Переднеприводный бмв модели: BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан

Содержание

BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW. 

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Первый переднеприводный BMW представлен официально

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн

BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMW

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

У BMW и MINI будет 12 переднеприводных моделей — журнал За рулем

Компания BMW рассчитывает изменить структуру продаж — по прогнозам баварцев, к 2020 году 40% ежегодно продаваемых BMW будут переднеприводными компактами.

BMW Active Tourer Concept side-front view

В BMW видят «переднеприводное» направление достаточно перспективным еще и потому, что такая компоновка позволяет заметно увеличить полезное пространство в салоне. Платформа UKL, кстати, довольно гибка — инженеры предусмотрели несколько вариантов колесной базы и ширины колей

В BMW видят «переднеприводное» направление достаточно перспективным еще и потому, что такая компоновка позволяет заметно увеличить полезное пространство в салоне. Платформа UKL, кстати, довольно гибка — инженеры предусмотрели несколько вариантов колесной базы и ширины колей

В BMW видят «переднеприводное» направление достаточно перспективным еще и потому, что такая компоновка позволяет заметно увеличить полезное пространство в салоне. Платформа UKL, кстати, довольно гибка — инженеры предусмотрели несколько вариантов колесной базы и ширины колеи

Многие преданные фанаты BMW с большим огорчением восприняли новость о намечающемся переходе компактных моделей марки на новейшую переднеприводную архитектуру UKL. Однако сам производитель весьма позитивно смотрит на сложившуюся ситуацию. Во-первых, по мнению маркетологов компании, их клиенты жаждут «чувства BMW» и при этом могут даже не знать о типе привода в собственных машинах. А во-вторых, новая платформа сулит одни экономические выгоды. Так, в BMW за счет использования UKL планируют сократить затраты, в том числе времени, на разработку новых автомобилей и поднять общий уровень продаж благодаря тенденции «смещения» премиума в низшие классы. Мюнхенцы уже рассчитали, что к 2020 году автомобили с поперечным расположением силового агрегата будут занимать 40% в структуре продаж марки.

BMW Active Tourer Concept side view

Баварцы очень рассчитывают на европейцев — они считают, что основным рынком сбыта для UKL-моделей станет Старый Свет с его любовью к компактным и экономичным машинам. Но маркетологи отмечают и то, что на подобные BMW могут обратить внимание также в США и Китае — для состоятельных жителей из Азии и Нового Света переднеприводный BMW может стать неплохим повседневным транспортным средством при наличии других машин в гараже

Баварцы очень рассчитывают на европейцев — они считают, что основным рынком сбыта для UKL-моделей станет Старый Свет с его любовью к компактным и экономичным машинам. Но маркетологи отмечают и то, что на подобные BMW могут обратить внимание также в США и Китае — для состоятельных жителей из Азии и Нового Света переднеприводный BMW может стать неплохим повседневным транспортным средством при наличии других машин в гараже

Баварцы очень рассчитывают на европейцев — они считают, что основным рынком сбыта для UKL-моделей станет Старый Свет с его любовью к компактным и экономичным машинам. Но маркетологи отмечают и то, что на подобные BMW могут обратить внимание также в США и Китае — для состоятельных жителей из Азии и Нового Света переднеприводный BMW может стать неплохим повседневным транспортным средством при наличии других машин в гараже

Франк Нидерландер, ответственный в BMW за переднеприводные машины, сообщил, что в течение следующих восьми-десяти лет свет увидят 12 моделей BMW и MINI, в основе которых будет находиться архитектура UKL. Мы знаем, что в скором времени на рынок выйдут новые компактвэн 1-Series GT, трех- и пятидверные MINI. Также на этой «тележке» построят очередное семейство 1-Series, в котором, вполне вероятно, будет и небольшой кроссовер (на это намекнул один из представителей фирмы). Зато все BMW, сопоставимые по размерам с «трешкой» или крупнее нее, останутся верны классической компоновке — передний привод, уверены немцы, не уживется со сравнительно мощными моторами.

Выпускали ли bmw автомобили с передним приводом. Автоновости, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Первая BMW с передним приводом: информация и фото — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова.

    Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные а 2 октября. BMW X6 30d. Доброе время суток. покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL), так как е   Первая BMW с передним приводом: информация и фото. Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer. Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    у бмв переднего привода нет кроме как с полным приводом а переднего нету вообще. Похожие вопросы. Также спрашивают. Для компаний Мобильная версия · Обсудить проект · Помощь · Отправить отзыв. NAKOP.ME О компании Реклама Вакансии.

    Хотите купить автомобиль с превосходным и идеальным распределением веса Сегодня уже вряд ли кого-то можно удивить заднеприводной машиной. Однако модели BMW с передним приводом имеют перспективы получить долю китайского и американского рынка. Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.

    Первая BMW с передним приводом: информация и фото — Авто NAKOP.ME

    Вообще БМВ считается классическим автомобилем, то есть с задним приводом. Кстати марка БМВ выпускает много спортивных автомобилей, или автомобилей со спортивными наклонностями. А именно на скоростной трассе задний привод зарекомендовал себя с лучшей стороны чем передний. Сегодня стало модно на дорогие модели ставить полный привод, есть и такие экземпляры у БМВ. А вот переднеприводных я не встречал. На данный момент основная масса автомобилей BMW имеют задний привод, но не редко встречаются автомобили и с полным приводом.

    В основном полный привод имеют автомобили X серии, но и на них распространятся монопривод. Также полный привод у современных авто встречается с 1 серии и по 7, не зависимо от кузова авто: Пока полного привода не было в М серии, но в скоре и у «горячей» М-ки появится полный привод, как одна из опций.

    Что касается переднего привода, то до сих пор BMW еще не выпускала авто с передним приводом, но вот уже в выйдет BMW 2 серии Active Tourer, который станет первым авто этой кампании с передним приводом.

    На самом деле BMW с задним приводом. Причина — бренд и ставка на драйверскую сущность автомобиля. Без заднего привода это уже будет другой автомобиль не BMW. Задний привод дает большое преимущество автомобилю перед конкурирующими марками авто других фирм. Производители BMW благодая особенности их автомобиля считают конкурентные машины «овощами».

    Переднеприводных BMW не существует так как это собьет марку машины моментально ведь она станет менее мощной. Производители яро воюют за поддержание традиционного стиля и бренда авто. Всегда был уверен, что BMW выпускает только заднеприводные авто. Ваш вопрос заставил обратиться к великому Гу. Интересную нашёл информацию, которой с журналистами поделился исполнительный директор BMW — Норберт Рейтхофер. На самом деле все автомобили BMW — заднеприводные.

    Норберт Рейтхофер тоже признался, что не ожидал таких результатов опроса.

    Кроме заднеприводных авто BMW выпускает и полноприводные машины, оборудованные системой xDrive, но переднееприводных автомобилей они не делают. Вот некоторые модели BMW, оборудованные интеллектуальной системой полного привода xDrive: Марка BMW традиционно оснащала все выпускаемые автомобили задним приводом.

    Современные автомобили выпускаются как с задним, так и с полным приводом. Тут все зависит от конкретной модели или серии. Но в основном они заднеприводные. Но недавно у них произошли изменения. BMW собирается оборудовать свои машины передним приводом,в ближайшее время компания нацелена выпустить 12 переднеприводных моделей.

    BMW выпускают как заднеприводные, так и полноприводные автомобили. При этом, значительно популярнее остаются заднеприводные автомобили. Переднеприводных автомобилей марки БМВ лично я еще не встречала, по-видимому, их и не существует. BMW делаются исключительно заднеприводными. У BMW всегда был есть и будет задний привод кроме полноприводных , не знаю по какой причине, но компания производитель поддерживает эту тенденцию уже много лет и насколько я знаю не собираются менять своего решения.

    Если вы у нас впервые: Какой привод у BMW? Дуремар [] 7 лет назад. Elden [K] 5 лет назад. Как говорят никогда не говори никогда. Каждое колесо работает само по себе в зависимости от ситуации на дороге. Какой двигатель у BMW самый надежный? Почему всех волнует, как призеры ОИ в Рио поступают с подаренными им авто? Почему олимпийцы продают BMW? Где в России собирают BMW, какие отзывы, как сборка, цена? Что будут делать с подаренными BMW олимпийские чемпионы ?

    Как выглядит значок BMW? Что такое система Carplay на автомобилях BMW? В каком городе находится резиденция главного офиса BMW? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц.

    Какой привод автомобиля лучше для зимы, интервью Антона Захарова

    BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан. BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан Бмв есть ли передний привод

    Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «

    Компания BMW собирается представить вниманию любителей переднеприводных автомобилей новый проект Active Tourer. Все нюансы автомобиля, как и его конструкция уже полностью рассекречены. Автомобиль имеет весьма экономичный двигатель, хорошо вмещающий багажник и некоторые новые опции.

    Мировая презентация произойдет в первых числах весны в Женеве. Высота автомобиля составила всего полтора метра, его длина четыре с половиной метра, а ширина почти два метра. Автомобиль оснащен весьма просторным салоном и удобным багажником. Общий объем достигает 470 литров, если устранить спинки задних кресел.

    Спинки полностью откидываются и образуют ровную поверхность.

    Компания сообщила, что массовое производство и низкая стоимость позволят каждому желающему.

    Мощность самой сильной модели составит 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль способен преодолеть 100 километров всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость на спидометре 235 километров в час. Среди бензиновых моделей будет красоваться и дизельная. Active Tourer будет оснащен четырех — цилиндровым движком.

    По предварительным оценкам, показатели мощности очень высокие. Всего три с половиной литра топлива сгорает для преодоления 100 километров пути. Для комфорта в управлении автомобиль оснащен электромеханическим усилителем руля. Что касается внешнего вида, то он выполнен в традиционном дизайнерском стиле BMW. Низкая посадка автомобиля придает ему вид спортивного супер кара и позволяет, совершат движение на высоких скоростях более безопасно и комфортно.

    Первые тест — драйвы уже показали хорошие результаты. Система подвески и трансмиссии разработаны на высшем технологическом уровне, они способны вывести автомобиль из самых опасных заносов, как на бездорожье, так и .

    Переднеприводная модель оснащена всеми самыми современными приборами и датчиками компании, которые позволяют создавать комфорт в течение всего времени управления. Для автомобиля была разработана система безопасности, которая оберегает водителя, на протяжении всего времени пока он находится в автомобиле. Даже при аварийной ситуации, водитель не получит серьезных повреждений, если будет следовать всем правилам безопасности. Самые современные технологи были использованы при его создании.

    Фотошпионам удалось сделать первые снимки первой переднеприводной модели BMW, которая получит название 2-Series Active Tourer. Автомобиль был замечен во время проведения рекламной видеосъемки. Ранее предполагалось, что новинка получит индекс 1-Series GT, но, очевидно, из-за маркетинговых соображений BMW решил повысить статус своей новой модели, сообщает Worldcarfans.


    Впервые переднеприводный концепт BMW Active Tourer был представлен публике в Париже в 2012 году и сразу же вызвал волну интереса к себе. Автомобиль делит самую современную платформу бренда UKL с новым MINI, и, кроме того, получит точно такой же базовый набор трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,5 литра. Также будут предложены турбированные четырехцилиндровые моторы.


    Мощность линейки двигателей, устанавливаемых на BMW 2-Series Active Tourer, будет варьироваться от 122 л. с. до 224 л.с. для бензиновых агрегатов и от 82 л.с. до 184 л. с. для моторов на тяжелом топливе. На выбор покупателей будут предложены две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», и 8-диапазонный «автомат» от ZF.


    BMW 2-Series Active Tourer будет выпускаться как в 5-ти, так и в 7-ми местных вариантах и станет серьезным конкурентом для переднеприводного Mercedes-Benz B-Class. Как и в случае с Mercedes, покупателям нового компактвэна BMW, скорее всего, будет предложен практически тот же набор опций, что и на седанах индексом выше.


    Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в марте 2014 года во время Женевского автосалона. В продаже у европейских дилеров автомобиль может появиться уже будущим летом.

    За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн

    Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

    Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

    Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

    Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

    Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

    Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

    За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

    BMW второй серии Active Tourer бросил вызов стереотипам — ДРАЙВ

    В качестве опции на модели доступен светодиодный головной свет, а также светодиодная подсветка поворотов. Кроме того, машина получила автоматическое переключение света, основанное на камере, анализирующей обстановку перед автомобилем.

    Серийная версия концепта Active Tourer, как и предвещали шпионские снимки, оказалась очень похожа на шоу-кар 2012 года, который сразу и создавали как максимально приближённый к серии. Только ранее новинке прочили наименование 1 GT, а теперь официально: первый в новейшей истории бренда переднеприводный автомобиль получил имя BMW второй серии Active Tourer. Его «тележку» с поперечным расположением двигателя чуть ранее примерил новый Mini. Теперь та работа продолжилась совершенно новаторской для BMW моделью.

    Длина автомобиля равна 4342, ширина — 1800, высота — 1555, а колёсная база — 2670 мм.

    Конечно, в мелких деталях и настройках BMW просто обязан пойти дальше британского «родственника». По уверению производителя, подвеска Active Tourer отличается прецизионно настроенной кинематикой и эластокинематикой (среди прочего они рассчитаны так, чтобы минимизировать силовое подруливание). Спереди тут стоит Макферсон, построенный из алюминия и высокопрочной стали, сзади — новая стальная многорычажка с разнесёнными амортизаторами и пружинами, смонтированная на жёстком подрамнике. В обеих подвесках приняты меры по лучшей изоляции амортизаторов от кузова. Подбор подшипников и сайлент-блоков должен обеспечить острый отклик машины на поворот руля и надёжное управление при больших поперечных ускорениях. К слову, немцы обещают, что электромеханический усилитель новинки обеспечит водителю очень чистую обратную связь (мотор стоит непосредственно на шестерне рулевого механизма).

    Коэффициент аэродинамического сопротивления в зависимости от модификации составляет от 0,26 до 0,29, а это очень хороший показатель для компактвэна. Кроме того, машина получила активные заслонки в решётке радиатора, снижающие сопротивление на высоких скоростях в случае, если не требуется усиленное охлаждение двигателя.

    Первое время в гамме будет три двигателя. Младшая версия — BMW 218i Active Tourer — получила новый трёхцилиндровый бензиновый агрегат объёмом 1,5 л с турбокомпрессором twin scroll, балансирным валом и непосредственным впрыском. Это, к слову, тот же двигатель, что стоит в недрах гибрида i8, но только с иными настройками. Здесь он развивает 136 л.с. и 220 Н•м. С таким мотором и шестиступенчатой «механикой» Active Tourer разгоняется с нуля до сотни за 9,3 с, развивает максималку 200 км/ч и тратит в комбинированном цикле 4,9 л/100 км. Опциональный шестиступенчатый «автомат» прибавляет к времени разгона 0,3 с, а к расходу — 0,2 литра.

    Автомобиль получил последнюю версию мультимедийки BMW ConnectedDrive, адаптивный «круиз» с функцией Stop & Go и систему Traffic Jam Assistant, способную не только останавливать и разгонять машину при движении в пробке, но и брать на себя рулевое управление. На Active Tourer можно поставить полноцветный проекционный дисплей. Показания выводятся на отдельный прозрачный экран, выдвигающийся из комбинации приборов. Аналогичный опциональный дисплей получит Mini, и это первые примеры полноцветной проекционной системы в компактном премиум-классе.

