Отзывы о черри: Отзыв владельца Chery 2021, плюсы и минусы Чери 2021 на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзыв владельца Chery 2021, плюсы и минусы Чери 2021 на сайте Autospot.ru

Chery Tiggo 4 2 CVT

Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля…

Chery Tiggo 4 — Тиго 4 https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/review/3151/ Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля.
..

Кирилл Михайлович

Chery

Tiggo 4 2021 Chery Tiggo 4 2021 https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 4 2 CVT Techno

К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить «притчу во языцах» Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой.

..

Chery Tiggo 4 — Лазурный техно-тигр https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/review/3017/ К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить «притчу во языцах» Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой…

Константин Тарасов

Chery

Tiggo 4 2021 Chery Tiggo 4 2021 https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Chery Tiggo 3

Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото…

Chery Tiggo 3 — Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2810/ Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото…

Арсений Беляев

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot. ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chery Tiggo 3

Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт…

Chery Tiggo 3 — Достойный кроссовер для города https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2581/ Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт…

Валентин Зинченко

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 2 1.5 AT Luxury

Chery Tiggo 2 купила в июне 2017. Автомобиль подкупил сочетанием комплектация/стоимость и своим внешним видом, смахивающим на внедорожник. Хотя он таким не является и построен на базе хэтчбека. Немного о том, чт…

Chery Tiggo 2 — Есть все необходимое для безопасного передвижения по городу https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/review/1406/ Chery Tiggo 2 купила в июне 2017. Автомобиль подкупил сочетанием комплектация/стоимость и своим внешним видом, смахивающим на внедорожник. Хотя он таким не является и построен на базе хэтчбека. Немного о том, чт…

Butterfly

Chery

Tiggo 2 2021 Chery Tiggo 2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Chery Tiggo 7 2 CVT Elite

Chery Tiggo 7 купил на смену Авешке. Нужен был вместительный кроссовер, рекламы о Тиге было много, вот и пошел посмотреть. Вживую понравилась, купил и езжу. Коробка передач роботизированная, движок бензиновый 1….

Chery Tiggo 7 — Chery Tiggo 7 — авто, проверенное мною лично https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7/suv/review/2428/ Chery Tiggo 7 купил на смену Авешке. Нужен был вместительный кроссовер, рекламы о Тиге было много, вот и пошел посмотреть. Вживую понравилась, купил и езжу. Коробка передач роботизированная, движок бензиновый 1.

Kaiser

Chery

Tiggo 7 2021 Chery Tiggo 7 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chery Tiggo 3 1.6 MT Luxury+

Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация — «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортны.

..

Chery Tiggo 3 — Доволен эксплуатационными качествами и комфортом https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1400/ Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация — «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортны…

Капрал

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Chery Tiggo 3 1. 6 MT Comfort

Приветствую собравшихся, решил поделиться мнением о внедорожнике Cherry Tiggo3. Купил его в марте 2018 года, жене. Искал практичный паркетник (не кидайте в меня тапками, но на полноценный внедорожник эта машина…

Chery Tiggo 3 — Практичный бюджетный паркетник для семейных поездок https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1402/ Приветствую собравшихся, решил поделиться мнением о внедорожнике Cherry Tiggo3. Купил его в марте 2018 года, жене. Искал практичный паркетник (не кидайте в меня тапками, но на полноценный внедорожник эта машина…

Громов П.В

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

Тест-драйвов китайских автомобилей становится в СМИ все больше. Это и не удивительно, учитывая, какими темпами компании из Поднебесной расширяют ассортимент своей продукции в нашей стране. Однако большинство статей, которые появляются по итогам журналистских поездок, содержат один и тот же набор «штампов». Дескать, в салоне машины нет фенольного запаха, зазоры между кузовными деталями удивили единообразием, сидеть «самому за собой» оказалось неожиданно комфортно, однако дизайн напомнил лучшие европейские образцы автопрома, а мотор для «китайца» традиционно слабоват.

Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.

Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.

Простор? Остаются, конечно, компакты, в которых на втором ряду может быть тесновато, но это справедливо к любым миниатюрным моделям — вне зависимости от происхождения. А уж если говорить о происхождении, то общая тенденция, продиктованная китайским производителям китайскими же потребителями, состоит в том, что комфорт для пассажиров не менее важен, чем комфорт для водителя. Не случайно же именно в КНР появились длиннобазные седаны и кроссоверы с буквой L (long — длинный) в названии. Растягивая колесные базы и заваливая спинки задних диванов, проблему комфорта в салоне автокомпании из Поднебесной в целом решили. Пусть где-то и в ущерб вместительности багажного отделения.

Дизайн? Ну очевидно же, что какие-то уникальные художественные решения встречаются все реже — как новые сюжеты в литературе или кино. Все лучшее давно придумано, и у современных стилистов стоит задача применить эти наработки оптимальным образом. Кому-то удается лучше, кто-то делает это топорно. Но китайские автокомпании внезапно оказались чуть ли не в авангарде этого направления. Почти в каждой из них работают люди, которые набрались опыта в европейских и японских брендах и которым еще есть что доказывать в этой профессиональной жизни. Потому упрекать «китайцев» в плагиате с каждым разом все труднее. А появляются и обратные примеры — когда у того же Volkswagen встречаются черты, ранее замеченные у Chery.

Наконец, пятый стереотип — о моторах. Да, полностью изжить его пока не удается — но для этого у китайцев и нет существенного стимула. Сама манера вождения местных водителей, с нашей точки зрения, весьма своеобразна. Даже на пустой городской дороге никто и не подумает вдавить педаль газа в пол. А на шоссе резких ускорений просто не требуется. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос столько, сколько достаточно для опережений без обгонов. Впрочем, и этот «штамп» скоро окажется лиш

Chery Tiggo 5: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Иногда радость длится довольно долго, и счастливые владельцы с удовольствием делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен совсем и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не очень много, объективных среди них – и того меньше, но кое-что полезное из них вынести можно. Что мы вынесли, тем и делимся.

Истоки

Tiggo 5 – продукт не эволюционный, а революционный. Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело – Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне – так не похожа была эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Она построена на платформе собственной разработки iAUTO – на ней же создан, например, Arrizo 7.

Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 – продукт более европейский. Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу (который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надо признать, что кроссовер получился не таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.

Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок. Двигатель тут свой, но он один – двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Любителям олдскула понравится механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам – вариатор QR019CHA. Выбор скромный, но стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам (в том числе и к CVT) у владельцев практически не бывает. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет. 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал – пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами.

Ненависть №5: отсутствие полного привода

Да, отсутствие полного привода на кроссовере многие считают серьёзным недостатком. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором – мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда – по асфальту.  Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь «китайца». Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery.

Любовь №5: салон

В чём сложно упрекнуть владельцев Чери, так это в буйстве эстетических припадков. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль – он удобен и при перевозке негабаритных грузов (возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку)».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо.

Ненависть №4: сборка

Нет-нет, тут нет таких надрывных воплей отчаяния, которые издавали владельцы первых «китайцев». И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке)». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает.  И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».

Любовь №4: расход топлива и бензин

Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора ждать не приходится. Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует – расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров – это прямо супер!». Ну супер – не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л».  

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Даже жалко, что более новые турбированные моторы тех же Tiggo 4 так не умеют…

Ненависть №3: камера заднего вида и парктроники

Скажу честно: было интересно почитать, что отваливается у китайского кроссовера чаще всего. Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места – камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и – привет, ремонт!».  

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики – это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».

Любовь №3: стоимость

Тут, наверное, объяснять нечего. Относительно невысокая стоимость – это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «… за эту цену никакой кроссовер (конечно же, новый) не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может – многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят». 

Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.

Ненависть №2: дилерское обслуживание

К стоимости дилерского обслуживания претензий нет. А вот к отношению к клиентам – навалом. А ещё – к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус – это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально – как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.

В общем, вывод владельцы часто делают печальный: «Сервис руко*опый, но сама машина супер».

Любовь №2: сочетание мотора и вариатора

Гонять на Тигго не получится – не для того ягодка росла. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Да, на обгоны на скоростях от 100 км/ч некоторые жалуются, но не слишком громко. Понимают, что Тигго – не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почти всем: «Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может (речь идёт об их имитации), но в остальном, скорее всего, так и есть – уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией». Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Из «китайцев», на которых я катался, пожалуй, самая адекватная связка вариатор/двигатель».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 – раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие. 

Ненависть №1: ликвидность

И опять без комментариев. Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «… китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос – это ликвидность…».  

Увы.

Любовь №1: надёжность

Вот он – шок-контент! Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше. И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова «совсем». С электрикой тоже все в порядке».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Что сказать… Китайцы, конечно, молодцы. Но и владельцы Тигго на некоторые вещи иногда закрывают глаза. Пишут, что ничего не сломалось, но сами перекладывают трубки омывателей. Меняют по гарантии ЭБУ, периодически борются с «рыжиками» на ЛКП… Одним словом, многого они от своих машин не требуют. Может быть, это тоже делает их чуть более счастливыми, чем некоторые владельцы BMW X3. Те-то от своих машин требуют многого.

Но если говорить серьёзно, Тигго 5 – это уже близко не Амулет, а вполне приличный автомобиль. По крайней мере, первого владельца он практически никогда не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих немного, но давайте говорить честно: а многие ли из нас в такой ситуации готовы купить, например, что-то из Ниссанов с вариатором? Тоже далеко не все. Ну а пока кое-кто деградирует, Чери растёт. И правильно делает, вообще-то.   

Опрос

Ваши эмоции от Chery Tiggo 5?

Всего голосов:

Черри (2021) — Тухлые помидоры

Главная Верхняя касса Билеты и расписание DVD и потоковое воспроизведение телевидение Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / ТВ

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD

      13 интересных фактов о вишне

      От римских садов до современных супермаркетов — скромная вишня имеет долгую и плодотворную историю. Вот несколько фактов, которые стоит перекусить.

      1. МЫ ЕСТЬ ИХ С КАМЕННОГО ВЕКА.

      Археологи обнаружили окаменелые вишневые косточки в доисторических пещерах по всей Европе и Азии. Самое раннее письменное упоминание о вишне принадлежит греческому писателю Теофрасту, который описал плод в своей книге «История растений » в 300 году до нашей эры. Примерно в то же время греческий писатель и врач Дифил Сифносский писал о пользе вишни как мочегонного средства.

      2.РИМСКИЕ СОЛДАТЫ РАСПРОСТРАНЯЮТ ИХ.

      Вишни входили в рацион солдат, и когда они путешествовали, ямы, которые они выбрасывали, становились деревьями, которые распространились по всей империи. Говорили, что чтобы найти старые римские дороги, нужно было только следовать за дикими вишневыми деревьями.

      3. ВИШНЯ, которые мы знаем сегодня, прибыло в Америку в 1600-х годах.

      Когда европейцы пришли с вишней, которую мы знаем сегодня в 1600-х годах, в Северной Америке уже было несколько сортов, включая черную вишню ( Prunus serotina ) и черную черешню ( Prunus virginiana ). Черносливы широко употреблялись на Великих равнинах, особенно в качестве важнейшего ингредиента пеммикана [PDF]. И хотя сегодня черная вишня больше всего ассоциируется с элитной мебелью, она традиционно использовалась для приготовления американской версии вишневого баунса [PDF], широко популярного ликера 18-19 веков, в котором смешивались измельченная черная вишня и любой алкоголь. от рома / бренди в Новой Англии до бурбона в Луизиане.

      4. ЕСТЬ БОЛЕЕ 1000 РАЗНЫХ СОРТОВ.

      От Lamberts до Lapins, до Rainers и Royal Anns существует более 500 сортов черешни и почти столько же терпких сортов. Но лишь небольшой процент — всего около 20 штук — используется в коммерческом производстве.

      5. ДВА ГОСУДАРСТВА ДЕЛАЮТ БОЛЬШИНУЮ РАЗВИТИЯ.

      В Вашингтоне выращивают примерно 62 процента черешни в стране [PDF], популярного вида черешни, которую летом едят в сыром виде. Вместе с Орегоном и Калифорнией только эти три штата производят 94 процента черешни в Америке.В то же время в Мичигане растет более половины терпких вишен в стране, которые в основном используются для приготовления пищи.

      6. ЭТА ИСТОРИЯ О ДЖОРДЖЕ ВАШИНГТОНЕ И ВИШНЕВОМ ДЕРЕВЕ? НЕ ПРАВДА.

      Бесчисленное множество американцев знают эту историю: молодой Джордж Вашингтон, которому отец подарил топор, срубил вишневое дерево. Когда его спросили о проступке, он признался: «Я не могу солгать!» Многие не понимают, что этот рассказ о честности на самом деле ложь. Первый биограф Вашингтона, Мейсон Локк Уимс, выступил с историей для пятого издания книги The Life of Washington , которую с энтузиазмом восприняла публика, отчаянно нуждающаяся в подробностях жизни великого генерала и президента после его смерти в 1799 году.

      Но, как ни странно, Уимс никогда не утверждал, что дерево было срублено. Он конкретно сказал, что дерево было «окорено» — другими словами, Вашингтон удалил кору с дерева своим топориком. («Однажды в саду, где он часто забавлялся, рубя гороховые палки своей матери, он, к несчастью, попробовал лезвие своего топора на туловище молодой красивой английской вишни, на которую он так ужасно лаял, что я не стал» «Не верю, что дерево когда-либо взяло верх», — писал Уимс. ) Только позже эта история превратилась в Вашингтон, рубящий дерево.

      7. ЗАЧАРИ ТЕЙЛОР БЫЛ ОЧЕНЬ РЕАЛЬНОЙ ВСТРЕЧЕЙ С ВИШНЕЙ.

      В 1850 году жарким Четвертым июля в Вашингтоне Тайлер остановился после долгой прогулки, чтобы насладиться стаканом молока и чашкой вишен. Позже в тот же день у него начались сильные боли в животе. Его симптомы быстро ухудшились, и четыре дня спустя он умер. Эксперты могут только предполагать причину смерти Тейлора, но многие считают, что виновником был микроб, подобный сальмонелле, обнаруженный в вишнях или в молоке, которые он пил (несомненно, из-за плохих санитарных условий в Вашингтоне в то время).

      8. УБОР ВИШНЯ — ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС.

      Типичное вишневое дерево дает 7000 вишен. Итак, каков самый быстрый и эффективный способ их сбора? Многие садоводы используют механический шейкер, который захватывает дерево и встряхивает его достаточно сильно, чтобы разболтать плод, который падает на гигантский брезент, который затем подается на конвейерную ленту. Посмотрите это видео, чтобы увидеть уборку урожая в действии.

      9. ТУРЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ В МИРЕ.

      В течение нескольких лет в конце 80-х U.С. был мировым лидером в производстве черешни. Но в 1990 году на титул претендовала Турция, и сегодня она производит 535 000 тонн в год против 345 000 в США. Это действительно уместно, учитывая плодородный климат страны и тот факт, что вишня происходит из Малой Азии, включая современную Турцию.

      10. СЛОВО МОЖЕТ ИМЕТЬ ГРЕЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.

      Слово вишня было приписано греческому городу Керасус, который сегодня является городом Гиресун, расположенный в Турции. Это место, откуда вишня впервые была экспортирована в Европу.Но некоторые историки считают, что сам город был назван в честь вишни, и предпочитают название аккадского происхождения.

      11. BING CHERRIES НЕ НАЗВАНЫ ДЛЯ BING CROSBY.

      Они названы в честь бригадира сада по имени А Бинг, который вместе с фермером, выращивающим вишню Сетом Левеллингом, разработал темно-красный сорт в конце 19 века недалеко от Милуоки, штат Орегон. Легенда гласит, что Левеллинг назвал вишню в честь Бинга после того, как бригадир вернулся в Китай и ему запретили возвращаться в соответствии с Законом об исключении китайцев 1882 года.

      12. У ВИШНЯ МАРАСКИНО СЛОЖНАЯ ИСТОРИЯ.

      Изначально вишня Мараскино была вишней Мараска, которую помещали в рассол в океанской воде, а затем в ликер из фруктовых соков с добавлением измельченных листьев и вишневых косточек. Построенный в 19 веке, ресторан Maraschino быстро стал хитом в Европе. Но вишни мараска, произрастающей в Хорватии, было недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, поэтому производители начали срезать углы.К тому времени, когда Maraschinos перебрались в Америку, большинство производителей использовали ароматические экстракты и дешевую вишню, а некоторые даже замачивали вишню вредными химикатами. В 1912 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выступило с заявлением, в котором сравнивались настоящая вишня Мараскино с «имитацией». Десять лет спустя садовод из Орегона разработал технику рассола, в которой использовались соли кальция, сахар и пищевые красители. Это метод, который все еще используется сегодня, и он может заставить вас пересмотреть решение о том, чтобы добавить вишенку на вершину.

      13. МИРОВОЙ РЕКОРД ПО ВИШНЕВОЙ ПИТТЕРОВКИ СОСТАВИЛ 93 ФУТА.

      Брайан Краузе, представитель династии плевателей вишневых косточек семьи Краузе, установил рекорд на ежегодном конкурсе в О-Клэр, штат Мичиган, в 2004 году. В тот же день Краузе выплюнул яму более 100 футов на соревнованиях по фристайлу, что позволяет разбег.

      Библиотека фэнтези: обзор Яндере

      Имя: Мандарин Ким

      Yandere Тип: притяжательный, навязчивый, манипулятивный

      Роль: Ложный протагонист

      Я плакала и просыпалась с опухшими глазами.Все из-за некоего Мандарина Ким.

      Я определенно не поклонник гендерного стереотипа. Но эй, из всего есть исключения. Во всяком случае, я видел много рекомендаций, в которых говорилось, что персонаж вебтуна «Cherry Boy, That Girl» — яндере. Я не нашел его в списке яндере, поэтому решил проверить, действительно ли он яндере.

      И мальчик, они были ооочень правы.

      Cherry Boy, That Girl — вебтун об истории любви Берри и Мандарина.Из-за определенных обстоятельств (в частности, невнимательного отношения Дарина и эгоистичного эго Берри ), Берри решила вместо этого встречаться с другим парнем (Пьером «Груша» Канг). И Дарин, будучи настолько влюбленным, что … решил переодеться и вместо этого заставить Пьера Канга влюбиться в него.

      Боже, это было такое хорошее чтение! Прошло очень много времени с тех пор, как я действительно плакал из-за того, что читал. Начиная с главы 19, мне казалось, что что-то постоянно сжимает мое сердце.Тей и Ёнхо, мои идеальные модели яндере, даже не заставили меня так себя чувствовать.

      В любом случае, Дарин определенно парень яндере твоей мечты. Прилипчивый? Проверьте. Манипулятивный? Проверьте еще раз. Властный? Проверьте. Навязчивый? Супер проверка. Итак, очевидно, я нашел свою новую малышку! И мне кажется, что я не смогу какое-то время отказываться от этих вебтун.

      Хорошо, тогда я простираюсь ниц и умоляю вас, пожалуйста, , пожалуйста, , прочтите вебтун Cherry Boy, That Girl. Уверяю вас, это того стоит.Черт возьми, прошло много времени с тех пор, как я тянул ночи напролет, чтобы что-то почитать. Я проверил, и мне показалось, что вчера я читал почти 16 часов подряд. В любом случае, я с нетерпением жду, когда вы это прочтете!

      P.S. Я действительно зол на Уолнат Канга и Сейдж Дэна. Ухххх …

      Другой P.S. Это только я, или Уолнат Кан выглядит как Ким Бом?

      Как насчет Мандарина Ким и Ким Хён Джуна. Смешно. Они даже оба Ким .

      Неа.Хахаха.

      Итак, я собираюсь поговорить больше о Дарине сейчас, и он содержит тяжелый спойлер, так что не читайте это, пока не прочтете историю, хорошо? Я действительно не хочу портить тебе дела.


      Я наконец понял, что значит серьезно пострадать, когда мой корабль не плывет (к черту, Уолнат Канг!)

      Ладно ладно. Так что грецкий орех на самом деле не так уж и плох. Я просто дуюсь. Извините, поклонники Уолли, но я уверен, что вы меня понимаете, если хотите продолжать поддерживать Дарина, верно? Тем не менее, я думаю, что большинство из нас думали, что Дарин — это каноническая пара, со всем, что произошло в первых нескольких главах.К сожалению, он на самом деле оказался «фальшивым главным героем» или кем-то, кто сначала кажется главным героем, но оказывается злодеем. Вы не можете отрицать это, хотя Уолнат — каноническая пара, Дарин по-прежнему остается главным героем. Это как если бы в сериале снялся плохой парень.

      После разрыва с Берри, Дарин продолжает саботировать ее дела. Действительно так яндере. Он слишком навязчив и делает все возможное, чтобы вернуть Берри, например, угрожает ей смертью или встречается с другими девушками, чтобы привлечь ее внимание. В прошлом он даже саботировал попытку Берри завести друзей, чтобы получить ее все для себя.

      Я фактически дошел до того, что мне стало интересно, был ли Дарин яндере. Потому что яндерес должен был быть лояльным, но на самом деле у него была еще одна девушка по имени Черри. (Этот таймер!) Сначала я ненавидел Черри из-за этого, но что ж, она классный ребенок. И Дарин встречался с ней не потому, что любит ее. Он просто зависимый урод, цепляющийся за тех, кто проявляет к нему симпатию.

      Некоторые из вас могут сказать, что он тоже встречается с Берри для собственного удовольствия! Это могло быть правдой. Но это была любовь, ты не можешь этого отрицать. Каким бы эгоцентричным он ни казался, какими бы хитрыми он ни казался, как бы он ни болел в голове … очевидно, что он ее любил. Каждый раз, когда он думает о прошлом и вспоминает что-то, что он должен был сделать для Берри, это можно было просто почувствовать.

      Больше всего меня взбесило то, что Берри даже не плакала. У нее всегда было такое же лицо, как на изображении выше, даже когда Дарин плакал перед ней … но, по крайней мере, Дарин мог двигаться дальше … и, по крайней мере, Дарин мог измениться. В конце концов, это то, что мы хотим от наших яндеров, верно? Мы действительно хотим, чтобы им стало лучше. Просто больно, когда казалось, что, что бы они ни делали, их любовь все равно останется безответной.

      Довольно, мой корабль затонул. Просто найди еще одну, Дарин, и на этот раз позаботься о ней как следует.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *