Отзывы о мазда сх 7: -7 2007, 2.3 , , 17.0, , , , 4,

Содержание

Отзывы о Mazda CX-7 (Мазда CX-7)

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT Sport — 2008 года

Итак… На своей Мазде проехал 36.000 км, доволен всем. Но всё по порядку. При покупке выбирал из Раф 4, Тигуан и Мазда CX-7. Победил Тигуан. Однако в салоне Мазды мне сделали интересное предложение по скидке, а в Фольксвагене нет — чаша весов склонилась в пользу CX-7. Отзыв пишу потому, что не совсем согласен с тем, что про машинку пишут, ну кроме шумоизоляции — тут, конечно, есть минус, лучше ездить с музыкой, при том что штатная акустика вполне.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo — 2008 года

Здравствуйте. В семье ML350 2006 г.в. и Toyota Camry 2008 г.в. В связи с переездом в новый дом, где дороги оставляют желать лучшего (район частного новостроя), решили продать Камри (жалко бить по колдобинам).

Продали. Стали думать, какой кроссовер купить. Рафы, Кашкаи отметались ввиду того, что иногда сам буду садиться за руль. Нужен был унисекс, как минимум.
Смотри далее »

Отзыв о Мазда СХ-7 Спорт — 2010 года

Долго искал подходящую замену своему Форду Эскейп, наконец остановил свой выбор на Мазда СХ-7 2010 м.г. К сожалению, в настоящем сегменте достойного выбора мало, практически полностью данную нишу забили «корейцы». Подкупило в этой модели в первую очередь японская сборка, во-вторых, внешний вид, ну и оптимальная цена, немного смутили расход топлива и мощность двигателя. И вот 3 марта сего года стал счастливым обладателем Мазда СХ-7.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 — 2008 года

В октябре 2008 года, перед началом зимнего сезона, остро встал вопрос приобретения внедорожника для супруги, так как годом ранее она, посидев в сугробах дворов с двумя детьми при поездках с ними в садик и на различные занятия на «Форд-Фокусе» автомате (кстати до сих пор уважаю эту машину) и пересев на мой новый тогда «Прадо«, мне было сложно забрать его обратно…
Смотри далее »

Отзыв о Мазда CX-7 — 2009 года

Мне папа на 18 лет ее подарил. Я вожу год эту машину и никаких претензий к ней нет кроме одной небольшой. Передние стойки не практично сделаны, и при повороте не видно пешехода, а насчет двигателя и мощности все супер, Mitsubishi Lancer`a делать что на автомате, что на механике, между прочим, автомат мощный, не смотря на ее скромный двигатель.

Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 — 2008 года

Приобрёл машину в сентябре 2008г. До этого был Форд Фокус. Сразу, что не понравилось в машине, это тормозная коробка. Первые 2-3 секунды после нажатия на педаль газа ничего не происходит, но потом машина резко срывается с места. К этому надо привыкнуть!
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 Sport — 2008 года

На прошлой неделе забрал этот автомобиль из салона, ждали полгода… Это мой подарок жене, до этого она училась ездить на ваз 2110 и, не смотря на то что блондинка))), довольно уверенно стала чувствовать себя в автомобильном движении и спустя год, за который случилась лишь одна мелкая авария — не по ее вине, мы приобрели ей Мазду 3 — хэтчбек 1.

6 МКПП, 2005 года, на которой она и ездила до сих пор… машинка очень удачная, немного шумновата, но для авто этого класса мне кажется вполне удовлетворительным этот уровень комфорта…
Смотри далее »

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Mazda CX-7 2.3 T 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.
    3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mazda CX-7 2.
    3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mazda CX-7 2.
    3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку — модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22. 09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов.

    (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Положительные отзывы владельцев о Mazda CX-7 I

Ну вот и сверишлось то чего с нетерпением ждал 2 месяца, я стал владельцем этого чуда японской мысли. Машинка у меня уже как месяца полтора, накатал порядка 5000 км, что можно сказать по первым впечатлениям. Во первых была толика волнения, так как авто заказывал практически вслепую, боялся, что не оправдает ожидания. Ожидания оправдала сполна начиная от цвета (спелая вишня) один цвет чего стоит и заканчивая удовольсвтвием от вождения. Начну по порядку машину, брал в автосалоне. Звонит менеджер говорит привезли, мы быстренько в салон и вот она красавица стоит вся сверкает, вообщем оплатили оставшуюся часть, заказали доп оборудование, договорились на четверг. В четверг приехали забирать, сел я за руль и поехали домой по мкаду.

Ощущение от машины можно охарактеризовать одним словом — собранная. Собранность проявляется во всем, начиная от внешнего вида (машина воспринимается как законченно единное целое, нет ощущения дисгармонии во внешности ИМХО) заканчивая повадками на дороге нужно ускориться жмешь газ с минимальной задержкой переключается скорость, машинка начинает уверено разгоняться, нужно перестроиться — руль в сторону и она следует точно за рулем.
Обзорность вперед без нареканий сижу высоко вижу далеко, вместе с тем обзорность по бокам вызывает некий дискомфорт, не сразу получается точно определить расстояние с боку, особенно чувствуется на мелких улочках при активном маневрировании, видимо сказывается достаточно высокий уровень остекления да и отсутствие опыта вождения паркетников, думаю все это дело привычки. Спереди за счет покатого капота которого из за руля просто не видно расстояние до препятсвия можно определить только по ощущениям, а так как полагаться только на ощущущения не хочу поставил и спереди парктроник.


Теперь по ходовой, как я говорил машина воспринимается, как собранная, тоже можно сказать и о ходовой она здесь довольно упругая, мелкие неровности чувствуются на кузове (отчасти на мой взгяд виной тому и штатные всесезонные покрышки Bridgestone которые в следущем сезоне отправлю пылиться), большие неровности (трамвайные пути, лежачие полицейские) проходит нормально без блюмканей и намеков на пробой. Впринципе такие настройки подвески мне по душе — достигнут баланс управляемости и комфорта. Подстать подвеске и рулевое управление оно тоже настроено на спортивную езду, в поворотах оно позволяет точно чувствовать траекторию движения, вместе с тем на парковке вращать руль одной рукой не получится, отчего мне думается не будут в восторге дамы. Вообщем то СХ-7 на мой взгляд не женский аVтомобиль машинка ведь не малых габаритов да и про нее не скажешь «сюсик-пусик какие симпотичные глазки», правда это не делает аVтомобиль менее привлекательным для девушек, отдельные особи из спальных районов так ловко вращают своими головками, что возникает ассоциация с попугаем. Недавно вообще была забавная история, девушка на трешке мазде завидев знакомый знак мазды, решила получше рассмотреть, что за новый зверь такой появился, ну и происходит следующее я включил поворотник, жду момент чтоб перестроиться, она меня решила пропустить, как это делает настоящая блондинка — тупо нажала на тормоз, мужик сзади на жигулях навреное поседел, далее насмотревшись на задницу СХ-7, она видимо решила посмотреть, как машинка с остальных ракурсов, для чего начала меня обгонять справа. Вы когда нибудь видели как мазда 3 зажимает маршрутку? Ну и не увидите, ибо зрелище посмешнее циркового меня даже на ржачь потянуло, такое ощущение что ей насра… на свою машину потому как чтоб протиснуться, подтирала она его не по детски, так даже Гелики не умеют =))) Газель сдалась обнаглевшей япошке — трешке, ну и че вы думаете было далее. А далее пришел мой черед так как она начала протискиваться между мной и впереди идущей машины, насмотревшись на предыдущих товарищей я сопротивляться ен стал. Вот такие вот пироги, опасно иметь новую модель машины)))


Теперь, что касается самого остренького — двигателя, то стоит сказать маздовцам СПАСИБО, тандем двигатель-коробка, она здесь автоматическая 6 ступенчатая,работает на ура. Коробка делает свое дело практически не заметно (лишь на резких ускорениях чувствуются рывки) при это очень оперативно. При неспешной езде 4 скорость уже включается на ~40, 6 на 80, при нажатии на гашетку коробка способна перескакивать на две ступени за раз. Подстать коробке и двигатель он дает то чего от него хочешь, турбина дающая приличный крутящий момент почти на всем диапазоне оборотов, позволяет оперативно ускоряться сразу и на любой скорости. Правда здесь необходимо оговориться, что в экстремальных режимах машинку пока не испытывал, все таки пока она проходит у меня обкатку и я ее жалею…) Надеюсь после обкатки изменится и расход поначалу двигаясь из салона домой по МКАДу компУтер показывал, 21 л/100 км я поначалу немного приуныл, правда потом в процессе покатушек по трассе расход снизился до 14.1, сейчас при езде на работу с работы по городу в пробки он у меня 16.7, что впринципе тоже не идеал экономичности. Недавно матался в Геленджик это около 1500 в одну сторону, вот там на трассе отрывался по полной погонялся и с фиником 35 и бехой х5 трех литровой, понравилось машинка держалась уверенно, между прочем за без малого 22 часа спина не устала не у меня не у моих пассажиров, единственное что не хватало задним пассажирам это регулировка угла наклона спинки.

стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?

«Интересует информация о Mazda CX-7 c двигателем 2.3 бензин. А именно — надежность данного автомобиля, стоимость его содержания и пр.»

Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda. В частности, как сообщается, передняя подвеска — от MPV, задняя — немного измененная от «трешки», а 2,3-литровый турбомотор — слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач — либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка). 

Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них. 

Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее «ядовитой». 

Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор — это если вкратце. По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов «с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было», либо «мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной — и забыл». Даже когда CX-7 была совсем «свежей» машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для «бэушки» это может быть чуть ли не регламентированной процедурой. Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров — это лотерея. 

От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими «талантами»: задумчивый «автомат» не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь. 

Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом. Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше. Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей «биографией». 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Mazda сх 7 2.5. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мазда CX-7 , технические характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Mazda CX — 7 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Здравствуйте! Прошло 10 месяцев с момента покупки Мазда СХ 7 с двигателем 2, 5 л.с., опишу свои ощущения про данное авто, владельцем которого являюсь.

    Полная информация об автомобиле Mazda CX — 7. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda СХ — 7 с бензиновым двигателем 2. 5, технические характеристики.  Технические характеристики Mazda CX — 7 2. 5. Информация об автомобиле Мазда СХ — 7 2. 5, автосалонах по продаже Mazda 2. 5.

    Может дело даже в этом, а может и нет! Слышал что у таких кузовов хэчбек, универсал это нормально, но для меня как то непривычно. Перед покупкой тестировал три варианта: Туарег, Хонда CR-V и Мазду СХ Поблагодарили раз а в сообщениях.

    дайте совет, МАЗДА СХ-7, л.с. — Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

    Краснодарский край Дром Отзывы Mazda CX-7 Mazda CX-7 — отзыв владельца IriX , Воронеж. Это мой первый отзыв. Часто, как и все вы, читаю отзывы про другие тачки, ведь очень интересно и полезно. Удивительно, но среди всех ранее написанных про СХ-7, нет отзыва именно про переднеприводную CX-7 с двигателем 2,5 L. Сразу после покупки отзыв строчить не кинулся. А что напишу то?

    До этого ездил на ВАЗ, M-Lancer X вариатор, лс. Но вот наступил момент смены, и… как все это всем вам знакомо… началось! Месяцев за 8-мь уже все лопатил и изучал. Ходил по салонам постоянно, рассматривал даже седаны.

    На следующий день поскакал в салон. Было это в марте года. Хотел серебристый цвет, но его ждать 1,5 месяца, а другие черный, белый ч. Но все равно стал ждать именно серебристую. Получил только 17 июля… Почти 4-ре месяца. Но это желание лично каждого. Черным цветом наелся Lanser X , заполируешь, он блестит супер, после заезжаешь за заправку вечером под искусственный свет, а он весь кругами переливается… Все царапины рядом с ручками — все видно.

    Вобщем, нервы себе потрепал сильно, но дождался наконец-то свою. Было куча вопросов, друзья смеялись, типа будешь ездить светиться от облучения и тд. Даже в салоне ввели такую бесплатную услугу — померить радиационный фон. Когда машина еще была в пути дали VIN уже , облазил все интернет-магазины по России в поисках дисков нормальных. Уже после смотрел концепт Mazda 6 Mazda Shinari следующего поколения и удивился некоему сходству.

    Ведь мы ездили до этого на седанах. На второй день поменял колеса, поставил заказанные диски с новой резиной Nokian Hakka SUV. На Nokian сразу стало намного тише в салоне и стала мягче идти. Теперь непосредственно про машину:. Вес около кг, передний привод, лс, автомат 5АТ на турбовой 6АТ , разгон 10,4 с. Еще повторюсь: когда брал, знал на что шел — не рыбак, не охотник, снег копать не собираюсь, стартовать зимой первым со светофора не хочу, между городами часто не летаю.

    Всвязи с отсутствием полного привода, авто легче турбовой на с лишним кг. Из комплектации все как обычно:. Лампочки — развод, сгорела одна ч. Без задних брызговиков вид сзади — не айс, особенно на узкой родной резине. Когда подходишь к машине спереди, вид хитрой, ухмыляющейся злобной акулы. Самое главное: как едет и что сломалось.

    Прошел почти год, пробег км, не сломалось ничего. По инструкции этот двигатель может кушать й бенз. Как сначала повелось так и делаю, без оглядки на экономию. В морозы при — 20 заводилась сразу, зимой проблем не было. ТО каждые 15 тыс, масло периодически смотрю все в норме, ничего не кушает. Первоначально, было непривычно, трогаясь на светофоре, чуть не въезжал в впереди едущего….

    Скорость набирает очень шустро. Когда покупал, сразу обратил на это внимание. На Лансере я ездил на вариаторе. Звук у ней при этом прикольный — будто злится бульдог. С какой то хрипотцой. Многие уступают дорогу, в зеркале хищный вид, спереди же не видно что сзади одна труба.

    Непривычно сначала было — ручник ножной, как в американских машинах. Как едет по трассе? Лично для меня нормально.

    Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda CX-7

    Отзывы о машине Mazda CX-7, плюсы и минусы Mazda CX-7, опыт использования и владения МАЗДА CX-7

    Хорошая машина правда расход топлива многоват ну для такой машины это норм двигатель 2.3 243 л.с полный привод не отключаемый да и сам вес автомобиля почти две тонны ,динамика и показатели на трассе превосходные две турбины дают знать о себе тут главное…

    Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный салон отличную музыку и динамику это недорого , а недорого — это из-за общественного мнения что машина капризая…

    Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так же могу отметить отличную штатную аудиоподготовку. Отличная управляемость и динамика. Расход топлива в городе…

    В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости помещались без проблем, при этом машинка не подводила. Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат…

    Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы), кого не устраивает цвет, можно снять и под ними тканевый салон в отличном состоянии, не прокуренный, без…

    Общее впечатление: Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе — жесткий пластик, но в целом…

    Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел позволили спокойно преодолеть расстояние в одну сторону 1700 км за один раз. Единственный минус — расход,…

    2007 Mazda CX-7 Touring AWD

    — цена: + 0 руб.

    Mazda адаптировалась к стремлению покупателей автомобилей в США к более легким и маневренным «кроссоверам» — немного обнадеживающему отказу от больших и тяжелых внедорожников, потребляющих бензин, — выпустив в 2007 году пятиместный CX-7. и даже более похожий на автомобиль Mazda 6 универсал, которого, возможно, избегали из-за того, что он содержал в своем названии неизменно некрутой термин «универсал», получил в 2008 году топор. CX-7 пополнил наш многолетний флот.Оснащенный 244-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который также использовался в Mazdaspeed 3 и 6, нам было любопытно узнать, сможет ли автомобиль среднего размера производить мощный V-6 с четырехцилиндровым двигателем.

    Стоимость CX-7 начинается с 24 310 долларов, включая стандартный контроль устойчивости, шесть подушек безопасности и 18-дюймовые колеса, но мы увеличили наклейку на 32 процента с опциями, проверяя цену в 32 195 долларов. Модель Touring среднего уровня стоит 1750 долларов премиум-класса (кожаное рулевое колесо, кожаные передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом), и мы добавили полный привод (1700 долларов), технологический пакет за 4005 долларов (люк на крыше, чейнджер на шесть компакт-дисков, Bose стерео с девятью динамиками, навигация, камера заднего вида и запуск без ключа) и спутниковое радио Sirius (430 долларов), которое включает шестимесячную подписку.

    Нас сразу поразили приветливые манеры CX-7 на дороге. Помимо превосходной устойчивости на прямой, мы похвалили Mazda за «идеально взвешенное и отзывчивое рулевое управление» и «игривое шасси» с почти задним приводом, что придает ей маневренность, отсутствующую почти у всех других автомобилей этого класса. Один водитель резюмировал это как «внедорожник, изображающий раллийный автомобиль».

    Превосходные характеристики за рулем были не только в цифрах, так как Mazda показала несколько обычный 0, ограниченный системой контроля устойчивости.80 г на скиде. (Систему можно выключить только при скорости ниже 20 миль в час.) Но особенно приятная пульсация антиблокировочных тормозов — среди самых плавных операционных систем, которые мы пробовали — приводила к остановкам, граничащим с уровнями спортивных автомобилей, от 70 миль в час до остановка всего в 167 футов.

    Отчасти маневренность CX-7, безусловно, обусловлена ​​его удивительно низкой снаряженной массой (3916 фунтов). Это на 612 фунтов легче, чем его чуть более крупный корпоративный собрат, Ford Edge — неудивительно, что Ford не умеет мамбо, как Mazda, — а также на несколько сотен фунтов легче, чем два многолетних бестселлера в этой категории, Honda Pilot и Toyota Highlander ( хотя те двое предлагают сиденья в третьем ряду). Однако все идет с компромиссом, и сотрудники отметили, что уровень шума от дороги и ветра был выше, чем ожидалось.

    Негатив также возник из-за отношений с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CX-7 — почему мы не можем получить шестиступенчатую механическую коробку передач, доступной где-либо еще? скупа и на пониженную передачу. А при цене 32 штуки удивительно, что наша Mazda не показывала температуру наружного воздуха или экономию топлива.

    Нас быстро раздражал двигатель с турбонаддувом, называя его «трэшевым», «грубым» и «бессмысленным». Этот двигатель также впечатляет, его мощность резко (и заметно) падает задолго до красной черты 6700 об / мин. Следовательно, мы достигли наилучшего времени разгона — от 0 до 60 за 7,6 секунды, четверть мили за 15,8 при скорости 87 миль в час — при переключении передач вручную со скоростью около 5600 об / мин. В автоматическом режиме ускорение неравномерное, так как мощность падает задолго до переключения на повышенную передачу, и CX-7 разгоняется до 60 миль в час на полсекунды медленнее.

    Что касается экономии топлива, то CX-7 не смог убедительно продемонстрировать малые двигатели с турбонаддувом во внедорожниках, потребляя в целом 19 миль на галлон на дорогом топливе премиум-класса (больше не требуется на моделях 2008 года). По сравнению с другими долгосрочными автомобилями, это на 1 милю на галлон хуже, чем у Dodge Magnum с двигателем V-8 [июль 2006 г.] и на два меньше, чем у Toyota Sienna [декабрь 2004 г.]. Это также то же самое, что и с последним CX-9, на котором мы ездили — автомобиль, который больше, тяжелее, с большей мощностью и крутящим моментом. Это заставляет задуматься, почему Mazda не установит двигатель V-6 в CX-7.

    В любом случае, все оценили удобные передние сиденья Mazda во многих длинных поездках, которые она совершала без каких-либо событий, даже несмотря на то, что места в фиксированном втором ряду часто было мало, особенно для водителей ростом выше шести футов.

    С минимальными боевыми действиями семья из трех подростков из пяти человек отправилась на неделю в Веро-Бич, штат Флорида, и обнаружила, что «багажного отделения было на удивление достаточно», но ветеран долгой работы Джаред Галл получает какую-то награду за безумие. в поездке с участием четырех человек длиной 9500 миль из Энн Арбор в национальный парк Денали на Аляске — через Сиэтл.После того, как он посадил четырех парней в Mazda, места для багажа стало мало, поэтому каждому участнику этой двухнедельной поездки было ограничено четыре смены одежды. И даже при «нагромождении оборудования до потолка, пассажирам на заднем сиденье приходилось время от времени ехать с продуктами, ящиками пива или связками дров на коленях». Похоже на фильм Билла Мюррея, да? Тем не менее,
    Gall сообщил, что «блестящее шасси» CX-7 идеально подходит для дорог Аляски, которые «переопределяют термин« морозное пучение ».

    Если не считать проблем с экономией топлива, не было никаких сомнений в бережливости CX-7, когда дело касалось технического обслуживания.Mazda рекомендует проводить обслуживание каждые 7500 миль, учитывая наши пять остановок на протяжении 40 000 миль. Каждый из них включал замену масла и ротацию шин на сумму 47 долларов. На остановке в 22 500 миль замена воздушного фильтра кабины добавила 36 долларов, а на 37 500 милях мы получили 20 долларов за воздушный фильтр двигателя. Это всего лишь 291 доллар за обслуживание, что уступает только Cadillac Escalade AWD [ноябрь 2007 г.] в нашей недавней истории долгосрочных автомобилей (за исключением автомобилей, для которых техническое обслуживание входит в стоимость покупки).

    Однако, как всегда, держите в узде то, что уполномочен делать дилер. Вот чего не следует делать: щелкните обслуживающему персоналу ключом и скажите: «Дайте мне услугу на 30 000 миль». Именно это мы и сделали, и Sesi Mazda от Ypsilanti отвезла нас на поездку за 450 долларов, которую мы решили не добавлять к нашим общим затратам. Он включал замену трансмиссионной жидкости (140 долларов) и охлаждающей жидкости (130 долларов), промывку форсунок (40 долларов) и замену обоих воздушных фильтров — ни один из которых не требуется производителем. Наша единственная внеплановая остановка произошла на расстоянии чуть более 3000 миль, когда загорелся индикатор проверки двигателя.Увидев многочисленные случаи этого на CX-7 и Mazdaspeed 6 из-за плохой крышки бензобака, наш дилер просто заменил ее. Десять месяцев спустя был отзыв о газовой шапке.

    Единственными другими расходами, которые мы понесли, были 610 долларов на замену 18-дюймовых автомобилей Mazda Bridgestone Turanza EL42, которые изнашивались после 30 000 миль пробега. Но, как заметил один из сотрудников, тот факт, что «мы чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы полностью сжевать комплект шин за такое короткое время», также можно рассматривать как «свидетельство опыта вождения CX-7».”

    Действительно, CX-7 — это приятный внедорожник, который оказался надежным и недорогим в эксплуатации. Но мы уверены, что он будет работать лучше — и, вероятно, окажется более экономичным — с двигателем V-6 в его брюхе.

    TONY QUIROGA
    Первый сильный снегопад, и CX-7 оказывается более веселым и устойчивым, чем Mercedes-Benz ML350. У CX-7 намного лучшее рулевое управление и более живое шасси с задним смещением. Освежающе хорошо.

    JOHN PHILLIPS
    Красивый компромисс между плавностью хода и управляемостью. Давайте посмотрим, как Ford Explorer или Edge вырезают такие углы, не давя вам на стиральную доску.

    LARRY WEBSTER
    Множество хорошо продуманных деталей, например, задние сиденья, которые складываются без необходимости снимать подголовники или сдвигать передние сиденья вперед, а также легкая задняя дверь.

    PATTI MAKI
    Я не могу найти любовь к этому плохо доработанному автомобилю. Двигатель трепещущий, окна опускаются с неуклюжим стуком, и кажется, что передачи не знают, когда нужно переключаться.

    МАРК ГИЛЛИС
    Гораздо проще разместить байк внутри CX-7, чем в Escalade.

    CORA WEBER
    Мне кажется странным, что кнопка аварийной сигнализации намного больше и ее легче задействовать, чем крошечную кнопку звукового сигнала, которую легко пропустить в панике.

    MIKE DUSHANE
    Внутреннее убранство слишком приятно для среднеразмерного юта за такую ​​цену. Что случилось с Ford Edge ?!

    АНАЛИЗ МАСЛА: Мнения относительно того, как оценивать состояние масла в вашем картере, — помимо беглого взгляда на его цвет — разнятся, и как часто вы должны его менять.И продлит ли срок службы более дорогое синтетическое масло? Попробуйте следующее: отправьте по почте образец отработанного масла объемом пару унций в Blackstone Laboratories (www.blackstone-labs.com; 260-744-2380) в Форт-Уэйн, штат Индиана, и за 22,50 доллара компания проанализирует его. В ходе исследования в пробе измеряется 20 различных элементов, обычно присутствующих в моторном масле. Например, высокий уровень алюминия может означать ускоренный износ двигателя. Он также показывает количество топлива, воды и антифриза в масле. Blackstone не рекомендует, как часто менять масло, но за дополнительные 10 долларов компания измеряет активную присадку, остающуюся в масле, — так называемое общее щелочное число, или TBN, — которое показывает, можно ли еще использовать масло. После 40 000 миль нашего CX-7 мы отправили по почте образец, который использовался на протяжении 9100 миль. В нашем было высокое содержание железа, но в отчете это объясняется «долгим сроком добычи нефти» и сказано: «Не волнуйтесь». И тест TBN показал, что у нашего синтетического 5W30 Castrol Syntec еще есть жизнь. В отчете сделан вывод, что для такого длительного интервала «этот выглядит неплохо».

    FUEL-ECONOMY MINDER: GI Engineering’s Digital Fuel Mizer (49,95 долларов США; www.digitalfuelmizer.com; 734-671-4295) использует другой подход, чем многочисленные быстрые решения для экономии топлива, такие как добавление топливных и масляных присадок, и вместо этого предназначен для обучения лучшим привычкам за рулем.Беспроводной Mizer размером с коробку для сигарет измеряет ускорение и может быть установлен на любой достаточно ровной поверхности внутри автомобиля. Если вы станете слишком агрессивным с газом или тормозом, Mizer будет постепенно переходить от зеленого к красному, сопровождаемый ругающими звуковыми сигналами. Мы обнаружили, что довольно просто уйти от остановки, оставив Mizer в зеленой зоне, — намного проще, чем держать гибрид в режиме работы только на электричестве. Но на скоростях по шоссе даже маневры с полностью открытой дроссельной заслонкой не вызывают звукового сигнала, поскольку способность ускоряться уменьшается с увеличением вашей скорости.Однако, чтобы не получить выговор при торможении, требуется легкое прикосновение, поскольку тормоза могут намного легче превысить диапазон 0,25 г Mizer (при экстренной остановке получается около 1,00 г). Чтобы проверить это на практике, мы отправили штатного сотрудника на две 80-мильные петли — сначала ехал, как обычно, а затем следил за Mizer, — и экономия топлива CX-7 увеличилась на 10 процентов. — DV

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Какие годы были лучшими для Mazda CX-7 (ответили!) — Four Wheel Trends

    В 2007 году Mazda выпустила небольшой внедорожник Mazda CX-7, а затем прекратила производство автомобиля в 2012 году. В этот промежуток времени Mazda CX-7 получила высокие оценки за безопасность, цену и производительность. Хотя известно, что все модели этого компактного внедорожника являются хорошими автомобилями, в течение нескольких лет Mazda CX-7 превосходила свои другие модели.

    Согласно US News and World Report, двумя годами с наибольшим рейтингом для Mazda CX-7 были 2009 и 2011 годы. Модели CX-7 2009 и 2011 были отмечены за их безопасность, стоимость, надежность и производительность. С момента производства CX-7 автомобиль всегда был высоко оценен в US News.

    Mazda CX-7, в общем, представляет собой отличный малогабаритный внедорожник, который следует учитывать, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, который одновременно является спортивным и отлично подходит для небольших семей.

    Каждый рейтинг для моделей Mazda CX-7

    Когда дело доходит до автомобилей, люди очень самоуверенно выбирают, какая марка является лучшей. Чтобы по-настоящему узнать, какой автомобиль купить, важно взглянуть на US News and World Report и Consumer Report, чтобы понять, какой автомобиль получил высокие оценки. В таблице ниже мы будем сравнивать различные рейтинги всех 6 моделей Mazda CX-7 на основе оценок US News и World Reports.

    98 8,1

    2007 Модель 2008 Модель 2009 Модель 2010 Модель Модель 2011 2012 Модель
    Оценка надежности (из 5 ): 2 4 4 4 4 3
    Оценка производительности (из 10): 8.3 8,3 8,5 8,6 8,5 8,6
    Оценка общей стоимости владения (из 10): нет данных нет данных 9,1 9,2 9,3 9,2
    Оценка интерьера (из 10): 7,3 7,3 7,8 7,8 7,6 7,7
    Оценка безопасности (из 10): 9.3 9,3 9,2 9,2 9,2 9,4
    Общий балл (из 10): 8,4 8,4 8,6 8,5 8,6

    По общим оценкам, модели 2009 и 2011 годов являются лучшими годами для внедорожника Mazda CX-7. Многие из этих отчетов взяты из более чем 70 исследований и источников, включая Consumer Guide, Kelley Blue Book, EPA, Edmunds, Autoweek и других (Источник).

