Отзывы приус: Toyota Prius 2010, 1.8 , , . 4, 1, , , Pearl White, , ZVW30

Содержание

может ли Prius доставлять радость?

На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.

Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.с. и 56 Нм крутящего момента, вращающим задние колёса, и ДВС с парой электромоторов, приводящими в движение передние. Такая система не требует наличия карданного вала и межосевого дифференциала, благодаря чему она на 25% компактнее полноприводных систем в других автомобилях Toyota.

Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.

Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.

71 Фотографии

Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.

Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.

Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине. Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.

Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.

Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.

AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.

Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.

Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.

При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!

После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.

А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох. Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.

Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой ​​трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором. Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.

Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.

Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.

Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).

И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.

Фото: Andi Hedrick / Toyota

В ТОП лучших в 2022 году вошли любимые приморцами автомобили » Новости Владивостока и Приморского края

Названы лучшие автомобили 2022 года, сообщают «Вести:Приморье».

Составлен рейтинг лучших автомобилей 2022 года. Аналитики журнала Сonsumer Report выставили машинам баллы на основе потребительских отзывов и оценок экспертов по критериям безопасности, надежности, энергоэффективности и удовлетворенности владельцев, пишет «РГ».

Итак, в категории до 25 тысяч долларов лучшими стали седан кроссовер Nissan Rogue Sport и Nissan Sentra. В сегменте от 25 тысяч долларов до 35 тысяч долларов выделили Toyota Prius, Honda Accord и Subaru Forester.

У машин от 35 тысяч до 45 тысяч долларов бестселлерами стали Honda Ridgeline, Kia Telluride и Toyota RAV4 Prime. В то же время среди автомобилей дороже 45 тысяч долларов эксперты отметили Lexus RX и Ford Mustang Mach-E.

Мы решили обратиться за комментарием к пользователю whatsapp vestiprim Александру, ранее он уже высказывал свое мнение о «японцах», которые приобретают жители нашего края. Александр пояснил, по работе ему приходится сталкиваться с тем, что к нему обращаются за консультацией по поводу приобретения автомобилей или запчастей для них.

Так, он рассказал, Prius в Приморье очень любят водители такси, так как считают эту марку автомобилей экономичной и надежной. По поводу Honda — это одна из самых недорогих марок машин, также надежные. «Субаристы» — отдельная история. Здесь не могу ничего сказать. У водителей, которые предпочитают эту марку, какая-то своеобразная любовь к данным автомобилям.

Напомним, ранее «Вести:Приморье» сообщали, Приморцы высказались о «японцах», которые оказались не нужны. Японские автомобили предпочитают покупать многие жители не только Приморского края, в силу многих обстоятельств, но и жители нашей огромной страны. При этом многие отмечают, что подкупает надежность.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Subaru возглавила список лучших автомобилей Consumer Reports

А батарейному кроссоверу Ford Mach-E удалось сбросить с трона Tesla Model 3 в категории электрических 4х4.

В ежегодном рейтинге экспертной организации Consumer Reports произошло много изменений – последние не стали первыми, но в топ-10 появились новые бренды и выбыли другие.

Также интересно: Названы финалисты конкурса Мировой автомобиль года 2022

Consumer Reports оценивает первоначальную стоимость автомобиля, отзывы владельцев и собственные испытания, учитывая качество работы ассистирующих систем. Из прошлогоднего списка топ-10 в новый перешли несколько моделей.

Удержались в топ-10 с прошлого года:

Kia Telluride: трехрядный среднеразмерный внедорожник;

Honda Ridgeline: компактный пикап;

Lexus RX/RX: роскошный гибридный внедорожник среднего размера;

Toyota Prius/Prius Prime: гибрид, попадающий в список Consumer Reports девятнадцатый год;

Subaru Forester: компактный внедорожник, который уже в девятый раз оказывается в топ-10.

Новые имена в Consumer Reports топ-10:

Ford Mustang Mach-E: компактный электрический кроссовер;

Honda Accord/Accord: гибридный семейный седан;

Nissan Sentra: компактный седан;

Nissan Rogue Sport: субкомпактный кроссовер;

Toyota RAV4 Prime: компактный гибридный кроссовер.

Помимо этого списка Consumer Reports также отметил автомобили, которые выделяют наименьшее количество парниковых газов и других загрязняющих веществ. В нем значатся: Ford Mustang Mach-E, Honda Accord, Nissan Sentra, Toyota Prius/Prius Prime и Toyota RAV4 Prime – каждая модель возглавляет свою категорию. При этом новичку Mach-E удалось сбросить с пьедестала долгожителя Tesla Model 3 и забрать титул «лучший электрический выбор» от Consumer Reports.

Инфографика: лучшие и худшие (желтые) автомобильные бренды в 2022 году, по оценке Consumer Reports

Названы лучшие авто 2022 года по версии пользователей: рейтинг

В некоторых категориях победители были весьма неожиданными.

Отзывы владельцев машин касательно их качества и надежности далеко не всегда совпадают с мнениями экспертов. Так, недавно американская организация Consumer Reports опубликовала список лучших марок и моделей авто 2022 года по версии пользователей.

Читайте также: Названы лучшие автомобили года по версии женщин: рейтинг

Помимо отзывов простых людей эксперты также учитывали результаты тест-драйвов и уровень безопасности авто. В целом, в рейтинг попало 32 автомобиля.

 

Максимальный бал мог составить 100 баллов. Первое место заняла компания Subaru набрав 81 балл.

Также в первую десятку вошли такие компании, как Mazda и BMW (78 баллов), Honda и Lexus (77 баллов), Audi (75 баллов), Porsche, MINI и Toyota (74 балла), Infiniti (72 балла).

Читайте также: Эксперты назвали самые проблемные автомобили с пробегом: рейтинг

Больше всего нареканий на свои автомобили у пользователей Jeep, Mitsubishi, GMC и Land Rover, эти марки замкнули список.

Если же речь идет о конкретных моделях, то тут список лучших машин выглядит следующим образом:

  • KIA Telluride – лидер среди больших кроссоверов;
  • Honda Ridgeline – универсальный пикап для ежедневного использования;
  • Lexus RX – лучший премиальный кроссовер с хорошими показателями комфорта, динамики, безопасности и надежности;
  • Subaru Forester – неплохой кроссовер с хорошими показателями надежности, безопасности и экономичности;
  • Toyota Prius – самый экономичный и надежный автомобиль;
  • Ford Mustang Mach-E – лучший автомобиль среди электрокроссоверов;
  • Honda Accord – хороший семейный седан, с запасом мощности и хорошей подвеской;
  • Nissan Sentra – лучший бюджетный автомобиль с большим количеством опций;
  • Nissan Qashqai/Rogue Sport – лучший компактный кроссовер с хорошей безопасностью и надежностью;
  • Toyota RAV4 Plug-In – один из лучших кроссоверов с гибридной силовой установкой.

 Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



2017 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota Prius является золотым стандартом среди гибридов с тех пор, как в 2004 году дебютировал культовый хэтчбек. Prius всегда уделял основное внимание эффективности, формуле, которая сделала его королем гибридов. Кроме того, до недавнего времени у него не было большой конкуренции за это звание. Prius 2017 года — самый эффективный из всех, но противоречивый стиль и экономичный интерьер притупляют его очарование.

Что нового в 2017 году?

Модель Prius 2017 года не изменилась после капитального ремонта модели 2016 года.Эти изменения включали в себя замену никель-металлгидридного аккумулятора на более легкие стандартные литий-ионные элементы в большинстве моделей, многорычажную заднюю подвеску для улучшения плавности хода и, конечно же, этот вызывающий удивление внешний вид. Модель Eco включает в себя незначительные изменения, чтобы получить рейтинг EPA на 58 миль на галлон в городе по сравнению с все еще впечатляющими 54 стандартными автомобилями. Гибридный модуль Prius Prime , рассмотренный отдельно, был новым дополнением к модельному ряду в 2017 году.

ценообразование

Оригинал MSRP:

    • Prius One: $ 24 370
    • Prius два: $ 25,580
    • Prius три: $ 27,630
    • Prius четыре: $ 30 030

      Двигатель, передача и производительность

      Hybrid Prius силовой агрегат просто не способен обеспечить захватывающее ускорение.Его вялость нельзя оставить без внимания, так как другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за экономией топлива. Силовой агрегат состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух электродвигателей и бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT). Система выдает в общей сложности 121 лошадиную силу.

      Аккумуляторная батарея — никель-металлогидридная в базовых моделях One и Two и литий-ионная во всех остальных — питает автомобиль без помощи бензинового двигателя на коротких дистанциях.Prius предлагает мало удовольствия от вождения, а ускорение требует большого терпения. Управляемость Prius значительно улучшилась после редизайна 2017 года, частично из-за новой, более сложной задней подвески. Результатом является более плавная и управляемая езда, чем у предыдущих моделей.

      Экономия топлива

      Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и груз

      Учитывая, что большая часть стоимости Prius направляется на финансирование его усовершенствованной трансмиссии, количество пластика в салоне имеет смысл, даже если нам не хватает более классных материалов. Prius может быть отделан роскошной кожей, и мы все равно будем возражать против неуклюжих информационных датчиков, установленных по центру. Непостижимому рычагу переключения передач, горизонтально вырастающему из центральной консоли, с его нестандартной схемой переключения и отдельной кнопкой парковки, владельцам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.Стиль кузова хэтчбек Prius означает, что за вторым рядом достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Стандартная информационно-развлекательная система в Prius адекватна, ее работа и доступные функции (например, беспроводная зарядная панель Qi) повышают ее привлекательность. Аудиосистема Toyota Entune входит в стандартную комплектацию и включает в себя один порт USB, проигрыватель компакт-дисков, дополнительный разъем и совместимость с Bluetooth.Модели, заказанные в комплектации Three и выше, поставляются с премиальной версией Entune, которая добавляет навигацию, набор приложений Toyota и беспроводную зарядную панель.

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Prius посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Тойота Приус 2019 Отзывы, Рейтинг, Цены

      История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.

      Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.
      Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

      Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.

      N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

      Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

      Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

      Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

      Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

      Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

      Тойота Приус обзор 2022 | Входные

      9
      Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62mph 0-62MPH
      59-68MPG 94-109G / км 10. 6–10,9 с

      Сейчас Toyota Prius находится в четвертом поколении, а благодаря фейслифтингу среднего возраста в 2019 году семейный хэтчбек стал на шаг впереди своего главного соперника, Hyundai Ioniq Hybrid. Новинками 2019 года стали переработанные фары, задние фонари и бамперы, призванные смягчить причудливый внешний вид предыдущего дизайна. Незначительные улучшения в информационно-развлекательной системе устранили некоторые, но не все, ее самые неприятные элементы, а полноприводная версия стала доступна впервые.

      Вы не можете подключить Prius к электросети, поэтому перезарядкой аккумулятора занимается электронный «мозг» автомобиля. Когда вы отпускаете педаль акселератора или нажимаете на педаль тормоза, электродвигатель Prius работает в обратном направлении, чтобы зарядить аккумулятор. Это называется рекуперативным торможением. Prius также может использовать двигатель для питания аккумулятора.

      Существует два уровня рекуперативного торможения: режим D обеспечивает нормальное торможение при отпускании педали акселератора, как торможение двигателем в обычном автомобиле. Выбор режима B увеличивает силу рекуперативного торможения, поэтому вы замедляетесь чуть быстрее и заряжаете аккумулятор интенсивнее.

      Конечно, вы также можете использовать педаль тормоза для замедления — на первом этапе хода педали используется двигатель в обратном направлении, чтобы замедлить автомобиль; если вам нужно затормозить сильнее, он использует диски и суппорты, чтобы безопасно замедлить вас, как и любой другой автомобиль. Этот переход между рекуперативным и механическим торможением не самый плавный, но лучше, чем почти у всех конкурентов.

      Prius использует бесступенчатую трансмиссию, также известную как CVT. По сути, это автоматическая коробка передач без передач, которая удерживает обороты двигателя на оптимальном уровне для того уровня производительности, которого вы требуете от педали акселератора.

      Это означает, что при полностью открытой дроссельной заслонке обороты двигателя взлетают довольно высоко, что может повлиять на плавность хода, но во всех других условиях программирование этого новейшего вариатора намного лучше, чем раньше, что дает вам лучшую связь с автомобилем и уменьшает «резину». чувство всплеска группы, которое вы получаете, когда нажимаете на ногу.

      Помогает наддув от электродвигателя. Запас хода только на электричестве невелик — вместо этого думайте об электродвигателе как о помощнике бензинового двигателя, чтобы ему не приходилось работать так усердно, что делало Prius тише в движении. Это дает вам хороший уровень мощности на низких оборотах, поэтому производительность в городе высока.

      При этом ехать комфортно, особенно на колесах меньшего размера. Prius основан на новейшей платформе Toyota New Global Architecture, которая относительно легкая, даже с аккумуляторной батареей.В результате автомобиль может обойтись относительно мягкой подвеской, поэтому он легко преодолевает неприятные неровности с ловким управлением на более низкой скорости. На более высоких скоростях неровности немного расстраивают машину, но это по-прежнему самый привлекательный Prius.

