного грузового пространства последнего.

Уровни отделки салона изначально включали Value Edition, 2.5, TDI, 2.0T и GLI. Базовым двигателем был 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., тогда как 2,0T и GLI имели 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Этот двигатель был доступен с привлекательной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen.

Первый дизельный двигатель TDI пятого поколения стал жертвой новых норм выбросов после 2006 года, но для тех, кто заинтересован в отличной экономии топлива, предлагается подержанная Jetta TDI 2005–2006 годов с двигателем 1.9-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами (100 л.с., 177 фунт-фут крутящего момента) должен быть хорошим выбором. TDI вернулся в 2009 году с новым, более чистым 2,0-литровым турбодизельным двигателем с четырьмя цилиндрами, который производил 140 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а DSG — опциональной.

В 2008 году VW изменил уровни отделки салона на S, SE, Wolfsburg (с двигателем 2,0T) и отделки SEL. Мощность базового двигателя увеличилась на 20 лошадей (до 170 л.с.), и GLI стал отдельной моделью в семействе VW.В следующем году VW добавил больше стандартного оборудования (включая систему контроля устойчивости) и представил улучшенную навигационную систему. Примечательно, что 2009 год был единственным годом, когда в Sportwagen можно было установить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом; он шел с уровнем отделки салона SEL. В последний год выпуска этой Jetta VW улучшил интерьер и создал спортивную версию TDI Cup «Street» Edition.

В обзорах мы обнаружили, что этот Volkswagen Jetta отличается от отечественных и японских экономичных седанов тем, что предлагает отчетливо европейский интерьер и опыт вождения.Он был немного дороже, но его салон более высокого качества, богатый список функций и качественная инженерия сделали его достойным дополнительных вложений. Эта Jetta также была немного больше, чем раньше, предлагая большое пространство для ног, большой багажник и более плавную езду, чем раньше. GLI также было довольно весело водить. Если и было что-то, что удерживало эту Jetta, так это ее стиль, который просто не находил отклика у покупателей, как его чрезвычайно успешный предшественник.

Четвертое поколение, продававшееся в кузове седан с 1999 по 2005 год и в кузове универсал с 2001 по 2005 год, было самой популярной и, возможно, самой красивой Jetta.В 2004 году он получил незначительные обновления стиля и интерьера. Боковые подушки безопасности на передних сиденьях были стандартными на протяжении всего пробега; В 2001 году были добавлены полноразмерные боковые шторки безопасности. Это был также развлекательный автомобиль для вождения, и он имел первоклассное качество сборки и материалов. Его основным недостатком было скудное пространство для ног на заднем сиденье. Хотя надежность была сомнительной, Volkswagen Jetta четвертого поколения по-прежнему является хорошей покупкой на рынке подержанных автомобилей, если его история обслуживания подтвердится.

Поскольку базовый 2,0-литровый двигатель предлагал слабое ускорение и посредственную топливную экономичность, мы рекомендуем приобрести Jetta четвертого поколения с превосходным турбированным двигателем 1. 8T четырехцилиндровый. Он был доступен для седана, начиная с 2000 года, и для универсала, начиная с 2002 года. Мощность двигателя 1,8T также увеличилась со 150 до 180 в 2002 году, но обе версии этого двигателя были приятными. Для еще большей мощности (но меньшей экономии топлива) был доступен двигатель VR6, сначала мощностью 174 л.с., а затем модернизированный до 200 л.с. в 2002 году. Этот двигатель был доступен только на спортивно настроенной модели GLI 2004 года и позже. С более жесткой подвеской и спортивными модификациями кузова GLI также можно было использовать со 180-сильным 1.двигатель 8т.

Jetta TDI с дизельным двигателем предлагалась на протяжении всего поколения (2002-05 гг. в кузове универсал) и имела пробег 40 с. 1,9-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель первоначально производил 90 л. также довольно популярны. Он продавался с 1993 до середины 1999 года, хотя забастовка на сборочном заводе значительно ограничила продажи 1993 года.Двойные передние подушки безопасности были постепенно внедрены в течение 94 модельного года. Кондиционер был стандартным для большинства Jetta той эпохи, а ABS, как правило, была необязательной. Ни один из Volkswagen Jetta третьего поколения не был быстрым, даже модель GLX с двигателем VR6 мощностью 172 л.с., но все демонстрировали отзывчивую управляемость.

