Отзывы тойота версо: 2010 .., 1.8 , , :-), , CVT, ,

Содержание

Toyota Verso-S, обзор, технические характеристики и особенности


Компактные автомобили Toyota Verso-S начали выпускать в 2009 году и продолжают сходить с конвейера по сей день. Это уникальный минивен, который воплощает в себе стиль, комфорт и дизайн. Головная оптика вытянутой формы, это бросается сразу же в глаза. Фары занимают почти всю длину ширину автомобиля.

Решетка радиатора узкая и вытянутая с отделкой из хрома. На ней имеется фирменный логотип Тойота. Воздухозаборник в нижней части бампера находится и состоит из нескольких горизонтальных и вертикальных ребер. Дизайн внешнего вида ненавязчивый, законченный и достаточно интересный.

Габариты модели Toyota Verso-S

Этот компактвэн является самым вместительным в своем сегменте. Размеры кузова:

  •       Длина – 3990 мм.
  •       Высота – 1595 мм.
  •       Ширина – 1695 мм.
  •       Колесная база – 2550 мм.
  •       Дорожный просвет – 145 мм.

Клиренс довольно большой, для городского автомобиля достаточный. Поэтому машине не страшны небольшие бордюры, а на высокой скорости устойчивость не теряется. Близкое расположение к дорожному покрытию – гарант того, что устойчивость автомобиля будет выше.

Багажник компактвэна очень вместительный. Минимальный объем – 429 литров. Это больше, чем у среднего седана, литров на 100. Такого размера хватит, чтобы ездить с семьей в магазины, на природу и дачу. Можно даже взять на борт несколько пассажиров и пуститься в дальнюю поездку. А если очень нужно, то объем багажного отделения можно увеличить до 1388 л, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики Тойота Версо-С

Тойота Версо-С имеет только передний привод и комплектуется двумя типами моторов, а также механической КПП или вариатором. Особенности двигателей:

  1.     На базовых версиях устанавливаются рядные бензиновые атмосферники объемом 1,3 литров. Мощность 99 л. с. при крутящем моменте 128 Нм. На механике разгон до первой сотни на механике занимает 13,3 с, на вариаторе – 13,7 с. Максимальная скорость 165-170 км/ч. Двигатель достаточно экономичный, расходует всего 5,5 литров в городском цикле. На трассе немного меньше – 4,8 л. А вот в смешанном режиме расход увеличивается до 6,8 литров.
  2.     В люксовых модификациях устанавливается дизельный турбированный мотор объемом 1,364 л. Мощность в 90 лошадей достигается за счет качественного турбокомпрессора и системе впрыска Common Rail. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до первой сотни занимает всего 12,1 с на механике и 13 с на вариаторе. Тяга на низких оборотах у дизельных моторов очень высокая, расход в городе всего 4,3 литров, по трассе – 3,9 л, а в смешанном режиме доходит до 5 л. Экономичный и удобный семейный автомобиль.

Читайте: Обзор и характеристики Toyota Land Cruiser 200

Все для комфортной поездки

Тойота Версо-С – это городской автомобиль для семьи. Из-за клиренса в 145 мм выезжать на бездорожье на нем не стоит, но грунтовые дороги машине все равно не страшны. В салоне огромное количество отсеков для хранения различных мелочей и держателей – 19 штук! Кружки, бутылки, телефоны и прочая мелочь всегда может быть спрятана или надежно закреплена.

Для повышения комфорта устанавливается мультимедийная система. Она позволяет воспроизводить компакт-диски, музыку с флеш-накопителей, iPod. Также присутствует модуль Bluetooth для подключения любых смартфонов.

На центральной консоли стоит сенсорный дисплей диагональю 6,1”. На него же выводится картинка с камеры заднего вида. Управление мультимедийной системой можно производить кнопками, расположенными на рулевом колесе.

Бросается в глаза приборная панель, которая расположена почти по центру торпедо. Несколько непривычно, но обзор всех приборов прекрасный. Ни одна деталь не останется незамеченной.

Заключение

Toyota Verso-S отлично смотрится, у нее привлекательный дизайн. А внутреннее убранство выполнено из качественных материалов и очень добротно. Даже длительные поездки не утомят пассажиров и водителя. А низкий расход топлива только улучшает общее мнение об автомобиле. 

Технические характеристики автомобиля Toyota Verso 2.0 D-4D T (AR2)

Технические характеристики Toyota Verso 2.0 D-4D T

В 2009 году вышло новое поколение минивэна Toyota Verso, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. В целом стиль нового Verso, за исключением передней части, созданной по образу Avensis, получился крайне эволюционным. Внутри, следуя традиции Volkswagen Touran и Renault Scenic, малогабаритный минивэн от Toyota будет оснащен 3 рядами сидений, вмещающими 7 пассажиров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Verso 2.0 D-4D T.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Verso

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18. 12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23. 10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Отзывы владельцев Toyota Verso (Тойота Версо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Toyota Verso 1.8 CVT 2012 г.LOST, 08.02.20184.8

Тойота Версо с АКПП была куплена в 2012г. в Премиум комплектации, семиместная. За 5 лет — только расходники, типа лампочек, аккумулятора (родной проработал 5 лет) и пр. + ТО каждые 10000км. Классная…

24 комментария

Toyota Verso 1.8 CVT 2012 г.anonymous, 07.01.20184.8

183000т.к. менял подшипник ступицы, больше ничего. отдал в трейд. самому продать сложно

27 коментариев

Toyota Verso 1.8 CVT 2011 г.алексей шариков, 29.03.20174.3

Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000…

21 комментарий

Toyota Verso 1.8 MT 2014 г.Григорий, 02.11.20164.8

Очень удобный автомобиль, своих денег стоит по всем параметрам.Не предназначен для грунтовки, особенно на летней резине.На трассе просто КАЙФ, сказывается шестиступ механический и 1.8 чувствуется…

51 комментарий

Toyota Verso 1.8 CVT 2009 г.Vladimir xxx, 18.10.20163.2

Автомобиль вообшем довольно хорош, но таких денег он не явно не стоит

91 комментарий

Toyota Verso 1.8 CVT 2010 г.Эмиль Бекчинтаев, 14.09.20165

Идеальный вариант семейного автомобиля,обеспечивающий комфорт передвижения как по месту, так и в путешествиях.

1

Toyota Verso 1.8 CVT 2012 г.Vitt, 26.08.20164.5

Отличный авто для дома и семьи. Сейчас пробег 130 тысяч. Автомобилем очень доволен. На данный момент 3,5 года. Брал с салона. Кроме расходников ничего не делал.

10

Toyota Verso 1.8 CVT 2010 г.Сергей Егоров, 04.08.20165

Машина приобреталась у дилера, как замена короле версе, которая была в эксплуатации 4 года, а одометр показывал более 200000 км, уже тогда стало понятно, что обновлённая верса будет не хуже, а по…

31 комментарий

Toyota Verso 1.8 CVT 2012 г.иосиф калинин, 01.06.20164.2

В целом автомобиль неплохой. Достаточно вместительный, просторный салон. Надежный (за четыре года эксплуатации ни одной поломки). Расход бензина в городе 10-11 л на 100 км.

1

Toyota Verso 1.8 MT 2010 г.Валерий Квендач, 16.12.20155

До этой модели имел подряд 3 короллы версо (2,0 2,2 дизели и 1,8 бензин все механическая коробка) никаких проблем во время эксплуатации не имел. Надежный, комфортный автомобиль

Toyota Verso 1.8 CVT 2013 г.Юсуп Лукманов, 17.08.20155

Добрый день! Машине ровно 2 года, 67т.км пробега. Проблем нет вообще! Утром сел и поехал на работу, вечером приехал. На море, по серпантину, всей семьёй. Детям сделал лежанку внутри, спали всю дорогу…

8

Toyota Verso 1.8 CVT 2011 г.Сергей Подлеснов, 30.06.20154.5

Машинка для семьи, с двумя маленькими детьми то что доктор прописал, довольно экономичная, 9.1 средний по б/к при езде в Москве 70 %, сколько было на ней перевезено, просто не сосчитать. Три 200…

4

Toyota Verso 1.8 MT 2013 г.андрей, 26.01.20154.8

купил версу,после королы версо,ездил бы еще на ней но она была на роботе и не устраивала,поэтому новую взял на мханнике.нравится всё.сам установил защиту двигателя и прицепное.двигателя 147 л.с…

9

Toyota Verso 1.8 CVT 2009 г.михаил Спигин, 19.01.20154.8

Хорошая надежная машина. Езжу мало, есть вторая. Только дальние рейсы.

Toyota Verso 1.8 MT 2010 г.DupekTop_Mupa , 21.12.20144.7

Очень хороший автомобиль. Комфортный и просторный. Про вместимость можно говорить вечно. Если кто-то что-то просит перевезти, зовут меня на этой машине. И поначалу сомневаются: "А войдёт ли всё. ..

8

Toyota Verso 1.6 MT 2013 г.Андрей Заболотских, 24.10.20144.7

Машине 1,3 года пробег 30000 тыс км. Нареканий нет. Немножко слабоват движок, но для размеренной езды с семьёй нормально. Для наших дорог и её 120 км/ч, самая комфортная езда. Дальше ещё…

2

Toyota Verso 1.8 CVT 2011 г.Ирина Чунарева, 15.09.20145

Отличный автомобиль!!! Если Вы часто ездите с семьей или возите друзей, задние три полноценных сиденья будут высоко оценены всеми без исключений. Особенно тем пассажиром, который садится по середине…

4

Toyota Verso 1.6 MT 2013 г.Ирина Григорьева, 11.09.20144.2

Нормальный автомобиль

2

Toyota Verso 1.8 CVT 2012 г. анатолий, 03.09.20145

Городской универсал, удобный во всех отношениях. !!!!!!!

12 комментария

Toyota Verso 1.8 CVT 2010 г.наталья ведерникова, 18.06.20145

купили год назад, Машина просто супер!!! на другие даже взгляд не падает, из потока машин отличается серьезным видом, на дороге чувствуешь себя королевой

2

Toyota Verso Review — Toyota UK Magazine

Verso — еще один отличный компактный семейный минивэн из серии Toyota , который представляет особый интерес для тех, кому нужна дополнительная вместимость, поскольку, за исключением модели начального уровня, все Versos вмещают до семи человек.

Предлагается с двумя бензиновыми (1,6 или 1,8-литровый Valvematic) и одним дизельным двигателем (1,6-литровый D-4D с технологией Stop&Start) и доступен в пяти комплектациях — Active, Icon, Trend, Trend Plus и Превосходство — просторный и адаптируемый интерьер Verso, стильный внешний вид и доступность при покупке и эксплуатации делают его идеальным автомобилем для занятой и растущей семьи.Вот почему пользователям Mumsnet понравилось это !

Вождение

Чтобы вселить уверенность в водителя, модель Toyota Verso была разработана так, чтобы быть более стабильной и комфортной на дороге, чем когда-либо прежде. Усовершенствования подвески и рулевого управления делают управляемость компактвэна такой же, как у обычного автомобиля, и вы чувствуете себя как дома и чувствуете связь с дорогой.

Verso оснащается рядом экономичных двигателей с низким уровнем выбросов: новый 1,6-литровый дизельный двигатель Toyota D-4D (шестиступенчатая механическая коробка передач), оснащенный технологией Stop & Start, доступен для всех четырех моделей, и бензиновые двигатели включают Toyota 1. 6-литровый Valvematic (шестиступенчатая механическая коробка передач) на моделях Active и Icon или 1,8-литровый бензиновый Valvematic (автоматическая вариаторная коробка передач Multidrive S) на моделях Icon, Trend и Excel.

Комфорт

Будь то пятиместный Verso Active начального уровня или любая из семиместных моделей, салон Verso просторный, универсальный и высококачественный с привлекательным дизайном приборной панели и консоли.

Тщательно подобранные материалы обеспечивают привлекательность внутренней отделки и обивки, но при этом сохраняют износостойкость, включая опциональную полукожаную отделку салона в моделях Trend и Excel и кожаные сиденья первого и второго ряда в Excel Plus.Сиденья легко регулируются для максимального комфорта — второй ряд сидений сдвигается, обеспечивая лучший в своем классе уровень пространства для ног задних пассажиров, а в салоне также стало тише благодаря улучшенной изоляции и новому аэродинамическому дизайну Verso, снижающему шум ветра и дороги.

Добавьте доступную в качестве опции панорамную крышу Skyview (показана выше – все модели, кроме Active), и ощущение света и пространства внутри Verso станет еще больше. Уровни оснащения Verso высоки: новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном установлена ​​на всех моделях, кроме Verso Active начального уровня.

Модели Trend и Trend Plus оснащены системой Toyota Touch 2 с системой Go (опция для Icon и Excel), которая добавляет полнофункциональную навигацию, а модель Trend Plus в стандартной комплектации также имеет развлекательную DVD-систему для задних пассажиров (опция для Icon, Тренд и Эксель). Другие функции от классов Icon и выше включают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, возможность подключения Bluetooth, защитное стекло и многое другое.

Практичность

Ничто так не проверяет практичность автомобиля, как требования семейной жизни, но Verso справится с этой задачей! Множество мест для хранения, ниши и подстаканники по всему салону означают, что все предметы, которые берут с собой в поездку, можно безопасно уложить. В моделях Icon и Excel верхний перчаточный ящик служит даже охладителем, достаточно большим для 1,5-литровой бутылки.

Еще более впечатляющей является система сидений Toyota Easy Flat, которая позволяет расположить второй и третий ряды (если они установлены) в любой из 32 различных конфигураций и сложить, чтобы увеличить грузовое пространство в соответствии с вашими потребностями. Со всеми сиденьями семиместный Verso имеет 198 литров багажного отделения, увеличиваясь до 699 литров, когда третий ряд (где он установлен) сложен, и огромные 1696 литров грузового пространства, когда все сиденья сложены. плоский.Будь то люди или багаж, которые вам нужно безопасно перевезти, Verso может адаптироваться к вашим конкретным потребностям.

Безопасность

Toyota понимает, что нет ничего важнее защиты вашей семьи, поэтому оснастила Verso многочисленными функциями безопасности, чтобы позаботиться о вас и ваших близких. Семь подушек безопасности , активные передние подголовники и прочная конструкция кузова Verso способствовали тому, что Toyota получила максимальные пять звезд в краш-тесте Euro NCAP.

Toyota также оснастила Verso несколькими технологиями безопасности, чтобы держать вас на дороге и избежать неприятностей, в том числе стабильность и контроль тяги , помощь при трогании на подъеме , помощь при торможении и антиблокировочная система тормозов .

Эксплуатационные расходы*

Благодаря повышению эффективности использования топлива и сокращению выбросов CO2, Verso стал еще удобнее для вашего кармана. Дизельный двигатель 1,6 D-4D является самым экономичным, расходуя 62,8 миль на галлон в комбинированном испытательном цикле и выделяя всего 119 г/км углекислого газа.Это означает, что дорожный налог в первый год совершенно бесплатен, и с тех пор он будет стоить всего 30 фунтов стерлингов в год.

Бензиновые модели достигают одинакового уровня экономичности независимо от трансмиссии — 1,6-литровый двигатель Valvematic с механической коробкой передач расходует 42,8 миль на галлон, а 1,8-литровый клапан Valvematic с вариатором почти такой же — 41,5 миль на галлон — и облагаются дорожным налогом в размере 180 фунтов стерлингов. Интервалы обслуживания Verso устанавливаются каждые 10 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Качество

Verso производится в ЕС в соответствии с теми же высокими стандартами, которыми хорошо известны автомобили Toyota, и поэтому на него распространяется такая же пятилетняя/100 000 миль механическая гарантия и трехлетняя гарантия без ограничения пробега на дефекты лакокрасочного покрытия, что и остальная часть модельного ряда Тойота.Еще больше спокойствия дает 12-летняя антикоррозийная гарантия без ограничения пробега.

Цены*

Пятиместный Verso Active начального уровня с бензиновым двигателем 1,6 Valvematic стоит 18 120 фунтов стерлингов.

Все остальные модели Verso представляют собой семиместные версии с дизельным двигателем 1,6 D-4D с технологией Stop & Start, установленным для всех пяти классов моделей — Active, Icon, Trend, Trend Plus и Excel — стоимостью от 19 990 до 24 495 фунтов стерлингов. .

Versos с инструкцией 1. 6 Бензиновый двигатель Valvematic стоил либо 18 650 фунтов стерлингов в комплектации Active, либо 20 650 фунтов стерлингов за модель Icon.

Наконец, бензиновый двигатель 1.8 Valvematic с автоматической коробкой передач CVT доступен в комплектациях Icon, Trend, Trend Plus и Excel по цене от 22 150 до 24 650 фунтов стерлингов. Дополнительные опции включают панорамную крышу Skyview за дополнительные 550 фунтов стерлингов.

*Цены верны на 03.01.16

Обзор Toyota Verso

Британские СМИ недавно впервые протестировали новый двигатель 1.6 D-4D в Verso, и вот краткое изложение того, что они сказали:

Auto Express
«Нет никаких сомнений в том, что этот двигатель BMW дает Verso новую жизнь.Он стал чище, чем раньше, и большинство водителей не заметят падения производительности. Надежный салон и высокая остаточная стоимость делают его беспроблемным выбором для семейных покупателей».

MSN Cars
«Если вы цените, ну, ценность и эффективность, то эта новая Toyota заслуживает вашего внимания. Не забывайте, что у него также есть пятилетняя гарантия».

Что за машина?
«Новый дизельный двигатель 1,6 делает Toyota Verso более совершенным, эффективным и дешевым в эксплуатации в качестве служебного автомобиля.Если вы редко перевозите семь человек и больше заботитесь о надежности, чем о простой практичности, он по-прежнему заслуживает внимания».

Autocar
«Автомобиль работает очень тихо и без вибраций, если вести его более спокойно. Verso был бы разумным вариантом. Нет никакой очевидной причины не покупать».

Для получения дополнительной информации о Verso посетите специальный раздел веб-сайта Toyota . А если вы хотите попробовать Verso сами, оставьте нам комментарий, и мы свяжемся с вами!

Тойота Версо 1.6 Д-4Д | Отзывы

Общий рейтинг: 3,5/5

Toyota Verso — более привлекательный продукт, чем когда-либо прежде, с более четким внешним видом и превосходным новым дизельным двигателем BMW.

Но нехватка внутреннего пространства и динамического блеска удерживает его позади лидеров класса.

В металле 4/5

Toyota обновила Verso в прошлом году, и он превратился из анонимной коробки во что-то с небольшим визуальным влиянием. Обработка передней части особенно хороша, а задняя часть, по крайней мере, аккуратная, если не очень эффектная.Что касается семиместных минивэнов, то при первом знакомстве они кажутся на удивление маленькими, и это ощущение сохраняется внутри.

Потому что Verso недостаточно велик для семиместного автомобиля. Это скорее 5+2. Два задних сиденья действительно предназначены только для самых маленьких детей, и с ними не так много багажника для колотить. Тем не менее, три отдельно регулируемых сиденья в среднем ряду достаточно просторны, спереди много места, и везде есть умные места для хранения вещей.С точки зрения подгонки и отделки Verso тоже неплох, но все еще есть один или два пластика и эргономика, которые немного отстают от времени.

Вождение 3,5/5

Большой темой для обсуждения является новый 1,6-литровый турбодизельный двигатель BMW, что означает кончину старого агрегата 2,0 D-4D. Новый 1,6-литровый двигатель на 20 кг легче своего предшественника, расход топлива у него на восемь процентов ниже (62,8 миль на галлон в смешанном цикле), на 10 г/км меньше выбросов CO 2 при выбросах 119 г/км, но при этом он развивает мощность 112 л. 2.0 124 л.с. и 309 Нм. Вы можете ожидать увидеть этот двигатель во всех других продуктах Toyota в ближайшие месяцы.

И это сокращение — действительно лучшая новость для Verso, так как двигатель превосходен. У него никогда не бывает проблем с кузовом такого размера, и Toyota модернизировала различные элементы, такие как опоры двигателя, двухмассовый маховик, впускную, охлаждающую и топливную системы, и даже шестиступенчатую механическую коробку передач и карданные валы, чтобы обеспечить работу двигателя. тихий, плавный, отзывчивый и экономичный.

Японский автопроизводитель, безусловно, достиг всех своих целей.

Он также был разработан для увеличения оборотов, и один инженер сказал нам, что он может легко разогнаться до 120 км/ч на третьей передаче, что позволяет с легкостью выезжать на автомагистрали. Это верно до определенного момента — он отзывчив на низких оборотах и ​​линейен до пиковой мощности 4000 об / мин, но установка красной черты на 5000 об / мин для автомобиля была странным шагом, учитывая, что двигатель не собирается когда-либо достигать этого. Тем не менее, как большой плюс, несмотря на то, что вы немного гортанны, если вы действительно расширяете его, большую часть времени 1.6 удивительно тихий и спокойный повсюду.

В других местах Verso вполне достаточно приятен в вождении, но мало что предложит мамам и папам, которые время от времени наслаждаются небольшим взрывом проселочной дороги, в тех редких случаях, когда дети были обмануты, чтобы кто-то еще. Дело не в том, что мы ожидаем, что Verso будет динамичной петардой, просто другие автомобили в этом сегменте, в первую очередь Ford S-Max, имеют более продуманное управление. Рулевое управление очень, очень легкое, а тормоза имеют огромный мертвый ход в верхней части педали, прежде чем они начинают по-настоящему кусаться.И даже тогда они скорее адекватны, чем способны. Механическая коробка работает достаточно плавно, благодаря наворотам Тойоты, но не очень тактильно.

Тем не менее, нашему ворчанию водителей противостоит плавность хода и самообладание Verso. Это совершенно безмятежный водитель, очень хорошо ограничивающий рев шин и шум ветра на большинстве скоростей, в то время как езда чрезвычайно хороша — возможно, настоящая суть дела и характеристика, которая понравится большинству покупателей. Он также возвращал около 48,7 миль на галлон на очень сложном горно-городском маршруте, который никоим образом не способствовал экономии топлива, поэтому заявленные 62.Комбинированные 8 миль на галлон не кажутся слишком надуманными.

Что вы получите за свои деньги

Нам придется пока оставить этот раздел почти пустым, так как это всего лишь догадки. Мы не можем себе представить, что Toyota будет взимать больше за 1,6-литровый двигатель, чем за 2,0-литровый, поэтому мы ожидаем, что максимальная стартовая цена новой версии составит 25 000 евро. Мы надеемся, что это будет меньше благодаря более низкому VRT, и мы предполагаем, что вскоре он станет бестселлером, возможно, будет предлагаться в комплектациях Terra, Aura и Luna SkyView.

Стоит отметить

Verso — это машина, полностью созданная Toyota Europe — она спроектирована, спроектирована и построена здесь. Эти европейские чувства отражают тот факт, что это ключевое поле битвы MPV на рынке, и это означает, что автомобиль лучше соответствует нашим вкусам, чем предыдущие предложения от Toyota.

Резюме

1,6-литровый двигатель — прекрасное дополнение к обновленной Toyota Verso. Это прекрасный автомобиль, гораздо более привлекательный, чем его предшественник. Нет веских причин, по которым вам не следует его покупать, учитывая, что он выглядит довольно хорошо, имеет высокий уровень обработки на большинстве скоростей, должен быть очень надежным и выглядит таким экономичным, как заявлено. Он даже довольно хорошо оборудован и имеет конкурентоспособную цену. Тем не менее, он маловат для семиместного минивэна, а с более динамичным S-Max, большим Citroen C4 Grand Picasso и более стильным Opel Zafira Tourer в своем конкретном пруду Verso, вероятно, останется прагматичной альтернативой более желанные машины, поскольку Toyota просто не хватает той дополнительной бодрости, чтобы поставить ее в число лидеров своего класса. Тем не менее, цена будет определять, где он сидит.

Обзор Toyota Verso

: стильный семейный автобус FTW

Под капотом

Эта Toyota Verso с фейслифтингом 2013 года выпуска, конечно же, не обладает особой теплотой — самая мощная версия в линейке — это 145-сильная версия 1.8 с бензиновым двигателем, но 2,0-литровая дизельная модель, которую мы прокатили по югу Франции, стоит человек, которых достаточно для ваших родных , и более чем способна с комфортом возить семерых человек .
Взятые от Verso предыдущего поколения, Тойобоффы задушили 2,0-литровый двигатель поцелуями, чтобы сделать его менее прожорливым, более крутящим и более совершенным. Что касается цифр, мы рассматриваем 122 л.3 сек. Не зевай сзади, пожалуйста .

За рулем

Шутить о скучных характеристиках Verso — это все равно, что забивать Сьюзан Бойл в соревнованиях по синхронному плаванию, поэтому мы сосредоточимся на том, что важно. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и так же практичен, как съедобное белье (кстати, это хорошо).

«Качество езды отличное, шум от дороги и двигателя намного тише, чем у предыдущей модели, а переработанная подвеска стала достаточно мягкой, чтобы скрыть большинство дорожных прыщей»

Новое лицо и задняя часть Verso элегантны и свежи, что делает MPV более современным с текущим языком дизайна Toyota ‘angry fish’ .У него есть новые губки, такие как «плавающий диффузор» и много хрома для украшения школьных ворот, а также светодиодные ходовые огни, которые входят в стандартную комплектацию. Это практично ? Чертовски. Как и предыдущая модель Verso, эта модель 2013 года имеет семь посадочных мест. Вы также можете выбрать пятиместный вариант, который, по словам Toyota, составит всего лишь 0,5% продаж Verso. ящики и держатели для напитков для вещей, о которых вы даже не подозревали.Вы также можете заказать Verso с панорамной крышей, которая должна заткнуть детей на несколько минут. В то время как мы знаем, что Verso для GT86 то же, что Руни для сексуальности, MPV, безусловно, хорош в том, чтобы быть приличным, легким и удобным минивэном для управления . Качество езды отличное, шум от дороги и двигателя намного тише, чем у предыдущей модели — благодаря большому количеству человеко-часов, потраченных на снижение уровня шума, вибрации и резкости (NVH), — и измененной подвеске, достаточно мягкой, чтобы замазать большинство дорожных прыщей , не валяясь. как QE2 при прохождении поворотов; Решение Toyota добавить 34 дополнительных сварных шва к кузову Verso заметно повысило жесткость . Электроусилитель руля нового Verso прекрасно направляет передние колеса, но чувствуется, что он немного отсоединен, когда вы едете вперед. Что касается шестиступенчатой ​​механической коробки передач, то она легкая и простая в использовании, так что никаких сомнений.

Расплескать наличные?

Toyota действительно творила чудеса, чтобы вернуть Verso 2013 года на вершину могучей игры MPV. Он красивый, умный, практичный, поставляется с пятилетней гарантией и с комфортом и бесшумно курсирует по автомагистралям с.Если вы ищете Ford C-Max, мы рекомендуем вам сначала заглянуть в дилерский центр Toyota. Только не приходите домой с GT86; ваша жена разведется с вами, а детские сиденья, устанавливаемые на багажник, не будут доступны в качестве опции. (Как насчет этого, Тойота?) ОБЗОР

: Toyota Proace Verso | Испытательный карьер

Снова семейное путешествие на машине!

Прошлым летом мы отвезли детей в Озерный край, чтобы весело провести летние каникулы и протестировать Vauxhall Vivaro Combi+. Ну, как вы могли прочитать в этом обзоре, мы прекрасно провели время.Поэтому, когда Toyota связалась с нами и предложила то, что на первый взгляд казалось очень похожим автомобилем, мы ухватились за этот шанс. Итак, с детьми, упакованными еще раз, но на этот раз в их зимних термиках, мы отправились в путешествие на Toyota Proace Verso.

Поместите Toyota рядом с Vauxhall, и вы можете быть прощены за то, что думаете, что они по сути одинаковы. Оба автомобиля похожи на фургоны, оба могут вместить более семи пассажиров, оба имеют огромные вместительные багажники и плавный ход.Однако, в то время как Vauxhall действительно был модифицированным фургоном, Toyota Proace Verso рассматривается гораздо более тщательно.

Модель «VIP», которую нам дали на обзор, представляла собой семиместный пассажирский автомобиль с полностью кожаными сиденьями (с подогревом спереди), информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, световыми люками и моторизованными раздвижными боковыми дверями без помощи рук. Семь посадочных мест могут показаться не такими уж большими, учитывая размер (и цену) VIP-модели, но расположение сидений было очень уникальным.
Впереди вы получаете два представительских «пилотских» кресла со встроенными системами массажа поясницы и обогрева.Это были, безусловно, одни из самых удобных сидений, на которых мы когда-либо сидели, и дальние поездки были на одном дыхании. Позади них стояли еще два больших офисных кресла, между которыми располагался раскладывающийся стол, похожий на самолет. Некоторые другие модели Toyota Proace Verso оснащены третьим, меньшим сиденьем, но наличие всего двух означает, что места для ног достаточно, и к ним обоим очень легко добраться через автоматические раздвижные двери.
За ними то, что вы могли ожидать найти за передними сиденьями — ряд из трех полноценных сидений.По-прежнему с большим количеством места для ног и все еще очень доступным благодаря передним сиденьям, скользящим вперед и назад, они служили маленькой зоной для наших детей во время поездки с подстаканниками и нишами.
Над всеми этими вариантами сидения находится восхитительный световой люк — два отдельных параллельных мансардных окна с отдельными раздвижными жалюзи. Они отлично пропускали свет (очень удобно в хмурый зимний день), а также позволяли детям с удивлением смотреть вверх и сквозь них, когда мы проходили под мостами и нависающими деревьями.Задняя часть спереди, и водитель, и штурман хорошо обслуживаются подстаканниками, бардачком и собственными каморками. Информационно-развлекательная система была проста в освоении, а приложение спутниковой навигации работало быстро и точно, превосходя по производительности карты Google на наших телефонах. Система объемного звучания, эксклюзивная для более дорогой модели VIP, доставила удовольствие, а также есть Bluetooth для подключения телефона. Развлечения в порядке.
Что касается привода, то Toyota Proace Verso превзошла вышеупомянутый Vauxhall на мили, как в переносном, так и в буквальном смысле.В то время как Vivaro всегда ощущался как фургон с привинченными дополнительными сиденьями, Proace был плавным и изысканным; как настоящий семейный автомобиль. На дороге он чувствовал себя солидно, с легкостью преодолевая сложные зимние проселочные дороги. Мы чувствовали себя уверенно за рулем и ни разу не чувствовали себя «тяжелыми» и рискованными покатиться, поскольку более крупные и высокие автомобили, подобные этому, склонны прививать.

Да, это большой фургон, больше похожий на микроавтобус, чем на роскошный седан. Но, клянусь Богом, Toyota Proace Verso больше походила на роскошный автомобиль, чем на что-либо, на чем мы ездили долгое время.Цена может оттолкнуть многие семьи, особенно тех, кто хочет больше мест, но модель VIP — исключительный автомобиль, который было приятно протестировать.

Обязательно закажите тест-драйв.

От 46 735 фунтов стерлингов

Посетите www.toyota.co.uk

Обзор автомобилей | 211876 | toyota-версо-(2013-2018)

Обзоры автомобилей / Toyota / Toyota Verso (2013 — 2018)

CHAPTER & VERSO

Автор Джонатан Крауч

Введение

Что люди ищут в семиместном семейном автомобиле среднего размера? Хорошее качество сборки, аккуратная упаковка, универсальная система сидений, репутация надежного производителя и выбор экономичных двигателей? Значительно улучшенная версия MK3 Verso MPV, выпущенная Toyota в 2013 году, безусловно, отвечает всем этим требованиям. Но есть ли смысл покупать б/у?

Модели

5dr MPV ([бензин]1.6 V-matic / [дизель] 1.6 D-4D, 2.0 D-4D)

История

Это третье поколение компактного семейного минивэна Toyota, автомобиля мы впервые увидели в 2001 году под маркой «Corolla Verso». У этой модели было только пять мест, но в 2004 году последовал семиместный дизайн MK2, прежде чем эта версия MK3 дебютировала в 2009 году, также с семью сиденьями, но к настоящему времени под брендом Verso. Это был исключительно достойный автомобиль, но не обязательно было найти причины его купить, и слишком часто, по мнению Toyota, потенциальные покупатели упускали возможность владения в пользу более стильных или, возможно, более динамичных вариантов в сегмент компактных людей.Отсюда потребность в этой обновленной версии третьего поколения, представленной в конце 2012 года и нацеленной на то, чтобы оставить более неизгладимое впечатление. На балансе, с более низкими эксплуатационными расходами. На дороге с дополнительной утонченностью, переработанной подвеской и более острым рулевым управлением. И на подъездной дорожке с более четким внешним видом и дополнительным оборудованием. По сути, это автомобиль, способный покрыть все ваши семейные транспортные потребности, глава и наоборот, так, чтобы вы чувствовали себя хорошо. Этот автомобиль продавался до 2018 года.

