Отзывы субару форестер 3 поколения 2 литра: Отзывы владельцев Subaru Forester IV

Содержание

Положительные отзывы владельцев о Subaru Forester SH

Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

Субару Форестер расход топлива

Субару Форестер расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Субару Форестер расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Субару Форестер:

2. 0 L АКПП

  • С учетом наличия полного привода, замечу, что расход топлива на субару форестер большой для 2.0 литрового движка.
  • На трассе доходит до 6,3 литров бензина на сотню. По городу передвигаюсь редко, так что ничего не могу сказать. Вообще, думаю, по городу реальный расход топлива оставит порядка 11 литров на 100 км.
  • Автомобиль очень и очень экономичный, а ведь мотор то 2.0 литровый. Мне, по крайней мере, расход топлива импонирует. По городу выходит не более 11 литров, а за его чертой всего 7 литров бензина на 100 км.

Субару Форестер, объем 2.0 литра

  • Потребление топлива составляет порядка 8,2 литра. Учитывая, что автомобиль отнюдь не новый – аппетит машинки превосходный.
  • Отмечу, что пока меня расход топлива на субару форестер устраивает. Конечно, иногда доходит до отметки в 15 литров при езде по городским улицам, но это не сверхаппетит для полного привода с объемом двигателя 2. 0 литра.
  • Тестировал автомобиль летом. Климатический контроль работал чуть ли не круглые сутки, но даже с ним потребление бензина 8,2 литра на пройденную сотню при скорости около 120. Если автомобиль разогнать до ста пятидесяти, реальный расход топлива плавно касается отметки в 10,5 литра на 100 км.

Субару Форестер с мотором 2.0, километраж 175 тыс.км

  • Покупал субару форестер 3 новым у официального дилера. Сам же его, конечно, и обкатывал. Так вот, расход топлива очень умеренный даже в режиме обкатки – 15 литров на 100 км дороги.
  • На трассе расход бензина никогда не переваливает за 10 литров, а это лето, жара, постоянно включенный кондиционер. По городу в эту теплую пору достигает 11 литров.
  • Я думаю, что спорить никто не будет, но реальный расход топлива “Форестера” 2.0 сильно зависит от скорости вождения, да и от манеры самой езды. Вообще, потребление бензина очень даже нормальное, если передвигаться умеренно, но такое у нас практически не встречается.
  • По городу расход топлива на субару форестер 3 составляет 13 литров на стольник пройденного пути. Очень доволен выбором. А если учитывать, что по трассе у меня не превышает никогда 8,5 литров – автомобиль, как вседорожник, великолепен.
  • Устал я, ребятки. Просто устал наполнять бездонный бензобак горючкой. Зимой при 20 градусах потребление топлива может быть и 18 литров бензина на сотню. Это печально.
  • Стабильный расход топлива по городу – до 15 литров на 100 км пройденной дороги. Это понятно, ведь по пробкам сильно не разгонишься. А вот на трассе растет с каждым километром скорости после 120 км/ч. Так, что очень большой аппетит у этой ласточки.

2.0 L МКПП

  • На одном баке автомобиль по трассе спокойно пролетает до 900 километров. Расход бензина отличный – 6 литров (иногда и 5,5, реже – 6,5). По городу всегда держится в рамках приличия – до 8 литров.
  • Двигатель у субару форестер достаточно экономичен. Чтобы полностью почувствовать цифры, вспомните о неслабом весе аппарата. За городом расход топлива не более 7 литров бензина на 100 км, а в городской черте – 11.

2.5 L АКПП

  • Зимой по городу легко перескакивает через отметку в 17 литров бензина на сотню. Потребление топлива по трассе составляет где-то 16л. При такой экономии радость отсутствует напрочь. Движок 2.5 литра — очень прожорливый!
  • Если не гнать, расход топлива равен 12 литрам бензина на 100 км. Но как не гнать на “Форестере” с объемом 2.5 литра? Зимой может достигнуть 20 литров.
  • По трассе всегда езжу на максимальной скорости. 180 км/ч выпиливают бензин, как верблюд на водопое. Расход бензина большой, легко доходит до 30 литров.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
8 Комментарии к Субару Форестер расход топлива

гибриды и другие обновки — Авторевю

Компания Fiat продолжает электрификацию европейской гаммы. Еще в 2020 году гибридные версии появились у хэтчбеков Fiat 500 и Fiat Panda, тогда же дебютировал электрический Fiat 500e нового поколения, а минивэн Fiat Ulysse изначально имеет батарейную версию. Теперь очередь дошла до моделей Fiat 500X и Fiat Tipo: у них тоже появились гибридные модификации.

Если хэтчбеки 500 и Panda имеют совсем уж простой 12-вольтовый стартер-генератор, то модели Fiat 500X Hybrid и Fiat Tipo Hybrid устроены сложнее. Им досталась та же гибридная силовая установка, что уже появилась на кроссоверах Jeep Renegade e-Hybrid, Jeep Compass e-Hybrid и Alfa Romeo Tonale. Она включает новую бензиновую турбочетверку 1.5, которая относится к модульному семейству GSE (Global Small Engine) и работает по экономичному циклу Миллера. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Отдача невелика: 130 л.с. и 240 Нм.

Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.

с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке такие гибриды могут двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Привод только передний.

Разработчики заявили, что такие гибриды на 11% экономичнее аналогичных бензиновых машин. Средний паспортный расход топлива — 5,1 л/100 км у паркетника Fiat 500X Hybrid и 4,7 л/100 км у хэтчбека Fiat Tipo Hybrid. Время разгона до «сотни» — 9,4 и 9,0 с соответственно.

Машины уже доступны для заказа в Европе, продажи начнутся в апреле, причем для обеих моделей гибриды стали самыми мощными и дорогими версиями в гамме. Fiat 500X Hybrid стоит от 29400 евро, а Fiat Tipo Hybrid — от 26450 евро. Таким образом, в европейской гамме бренда Fiat без электрифицированных версий остался только микровэн Fiat 500L, но его конвейерная жизнь близка к завершению.

Почти с одновременно в выходом гибридов Fiat представил и другие обновки моделей 500X и Tipo. Например, нос паркетника Fiat 500X теперь украшает не эмблема компании, а крупный шильдик с цифрой «500», подчеркивающий принадлежность к этому семейству. Также изменен логотип на пятой двери.

А в гамме модели Fiat Tipo появился кросс-универсал, хотя кросс-хэтчбек продается с 2020 года. Ключевые особенности модели Tipo Cross Station Wagon — пластиковый обвес по периметру кузова, увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. Такой универсал имеет багажник объемом 550 литров и предлагается в бензиновом, дизельном и гибридном вариантах.

Начиная с 2023 года Fiat обещает ежегодно представлять новую модель, и у каждой из них будет электромотор. А к 2027 году европейская гамма будет полностью состоять из электромобилей.

