Outlander hybrid: Купить Mitsubishi Outlander PHEV по цене от 1 310 000 рублей

Содержание

Шины Mitsubishi OUTLANDER PHEV 2.0 HYBRID 203

Выбор шин для вашей Mitsubishi OUTLANDER PHEV 2.0 HYBRID 203 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mitsubishi, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mitsubishi, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mitsubishi OUTLANDER PHEV 2.0 HYBRID 203 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.

Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mitsubishi OUTLANDER PHEV 2.0 HYBRID 203, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mitsubishi OUTLANDER PHEV 2.0 HYBRID 203, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Mitsubishi
OUTLANDER PHEV 2.0 HYBRID 203, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ MITSUBISHI OUTLANDER PHEV — Block Mitsubishi

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД Mitsubishi Outlander PHEV я взяла на тест сразу после новогодних праздников в надежде на крещенские морозы. Но, будто компания договорилась там, наверху, большую часть теста в Москве была оттепель и -4…+3°С. Но все же мне удалось захватить несколько холодных деньков.


MITSUBISHI OUTLANDER PHEV ЦЕНА: ОТ 2 249 000 Р. В ПРОДАЖЕ: С 2014 Г.


ДЕНЬ 1. Видимо, предыдущий испытатель не пытался ездить на Outlander PHEV в экономичном режиме: при почти полностью заряженной батарее бортовой компьютер показал запас хода

на электротяге всего 20 км — и это при заявленных производителем 52 км (понятно, что в идеальных условиях, с горки, со сложенными боковыми зеркалами и т. п.). «Мозги» автомобиля прогнозируют расход и пробег исходя из того, в каком режиме ездили ранее.

Первая поездка на mitsubishi phev — в магазин товаров для дома: нужен хороший удлинитель, чтобы выкинуть его из окна квартиры на четвертом этаже и заряжать подопытного от домашней розетки. Правда, еще нужен второй автомобиль, чтобы беречь парковочное место напротив окна, пока гибрид в разъездах.

ДЕНЬ 2. Прокатилась за город. При 0°С на электротяге с минимальным использованием кондиционера, который потребляет действительно много киловатт, удалось проехать 35 км. До дачи доехала, а там поставила на зарядку и за 3 часа подзарядила батарею примерно до 60%. Но хватило этого запаса не намного: по трассе на скорости выше 80 км/ч, пусть и при очень плавном движении, расход электри- чества сильно увеличивается.

ДЕНЬ 3. Заряжать новый mitsubishi стараюсь вечером, когда уже темно, чтобы не волновать соседей. Приехала, поднялась домой, разулась, вышла на балкон, спустила провод, обулась, спустилась, подключила автомобиль. Через 5-6 часов повторила операцию, чтобы снять его с зарядки. Если дома есть кто-то еще, процесс упрощается. Но поначалу напрягает. Никто не мешает оставить провод свисать из окна на всю ночь, но я так и не решилась почему-то…

2. 3. Зарядное устройство для обычной сети идет в комплекте.

Если электромобиль или подключаемый гибрид у вас в постоянном пользовании, то решить проблему зарядки можно более основательно. Договориться с дворниками и ДЭЗом (или управляющей компанией) и подключаться к розетке в подъезде.

Договориться с охраной на стоянке или владельцем ближайшей продуктовой палатки. Договориться опять же с УК или ТСЖ и поставить стационарный столбик-зарядку прямо во дворе, организовать специальное парко- вочное место для электромобилей жителей дома. Ну, или придумать что-то еще.

Московские власти обещают в этом году установить до 250 общедоступных зарядных станций. В Санкт-Петербурге и других городах тоже думают в эту сторону. Пока же я решила проверить существующие зарядки: выбрала на карте электрозарядок наугад три и поехала проверять. Одна, если и существует, находится на охраняемой территории жилого дома, без пропуска к ней не попасть. Вторую, тоже на закрытой шлагбаумом территории НИИ, обнаружить не удалось. Третья оказалась доступна только владельцам электромобилей Tesla… Единственная точно работающая общедоступная станция находится рядом с салоном Mitsubishi, но напротив нее всегда кто-то припаркован и нельзя просто так взять и поставить на зарядку свой

mitsubishi outlander, тем более надолго. А до 100% он заряжается около 6 часов от обычной и 3,5 ч от «быстрой» розетки. С общественной инфраструктурой пока не очень.

ДЕНЬ 5. Если совсем не пользоваться кондиционером, то при тем- пературе около 0°, можно проехать аж 43 км на электротяге, не потребив ни капли бензина, который даже в режиме электромобиля расходуется, чтобы прогреть ДВС, тепло от которого поначалу посту- пает в салон. Кстати, прогревать Outlander PHEV можно заранее по расписанию, пока он еще на зарядке: ставите «будильник» на каждый день и к определенному времени автомобиль прогреет салон. Удобно, если работаешь по фиксированному графику.

ДЕНЬ 6. Совершенно непонятно, по какому принципу бортовой компьютер mitsubishi phev

 оценивает степень «ЭКОсти» вождения и выдает призовые «листочки»! Ни руководство пользователя, ни форумы владельцев, ни российские сотрудники компании не смогли назвать четкие параметры. Использую «метод тыка».

2 «Листочки» выдаются по непонятным соображениям,
но чем больше рекуперируешь энергии, тем выше шанс получить все пять. А еще хочу встроенный мультиметр!

ДЕНЬ 7. Пляски с бубном вокруг «листочков» mitsubishi phev продолжаются. Надо быть шаманом, чтобы понять ход мысли японских инженеров! Например, есть ручной и автоматический режим показа данных по расходу энергии: автоматический обнуляется каждые четыре часа, а ручной, вроде как, нет. Но оба обнуляются после длительной стоянки автомобиля в выключенном состоянии. Почему четыре часа? Кто это придумал? Или еще: невозможно посмотреть журнал расхода электроэнергии и бензина

дольше, чем за — опять же — четыре дня. Получается, что запас хода на батарее показывается в ничего по сути не говорящих условных «километрах», количество которых сильно зависит от того, как ты ездил последние четыре часа. Или четыре дня, что, конечно, надежнее, но все равно недостаточно для полноценной статистики. И почему опять четыре? Дней в рабочей неделе минимум пять! В общем, гаджетоманам вроде меня, которые, пожалуй, единственные и могут по собствен- ной воле купить электромобиль, хотелось бы опираться на более точные данные в погоне за пятью листочками ЭКО-оценки mitsubishi phev.

Mitsubishi Outlander PHEV » Эксплуатация электромобиля в России

Бестселлер среди подзаряжаемых гибридов — Mitsubishi Outlander PHEV, — дебютировал на автомобильной арене в 2012 году. Модель была представлена японской автомобилестроительной компанией на Парижском автосалоне. Автомобиль стал лидером продаж в своем сегменте к концу 2017 года в таких странах, как Великобритания, Норвегия, Голландия и Испания. Даже в Германии Mitsubishi Outlander PHEV обошел своих гибридных конкурентов в лице Passat и Golf. Голландские автолюбители вовсе выстраивались в очередь, чтобы стать обладателем технологически прогрессивного кроссовера. Всё дело в том, что эта модель была включена в список электромобилей, которые не облагались таможенной пошлиной. В итоге цена на Outlander PHEV была ниже, чем на версию с бензиновым мотором.

За основу гибрида производитель взял кузов и платформу Mitsubishi Outlander третьего поколения. Внешне обе машины идентичны за исключением некоторых деталей. Первое, что бросается в глаза во время обзора Outlander PHEV – новый бампер и хромированная решетка радиатора. Под современный стиль была переработана и головная оптика. Боковая часть кузова осталась практически нетронутой. Единственное изменение: гибрид получил сбоку на переднем крыле отличительный лейбл: « Plug-in-Hybrid EV». А вот внутри машины производитель серьёзно поработал. В базовой комплектации в центральной части торпеды красуется стандартная аудиосистема, а в средней и топовой – мультимедийный дисплей от Mitsubishi. Кроме того, самая дорогая комплектация авто включает обшивку кожей передней панели.

Mitsubishi Outlander PHEV стал первым серийно выпускаемым SUV автомобилем с последовательно-параллельным гибридом. Предусмотрено три режима работы системы: электроника автоматически определяет и задействует оптимальный режим, учитывая количество оставшейся энергии и скорость движения автомобиля. Владелец Mitsubishi Outlander PHEV получает все преимущества электромобиля без одного серьёзного недостатка «электрички» — небольшой запас хода. Авто оснащено двумя одинаковыми электромоторами с пиковой мощностью 60 кВт на передних и задних осях. Правда, передний имеет меньший крутящий момент – 137 Нм против 195 Нм. Изначально кроссовер оснащался 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л.с. Только во время последнего рестайлинга модели производитель решил установить под капот гибрида 2.4-литровый движок с номинальной мощностью 135 «лошадок».

Установка более объёмного и мощного мотора помогла машине стать динамичней. Двухсоткилограммовая сноровка – два электромотора, литиево-ионная батарея емкостью 12 кВт, – не лучшим образом сказывается на динамических показателях автомобиля. Гибрид можно подключать к домашней сети. Батарея полностью восполнит уровень заряда за 6 часов. Быстрая зарядная станция обеспечит заряд с 0 до 80% всего за тридцать минут. С установленным под капотом бензиновым мотором водителю не придется переживать о количестве оставшейся энергии источника питания. В режиме «EvMode» автомобиль «питается» только электроэнергией: полного заряда батареи хватает на 50 км пути. В режиме «Series Hybrid Mode» бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор, который питает электромоторы. «Parallel Hybrid Mode» приводит в действие передние колеса авто за счет двигателя внутреннего сгорания и подзаряжает батарею. Соединение ДВС с передними колесами реализовано с помощью сцепления и односкоростной муфты. Mitsubishi Outlander PHEV со скоростью движения до 65 км/ч работает как электромобиль. С превышением порога активизируется последовательный режим вплоть до 120 км/ч, и в работу вступает бензиновый силовой агрегат. Гибрид выпускают в следующих комплектациях:

  • Intense. Включает противотуманные фары, складное заднее сиденье, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, климат контроль, датчики света и дождя, центральный замок и усилитель руля.
  • Intense + .Включает всё от комплектации Intense плюс электронный иммобилайзер, семь подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, мультимедийный центр от Mitsubishi, кожаную обивку передней панели.
  • Ultimate. Включает всё от предыдущих комплектаций плюс кожаную обивку элементов управления авто, хромированные дверные ручки, многофункциональный дисплей, боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX.

В техническом плане различий между комплектациями гибрида нет. В целом, у Mitsubishi получился очередной надежный и качественный автомобиль с инновационной начинкой. Машина стабильна и устойчива на прямой дороге, хотя достаточно сильно кренится в поворотах и вальяжно реагирует на повороты руля.

В 2018 году автомобиль был обновлен. Новая версия приобрела внешний вид последнего поколения базовой модели Outlander, а также улучшенные характеристики моторов и батареи. 

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Mitsubishi Outlander PHEV с другими электрокарами.

Годы выпуска2013-

2022 Mitsubishi Outlander PHEV Hybrid SUV

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.

¹ Рекомендованная розничная цена производителя.Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Outlander PHEV SEL 2022 года составляет 36 695 долларов США. Плата за краску премиум-класса для Ruby Black Pearl (395 долларов), Red Diamond (595 долларов) и Pearl White (395 долларов). Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться.Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.

³ Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированная экономия топлива Электричество + Бензин. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

⁴ Расчеты основаны на расчетном ежедневном пробеге до 80 км, средней стоимости 2,56 доллара США за галлон топлива, ориентировочной стоимости MPGe по городу/шоссе и ориентировочной стоимости зарядки Outlander PHEV. Все расчеты являются приблизительными и предназначены только для иллюстративных целей.Результаты могут отличаться в зависимости от условий вождения.

⁵ Федеральные и государственные налоговые льготы и/или скидки могут быть доступны «после продажи» (после завершения покупки автомобиля дилером). Проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения подробной информации.

⁶ Доступная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC) для реализации концепции AWC на ​​очень высоком уровне. Несмотря на то, что эта интегрированная система управления динамикой автомобиля управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, которое соответствует действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение.S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю сцепления с дорогой в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в любых дорожных условиях.

⁷ Усовершенствованные системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут не подавать звуковой сигнал, не обеспечивать рулевое управление или не применять торможение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

⁸ Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов.

⁹ Доступная функция. Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

¹⁰ Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств, дисплеев автомобиля и элементов управления автомобилем безопасным временем. Всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹¹ Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированной торговой маркой Apple, Inc. Вождение в рассеянном состоянии опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹² Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹³ Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальному владельцу новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

¹⁴ Закрывает перфорацию (сквозную ржавчину металла) в наружных панелях из листового металла из-за коррозии при нормальной эксплуатации в течение 7 лет или 100 000 миль для каждого нового Mitsubishi. Покрытие не включает коррозию, вызванную несчастными случаями, повреждением, неправильным использованием, неправильным использованием, модификацией автомобиля или контактом с коррозионно-активными материалами, такими как песок, соль, град, камни, химикаты, кислоты или удобрения

¹⁵ Вступает в силу с моделями 2005 года, отсчитывается с даты первой продажи или ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие не включает лебедку транспортных средств вне дорог, транспортных средств, выведенных из строя в раллийных гонках или других соревнованиях, и транспортных средств, используемых в коммерческих целях, таких как полиция, такси, доставка по маршруту, ливрея или услуги посуточной аренды. Это исключает i-MiEV. Подробную информацию см. в руководстве по гарантии. MMNA оставляет за собой право ограничивать и/или изменять доступные услуги.

¹⁶ Все источники информации о конкурентах с веб-сайтов производителей.

¹⁷ Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS).Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.

Mitsubishi представляет Outlander PHEV 2023 года, как и ожидалось это основано.

Как и ожидалось, гибридный вариант с подключаемым модулем имеет тот же поразительный стиль, что и бензиновый Outlander, запущенный ранее в этом году в Северной Америке. Мы изо всех сил пытаемся найти какие-либо видимые изменения, кроме значков «Plug-in Hybrid EV» на передних дверях и задней двери, а также дополнительной крышки топливного бака для зарядного порта — даже 20-дюймовые легкосплавные диски идентичны.

То же самое касается интерьера, который, похоже, основан на уровне отделки салона SEL Touring среднего класса бензинового Outlander 2022 года.Как вы можете видеть на единственной фотографии интерьера, опубликованной Mitsubishi, информационно-развлекательная система и цифровая комбинация приборов оснащены экранами, предназначенными для PHEV.

6 Photos

Это, безусловно, большой отход от Outlander PHEV предыдущего поколения, который появится в США в 2022 модельном году. Еще одним преимуществом по сравнению с предыдущей моделью является стандартная трехрядная компоновка сидений — Outlander PHEV 2022 года может иметь только два ряда.

Первым рынком, на котором появится совершенно новый Outlander PHEV, станет Япония в середине декабря 2021 года, а покупатели из США смогут купить его во второй половине 2022 года.Вероятно, это означает, что Outlander PHEV будет продаваться как автомобиль 2023 модельного года.

К сожалению, Mitsubishi ничего не рассказала о той части, которая интересует людей больше всего, то есть о подключаемом гибридном силовом агрегате S-AWC. Тем не менее, автопроизводитель уже подтвердил, что новый Outlander PHEV будет иметь большую мощность и больший запас хода благодаря аккумуляторной батарее большего размера.

Более подробная информация будет представлена ​​на мировой премьере Outlander PHEV 2023 года, запланированной на 28 октября в 12:30 по тихоокеанскому стандартному времени (27 октября в 23:30 по восточному поясному времени). Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на глобальном веб-сайте Mitsubishi Motor Company.

Mitsubishi Outlander PHEV Обзор 2022

Вы купите Mitsubishi Outlander PHEV из-за его хорошей экономии топлива и дешевого дорожного налога, но он выглядит очень скучно внутри, и вам нужно где-то регулярно его заряжать.

Купите или возьмите в аренду Mitsubishi Outlander PHEV по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 33 304 фунтов стерлингов — 46 060 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
16 998 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Просторный внутри
  • Очень тихо в городе
  • Экономичный (если есть где зарядить)

Что не так хорошо

  • Серый интерьер
  • Нет семиместного варианта
  • Дизельные альтернативы лучше подходят для дальних поездок

Является ли Mitsubishi Outlander PHEV хорошей машиной?

Mitsubishi Outlander PHEV — это гибридный семейный автомобиль с высокой посадкой, который вам стоит рассмотреть, если вы ищете что-то экономичное, тихое и более подходящее для езды по городу, чем Skoda Kodiaq и VW Tiguan.

Внешне конечно выглядит интереснее, чем эти машины. Конечно, он не может конкурировать с поразительной Toyota RAV4 по способностям привлекать внимание, но угловатая передняя часть Mitsubishi Outlander PHEV, огромные хромированные акценты и отсутствие матовых черных расширений бампера делают его более привлекательным, чем большинство практичных семейных внедорожников.

К сожалению, кажется, что отдел дизайна Mitsubishi выдохся, прежде чем они обратили свое внимание на интерьер Outlander PHEV — он немного пресный.Конечно, вы получаете информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в стандартной комплектации, и вы даже можете получить ее с ярко-красными сиденьями в обличии среднего класса, но она не выглядит и не ощущается так же хорошо, как интерьер в Skoda Kodiaq или Toyota RAV4.

Итак, салон Mitsubishi Outlander PHEV не самый стильный, но, по крайней мере, один из самых просторных. На всех пяти сиденьях есть место для взрослых ростом шесть футов, и даже с учетом того, что батареи занимают некоторое пространство под полом, багажник Outlander PHEV все еще довольно просторный. Жаль, что вы не можете получить его с третьим рядом сидений сзади, как в стандартном Outlander или, если уж на то пошло, в Skoda Kodiaq.

Outlander PHEV оснащен высокотехнологичными гибридными технологиями, но вы никогда не узнаете об этом по устаревшему виду его салона.

При этом вы не можете получить дополнительные места в гибридном автомобиле Toyota RAV4, так что вы не должны чувствовать себя слишком обиженными. Mitsubishi Outlander PHEV также оснащен более комплексной гибридной системой, чем Toyota.По сути, это означает, что вы можете проехать почти 30 миль только на электричестве и разогнаться до 100 миль на галлон, если будете вести машину осторожно и при каждой возможности заряжать батареи.

Даже когда Mitsubishi Outlander PHEV приходится прибегать к бензиновому двигателю, он все равно довольно экономичен. В городе тоже легко ездить, особенно когда вы возитесь в почти бесшумном электрическом режиме, но альтернативы немного удобнее и в стандартной комплектации поставляются с более продвинутыми системами помощи водителю.

Сказав это, Mitsubishi Outlander PHEV — это пустяк, чтобы увидеть, и вы получаете достаточно датчиков и камер, чтобы убедиться, что у вас нет маленьких ударов и царапин, когда вы паркуетесь.

Он довольно хорошо справляется с извилистыми проселочными дорогами для гибридного внедорожника с высокой посадкой, но он не такой быстрый и не такой увлекательный, как многие обычные бензиновые и дизельные альтернативы.

Однако пусть это вас не смущает. Mitsubishi Outlander PHEV — очень способный внедорожник, который, безусловно, стоит рассмотреть, если вы ищете что-то легкое в управлении и впечатляюще экономичное для города — при условии, что у вас есть место, чтобы зарядить его на ночь.

Насколько это практично?

Mitsubishi Outlander PHEV только пятиместный, и его багажник немного меньше, чем у других Outlanders, но в нем достаточно места для всех пассажиров и много багажа

PHEV доказывает, что у вас может быть подключаемый гибрид, который по-прежнему отлично справляется с ролью пятиместного семейного автомобиля.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

886 литров

Багажник (сиденья опущены)

1602 литра

Пассажирское пространство

Одна из вещей, которые больше всего нравятся владельцам внедорожников в их автомобилях, — это высокая посадка водителя, и Mitsubishi Outlander PHEV обеспечивает именно это.Вы получаете очень хороший обзор спереди и по бокам, а относительно низкая приборная панель очень помогает.

Для большинства людей посадка за рулем будет совершенно удобной, с приличным диапазоном регулировок сиденья и руля. Однако это не идеально; если ваш рост выше шести футов, вы можете обнаружить, что сиденье установлено слишком высоко, а регулировка рулевого колеса недостаточна для полного комфорта.

Также разочаровывает то, что вы не можете получить модель с регулируемой поясничной опорой, поэтому в результате вы можете обнаружить, что у вас болит спина в дальних поездках. С другой стороны, каждая модель поставляется с подогревом сидений, и только самые базовые модели Juro не имеют электрорегулировки передних сидений.

Сзади тоже много места. Там есть место для двух шестифутовых пассажиров, чтобы удобно устроиться, и достаточно места для плеч, чтобы трое взрослых могли сидеть бок о бок, несмотря на то, что центральное сиденье установлено немного выше и уже, чем два крайних. Кроме того, в отличие от некоторых внедорожников, пол приятный и ровный, а это означает, что есть место для трех пар ног.

Пряжка центрального ремня безопасности довольно большая и может втыкаться в верхнюю часть бедра центрального пассажира, но, по крайней мере, пассажиры могут регулировать угол наклона заднего сиденья.

Однако все не так просто, если вам нужно перевозить гораздо более молодых пассажиров. Задние двери открываются не очень широко, поэтому детское кресло может быть немного сжато, а точки крепления Isofix спрятаны за обивкой сиденья. По крайней мере, высокая крыша означает, что вам не нужно наклоняться, чтобы пристегнуть ребенка.

Самым большим недостатком Mitsubishi Outlander PHEV по сравнению с другими Outlander является то, что он всего лишь пятиместный. Модели с бензиновым двигателем доступны с третьим рядом сидений в багажнике, но в PHEV это место занимает дополнительный электродвигатель и большой аккумулятор.

Пространство для хранения

Хорошая практичность Mitsubishi Outlander PHEV распространяется на приличное количество мест для хранения вещей в салоне. Мало того, что перчаточный ящик достаточно большой, под центральным подлокотником также есть глубокий отсек, который поглотит много всякого хлама.

Кроме того, перед селектором передач есть два подстаканника, а также порт USB и розетка на 12 В. Корзины в передних дверях тоже очень большие и имеют встроенный держатель, в который легко поместится литровая бутылка воды.

Mitsubishi не забыл и о задних пассажирах. Корзины в задних дверях почти такие же большие, как и в передних, а в откидном подлокотнике есть два подстаканника.

Загрузочное пространство

Эти батареи и электродвигатели не только не позволяют Mitsubishi Outlander PHEV быть семиместным, но и ограничивают пространство в багажнике.Объем багажника Mitsubishi Outlander PHEV составляет 463 литра, но это меньше, чем в стандартном Outlander и Toyota RAV4.

Пол багажника Mitsubishi Outlander PHEV приподнят над этими автомобилями, что затрудняет загрузку тяжелого багажа. Под багажником достаточно места для пары чемоданов или детской коляски и нескольких мягких сумок, но это все. При этом багажник красивый и квадратный, и нет раздражающей загрузочной кромки, которая мешала бы вам при загрузке громоздких предметов.

Удобное отделение под полом идеально подходит для зарядного кабеля, а по обеим сторонам багажника есть удобные отсеки для хранения, в которые можно поместить мелкие предметы и не дать им катиться.

Также есть розетка на 12 В для зарядки нескольких небольших устройств в багажнике, но немного странно, что у Mitsubishi Outlander PHEV все еще есть пара подстаканников в багажнике, несмотря на то, что там никогда никто не будет сидеть.

Если вам нужно больше места для багажа, вы можете сложить задние сиденья, которые разделены в пропорции 60/40 в каждой модели.Немного неудобно, что вам нужно поднять основания задних сидений, прежде чем вы сможете сложить спинки сидений, но как только вы опускаете сиденья, они оставляют ровный пол, что позволяет очень легко сдвинуть багаж до самого верха. передние сиденья.

При сложенных задних сиденьях объем багажника Mitsubishi Outlander PHEV составляет 1602 литра. Это немного меньше, чем у Toyota RAV4, но этого более чем достаточно, чтобы позволить Mitsubishi Outlander PHEV перевозить велосипед с обоими прикрепленными колесами.

И последнее, но не менее важное: спинка сиденья переднего пассажира на каждой модели может складываться вперед, что позволяет перевозить в автомобиле очень длинные предметы.

Каково это водить?

2,4-литровый двигатель Mitsubishi Outlander PHEV представляет собой значительное улучшение по сравнению с 2,0-литровым двигателем предыдущего PHEV, что делает эту версию немного более изысканной и отзывчивой, хотя и не самой удобной

Mitsubishi Outlander PHEV не может быть проще в управлении. Не беспокойтесь о механизмах, все, что вам нужно сделать, это включить его и уйти.

Производительность и экономичность

В этой последней версии Mitsubishi Outlander PHEV используется тот же базовый рецепт, что и в предыдущих моделях — пара электродвигателей и бензиновый двигатель, которые могут управлять автомобилем вместе или независимо, — но есть некоторые существенные изменения. Самое главное, новый 2,4-литровый двигатель заменяет 2-литровый агрегат старого автомобиля, был установлен более мощный задний двигатель, а также увеличена емкость генератора и аккумулятора.

Результат не является оптовым изменением, но нет никаких сомнений в том, что эта модель является лучшим Mitsubishi Outlander PHEV. Да, изменения незаметны, но они более отзывчивы в повседневном использовании, что облегчает вождение.

Бензиновый двигатель запустится только тогда, когда вы попросите дополнительное ускорение или разрядятся аккумуляторы. Большую часть времени вы едва заметите, как автомобиль переключается между двумя источниками питания. И хотя вы можете слышать, как двигатель работает на высоких оборотах, когда вам нужно полное ускорение, этот новый 2.4-литровый агрегат намного тише, чем старый 2.0, что сделает вашу повседневную езду более спокойной.

Опять же, большая привлекательность Mitsubishi Outlander PHEV не в том, как он едет; насколько дешево это может быть в эксплуатации. Mitsubishi утверждает, что он вернет 140 миль на галлон, но насколько вы приблизитесь к этому, будет зависеть от того, какой стиль вождения вы делаете.

Те же цифры также показывают, что автомобиль может проехать 28 миль только на электричестве. Таким образом, если большую часть своей автомобильной жизни вы проводите в коротких поездках, и вам нужно где-то заряжать аккумуляторы каждую ночь, вы почти не будете использовать бензиновый двигатель и сможете расходовать более 100 миль на галлон.Но если вам придется использовать бензиновый двигатель чаще, либо для непосредственного управления автомобилем, либо для подзарядки аккумуляторов, ваша экономия значительно снизится. И, в конце концов, вам может подойти более традиционная модель.

Как и во многих гибридных автомобилях с подключаемым модулем, у вас есть несколько вариантов на выбор, чтобы вы могли максимально сэкономить и максимально эффективно использовать батареи. Например, одним нажатием кнопки вы можете заставить автомобиль сохранять заряд аккумулятора на потом или использовать бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора, когда вы едете по автомагистрали.

Вождение

Приподнятое место водителя Mitsubishi Outlander PHEV обеспечивает хороший обзор дороги впереди, и Mitsubishi внесла некоторые изменения в модель 2019 года, чтобы сохранить ощущение свежести. По общему признанию, этот последний Outlander по-прежнему не самый удобный внедорожник, особенно на низких скоростях, но он, безусловно, немного более плавный на неровностях, чем предыдущая версия.

Помимо того, что Outlander немного трясется на малых скоростях, он лучше всего чувствует себя в городе. Здесь вы можете провести большую часть своего времени, возясь, используя только электроэнергию. Это впечатляюще расслабляет, потому что электродвигатели реагируют очень быстро и практически не производят шума.

Как только включается бензиновый двигатель, становится немного шумнее, но не слишком. Вы услышите изрядный шум ветра, который усиливается большими боковыми зеркалами Mitsubishi Outlander PHEV и резкой передней частью на скоростях автомагистрали, но на тихих проселочных дорогах вождение довольно расслабляет.

Досадно, что адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов не входят в стандартную комплектацию 4-часовых моделей начального уровня. Но, по крайней мере, Outlander PHEV не сильно наклоняется в крутых поворотах, поэтому у пассажиров нет причин тошнить от машины, и вы получаете систему камер кругового обзора на 360 градусов, которая поможет вам парковаться в ограниченном пространстве, не царапая лакокрасочное покрытие. .

Как там внутри?

Mitsubishi Outlander PHEV — заманчивый автомобиль во многих отношениях, но мягкий интерьер далеко не привлекателен, несмотря на обилие хромированной отделки и кожаной обивки на большинстве моделей

Следующий Читать полный обзор интерьера

Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года представлен в преддверии официальной даты выпуска

Японский автопроизводитель Mitsubishi пообещал выпустить гибридную версию своего новейшего Outlander 2022 года ближе к концу этого года.Mitsubishi официально представила Outlander PHEV 2022 года перед датой выпуска 28 октября, оставаясь верной своему слову. Абсолютно новая модель Outlander PHEV поступит в продажу в Японии в декабре этого года, а первые поставки в США начнутся во второй половине 2022 года.

Хорошие новости? Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года идентичен своим бензиновым собратьям, и все к лучшему. Мы ломали голову, когда Mitsubishi настояла на продаже Outlander 2022 года вместе со старым Outlander PHEV, особенно когда автопроизводитель подтвердил, что новая модель будет ездить на той же трехрядной платформе, что и версия, работающая только на газу.

Кроме того, Mitsubishi не постеснялась сказать, что новый Outlander PHEV будет иметь гибридную трансмиссию следующего поколения, обещающую большую мощность, больший запас хода на электротяге и лучшие возможности для работы в суровых условиях. Хотя Mitsubishi достаточно любезен, чтобы показать нам, чего ожидать, когда Outlander PHEV появится в следующем году, он не раскрыл пикантных деталей, таких как емкость аккумулятора и мощность двигателя.

Тем не менее, Mitsubishi заявила, что Outlander PHEV 2022 года будет иметь стандартные 20-дюймовые колеса, мускулистые расширители крыльев и отличительные значки PHEV.Он также поступит в продажу в 10 цветах кузова, включая яркие оттенки красного бриллианта, белого бриллианта и черного бриллианта. Конечно, Outlander PHEV имеет три ряда сидений, хотя третий ряд тривиален, так как сзади могут поместиться только дети или домашние животные. Тем не менее, Outlander 2022 года входит в число немногих небольших внедорожников, которые предлагают стандартные сиденья третьего ряда.

Mitsubishi также дал нам возможность взглянуть на интерьер в конфигурации с правым рулем (RHD), и он выглядит фантастически с горизонтальной скульптурной приборной панелью, мягкими поверхностями и контрастной строчкой.Неудивительно, что Outlander 2022 года был назван победителем конкурса Wards 10 Best Interiors 2021 года.

Совершенно новый Outlander PHEV 2022 года официально дебютирует 28 октября 2021 года в 12:30 по японскому стандартному времени. Вы можете транслировать программу в прямом эфире на глобальном веб-сайте Mitsubishi.

Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander

вернется в виде трехрядного внедорожника

Следующий подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander будет иметь больший запас хода и больше мест, когда он поступит в продажу в конце 2022 года, объявил автопроизводитель на прошлой неделе.

Ожидается, что это будет модель 2023 года. Второе поколение PHEV будет оснащено новой трансмиссией с «улучшенной мощностью двигателя и увеличенной емкостью аккумулятора» по сравнению с только что обновленным гибридом Outlander 2021 года. В настоящее время в продаже текущая модель использует 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, дополненный двумя двигателями, по одному на каждую ось для полного привода. Аккумуляторная батарея на 13,8 кВт-ч помогает обеспечить 24 мили пробега на электротяге и 26 миль на галлон, когда сок заканчивается. По данным EPA, при полной зарядке он имеет эквивалент 74 миль на галлон.

Газовая версия кроссовера Outlander 2022 года выпуска, представленного в апреле, на той же платформе, что и Nissan Rogue 2022 года. Это первый продукт, созданный в рамках нового партнерства Mitsubishi-Nissan. Outlander 2022 года шире и длиннее своего предшественника, что позволяет Mitsubishi втиснуть доступный третий ряд сзади.

Меньший по размеру Outlander Sport является бестселлером небольшого бренда в США, увеличив продажи Outlander более чем вдвое в 2021 году.

Тизер нового поколения Mitsubishi Outlander PHEV

Тем не менее, Outlander PHEV был бестселлером бренда в Европе еще в 2019 году и продолжает пользоваться огромным успехом на этом рынке. Это был самый продаваемый гибридный внедорожник с подключаемым модулем в 2020 году и второй бестселлер PHEV в целом.

Предстоящий Outlander PHEV следует больше американскому следу с новой платформой и улучшенными интегрированными компонентами, чтобы вместить семь пассажиров в три ряда, говорит Mitsubishi. Он по-прежнему будет поставляться с двухмоторной системой полного привода.

Несмотря на то, что появится много подключаемых гибридных и аккумуляторных электрических внедорожников, Outlander PHEV присоединится к Lincoln Aviator Grand Touring, Volvo XC90 T8 и минивэну Chrysler Pacifica Hybrid в качестве единственного подключаемого внедорожника с тремя рядами сидений.

Более подробная информация появится, когда Mitsubishi выпустит Outlander PHEV в Японии в конце этого года.

Mitsubishi Outlander PHEV? | Часто задаваемые вопросы о гибридных и электрических автомобилях

Есть вопросы? Ниже мы собрали наиболее часто задаваемые темы. Если есть что-то, на что мы не ответили здесь или в обзоре, сообщите нам об этом на нашей странице контактов.

Является ли Mitsubishi Outlander PHEV хорошим служебным автомобилем?

Подключаемые гибриды могут сэкономить вам целое состояние на налоговых платежах, поскольку налоговая служба облагает налогом служебные автомобили в соответствии с их выбросами выхлопных газов.В результате разница между налогом, который вы платите за Outlander и что-то вроде дизельного BMW 3-Series, составляет около 200 фунтов стерлингов в месяц, если вы являетесь плательщиком налога по ставке 40%.

Сколько стоит эксплуатация Mitsubishi Outlander PHEV?

Mitsubishi Outlander PHEV работает на двух видах топлива: бензине и электричестве. Если вы в основном используете электричество, регулярно подключая машину к розетке и отправляясь только в короткие поездки, это будет очень дешевая машина — ожидайте, что ваши счета за топливо сократятся как минимум вдвое. Но в дальних поездках вы могли получить только половину миль на галлон аналогичного дизеля.

Какие проблемы с Mitsubishi Outlander PHEV?

Mitsubishi Outlander PHEV, как правило, очень надежный автомобиль, и владельцы, которые правильно его используют, похоже, любят его. Единственные проблемы возникают у водителей, которые не подключают свои машины к розетке, а потом удивляются высокому расходу топлива. Если ваш стиль вождения соответствует определенному шаблону, и вам есть где зарядиться, Mitsubishi Outlander PHEV должен быть безотказным.

Сколько стоит Mitsubishi Outlander PHEV?

Самый дешевый Mitsubishi Outlander PHEV стоит чуть менее 36 000 фунтов стерлингов.Это примерно столько же, сколько у BMW 3-Series Touring среднего класса и примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем у Nissan Qashqai высшего уровня.

Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Outlander PHEV?

Если ваши маршруты подходят для PHEV и у вас есть место для подключения, Mitsubishi Outlander PHEV станет отличным подержанным автомобилем, тем более что имеется хороший выбор подержанных автомобилей. Купите новейшую модель, которую вы можете себе позволить, поскольку ассортимент и технологии улучшились, когда автомобиль претерпел модернизацию в 2016 году и снова в 2018 году.

Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года: лучше, чем когда-либо, но обделенный вниманием

Когда дело доходит до подключаемых гибридных внедорожников, Toyota RAV4 Prime в настоящее время является бесспорным лидером и наиболее привлекательным вариантом с мощностью 302 лошадиных силы, запасом хода до 68 километров с нулевым уровнем выбросов и до 13 000 долларов в виде поощрений за электромобили (если вам случится жить в Квебеке).

RAV4 Prime оснащен аккумуляторной батареей емкостью 18,8 кВт·ч, в то время как батарея Mitsubishi Outlander PHEV имеет емкость всего 13,8 кВт·ч — ниже порогового значения в 15 кВт·ч, установленного федеральным правительством для определения того, какие автомобили имеют право на полную скидку на электромобиль в размере 5000 долларов США.Если вы спросите меня, нет никакого смысла в том, что PHEV, который по-прежнему сжигает бензин в своем двигателе внутреннего сгорания, может быть поставлен в одну лодку с чистыми электромобилями.

Теперь у RAV4 Prime смехотворно длинный список ожидания и чрезвычайно высокие процентные ставки. Ford Escape PHEV еще не отправился в путь из-за проблем с дизайном и задержек производства. Таким образом, клиенты остаются со стареющим Outlander PHEV. То есть до тех пор, пока не появятся подключаемые варианты Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Фото: Antoine Joubert

Где любовь?

По иронии судьбы, Mitsubishi Canada, похоже, не заботится о продвижении Outlander PHEV, вместо этого сосредоточив свои усилия на полностью переработанном Outlander 2022 года, работающем только на бензине.Это две отдельные машины, причем первая получила некоторые обновления к 2021 году.

Силовой агрегат оснащен более мощным и эффективным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 149 фунт-футов. крутящего момента. Между тем, электродвигатель мощностью 60 кВт, установленный на задней оси, был заменен более мощным агрегатом мощностью 70 кВт. В совокупности общая мощность системы увеличена до 221 л.с., что на 31 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Емкость высоковольтной батареи увеличена с 12,0 кВтч до 13,8 кВтч.

Фото: Antoine Joubert

48 километров

Официальный запас хода электромобиля Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года составляет 39 километров, но, как мы выяснили в реальных условиях, вы можете проехать до 48 километров без сжигания бензина — этого достаточно для обычных ежедневных поездок на работу.Да, конечно, погода была идеальной, но у нас большую часть времени был включен кондиционер. Однако зимой этот диапазон наверняка сократится вдвое (что, кстати, верно и для RAV4 Prime).

Когда в батарее закончились электроны, мы испытали новую 2,4-литровую мельницу, и она определенно оказалась более убедительной, чем старая 2,0-литровая. Однако он примерно на 10 процентов менее эффективен, что приводит к комбинированному расходу топлива 9,1 л/100 км, согласно данным Министерства природных ресурсов Канады (6.0 л/100 км для RAV4 Prime).

Фото: Antoine Joubert

Вне зависимости от ситуации мгновенный крутящий момент электродвигателя всегда доставляет удовольствие, особенно при плавном и линейном ускорении с места. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, Outlander PHEV становится особенно громким и демонстрирует отсутствие утонченности. С другой стороны, он может похвастаться более грамотной системой полного привода, чем RAV4 Prime, со сверхбыстрым распределением крутящего момента между передней и задней осями.

Кроме того, передний дифференциал может постоянно регулировать скорость вращения колес, чтобы улучшить устойчивость и управляемость. У водителей также есть возможность заблокировать распределение крутящего момента 50-50, чтобы максимизировать сцепление на более сложных поверхностях.

Фото: Antoine Joubert

Много морщин

Несмотря на замечательный уровень комфорта и красивую кожаную обивку, интерьер Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года сильно устарел. Дисплеи довольно простые, а технологии далеки от того, что вы найдете в RAV4 Prime.Не ожидайте также выдающейся подгонки и отделки, так как повсюду остается дешевый пластик.

Положительным моментом является то, что водительское место адекватное, то же самое можно сказать и о пассажирском салоне. Установить пару детских кресел на второй ряд легко, а в багажнике без проблем поместится большая коляска, переносная детская кроватка и все необходимое, чтобы ваши малыши были счастливы. Безусловно, это отличный семейный автомобиль. И еще: кабель для зарядки и другие ценные предметы можно спрятать под полом грузового отсека.

Модельный ряд начинается с SE, но если вы хотите обогрев рулевого колеса, люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом, вы должны выбрать LE, который стоит дополнительно 1500 долларов. На наш взгляд, наиболее интересной моделью является Black Edition. Этот добавляет 18-дюймовые колеса из темного сплава, черные акценты вместо обычного хрома, а также стеганые кожаные сиденья.

Фото: Антуан Жубер

Сколько?

Цены на Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года варьируются от 46 098 до 54 098 долларов США, включая пункт назначения.RAV4 Prime чуть дороже в базовой комплектации, хотя большинство клиентов в конечном итоге выбирают пакет XSE Technology за 59 105 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.