Показаны от 1 до 10 из 4495.00
  • Я человек немногословный. Поэтому я хотел бы сказать, что Volkswagen Jetta (2011) — лучший автомобиль, которым я когда-либо пользовался.

  • org/Review»>

    Я получил свою Jetta в 2011 году, и какое-то время она работала хорошо, но через год у нее начались проблемы с перегревом.Мне нравилось на нем ездить, но потом, в 2013 году, вышел из строя блок катушки, поэтому я просто припарковал его во дворе и поехал на своем 95 Nissan XE. Наконец в 2015 году я поставил в него новый пакет катушек и поехал на нем в горы, на обратном пути лопнуло колесо и разрушило переднюю левую сторону Люблю и ненавижу одновременно

  • Я купил чемпиона по расходу топлива и посмотрел на гибриды. Ford не смог получить Escape Hybrid, что привело меня к Edmunds et al. Я нашел VW Sportwagen TDI. Мне понравилось качество и цена, поэтому я купил его. Он имеет грузовое пространство Escape с пробегом, превышающим EPA, а также за меньшие деньги. Конечно, это не внедорожник, но это хорошая машина. Я очень рекомендую его всем, кто интересуется грузовым пространством и MPG. Кроме того, мне сказали, что до 30 июня 2010 года предоставляется налоговая льгота в размере 1300 долларов. Эдмундс, Consumer Reports правы в том, что это хорошая альтернатива гибриду.Недавно я обнаружил, что владельцы гибридов на форумах говорят, что их MPG падает с возрастом батареи примерно на 5-8 миль на галлон на Escapes. Так что мой проигрыш был приобретением.

  • классная машина, очень весело. гли хорошо сидят в дороге и очень весело.мне нужно водить мою машину больше.

  • Этот обзор относится к 2009 году, но, исходя из моих исследований, затрагивает все модели TDI. Все двигатели TDI оснащены топливным насосом высокого давления (ТНВД), который может выйти из строя при загрязнении дизельного топлива.Мой дизель каким-то образом попал в дизельное топливо, и, судя по ржавчине в баке, это была постоянная проблема. На 107000 миль топливную систему пришлось заменить на сумму 5800 долларов. Очевидно, стандарты дизельного топлива в США ниже, чем в Европе, и VW не принял это во внимание. Пожалуйста, УЧИТЫВАЙТЕ это при покупке.

  • org/Review»>

    Я думаю, что выпуск Jetta Value Edition — это секрет, который VW лучше всего держит в секрете; и не должно быть.Если вы молоды или не так молоды, я рекомендую вам проверить этот автомобиль. Я рад, что купил свой. Я с нетерпением жду возможности ездить на нем каждый день. Тканевое сиденье подходит мне как влитое. 5-цил. у двигателя хороший сок и довольно хороший крутящий момент на низких оборотах. Коробка передач тугая, и передача, кажется, хорошо сочетается с двигателем. Этот автомобиль управляется лучше, чем все, на чем я ездил в этом классе. Он упакован с функциями безопасности. Он на удивление вместительный (трое моих подростков могут сесть на заднее сиденье), а багажник огромен.Заводская гарантия составляет 48 000 миль / 4 года.

  • org/Review»>

    У меня эта машина всего несколько месяцев сейчас, но я должен водить его около уже 13000км. Этот автомобиль имеет приятный интерьер, который подходит для двух взрослых очень хорошо, но не так хорошо в пространстве для ног на заднем сиденье.Двигатель действительно мощный и с руководством передачи еще веселее водить машину. У меня было несколько проблем с этим пока, но ничего серьезного.

  • Компетентный, безопасный и надежный

  • org/Review»>

    Главные отличия этой Джетты от обычной кроме очевидного замечательного 2.0 (у которого, кстати, межсервисные интервалы больше, чем у старого 1,8Т) это: 1) руль стал тяжелее, что особенно приятно, потому что на меньших оборотах не перегружается. 2) подвеска жестче

  • Я купил эту машину новой сразу с грузовика.у меня есть проблем с этой машиной не было. Я почувствовал подвеску был немного мягким, поэтому я обновил его до Stage 3 Подвеска Newspeed, в состав которой входили пружины, стойки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости, огромное улучшение. Последние модификации включают 17-дюймовые колеса и Newspeed. чип. В машине появился стук и скрипит, но я так понимаю у всех так. Автомобиль имеет Пробег на нем сейчас 53 тысячи миль, и он до сих пор выглядит и работает как новый. Я люблю VR6 с тех пор, как он был новым, и я взял несколько длительные поездки с ним; машина — отличный компромисс пространство, комфорт и производительность.Я думаю, я сохраню это на какое-то время дольше.

Volkswagen Jetta (VW) 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Volkswagen Jetta 2022 года? С чем это сравнить?

Компактные автомобили — самые доступные автомобили, и обновленный Volkswagen Jetta 2022 года не является исключением.Пятиместная Jetta и ее спортивный аналог GLI конкурируют в сокращающемся, но дорогом классе компактных седанов наряду с Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3 и другими импортными моделями. В этой группе нет ничего плохого, и в этом году Jetta добавляет больше стандартных функций безопасности и удобства, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Volkswagen Jetta 2022 года – хорошая машина?

Просмотр продолжается ниже

Мы не будем судить об этом, пока не поедем на нем, но исторически Jetta легко не заметить, но она никогда не бывает плохой, как магазин сэндвичей на фуд-корте.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Volkswagen Jetta 2022 года?

Снаружи ничего особенного, за исключением новых переднего и заднего нижних бамперов, а также стандартных светодиодов на фарах, задних фонарях и дневных ходовых огнях. Внутри есть стандартная 8,0-дюймовая цифровая приборная панель, контрастная строчка на дверях и подлокотниках, новые узоры сидений из ткани или кожи. VW меняет двигатели на 1,5-литровый турбо-4, используемый в небольшом кроссовере VW Taos. Новая спортивная отделка занимает промежуточное положение между комплектациями S и SE, чтобы добавить изюминку и удовольствие в бюджете, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электронным передним дифференциалом повышенного трения и черными элементами отделки.

Jetta 2022 года — это рубашка с застежкой на пуговицы, которую лучше не заправлять. Получите его в правильном цвете, и четкие линии могут появиться, но он разработан, чтобы вписаться, а не выделяться. В этом году нижние передний и задний бамперы расширяются к краям, чтобы добавить визуальной ширины и создать более спортивный, непринуждённый вид. GLI имеет более широкие двойные выхлопные трубы, а при оснащении доступным пакетом Black с 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черной крышей GLI превращает Jetta в рубашку, которую можно носить в клубе.

Sedate определяет дизайн интерьера обеих моделей, но в этом сдержанном качестве есть заманчивая сила. Самая смелая деталь интерьера — тактильные сенсорные элементы управления на рулевом колесе — взывают к большим пальцам, а не к глазам

147-сильный 1,4-литровый турбо-4 из прошлогодней модели был заменен более энергичным 1,5-литровым турбо-4 мощностью 158 л. с. Ожидайте разогнаться до 60 миль в час примерно за восемь секунд на спуске с ветром в спину.Тот же двигатель EA211 используется в более тяжелом маленьком кроссовере Volkswagen Taos 2022 года, но Jetta сочетает в себе эффективность с весельем и 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Только хэтчбек Subaru WRX и Mazda 3 можно приобрести с механической коробкой передач в этом классе.

Переднеприводная Jetta оснащена передними стойками и задней осью с торсионной балкой, но новая модель Sport добавляет эквивалент электронного дифференциала повышенного трения, который обещает уменьшить недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.

Для большей спортивности (и больших денег) GLI 2022 нацелен на Honda Civic Si с 2,0-литровым турбо-4 мощностью 228 л.с. и 258 фунт-фут. В стандартной комплектации предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. VW говорит, что он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, а независимая задняя подвеска с адаптивными амортизаторами оправдывает его название GTI с багажником. В нем используются тормоза предыдущего Golf R, но, скорее всего, он уступит новому GTI по ​​производительности и цене.

Независимо от того, едете ли вы ради острых ощущений или для того, чтобы расслабиться, Jetta 2022 года поставляется со стандартными функциями помощи водителю, позволяющими избежать или смягчить последствия аварии. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторингом слепых зон входят в стандартную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения могут быть установлены даже на базе S.   

Сколько стоит Volkswagen Jetta 2022 года?

Volkswagen оптимизировал линии отделки салона до S, Sport, SE и SEL на 2022 год, в то время как GLI предлагает черный пакет вместо уровней отделки салона.

Базовая версия S стоит 21 190 долларов США, включая пункт назначения, с механической коробкой передач. 8-ступенчатый автомат стоит дополнительно 800 долларов. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевыми сиденьями, 8,0-дюймовой цифровой комбинацией приборов, возможностью подключения к Wi-Fi (требуется подписка) и функциями безопасности, упомянутыми выше. Тесный 6,5-дюймовый сенсорный экран остается с Apple CarPlay и Android Auto. Каждая Jetta поставляется с надежной 4-летней гарантией или 50 000 миль пробега, включая первые два года технического обслуживания.

В дополнение к повышению производительности загруженный GLI поставляется в одной комплектации, Autobahn, и стоит 31 990 долларов США с руководством. Обновление до 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением также стоит 800 долларов. GLI имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, 10,0-дюймовую цифровую комбинацию приборов с динамическими изображениями и яркими 3D-картами, 8,0-дюймовый сенсорный экран, BeatsAudio, беспроводную зарядку смартфона, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях. , подогрев и охлаждение передних сидений, люк на крыше и 10-цветное окружающее освещение.

Где производится Volkswagen Jetta 2022 года?

Jetta производится в Пуэбле, Мексика, вместе с небольшим кроссовером Volkswagen Taos.

Обзор Volkswagen Jetta 2021 года: трезвая ценность

Volkswagen, вероятно, назвал бы Jetta 2021 года «прагматичной», а рациональность, безусловно, является ключевым моментом для одного из самых доступных автомобилей на рынке прямо сейчас. Являясь опорой сегмента компактных седанов с 1979 года, Jetta всегда обещала баланс между игривым Golf и взрослым Passat.Однако в наши дни Jetta, возможно, слишком повзрослела.

Как и в случае с Golf в США, VW сократил конфигурации Jetta до одного двигателя. По сути, это тот же двигатель : 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента. Самая дешевая Jetta 2021 года, комплектация S от 18 995 долларов (плюс 995 долларов назначения), поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. То же самое можно сказать и о Jetta R-Line за 22 795 долларов.

В противном случае вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с передним приводом по всем направлениям.В случае с моей Jetta SEL Premium 2021 года — самым шикарным предложением Volkswagen — цена поднимается до 28 045 долларов плюс пункт назначения. Частью этого является пакет для холодной погоды, который стоит 500 долларов в меньших комплектациях, и пакет помощи водителю по той же цене.

Все Jetta получают светодиодные передние и задние фонари, а R-Line и выше обновляют 16-дюймовые легкосплавные диски до 17-дюймовых версий. SE и выше имеют боковые зеркала с подогревом и панорамный люк с электроприводом. SE и выше получают двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений; автомобили с пакетом «Холодная погода» имеют подогрев руля и задних сидений.Однако только SEL Premium имеет настоящую кожаную обивку.

Что касается безопасности, автоматическое торможение после столкновения является стандартным для всех моделей, в то время как модели SE и выше получают предупреждения о столкновении вперед с экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Автомобили SEL и SEL Premium оснащены адаптивным круиз-контролем с поддержкой полосы движения.

У Jetta может быть тот же двигатель, что и у Golf 2021, но конечный результат все равно ощущается совершенно по-другому. У Golf, конечно же, почти превосходная настройка шасси, и в целом он более энергичен со своими 147 лошадьми.Даже с той же платформой внизу Jetta ведет себя немного по-взрослому. Он удивительно резв с места, легко трогается с места, но в поворотах видно больше кренов кузова, а рулевое управление становится легким.

Я подозреваю, что это то, что нравится владельцам Jetta, и, конечно же, это спокойный и непринужденный опыт за рулем. Jetta GLI обещает еще несколько острых ощущений, в немалой степени благодаря активному демпфированию, но этот обычный автомобиль вряд ли заставит вас биться чаще.

То же самое можно сказать и о салоне, который темный и достаточно строгий, чтобы можно было предположить, что Volkswagen переживает свою готическую фазу. Матовый черный пластик соседствует с глянцевым черным пластиком, а россыпи темно-серебристой отделки вокруг групп элементов управления недостаточно, чтобы поднять интерьер из его мрачного монохрома.

Распределительное устройство выглядит хорошо, но остальная пластмасса — только середнячок, а все заготовки кнопок вокруг рычага переключения передач — напоминание о том, что даже в версии SEL Premium вы не получите огромное количество игрушек.8-дюймовый сенсорный экран в комплектациях SEL и SEL Premium теперь работает под управлением MIB3, более новой версии информационно-развлекательной системы VW; Автомобили S, SE и R-Line получают 6,5-дюймовый сенсорный экран и более старую модель MIB2. Точно так же две самые высокие комплектации упаковывают Volkswagen Digital Cockpit с экраном, заменяющим аналоговые датчики.

MIB3 чистый и простой в использовании, хотя графика VW не отклоняется от бледной эстетики остального интерьера. Есть Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель, а автомобили SEL и SEL Premium оснащены аудиосистемой Beats Audio мощностью 400 Вт с восемью динамиками и сабвуфером. Отсюда и удивительное количество басов, а также два порта USB-C.

Чем Jetta действительно выделяется, в том числе и на фоне Golf, так это экономичностью. Агентство по охране окружающей среды говорит, что вы получите те же 29 миль на галлон в городе, но езда по шоссе рассчитана на 39 миль на галлон (по сравнению с 36 миль на галлон у Golf) за преимущество в одно очко при 33 милях на галлон вместе взятых. На практике эти цифры тоже нетрудно встретить, хотя бы потому, что Jetta не особенно поощряет распутные манеры за рулем.В частности, вождение по шоссе кажется настроенным на устойчивую медлительность, а не на что-то близкое к срочности.

Практичность отдает предпочтение Golf: Jetta предлагает 14,1 кубических футов багажника по сравнению с 17,4 кубическими футами своего двоюродного брата-хэтчбека. Тем не менее, он кажется больше, заднее сиденье разделено на 60/40, а взрослые пассажиры сзади могут жаловаться только на небольшое падение высоты над головой. Гарантия на четыре года / 50 000 миль немного больше, чем предлагают многие в этой категории.

2022 Volkswagen Jetta GLI Autobahn Полные характеристики, особенности и цена

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Фольксваген
  4. 2022 Фольксваген Джетта ГЛИ
  5. org/ListItem»> Комплектация и характеристики
  6. Автобан

В Jetta GLI Autobahn есть все.Вряд ли есть какие-либо варианты, и это потому, что этот спортивный седан получает почти все в стандартной комплектации. Основные моменты включают в себя сиденье водителя с электроприводом, восемь дюймов, интерфейс с сенсорным экраном, обеспечивающий доступ к навигационной системе, кожаную обивку и новое кожаное рулевое колесо. Дистанционный запуск включен в автоматическую модель, но оба варианта имеют зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, активный мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида, чувствительные к дождю дворники и панорамный люк с электроприводом. .Доступный черный пакет затемняет колеса, крышу и корпуса зеркал, чтобы сделать внешний вид более мрачным.

$30 995

Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Передний привод

Вместимость

5-местный

Экономия топлива

Город: 26 миль на галлон

шоссе: 37 миль на галлон

Топливо и MPG

Выбросы

  • Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

Размеры и измерение

Цвета и материалы

Стандартные цвета для наружных работ

  • Rising Blue Metallic с черной крышей

Дополнительные внешние цвета

  • Kings Red Metallic с черной крышей

Стандартные внутренние материалы

Функции и опции

Информационно-развлекательная система

  • Bluetooth-соединение

    Стандарт

  • Жесткий диск для хранения носителей

    Недоступно

  • Звуковая система премиум-класса

    Стандарт

  • Интеграция смарт-устройств

    Стандарт

  • Дополнительный аудиовход

    Стандарт

  • Развлекательная система

    Недоступно

Внутренняя отделка

  • Тканевые сиденья

    Недоступно

  • Кожаный руль

    Стандарт

  • Синтетические сиденья премиум-класса

    Недоступно

  • Виниловые сиденья

    Недоступно

  • Внутренняя отделка под дерево

    Недоступно

Комфорт

  • Проекционный дисплей

    Недоступно

  • Навигационная система

    Недоступно

  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе

    Стандарт

  • Задняя дверь с электроприводом

    Недоступно

  • Адаптивный круиз-контроль

    Стандарт

  • Автоматическая парковка

    Недоступно

  • Передние сиденья с охлаждением

    Стандарт

  • Заднее сиденье(я) с охлаждением

    Недоступно

  • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

    Недоступно

  • Подогрев передних сидений

    Стандарт

  • Подогрев задних сидений

    Недоступно

  • Рулевое колесо с подогревом

    Недоступно

  • Сиденье водителя с электроприводом

    Стандарт

  • Пассажирское сиденье с электроприводом

    Недоступно

  • Дистанционный запуск двигателя

    Недоступно

  • Удаленная разблокировка соединительной линии

    Недоступно

  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот

    Недоступно

  • Массаж сиденья

    Недоступно

  • Навигация от телематики

    Недоступно

Дополнительные пакеты

Комбинированный придорожный комплект

$99

Аптечка первой помощи Базовая аптечка первой помощи для оказания помощи при незначительных травмах, комплект помощи на дороге, вспомогательные кабели, знак аварийной остановки, светодиодный фонарик, многофункциональный инструмент, рабочие перчатки, одеяло, пончо, бинты и многое другое (ПИО)

Черный пакет GLI

$595

Черные крышки боковых зеркал, черная крыша, черный спойлер на крышке багажника, колеса: 18-дюймовые, черный сплав

Резиновые коврики Monster с логотипом (набор из 4 шт.

)

$260

Обшивка багажника повышенной прочности с блоками VW CarGo (ПИО)

Безопасность

Средства безопасности

  • Предупреждение о перекрестном движении

    Стандарт

  • Задняя система помощи при парковке

    Недоступно

  • Монитор слепых зон

    Стандарт

  • Предупреждение о выходе из полосы движения

    Стандарт

  • Система удержания полосы движения

    Стандарт

  • Ночное видение

    Недоступно

  • Датчик давления в шинах

    Стандарт

  • Контроль устойчивости

    Стандарт

  • Контроль тяги

    Стандарт

Результат краш-теста НАБДД США

Подушки безопасности

  • Передняя головная подушка безопасности

    Стандарт

  • Передняя боковая подушка безопасности

    Стандарт

  • Коленная подушка безопасности

    Недоступно

  • Подушка безопасности пассажира

    Стандарт

  • Задняя подушка безопасности

    Стандарт

  • Задняя боковая подушка безопасности

    Недоступно

  • Подушка безопасности ремня безопасности

    Недоступно

Можно купить седан • Gear Patrol

Volkswagen Jetta имеет простую историю происхождения. Компактный и практичный Mk1 Golf был главным хитом 1970-х годов, но не все были без ума от кузова хэтчбек. Так, VW сделал версию седана для модели 1980 года — Jetta. Он стал отличным дешевым автомобилем для молодых специалистов, студентов и немецких автолюбителей с ограниченным бюджетом, и с тех пор является опорой продаж для VW. Если вы выросли в пригороде, вы, вероятно, знали хотя бы одного брата, сестру, друга или одноклассника, который водил Jetta… если вы не водили ее сами.

VW представил нынешнюю Jetta седьмого поколения на современной платформе MQB в 2019 модельном году. Он приносит более характерный стиль, обновленные технологии и небольшое увеличение размера. Я провел неделю с полностью загруженной отделкой SEL Premium; Я не могу сказать, что Jetta предлагает самые захватывающие впечатления от вождения — я только что ездил на легендарном VW GTI, что, возможно, повлияло на мое мнение, — но это по-прежнему солидный, собранный маленький седан. Он обновляет классическую формулу и предлагает существенное обновление по сравнению с предшественником. И легко понять, почему даже на жестком рынке седанов Volkswagen в прошлом году продал более 100 000 таких автомобилей.

Узнать больше: здесь

Jetta выглядит более утонченно, чем предыдущее поколение

Стиль может быть самым большим изменением, которое покупатели заметят в Jetta. В отличие от пресного шестого поколения, у этого автомобиля они действительно есть. VW дал новой Jetta более смелую решетку радиатора и острые складки по всей длине кузова.На него нужно смотреть… как на бюджетный седан.

Салон выглядит чистым и выигрывает от нового цифрового приборного дисплея VW, если вам нравятся такие вещи, и новейшего информационно-развлекательного модуля. Мой двухлетний ребенок сначала принял его за «машину Бабы» — мой папа водит седан Mercedes-Benz E-Class 2016 года выпуска, — что не показалось ему совершенно неправильным.

VW сделал явно срезанным. Jetta переносит некоторые распределительные устройства и то же самое рулевое колесо, которое VW использует целую вечность. И если вы начнете ощупывать области, к которым прикасаетесь только в поисках дешевого пластика… вы найдете дешевый пластик. Но если вы не зарабатываете на жизнь обзорами автомобилей, вы не заметите ни того, ни другого.

Jetta едет достаточно хорошо, даже если она не такая спортивная.

Jetta обеспечивает более мягкое вождение, чем Golf. Он использует тот же 1,4-литровый 147-сильный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом, но это не тугой поворотник, как у Golf или GTI. У Jetta приличное количество хлопков при вождении на низкой скорости, и я могу признать, что немного повеселился, вручную переключая коробку передач и притворяясь, что это шестиступенчатая коробка передач (доступна в базовой комплектации и комплектации R-line).Однако при попытке проехать по шоссе он не такой энергичный.

Основная проблема Jetta заключается в том, что превосходная Honda Civic существует в том же ценовом диапазоне, начиная чуть меньше 20 000 долларов. И, если вы хотите энергичного вождения, это не так уж и много, чтобы перейти к превосходному Civic Si мощностью 205 л.с.

Этот VW делает веские доводы в пользу выживания седана

Недорогие субкомпактные кроссоверы стали популярным сегментом. Jetta убедительно доказывает, что покупатели должны отделиться от стада и купить старый добрый седан.Jetta начинается с 18 896 долларов, что примерно на 1000 долларов дешевле, чем Ford EcoSport, и более чем на 2000 долларов дешевле, чем Chevy Trax. Jetta предлагает значительно более изысканный опыт вождения; плюс, он получает лучшую экономию топлива (34 мили на галлон вместе взятые), не прибегая к убийственному вариатору. Редизайн даже дает Jetta удивительно просторный багажник с широким проемом, когда вы складываете сиденья для дополнительного места. Запрашиваемая цена VW будет нацелена на синглы, но Jetta может быть практичной для небольшой семьи.

Цена после испытаний: 28 865 долларов США
Трансмиссия: С турбонаддувом 1. 4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, восьмиступенчатый автомат, передний привод
Мощность: 147 л.с., 184 фунт-фут
Экономия топлива: 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе
Количество мест: 5

Купить Сейчас: $18 895+

Volkswagen предоставил этот продукт для ознакомления.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.