What You Get

Toyota стремилась подчеркнуть, что изменения, внесенные в это третье поколение Verso в 2013 году, были немного глубже, чем обычно, с промежуточной подтяжкой лица и чисткой.Всего за это время было заменено более 470 деталей, 60% из которых видны, а также автомобиль стал на 20 мм длиннее, чем раньше. Что вы заметите больше всего, если вы владели оригинальной версией этой модели после 2009 года, так это обновленное семейное лицо бренда, так называемый «проницательный» взгляд, который мы впервые увидели на семейном хэтчбеке Auris второго поколения компании. Это, безусловно, придает этому Verso более целеустремленный вид, в передней части которого доминирует большая трапециевидная нижняя решетка, установленная в переработанном бампере, и меньшая верхняя решетка, которая имеет хромированную горизонтальную планку отделки и проходит по всей ширине между более гладкими блоками фар, которые включить дневные ходовые огни. Перемещаясь в сторону, где есть меньшие, более аэродинамически эффективные наружные зеркала заднего вида, фирменный двухзонный стиль остается прежним, с четкой характерной линией, идущей от передней кромки переднего бампера, поднимающейся через нижний край дверей, затем подметая заднюю стойку, чтобы определить линию заднего спойлера на крыше. Все это красиво подчеркивает стиль задней части, который, как и спереди, также имеет дополнительную хромированную отделку, обновленный дизайн бампера и более умные фары.Что не изменилось в 2013 году, так это основные размеры этого автомобиля — колесная база, высота и ширина — все это означает, что внутри больше нет места. Таким образом, как и практически во всех компактвэнах, третий ряд сидений почти во всех моделях действительно предназначен для детей. Если вам действительно необходимо посадить сюда взрослых, вам повезло, что сиденья откидываются. Однако, чтобы люди покрупнее были довольны даже в коротких поездках, вам, вероятно, придется пойти немного дальше и убедить тех, кто находится в среднем ряду сидений, использовать 195-миллиметровый диапазон скольжения вперед и назад, который предлагается, чтобы позволить некоторым своего рода компромисс пространства для ног пассажира, который будет достигнут. Эта задняя скамья действительно рассчитана на двоих, хотя при необходимости туда могут втиснуться и трое детей. Спереди также много места для хранения вещей: вместительный ящик на центральной консоли, дверные карманы приличного размера и перчаточный ящик с двумя отделениями с охлаждаемой верхней частью, достаточно большой, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку, а также нижняя секция на 8,2 литра. . Другими словами, все так же разумно, как и раньше, с так называемым дизайном приборной панели «Smart Wave Dynamism», рычаг переключения передач удобно расположен близко к рулевому колесу, именно там, где вы этого хотите.Что отличается, однако, в этом улучшенном Verso, так это то, что со всем этим чувством и чувствительностью намного приятнее жить благодаря сделанным со вкусом улучшениям отделки салона. В частности, более мягкая матовая черная окраска и теплые матовые хромированные акценты, которые вы найдете повсюду, от вентиляционных отверстий до приборной панели. И место в багажнике? Что ж, со всеми занятыми местами (редкий сценарий для потенциальных покупателей), есть 155 литров багажного отделения, хотя вы получаете 11 литров под полом, достаточно для хранения трех шести упаковок 1. 5-литровые пластиковые бутылки. Используйте аккуратную систему сидений Toyota Easy Flat, которая, как говорят, обеспечивает 32 различных перестановки сидений, и сложите задний ряд в пол, и доступное грузовое пространство увеличится до 440 литров. В семиместных моделях он увеличивается до 982 литров, при этом средний ряд также сложен, чтобы создать абсолютно плоскую поверхность длиной 1575 мм и шириной 1430 мм.

На что обратить внимание

Оригинальная Corolla Verso заработала железную репутацию за надежность, но модель Mk2 немного отстала от темпа, так как новые процедуры контроля качества на турецком заводе потребовали времени, чтобы стать общепринятой культурой.Этот автомобиль третьего поколения оказался намного лучше и имеет несколько общих недостатков. Двигатели все очень прочные, и грузовая площадка также износостойкая. Убедитесь, что электроника работает должным образом и что система спутниковой навигации может зафиксировать положение после туннеля. Также проверьте, чтобы автомобиль был обслужен на кнопке. В нашем опросе у одного владельца была проблема с системой управления двигателем. Другие жаловались на скрипучий салон. Были также жалобы на шум двигателя, чрезмерный износ шин и необходимость слишком частой замены тормозных дисков.Обратите внимание на все эти вещи, а также на обычные поцарапанные интерьеры, вызванные непослушными детьми. И поцарапанные литые диски из-за рассеянных матерей.

Запасные части

[на основе модели Verso D-4D 2015 года выпуска без НДС] Цены на запчасти для Verso этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ценам. Мы порылись в интернете и нашли их. Воздушный фильтр находится в скобке от 8 до 23 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 8 до 20 фунтов стерлингов. Тормозные суппорты стоят в диапазоне от 133 до 150 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 220 фунтов стерлингов за более дорогие бренды.Приводной ремень находится в скобке 25-28 фунтов стерлингов. Комплект цепи ГРМ стоит около 138 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит от 6 до 18 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить до 40 фунтов стерлингов.

В дороге

Что касается динамики автомобиля, то ожидания семейных покупателей немного изменились с тех пор, как в 2009 году впервые был выпущен этот Verso. нетребовательный набор манер вождения, но к 2013 году другие бренды показали, насколько лучше может быть модель в этом сегменте.Инженерам Toyota нужно было приложить больше усилий, чтобы удовлетворить подавляющее большинство владельцев, просто желающих удобного вождения от A до B. По сути, этот автомобиль должен был чувствовать себя немного острее. Это происходит в этой форме после 2013 года. Кузов стал более жестким, чем раньше, а рулевое управление с усилителем было настроено для большей точности и ощущения. Также была изменена компоновка подвески для дополнительного комфорта и стабильности. И какая разница во всем этом? Что ж, если у вас была оригинальная версия этой модели, вскоре вы это заметите.Конечно, когда вы немного поднажмете на серию поворотов, машина будет чувствовать себя более уверенно и маневренно. Но также и в поворотах в более спокойном вождении, где уменьшение крена кузова сделает ваших пассажиров более счастливыми. Им понравится тот факт, что он тише. Этот более жесткий кузов, более гладкий стиль и дополнительная звукоизоляция гарантируют, что вибрации будут намного менее навязчивыми, и вам, водителю на скоростях по автомагистралям, больше не нужно повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами в самом заднем ряду.Даже не за рулем дизельной версии, которую выберет большинство покупателей. К 2013 году больше не было 180-сильной версии D-4D, поэтому покупатели черных насосов, желающие приобрести модель после 2013 года, должны довольствоваться 122-сильным вариантом знакомого 2,0-литрового агрегата. Как и все модели Verso, он разгоняет вас до 62 миль в час примерно за 11 секунд, а затем разгоняет до 180 миль в час. В 2014 году Toyota также представила дизельный двигатель 1,6 D-4D производства BMW для этого автомобиля. Если вам нужна бензиновая мощность, есть выбор из нескольких агрегатов Valvematic, либо с механической коробкой передач мощностью 130 л.с.6 или автомат Multidrive S 1,8 мощностью 145 л. с.

Общий вид

Verso всегда был автомобилем, который вы покупали, потому что он имел смысл. Этот, однако, делает немного больше, чем это. Его компактная семиместная семейная компоновка по-прежнему безжалостно отвечает практически всем требованиям. И он остается очень привлекательным транспортным средством, которое можно брать по мере нахождения и выполнять работу, которое очень удобно для пользователя, особенно с его простой в эксплуатации системой сидения. Как и раньше, вы обнаружите, что почти ничего не пойдет не так и все будет как надо.Все, что мы знаем с тех пор, как в 2009 году было запущено третье поколение этой Toyota. Разница с этой моделью MK3 с фейслифтингом заключалась в том, что в этот рецепт было добавлено немного дополнительной роскоши и много дополнительной индивидуальности. Правда, это не те качества, которые в первую очередь побудили вас купить People Carrier, но на жестком рынке, где все претенденты выглядят одинаково, именно они могут иметь значение. И они создали в этой машине тише, умнее, экономичнее, комфортнее и просто лучше Verso.В целом, в этом сегменте есть несколько более практичных, более надежных или лучше построенных вариантов той эпохи. Так что с этим минивэном вы тоже можете сделать выбор с душой.

Toyota Verso (2013 — 2018) обзор Джонатана Крауча

SA Doadtests — 2013 Toyota Verso 1.8 TX TX Review

Мы заново открыли универсальность в 2013 году Toyota Verso 1.8 TX Manual

Подсказка на имя

Опубликовано в свидетельские колеса в четверг 22 августа 2013 г.

Дженни Си любит свой Verso 2005 года.Это 1600; угольно-черный и безупречный. Достаточно большой, чтобы в нем можно было растянуться, но не огромный, как Fortuner, он ей идеально подходит. Имея достаточный дорожный просвет для грунтовых дорог без тяжелого верха, он обеспечивает достаточную подъемную силу, чтобы с комфортом наблюдать за животными в охотничьем парке. Полностью раскладывающиеся сиденья облегчают погрузку.

Куплен б/у пять лет назад, в нем двигается полная ударная установка, усилитель и клавиатура со стойкой; или два человека и три большие собаки с подстилкой, едой и багажом на выходные; или туристическое снаряжение с палаткой, газовой плитой, набором для барбекю и беседкой; или много товаров, два складных стула и столик на козлах, когда она работает на рынках.

Днем г-жа С. преподает музыку, но ее альтер-эго [email protected] поздно ночью готовит кексы, кексы и сухари; сладкие и соленые, гедонистические или полезные, для снэк-бара в тренажерном зале и на рынках, упомянутых выше. Изменит ли она что-нибудь? Две секунды мысли: «Нет, но однажды я хотел бы перейти на новый».

В отличие от большинства других автомобилей, он почти такого же размера, как и раньше; увеличившись всего на 80 мм длиннее и на 20 мм шире. При 1620 мм его высота совсем не изменилась.Другие вещи, которые остались прежними, включают двигатели; две бензиновые и одна дизельная, шестиступенчатые механические коробки передач; семь мест в три ряда и почти бесконечная универсальность того, что с ними можно сделать. Со временем, естественно, произошли некоторые косметические обновления, и трансмиссия CVT стала доступна в качестве опции с бензиновым двигателем объемом 1800 куб. См, но мало что изменилось.

А зачем? По-настоящему многоцелевой автомобиль (MPV): три сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, откидываются, переворачиваются и складываются по отдельности, а внешняя пара оснащена отдельными рычагами, которые позволяют им наклонять спинки и сдвигаться вперед, позволяя маленьким людям сесть на шестое сиденье. и седьмые стулья в заднем ряду.Проще говоря, вы можете выбрать любую конфигурацию сидений от двух до семи с идеально ровным грузовым пространством между ними.

Неформальное хранилище включает в себя два отделения, обычные дверные полки, карманы в спинках сидений, выдвижной лоток под креслом переднего пассажира, два тайника для книг, биноклей или детских сокровищ под ковром между первым и вторым рядами, а также открытый лоток между лотками для домкрата и инструментов, под половицей в багажнике. При желании на нем можно разместить 15-дюймовый ноутбук под небольшим углом, а также есть прорези для крышки багажника, когда она не используется.Запасная часть находится в колодце внизу.

Основной объем загрузки увеличивается от 120 до 352 и до 1488 дм3 при сложенных сиденьях. Если вы не пытаетесь втиснуть их в третий ряд, взрослые пассажиры удобно устроятся сзади, где столы для пикника в стиле авиалайнеров с подстаканниками обеспечивают место для закусок или путеводителей. Доступ и выход очень просты благодаря плоскому полу.

Безопасность обеспечивают семь подушек безопасности, тормоза с АБС и EBD, система контроля устойчивости автомобиля, крепления для детских сидений ISOFix и камера заднего вида.Удобства включают в себя стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, круиз-контроль, ксеноновые фары, передние и задние противотуманные фары, дворники с датчиками дождя, радио с шестью динамиками и CD-блок с Bluetooth, USB и вспомогательным устройством, центральный замок с дистанционным управлением и кнопку. начиная.

1,8-литровый двигатель нашего тестового автомобиля развивал мощность 108 кВт и 180 Нм, так что по нынешним меркам это уж точно не огненный шар. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин, что несколько выше 3100, показывающихся на тахометре при 120 на шестой, поэтому ускорение на крейсерских скоростях не повредит вашей шее.Сильная сторона Verso — приятная езда как по асфальту, так и по гравию; где было совершенно стабильно и комфортно, хотя было слышно, как подвеска работала довольно тяжело.

В Verso человек сидит высоко, даже если водительское кресло опущено вниз, что обеспечивает превосходный обзор. Его основные инструменты установлены в глубоких капсулах в центре верхней части приборной панели, в стиле Honda, и направлены на водителя. Цифры большие и четкие, с яркими красными стрелками, поэтому их легко читать. Обзор снаружи, как правило, хороший, хотя очень широкие стойки «C», даже с их маленькими оперными окнами, ограничивают обзор сбоку и сзади. Рулевое управление легкое и удобное, радиус поворота мал для размеров автомобиля, а переключение передач плавное.

Когда мы устроили ей экскурсию прямо перед тем, как вернуть Verso, наша королева кексов была впечатлена, но усмехнулась: «Черт тебя побери. Теперь мне нужно обновиться».

Тестовый автомобиль из пресс-парка Toyota SA

Номера
Цена: R314 200
Двигатель: Toyota 2ZR-FAE, 1798 куб.
Крутящий момент: 180 Нм при 4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Максимальная скорость: Около 190 км/ч
Реальный расход топлива: Около 7,8 л/100 км
Бак: 60 литров
Гарантия : 3 года/100 000 км; с техпомощью на дороге
План обслуживания: 5 лет/90 000 км; с интервалом 15 000 км


Отзыв о Toyota Verso 2.0 D-4D Новый автомобиль

Toyota — крупнейший в мире производитель автомобилей, и если бы она хотела производить автомобили, ошеломляющие население своим экзотическим внешним видом и элегантностью стиля, она почти наверняка смогла бы это сделать. Тот факт, что большинство современных автомобилей Toyota ничем не примечательны с точки зрения дизайна, указывает на то, что Toyota не слишком заботится о таких мелочах. Это производитель, который знает свой рынок, тех самых потребителей, которые вывели бренд на его нынешнее доминирующее положение.Это потребители, которые хотят качества, надежности, практичности, низких затрат и соотношения цены и качества. Это то, что современные Тойоты умеют лучше всего, и немногие делают это лучше, чем Verso MPV с дизельным двигателем D-4D.

Серьезный подход Toyota к дизайну автомобилей работает лучше в одних секторах рынка, чем в других, и сектор MPV является одним из тех, где он работает лучше всего. У покупателей MPV есть семьи, и для них важно иметь достаточно места, чтобы поместить детей внутри, иметь интерьер, который дети не разнесут на части, и иметь эксплуатационные расходы, которые не съедят детское наследство.Toyota Verso никогда не была очень спортивной или стильной, но она всегда хорошо соответствовала этим ключевым критериям, особенно с установленным дизельным двигателем D-4D. Последняя модель придерживается очень похожей формулы с постепенными улучшениями, внесенными по всем направлениям, чтобы гарантировать, что она остается впереди преследователей.

Дизельный двигатель D-4D — это базовый вариант для покупателей Verso с дизельным двигателем. 2,0-литровый агрегат уступает 2,2-литровому варианту D-CAT. Несмотря на то, что он является младшим партнером в линейке, он по-прежнему производит респектабельные 124 л.с. благодаря своей четырехцилиндровой компоновке и системе впрыска Common-Rail.Разгон до 60 миль в час занимает 11,3 секунды, что делает этот дизель самым медленным из двигателей Verso на бумаге, но он имеет крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин, что означает, что он будет чувствовать себя сильнее, чем бензиновые альтернативы в повседневных условиях вождения.

«Идеология дизайна автомобилей Toyota идеально подходит для рынка компактных минивэнов»

Возможно, Verso не отличается особой спортивностью, но его легкое рулевое управление и надежный контроль над кузовом делают его легким в управлении и уверенным в поворотах. Двигатель D-4D очень тихий при движении по городу, отчасти благодаря его механической доработке, а отчасти благодаря всеобъемлющим мерам по звукоизоляции Verso. Даже при резком ускорении шум в салоне не слышен.

Интерьер — это то место, где все происходит в таком автомобиле, и Toyota внесла ряд улучшений в свою простую и эффективную систему сидений Easy Flat-7, чтобы семейная жизнь шла гладко. Сиденья делают в значительной степени то, что написано на банке, их семь, и их легко сложить.Каждое из пяти задних сидений можно сложить по отдельности, чтобы создать ровный пол багажного отделения, открывая не менее 32 мест для сидения в автомобиле. В последней модели крайние сиденья в среднем ряду автоматически возвращаются в исходное положение после складывания, чтобы обеспечить пассажирам доступ к задней части, в то время как эти задние сиденья также можно немного откинуть. У старого Verso было ничтожное 63 литра багажника со всеми занятыми сиденьями, но эта модель увеличивает его до 178 литров и со всеми опущенными сиденьями, максимальная длина груза составляет 1830 мм.

Этот автомобиль сразу узнается как Toyota Verso всеми, кто видел одну из предыдущих итераций Verso. Это всегда было одним из самых привлекательных усилий бренда, что не говорит слишком много, и это продолжается с некоторыми более острыми углами вокруг передней части и характерной складкой, идущей от крыши сзади вниз к задней двери и над порогами. передний бампер. Блоки задних фонарей особенно привлекательны своими кругами светодиодных стоп-сигналов с указателями поворота в центре.Verso больше, чем когда-либо, в этой последней форме: он увеличился на 70 мм в длину и на 20 мм в ширину по сравнению с предшественником. Высота остается неизменной для более низкого и более посаженного общего вида.

Надбавка к цене, необходимая для приобретения дизельной версии Verso, составляет 1200 фунтов стерлингов по сравнению с 1,8-литровой бензиновой моделью Valvematic. Это не огромная сумма, учитывая дополнительный крутящий момент дизеля и его превосходную экономичность. Это также похоже на суммы, которые другие производители будут взимать за аналогичные модели. Диапазон уровней отделки салона начинается с T2 и простирается вверх от TR до T Spirit, после чего все становится довольно шикарно.Все модели получают кондиционер, систему сидений Easy Flat-7, электрические зеркала заднего вида с подогревом и электрические стеклоподъемники, но T-Spirit имеет климат-контроль, вход и запуск без ключа, круиз-контроль, автоматические дворники и заднюю парковочную камеру.

Пожалуй, наиболее примечательной особенностью Verso является стандартная система стабилизации VSC+. Эта система может корректировать занос, распределяя мощность и притормаживая отдельные колеса, и является настоящим бонусом для этого семейного автомобиля. В других местах есть HAC Hill-start Assist Control, семь подушек безопасности и активные передние подголовники.

Стоимость владения выглядит еще одной сильной стороной Toyota Verso D-4D. Репутация Toyota в области качества и надежности сборки хорошо обоснована, и это не только помогает свести к минимуму затраты на ремонт, пока вы владеете автомобилем, но также помогает поддерживать остаточную стоимость, обеспечивая хорошую цену при продаже. Двигатель D-4D выбрасывает в атмосферу 143 г/км CO2, что неплохо для семиместного автомобиля, а расход топлива в смешанном цикле составляет 50,4 мили на галлон.

Toyota также усердно работала над снижением расходов на страховку Verso благодаря компонентам кузова на болтах в передней части и блокам фар, которые так же легко заменить в случае повреждения.Дизель Д-4Д попадает в 15-ю группу, что неплохо для этого класса машин.

Идеология дизайна автомобилей Toyota прекрасно вписывается в сегмент рынка компактных минивэнов, и в результате Verso заслуживает высоких показателей продаж. Это прочный, прочный и очень практичный продукт в лучших традициях марки, а 2,0-литровый двигатель D-4D добавляет к этому высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы. Есть более красивые и интересные альтернативы, чем Verso, но немногие из них лучше в качестве компактного минивэна, и, в конце концов, это все, что хотят многие покупатели.

ТОП 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ VERSO

Результаты ниже показывают лучшие предложения VERSO на buyacar

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.