Отзывы инфинити qx56 – купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Отзыв Infiniti QX56 2012 года от id759998

Здравствуйте. Это мой первый отзыв в интернете. Может быть сумбурно. Этим авто я владею около полугода. В процессе выбора,я заметил,что люди доходят до QX после LX570 илиLC200. Я такой же. У меня Тойота.Поэтому я попытаюсь сравнить эти 2 авто,с точки зрения владельца,может кому поможет в выборе. О плюсах писать думаю не имеет смысла. Все их знают. Мотор,отделка,динамика, внешний вид и т.п.Тойоту решил поменять из-за несоответствия ее опций ,ее цене. Отделка салона просто ужас. Пластик крашеный под дерево,серые сиденья ,пол ,нерегулируемый подлокотник ,и прочие казалось бы мелочи,которые при ежедневном использовании начинают немного напрягать. В машине за 100 000,нет ,датчиков давления шин,электропривода багажника, вентиляции сидений. 2010г. Для меня эти опции необходимы. Но после того как я пересел на qx я понял ,что это не главное. 1. Управляемость. Не понимаю людей которые пишут о идеальной управляемости. Там где 200 идет как по рельсам qx болтает во все стороны. Его конечно не заносит,но при такой мощи, в последствии чувствуешь себя неуверенно даже на минимальных поворотах на скорости. Резина одинаковая и там и там. Geoladner .(отзывы 18 летних спецов по покрышкам неинтересны). В крайнем правом положении,колесо упирается , или в арку или еще во что-то. Очень странные и не приятные ощущения,особенно каждый день. 2. Якобы комфорт. Подогрев сидений. Это вообще капец. Там 3 положения.Даже на втором зад припекает так,что сидеть невозможно,а в первом положении холодно. И греет очень точечно,только в середине кресла,где дырки,а это только пол-кресла. Остальное-лед. Крайне не комфортно. Стараюсь не пользоваться. Такая же хрень с обдувом. Что,есть что ,нет. Подогрев руля здесь ,тоже чушь. Кочегарить надо 15мин. Очень скромный набор регулировки сидений. Свой так и не нашел. 100 кг.и 185см у меня. 3. Вместительность. Часто пользуюсь багажником. На 200 в багажнике никому ненужный 3 ряд .сидений. Занимает много места,и весит много. (Расход топлива.Кого это волнует). Но в 200 его хотя бы можно снять. В QX Они убираются в пол,и места между полом и потолком для моих нужд уже не хватает. Хотя машина просто огромная .В остальном намного комфортнее чем в 200. 4, Подвеска. Заметно жесче чем у 200. И как то чувствуешь телом все неровности. Хотя это может быть из-за R22. Жопа на кочках летает как и у крузера. Все приблуды типа датчиков мертвых зон или активных круизов- интересные но ненужные игрушки. За пол-года необходимости в них не возникало.По мелочи. Хром на ручках действительно облезает, передний бампер низковат. При парковке в сугроб оставил там номер.(он почему то в самом низу) .Зимой все камеры,особенно на зеркалах, загрязняются за 15- 20 мин,передняя становится бесполезной. Задняя неудобна тем,сто ее сделали широкоугольной,и она стала искажать реальность. Приходиться поглядывать в зеркала. В 200 ,1камера но она идеальна.USB не распознает даже MP4. На 20000 начало люфтить кресло. Дико бесит,как на кресле-кочалке едешь. Сам подлезть не смог. Пришлось ставить в заднее крайнее положение. как будет время поеду к дилеру. Память сидений и зеркал,живет своей жизнью, иногда садишься утром и думаешь что кто то ночью ездил и отрегулировал под себя. Начались стуки в подвеске. Для меня это проблема. Ненавижу сервисы. Я и 200 покупал ради надежности. Кстати на последнем ТО на Тойоте,я прям упрашивал сервисменов поменять что нибудь,хоть косточки. Нет говорят все в идеале,а машине 100000. А я ее ушатывал как мог по бездорожью.Все наверное. Для меня QX как дорогой но неудобный пиджак. Он красивый,модный.Ты его носишь аккуратно, запачкать боишься, и начинаешь понимать, что это ты для пиджака, а не наоборот. А на Тойоте и в пир и в мир. И не было случая чтоб подвела. В QX, функциональность многих важных вещей ,принесли в жертву дизайну и маркетингу. Резюме такое- если вышеперечисленное для вас не проблема. Выбирайте QX за эти деньги это лучший выбор. Лично я лето отъезжу и пересяду на рестайлинговый LC . Хрен с ней ,с отделкой.P/S Я писал отзыв для людей у которых сейчас такое же муки выбора как и у меня были. я не сравнивал эти авто. QX и LC можно сравнить только по цене. У 200 тоже куча мелочей которые выбешивают, но он никогда не доставит вам проблем,как то ,незапланированная поездка в сервис из-за всякой ерунды ,типа разболтавшегося на новой за 130тыщ$ машине,кресла. Я описывал свой опыт и ощущения и старался быть объективным.По этому не бросайтесь навозом,мне до лампочки. Если кому будет полезно,буду рад.

auto.ria.com

плюсы и минусы Infiniti QX

И ещё раз об автомобиле инфинити QX 50.Приобрёл автомобиль в мае 2014 года. Пробег 47 000 км. 80 % пробега — это загородные трассы.Привожу только личные впечатления от автомобиля без технических характеристик и описания:1. Двигатель — V образная шестёрка, мощностью 222 л. с. в паре со 7 ступенчатым автоматом вполне достаточный. Кроме того, коробка может работать как в автоматическом режиме так и в ручном. Но для работы с коробкой в ручном режиме, надо приспособиться, а точнее – понять коробку и если вы нашли общий язык, нареканий не будет.2. Управляемость автомобиля выше похвал. Повороты проходит как по циркулю. Крена кузова не замечал и не чувствовал, даже при прохождении поворотов на приличной скорости. Много нареканий я слышал, что руль «тяжёлый», но это кому как, а мне нравиться такой руль. Хорошо работает электроника. Система курсовой устойчивости ни разу мне не дала сорвать машину действительно в занос. Это чувство субъективное, но такое впечатление, что вот — на грани заноса, ан нет — не получается. При торможении автомобиль останавливается там, где ты этого ждёшь.3. Теперь о том, что высказывается много мнений о недостаточной проходимости. Извините, но если вы собрались ездить по болотам Ленинградской области, то купите себе «Урал» или лучше БТР, а QX 50 должен хорошо ездить там, для чего предназначен. Но это не значит, что он совсем беспомощный. Есть на консоли у селектора хитрая кнопка «SNOW». Если нужно преодолеть небольшой участок грязи или глубокого снега, нажмите эту кнопку и двигатель будет работать в «натяг», колеса не пробуксуют и медленно но уверенно машина пройдёт этот участок. Проверено на практике. 4. О системе безопасности могу судить только по заводским характеристикам так, как, … тьфу, тьфу, тьфу, постучал по дереву, не дай Бог … личного опыта нет. Но куча фронтальных и боковых подушек безопасности что то значит.5. Машина премиум класса и поэтому рассказывать о комфорте можно долго. Остановлюсь на сиденьях. Водительское сиденье с боковой поддержкой, регулируется во всех мыслимых положениях и с функцией памяти для двоих водителей. Поэтому не надо подгонять каждый раз его под себя, просто нажмите кнопку на водительской двери. Регулировки все электрические, поэтому во время движения можно изменить наклон спинки сиденья или поясничный упор. Короче, суточный пробег на загородных трассах у меня составлял порядка 1 000 километров, но я в свои 66 лет чувствовал себя адекватно.6. Аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками и достаточная шумоизоляция салона вполне устраивает и позволяет слышать MP3 320 kbs вполне прилично. Во всяком случае Глен Миллер звучит.7. Багажник может быть маловат, но если нужно возить грузы, то купите «Газель», а коляска и велосипеды внуков помещаются.8. Явный недостаток – при движении в дождь быстро забрызгивается стекло задней двери не говоря о камере заднего вида. Для автомобиля такого класса камеру можно было спрятать как на БМВ, под эмблему. Резюме – у меня водительский стаж без малого 50 лет, за это время через мои руки прошло более полутора десятка автомобилей в том числе и европейские.Не могу хаять другие – у всех свои достоинства и свои недостатки, но инфинити QX 50 выделяется из общего ряда.И к стати, за три года в сервис обращался только для прохождения ТО и замены задних тормозных колодок. Скоро заканчивается гарантия и диллер предложил пройти полную диагностику. Диагностику проводили в моем присутствии. Сам автомобиль осматривал. Криминала не выявлено, хотя придирался к любой мелочи.P.S.И внешний вид напоминает истребитель времён Великой Отечественной Войны.

auto.ria.com

Отзыв о Qx56 | My INFINITI Club / Инфинити Клуб

Автомобиль куплен у официального дилера с нуля. Сейчас пробег около 10 тыс. и можно делиться впечатлениями.

Сначала о главном. Данный автомобиль покупался в первую очередь из-за габаритов и комфорта для длительных поездок по пробкам на работу и обратно загород . Основное движение –асфальт. Съездов с него не много, но они есть и не всегда хорошие, пусть и не большие по протяженности. Всем этим требованиям автомобиль отвечает в полной мере и даже превзошел ожидание.

Теперь подробнее.

Габариты. Они выше всяких похвал. У меня большой рост и не смотря на то, что и предыдущие автомобили были не маленькие, это нечто. Пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортно при любом положении передних сидений. Все кто со мной ездил особо оценили регулировку наклона спинок второго ряда и его подогрев. Третий ряд хоть и более аскетичный (скамеечкой), но очень просторный для пассажиров любого роста, а для детей просто в кайф. Конечно за все это нужно платить и в первую очередь расходом топлива (о нем ниже), но оно того стоит.

Движение.

Асфальт – это основная стихия для этого автомобиля. Управляется он неожиданно хорошо. Дорогу держит отлично. В поворотах крены присутствуют, но значительно меньше, чем ожидаешь. Динамика то-же вполне вполне. В потоке не только чувствуешь себя нормально, а даже больше: перестраиваешься, маневрируешь, обгоняешь, встраиваешся – все «путем» и без напряжения. Особенно хочется отметить настройки коробки. Они просто великолепны. Такое сочетание двигателя и АКПП встретишь не часто. Задержки минимальны, реакции на нажатие газа быстрые и точные. Скорости перебрасываются так как надо и в ту и в другую стороны. Хоть по разным примочкам, типа ручного переключения передач, спортивным и другим режимам, авто уступает конкурентам , но похоже ему они и не нужны. Да те кто это сконструировал молодцы.

Расход топлива. По стилю езды я достаточно спокоен. Езжу быстро, разгоняюсь, как правило, активно, но резкие перестроения не делаю, на одну машинку вперед рванув не перескакиваю. Режим 50% трасса (хотя трасса – это условно, пробок на ней «мама не горюй») 50% сплошной старт-стоп Москвы. При всем этом средний расход чуть меньше 20 литров.

Вне дороги. В начале расстроился. Надо было проехать-то чуть-чуть с дороги до дачи приятеля. Основной проезд перекрыл какой-то баран и решили заехать с другой стороны. Метров 500 по накатанной грунтовой дорожке местами поросшей травкой и с небольшим наклоном. В нормальных условиях вполне приемлемой даже для легкового автомобиля. Но шел дождь. Но мы же «джип» (пусть и паркетный). И о боже мой. Как корова на льду. Соскальзывает, пробуксовывает, не едет. Чуть не поседел. Трижды пожалел, что не подождал пока «баран» дорогу освободит. Понимание пришло позже. Штатно на машине стоит чисто дорожный Мишлен. Он и на асфальте-то не очень, даром что комфортный и тихий, а вне дороги вообще никакой. Было принято решение купить соответствующие шины. Оказывается на машину прописан только один размер – 275/60 R20. Выбор таких шин мягко говоря не богатый. В магазине предложили Тойо. Рисунок был грубоват на вид, понятно, что для «вне дороги» пойдет отлично, но честно и на асфальте комфорт терять не хотелось. Продавцы правда заверили, что с шумом все будет Ок. Типа тихие они, но глядя на крупные шашки с развитыми грунтозацепами верилось с трудом. Но делать нечего, шины были куплены и поставлены. Виват! На дачу без проблем. Все вопросы отпали. На охоту на такой машине не ездят, а всякие подъезды к дачам, съезды к речкам и шашлыкам решились полностью. Нормально едет, нормально управляется, дорожный просвет большой – в общем все хорошо. Кстати и с шумом продавцы не обманули. Эта Тойо реально тихая (по моему даже тише дорожного Мишлена) и на асфальте ведет себя на пять с плюсом. Классная шина. Там сказали, что у этой Тойо еще и зимняя шипованная модель есть с какими-то навороченными технологиями, пониженным уровнем шума шипов и главное в штатном размере. Думаю зима придет — поставлю.

Отдельно о комфорте. Плавность движения для меня приемлемая. Хотя по сравнению с другими внедорожниками, чуть более жестковата. Мелкие дорожные неровности достаточно четко передаются на руль, а более крупные на кузов. Это дань управляемости. Да и особого раздражения это не вызывает. Так, придирки. Вот климат мог бы работать в такой машине и получше. Нет, он работает нормально, сильно не шумит, но как-то все очень долго приходит в комфортное состояние. Я понимаю, салон здоровый и пока его охладишь….., но может производительности надо было побольше предусмотреть. И еще, даже когда работает уже в поддерживающем температуру режиме, т.е. тихонько, все равно очень трудно подобрать положение воздуховодных решеток так что бы не дуло. Причем воздушные потоки закручиваются как-то не реально. Дует не в лицо спереди (тут понятно все отрегулировать легко), а как-то сзади в шею или в шею и ухо сбоку. Черти что. Особенно сложно подабрать настройки для переднего пассажира. А вот сзади – все в порядке все Ок. Музыка. Музыка хорошая. Ченьджер в торпеде на шесть дисков . Управление удобное и понятное. Есть даже кассетная дека (интересно зачем???). Dvd работает. Видно нормально. Всяких ящичков, подстаканников полно. Отделка салона «на уровне», претензий нет. Трансформация салона заслуживает похвалы. Все очень продумано. При желании полностью или частями все может быть разложено в ровный пол. Причем предусмотрены откидывающиеся пластины для закрытия щелей между частями сидений и груз при погрузке ни за что не цепляется. Особенно все эти фишки оценят рыбаки. Разложив два ряда сидений получаете лежанку на которой спокойно могут рядом спать два человека ростом два метра и все будет удобно. И под спиной никаких неровностей и сбоку ничего не мешает. Приезжай с вечера. Ночуй. А на заре на рыбалочку. Кайф.

Ну вот, про все хорошее рассказал. Теперь о недостатках. Поломок пока никаких не было, да и обидно было бы, что бы на 10 тыс. начинало что-то ломаться. А вот недостатки есть. Главный (точнее самый раздражающий) это скрип. Нет не в салоне. Я вообще не понимаю когда жалуются, что в салоне что-то поскрипывает. Не знаю у кого как, но у меня вечно в бардачке какие-то зарядки болтаются, мелочи всякие, в подлокотниках Cd-диски лежат, в кармашках еще какая-нибудь мура и т.д. Так все это барахло и дребезжит, бренчит и где уж там еще на всякие поскрипывания внимание обращать. Музыку включи и все Ок. Так вот я о другом скрипе. На тихой скорости (буквально 3-5 км/ч), в пробке или на парковке, появляется скрип снизу машины. Ну типа как колодки скрипят. Типа как рядом с вами жигуленок бородатого года выпуска или грузовик старый тормозит и скрип раздается. Но это все таки не старый грузовик. Сторожа на стоянке смеются «с таким скрипом хорошо – пешехода не собьешь – услышит отскочит». Проблема еще в том, что скрипит так не всегда. Временами. На сервис обращался. Все проверили. Все нормально. Колодки отходят как надо. Подвеска в порядке. Но там же на сервисе еще несколько человек с такой проблемой было. Видимо болячка стандартная. Вот только не лечится. Ай-яй-яй товарищи производители. В такой машине этого быть не должно. Еще из недостатков – зеркала. Вроде и большие и все Ок, но мертвая зона большая. Настраивал настраивал, все равно остается. У водительского особенно. Пару раз при перестроении чуть на кого-то не наехал. Купил маленькое круглое выпуклое дополнительное. Прилепил на основное – полегчало. Память настройки сидений временами сбрасывается. И не так уж редко. То, что сидение при выходе из машины отъезжает назад, а руль поднимается вверх – это приятно и удобно. Но когда потом (при посадке) не возвращается назад – бесит и раздражает. Пока больше никаких проблем не было. Дальше посмотрим.

В общем, резюме. В целом аппарат хороший. Всем моим требованиям удовлетворяет. О покупке пока не жалею, а наоборот доволен и даже больше. А недостатки – у кого их нет. Если это все и больше их не прибавится – то все отлично.

my-infiniti.ru

Отзывы об Infiniti QX56 (Инфинити КуИкс 56)

Марка: Infiniti
Модель: QX56
Объем двигателя: 5600
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: распределенный впрыск
Привод: полный

Комплектация

ABS, Гидроусилитель руля, Эл. регулировка педалей,Передние и задние электро стеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо.

Отзывы владельцев

Infiniti QX56, 2011 г.в.

Итак 30 марта отправился в Тюмень забирать QX56. Два часа перелета из Сургута на АТР-42 и я в автосалоне. Авто приобретено в лизинг (в целях оптимизации налогообложения), поэтому ждал меня он на номерах уже. Менеджер быстро пробежался по функциям, коротко о гарантии и открыл нам ворота на волю.

Сразу заправили полный бак АИ 98 и тут сюрприз — влезло всего 88 из 100 литров. Как позже выяснилось 12 литров = «НЗ» и как только вы потратили 88 литров, бортовой компьютер покажет вам RANGE — 000 km, хотя на самом деле вам хватит еще на 40-50 километров.

Включили навигацию и быстро без всяких проблем выехали на тобольский тракт. Вот она истинная стихия крупных автомобилей – пожирать километры трассовых дорог. Включили круиз, едем 160 км/ч – а ощущение, что мы плетемся со скоростью 60км/ч. Действительно к этой особенности пришлось долго привыкать, тем более, позже в городе. Стоит придавить педаль газа (обороты до 3000 !) и он моментально набирает 80-100-120, а тебе кажется что ты все еще едешь около 60 км/ч. В паспорте указано что не рекомендуют первые 3000 км давать больше 4000 оборотов, но на трассе пару раз пришлось топнуть до 5500 оборотов… Вот они 6,5 секунд до сотни!!! При скорости 120-140 идешь на обгон, даешь более 3000 оборотов и к концу обгона на спидометре 180-190 км/ч… а обогнали всего-то одну фуру. Что говорить 405 л/с делают свое дело, и это чувствуется всегда на любой скорости.

Но не стоит забывать о безопасности, если эта яхта прет 200 км/ч а вам кажется что вы стоите – это неправильное и опасное ощущение… Немного про ТОРМОЗА: они великолепно гасят скорость со 180 до 90 , а вот до 60 км/ч это уже проблема, и заключается она в весе авто и неправильно подобранном ритме движения. Еще одна особенность, может показалось? На высокой скорости, от 140 км/ч особенно заметно, педаль газа схватывает только к середине нажатия, тогда как в городе или до 100 км/ч схватывает почти сразу.

Салон – ну все думаю видели патрол в автосалонах, все тоже самое, только другая подсветка, что очень радует глаз. Второй ряд с капитанскими сидушками (хотел именно такой, а не диван) складывается по кнопке на торпедо, электронное складывание третьего ряда. В багажник влезли в ряд все четыре колеса штатных 22».
Внешность – ну тут всегда на любителя, лично мне QX внешне больше симпатизир

obibike.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *