Outlander ii: Купить Mitsubishi Outlander II Рестайлинг с пробегом по цене от 789 000 рублей в Москве

Содержание

Диагностика автоэлектрики Mitsubishi Outlander II в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Автомобильная электрика представляет собой сложную систему, которая состоит из различных контроллеров, блоков управления, регуляторов и прочих разновидностей электрооборудования. От технического состояния электрики зависит работоспособность ключевых систем автомобиля. Поэтому проводка требует систематического обслуживания.

Специалисты Авто Премиум рекомендуют обслуживать новые и подержанные автомобили в соответствии с регламентом завода изготовителя в зависимости от пробега и срока эксплуатации а/м.

Диагностика электрооборудования Mitsubishi Outlander II

Процедура диагностики электрики подразумевает собой проверку всего навесного оборудования. Для проведения мероприятий используется специальный стенд. При этом диагностическое оборудование подключается к компьютеру бортовой системы автомобиля, который позволяет быстро считать все ошибки и обнаружить скрытые проблемы.

Дополнительно специалисты проводят визуальный осмотр с использованием портативных инструментов для диагностики, что повышает точность проверки.

Причины для проведения диагностики

Среди основных причин для проведения комплексной диагностики электрооборудования Mitsubishi Outlander II необходимо выделить общий возраст автомобиля. Со временем контакты окисляются, что приводит к образованию коротких замыканий либо нарушения контакта в местах соединения проводки (в разъемах) и ряда других технических проблем.

Также можно выделить особенности эксплуатации. Для обеспечения надежности важно систематически проверять правильность всех соединений и герметичность электрических блоков.

Этапы проведения технических работ

Специалисты Авто Премиум выполняют диагностические работы в несколько этапов с соблюдением рекомендаций производителей:

  1. Визуальный осмотр;
  2. Подключение к компьютеру;
  3. Анализ всех систем;
  4. Расшифровка ошибок;
  5. Устранение неисправностей.

В ходе устранения неисправностей используются как оригинальные комплектующие, так и аналоги надежных производителей авто компонентов, которые предназначены для конкретной модели и модификации автомобиля.

Как часто необходимо диагностировать электрику Mitsubishi Outlander II

Мы рекомендуем производить диагностику сразу при первой проблеме с электропроводкой автомобиля. Также необходимо проверять электрические системы при проведении технического обслуживания автомобиля в профилактических целях. Благодаря своевременной диагностике можно избежать крупного дорогостоящего ремонта в будущем.

Другие работы по диагностике автомобиля

Mitsubishi Outlander II — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Outlander II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mitsubishi Outlander II2.4 MT (170 л.с.) 4WD, 232 Н*м /4100 об.
(2006 — 2012)
190 км/ч9.6 сек.
Mitsubishi Outlander II3.0 AT (220 л.с.) 4WD, 281 Н*м /4000 об.
(2006 — 2012)
200 км/ч9.7 сек.
Mitsubishi Outlander II3.0 AT (223 л.с.) 4WD, 284 Н*м /3750 об.
(2011 — 2012)
200 км/ч9.7 сек.
Mitsubishi Outlander II2.2d AT (156 л.с.) 4WD, 380 об.
(2006 — 2012)
200 км/ч9.9 сек.
Mitsubishi Outlander II2.0 MT (147 л.с.), 199 Н*м /4200 об.
(2009 — 2012)
184 км/ч10.8 сек.
Mitsubishi Outlander II2.4 CVT (170 л.с.), 232 Н*м /4100 об.
(2006 — 2012)
190 км/ч10.9 сек.
Mitsubishi Outlander II
2.4 CVT (170 л.с.) 4WD, 232 Н*м /4100 об.
(2006 — 2012)
190 км/ч10. 9 сек.
Mitsubishi Outlander II2.0 CVT (147 л.с.), 199 Н*м /4200 об.
(2009 — 2012)
180 км/ч12.2 сек.
Mitsubishi Outlander II2.0 CVT (147 л.с.) 4WD, 199 Н*м /4200 об.
(2009 — 2012)
180 км/ч12.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14722) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (12255)

Эксперты выяснили, о каких автомобилях мечтают мужчины » Исследования

Рейтинг автомобилей, набравших больше всего просмотров в интернете, не полностью соответствует списку лидеров продаж.

Как говорится в исследовании автомобильного онлайн-агрегатора Autospot, мужчины хотят одну машину, а покупают другую. При этом есть возрастные группы, которые точно знают, чего хотят.

В частности, у потенциальных покупателей возрастом старше 55 лет на призовую «десятку» моделей приходится 62,5% всех поисковых запросов, это максимальный показатель среди всех категорий. Почти такая же картина и с 18-24-летними — 44,1% из них постоянны в своих пристрастиях. Но есть и другие любопытные наблюдения.

«Наши аналитики изучили почти 500 тыс. просмотров страниц конкретных моделей, совершённых с начала 2022 года посетителями “виртуальной автовитрины”, объединяющей предложения о продаже машин более чем от 900 автосалонов в 46 городах страны, и отметили несколько трендов. Например, доля мужчин среди пользователей за год уменьшилась, если в феврале прошлого года их было 71%, то сегодня — 66%, и при этом покупательская аудитория “стареет”: сейчас самая большая возрастная группа – от 35 до 44 лет (29%), год назад новые автомобили чаще привлекали 25-34-летних, которых было 32% против нынешних 25%», — рассказывает генеральный директор Autospot

Дмитрий Андреев.

Какие же модели составили «мужской» ТОП-10 интересов в начале 2022 года? Прежде всего, в мужском автомобильном мире по-прежнему безраздельно властвуют кроссоверы. В первую десятку текущих поисковых запросов (это 20,5% от всего объёма просмотров за полтора месяца на Autospot) попало лишь 3 седана и то при условии разбивки на возрастные группы.

Корейскому Kia K5 представители группы 18-24 лет отдали 8 место, они же поместили Škoda Octavia на 4 позицию. Этому же чешскому седану возрастная группа 25-34 лет отдала 7 строчку, группа 35-44 лет — 8 место. А мужчины в возрасте старше 55 лет поставили на 9 место популярный корейский седан Hyundai Solaris.

Без разбивки по возрастным категориям пользователей список мужских фаворитов выглядит так: на 1 месте Renault Duster (доля 2,6%), на 2-м — Škoda Kodiaq (2,4%), 3 место занимает Haval F7 (2,2%), 4 позиция у Mitsubishi Outlander (2,1%). Те же 2,1% у Volkswagen Tiguan, оказавшегося на 5 месте. Kia Sorento на 6 месте, на 7-м — Mazda CX-5 (у обеих доля 1,9%), на 8 месте — Kia Seltos (1,8%), на 9 позиции — Hyundai Creta (те же 1,8%), и замыкает десятку мужских интересов 2022 года Hyundai Tucson (1,7%).

Разница между мужским «хотят» и «покупают» становится наглядна, если сравнить текущий рейтинг запросов и топ-10 онлайн-продаж 2021 года (также по версии Autospot). Лидером запросов начала 2022 года стал Renault Duster, который 2021 году в этот список вообще не вошёл, так же как и Škoda Kodiaq — 2 место по частоте запросов (2,4%).

И наоборот: 1 место по продажам в 2021 году заняла модель Hyundai Creta, которая в топ-10 запросов начала 2022 года занимает лишь 9 место (1,8%).

Интерес покупателей и результаты продаж полностью совпадают у Haval F7 (2,2%) — 3 место в обоих списках. Но дальше опять разрыв: стоящий на 4 месте по запросам Mitsubishi Outlander в десятку лидеров продаж 2021 года снова не входил. Та же картина и с Mazda СХ-5.

При этом, Chery Tiggo 7 Pro, занимающий 4 место в списке продаж в первой десятке онлайн-запросов не фигурирует вовсе, как и замыкающий топ-10 продаж Hyundai Santa Fe.

Представители сразу трёх возрастных групп, в границах 25-54 лет, поместили на 1 место Renault Duster, и точно такое же возрастное «плато» популярности у номера 2 – Škoda Kodiaq.

Аудитория 18-24-летних в первом случае предпочла Volkswagen Tiguan, люди в возрасте старше 55 лет — Mazda CX-5, а во втором случае — Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander соответственно.

Как отмечает генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев, «пришедший 3 года назад на российский рынок купеобразный китайский кроссовер Haval F7 также успел приобрести поклонников — у него 10 место в возрастных категориях 18-24 и 45-54 лет».

