Отзывы об бмв х6: 6 2013, , , 4, 9.0, ,

Содержание

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

Вместо вступления

Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

Отзыв будет написан от лица владельца, который какое-то время проездил на BMWE60 до покупки BMWX6. Покупка последнего была спонтанной, возможно не очень взвешенной по части семейного бюджета, но тем не менее была куплена, эксплуатируется, обслуживается, правда объезжая дилеров стороной.

Боишься – не делай! Делаешь – не бойся! Ну, поехали…

Двигатель.

Отличный рядный 6-ти цилиндровый двигатель, который вздохнул благодаря наддуву, выдав рекордные для себя 306 л.с. Двигатель надут благодаря двум небольшим турбинам, алгоритм работы которых настроен в угоду экономичности, экологичности и прочего-прочего важного в этом веке. Программа настройки включает в работу турбины поочередно, заставляя одну турбинку включатся почти с холостых, а при необходимости ускорения включается в работу вторая. Идея очень рациональная. Во-первых, появляется эластичность двигателя, снижается расход и выбросы, во-вторых обеспечивается очень стабильная «полка» момента почти на всем диапазоне рабочих оборотов. Но при обычной эксплуатации в РФ картина немного другая.

На моем авто при пробеге почти 40 000 км, у двигателя уже наблюдается повышенный аппетит к маслу на угар, также нестабилен расход топлива, время от времени появляется “check” на приборке. В чем причины? Из своего опыта, подчеркиваю трижды, из своего опыта могу сказать, что основных причины вижу две: качество топлива и относительная «задушенность» турбо двигателя в угоду высоких норм по токсичности.

Нестабильное качество нашего топлива, бодяженного присадками и стабилизаторами иногда просто вводят в ступор датчики и программа выдает “check” на приборке. Турба не работает корректно. Бывают провалы при ускорениях, нет стабильности на холостых, однажды вообще не завелся после заправки. «улучшенным 95». На своей машине свечи меняю раз в 10 000 км, но даже такие меры не гарантируют полного отсутствия проблем из-за топлива. В Москве заправляюсь на 2-3 проверенных заправках и то, до смены завода-поставщика топлива, смена которого почти всегда ведет к потере качества последнего. Частенько объезжаю окрестности в поисках качественного 95-ого. Иногда заливаю «улучшенный 95», но только на проверенных именитых заправках. Не рекомендую из своего печального опыта заправляться на трассах за МКАД «улучшенным» бензином, т.к. скорее всего нарветесь на суррогат из непонятного топлива и дешевых присадок, также забудьте про 98-й на ближайших отрезках трасс к Москве. Даже на «брендовых» заправках бывает некачественное топливо, но уже по причине относительной несвежести из-за малого спроса, а высокооктановое топливо долго не хранится.

Также из-за качества горючего страдает расход. Думаю, что многие автолюбители замечали, что вроде заливаете бензин одной марки, на одной заправке, но машина чувствует разницу. Иногда прямо ласточка летит, а бывает, что тупит сильно. Точно утверждать не берусь, но мне кажется, что здесь «как повезет» именно из-за общепринятого стандарта по «исследовательскому методу», который производитель бензина пытается вытянуть (порой низкосортными присадками), чтобы обеспечить стандарт. А по «моторному методу» оценки качества, один и тот же сорт бензина может иметь разные характеристики. Напомню, что именно немцы одни из первых начали заниматься проблемой повышения удельной мощности топлива, т.е. при равном значении стандарта, скажем, АИ95 повышение именно характеристик по «моторному методу» измерения». Нарушение стандарта ведет к повышенной детонации топлива (особенно с турбиной), выходе из строя программы управления двигателем по причине «глюков» датчиков, повышенному расходу топлива, а также не полному сгоранию горючей смеси в камере сгорания, ну и как следствие догорание остатков топлива в катализаторах. И тут корни проблемы №2.

Относительно повышенный жор масла на турбо двигателях признают многие производители авто, тщательно выверяя формулировки в мануалах на свои авто. Обычно формулировка не несет никакой смысловой нагрузки, кроме подтверждения факта, что жор масла – норма! Я попробовал разобраться в этом вопросе сразу после того, как долил 700 грамм масла в двигатель за 10 000 км. пробега, при отметке 37 500 км на одометре. Если обратиться к официалам с подобным вопросом, то Вам покажут мануал на авто, где есть строчка, что жор масла, ну вы знаете… Я к официалам не езжу, поэтому поделюсь своими выводами проверенными на своем автомобиле.

Основной вывод прост, если двигатель начал есть масло, то он будет его есть, не поддаваясь на смену производителя и вязкости. Допускаю, что количество масла «на угар» может меняться, но расход останется. Моя задача была выяснить куда может уходить масло. Как мы обсудили выше, двигатель с двумя турбинами весьма привередлив к бензину и, как я уже сказал, машинка крепко задушена катализаторами. Для достижения внушительной мощности двигатель активно надувается турбиной и тут же душится катализаторами, в которых еще догорает «плохой» бензин. В такой момент самую большую перегрузку за счет высоких температур получает поршневая группа, а особенно нижние кольца. Городская эксплуатация, недостаток естественного обдува двигателя, естественно, не способствуют отводу тепла,  что в последствие приводит к закоксовыванию  колец. При такой ситуации «жор» масла неизбежен, хотя двигатель еще не начал дымить при диагностике, т.к. «колечки» еще не залегли намертво, но если ничего не предпринимать, то вскоре это случится. В моем случае, на пробеге в 37 500 км, была проведена раскоксовка поршневых колец специальной жидкостью с последующей заменой моторного масла. Пока результат не могу достоверно оценить из-за небольшого пробега после процедуры. Очень надеюсь, что расход масла удастся если не победить, то замедлить сам процесс «жора» масла.

Все процедуры проводились под руководством и подсказками опытных мотористов энтузиастов, которые не раз перебрали подобные двигатели, в том числе привезенных из США с похожими проблемами. Ни одной X6 не пострадало. А там – время покажет! Пока замечаний по тех.части требующих упоминания в отзыве нет.

О рациональности.

Рациональности в X6 не много. Конечно, если для вас не является весомым аргументом чужое мнение (а что скажут люди?), внутренние комплексы (четкому пацану, четкую тачилу) или же неудержимое желание показать себя во всей красе за счет авто (у меня X6, детка!), но эти аргументы я опущу.

Когда я покупал этот авто, то у меня не сходил с языка слоган BMW, о том, что водитель в BMW – главный, а удовольствие от вождения – удовольствие водителя. Признаюсь, что в современном автопарке машин  BMWостается одним из самых интересных по управляемости и динамичности авто, но в угоду требованиям безопасности, экологичности  и прочим, уровень напичканности электроникой просто бьет все мыслимые рекорды. Лично мне, по самым скромным оценками, не нужно порядка 60% всевозможных функций, а если брать мультимедия, то все 90%. Для чего в автомобиле есть телевизор вообще загадка. Понятно, что в дорогих удлиненных седанах, телевизор крайне необходим наемным водителям для коротания времени в ожидании хозяина, а в X6 зачем? Я также не разделяю удовольствия выходить в интеренет, скайп и прочую продвинутую мишуру через автомобиль. Брать трубки мобильника, я тоже предпочитаю нажатием кнопки(!) непосредственно на самом телефоне. Вообщем, если для Вас все это и еще многое-многое чего из последних новинок важно, то Вы оцените. Мне не нужно. Я предпочитаю удовольствие от вождения и общий драйв от авто.

Полный привод и высокий клиренс в Москве.

Необходимости для себя не вижу. Если у Вас есть гараж, место на парковке перед работой, нормальный подъезд к дачи тещи, то в абсолютном большинстве случаев необходимости в псевдо-внедородности не будет. А платить за бензин владельцы вынуждены всегда, обеспечивая эту возможность.

Возможно, будут мнения о том, что 4 ведущих лучше при активной рулежке, да и вообще приятно зайти в поворот на предельной скорости без сноса любой из осей. Приятно. Спорить не буду. Только где Вы в пределах города-героя Москва сможете реализовать этот потенциал? Ну, это вопрос риторический.

Турбо-мотор и кроссовер в обычном столичном трафике.

Крайней необходимости в кроссовере, а точнее кроссовере-купе на четыре двери, не вижу. Если ездить на работу, то вполне достаточно менее объемного авто. Если для семьи, то задний диван на двоих человек, покатость крыши над головой задних пассажиров и не очень продуманный объем багажника под «поклажу» не прибавит комфорта для средней семьи.

Турбо – есть турбо. Приятно слушать, приятно ехать. Вопрос только куда ехать? В городской пробке  на холостых все равны, эффектный старт со светофора до светофора тоже занятие малоприятное, а вестибюлярный аппартат долго не выдержит. Бесспорно, на трассе уверенные разгоны благодаря наддуву приносят огромное удовольствие, только это все фиксируется камерами, штрафы которых начинают приходить когда педалька не нажата даже наполовину.

Морально этический аспект.

Дорогой автомобиль на дороге сегодня заменяет некую визитную карточку на дороге. Зачастую эта карточка (по мнению владельца) дает почти безграничные возможности при движении, смешанные с безнаказанными вольностями за рамками ПДД, которые жутко неприятны остальным участниками дорожного движения. Из-за подобного поведения водителей BMWX6  у владельцев менее дорогих (совсем не значит плохих) сложился определенный стереотип, что подобные машины просто прикрытие внутренних комплексов и еще целого букета проблем из детства, поэтому связываться или что-то объяснять бессмысленно, а вот руководствоваться неписанными правилами вроде «трех Д» и т.д. — лучший выход из ситуации. Как не прискорбно это осознавать, но это факт. Автор этих строк всячески призывает всех водителей к вежливости, т.к. это банально удобно, экономит время и нервы. Сейчас пропустил ты, через сто метров пропустят тебя! И не забывайте мигать аварийкой! Ну, это лирика…

Дорогой автомобиль вне дороги, т.е. на парковке, на мойке, во дворе – всегда элемент повышенного внимания! Каждый уважающий себя заправщик будет внимательнее относится к вашей персоне в надежде на хорошие чаевые, ровно как и сотрудники мойки, а особенно продавцы всякого «хлама» в пробках и каста столичных попрошаек заметят вашу машину издалека в надежде на хороший куш из дорогого бумажника. Если Вы не поклонник такого рода внимания, то просто необходимо учитывать эту специфику при покупке «икса». Порой подобная настойчивость может сильно испортить настроение. Не стоит списывать со счетов молодую шпану, готовую в любой момент оторвать ваш номерной знак за вознаграждение в любом удобном для этого месте.

Точно также как привлекает одобрительные взгляды соседей по столичному потоку столь небюджетный автомобиль, не менее интересен этот авто и нечистым на руку гражданам. Дело даже не в банальном угоне авто (что также очень вероятно), а посягательствах мелких воришек на ценности, которые брошены на сиденьях. Особенно актуально на заправках, пробках, всяких «бутербродных» и прочих. Не стоит также списывать со счетов мелкие подставные ДТП в пробках в надежде на быстрое обогащение. Порой кажется, что такие банальные вещи не стоят внимания, но тут заблуждение. Некоторые водители X6 так заняты самолюбованием, что по неволе рассеяны. Резкие маневры в плотном потоке резко добавляют шансов спровоцировать ДТП автоподставщикам.

Более 400 кроссоверов BMW X6 попали под отзыв в России

Компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 417 автомобилей BMW X6 и X6M, реализованных в период с декабря 2019-го по март 2020 года. Причиной отзыва является возможное расслаивание на верхнем (со стороны крыши) заднем спойлере с правой стороны из-за некачественного склеивания. Последствием такого некачественного склеивания является слегка выступающий спойлер, сообщает пресс-служба Росстандарта. Впоследствии при высоких скоростях спойлер может отсоединиться от кронштейна в области некачественного склеивания, что может привести к значительному увеличению шума от движения и шума, создаваемого потоком воздуха. На всех автомобилях будет выполнена проверка верхнего заднего спойлера и, при необходимости, его замена. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в июле компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 530 автомобилей BMW 3-й серии, Z4, X3 M и X4 M, изготовленных с октября 2018 года по апрель 2019 года. Причиной отзыва является повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг. В случае поломки поперечной рулевой тяги серьезно ухудшается управляемость автомобиля. На автомобилях должна быть выполнена замена обеих поперечных рулевых тяг.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2020 года российские дилеры BMW реализовали 17110 автомобилей – на 14% меньше, чем годом ранее. В результате баварская марка стала лидером в премиум-сегменте на российском авторынке. Самой продаваемой моделью BMW в нашей стране стал кроссовер Х5, который в январе-июне выбрал 3301 покупатель (+35%). Второе место занял  полноразмерный кроссовер BMW X7, чья реализация составила 2522 штуки (+143%). Замыкает тройку бестселлеров BMW по-прежнему компактный кроссовер X3 с показателем 2388 автомобилей (-18%). Одним из главных драйверов роста в первом полугодии также стал новый BMW 2 серии Gran Coupe: после дебюта в марте реализовано более 150 автомобилей. Кроме того, продолжает расти спрос на BMW Z4 (+30%) и BMW 8 серии (+3%). Ключевыми новинками второй половины года станут новый BMW 4 серии Coupe, а также обновленные BMW 5 серии и 6 серии GT, которые уже доступны для заказа у российских дилеров.

Bmw x6 3.0dx. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Недостатки БМВ Х6 (F16) в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Более 35 отзывов об автомобилях BMW X6 на Авто.ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО.РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей.  BMW X6 35i AT ( л.с.) 4WD. Здравствуйте господа соискатели! Не буду говорить о достоинствах автомобиля, их много и динамика, управление внешний вид (возможно на любите.

    Подержанные Авто | BMW X6 E71 — Продолжительность: autopluscom 35 просмотров.  BMW X6 со скрученным пробегом — Продолжительность: Максим Шелков просмотров.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель л.с. года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска. При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией! Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) d ( л.с.) на автомате года.

    Уважение на дорогах, отличная рулёжка , динамика огонь. Здравствуйте, вы знаете, что вашу фотку используют в качестве рекламы каких-то лохотронов? Только в комфортном режиме более-менее. Эксплуатировал 3 с лишним года по полной программе, тоская всесезонно прицепы гидрик, квадрик, снегоход.

    Эргономика отмечу с пневмоподвеской — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

    БМВ Х6 дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки

    БМВ Х6 дизель отзывы владельцев: Добавить 5 копеек BMW X6. Южно-Сахалинск 1 месяц назад. Красивый, надёжный двигатель, динамика и управление на высоте. Мало места сзади, ходовка жестковата, но учитывая великолепную управляемость — это плата. Красноярск 1 месяц назад. Эд Тюмень 2 месяца назад. Дизель отличный у Бмв! Андрей Омск 2 месяца назад. Омский сервис грузанулся и выдал мне такой результат: Омск не делал мне такой замены 2. Новосибирск 6 месяцев назад.

    Потрясающая динамика авто и по трассе и по городу, нет ощущения дефицита мощьности. Любой диапазон бешенное ускорение. Отличная шумоизоляция в стоке. Владимир Ленинградская 9 месяцев назад. Новосибирск 11 месяцев назад. Омск 11 месяцев назад. Х6 это лучшее инженерное творение немецких инженеров!

    Барнаул 1 год назад. Отличный Авто возьму такой только свежее. В зади места не много. Новосибирск 1 год назад. Только плановое то, и выполнение рекомендаций дилера. Нежный авто,постоянно требует внимания.

    Чистка вихревых заслонок, отказ датчика уровня масла. Дэн 1 год назад. На «ровном месте» при пробеге 78 тысяч однозначно верном и заправках только на газпромнефти вдруг перестал заводиться-ошибка «потеря мощности двигателя, езжайте осторожно на СТОА» диагностика неисправности не выявила ничего конкретного — вроде все исправно но авто не работает, в чем проблема никто не может сказать.

    Авто не рабочее — глохнет, о движении речи нет. Все ТО перед этим как требуется. И даже больше замена масла во всех коробках на Доверие марка подорвала на корню и полностью. Айрат 1 год назад. Пробег , три раза меняли пневмоподушки по гаоантии, меняли рычаги подвески, передние и задние. Это все ерунда по с равнению с тем что на скорости км. Покупался новым в ноябре 15 года в ттс челны бмв!

    Все то проходил там же, Дерьмо стоимостью руб! Официалам пофиг на данную ситуацию, написал претензию в ттс, жду ответа, а там видимо будем долго и упорно судиться! Я себе установил Германский чип GAN , управляю через приложение Еще и подстраивается под стиль вождения, тип увеличивает маневренность Кировград 1 год назад.

    Нет 3 меств на заднем сидении. Ханты-Мансийск 1 год назад. При температуре на улице ниже 25С начинает греметь ходовка.

    Челябинск 1 год назад. Неприхотливый крайне удобный автомобиль! Отличная динамика и низкий расход топлива. Тюмень 1 год назад. Уважение на дорогах, отличная рулёжка , динамика огонь.

    Добавить 5 копеек о BMW X6. Иван , Уфа. Читайте все отзывы о BMW X6 Технические характеристики БМВ Х6. Вопросы и ответы по BMW X6. Подскажите что случилось, в чем причина? Заехал к официалам масло поменять. Подскажите, кто сталкивался, стоит ли покрывать кузов нового авто цвет красивый Лонг бич жидким стеклом, нанокерамикой или. BMW X6 при заглушенном автомобиле начинает что-то шипеть сзади, слышно и в салоне и на улице, на улице более четко.

    Bmw x6

    Отзывы bmw x6 дизель 245 л/с. Рекомендации, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • БМВ Х6 дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца. Купили по просьбам жены, как я не был против. Никогда не было автомобилей этой марки у меня. Друг долго ездил на 5-ке, и первые годы страстно объявлял, что следующая будет только БМВ, потом, когда начал немного считать деньги, когда начал понимать, что тыс в год, а то и чаще, это не совсем нормальные затраты на содержаие машины, поменялся. И теперь ездит на Мурано. Так вот мнение о марке ещё ухудшилось. Теперь точно знаю что БМВ в обозримом будущем не будет.  Двигатель ( л.с.) Машина года выпуска, покупалась в году. BMW X6 (E71/E72) выпускается с года. Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад. Поделиться: Читать целиком.

    Отзывы владельцев БМВ Х6 от л., дизель: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей БМВ Х6: плюсы и минусы.  На дизеле есть проблемы с сажевым фильтром. Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-3).  Отзывы владельцев BMW X6 о своих машинах: 2.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Отзывы автовладельцев об автомобилях БМВ. Более 36 отзывов об автомобилях BMW X6 на Авто.ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО.РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей.  BMW X6 35i AT ( л.с.) 4WD. Краткое вступление. В свое время долгими зимними вечерами я любил читать отзывы на авто.ру и комменты к ним. Не надо никакого Камеди-клаба)) Конрад.

    Полное отсутствие комфорта и эстетики. Даже не притрагиваясь к педали тормоза, просто проходил поворот на раз-два. Все ТО перед этим как требуется. Но эти дизеля архитектурой своей идут еще с 90 и постоянно усовершенствуються! И пусть в тесте топ гир, х6 проиграл на треке полностью упакованному каену турбо эс, но в реальности из всего числа каенов на дорогах это лишь одна на машин против

    Отзыв BMW X6 30d авт xDrive

    Итак, эксплуатирую это ТС с , когда купил у официалов.

    Модель с дизельным 3. Пробег пока 53 км. Достоинства и недостатки bmw x6 субъективные, надеюсь, мое мнение повлияет на ваш выбор.

    Маневренность и управляемость лучше не ощущал а это мицубиси паджеро и лексус Х6 — это просто седан с повышенным клиренсом. В поворотах он прилипает к земле. Руль четкий, колеса его моментально слушаются. Шумка и комфорт в целом сопоставима с s-классом. Звук от мотора доносится только при интенсивном расходе.

    Подвеска мягче, чем у х5. Обзорность и габариты бмв х6 по моему мнению близки к идеальным, несмотря на ущербное заднее стекло. Машина приземистая, габариты небольшие.

    Проходимость хорошая, даже не ожидал. Стоит всегда всесезонка, и даже зимой на них он хорошо себя чувствует. Не раз вылезал из высоких сугробов. Не знаю, почему его иногда ругают за плохую проходимость?

    Но если от него не требовать невозможного, показывает он себя прилично. Отделка салона хорошая, это говорят и про bmw x6 отзывы, которых хватает везде на похожих форумах, ведь модель очень популярная.

    Единственно, российская сборка может подвести. Пластик не дубовый, эргономика и настройка сидения продуманная. Интерьер, правда, могли бы и лучше сделать. Отмечу звук штатной акустики — 2 сабвуфера выдают великолепные низкие частоты. Прослушивая музыку, кажется, что ты находишься на концерте.

    Чейнджер на 6 дисков, читается dvd. Для задних пассажиров стоит монитор. Камера ЗС не потеет и имеет хороший угол обзора. На втором ряду удобно двоим, третьему не совсем. Да и вообще, когда прокатишься за его рулем, на другое авто уже мало впечатлит.

    Народный тест обзор ненародного авто BMW X6 3.0 дизель с Романом Тарасовым

    Обзор BMW X6 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль BMW X6 2022 года? С чем это сравнить?

    BMW X6 — стильный внедорожник, который напрямую конкурирует с Mercedes-Benz GLE-Class Coupe, а также с Porsche Cayenne и Jaguar F-Pace.

    Является ли BMW X6 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?

    Проверка продолжается ниже

    Несмотря на то, что BMW X6 2022 года не такой практичный или стилистически сбалансированный, как его более дешевый и традиционный брат X5, он делает сильное заявление для своего водителя.Это 7,0 из 10 по шкале TCC благодаря впечатляющим характеристикам и качественному интерьеру. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в BMW X6 2022 года?

    Полный привод теперь является стандартным для линейки X6 2022 года, но в остальном этот кроссовер переходит в 2022 год с небольшими изменениями.

    X6 похож на X5, на который наступил великан. Наклонная задняя линия крыши сдавливает груз и пространство над головой на задних сиденьях во имя стиля. Внутри это то же самое, что и X5, по крайней мере, спереди.Вы найдете множество технологий от потрясающей информационно-развлекательной системы, отличных материалов и авантюрного дизайна.

    Выбор двигателей варьируется от мощного 6-цилиндрового двигателя с двумя турбинами до двух V-8 с аналогичным форсированием в вариантах M50i и X6 M. Чем больше мощность, тем жестче и уравновешеннее подвеска, кульминацией которой является мегадолларовый, готовый к треку X6 M Competition — ответ на вопрос, который никто не задавал.

    X6 бросает вызов своему весу с приличной управляемостью и спокойной ездой в большинстве конфигураций (кроме M Competition).Это весело, но не ловко, так как мускулами прокладывает себе путь в поворотах.

    Экономия топлива не является сильной стороной X6, особенно с 8-цилиндровым двигателем.

    Автоматическое экстренное торможение является стандартным, но BMW взимает дополнительную плату за дополнительные технологии помощи водителю, такие как функции автоматической смены полосы движения.

    Сколько стоит BMW X6 2022 года?

    Уровни оборудования

    в основном соответствуют ценам, которые начинаются примерно с 70 000 долларов США и могут достигать более 120 000 долларов США. Вы доплатите за более красивые сиденья и адаптивный круиз-контроль, но прилично оснащенный X6 стоит около 80 000 долларов.

    Мы могли бы подумать о переходе на M50i из-за его баланса между мощностью и повседневным комфортом.

    Где производится BMW X6 2022 года?

    В Южной Каролине.

    BMW X6 Отзывы | EveryAuto.com

    Средний балл

    4. 53/5 в среднем

    64 Всего отзывов

    BMW любит называть свой X6 «спортивным купе», но, возможно, более подходящим описанием будет «внедорожник-фастбэк».Основанный на BMW X5 предыдущего поколения, этот четырехдверный кроссовер среднего размера имеет резко ниспадающую линию крыши, напоминающую вневременные профили классических купе-фастбэков (или, что менее милосердно, Pontiac Aztek). Неудивительно, что здесь стиль преобладает над практичностью, поскольку X6 предлагает ограниченное пространство над головой сзади и объем багажника.

    Для тех, кто явно следит за стилем, эти недостатки, скорее всего, не будут иметь большого значения. BMW предоставила X6 мощный ряд двигателей и управляемость, которые намного превосходят ожидания.Как грузовой автомобиль, X6 явно не дотягивает, но как высокопроизводительное «купе» с местом для четырех взрослых он продолжает сохранять причудливую привлекательность.

    Текущий BMW X6
    BMW X6 выпускается в двух комплектациях: xDrive 35i и xDrive50i. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель xDrive35i с турбонаддувом выдает 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, в то время как 4,4-литровый турбированный V8 xDrive50i выдает 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Единственная трансмиссия — восьмиступенчатый автомат.Если эти характеристики вас не впечатлили, вы можете проверить совершенно абсурдный X6 M, который обсуждается в отдельном обзоре.

    Все модели X6 оснащены полным приводом и сложной системой распределения крутящего момента под названием Dynamic Performance Control. Эта система распределяет различное количество мощности на каждое колесо, чтобы поддерживать оптимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость.

    В стандартную комплектацию xDrive35i входят адаптивные ксеноновые фары, задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, электропривод передних сидений, электронный интерфейс iDrive и аудиосистема с 10 динамиками.xDrive50i поднимает планку благодаря V8 с турбонаддувом, улучшенным передним сиденьям и навигационной системе. Как и в случае с большинством BMW, список опций обширен и дорог.

    Стиль X6 подходит не всем, но он выделяется своей линией крыши в стиле фастбэк, огромными колесами и другими элементами спортивного стиля. Внутри BMW X6 может похвастаться удобными сиденьями, отличной посадкой водителя и высококачественными материалами, хотя расположение элементов управления может сбить с толку. Задние размеры скомпрометированы из-за низкой наклонной линии крыши, но двое взрослых будут счастливы сзади — при условии, что их торс не является необычно длинным.Если вам нужно перевезти еще одного человека, вместо стандартной двухместной компоновки можно указать трехместную скамью. Грузоподъемность, хотя и достаточная, значительно ниже среднего для сегмента внедорожников среднего размера.