    Mazda CX-7 2009 и 2011 годов очень близко оценены во многих из одних и тех же категорий. Чтобы понять, почему они оба так высоко оценены, мы рассмотрим спецификации и детали каждой из моделей. Конечно, у каждого транспортного средства есть свои достоинства и недостатки, о которых также будет сказано.

    Детали 2009 Mazda CX-7

    Внедорожник Mazda

    2009 года не сильно отличается от других моделей, но есть несколько особенностей, которые отличают эту модель от других.Mazda CX-7 2009 известна своей небольшой спортивной сборкой, но при этом может перевозить группу из 5 человек. Четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом и имеет мощность 244 лошадиных силы.
    Всего 3 стиля:

    • Sport SUV 4D
    • Touring Sport Utility 4D
    • Grand Touring Sport Utility 4D

    Мощность в лошадиных силах одинакова для каждой модели; Единственное, что меняется, — это цена и экономия топлива. По словам Эдмундса, пробег EPA составляет в среднем 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Экономия топлива не самая лучшая по сравнению с автомобилями других марок, но у него отличная управляемость и большая мощность.

    Этот автомобиль также обладает множеством роскошных функций, таких как современный интерьер, полный привод, двойная верхняя камера, кожаная отделка на рулевом колесе и ручке переключения передач, дополнительные аудиовходы, отличные показатели безопасности, прочная конструкция и турбонаддув. двигатель. Хотя автомобиль может быть не слишком практичным, характеристики автомобиля компенсируют его недостатки.

    Несмотря на то, что автомобиль классифицируется как внедорожник, по размерам он похож на седан.Критики заявили, что в этой машине не так просторно на задних сиденьях, и в ней мало места для груза, но если место не проблема, Mazda CX-7 2009 года станет отличным вариантом для тех, кто ищет универсальный автомобиль.

    Когда автомобиль был впервые произведен, розничная стоимость варьировалась от 26 000 до 36 000 долларов (Kelly Blue Book), в зависимости от модели. По состоянию на 2021 год цены на модели 2009 года варьируются от 4000 до 9000 долларов — конечно, это зависит от места перепродажи подержанных автомобилей (Kelly Blue Book).В целом Mazda CX-7 2009 года — отличный маленький внедорожник, известный своими спортивными, безопасными и мощными характеристиками.

    Подробная информация о Mazda CX-7 2011 года

    Есть много общего между моделями Mazda CX-7 2011 и 2009 годов, и, вероятно, именно поэтому они так высоко оценены. Этот внедорожник, как и модель 2009 года, не самый практичный автомобиль для перевозки большой семьи из-за меньшего размера салона. Однако этот автомобиль также известен своей спортивной управляемостью и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    На выбор предлагается пять различных стилей CX-7, которые были произведены в 2011 году. К ним относятся:

    • I SV Sport Utility 4D
    • I Sport SUV 4D
    • I Touring Sport Utility 4D
    • S Touring Sport Utility 4D
    • S Grand Touring Sport Utility 4D

    Каждый из этих автомобилей имеет одинаковый двигатель, но модель S. Touring Sport Utility 4D и S Grand Touring Sport Utility 4D обладают большей мощностью, чем их предшественники.

    В 2011 году US News and World Report назвал этот автомобиль «самым спортивным компактным внедорожником» и даже назвал его «спортсменом класса компактных кроссоверов», по словам Эдмундса. Мощность двигателя с турбонаддувом составляет от 161 до 244 лошадиных сил, что примерно идентично версии CX-7 2009 года. Однако этот автомобиль имеет еще лучшее рулевое управление и более привлекательный вид по сравнению с другими моделями CX-7.

    Еще одной замечательной особенностью модели 2011 года является то, что этот внедорожник имеет лучший расход топлива по сравнению с Mazda CX-7 2009 года.В городе пробег EPA модели 2011 года колеблется в пределах 17–20 миль на галлон, а на шоссе — 21–28 миль на галлон. Конечно, это небольшой расход топлива по сравнению с другими автомобилями на рынке, что является одним из основных недостатков Mazda CX-7 в целом.

    Mazda CX7

    2009 года Одной из лучших характеристик этого автомобиля является общая стоимость владения, которая получила 9,3 балла из 10 в US News и World Report. В 2011 году автомобиль занял четвертое место среди самых доступных компактных внедорожников.Когда автомобиль был впервые произведен, рыночная стоимость этого автомобиля варьировалась от 23 000 до 27 000 долларов, что более доступно по сравнению с моделью 2009 года (Kelly Blue Book). С тех пор автомобиль обесценился, и те, кто выставлен на продажу Mazda CX-7 2011 года, найдут цену в диапазоне от 6 168 до 8670 долларов.

    Mazda CX 7 Внедорожник | Отзывов пользователей о кроссовере: 3,7 из 5 — 3 отзыва

    [28 января 2008 г.]

    GLito1

    Рассмотренная модель: MAZDA CX7 Гранд Туринг

    Прочность:

    Комфорт: 5 из 5
    Показатели: 5 из 5
    Обработка: 5 из 5
    Внешний вид: 5 из 5
    Дизайн интерьера: 5 из 5.
    Соотношение цены и качества: 5 из 5
    Надежность: 5 из 5

    Слабость:

    Характеристики: 4 из 5
    Он определенно может использовать разъем для iPod, а также функцию синего зуба.Немного шумно при движении по трассе, но совершенно ничего не заметно. Вы получаете потрясающее ощущение мощности, крутящего момента!

    Я очень люблю эту машину. Я решил написать этот обзор как минимум через 30 дней после того, как проехал на нем, чтобы высказать твердое мнение водителей / владельцев. (MAZDA 2008 CX7 AWD Grand Touring, Liquid Platinum) Ну вот и я, рассматриваю это. Автомобиль стоит ваших денег, «зум, зум, зум» выделяется каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Ездить на ней очень весело, а внешний вид внутри и снаружи просто потрясающий.Вы определенно можете просто удалить с него логотип MAZDA и поставить на него гораздо более дорогой бренд, и вы не заметите разницы. MAZDA оправдывает свое название. Он выделяется из толпы, он имеет футуристический вид 2020 года внутри / снаружи.

    Управляемость потрясающая, ощущаемый в ней контроль заставляет преодолевать большее расстояние, независимо от того, куда вы собираетесь. Дает вам солидное ощущение, но при этом дает такую ​​быструю мощность, которая соответствует вашим потребностям. Я получил кожаные сиденья с подогревом, боковые зеркала с подогревом, люк, 9 динамиков BOSE System, 6 CD-чейнджеров, HID фары, электрические сиденья.
    Я рекомендую эту машину, если вы любите повеселиться за рулем в любом месте !!!

    Обзор Galo Arana для (MAZDA 2008 CX7 AWD Grand Touring, Liquid Platinum)

    Спасибо MAZDA из Нью-Йорка!

    Используемые аналогичные продукты:

    2000 Mitsubishi Montero Sport LS 4WD.

    Mazda CX-7

    — правда об автомобилях

    Если какой-либо крупный бренд может создать внедорожник, управляемый как спортивный автомобиль, так это Mazda.Японский автопроизводитель имеет подтвержденный опыт разработки автомобилей с превосходной маневренностью и динамичной привлекательностью. Неудивительно, что реклама нового Mazda CX-7 подразумевает, что он едет как спортивный автомобиль, и что большинство обзоров нового «кроссовера» подтверждают это утверждение. Что ж, я ездил на CX-7 и на спортивных автомобилях, а CX-7 — не спорткар.

    Глядя на новый кроссовер Mazda, можно подумать иначе. CX-7 сочетает в себе большую решетчатую носовую часть MazdaSpeed6, выступающие крылья RX-8, непринужденное лобовое стекло и полное отсутствие прямых линий.В то время как спортивный внешний вид отделяет CX-7 от основного направления дизайна внедорожников, неумолимые эффекты поверхности, используемые для маскировки фундаментальных размеров машины, не сливаются в единое целое. Более того, аэродинамика не имеет решающего значения для динамики движения.

    Кабина CX-7 приближается к воплощению задуманного автомобильного гештальта. В то время как обильное применение твердого негерметичного пластика рискует погрузить пассажиров в ад эконобокса, искусный стиль и отделка с металлическим эффектом создают интригующе ультрасовременную атмосферу (по крайней мере, в черном интерьере).Модель Grand Touring даже добавляет изящную полосу из искусственной кожи аллигатора по центру каждого сиденья. Инструментальный кожух CX-7 сигнализирует о спортивном намерении машины, а сильно стилизованная приборная панель отлично скрывает эффект разбросанного лобового стекла.

    Благодаря относительно низкому расположению водителя и выступающей центральной консоли, кабина CX-7 выглядит более спортивно отточенной, чем более открытые кабины конкурирующих кроссоверов. (Некоторым это просто покажется тесным.) Но передние сиденья CX-7 дают понять, что наклон головки поршня модели может быть меньше заявленного; удобные кресла не обеспечивают значительной боковой поддержки. Сзади места для ног примерно столько, сколько вы найдете в среднегабаритном седане, но для троих в ширину плеча немного тесновато. Покупатели, которых привлекают внедорожники в поисках простора, не будут счастливы. 58-кубовый грузовой отсек CX-7 примерно на 20 меньше среднего по классу, но все же достаточен для шлебирования образа жизни или уик-энда.

    Четверка DOHC с прямым впрыском и турбонаддувом CX-7 (позаимствованная у MazdaSpeed6) выдает 244 лошадиных силы. В то время как мощности обычно достаточно для повседневного прогресса, силовая установка не может с какой-либо поспешностью выгнать этих кобыл из конюшни. Сильное нажатие на педаль хода CX-7 после полной остановки не дает … ничего особенного. (Подумайте о запаздывании наддува в сочетании со старым школьным поведением DOHC; пик крутящего момента в 3000 об / мин является высоким для турбонаддува.) Поднимите четыре более 3500 об / мин, когда ваши уши определенно не перепутают его с шестью, и CX-7, наконец, стартует. чтобы двигаться дальше.Но даже в этом случае двухтонная снаряженная масса кроссовера и экономичная, медленно реагирующая шестиступенчатая коробка передач лишают энергичных водителей достаточной тяги, чтобы оправдать выбор в пользу нового жанра. Режим ручного переключения частично избавляет от ожидания, но этого недостаточно.

    При нерегулярном вождении управляемость CX-7 оправдывает ожидания. В пологих поворотах хорошо контролируется наклон тела. Рулевое управление быстрое с намеком на тактильную обратную связь. К сожалению, высокие боковины 60-й серии заглушают контакт пятен контакта и замедляют переходную реакцию, затрудняя динамическую обратную связь этого спорткара.Обутый зверь в шины с более низким профилем, он действительно может чувствовать себя маневренным.

    Нажми на, и вся быстрая езда развалится. Носовая часть кроссовера смещается широко, рулевое управление уходит в самоволку, а ограниченное самообладание шасси становится очевидным. Кажется, что лучшие автомобили сжимаются и теряют килограммы при интенсивном движении. Чем сильнее вы толкаете CX-7, тем он тяжелее и неуклюже. Но в любом случае вы не захотите сильно давить на это, поскольку Goodyear Eagle RS-A на внешнем переднем углу воет в знак протеста при малейшей провокации.Не обращайте внимания на жалобы, и вы обнаружите, что есть еще много возможностей для захвата. Но шум! Шум! Шум! Вы будете меньше визжать при чтении детской книги.

    После восстановления спокойствия езда CX-7 становится умеренно гибкой и более тихой, чем у других Mazda. Благодарим за щедрые боковины. Мягкая настройка подвески CX-7 должна сделать поездки по шоссе легкими, а проселочные дороги с крутыми поворотами — в удовольствие. Но разве кроссовер крутится вокруг плотно скрученных двухполосных автомобилей, которые занимают видное место в рекламе японской компании? Forgeddaboutit.

    Посмотрим правде в глаза: неважно, кто производит внедорожник или как они настраивают шасси. Спортивный автомобиль — это хорошо сбалансированный автомобиль с низкой посадкой и острыми рефлексами. Внедорожники слишком высоки и слишком тяжелы, чтобы обеспечить даже отдаленно похожий опыт вождения. Mazda должна знать лучше. Как прародители превосходного MX-5 и узкоспециализированного RX-8, они должны знать, что есть только один вид транспорта, который ездит как спортивный автомобиль: спортивный автомобиль.

    [Майкл Кареш управляет www.truedelta.com, сайт сравнения цен и надежности транспортных средств.]

    Связанные

    2020 Mazda CX-7 Обзор, характеристики

    Недавно Mazda модернизировала свой кроссовер CX-3 и выпустила его как CX-30. Дальнейшие новости сообщают, что компания готовит еще одно серьезное изменение в составе. В настоящее время японский автопроизводитель предлагает уже упомянутый малолитражный CX-30, флагманский CX-5, представляющий собой компактный внедорожник, и полноразмерный CX-9.Место в классе среднего класса пустует, и он ждет возвращения Mazda CX-7 2020 года.

    Новый внедорожник будет следовать последнему языку дизайна, узнаваемому на всех автомобилях Mazda. Кроме того, компания должна сделать этот шаг, чтобы улучшить свои шансы на рынке. Успех CX-5 заставил японского автопроизводителя разработать линейку кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, им нужно укомплектовать отряд, чтобы вступить в бой с крупными игроками этого класса. Итак, Mazda CX-7 2020 года переходит в сегмент среднего размера. Внедорожник предложат двух- и трехрядную компоновку.Возвращение на рынок США произойдет в конце этого года.

    2020 Mazda CX-7 — цена: + 0 руб. Технические характеристики, Двигатели

    Внедорожник имел мощность 2,3-литрового двигателя. Следующее издание требует большей мощности. Mazda CX-7 2020 года может использовать ту же трансмиссию, что и его младшие и старшие братья и сестры. Это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, способный производить 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Для улучшения возможностей эта трансмиссия предлагает меньше пони по сравнению с полноразмерной моделью CX-9. Главное преимущество этого двигателя — отсутствие лагов, которые всегда идут с турбодвигателями.Инженеры Mazda сократили это количество до минимума.

    Кроме того, двигатель обеспечивает отличную экономию топлива. Mazda CX-7 2020 года с 2,5-литровым турбомотором станет одним из самых экономичных внедорожников в среднеразмерном сегменте. Что ж, буксирная способность 3500 фунтов не может конкурировать с более крупными двигателями V6, используемыми Dodge Durango или Toyota Highlander.

    Гибрид

    Mazda наконец-то смогла запустить гибридный двигатель для своей линейки внедорожников. Компания анонсировала электрический модель для сезона 2019/2020, но так и не была представлена.Вскоре мы увидели первое появление того или иного гибридного агрегата. Mazda CX-7 2020 года с такими трансмиссия собирается вернуть около 30 миль на галлон вместе взятых. Опять же, выходная мощность и буксировочная способность не на высшем уровне. Тем не менее, подключаемый гибрид установка позволила бы CX-7 использовать только электрическую энергию. Ассортимент аккумуляторов будет 30-35 миль. В случае, если японская компания анонсирует внедорожник EV, диапазон будет превышать 200 миль. Однако мы до сих пор не знаем подробностей о анонсировал полностью электрический внедорожник и его позицию в модельном ряду.

    2020 Mazda CX-7 — цена: + 0 руб. Редизайн

    В последний раз, когда CX-7 был на рынке, автомобили Mazda использовали совершенно другие платформы и языки дизайна. С 2012 года произошли некоторые изменения, и Mazda стала одним из самых стильных автопроизводителей на рынке. Эстетичный дизайн делает все модели привлекательными и самобытными. Новая Mazda CX-7 2020 года позаимствует некоторые решения от CX-5 и CX-9. На этих двух мы видим похожий дизайн передней панели. Изюминка — большая решетка радиатора. Разумеется, грядущий внедорожник получит свежие фары и незначительные модификации бампера.Определен новый комплект колес. CX-7, вероятно, получит 17- или 18-дюймовые диски. Задняя дверь с электроприводом будет стандартной, и для этой функции могут быть интегрированы фары.

    План с семью сиденьями и Дополнительные детали интерьера

    Новая Mazda 2020 CX-7 будет моделью среднего размера. Базовые блоки предложат двухрядный планировка с рассадкой на пять человек. Он оставляет больше места для груза и пассажиры на задних сиденьях. Мы до сих пор не знаем размеров CX-7 и его грузовой объем.Когда внедорожник добавит третий ряд, пространство станет плотнее. Что ж, откинувшись на второй ряд, вы создадите там больше места для жильцов, а складной третий ряд увеличивает грузовое пространство. Подойдет третий ряд только для детей.

    Технологическое предложение во всех автомобилях Mazda приближается к тому, чтобы вывести автомобили и внедорожники в премиум-сегмент. CX-7 получит сенсорный дисплей и все современные возможности подключения. Также доступны дополнительные USB-порты и Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.Верхние уровни отделки салона добавляют премиальную аудиосистему Bose. Усовершенствованная мультимедийная система Mazda Connect может войти в новое поколение с большим количеством функций и голосовых команд. Что ж, навигация останется необязательной. Есть съезд с полосы движения и автоматическое торможение. Мы слышим, что японская компания разрабатывает своего рода систему автономного вождения, которая достигнет 2-го уровня автономного вождения.

    2020 Mazda CX-7 — цена: + 0 руб. Дата выпуска и цена

    Стартовая цена Mazda CX-7 2020 года будет между двумя ее конкурентами.CX-5 начинается с 26 000 долларов, а рекомендованная розничная цена CX-9 — 33 000 долларов. Так что будет разумно увидеть CX-7 около 30 000 долларов. Мы увидим больше, когда внедорожник выйдет на рынок. Премьера новинки назначена на автосалон в Лос-Анджелесе в конце этого года. Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Ford Edge и Hyundai Santa Fe — это альтернативы, которые покупатель может рассмотреть, если им нужен внедорожник среднего размера.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    пробега бензина, выбор двигателя, проблемы, на которые следует обратить внимание для

    16 марта 2020

    Один из немногих спортивных внедорожников на рынке, CX-7 доступен по цене, практичен и увлекателен.Больше, чем Honda CR-V или Toyota RAV4, но меньше, чем Ford Explorer или Honda Pilot, CX-7 — пятиместный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем. Mazda CX-7 2012 года выпуска. Фотография: Mazda. Доступен с передним или полным приводом. Двигатель 2,3 л с турбонаддувом мощностью 244 л.с. был единственным выбором до тех пор, пока в 2010 г. к моделям с передним приводом не был добавлен двигатель 2,5 л без турбонаддува. Салон спортивный и плотный. Обзорность спереди хорошая, но ограниченная в задних углах. При сложенных задних сиденьях достаточно грузового пространства.Отличительной чертой CX-7 являются впечатления от вождения; он выглядит спортивным, уверенным и сбалансированным на дороге. Это особенно актуально для моделей с турбонаддувом, поскольку они идут с более крупными колесами и более широкими шинами. Переднеприводная Mazda CX-7 без турбонаддува практичнее и лучше на газу. Езда уверенная, но тихая и комфортная. Какой двигатель лучше? О каких проблемах сообщалось? Mazda CX-7 хороша на газе?

    Расход бензина: Агентство по охране окружающей среды оценило переднеприводную Mazda CX-7 2011-2012 гг. На 2 балла.5-литровый двигатель без турбонаддува, расход 20/27 миль на галлон по городу / шоссе с расчетным запасом хода 377 миль на баке бензина. Расчетный пробег переднеприводного CX-7 2010 года с объемом двигателя 2,5 л даже лучше: 20/28 миль на галлон. Полноприводной CX-7 2011-2012 годов с турбомотором объемом 2,3 л дает 17 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон по шоссе на бензине премиум-класса.

    Опыт вождения: Верный духу Mazda Zoom-Zoom, CX-7 ведет себя спортивно, с минимальным креном кузова на поворотах. Рулевое управление точное и легко возвращается в центральное положение при движении по прямой.Mazda CX-7 2011 года выпуска. Двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л предлагает большую мощность; время 0-60 миль в час составляет около 7,8 секунды. Двигатель 2,5 л обеспечивает достаточную мощность для нормальной езды по городу. В целом, CX-7 больше похож на хорошо собранный спортивный универсал, чем на внедорожник.

    Выбор двигателя: 2,3 л с турбонаддувом или 2,5 л без турбонаддува? Двигатель 2.3L MZR DOHC с непосредственным впрыском и прямым впрыском топлива имеет много мощности, но жаждет. Это продвинутый двигатель, но в долгосрочной перспективе можно ожидать гораздо более высоких затрат на ремонт.Восстановление или замена 2.3-литрового двигателя с турбонаддувом также стоит очень дорого. Для двигателя с турбонаддувом объемом 2,3 л Mazda рекомендует использовать бензин премиум-класса. Этот двигатель требует более частой замены масла и продления срока службы моторного масла премиум-класса.
    Безнаддувный (без турбонаддува) двигатель объемом 2,5 л (L5) мощностью 161 л.с. является пуленепробиваемым и требует регулярного технического обслуживания. Он оказался надежным и недорогим в обслуживании. Двигатель 2,5 л использовался во многих продуктах Ford и Mazda, и даже если он выйдет из строя, его не составит большого труда заменить подержанным агрегатом.К сожалению, двигатель 2,5 л доступен только в моделях с передним приводом. Оба двигателя 2.3L-turbo и 2.5L имеют цепь привода ГРМ; ремня грм нет. Учитывая возможные затраты на ремонт, двигатель без турбонаддува объемом 2,5 л — гораздо лучший выбор.

    Сообщенные проблемы: Многие владельцы сообщали о проблемах с 2,3-литровым турбодвигателем, включая световой индикатор Check Engine, утечки масла, проблемы с цепью привода ГРМ, VVT, турбокомпрессор и повышенный расход масла. Это означает, что уровень моторного масла необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать.Посмотрите, как проверить уровень масла.

    Mazda CX-7 2011 года выпуска. Неисправный турбокомпрессор может вызвать белый дым из выхлопных газов, а также громкий воющий шум двигателя при ускорении. Замена турбокомпрессора стоит дорого: 950-1600 долларов. Плохое соотношение воздух / топливо или датчик A / F в двигателе с турбонаддувом 2,3 л могут вызвать загорание индикатора Check Engine (код P2187, обедненная смесь на холостом ходу) и рывки при ускорении. В соответствующем сервисном бюллетене Mazda рекомендуется заменить датчик на обновленную деталь. Различные проблемы передней части, включая плохие поперечные рычаги и наконечники рулевых тяг, не редкость.Чтобы вовремя выявить проблемы с передней частью, автомобиль необходимо осмотреть на подъемнике в ремонтной мастерской. Неисправный ступичный подшипник может вызывать жужжание, усиливающееся с увеличением скорости. Замена ступичного подшипника стоит от 280 долларов за передний до 520 долларов за задний подшипник. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может привести к тому, что индикатор Check Engine загорится с кодом P0401. Замена клапана рециркуляции ОГ стоит 450-600 долларов. Если вы хотите купить подержанную Mazda CX-7, мы рекомендуем выбрать CX-7 2010-2012 годов с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува, так как он более надежен, экономичен и дешевле в обслуживании.Следует избегать моделей с турбонаддувом из-за более высоких затрат на ремонт. При проверке подержанной Mazda CX-7 проверьте, комфортно ли водительское сиденье. Избегайте автомобиля, если вы заметили белый или синий дым из выхлопной трубы или если двигатель слишком шумный при запуске. Если возможно, проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что замена масла производилась регулярно. Протестируйте кондиционер, так как ряд владельцев CX-7 отметили, что кондиционер недостаточно мощный в жаркую погоду. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит прямую и не тянет в ту или иную сторону.Остерегайтесь шума шин и шумов ступичных подшипников, например гудения или урчания. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно. Следите за включением подушки безопасности и других сигнальных ламп, ремонт может быть дорогостоящим.

    Объем моторного масла:
    Двигатель с турбонаддувом 2,3 л (с фильтром): 6,0 кварт. (5,7 литра)
    2,5-литровый двигатель без турбонаддува (с фильтром): 5,3 кварты. (5,0 литров).

    Обзор

    : Mazda CX-7: один для топливной стойкости

    Когда Mazda представила CX-5 в прошлом году, возник вопрос: означало ли это, что CX-7 стал историей? В конце концов, эти двое, похоже, нацелены на одинаковых покупателей и в некоторых отношениях очень похожи, несмотря на то, что CX-5 имеет новую топливосберегающую технологию SkyActiv от Mazda, а CX-7 — нет.Пока что.

    Одним словом: нет. солдат CX-7, по крайней мере, на данный момент, и доступен в двух основных вариантах: турбо и без наддува.

    Но сначала несколько сравнений с новым CX-5. Сходные по концепции и назначению, CX-7 и CX-5 имеют примерно одинаковые габариты. Например, колесная база близка — 2750 мм против 2700 мм, а внутреннее грузовое пространство аналогично — 1658 литров против 1835 литров. Удивительно, но здесь преимущество у CX-5.

    Оба автомобиля чувствуют себя одинаково за рулем, хотя CX-7 значительно мощнее.Даже версия без наддува живее, а модель с турбонаддувом имеет почти на 90 лошадиных сил больше. Когда дело доходит до производительности, CX-5 — настоящая собака. Однако гораздо лучшая экономия топлива и лучшая управляемость. Он также на 3700 долларов дешевле, чем базовый CX-7, и стоит на 13 600 долларов меньше, чем CX-7 GT.

    Тем не менее, с одним или двумя квалификаторами CX-7 является привлекательным пакетом. Он может быть с передним или полным приводом, без наддува или с турбонаддувом. Мой тестер, версия с турбонаддувом GT, хорошо оборудован, с кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, системой контроля слепых зон и сиденьем водителя с электроприводом — все это входит в стандартную комплектацию.Он кажется менее утилитарным, чем CX-5, и за дополнительные 2600 долларов вы можете заказать навигационную систему с сенсорным экраном. Я бы не назвал интерьер CX-7 роскошным, но он соответствует этому рынку, и здесь нет ничего, из-за чего можно было бы злиться. CX-7 также работает тише, чем один из его основных конкурентов, Honda CR-V.

    Мощность передается через 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет 244 лошадиных силы, а крутящий момент — 258 фунт-футов.Это единственный вариант трансмиссии для этой модели, и он хорошо подходит, с большим запасом мощности и почти без турбонаддува или управления крутящим моментом.

    CX-7 GT также оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и системой полного привода Mazda с разделением крутящего момента. Короче говоря, установленная впереди муфта контролирует дорожные условия и при необходимости передает мощность двигателя на передние или задние ведущие колеса с помощью электроники. Несмотря на то, что CX-7 далеко не кустарник, такая установка доставит вас домой в метель, обеспечит лучшее сцепление с гравием или песком и сделает CX-7 более устойчивым при ухудшении дорожных условий.Вы также найдете четырехколесные дисковые тормоза и 19-дюймовые колеса и шины на GT, по сравнению с 17 или 18-дюймовыми на моделях GS.

    Одно замечание: для версии GT CX-7 требуется топливо с октановым числом 91 или лучше, чего нельзя сказать о CX-5 или CX-7 без турбонаддува. В прошлый раз, когда я заправлялся, бензин премиум-класса стоил более 1,55 доллара за литр, так что это пища для размышлений.

    Как и большинство предложений в этом сегменте — CR-V, RAV4, Escape, Rogue, Equinox и т. Д. — CX-7 не является транспортным средством, которое заставляет вас подпрыгивать в воздухе и щелкать каблуками.Акцент делается на практичность и полезность, и в этом отношении CX-7 идет в ногу со своими конкурентами. Тем не менее, он может иметь преимущество в изысканности и практичности перед некоторыми конкурентами. Он определенно кажется более собранным, чем, например, Dodge Journey или Chev Equinox.

    Помимо складывающегося на 64/40 заднего сиденья, CX-7 имеет открывающуюся вверх заднюю дверь, которая обеспечивает полный и удобный доступ к заднему отсеку для хранения вещей. Сложите заднее сиденье, и вы сможете спрятать туда велосипед, а для большинства вещей, которые вы можете взять с собой, достаточно места.Опять же, никаких сюрпризов.

    Но что удивительно, так это расход топлива у этого щенка. Короче говоря, это не то, чем могло бы быть. Практически каждый из его соперников получает лучшую экономию топлива. Acura RDX значительно экономнее в городе, и даже Kia Sorento с V6 лучше расходует бензин как в городе, так и на шоссе. То же самое с Toyota RAV4 V6. Примите во внимание потребность CX-7 в бензине премиум-класса, и вы поймете, почему покупатели могут обратиться к CX-5.

    Но в автомобильном бизнесе ничего не остается.Технология Mazda SkyActiv работает в модельном ряду компании, и вскоре мы можем увидеть ее на CX-7.

    Он мог бы это использовать.

    [email protected]

    Технические характеристики: 2012 Mazda CX-7 GT

    Тип: Среднеразмерный кроссовер SUV

    Базовая цена: 36 690 долларов; при испытании: 39 290 долл. США

    Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

    Мощность / крутящий момент: 244 л.с.-lb

    Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая

    Привод: Полный

    Расход топлива: (л / 100 км): 12,2 город; 8.7 hwy. Топливо премиум-класса

    Альтернативы: Acura RDX, Honda CR-V, Toyota RAV4, Chev Equinox, BMW X1, Nissan Rogue, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Infiniti FX35, Ford Escape.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *