Отзывы о спортейдж 2018: AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sportage 2018 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

Отзывы о спортейдж 2018

6 месяцев назад

11 месяцев назад

— Тупой при обгоне на трассе. Лично проверено. Адски воет, но едет крайне медленно. надо чиповать.
— Нет обдува Лобач+ноги — при включении режима Лобовое стекло (кнопка на панели) автоматом врубает кондер и никак иначе.
— Подогрев руля выключается после глушения мотора (на Рио/Пиканто авто запоминало этот режим). При каждом запуске мотора приходится каждый раз включать (в зиму конечно).
— Нельзя выключить свет в багажнике (нет кнопки) и освещение расположено слева на боковой стенке, вместо логичного расположения на потолке.
— Неудобная конструкция подголовников.

Все минусы Киа Спортэйдж 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.

2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

Надежность — тут как посмотреть, есть узлы и агрегаты которые при замене на не оригиналы или на не качественный аналог потребуют повторной замены очень скоро
Кузов — ну это кореец xD
Cвет — ну его просто нет от слова совсем
Управляемость для джипа наверное приемлемая, но далеко не хорошая
Подключение полного привода

Положительные отзывы владельцев о Kia Sportage III

 Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.

Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому. 

 День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо.

Авто коврик в багажник для KIA Sportage lV (2016>)

Описание товара Авто коврик в багажник для KIA Sportage lV (2016>)

Автомобильный коврик в багажник служит незаменимым помощником для соблюдения чистоты в багажнике машины, предотвращая порчу ее обшивки о перевозимые Вами предметы. Так же, изделие более надежно фиксирует грузы, чтобы они не сдвигались во время передвижения.

Автоковрик в багажник AVTO-Gumm изготовлен из полиуретана, чтобы качественно оберегать багажник машины от загрязнений и изнашивания. Завод «Автогум» производит коврики для багажника только высокотехнологичным и передовым способом, используя лишь высококачественное сырьё.

Коврик в багажник от торговой марки AVTO-Gumm отлично подойдет для Вашего авто. Закрывает собой всю доступную нишу пола, если это возможно технологично, то и боковые ниши органайзеров. Коврик изготовлен из качественного полиуретана, который не будет скользить, морозоустойчив, без неприятного запаха, рабочие температуры -50/+50℃. Коврик от ТМ AVTO-Gumm изготовлен со специальной структурой — соты, так вода и любое другое жидкое загрязнение, не растекается по багажнику, сосредотачиваясь в одном месте. Коврик имеет высоту бортика — 2.5 см. В некоторых местах специальные ребра жесткости.

Все коврики сделаны технологично для конкретной марки автомобиля, метом 3D-сканирования. Для точного подбора коврика — нужны марка и модель Вашего авто, год выпуска и кузов автомобиля. У коврика нет такой характеристики как размер коврика, например в см, каждый разрабатывается с нюансами отдельно взятой модели подходит идеально и на 100%. Бывают моменты в подборе по базе авто (например, длинная или короткая), для того чтобы точно подобрать Ваш коврик, обязательно укажите в комментарии к заказу точные характеристики. Идеально подобранный коврик в багажник — это надежный помощник на все время эксплуатации Вами автомобиля. Даже габаритный груз не повлияет на его долговечность. По цене и качеству лучшее предложение, для Вашего автомобиля!

Так же вы можете ознакомиться с нашими товарами, такие как:
Дефлекторы окон
Дефлекторы капота 
Коврики в салон
Коврик в багажник 
Брызговики
Чехлы на сидения
Защита двигателя и кпп
Декор салона 
Колпачки в диски
Колпачки на ниппеля 
Хром накладки

2018 Киа Спортейдж Отзывы, Характеристики, Фото

Компактный кроссовер Kia Sportage излучает спортивный характер, во главе с его характерным дизайном, который дополняется четкой управляемостью и опциональным турбокомпрессором.

Переработанный для модели 2017 года, Sportage претерпел лишь незначительные изменения в 2018 году. Жизненно важные технологии безопасности, включая автономное экстренное торможение и мониторинг слепых зон, более широко доступны на моделях Sportage 2018 года.

Kia Sportage 2018 выпускается в трех комплектациях: LX, EX и SX Turbo.

Каждый доступен с передним или полным приводом. Система полного привода, ориентированная на передние колеса, полностью автоматическая и не требует участия водителя. Как и большинство кроссоверов в своей категории, Sportage не претендует на бездорожье.

Версии Sportage LX и EX оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-футов. В SX Turbo 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 240 лошадиных сил (237 л.с. с полным приводом) и 260 фунт-футов.В любом случае, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной коробкой передач.

Kia имеет давнюю традицию предлагать хорошо оборудованные автомобили по доступной цене, и Sportage продолжает этот стандарт.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Sportage EX и SX Turbo. Технологические пакеты с современными функциями безопасности, включая автономное экстренное торможение и предупреждения о выходе из полосы движения, доступны для комплектаций LX и EX, которые входят в стандартную комплектацию Sportage SX Turbo.

Рейтинги «Хорошо» по каждому краш-тесту, проведенному Страховым институтом безопасности дорожного движения, привели к тому, что Kia Sportage 2018 года был признан лучшим выбором по безопасности при наличии системы экстренного торможения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sportage пять звезд в целом и за безопасность при боковом столкновении, но всего четыре звезды за защиту от лобового столкновения и опрокидывания (последняя цифра рассчитана, а не основана на испытаниях).
Полный обзор

Компактный кроссовер Kia Sportage излучает спортивный характер, во главе с его характерным дизайном, который дополняется четкой управляемостью и опциональным турбокомпрессором.

Переработанный для модели 2017 года, Sportage претерпел лишь незначительные изменения в 2018 году. Жизненно важные технологии безопасности, включая автономное экстренное торможение и мониторинг слепых зон, более широко доступны на моделях Sportage 2018 года.

Kia Sportage 2018 выпускается в трех комплектациях: LX, EX и SX Turbo.

Каждый доступен с передним или полным приводом. Система полного привода, ориентированная на передние колеса, полностью автоматическая и не требует участия водителя.Как и большинство кроссоверов в своей категории, Sportage не претендует на бездорожье.

Версии Sportage LX и EX оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-футов. В SX Turbo 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 240 лошадиных сил (237 л.с. с полным приводом) и 260 фунт-футов. В любом случае, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной коробкой передач.

Kia имеет давнюю традицию предлагать хорошо оборудованные автомобили по доступной цене, и Sportage продолжает этот стандарт.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Sportage EX и SX Turbo. Технологические пакеты с современными функциями безопасности, включая автономное экстренное торможение и предупреждения о выходе из полосы движения, доступны для комплектаций LX и EX, которые входят в стандартную комплектацию Sportage SX Turbo.

Рейтинги «Хорошо» по каждому краш-тесту, проведенному Страховым институтом безопасности дорожного движения, привели к тому, что Kia Sportage 2018 года был признан лучшим выбором по безопасности при наличии системы экстренного торможения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sportage пять звезд в целом и за безопасность при боковом столкновении, но всего четыре звезды за защиту от лобового столкновения и опрокидывания (последняя цифра рассчитана, а не основана на испытаниях).
Скрыть полный обзор

2018 Kia Sportage обзор

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Среднеразмерный внедорожник Kia и коммерчески важная модель для корейского автопроизводителя, которая, по его словам, может похвастаться впечатляюще широкой привлекательностью.

20

ПОЧЕМУ МЫ ЕГО ИСПЫТАЕМ

Учитывая, что с тех пор, как в 2016 году впервые появился Sportage текущего поколения, на австралийский рынок выходит так много новых участников, Kia подарила Sportage фейслифтинг. Помимо некоторых новых пластиков кузова, есть также значительные обновления подвески, трансмиссии и внутренней отделки салона, которые положительно влияют на привлекательность Sportage.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Touareg, Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Toyota RAV4.

КОЛЕСА ВЕРДИКТ

Это случай последовательных улучшений, сделанных правильно. Изменения незаметны снаружи, но обеспечивают подлинный подъем в плане удобства и управляемости, как только вы садитесь за руль. Единственным недостатком является некоторое движение вверх в цене.

20

ПЛЮС : Податливость подвески, надежная управляемость, плавное обновление информационно-развлекательной системы0-литровый бензиновый вариант AWD стоит дорого

ОБЗОР КОЛЕС

ПРОБЛЕМ с уходящим Sportage было немного, но Kia признает, что была одна проблема с ее среднеразмерным внедорожником: он не был достаточно популярен с мужчинами.

Таким образом, он применил одну из самых тонких подтяжек лица к своему двухлетнему Sportage, чтобы придать ему немного мужественного шарма. Воздушные заслонки увеличиваются, контуры бамперов становятся более четкими, а дизайн колес становится более вытянутым, но никаких изменений в листовом металле нет.Для неспециалиста различия будет довольно трудно обнаружить. Придают ли они более гендерно-нейтральный вид? Честно говоря, Sportage до обновления не был откровенно женственным.

20

Хорошо, что под кожей больше значимых отличий. В салоне есть новый информационно-развлекательный пакет с одним из самых гладких, приятных на ощупь и быстро реагирующих сенсорных экранов в сегменте. Размер 7,0 дюймов в базовом классе Si и рост до 8,0 дюймов во всех других вариантах, меню интуитивно понятны, а отклики на ввод кончиками пальцев практически такие же, как у смартфона, практически без задержек.В Si нет встроенной спутниковой навигации, но стандартное включение Android Auto и Apple CarPlay во всем диапазоне — отличный обходной путь.

Электрический стояночный тормоз добавляется начиная с класса SLi и выше, принося с собой измененную и менее загроможденную центральную консоль, но остальная часть интерьера практически нетронута. Те же удобные передние сиденья, просторные (хотя и с плоской подушкой) задние сиденья, такой же вместительный багажник объемом 466 литров.

20

2.0-литровый дизельный вариант получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает снижение комбинированного расхода топлива на 0,4 л / 100 км (уменьшая расход топлива до 6,4 л / 100 км), однако два бензиновых варианта — 2,0-литровый мощностью 114 кВт и 135 кВт. 2,4 литра, оба атмо — без изменений, как и их шестиступенчатый автомат.

И это немного обидно, потому что наша основная критика линейки Sportage касается отсутствия утонченности и экономичности в основном двигателе линейки, 2,0-литровом бензине. Его корпоративный двоюродный брат Hyundai Tucson перешел на 2-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. 0L с большей мощностью и крутящим моментом, но Sportage продолжает жить в прошлом.

20

К счастью, в этом обновлении шасси продвинулось вперед. У Kia Australia была еще одна трещина в локализованной настройке подвески, и ей удалось придать впечатляющий уровень соответствия и без того компетентным основам Sportage, не жертвуя при этом его острой управляемостью. На самом деле, с немного более высоким передаточным числом, чем раньше, Sportage MY18 действительно доставляет удовольствие при езде по извилистой дороге.

Если в оценочной таблице обновленного Sportage есть одно пятно, оно находится в столбце с пометкой «Цены». AEB теперь является стандартным для всех вариантов, как и система помощи при удержании полосы движения, но изменения в уровнях характеристик автомобиля приводят к четырехзначному росту цен по всем направлениям. Самый большой рывок — это дизель SLi, который подскочил на 2500 долларов, в то время как даже базовый Si подорожал на 1000 долларов. Это по-прежнему выгодная покупка, но уже не такая выгодная, как раньше.

20

Обновленный Sportage может выглядеть как обычный бизнес снаружи, но это совсем другая история с места водителя, опыт которого во многом оправдывает более высокую цену входа.

SPECTS

Модель: 2018 Kia Sportage SLI BENOL
ДВИГАТЕЛЬ: 1999CC 4CYL, DOHC, 16V
MAX Power : 114kw @ 6200RUPM
Max Torque : 192nm @ 4000rpm
Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая
Вес : 1532 кг
0-100 км/ч: 10,4 секунды
Цена: $36 790
В продаже: Возраст Kia Sport

101800

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 4-дверный 4wd

Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1522
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 7
Носок левый (см) 6
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см) 15
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя панель (см) 5
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1522
Головка
HIC-15 399
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 0
Изгибающий момент (Нм) 27
Максимум Ниж 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 2,4
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 9
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.52
Справа 0,68
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,1
Справа 1,4
Ускорение ноги (g)
Левый 55
Справа 83

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 4-дверный 4wd

Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста CN15005
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 19
Подножка (см) 15
Носок правый (см) 11
Центральный носок (см) 9
Клапан бокового среднего (см) 12
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 6
Макс. верхняя стойка петли (см) 11
Верхняя панель (см) 10
Правая нижняя панель (см) 8

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CN15005
Головка
HIC-15 321
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 3
Изгибающий момент (Нм) 28
Максимум Ниж 0,38
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедро (кН)
Левый 0,0
Справа 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 3
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.34
Справа 0,80
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 1,2
Справа 1,8
Ускорение ноги (g)
Левый 69
Справа 52

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CN15005
Головка
HIC-15 61
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум Ниж 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.27
Справа 0,24
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,1
Справа 0,9
Ускорение ноги (g)
Левый 47
Справа 38

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 4-дверный 4wd

Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе). Рейтинги умеренного перекрытия лобовых поверхностей присваиваются Институтом на основе испытаний Tucson 2016 года, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson Limited 2016 г. , 4-дверный, полноприводный

Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний Tucson 2016 года, проведенных Hyundai в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2021 г. , 4-дверный, полноприводный

Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 4-дверный 4wd

Рейтинг

относится к Hyundai Tucson (проверено) и конструктивно подобным Kia Sportage и Hyundai Nexo (начиная с моделей Sportage 2017 года и моделей Nexo 2019 года).

Общая оценка

Снаряженная масса 3449 фунтов
Пиковое усилие 18 531 фунт
Отношение прочности к весу 5,37

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительное автономное экстренное торможение
Название пакета
  • Опциональная отделка EX с технологическим пакетом
  • стандартная комплектация SX Turbo
Общая оценка

Применимо к моделям 2017-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип HID-проектор
Фара дальнего света, тип HID-проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте и удовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогеновый проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнему светуЧрезмерные блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогеновый проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светЧрезмерное ослепление

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип HID-проектор
Фара дальнего света, тип HID-проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнему светуЧрезмерные блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2017-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛХ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛХ
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 68
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 9
Задний угол (градусы) 71
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 72
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Задний угол (градусы) 73
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Относится к моделям 2017-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЕХ
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЕХ
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 14
Задний угол (градусы) 65
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 13
Задний угол (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Задний угол (градусы) 59
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Киа Спортейдж Обзор | Журнал АВТОМОБИЛЬ

► Спортейдж средней комплектации
► Qashqai, конкурирующий за семейные деньги
► Спортивнее, чем раньше

Когда вы повернулись через левое плечо, чтобы кричать на детей, чтобы они перестали совать друг другу в нос кусочки пластиковых игрушек Kinder Egg, и вы случайно свернули на встречную полосу, вызвав хаос на Хай-стрит, лучше всего ты в машине, которую никто не может вспомнить. Чтобы избежать такого порицания, вам понадобится Kia Sportage.

Kia Sportage занимает достойное место в ряду среднестатистических моделей респектабельных брендов, таких как Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Ford Kuga, которые ездят из школы в магазин, на работу и обратно, не принося ни особых сюрпризов, ни уймы удовольствия, но выполняя одну очень важную роль: семейный транспорт без суеты.

Можно утверждать, что Sportage, по крайней мере, в своих первых трех итерациях, вывел Kia из разряда дешевых, жизнерадостных апологетов автомобилей в зону средне-высокой посредственности.И на самом деле, в этом нет ничего плохого, когда у вас ограниченный бюджет и вы хотите что-то надежное. Продажи в настоящее время превысили пять миллионов автомобилей по всему миру, и это была выдающаяся история успеха Kia, и она полностью заслужена.

Обзор Kia Sportage на нашем дочернем сайте CarZing

Итак, что нового?

Четвертое поколение, похоже, продвинет игру немного дальше, с более качественным интерьером и более роскошной ездой. Я не думаю, что это эстетически продвигает игру; там, где старый Sportage раньше был красавчиком, новый одновременно универсален и сдержан.Салон примерно такой же: темный и не совсем обсыпанный деталями, вызывающими улыбку, но все работает ловко прозаично и логично выстроено.

Я мог находить нужные вещи быстро и легко, даже выполняя несколько задач одновременно на заднем сиденье, а странный мазок хрома и немного черного глянца на центральной панели — единственное, что освещает мрак.

Но эта «3» машина поставляется с приличным количеством комплекта: датчики заднего хода, автоматические фары и стеклоочистители, двойной автоматический кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Lane-Keep Assist, автоматический ассистент дальнего света и функции информирования об ограничении скорости, 19- дюймовые легкосплавные диски, черная кожаная обивка, подогрев передних и внешних задних сидений и аудиосистема премиум-класса JBL®, которая представляет собой довольно солидный список предметов первой необходимости всего за 25 тысяч фунтов стерлингов. Хотя кожаные сиденья кажутся более вырезанными из листов коровьей ткани, предназначенной для защиты от пятен, а не из сумки Hermes, как и следовало ожидать.

Вдобавок к этому сзади места как у Qashqai, а в багажнике больше. Как место для ловли семьи на долгие часы, это идеально подходит.

Каково водить машину?

Я бы настоятельно рекомендовал его, если в списке жизненных задач наряду с глажкой или стрижкой газона вы ездите на рангах. Но если вам нужны какие-то острые ощущения, я бы не стал.

Kia, по-видимому, привнесла немного спортивности в Sportage, возможно, после того, как кто-то заметил, что они случайно использовали «Sport» в его названии, и подумали, что это должно соответствовать их игре слов.

Но на самом деле это не так. 1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. обгоняет школьный автобус, если вы опаздываете, но это предел его амбиций. Ведущий сидячий образ жизни, немного шумный при наборе оборотов и задыхающийся на полпути к счетчику оборотов, я обнаружил, что лучший подход — как можно быстрее включить максимально высокую передачу и принять свою (не)много.

Он управляется адекватно, и крен кузова не слишком велик, и то, что есть из таких вещей, является последовательным и контролируемым, что для тех из вас, кто носит пакеты с зеленой кожей, полные Kinder Egg и Quavers, будет знать, что это очень положительный момент.

Езда немного неуклюжая для автомобиля этого типа и, конечно, не такая приятная податливость, как раньше, несмотря на то, что Sportage сидит на стойках спереди и многорычажной сзади, а рулевое управление теперь электромеханическое с усилителем на рейке, предназначенное для обеспечения большей обратной связи. и вес имел немного странное несоответствие в взвешивании, в котором сопротивление, казалось, проявлялось в пошаговом, а не в линейном прогрессии.В целом, он лучше едет, чем Qashqai, менее шустрый, чем 3008, больше Transportage, чем Sportage, и это нормально, если вам это нравится.

Вердикт

Мне очень нравится Sportage, как полезный инструмент для семьи, и вы можете оценить таланты этого автомобиля так же, как цените свой холодильник. Это трехзвездочный автомобиль, выполняющий пятизвездочную работу.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Kia

Обзор обновленного Kia Sportage 2018 года

Kia Sportage борется за лидерство в классе семейных внедорожников с момента выхода этой модели четвертого поколения в 2015 году, и последние обновления только укрепили ее позиции.Бензиновые и дизельные двигатели меньшей мощности по-прежнему будут иметь больше смысла для большинства покупателей, но те, кто предпочитает плавную, тихую и усовершенствованную трансмиссию, не должны сбрасывать со счетов эту новую гибридную модель. Он дешевле, чем эквивалентный Hyundai, и имеет более конкурентоспособную гарантию.

Это Kia Sportage 2018 года выпуска. Это может быть трудно сказать снаружи, но тонкая подтяжка лица — новый передний бампер с дополнительными блестящими деталями и переработанная задняя часть с полноразмерной световой полосой — скрывает некоторые существенные изменения внутри.

На Sportage приходится около 40 процентов всех продаж Kia в Великобритании. Поэтому, учитывая важность автомобиля для корейского бренда, неудивительно, что модернизация под кожей показывает, что мало признаков самоуспокоенности, когда он отбивается от конкурентов, таких как SEAT Ateca и Peugeot 3008.

• Лучшие гибридные внедорожники в продаже

В то время как дизайн настройки могут быть тонкими, самые значительные изменения происходят под капотом. В обновленной линейке двигателей представлены оба бензиновых двигателя уходящего автомобиля — безнаддувные и турбированные версии 1.6-литровый агрегат с непосредственным впрыском — получите настройки выбросов, чтобы помочь им соответствовать последним нормам Euro 6 Temp. Старый 1,7-литровый дизель был заменен на более экологичный 1,6-литровый двигатель, который, как и бензиновые, предлагает те же характеристики, что и заменяемый агрегат.

Возможно, самое интересное обновление касается автомобиля, на котором мы здесь ездим: превосходный 2,0-литровый дизель получает новую 48-вольтовую электрическую систему, которая обеспечивает поддержку мягкого гибрида. Он состоит из литий-ионной батареи емкостью 0,44 кВтч, расположенной под полом багажника, и блока стартера-генератора, который приводится ременным приводом от коленчатого вала, помогая двигателю внутреннего сгорания при ускорении и подзаряжаясь при движении накатом или торможении.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

ускорение. Это, в свою очередь, снижает выбросы CO2 на четыре процента при измерении новых, более строгих тестов WLTP по сравнению со старой негибридной версией.

В дороге разница по сравнению со старой невелика, но это больше свидетельствует о том, насколько хорошо работает система, чем что-либо еще.Наиболее очевидные изменения касаются системы старт/стоп: электрическая помощь позволяет двигателю выключаться на скорости около 10 миль в час при торможении до полной остановки, перезапуская двигатель гораздо быстрее, чем раньше, при трогании с места. Полный дорожный тест покажет, какую пользу (если она есть) это дает для экономии топлива в реальном мире, но это не может повредить.

Новая технология приносит незначительный компромисс, когда речь идет о весе, поэтому Sportage кажется таким же аккуратным и аккуратным в управлении, как и прежде. Это та же система на 48 В, что и в последнем Hyundai Tucson, и она доступна только с полным приводом.Это обеспечивает большое сцепление с дорогой и большую устойчивость — если не уровни удовольствия, которые вы получаете от Ateca. Однако это компенсируется превосходным комфортом, особенно при езде по городу, где Sportage отлично сглаживает неровности.

И эта расслабленная походка распространяется и на трансмиссию, где электроусилитель придает Sportage впечатляюще плавную подачу мощности. Сам дизельный агрегат может быть немного более шумным, чем аналогичный 2,0-литровый TDI Volkswagen (и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также не может полностью соответствовать усилиям немцев по реакции), но с ним не нужно работать так усердно. как и раньше, и остается очень хорошо изолированным от салона.

Как всегда, внутри Sportage очень приятно сидеть. Фейслифтинг включает в себя новое рулевое колесо, обновленный дисплей водителя и измененные элементы управления кондиционером, но изменения незначительны. Возможно, у него нет вау-фактора, как у Peugeot 3008, но он, безусловно, превосходит Nissan Qashqai по чувству случая.

Его обновленная информационно-развлекательная система также выводит обоих соперников на связь: новый лучший восьмидюймовый дисплей использует ту же логическую компоновку, что и раньше, но сам экран обеспечивает более четкое изображение и более быструю реакцию на прикосновения.Помимо премиальных брендов, это один из лучших в своем деле. Базовые модели используют меньший семидюймовый экран, но по-прежнему получают Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Переместитесь на заднее сиденье, и вы увидите такие же просторные задние сиденья, как и раньше, и гибрид ничем не уступает остальной линейке с точки зрения объема багажника. Единственный компромисс, который приносит батарея, заключается в том, что вы получаете комплект для ремонта проколов вместо запасной части для экономии места, как в некоторых других версиях.

С точки зрения владельца, Kia работает с чрезвычайно конкурентоспособной семилетней гарантией на 100 000 миль — не то, чтобы вам это действительно нужно, если Sportage занимает место в топ-20 в опросе Auto Express Driver Power. пройти мимо.Как и ожидалось, гибрид — самая дорогая модель в линейке Sportage — и на пару тысяч — но она также самая мощная и более экономичная, чем бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом с аналогичными характеристиками.

Kia Sportage 2018 Обзор, характеристики, цены и особенности

«Трудно сочетать стиль и универсальность, но обновленный Kia Sportage подходит по обоим параметрам. Вам также понравится ряд функций, которые Kia вложила в этот небольшой кроссовер.Это один из наших лучших вариантов на 2017 год».  -Эдмундс

Двигатель Kia Sportage предлагает два варианта силовых агрегатов и два варианта трансмиссии. Однако варианты трансмиссии ограничены конкретными комплектациями и не могут быть заменены. В то время как варианты трансмиссии доступны для всех трех комплектаций в линейке. Базовым предложением двигателя является двигатель I-4 объемом 2,4 л, предлагаемый для комплектаций LX и EX. Он идет в паре с трансмиссией CVT.

Sportage 2018 года с его базовым двигателем не очень быстр.Sportage LX разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды, что на долю секунды быстрее, чем у самого медленного автомобиля. Тем не менее, время четверть мили Sportage 2018 года кажется довольно впечатляющим, поскольку он записывает его за 16,2 секунды. Лучшее время в своем классе благодаря максимальной выходной мощности.

Киа Спортейдж 2018 года

Другим предлагаемым двигателем является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель способен развивать мощность 240 л. и 175 фунт-фут крутящего момента.

С точки зрения вождения, базового предложения двигателей Киа Спортейдж 2018 вполне достаточно для езды по городу. Но когда вы планируете путешествовать по шоссе, мощности может не хватить. Оснащенный очень хорошей системой подвески, все бомбы поглощаются, а езда становится чрезвычайно комфортной. Впечатления добавляют острое рулевое управление, прямолинейные и надежные тормоза, а также чувство самообладания, которое придает водителю полную уверенность.

Модели 2018 Киа Спортейдж 2018 Hyundai Tucson 2018 Форд Эскейп 2018 Мазда СХ-5
Рекомендуемая производителем розничная цена 23 600 долл. США 22 550 долларов США 23 940 долл. США 24 450 долларов США
Двигатель 2.4 л DOHC, 16-клапанный двигатель I-4Gas 2.0 Рядный 4 Газовый двигатель 2,5L Рядный 4 Газовый двигатель 2,5L Рядный 4 Газовый двигатель
Трансмиссия Вариатор автомат 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Мощность (л. с. при об/мин) 181 л.с. при 6000 об/мин 164 л.с. при 6200 об/мин 168 л.с. при 6000 об/мин 187 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) 175 фунто-футов при 4000 об/мин 151 фунт-фут при 4000 об/мин 170 фунто-футов при 4500 об/мин 185 фунто-футов при 4000 об/мин
0-60 миль в час (секунд) 8.8 сек 8,3 сек 8,9 сек 8,3 сек
Четверть мили (секунды) 16,2 с при скорости 86,4 миль/ч 16,5 с при скорости 130 км/ч 16,6 @ 86 миль/ч 16,3 с при скорости 83,8 миль/ч
Снаряженная масса (фунты) 3596 3300 3552 4669
60-0 миль в час (фут.) 118 123 123 135

По сравнению с конкурентами у нас есть Mazda CX-5 2018 года, которая развивает 187 л. Два других соперника предлагают меньшую выходную мощность; Hyundai Tucson выдает 164 л.с., а Ford Escape — 168 л.с.

По сравнению с конкурентами у нас ничья за первое место, и Hyundai Tucson 2018 года, и Mazda CX-5 2018 года записывают рекорды скорости 0-60 миль в час в 8.3 секунды. За ним следует Kia Sportage на второй позиции, а затем Ford Escape 2018 года с результатом 8,9 секунды. В забеге на четверть мили мы видим, как меняется таблица: Kia занимает первое место, за ней следует Mazda CX-5 с временем 16,3 секунды. Следующим на третьей позиции является Hyundai Tucson с временем 16,5 секунды, а доли секунды спустя мы видим, что Ford Escape финиширует с результатом 16,6 секунды.

Kia Sportage не просто предлагает максимальную выходную мощность в сегменте и останавливается на этом, он также предлагает превосходный набор тормозов.Оснащенный 12-дюймовыми роторами на передних колесах и 11,9-дюймовыми роторами на задних колесах, Kia Sportage доводит свой огромный вес в 3596 фунтов до полной остановки всего за 118 футов.

Тяговое усилие Kia Sportage 2018

Оснащенный огромным крутящим моментом в 175 фунт-футов и мощностью 181 л.с., Kia Sportage 2018 года может буксировать 2000 фунтов. Однако эта цифра не впечатляет и в то же время не разочаровывает. Буксировочная способность компьютеров может быть лучше, чем у Sportage.

Модели 2018 Киа Спортейдж 2018 Hyundai Tucson 2018 Форд Эскейп 2018 Мазда СХ-5
Тяговое усилие (фунты) 2000 1500 1500-3500 2000
Привод Полный привод Полный привод ПЕРЕДНИЙ Полный привод
Двигатель 2.0л 2,0 л 2,5 л 2,5 л

Только Ford Escape 2018 года оснащен улучшенной способностью буксировки, с его 168 л.с. и крутящим моментом 170 фунт-фут, он может буксировать 3500 фунтов. Mazda CX-5 2018 года предлагает ту же тяговую мощность, что и Sportage, и составляет 2000 фунтов. Hyundai Tucson 2018 года способен буксировать всего 1500 фунтов и имеет наименьшие размеры в своем сегменте.

Новый Kia Sportage (2016-2018) Обзор

Kia Sportage — просторный и удобный внедорожник, но жаль, что дизельный двигатель может быть шумным и не таким экономичным, как альтернативы

Купите или возьмите в аренду Kia Sportage (2016-2018) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 18 850 фунтов стерлингов — 32 920 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
11 198 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Просторный и практичный
  • Семь лет гарантии
  • Хорошо оборудованный и по привлекательной цене

Что не так хорошо

  • Поляризационные взгляды
  • Шумные дизельные двигатели
  • Не очень экономичен

Kia Sportage (2016-2018) хорошая машина?

Kia Sportage — недорогой внедорожник с длительной гарантией, большим багажником и просторными задними сиденьями. И до тех пор, пока вам нравится его смелый, но немного мармитовый вид, это вполне приличный семейный внедорожник.

К сожалению, его привлекательный внешний вид не распространяется на немного скучный интерьер, но все внутри хорошо сложено, а эффект строчки на приборной панели придает ему немного роскоши по сравнению с Hyundai Tucson, хотя он все еще далек от стандарта. Volkswagen Tiguan с точки зрения премиальности.

В целом автомобиль выглядит дороже, чем можно было бы ожидать, учитывая разумную цену Sportage, а такие вещи, как Bluetooth и кондиционер, входят в стандартную комплектацию всех версий.Однако вам следует избегать моделей начального уровня, потому что они не имеют четкой и простой в использовании спутниковой навигационной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая добавляет цвет ко всем другим версиям.

Во всех моделях Sportage достаточно места для пассажиров на заднем сиденье, а наклон задних сидений обеспечивает дополнительный комфорт в дальних поездках. У вас не возникнет проблем с размещением всего багажа в большом багажнике, который значительно больше, чем у Nissan Qashqai. У Kia также есть регулируемый пол багажника, который убирает грузовую кромку, чтобы помочь вам вставлять и вынимать тяжелые предметы.

Нужно нести более длинные предметы? Sportage может одновременно перевозить двух пассажиров на заднем сиденье и небольшую плоскую мебель. Сложите все задние сиденья, и у вас останется огромное пространство, в котором легко поместится велосипед с двумя прикрепленными колесами или прошлогодняя рождественская елка.

Sportage — один из лучших внедорожников, которые вы можете купить по этой цене — у него даже есть семилетняя гарантия!

Несмотря на то, что Sportage — относительно большой и просторный автомобиль, управлять им несложно.Легкий руль помогает вам преодолевать пробки в пробках, а высокая посадка означает, что ваш обзор действительно хороший. Помогите противодействовать этому. Ознакомьтесь с нашим руководством по размерам и размерам Kia Sportage для получения дополнительной информации.

Стоит отметить, что Sportage кажется немного более спортивным, чем Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, а более жесткая подвеска Kia помогает ему не крениться в поворотах, поэтому детей сзади не так тошнит на извилистых дорогах.К счастью, эта дополнительная спортивность не достигается за счет комфорта на неровностях.

Выбрать двигатель для Sportage так же просто, как и сесть за руль – лучший выбор – 1,7-литровый дизель. Он немного шумный, но он достаточно быстр и достаточно эффективен для движения по автомагистралям, и он более экономичен, чем более плавный и менее эффективный 1,6-литровый бензиновый двигатель. К сожалению, ни один из двигателей Kia не является таким экономичным, как те, что вы получите в Nissan Qashqai или VW Tiguan.

Что бы вы ни выбрали, Sportage безопасен — он получил полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2015 года.Хорошо, есть альтернативы с более эффективными двигателями и менее спорным внешним видом, но Sportage очень практичен, и никакой другой внедорожник не может сравниться с Kia по стоимости и семилетней гарантии.

Вы можете прочитать более подробную информацию в разделах интерьера, практичности, вождения и технических характеристик нашего обзора Kia Sportage.

Насколько это практично?

Kia Sportage имеет удобные передние сиденья — хотя ручка регулировки немного неудобна в использовании — и просторные задние сиденья, но багажник не самый большой, который вы можете получить в автомобиле такого размера

Просторный салон Kia проглатывает людей и их багаж, как синий кит проглатывает планктон.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

491 — 503 литра

Багажник (сиденья опущены)

1480 — 1492 литра

Каково это водить?

Sportage удобен для дальних поездок и дает отличный обзор по сравнению с другими автомобилями, но он не такой веселый, как другие внедорожники, а дизели немного шумные

Sportage — это, как правило, удобный, расслабляющий автомобиль для путешествий, но 1. 7-литровый дизель немного шумит при резком ускорении.

Производительность и экономичность

Sportage доступен с целым рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также с автоматической коробкой передач или полным приводом, но только в топовой модели.

Если вы совершаете много дальних поездок, выберите 1,7-литровый дизельный двигатель — он не совсем быстрый, но достаточно хорош для повседневной езды по автомагистралям и расходует заявленные 57 миль на галлон.Немного шумно при резком ускорении, но в круизе все стихает, а в салоне Sportage не слышно особого шума ветра. Он доступен с механической или автоматической коробкой передач с плавным переключением, но не с полным приводом.

Если вы планируете буксировать вещи своим Sportage, вам понадобится 2,0-литровый дизель. Он немного тише, чем 1,7-литровый, и немного мягче, но тот факт, что вы можете использовать его с полным приводом, делает его лучшим выбором для буксировки вещей. В противном случае, не тратьте лишние деньги на полноприводный Sportage — система далеко не так совершенна, как в Land Rover Discovery Sport, который намного превосходит бездорожье, и это не стоит дополнительных затрат с точки зрения покупной цены или дополнительного использования топлива.

Если вам нужен бензиновый двигатель, у вас есть два варианта — 1,6-литровый двигатель без турбокомпрессора и более мощный и дорогой с турбокомпрессором. Базовый 1,6-литровый двигатель имеет мощность 130 л.с., но он кажется вялым, а это означает, что вам придется часто переключать передачи, чтобы не отставать от трафика. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. доступен только в топовых моделях GT-Line, но он справляется намного лучше, чем базовый 1,6-литровый двигатель, когда вы перевозите много пассажиров и их багаж. Однако его экономия топлива не будет проблемой для дизельных моделей — он лучше всего подходит для остановки / начала движения в городе, где он плавный, тихий и с ним легко жить.

Вождение

Благодаря высокой посадке Sportage легко передвигается по городу. Обзор хороший, но не идеальный — впереди и справа от сиденья водителя есть слепая зона. Заднее стекло тоже довольно маленькое, но, к счастью, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме модели начального уровня. Кроме того, у выбранного вами дилера можно приобрести ряд аксессуаров для Sportage, которые сделают его внешний вид более индивидуальным. Вы должны заплатить за относительно дорогую модель 4 или выше, чтобы получить автоматическое экстренное торможение, которое замедлит автомобиль и выполнит экстренную остановку, если обнаружит препятствие, на которое вы не отреагировали — оно работает на скорости до 50 миль в час.Sportage получил полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP, когда он прошел краш-тест в 2015 году, поэтому он должен обеспечить безопасность вам и вашей семье.

Sportage — это автомобиль, который не будет вас раздражать, если вы будете использовать его каждый день: рулевое управление и педали легкие, а функция помощи при движении по полосе — стандартная для 2 моделей и выше — мягко подталкивает рулевое колесо, чтобы вы оставались в центре своего движения. полоса на автомагистрали. Подвеска не так хорошо сглаживает неровности на дороге, как Nissan Qashqai, но раздражать на ухабах она не собирается.Преимущество этой более жесткой подвески заключается в том, что Sportage не сильно наклоняется в поворотах, что помогает, если у вас есть пассажиры, склонные к автомобильной болезни.

Несмотря на это, Sportage не умеет улыбаться на проселочной дороге. Если вам нужен внедорожник такого же размера, который едет как спортивный автомобиль, вам лучше выбрать превосходную, но более дорогую Mazda CX-5. Однако действительно ли вам нужен спортивный стиль вождения от семейного автомобиля? В конце концов, во многих других вещах, таких как комфорт и практичность, Sportage действительно очень хорош.

Как там внутри?

Приборная панель Kia выглядит так, как будто она взята прямо из более дорогого автомобиля немецкого производства. Избегайте моделей начального уровня, потому что они не имеют информационно-развлекательного экрана

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.