    В обзорах наши редакторы высоко оценили динамичность X6, особенно в комплектации xDrive50i. BMW утверждает, что последний может разогнаться с нуля до сотни всего за 5 секунд, что делает его одним из самых быстроходных внедорожников на дороге. Горловое урчание выхлопа V8 противоречит его утонченному турбированному характеру.В любой комплектации X6 управляется чрезвычайно хорошо для такого высокого и тяжелого автомобиля. Однако стоит отметить, что более универсальный кроссовер X5 предлагает большую часть производительности X6 на несколько тысяч дешевле.

    Подержанные модели BMW X6
    BMW X6 был совершенно новой моделью 2009 года. В первый год выпуска использовалась более старая и более суетливая версия интерфейса электроники iDrive, а трансмиссия была шестиступенчатой ​​автоматической как для 2009, так и для ‘ 10. Только для 2010 года существовал вариант повышения производительности, который увеличивал мощность шести- и восьмицилиндровых двигателей до 320 л. с. и 440 л.с. соответственно.

    В 2011 году xDrive35i получил новый, более экономичный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имел ту же мощность, что и предыдущая версия. X6 был строго четырехместным автомобилем до 2012 года, когда дебютировал вариант с тремя пассажирскими сиденьями. В 2013 году дебютировали легкие изменения внешнего вида, включая стандартные светодиодные задние фонари и дополнительные светодиодные фары.

    Показаны с 1 по 10 из 64.00
    • Автомобиль тянет, что делает вождение очень напряженным. Вы должны все время крепко держать руль обеими руками… не роскошная езда. Куплен совершенно новым в Braman Motors в Уэст-Палм-Бич, какое разочарование. Был через несколько сервисных консультантов, автомобиль несколько раз для вытягивания.Нарушенные обещания и ложь о том, что они касались моего автомобиля — не доверяйте их документам, они не все вписывают в документы. Это мой 5-й BMW, и я никогда не сталкивался с чем-то подобным, друзья очень устали от моего опыта, а двое отказались снова арендовать, когда их арендные договоры истекли. Я настоятельно рекомендую вам быть очень осторожными, роскошный опыт уже не тот, что был раньше.

    • Active Drive продолжает работать со сбоями снова и снова.Это уже шестой раз, когда я отношу его к дилеру, чтобы его починили … так раздражает грузовик 2013 года, который так дорого стоит !!!!!!!!!!!!!!!!

    • org/Review»>

      ну, звуковая система жены X6 не работает, мы отправляем ее обратно дилеру, они исправляют ее, устанавливая новое программное обеспечение, но проблема проявляется дважды, после этого я написал письмо с жалобой в BMW, Германия, через два дня наш местный дилер позвонил мне, чтобы принести вернули машину, сказали проблема в усилителе!! меняют по гарантии, пока звуковая система работает до сих пор, но теперь я вижу другую проблему задняя камера иногда не работает наверное.bmw — хорошая машина, но они знают о проблеме с надежностью.

    • У меня было 3 предыдущие модели X 5. Х6 — это другой автомобиль. Это более широкое, смелое и более стилистическое заявление. Я получил спортивный пакет с 20-ками, из-за чего машина выглядит очень накачанной.С этими колесами и спортивным пакетом будьте готовы к очень жесткой езде, если дорога неровная, но вы будете отлично выглядеть, подпрыгивая на кочках. Он намного грубее, чем X5. Широкий салон и большие сиденья — это здорово. Мне нравится дизайн. Чувствует себя быстро с силовой передачей 6.Great и трансмиссией. Это всего 4 пассажира, но вы будете ездить стильно. Обзорность сзади в порядке с камерой. Чувство короля дороги и внешний вид соответствуют стилю.

    • Я люблю эту машину больше, чем свою Х-5. Мне не нужен был фургон, но я хотел размер автомобиля. Управлять автомобилем одно удовольствие.

    • Мне 50 лет, женат около 29 с лишним лет, и в браке самые новые машины всегда доставались жене до сих пор.Достигнув того нового этапа семейного цикла, когда дети выросли, уехали из дома, а минивэн изжил себя. Следовательно, BMW X6 следующего поколения «MAN TOYS» — три слова, чтобы описать его эксклюзивный, мощный и стильный. X6 — это не семейный автомобиль «Предоставь это Биверу», а для тех, кто уже хочет разогнаться и сказать «пи» через следующий этап в жизни. На выходных мы с женой просто под влиянием момента собираем небольшую сумку и отправляемся в путь и катаемся, эта машина действительно доставляет удовольствие от вождения. ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

    • У меня были MG, TR-3, Barracuda, BMW m-coupe, Tesla Roadster Sport — и ни один из них не приносит большего удовольствия, чем BMW X-6. Он едет абсолютно ровно и плавно (компьютер считывает и регулирует удары за микросекунды), управление вектором крутящего момента выталкивает заднюю часть на выходе из поворота, и производительность впечатляет.Это также возвращает меня домой на 2000 футов за пять миль, около 42 поворотов, в 4 дюймах снега. Он превзойдет любой внедорожник, включая Porsche. Когда я участвовал в автокроссе (никто не занимается автокроссом на внедорожниках), я выиграл свой класс и занял 26-е место в общем зачете — на зимних шинах. Не верьте всякой ерунде, которую вы читали об этой машине. Это великолепно.

    • Эта машина у меня уже почти год.модель 2010 года. Я использую эту машину для поездок на работу, и куда бы я ни поехал, другие люди меня оборачивают. Вы можете называть меня искателем внимания. Да, мне нравится, когда люди смотрят на мою машину. На самом деле, этот автомобиль отличается от других автовладельцев. Лично я считаю, что попытка BMW создать SAC была довольно смелой, но успешной. Этот автомобиль едет как спортивный седан и имеет высокий обзор, предлагает хорошую мощность и крутящий момент, но мне больше всего нравится внешний вид. Я должен сказать, что эта машина не для всех. Этот автомобиль для людей, которые готовы тратить деньги, чтобы отличаться от других.

    • Ездил на многих БМВ, Порше и т. Это лучшее сочетание спорта, веселья, функциональности, мощности, внешнего вида и эксклюзивности. Практичный? Я тренирую бейсбол, и эта машина вмещает все мое снаряжение. Имея много спортивных седанов, включая 535, 335 и т. д., этот автомобиль почему-то лучше управляется и кажется более агрессивным.Поездка удобна, но крутящий момент и поворот есть, когда вы этого хотите. Кабина похожа на 7-ю серию, окружающая среда действительно великолепна в морозный день примерно через 30 секунд после зажигания.

    • org/Review»>

      X6 — это спортивный автомобиль для автолюбителей, которые хотят ездить на автомобиле 12 месяцев в году, включая снежные месяцы, и которым требуется дополнительное место для багажа.Действительно, сложите эти два задних сиденья, и вы получите двухместный автомобиль с МНОГО места. У вас высокая посадка и огромный вес, так что ваша жена, благослови ее душу, не будет писать в штаны каждый раз, когда вы проезжаете мимо грузовика. Автомобиль быстрый, роскошный и для моих нужд в высшей степени практичный. Единственный минус — экономия топлива. Дэйв

    BMW X6 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

    Оригинальный BMW X6 подвергся критике еще в 2008 году со стороны критиков, которые не могли понять, почему любой внедорожник использует наклонную крышу в стиле фастбэк, ограничивающую максимальное грузовое пространство. BMW посмеялся последним: хотя X5 по-прежнему остается лидером продаж, покупатели сильно влюбились в X6 и его неуклюжий, оружейный дизайн. В результате конкурирующие автопроизводители изо всех сил пытались представить свои собственные «внедорожники-купе» в выставочных залах.

    Сегодня кроссоверы с изогнутой крышей есть везде. И X6, определяющий сегмент, остается популярным выбором для покупателей роскоши, которые хотят стиля и шипения в своем внедорожнике. Легко понять, почему: X6 по-прежнему выглядит великолепно (во всяком случае, для некоторых), разгоняется и управляется как спортивный седан, хотя и может прокрасться за 5000 фунтов.И, несмотря на шикарную наклонную крышу, X6 по-прежнему более универсален и практичен, чем седан, включая его высокую посадку, опциональный полный привод xDrive, дорожный просвет 8,1 дюйма и грузовое пространство максимум 59,6 кубических футов. Это на 20 процентов меньше места, чем у его брата с квадратной крышей, BMW X5, но наравне с меньшим и довольно вместительным X3.

    Версия Burly X6M развивает невероятные 600 лошадиных сил, а версия X6M Competition — 617 лошадиных сил, причем последняя разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды  BMW

    Не забывайте о производительности.X6 остается эталоном захватывающей дух скорости и управляемости среди внедорожников среднего размера. Это особенно верно для модели Halo, которая скорее дьявол, чем ангел: X6M (от 109 595 долларов, включая плату за доставку в размере 995 долларов) собирает 600 лошадиных сил от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Адаптивная подвеска и выбираемые режимы вождения (включая Comfort, Sport и Sport Plus) входят в стандартную комплектацию. Недостаточно? X6M Competition устанавливает новую максимальную мощность в 617 л.4 секунды. Этот пакет Competition стоит 9000 долларов, но, кажется, он того стоит для любителей производительности, с его грохочущим спортивным выхлопом, уникальным режимом Track, 22-дюймовыми легкосплавными дисками и роскошной кожей салона. X6M — это огнедышащая Годзилла, настолько мощная и устрашающая — от почти нерушимого сцепления шин до сокрушительно сильных тормозов — что гражданские лица (или простые смертные автомобили) могут с криком разбежаться от его топающего приближения.

    Возвращаясь в реальный мир, стоит обратить внимание на цену: даже грозная версия X6 M50i с 523 лошадиными силами от собственного твин-турбо, 4.4-литровый V8 стоит от 87 245 долларов. Это почти на 19 000 долларов больше, чем у самой доступной полноприводной модели X6 xDrive 40i за 68 345 долларов. X6 sDrive 40i с задним приводом стоит еще дешевле — 66 045 долларов.

    Брутальный стиль X6 разделяет мнения. Но нет никаких аргументов в пользу того, что это один из самых эффективных роскошных внедорожников на дороге. BMW

    Правда? В то время как X6M переносит водителей в альтернативную вселенную производительности внедорожников, большинство покупателей должны быть хорошо обслужены и полностью удовлетворены X6 40i.Мягкий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель этой модели остается одним из самых эффективных шестицилиндровых двигателей на планете с точки зрения мощности и расхода топлива. Его 335 лошадиных сил с турбонаддувом в повседневной езде больше походят на 400. Это включает в себя поразительный 4,7-секундный разгон до 60 миль в час. Восьмиступенчатая коробка передач с переключением подрулевыми лепестками максимально увеличивает эффективность меньшего по мощности двигателя.

    Изящный интерьер оживляется множеством вариантов кожаной отделки. Он оснащен новейшими информационно-развлекательными дисплеями BMW и 7.0 операционная система. BMW

    Еще одним преимуществом является экономия топлива. Оснащенный новой 48-вольтовой гибридной системой, X6 sDrive 40 расходует 21/26 миль на галлон в городе и на шоссе (и 21/25 миль на галлон с полным приводом). Это лучший результат в своем классе по сравнению с шестицилиндровыми версиями Audi Q8, Mercedes GLE-Coupe и Porsche Cayenne Coupe. Более того, неторопливые водители заявляют, что расход топлива на шоссе достигает 29 или 30 миль на галлон, что превышает официальный рейтинг Агентства по охране окружающей среды и впечатляющую экономичность для такого массивного внедорожника.

    Внутри X6 готов к более спокойным моментам благодаря прочной, как скала, конструкции, великолепно поддерживающим сиденьям и избытку роскоши. Компоновка сделана со вкусом, посадка водителя почти идеальна, что создает прекрасные отношения с толстым рулем BMW. Информационно-развлекательная система предлагает стандартный Live Cockpit Professional с операционной системой BMW 7.0 и интерфейсом iDrive. Это включает в себя сверкающий ультра-интуитивный 12,3-дюймовый центральный экран и 10,25-дюймовый цифровой кластер водителя с реконфигурируемыми дисплеями. Консервативная элегантность салона получает стильный акцент благодаря модернизированной коже Merino (доплата 1000 долларов США) в различных цветах, включая Tartufo цвета нуги и поразительное сочетание цвета слоновой кости и темно-синего цвета.Высота над головой на заднем сиденье немного меньше, чем у X5 с более высокой крышей, но места для взрослых ростом более шести футов все же достаточно.

    Наклонная крыша X6 уменьшает грузовое пространство и пространство над головой по сравнению с более традиционным X5, но все же остается достаточно места для людей и снаряжения. BMW

    В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски, вышеупомянутый 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, кожаная обивка, панорамный люк на крыше и фоновое освещение. Android Auto тоже стандартный, наконец.Если вы хотите больше, это будет стоить вам: как и его немецкие конкуренты, цена BMW может пробить эту арочную крышу с дополнительными опциями. Огромный панорамный люк на крыше со светодиодной подсветкой в ​​шести цветах на выбор и стекло с алмазной огранкой для рычага переключения передач и ручек управления выглядят прекрасно; они также являются частью представительского пакета стоимостью 3300 долларов, который также включает в себя проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары с лазерным светом, задние боковые солнцезащитные шторки и систему управления жестами BMW. (Последний позволяет пассажирам на передних сиденьях управлять громкостью звука, например, просто вращая пальцем в воздухе).Пакет Dynamic Handling за 2600 долларов включает адаптивную подвеску M с выбираемыми уровнями жесткости подвески, а также активную стабилизацию крена и активное рулевое управление для более спортивных характеристик.

    Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят система предотвращения лобового столкновения, датчики слепых зон и контроля полосы движения. Дополнительный профессиональный пакет помощи при вождении стоимостью 1700 долларов США включает активный круиз-контроль, активное удержание полосы движения с предотвращением бокового столкновения и автоматической сменой полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди, а также помощник рулевого управления и пробок.

    Высокопроизводительная версия X6M получает уникальные элементы интерьера, в том числе впечатляющие, облегающие сиденья M Sport и рулевое колесо M. BMW

    Комплексная система автоматически остановит BMW на обочине, если обнаружит, что водитель не реагирует и потенциально недееспособен. Кроме того, его система рулевого управления и помощи в пробках отслеживает разметку полосы движения и транспортные средства впереди, позволяя BMW виртуально управлять автомобилем на шоссе и в условиях интенсивного движения.Мы подозреваем, что большинство водителей предпочтут управлять этим впечатляющим X6 в одиночку.

    Обзор дорожных испытаний BMW X6 2020 года

    Почти сюрреалистично думать, что BMW X6 теперь в третьем поколении. Это довольно долгий путь к существованию очень успешной модельной линейки, чтобы ее все еще описывали прилагательными, которые варьируются от «нишевого» до «непрактичного», ни тем, ни другим.

    Но успех X6 пришел, так сказать, за свой фунт плоти.Недавно нам посчастливилось пригнать целый ряд подражателей от не менее почитаемых брендов, и каждый из них поражал своими способностями. Итак, если оставить в стороне историю, этот новый X6 должен быть очень хорош, чтобы удерживать свое место в качестве купе-внедорожника.

    BMW X6 Стайлинг

    Это поколение X6 G06 стало на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже. Добавьте к этому более широкую переднюю колею на 44 мм, и X6 не останется без внимания. Как и в любом новом BMW, определяющим элементом лица X6 является большая решетка радиатора.Мы довольно легко примирились с такой же большой, но более простой решеткой радиатора на новом X5, но сужающиеся края и матовые хромированные детали, как у X6, похоже, не совсем подходят к четко вырезанным лазерным светодиодным лампам и массивному капоту. X6 также может быть оснащен кричащей подсветкой решетки радиатора.

    Помимо этого, X6 выглядит стильно. Большие, глянцево-черные воздухозаборники в виде сот добавляют спортивности. Они уникальны для варианта M Sport, но вы можете выбрать более спокойный вид с версией xLine.Но как только вы перешагнете спорную переднюю часть, опыт BMW с этим стилем кузова станет очевидным. Наклонное ветровое стекло и то, как линия крыши заканчивается прямо в конце автомобиля, являются почти визитной карточкой X6 и делают его одним из самых пропорциональных исполнений этого дизайна в мире. Тонкая поверхность вдоль кузова довольно хорошо сочетается с высокой задней частью, возможно, лучшим углом X6, с отчетливыми широкими L-образными задними фонарями, сморщенной крышкой багажника и массивными деталями бамперов этой версии M-Sport.20-дюймовые легкосплавные диски M Sport с синими суппортами и выступами на колесных арках — еще несколько небольших, но эффективных способов, которыми X6 привлекает ваше внимание.

    BMW X6 Интерьер, объем и характеристики

    Колесная база нового X6 увеличилась на 42 мм и осталась такой же, как у X5. Фактически, более широкая задняя колея купе добавила 17 мм к заднему плечевому пространству, а переднее плечевое пространство осталось таким же, как у X5. Таким образом, вы оказываетесь в пространстве, которое не слишком скомпрометировано менее практичной формой.Мы рекомендуем вам выбрать дополнительные комфортные передние сиденья, которые обеспечивают невероятную универсальность, включая регулируемую поясничную опору и боковую поддержку. Тем не менее, задние сиденья могли бы быть немного лучше, амортизация в основании спинки сиденья может разъедать нижнюю часть спины, и, хотя поддержки достаточно, они сидят слишком низко, чтобы более высокие пассажиры могли полностью вытянуться. Но, несмотря на заниженную крышу и стандартный панорамный люк, только самым высоким задним пассажирам будет тесно для головы.

    Приборная панель нового X6 почти прямолинейна по сравнению с X5. Но поскольку все, от новой 2-й серии Gran Coupe до M8, теперь имеет одну и ту же общую тему интерьера, немного больше дифференциации здесь не помешало бы. Помимо этой придирки, это также означает, что BMW нашла правильный баланс между эргономикой и обзорностью. Это пространство может не сразу показаться вам таким же привлекательным, как некоторые конкуренты, но каждая панель и кнопка кажутся такими же мягкими или такими же тактильными, как вы хотели бы, чтобы они были в этой ценовой категории, даже те, что на ножном колесе, к которым вы можете не прикасаться. очень часто.BMW также предлагает широкий выбор отделки салона и материалов для X6 в рамках своей программы BMW Individual, поэтому найти сочетание, которое подходит именно вам, не составит труда. Особенностью M Sport является рулевое колесо с маркировкой M и алюминиевые педали.

    Как всегда, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система iDrive исключительно интуитивно понятна и не требует реального обучения (хотя Android Auto по-прежнему отсутствует). Как мы уже отмечали в случае с X5, кнопки аналогичного размера на центральной консоли вокруг рычага переключения передач могли бы быть лучше расположены для лучшей видимости в движении.Но избыточность, встроенная в поворотный контроллер и сенсорный экран, очень помогает здесь. Опять же, как и в X5, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель не самая разборчивая из-за перевернутых циферблатов и может распределять информацию более интуитивно.

    Двигатель BMW X6 и эффективность

    Сядьте за руль X6, и, как и в большинстве BMW, все легко ложится в руки. Вы сидите не слишком высоко, а видимость достаточно хороша, чтобы легко разместить этот большой автомобиль в пробке.X6 поставляется с одним бензиновым двигателем для Индии, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем B58 с двойным турбонаддувом мощностью 340 л.

    Однозначно один из самых совершенных в своем роде. Нас сразу же впечатлили его быстрые и точные реакции на малейшее нажатие педали газа. Отожмите его, и двигатель ответит непрерывным распределением крутящего момента прямо от его низких 800 оборотов в минуту на холостом ходу до красной черты. Нигде нет скучных мест, даже когда переключение на большую турбину происходит на отметке 3000 об / мин.На самом деле, здесь ощущается довольно занимательный всплеск, и нетерпеливое рычание шестицилиндрового двигателя наполняет салон, каким бы искусственным образом оно ни было усилено. Мы протестировали время разгона X6 от 0 до 100 км/ч за 5,9 с, наравне с GLE 53 AMG с электрическим усилителем и меньшим и более легким GLE 43 AMG. Только в самом хардкорном спортивном режиме мы обнаружили, что педаль газа слишком чувствительна, но маловероятно, что вы выбрали этот режим где-либо, кроме вашего любимого участка извилистых дорог, где такая настороженность будет приветствоваться.

    Немного разочаровывает то, что 8-ступенчатая коробка передач ZF, настроенная BMW, не столь интуитивно понятна в режиме «Комфорт». Сами переключения четкие, но устройство, кажется, слишком неохотно переключается на пониженную передачу при быстром вызове какого-то ворчания. Но предоставленный самому себе, он сливается с фоном, как и везде. Чтобы обойти это, мы предлагаем оставить трансмиссию в режиме Sport. Кажется, это обеспечивает наилучший баланс между бдительностью и управляемостью, и здесь устройство возвращается к своим резким реакциям.На самом деле, в режиме Sport Plus коробка передач переключается с некоторой агрессией и заметным щелчком на дроссельной заслонке, что очень напоминает гораздо более мощные автомобили M. Еще одна приятная черта — то, как двигатель коробки передач тормозит при торможении или на спуске с идеально синхронизированным и четким переключением на пониженную передачу.

    BMW X6 Езда и управляемость

    Поскольку X5 теперь рисует гораздо более мягкую динамику, X6 в некоторой степени последовал его примеру. Убавьте все до комфортной настройки, и во время смены направления будет слишком много боковых движений тела.Но дотянитесь до любого из спортивных режимов, и X6 станет достаточно проворным. Тем не менее, его снаряженная масса в 2,1 тонны всегда очевидна, и если вы уважаете это с измеренными входными данными, X6 обладает хорошей плавностью в том, как он справляется с поворотами. Конечно, он не станет автомобилем, который бросается в повороты бездумно, но он также не запутается в узлах, если вы это сделаете, благодаря адаптивной подвеске с настройкой M в этой версии. Система полного привода с задним смещением добавляет еще больше чувства безопасности, поскольку в таких ситуациях крутящий момент плавно передается на переднюю ось.Мы думаем, что дополнительная система управления задними колесами должна сделать его заметно более маневренным.

    Единственным отличием от этого опыта является ощущение руля. Это слишком легко и расплывчато для того, что заявлено как спортивный автомобиль, с неестественным весом, добавляемым по мере того, как вы переходите на более высокие режимы, и не обеспечивает особой точности. И наоборот, то, как X6 справляется с неровностями, впечатляет. Большинство острых колей и неровностей, столь характерных для наших городов и автомагистралей, обычно легко преодолеваются. Сквозь фильтр просачиваются только более глубокие выбоины, но даже они решаются с гибкостью, которую трудно найти на чем-либо с колесами и шинами такого размера.

    Безопасность BMW X6

    Безопасность X6 в значительной степени является нормой. Мощное лазерное освещение и 360-градусная камера в идеале должны были входить в стандартную комплектацию, но для начала есть длинный список функций безопасности. Таким образом, у вас есть восемь подушек безопасности, ассистент движения задним ходом, который проедет последние 50 метров до вашего места парковки, и обычный набор систем активной безопасности, включая TPMS и шины Run-Flat.

    БМВ Х6 Вердикт

    BMW X6 приятно быстр, больше, чем предполагает его цена и позиционирование.Кроме того, он в высшей степени удобен и отлично зарекомендует себя в дороге, если вам это нравится. Он может быть до некоторой степени привлекательным, несмотря на его вес, и, к чести, он не может быть явно синтезированным опытом. Но поскольку это BMW, мы также надеялись, что он будет самым крутым из всех купе-внедорожников. Сказав это, если вы думаете, что X5 может быть слишком прямолинейным для вас, и вам нравится чаще садиться за руль, X6 заслуживает небольшой премии, которую он требует. Цены на X6 2020 года начинаются с 1 рупии.15 крор на дорогу в Мумбаи, без учета опций.

    BMW X6: производительность и эффективность в реальном мире

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Тип Рядный 6 твин-турбо бензин
    Клапанный механизм 4 клапана/цилиндр
    Рабочий объем 2998 см3
    Максимальная мощность 340 л. с. при 5500–6500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 450 Нм при 1500-5200 об/мин
    Коробка передач 9-ступенчатая ТСТ
    Подвеска (ф/р) Независимая многорычажная пневматическая подвеска
    Тормоза (ф/р) Диск/Диск
    Колеса и шины 275/45 R20(внутр.), 305/40 R20(прав.)
    ДхШхВ (мм) 4 935 х 2 004 х 1 696
    Колесная база 2975 мм
    Загрузочное пространство 580л
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ*
    0-100 км/ч 5.
    30-50 км/ч 1,3 с
    50-70км/ч 1,4 с
    60-80 км/ч 1,7 с
    100-0 км/ч 40,1 м/3,0 с
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ*
    Город 5,19 кмпл
    Шоссе 9,26 кмпл
    Комбинезон 6.20 кмпл
    ЦЕНЫ (дорожные испытания, Мумбаи) рупий 1,15 крор
    *Тестовые цифры OVERDRIVE

    Изображения Раджива Гайквада

    Цена (экс-Дели)
    Начало 95 лакхов рупий

    Рабочий объем
    2998 см3

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Максимальная мощность (пс)
    340

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    450

    Пробег
    10. 31 кмпл

    BMW X6 M50i 2020 обзор | Обзоры автомобилей

    Auto123 отзывы о BMW X6 M50i 2020 года .

    Посмотрим правде в глаза, глядя на его внешний вид и дерзкое поведение на дороге, вам нравится или не нравится спортивный купе-внедорожник BMW X6. Но даже те, кто принадлежит ко второму из этих лагерей, должны отдать должное: этот немецкий кроссовер был предшественником, когда он появился в 2008 году, для одного, и BMW продала 443 000 его единиц по всему миру, для двоих.

    Что нового в 2020 году
    Нам довелось протестировать версию BMW X6 M50i 2020 года. В этом четвертом поколении для X6 и третьем для его версии M BMW внесла некоторые улучшения по сравнению с предыдущей версией.

    2020 BMW X6 M50i, профиль

    Снаружи
    Габариты Х6 2020 модельного года немного изменились: внедорожник прибавил 26 мм в длину, 42 мм в колесной базе и 15 мм в ширину. В то же время высота была уменьшена на 6 мм, чтобы улучшить аэродинамику, снизить центр тяжести и оптимизировать маневренность автомобиля. То, что это делает его немного более угрожающим на дороге, тоже не повредит.

    Большая цельная решетка радиатора BMW в форме почки с активными воздушными стержнями окружена тонкими трапециевидными адаптивными светодиодными фарами. Большие отверстия в бампере и острые ребра придают новому X6 еще более агрессивный и спортивный вид. 22-дюймовые колеса на нашей тестовой модели еще больше повысили коэффициент агрессивности, особенно с окрашенными в синий цвет тормозными суппортами M Sport.

    Линия крыши по-прежнему наклонена назад, но, в отличие от предыдущей версии, мы обнаружили, что обзор через заднее окно люка стал лучше.

    Очень тонкие задние фонари со светодиодами украшают верхнюю часть задней двери над патрубками выхлопной системы, интегрированными в рельефную нижнюю часть задней панели. Как только эти задние фонари включены, световой узор, который они создают, становится наиболее ярким.

    2020 BMW X6 M50i, салон

    Внутри
    Здесь чувствуется, что эта модель не шутит.Спортивность, агрессия и, да, роскошь явно на повестке дня.

    Центральная консоль ориентирована на водителя, а рулевое колесо удобно держать, как и во всех новых BMW. Кожа Merino и различные карбоновые детали еще больше усиливают ощущение роскоши от этого X6.

    Также новинкой этого года является увеличенный панорамный люк на крыше, площадь остекления которого увеличена на 83 %. Эта стеклянная крыша Sky Lounge, входящая в стандартную комплектацию нашей модели M50, создает совершенно особую атмосферу внутри нового BMW X6, когда солнце садится.Более 15 000 световых узоров на стеклянной крыше создают образ, напоминающий звездное небо. Для подсветки панорамной крыши доступно шесть цветов.

    Еще один практичный гаджет, уже встречавшийся на других моделях, таких как X5, — это пара термоэлектрических подстаканников (только спереди), которые могут поддерживать напитки холодными или горячими по вашему желанию.

    2020 BMW X6 M50i, первый ряд

    У нашего тестера также было, как и у ряда более дорогих Beemer в наши дни, несколько элементов управления в стеклянной теме.К ним относятся рычаг переключения передач, контроллер iDrive, кнопка запуска и кнопка громкости звука. Система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond, включающая семиканальный усилитель мощностью 1500 Вт с 20 динамиками, на самом деле сумела разочаровать. Звук очень хороший, если вы не превышаете 75% от максимальной громкости; кроме того, вы чувствуете насыщение.

    Наконец, что не менее важно, система отображения перед водителем включает в себя 31-сантиметровый (12,3-дюймовый) цифровой дисплей приборной панели с высоким разрешением за рулевым колесом и сенсорный центральный дисплей того же размера.Сказать, что iDrive седьмого поколения, совместимый только с Apple CarPlay, можно настроить несколькими способами, — это ничего не сказать.

    Информация из таких областей, как вождение, развлечения, навигация, связь и информация об автомобиле, может быть выбрана практически в любой комбинации и размещена в одном из четырех стилей центрального дисплея. Можно создать несколько страниц и легко получить к ним доступ простым сканированием пальца по экрану. Часы веселья…

    Для экрана за рулевым колесом и проекционного дисплея ваш стиль вождения будет определять стиль визуального отображения.

    2020 BMW X6 M50i, экран данных

    2020 BMW X6 M50i, центральный экран

    Механика
    Хватит побрякушек — как насчет двигателя, который питает этого зверя? X6 M50i оснащен новой версией 4,4-литрового турбированного 8-цилиндрового двигателя TwinPower, который развивает «всего» 523 л. Это означает, что трансмиссия теперь развивает на 78 л.с. и 74 Нм крутящего момента больше, чем предыдущая модель.

    X6 M50i также оснащен выхлопной системой M Sport, которая позволяет усилить звук выхлопа одним нажатием кнопки. Он также может быть установлен в режим Sport Plus, который делает рулевое колесо, подвеску и сиденье водителя более жесткими.

    Разгон до 100 км/ч достигается всего за 4,3 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем у старого X6.

    В дороге
    В движении X6 M50i ведет себя превосходно. Даже имея в своем распоряжении невероятную мощность, им можно управлять с плавностью хода настоящего роскошного седана.Адаптивная подвеска, бортовая звукоизоляция, мягкий двигатель и 8-ступенчатая коробка передач, а также мягкие сиденья заставят вас забыть о том, что вы едете на большом и плохом чистокровном автомобиле.

    Чтобы напомнить себе, что вы имеете дело, просто нажмите кнопку спортивного режима, и вы почувствуете звериный рев, а 523 лошадиных силы перенесут вас на другой уровень вождения. Каждый раз, когда вы ускоряетесь, вы чувствуете, как машина прилипает к асфальту, издавая звук масл-кара, из-за которого улыбку с вашего лица сложно стереть.

    Пожалуй, единственное, что могло бы стереть ухмылку с вашей морды, это… поход к заправке.BMW сообщает, что расход топлива составляет 14,3 л/100 км в городе и 10,6 л на трассе. Вы скажете, что это не так уж плохо, учитывая двигатель V8 и вес зверя. За исключением того, что реальность совсем другая; конечно, V8 должен двигаться на 2304 кг больше, чем X6, но это вряд ли объясняет, почему мы зафиксировали астрономические 24,0 л / 100 км в городе при «обычном вождении». Даже при максимально плавной езде в режиме Eco мы не смогли опуститься ниже 16 литров. По трассе за 200-километровую поездку мы набрали в среднем 9.8л/100км, при скорости 110км/ч.

    2020 BMW X6 M50i, три четверти спереди

    Понятно, что покупатели этого типа автомобилей не особо присматриваются к расходу топлива, но все же важно знать, что при агрессивной езде на X6 M50i 85 литров бензина в полном баке растают как снег под апрельским солнцем.

    Заключение
    Начиная с цены в 92 000 долларов, BMW добавила пакет Luxury Excellence за 17 000 долларов, чтобы произвести на нас еще большее впечатление, а также полностью кожаный вариант Merino за 2 000 долларов, решетку радиатора с подсветкой за 500 долларов и отделку из углеродного волокна за 1 000 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 112 500 долларов.

    Не будем лгать: вы не только получите деньги, но и многое другое. X6 — это автомобиль, который привлекает внимание, он не остается незамеченным, тем более, что его двигатель V8. По сравнению со своими прямыми конкурентами, он обладает очаровательным свойством выполнять свою двойную роль крутой задницы и проводника, способного доставить вас в первоклассное путешествие.

    2020 BMW X6 M50i, передняя решетка

    Нам нравится

    Исключительный двигатель
    V8 Power
    Гладкая езда
    Комфорт на борту

    0 Нам нравится меньше

    Нам нравится меньше

    1

    Уменьшенное пространство на задних сиденьях
    Дорогих вариантов
    Чрезмерное потребление
    Шины на 22-дюймовых хрупких ободах

    Главный конкурент

    Jaguar F-Pace
    2020 Alpha Romeo Stelvio
    2020 Jeep Grand Cherokee SRT

    Эксперты

    Потребители

    Фотографии BMW X6 M50i 2020 года

    Обзор BMW X6: внедорожник Marmite достигает совершеннолетия

    ►  Обзор нового BMW X6
    ►  Это третье поколение
    ►  Все еще броский, но симпатичный 

    Странно, но факт. Дизайнер, ответственный за BMW X6 первого поколения, фанат гольфа, сейчас комфортно ушел на пенсию, живя во Флориде, где он окружен таким количеством полей для гольфа, что лунок больше, чем дней в году. В Мюнхене его считают чем-то вроде героя за то, что он увидел потенциал жанра гибрида внедорожника и купе — стиль кузова, который постепенно становится не нишевым, а все более массовым сектором рынка.

    Невероятно, но вы можете подумать, что BMW продала более 450 000 из них с момента запуска в 2008 году, породив множество подражателей в Mercedes-Benz GLE Coupe, Audi Q8, Porsche Cayenne Coupe и — с натяжкой — Range Rover Velar. .Развязность и стиль в моде, и к черту семью и собаку.

    Вот и третье поколение X6. Это легкая мишень среди автолюбителей, которые обычно бормочут о больших, громоздких излишествах и стилистических преступлениях против хорошего вкуса, но почти полмиллиона покупателей не могут все ошибаться, не так ли? BMW говорит, что его покупает более старая, более сельская демографическая группа, чем семейные X5 в пригороде — с хорошими показателями пустых гнезд и, гм, тех, кто разведен.

    Люди, которые хотят выделиться и которым не нужна откровенная практичность X5.

    Давайте сразу развеем один миф: X6 — это практичный автомобиль, в котором достаточно места для четырех взрослых, и только третий пассажир в среднем ряду ощущает ущемление от этой ниспадающей линии крыши. И это несмотря на то, что новый X6 на 6 мм ниже своего предшественника (он также на 26 мм длиннее и на 15 мм шире, что обеспечивает уверенную посадку).

    Багажник приличной формы на 580 литров огромный, увеличивается до 1525 литров при сложенных задних сиденьях.Просто следите за открытой защелкой задней двери, которая слишком сильно выступает и несколько раз стукнула меня по голове. Странная оплошность со стороны BMW (защелка X5 аккуратно спрятана и не представляет опасности для более высоких прохожих)…

    Интерьер BMW X6

    Это в высшей степени технологичный интерьер с некоторыми поразительными деталями, которые будут знакомы любителям больших BMW: так что этот автомобиль позволит вам крутить пальцами с помощью управления жестами, разговаривать с ним или использовать старый добрый iDrive для управления многими мелкими автомобилями. функции.

    Компоновка в основном такая же, как и в любом большом BMW, поэтому вы получаете последнюю версию ОС v7.0, новые C-образные циферблаты и общую суетливость дизайна, которая, к сожалению, лишила автомобили их прежней простоты и классики.

    Теперь он увешан технологиями. Камеры, датчики и радар хорошо контролируют происходящее за пределами автомобиля, удерживая вас на заданном расстоянии от впереди идущего транспорта и подталкивая вас обратно в полосу движения, если вы соизволите прокрасться в сторону от дорожной разметки или над ней.Эпоха полуавтономных автомобилей действительно наступила; новый X6 даже отследит ваш парковочный маневр и выедет из ограниченного пространства, если вы натворили беспорядка — совершенно без посторонней помощи.

    Все это хорошо сделано и отделано красивыми, дорогими материалами. И световое шоу — это нечто, с бесступенчато регулируемыми световыми комбинациями, заполняющими салон в ночное время — и, конечно же, теперь вы также можете подсветить решетку радиатора (впервые BMW). Они не хотят избавиться от яркого характера этого автомобиля, не так ли?

    Обзор BMW X6: каково это за рулем?

    Мы протестировали M50i с горловой 4.4-литровый битурбо V8 и ошеломляющие 523 л.с. У X6 есть что-то от характера Джекила и Хайда в этой топовой версии: он будет удивительно тихо двигаться в режиме «Комфорт», но с удивительной скоростью прорезает повороты, когда вы переключаетесь на «Спорт» и нажимаете на палец ноги. 

    X6 — большой автомобиль, и он чувствует каждую из этих 2,3 тонн, когда вы едете по любимой дороге A или B. Сильные тормоза сводят на нет всю скорость, которую неизбежно производит передутый V8, но самовыравнивающаяся пневматическая подвеска на нашем M Sport spec X6 держала все под контролем, независимо от того, сколько мы катались по проселочной дороге.Излишне говорить, что тяга не проблема со стандартным полным приводом.

    При запуске есть выбор из пары дизелей и дуэта бензиновых двигателей, но пока Мюнхен сделал доступным только M50i. За копейки, за фунт и так далее…

    Новый BMW X6: вердикт

    Он решительно ставит галочку вождения, но мы подозреваем, что большинство покупателей выберет X6 для своего гардероба — и это говорит о том, что BMW запустила свою первую функцию подсветки решетки радиатора в качестве опции для новой модели.Наряду с экстраординарным световым шоу в салоне и светящимся люком на крыше с 15 000 точек, он отражает развязность этого автомобиля в ночное время и силу позирования на улице. Мы подозреваем, что многие читатели сочтут это анафемой; но те, кому это нравится, действительно, действительно получают это.

    Другие обзоры BMW от журнала CAR

    BMW X6 Обзор (2022) | Паркерс

    BMW X6 — это большой внедорожник премиум-класса с изюминкой. Он сочетает в себе технические характеристики и размеры внедорожника с элементами стиля купе, создавая характерный кроссовер с настоящей уличной развязностью.Просто помните, что модно ниспадающая линия крыши ограничивает пространство над головой и багажное отделение по сравнению с родственным автомобилем BMW X5.

    >> BMW анонсирует новые двигатели, гибридные технологии и другие обновления на 2020 год

    Невероятно, но этот новаторский тип внедорожника, названный BMW Sports Activity Coupe, существует уже три поколения, а последний X6 породил ряд конкурентов-подражателей с момента своего первого запуска в 2008 году. Так что, если вы думаете о покупке такого , вы можете ознакомиться с нашими обзорами Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe или Range Rover Velar, прежде чем совершить покупку.

    Все эти автомобили повторяют новаторский силуэт X6. Вы получаете пять дверей, вертикальную посадку и приподнятую посадку любого полноразмерного внедорожника, а также некоторые удивительно спортивные элементы, оправдывающие спортивный гардероб.

    Двигатели и комплектации

    Для нового BMW X6 существует простой выбор двигателей: стандартный шестицилиндровый бензиновый или дизельный двигатель с возможностью апгрейда каждого из них до более мощной высокопроизводительной модификации с маркировкой M. Каждая версия поставляется с полным приводом, именуемым xDrive на языке BMW, для властной тяги, независимо от погоды на улице.

    Стартовой моделью является X6 xDrive30d, и эта дизельная модель мощностью 265 л.с. должна стать самой популярной моделью. Это не дурак, он разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Если вы хотите больше мощности или боитесь инвестировать в дизельный внедорожник, бензиновая модель начального уровня xDrive 40i развивает мощные 340 л.с. и разгоняется до сотни на целую секунду.

    Еще примерно на 15 000 фунтов стерлингов покупатели могут обменять топовые модели BMW X6 M50d или M50i. Этот значок M является знаком подразделения BMW M, высокопроизводительного подразделения в Мюнхене, которое также отвечает за спортивные седаны M3 и M5, и объясняет, почему выходная мощность достигает 400 л.с. и 530 л.с. соответственно. Не заблуждайтесь, это действительно быстрые внедорожники, и M50i способен обогнать многие младшие спортивные автомобили Porsche.

    Покупатели из Великобритании могут выбрать уровни отделки салона Sport, M Sport или M Performance, каждый из которых добавляет больше оборудования и стильных аксессуаров. Просто помните, что все модели BMW X6 хорошо оснащены прямо из коробки, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, интеллектуальные светодиодные фары, пневматическую подвеску и кожаную обивку среди основных моментов стандартного оборудования.

    Интерьер и техника

    Интерьер BMW X6 в значительной степени основан на салоне, который вы найдете в X5 (оба автомобиля используют одну и ту же фундаментальную инженерную платформу), но не лишен собственных стилистических изысков.Например, панорамный люк на крыше значительно больше, чем раньше, и поставляется с умным пакетом ночной подсветки, который включает в себя 15 000 выгравированных точек на стекле, отражающих освещение крыши. Это соответствует первой решетке радиатора BMW с подсветкой на носу автомобиля — некоторым владельцам такая показуха может показаться несколько побрякушкой. Вы были предупреждены.

    Вопреки тому, что можно ожидать от автомобиля с крутой наклонной линией крыши, внутри BMW X6 достаточно места. Передние сиденья просторны во всех направлениях, в то время как задние пассажиры хорошо обслуживаются в двух крайних положениях — только центральное сиденье страдает от потолка в стиле купе (представьте себе X6 как четырехместный автомобиль, а не предлагающий полное размещение на пятерых.Для семиместных автомобилей третий ряд сидений недоступен).

    Сама приборная панель украшена по последнему слову техники. Третье поколение X6 оснащено BMW Live Cockpit Professional, что означает, что все инструменты цифровые, и есть огромный сенсорный экран, которым можно управлять, проводя по нему пальцем, разговаривая с ним, поворачивая поворотный контроллер iDrive с щелчком и поворотом или даже жестикулируя (камеры отслеживают движения ваших пальцев в воздухе, когда вы делаете щелкающие или вращательные жесты).

    Это очень высокотехнологичная кабина, и вы можете легко синхронизировать свой мобильный телефон через стандартный пакет подготовки Apple CarPlay; просто имейте в виду, что BMW первой начала взимать с клиентов постоянную абонентскую плату за использование этой услуги.

    Каково управлять BMW X6?

    X6 — это сбивающее с толку предложение, если вы выросли на диете из более обычных внедорожников. Вы забираетесь в него и получаете выгоду от типично приподнятой посадки 4 × 4 для превосходного обзора.Тем не менее, он чувствует себя более уютно внутри, а сужающаяся задняя часть означает, что его труднее увидеть сзади (к счастью, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию).

    Спортивная атмосфера сохраняется, когда вы отправляетесь в путь, рулевое управление кажется прямым и тяжелым, X6 избавляется от своей массы и бросается из стороны в сторону, когда вы входите в повороты. Для такого большого автомобиля управление кузовом впечатляет, без тяжелого раскачивания или наклона, которые можно было бы ожидать от большого неуклюжего внедорожника.

    Умная пневматическая подвеска помогает сглаживать большинство неровностей и неровностей на дороге, а также контролировать движения высокого кузова.Progress утонченный и тихий, с очень небольшим шумом двигателя или дороги, проникающим в салон — это по-настоящему тихий круизер, несмотря на его спортивные претензии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.