Напомним, что Autospot является российским автомобильным агрегатором онлайн-продаж на интернет-площадке, позволяющий найти нужный автомобиль в наличии в интернете и приобрести его. Инвесторами площадки являются Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2021 году через ресурс было реализовано почти 15,5 тыс. машин. Сегодня в проекте участвуют свыше 900 дилерских центров из 46 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 50 тыс. автомобилей от 46 популярных брендов.

Какие автомобили привлекают российских мужчин разного возраста

Аналитики Autospot. ru, выяснили, какие машины российские мужчины чаще всего ищут при покупке через интернет, и отметили интересные особенности — и покупательских предпочтений, и самих покупателей. Так, к примеру, набор авто, лидирующих по просмотрам, не полностью соответствует списку бестселлеров продаж. Проще говоря, мужчины хотят одно, а покупают другое. При этом есть возрастные группы, которые точно знают, чего хотят. В частности, у потенциальных покупателей 55+ на призовую «десятку» моделей приходится 62,5% всех поисковых запросов, это максимальный показатель среди всех категорий. Почти такая же картина и с 18–24-летними — 44,1% из них постоянны в своих пристрастиях. Но есть и другие любопытные наблюдения.

«Наши аналитики изучили почти 500 тысяч просмотров страниц конкретных моделей, совершенных с начала 2022 года посетителями «виртуальной автовитрины», объединяющей предложения о продаже машин более чем от 900 автосалонов в 46 городах страны, — рассказывает генеральный директор Autospot. ru Дмитрий Андреев, — и отметили несколько трендов. Например, такой: доля мужчин среди пользователей за год уменьшилась! Если в феврале прошлого года их было 71%, почти три четверти, то сегодня — 66%. При этом покупательская аудитория «стареет»: сейчас самая большая возрастная группа — от 35 до 44 лет (29%), год назад новые автомобили чаще привлекали 25–34-летних (32% против нынешних 25%)».

Какие же модели составили «мужской» ТОП-10 интересов в начале 2022 года?

Прежде всего, в мужском автомобильном мире по-прежнему безраздельно властвуют кроссоверы. В ТОП-10 текущих поисковых запросов (это 20,5% от всего объема просмотров за полтора месяца на Autospot.ru) попало лишь три седана и то при условии разбивки на возрастные группы. Корейскому Kia K5 представители группы 18–24 лет отдали 8-е место, они же поместили Škoda Octavia на 4-е. Этому же чешскому седану возрастная группа 25–34 лет отдала 7-е, группа 35-44 — 8-е место. А мужчины в возрасте 55+ поставили на 9-е место ТОП-10 популярный корейский седан Hyundai Solaris.

Без разбивки по возрастным категориям пользователей список мужских фаворитов выглядит так: на первом месте Renault Duster (доля 2,6%), 2-е — у Škoda Kodiaq (2,4%), 3-е место занимает Haval F7 (2,2%), на 4-м — Mitsubishi Outlander (2,1%). Те же 2,1% у Volkswagen Tiguan, оказавшегося на 5-м месте. № 6 списка — Kia Sorento, № 7 — Mazda CX-5 (у обеих доля 1,9%), на 8-м месте — Kia Seltos (1,8%), на 9-м — Hyundai Creta (те же 1,8%), и замыкает ТОП-10 мужских интересов-2022 Hyundai Tucson (1,7%).

Но вот разница между мужским «хотят» и «покупают» становится наглядна, если сравнить текущий ТОП-10 запросов и ТОП-10 онлайн-продаж 2021 года (также по версии Autospot.ru). Лидер ТОП-10 запросов начала 2022 года Renault Duster в ТОП-10 продаж 2021-го вообще не вошел, так же как и № 2 по частоте запросов Škoda Kodiaq (2,4%). И наоборот: № 1 по продажам в 2021 году Hyundai Creta в ТОП-10 запросов начала 2022 года занимает лишь 9-е место (1,8%). Интерес покупателей и результаты продаж полностью совпадают у Haval F7 (2,2%) — 3-е место в обоих ТОП-10. Но дальше опять разрыв: стоящий на 4-м месте в ТОП-10 запросов Mitsubishi Outlander в десятку лидеров продаж 2021-го снова не входит. Та же картина и с Mazda СХ-5. И наоборот, № 4 в списке продаж Chery Tiggo 7 Pro в ТОП-10 онлайн-запросов не фигурирует вовсе, как и замыкающий ТОП-10 продаж Hyundai Santa Fe.

Как разнятся интересы у выбирающих автомобили мужчин в зависимости от возраста?

Представители сразу трех возрастных групп, в границах 25–54 лет, поместили на 1-е место Renault Duster, и точно такое же возрастное «плато» популярности у номера 2 — Škoda Kodiaq. Аудитория 18–24-летних в первом случае предпочла Volkswagen Tiguan, люди в возрасте 55+ — Mazda CX-5, а во втором — Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander соответственно. Как отмечает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев, «пришедший три года назад на российский рынок купеобразный китайский кроссовер Haval F7 также успел приобрести поклонников — у него 10-е место в возрастных категориях 18–24 и 45–54».

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автоконцерн Stellantis может перенести завод из РФ или снизить производство из-за санкций

Автоконцерн Stellantis, образованный после слияния итало-американской Fiat Chrysler Automobiles и французской PSA Group, готов перенести свой завод из России или сократить объемы производства в связи с возможными санкциями из-за ситуации на Украине. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главу концерна Карлоса Тавареса.

«Если реальность будет такова, что мы не сможем производить поставки на завод, мы будем вынуждены либо перенести это производство на другие заводы, либо ограничить его», — приводит издание слова главы концерна Карлоса Тавареса.

Основной производственный актив Stellantis в России — завод «ПСМА рус», расположенный в индустриальном парке «Росва» (Калужская область). Завод является совместным предприятием Stellantis (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%). В настоящее время на заводе производятся легковые Peugeot 408 и Citroen C4, легкие коммерческие Peugeot, Opel и Citroen, а также мини-фургоны и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. Mitsubishi также производит там сборку кроссоверов Outlander и внедорожников Pajero Sport. Мощность завода составляет 125 000 автомобилей в год.

Как отмечает издание, Таварес заявил, что пока не уверен, каким образом возможные западные санкции могут повлиять на производство Stellantis на калужском заводе. Ранее в четверг президент США Джо Байден заявил, что Вашингтон с союзниками введут «жесткие санкции» против Москвы в ответ на объявленную президентом РФ Владимиром Путиным военную операцию на территории Украины.

В прошлом году объем производства на заводе «ПСМА рус» вырос вдвое, до 11 000 легких коммерческих автомобилей, отмечает WSJ. С конца прошлого года на предприятии нарастили производство под экспорт в Западную Европу, начали сборку Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroen Jumpy для экспортных рынков.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 г. Stellantis реализовал в России 18 526 автомобилей (бренды: Peugeot, Citroen, Opel, Jeep, Fiat Professional). Это на 65% выше показателя 2020-го. В результате доля всех марок концерна на российском авторынке составила 1,1% против 0,7% годом ранее.

USWE Outlander 2 Hydration Pack Обзор

USWE Outlander 2 Hydration Pack Обзор

Краткий обзор

USWE предотвращает раскачивание рюкзака и предлагает более индивидуализированную посадку лучше, чем что-либо другое на рынке. Outlander 2 — это минималистичный рюкзак, который можно использовать для всего: от коротких поездок на велосипеде до гонок кросс-кантри и катания по гравию.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку.Узнать больше.

Pros

  • Превосходная привязь NDM предотвращает подпрыгивание загруженного рюкзака на теле во время езды на велосипеде
  • Продуманная модульная система хранения
  • Низкопрофильная и легкая конструкция. Отлично подходит для гонок (или для тех, кто не любит большие рюкзаки).
  • Питьевая камера в комплекте.

Минусы

  • На привязи много липучек. Если вы не будете осторожны с тем, как вы ее разместите, липучка натянется на вашу дорогую ткань велосипедного джерси и в конечном итоге изнашивается!

Введение

Придирчивость к велосипедному снаряжению может быть неприятной.С таким количеством отличных продуктов на рынке поиск « лучших » часто может быть бесполезным занятием. Ни один продукт не идеален. Принятие компромиссов между функциями является частью поиска того, что лучше всего подходит для вас.

Для некоторых товаров, таких как обувь, поиск подходящей экипировки может быть довольно простым процессом, если вы выяснили, что вы хотите от продукта, и нашли подходящую посадку.

Вот почему я почти десятилетие был верен двум брендам велосипедной обуви.Они хорошо подходят и имеют баланс функций, который мне подходит. С другими, такими как пакеты для гидратации, все не так просто.