проблемы, силовой агрегат, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 22 января 2022 г.

Никакой другой внедорожник не может конкурировать с Forester, когда речь идет о комфортной езде, экономии топлива и отличной обзорности. Suby предлагает 4-цилиндровый оппозитный оппозитный двигатель и стандартный полный привод. Система полного привода Subaru одна из лучших. Forester 2003–2008 годов получил 5-звездочные оценки в краш-тестах NHTSA.

Интерьер простой и функциональный.Передние сиденья поддерживают и удобны в дальних поездках. Дополнительный люк на крыше огромен. Доступные передние и задние стеклоочистители, а также подогрев сидений и зеркал являются большим плюсом для зимних условий. Надежен ли Форестер? О каких проблемах сообщается?

Subaru Forester проблемы:
Утечки масла из сальников и прокладок встречаются часто. Переключатель/датчик давления масла является еще одним распространенным источником утечки масла. Если вытекает большое количество масла, двигатель может выйти из строя из-за низкого уровня масла.Это означает, что регулярно проверяйте уровень масла и доливайте его по мере необходимости. Варианты ремонта зависят от источника утечки. Некоторые сальники и прокладки часто заменяются при замене ремня ГРМ.

Прокладки головки блока цилиндров: Были сообщения о протечках прокладок головки блока цилиндров при увеличении пробега. Симптомы включают перегрев, потерю охлаждающей жидкости, а также запах охлаждающей жидкости, исходящий из-под капота. Замена прокладки головки блока цилиндров является дорогостоящей (10,1 часа работы с обеих сторон, двигатель без турбонаддува), однако многие быстроизнашивающиеся детали (сальники, прокладки, зубчатые и приводные ремни, водяной насос, провода зажигания и т.) обычно заменяются одновременно. Салон Субару Форестер 2008 года. Головки цилиндров также могут быть восстановлены в то же время, если это необходимо. Если работа сделана правильно, это как вторая жизнь для двигателя. Можно даже заменить прокладки головки блока цилиндров, не снимая двигатель, так что это может быть хорошим проектом «сделай сам» для владельцев Subaru, склонных к механике.
Мы нашли это отличное видео, описывающее замену прокладки головки блока цилиндров на двигателе EJ253.

Пропуски зажигания являются общей проблемой для обоих двигателей.Иногда это может быть вызвано загрязненными/изношенными свечами зажигания или старыми проводами свечей зажигания. Катушка зажигания тоже может корродировать/треснуть. Симптомы включают тряску, отсутствие мощности и горящий индикатор Check Engine. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться замена свечей зажигания, проводов и других деталей.

Многие владельцы сообщали о неисправных каталитических нейтрализаторах . Обычно неисправный каталитический нейтрализатор вызывает лампочку Check Engine с кодом P0420. Некоторые владельцы упомянули, что они выбрали более дешевые запасные части, которые были установлены в местном магазине глушителей.


Ослабленные теплозащитные экраны выхлопных газов могут вызывать дребезжащий шум на определенных оборотах. Теплозащитные экраны должны быть повторно закреплены; это легкий ремонт.

Подшипники колес: Основным признаком неисправного подшипника колеса является гудение, которое становится громче на высоких скоростях. Замена ступичного подшипника может потребовать 2,5-3,0 часа работы плюс деталь.
Subaru выпустила несколько отзывов; проверить на веб-сайте NHTSA.

Силовой агрегат: Forester предлагает два двигателя семейства EJ25: 4-цилиндровый 2 мощностью 173 л.с.5L SOHC и 2,5-литровый DOHC с турбонаддувом мощностью 224 л.с. Оба представляют собой плоские оппозитные двигатели с горизонтально расположенными цилиндрами; по два цилиндра с каждой стороны. Оба двигателя оснащены ремнем ГРМ, который необходимо заменять через рекомендуемые интервалы времени. Для двигателя DOHC с турбонаддувом требуется бензин премиум-класса. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором. Емкость моторного масла указана на уровне 4,2 кварты США (4,0 литра, 3,5 имп. кварты). Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач со сцеплением Hill Holder или 4-ступенчатую автоматическую.

Достоинства: Хорошая экономия топлива для внедорожника, рейтинги безопасности, мощная система полного привода, низкий центр тяжести, легковая управляемость, плавная езда, малый радиус поворота, обзорность, достойный дорожный просвет, стандартный рейлинг на крыше.

Минусы: Проблемы с двигателем, простенький салон, шум от дороги и ветра, теснота сзади, отсутствие телескопической регулировки рулевой колонки, маленькие подстаканники.

Всего: С надежностью какое-то время все было в порядке, но с возрастом начали появляться вышедшие из строя катализаторы, пробитые прокладки ГБЦ и другие проблемы.При большем пробеге часто отмечаются шумы двигателя, пропуски зажигания и различные утечки. По состоянию на январь 2022 года в отчетах потребителей общая надежность Forester 2004 и 2005 годов оценивается как «средняя», другие модели этого поколения оцениваются как «ниже среднего». С другой стороны, Forester показал хорошие результаты в краш-тестах. Он предлагает отличный круговой обзор и приличную буксировочную способность для небольшого внедорожника. Система полного привода тоже хороша. Могут быть полезны такие функции, как встроенные рейлинги на крыше и антиобледенители стеклоочистителей.

Похожие обзоры:
Subaru Forester 2009-2013 отзыв
Subaru Outback 2005-2009 отзыв
Subaru Outback 2010-2014 отзыв
Toyota Camry 2007-2011 обзор
Honda Accord 2008-2012 отзыв
Nissan Rogue 2008-2013 обзор
Toyota RAV4 2006-2012 отзыв
Honda CR-V 2007-2011 отзыв
Ford Escape 2008-2012 отзыв
Jeep Patriot 2007-2017 отзыв

На что обратить внимание при покупке подержанного Subaru Forester: Если двигатель перегрелся в прошлом избегайте автомобиля; перегрев может вызвать много проблем в будущем.Следите за утечками масла и охлаждающей жидкости; ремонт может быть очень дорогим. Запах горелого масла или охлаждающей жидкости под капотом свидетельствует о наличии утечек. Для моделей с механической коробкой передач проверьте сцепление. Обратите внимание на стук поршня и другие шумы двигателя (постукивание или стук) при запуске холодного автомобиля. Проверьте, был ли заменен ремень ГРМ. Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы или из-под капота, особенно при запуске двигателя, избегайте автомобиля. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.Прежде чем подписывать контракт, перед подписанием контракта проверьте автомобиль у механика, знакомого с автомобилями Subaru.

Экономия топлива: Полный привод Forester 2008 года с двигателем без турбонаддува и автоматической коробкой передач оценивается Агентством по охране окружающей среды США в 20/26 миль на галлон (11,8/9,0 л/100 км). Это означает, что на одном полном баке объемом 16,9 галлона (64 литра) Forester может проехать 335 миль (538 км).