    Вторая модификация — BMW 225i Active Tourer — означает четырёхцилиндровый двухлитровый мотор, тоже с технологией TwinPower Turbo и непосредственным впрыском, а ещё с двумя балансирными валами. Это агрегат из новой семьи модульных моторов, к которой относятся и другие двигатели на Active Tourer. Сочетается он только с одной коробкой передач — новым восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic, специально разработанным под поперечное расположение мотора. Такой двигатель развивает 231 л.с. и 350 Н•м и ускоряет автомобиль до первой сотни за 6,8 с. Максималка равна 235 км/ч, а средний расход топлива — 6,0 л/100км.

    Объём багажника составляет 468/1510 литров. Задний ряд складывается в пропорции 40:20:40. Кроме того, второй ряд сдвигается в продольном направлении и оснащён регулируемыми спинками. Под полом багажника скрыт многофункциональный лоток. В будущем появится опциональный электропривод пятой двери и устройство Smart Opener, открывающее багажный отсек после приближения ноги пользователя к заднему бамперу.

    Третий вариант — дизельный: BMW 218d Active Tourer оснащён новым четырёхцилиндровым двухлитровым агрегатом с системой впрыска common rail (давление 2000 бар) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Базовая коробка передач у дизеля — «механика», а как опция — восьмиступенчатый «автомат». Отдачи 150 «сил» и 330 «ньютонов» хватает, чтобы разогнать компактвэн с нуля до 100 км/ч за 8,9 с, обеспечить максимальную скорость 205 км/ч и средний расход горючего 4,1 л/100 км. Все три параметра от типа коробки передач не зависят.

    В своём ролике компания делает основной упор на функциональность новинки. Мол, тут вам и трансформация салона, и панорамная крыша с люком. Между тем куда интереснее будет узнать, как этот автомобиль едет. У нас нет причин сомневаться, что едет он хорошо. Вспомним, именно BMW создавала Mini новой эры (с 2000 года). И глядя на то, как из поколения в поколение Mini взрослел и оттачивал ездовые способности, можно предсказать, что Active Tourer окажется одним из самых драйверских переднеприводных автомобилей.

    Разнообразие исполнений автомобиля должны обеспечить пакеты Sport Line, Luxury Line и M Sport. В последнем случае покупатель получит спортивную подвеску, заниженную на 10 мм, аэродинамический пакет и колёсные диски на 17 или 18 дюймов. В дальнейшем предполагается добавление в линейку других вариантов (в неофициальных данных уже всплыли их обозначения — 216d, 220d и 220i). Но наиболее заманчивая опция появится только поздней осенью: автомобиль получит модификации с полным приводом xDrive.

    Тогда-то, по всей видимости, эта модель будет легче восприниматься как BMW. Сейчас же размещение переднеприводной машины среди целой армии легковушек на заднеприводных платформах — это настоящий вызов для марки в плане позиционирования машины. С другой стороны, BMW второй серии Active Tourer может привлечь новую аудиторию — тайных поклонников BMW, которых смущал задний привод и которые предпочли бы автомобиль более привычной для массового рынка компоновки. (Следующая BMW «единичка», по всей видимости, получит ту же «тележку». )

    Вспомним, что у машин с не вполне понятным типом кузова в премиум-сегменте — непростая судьба. Компактвэн Mercedes B-класса (первый и самый очевидный конкурент для Active Tourer) чувствует себя хорошо, а вот аналогичная модель «на пару размеров больше» — R-класс — потерпела фиаско. А ведь BMW когда-то тоже намеревалась построить полуминивэн-полукроссовер для соперничества с «эркой». Но такому продукту нашли иную нишу.

    Если раньше в премиум-сегменте Мерседес B-класса жил сам по себе, конкурируя разве что с непремиальными моделями близкого размера, такими как Volkswagen Touran, Opel Meriva и Renault Scenic, то теперь на пару с Active Tourer они открывают фактически новый сегмент. Интересно, как на это ответят Infiniti и Lexus? Заметим, что ранее всплывала неофициальная информация: Audi задумала создать компактвэн на основе A3. Если проект пойдёт, появится ещё один соперник в сегменте. Но это всё в будущем, а сейчас нужно сказать, что публичный дебют BMW второй серии Active Tourer состоится в марте Женеве. О датах выхода машины на различные рынки немцы сообщат позже.

    BMW планирует перевернуть автомобильный мир :: Autonews

    Похоже, что в компании BMW действительно серьезно настроились на выпуск модели с передним приводом. Вот только для многих владельцев этих автомобилей подобный шаг может оказаться чем-то вроде предательства. Во всяком случае первая реакция большинства выглядит именно так. Все давно привыкли к тому факту, что BMW – это автомобиль заднеприводный, созданный с прицелом на спортивный стиль вождения. Ни для кого не секрет, что такая схема считается классической и за прошедшие годы создала тот самый имидж марки, который прочно укоренился в головах не только у покупателей, но и у конкурентов. Теперь же баварцы хотят сами ввести в свою семью чужака. Судя по всему, на этот шаг их толкает соперничество с конкурентами за лакомый кусок пирога.

    Конечно, не будем забывать, что под крылом у BMW уже есть переднеприводные MINI, которые весьма успешно справляются со своей ролью на рынке. Но ведь одно дело – поддерживать подконтрольный бренд, а совсем другое – самостоятельно выпускать автомобили с передней схемой привода. К тому же MINI – это нишевый продукт, а BMW, судя по всему, хочет создать в этом сегменте что-то более массовое. Именно поэтому, когда прошла первая информация о планах BMW, можно было легко догадаться, что речь пойдет о выпуске компактной модели, которая будет создана специально для отражения атак конкурентов. Главным образом речь идет, конечно, о модели Audi A1.


    Под крылом у BMW уже есть переднеприводные MINI, которые весьма успешно справляются со своей ролью на рынке

    На недавней пресс-конференции глава BMW Норберт Райтхофер, руководящий концерном с конца 2006 года, заявил буквально следующее: “Мы будем выпускать переднеприводные BMW в классе компактных автомобилей в ближайшем будущем”. Подобный шаг компании, по его мнению, будет обусловлен “растущим потенциалом сегмента компактных городских авто”. В общем, романтика уже в прошлом, теперь настало время прагматичного подсчета прибыли. К тому же унификация моделей двух брендов поможет компании сократить расходы в долгосрочной перспективе.

    Как вы понимаете, подобный шаг вызвал довольно настороженную реакцию у постоянных покупателей и фанатов марки. Чтобы как-то поддержать начинание компании, Норберт Райтхофер собрал еще одну пресс-конференцию, на которой объявил о результатах довольно странного исследования. Оказалось, что 80 процентов водителей 1-й серии BMW уверены в том, что они водят переднеприводный автомобиль. Вот только проблема в том, что автомобиль-то заднеприводный, как и все остальные BMW.

    По-хорошему, результаты этого исследования надо было спрятать в сейф и никому не показывать, ведь они иллюстрируют довольно печальный факт – клиенты компании даже не понимают, на чем они ездят, а это урон для имиджа бренда. Райтхофер же использовал эти данные, чтобы поддержать решение концерна о выпуске переднеприводной модели, аргументируя тем, что клиенты рано или поздно проникнутся переднеприводной идеей. Во всяком случае к моменту выпуска модели точно.


    Норберт Райтхофер: “Мы будем выпускать переднеприводные BMW в классе компактных автомобилей в ближайшем будущем”

    Что же касается грандиозных планов концерна, то Норберт Райтхофер четко дал понять, что обратного пути уже нет. Инженеры работают над созданием переднеприводной платформы для компактных BMW, которые, как мы уже рассказали, будут соперничать с Audi A1. Компания будет создавать такую платформу, которая позволит выпустить далеко не одну модель, причем как для BMW, так и для MINI. Уже объявлено, что на этой платформе будет построено следующее поколение модели Cooper, которую представят в 2013 году.

    BMW рассчитывает производить и продавать до 1 млн переднеприводных автомобилей к 2015 году. Сам же Норберт Райтхофер, говоря об исследовании, заявил, что “это был сюрприз”. Однако сам глава концерна считает этот сюрприз приятным по причине того, что клиенты наверняка примут их переднеприводную новинку, несмотря на тот факт, что BMW всегда считалась компанией, которая создает исключительно автомобили с задним и полным приводом. Посмотрим, насколько он прав. Пока же многие клиенты еще не верят, что подобное могло произойти.

    Артем Барановский

    10 самых быстрых переднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали

    Когда на передние колеса автомобиля возлагается как управление рулем, так и передача крутящего момента двигателя на землю, существуют явные ограничения как для управляемости, так и для прямого ускорения. Например, при ускорении кузов автомобиля приседает на задние колеса. В автомобилях с передним приводом это разгружает приводной передний мост, уменьшая тяговое усилие. То же самое при попытке ускориться при выходе из поворота во время руления. Но это не помешало автопроизводителям раздвинуть границы производительности переднеприводных автомобилей, особенно с точки зрения ускорения.Итак, что именно они могут сделать?

    Мы порылись в наших архивах, чтобы найти самые быстрые переднеприводные автомобили, которые мы когда-либо тестировали, ранжируя автомобили по их времени разгона от 0 до 60 миль в час и разрывая любые связи с результатами четверть мили. (Поэтому, если вы видите несколько автомобилей подряд с одинаковым временем, знайте, что они расположены по порядку в зависимости от их производительности на четверть мили.)

    Эта статья обновляется всякий раз, когда новая модель или модели заслуживают включения. Первоначально он был опубликован в июле 2018 года.

    Посмотрите самые быстрые автомобили десятилетия

    10 2009 Chevrolet Cobalt SS Sedan Руководство – 5.5 секунд

    Забытый компактный седан Chevrolet Cobalt с номером

    никогда особо не упоминался, в отличие от варианта SS, который он породил. Cobalt SS изначально использовал рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который выдавал приличные 205 лошадиных сил, но этот спортивный компакт действительно ожил, когда GM установила четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Мощный двигатель (и удивительно хорошее шасси Cobalt) помогли задиристому маленькому Chevy завоевать рекорд круга в классе LL1 на наших ежегодных тестах Lightning Lap в течение (долгого) времени. В сравнительном тесте 2009 года Cobalt SS занял третье место после VW GTI и Mazdaspeed 3, но сравнял победителя Mazdaspeed с его 5,5-секундным разгоном до 60 миль в час и четверть мили за 14,2 секунды на скорости 102 миль в час (найден еще более быстрый Mazdaspeed). в другом месте этого списка).

    Дорожные испытания

    *Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.

    9 2018 Honda Accord 2.0T Automatic – 5,4 секунды

    В разделе комментариев Backfires есть шутка о том, что почти любой автомобиль может быть обыгран на прямой Accord V-6.Не правда. Один из примеров — рядом с несколькими маслкарами и экзотикой — собственный седан Honda Accord 10-го поколения, который отказался от своего давнего варианта V-6 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Седан 2.0T превзошел самый быстрый образец своего шестицилиндрового предшественника на трассе. К сожалению, Accord больше не предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — нашей предпочтительной коробкой передач, даже если она была медленнее, чем десятиступенчатая автоматическая.

    Инструментальный тест

    8 2007 Mazdaspeed 3 — 5.3 секунды (ничья)

    Версия Mazda 3 с футеровкой Mazdaspeed была широко известна как один из самых хриплых спортивных компактов своего времени. Большая часть этой репутации была связана с его диким 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач обеспечивал сногсшибательные показатели ускорения. Этот экземпляр первого поколения, победивший в сравнительном тесте 2007 года, показал самую впечатляющую скорость Mazda благодаря чудовищному разгону до 60 миль в час за 5,3 секунды и четверти мили за 13.9 секунд на скорости 101 миль в час.

    Дорожные испытания

    7 2015 Volvo S60 T6 Drive-E FWD – 5,3 секунды (ничья)

    Благодаря двум формам принудительной индукции, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом и наддувом усердно работал, чтобы разогнать этот S60 до 60 миль в час за такой короткий промежуток времени, преодолев четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 мили в час. Та же версия T6 с этим двигателем остается в линейке Volvo и сегодня, но теперь она сочетается исключительно с полным приводом в S60, S90, V90, XC60 и XC90, что делает эту переднеприводную версию T6 старого S60 чем-то особенным. аномалии.

    Инструментальный тест

    6 2004 г. Dodge SRT-4 — 5,3 секунды (ничья)

    Возможно, у него скромные корни, но в течение многих лет SRT-4 на базе Dodge Neon считался королем компактных спортивных автомобилей. У него была большая мощность для своего времени, с мощной 2,4-литровой турбочетверкой, которая разгоняла его с нуля до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, а время четверти мили составляло 13,9 секунды при скорости 103 мили в час. Это было для модели 2004 года, которая выиграла от дополнительных 15 лошадиных сил и 5 фунт-футов крутящего момента для общего количества 230 и 250, а также стандартного дифференциала повышенного трения, чтобы помочь подавить эту мощность на землю.Даже сегодня его высокое место в этом списке говорит о долговечности его впечатляющих характеристик.
    Дорожные испытания

    *Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.

    5 2013 Volkswagen Scirocco R – 5,1 секунды

    Может показаться несправедливым включать в этот список автомобиль, который никогда не продавался в США. Но этот Scirocco для европейского рынка, к которому мы привязали наше тестовое оборудование в 2013 году, был полностью серийным образцом, и он показал некоторые неоспоримые цифры, в том числе четверть мили за 13.6 секунд на скорости 101 миль в час. Немного менее практичный, но немного более стильный, чем хэтчбек Mark VI Golf, на котором он был основан, этот Scirocco в топовой комплектации R был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л. только передние колеса, в отличие от его полноприводного современника Golf R. Таким образом, более легкий Scirocco значительно опередил аналогичный Golf R в наших тестах, что только заставило нас еще больше тосковать по этому стройному горячему хэтчбеку.

    Инструментальный тест

    4 2021 Hyundai Sonata N Line – 5.0 секунд

    Последняя эволюция среднеразмерного седана Hyundai Sonata выглядит красиво, а в версии N Line он еще и эффективен. С 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он разгоняется до 60 миль в час всего за пять секунд, что ставит его на первое место среди семейных седанов. Даже без агрессивного запуска 5,2-секундный результат Sonata от 5 до 60 миль в час доказывает, что у этого двигателя небольшая турбо-задержка.

    Инструментальный тест

    3 Honda Civic Type R 2020 года — 4.9 секунд

    По мере того, как другие автопроизводители переходят все более высокие уровни спортивно-компактных характеристик, почти все они обращаются к полноприводным автомобилям, чтобы достичь новых эталонов управляемости и ускорения. Не Honda, которая предпочла использовать передний привод для последней и самой лучшей версии своего почтенного Civic, Type R. Эта Honda также не страдает от относительного отсутствия ведущих колес, обеспечивая ошеломляющее ускорение — с четвертью секунды. время в миле 13,4 секунды на скорости 108 миль в час, плюс непревзойденная управляемость и захватывающий опыт вождения.Ранее мы включили этот хэтчбек мощностью 306 л.с. в наш список 10 лучших автомобилей, и мы выбрали его победителем в нескольких сравнительных тестах, доказав, что правильный передний привод действительно может сравниться с лучшими.

    2020 Тип R с приводом

    2 2021 Hyundai Veloster N DCT – 4,8 секунды

    Несмотря на то, что мы по-прежнему предпочитаем взаимодействие с водителем хорошей механической коробкой передач, становится все труднее спорить с потенциалом производительности современных автоматических коробок передач с двойным сцеплением.Результаты разгона хриплого горячего хэтчбека Veloster N говорят сами за себя: оснащенный восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, добавленной в модельный ряд на 2021 год, он превзошел шестиступенчатую механическую машину на несколько тиков до 60 миль в час и на четверть мили. Он не только обогнал Civic Type R с механической коробкой передач в этом списке, но и был близок к тому, чтобы занять первое место.

    Результаты испытаний

    1 2021 Mini JCW GP – 4,7 секунды

    Жесткая версия Mini JCW Hardtop для GP — странная машина.С глупо выглядящими расширителями крыльев из углеродного волокна, удаленным задним сиденьем и яркой красной отделкой внутри и снаружи, он кричит о своей миссии, ориентированной на производительность. Но 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 301 л. Тем не менее, вы заплатите цену за права хвастовства FWD, поскольку JCW GP начинается с головокружительных 45 750 долларов.

    Инструментальный тест

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW 1-Series 2019 года: новый переднеприводный хэтч показывает больше плоти

    С появлением новых прототипов BMW 1-й серии 2019 года мы начинаем получать гораздо более четкое представление о том, чего ожидать, когда совершенно новая модель будет официально представлена ​​где-то в следующем году.

    Совершенно новая 1-я серия под кодовым названием F40 отличается тем, что по сравнению со своим предшественником она будет оснащена переднеприводной системой, очень похожей на последний Mercedes-Benz A-класса.

    Итак, в конце концов, у нас должен остаться продукт, который сделает пассажиров более счастливыми, предлагая больше места сзади, в чем 1-Series текущего поколения не был особенно хорош, за счет человека, сидящего позади. колесо — или, по крайней мере, те, кто предпочитает динамику вождения моделей RWD.

    Как насчет стиля?

    Было всего два поколения 1-й серии, и ни одно из них не начинало с того, что производило впечатление на людей своим внешним видом.Фактически, модель первого поколения была очень спорной, когда она впервые вышла в 2004 году, даже если она достигла своих целей по продажам.

    Затем в 2011 году появился автомобиль второго поколения, который выглядел прилично только после того, как вы прикрепили к его кузову несколько деталей М, иначе было бы трудно игнорировать эти выпуклые фары и заднюю часть в стиле VW Polo. Извлекла ли BMW уроки из своих ошибок? Мы можем только надеяться. Тем более, что Mercedes проделал большую работу со своим последним A-классом, или, по крайней мере, таково общее мнение.

    Нам определенно нужно увидеть новую 1-Series без камуфляжа, прежде чем делать окончательные выводы. Однако, основываясь на этой последней партии шпионских изображений, мы не можем точно сказать, что будем ждать, пока она не выйдет. Его общая форма и линии дизайна как-то не впечатляют для продукта премиум-класса. Если бы нам пришлось указать, в чем проблема визуально, мы бы сказали, что это удивительно низкая плечевая линия, чем-то напоминающая старый хэтчбек Renault Megane третьего поколения, что не очень хорошо.

    По крайней мере, задние фонари кажутся очень современными, со свежей графикой и общей угловатой формой.

    Внутри ожидается повышение качества и бортовых технологий, хотя, надеюсь, положение водителя останется таким же хорошим, как и в предыдущих итерациях, в том смысле, что слишком большое повышение практичности может на самом деле повредить имиджу 1-Series.

    Что касается силовых агрегатов, в некоторых сообщениях утверждается, что топовые модели, такие как M130i xDrive и M140i xDrive, будут оснащены полным приводом, причем ожидается, что первый будет конкурировать с Mercedes-AMG A35, а последний нацелен на на A45 и RS3.Остальная часть диапазона должна предлагать смесь бензиновых и дизельных агрегатов с турбонаддувом.

    Третье поколение BMW 1-Series 2019 года должно дебютировать в начале следующего года, а это значит, что нельзя исключать появление на автосалоне в Женеве в марте. Оказавшись в выставочных залах, новая 1-Series начнет конкурировать с Mercedes A-Class, Audi A3 и Volvo V40.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Фото: CarPix для CarScoops

    BMW xDrive (что это такое и как это работает?)

    Не секрет, что водители обычно вынуждены маневрировать в неоптимальных условиях.От скользких дорог и зимних бурь до выбоин, неровностей местности и летних ливней — все это превращает ваши поездки в тяжелую битву.

    К счастью, за последние годы BMW представила множество технологий. И один из них, который выделяется среди остальных, — это BMW xDrive. Это система полного привода (AWD), которая делает все возможное по сравнению с другими аналогами, реализованными в предыдущих моделях.

    В свою очередь, это зверь, который поможет вам покорить дорогу независимо от условий.Но что это такое и как это работает? Читайте дальше, чтобы узнать подробные ответы на эти вопросы.

    Что такое BMW xDrive?

    Во-первых, xDrive относится к категории полноприводных. В стандартной системе при обычном вождении 40% мощности направляется на передние колеса, а остальные 60% — на задние.

    Затем, когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, мощность перенаправляется на отдельные колеса, назад или вперед для оптимальной устойчивости автомобиля и максимального сцепления с дорогой.

    В результате у BMW xDrive лучшее сцепление с дорогой благодаря уменьшенной вероятности нежелательной потери сцепления в поворотах в условиях плохого сцепления, например, на бездорожье, и при совершении внезапных маневров.

    Как работает BMW xDrive?

    В настоящее время существует два варианта xDrive. Во-первых, система по требованию, которая приводит в движение задние и передние колеса по мере необходимости и встречается в последних моделях X1. Во-вторых, есть оригинальный или «настоящий» xDrive, который работает по-другому и идеально подходит для всех полноприводных (AWD) автомобилей BMW, на которых мы сосредоточимся в этом руководстве.

    Он начинается с распределения крутящего момента 40:60 спереди назад, что является плюсом. Большинство систем полного привода почти не приводят в действие передние колеса, в результате чего задние колеса остаются позади и приводят их в движение только тогда, когда компьютерная система обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

    Эти системы не соответствуют системам, подобным xDrive, потому что, если все колеса ведущие, вероятность пробуксовки невелика. А для любителей вождения — более острая управляемость заднеприводной машины за счет увеличения тяги передних колес для улучшенного рулевого управления.

    Кроме того, соотношение 40:60 указывает на то, что средняя муфта, отвечающая за распределение крутящего момента спереди назад, постоянно работает. Другие системы, которые иногда управляют задними колесами, оснащены центральными муфтами, которые рассчитаны на работу в течение небольших промежутков времени. Таким образом, они перегреваются при незначительном использовании, из-за чего вы застреваете в режиме полного привода (2WD). Это досадный конструктивный недостаток, с которым автомобили xDrive не сталкиваются.

    Тем не менее, соотношение 40:60 не является постоянным, что означает, что компьютерные системы могут передавать 100% крутящего момента в фунтах на заднюю или переднюю ось через промежуточную муфту с электрическим приводом.Представьте себе старт в гору с двумя задними колесами на льду и передними на асфальте, и вы поймете, почему это важно.

    Но BMW xDrive достаточно умен, чтобы равномерно распределять крутящий момент без пробуксовки колес, например, при маневрировании в поворотах. Предположим, что автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, что указывает на то, что он едет широко из-за меньшего сцепления спереди и увеличения сцепления сзади.

    Жизнеспособное решение этой проблемы — заставить передние шины меньше управлять автомобилем и оставлять больше сцепления на поворотах.XDrive просто выполняет свою работу, смещая крутящий момент назад. То же самое относится и к избыточной поворачиваемости, когда передняя часть имеет большее сцепление с дорогой по сравнению с задней, что смещает крутящий момент вперед. В свою очередь, это способствует лучшему сцеплению с дорогой для лучшего поворота задних шин.

    Вы ломаете голову, недоумевая, откуда xDrive знает, как это делать? Что ж, как и в случае с современными автомобилями, датчики расположены повсюду. Угол поворота рулевого колеса, тангаж и крен, скорость вращения колеса, тормоз и положение дроссельной заслонки.

    В совокупности они образуют поток данных, который компьютерные системы используют для отслеживания того, что делает транспортное средство и должно делать. Затем, исходя из этого, идет развитие на следующий ход.

    Например, если вы нажмете на тормоз после того, как врезались в поворот, транспортное средство может отработать тип сцепления с поверхностью. Он основан на скорости, с которой автомобиль замедляется в зависимости от силы торможения против таких факторов, как проскальзывание колес. Затем вы можете решить повернуть в угол.

    Теперь транспортное средство знает, насколько круто вы хотите повернуть, скорость поворота и сцепление с поверхностью. Таким образом, он может определить уровень легкости, с которой вы можете совершить поворот, оценив его по шкале от «паники» до «не беспокойтесь».

    Если поворот находится на грани паники, то компьютерная система добавит на борт другие программы, такие как Corner Brake Control (CBC), которая ставит отдельные колеса на тормоз, чтобы помочь лучше поворачивать автомобиль перед поворотом. он начинает скользить и скользить.

    Теперь мы вступили в область технологий проактивного вождения, которые столь же четки, что и ожидание, пока не возникнет проблема, и устранение повреждений. Еще одним примером систем активного вождения является подвеска. BMW xDrive может мгновенно изменить жесткость амортизаторов.

    Например, при интенсивном торможении он будет жестким, а при прохождении крутого правого поворота — жестким левым, и наоборот. Кроме того, в игру вступает Torque Vectoring, который BMW включил во все модели X6.И компания расширяется через модели X. Обычные автомобили имеют дифференциал для равномерного распределения крутящего момента влево и вправо, когда внутреннее колесо замедляется, а внешнее колесо ускоряется до идеальной скорости для поддержания темпа. Torque Vectoring — это относительный поворот. Это когда колесо намеренно движется немного быстрее, чем обычно, чтобы облегчить поворот.

    Например, когда внешнее колесо в повороте перегружено, чтобы помочь в повороте, но транспортное средство «избыточно поворачивается», внутреннее колесо будет двигаться быстрее.Все это осуществляется через парк сцепления с компьютерными системами, координирующими действия с датчиками о следующем шаге, который нужно сделать, и когда.

    Итак, все это теоретически. На практике это означает, что BMW постоянно использует доступную тягу и следует по пути, которым вы управляете. Все функционирует автоматически, что избавляет от необходимости изучения дополнительных навыков. Все, что вам нужно сделать, это указать и двигаться.

    Какие недостатки у BMW xDrive?

    Не секрет, что автомобили BMW с системой xDrive имеют дополнительную пару ведущих колес, что облегчает жизнь любому водителю в пути.Но на каждый плюс всегда есть минус.

    Итак, начнем с того, что затраты на техническое обслуживание потребуют более высоких надбавок по сравнению с обслуживанием обычных моделей с задним приводом (RWD) в результате дополнительных проверок и требований к обслуживанию.

    Во-вторых, полный привод (AWD) снижает экономичность. Поскольку BMW xDrive постоянно направляет мощность на все четыре колеса и увеличивает крутящий момент, очевидно, что это неизбежно приведет к большему расходу топлива по сравнению с моделями с задним приводом. BMW 320d с задним приводом может расходовать предполагаемые 56,6 миль на галлон. Но если тот же автомобиль использует xDrive, то показатель падает до 49,6 миль на галлон.

    Какие модели поставляются с BMW xDrive?

    Мы собрали несколько автомобилей из линейки BMW, оснащенных системой xDrive.

    • 2 серии
    • 7 серия
    • Х3
    • 3 серии
    • 8-я серия
    • Х5
    • Х7
    • Х1
    • 4 серии
    • Х6
    • 5 серия
    • Х4
    • 6-я серия

    Какие функции делают BMW xDrive безопасным?

    Вот краткое описание функций безопасности xDrive, которые помогут вам расслабиться в пути.

    Динамический контроль производительности

    xDrive обеспечивает уникальную способность проходить повороты. Распределение крутящего момента между правым и левым задними колесами повышает тягу и управляемость, что обеспечивает точное вождение независимо от дорожных условий. Таким образом, с Dynamic Performance Control вы можете быть уверены в лучшей маневренности и динамике вождения на различной местности.

    Максимальная тяга

    BMW xDrive поставляется с многодисковым сцеплением, которому требуется всего несколько секунд, чтобы равномерно распределить крутящий момент между задними и передними колесами по мере необходимости.Распределение крутящего момента происходит плавно, постоянно адаптируясь к дорожной ситуации. В тяжелых сценариях одна ось может получить всю мощность.

    Постоянное удовольствие от вождения

    XDrive справится со всем, что подкинет ему Мать-природа, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге. Он гарантирует хорошее сцепление с дорогой на скользких поверхностях без ущерба для удивительного ощущения заднего привода. Интеллектуальная система полного привода BMW мгновенно направляет крутящий момент на колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

    Система управления спуском с холма

    Посмотрим правде в глаза. Потеря управления при спуске с холма на опасно высокой скорости — самый страшный кошмар любого водителя. Таким образом, функцию Hill Descent Control на xDrive можно активировать одним нажатием кнопки. Он идеально поддерживает полный привод, автоматически поддерживая максимальную скорость на крутых и жутких спусках.

    В свою очередь, это избавляет водителя от необходимости контролировать торможение в сложных ситуациях, которые могут привести к авариям со смертельным исходом. Вместо этого водители могут сосредоточиться на рулевом управлении. С этой функцией безопасности нервные спуски и бездорожье становятся такими же простыми, как чтение алфавита.Но имейте в виду, что эта функция доступна только в некоторых моделях BMW xDrive.

    Абсолютно новый BMW 1 серии — идеальное сочетание маневренности и простора. — Пресс-релизы

    Спортивный, стильный, безопасный и стильный, со свежим дизайном и новейшими возможностями подключения, новый BMW 1 серии — настоящий BMW с собственным сильным характером.

    Передовые системы шасси и инновационные технологии, а также интеграция всех ключевых компонентов динамики движения и систем управления делают BMW 1 серии более маневренной, чем водители автомобилей как с новой переднеприводной конфигурацией, так и с BMW. Интеллектуальный полный привод xDrive четко распознает.С этой целью в ходе пятилетнего процесса разработки компания BMW направила весь опыт, накопленный BMW Group за последние годы в области переднеприводных технологий в других моделях, в новой 1-й серии. В результате достигается беспрецедентная для переднеприводных автомобилей резкость динамики, которая устанавливает новые стандарты в компактном премиум-классе.

    Третье поколение BMW 1 серии впервые будет представлено публике с 25 по 27 июня 2019 года на новой презентационной платформе BMW Group #NEXTGen в BMW Welt в Мюнхене.Тем временем премьера нового BMW 1 серии состоится на мероприятии IAA во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2019 года. Мировой запуск начнется 28 сентября 2019 года.

    Более 1,3 миллиона экземпляров BMW 1 серии было произведено в первых двух поколениях, и автомобиль оказался особенно популярным в Европе. Модель третьего поколения предлагает значительно больше места, чем ее предшественник, с небольшими изменениями во внешнем виде благодаря передовой архитектуре BMW с передним приводом.Пассажиры в задней части являются главными бенефициарами, в то время как увеличенное грузовое отделение также приводит к этому. Доступный только в пятидверной версии, новый BMW 1 серии на пять миллиметров короче своего предшественника (4319 миллиметров). Что касается ширины (теперь 1799 миллиметров), то он вырос на 34 миллиметра, а его высота (1434 мм) увеличилась на 13 миллиметров. Колесная база составляет 2670 миллиметров, что на 20 миллиметров короче, чем у модели второго поколения.

    Новое лицо с увеличенной решеткой радиатора BMW.
    Новое лицо BMW 1 серии и его свежая интерпретация культовых особенностей BMW хорошо видны спереди. Фирменная решетка радиатора BMW стала крупнее и привлекательнее. Впервые в этом модельном ряду две почки теперь сливаются посередине. Спортивным флагманом линейки является BMW M135i xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 7,1–6,8 л/100 км [39,8–41,5 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 162–155 г/км*), который заменяет решетку радиатора. классические рули с выдающимся трехмерным сетчатым дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями.Фары теперь имеют угловой дизайн и придают автомобилю свежий и молодежный вид. Опциональные полностью светодиодные фары — при желании в адаптивном виде — выглядят особенно современно.

    Выраженный акульий нос и отчетливая клиновидная форма.
    Боковая часть нового BMW 1 серии в первую очередь выделяется знакомым и четко очерченным акульим носом BMW, отчетливым намеком на клиновидную форму и тонкой графикой окон, завершающейся задней стойкой с традиционным изгибом Хофмайстера. .Небольшое количество четких и четких линий и рельефные поверхности придают новой 1-й серии спортивный вид. Определяющими элементами задней части являются ее широкая нижняя часть и эффект сужения вверху. Это создает поразительную плечевую линию, которая придает автомобилю уверенную посадку на дороге. Широкие задние фонари, состоящие из двух частей, усиливают это впечатление и выглядят очень современно благодаря своей стройной форме и лаконичному внешнему виду. Опциональные полностью светодиодные задние фонари представляют собой совершенно новый взгляд на знакомый дизайн «L» благодаря единственному тонкому световому элементу с поразительным изгибом в сторону.Выразительные формы поверхностей и привлекающие внимание выхлопные трубы диаметром 90 миллиметров (или 100 миллиметров для угловых элементов на BMW M135i xDrive) подчеркивают спортивный вид задней части. BMW 1 серии доступен с набором новых легкосплавных дисков диаметром от 16 дюймов. 19-дюймовые модели впервые доступны в качестве опции.

    Панорамная крыша и декоративные планки с подсветкой.
    Панорамная крыша с электроприводом, впервые устанавливаемая на BMW 1 серии, пропускает больше света в салон, где больше места и улучшенное ощущение простора сочетаются с высококачественными материалами и инновационными деталями. К ним относятся декоративные планки с подсветкой, которые дебютируют в BMW в качестве опции. Они бывают трех разных дизайнов с шестью переключаемыми цветами и создают привлекательные полупрозрачные эффекты. Сгруппированные блоки управления для функций отопления и климат-контроля, а также различных функций вождения обеспечивают простоту использования, а функциональные варианты хранения, такие как место перед рычагом переключения передач, которое можно указать с опцией беспроводной зарядки для смартфонов, обеспечивают дополнительный комфорт. и удобство.

    Доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям новой операционной системы BMW 7.0 — с помощью жестов, если указана соответствующая опция — через группу из двух дисплеев, каждый из которых имеет диагональ экрана до 10,25 дюймов в случае BMW Live Cockpit Professional. Новый дизайн дисплея этой опции имитирует недавно разработанную решетку радиатора BMW как по форме, так и по расположению. Центральный сенсорный дисплей управления повернут к водителю в привычном для BMW стиле и оптимально расположен в поле зрения водителя. Кроме того, полноцветный 9,2-дюймовый проекционный дисплей BMW, впервые доступный в качестве опции для BMW 1 серии, позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая глаз от дороги.

    Гигантский прыжок в космос.
    Салон нового BMW 1 серии намного просторнее, чем у его предшественника, особенно в задней части салона. Посадка стала проще, а пространство для колен задних пассажиров увеличилось на 33 миллиметра. Задняя часть предлагает целых 19 миллиметров дополнительного пространства над головой, если указан открывающийся наружу сдвижной панорамный люк.Задние пассажиры также получили на 13 миллиметров больше места для локтей, а водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 миллиметра в этом отношении. Объем багажного отделения составляет 380 литров, что на 20 литров больше, чем у предыдущего автомобиля, а сложенное заднее сиденье увеличивает его до 1200 литров. Кроме того, минимальная ширина багажника увеличилась на 67 миллиметров. А электрическое управление дверью багажника предлагается на BMW 1 серии впервые.

    Четыре линейки оборудования и одна флагманская модель.
    Базовая модель Advantage дополняет новую линейку BMW 1 серии тремя другими линиями оснащения, которые отличаются друг от друга деталями экстерьера и интерьера. Модель Luxury Line подчеркивает классическую и удобную сторону характера автомобиля с помощью отделки кузова из сатинированного алюминия и обивки сидений кожей Dakota. Модель Sport Line с черными акцентами, оконной графикой BMW Individual Shadow Line с глянцевой отделкой и спортивными сиденьями, а также модель M Sport с акцентами из сатинированного алюминия, передним фартуком с воздухозаборниками особой формы и задним фартуком BMW M глянцево-черного цвета. возглавьте 1-ю серию вверх по динамической лестнице, кульминацией которой станет BMW M135i xDrive.Флагманская модель отличается такими особенностями, как решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, скошенные наконечники выхлопных труб цвета Cerium Grey и задний спойлер BMW M в цвет кузова.

    Новейшая переднеприводная архитектура BMW с инновационной технологией трансмиссии.
    Третье поколение BMW 1 серии демонстрирует дебют передовой переднеприводной архитектуры BMW. Результатом стали эталонная для сегмента динамика движения и гораздо более просторный салон.Пятилетний процесс разработки показал, что весь опыт, накопленный за последние годы с переднеприводными моделями BMW Group, объединился с передачей технологий от BMW i к основному бренду BMW, чтобы создать настоящий BMW со всем его характером. собственный. Будь то передний привод или интеллектуальный полный привод BMW xDrive, новая 1-я серия подняла свою маневренность на уровень, превосходящий своего предшественника. Его быстрые и точные реакции четко различимы и служат для повышения удовольствия от вождения.Важным фактором здесь является известная по BMW i3s технология ARB (актуатор смежного проскальзывания колес) (потребление электроэнергии в смешанном цикле: 14,6–14 кВтч/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км**), которая в настоящее время делает его дебют в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания позволяет контролировать проскальзывание колес гораздо более чувствительно и быстро, чем раньше. Стандартная функция BMW 1 серии, ARB использует контроллер проскальзывания, который расположен непосредственно в блоке управления двигателем, а не в блоке управления системы DSC (Dynamic Stability Control).Устранение длинных путей сигнала означает, что информация передается в три раза быстрее, а водитель воспринимает проскальзывание колес до десяти раз быстрее. Привод ограничения проскальзывания смежных колес работает в тесном тандеме с системой DSC, чтобы обеспечить явное снижение недостаточной поворачиваемости, обычно наблюдаемой в автомобилях с передним приводом. В решении этой задачи технологии ARB помогает BMW Performance Control (распределение крутящего момента). Эта функция, также включенная в стандартную комплектацию 1-й серии, обеспечивает более маневренное управление за счет притормаживания колес на внутренней стороне поворота до того, как будет достигнут порог проскальзывания.Результатом является нейтральное поведение рулевого управления. Помимо стандартной подвески, которая уже имеет динамическую настройку и специально настроена для различных вариантов двигателей, и подвески M Sport с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, новый BMW 1 серии также может быть оснащен Адаптивная подвеска с VDC (Variable Damper Control) в качестве опции. Этот конкретный вариант позволяет водителю выбирать из двух разных настроек реакции амортизаторов — «Комфорт» или «Спорт» — с помощью переключателя управления вождением.Все новые модели BMW 1 серии, начиная с двигателя начального уровня и выше, оснащены многорычажной задней осью.

    Две модели с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive.
    Технология ARB и BMW Performance Control также включены в BMW 120d xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 4,7–4,5 л/100 км [60,1–62,8 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 124–117 г/км*) и BMW M135i. xDrive, которые в стандартной комплектации оснащены интеллектуальным полным приводом. В стандартную комплектацию M135i xDrive также входит недавно разработанный механический дифференциал повышенного трения Torsen, который придает автомобилю еще более спортивный вид, создавая эффект блокировки между передними колесами.

    Дифференциал интегрирован в стандартную восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic, а также имеет режим Launch Control, который уже обеспечивает полный пиковый крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) на первой и второй передаче. Еще более острая реакция рулевого управления M Sport в BMW M135i xDrive приводит к дальнейшему заметному повышению маневренности автомобиля и придает ему еще больший аппетит на поворотах. А тормоза M Sport всегда обеспечивают превосходную устойчивость к выцветанию и большой запас тормозной способности.Рулевое управление M Sport и тормоза M Sport также доступны в качестве дополнительного оборудования для других моделей BMW 1 серии.

    Три дизельных двигателя и два бензиновых варианта с момента запуска.
    Покупатели могут заказать свой новый BMW 1 серии с тремя или четырьмя цилиндрами из семейства BMW EfficientDynamics последнего поколения. Множество улучшений в деталях обеспечивают лучшую экономию топлива, более низкий уровень выбросов и, в некоторых случаях, большую мощность, чем раньше. Доступны три дизельных двигателя и два бензиновых агрегата, развивающих от 85 кВт (116 л.с.) в BMW 116d (комбинированный расход топлива: 4,5 л.2 – 3,8 л/100 км [67,3 – 74,3 миль на галлон имп. ]; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 110–100 г/км*) до 225 кВт (306 л.с.) в BMW M135i xDrive. Новый двигатель последней модели — самый мощный четырехцилиндровый агрегат в линейке BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance, доступным с ноября 2019 г.) на пути к регулируемой максимальной скорости 250 км/ч (155 миль в час). ). Несмотря на эти впечатляющие показатели производительности, расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7.1 – 6,8 литров на 100 км [39,8 – 41,5 миль на галлон имп], а выбросы CO2 составляют всего 162 – 155 граммов на километр. Все двигатели, доступные для BMW 1 серии, соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d-TEMP, а BMW 116d уже соответствует стандарту Euro 6d. Бензиновые двигатели оснащены бензиновым сажевым фильтром, а дизельные – сажевым фильтром, каталитическим нейтрализатором NOx и технологией селективного каталитического восстановления (SCR).

    Теперь доступны три различные технологии передачи.
    BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i в стандартной комплектации поставляются с усовершенствованной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в качестве опции для БМВ 116д и БМВ 118i. Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic, доступная в качестве опции для BMW 118d и стандартная для BMW 120d xDrive, и восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic для BMW M135i xDrive обеспечивают улучшенную плавность хода и улучшенные акустические характеристики.Интеллектуальная связь позволяет обеим автоматическим коробкам передач адаптировать свою стратегию переключения передач к маршруту и ​​дорожной ситуации.

    Вспомогательные системы от моделей BMW старшего модельного ряда.
    Большое количество инновационных систем помощи водителю, установленных в BMW 1 серии, были взяты из моделей старшего модельного ряда BMW, чтобы дебютировать в компактном премиум-классе. В зависимости от рассматриваемой системы изображения с камер и данные, собранные радарными и ультразвуковыми датчиками, используются для наблюдения за зоной, окружающей автомобиль, и либо предупреждают водителя об опасностях, либо минимизируют риск аварии посредством корректирующего торможения и рулевого управления. Стандартное оборудование в Европе включает предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией торможения в городе, которая также предупреждает водителя о присутствии велосипедистов. В стандартную комплектацию также входит система предупреждения о выходе из полосы движения с активным возвратом в полосу движения, которая работает на скорости от 70 до 210 км/ч (44–130 миль/ч). Опции включают в себя активный круиз-контроль, который можно использовать на скорости до 160 км/ч (99 миль/ч) — на автомобилях с автоматической коробкой передач и функцией Stop & Go — плюс помощник вождения, который включает в себя систему предупреждения о смене полосы движения, предупреждение о столкновении сзади и предупреждение о перекрестке.

    Парковочный ассистент с инновационным ассистентом движения задним ходом.
    BMW 1 серии предлагает помощь при парковке в виде дополнительной системы помощи при парковке (PDC), камеры заднего вида или системы помощи при парковке. Последний обеспечивает автоматическую помощь при парковке на местах, параллельных или перпендикулярных дороге, а также автоматическое маневрирование с параллельных парковочных мест. Премьера в классе компактных автомобилей премиум-класса — это инновационный помощник при движении задним ходом, который запоминает движения руля для любого участка, который автомобиль только что проехал вперед со скоростью не более 36 км/ч (22 мили в час).Затем система может направлять автомобиль задним ходом на расстояние до 50 метров со скоростью до 9 км/ч (5,5 миль в час) точно по той же линии, по которой он двигался вперед.

    Смартфон как ключ от машины.
    BMW 1 серии доступен с двумя новыми интеллектуальными функциями, которые ранее можно было увидеть только в моделях BMW более высокого уровня: цифровым ключом BMW и интеллектуальным персональным помощником BMW. Цифровой ключ BMW, доступный в качестве опции, позволяет пользователям запирать и отпирать автомобиль со смартфона с помощью технологии связи ближнего поля (NFC).Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль, даже если аккумулятор телефона разряжен. Двигатель можно запустить, как только телефон будет помещен в лоток для смартфона или лоток для беспроводной зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW с пятью другими людьми или использовать карту-ключ BMW с той же функциональностью. Цифровой ключ BMW доступен для топовых моделей Samsung Galaxy с поддержкой NFC под управлением Android 8.0 и выше.

    BMW Intelligent Personal Assistant: эксперт и собеседник.
    Еще один новый элемент был добавлен в концепцию управления и управления для совершенно нового BMW 1 серии в виде интеллектуального персонального помощника BMW, впервые представленного в седане BMW 3 серии. Интеллектуальный персональный помощник — настоящий эксперт BMW, знакомый практически со всеми функциями автомобиля. После пробуждения системы подсказкой «Привет, BMW» водители могут управлять своим автомобилем и получать доступ к его функциям и информации, просто говоря. BMW Intelligent Personal Assistant — это цифровой персонаж со своей индивидуальностью, который может запоминать распорядок дня, предпочитаемые настройки и привычки, а затем применять их в соответствующем контексте или участвовать в непринужденной беседе. Одна уникальная особенность по сравнению с другими цифровыми помощниками заключается в том, что водители могут дать этому имя по своему выбору.

    Подключенная навигация для более спокойного прибытия.
    Службы Connected Navigation позволяют учитывать внутреннюю и внешнюю информацию при планировании маршрута. Водители BMW 1 серии смогут отправлять пункты назначения из различных приложений прямо в навигационную систему своего автомобиля, сохранять их и синхронизировать с автомобилем. Ассистент парковки предлагает водителю различные варианты парковки заблаговременно до прибытия в пункт назначения.Эта услуга включает в себя предоставление информации о ближайшей многоэтажной автостоянке, а также предложение маршрутов, которые дают особенно хорошие шансы найти место для парковки рядом с пунктом назначения. Существующие услуги «Информация о парковке на улице» и «ПАРКОВКА СЕЙЧАС» разумно интегрированы в процесс. В некоторых городах возможна даже автоматическая оплата парковки.

    Управление с помощью контроллера iDrive, касания, голоса или жестов.
    Новый BMW 1 серии позволяет водителям использовать различные методы управления в зависимости от ситуации и личных предпочтений.В дополнение к обычным кнопкам на центральной консоли и рулевом колесе, другие передние элементы управления включают контроллер iDrive с сенсорной панелью от BMW Live Cockpit Plus и выше, а также стандартный 8,8-дюймовый дисплей управления с сенсорным экраном. BMW Live Cockpit Plus также добавляет навигационную систему и интеллектуальное голосовое управление с онлайн-обработкой речи. BMW Live Cockpit Professional, основанный на новой операционной системе BMW 7.0, объединяет полностью цифровой дисплей и операционную систему (включая два 10.25-дюймовые дисплеи) с максимальными возможностями подключения и настройки. Отличительные особенности включают адаптивную навигационную систему и мультимедийную систему на основе жесткого диска. Существует также возможность управления функциями с помощью семи различных жестов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.