На рынке так много хороших велосипедных гидраторов. Я не могу утверждать, что пробовал их все, но я определенно использовал множество пакетов от достаточного количества брендов, чтобы с уверенностью делать некоторые авторитетные заявления о том, что делает хороший велосипедный гидратор. Многие бренды делают хорошо продуманные упаковки, когда дело доходит до хранения и организации.

Однако то, как подходит упаковка, похоже, является тем, над чем производители борются.Не то, чтобы это удивительно. В конце концов, гидраторы — это носимое снаряжение, а удобство и удобство всего, что можно носить, полностью зависит от размера тела, формы и личных предпочтений.

Шведский бренд USWE (произносится как you-swii ), кажется, довольно близко подошел к разработке того, что я лично считаю святым Граалем комфортного гидратора и индивидуальной подгонки. В следующих абзацах мы рассмотрим один из их велосипедных рюкзаков среднего размера: Outlander 2.

Для кого он?

Когда я начал покупать свой следующий гидратор, мои критерии были довольно конкретными: я хотел минималистский, сверхлегкий рюкзак с достаточным объемом воды для максимум двухчасовой поездки.

У меня уже были кавернозные тягачи для многодневных эпических заездов, рюкзаки для прокладки троп, даже суперминималистичные рюкзаки, предназначенные для трейлраннинга (которые прекрасно подходят, но системы гидратации в мягких бутылках не очень хорошо работают на велосипеде… просто попробуйте засунуть одну из этих бутылок обратно в карман для бутылки, когда он наполовину пуст во время езды на велосипеде!).

Я хотел, чтобы рюкзак был достаточно легким для случайных гонок, когда мне не нужно нести тонну воды и снаряжения, и я хотел, чтобы рюкзак подходил таким образом, чтобы свести к минимуму ужасный отскок, особенно когда мочевой пузырь заполнен.На моем радаре появился USWE, и их Outlander 2 соответствовал всем требованиям, по крайней мере, теоретически.

USWE использует систему ремней безопасности, не похожую ни на что другое на рынке. Они называют это системой No Dancing Monkey (NDM) (люблю бренды с чувством юмора!). По сути, это четырехточечный ремень безопасности, пряжка которого расположена на груди, а не на талии, образуя букву X, которая предотвращает любое движение, кроме самого незначительного.

Плотно затягивается, но не сдавливает. Привязь также может быть подобрана с помощью ремешков на липучке для разных размеров тела, чтобы обеспечить более индивидуальную посадку.

После того, как вы сделали первоначальный размер и отправились в поездку или две, чтобы точно настроить посадку, вы забываете о рюкзаке, когда он у вас на спине. Это один из немногих рюкзаков на рынке, где вы действительно носите , а не носите .

Outlander 2 — это по-настоящему минималистичный рюкзак. С полным 1,5-литровым баллоном (входит в комплект) я могу поместить внутрь мини-насос, инструмент для бескамерного ремонта и, возможно, канистру с CO2, но это все. Что касается стиля, USWE предлагает Outlander 2 в двух цветах.

Я очень хотел Crazy Yellow high-viz, но его не было в наличии в то время, когда мне понадобилась упаковка, поэтому я выбрал Carbon Black . Вы никогда не ошибетесь с черным.

Модульное хранение

Еще одной замечательной особенностью системы привязей NDM USWE является ее модульность. USWE использует несколько мест на привязи, где вы можете прикрепить модульные сумки для хранения, и они предлагают несколько вариантов расширения хранилища в своем каталоге аксессуаров.

Это один из самых минималистичных наборов, поэтому я решил добавить три дополнительных приспособления для ремней безопасности: чехол для телефона (легко переносит современный большой смартфон с небольшим сетчатым карманом), карман-органайзер (отлично подходит для мини-инструментов, шиномонтажных и бескамерные ремонтные и патч-комплекты) и нагрудный карман (вертикальный карман с верхом на шнурке, в который легко помещается велосипедная бутылка с водой среднего размера, с дополнительным сетчатым карманом для энергетических гелей и тому подобного). Другие дополнительные опции включают в себя жгут для экшн-камеры и «стойку» с энергетическим гелем.

На велосипеде с Outlander 2

Помимо эффективности привязи NDM для отличной подгонки рюкзака, список аксессуаров USWE также делает их рюкзаки чрезвычайно адаптируемыми для различных сценариев езды. Двухчасовая поездка в умеренную погоду? Просто рюкзак с полным 1,5-литровым пузырем и дорожными инструментами внутри кармана-органайзера. Поездка на целый день с потребностью в дополнительной еде и воде? Бутылка в нагрудном кармане и гели в других модульных карманах для хранения помогут мне в течение дня или, по крайней мере, до ближайшей точки пополнения запасов.

Одна вещь, которую я обнаружил и которая меня очень порадовала (и которая не упоминается в маркетинговых материалах USWE), заключается в том, что этот набор позволяет мне использовать трикотажные изделия с тремя карманами для еще большего объема хранения! Рюкзак сидит выше на теле, а его более короткая длина и низкопрофильный дизайн позволяют мне использовать дополнительное место для хранения, предлагаемое моими велосипедными майками.

Рюкзаки, которые висят ниже на спине, даже если у них продуманное внутреннее отделение, не позволяют легко добраться до задних карманов джерси.

Заключительные мысли

Это будет звучать как громкая претензия к продукту на рынке, полном очень достойной конкуренции: Outlander 2 — лучший велосипедный рюкзак для гидратации, который я когда-либо использовал, с точки зрения удобства и удобства. универсальность. Утверждения, которые USWE делает по поводу своего снаряжения NDM, безусловно, не преувеличены.

Предотвращает раскачивание рюкзака и обеспечивает более индивидуальную посадку, чем что-либо другое на рынке. Если вы ищете минималистский рюкзак, который можно использовать для всего, от коротких поездок на велосипеде до гонок XC и катания по гравию, я предлагаю вам включить Outlander 2 в свой короткий список.

Хани Морси — опытный велосипедист, специализирующийся на различных дисциплинах, особенно любит горные и гравийные велосипеды. Хани также является тренером по горным велосипедам, строителем трасс и опытным веломехаником.

Воздушный фильтр Mitsubishi Outlander II 2.0i Mivec, 91,89 €

Воздушный фильтр Mitsubishi Outlander II 2.0i Mivec, 91,89 €

На этом веб-сайте мы используем файлы cookie и аналогичные функции для обработки информации о терминале и персональных данных. Обработка служит для интеграции контента, внешних сервисов и элементов третьих лиц, статистического анализа/измерения, персонализированной рекламы и интеграции социальных сетей.В зависимости от функции данные передаются третьим лицам и обрабатываются ими. Это согласие является добровольным, не требуется для использования нашего веб-сайта и может быть отозвано в любое время с помощью значка в левом нижнем углу.

На этом веб-сайте мы используем файлы cookie и аналогичные функции для обработки информации о терминале и персональных данных. Обработка служит для интеграции контента, внешних сервисов и элементов третьих лиц, статистического анализа/измерения, персонализированной рекламы и интеграции социальных сетей. В зависимости от функции данные передаются третьим лицам и обрабатываются ими. Это согласие является добровольным, не требуется для использования нашего веб-сайта и может быть отозвано в любое время с помощью значка в левом нижнем углу.

Технические потребности Аналитика
Подтвердить выбор Принять все

Защита данных — Показать детали — Выходные данные

Защитите свой ваучер!

10 Ваучер с регистрацией на рассылку новостей

Подписавшись на нашу бесплатную рассылку новостей, вы получите ваучер на 10 для следующего заказа.Информационные бюллетени представляют собой подборку технической информации, новостей о новых продуктах и ​​специальных акциях. Вы можете бесплатно отказаться от подписки в любое время.

+++ Мы отправляем ваши заказы ежедневно! Доступен самовывоз заказа, но нет встречной продажи и поддержки на месте — поддержка только по телефону и электронной почте +++

Экспресс-доставка Высокая доступность на складе Возврат денег в течение 6 месяцев ТурбоЦентр ГмбХ

Воздушный фильтр PiperCross для максимальной производительности

Безмасляный для длительного срока службы MAF

Марка: Mitsubishi
Модель: Outlander II
Двигатель: 2. 0i Mivec
Мощность: 147 л.с.
Год выпуска: 01/10-
Тип: квадратный мат
Длина: 270 мм
2 Ширина: 0 8007 Ширина8: 0 8007

Описание продукта Pipercross:

Для водителей, которые хотят увеличить расход воздуха на 30–40 %* и моющийся фильтр с пожизненной гарантией, панельный фильтр от Pipercross станет идеальной заменой.

