Отзывы опель вектра: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Vectra (Опель Вектра) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Vectra (Опель Вектра) на Авто.ру

Общая оценка

48 моделей, 295 отзывов

Opel Vectra С — скромный немец, но с достоинством!

Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)

Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля, возможно кому-то будет реальная польза от этого. В любом случае, считаю что должен внести свой вклад в дело по улучшению имиджа это

Отличная альтернатива ладе Весте

Opel Vectra 2.0 MT (136 л.с.)

Доброго всем дня! Владею этим автомобилем 4.5 года, за это время пробег составил 110 000 км. Пробег сейчас 370 000км. Пересел на него с Москвича 2141. Автомобиль получился реально «долгожителем»

Прощай подруга!

Opel Vectra 1.9d MT (150 л.с.)

Доброго времени суток! Сей отзыв посвящается боевой подруге Опель Вектра Ц Караван (Верунчик). Продав в 2010 очередной автомобиль (Астра Н караван дизель),встал вопрос о приобретении автомобиля

Отличный автомобиль, надежный и недорогой.

🙂

Opel Vectra

Владел Вектрой С18NZ 1990г почти 3 года до покупки Омеги Б. Ежедневные поездки по работе, летом — на моря, и т.д., автомобиль стоял самое долгое неделю на новогодние каникулы, остальное время верно сл

Opel Vectra C, цена-качество

Opel Vectra 2.2 MT (155 л.с.)

Добрый день форумчане! До Opel»я владел Audi A4 1997 года выпуска, с которым мучился 2,5 года. Но речь не о оцинкованном «старом» железе, а о вышеуказанном авто. Владение и использование старого

Неплохой роботизированный дачный сарай

Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)

Неплохой автомобильчик, чудесно просторный сзади за счёт удлиненной базы на 100 мм от Signum»a. Купили в апреле 2012 года на замену Caravan B 1996 года выпуска, взяли дилерский с пробегом около 6

Может не повезло, но сильно сомневаюсь.

Opel Vectra 1.8 MT (122 л.с.)

Авто 2002 года выпуска, но 2003 модельного года. Авто было куплено в Италии на пробеге около 60 тык в автосалоне, купил в 2006 у перегонщиков, кот приобрели её на рынке в Калининграде. Так как ребята

Вектра, быстрая и странная

Opel Vectra 2.5 MT (170 л.с.)

Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали не так сильно — главное, что бы передвигалась некот

fallen2k

Обновлён

13 января 2015

Просто приятный авто…

Opel Vectra

За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан. У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показа

Как я съездил в Крым на опеле за 50 тысяч =)

Opel Vectra 1.6 MT (82 л.с.)

Не могу не поделится восторгом который меня посещает до сих пор, когда я вспоминаю о моем первом опеле. Значит вздумалось мне как то в конце августа 2011 года в первые рвануть в Крым да еще и на машин

Всё о Opel Vectra

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Отзывы владельцев Opel Vectra OPC

Одноклассники Opel Vectra OPC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Vectra OPC

Opel Vectra OPC, 2006 г

Давно собирался написать отзыв о Opel Vectra OPC, но как-то руки не доходили. Итак, начнём: имеется Opel Vectra OPC. Скажу сразу, что на «Вектру» глаз упал после того, как пересмотрев многие автомобили, пришел к выводу, что у всех авто чего-то не хватает или хватает, но стоит неоправданно дорого. Езжу в основном по Москве и редко за город. Средний расход топлива в городе 11.5 литров. На максимальную скорость не проверял, но 220 автомобиль едет спокойно, чувствуется запас (но мне кажется не большой). На трассе Opel Vectra OPC ведёт себя изумительно, отлично держит дорогу, не шныряет по колее и разговаривать можно в полголоса почти на всех скоростях. В повороты входит уверенно, но иногда зад слабенько заносит. Зимой испытывал автомобиль на большой скользкой площадке, чтобы узнать, на что рассчитывать в экстренной ситуации. Система стабилизации работает на «ура», не допуская заноса.

Противобуксовочная система помогает уверенно разогнаться, без бешеной пробуксовки, а АБС с усилителем экстренного торможения осаживают очень хорошо.

В салоне Opel Vectra OPC уютно и комфортно. Руль регулируется во всех положениях и он обшит кожей, на него выведено управление бортовым компьютером и магнитолой (причём все клавиши на руле с подсветкой). Сиденье имеет 8 регулировок, так что почти любой сможет подобрать под себя удобное положение (сиденья имеют 3-режимный подогрев). Долго привыкал к сенсорным «поворотникам» (когда «поворотник» не фиксируется в крайних положениях), потом привык и на других автомобилях кажется не удобно. Между сидений огромный подлокотник, который регулируется по вылету вперед-назад, в нем встроены 2 ящичка. Бардачок огромен, отделан чем-то наподобие велюра, имеет охлаждение для напитков. В салоне 4 подстаканника, 2 между передними сиденьями и 2 в сиденье заднего (они выезжают). Подвеска у Opel Vectra OPC относительно комфортная, не пробивается на трамплинах и дорожных стыках.

   Достоинства: безупречная динамика. Очень классная внешность и, особенно, синий цвет OPC. Комфортный салон и сиденья.

   Недостатки: не знаю, что отнести к недостаткам.

  Виктор, Москва

 

Отзыв Opel Vectra 2.2 16V (147л.с./2.2 л/ 5МКПП) (Опель Вектра) 2007 г.

Сначала история покупки – продал свою любимую Вектру А CD 2.0 (1993 г.в., 115л.с., механика). Отъездил на ней почти 4 года и решил взять что-то новее. Опелем был доволен и потому первое, на что начал обращать внимание, так это Вектра В. Хорошие отзывы владельцев, деньги докладывать нужно было немного, но взамен получал авто 96г.в. с пробегом под 200тыс.км. Плавным поднятием цены дошел до Вектры С. Совсем другой уровень. Опять за интернет – поиск статей, отзывов, форумов опель-клубов. Много детских болячек, которые ликвидированы во время рестайлинга 2005г. Следовательно, сумму, которую собирался потратить, увеличил вдвое!

Опель Вектра С 2007г.в., пробег 78 тыс. км, 2.2 л (Z22SE), механическая коробка. Комплектация просто отличная: 2-х зонный климат-контроль, адаптивный би-ксенон (подсветка поворотов), датчик света и дождя, круиз-контроль, ABS, ESP с антипробуксовочной системой, 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, ц/з, Мр3 магнитола и бортовой компьютер с управлением на руле, подогрев сидений, внешние зеркала с электроприводом, обогревом, складыванием и функцией автоматического затемнения (также салонное), антибликовое лобовое, поясничный подпор и регулировка сидения по высоте, регулировка руля в двух плоскостях, охлаждение бардачка, передний подлокотник, сигнализация, противотуманные фары… 5 лет гарантии без ограничения пробега.

Перед началом отзыва хочу несколько слов сказать о ночной езде. Я ее очень не любил и неуютно себя чувствовал. А теперь… Фары светят просто супер, подсветка поворотов – чудо! Во-первых, фары поворачиваются вместе с рулем (до 15 градусов). Во-вторых, при скорости до 40 км/час и включении поворота или вывороте руля в бок засвечивается дополнительная лампочка освещения обочины. Фары встречных авто и тех, кто едет сзади, совсем не отвлекают.

Теперь именно об авто.

1. Салон – очень просторный как спереди, так и сзади (все-таки D-класс!). Сидения очень удобны (красиво облегают спину, хорошая боковая поддержка), но немножко жесткие. Больше всего проезжал 550 км – усталость почти не почувствовал! Много отделений для мелочей. Очень нравится передний подлокотник, который регулируется по вылету. Современная центральная консоль с большим дисплеем, кнопки и регуляторы красиво выглядят и приятные на ощупь. Управление основными функциями магнитолы и бортового компьютера на руле позволяет не отвлекаться от дороги. Датчик дождя регулируется по чувствительности и его работа очень нравится – после дождя нет потребности каждый раз включать дворники после проезда из фурой, корректно работает и в снег. Очень нравится кнопка обдува лобового – независимо от выбранного режима работы климат-контроля при ее нажатии весь воздух направляется на лобовое, одновременно включается вентилятор салона на 6-ту скорость. Повторное нажатие возвращает все в предыдущий режим. Нравится подсветка приборов (какая, кстати, регулируется по яркости) – типу тойотовской Optitron – засвечивается при включении зажигания. Центральная консоль подсвечивается дополнительной лампочкой, что в зеркале заднего вида создает ощущение уюта.

Недостатки: направление потоков воздуха (ноги/салон/лобовое) лишь через меню (в большинстве случаев достаточно режиму AUTO и обдува лобового), переключатели поворотов без фиксации нуждаются в привыкании.

2. Багажник – очень просторный (500л), ручка для закрывания, складывание спинок в пропорции 60:40, лючок для лыж, ниши для аптечки, огнетушителя и безделушек, петли для крепления багажа, обшивка крышки багажника, подсветка.

Недостатки: не складываются подушки задних сидений (выходит ступенька), небольшой проём из багажника в салон, отсутствует кнопка открывания из салона или брелка (нужно вымазывать руки).

3. Двигатель – средний по всем характеристикам. Уверенно тянет из самих низов – езда при 1500 об/хв. не вызывает осложнений. Ступени трансмиссии достаточно коротки – на 5-той 80км/час 2000об/мин. Заправляю только 95. Относительно расходов топлива – ездил пока только зимой по плохо почищенным дорогам. Рекорд 6.2 л/100км, в среднем по трассе 7 л/100км. Город по пробкам и на небольшие расстояния 12.5 л/100км. Этой зимы температура достигала -300С, авто ставлю на стоянке на улице – с пуском утром никаких проблем!

Из недостатков – при пробеге 80 тыс. км. уже нужно менять прокладку под клапанной крышкой (резиновые детали не входят в гарантийные обязательства).

4. Подвеска – считаю, самое слабое место этого авто! Немножко жесткая и очень шумная. Средние и большие яме не только ощутимо, но и хорошо слышишь. При езде по «стиральной доске» очень выразительно слышишь работу подвески. Вся проблема в установленном на автомобиле пакете для плохих дорог. Возможно, я немножко преувеличил, но это первые впечатления. Уже понемножку осваиваюсь. При покупке авто делал полную диагностику и оказалось, что все ОК. Говорят на сервисе, что это особенность.

По ходу эксплуатации авто буду продолжать отзывы!

Отзыв автовладельца об автомобиле Opel Vectra B 1.6 (B)

Коротко:

Всем привет! Решил оставить отзыв о своем авто. Вектра В 96 г.в. цвет белый, седан, была куплена 4 года назад совершенно неожиданно. Вообще данная модель мне нравилась давно. Предыдущая машина была продана год назад и вопрос приобретения семейного авто уже назревал. Перед покупкой мы с женой ходили на авторынок посмотреть что предлагают. Эту машину, которая потом и стала нашем членом семьи мы увидели сразу же, очень хорошо выделялась снежно-белым цветом. Посмотрели, пообщались с продавцом, взяли телефон и запали на нее вместе. Хозяин рассказал, что машина из Германии привезена паромом через Архангельск 2 года назад, он в России 1 хозяин (но хозяин даже не смог мне сказать какое масло льет в двигатель) пробег на момент покупки 146000км, сервисная книжка подтверждала достоверность.

Сразу же показал что правое переднее крыло крашенное, мотивировав это тем, что при разгрузке его оцарапали ремнем. Течей жидкостей я не обнаружил. Два дня раздумий брать — не брать разрешились в пользу первого! Автомобиль был приобретен. Теперь о машине. Эксплуатация началась с замены всех расходников (масло в двигатель полусинтетику, свечи, ремни, фильтры топливный и масляный) цены на все это меня приятно удивили. В процессе эксплуатации меня очень порадовала управляемость автомобиля. На всех скоростях слушается руля идеально, видимо и благодаря задней независимой подвеске. Теперь расскажу про вложения. Первый ремонт получился через две тыс. км. Взвращаясь из Рязанской области на въезде в город почуствовал сильную вибрацию в кузов. Вышел осмотрел колеса и увидел, что правое заднее колесо стерто в одном месте чуть-ли не до камеры (как потом оказалось она там была). Приехал на сервис за разъяснениями и получил ответ. Предыдущий хозяин прилично замял диск и чтобы колесо не спускало поставил камеру, а дальше все просто колесо прыгая разбило сайлент блоки.
Правка диска и замена резинок обошлась по-божески 1 сайлен блок обошелся около 300 р а их пришлось менять с обоих сторон 8 шт. Первый год зимой не ездил, только пару раз по необходимости. Очень порадовала проходимость машины по снегу (первая машина с передним приводом). Выехал ранней весной и почувствовал, что передние стойки шумят диагностика показала, что износ передних на 85%, задних на 80%. Данная «радостная» новость напрягла своей неожиданностью, хотя машина в движении не рыскала и не раскачивалась. Решил заменить все четыре. Передние где-то по 1700, задние по 1100 и плюс передние пружины. Такой «тюнинг» конечно напряг, но на дороге по управляемости почувствовал разницу. Весной раскрыл секрет переднего крыла. Начала цвести задняя левая арка. Оказалось, что машина была бита (что полностью отрицалось хозяином) в заднее левое крыло и, видимо кого-то догнала правым передним. В данном вопросе виноват сам конечно, что не изучил детально при покупке. С такой аркой проездил три года потом заменил обе.
По эксплуатации в целом ни разу машина не подвела. Два раза ездили на черное море дикарями, по центральной части России тоже покатались. В машине был уверен на 100% (изначально не было переднего буксировочного крюка так и ездил без него все время). Второй и последующие годы эксплуатации ездил круглогодично. Машина стояла во дворе и заводилась в любой мороз. Правда аккумулятор заменил на второй год. Один раз зимой приехал на работу, в обед нужно было съездить по делам в город. Сел в машину, повернул ключ, стартер крутит, но движек не заводится.? Открыл капот «полаял» на мотор, «покусал» колеса ничего! Сослуживец предложил помощь друзей, сказав, что у них хороший сервис, но отогнать без крюка не получится. Он позвонил, двое из ларца приехали с чемоданом Бош для диагностики. Подсоединились к машине и все (включая меня) напряженно смотрели на экран. После получасовой диагностики и загадочных диалогов мне сказали, что завести можно , но надо отгнать на сервис. Спецы молча удалились. А я по тихой грусти начал звонить друзьям спрашивая совета.
Дали мне телефон еще одного спеца, я от него услышал два вопроса: марка машины и год выпуска. Потом от сказал где его можно забрать. Когда я подъехал к установленному месту и увидел его, то надежда во мне практически умирала. У парня с собой была отвертка, ключ рожковый и пробник (провод с лампочкой). Он в течении 10 минут проверил всю систему зажигания, комментируя, что к чему и как работает. Окончанием его работы был заведенный двигатель. Причина простая окисление контактов штекера проводки с датчика положения колен вала. Вот так-то есть у нас спецы, которые не просто умеют пользоваться импортной аппаратурой, а знают принцип работы авто. Больше подобных вопросов не возникало.Так же за данный период заменил рулевые тяги с наконечниками, шаровые и тяги стабилизатора. Стоимость обслуживания недорогая, запчасти стоят не дорого. Отличная машина, если не битая и если следить за ней. Можно сказать ни разу не подводила, возила везде и на шашлыки в лес и на рыбалку. Вот в общем то и все. Часто думал, что если бы такую взять свежую, то можно ездить и не вникать долгое время.
Всем удачи, хороших дорог ни гвозди ни жезла!!! За отзыв прошу строго не судить писал в первый раз.

Чип-тюнинг Опель Вектра (Opel Vectra): отзывы и цены

Как и обещал- теперь пойдут записи про тюнячки 🙂

Вчерашнюю запись случайно прибил, поэтому выкладываю повторно.

В поисках ответа на вопрос «кто чиповал Z18XER с роботом» я перерыл кучу форумов, и так и не нашел внятного ответа. Плюнув на все я решил опробовать все на себе, тем более что в любом случае есть манибэк, т.е. если результат не понравится- получишь обратно свое бабло и стоковую прошивку.

С неделю назад я наконец-то сделал чип-тюнинг от АДАКТ у их официального представителя, и проверенного спеца Юрия.

Подключив к машине комп, Великий Шаман начал пляски с бубном. Провозюкавшись минут 15, и бубня себе под нос заклинания на неизвестном мне диалекте, он сообщил что седня ничего не получится, тк родная прошивка у меня с какими-то отличиями, и модификации именно под нее пока нет.

Где-то в глубине души радостно квакнуло земноводное, предвкушая получение обратно 200 баксов, которые как всегда не лишние ))) Радость зеленой длилась недолго, тк Шаман сказал что слил мою прошивку и отправит ее другому Шаману для совершения магических обрядов с оной, с целью изгнания из нее всякой нечисти и пакости )))

Через несколько дней звонок от Юрия, ноги в руки, и через полчаса я на другом конце города в его боксе 🙂

Снова подключается комп, и через пару минут звучит- «Готово, залил для начала Евро-4».

