Отзывы hyundai i30: 30 2013, 1.4 ., START , start, MT, , 100 .., Phantom Black

Содержание

Отзывы о Hyundai i30 (Хендай ай30)

Отзыв о Хендай i30 1.6 126 л.с. 2011 года выпуска

Итак, я пришел сюда, чтобы поведать вам свои впечатления от данного автомобиля. Покупал в Волгограде. Приехал тогда с женой. Влюбились в это авто мы оба. Искали семейную машину, безопасную, управляемую, удобную и динамичную. Таким образом, побывали почти во всех автосалонах города. Могу сказать — машина отпад. Стоимость, качество, уровень безопасности и удобство эксплуатации — все на максимуме! Смотри далее »

Отзыв о Hyundai i30 1.6 (126 л.с.) — 2011 года

Всем день добрый! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Как-то с супругой заехали в автосалон, увидели i30 и влюбились. Мы долго искали подходящий авто для нашей семьи — безопасность, комфорт, управляемость, динамика и т.

д., заезжали практически во все автосалоны и вот нашли. Машина супер. Цена, качество, безопасность, эксплуатация соответствуют.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai i30 1.6 4AT COMFORT — 2010 года

Езжу на Хёндай i30 год. Покупала в галфе на дубровке. При покупке сделали приличную скидочку. Теперь о машине. Никакого свиста, стука, поскрипывания и прочего нет. Отлично держит дорогу, маневренна, устойчива, тормоза норм, с первых дней и в дождь, и грязь, зимой только в сугробе застряла и только потому что по самые уши влезла.
Смотри далее »

Отзыв о Хундай i30 1.6 5МКПП Комфорт — 2009 года

Взял машину в сентябре 2009 года в салоне. Понравилась с первого взгляда, хотя выбирал из разных фирм и моделей.

Ездил в меру, за год 24 тысячи. Положительно то, что внутри тихо (наверное, от стиля вождения, сильно не насиловал), не скрипит даже зимой в мороз. При -30 заводится легко, зимой стояла на улице.
Смотри далее »

Отзывы владельцев Hyundai i30 I

Одноклассники Hyundai i30 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i30 I

Hyundai i30 I, 2010 г

Большую часть езжу по городу, иногда, но редко на дачу. Вожу аккуратно, спокойно, но если нужно могу и агрессивно. Первое время расход топлива Hyundai i30 I был большой, но после обкатки существенно уменьшился. Сейчас в среднем машина «съедает» 7,3 литра на 100 км пробега. На всех авто, что были до этого, средний расход был больше, так что я доволен. Скорости переключаются плавно, собственно говоря, о том, что было переключение, можно судить только по показаниям тахометра.

Плавность почти что, как у вариатора. Hyundai i30 I очень быстро откликается на педаль газа, не «проваливается». На обгонах уверенно. Автомобиль динамично набирает скорость. На 120 км/ч обороты — 3250, расход 7,3 литра топлива, на 130 км/ч — 3500 оборотов, расход 7,5 литра. Вообще бортовой компьютер показывает уменьшение расхода топлива с увеличением скорости.

В салоне никаких «сверчков». Вот только на черной обивке очень сильно видна пыль. Управляется Hyundai i30 I четко, остро. Подвеска отлично показала себя на наших дорогах. Сейчас мне все в машине нравится, она современная, безопасная, качественная, хотя и дороговатая. Пересмотрел свое отношение к корейским авто.

   Достоинства: четкое управление, нет сверчков, отличная КПП.

   Недостатки: немного завышена цена.

  Александр, Калуга


Hyundai i30 I, 2011 г

Приобрел Hyundai i30 I пару месяцев назад. Выбирал и сравнивал с конкурентоспособными моделями довольно долго.

В общем, машина нравится. Качественная сборка, эргономичность на высоте, правда для отечественных условий подходит не особо хорошо. Низкий клиренс и большой свес впереди постоянно цепляют выбоины на дорогах. Раньше катался на ВАЗ 2104 и «Волге», мне казалось, что 109 лошадиных сил должны сказаться на динамике разгона, на тех же стартах со светофора — автомобиль считается типично городским. Но ничего такого нет, разгон не самый динамичный, переключение на вторую передачу с «воплями». Хотя сам автомобиль не громкий, шумоизоляция сделана достойно, и на хорошем асфальте в салоне очень тихо.

Расход топлива Hyundai i30 I по документам не сходится с фактами: по городу от 8,2 до 8,4 литров на 100 км, на шоссе — от 7,2 до 7,7 литров. Пока надеюсь на то, что после обкатки расход уменьшится. Сиденья очень комфортные, и сзади, и спереди, но задний диван складывается не очень удачно. Багажник очень вместительный, впихнуть можно просто гору вещей. Освещение и оптика вообще превосходные. «Рулится» Hyundai i30 I очень четко и плавно, усилитель делает свое дело, а в поворотах автомобиль очень устойчив.

Адаптации к отечественным условиям, конечно, нет, но по большому счету автомобиль неплохой. Проверим надежность в зимнее время. Относительно этого сейчас ничего не скажу — ничего не ломалось. На «нулевом» ТО только и сделали, что проверку давления в колесах и уровня жидкостей. Меньше чем за час управились.

   Достоинства: качественная сборка. Вместительный багажник. Комфортный салон.

   Недостатки: маленький клиренс. Не очень динамичный разгон.

  Владислав, Москва


Hyundai i30 I, 2011 г

Катаюсь на Hyundai i30 I уже больше полугода. Полностью всем довольна. Каждая поездка приносит чувство счастья и удовольствия, как в самый первый раз. В автосалоне я просто не смогла пройти мимо этого автомобильчика — он очаровал меня с первого взгляда. Так и купила. Очень редко случается такое, что машина вашей мечты есть в наличии. А это — яркий, стильный, динамичный и отлично управляемый автомобиль. Прекрасный салон, мягкая и приятная подсветка приборной панели. Функциональные и удобные кнопки на рулевом колесе — никаких излишков. Прекрасное звучание аудио (6 встроенных колонок). Очень информативный и мягкий руль, можно спокойно рулить одной рукой. На сиденье имеется валик поясничной поддержки. В целом кресла Hyundai i30 I очень комфортные, их можно отрегулировать так, как вас удобно, что тоже важно для дальних поездок и для ежедневного использования. Отличная обзорность. Прекрасно работает климат контроль.

   Достоинства: надёжность, качество, управляемость, богатая комплектация.

  Валерия, Пенза

 

оставить отзыв на Hyundai i30 N на Autospot

Hyundai i30 N 2 MT Sport

В целом неплохая машина для города. Клиренс небольшой. Отсюда: да – устойчивости, нет – проходимости. Лошадей многовато для спокойной езды (130), если вы любитель активно добавить и погонять – самое то. Но и гот…

Hyundai i30 N — Неплохой автомобиль для городского цикла https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/review/2257/ В целом неплохая машина для города. Клиренс небольшой. Отсюда: да – устойчивости, нет – проходимости. Лошадей многовато для спокойной езды (130), если вы любитель активно добавить и погонять – самое то. Но и гот…

Игорь Филатов

Hyundai

i30 N 2022 Hyundai i30 N 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/spec/

5. 0 0.1 5

Hyundai i30 N 2 MT Ultimate

Заказ на Hyundai I30 N сделала сразу же, как их начали принимать в РФ, и вот теперь я гордая обладательница сногсшибательной красотки небесно-голубого цвета мощью в 249 лошадок. Стильный салон, обалденно удобные…

Hyundai i30 N — Машина для тех, кто любит погонять на выходных https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/review/2256/ Заказ на Hyundai I30 N сделала сразу же, как их начали принимать в РФ, и вот теперь я гордая обладательница сногсшибательной красотки небесно-голубого цвета мощью в 249 лошадок. Стильный салон, обалденно удобные…

WizardMoon

Hyundai

i30 N 2022 Hyundai i30 N 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai i30 N 2 MT Ultimate

Всегда слежу за обзорами и новинка автомобильного рынка, и еще с 2017 года когда была презентовала i30n жду его выхода и возможности потестить, но пока не судьба.

Машина хоть и вышла на мировой рынок, но к нам е…

Hyundai i30 N — Одна из самых чумовых тачек, на которых я толко ездил https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/review/2258/ Всегда слежу за обзорами и новинка автомобильного рынка, и еще с 2017 года когда была презентовала i30n жду его выхода и возможности потестить, но пока не судьба. Машина хоть и вышла на мировой рынок, но к нам е…

семигор

Hyundai

i30 N 2022 Hyundai i30 N 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.8

Hyundai i30 Обзор 2022 | машина вау

Hyundai i30 всегда был надежным хэтчбеком, но вы никогда не назовете его желанным. Он довольно стильный и довольно просторный, но есть и другие автомобили, которые могут делать то же самое и даже больше

Купите или возьмите в аренду Hyundai i30 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 250 фунтов стерлингов — 26 400 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2099 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
19 410 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£190*

Использовал
16 495 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Выглядит умным
  • Интерьер просторный
  • Мастер на все руки

Что не так хорошо

  • Комфортный гольф на автомагистрали
  • Мягкий клатч с высокой точкой укуса
  • 1. 0-литровый двигатель шумит при нажатии

Hyundai i30 хорошая машина?

Hyundai i30 — надежная, хотя и неинтересная альтернатива хэтчбекам Volkswagen Golf и Ford Focus. Думайте об этом немного как о чизбургере McDonald’s. Это хорошее соотношение цены и качества, и вы будете удовлетворены, но это не самый интересный выбор в меню.

Как дополнение к рецепту, Hyundai i30 недавно был обновлен. Впереди большая решетка с прорезями придает i30 немного больший эффект, чем раньше, а более умный вид поддерживается светодиодными фонарями в стандартной комплектации для всех автомобилей, кроме автомобилей начального уровня.Задняя часть практически не изменилась, но опять же светодиодные задние фонари являются стандартными для всех версий, кроме самых дешевых, а дизайн бампера претерпел небольшие изменения.

Интерьер Hyundai i30 также немного обновился: появилась новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система, частично цифровой приборный дисплей и вариант серой отделки, но в целом все осталось так же, как и раньше. .

Имейте в виду, это неплохо. Конечно, внутри Hyundai i30 немного скучновато, но качество довольно приличное, с хорошим использованием мягких на ощупь материалов и прочным ощущением во всем.

Найти удобное положение за рулем в Hyundai i30 несложно благодаря фантастической регулировке сиденья и рулевого колеса, а также большому запасному пространству над головой. Сзади даже ваши самые высокие пассажиры не будут испытывать затруднений, и приличное пространство для коленей также должно позволить им чувствовать себя комфортно.

Это хороший универсал, но Hyundai i30 не предлагает ничего особенного, чтобы выделить его.

Завести детей тоже несложно. Задние двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ, а когда детское кресло установлено, становится так много места, что вам не придется жертвовать комфортом впереди, сдвигая сиденья вперед.

Объем багажника является нормальным для данного класса и составляет 395 литров, что на 15 литров больше, чем у Volkswagen Golf, и на 20 больше, чем у Ford Focus. Однако, если для вас в приоритете чистое пространство в багажнике, обратите внимание на Skoda Octavia и ее чудовищный 600-литровый багажник.

Для Hyundai i30 доступны два бензиновых и один дизельный двигатель, все они оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Эта технология дает двигателю небольшой заряд батареи при трогании с места для повышения эффективности.Для отличного универсала выберите более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который сочетает в себе производительность и экономичность. Дизель стоит того, только если вы преодолеваете огромное количество миль.

В городе Hyundai i30 довольно эффективен. Легкое рулевое управление и хороший радиус поворота облегчают маневрирование, а подвеска комфортно поглощает неровности дороги. Сцепление на автомобилях с механической коробкой передач мягкое, с высокой точкой сцепления, и раздражает при трогании с перекрестков и в пробках с частыми остановками.

Он также достаточно хорош на извилистых дорогах, но не так интересен, как некоторые его альтернативы. Если вы хотите получить более захватывающий опыт вождения, взгляните на Ford Focus.

Тем не менее, Hyundai i30 по-прежнему очень похож на заурядный чизбургер. Есть многое, что может понравиться, но мало что может заставить ваше сердце биться чаще. Ознакомьтесь с последними предложениями Hyundai i30 — или чем-то более захватывающим в управлении, взгляните на Ford Focus или на более роскошный внутри Volkswagen Golf.

Насколько это практично?

В Hyundai i30 много места, но немного неуклюжая кромка багажника затрудняет загрузку и выгрузку вещей.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

395 литров

Багажник (сиденья опущены)

1301 литр

Каково это водить?

Hyundai i30 — мастер на все руки в городе, на автостраде и на извилистых участках, но не мастер ни в чем

Производительность и экономичность

Для Hyundai i30 доступны два бензиновых и один дизельный двигатель, все они оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Эта умная технология дает небольшой заряд батареи двигателю при трогании с места, что довольно легко повышает эффективность. Все они также передают мощность на передние колеса с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна опционально.

Самый дешевый бензиновый вариант – 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. Вы не ошибетесь с этим двигателем, если будете просто болтаться по городу, но заставить его двигаться по автомагистралям сложно, поэтому вам следует перейти на 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., если вам нужен лучший универсал. Переход на дизель действительно имеет смысл только в том случае, если вы преодолеваете огромное количество миль.

Все двигатели, доступные для Hyundai i30, приводят в движение передние колеса и сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сама коробка передач имеет немного зазубренное ощущение, а сцепление мягкое с высокой точкой сцепления, что довольно раздражает в городе. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но она стоит дополнительно 1200 фунтов стерлингов и также снижает экономию топлива.

Вождение

Когда дело доходит до езды по городу, Hyundai i30 справляется со всем хорошо, но, опять же, не исключительно. Подвеска хорошо поглощает неровности, но не без шума в салоне, а легкое рулевое управление и хороший радиус поворота облегчают маневрирование. Однако видимость сзади хуже, чем у таких альтернатив, как VW Golf, поэтому вам, возможно, придется полагаться на датчики парковки и камеру.

Когда все становится немного запутаннее, это такая же обычная история.Hyundai i30 не предлагает массу удовольствия, но он также достаточно способен с хорошим рулевым управлением и небольшим креном кузова. Это не Ford Focus, так что посмотрите на него, если хотите улыбнуться за рулем своего семейного хэтчбека.

Придерживаясь прекрасной, но не сенсационной темы, Hyundai i30 вполне разумен и на автомагистралях. В салон проникает небольшой шум ветра, но не до раздражающего уровня, а более мощный 1,5-литровый бензин хорошо справляется с ускорением для обгона.Чего нельзя сказать о довольно бездыханном 1,0-литровом двигателе, которому требуется время, чтобы разогнаться до 70 миль в час, и при этом издается довольно неприятный стон.

Как там внутри?

Hyundai i30 просторный и крепкий внутри, но на вид довольно унылый

Hyundai i30 цвета

Специальное твердое вещество — полярная белизна
От 300 фунтов стерлингов
Металлик — серый Амазонка
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Темно-бирюзовый
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — мерцающее серебро
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Шелковистая бронза
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — темный рыцарь серый
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — фантомный черный
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — Красный закат
От 585 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Hyundai i30 Обзор 2022 | heycar

В последнее время Hyundai выпускает несколько интересных новых моделей, наиболее заметными из которых являются превосходный горячий хэтчбек i20N и впечатляющий внедорожник Tucson. Поэтому неудивительно, что недавнее обновление скромного хэтчбека i30, о котором говорится в этом обзоре, осталось незамеченным.

Дело не в том, что Hyundai i30 плохая машина, на самом деле это далеко не так. Просто это никогда не было особенно интересно. Его также легко забыть в море желанных и талантливых соперников, таких как Ford Focus, Volkswagen Golf и Mazda 3. 

Тем не менее, i30 достоин вашего внимания, а последние обновления привнесли в него более современные технологии, обновленный стиль и несколько более эффективных вариантов мягкого гибрида.

Ранее i30 уступал своему родному брату Kia Ceed, разделяющему платформу, на условиях прейскурантной цены. Однако теперь Hyundai убрала самые дешевые комплектации из-за отсутствия популярности, и это немного дороже, чем Ceed. Хотя это означает, что это не та ценность, которую он когда-то предлагал, это означает, что даже у автомобиля начального уровня есть много оборудования, а эти дешевые базовые модели были не совсем желательны.

Интерьер i30 определенно выглядит более современным и престижным благодаря обновлениям, особенно на моделях с более высокими характеристиками с новым 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, соединенный с цифровым приборным дисплеем. Он хорошо сделан из приличных материалов, но все же немного мрачноват и ему не хватает характера.

Hyundai также изменил линейку двигателей i30: 1,6-литровый дизель больше не предлагается. Вместо этого пара бензиновых двигателей — знакомый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель и новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель вместо 1,4-литрового — были оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, которая позволяет выключать двигатель при движении накатом. или остановки для экономии топлива.

Hyundai i30 довольно мягок в управлении, впитывая неровности дорожного покрытия и двигаясь с комфортом. Даже большие колеса не сильно расстроят езду. С другой стороны, он не чувствует себя очень проворным в поворотах, но он довольно посажен и чувствует себя в безопасности при вождении.

Говоря о безопасности, i30 имеет высокие оценки в этом отношении. В стандартную комплектацию входит множество вспомогательных систем безопасности, даже на самых доступных моделях. Системы управления полосой будут подталкивать ваше рулевое управление, если вы отклоняетесь от своей полосы движения, и удерживать вас в центре полосы движения, а предупреждение о внимании водителя посоветует вам сделать перерыв, если вы чувствуете усталость.Также есть обычное автономное экстренное торможение и даже функция, которая сообщает вам, что машина впереди тронулась с места.

В задней части Hyundai i30 есть точки Isofix для установки детских кресел, что довольно просто благодаря широко открывающимся задним дверям. Места сзади достаточно, но есть более просторные альтернативы, такие как SEAT Leon. Однако багажник немного больше, чем в среднем по классу, а регулируемый пол багажника и складывающиеся задние сиденья способствуют универсальности.

Никто не будет в восторге от Hyundai i30, но это очень компетентный автомобиль, в котором основное внимание уделяется комфорту и соотношению цены и качества. Переносимая пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом также делает его разумным подержанным предложением.

Хотя Hyundai i30, возможно, и не преуспевает ни в одной конкретной области, он также не ниже среднего. Он просто тихо выполняет свою работу, экономя ваши деньги благодаря низким эксплуатационным расходам и доступным ценам на бывшие в употреблении. Нам нравится, насколько он удобен, и количество комплекта, которое вы получаете в стандартной комплектации.Эту машину, безусловно, легко рекомендовать, даже если ей не хватает привлекательности выставочного зала Volkswagen Golf.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор Hyundai i30 (2012-2017).

Обзор Hyundai i30 (2022) | Паркерс

Новинка 2020 года — это обновленный и слегка переработанный Hyundai i30 с несколькими мягкими гибридными губками и немного более резким новым лицом.

Это обновление не изменило основную ДНК автомобиля. Это по-прежнему надежный и солидный семейный хэтчбек с впечатляющей пятилетней гарантией.

Это достойный конкурент Volkswagen Golf. Другие автомобили, против которых он выступает, включают Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Hyundai i30 2020 обновление

Давайте поговорим о новом лице. Производители обновляют автомобили в середине жизненного цикла, чтобы они выглядели свежими, и это, безусловно, сработало с i30. Если вы сравните новый со старым, вы заметите новую переднюю часть, светодиодные фонари и задний бампер измененной формы.

Внутри он тоже почти такой же, как и раньше, за исключением того, что информационно-развлекательной системой занимается новый 10.25-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели. Он удобен и прост в использовании и действительно обновляет i30.

Под капотом находится обновленная линейка двигателей. Сейчас предлагается только один дизельный и два бензиновых двигателя. Все три являются мягкими гибридами и оснащены умной трансмиссией Hyundai iMT. Подробнее об этом читайте в разделе двигателя.

Между тем, Hyundai также занялся аббревиатурами, добавив набор комплектов безопасности, таких как LFA (система помощи при следовании по полосе) и LVDA (предупреждение о выезде из автомобиля).Подробнее об этом читайте в разделе «Безопасность».

Простой интерьер упакован в комплект

Хотя i30 не является элитным предложением, таким как Audi A3 Sportback, тем не менее, мы впечатлены качеством последнего i30, особенно его прочной конструкцией.

Его интерьер красиво оформлен в местах, с которыми ваши руки чаще всего соприкасаются, с большим центральным сенсорным экраном, расположенным над приборной панелью. В целом, это простой дизайн, к которому очень легко привыкнуть и работать на ходу благодаря большим четким кнопкам и четкому ощущению всего.Это могло бы быть немного больше цвета и чутья, так как все это очень серое и обычное на вид.

Он также невероятно тихий в движении, какой бы двигатель вы ни выбрали. В стандартной линейке доступны три варианта: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый T-GDi, 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый T-GDi и 1,6-литровый дизель CRDi, все с турбонаддувом и мягким гибридом. . Предлагаются автоматические и механические коробки передач, и, хотя управлять им не так увлекательно, как Focus или Mazda 3, он не сильно отстает и чувствует себя на дороге безопасно и уверенно, как и Golf.

Много защитного снаряжения и места

Эта уверенность подчеркнута введением множества систем помощи водителю и безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение. В совокупности это ставит i30 в один ряд с лучшими игроками в этой области, в то время как в типичной манере Hyundai уровни отделки салона имеют множество стандартных комплектаций, а это означает, что на выбор не так много дополнительных опций.

Модельный ряд обновился, и теперь на выбор предлагается всего три обычных комплектации — SE Connect, Premium и N Line.Это также практичный автомобиль, в котором достаточно места для четырех взрослых, а также вместительный и гибкий багажник — один из самых больших среди хэтчбеков этого типа.

Горячий Hyundai i30 N

В то время как обычный i30 можно критиковать за то, что он немного ванилен, этого определенно нельзя сказать о i30 N — первом горячем хэтчбеке марки, развивающем мощность 275 л. . Была также стандартная модель мощностью 250 л.с., но она была снята с производства, чтобы привлечь внимание к более быстрой из пары.Он ведет борьбу с множеством невероятно способных, привлекательных и захватывающих горячих хэтчбеков с помощью человека, который раньше был вице-президентом по инженерным разработкам в подразделении BMW M. Hyundai здесь не при чем.

Несмотря на репутацию Hyundai, слегка напоминающую автомобиль, i30 N предлагает захватывающий опыт вождения, который более чем соответствует некоторым из лучших в своем классе — наряду с более традиционными столпами Hyundai, включая стоимость, щедрые уровни оснащения и, конечно же, пятилетний гарантия. Это действительно захватывающе в движении, с острым откликом и свирепым звуком выхлопа.

Hyundai пятилетняя гарантия

На i30 также распространяется пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом и репутация фирмы, производящей невероятно надежные автомобили. Так что не нравится?

Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Hyundai i20, в том числе о его практичности, стоимости эксплуатации, ощущениях от вождения и о том, рекомендуем ли мы его покупать.

Обзор Hyundai i30 2021 года — Cartopia

В течение последних 3 лет i30 был самым продаваемым автомобилем Hyundai в Австралии.

В 2021 году Hyundai обновила i30. Новый освежающий дизайн и множество новых функций, а также несколько старых, которые нам очень понравились. Мы считаем, что с этой новой моделью i30 готовится к еще одному успешному году продаж и продолжает наследие самого популярного модельного ряда Hyundai.

Прежде чем мы углубимся в это, вот заявление об отказе от ответственности: если вы ищете доступный маленький автомобиль, вы просто можете влюбиться в новый i30.Предпочитаете ли вы хэтчбек или седан, новый i30 предлагает вам оба варианта по отличной цене.

В этом посте мы рассмотрим базовый i30 и расскажем, что нового в Hyundai i30 в 2021 году. Мы также немного поговорим о моделях премиум-класса и дополнительных характеристиках, которые они предлагают.

Особенности

Лучшая базовая модель та, которая не оставляет у вас ощущения, что вы согласились на меньшую машину, чтобы сэкономить пару долларов. i30 делает именно это.Как только вы сядете на место водителя, вы заметите четкий цифровой дисплей со спидометром и всеми остальными приборами.

Вы заметите качество сборки, стиль и внимание к деталям, которые придают этой кабине ощущение премиальности, которое вы не часто получаете в базовых моделях.

Вы можете выбрать один из 3 различных режимов вождения в зависимости от желаемого опыта вождения. Есть эко-режим для экономии топлива, нормальный режим для повседневного вождения и спортивный режим, если вы чувствуете потребность в скорости.

i30 поставляется с передовой системой помощи водителю Hyundai под названием «Smart Sense». Все разновидности i30 2021 года имеют активную систему круиз-контроля с функцией отслеживания полосы движения, которую обычно можно найти только на более дорогих автомобилях.

Связанное Чтение: Лучшие автомобили, поступающие в Австралию в 2021 году

Внешний вид

i30 предлагает 6 вариантов цвета на выбор. Нашими фаворитами являются насыщенный синий и огненно-красный цвета, которые кажутся более яркими в модели этого года.

Итак, что еще изменилось во внешности? Версия Hyundai 2021 года отказывается от каскадной решетки радиатора предыдущего i30 и представляет новую, более крупную решетку. Светоотражающий металл на решетке придает ей красивое сияние под солнечными лучами, и это выглядит некрасиво.

i30 2021 модельного года поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированным покрытием снаружи, что придает колесам динамичный вид.

Фары снабжены галогенными прожекторными лампами с кластером светодиодов холодного цвета (10 маленьких светодиодов) в нижней части.Это освежающее новшество, так как у предыдущих i30 не было светодиодных кластеров спереди.

Задние фонари не светодиодные, в них базовый набор ламп накаливания. Он дает достаточно приличное свечение, и в этой ценовой категории вы не можете жаловаться.

В целом, внешний вид i30 2021 года — это большое обновление от Hyundai, и это приветствуется. Ошибки быть не может, это красивая машина.

См. 7 лучших малолитражных автомобилей в Австралии

Интерьер

Интерьер нового i30 намного ближе к дизайну его предшественников.Он имеет тот же 8-дюймовый встроенный сенсорный экран, что и оригинальный i30, но Hyundai добавила в сенсорный экран множество новых технологий, о которых мы поговорим подробнее в техническом разделе.

Модели более высокого класса, Elite и выше, оснащены новым 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

Интерьер кажется немного скучным, все в темных тонах. Вы можете выбрать только один цвет для интерьера — «черную отделку». Было бы неплохо увидеть несколько цветовых бликов и еще пару цветовых вариантов.

Материалы и точки касания мягкие и удобные. Качество сборки также приятное и солидное. Тканевые сиденья выглядят и ощущаются довольно посредственно, чего и следовало ожидать от базовой модели. Если кожа важна для вас, модель N-Line и модель Active поставляются с кожаными сиденьями.

Однако все модели оснащены кожаным рулевым колесом, что обеспечивает очень комфортное вождение.

Одна вещь, которую вы заметите в интерьере, это много мест для хранения.Вы можете легко разместить свои аксессуары, смартфон, бутылку с водой и другие аксессуары в разных слотах, не создавая беспорядка. Вверху также есть держатель для солнцезащитных очков, что действительно круто.

Комфорт сильно пострадал во втором ряду. Если ваш рост выше 6 футов (185 см), у вас не будет места для пальцев ног, и ваши колени, скорее всего, будут упираться прямо в сиденье водителя. Есть вентиляционные отверстия для заднего ряда, и это хорошо. По большей части это удобно, но немного тесно для взрослых.

Двигатель

В Австралии вы получаете шесть вариантов Hyundai i30. Есть базовый i30 и Active i30, модели начального уровня. Затем у вас есть модели премиум-класса: N-Line, Elite и N-Line Premium.

i30 начального уровня оснащен 2-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем. У него 161 л.с. и 203 Нм (ньютон-метра) крутящего момента. И все это интегрировано в 6-ступенчатую автоматическую / механическую коробку передач.

Теперь это не звучит как очень мощный двигатель, но он обладает хорошей производительностью пропорционально своему меньшему размеру.С точки зрения экономии топлива, вы получите около 7,5 литров на 100 км.

На моделях N-Line нового i30 вы получите 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это более мощный двигатель мощностью 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Вы получаете около 6,8 л на 100 км. Это более экономичный и мощный двигатель, чем базовые модели, но, учитывая разницу в цене в 13 000 долларов, производительность двигателя не сильно отличается.

Оба двигателя разгоняются от 0 до 100 примерно за 8-8 секунд.5 секунд. Все модели i30 поставляются с коробкой передач с двойным сцеплением. Он довольно отзывчивый, но не быстрый. На нормальной скорости это не влияет на ваш опыт вождения. Однако на низкой скорости он может быть очень нервным и просто кажется, что он дрожит без всякой причины. К сожалению, это одна из раздражающих характеристик коробки передач с двойным сцеплением.

Тех.

Теперь поговорим о самом интересном. Новые технические возможности Hyundai i30 2021 года.

В базовой модели вы получаете 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Это сенсорный экран, но у вас также есть кнопки быстрого доступа с каждой стороны, что облегчает непрерывный взгляд на дороге. Встроенной спутниковой навигации нет. Навигацию можно использовать только на экране, подключив телефон.

Для сопряжения со смартфоном у вас есть Apple Car Play и Android Auto, и оно беспроводное. Таким образом, вам не нужно подключать кабель от автомобильного дисплея к телефону. Существует также распознавание голоса, которое выводит интеллектуальные функции i30 на новый уровень.

8-дюймовый дисплей немного меньше, чем тот, который вы найдете в большинстве современных автомобилей, но не намного, и он работает как дисплей высокого класса.

Обеспечивает полноэкранную интеграцию и плавную прокрутку. Перед ведущим колесом у вас есть 7-дюймовый дисплей с аналоговыми датчиками скорости, температуры и топлива. Здесь вы также переключаетесь между различными режимами вождения.

Все эти функции вы привыкли видеть в автомобиле, который стоит почти вдвое больше, чем базовый i30 2021 года. Итак, вот некоторые действительно классные и важные функции, которые делают i30 удивительным экономичным вариантом.

На более премиальных моделях N-Line i30 вы получаете 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Имеет встроенную систему спутниковой навигации, в отличие от базовых моделей. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования смартфона, но, что удивительно, это не беспроводное соединение, как в базовых моделях i30. Он также не имеет полноэкранной интеграции, так как смартфон проецируется только на две трети всего экрана. Перед рулем также находится 10,25-дюймовый дисплей с цифровым спидометром и бортовым компьютером.

Информационно-развлекательные функции в моделях N-Line и N-Line Premium неожиданно отстают от базовых моделей i30, что очень разочаровывает, поскольку вы платите за эти модели на 7000-13000 долларов больше.

Безопасность

Hyundai i30 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP. Он поставляется с обнаружением пешеходов и автономным экстренным торможением. Вы получаете предупреждение о выходе из полосы движения и помощник по выезду из полосы движения с полуавтономной функцией рулевого управления.У вас также есть радарный круиз-контроль для более безопасного вождения.

В моделях N-Line в боковые зеркала заднего вида встроена функция контроля слепых зон. i30 также поставляется с задним датчиком парковки и 180-градусной камерой заднего вида. В дополнение к этим функциям модели N-line также оснащены передним датчиком парковки.

Преимущества и недостатки

Плюсы

  • Отличная цена.
  • Оснащен высокотехнологичными функциями.
  • Внешний вид выглядит превосходно и превосходит большинство других автомобилей по этой цене.

Минусы:

  • Не самый удобный и просторный салон.
  • Некоторые функции базовой модели превосходят модели премиум-класса.

Цена

Стоимость хэтчбека Hyundai i30 начального уровня начинается от 27 490 австралийских долларов. Модели N-Line начинаются с 35 170 долларов, а премиальные N-Line — с 40 120 долларов. Вы также можете выбрать седан для любой из этих моделей, что обойдется вам примерно на 2000 долларов дороже.

С i30 вы также можете выбрать механическую коробку передач, которая стоит на 2000 долларов меньше. Есть также два варианта i30 среднего класса, которые поставляются только с автоматической коробкой передач. Это i30 Active и Elite. Модель Active стоит от 30 500 долларов, а i30 Elite — от 34 000 долларов.

Общий вердикт

Hyundai i30 предлагает отличное соотношение цены и качества и оснащен всеми новейшими наворотами. Если вы ищете доступную модель 2021 года с премиальным внешним видом и множеством высокотехнологичных функций, то Hyundai i30 определенно для вас. Ищете ли вы седан или хэтчбек, механическую или автоматическую коробку передач, у i30 найдется вариант для каждого.

Кроме того, i30 настраивается прямо здесь, в Австралии, что дает вам уверенность в том, что он создан для австралийских условий.

Другие варианты для рассмотрения

Тойота Королла

Если вы ищете что-то более экономичное, чем Hyundai i30, Toyota Corolla 2021 года станет для вас хорошей альтернативой. Corolla предлагает выбор между стандартным 2-литровым бензиновым двигателем и 1.8-литровый гибридный двигатель.

С гибридным двигателем вы получаете 3,5 л/100 км. Таким образом, это отличная экономичная альтернатива, которая стоит примерно столько же, сколько Hyundai i30. Вы также получаете больше функций безопасности на Toyota Corolla, включая высокоскоростной круиз-контроль, активную помощь в прохождении поворотов, помощь при старте в гору и многое другое.

Прочитайте наше сравнение Toyota Corolla и Mazda 3

Киа Серато

Kia Cerato 2021 года — отличный выбор, если вам нужен автомобиль, полностью оснащенный функциями безопасности. Новейшая модель Cerato имеет бесконечные функции безопасности.

В дополнение к традиционным функциям безопасности вы получаете электронный контроль устойчивости (ESC), передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о пассажире сзади, помощь при выходе, расширенное предупреждение о внимании водителя и многое другое. Модели GT Cerato также оснащены стеклянным люком на крыше для создания дополнительной атмосферы премиум-класса.

Прочитайте наш полный обзор Kia Cerato 2021

Хонда Сивик

Если вы ищете что-то более спортивное и компактное, вам подойдет новейшая Honda Civic.В этой машине всего понемногу. Во-первых, премиальный спортивный экстерьер выделяет Civic, куда бы вы ни отправились. Стандартный двигатель объемом 1,5 л отличается высокой топливной экономичностью.

Civic также оснащен двухзонной системой климат-контроля, которая создает идеальные условия в салоне автомобиля. В целом, это отличная альтернатива, если вы готовы потратить более 30 000 долларов.

Смотрите наш полный обзор Honda Civic 2021

Вы можете найти подержанный Hyundai i30 на Cartopia или получить финансовую смету без обязательств через Credit One.

Обзор Hyundai i30 Active Hatch 2021 года — раздел привода

Новый внешний вид Hyundai i30 2021 года по-прежнему доказывает, что он подходит для ежедневных поездок.


После четырех лет продажи текущий Hyundai i30 по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в Австралии. Второй самый продаваемый легковой автомобиль и седьмой самый продаваемый в целом, он, что неудивительно, завоевал множество поклонников благодаря тому, что представил себя как разумную и выгодную покупку, которая является разумной, но не совсем скучной.

Тем не менее, Hyundai решила освежить свой бестселлер к 2021 году, изменив внешний вид, например, с новой решеткой радиатора, измененным задним бампером и более острым дизайном легкосплавных дисков, а также дополнительным комплектом интерьера, хотя цены немного выросли. диапазон в результате.

Автомобиль, который вы видите здесь — Active , который находится на одну ступень выше безымянной базовой модели — вероятно, окажется одним из самых популярных предлагаемых вариантов, учитывая его привлекательную цену в 26 920 долларов и обширный список стандартных функций.

Хотя, по сути, это просто базовая модель с чуть большими колесами и перфорированными кожаными сиденьями — не то чтобы это было нежелательным дополнением — не то чтобы ей не хватало чего-то еще с самого начала.

Новинкой 2021 года является полуцифровая приборная панель, а также стандартная установка информационно-развлекательной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с новым программным обеспечением, которое не только придает ей более привлекательный вид, но и добавляет в смесь беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. поскольку это долгожданное дополнение, я обнаружил, что CarPlay иногда немного глючит, как и в Kia Rio GT-Line, в котором работает идентичная система.

Есть и другие технологии активной безопасности, в первую очередь добавление полуавтономного вождения 2-го уровня — технологии центрирования полосы движения — хотя всем моделям, кроме Elite, странным образом не хватает контроля слепых зон и заднего хода. предупреждение о перекрестном движении, которое к этому моменту должно стать отраслевым стандартом даже в более дешевых моделях.

Климат-контроль с ручным управлением также может быть сдерживающим фактором для тех, кто предпочитает просто нажимать кнопку «авто» и позволить машине все понять за вас, хотя я уверен, что некоторые могут оценить простоту этого.Кондиционер отлично справляется с задачей и в вонючие жаркие австралийские летние дни, что очень важно.

Также важен тот факт, что, несмотря на то, что i30 может не иметь материалов интерьера, конкурирующих с Rolls-Royce, хотя он едва ли отделан как мусорный бак, это впечатляюще удобный автомобиль, в котором можно провести время, например, в 700-километровом путешествии по дороге во время рождественских каникул. до приморского городка Роба и обратно оказалось.

Сиденья обеспечивают поддержку там, где они должны быть, сзади достаточно места даже для человека с моим ростом 6 футов 2 дюйма, а водительское место впереди просто идеальное.Багажник тоже идеального размера, хотя при сложенных задних сиденьях есть небольшая выпуклость, но не то чтобы это был конец света в такой маленькой машине, как эта.

Что касается выбора двигателей для обычного модельного ряда i30, Австралия, которая поставляет свои модели i30 из Южной Кореи, а модели, поставляемые в Европу, производятся в Чешской Республике, застряла с двумя бензиновыми кусками, которые стареют годами. хотя оба зарекомендовали себя как простые и надежные, что является сильным признаком.

В случае с базовым i30, тестируемым Active и Elite вы найдете 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 кВт и 203 Нм в паре с шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента и передним приводом. полный привод, хотя базовая модель может быть оснащена и шестиступенчатой ​​​​механикой.

Если вам хочется чего-то большего, вы также можете перейти к моделям N Line, которые оснащены прекрасным маленьким 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 150 кВт в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Чешский i30 N, один из моих любимых хот-хэтчей, также является вариантом для тех, кто хочет получить еще больше удовольствия от своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, хотя механическая коробка передач является единственным вариантом, пока не появится обновленная модель с опциональным DCT. .

Хотя было бы неплохо иметь меньшие двигатели с турбонаддувом для европейского рынка — низкокачественное топливо с высоким содержанием серы в Австралии — это то, что оставило нам старый атмосферный агрегат в качестве агрегата начального уровня — 2,0-литровый идеально подходит для задача в большинстве случаев с вполне достаточным количеством мощности даже для обгона на проселочных дорогах.

По общему признанию, он может звучать немного трэшово на более высоких оборотах — если не так сильно, как 2,0-литровый агрегат в седане i30, который имеет мало общего с этим под кожей — но в городе или в круизе он остается относительно расслабился и замолчал на заднем плане. Я также легко удовлетворил его заявление о расходе топлива в 7,4 л / 100 км, так что он тоже будет добр к вашему заднему карману.

Больше всего меня впечатляет ходовая часть atmo i30 — это его шасси. Несмотря на более дешевую заднюю подвеску с торсионной балкой — в отличие от многорычажной независимой задней подвески N Line — она хорошо сбалансирована в поворотах с идеально взвешенным рулевым управлением (небольшое прикосновение к более тяжелой стороне, но лично мне это нравится). ) и впечатляющим хладнокровием при преодолении неровностей в середине поворота.

Как бы я ни давил на него, я изо всех сил пытался заставить его раздвинуться или выйти наружу, и даже если был намек на такую ​​театральность, его легко контролировать как его шасси, которое на самом деле сделано из австралийской стали. — чувствует себя податливым, но все еще жестким.

Не заблуждайтесь, здесь вы будете получать только те острые ощущения, что и «быстрая езда на медленной машине», но если вы подойдете к стойке проката и получите ключи от одного из них, вы будете сможете утешиться тем, что он не будет таким бездушным, как то, что вы могли бы получить, и вы действительно сможете вдоволь посмеяться за рулем.

К сожалению, несмотря на причудливые узорчатые перфорации на кожаных сиденьях или размер колесных дисков с ромбовидной огранкой, в некоторых отношениях этой модели Active трудно избавиться от чувства арендованного автомобиля, даже если более роскошные модели N Line далеко уходят от них. от него – но в то же время средний покупатель, глядя на один из них, не будет возражать.

Скорее всего, они увидят недорогой и дешевый в эксплуатации автомобиль с надежной пятилетней гарантией и пожизненным обслуживанием по ограниченной цене, так что не обращайте внимания, если внутри будет слишком много серого пластика или базовый климат-контроль. единица – это, в конечном счете, все, что им когда-либо может понадобиться.

Это одна из тех машин, которую можно просто купить, ездить на ней каждый день и никогда не иметь серьезных проблем, и, насколько бы стильные и захватывающие машины ни были, это то, что больше всего чешется у нас после пробега. Эта маленькая вещь в течение трех недель послужила мне сильным напоминанием о том, что можно многое сказать о вождении без суеты.


2021 Hyundai i30 Active Hatch Список цен: 26 920 долларов США | По результатам испытаний: 27 415 долл. США

  • Производительность — 7.5/10
  • Плавность хода и управляемость — 8/10
  • Технические характеристики — 8/10
  • Практичность — 8/10
  • Соотношение цены и качества — 8,5/10

8/10 Smart 900: 50 Pro 50 09 Pro

900 новый внешний вид, проверенная и надежная трансмиссия, впечатляющее шасси для более «обычного» варианта, хорошее соотношение цены и качества
Минусы: Нет мониторинга слепых зон или RCTA, глючная беспроводная работа Apple CarPlay, меньшие двигатели с турбонаддувом для европейского рынка лимиты для Австралии

В двух словах: Хотя это может быть не самый захватывающий автомобиль, легко понять, почему имя i30 стало нарицательным в Австралии и продолжает пользоваться такой популярностью после четырех лет продажи в Австралии. его нынешний облик. Если вам нужна надежная езда без суеты, вы не могли бы добиться большего, чем это.



Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Hyundai Motor Company Australia на три недели с полным баком топлива. Все дополнительные затраты на топливо были покрыты автором.

Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное в увлечении автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время.Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником Finder и Vehicle History.

Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

Hyundai i30 Review 2022 | Честный Джон

17-05-2018:

Сообщение о включении сигнальных ламп системы помощи при движении по полосе и функции торможения AEB в Hyundai i30 !.4 T-GDI 2017 года при медленном движении по автомагистрали M6. Владелец обратился к дилеру Hyundai, который заменил камеру по гарантии. Сказал владельцу, что это стоило 3000 фунтов стерлингов.

12-02-2019:

Отчет о потере привода Hyundai i30 DCT на малых скоростях. Отпускание акселератора полностью восстанавливает драйв. Подозрение на мехатронику. Вероятно, требуется программная коррекция.

06.01.2019:

Отчет о сверхактивной регенерации Hyundai i30 1.6CRDI 2018 года. Поездки владельца, как правило, длительные (500 миль в одну сторону до дома отдыха во Франции и обратно). Кажется, что DPF регенерируется гораздо чаще, чем он ожидал — каждые 50 миль или около того.Двигатель имеет тесно связанный DPF. Возможно проблема в датчиках. Это оказывает пагубное влияние на расход топлива — когда он не регенерирует, расход составляет 70 миль на галлон +, но когда он активно регенерирует, он падает до 50-х.

01-11-2020:

Отчет о проблемах со сцеплением/коробкой передач на Hyundai i30 1. 4 DCT 2017 года. Проблемы с переключением с 1-й на 2-ю передачу и задним ходом не плавные, но очень резкие.

сентябрь 2016 г.

Представлен новый i30

Всего доступно двенадцать цветов кузова, включая три жемчужных варианта: Stargazing Blue, Micron Grey, Phantom Black; и семь металлических вариантов: Demitasse Brown, Intense Copper, Moon Rock, Fiery Red, Platinum Sliver, Ara Blue и White Sand плюс два надежных варианта: Engine Red и Polar White.

Hyundai i30 доступен с 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с 10 спицами, 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с 10 спицами или 15-дюймовыми легкосплавными дисками из стали.

Плавающий экран дополнительного восьмидюймового навигационного сенсорного экрана на приборной панели объединяет все функции навигации, мультимедиа и подключения и позволяет водителям всегда быть в курсе движения впереди благодаря своему эргономичному положению.

Новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами позволяет легко и интуитивно управлять всеми функциями с помощью эргономично расположенных органов управления и может обогреваться для повышения комфорта. Регулятор климата и температуры удобно расположен на центральной консоли, и им можно легко управлять с помощью циферблатов, не отвлекая водителя.

Чтобы клиенты могли перевозить все, что им нужно, i30 предлагает багажник объемом до 395 литров (VDA 211) и до 1301 литра при сложенных сиденьях. Практичность дополняется практичной двухъярусной полкой для багажа и люком для лыж на заднем центральном сиденье.

Для салона клиенты могут выбрать один из трех вариантов цвета: черный Oceanids с двумя различными вариантами сидений из ткани или черной кожи, двухцветная комбинация Slate Grey и Oceanids black с тканевыми или кожаными сиденьями с ромбовидным узором или двухцветная комбинация элегантный Indigo Blue и Oceanids Black с кожаными сиденьями.

Есть три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены встроенной системой Stop and Go (ISG) для повышения эффективности.

Покупатели могут выбирать между новым четырехцилиндровым двигателем 1. 4 T-GDI с турбонаддувом мощностью 140 л. с., трехцилиндровым двигателем 1.0 T-GDI с турбонаддувом мощностью 120 л.

Существует один дизельный двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, доступный с тремя выходными мощностями: 95, 110 и 136 л.с. и выбросами CO2 от 89 г CO2/км (целевое значение).В паре с двигателями работает либо шестиступенчатая механическая коробка передач (6MT), либо эффективная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Hyundai с прямым откликом (7DCT).

Январь 2017 г.

Объявлены цены на новый i30

Цены начинаются от 16 995 фунтов стерлингов за i30 S 1.0 T-GDi 120PS с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, который предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, DAB-радио с USB и дополнительными разъемами, Bluetooth с управлением на рулевом колесе, электрическую переднюю и заднюю части. задние стекла и регулировка сиденья водителя по высоте.

От 18 695 фунтов стерлингов i30 SE 1. 0 T-GDi 120PS Manual основан на уровне отделки салона S, предлагая клиентам дополнительное оборудование, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, DAB-радио с 5-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, систему помощи при парковке сзади, камеру заднего вида. и кожаный руль. Спецификация SE также доступна с двигателем 1.6 CRDi 110 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Продвигаясь дальше по линейке, i30 SE Nav 1.0 T-GDi 120PS Manual по цене 19 645 фунтов стерлингов продолжает спецификацию SE и добавляет дополнительные улучшения в технологии и возможности подключения, включая встроенную спутниковую навигацию с 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, Bluetooth с распознаванием голоса и беспроводной телефон. зарядка*.В качестве опции для клиентов за 1000 фунтов стерлингов спецификация SE Nav доступна с пакетом Visibility Pack, который включает в себя двойные светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат-контроль.

Спецификация

SE Nav также является первым уровнем отделки салона, в котором представлен новый двигатель 1,4 T-GDi мощностью 140 л. скорость передачи DCT, является дополнительной опцией клиента.

Еще больше повышая спецификацию, Premium начинается с 22 195 фунтов стерлингов за 1.4 T-GDi 140PS Руководство. Комплектация Premium включает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, защитное стекло и подогрев передних сидений с обивкой из искусственной кожи/ткани. Водители также получают преимущества от сиденья с электрической регулировкой, комбинации приборов наблюдения с 4,2-дюймовым дисплеем и систем помощи водителю, включая систему помощи при парковке спереди и сзади, а также систему обнаружения слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также светодиодные передние фары и задние комбинированные фонари.В комплектации Premium также доступны 1,4 T-GDi с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT и двигатель 1,6 CRDi мощностью 110 л.с. либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Топовая модель Premium SE предлагается по цене 23 495 фунтов стерлингов за версию с двигателем 1,4 T-GDi 140 л.с. с механической коробкой передач, в которой к комплектации Premium добавлены панорамный люк на крыше, кожаная обивка сидений и рулевое колесо с подогревом. Premium SE также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT или с 1,4-литровым T-GDi 140 л.6 CRDi 110 л.с.

Новое поколение i30 доступно в 11 цветах на выбор, с новым цветом Engine Red и Polar White в качестве сплошной отделки, без дополнительных затрат. Stargazing Blue, Demitasse Brown, Intense Copper, Fiery Red, Platinum Silver, Micron Grey, Phantom Black, Ara Blue и White Sand — все цвета металлик или перламутр, вариант за 585 фунтов стерлингов.

Модель Тип топлива Выбросы CO 2 (г/км) Рекомендуемая цена на дороге
С 1. 0 T-GDi 120PS 5DR — Руководство Бензин 115 16 995,00 фунтов стерлингов
SE 1.0 T-GDi 120PS 5DR — Руководство Бензин 115 18 695,00 фунтов стерлингов
SE 1.6 CRDi 110PS 5DR — Ручная Дизель 99 19 695,00 фунтов стерлингов
SE Nav 1.0 T-GDi 120PS 5DR — ручной Бензин 115 19 645 фунтов стерлингов.00
SE Nav 1.4 T-GDi 140PS 5DR — ручной Бензин 124 20 395,00 фунтов стерлингов
SE Nav 1.6 CRDi 110PS 5DR — ручной Дизель 99 20 645,00 фунтов стерлингов
SE Nav 1.4 T-GDi 140PS 5DR — DCT Бензин 125 21 395,00 фунтов стерлингов
SE Nav 1.6 CRDi 110PS 5DR — DCT Дизель 109 21 645 фунтов стерлингов. 00
Premium 1.4 T-GDi 140PS 5DR — Ручная Бензин 124 22 195,00 фунтов стерлингов
Premium 1.6 CRDi 110PS 5DR — Ручная Дизель 99 22 445,00 фунтов стерлингов
Премиум 1.4 T-GDi 140PS 5DR — DCT Бензин 125 23 195 фунтов стерлингов
Премиум 1.6 CRDi 110PS 5DR — DCT Дизель 109 23 445 фунтов стерлингов.00
Premium SE 1.4 T-GDi 140PS 5DR — Руководство Бензин 124 23 495,00 фунтов стерлингов
Premium SE 1.6 CRDi 110PS 5DR — Ручная Дизель 99 23 745,00 фунтов стерлингов
Premium SE 1.4 T-GDi 140PS 5DR — DCT Бензин 125 24 495,00 фунтов стерлингов
Premium SE 1. 6 CRDi 110PS 5DR — DCT Дизель 109 24 745 фунтов стерлингов.00
Дополнительная опция
Металлик/перламутровая краска 585 фунтов стерлингов
Visibility Pack (только для моделей SE Nav), включая: 1000 фунтов стерлингов
— Двойные светодиодные фары
— 17-дюймовые легкосплавные диски
— Двойной автоматический кондиционер
Февраль 2018

Hyundai i30 Go SE выпущен

i30 вперед! СЭ 1.0 T-GDi 120PS с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач основан на модели i30 SE Nav со значительными улучшениями технических характеристик, включая 17-дюймовые легкосплавные диски и передний бампер от i30 Fastback, глянцево-черные наружные зеркала заднего вида и защитное стекло.

Дополнения к интерьеру включают черную обивку потолка, Go! Тканевая обивка SE и климат-контроль с двухзонным режимом работы. i30 Go SE! доступен в 4 цветах корпуса: Champion Blue (металлик), Micron Grey (металлик), Phantom Black (жемчужный) и Polar White (однотонный).

июль 2018 г.

Представлена ​​отделка Hyundai i30 N Line

i30 N Line — первая модель Hyundai с новой отделкой салона, включающей элементы внешнего и внутреннего дизайна, знакомые по i30 N, для повышения визуальной привлекательности i30. Механические настройки, включая подвеску, тормоза и приемистость двигателя, также были настроены так, чтобы добавить изюминку обычному пятидверному i30.

Модернизация дизайна i30 N Line соответствует многим элементам, представленным в успешном i30 N.Среди этих обновлений — передний и задний бамперы, эксклюзивно для N Line окрашенные в серебристый цвет. 18-дюймовые легкосплавные диски впервые устанавливаются на 5-дверный i30, создавая более динамичную эстетику. Новый сдвоенный глушитель сзади — еще одна особенность дизайна, которая отличает i30 N Line от его братьев и сестер. На передних крыльях недавно созданный значок указывает на модель N Line.

Что касается интерьера, покупатели могут выбрать замшевые спортивные сиденья марки N для лучшей боковой поддержки.Спортивное рулевое колесо с перфорированной кожей и ручка переключения передач N делают вождение еще более увлекательным. Просторный и практичный салон обычного пятидверного i30 предлагает комфортное пространство для всех пассажиров i30 N Line.

Для большей спортивной динамики подвеска и приемистость двигателя были усовершенствованы для i30 N Line. Шины PS4 Michelin Performance установлены в соответствии с настроенными ходовыми качествами. Новые увеличенные передние тормоза еще больше подчеркивают спортивный характер i30 N Line.Покупатели i30 N Line могут выбирать между 1,4-литровым бензиновым двигателем T-GDI мощностью 140 л.с. и 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi мощностью 136 л. с.

Цены начинаются от 21 255 фунтов стерлингов за i30 N Line 1.4 T-GDi 140PS с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. От 23 255 фунтов стерлингов i30 N Line + 1.4 T-GDi 140PS с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач основан на уровне отделки салона N Line, предлагая спортивные сиденья с подогревом из кожи и замши с электрической регулировкой как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, ручная регулировка высоты и функция памяти со стороны водителя. и подогрев руля.

Сентябрь 2020

Обновленный Hyundai i30 по цене от 20 695 фунтов стерлингов

Hyundai объявила цены и технические характеристики обновленного i30 с усовершенствованным оборудованием, измененным дизайном интерьера и экстерьера и электрифицированными 48-вольтовыми гибридными двигателями.

Новый модельный ряд i30 отличается обновленным внешним видом, новыми более тонкими фарами и новым дизайном заднего бампера. Модернизированные 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой завершают вид сбоку.

Динамичная, вдохновленная автоспортом отделка салона N Line также претерпела комплексное обновление дизайна для i30 Hatchback и Fastback. Новый i30 N Line отличается смелым новым дизайном и еще более спортивным видом. Спереди у нового i30 N Line более широкая центральная решетка и новые фары. Нижняя центральная решетка увеличилась в размерах и доминирует в области бампера, а боковые отверстия имеют плавающие крылья, которые улучшают аэродинамические характеристики. Новый дизайн заднего бампера подчеркивает динамичный характер N Line с широким диффузором и измененным расположением противотуманных фар, визуально сфокусировав центр тяжести ближе к земле.Новый i30 N Line поставляется с новым дизайном 18-дюймовых колес.

Линейка i30 также может похвастаться полностью электрифицированной линейкой силовых агрегатов: 120-сильный 1,0-литровый гибридный двигатель GDi 48 В с турбонаддувом или 136 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Комплектация N Line также предлагает улучшенную подвеску по сравнению с остальной частью диапазона, а также эксклюзивный 159-сильный 1,5-литровый гибридный двигатель GDi 48 В с турбонаддувом, доступный со стандартным 6-ступенчатым iMT или опциональным 7-ступенчатым DCT.

Новый i30 дополняется усовершенствованным пакетом безопасности Hyundai SmartSense со стандартной системой удержания полосы движения (LKA), системой автономного экстренного торможения (AEB) с системой помощи при предотвращении фронтальных столкновений (FCA) и системой контроля давления в шинах (TPMS) в качестве опции. оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему отслеживания полосы движения (LFA), систему предотвращения столкновений сзади (RCA), предупреждение о выходе из лидирующего транспортного средства (LVDA), систему помощи при дальнем свете (HBA), интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW) и предупреждение о столкновении с мертвой зоной (BCW).Во всем диапазоне стандартная функция eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания датчиков подушек безопасности.

Вслед за всеми новыми моделями i10 и i20, новый модельный ряд i30 был переработан, чтобы объединить три базовых уровня отделки салона предыдущих моделей в один, с более высокой спецификацией, SE Connect. Начиная с 20 695 фунтов стерлингов, SE Connect предлагает внешнее оборудование, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, передние противотуманные фары и дверные зеркала с электроприводом складывания.Усовершенствованное внутреннее оборудование включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему с Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида, Bluetooth с распознаванием голоса, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, задние датчики парковки и тканевый салон нового дизайна. Доступный как 5-дверный хэтчбек или Tourer, новый i30 SE Connect также предлагает покупателям на выбор 120-сильный 1,0-литровый гибридный двигатель GDi 48 В или 136-сильный 1,6-литровый гибридный двигатель CRDi 48 В со стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач iMT или опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач. -скорость ДКП.

i30 Premium стоит от 23 695 фунтов стерлингов и основывается на отделке SE Connect с внешними дополнениями в виде 17-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодных фар и задних фонарей, фонарей для луж и защитного стекла, а внутренняя спецификация получает совершенно новую 7-дюймовую комбинацию приборов наблюдения. , 10,25-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном с модернизированной системой телематики Hyundai Bluelink®, автоматическое управление стеклоочистителями, автоматический кондиционер с двухзонным климат-контролем, электрически регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, электрический стояночный тормоз, передние датчики парковки , тканевая и кожаная отделка сидений, беспроводная зарядная панель для совместимых устройств, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя.Доступный как 5-дверный хэтчбек или Tourer, новый i30 Premium также предлагает покупателям на выбор 120-сильный 1,0-литровый гибридный двигатель GDi 48 В или гибридный двигатель 1,6 CRDi 136 л. скорость ДКП.

Начиная с 24 695 фунтов стерлингов, комплектация i30 N Line имеет ряд внешних изменений по сравнению с остальной частью линейки i30 благодаря обвесу N Line и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Дополнительное внешнее оборудование включает в себя светодиодные фары, светодиодные задние фонари и защитное стекло, а внутренняя спецификация включает 7-дюймовую комбинацию приборов наблюдения, 10. Навигационная система с 25-дюймовым сенсорным экраном и модернизированной системой телематики Hyundai Bluelink®, автоматическая система защиты от запотевания ветрового стекла, автоматический кондиционер с двухзонным климат-контролем, тканевая отделка N Line с черной обшивкой потолка и кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач с дизайном N. Новая модель i30 N Line доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове фастбэк и оснащена новым 159-сильным 1,5-литровым гибридным двигателем GDi 48 В с турбонаддувом, а также стандартным 6-ступенчатым iMT или опциональным 7-ступенчатым DCT.

10,25-дюймовый сенсорный экран моделей Premium и N Line оснащен последней версией телематической системы Hyundai Bluelink®, на которую предоставляется бесплатная 5-летняя подписка.i30 — первая модель Hyundai, оснащенная модернизированной телематической системой Bluelink® и новым пользовательским интерфейсом, предлагающим выбор между тремя цветовыми схемами и улучшенным ночным режимом. Он также отображает ряд информации на основе GPS для помощи водителям, включая текущую скорость автомобиля и информацию о плотности движения.

Новейший i30 доступен в 10 цветах кузова, включая 3 новых цвета. Sunset Red, Dark Knight и Silky Bronze дополняют цвета Polar White, Phantom Black, Engine Red, Stellar Blue, Platinum Silver, Olivine Grey и *Shadow Grey (эксклюзивно для N Line).

Hyundai i30 2018 Обзор — carsales.com.au

Иногда машина, прошедшая длительные испытания, очень нравится нашей команде. Так было и с нашим давним Hyundai i30 Active.

Модель начального уровня в линейке i30 Active впечатляет своей стоимостью, изысканностью и динамикой вождения.

У меня есть только две проблемы с этой машиной.

Во-первых, отсутствие автономного экстренного торможения (что является скорее принципиальной проблемой, чем острой необходимостью в том, чтобы автомобиль тормозил за меня).

Другой — безнаддувный четырехцилиндровый двигатель. Конечно, для легкого передвижения по городу имеется разумный крутящий момент — 2,0-литровый силовой агрегат работает тихо и без суеты при 1500 об/мин — и на такой скорости нет никакой работы, но есть некоторая тряска около красной черты (в целом, он резок на более высоких оборотах).

Но где двигатель серьезно теряет баллы, так это в расходе топлива. Лучшее, чего я смог достичь за три или четыре дня поездок на работу и 60-километровый тестовый круг по проселочным дорогам, было 9.7л/100км. В плотном потоке этот показатель увеличился примерно на 11 л / 100 км, что выше, чем у некоторых средних внедорожников с дизельным двигателем, которые использовались в прошлом. Более высокая цифра основана на 200 км поездок на работу, каждая поездка занимает час, чтобы пройти всего 20 км с холодного старта.

Другой сотрудник после двух дней езды по проселочным дорогам сообщил, что расход топлива составляет 6,8 л/100 км, так что i30 может быть достаточно экономичным при определенных обстоятельствах. Мой опыт работы с ним отражает экономичность безнаддувного двигателя без остановки на холостом ходу в условиях, когда предпочтение отдается двигателям меньшего размера с турбонаддувом с остановкой на холостом ходу.

В то время как двигатель достаточно хорошо тянет с низких оборотов, на кривых мощность/крутящий момент наблюдается отчетливый скачок при 3000 об/мин, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Тем не менее, поскольку это не двигатель с турбонаддувом, выходная мощность работает без каких-либо неприятных особенностей подачи мощности.

Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается почти четко и позволяет переключаться на пониженную передачу на скоростях, которые затруднили бы работу других комбинаций силовых агрегатов.

К настоящему времени хорошо известно, что Hyundai Australia заказывает все свои продукты на заводе с настройкой подвески, адаптированной к условиям вождения на местном рынке.Это означает, что i30 — базовый маленький хэтчбек начального уровня — управляется, управляется и держится как горячий хэтчбек. Сцепление с дорогой устойчиво перед лицом чрезмерной скорости в повороте, управляемость очень хорошо настроена — с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость или избыточную поворачиваемость при отрыве — и рулевое управление очень коммуникативное и отзывчивое.

В то время как местное подразделение Hyundai может по праву отдать должное i30 как «корзине для покупок», доставляющей удовольствие от вождения, тюнинг не принесет дивидендов без шасси, обеспечивающего основу — и платформа i30, безусловно, делает это.На сухом покрытии рулевое управление практически не имеет крутящего момента, а система контроля тяги и устойчивости находится на тонкой грани, контролируя недостаточную поворачиваемость, вызванную мощностью, не слишком сильно ограничивая производительность. Короче говоря, это удивительно маневренный и динамичный маленький автомобиль для своей цены.

Это также тихий туристический автомобиль с преобладающим шумом ветра на открытой дороге. На скорости 100 км/ч двигатель крутится примерно на 2100 об/мин, и на такой скорости трудно выбрать между шумом дороги и двигателем.

Оборотной стороной медали динамики является исключительный комфорт при езде – в свете способности i30 проходить повороты. Он очень хорошо управляется, но может выдержать удары по комковатому битуму и лежачим полицейским, не страдая от внутреннего кровотечения или укачивания.

Ночью галогенные фары освещают дорогу желтым светом. Они адекватные, но не то, чтобы вспыхнуть (выдумывая фразу). Это один из недостатков модели начального уровня по сравнению с классами Premium.

За рулем приборы i30 легко читаются (в том числе бортовой компьютер между двумя основными циферблатами), а управление не требует особого знакомства — особенно похвалы заслуживают распределительные устройства для круиз-контроля, телефона и аудиосистемы, расположенные на руль.Стебель индикатора находится справа от столбца, где он и должен быть в этой стране, но так редко бывает. Apple CarPlay и цифровое радио также хороши в этой ценовой категории. Я не стал связывать телефон через Bluetooth, я просто запустил его через CarPlay через USB-кабель. Короче говоря, нет практически никаких причин ругать i30 за его посадку и эргономику.

У моей жены был «момент автомобильного журналиста», когда она села на водительское сиденье и 10 секунд искала кнопку стартера.Здесь ничего нет. В i30 используется старомодный цилиндр замка, в который вставляется ключ для запуска двигателя.

Я нашел передние сиденья в целом удобными, с высокой плотностью амортизации в боковых валиках, чтобы обеспечить безопасность пассажиров в поворотах с высокой перегрузкой. Сзади, особенно над головой, было много места для взрослых, но, как отметила Сюзанна Гатри в своем обзоре i30, отсутствие регулируемых задних вентиляционных отверстий вызывает сожаление — хотя, честно говоря, не многие автомобили в этой ценовой категории оснащены эта функция.

Дети были расстроены, когда их отвезли в школу, потому что они не могли выгрузить свои сумки из вместительного (395 литров) багажника i30 — пока я не заметил кнопку блокировки/разблокировки в центре панели. Говоря о багажнике, есть полноразмерная запаска (с шиной Kumho 205/55 R16) на соответствующем легкосплавном диске под полом. Сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, складываются вперед, но оставляют ступеньку от пола багажника до задней части сидений, что налагает нижний предел на объем, который может вместить задняя часть i30.Все, что тяжелое и большое, будет опасно вращаться вокруг точки опоры шага при торможении и ускорении.

Итак, если вы из тех, кто переезжает каждые вторые выходные, не возите туда-сюда посудомоечную машину и сушилку для белья в задней части i30. Просто наймите утку.

Для любого другого случая подойдет i30.

Долгосрочные тесты
Motoring.com.au стремится облегчить принятие решений о покупке автомобиля.Наш редакционный раздел делает это с помощью нашего сочетания новостей, международных и местных обзоров запуска новых моделей, а также наших семидневных тестов.

Время от времени мы также пользуемся возможностью провести еще больше времени с автомобилем.

Эти долгосрочные тесты могут длиться всего пару недель, но совсем недавно мы остановились на трехмесячном периоде, который свидетельствует о «нормальном» владении.

Долгосрочные тесты дают нашим штатным авторам и участникам возможность узнать автомобиль так, как это сделал бы его владелец.Пока машина у нас, мы оплачиваем топливо, обслуживание и в целом пользуемся и живем с машиной как новый владелец.

Мы считаем, что долгосрочные тесты дают покупателям автомобилей более глубокое представление о тестируемом автомобиле, а также о качествах, стоящих за брендом и заводской табличкой. Увеличенный период также позволяет нам контактировать с рассматриваемыми дилерскими сетями.

Неудивительно, что производители склонны относиться к долгосрочным испытаниям с любовью или ненавистью.Трех месяцев достаточно, чтобы разлюбить все самое новое и самое лучшее и начать придираться к мелочам — как это делают настоящие владельцы.

2017 Hyundai I30 Active ценообразование и технические характеристики:
Цена: от $ 20 950 (плюс на дороге)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин
Выход: 120 кВт / 203 нм
передача : Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Топливо: 7,4 л/100 км (ADR комбинированный)
CO2: 173 г/км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Five-star ANCAP

900 > Hyundai i30 2017: обновление для долгосрочного тестирования, введение
>> Hyundai i30, 2017, обновление для долгосрочного тестирования, № 1
>> Hyundai i30, 2017, обновление для долгосрочного тестирования, № 2,
>> Hyundai i30, 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.