Als Originalersatzteil entwickelt, ersetzt ein Pipercross Austauschfilter den workseitig eingebauten Luftfiltereinsatz.Der Einbau ist denkbar einfach: der alte Filter wird lediglich durch den Pipercross Luftfiltereinsatz ausgetauscht, und schon kann der Motor frei durchatmen.
Когда мелкие частицы улавливаются бумажными или хлопковыми фильтрами, давление со временем падает и перекрывает подачу воздуха в двигатель, что приводит к серьезному снижению производительности. Благодаря своей густой пенообразующей текстуре воздушный фильтр Pipercross обеспечивает постоянный поток воздуха.

При использовании сменного фильтра Pipercross интервалы технического обслуживания увеличиваются.По сравнению с бумажным фильтром обслуживание в два раза реже и в три раза реже по сравнению с хлопковым фильтром (по данным исследовательского института MIRA). Специально разработанная пена позволяет обходиться без масла. Таким образом, после очистки не требуется повторная смазка, что снижает воздействие на окружающую среду. Сменные фильтры Pipercross просто очищаются и устанавливаются на место, поэтому у вас нет отходов и снижаются расходы на техническое обслуживание.

* по сравнению со стандартным бумажным фильтром
** Пожизненная гарантия при использовании сервисного комплекта Pipercross для очистки


Загрузка …

Проставки Eibach Mitsubishi Outlander II с 11/06 по 12/12 — (2 диска по 30 мм) из алюминия

Колесные проставки для Mitsubishi Outlander II (11/2006-12/2012)

 

Eibach Pro-Spacer был разработан, чтобы придать последний штрих внешнему виду и характеристикам вашего автомобиля. Дайте вашему автомобилю более широкую и стабильную траекторию — быстро и легко. Проставки для колес являются идеальным дополнением, если серийному или вспомогательному колесу не хватает окончательной оптической подсветки. С подходящим Eibach Pro-Spacer ваш автомобиль приобретает еще более спортивный вид, потому что колеса и шины действительно заполняют рулевую рубку. Увеличивая ширину колеи, вы не только улучшаете внешний вид, но и оптимизируете поведение при вождении в сочетании с более высокой устойчивостью, поскольку крен шасси положительно влияет на крены.

 

Комплект поставки:

  • Колесные проставки из алюминия
  • 2 шт. (30 мм/диск) 60 мм на ось
  • Сертификат TUV
  • Инструкции по монтажу

Техническая информация:

  • Круг болта: 5×114,3 мм
  • Внешний диаметр: 145 мм
  • Центровка ступицы: 67 мм
  • Резьба: M12x1,5 мм
  • Нагрузка на колесо: 800 кг
  • Поверхность: анодированный алюминий
  • Момент затяжки: в соответствии с инструкциями производителя автомобиля по установке колес (не менее 110 Нм)
  • Необходимо соблюдать требования и инструкции сертификата TÜV. Вы можете найти их под этим описанием в разделе «Дополнительная информация о продукте».

 

Данные автомобиля:

  • Производитель: Mitsubishi (J) /7107
  • Торговое название: Mitsubishi Outlander
  • Тип транспортного средства: CWB
  • Год постройки: 11/2006 — 12/2012
  • ETG-№: e1*2001/116*0482*..

Подходит для следующих размеров шин — размеры колес — вылет в мм колеса/всего:

  • 215/70 R16 — 6,5 x 16 — + 38 / + 8
  • 215/70 R16 — 7 x 16 — + 38 / + 8
  • 225/55 R18 — 7 x 18 — + 43 / + 13

Чужестранка Сезон 2 Места | Места Чужестранки

Места второго сезона «Чужестранки» были такими же удивительными, как и в первом сезоне.Помимо демонстрации красот Шотландии, мы увидели, как Сэм, Катрина и команда «Чужестранки» использовали некоторые впечатляющие места в Праге.

 

Гавань Дайсарта
Когда Клэр, Джейми и Мурта сбегают из Шотландии, они прибывают во Францию ​​в Гавр. Гавань в городе Дайзарт в Файфе использовалась как место для этой части истории Чужестранки.

 

Винокурня Динстона
Как только Клэр и Джейми прибывают во Францию, Клэр обнаруживает, что моряк болен оспой.Действие происходит на складе двоюродного брата Джейми, обстановка предоставлена ​​винокурней Deanston Distillery в Пертшире.

Коллоден Мур
Именно здесь правительственные силы столкнулись с мятежной армией якобитов. Через некоторое время после битвы при Каллодене были заложены надгробные камни, чтобы отметить могилы павших членов клана. Здесь мы видим каменную отметку, где пали воины клана Фрейзер.

 

На Кампе
Рядом с Карловым мостом, на западном берегу реки, На Кампе — это улица в Праге, которая будет знакома по многим сценам, использованным для изображения парижских улиц, по которым путешествовали Джейми, Клэр и Мурта.

 

Министерство культуры Чехии
Это внушительное правительственное здание использовалось как вход в дом кузена Джареда в Париже.

 

Военский костел святой Яны Непомуцкой
Военский костел святой Яны Непомуцкой (Военная церковь св. Иоанна Непомуцкого) играл роль снаружи L’Hopital des Anges. Типичное для других церквей Праги, это потрясающе красивое здание.

 

Собор Глазго
Крипта Собора Глазго использовалась как внутренняя часть Госпиталя Ангелов. Эта культовая шотландская церковь помогла нам запечатлеть незабываемые сцены с участием матери Хильдегарды и монахинь из Couvent des Anges.

 

Пражские ступени (Radnicke schody)
Недалеко от Пражского Града проходит улица Radnicke schody. Эти шаги запомнятся с первой половины второго сезона.

 

Страховский монастырь
Еще одно место в Праге. Впечатляющая библиотека Страговского монастыря использовалась как библиотека Версальского дворца.

 

Сады замка Драммонд
Знаменитые сады замка Драммонд использовались в «Безвременном воскресении» как Версальские сады.

 

Wilton House
Одна из трех локаций (по состоянию на 5-й сезон) в Англии, Wilton House предоставила комнаты и наружные декорации для сцен, происходящих в Версальском дворце.

 

Дом Госфорда
Дом Госфорда, использовавшийся в качестве конюшни в Версальском дворце в Париже, фигурирует в первой половине второго сезона «Чужестранки».

 

Замок Дина
Замок Дина в Килмарноке, появляющийся как замок Бофорт в «Лисовом логове», используется для изображения дома деда Джейми, лорда Ловата из Фрейзера.

 

Ферма Торбрекс
Эта ферма использовалась как место битвы при Престонпансе, когда якобиты напали и победили британцев.

 

Туллибардинская часовня
Эта дореформационная часовня, использованная в «Моей мести», находится к северу от Глениглса, где находится знаменитый отель и поле для гольфа. Часовня используется Джейми и компанией. чтобы спрятаться от красных мундиров.

 

Callendar House
Расположенный в парке Callendar, недалеко от Фолкерка, Callendar House представляет собой впечатляющий особняк с богатой историей, включая роль, которую он сыграл в восстаниях якобитов.Он был использован во втором сезоне «Чужестранки» «Месть моя», где Клэр и Джейми снова встречаются с герцогом Сандрингемским, а Мурта жестоко мстит англичанину-предателю.

 

Загородный парк Мьюравонсайд
Загородный парк Мьюравонсайд, появляющийся во втором сезоне, эпизоде ​​10 («Престонпанс»), использовался для сцен, изображающих битву при Престонпансе.

 

Замок Драмланриг
Этот замок в Торнхилле, в регионе Дамфрис и Галлоуэй, использовался как резиденция герцога Сандрингемского, территория которой использовалась британской армией в качестве лагеря.

 

Фолклендский дворец
Появляющийся в «Радуйся, Мария», Фолклендский дворец использовался как аптека, где Клэр покупает лекарства для лечения Алекса Рэндалла.

 

Touch House
В эпизодах 12 и 13 2-го сезона Touch House действует как Дом Каллоденов, используемый Красавчиком Принцем Чарли перед предстоящей битвой.

 

Здание Путь, Университет Стерлинга
Используемое в заключительном эпизоде ​​2 сезона, Здание Пути в Университете Стерлинга появляется как Колледж Инвернесса, который посещают Брианна и Роджер и где они встречают Гейлис.

 

Лох-Катрин
Появляющееся во 2-м эпизоде ​​13-го эпизода «Чужестранки» озеро Лох-Катрин, в частности Бренахойл-Пойнт, является одним из потрясающих пейзажей для этой главы шоу.

«Чужестранка», финал 2 сезона: я верю тебе

2 сезон, серия 13: «Стрекоза в янтаре»

«Стрекоза в янтаре» показывает, что недостатки второго сезона неоспоримы. В первом сезоне «Чужестранки» искусно соединились историческая драма, фэнтези и романтика.Это сработало, потому что в центре внимания были отношения Клэр и Джейми. Но в этом сезоне его перспективы расширились. Шоу открыло свой мир, раздвинуло визуальные границы и включило в себя еще более разросшийся актерский состав. Но писатель почти на каждом шагу обсчитывал важные отношения в пользу интриг и политических маневров.

В финале этого сезона за свинцовыми поворотами сюжета следуют блестящие моменты. Даже с учетом продолжительности эпизода битва при Каллодене, над которой работало все шоу, кажется обманутой.Когда пошли титры, на ум пришло одно слово: незаслуженно.

Финал перескакивает между двумя временными линиями: днем ​​битвы при Каллодене и Клэр в 1968 году, когда она возвращается в Шотландию на похороны преподобного Уэйкфилда. Многое изменилось для Клэр за последние 20 лет. Сейчас она успешный хирург, живущий в Бостоне. Фрэнк мертв. И она разделяет то, что лучше всего можно описать как колючие отношения со своей дочерью-студенткой Брианной (Софи Скелтон).

Тот факт, что мы знали о существовании Фрэнка, был бы О.Благодаря тому, что К. увидел его живым в премьере, все более иррациональные действия Клэр по его защите в прошлом кажутся неразумными, а временами даже нехарактерными. Это делает еще более неприятным тот факт, что мы ничего не узнаем о деталях их брака после ее возвращения. Сюжетная линия кажется легкой, потому что мы потратили так много времени, наблюдая, как она спасает Фрэнка, но недостаточно времени, наблюдая за ее с Фрэнком. Была ли в их браке любовь? Был ли это брак только по названию? Когда и как он умер? Величайшая сила «Чужестранки» не в его взгляде на историю или великолепном дизайне постановки, а в эмоциональном гобелене, который сериал тщательно сплетает воедино.То, что Фрэнк мертв к тому времени, когда мы вернемся к Клэр, дает сценаристам возможность легко принять решение, с которым она столкнулась в конце. Это также делает время, потраченное на защиту его будущего, почти ненужным.

Большая часть того, что можно почерпнуть об их браке, исходит от их дочери. Когда она спрашивает Клэр, скучает ли она по нему, это наводит нас на мысль, что в их браке был холодный подтекст, который могла заметить даже Брианна.

В разделе 1968 года есть несколько отличных сцен, и все они благодаря Катрине Балф.Просто потупив взгляд или нахмурив брови, она может сообщить о двух десятилетиях утраты и тоски. Ее игра поразительна, даже если сценарий не соответствует ей. Больше всего на свете Клэр преследует ее прошлое с Джейми. Мечтать о том, чтобы увидеть его, когда она посещает развалины Лаллиброха, было бы слащаво, если бы мисс Балф не была нашим ведущим. Моменты, подобные этому, выявляют самую большую проблему финала, Брианну.

Брианна — пример того, что я часто видел по телевидению: когда дело доходит до женских персонажей, сценаристы путают своенравных с дерзкими и современными.Мы должны любить Брианну. Она продукт центрального романа. Она последняя связь Клэр с Джейми. Клэр часто отмечает, насколько Брианна напоминает ей Джейми, от ее рыжих волос до ее страстного характера. Но кроме поверхностных физических маркеров я не вижу ничего общего между Брианной и ее биологическим отцом. Каждый аспект характера Брианны, кажется, сопровождается восклицательными знаками. Она дерзкая! Она умная! Она учится в Гарварде! Все это никак не влияет на характер. Хуже всего то, что г.Скелтона затмевает мисс Балф. Вы должны быть уверенным — или, по крайней мере, харизматичным — актером, чтобы не потеряться в тональных сдвигах «Чужестранки». Мисс Скелтон не является ни тем, ни другим.

Позже в эпизоде ​​есть ключевая сцена, в которой Брианна спорит с Клэр о том, кто ее настоящий отец. Гнев Брианны можно понять. Но заставлять Роджера Уэйкфилда оставаться в комнате — жестокий способ унизить Клэр. Поверите ли вы объяснению Клэр о путешествиях во времени и любовных увлечениях горцев 18-го века? Возможно нет.Но г-жа Балф продает каждый эмоциональный поворот. Все эмоции мисс Скелтон воспроизведены в мажорной тональности.

Да, Брианна в конце концов верит Клэр благодаря неожиданному появлению Гейлис, которую они видят путешествующей во времени благодаря камням. Но ее резкое изменение во мнении кажется незаслуженным и пустым из-за плохой игры и сценария.

Тем не менее, есть и удивительные моменты. Нежное прощание Хайме с Клэр является изюминкой. В 1968 году наблюдать, как Клэр наконец-то прощается с Джейми рядом с надгробием Фрейзера, — это мощный момент.Прелесть момента омрачается тьмой, когда становится очевидным, что Клэр никогда не двигалась дальше. Она заколдованная женщина. Как она жила последние 20 лет, когда так много ее осталось в прошлом?

Другие сплетни

• Узнав, что Гейлис убила своего мужа, потому что ей нужно было принести кровавую жертву, чтобы пройти сквозь камни, ее история предстает в ином свете. Мы знали, что Гейлис способна убить человека. Но, даже если кажется, что мужчина все контролирует, есть что-то особенно жестокое в том, что она сожгла своего мужа заживо.С другой стороны, это придает гораздо больший вес ее жертве в первом сезоне ради спасения жизни Клэр во время суда над ведьмами.

• Момент, когда Джейми убивает Дугала, должен быть гораздо более разрушительным. Эпизод слишком быстро переходит к следующему пункту сюжета, чтобы по-настоящему приземлиться.

• Немного нелепо, что единственным признаком того, что Клэр постарела на 20 лет, является матронная прическа с выступающими седыми прядями.

• Есть что-то довольно забавное в том, чтобы провести весь этот сезон, обсуждая битву при Каллодене, но так и не увидев ее.

• Хотя мы не увидим, как Клэр путешествует в прошлое, чтобы воссоединиться с Джейми, узнав, что он выжил в битве, мы готовим почву для следующего сезона.

Używany Mitsubishi Outlander II (2006-2012) – отзывы, технические, устерки

Мокны и бездорожный, дорогой внедорожник. Outlander II ma już swoje lata, ale przy wyborze odpowiedniego silnika powinien zapewnić bezproblemową exploatację. Jakich wersji szukać w przypadku SUV-a Mitsubishi?

W porównaniu do pierwszej, produkowanej w latach 2001-2006 генерация Outlandera, opisywane other wcielenie stało się prawdziwym rynkowym bestsellerem.Przekłada się to, rzecz jasna, na Popularność w ogłoszeniach – Outlander Jest Jest Jednym Z najliczniej Wystawianych Modeli Mitsubishi . Swój sukces ten model zawdzięcza wieloma atutami, przede wszystkim funkcjonalnym i przestronnym wnętrzem, użytecznym napędem на 4 koła i przyzwoitą trwałością ogólną. Pozytywny obraz niezawodności Outlandera psują natomiast wybrane jednostki napędowe . Ништеты, принадлежащие к «сливному» volkswagenowski 2.0 TDI PD, разрешены в номенклатуре Mitsubishi как 2.0 DI-D, oraz autorska konstrukcja o pojemności 2.2. Mitsubishi купил Outlandera jeszcze jeden silnik – 2,2-литровый турбодизель от PSA. Nieprzypadkowo, bowiem ten samochód powstał we współpracy z francuskim koncernem. Mało tego, wytwarzano nawet konstrukcyjnych „bliźniaków”, czyli Citroena C-Crossera и Peugeota 4007, jednak to dla Outlandera zarezerwowano największy wybór wersji silnikowych.

W Outlanderach с наземным 4×4 стал на переднем колесе до скорости 60 км/ч (проба 4WD LOCK).Ustawić может также попробовать 4WD AUTO (przekazuje wartość momentu obrotowego adekwatną do nawierzchni) или 2WD (napęd wyłącznie przedni).

Na co zwrócić uwagę podczas poszukiwań używanego Mitsubishi Outlandera II? Jakich specyfikacji unikać, a które warto brać „w ciemno”? Odpowiedź sprobujemy znaleźć w opiniach użytkowników o tym samochodzie.

Mitsubishi Outlandery по 2010 г.р. Отказались от стилизации прошедшего (т.н. Jet Fighter) и уподобнились этим сделать стабильные модели с производством игр.

Używany Mitsubishi Outlander II – wnętrze

Kokpit urządzono „po japońsku”: bez zbędnego polotu i, niestety, bez należytej dbałości o materiały . Irytują zwłaszcza srebrne wstawki, które w ponad 10-letnich autach nie wyglądają już zachęcająco. Dobrze, że przynajmniej pod kątem intuicyjności obsługi nie ma się tu do czego przyczepić. Na uwagę zasługuje również montowane przez Mitsubishi nagłośnienie (opcjonalnie). Przydaje się podczas autostradowych przejazdów, bowiem do najczęściej wytykanych wad Outlandera zalicza się przeciętne wyciszenie .

Mitsubishi Outlander II Pozytywnie zaskakuje przestronnością wnętrza, pod warunkiem że założymy, że bedzie Nim podróżowało maxsymalnie 5 osób. Sporo aut wyposażono również w niewielką, chowaną w podłodze bagażnika dwuosobową ławeczkę, na której nie zalecamy przewozić dorosłych osób. Nawet с 7-ю особенными конфигурациями Outlander zabierze na pokład mniej więcej tyle co kombi klasy sredniej, czyli ponad 500 l . Канапа другою часть склада сие в инны способ – кладец опацие я подношац сидзиско до пиону.Wtedy pojemność przedziału bagażowego rośnie do niemal 1700 л.

Używany Mitsubishi Outlander II – силники

Outlandery zasilane benzyną mają wyłącznie 4 cylindry i pojemność 2.0 lub 2.4 . Brak w nich turbodoładowania. Tylko większy, 170-konny, łączył się z napędem 4×4. Znajdziemy go natomiast we wszystkich dieslach. Oferowano trzy zupełnie odrębne jednostki wysokoprężne. Найслабши 2.0 DI-D для nic innego jak 2.0 TDI PD, монтируемые с моделями Volkswagena, Seata, Skody и Audi.W japońskim SUV-ie zakończył on „karierę” już po 4 latach od debiutu. Роль мобильного резерва для 2. 2 DI-D, который был проверен в двух версиях: 156-конней (pożyczonej od PSA) и 177-конней оплаченных przez Mitsubishi. Tą ostatnią sprzedawano tylko w latach 2010-2012. Dzięki systemowi zmiennych faz rozrządu i zmiennego wzniosu zaworów parametrami prezentuje się lepiej od francuskiego turbodiesla, ale trzeba liczyć się z gorszą dostępnością części zamiennych. Oba natomiast uchodzą za trwałe, przynajmniej na tle 2.0 ДИ-Д. Outlander может иметь 3 автоматических схемы: безостановочный вариатор (бензиновый 2.0), двустворчатый TC-SST (2.2 DI-D/156 км) и традиционный «автомат» с вращающимся моментом.

Митсубиси, принадлежащий автомобильному дилеру Outlandera, купил 2-литровый двигатель Volkswagen. Obecnie to najpopularniejsza i obarczona największym ryzykiem jednostka napędowa w tym modelu.

Używany Mitsubishi Outlander II – Opinie użytkowników

Залеты

„Пшез 270 тыс.км wymieniałem tylko podstawowe części exploatacyjne i regenerowalem turbo. Безаварийный самоход”

„Французский турбодизель прзез 8 лат пшеечал понад 300 тыс. km i nie zaskoczył mnie żadną niespodziewaną awarią”

„Przydatny napęd 4×4. Niestraszna mu niewielka zaspa śnieżna lub głębokie błoto»

«Skrzynia biegów w dalszym ciągu działa bez zastrzeżeń, czyli płynnie i bez tzw. haczenia»

 Wady

С родзинным самоходзе повинно бычь в лепей розвензане»

«Слабо с wyciszeniem auta. Podobno poprawili je w autach z końcówki produkcji”

„Silnik Volkswagena (2.0 DI-D) nieprzyjemnie klekocze, jak jest zimny. Trochę jak traktor”

„Przeciętna trwałość układu hamulcowego. Oryginalne tarcze poddały się po 100 тыс. км”

Mitsubishi Outlander II — модель ближнего

Używany Mitsubishi Outlander II – awaryjność, typowe usterki

Najwięcej Problemów w japońskim samochodzie turbodiese (niemiecki. 0 ДИ-Д). Co prawda w Outlanderze skala awarii nie jest tak duża jak np. w Passacie B6, ale i tak zawodzą pompowtryskiwacze oraz zdarzają się przypadki pękania głowic . Zamiast regeneracji radzimy rozejrzeć się za używaną w dobrym stanie. Parouryność Tego Nie Do Cońca udanego Silnika Ma Też Swoje Zalety, Bowiem Prdzej Czy Później «Padające» Częsci (SPRZęgło, Koło dwumasowe) Kegoy W Rozsądnych Cenach, Czego Nie Zawsze Można Powiedzieć o Dieslach 2.2 Di-D. W ich przypadku trzeba się liczyć co najwyżej z kłopotami z filtrem cząstek stałych, lecz w dzisiejszych czasach można go łatwo i niedrogo zregenerować.Z rezerwą podchodźmy do przeciętnych „automatów” CVT i TC-SST – прямое соединение с 5-кратным циклом. Z korozją na razie nie ma większych Problemów, jedynie w autach exploatowanych w terenie mogło dojść do uszkodzeń podwozia, w tym zbiornika paliwa (spód jest słabo oslonięty).

Tylne zawieszenie Outlandera stanowi konstrukcję wielowahaczową. W wielu samochodach nie wytrzymuje już proby czasu (i kilometrów) i zaczyna postukiwać.

Używany Mitsubishi Outlander II – gdzie jest nr VIN?

Номер VIN wybito pośrodku przegrody czołowej (фот.). Odczytamy go również z naklejki na słupku środkowym prawym.

4 Używany Mitsubishi Outlander II — SytuaCja Rynkowa, CENY

W Околикос Наджинжич Квот (ОК. 20 тыс. Zł) Przeważają Wysłużone Egzemplarze Z 2.0 Di-D — Na Bank Wymagające Włożenia Kolejnych Kilku Tisięcy Złotych. Увага: десять silnik ma zdecydowana większość wysokoprężnych Outlanderów. Benzynowe auta to prawdziwi gracze otherego planu. Dzięki dobrej opinii kosztują więcej, бо минимум 28 тыс. злотых.Ok. 30 тыс.руб. zł powinno wystarczyć na zadbanego przedliftowego Outlandera lub poliftowego (od 2009 г.) z 2.2 DI-D. Наймлодше самоходы с przebiegami rzędu 100-150 тыс. км wystawiane są za nawet 40-50 тыс. злотых Napęd na 4 koła ma aż 2/3 wystawianych Outlanderów.

Mitsubishi Outlander II — подъемный

Używany Mitsubishi Outlander II – podsumowanie

Użytkownicy SUV-ów Mitsubishi doceniają przydatność modelu na gorszych jakościowo drogach, chwalą funkównieneż. By połączyć te atuty z niezawodnością, sięgnijmy po wersję benzynową lub mocniejszego turbodiesla, oczywiście z 4×4 i najlepiej ręczną skrzynią. Nie bójmy się późniejszych wydatków na części. Długi staż на rynku daje szerokie pole manewru w wyborze elementów używanych, z kolei najczęściej wymieniane nie kosztują dużo nawet jako nowe.

Редакция поля внутри артикула или владельца Mitsubishi:

Używany Mitsubishi Outlander II и Mitsubishi Outlander III – кто производит генератор?