В этот момент я даже разочарование какое-то ощутил, хотя прекрасно знал что снопа искр и подпрыгивания машины на месте при чип-тюнинге не бывает )))

Зеленая тварь квакнула — «200 бааааксов лошаааара», но тут же огребла по полной и заткнулась навеки 🙂

 

Ну и наконец-то делюсь ощущениями )))

За это время накатал около 600 км, и уже можно сделать некоторые выводы:
— Машина стала намного веселее тянуть уже с 2000 оборотов. Раньше ехать начинала только с 3500, что реально раздражало.
— Пропал долбаный тупняк при трогании с места- больная мозоль на опелях с электронной педалью газа.
— По субьективным ощущениям переключения робота стали менее заметны, особенно с 1 на 2 передачу.
— Расход… Ну поначалу был порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме, тк постоянно ловил себя на том, что еду мягко говоря ну оооочень динамично ))) Сейчас уже пообвыкся к обновке, поэтому расход в районе 10-11, езда не овощная )) По трассе еще не замерял.

Кто-то спросил «почему не EDS?».
1- Адакт заточен на комфорт, чего мне и не хватало в работе движка.
2- EDS стоит в 2 раза дороже и больше ориентирован на спорт- мне это не нужно 🙂 Вытягивать из атмосферника все жилы, переделывать впуск и выпуск, и вкидывать кучу бабла во все это… У меня есть другие планы на эти деньги )))

Могу сказать, что точно не жалею потраченных денег, и в скором времени планирую эксперимента ради залить обратно сток, и опробовать его ))) После чего залью Евро-2, и после ее теста окончательно определюсь на чем остановлюсь 🙂

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Vauxhall Vectra (2005 — 2008) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 4 фунта стерлингов.75 в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийно-спасательных работ в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

СТИВ УОКЕР

Введение

К 2005 году в том, что касается Vauxhall Vectra, все было в порядке. Первоначальная шумиха по поводу запуска автомобиля говорила о том, что открываются новые горизонты в том, как Vectra работает и управляется, и это попытка дистанцировать эту модель от ее печально известного мягкого предшественника. Реальность, однако, заключалась в том, что автомобиль улучшился во многих областях, но все еще был далек от самого блестящего управления на блоке. После нескольких лет продажи сильные и слабые стороны Vectra были хорошо известны на рынке, и рестайлинг 2005 года, который мы здесь рассматриваем, был направлен на то, чтобы сохранить хорошие стороны и улучшить плохие.

Модели

Модели:

4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, 1.8, 2.0T, 3.2 бензин 1.9, 3.0CDTi дизель [Expression, Active, Life, Energy, Exclusiv, Club, LS, Design , SXi, SRi, Elegance, Elite].Он увидел, что Vectra унаследовала лихой стиль передней части, который ранее можно было увидеть на хэтчбеке MkV Astra. Также была улучшена управляемость, а 3,2-литровый двигатель V6 был заменен на 2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Позднее этот двигатель был форсирован до 253 л.с. и установлен на высокопроизводительной модели VXR.

В начале 2006 года 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л. Новичок предлагал лучшую экономичность и производительность по той же цене.С осени 2006 года производительность модели VXR была увеличена до 276 л. с.

Что вы получаете

Когда Vectra с фейслифтингом была представлена, нам сказали, что стиль автомобиля был полностью новым, начиная с передних стоек, но при осмотре возникло подозрение, что передняя часть была замечена где-то раньше. . Это было так: визуально Vectra выглядела так, будто ее врезали в кузов хэтчбека семейства Astra на чрезвычайно высокой скорости. В результате получился эффект гармошки, в котором капот, фары и решетка радиатора меньшего автомобиля выступали из передней части его более крупного брата.Конечно, в этом не было ничего плохого: с момента запуска Astra славилась своим дерзким, акульим видом, и эта Vectra унаследовала их. Большие фары упираются в капот, а решетка радиатора, эффектно сочетающаяся с нижней частью бампера, обеспечивает реальное присутствие на дороге. На некоторых моделях был переработан задний бампер, а также был пересмотрен ряд дизайнов колес. Впервые за долгое время можно было сказать, что во внешности Vauxhall Vectra есть элемент драмы.

В салоне этой Вектры всегда царила тишина. С момента запуска оригинальной версии этого автомобиля он обеспечивал подходящую расслабляющую атмосферу для марафонских поездок по автомагистралям, и эта обновленная модель повысила анти. «Мягкое прикосновение» раскрывается как ключевая фраза, когда вы проводите пальцем по поверхности, нажимаете кнопки и переключаете переключатели проверенным способом. Старая кабина была слишком серой для многих, но обновленные ткани сидений и вставки отделки, меньшее, более ориентированное на спорт рулевое колесо и оживленная приборная панель — все это помогает сделать эту модель более интересной.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Надежность Vectra пока не подвергается сомнению, но это неудивительно, учитывая тот факт, что все ее механизмы хорошо известны и проверены. General Motors потратила огромное количество денег на разработку Vectra, и тщательность ее усилий показывает. До сих пор не было зарегистрировано никаких существенных неисправностей.

Запасные части

(На основе Vectra 1 2005 года.8 клуб отл. НДС) Цены на запчасти очень разумные, чего и следовало ожидать от Vauxhall. Полный выхлоп будет стоить около 275 фунтов стерлингов. Полный комплект сцепления будет стоить около 80 фунтов стерлингов, а комплекты тормозных колодок — чуть менее 20 фунтов стерлингов. Сменный генератор должен стоить около 90 фунтов стерлингов, радиатор — около 140 фунтов стерлингов, а стартер — около 75 фунтов стерлингов.

На дороге

В машинном отделении Вектры есть несколько сильных юнитов. Линейка бензиновых двигателей начинается с 1,8-литрового 16-вольтового силового агрегата мощностью 140 л.2-литровый мощностью 145 л.с. и 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 173 л.с., который предлагается с более неистовыми моделями. Все они были перенесены из Vectra до фейслифтинга, но не в топовой бензиновой модели. Это 2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 227 л. с. в комплектации Elite в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Та же силовая установка выдает 276 л.с. в более поздних итерациях ориентированного на производительность VXR, который разгоняет вас до 100 км/ч за 6,1 с. Более ранние модели имели «всего» 253 л.с.

Линейка дизельных двигателей осталась неизменной по сравнению с автомобилями после фейслифтинга, но в рядах Vauxhall есть несколько опытных сжигателей масла.120- и 150-сильные версии 1,9-литрового CDTi были самыми продаваемыми, но те, кто жаждет большего крутящего момента, могут перейти на мощный 174-сильный 3,0-литровый CDTi.

Общеизвестно, что в свое время Vectra могла конкурировать с любым автомобилем среднего класса по утонченности и комфорту. Уловка для инженеров, работавших над обновленным автомобилем, заключалась в том, чтобы сохранить эти уважаемые качества, внося больше за счет участия водителя и улучшения динамических способностей автомобиля.Звучит неплохой баланс, но в какой-то степени им удалось это осуществить. В этой Vectra лучше ощущается руль и лучше контролируется шасси, но жемчужины этой шелковистой езды и бесшумного салона остались нетронутыми. Фактически, Vauxhall утверждал, что утонченность также на самом деле улучшилась.

Общий вид

Это поколение Vauxhall Vectra с самого начала было удобным, изысканным и просторным, но ему не хватало волнения, как визуально, так и с точки зрения водителя, на которое многие надеялись.Фейслифтинг, который был представлен в 2005 году, успешно решил эти проблемы благодаря более четкому вождению и более привлекательному стилю. Все это означало, что к концу своего правления Vectra превратилась в очень достойный и даже желанный семейный автомобиль.

Обзор Vauxhall Vectra VXR – когда управление крутящим моментом становится новым черным

Смелый или безрассудный? Это вопрос, который вы должны задать себе в связи с решением Vauxhall/Opel выпустить Vectra VXR с турбонаддувом мощностью 252 л.Конечно, это потрясающее место, но судя по опыту Astra VXR с жесткой подвеской и управляемым крутящим моментом, действительно ли это хорошее место для большого и чрезвычайно мощного переднеприводного автомобиля?

Vauxhall продвигает весь модельный ряд VXR как своего рода хулиганский выбор, обменивая утонченность и плавность на немного грубоватого обаяния и волнения, поэтому мы должны предоставить Vectra некоторую свободу действий для потенциально плохого поведения. А его бумажная спецификация, безусловно, завлекает. Помимо впечатляющего показателя мощности, турбодвигателя Twin-Scroll Turbo 2.8-литровый V6 также развивает крутящий момент в 262 Нм в диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Поэтому неудивительно, что заявленная производительность составляет 6,5 с 0-62 миль в час и впечатляющую максимальную скорость 161 миль в час.

Добавьте к этому шасси Vauxhall IDS-Plus, которое не только обеспечивает постоянно регулируемое демпфирование, но и дополнительный контроль над системой устойчивости, а также приятный внешний вид и удобную и хорошо оборудованную кабину, и вы поймете, почему Vauxhall надеется заменить 1000 автомобилей Vectra VXR. в год в Великобритании.

Может быть, и будет, но не благодаря динамическим достоинствам VXR.Нет никаких сомнений в том, что двигатель напористый, быстрый и относительно плавный (во всяком случае, до 5500 об/мин), но его подводит резкое управление дроссельной заслонкой; кенгуру Vectra по городу, и когда вы отпускаете газ на скорости, это как если бы вы нажали на тормоза. И в то время как спидометр скажет вам, что это очень быстро, низкий уровень шума и общее отсутствие драмы в салоне лишают острых ощущений.

Как ни странно, управление крутящим моментом при обычном вождении не представляет особой проблемы, хотя ощущения тоже не так много.А затем вы доберетесь до поворотов, которые на Targa Florio бросят вызов даже шасси с лучшей подвеской. Слегка нагруженное внутри переднее колесо крутится и визжит перед системой контроля тяги — надо сказать, с похвальным апломбом — призывает нос к порядку. Но перед тем, как сработает противобуксовочная система, всегда возникает какое-то волнение, так что в серии поворотов вы боретесь с рулевым управлением, затем отключается мощность, затем драка начинается снова и так далее.

И все это время вас бьет подвеска, которая, независимо от того, находится ли она в «нормальном» или «спортивном» режиме, стучит и стучит по неровным поверхностям и позволяет телу слишком много неконтролируемых вертикальных движений. Поперечные препятствия — плохо отремонтированные траншеи, полосы, соединяющие автомагистрали, — заставляют Vectra шаркать в отрыве от линии, движение сзади несовместимо с движением спереди.

На автостраде Vectra VXR вступает в свои права. Невозмутимый в крейсерской скорости 100 миль в час, стабильный и расслабляющий, ясно, что это автомобиль, разработанный для автобана, с производительностью в запасе и тормозами, способными совершать трехзначные остановки. Лично мне нравится дух бренда VXR, но я не могу отделаться от мысли, что Vectra подводит.

Технические характеристики

Engine V6, 2792CC, TurboCarged
Max Power 252BHP @ 5500RPM
Max Torque 262LB FT @ 1800-4500RUPM
0-60 5.6сек (заявлено)
Максимальная скорость 161mph (заявлено)
В продаже Сейчас

Opel Vectra отзывы 0 Vectra

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, нажмите в окне информации об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».

Опель Вектра технические данные

Пожалуйста, выберите Опель Вектра поколения , чтобы получить полную информацию — отзывы, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, комплектации и фото

Опель Вектра 2005 — 2009 Цена от 800 до 3500 € Мощность от 100 до 255 л.с. Расход топлива от 5.от 7 до 11 л/100 км Опель Вектра 2002 — 2005 Цена от 500 до 2700 € Мощность от 120 до 211 л.с. Расход топлива от 5,7 до 10 л/100км Опель Вектра 1999 — 2002 Цена от 300 до 1800 € Мощность от 75 до 170 л.с. Расход топлива от 5,8 до 10,3 л/100км Опель Вектра 1995 — 1999 Цена от 300 до 2100 € Мощность от 75 до 170 л. с. Расход топлива от 5.от 9 до 10,7 л/100 км

Опель Вектра отзывы

Opel Vectra 1999 .год Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 18 лет) Владелец: 50 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 9,0 литров на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1145 € (~ 1145 € в год)
Общий рейтинг автомобиля: 5 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Положительным безусловно является тот факт, что хорошая езда.Комфортный интерьер. У меня бензин/газ, расход в среднем 9 литров на 100км это на газу, поэтому относительно недорого. Считаю Вектру хорошей машиной, у меня пробег более 400 000, двигатель почти не ест масло. Двигатель работает отлично, прыгает поначалу почти всегда.

В моем случае машина довольно старая. так что починено довольно много, нет уверенности, что я что-то забыл. Например кондиционер, несколько раз ремонтировался прошлым летом и тоже заправлялся. Визуально хуже ржавчина в нескольких местах, покраска дает лишь кратковременный эффект, хотя ржавчину зачистил и покрасил антикоррозийной краской.

мужчина, 53 года

Opel Vectra 2005 .год Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач
Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 9 лет) Владелец: 80 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 5,7 л на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 2550 € (~ 510 € в год)
Общий рейтинг автомобиля: 7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Много места, достаточно экономичный дизель. Если покупать Вектру обязательно в фейслифтинговой версии, то экономичность очень быстро надоедает. Круиз контроль — обязательно. Проблем зимой не было и ржавчины по кузову не было.

Если сломается турбина, то будет дорого и без гарантии турбину ставить даже не думай. Я менял 2 раза за 5 лет. Кажется, что ты управляешь большой лодкой, но к этому привыкаешь. Спереди слишком низко, я несколько раз рвал бампера. А заехав на яму, отключил водяной насос и второй щуп.

мужчина, 33 года

Opel Vectra 1998 .год Бензин 2,0 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: 2010 (возраст автомобиля 12 лет) Владелец: 172 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общий рейтинг автомобиля: 4 /10

НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту машину другу

мужчина, 47 лет

Опель Вектра 2000 . год выпуска Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 50 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 4,7 литра на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 140 € (~ 35 € в год)
Общий рейтинг автомобиля: 9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

мужчина, 63 года

Опель Вектра 2003 .год выпуска Дизель 2,2 л, Механическая коробка передач
Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 13 лет) Владелец: 40 000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 7,5 л на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 120 €
Общий рейтинг автомобиля: 9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

У меня было 11 машин, из них 3 опеля. Это моя машина и больше экспериментировать не собираюсь. Надежный, дешёвый ремонт, простой, а мой механик с удовольствием провёл бы ТО и не убегал как от Мерседеса 🙂

женщина, 43 года

Opel Vectra 2000 .год Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 7 лет) В собственности: 100 000 километров (9 лет)
Средний расход топлива: 8.0 литров на 100 км (40% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 300 € (~ 33 € в год)
Общий рейтинг автомобиля: 8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Кузов оцинкован — не подвержен коррозии, легко управляется, прост в обслуживании — кожаный салон, достаточно большой багажник, ксеноновые фары. Небольшие инвестиции в течение года. Очень не хочу продавать, т.к. недорогая в обслуживании, ни разу не подвела.

женщина, 55 лет

Opel Vectra 2003 .год Бензин 2,2 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 220 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 11.0 литров на 100 км (60% городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 1100 € (~ 275 € в год)
Общий рейтинг автомобиля: 3 /10

НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Салон мягкий и комфорт хороший

Неисправность двигателя, масло все время куда-то уходит. Недорогая машина для этого года. Таковы опели, ржавчина и у меня были только расходы.

мужчина, 37 лет

Чтобы прочитать больше отзывов об Opel Vectra, выберите поколение Opel Vectra вверху страницы.

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— Выбор производитель автомобилей -Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletchryslerciTrodsianfinitiisuzujagueepkialadaiinfinitiisuzujaguarjeekialada (ВАЗ) Land RoverlexusmazdamercedesminimitsubishimoskvichnissAbseatsmatsubarsuzuzukitoytovolkswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

Опель Вектра Мк 2 обзор (2002-2010)

Что такое Vauxhall Vectra?

Некоторые говорят, что избиение Джереми Кларксоном оригинальной модели в 1995 году пошло на пользу Vectra в этой стране.Блэнд даже не начал рассказывать об опыте Vectra, поэтому, когда в 2002 году появилась совершенно новая модель, которая была еще менее вдохновляющей, многие задавались вопросом, о чем думает Vauxhall.

Но так ли плоха Вектра, как сказал Кларксон? Простой ответ — нет. Скорее, он был посредственным во всех отношениях, в то время как некоторые соперники были намного лучше. На них было интереснее смотреть, в них было удобнее сидеть, доставлять больше удовольствия от вождения, но они не обязательно были более дорогими или менее надежными. Единственная причина, по которой Vectra продавалась в больших количествах, заключалась в больших скидках для покупателей автопарков, которые упивались ими как дешевым транспортом.


Поиск и покупка подержанного Vauxhall Vectra


Если вам нужен дешевый транспорт, Vectra по-прежнему отлично справляется с этой задачей. Это не будет стимулировать вас, но будет нести вас и вашу семью повсюду с минимумом суеты. Есть несколько менее приземленных версий с бензиновыми двигателями V6 (невзрачный 3,2-литровый и по-настоящему спортивный 2,8-литровый VXR с турбонаддувом), но жажда и высокие выбросы CO2 означают, что в них нет смысла. Вам лучше выбрать один из плавных, крутых 1.9 дизельных двигателей CDTi, выпущенных в 2005 году, которые, кстати, гораздо более совершенны, чем более ранние силовые установки DTi.

Двигатель 1.9 CDTi, предлагаемый в версиях мощностью 120 или 150 л.с., был основой модельного ряда Vectra после рестайлинга автомобиля в июле 2005 года. Какую бы Vectra вы ни купили, ориентируйтесь на рестайлинговый автомобиль, поскольку он был сильно переработан и стал намного лучше выглядеть. и значительные изменения шасси для более увлекательного вождения. Независимо от того, выбираете ли вы один из этих более поздних автомобилей или нет, есть варианты с люком, седаном и универсалом, последний из которых обеспечивает поистине гигантскую грузоподъемность за гроши.

Также избегайте бедных моделей, таких как Vectra Club и Life (оксюморон, если он когда-либо существовал). Вместо этого сосредоточьтесь на Elite, Design или SRi, которые поставляются в комплекте и, как правило, имеют более качественные материалы по всему салону, что придает ему этот важный фактор хорошего самочувствия. И, несмотря на то, что говорит Кларксон, если ваш приоритет — это высшая ценность, в Vectra гораздо больше приятных ощущений, чем вы думаете. Немногие семейные автомобили с приличными пропорциями могут сравниться с Vauxhall, не говоря уже о том, чтобы сравниться с ним.

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля Vauxhall Vectra

Несмотря на низкую цену, от Vectra можно ожидать достаточной надежности. Дизельные двигатели вызывают больше проблем, чем бензиновые (особенно более ранние агрегаты с непосредственным впрыском), с высоким расходом масла, негерметичными уплотнениями форсунок и неисправными клапанами рециркуляции отработавших газов (EGR).

Скрипы от того, что кажется передней подвеской, обычно связаны с ослабленными креплениями радиатора.Механизмы стеклоочистителей могут выйти из строя, сцепление преждевременно сгорает из-за того, что педаль сцепления не возвращается должным образом (из-за слабой пружины), а центральный замок тоже выходит из строя.

Было шесть отзывов Vectra (известной как Vectra C) с 2004 по 2008 год. Они были выпущены по интересным причинам: заднее сиденье могло болтаться, форсунки омывателя с подогревом могли замыкаться, а выхлоп мог разваливаться. . Были также потенциальные проблемы с ремнями безопасности, ручной тормоз мог отключиться, и была вероятность того, что задние ступицы развалились.

 

Купить

Vauxhall Vectra 1.9 CDTi 150 Design пятидверный хэтч

Технические характеристики
Двигатель:
1910 куб. см, 4 цилиндра
Мощность:
150 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент:
236 фунто-футов при 2000 об/мин
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Ускорение:
0-62 миль в час за 8,9 с
Максимальная скорость:
135 миль в час
Топливо:
48 миль на галлон вместе взятых
СО2:
157 г/км
Группа дорожного налога:
Г (
Размеры:
Д 4610 мм, Ш 1850 мм, В 1460 мм

 

соперники Vauxhall Vectra

Citroen C5 (нажмите здесь, чтобы узнать цены на вождение. co.uk)

Ford Mondeo (кликните здесь, чтобы узнать цены на подержанные автомобили на Driving.co.uk)

Renault Laguna (кликните здесь, чтобы узнать цены на подержанные автомобили на Driving.co.uk)

Vauxhall Vectra Mk1 — Обзор классического автомобиля

Комфортный семейный автомобиль, идеально подходящий для жизни на трассе. Дешево купить и запустить. Спортивные модели сейчас вызывают приличный классический интерес.

Хорошая управляемость, особенно на ранних машинах. Несколько проблем с надежностью.Ржавчина. Некоторые виды ремонта требуют удивительно высоких затрат на рабочую силу.

Обновлено 4 апреля 2002 г.

Последний автомобиль, построенный в Лутоне. Производство Вектра Б прекращается

Подробнее

Введение

Хотя Vauxhall Vectra B 1995 года и не запомнился как кульминационный момент в истории, с ним немного жестоко обошлись, не в последнюю очередь со стороны ведущего BBC Top Gear Джереми Кларксона, который отказался водить его, потому что он был таким скучным.

Впрочем, надо отдать должное Вектре, это была неплохая машина. Однако у него была очень трудная ранняя жизнь. Частично проблема заключалась в том, что ему было трудно следовать в форме Mk3 Cavalier, превосходного автомобиля, который заставил людей полностью пересмотреть свое восприятие Vauxhall. Кавалер был великолепен в управлении, быстрый, живой, маневренный. Напротив, Vectra B (Mk3 Cavalier был Opel Vectra A на континенте) был тяжелее, медленнее и немного тусклее в управлении.

У него было сцепление с дорогой, он хорошо ехал, но шасси было некоммуникабельным, а характеристики четырехцилиндровых двигателей были не лучше, чем адекватными, а в версиях с меньшим двигателем полностью плоскими. Ранняя надежность тоже была ненадежной.

Однако среди ассортимента нашлось несколько скрытых жемчужин. Например, модели SRi и GSi с двигателем V6, в то время как в качестве универсала Vectra имела больше преимуществ, чем хэтчбек, и значительно больше, чем неуклюжий, медленно продаваемый седан. Vectra ST с ограниченным тиражом, специальная омологация BTCC, была действительно привлекательным автомобилем для вождения, в то время как более поздняя SRi 130 была безусловно изюминкой линейки с четырьмя цилиндрами.Затем были аэродинамические зеркала заднего вида автомобиля, которые закруглялись в дверях. Они были слишком маленькими, чтобы быть практичными, но выглядели круто…

К моменту окончания производства в 2002 году Vectra превратилась в весьма неплохой, хотя и устаревший автомобиль. Но ущерб был нанесен, и его репутация так и не восстановилась. Действительно, только сегодня люди начинают осознавать его преимущества, выходящие за рамки простого и надежного семейного транспорта. Как и в случае с Mk 3 Cavalier, который внезапно стал классикой из ниоткуда, будет много ностальгии по Vectra и слишком мало автомобилей, чтобы ходить, исходя из ее текущего уровня износа.

Он также занимает очень значительное, хотя и печальное место в автомобильной истории Великобритании. Хотя автомобили производились в Лутоне до прекращения производства Frontera в 2004 году, Vectra была последней машиной, когда-либо произведенной на заводе Vauxhall в Лутоне (Frontera производилась позже на IBC). Все, что осталось на своем месте, — это филиалы Next, Toys R Us, B&Q и Argos — печальная сноска к почти вековой главе автомобилестроения в городе.

Опель / Воксхолл Вектра Б

Подробная информация о Покупка подержанного автомобиля Opel / Vauxhall Vectra B — плюсы, минусы, мнение потребителей и цены

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Opel / Vauxhall Vectra B

Покупка подержанного автомобиля никогда не бывает легкой, так как всегда есть риск неудачной покупки.Многим потребителям очень трудно сделать свой выбор при выборе следующего подержанного автомобиля из-за неопределенности — будет ли автомобиль в хорошем состоянии или продавец предоставил вводящую в заблуждение информацию, будет ли сделанный выбор соответствовать их потребностям и т. д.

Сегодня в нашем путеводителе подержанных автомобилей я собираюсь представить вам один из самых успешных автомобилей среднего размера конца 90-х — Opel / Vauxhall Vectra B . Лично я был гордым владельцем двух таких автомобилей и могу сказать, что Vectra была эталоном автомобиля в своем классе, и на это есть несколько веских причин.


Первые впечатления

Производство Opel Vectra B началось в конце 1995 года и остановилось в середине 2002 года, когда был произведен последний фейслифтинг модели. У меня была как первоначальная модель 1996 года, так и рестайлинговая модель конца 2000 года, и ни в одной из этих двух не было серьезной неисправности. По сути, я заменил их, потому что мне просто нужен был более новый автомобиль, так как я часто езжу по шоссе, а новый автомобиль казался более безопасным и экономичным.


Первым автомобилем, которым я владел, был 1.6 (101 л.с.) бензин , серебристый хэтчбек, и я должен признать, что раньше он действительно выглядел потрясающе. Припаркованный рядом со старым Мерседесом C-класса Opel выглядел так, как будто он пришел из другой эпохи, с современными изгибами и аэродинамическим дизайном, который очень понравился молодым клиентам, а также был одним из лучших вариантов для корпоративных автопарков.


Вторым моим владельцем был универсал с более мощным бензиновым двигателем 1,8 (115 л.с.) , который был чрезвычайно практичным с тем преимуществом, что у него был огромный багажник, в который легко поместились два моих мотоцикла.Я должен признать, что большой бензиновый двигатель подходил этой машине намного лучше, всегда была мощность по требованию, а движение по шоссе происходило на гораздо более низких оборотах, что повышало комфорт при поездках на большие расстояния.
Vectra C — подержанный автомобиль для широких масс


Двигатели

Вектра Б предлагалась с различными бензиновыми и дизельными двигателями, каждый из которых имел свои плюсы и минусы. Для семейных автомобилей, вероятно, 2.0 DTI (101 л.с.) дизельный двигатель был самым удачным по отдаче и среднему показателю 5-6 литров дизеля на 100 километров, что 15 лет назад было огромным достижением. Лично мне больше всего понравился бензиновый двигатель 1.8 , так как он был достаточно пробивным, но при этом хорошо экономил топливо. У меня нет впечатлений от самого спортивного V6 бензинового двигателя , так как я никогда не тестировал его, но я думаю, что это будет слишком тяжело для такого легкого шасси (общий вес около 1350 кг).

Подвеска

При создании Vectra B инженеры Opel имели в виду, что этот автомобиль будет широко продаваться в странах, где выбоины являются обычным явлением (например, в Восточной Европе), поэтому они разработали действительно жесткую подвеску .Вероятно, мы можем оценить езду автомобиля как жесткую, но она никогда не была неудобной.

Комфорт

Комфорт, обеспечиваемый Opel / Vauxhall Vectra B , был на хорошем уровне. Не могу сказать, что это был самый комфортный автомобиль в своем классе, но он точно был выше среднего — дополнительные функции вроде климат-контроля, электростеклоподъемников, мультируля с адаптивной рулевой колонкой, круиз-контроля, АБС, подогрев сидений, полезный подлокотник . и очень хорошие звуковые системы — все это добавило ценности для общего хорошего впечатления от комфорта в Opel Vectra.

Проблема ржавчины

Не секрет, что многие Opel-ы 80-х и 90-х имели «качество» довольно сильно ржаветь. К счастью, Vectra B имеет хорошую защиту от ржавчины, и лишь несколько владельцев жаловались на какие-либо проблемы с ржавчиной в своих автомобилях.

Вердикт

Мое мнение, что Opel / Vauxhall Vectra B был одной из успешных моделей GM для европейского рынка. Он добился довольно хороших продаж и много лет оставался надежной подержанной покупкой.Вы все еще можете видеть 15-летние Вектра, которые плавно бегают по дороге, но вы должны быть очень осторожны при покупке — пожалуйста, убедитесь, что он обслуживался и обслуживался вовремя, и что нет скрытых проблем с двигателем, коробкой передач и электроника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.