Управляемость и плавность хода: На дороге Forester доставляет удовольствие от вождения. Плоский горизонтально расположенный двигатель придает Forester низкий центр тяжести и в результате высокий Forester чувствует себя очень устойчиво на извилистых дорогах.При этом дорожный просвет достаточно высок, чтобы не переживать за наезд на бордюры. В целом управляемость безопасна с минимальным креном кузова даже в крутых поворотах. Рулевое управление легкое, но точное, с малым радиусом поворота. Поездка плавная. Есть некоторый шум ветра и дороги на более высоких скоростях, но не слишком навязчивый. Мощности 2,5-литрового двигателя без турбонаддува достаточно для повседневной езды. Двигатель с турбонаддувом быстрее, но дороже в обслуживании.

Система полного привода: Что делает Subaru особенным, так это его симметричный полный привод, в котором левая и правая оси имеют одинаковую длину. Модели с механической коробкой передач имеют систему полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения. В автоматических моделях распределение крутящего момента контролируется электроникой с помощью гидравлической раздаточной муфты.

Forester предлагает 64,5 куб. футов (1826 л) грузового пространства при сложенных задних сиденьях Subaru Forester двигатель 2,5 литра
Доступен вязкостный задний дифференциал повышенного трения.Хотя система полного привода Forester не предназначена для скалолазания, она хорошо работает на скользких дорогах или в условиях умеренного бездорожья. Мы проехали на Forester по снегу глубиной в фут, и автомобиль уверенно управлялся. Посмотрите это видео о Forester в глубоком снегу.

Безопасность: Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию. Subaru Forester 2003–2008 гг.Forester также получил награду Top Safety Pick от IIHS в 2008 году.

Советы по техническому обслуживанию: Регулярно меняйте масло, чтобы двигатель работал долго. Двигатель с турбонаддувом более чувствителен к качеству масла; используйте только качественное масло. Регулярно проверяйте давление в шинах; неравномерное давление в шинах вызовет повышенный износ компонентов системы 4WD. Перегрев двигателя может привести к дорогостоящему повреждению; проверьте уровень охлаждающей жидкости (антифриза) и долейте, если он низкий. Subaru рекомендует использовать специальный кондиционер для системы охлаждения при каждой замене охлаждающей жидкости. Обратитесь к дилеру Subaru.

Субару Форестер обзор | Auto Express

Subaru Forester лучше, чем когда-либо, сочетая в себе обычное сочетание прочной конструкции, внедорожных качеств и уникальной конструкции, которая кажется еще более роскошной и удобной для водителя, чем раньше.

Возможно, он не сильно отличается от своего предшественника, но Forester полностью переработан снизу, может похвастаться мягким гибридным двигателем и значительно улучшенными дорожными манерами. Внутри стало больше места и улучшено качество, а плавность хода и управляемость также получили долгожданный прирост — Forester пока лучший с точки зрения водителя.Однако у нас все еще есть оговорки по поводу коробки передач CVT и плохой экономии топлива.

Forester почти полностью занимает свою нишу; он не так хорош в управлении, как некоторые более дешевые внедорожники, ориентированные на дороги, но мало что еще может предложить такую ​​широту возможностей и уровень стандартного оборудования по этой цене.

Forester был основой модельного ряда Subaru на протяжении более двух десятилетий. Он начал свою жизнь как нечто вроде усиленного полноприводного универсала, а затем превратился вместе со вкусами клиентов в более традиционный семейный внедорожник.На протяжении всех своих воплощений Forester оставался верным своей первоначальной задаче — обеспечивать выносливый семейный транспорт, которому не страшны плохая погода, грязные поля и крутые сельскохозяйственные тропы.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей качество интерьера, информационно-развлекательная система, езда по дороге и управляемость.
Однако фирменная внедорожная способность Subaru остается — ее постоянная система симметричного полного привода и сопутствующий режим движения X-Mode позволяют легко преодолевать бездорожье, что может вызвать проблемы у большинства обычных семейных внедорожников.

Forester приводится в движение всего одним двигателем — 2,0-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем с новейшей технологией мягкого гибрида Subaru e-Boxer и приводит в движение все четыре колеса посредством бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). В отличие от обычных гибридных систем, технология e-Boxer дополняет двигатель и коробку передач Forester, улучшая приемистость и крутящий момент, особенно в условиях бездорожья, помогая при этом немного повысить экономию топлива и снизить выбросы.Полностью электрический привод возможен только на очень малых скоростях.

Subaru стремилась дистанцироваться от раллийного колоритного имиджа, созданного в 1990-х годах, и вместо этого сосредоточить внимание на своей впечатляющей репутации в области безопасности. Все модели Subaru, за исключением спортивного автомобиля BRZ, в стандартной комплектации поставляются с фирменной системой безопасности EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, помощь в удержании полосы движения и другие активные системы, а также ряд функций пассивной безопасности, которые в совокупности помогают Forester один из самых безопасных автомобилей в своем классе.

При первом осмотре Forester может показаться очень дорогим автомобилем для своего класса, но стоит подумать, какие именно внедорожники могут предложить аналогичные возможности, качество и стандартное оборудование. Автомобили одинакового размера, такие как Mazda CX-5, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, лучше управляются на дороге, предлагают более широкий выбор более экономичных двигателей и имеют более конкурентоспособную цену, но ни один из них не может полностью сравниться с Subaru по общему качеству сборки и надежности. или внедорожное мастерство.

Вместо этого, возможно, лучше сравнить Subaru с более мощными внедорожниками, такими как SsangYong Rexton, который намного больше, но по той же цене, или даже с Land Rover Discovery Sport начального уровня. Каждый из них предлагает одинаковое сочетание внедорожных качеств и комфорта по примерно одинаковой цене.

Таким образом, Forester занимает свою маленькую нишу на рынке, предлагая очень специфический набор характеристик столь же специфическому типу клиентов. Изменения в его рецепте немного расширили его привлекательность, но он должен быть гораздо более экономичным, чтобы покупать и запускать, чтобы нарушить устоявшийся мейнстрим внедорожников.

Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Subaru Forester посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Subaru Forester 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува мощностью 182 л.с. и 176 фут-фунтов. Это тот же самый двигатель, который используется в моделях Outback и Legacy. Мы ожидаем, что этот двигатель будет использоваться и в Forester 2021 года. В паре с вариатором двигатель не вдохновляет и не скучает.Его скромная мощность кажется достаточной для повседневных задач, в то время как энергичные требования, безусловно, не являются частью еды этого силового агрегата.

В более сложных приложениях двигатель кажется разряженным слишком быстро.

2021 Subaru Forester Crossover в режиме разгона

Позднее в том же году Subaru рассматривает возможность использования 2,4-литрового турбодвигателя Ascent и Legacy мощностью 260 л.с. Еще один разговор на столе заключается в том, что доступный по всему миру гибрид Forester, наконец, может появиться в США.S в 2021 году. Мы могли только подождать и посмотреть, сколько из этих разговоров превратится в дела.

Модели

Субару Форестер

Ниссан Роуг

Фольксваген Тигуан

Хонда КР-В

Рекомендуемая производителем розничная цена

24 495 долларов

25 200 долларов США

25 290 долларов США

24 450 долларов США

Двигатель

2. 5 л без наддува H-4

2,5 л, без наддува, Inline-4 

2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

2,4 л, рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель

Трансмиссия Полный привод ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

Линеартроник Вариатор

XTronic вариатор

8-ступенчатый гидротрансформатор

Вариатор со спортивным режимом

Мощность

182 л.с. при 5800 об/мин

170 л.с. при 6000 об/мин

184 л.с. при 4400 об/мин

184 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент

176 фунто-футов при 4400 об/мин

175 фунто-футов при 4400 об/мин

221 фунт-фут при 1600 об/мин

180 фунтов на фут при 3900 об/мин

Сегмент состоит из маломощных машин, стремящихся достичь идеального баланса между производительностью и эффективностью. Говоря о цифрах, Toyota RAV4 действительно имеет преимущество над другими со своими стандартными 203 л.с. Тем не менее, этот небольшой скачок мощности едва заметно меняет его рвение и характер.

Субару Форестер от 0 до 60

Subaru Forester 2021 года выпуска с 2,5-литровым двигателем Boxer 4 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунд. Тем не менее, он кажется неактивным, когда вы пытаетесь ускориться на шоссе или влиться в пробку. Спортивный режим усиливает реакцию на педаль газа, но мощности на высоких оборотах не хватает.

Модели

Субару Форестер

Ниссан Роуг

Фольксваген Тигуан

Хонда КР-В

0–60 миль в час 

8,5 с

8.9 сек

9,4 с

8,8 с

Четверть мили

16,7 с

16,7 с

17,2 с

16,7 с

Максимальная скорость 117 миль в час 122 мили в час Н/Д 127 миль в час

Двигатель

2. 5 л без наддува H-4

2,5 л, без наддува, Inline-4 

2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

2,4 л, рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель

Это приемлемо для внедорожника, а такие соперники, как Nissan Rogue и Honda CR-V, занимают сопоставимое время. Volkswagen Tiguan является самым медленным в этом сравнении из-за веса.

Вождение Subaru Forester

Forester 2021 года удивительно проворный для внедорожника с дорожным просветом 8,7 дюйма. Крен кузова хорошо контролируется, и рулевое управление кажется адекватным, но не слишком быстрым. Хотя Forester не ковер-самолет, он впечатляюще едет. Топовая версия 2.0XT Touring получает векторизацию крутящего момента. Он в основном подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворотов для более резкого поворота.

Новый 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 182 л.Этого 3500-килограммового внедорожника достаточно, чтобы подняться в гору без заметной задержки. Новая глобальная платформа Subaru, которая лежит в основе Impreza, Crosstrek, нового трехрядного Ascent, а теперь и Forester, на 40 % жестче предыдущей модели. Ходовые качества отличные, крены кузова на поворотах минимальны.

Торможение

Subaru Forester оснащен 11,6-дюймовыми тормозными дисками спереди (у Forester 2.0XT передние диски увеличены) и 11,2-дюймовыми дисками сзади.Прикус остается прежним после многократного использования, а меньший ход педали перед торможением внушает доверие. Система вектора крутящего момента Forester на основе тормозов сжимает внутренние колесные суппорты в крутых поворотах, чтобы обеспечить более маневренное ощущение.

Субару Форестер Кроссовер 2021 тормозной диск

Модель

Субару Форестер

Ниссан Роуг

Фольксваген Тигуан

Хонда КР-В

Тормозные диски передние

11. 6 дюймов

11,7 дюйма

13,4 дюйма

11,1 дюйма

Тормозные диски задние

11,2 дюйма

11,5″

11,8″

10.2″

Снаряженная масса

3449 фунтов

3580 фунтов

3721 фунт

3307 фунтов

60-0 миль в час

118 футов

127 футов

131 фут

116 футов

Тормоза тянут 3449-фунтовый Forester к остановке со скорости 60 миль в час за 118 футов — один из лучших среди противников.Побег также великолепен и занимает всего 116 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час до полной остановки. Nissan Rogue и Volkswagen Tiguan значительно отстают, набрав 127 футов и 131 фут соответственно.

Subaru Forester 2020 Обзор, цена и характеристики

Чем выделяется?

Высокорослый Forester от Subaru — это практичный внедорожник среднего размера, который также доставляет удовольствие от вождения и удивительно удобен на трассах и бездорожье. Он оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым гибридом и имеет полный привод.Технология помощи водителю, такая как автономное экстренное торможение, является стандартной. В Forester также есть технология распознавания лиц, которая делает все: от определения усталости водителя до перемещения сиденья в соответствии с предпочтительными настройками каждого водителя.
Forester вошел в тройку финалистов премии Wheels Car of the Year 2019.

Что может меня беспокоить?

Их множество в каждом провинциальном городе, но они популярны не зря.

Если вы доплатите за Forester Hybrid, вы не увидите существенной экономии топлива.

Чтобы ваш новый Forester не слишком отличался от предыдущего поколения.

Какие типы кузова существуют?

Forester выпускается только в одном варианте кузова: пятидверный универсал в стиле внедорожника.

Все модели Forester постоянно управляются всеми четырьмя колесами.

Forester классифицируется как средний внедорожник по более низкой цене.

Какие функции есть у всех Foresters?

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Полный привод с режимом X-Mode, оптимизирующим устойчивость и контроль тяги Forester для движения на низких скоростях по рыхлым и скользким поверхностям.X-Mode будет сдерживать скорость автомобиля даже на крутых спусках без помощи водителя.

Система помощи водителю «EyeSight» с автономным экстренным торможением и другими технологиями активной безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о раскачивании полосы движения и распознавание стоп-сигналов, которые обеспечивают дополнительный признак того, что автомобиль впереди останавливается. У них также теперь есть функция автоматической разблокировки после столкновения в октябре.

Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Сенсорный дисплей с монитором камеры заднего вида.

Аудиосистема с радиоприемником AM/FM/Digital (DAB+), проигрывателем компакт-дисков, входами aux и USB, сопряжением телефона Apple CarPlay/Android Auto, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, голосовым управлением и не менее чем шестью динамиками.

Распознавание голосовых команд для информационно-развлекательных функций и функций телефона.

Двухзонный кондиционер, который позволяет водителю и переднему пассажиру самостоятельно устанавливать температуру в салоне. Задние воздуховоды и воздуховоды подогрева пола.

Кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса с подрулевыми переключателями и кнопками управления круиз-контролем, мультимедийной системой и телефоном.

Фары, задние фонари и дневные ходовые огни с автоматическим регулированием уровня освещенности, а также передние противотуманные фары.

Рейлинги на крыше для крепления багажных систем, заднего спойлера и антенны в виде плавника акулы.

Стеклоочистители с датчиком дождя и технология, позволяющая сесть в автомобиль Forester и запустить его, не доставая ключ из сумки или кармана.

Диски из алюминиевого сплава и полноразмерное запасное колесо.

Семь подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, который Subaru называет Vehicle Dynamic Control. Это поможет вам сохранить контроль в заносе. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности Forester откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Пятилетняя гарантия без ограничений по пройденному за это время расстоянию.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

2.0-литровая гибридная трансмиссия, называемая e-Boxer, присоединилась к линейке Forester в марте 2020 года. Это та же 2,0-литровая гибридная трансмиссия, которая доступна с меньшим Subaru XV, что означает отказ от более мощного 2,5-литрового двигателя, используемого в обычных автомобилях. Лесники.

Доступный в версиях 2,0 л и 2,0 с, заявленный расход топлива составляет 6,7 л/100 км, что представляет собой небольшое улучшение по сравнению с обычным Forester.

Subaru называет e-Boxer мягким гибридом, но он делает больше, чем обычные мягкие гибридные системы, которые просто предлагают увеличение мощности при взлете, но не питают автомобили только от аккумуляторов.

Тем не менее, он намного тоньше, чем полногибридные силовые агрегаты: единственный электродвигатель уступает мощности двигателю на более низких скоростях и предпочитает компенсировать слабину при движении накатом.
Единственный электродвигатель e-Boxer обеспечивает дополнительную мощность всего 12,3 кВт; для сравнения, Toyota RAV4 Hybrid имеет электродвигатели мощностью 131 кВт и 88 кВт для передней и задней осей соответственно.

Помимо дополнительных затрат и ограниченного повышения эффективности, еще одна причина, по которой вы бы не выбрали e-Boxer, заключается в том, что вам нужна дополнительная мощность, доступная в версии 2. 5-литровый бензиновый двигатель.

Согласно официальным лабораторным испытаниям, расход топлива 2,5-литрового бензинового двигателя составляет 7,4 литра на 100 км при смешанном движении по городу и за городом.

2,5-литровый бензиновый двигатель лучше всего работает в крейсерском режиме. Он кажется гладким и достаточно отзывчивым, но может немного сопротивляться, когда он полностью загружен грузом и пассажирами.

Автоматическая коробка передач CVT неплохо маскируется под обычную автоматическую коробку передач с синтезированными шагами вместо обычного ощущения резиновой ленты.

У более дорогих Forester есть «Subaru Intelligent Drive» с двумя режимами вождения, включая Sport, который изменяет настройки коробки передач для разгона при взлете.

Четыре цилиндра двигателя «Боксер» расположены попарно вплотную друг к другу. Помимо обеспечения плавной работы, он снижает вес двигателя в автомобиле, что улучшает управляемость.

(Выходная мощность и все другие характеристики Forester доступны в меню Cars Covered под основным изображением на этой странице. )

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый доступный Forester 2.5i имеет тканевую отделку сидений, 17-дюймовые колеса, 6,5-дюймовый сенсорный экран и все вышеперечисленные функции, которые есть у всех версий Forester.

Потратьте больше на 2.5iL, и вы получите систему мониторинга водителя, которая использует распознавание лиц, чтобы определить, сонливы ли вы или отвлечены, а также лично приветствует вас, когда вы садитесь в машину, и настраивает климат-контроль на то, что было в последний раз. .

Автоматическое торможение также работает при движении задним ходом, чтобы предотвратить столкновение с объектом при парковке, а камера заднего вида также обеспечивает обзор спереди и сбоку.

Потратьте еще больше на 2.5i Premium, и система распознавания лиц также гарантирует, что сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида находятся в ваших предпочтительных настройках.

Производительность повышается благодаря режимам Intelligent Drive и Sport, а боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира опускается, когда вы едете задним ходом, чтобы помочь вам увидеть бордюр или другие скрытые препятствия. Другие дополнения включают встроенную спутниковую навигацию, заднюю дверь с электроприводом, тканевую отделку сидений премиум-класса, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, задние сиденья с электроприводом складывания и легкосплавные диски размером до 18 дюймов.

Самый дорогой Forester 2.5i-S получил кожаную отделку сидений, люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками.

Комплектации Forester L и S доступны с гибридными силовыми установками по цене примерно на 3000 долларов больше, чем 2,5-литровые бензиновые версии.

Есть ли у любого обновления недостатки?

Комплект 18-дюймовых шин более дорогих моделей Forester ездит немного грубее, чем стандартные 17-дюймовые, и шины могут быть более подвержены повреждениям на неровных дорогах.

Помимо того, что Forester Hybrid производит меньше энергии, он не поставляется с запасным колесом, а это означает, что вам придется обходиться комплектом для ремонта проколов, который не так идеален, если вы находитесь за городом и много ездите. добраться до шиномонтажа.

Насколько удобен Forester?

У Forester удобный, вместительный и благоустроенный салон даже в самом недорогом варианте. Подгонка и отделка превосходны, а общее ощущение современности и технической точности.Топовые версии добавляют к этому дополнительные функции роскоши и удобства.

Посадка водителя кажется очень естественной, а второй ряд сидений больше во всех направлениях по сравнению с предыдущей моделью и кажется пещеристым, даже если передние сиденья отодвинуты назад достаточно далеко, чтобы в первом ряду было достаточно места.

Forester спокойный и спокойный, даже на неровных поверхностях и непроклеенных гусеницах, с характером, как будто он был разработан специально для австралийских условий.

Как насчет безопасности в Forester?

Все модели Forester также имеют антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости, семь подушек безопасности, камеру заднего вида и напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений.

Подушки безопасности на привычных местах: две непосредственно перед водителем и пассажиром; подушка безопасности перед коленями водителя; подушки безопасности непосредственно снаружи водителя и переднего пассажира, защищающие на уровне груди; и подушки безопасности-занавески, расположенные по бокам автомобиля на уровне головы, чтобы защитить пассажиров спереди и сзади от боковых ударов.Точки крепления ISOFIX для двух детских кресел также входят в стандартную комплектацию.

Forester также является одним из наиболее оснащенных внедорожников в своем ценовом диапазоне с точки зрения активной безопасности. Все версии оснащены пакетом EyeSight от Subaru, в основе которого лежат стереокамеры. Он обеспечивает автономное экстренное торможение (AEB), которое работает на городских и шоссейных скоростях и обнаруживает пешеходов, сначала предупреждая вас, а затем автоматически тормозя, если столкновение кажется неизбежным.

EyeSight также предлагает адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание стоп-сигналов, которое дает дополнительный сигнал о том, что впереди идущий автомобиль останавливается, и помощь при смещении полосы движения, предупреждая вас, если вы начинаете выходить за пределы своей полосы движения на шоссе, возможно, из-за того, что отвлекся, и осторожно пытается увести машину от неприятностей.

Другие функции активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей Forester, включают предупреждение о перекрестном движении сзади, которое определяет, приближается ли автомобиль с любой стороны, когда вы едете задним ходом, и монитор слепых зон.

Все модели Forester, кроме модели 2.5i, оснащены технологией распознавания лиц, которая определяет, отвлекается ли водитель или засыпает, а также автоматическим торможением задним ходом, помогающим предотвратить столкновения во время парковки.

В марте 2019 года Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Subaru Forester 5-звездочный рейтинг безопасности.

Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?

Forester обеспечивает превосходный баланс между комфортом и управляемостью.

Это простой в управлении автомобиль с легким рулевым управлением и быстрым ускорением на низких скоростях. Он хорошо справляется с поворотами, а рулевое управление и податливость шасси (то, как задняя часть автомобиля следует за передней) выше среднего для внедорожников в своем классе.

Любой, кто привык к бензиновому двигателю без турбонаддува, обнаружит, что 2,5-литровый силовой агрегат Forester подходит для этой задачи, но заметит недостаток мощности при полной загрузке или при попытке быстрого обгона.Это также относится и к 2,0-литровому гибриду, который может немного громко протестовать при ускорении, чтобы обогнать или присоединиться к движению по автомагистрали.

Положительным моментом является то, что гибридная система дополнительно улучшает тягу благодаря более точному распределению крутящего момента.

Нам нравится общая работа бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), которая является одной из лучших, когда дело доходит до принципа. Некоторым водителям не нравится ощущение вариатора, который позволяет оборотам двигателя увеличиваться без изменения скорости движения.Но Forester решает эту проблему, сокращая расход топлива в крейсерском режиме, но действуя больше как обычный автомат со ступенчатыми передаточными числами, когда вы просите его сильно ускориться.

Полноприводная система тяги Subaru Forester X-Mode помогает поддерживать уверенную езду, когда уровень сцепления падает или дорога становится по-настоящему неровной. Благодаря дорожному просвету в 220 мм он лучше справляется с незащищенными поверхностями, чем большинство малых или средних внедорожников, что делает его превосходным на гравийных дорогах, на песке и даже на некоторых неровных или крутых трассах.Его полноразмерное запасное колесо является здесь главным бонусом.

Как жизнь на заднем сиденье?

Места для ног задних сидений Forester предостаточно, даже если передние сиденья отодвинуты назад для удлинения ног. Места над головой тоже предостаточно.

Сиденья имеют хорошую эргономику, хотя размещение кого-либо, кроме ребенка, на среднем сиденье может потребовать многого в длительных поездках.

Пассажирам задних сидений предоставляются собственные вентиляционные отверстия и две розетки USB для зарядки электронных устройств.

Все модели Forester оснащены тремя точками крепления детских кресел, две из которых снаружи оснащены креплениями ISOFIX.

Каково это для перевозки вещей?

Багажник с установленными задними сиденьями вмещает 498 литров и увеличивается до 1768 литров при сложенных сиденьях, разделенных на 40/60.

Ширина грузового проема между задними фонарями теперь составляет 1258 мм, а самая широкая часть багажного отделения достигает 1300 мм — этого достаточно, чтобы поместить сумку для гольфа сбоку.

2,5-литровые бензиновые Foresters модернизируются до тяговой способности 1800 кг для прицепов с собственными тормозами, когда новая модель поступит в продажу в октябре 2020 года, что на 300 кг больше, чем раньше, благодаря модернизированному вентилятору охлаждения.Тяговое усилие без тормозов по-прежнему составляет всего 750 кг. Гибридные версии могут буксировать до 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Где производится Форестер?

Все Subaru Forester производятся в Японии.

Что я могу упустить из похожих автомобилей?

Более мощный и экономичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый в других средних внедорожниках, включая Ford Escape, Holden Equinox, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Peugeot 3008, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.

Дополнительный крутящий момент и топливная экономичность турбодизеля, доступные для Escape, Equinox, Tucson, Jeep Cherokee, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Koleos, Toyota RAV4 и Тигуан.

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?

Все четыре варианта Forester имеют одинаковую трансмиссию и передовые технологии помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, поэтому выбор одного из них будет зависеть от предпочтительных характеристик и бюджета.

Нам нравится Subaru Forester 2.5i Premium, который имеет большинство функций, доступных в самом дорогом Forester 2.5iS, включая функции безопасности и удобства системы распознавания лиц, Intelligent Drive со спортивным режимом, электропривод задней двери, тканевые сиденья премиум-класса с электроприводом настроек. встроенная спутниковая навигация.

Обзор Subaru Forester 2019 года | Обзоры автомобилей

Subaru может с полным правом утверждать, что была одной из первых компаний, завоевавших сегмент компактных внедорожников. Можно даже утверждать, что японский автопроизводитель сыграл ключевую роль в определении того, что представляет собой современный внедорожник, особенно предназначенный для городской жизни.

В 2019 году Subaru представляет пятое поколение своего Forester, которое теперь отличается дополнительным пространством в салоне, улучшенным двигателем и новым спортивным режимом.И на всех фронтах создается впечатление прогресса.

Технические характеристики Subaru Forester 2019 года

Универсал с высокой посадкой, который может перевозить что угодно
Forester теперь оснащен новой глобальной архитектурой Subaru, которая, как обещает компания, обеспечивает более безопасную и тихую езду. Таким образом, линии нового издания 2019 года несколько отличаются, но отличительные черты модели Forester остаются полностью нетронутыми, включая относительно вертикальную посадку, которая обеспечивает такие хорошие линии обзора.

Фактически, у автомобиля теперь колесная база длиннее на 30 мм по сравнению с предыдущей моделью. Как уже упоминалось, ощущение «авантюриста выходного дня» все еще присутствует, но Forester нового поколения также, судя по его внешнему виду, более прочный, но более спортивный.

Новая передняя решетка бросается в глаза и вездесуща, а 18-дюймовые легкосплавные диски (для версии Sport; стандартные 17-дюймовые колеса) призваны усилить внедорожный имидж Forester.

Внутри
Вот, пожалуй, та сторона модели, которая была улучшена больше всего.В салоне используются изысканные материалы, и все это прочно сконструировано, плюс сиденья получили более длинные основания, и они чувствуют себя более комфортно в дальних поездках. Помогает то, что сиденье водителя регулируется по 10 параметрам, поэтому можно найти правильное положение для человека любого роста и телосложения.

Ясно, что в этом интерьере нет ничего дешевого, а отделка солидная, к чему-либо придраться сложно. Престижность Subaru за решение того, что долгое время считалось слабым местом моделей Subaru, и доведение его до номинала, а затем и некоторые другие.

Информационно-развлекательная система по умолчанию отображается на 5,6-дюймовом экране, а в более высоких комплектациях — на 8-дюймовом экране. Интерфейс довольно простой, почти бесплодный, а ответы не такие быстрые и надежные на ощупь. Но он функционален и его легко настроить.

Интеграция Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию со встроенным GPS, спутниковым радио
SiriusXM и двумя портами USB. Аудиосистему по умолчанию можно заменить на впечатляющие 576-ваттные Harmon/Kardon с девятью динамиками.

Как уже упоминалось, новый Forester больше, чем старый, и, естественно, это приводит к увеличению жилого пространства внутри автомобиля. Нигде это не проявляется так ярко, как на заднем ряду, где легко могут разместиться двое взрослых с полным комфортом, а при необходимости даже трое, не создавая чрезмерных трудностей.

Простор и еще больше места
Грузоподъемность — еще одно важное преимущество Forester 2019 года, которое может вместить 935 литров и до 2008 литров при сложенных задних сиденьях. Однако тяговое усилие остается относительно скромным — 680 кг.

На всех моделях помимо базовой версии покупатели получают пакет безопасности и помощи при вождении EyeSight. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения. Существует также система управления ускорением в случае неизбежного столкновения, менее известная водителям, но не менее полезная, когда требуется вмешательство.

Немного разочаровывает тот факт, что только в топовых комплектациях есть система контроля слепых зон и автоматический дальний свет.Первый, в частности, вероятно, входит в число систем, которые водители чаще всего используют ежедневно, и в 2019 году вы ожидаете, что он станет почти данностью в любой версии автомобиля, такой как Forester.

Также доступна система Starlink Safety Plus, которая включает в себя еще один уровень функций, таких как поиск украденного автомобиля, автоматическое запирание/отпирание дверей и возможность дистанционно подавать звуковой сигнал или мигать фарами. Если такие функции важны для вас, вы также можете отметить их в списке опций.

Механика
Forester 2019 получил уникальную трансмиссию, построенную на базе 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 182 л. (вариатор). Очевидно, мощность передается на все четыре колеса через превосходную систему симметричного полного привода Subaru.

В целом трансмиссия работает очень тихо и эффективно. Мы немного соскучились по старому 2,0-литровому 4-цилиндровому турбодвигателю, который снабжал Forester мощностью 250 л.с., который теперь исключен из ассортимента.Было бы неплохо получить немного больше грубости из-под капота внедорожника.

На дороге
Следует отметить, что новая платформа на 40% жестче старой, что помогает Forester быть проворным и маневренным на дороге. Привод динамичный, а управляемость напряженная, в том числе благодаря отзывчивому и хорошо откалиброванному рулевому управлению. Что касается вариатора, то он работает грамотно, и если можно не зацикливаться на недостатках, присущих формату, то это не то, что должно мешать получать удовольствие от вождения.

Технологическая инновация 2019 года — функция X-Mode, которая ранее использовалась на других Subaru, но была изменена, чтобы сделать ее более агрессивной на новом Forester. Есть настройки для грязи и снега, которые оставляют включенным контроль тяги. Чтобы получить более мускулистое ускорение, водителю нужно всего лишь повернуть ручку X-Mode, чтобы деактивировать контроль тяги.

Можно выбрать несколько различных режимов вождения, но Интеллектуальный будет выбором по умолчанию для большинства водителей, которые занимаются своими делами в городе и на шоссе, особенно потому, что он обеспечивает наилучшую топливную экономичность.

Спортивный режим ускоряет реакции и отклики двигателя, когда вы нажимаете на педаль газа. Не думайте, что это превращает Forester в дрэг-рейсера, имейте в виду: разгон с 0 до 100 км/ч по-прежнему занимает 9,8 секунды… ) и 7,2 л/100 км (шоссе). Со своей стороны, я не мог добиться большего, чем 12,7 л / 100 км в течение моей недели с выпуском Premier. Это далеко от официальных цифр, но, честно говоря, я ездил на внедорожнике поздней зимой, на зимней резине и в основном по городу.Но стоит иметь в виду, что реально канадские водители, живущие в городской среде, могут ожидать чего-то более близкого к тому, что получил я, чем к тому, что качает Subaru.

Цены
Цены начинаются с 27 995 долларов США за базовую версию и повышаются до 39 495 долларов США за версию Premier с EyeSight. Между ними есть версия Convenience без или с EyeSight (30 295 долларов США и 31 795 долларов США) и другие версии, каждая из которых имеет EyeSight: Forester Touring (32 995 долларов США), Forester Sport (34 995 долларов США) и Forester Limited (37 695 долларов США).

Заключение
Множество улучшений, касающихся качества внутренней отделки, а также более проворная и маневренная динамика вождения, однозначно делают пятое поколение Forester лучшим из тех, что мы видели на сегодняшний день. Задняя часть — это выдающийся симметричный полный привод, один из лучших в своем классе и по-прежнему важный аргумент в пользу безопасности, комфорта и огромного внутреннего пространства автомобиля. Приключения выходного дня, вот и мы!

Нам нравится

—    Изысканный и заметно обновленный салон по сравнению с предыдущим
—    Большое пространство для пассажиров и груза
—    Система симметричного полного привода
—    Четкая, приятная динамика вождения, граничащая со спортивной
Нам нравится меньше

—    Готовой мощности немного не хватает
—    Несколько функций, таких как мониторинг слепых зон, которые не являются стандартными с самого начала
—    Хватка рулевого колеса немного шаткая

 

Ознакомьтесь с нашим списком подержанных автомобилей Subaru Forester, доступных в вашем регионе Канады.0XT

Автомобиль Subaru Forester XT очень популярен среди автолюбителей по всему миру, поскольку он сочетает в себе практичность небольшого внедорожника, полноприводные внедорожные возможности и 2,0-литровый оппозитный двигатель Subaru со спортивными характеристиками. . Это отличное сочетание для любителей вождения. К сожалению, после 2018 модельного года он ушел навсегда.

Преданные владельцы и поклонники были совсем не довольны, когда Subaru Corp решила, что совершенно новый Subaru Forester пятого поколения 2019 года больше не будет доступен с турбонаддувом.Это нишевый продукт, но более низкие продажи не являются причиной, по которой Subaru отказывается от популярного Forester 2.0XT.

В отчете Top Gear Philippines говорится, что на региональном запуске Forester 2019 года на Тайване руководители Subaru Corp объяснили, почему японский автопроизводитель выбрал маршрут без турбонаддува. Говорят, спортивность не обязательно означает большую мощность. Томохиро Иситоби, старший генеральный менеджер отдела продаж и маркетинга Subaru Corporation, говорит: «Наша интерпретация спортивности не зависит от мощности двигателя.

Спортивность не в большей мощности

Ишитоби говорит, что выражение спортивности в Forester больше связано с синергией и тем, как двигатель реагирует на действия водителя и его общую динамику вождения. «Есть способ выразить спортивность внедорожника, и мы думаем, что это то, что мы сделали с новым Forester. Мы подготовили другой тип двигателя, а не только 2,0-литровый, который мы запускаем на этот раз. Но независимо от объема двигателя мы сосредоточились на реакции двигателя, это ключевой момент, на котором мы сосредоточились.

По номерам

Все новые комплектации Subaru Forester пятого поколения 2019 года получают недавно модернизированный 2,5-литровый оппозитный двигатель. Новая силовая установка имеет непосредственный впрыск, более высокую степень сжатия, а также активную систему управления клапанами (AVCS) на стороне выпуска. Новый двигатель выдает 182 л.с. и 176 Нм крутящего момента по сравнению со 170 л.с. и 174 Нм у Forester предыдущего поколения. Это довольно низкое качество по сравнению с 2,0-литровым двигателем FA20 Boxer XT с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут.

ЧИТАЙТЕ: Сравнение абсолютно нового Subaru Forester Sport 2019 и Forester 2. 0XT

Новый SGP

Мы знаем, что новая глобальная платформа Subaru (SGP) изменит динамику вождения нового Forester, поскольку обновленные Impreza и Crosstrek доказывают это. Это еще одна причина, почему 2.0XT ушел. Гленн Тан, управляющий директор материнской компании Motor Image Tan Chong International, сказал: «Это действительно то, что делает управление новым Forester совершенно отличным от других внедорожников». Тан говорит, что его любимой особенностью автомобиля является его управляемость.

У всех лесников новые глаза

Основная причина, по которой Forester 2.0XT ушел в прошлое, заключается в том, что Subaru может двигаться вперед, предлагая всем моделям своей линейки стандартную систему помощи водителю EyeSight. Forester 2.0XT с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач не будет работать с EyeSight. Одной из основных ценностей Subaru является безопасность, и они ни за что не пойдут на компромисс. Речь также идет о привлечении нового потребителя, который никогда раньше не покупал продукцию Subaru. Далее Танн говорит: «Я считаю, что EyeSight создала для нас совершенно новую группу клиентов.», говоря о высоких продажах Crosstrek нового поколения.

Корпорация Subaru заявляет, что они отказались от Forester 2.0XT, потому что спортивность достигается не только за счет мощности, новый SGP предлагает улучшенные ходовые качества, а стандартный Eyesight для всей их линейки важнее, чем наличие 2.0XT с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач. Другой причиной может быть обращение к покупателю, который никогда раньше не покупал Subaru Forester. Мы увидим, насколько спортивным будет новый Subaru Forester 2 2019 года.5i появится этой осенью. Следите за обновлениями.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Следите за новостями Subaru Forester в Facebook, Twitter и Instagram

Фото: Subaru USA

Subaru Forester 2.0 XT обзор цена и фото

Что это такое?

Новый Subaru Forester представлен здесь в своем самом мощном турбодвигателе 2. 0. Не так давно Subaru Forester был любимым внедорожником evo .В нем было все то, чего нет у 99 процентов автомобилей этой породы: утилитарный, сдержанный, характерный, компактный, относительно легкий и приятный в управлении. У нас даже была одна — версия STI только для Японии — в номинации «Автомобиль года» в 2005 году. Таким образом, этой новой версии четвертого поколения есть на что равняться. Тем более, что он больше, тяжелее и гораздо более традиционен, чем те, что были раньше.

Forester никогда не был красавчиком (в конце концов, это Subaru), но он был самобытен и шел своим путем… Новой моделью мог стать любой слегка неуклюжий внедорожник среднего размера.Не отличное начало. По крайней мере, 2-литровый оппозитный двигатель — это святое.

Технические характеристики

Существует три варианта двигателей, все с горизонтально расположенными четырехцилиндровыми двигателями: 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 145 л. с. и бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и 258 фунт-футов от 30 995 фунтов стерлингов. Как бы подчеркивая уникальные качества Forester, этот самый мощный бензиновый двигатель будет составлять более 25 процентов от общего объема продаж.

Обрадованный этой новостью, я должен сказать, что у модели XT 2.0 DIT (с прямым впрыском и турбонаддувом), на которой мы ездим, есть недостатки. Он может питаться от хороших вещей, но его немного сковывает другая аббревиатура, которой достаточно, чтобы любой энтузиаст издал невольный стон: CVT. Да, ревущую, тупоголовую и отвратительную бесступенчатую трансмиссию, хотя и с подрулевыми лепестками, если вы хотите переключаться между шестью предопределенными передаточными числами — или восемью в самом агрессивном режиме S#. Коробка CVT также знаменует собой переход от более низкого шестиступенчатого механического разделения крутящего момента 50:50 к менее привлекательному звучанию 60:40 переднее / заднее разделение.

Каково водить машину?

В движении коробка CVT, как и ожидалось, ведет себя ужасно, например, при постоянных оборотах, когда вы нажимаете на педаль газа. К счастью, двигатель довольно усовершенствован, но вы никогда не догадались бы, что это оппозитная четверка, поскольку он издает тонкую, немелодическую ноту и ощущается как мощность в 237 л.с. только при очень тяжелой работе. В S# дела обстоят немного лучше, но даже с восемью близко расположенными передаточными числами производительность кажется вялой, а сдвиги размытыми, а не четкими.

В динамике здесь сохранилась часть ДНК Forester – гибкость, заметный, но в конечном счете контролируемый крен кузова и ясное ощущение переноса веса, легкое, но точное рулевое управление и ощущение, что это внедорожник, который больше, чем просто привязанная рукоятка и производительность мушкетона. К сожалению, в конце концов, баланс недостаточной поворачиваемости без дополнительных опций, несмотря на обещание многодисковой передачи с электронным управлением, которая может распределять больше мощности на задние колеса.

Внутри Forester не Evoque. Для некоторых людей это будет очень плохой вещью, но я скорее рад, что он сохраняет некоторую утилитарность. Пластик немного блестящий и твердый, резиновые коврики выглядят так, будто их можно вымыть из шланга, и в целом Forester излучает простую прочность. Или дешевое уродство, в зависимости от вашей точки зрения. Что бесспорно потрясающе, так это вид из огромного ветрового стекла и относительно тонких передних стоек. Это похоже на то, как философия McLaren 12C масштабируется до IMAX, и это некоторая компенсация за разбухание Forester при движении по узким дорожкам.

Как это сравнить?

В целом, этому более крупному и массовому Forester не хватает маневренности, сбалансированности и уникальной привлекательности, присущих некоторым из его предшественников. Без этих ингредиентов он становится просто еще одним внедорожником и должен привлекать покупателей нечеткими вещами, такими как привлекательность значка, изобретательность интерьера и воспринимаемое качество. Излишне говорить, что это не поднимет чарты продаж. Ваш местный фермер тоже может быть немного сварливее, чем обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.