Używany Mitsubishi ASX (2010 г.в.) — мнение użytkowników

Używany Mitsubishi Outlander III (OD 2012 r.) — мнение użytkowników

-1690 L
Mitsubishi Outlander II — WyiMary, Pojemność Bagażnika
Dł. / Szzer. / WYS. 464/180/168 CM 9064/180/168
Rozstaw OSI 267 см 267 см
184-540-1690 L
9064
Mitsubishi Outlander II — Dane Techniczne, Osiągi, Spalanie (Silniki benzynowe)
Сильник 2. 0 16В 2.4 16V 3.0 V6
Pojemność 1998 см³ 2360 см³ 2360 см³ 2998 см³
Paliwo Benz. бенз. бенз.
Макс. moc 147 км 170 км 220 км
Макс. момент 199 нм 232 нм 232 нм 268 нм 268 NM 268 NM
Przyspieszenie 0-100 км / ч 10,8 с 9,6 S 8,9 S
Prędkośś Maks. 184 км/ч 190 км/ч 200 км/ч
Шр. zużycie paliwa 8,0 л / 100 км 9,4 л / 100 км 11,8 л / 100 км
Mitsubishi Outlander II — Dane Techniczne, Osiągi, Spalanie (Silniki Diesla)
Silnik 2.0 DI-D 2. 2 DI-D 2.2 DI-D MIVEC
Pojemność 1968 cm³ 2179 cm³ 2268 cm³
Paliwo турбодизель турбодизель турбодизель
Макс.moc 140 км 156 км 177 км
Макс. Момент 310 нм 380 нм 380 нм 380 нм 380 нм 380645
Przyspieszenie 0-100 км / ч 10,8 с 9,9 S 9,8 S
Prędkośś Maks. 187 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Шр. zużycie paliwa 6,7 л/100 км 7,3 л/100 км 6,5 л/100 км

Używany Outlander Outlander Seasons Designer II – galeria 9003 2 во французском стиле

Старз

Эпопея Starz о путешествиях во времени Чужестранка , провозглашенная «феминистской Игрой престолов » и «лучшим сексом на телевидении», возвращается на экраны завтра вечером с долгожданной премьерой второго сезона. Грядут большие перемены; вместо скалистых, грубых шотландских горных районов Клэр (Катрина Балф) и Джейми Фрейзер (Сэм Хьюэн) кутят со сливками парижского общества, меняя тартаны и толстую вязку на тонкий шелк и кружево. Здесь художник по костюмам Терри Дресбах (уже получающая премию «Эмми» за этот сезон) рассказывает нам о некоторых из самых ожидаемых образов Клэр, о трудностях адаптации из лихорадочно успешной книжной серии и о том, как ей удалось создать 10 000 костюмов только для этого сезона. .

Легкие спойлеры к 2-му сезону, эпизоду 1 «Чужестранка» ниже:

БАЗААР: Путешествие во времени имеет важное значение для истории «Чужестранка ». В первом сезоне вы находитесь в Шотландии, путешествуя между 1940-ми и 1740-ми годами. Во втором сезоне вы вернетесь в 1940-е годы, а также в Париж 18-го века. Как художник по костюмам, какие проблемы возникают из-за этого?

Терри Дресбах: Это была другая вселенная, другая планета, другой мир; из Шотландии ничего не передается в Париж.Два периода не имеют значения. Ничто из того, что у нас было, не могло путешествовать с нами. Это означало, что нам пришлось начинать все сначала, как если бы это было совершенно новое шоу, а первый сезон был непростой задачей. Второй сезон в 10 раз больше, в сто раз больше! Я провел много времени, прыгая вверх и вниз в течение первого сезона — как робот из [ Затерянные в космосе ] Швейцарская семья Робинзонов — говоря: «Осторожно, внимание! Люди, приближается цунами!» И они сказали: «Мы просто хотим пройти первый сезон, прежде чем мы начнем говорить о втором сезоне.» И, наконец, они послушались меня, так что мы начали делать одежду для 2-го сезона в середине 1-го сезона.

HB: Вы начали очень заранее! Он умер Нам пришлось сшить тысячи костюмов

HB: Я читал, что ваш отдел сделал 10000 штук для этого сезона Это непостижимо

TD: Так и есть, и я не знаю как мы это сделали Это немного размыто.Нам нужно было разбить все на сегменты, так что мы доходили до одного и говорили: «Боже мой, мы должны сделать пять миллионов пар обуви? Хорошо, все, идите делать обувь. О! Подождите минутку, фанаты. у нас будут фанаты? Подождите! Шляпы!» Итак, мы создали команду дизайнеров, а затем команду болельщиков. Самое главное, что нам нужно было выяснить, это откуда, черт возьми, мы возьмем ткань 18-го века. Нет магазина, который продает это, поэтому мы должны были сделать это. У меня очень, очень зеленая команда. В тяжелый съемочный день у нас было до 60 человек, но в нашей основной группе около 30 человек, и только четверо из них когда-либо работали в кино и на телевидении.

Мне очень трудно вспомнить, как мы это сделали, потому что у вас может быть план общей картины, но вы не можете смотреть на общую картину во время работы. Вы должны остаться в маленькой катастрофе, которая находится перед вами. Многие из нашей команды закончили художественную школу. Это их первая работа, по сути они стажеры. У нас шестеро из них сидят перед профессиональной вышивальной машиной, развивают свои навыки художников и скульпторов и учатся переводить вышивку, которую вы видите на картине 18-го века, в машину, а затем выплевывают сотни ярдов замысловатых, удивительных вышитые ткани.Вы стоите там и говорите: «Боже мой, посмотри, что мы можем сделать!» Это заставляет вас взглянуть на следующую задачу.

Это был действительно удивительный процесс, потому что он научил нас думать так: «Мы не знаем, где взять пуговицы. Может быть, нам нужно сделать пуговицы! Что потребуется, чтобы сделать пуговицы?» А потом мы все сядем и придумаем, что делать. И это процесс почти для каждой одежды, которую вы видите, спрашивая: «Как, черт возьми, мы собираемся это сделать?» Затем команда начинает прорабатывать идеи, и мы придумываем какое-то решение. Вообще работает! У вас нет места, чтобы потерпеть неудачу, у вас нет времени, чтобы потерпеть неудачу.

HB: Очевидно, это работает.

TD: Каждый костюм должен быть эффектным. Я сел с Роном [Д. Мур, шоураннер] в начале и сказал: «Если мы выступаем во французском дворе, то нечего срезать углы. На ней нет «дерьмового» наряда. «Я просто надену футболку и джинсы и пойти в продуктовый магазин? Нет. Такой одежды не существует». Все для каждого персонажа должно быть на определенном уровне.И тогда все ваши дополнения тоже должны быть на определенном уровне, иначе это будет выглядеть странно.

Что касается Кэт, она сказала в интервью на днях: «Каждый костюм — это мода». Это самое близкое, что я могу описать. И у нее около 25 костюмов. В обычном сериале за сезон — а мы говорим только о половине сезона для Парижа — второстепенный состав меняет костюм два или три раза. У нашей второстепенной актрисы 15. У мужчин 10, 15 костюмов. Это нереально.

HB: И в эту эпоху мужские костюмы так же детализированы, как и женские.

TD: Если не больше! Потому что с женщинами вы делаете выкройку по всей ткани. С мужчинами это действительно сложно, потому что их тщательно продуманные вещи просто вставляются в две панели спереди пальто, так что здесь вам нужно работать намного усерднее. У них есть кружево, шелк, пуговицы с драгоценными камнями и вышитые пуговицы. Не то чтобы вы могли надеть парней в черных костюмах, и это нормально.

Старз

HB: Расскажите мне о коричневом цветочном платье, которое Клэр носит на промо-фото.

TD: Мы сделали это. Дело в том, что Клэр — женщина из другого периода. Она не из 18 века. Кэт и я всегда хотели, чтобы она чувствовала себя в стиле 40-х. Мы сделали это в первом сезоне, но это гораздо тоньше. Мы сделали карманы в ее одежде, поэтому часто, когда вы ее видите, ее руки засунуты в карманы. Мы хотели убедиться, что она сохранила современный шаг и современный вид. Затем вы переезжаете во что-то вроде Парижа. В то время костюмы были очень ограниченными, очень богато украшенными, очень, очень вычурными, и я знал, что Клэр не такая.Так что я оглянулся на 40-е, потому что она оттуда.

Это коричневое платье с цветами, отличная история. Мой любимый магазин тканей находится в Сан-Франциско, он называется Britex Fabrics, и я хожу туда много лет. Я вошел и сказал: «Я знаю, что у тебя есть что-то в том подвале, что никто другой не купил бы. Спустись и откопай что-нибудь». И они возвращаются с этой тканью в цветочек, просто великолепно! И лучшая часть истории в том, что мы катим его по столу, а там другой покупатель.Она останавливается и продолжает: «Красиво, не так ли? Вы когда-нибудь видели шоу под названием «Чужестранка »? Похоже, что-то, что они использовали бы в этом шоу». И я сказал: «Угадай, кто я?»

Это была ткань, которая вызвала тревогу в Интернете. Люди говорили: «Подождите, это выглядит неправильно!» Этого не должно быть. Мы хотим представить себе, что Клэр заходит в салон одежды в Париже в 18 веке и говорит: «Снимите это! Уберите это! Почему бы нам не поставить цветы вот так?» Она современная женщина.Так что в ту минуту, когда я увидел эту ткань, я понял, что ее ощущение и вкус были неточными. Мы действительно сделали выбор, чтобы пойти туда.

Но ключ ко всему этому в том, что мы должны были быть еще более точными в отношении мира вокруг нее. Это должно быть абсолютно точным, иначе мы просто современим 18-й век. Мы совершенно не хотели этого делать, потому что 18 век — это период моды, такой знаковой и удивительной. [Карл] Лагерфельд делал это всю свою карьеру! Так что мы начали переделывать его в 40-х годах.

HB: Совершенно очевидно, что Клэр была вовлечена в то, что на ней надето, потому что по сюжету она предпринимает очень целенаправленную попытку выделиться в парижском обществе.

TD: Вот в чем дело! И вы знаете, даже в таком шоу, которое на этот раз посвящено моде, в конечном итоге все зависит от истории и от того, как вы поддерживаете этих персонажей. Это должно иметь смысл. Вы должны быть в состоянии подвести черту и сказать: «Клэр, у нее здесь есть цели.Все эти вещи служат этому. Мы смотрели на Balenciaga, мы смотрели на Balmain, мы смотрели на Dior, мы смотрели на всех этих дизайнеров, и любой, кто разбирается в моде, найдет отголоски повсюду.

Старз

HB: В Твиттере вы написали , «дизайн костюмов рассказывает историю персонажей» В этом сезоне, чью историю вы хотели рассказать больше всего, помимо Клэр и Джейми?

TD: Мастер Рэймонд был персонажем, которым я был невероятно взволнован.Мы сделали для него замечательную аптекарскую куртку, от которой у людей просто мурашки по коже, когда они ее увидят.

HB: Давай поговорим о красном платье. О чем вы думали, когда садились с карандашом и бумагой, чтобы набросать его?

TD: Это такой культовый момент в сериале, но я боролся с ним, потому что красный цвет такой подавляющий, такой тоталитарный в своем роде. Как только вы начнете его украшать, оно станет платьем для девушки из салуна. Итак, я изучала красные платья на протяжении всего времени, а затем снова возвращаюсь к 40-м годам, когда вы начинаете видеть, как Диор и Баленсиага снимают украшения, чтобы они стояли сами по себе.Красный — это украшение. Было абсолютно необходимо, чтобы я не пересилил ее. Он должен удерживать ее, он должен продвигать ее вперед, но не уничтожать ее. Это должно было быть просто. И силуэт бального платья сегодня не сильно отличается от того, что был в 18 веке: осиная талия, пышная юбка. Это будет на подиумах в следующем году, это было в прошлом году, это всегда там. Так что речь шла о том, чтобы свести его к этой базовой линии, к этой базовой красивой форме. Это 15 ярдов ткани, сложенной в картонные складки так близко друг к другу, что между ними едва можно просунуть лист бумаги.Это замечательно. Потом ты посадил ее туда с парой отличных сережек. Вам не нужно намного больше.

HB: Я так очарован вырезом.

TD: Вы знаете из книги — а я читал ее десятки раз — что Джейми говорит строчку о том, что может видеть свое третье ребро. Затем вы идете конструировать платье, а в 18 веке это просто невозможно. Это физически не могло произойти в архитектуре платья 18-го века, потому что там есть корсет.Это была дилемма, поэтому мы сняли с нее корсет. В этой сцене она без корсета, а затем я использовал ее чувствительность 1940-х годов, чтобы открыть этот фронт, как если бы она взяла силуэт 18-го века и раздвинула этот шов. В нем очень, очень чувствуется 1940-е годы, и он служит тому, что должна делать история.

HB: Оно выделяется, но все еще напоминает платье 18-го века.

TD: Это всегда наша цель с ней. Если мы будем продолжать восемь сезонов, нам всегда придется делать из нее рыбу из воды, и все же она не может быть настолько далеко от этого, что люди собираются сжечь ее на костре.Мы сделали это и с Гейлис [Дункан] в первом сезоне. Мы вроде как сделали ее похожей на родом из 60-х, и у нас было много людей, говорящих: «Подождите, почему она носит это? правильный.» Потому что она не из того периода! Таким образом, вы можете играть с этим, но вы можете раскрашивать за пределами этих линий только в том случае, если мир вокруг них максимально точен.

Кто-то сегодня где-то сказал: «Я не понимаю, как Терри мог так неправильно подобрать красное платье и другие костюмы 18-го века.» Это потому, что они еще не видели шоу! Они не видят контекста. На то есть причина. Это не мода, это костюм. Он другой.

Старз

HB: Удивительно, что изображения этого платья были опубликованы до эпизода.

TD: Когда мы обсуждали ранний выпуск красного платья в качестве спойлера — и это момент моей вины — я очень боролась с тем, чтобы увидеть платья вне контекста.Но когда я увидел это изображение на стене здания, это был такой блестящий, ошеломляющий пиар. Это было так замечательно и так красиво. Он привлекает зрителя. Он говорит: « Чужестранка здесь!» И бьет всех под дых. И я сказал: «Я был неправ!» Это удивительная фотография, и в нашем деле нужно уметь знать, когда нужно отступить по-своему, и не быть настолько догматичным и требовательным, чтобы не навредить шоу.

HB: Вы читали серию книг десятки раз и познакомили с ней своего мужа [Мура].У вас, как у фаната книг, есть шанс покопаться в мозгу Дианы Гэблдон?

TD: Нет, я избегал этого. Диана как бы дала мне свое одобрение и свое благословение, и она довольна тем, что я сделал. Когда я впервые начал работать над дизайном [для шоу], я пытался сделать описания в книге, но, опять же, они не всегда переводятся визуально. Я всегда говорю, что книга — это план, а не библия, потому что для меня важно, чтобы я был верен истории, которую изначально написала Диана.Это важно лично для меня. Итак, я пытаюсь захватить сердце. Лучшее во мне и Диане то, что теперь я получаю от нее гранки с карандашными пометками.

HB: Совершенно очевидно, что люди, ведущие шоу, являются поклонниками книги. Это означает, что шоу кажется аутентичным и реальным, и целостность этих любимых персонажей не была скомпрометирована ни в какой форме.

TD: Мы все очень сильно боремся за это, и я знаю, что многие люди хотят изменить это.Никто не делает. Каждый человек, участвующий в этом, работает над тем, чтобы максимально точно соответствовать книгам. Это наша цель, но пути к ней идут разными путями.

HB: Вы очень активны в Твиттере и общаетесь со своими поклонниками. Почему так важно оставаться с ними на связи?

TD: Они потрясающие! Они невероятно поддерживают. Я фанат, они все фанаты, они сердце этих книг. Все эти годы они ждали этого момента.Это разговор, это обсуждение. Это что-то вроде большой семьи. Когда я занимаюсь дизайном много раз, у меня в голове возникает мысль: «О, им действительно понравится этот!» Или «Они могут убить меня за это!» Они являются частью процесса на шоу. Это шоу с огромной женской базой, и они смотрят на него с совершенно другой точки зрения, как фанаты. Я очень ценю их отзывы. Я живу в Шотландии, живу там уже четыре года, пока моя семья в Калифорнии. Иногда в два часа ночи я могу зайти в Твиттер и поболтать с людьми, которых, как мне кажется, я знаю.Это хорошая система поддержки.

HB: Ты гордая и откровенная феминистка. Влияет ли это на вашу работу в сериале?

TD: Возможно, это не для всех остальных, но для меня это история о сильной, могущественной, современной женщине, которая проходит через этот невероятный опыт и встречает мужчину, который дорожит тем, что в ней есть. Но она личность, она независимый человек. Когда она возвращается в 20-й век и думает, что он умер, она не сворачивается в клубок и не распадается на части, она становится хирургом в 60-х.Диана не любит использовать слово «феминистка», но я думаю, что это что-то вроде феминистского романа. Вот что сделало его актуальным и интересным для меня, и это история, которую я продолжаю рассказывать через костюмы. Это очень важно видеть на экранах наших телевизоров, для наших дочерей, для нас, женщин, и реакция и ответ заставляют вас сказать: «ДА!»

HB: Вы не кричите слово «феминистка» в сериале, но это сообщение, которое оно посылает. Это расширение прав и возможностей женщин.

TD: И в этом суть.И Рон действительно исключительный мужчина, который всегда поддерживал и прославлял действительно сильных женщин. И должна сказать, я вышла замуж за человека, который действительно любит сильных женщин, поддерживает это и находит в этом удовольствие. Это сердце нашего брака. Так что это отражение того, что я нашел в книгах и смог перенести в свою личную жизнь.

HB: Что вам больше всего нравится в вашей работе?

TD: Моя любимая часть моей работы – наставлять эту невероятно молодую команду, наблюдать за их ростом и наблюдать за тем, что они делают.Это их первый опыт в этом бизнесе, и он для них фантастический и захватывающий. Они просто поддерживают меня. Это замечательная вещь. То, что мы делаем, является одним из тех «ущипните меня сейчас, как это возможно?» вроде вещей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.