      Toyota на удивление хороша в управлении для автомобиля, полностью ориентированного на экономию топлива. Рулевое управление легкое и точное, а наклон в поворотах хорошо контролируется. 1,8-литровый бензиново-электрический агрегат мощностью 121 л.с. обеспечивает приличное ускорение, особенно на низких скоростях.

      Он также чрезвычайно практичен благодаря своему 457-литровому багажнику — больше, чем во многих семейных хэтчбеках, что хорошо, если учесть, что Prius также должен вмещать небольшой аккумуляторный блок внутри своего шасси. Он частично расположен под задним сиденьем, но сзади много места (неудивительно, что многие из них используются в качестве такси в больших городах), а отсутствие трансмиссионного туннеля означает, что спереди просторно.

      Существует множество комплектаций на выбор.Ассортимент начинается с Active, который получает приличное количество комплектов, включая семидюймовый сенсорный экран, автономное торможение с обнаружением пешеходов, автоматические светодиодные фары и камеру заднего вида. Он работает вплоть до Excel высшего класса, который поставляется с комплектом.

      Последним дополнением к модельному ряду является Toyota Prius AWD: это самый дорогой Prius в продаже, к которому добавлен еще один электродвигатель для полного привода. Теоретически это улучшает тягу, но это происходит за счет более медленного ускорения, меньшего места в багажнике и меньшей экономии топлива.

      Ценовой диапазон между автомобилем начального уровня и самой дорогой версией Business Edition+ с полным приводом составляет 5000 фунтов стерлингов, но мы бы выбрали версию Business Edition+ без полного привода, так как в ней в стандартной комплектации есть спутниковая навигация. Apple CarPlay и Android Auto недоступны (один из недостатков информационно-развлекательной системы), поэтому встроенная навигация того стоит.

      Если вам нужен гибридный автомобиль без подзарядки от электросети, а практичность и эффективность являются ключевыми факторами, то мы рекомендуем Prius, а не всех его конкурентов. Чтобы узнать больше об автомобиле, читайте остальную часть нашего подробного обзора. ..

      Toyota Prius 2022 Обзор

      Гибрид Toyota Prius 2022 года уже не имеет лидерства в мире, как когда-то. Некоторые конкуренты теперь производят автомобили с конкурентоспособной экономией топлива, не говоря уже об полностью электрических транспортных средствах, которых не было, когда Prius появился на рынке два десятилетия назад. Сама Toyota строит другие гибриды, которые предлагают те же преимущества, что и Prius.

      Тем не менее, Prius 2022 года работает лучше, чем когда-либо. Он имеет просторный салон и отличные характеристики безопасности. В 2022 году он получит версию Nightshade Edition с черными колесами, дверными ручками и значками, а также черными акцентами внутри и снаружи.Он также добавляет подогрев руля и черных сидений из искусственной кожи с подогревом.

      Prius 2022 года выпускается с передним приводом или AWD-e, или как подключаемый гибрид Prius Prime с передним приводом. Его рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра и общей мощностью 121 л. с. использует два электродвигателя, объединенных в планетарную коробку передач с разделением крутящего момента. У него достаточно задорный разгон, но быстрым его назвать нельзя. Однако в сумме он расходует 56 миль на галлон, что делает задорный звук фантастическим.

      В моделях

      Prius AWD-e на заднюю ось добавляется еще один небольшой двигатель для улучшения тяги.

      Prius может вместить пятерых, но наклонная линия крыши урезает пространство над головой сзади, где она все равно недостаточно широка для комфортной езды троих взрослых. Задние сиденья складываются, создавая столько же грузового пространства, сколько и некоторые кроссоверы, еще один огромный плюс.

      В комплектации L Eco Prius получает рейтинг EPA: 58 миль на галлон по городу, 53 по шоссе, 56 по совокупности. Другие версии получают 54/50/52 миль на галлон; полноприводные модели AWD-e падают примерно на 3 мили на галлон до 51/47/49 миль на галлон.

      В Prius Prime добавлен аккумулятор емкостью 8,8 кВтч, который можно зарядить менее чем за 2,5 часа с помощью домашней сетевой розетки 240 В (уровень 2) или мобильного разъема. Он зарабатывает 133 миль на галлон и предлагает 25 миль полностью электрического диапазона, или без зарядки он оценивается в 54 мили на галлон вместе взятых.

      Prius предлагает пакет оборудования для обеспечения безопасности под названием Toyota Safety Sense 2.0, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и распознаванием дорожных знаков, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом фар.Мониторы слепых зон и датчики парковки являются дополнительными. Его адаптивный круиз-контроль может останавливаться и перезапускаться без вмешательства водителя.

      NHTSA дает ему пять звезд безопасности, но их тесты и рейтинги не учитывают плохой обзор назад через узкие угловатые окна и наклонную линию крыши.

      В 2021 году IIHS поставил ему «хорошо» в пяти из шести краш-тестов и «приемлемо» в тесте на небольшое переднее перекрытие.

      Модельный ряд

      Prius 2022 года выпускается в комплектациях L Eco, LE, XLE или Limited с полным приводом, доступным в LE и XLE. Стоимость L Eco начинается от 26 715 долларов и доходит до модели Limited за 33 800 долларов.

      Prius Prime в комплектациях LE, XLE и Limited стоит на 2300 долларов дороже. Но он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 4502 долларов.

      Каждый Prius хорошо оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay/Android Auto/Amazon Alexa, запуском без ключа, тремя портами USB, Bluetooth и функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Он также имеет совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

      Полный привод стоит лишь немного дороже, всего 1000 долларов за XLE.

      Prius Nightshade Edition, новый для 2022 года, основан на отделке XLE и поставляется с черными 17-дюймовыми колесами, фарами, стойками и зеркалами.

      Prius Limited и Prime Limited добавляют проекционный дисплей, вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, 11. 6-дюймовый сенсорный экран и высококачественная аудиосистема JBL с 10 динамиками.

      Внешний вид

      Prius 2022 года отличается треугольными формами со складками и гладкими поверхностями, которые, на наш взгляд, слишком заняты, хотя покупателям нравится аэродинамический результат высокой экономии топлива. Капот и фары делают Prius особенно клиновидным.

      По бокам стиль запутан множеством складок и контуров. Острые края и поясная линия переходят в эксцентричную заднюю часть, что немного интереснее, поскольку они сходятся в хэтчбеке с разделенным стеклом.

      Интерьер

      Дизайн салона поразительный, несколько странно футуристический. Низкая черта устанавливает датчики далеко вперед. 7,0-дюймовый горизонтальный сенсорный экран встроен под вентиляционными отверстиями в верхней части центральной консоли; в Prius Prime и Prius Limited вертикальный 11,6-дюймовый сенсорный экран с вентиляционными отверстиями управляет кабиной и выглядит более цельным.

      Большинство моделей оснащены передними сиденьями с механической регулировкой, которые далеко не шикарны, но они не такие толстые, как могли бы быть. Сиденья с электроприводом в восьми направлениях в верхних версиях добавляют престижа, но не намного больше комфорта.

      В Prius могут поместиться пять человек, но места над головой сзади и места для ног мало; если трое задних пассажиров полноценные взрослые, то не получится.

      Но складные спинки сидений и низкий грузовой пол позади них позволяют вместить тонну грузового пространства — 50,7 кубических футов. Спинки сидений разделены на всех, кроме базового L Eco. Даже при использовании задних сидений объем составляет 27,4 кубических фута. Это лучше, чем у седанов среднего размера и столько же, сколько у маленьких кроссоверов.

      Впечатления от вождения

      Усовершенствованная гибридная система Prius сделала его чемпионом по топливной экономичности на протяжении большей части последних двух десятилетий.Он развивает общую мощность 121 лошадиную силу, используя 1,8-литровый рядный двигатель внутреннего сгорания мощностью 95 л.с. и электродвигатель мощностью 53 кВт, питаемый от литий-ионного аккумулятора мощностью 0,75 кВтч. Модель AWD-e добавляет еще один двигатель на задние колеса, а также более крупный никель-металлогидридный аккумулятор на 1,2 кВтч, который лучше выдерживает холодную погоду. Хотя задний двигатель небольшой, он помогает обеспечить плавный старт на скользких поверхностях и улучшает ускорение на сухих дорогах.

      Управлять Prius стало интереснее, чем раньше, но этот зеленый значок по-прежнему остается черепахой.Более быстрый AWD-e может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 10,5 секунды, а базовый L Eco — за 12 секунд. Для сиденья штанов это большая разница. Гибридный Prius Prime с передним приводом не быстрее, чем версии AWD-e.

      Prius достаточно чувствителен на городских улицах, когда его система электродвигателя может увеличить крутящий момент там, где это необходимо. Есть настройка «B» для более рекуперативного торможения, полезного и продуктивного при спуске.

      Последнее слово

      Toyota Prius 2022 года обеспечивает все необходимые показатели для недорогих поездок на работу. Его грузоподъемность превосходна, его технологии находятся на следующем уровне — это по-прежнему гибрид, который задает тон экологичному вождению.

       

      — от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection

      Тойота Приус Обзор (2022) | Паркерс

      Написано к Лоуренс Ченг на

      Toyota Prius теперь является экологически чистым автомобилем в своем сегменте рынка.Это большое достижение, учитывая, что в сегментах рынка, ориентированных на гибриды, есть ряд игроков с Hyundai Ioniq , Kia Niro и его премиальным конкурентом, Lexus CT , самым лучшим автомобилем нового Prius. очевидная конкуренция. Toyota C-HR — еще одна гибридная альтернатива собственного производства.

      Гибридные и подключаемые версии обычных автомобилей начинают распространяться, создавая дополнительные проблемы для Prius: бензиново-электрические производные BMW 3 серии , Ford Mondeo и Volkswagen Passat представляют угрозу для Toyota, как и Audi A3 e-Tron. Кроме того, существует неизбежная правда о том, что с момента своего появления гораздо более дешевый Toyota Auris Hybrid отнял у Prius часть популярности.

      Любишь/ненавидишь? Стиль и дизайн Toyota Prius космической эры

      Что касается деталей стиля, то Prius – вещь на любителя. Между тем более простой дизайн плагина вызывает меньше споров. Мало того, что автомобиль стал на 20 мм ниже, чем раньше, он стал на 60 мм длиннее, что придает ему более гладкую форму, рассекая воздух с впечатляюще малым сопротивлением, повышая экономичность и снижая шум ветра.

      Низкая линия капота — Toyota изо всех сил старается подчеркнуть, что значок на носу находится на той же высоте, что и купе GT86 , — при этом улучшая видимость вперед. Еще одна тема для разговора — это большие фонари необычной формы на обоих концах, частично освещенные светодиодной технологией.

      Версия Plug-in имеет несколько более традиционный вид спереди с горизонтальными фонарями, а сзади — парящие элементы, которые проходят по всей ширине автомобиля. Контурное «двойное пузырчатое» стекло на хэтчбеке также является отличительным. Представленное на Prius 2004-09 гг., заднее окно с раздельным расположением окон сохранилось, с более эффектным спойлером, расположенным над выпуклым нижним экраном. Несмотря на горизонтальную плоскость в зеркале заднего вида, это не сильно ухудшает видимость.

      Различия между гибридом и подключаемым модулем Toyota Prius

      Какой бы вариант Toyota Prius вы ни выбрали, все они оснащены 1,8-литровым бензиновым двигателем, работающим в сочетании с электроусилителем.Гибридная модель оснащена одним мотором, который в сочетании с двигателем выдает 123 л.с. с моментальным крутящим моментом до 163 Нм. Есть также вариант полного привода с этим двигателем для дополнительного сцепления. Между тем версия Plug-in получает дополнительный двигатель, хотя и производит ту же общую мощность.

      Придерживайтесь 15-дюймовых колес — в стандартной комплектации для более низких комплектаций и варианта со скидкой для более высоких и единственного варианта для подключаемых моделей — для максимальной эффективности. Toyota заявляет впечатляющие 59 баллов.6-67,3 миль на галлон и выбросы CO2 всего 94 г/км. Выберите полный привод, и эти цифры изменятся на 58,7–58,9 миль на галлон и 109 г/км.

      Несмотря на низкий уровень выбросов, который для Prius Plug-in Hybrid снижается до 28–34 г/км, оба автомобиля будут облагаться стандартной ставкой налога на автомобили VED. С этой моделью вы экономите только на налоге за первый год.

      Впечатляющая гибридная система с самозарядкой

      Toyota работала над повышением эффективности гибридной системы, в частности, с аккумуляторной батареей, расположенной под задним сиденьем, чтобы освободить больше места в багажнике и заряжать на 28% быстрее.

      Для движения Prius также используется больше электроэнергии, что позволяет ему быстрее набирать городскую скорость; резко ускоряйтесь при въезде на автостраду, и вы все еще слышите характерный шум двигателя Prius — из-за автоматической коробки передач CVT, удерживающей бензиновый двигатель на высоких скоростях — хотя, по общему признанию, он менее навязчив, чем раньше.

      Подключаемый гибрид, с другой стороны, был оптимизирован для работы на электротяге с увеличенным запасом хода на электротяге (официальная цифра составляет 39 миль), что побуждает водителей чаще заряжать аккумулятор.Под привлекательным кузовом Prius находится на новой платформе, которая также будет лежать в основе замены для Toyota Prius + , Toyota C-HR и Lexus CT .

      Toyota Prius: множество комплектаций и технологий в стандартной комплектации

      Toyota Prius доступен в четырех комплектациях, из которых два лучших можно выбрать для подключаемой модели — Business Edition Plus и Excel.

      Даже в комплектации Active начального уровня есть двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, DAB-радио и адаптивный круиз-контроль.Кроме того, имеется множество технологий активной безопасности, помогающих свести к минимуму риск возникновения аварии, а также полезные функции, такие как самостоятельная парковка и четкая система отображения на лобовом стекле, отображающая вашу скорость, а также дисплей, показывающий, насколько экономично вы едете по дороге. лобовое стекло.

      Тойота Приус Отзывы | EveryAuto.com

      Средний балл

      4.69/5 Среднее

      2 454 Всего отзывов

      Как и многие автомобили Toyota, Prius (от латинского «идти впереди») стал флагманом в своем сегменте. В то время как гибридные модели многих автопроизводителей все еще находятся в зачаточном состоянии, Toyota Prius уже находится в третьем поколении. Этот четырехдверный гибридный хэтчбек стал хитом среди потребителей благодаря своей потрясающей экономии топлива, просторному салону, относительно бескомпромиссным ходовым качествам и разумной цене.

      Из-за своей популярности и относительно долгой истории продаж оригинальный гибридный автомобиль Toyota является сильным кандидатом для покупателя, заинтересованного в подержанном гибридном автомобиле. Приятно, что солидная репутация Toyota в отношении надежности и долговечности остается верной и для Prius.Тем не менее, потенциальные покупатели подержанного Prius должны проявлять особую осторожность в процессе поиска. Поскольку Toyota Prius довольно сложна, будущий ремонт и замена деталей могут быть довольно дорогими.

      Текущая модель Toyota Prius
      В первое десятилетие выпуска компактный хэтчбек Prius был единственной доступной версией. Но теперь предлагаются малолитражный Prius C, более крупный универсал Prius V и подключаемый вариант стандартного Prius (и это рассматривается в отдельных обзорах). С появлением этих новых моделей стандартный Prius часто называют хэтчбеком или лифтбеком Prius.

      Гибридная трансмиссия Toyota Prius состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя, который используется в сочетании с двумя электродвигателями и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Общая мощность системы составляет 134 лошадиных силы, а экономия топлива составляет впечатляющие 50 миль на галлон.

      Существует четыре комплектации Prius: Two, Three, Four и Five. Стандартные функции для Prius Two включают зажигание/вход без ключа, автоматический климат-контроль, Bluetooth, интерфейс с сенсорным экраном и аудиоинтерфейс iPod/USB.В Three добавлена ​​камера заднего вида, система интеграции смартфонов Toyota Entune и навигационная система. Четыре получает водительское сиденье с электроприводом, подогрев передних сидений, обивку из искусственной кожи и модернизированную стереосистему. Пятерка имеет большие легкосплавные диски и усовершенствованные светодиодные фары. Опции варьируются в зависимости от уровня отделки салона, но включают в себя систему вентиляции на солнечных батареях, аэродинамический обвес, спортивную подвеску, проекционный дисплей, модернизированную навигационную систему, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

      При полном ускорении бензиновый и электрический источники энергии работают вместе, обеспечивая максимальную тягу. В пробках Prius обычно работает только от аккумулятора, что максимально экономит топливо. При торможении электродвигатели переходят в режим генератора, подзаряжая аккумуляторы автомобиля. Как и ожидалось, производительность далеко не захватывающая, но достаточная для разгона и выезда на шоссе. Компактный кузов хэтчбека Prius обеспечивает удивительно просторное заднее сиденье и грузовой отсек, что делает его достойной заменой семейному седану или компактному внедорожнику.Основными недостатками Prius являются потенциально неудобное положение водителя для более высоких водителей, чрезмерный дорожный шум и разочаровывающее качество материалов отделки салона.

      Подержанные модели Toyota Prius
      Нынешнее поколение Toyota Prius дебютировало в 2010 году. Его общая форма практически не изменилась по сравнению с предыдущим поколением, хотя листовой металл приобрел более скульптурный характер. Интерьер претерпел более радикальные изменения: центральный блок управления стал более традиционным, а дисплей гибридной системы был перемещен высоко на приборную панель.Это также немного более удобно для более высоких водителей благодаря регулируемому по высоте сиденью и телескопическому рулевому колесу, хотя все еще не очень хорошо. С тех пор изменения были очень незначительными. В моделях до 2012 года отсутствуют некоторые функции, предлагаемые в более поздних версиях, такие как передние сиденья с электроприводом и система интеграции смартфонов Entune.

      Toyota Prius второго поколения выпускался с 2004 по 2009 год. В четырехдверном кузове хэтчбек сидело пять человек, что обеспечивало дополнительную универсальность с точки зрения перевозки предметов. Гибридная трансмиссия этого Prius была такой же по концепции, как и текущая модель третьего поколения, но с меньшим 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 82 фунт-фут. С электродвигателем, выдающим мощность, пиковая полезная мощность составляла 110 л.с.

      Помимо обновлений гибридной системы, большинство покупателей сочтут интерьер самым большим отличием между моделью второго поколения и нынешним Prius. Приборная панель и элементы управления были нетрадиционными и футуристическими, со стереосистемой, климатом, автомобильной системой и дополнительными элементами управления навигацией, расположенными в интерфейсе с сенсорным экраном.На руле были кнопки для часто используемых элементов, но в конечном итоге слишком многое было отдано под юрисдикцию тачскрина (который мог размываться на солнце). Необычное действие селектора передач сегодняшнего Prius было перенесено из этого поколения, но тогда оно было установлено на приборной панели. Еще одним важным отличием, которое следует отметить, является отсутствие телескопического рулевого колеса и регулировки высоты, что делает положение водителя еще более неудобным для более высоких людей.

      За время своего успешного пребывания в модельном ряду Toyota этот Prius второго поколения претерпел незначительные изменения.В 2006 году в список опций были добавлены камера заднего вида, кожаная обивка, кожаный руль и дополнительный аудиоразъем. В следующем году была добавлена ​​​​модель Prius Touring с немного более жесткой «спортивной» подвеской, другими 16-дюймовыми легкосплавными дисками, увеличенным задним спойлером и несколькими дополнительными элементами. Боковые и боковые шторки безопасности также стали стандартными для всех моделей. В 2008 году был добавлен «стандартный» уровень отделки салона, в котором отсутствуют круиз-контроль и зеркала с подогревом, но взамен он имел значительно более низкую базовую цену.

      В обзорах Toyota Prius наши редакторы назвали выдающийся пробег, сверхнизкий уровень выбросов, полезность хэтчбека и разумную цену как самые сильные стороны автомобиля. К недостаткам можно отнести мягкие характеристики управляемости на скоростях шоссе и, по сравнению с обычными седанами среднего размера, невпечатляющее максимальное ускорение. Большинство владельцев Prius говорят, что их автомобили, как правило, достигают реального расхода топлива на галлон в середине 40-х годов.

      Оригинальный Prius дебютировал на рынке Северной Америки в 2001 модельном году.Однако Toyota продавала его в Японии с 1997 года. Эта модель была вторым гибридным автомобилем, доступным для потребителей в США, после Honda Insight. Почти во всех аспектах оригинальный Prius затмил автомобиль второго поколения. Toyota первого поколения медленнее, меньше и не такая удобная.

      Несмотря на то, что силовая установка более старого Prius была менее продвинутой, чем в более новых поколениях, она по-прежнему сочетала бензиновый двигатель с электродвигателем. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 70 л.с. при 4500 об/мин и 82 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.Электродвигатель привода стоил еще 44 пиковых л.с.

      Показаны с 1 по 10 из 2 454,00
      • org/Review»>

        У меня было много автомобилей.Этот prius, безусловно, самый надежный, с наименьшим объемом технического обслуживания и лучшим автомобилем на галлон, который у меня когда-либо был. Я начал использовать масляную добавку после 200 тысяч миль, и сейчас у меня 492 тысячи миль. Все еще работает, как в тот день, когда я получил его. Моя единственная проблема в том, что я устаю смотреть на него, но я отказываюсь покупать новый prius, пока этот двигатель не выйдет из строя.

      • Приятно проехать мимо заправки, а не въехать. Машине больше года без проблем. Удовольствие от вождения с большим количеством места. Мы получаем 51 миль на галлон при скорости 70 миль в час в дальних поездках.

      • Руки вниз лучший автомобиль доступный. Toyota действительно попала в цель со всеми фантастическими современными функциями, которые содержит этот автомобиль.Отличная работа!!! Сенсорный экран, 9 динамиков, 6 дисков, воспроизведение MP3, стереосистема, bluetooth с громкой связью, система смарт-ключей — это все, что я мог пожелать от автомобиля. Не говоря уже о том, что я получаю 54 мили на галлон!!! Браво, я не могу дождаться следующего поколения.

      • org/Review»>

        Это автомобиль, который изменит автомобильную промышленность: он впервые доказывает, что для того, чтобы быть экологичным, вам не нужно чем-либо жертвовать — ни комфортом, ни мощностью, ни безопасностью, ни размером, ни удобством, и все это так же доступно, как и обычный автомобиль.В нем ставится вопрос: при высоких и постоянно растущих ценах на бензин, почему не существует гибридной версии каждого автомобиля в мире? Это крутая машина (у меня есть потрясающая стереосистема и навигационная система, и я украсил ее кожаными сиденьями после продажи), и мне просто нравится ощущение, что я сжигаю меньше масла Mid East, чем любая другая машина на дороге, и извергаю меньше. загрязнение воздуха, чтобы у моих детей ухудшилась астма. Я забочусь о своей нации, своей семье и своем сообществе — с Prius!

      • org/Review»>

        У меня пробег чуть больше 300км.Я получил 54 миль на галлон (рассчитывается от заправки до заправки на заправке, а не автомобильный компьютер) из Сент-Джорджа, штат Юта, обратно в Лас-Вегас (около 120 миль в одну сторону) со скоростью 65 миль в час. Это немного вниз по склону домой. У меня на нем 17-дюймовые диски G-Games и шины Michelin 225/17. Я думал, что немного приукрашу машину, но также подумал, что могу немного снизить MPG — ЛЮБЛЮ колеса / шины — не забудьте сбросить систему контроля давления в шинах. Дилер сказал, что вы должны проехать на машине около 2000 миль, прежде чем она действительно обкатается, и вы получите лучший MPG.

      • У меня был мой Prius в течение 10 месяцев, и я никогда не оглядывался назад. Продал свою (лимонную) Ауди А6 и мой новый приус отличный. Действительно умная машина. Очень нравится смарт-ключ, расход бензина. Проезжая мимо заправок все время.Каждый, кто садится в машину, также отмечает, насколько просторно внутри. Если вы думаете об этом, перестаньте думать и сделайте это!

      • Сначала Prius выглядит некрасиво, но, как лицо, которое может любить только мать, внешний вид Prius начинает расти на вас.Также приятно иметь автомобиль с уникальным внешним видом. Я получаю отличную экономию топлива (средний срок службы 54 миль на галлон). Prius имеет множество высокотехнологичных функций, но ему все еще нужно поработать над некоторыми проблемами комфорта и управляемости. Хотя это не плохо, но может использовать некоторые улучшения. Учитывая то, что я знаю, я определенно купил бы машину снова.

      • Мой третий Приус.К сожалению. Мне пришлось купить эту машину, потому что моя жена — эко-фрик, и она тоже ругает Тойоты. Наш старый был настолько скучным, что мой сын-подросток разбил его, когда заснул в пробке. Это то же самое, к моему большому огорчению. Я действительно стараюсь любить эту машину, потому что именно на ней мне приходится ездить. У него неплохая стереосистема, и, судя по моему опыту работы с Toyota, эти машины тоже действительно надежны, и этот не оставил меня в затруднительном положении, за исключением того случая, когда у меня случился выброс (в них нет запчастей: P). У него явно большой расход бензина. В целом, это неплохая машина, но я просто хотел бы, чтобы она была немного более живой!

      • Это мой второй Приус. Во всяком случае, это лучше, чем моя 01. Я добавил кожаный салон и радио MX, потому что я думаю, что это последняя машина, которую мне когда-либо придется покупать.Я не могу представить автомобиль более совершенный для меня. Единственный другой аксессуар, который он может использовать, — это солнечная панель на крыше для зарядки аккумулятора, когда я еду или когда он припаркован. Я работаю над этим.

      • org/Review»>

        Я взял эту машину в лизинг и планирую пересдать через три года.Купил из-за расхода топлива и краш-тестов. Мне нравится легкость переключения передач. Мне нравится фактор «скольжения» во время движения. Я думаю, что шины Dunlop не прослужат 3 года. Багажник хорош для 2 человек. Нравится информация о приборной панели. Поскольку он ниже по отношению к земле, чем мой Highlander 2002 года, мне пришлось приспосабливаться к посадке и выходу из машины. Есть слепые зоны с боковыми зеркалами. Я снял подголовники заднего сиденья для лучшего обзора сзади. Средний консул для хранения / чашки подходит. Например, 4 окна с автоматическим подъемом/опусканием.Купил задний багажник марки Тойота. Шум от двери/окна со стороны водителя. Мне пришлось купить удлинитель солнцезащитного козырька после продажи, потому что он закрывает только половину окна. Edmunds.com помог договориться о цене.

      Обзор Toyota Prius

      2021 года: лучше, чем когда-либо, но потерялся в увлечении кроссоверами

      Toyota Prius 2021 модельного года понравится покупателям, которые ищут простой автомобиль для пригородных поездок, отличающийся экономичностью.В 2021 году Toyota Prius отмечает свое 20-летие как один из самых продаваемых гибридов в мире. Он продавался как малолитражный автомобиль, универсал, подключаемый гибрид, а теперь компактный хэтчбек поставляется с полным приводом и одним типом кузова. Некогда символ экологической устойчивости, Prius проложил путь другим гибридам, таким как Kia Niro Hybrid и Hyundai Ioniq, но по популярности его превзошли гибридные кроссоверы, такие как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. который в прошлом году узурпировал Prius как самый продаваемый гибрид в США. S.

      Prius долгое время был отличным автомобилем, но сдвиг рынка в сторону кроссоверов и способность автопроизводителей предлагать гибридные кроссоверы с гораздо большим грузовым и пассажирским объемом отодвинули Prius на обочину. Он получил прозвище «автомобиль для бытовой техники» за свою скромную, но эффективную работу и геометрический стиль. Тем не менее, впечатляющие стандартные функции безопасности и удобства, а также просторная кабина по-прежнему делают его отличным выбором, а AWD-e делает его еще более привлекательным. Как и другие переходящие модели Toyota, Toyota Prius 2021 года, наконец, поставляется со стандартным Android Auto, дополняющим совместимость с Apple CarPlay.Разведчики безопасности также будут праздновать, потому что стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в этом году дополняется распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем, который может останавливаться и перезапускаться без вмешательства водителя.

      У Prius есть лицо, которое может понравиться только ветру, с мешаниной треугольных и прямоугольных форм, которые сливаются в задней части в хэтчбек с разбитым стеклом. Внутренняя отделка становится более привлекательной при оснащении доступными 11.6-дюймовый сенсорный экран, но в основном он похож на нечто среднее между бюджетным автомобилем и причудливым эко-автомобилем. 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, электродвигатель и аккумуляторы в совокупности обеспечивают мощность 121 л.с. и расход топлива до 56 миль на галлон в сочетании с базовой моделью L Eco. Доступный полный привод (AWD-e) добавляет еще один двигатель на заднюю ось для лучшего сцепления и небольшого повышения производительности по сравнению с Prius.

      В салоне могут разместиться пятеро, но покатая линия крыши ограничивает пространство над головой в задней части салона, поэтому мы рекомендуем его в лучшем случае для двоих или молодой семьи из четырех человек.С откидными задними сиденьями на всех моделях, кроме базовой, объем багажника соответствует или превышает объем многих небольших кроссоверов. Prius оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay/Android Auto/Amazon Alexa, запуском без ключа, USB-портами и функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Prius 2021 года выпускается в комплектациях L Eco, LE, XLE или Limited с двухмоторной системой полного привода, предлагаемой в LE и XLE.L Eco начинается с 25 520 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов, и предлагает лучшую эффективность и лучшее соотношение цены и качества в семье, особенно по сравнению с моделью Limited за 33 645 долларов. Prius Prime следует той же логике с доплатой в размере 2300 долларов в комплектациях LE, XLE и Limited.

      Передняя часть Prius 2021 создана для ветра. Toyota избавилась от стручкового прошлого Prius в пользу более угловатого вида, который больше занят, чем красив внутри и снаружи. Prius имеет низкий нос с разделенным треугольным капотом и треугольными фарами, которые загибаются высоко над крыльями. Противотуманные фары утоплены в виде вертикальных треугольников, затем есть несколько треугольных клиньев вниз по кузову, когда он поднимается сзади к задним фонарям. Prius Prime имеет менее выраженную геометрию, но оба стиля Prius разваливаются в задней части, где спойлер объединяет задние фонари и разделяет стекло люка между нижней и верхней полусферами. Это уникально, но между ними Prime выглядит немного более сплоченным.

      Prius 2021 года превосходно справляется со своими обязанностями. Вот уже 20 лет Toyota Prius стремится экономить топливо при движении из точки А в точку Б.Эта черепаха в гонках никуда не едет быстро, а управляемость такая же унылая, как у черепахи в песчаных дюнах, но, по крайней мере, у нынешнего поколения есть новая платформа, которая лучше телеграфирует дорогу. Передний привод является стандартным для Prius, но полный привод доступен в комплектации LE за дополнительную плату в размере 1400 долларов США и в версии XLE за дополнительную плату в размере 1000 долларов США. Он не предлагается в комплектациях L Eco или Limited.

      В Prius используется 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. с электродвигателем мощностью 53 кВт, работающим от ионно-литиевой аккумуляторной батареи емкостью 0,75 кВтч, что позволяет увеличить общую мощность до 121 л.с.Полноприводные модели оснащены двигателем на задней оси и аккумуляторной батареей емкостью 1,2 кВтч, изготовленной из никель-металлогидридных элементов, которая лучше выдерживает холодную погоду, когда предпочтение отдается полному приводу. Prius хорошо справляется с плавным стартом и держит дорогу в ненастную погоду лучше, чем только передний привод. Несмотря на то, что Prius AWD-e тяжелее, его установка с двумя двигателями делает его быстрее.

      Если вам нужна скорость и эффективность, подумайте об электромобиле или подключаемом гибриде с достаточным крутящим моментом, доступным вне сети, например Prius Prime.Если это Prius или перебор, модели AWD-e самые быстрые и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Стандартный Prius может сделать это примерно за 10,5 секунды, а L Eco — примерно за 12 секунд. Когда он не находится на дрэг-стрипе Prius, топливный сиппер имеет приличное ускорение на низких скоростях, где он усиливается двигателем и двигателем. На более высоких скоростях, например, при движении по шоссе, слабый двигатель требует некоторого планирования. Обгон прицепа по проселочной дороге требует длинных открытых пространств без встречного транспорта далеко впереди.У Prius Prime похожие тенденции, хотя он быстрее стартует.

      Экономия топлива — это преимущество: до 56 миль на галлон в смешанном цикле — это то, что отличает Prius и ставит его на первое место в своей игре. По данным EPA, Prius 2021 года может разогнаться до 56 миль на галлон. Отделка L Eco возглавляет шкалу эффективности Prius с рейтингом EPA: 58 миль на галлон по городу, 53 по шоссе и 56 вместе взятых, отчасти благодаря более аэродинамическим характеристикам и шинам с низким сопротивлением качению. Другие комплектации с большим содержанием получают 54/50/52 миль на галлон, а полноприводные модели теряют 3 мили на галлон до 51/47/49 миль на галлон. Гибридный компактный седан Hyundai Ioniq 2020 года превосходит Prius по расходу топлива 57/59/58 миль на галлон. Большинство подключаемых гибридов могут удвоить и утроить эквивалентную милю на галлон Prius, например, Toyota Prius Prime 2021 года. Этот подключаемый гибрид зарабатывает 133 миль на галлон и имеет запас хода в 25 миль на полностью электрическом ходу. Без достаточного количества электронов и переключения на газ Prius Prime расходует 54 мили на галлон. Наша неделя вождения в AWD-e XLE в среднем составила 50,3 миль на галлон.

      Хорошие стандартные функции безопасности дополняют хорошие результаты краш-тестов Prius 2021 года.NHTSA и IIHS присудили Prius в основном высшие оценки в краш-тестах, а стандартные функции безопасности помогают Prius избежать аварий. Когда IIHS в последний раз разбил Prius в 2018 году, он получил «хорошо» в пяти из шести краш-тестов и «приемлемо» в тесте на небольшое переднее перекрытие для пассажира. Чтобы претендовать на награду Top Safety Pick в 2020 году, автомобиль должен получить «хорошо» во всех шести тестах. Таким образом, несмотря на то, что Prius остался прежним, новый протокол испытаний от IIHS не позволил бы ему получить награду Top Safety Pick.Все Prius поставляются с Toyota Safety Sense 2.0, набором функций помощи водителю, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Опции включают мониторы слепых зон и датчики парковки. Вид сбоку и сзади может быть сложным из-за формы разделенного заднего стекла и толстых задних стоек.

      Внутри Prius и Prius Prime отличаются сенсорным экраном. Стандартный 7,0-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на Prius встроен под вентиляционными отверстиями в верхней части центральной консоли; в Prius Prime вертикальный 11.6-дюймовый сенсорный экран с вентиляционными отверстиями по бокам управляет кабиной. Большой экран также есть на Prius Limited. Комбинация приборов находится в верхней части приборной панели, где лобовое стекло встречается с капотом. Хэтчбек Prius имеет грузовой объем, как у небольшого кроссовера, но на заднем сиденье ему тесно. В хэтчбеке Toyota Prius 2021 года могут поместиться пять человек, но средний водитель на заднем сиденье не захочет долго там находиться.


      Стандартные передние сиденья с ручными регулировками в меру удобны.Более высокие комплектации поставляются с 8-позиционными передними сиденьями с электроприводом для большей индивидуальной настройки. Имея всего 33,4 дюйма пространства для ног задних пассажиров, Prius не имеет такого пассажирского пространства, как маленькие кроссоверы. Высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя тесно из-за ограниченного пространства для головы и ног. К счастью, для пар, покупающих Prius, 27,4 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями так же хороши, как и у многих небольших кроссоверов, и намного лучше, чем даже у седанов среднего размера. Во всех комплектациях, кроме базовой L Eco, задние сиденья разделяются в пропорции 60/40 и складываются, увеличивая грузовое пространство до 50. 7 кубических футов. Это разделяет разницу между малолитражным кроссовером C-HR и компактным кроссовером RAV4.

      Базовая модель L Eco — лучшее сочетание того, что Prius делает лучше всего. Модернизированные стандартные функции безопасности и хорошие базовые функции, подчеркнутые совместимостью с Android Auto в этом году, делают Toyota Prius 2021 модельного года солидной ценностью. Предлагается в четырех комплектациях; L Eco, LE, XLE и Limited, а также специальная модель этого года, Prius найдется для всех, от твердолобых до нубов. Он начинается с наиболее экономичной комплектации L Eco, и, поскольку эффективность является причиной существования Prius, мы рекомендуем лучшее в том, что у него получается лучше всего.Он стоит 25 520 долларов, включая пункт назначения за 995 долларов, и поставляется с зажиганием без ключа, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Amazon Alexa / Apple CarPlay / Android Auto, тремя портами USB, возможностью подключения Bluetooth и функциями безопасности, упомянутыми выше.

      На 1210 долларов больше, LE теряет 3 мили на галлон вместе взятых, но получает мониторы слепых зон, датчики парковки и складывающееся заднее сиденье 60/40, которое мы хотели бы иметь на базовой модели. Полный привод на LE стоит на 1400 долларов больше, а на XLE — всего на 1000 долларов, поэтому XLE может привлечь покупателей полноприводного Prius.Поклонников Prius может соблазнить издание 2020 года, приуроченное к 20-летию запуска Prius в США. Это модель 2021 года, но будет продано всего 2020 единиц по цене 30 870 долларов. Он основан на отделке XLE и имеет затемненные элементы на 17-дюймовых колесах, фарах, стойках и зеркалах, а также все значки 2020 года. Загруженный Prius Limited стоит 33 645 долларов и добавляет проекционный дисплей, вход без ключа, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, 11.6-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема JBL с 10 динамиками и другие приятные мелочи. Подключаемый гибрид Prius Prime добавляет около 2300 долларов в комплектациях LE, XLE и Limited.

      Трудно поверить, что Toyota уже более 20 лет строит невероятно экономичный Prius. Toyota Prius 2021 года определенно эволюционировала за эти годы, чтобы стать вершиной эффективности и возможностей, которыми она является сейчас. Лучшая в своем классе топливная экономичность, доступный полный привод, авангардный стиль и длинный список стандартных функций безопасности; Приус лучше, чем когда-либо.В то время как массы увлекаются кроссоверами, Prius делает то, что у него получается лучше всего, лучше, чем когда-либо, надежно доставляя вас из точки А в точку Б без больших затрат.

      Все, что нужно для покупки нового автомобиля, можно найти на сайте drivevise.com Покупка автомобиля стала проще!

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.