Отзывы об киа соренто: 2020 .., 2.5 , , 180 .., , ,

Содержание

Все отзывы хозяевKia Sorento I

Автомобиль 2004 года, куплен в феврале 2008 в Дубаи с пробегом 92 т.км. и эксплуатируется там же по сей день с текущим пробегом 105 т.км.

Условия контракта по которому я оказался в ОАЭ позволяли мне купить новый аVтомобиль, но ввиду поездки с супругой, я предпочел этой возможности покупку двух подержанных авто. Себе я непременно хотел купить кабриолет (был куплен Saab 9-3 2001 года, но это другая история). Для жены же хотелось купить надежный, простой в эксплуатации, комфортный и безопасный аVтомобиль. Ввиду специфического траффика в Эмиратах и не очень большого опыта вождения у супруги, идеально на эту роль подходил внедорожник или паркетник. Жена хотела машину с привлекательной внешностью, хорошим обзором и понятными габаритами. Согласитесь, все требования сразу совместить не так просто, особенно когда при всём этом хочется выдержать определенный бюджет, однако Соренто превзошел и мои, и ее ожидания.

Путь к обретению длился полтора месяца. Смотрели Ford Escape 2005, Mitsubishi Outlander 2005, даже старую Mitsubishi Pajero 2001. Еще собирались посмотреть Chevrolet TrailBlazer 2004 и Mercedes ML 2001, но первый забраковала жена по причине его габаритов, а второй отпал после изучения многочисленных обзоров, благодаря которым выяснилось, что надежность не на высоте да и стоимость потенциального ремонта высокая. Варианты Toyota Rav4, Toyota Fortuner, Honda CRV, Nissan Pathfinder, Huyndai Tucson, Kia Sportage также рассматривались, но отпали по тем или иным причинам.

Аутлэндер и Эскейп — оба довольно непритязательные паркетники, вполне соответствовали деньгам, которые за них просили. У Аутлендера не понравился пустой салон, да и от внешнего дизайна мы остались не в восторге. Эскейп хоть и тоже простоват внешне, оказался весьма заводным благодаря двигателю 3.0 V6. Обе машины будучи паркетниками порадовали хорошей управляемостью — рулились практически как легковушки. Чем не порадовала Паджера (2001 года — еще старого поколения).

Тест-драйв показал, что к машине таких габаритов и с такой управляемостью мы не готовы. Для пустыни это наверно был бы идеальный аVтомобиль, со множеством опций раздатки, но поскольку 90% эксплуатации мы всё же планировали по трассе и в городских джунглях с узкими парковками, для нас это оказалось слишком. Однако именно посмотрев Паджеру мы пришли к выводу, что наверно хотели бы купить машину с несколько бОльшей функциональностью, нечто среднее, между настоящим внедорожником-покорителем пустынь и паркетником.

И тогда в поле зрения попал Sorento. Надо сказать, лет 6 назад я владел Kia Sportage 93 года. Именно благодаря этому опыту я стал серьезно относиться к корейским машинам. Корейские аVтомобили в те годы только появлялись, и их репутация была чуть ли ни такой же, как сейчас отношение к китайцам. Тогда я был приятно удивлен надежностью и неприхотливостью, внедорожными способностями и относительно приличным уровнем комфорта Sportage. Но каким же удивлением была моя встреча с Соренто! Да, за 11 лет эти ребята сделали впечатляющий прогресс. Автомобиль действительно получился очень качественным, вобрав всё лучшее от старого «военного» Sportage (а именно таковым он является, стоя на вооружении в Южнокорейской армии) и добавив изящества, комфорта и качества, присущего японским и европейским авто.

Посмотрев и пощупав аVтомобиль живьём и перечитав немало обзоров, в том числе и на этом сайте, было решено остановиться на Kia Sorento. Немалую роль в решении сыграла и впечатляющая статья о шведском путешественнике, который совершил кругосветку на стандартном Sorento (поищите в интернете), и из всех проблем было только две перегоревших лампочки. Опущу повествование о том, как происходил выбор конкретной Sorento, которая в итоге была куплена, скажу лишь что смотрел 4 машины 2004, 2005 и 2006 годов, с разными пробегами и ценой, и выбрал ту, у которой соотношение цена/пробег/состояние было лучшим.

Итак, в нашей семье появился Kia Sorento EX, золотистый металлик, 2004 года, от первого хозяина, 3.5 автомат с пробегом 92 т.км, полной сервисной историей и в очень хорошем состоянии. Расскажу немного о впечатлениях, которые у нас остались от первой встречи с машиной. Соренто с первого взгляда производит впечатление более дорогого аVтомобиля, чем от него ожидаешь. Оказываясь в салоне, это ощущение только усиливается. Даже салон моего Сааба в верхней комплектации выглядит куда более «рабоче-крестьянским», чем салон Kia. Поражает и отличная шумоизоляция и практически отсутствие каких-либо звуков снаружи. Независимо от скорости и обстановки снаружи машины, можно разговаривать не повышая голоса. Разгонная динамика очень хорошая на малой скорости и «на четвёрку» в районе 100 км/ч. На Спортейдже раздатка находилась рядом с ручкой КПП, и чтобы подключить привод приходилось еще подключать механические хабы на передних колесах. В Соренто же управление приводом перекочевало на колесико на торпеде слева от руля, что конечно упростило управление приводом. От старого Спортейджа вообще очень мало чего осталось в интерьере, а что осталось было переработано до неузнаваемости.

Сильные стороны:

  • Рамная конструкция определенно способствует пассивной безопасности находящихся в машине

  • Полноценная внедорожная конструкция привода с подключаемым мостом и понижайкой

  • Просторный и очень хорошо продуманный функционально салон

  • Шумоизоляция на 5+.
    В салоне практически идеальная тишина. Иногда после 110 км/ч слышно как ветер задувает под рамку передней двери, но это легко решается лёгким поджиманием рамки и звук пропадает

  • Отличные сиденья, много регулировок. Проводя в машине по 2-3 часа ежедневно это оцениваешь

  • Приятный на ощупь кожаный руль, приличный пластик в салоне

  • Мягкость и плавность хода на ровной дороге, при этом на бездорожье довольно жесток, но душу не вытряхивает

  • Эффективный кондиционер (у нас опция без климат-контроля)

  • Магнитола читает CD-R и CD-RW, заводская аудиосистема на высоте, не требует доработки (ИМХО), но RDS могли бы встроить

  • Приятно удивил небольшой расход 14.5 л/100 км.
  • Слабые стороны:

  • Есть крены в поворотах, но это простительно для внедорожника таких размеров

  • Нет регулировки глубины вылета руля. Высоким водителям надо привыкать

  • Никак нельзя отключить «пищалку», которая включается при движении за 120 км/ч (хотя это особенность всех Эмиратских машин). Дилер отключать отказался, сославшись на местные законы. Если кто знает — напишите как!

  • Магнитола периодически зависает (случается примерно раз в месяц) и ее нужно «сбрасывать»

  • Отсутствует воздуховод для обдува заднего ряда сидений
  • Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто)


    4.1 (отзывов: 100) *

    Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sorento конкретного года.

    Экспуатирую сей агрегат с октября 05. Был приятно удивлен абсолютно безпроблемным запуском в прошедшие холода насколько помню пару днеи было 40-42. Машину глушил вечером около 8-9 заводил...

    Машину приобрел после удачной эксплуатации TOYOTA CAMRI, которая в начале декабря сама уехала от подъезда. Ломал голову - что взять? Друг посоветовал - бери SORENTO. Взял. Балдею. -30-32...

    КИА СОРЕНТА, бензин, 2, 4 л эксплуатация 2 года.Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10, 4-11, 2, причем зимой расход больше . ..

    Машина приобретена в Редеги новая, пробег 28000 км, поломок нет. Дополнительно установил управление блоком Вебасто, который штатно установлен, это позволяет по телефону давать команду на прогрев двигателя и салона. Резина Nokia SUV. Внедорожные характеристики позволяют идти по снежному полю, но лучше на цепях и Типтроник на 1 передаче, тогда идет по снегу глубиной до 50 см. Солярка EURO-4 от Лукойла позволяет в режиме трасса/город на одной заправке проходить 700 км. Двигатель тихий и на оборотах выше 2000 тише бензинового. Рулевое очень легкое, уверенно держит дорогу на скорости 140 км/час. Очень хорошая для внедорожника аэродинамика, не пачкаются боковые стекла и зеркала.

    Добрый день всем!Хочу поделиться впечатлениями о дизельном "Соренто" с механикой, на которой проездил 45000 с апреля 2004 г.Плюсы:1. Дизель не просто малошумный, а практически бесшумный...

    На машинах КИА езжу с 97 года и прогресс в моделях конечно заметен. Хотя с этой Сорентой все не очень. Проблема № 1 - это ужасно трудный пуск холодного двигателя. После +5 постоявший двигатель надо крутить секунд 6-7. Пускается после ночи иногда со 2-3 попытки. Это весьма огорчает и вселяет большую неуверенность. Обращения в сервис (Алтек) и диагностика двигателя не помогли - якобы все ок. За 10000 км были и другие неисправности: неоткрывалась дверь багажника (погнутая с рождения тяга), титановые свечи служат не больше 5 тыс. км. Ужасает и расход топлива - 17-20 литров в среднем. С этим сервис тоже бессилен.

    Автомобиль КИА Соренто. Двигатель бензиновый. Объем 2, 4 л. Коробка механическая. Привод на задние колеса с подключением передних «по требованию». Понижающая передача с приводом на 4 колеса...

    На день отчета пробег 3000 км за 37дней.Машину как большинство выбирал сравнивая с Тараканом, Паджеро Спортом и Рекстоном и даже корееским аналогом 4Raner. По комплексу потребительских ...

    Машиной владею около месяца, правда поездить удалось около недели (были проблемы с коробкой, отдельная история). Я второй владелец, машина с пробегом, так что мое мнение на новые машины...

    Пробег составил 16000 км, 8 месяцев. Расход 92 бензина при смешанном режиме город-трасса колеблется от 9, 92 до 11, 3 л/100 км (зависит от пробок).Два ТО (1000 км и 15000 км) никаких проблем...

    Свою машину эксплуатирую уже год, т. к я любознательный и охочий до техники, и о своей машине знаю всё что можно узнать в интернете. Ею доволен на все 100%. За 37 000 км пробега имел лишь...

    Машине 3 месяца (перед покупкой изучал рынок ок. 2 лет). Пробег 5 т. км.Да, подвеска жесткая (именно жесткая, а не жестковатая), но это на любителя; кр. того, это же не паркетник. На небольшой...

    Купил я Sorento в ноябре 2004 у оф. дилера новым. Конечно хотелось внедорожник, не потому, что часто езжу по полям, а потому что устал объезжать продавленные колодцы и колдобины и, сидеть...

    Эксплуатируем KIA SORENTO 2.5TDI на фирме ровно год, пробег на сегодняшний день около 50000 км. Не знаю как бензиновые версии, но 140-сильный турбодизель динамикой вовсе не поражает, если...

    Здравствуйте соратники по Соренто. В апреле этого года стал обладателем Соренто 2, 5ТД. Всегда мечтал о внедорожнике и вот мои мечты сбылись. Комплектация средняя: 2ПБ, люк, кожа, 5ст. ...

    * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте.

    Отзывы, технические характеристики и история Kia Sorento


    Добавить свой отзыв об автомобиле


    Технические характеристики, описание и история Kia Sorento

    Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

    Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

    Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

    Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

    Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

    Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

    Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

    Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

    У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

    Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

    Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный автомобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1. 71м) своего предшественника. К слову, колесная база автомобиля также уменьшилась.

    Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом автомобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть автомобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами автомобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

    Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

    Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

    Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л. с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

    Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности автомобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

    Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

    В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

    Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

    В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

    Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

    Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

    На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

    Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

    Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

    Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.

    Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

    Дизайн Sorento Prime разработан в корейской студии при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Модель обладает вполне лаконичным экстерьером с классическими линиями кузова без острых выступов. Плавность линий кузова предназначена в первую очередь для улучшения аэродинамики и соответственно топливной эффективности модели. В отличие от предшественника, автомобиль данного поколения стал заметно солиднее. Он получил массивную радиаторную решетку цвета графит и полностью измененную светотехнику с линзовой оптикой и полосками светодиодов дневных ходовых огней. Невзирая на то, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по городу и на трассе, на нем установлен внедорожный обвес. По периметру идут пластиковые накладки черного цвета, а на дверях присутствуют накладки под хром. Кстати ручки дверей также сделаны под хром. Вносят свою лепту в новый облик кроссовера и объемный бампер, и оригинальные вертикальные противотуманные фонари в массивной оправе.

    Профиль кузова характеризует высокая линия бокового остекления, мощные задние стойки и внушительный радиус колесных арок, рассчитанный на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19. Задняя часть кузова привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер. Пятая дверь оснащена электроприводом и умной системой открывания Smart Tailgate (для комплектаций Premium и Prestige), для ее открытия достаточно подойти к авто с ключом в кармане.

    Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).

    Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.

    В целом, Sorento 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм (+ 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 (+ 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). Колея передних колес — 1628 мм, колея задних колес — 1639 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет 185 мм (вероятно, такой же дорожный просвет будет и в России).

    За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку. Кстати, салон автомобиля, как и ранее, получил два исполнения с пятью или семью посадочными местами.

    Интерьер третьего поколения Sorento встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новое рулевое колесо от Kia Optima, оно меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом. Также можно отметить полностью новый щиток приборов, иную центральную консоль и торпедо, плюс производитель заявляет об улучшении вибро- и шумоизоляции.

    Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

    Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

    Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.

    Система климата едина для всех модификаций модели — это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.

    Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов.

    Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.

    Для российского рынка технические характеристики Sorento Prime 2015 не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя двигателями. Один из них бензиновый, а другой дизельный.

    Представителем бензинового отряда стал 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин (317 Нм при 5300 об/мин). С автоматической коробкой и полным приводом этот двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит около 10.5 литров бензина на 100 км. Дизельная гамма представлена двигателем объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Пару ему также составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет автомобилю стартовать от 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды.

    Построен Sorento Prime на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Установили иные опоры двигателя и заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

    В базовую комплектацию Sorento Prime входит пакет зимних опций (подогрев сидений двух рядов, руля, лобового стекла), система стабилизации, 6 подушек безопасности, сиденья с кожаной отделкой и электроприводом (водительское), подсветка порогов, ксеноновые фары, атермальное ветровое и передние боковые стекла, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), навигационная система, 7-дюймовый дисплей, легкосплавные диски и другое оборудование.

    Кроме базовых систем безопасности (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на Sorento Prime внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа. Кроме того, автомобиль обзавелся новыми электронными ассистентами, среди которых значатся системы слежения за «слепыми» зонами и рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин.

    Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD (BL)

    Коротко:

    Решил продать Соренто из-за того, что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы, снят с производства. Купил с пробегом 125000 км если верить одометру. Сразу пришлось поменять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Хозяин до меня просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила. К остальному у меня не было претензий. На 180000 км было обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана. Люфт и пыльник реально тяжелые позиции если вы ремонтируетесь в сервисе. Пыльник идет с заменой переднего кардана, люфт устраняется заменой редуктора переднего моста, цены сами представляете. Но есть сайт любителей Соренто, где детально рассказано как сделать это самому, в итоге пыльник установлен от переднего ШРУСа Нивы- 100 р. + 3 часа работы. Ремонт люфта – 3 часа разборка, 3 часа сборка переднего моста, +1500 р. работа токаря, протачил редуктор и запрессовал втулку. После этого ремонта проехал 12000 никаких проблем. Автомобиль в моем понимании конструктивно очень прост, ходовая напоминает УАЗ, все легко разбирается и собирается, цена запчастей не заоблачная, при своевременном уходе внезапно не ломается, Б/У автомобиль если не убитый двигатель и коробка абсолютно ремонтопригоден, коррозионная стойкость отличная 7 лет по Москве и нет серьезных очагов коррозии. Для меня сочетание мощности двигателя и работа коробки автомата кажется оптимальным, хотя многие говоря, что 140 л. с. мало. При езде обороты двигателя редко превышают 2000 об. тяга очень уверенная и топливная экономичность хорошая. Делал замеры при езде на 4700 км расход по заправкам 8 л по городу в течении месяца 10 л по Московским пробкам до 15 л. Заправлялся на Роснефти солярка очень сильно пенится, бак до полного не заполнил ни разу, в прошлом году стали плавать обороты холостого хода, пришлось залить присадку для промывки форсунок, все прошло, на зимней солярке такого не было. На морозе нужен только хороший аккумулятор, заводиться прекрасно. Автомобилем очень доволен, хотя для разбитого асфальта он жесковат, но как он едет по бездорожью просто сказка. По трассе едет лучше легковой, 120-140 не чувствуется дискомфорта, ускорение при обгонах достойное, с расходом до 10л. Продаю потому, что устроился другую на работу, и нет времени самому обслуживать авто, прогнозирую проблемы с кузовом, сколько веревочки не виться, а РЖА свое возьмет. Только я полном ступоре, после Соренто по ее цене, ничего не нравиться. Плюсы: Хорошая ремонтопригодность, рамная конструкция, экономичность. Комфортабельность, прекрасная посадка водителя, прекрасный обзор. Минусы: Пассажиры заднего ряда не любят разбитый асфальт, некоторые мелкие запчасти не поставляется в запчасти, только узлы в сборе. Очень хороший автомобиль.

    Двигатель:

    дизель

    Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто) | Авто центр SPB


    Sorento и 8-ми ступенчатая АКПП гидротрансформатор взяли верх. Да и машина крупнее снаружи и внутри.

    Подписаться на отзывы

    Только один минус — в багажнике нет розетки 12 В для подключения холодильника в моём случае тянул шнур в салон. Очень приятная панель, как на вид, так и на ощупь. Наличие проблемных мест за пять лет владения: Отсутствие 3 ряда сидений, шумка.

    Нет люка, понарамной крыши, нет подогрева боковых зеркал. При режиме газ в пол, заметная напруга движка. При 63 киа соренто 2007г отзывы, замена киа соренто 2007г отзывы рулевого наконечника заменил сразу обапередние стойки стабилизаторов правая, левая, колодки в круг, масло двигателя каждые тыс.

    В АКПП масло не менял, ближайшие дни так как появились редкие случаи поддёргивание при работе акпп, правая лампочка передних фар на днях потухла, появился шум роликов двигателя.

    Kia Sorento 2007 года отзыв владельца

    Защита лвигателя из стали! Не мое: В итоге взял Соренто. Да, чуть не забыл — очень хотелось попробовать в эксплуатации дизеля.

    Что удивило после покупки: Кушает он под 20л по городу и околонаверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще я меняю раз в киа соренто 2007г отзывы реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял. В минус — никакой антигель не помогает — машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс.

    Выход — бегать постоянно прогревать. В плюс только отсутствие свечей, да киа соренто 2007г отзывы ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы: Но на киа соренто 2007г отзывы впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л — потрясающие. Таскал зимой седаны из сугробов — соренто даже не ощущает, что кого-то тянет: Не чувствуется ни напряжения, ни толчков никаких — едет как по рельсам: Что касается поломок — рассказывать по сути нечего.

    Самая глобальная проблема, которая уже замучила — замена лампочек в фарах противотуманках и пр.

    В общем забрал Авто за тр. По факту приобретения киа соренто 2007г отзывы на ревизию всех жидкостей и ходовой. Стойки стабилизатора задние и передние, втулки переднего стабилизатора, охлаждающая жидкость, сайлентблоки передние нижних рычагов.

    В итоге в течение 2 месяцев заменил выше перечисленное и: С чувством выполненного долга перед Авто поехал в соседнюю Свердловскую областьгде собственно и раскрылась Авто: Машина очень и очень киа соренто 2007г отзывы и совершенно не располагает к активной езде.

    Тишина в салоне на высоте не смотря на достаточно громкий Дизель реально тракторкогда рядом стоишьа в салоне звуков нет; Вместимость: Теперь о минусах, проявившихся в Авто: Остановился — заглушил. Запустил-разогнал до и на обгоне резком опять также фигня.

    Отзывы о Kia Sorento 2007 г.

    Те при резком киа соренто 2007г отзывы оборотов загорается чек и выплывают выше указанные условия. Решил начать с малого заменить клапанную крышку, чтобы масло не раскидывало по всему моторному отсеку, а то ремонтировать будет не удобно. Купил крышку, прокладку, кольца медные и резиновые на форсунки тк их придётся снимать и поехал менять.

    Начали замену в 10 вечера — смогли снять только одну первую форсунку. Остальные вращаются, а по вертикали ни шагу не делают. На часах 3 ночи приняли решение вернуть все в исходное положение. Киа соренто 2007г отзывы паром машина проехала 1 км и заглохла. На следующий день прокачав из системы воздух завели, но машина больше 40 не едит.

    Отогнал к дизелисту и что мешало сразу это сделать — самонадеянность скорей. Поговорил с мастером по душам, объяснив что мне важен результат, а не временный эффект пришли к пониманию.

    Звонят на следующий день: Договорились провести ремонт форс с гарантией за 20тр.

    Пока делали форсы сняли Рампу для проверки на стружку-никто не был удивлён от ее наличия. Как итог снимаем Тнвд и диагностируем. Выясняется, что ремонт его по цене будет стоить ровно половину нового, гарантии, что киа соренто 2007г отзывы не наеб Нашёл за киа соренто 2007г отзывы спиз Раз уж ремонтируем форсы, да меняем тнвд решил прочистить все топливные магистрали и бак.

    Естественно здесь мне и клапанную крышку сразу поменяли. В итоге на выходе за все работы вышло около 70 тр.

    общее впечатление и некоторые недостатки

    Если вы любитель отдыха на природе, с палаткой или спальником, если вы сами организуете свой отдых и отпуск, то вам просто необходим просторный, надежный и безопасный автомобиль для воплощения своих самых смелых идей.

    С этой машиной вам не страшны никакие препятствия(см. на видео тест драйв киа соренто 2012), ни вода, ни снежные заносы – это тот автомобиль, что вам нужен. Киа соренто характеризуется немного хищным, притягивающим взгляд дизайном, прекрасной динамикой, и высоким уровнем надежности. Салон автомобиля очень комфортабелен, где все необходимое находится под рукой.

        

    Киа соренто будет вашим надежным другом, который не подведет ни при каких климатических и погодных условиях. Киа соренто новый отзывы владельцев отмечает ее проходимость, надежность, безопасность и прекрасную динамику. Помимо великолепных ходовых качеств, вышеуказанная машина отличается респектабельным внешним видов, на зависть всем друзьям и коллегам. В общем и целом, киа соренто очень динамична, быстроходна и проходима. Данная модель киа соренто прекрасно подойдет как в ежедневном использовании, так и в длительных поездках в любых условиях. Резюме: машина исключительно качественна и добротна, а также полностью оправдывает свою стоимость.

    Рассмотрим  отзывы владельцев  Киа Соренто 2012 года:

    1)У Киа Соренто дизель 2012 года большой и вместтельный салон и багажник

    тяговитый мотор
    не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
    высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
    запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
    постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
    зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
    при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
    очень дорогие запчасти по топливке
    на 150 000
    пружины в круг
    все резинки в подвеске + линки +рычаги 

    шаровые, рулевые наконечники
    ремень обводной
    на 200 000
    все резинки в подвеске
    торм диски + колодки+шланги
    ремень обводной + ролики 5шт
    сгнил номер на раме
    умерла рейка рулевая
    зацвело дно и кромка капота
    окончательно перестала заводиться при -25-30
    поменяли свечи и все что возможно - не помогло, низкая компрессия
        
    2) У Киа Соренто 2012 модельного года Удобная посадка за рулем. Удобное расположение на заднем диване даже при росте в 190 см. Теплый в сильные морозы до 45 градусов
    Вот минусов огромное количество, но начнем с расхода топлива! Расход летом по городу с кондером компьютер показывал 19,5 литров, и это при спокойной езде! По трассе меньше 10 ни разу не получалось. В основном 13. Автомата тупее я еще не видел. При обгонах очень напрягает. Просвет маленький, подвеска слишком жесткая. При незначительной загрузке богажника пробивает стойки на волнах. Сейчас пробег 15 тысяч, стойки по кругу менять нужно, с приходом зимы накрылись медным тазом и это не уме одного. У нас в городе и спортейджи и соренты мучаются со стойками. Ужасная шумоизоляциия.

    Завтра поеду на первое то и за одно на замену стоек по горантии. На сервисе даже спорить не стали на счет замены. Что касается первого то, то оно стоит 9800, на мой взгляд очень дорого. Еще забыл сказать что проходимость дерьмо. На девятке проезжаю там, где это гавно садится, особенно зимой. Делайте выводы!!! Машину сейчас буду продавать!
     
    3) Красивый,мощный внедорожник, неубиваемый при наличии качественного топлива. Очень хорош при поехдках на большие расстояния и вне города. Маленький расход топлива.
    Комплектация не очень. Жестковатая подвеска.
    Заменены сальник переднего привода, вилка главного цилиндра сцепления.

    Общее впечатление о Киа Соренто 2013 года


    Сначала хотел взять Sportage. Пришел в салон заказывать, а там только-только поставили на обозрение обновленный Sorento. Остановился. Заинтересовался. Решил присесть в салон... С того момента кроме Sorento я ничего больше не хотел. Переплата 150 т.р. по сравнению с Sportage показалась незначительной. После приобретения в апреле 2013 года был очень воодушевлен сбывшейся мечтой о большом кроссовере за относительно скромные деньги. Сразу понравилось все! Особенно клиренс, АКПП, камера заднего вида. Ведь до него у меня был Chevrolet Lacetti 5,5 лет от роду.
    Это потом уже я заметил постоянный скрип задних сидений где-то в механизме складывания спинки, не идеальную работу климат-контроля который в автоматическом режиме либо бесполезен, либо пытается заморозить вам лицо (регулировка направления потока воздуха передних дефлекторов жутко неэффективна). Через неделю, привыкнув к качественно новому уровню звукоизоляции чем в моей предыдущей старушке, услышал стук в рулевом механизме. Заехал к продавцу. Подняли на подъемнике. Оказалось, не затянута гайка на рулевом наконечнике. Открутиться совсем ей помешал только шплинт. Затянули, извинились, осмотрели остальные узлы ходовки, сказали что все в порядке.
    В остальном все ожидаемо для этой машины. Расход топлива: город 12, трасса 10 л/100км. Динамики хватает. Иногда напрягает на трассе отсутствие запаса по мощности. Подвеска не идеал, но комфортная. Смущает что иногда при раскачке ее пробивает на относительно безобидных неровностях, а уж если в нее нагрузить килограмм 500 пассажиров/грузов, то вообще приходится плестись по нашей среднестатистической российской дороге с ее колдобинами. Реальные внедорожники такого себе не позволяют. Про АКПП ничего не скажу т.к. нет опыта, но мне нравится. В грязь лезть не пробовал - не для этого я ее брал.
    В итоге машина нравится! 

    Проблемы при эксплуатации

    Не затянут рулевой наконечник - выявили и затянули бесплатно у ОД (еще бы они попробовали поступить по-другому)
    Скрипят спинки заднего сидения - специально никуда не еду, попрошу исправить при ТО
    На 10,5 тыс. уровень моторного масла дошел до минимальной отметки - долил самостоятельно Shell Helix Ultra 5w-30
    Замазал пару сколов ЛКП. Краску у ОД не покупал. Просто примерно похожую по тону брал: точечные сколы и так не заметно
    Однажды после мойки заметил, что с внутренней стороны ручки правой задней двери отлетел приличный кусок типа-хромированного покрытия. При ТО попрошу заменить. 

    автомат, мкпп, 2010-2015 годы выпуска — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

    Владелец Киа Соренто 2015 года выпуска — Владимир, г. Москва

    Купил Киа Соренто в марте 2015 года. Первую тысячу километров проездил по Москве, а затем отправился в Саратовскую область (плюс 1000). Это был неплохой опыт, так как я вдоволь накатался и в городе, и по трассе. Почему выбрал дизельную силовую установку? По работе часто приходится кататься между городами и даже между областями, а дизель имеет меньший расход горючего. К примеру, в городе аппетит машины редко переваливает за 9 литров, по трассе обычно хватает 8 литров, подтверждают это и отзывы других владельцев Kia Sorento.

    Хочу сказать, что после 3 тысяч километров пробега силовая установка стала работать лучше – все притерлось и окончательно встало на свои места. Автомобиль прослужил чуть больше полугода, про ремонт думать пока не приходилось. Что касается шума, то он есть, но я ожидал худшего. Планирую в дальнейшем поставить шумоизоляцию. Опять же, проявляется шум только на трассе, когда разгоняешься больше 80 км/ч. В городе со стандартными 60 км/ч внутри чувствуешь себя весьма комфортно: можно свободно беседовать с пассажирами даже задних рядов.

    Теперь про динамику: обгон уверенный, в гору дизель поднимает машину без проблем, приёмистость тоже устраивает. Мощности вполне хватает, чтобы гонять с прицепом (уже испытал). До сих пор полностью не освоил работу системы «ECO PRO». Читая другие отзывы владельцев, я часто натыкаюсь на критику салона. Да, он не идеальный, но стоит помнить, что Киа Соренто – это бюджетник.

    Что касается моего мнения, то я тоже выделил основные плюсы и минусы.

    К положительным моментам я отнес:

    1. Средняя комплектация обеспечивает всем необходимым.
    2. Резвый движок.
    3. Удобная коробка

    К отрицательным:

    1. Отсутствие в комплектации «Престиж» Auto Hold.
    2. Нет дистанционного открытия багажного отделения.

    Будущим покупателям стоит сразу узнать, что автомобиль лучше всего работает на горючем от «Лукойл». Машина своих денег стоит, за полгода никаких проблем с Kia Sorento не было, скоро поеду на ТО в автосервис. Что касается комплектации, то рекомендую брать «Престиж» или выше, так как более младшие сборки совсем уж бедные – это стандартный маркетинговый ход компании, чтобы водители не брали дешевые версии.

    Хозяин поддержанного автомобиля Sorento — Алексей, г. Санкт-Петербург

    У меня Киа Соренто 2005 модельного года, автоматическая коробка, дизель 2.5 литра (140 лошадей). Пробег – 150 тысяч километров.

    Купил несколько лет поддержанный автомобиль, так как на новую машину тогда средств не хватило. Хочу сказать, что Киа Соренто я полностью доволен. В ближайшее время хочу приобрести последнее поколение, так как модель меня во всем устраивает. Не обошлось и без минусов, но плюсов в модели гораздо больше. Главное преимущество моего автомобиля – это выносливость. При 2500 об/мин скорость доходит до 100 км/ч. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач работает отлично, её нельзя назвать медленной, передачи переключаются вовремя, поэтому комфортно чувствуешь себя и на трассе, и в городе, и даже в пробках.

    Продали мне топовую комплектацию, поэтому на комфорт я жаловаться не могу. Разумеется, что с последним поколением сравнивать не получится. Но я и мои пассажиры отлично чувствуют себя внутри Киа Соренто: низкий уровень шума, удобные кресла, достаточное количество пространства для ног. Раз уж я начал про комфорт, то стоит сказать и про подвеску – она будто создана для наших дорог. Если в Питере покрытие еще хорошие, то другие города, в которые мне приходится часто заезжать, этого сделать не могут. На себе чувствуешь только самые большие ямы. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобилю не хватает динамики. Здесь я могу поспорить, так как 2.5 дизель позволяет обгонять на трассе даже легковушки. Я автомобилем полностью доволен, поэтому рекомендую и вам, но уже лучше брать третье поколение с максимальной комплектацией.

    Отзыв о дизельном Соренто — Дмитрий, г. Усть-Каменогорск, Казахстан

    У меня второе поколение Киа Соренто, дизель 2.2 и автоматическая коробка – выдают 197 лошадей, пробег 60 тысяч км.

    Подыскивал автомобиль с нормальной подвеской и качественной сборки. Доверившись отечественному заводу (собирают Киа Соренто) у нас в Усть-Каменогорске. Взяли базовую комплектацию – хотели сэкономить! Грубо говоря, кроме колес и двигателя в машине ничего не оказалось. Пришлось в дальнейшем докупать разные опции, чтобы Sorento стала пригодна для комфортных поездок. Из плюсов могу выделить стильный дизайн кузова, о чем говорят и другие отзывы владельцев Kia Sorento, отличная оптика (ночью дорога, машины и пешеходы видно четко), низкий расход горючего, высокий уровень управляемости, неплохая передняя посадка.

    К сожалению, без минусов не обошлось, и проявились они за такой сравнительный период. Хотелось бы больше мощности, особенно при обгоне. Не хватает динамики и при разгоне. Автомобиль тратит не меньше 15 секунд, чтобы разогнаться от 0 км/ч до 100 км/ч. Сразу стоит сказать, что Киа Соренто – это автомобиль для двоих. Хорошо себя чувствуют в салоне только передний ряд кресел, задним катастрофически не хватает места для ног. Также не рекомендую покупать машину тем людям, которые проживают в суровых регионах, где -40С – это обычное дело. Автомобиль оказался летним, дворники не справляются со своей работой, поэтому вода скапливается в нижнюю зону.

    К шумоизоляции вопросов нет – двигатель можно услышать только на больших скоростях. Подвел пластик в салоне, он начал скрипеть уже после 20 тысяч километров пробега. Кстати, читая другие отзывы, я описания этой проблемы не заметил, так может быть дефект конкретно в моем Киа Соренто. Подвеска могла быть жестче.

    Теперь про ремонты и сервис. К сожалению, первый ремонт пришлось делать уже 30 тысяч км. Полетели передние стойки. Это меня поразило, так как стиль вождения у меня спокойной, катался только по асфальту.

    Плюсы и минусы владения дизельным авто на 2.2 литра Niko, г. Керчь

    Дизель 2.2 литра, механика, 197 лошадиных сил, 45 000 км.

    Машина была куплена зимой 2013 года. Пробег составляет около 45 000 км. Кроме запланированных ТО ничего с автомобилем больше не делал, что очень радует. Соренто оказался экономичным, практичным и динамичным. Отзывы владельцев, которые я иногда читаю, заявляют, что главное преимущество автомобиля – это низкий расход горючего. Я здесь не могу не согласиться: дизель и механика тратят на трассе 6 литров на 100 км, в городе около 7 л. Зимой показатель повышается до 7 литров. Порадовал и салон автомобиля – здесь уютно и просторно. В багажном отделении расположены удобные ниши. Был момент, когда этим летом пришлось ночевать в машине. Разложив заднее кресло, комфортно переночевал.

    Из плюсов выделю экономичность силовой установки. За 100 километров трачу на трассе около 6-6,5 литров горючего. Динамические возможности автомобиля вполне устраивают. Смотрел цены на запчасти – вполне приемлемые. Касается это и оригинальных, и неоригинальных запчастей. Чувствую, что в скором времени ждет ремонт ходовой, так как часто катаюсь.

    Насчет минусов сказать ничего не могу, но особенности, к которым нужно привыкнуть, у автомобиля есть. В первую очередь, это обзорность. Широкие стойки ограничивают её, но после нескольких дней я привык. Также расстроила меня факт, что теперь второе поколение, где есть дизель и механическая коробка передач, практически невозможно найти. Читал отзывы владельцев Соренто с дизельной установкой и автоматикой – впечатления не самые лучшие. А так, за свою цену – это отличный автомобиль, который способен обеспечить комфортную и экономичную езду. Надеюсь, что в ближайшие 5 лет Киа не подведет меня.

    Что касается комплектации, то ниже средней брать я не рекомендую. Во-первых, это подушки безопасности, во-вторых, это комфорт. За время эксплуатации удалось разобраться во всех системах. Один раз мне помогла ABS – зимой рекомендую ездить максимально аккуратно, так как даже при наличии зимней резины автомобиль по каким-то причинам заносит на поворотах, зато летом управление выдает все 100%.

    Дизель 2.2, автомат, пробег 23 000. Алексей Лобыкин, г. Барнаул

    Ждал автомобиль больше 2 месяцев. Купил комплектацию люкс, так как набор меня вполне устраивал. Эксплуатирую Киа Соренто уже больше года. Прочитав отзывы владельцев, решил, что и моя писанина может быть кому-нибудь полезна. Надеялся, что почти за полтора миллиона можно купить достойный автомобиль, но все ожидания мои не оправдались. Начать можно с того, что климат-контроль нормально настроить невозможно, и это не только мое мнение. Кстати, потом еще пришлось доплатить 100 тысяч, чтобы получить нормальное оборудование в салон. На третей тысячи появились стуки в рейке – пришлось смириться, но еще через тысячу ужасно начало скрипеть переднее пассажирское сидение. Расстроила и «кожа», напоминающая материал, из которого шьют китайские куртки.

    Решил поинтересоваться у дилеров, как быть со стуком. Обзвонил около пяти сервисов, и везде получил один ответ – не нужно выкручивать сильно руль. Единственный существенный плюс – это низкий расход топлива. В городе машина съедает не больше 9 литров, а на загородных дорогах – около 7 литров.

    Kia Sorento 2010 года, дизельная установка – 2.2, АКПП. Валентин Ревякин, г. Ростов-на-Дону

    Достойный автомобиль со своими положительными и отрицательными моментами. Давно хотел перейти на дизель, но боялся его поведения в холодную пору года. Но мои страхи были напрасными, так как 0,75 л антигеля позволяют забыть об это проблема. Порадовал крутящий момент, благодаря которому не чувствуешь разницы между дороги в гору или с горы. Подвеска работает отлично, хотя некторые отзывы ссылаются на то, что у японских внедорожников типа Прадо ход более мягкий, чем у Соренто.

    Что касается минусов, то к ним можно отнести датчики давления, которые зимой ведут себя весьма странно. Но жидкость для очистки карбюратора – это отличное решение проблемы. Между каждым ТО приходится доливать около литра масла. Еще один момент – это преждевременная смена лампочек габаритов. В остальном автомобиль меня полностью устраивает. Подвеска позволяет с комфортом передвигаться по проблемным дорогам, которых в нашем городе хватает. В салоне уютно можно расположиться только на переднем ряду, так как сзади пространство чересчур ограничено. Но для детей его вполне хватает, а жена всегда сидит впереди.

    Если вы задумались о покупке этого автомобиля, то стоит провести сначала тест-драйв, так как не всем может понравиться манеры этой модели. Меня сначала смутила обзорность, но потом я привык к ней. Никаких происшествий пока не было, надеюсь, и не будет.

    2.2 дизель, автомат, 2011 год, 70 000 км. Сергей, г. Анапа

    Выбирал между Киа Спортейдж и Соренто. Честно говоря, выбрал Соренто благодаря более привлекательному внешнему виду и комфортному салону. За 4 года еще ни разу не пожалел о своем выборе. Перед тем, как купить машину, читал отзывы владельцев и Соренто, и Спортейдж, поэтому знал об основных недостатках.

    За 4 года побывали мы с ним в разных интересных ситуациях, было несколько ремонтов (в основном, ходовая часть), выезжали на бездорожье. За рулем я практически каждый день, поэтому от плохой машины я бы сразу отказался. Нравится мне эргономика салона – все просто и понятно, приборы расположены на своих местах. Работа оптики тоже на высоте, что подтверждают и другие отзывы. Единственный минус салон – слишком мало места на задних сидениях. Зато с передними все в порядке, кресло «пилото» имеет кучу настроек.

    Дизель работает на «отлично», нет никаких проблем зимой, шум проявляется только на больших скоростях и оборотах. Тратит в городе автомобиль не больше 9 литров, а на трассе можно ездить и на 6 литров. ТО пока обходились пока по гарантии, поэтому про расходы я напишу позже. Динамики автомобилю хватает. При загруженном багажнике на 100% и четырех человек в салоне машина без труда заезжает в гору. К счастью, системы безопасности еще не проверял. О том, что выбрал автомат, я тоже не пожалел. Это уже второй автомобиль с АКПП, на механику переходить желания нет, так как в городе с автоматикой удобнее.

    2022 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *