Peugeot 308 цена новый: Пежо Пежо 308 купить у официального дилера в СПБ, новые Peugeot 308 2021, 2022 от 1 125 060 руб.

Содержание

представлен новый Peugeot 308 — Wylsacom

Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу:

Дизайн

Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений:

Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Кстати, представили не только автомобиль, но и новый шильдик Peugeot:

Новое поколение Peugeot 308 сильно увеличилось в размерах: 4367 × 1852 × 1444 мм против 4253 × 1815 × 1464 мм у предшественника. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм.

Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека.

В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi:

Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2.0, которая автоматически обгоняет на скорости 70–180 км/ч, меняя полосы, подстраивает скорость под поворот, удерживает в полосе, а также предупреждает водителя о скоростных ограничениях. А ещё тут есть USB Type-C и беспроводные зарядки для телефонов.

Железо

308 построен на платформе EMP 2.

Двигатели такие:

  • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 110 л. с. и 205 Н·м. Тут доступна только шестиступенчатая механическая КПП;
  • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1. 2 на 130 л. с. и 230 Н·м. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»;
  • Дизельный BlueHDi 1.5 выдаёт 130 л. с. и 300 Н·м. Доступен с «механикой» и «автоматом».

Помимо обычных, есть и гибридные версии:

  • Hybrid 180 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (150 л. с., 250 Н·м) работает в паре с интегрированным в автоматическую КПП электромотором мощностью, эквивалентной 110 л. с. и 320 Н·м. Итоговая мощность составляет 180 л. с. и 360 Н·м. Эта версия получила батарею ёмкостью 12,4 кВт·ч. Лишь на нём одном автомобиль способен проехать 60 км по циклу WLTP;
  • Hybrid 225 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (тут уже мощность больше — 180 л. с., но крутящий момент составляет те же самые 250 Н·м) работает в паре с тем же электромотором, интегрированным в «автомат». Итоговая мощность составляет уже 225 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км.

Для зарядки аккумуляторов ёмкостью 12,4 кВт·ч существует три варианта:

  • Фирменный Wall Box с силой тока 32 А. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа;
  • Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа;
  • Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора.

Доступ

Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз. Цены объявят ближе к запуску.

Но до России хэтчбек вряд ли доедет: локальная сборка не предусмотрена, из-за чего прошлое поколение Peugeot 308 не продавалось с 2018 года — слишком дорог был в сравнении с конкурентами, которые собирались в России.

Peugeot 308 назван европейским автомобилем года

Хетчбэк Peugeot 308 назван лучшим автомобилем года Car of the Year 2014. Победитель европейского конкурса объявлен в рамках Женевского автосалона.

Конкурс организован семью крупнейшими европейскими автомобильными изданиями. Жюри состоит из 58 журналистов специализированных изданий из 22 европейских стран, двое из них — из России. Конкурс проводится ежегодно с 1964 г., в прошлом году лучшим автомобилем был назван Volkswagen Golf седьмого поколения. Предшественник призера этого года — Peugeot 307 — получил звание лучшего европейского автомобиля в 2002 г.

Автомобиль 2014 г. был выбран среди 30 кандидатов, которыми могли стать модели, вышедшие на европейский рынок в предыдущем году как минимум в пяти странах, ежегодные продажи которых превышают 5000 штук. Автомобили должны быть новыми по существу моделями, а не просто доработанными внесением косметических изменений в дизайн или получившими новый двигатель или коробку передач. Среди всех новинок прошлого года были отобраны семь финалистов, которыми стали BMW i3, Citroën C4 Picasso, Mazda 3, Mercedes S-Class, Peugeot 308, Skoda Octavia и Tesla Model S. Впервые в финале конкурса оказались сразу два электромобиля.

Голосование жюри проходит в два этапа. Сначала простым голосованием отбираются финалисты по нескольким категориям: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, ходовые качества, функциональность, экологические требования, удовольствие от вождения и цена. Технические инновации и соотношение цены и качества являются особенно важными факторами. Во втором туре каждый член жюри распределяет между финалистами по 25 очков. Автомобиль, набравший максимальное количество баллов, становится победителем, которого объявляют на Женевском автосалоне.

От России в выборе лучшего европейского автомобиля участвуют главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский и автор «Ведомостей» Вадим Овсянкин. Российские члены жюри отдали Peugeot 308 по 3 очка из 25, а выше других оценили Tesla: Подорожанский присудил ей 6 баллов, Овсянкин — 5. По главным критериям — техническим инновациям и соотношению цена/качество — Tesla Model S находится вне конкуренции, считает Овсянкин. «Это новое слово в автомобилестроении и новый взгляд на автомобиль в целом, — говорит он. — Кроме удивительного сочетания комфорта лимузина с динамикой и управляемостью спорткара у Tesla Model S есть солидный запас хода — 427 км, огромный багажник и, в конце концов, у нее приятный дизайн. Цена на Model S, как и на любой новый гаджет, кусается, но при этом и спрос на Model S в мире опережает предложение».

Peugeot 308 набрал в сумме 307 очков, получив значительный отрыв от соперников. Второй и третий результаты у электромобилей: BMW i3 получил 223 очка, Tesla Model S — 216 очков. Citroën C4 Picasso получил 182 очка, Mazda3 — 180, Skoda Octavia — 172, Mercedes S-class — 170.

Пока «стопроцентный» электромобиль получал звание Car of the Year единственный раз — Nissan Leaf в 2011 г. В 2012 г. лучшим был назван электромобиль с дублированием электромотора двигателем внутреннего сгорания — Opel Ampera/Chevrolet Volt. В 2005 г. победителем стал гибридный Toyota Prius.

с «клыками» и львом на щите — журнал За рулем

Дизайн автомобиля полностью обновили, у него новая платформа, передовые технологии и два подключаемых гибрида.

Материалы по теме

Французский производитель официально представил Peugeot 308 2021 года. В основе автомобиля платформа Stellantis EMP2 третьего поколения, благодаря ей колесная база увеличилась на 55 мм. Объем багажника новинки составил 412 л, отсеки для хранения под полом добавили еще 28 л. Со сложенными спинками задних сидений максимальный объем багажного отделения достигает 1323 л.

При обновлении дизайна Peugeot 308 стал ниже на 20 мм, за счет этого силуэт модели получил более обтекаемую форму. И как ожидалось — это первый автомобиль бренда, на решетке которого красуется новый логотип бренда в виде головы ревущего льва на щите.

За гербом по центру решетки скрыты датчики и радары системы помощи водителю, а место крепления номерного знака переместилось к нижнему краю бампера.

Уже в «базе» автомобиль оснащен светодиодными фарами, которые дополнены вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями в форме клыков тигра. В задней части расположены светодиодные фонари с фирменным рисунком в виде трех когтей. Покупатели смогут приобрести новые «триста восьмые» в цветах Olivine Green (зеленый), Ice White (белоснежный), Artense Grey (серый), Perla Nera Black (черный металлик), Pearlescent White (жемчужно-белый), Vertigo Blue (синий) и Elixir Red (красный).

Интерьер автомобиля имеет знакомую фирменную компоновку и включает 10-дюймовый цифровой дисплей с 3D-функцией на моделях GT. Это настраиваемая цифровая панель с несколькими режимами отображения, переключаться между которыми можно при помощи подрулевого рычажка.

Такой дизайн центральной консоли стал возможен благодаря компактным размерам системы кондиционирования. Все органы управления автомобилем сгруппированы с водительской стороны: новый компактный джойстик (для включения заднего хода, нейтрали и переднего хода) и две кнопки (стояночного тормоза и ручной смены передач) 8-диапазонной АКП, переключатель режимов движения (Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport — в зависимости от двигателя).

В нижней части центральной консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. На ней также размещены два подстаканника, два разъема USB-C (зарядка + зарядка/передача данных), отсеки для хранения общим объемом до 34 литров, подлокотник.

Также в автомобиле установлен 10-дюймовый информационно-развлекательный экран. Меню можно перелистывать слева направо или сверху вниз, а также использовать касание тремя пальцами для перехода в меню приложений. Чтобы вернуться на главный экран, достаточно нажать на сенсорную клавишу Home, как на смартфоне.

Автомобиль оснащен системами помощи водителю и функциями безопасности, а с конца года он будет предлагаться с пакетом Drive Assist с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, системой удержания полосы движения, полуавтоматической сменой полосы движения, рекомендациями по корректировке скорости в связи с предстоящими ограничениями и адаптацией скорости в поворотах (на скорости до 180 км/ч).

В качестве базового или опциального оснащения предлагают систему мониторинга слепых зон на большом расстоянии, предупреждение о препятствиях при движении задним ходом, камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов и встроенным омывателем, систему помощи при парковке с функцией кругового обзора и четырьмя камерами, систему бесключевого запуска двигателя и еще много другого.

Peugeot 308 предлагается с двигателями внутреннего сгорания, соответствующими стандарту Евро-6: 1,2-литровым бензиновым PureTech 130 и 1,5-литровым дизелем BlueHDi 130.

Также автомобиль получит еще и два подключаемых гибридных варианта. Базовая модель — это Hybrid 180 e-EAT8, который сочетает двигатель мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 81 кВт и предлагает запас хода на электротяге 60 км. Он агрегатируется автоматической 8-диапазонной коробкой передач.

Флагманской гибридной моделью станет Hybrid 225 e-EAT8, который сочетает в себе мощность (180 л.с.) и бензинового мотора, и электромотора мощностью 81 кВт. Силовой агрегат также сочетается с автоматической коробкой передач e-EAT8.

Новый Peugeot 308 поступит в продажу на рынки Европы во второй половине 2021 года. Автомобиль будет выпускаться во Франции, в городе Мюлуз. Относительно России решение пока не принято.

Фото: Peugeot

Новый Peugeot 308 (2021) отзыв

► Первый обзор нового Peugeot 308
► Гибридные двигатели и множество технологий
► Старт продаж в Великобритании в январе 2022 г. , от 24 тыс. фунтов стерлингов

Peugeot 308 — это совершенно новый автомобиль, впервые доступный в виде подключаемого гибрида и продвигающий рынок элитных автомобилей, чтобы бросить вызов автомобилям премиум-класса, таким как BMW 1-й серии и Mercedes A-класса. Он будет представлен на рынке Великобритании в январе 2022 года в виде пятидверного хэтчбека и универсала SW, читайте полный обзор гибридных и бензиновых двигателей, а также основные цены и характеристики для обоих стилей кузова.

Толкай престижно! Потяните другой, Peugeot

По правде говоря, Peugeot уже много лет является эталоном Volkswagen Golf по материалам и качеству, но эта модель ставит перед собой еще более высокие цели. Как? Внешний дизайн имитирует пропорции длинного носа/кабины назад, как у 1-й серии, новый сенсорный экран выглядит гладким и работает довольно быстро, есть голосовой помощник в стиле «Привет, Мерседес» для смены кондиционера или радиостанции, а также много водителя. технологии помощи.

Кабина, без сомнения, отличное место для времяпрепровождения. Многослойная приборная панель ниспадает вперед, как волна, нависая над красивыми алюминиевыми или тканевыми секциями, подчеркнутыми приветственным светодиодным освещением (от уровня отделки салона Allure второго уровня). В комплектациях GT и GT Premium также есть цифровая нактоуз водителя с 3D-эффектом, предназначенным для вывода ключевой информации на передний план, хотя это немного беспорядочно, если не использовать самые редкие настройки.

Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран в отделке Allure подчеркивается рядом переключателей быстрого доступа «i-Toggle», которые вы можете настроить с помощью ваших любимых функций, которые реагируют на вибрацию тактильной обратной связи.На гибриде я включил функцию Energy, чтобы следить за работой гибридной системы. Графика достаточно хороша, но не в чудесной лиге Mercedes, а сенсорный экран надоедливо показывает время между выборами с анимацией, которая напоминает Моисея, разделяющего Красное море.

Спецификация двигателей для Великобритании

Peugeot упрощает широкий модельный ряд континентальной Европы для британских клиентов, предлагая только мощные двигатели внутреннего сгорания и только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач при запуске.Это означает бензиновый двигатель Puretech мощностью 130 л.с. и дизель BlueHDi мощностью 130 л.с., каждый мощностью 128 л.с. Тем не менее, будут предлагаться обе гибридные модификации с подключаемым модулем — под маркой 180 или 225 (обозначены в честь их совместной бензиново-электрической мощности).

Они сочетают в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 81 кВт, зажатым между автоматической коробкой EAT8. Новый 308 имеет строго передний привод, стойки McPherson спереди и подвеску с поворотной балкой сзади. В то время как Ford Focus, Merc A-класса и другие могут сбить с толку клиентов, предлагая роскошную независимую заднюю ось на дорогих моделях, у Peugeot есть универсальный подход к упрощению и снижению веса, говорит главный инженер Джером Мишерон.

Цены на

UK начинаются от 24 000 фунтов стерлингов за Puretech 130 в базовой комплектации Active Premium. Стандартные функции включают сенсорный экран, радио DAB и функцию зеркала для смартфонов Apple и Android, датчики парковки сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски, черные крышки зеркал и задние светодиодные фонари с эффектом когтей. Существует также щедрая помощь в обеспечении безопасности водителя: помощь в удержании полосы движения, распознавание знаков скорости, контроль внимания водителя и активное торможение (система может видеть пешеходов и велосипедистов днем).

Ладно, поехали

Мы начинаем с Hybrid 180, который стоит от 33 000 фунтов стерлингов в комплектации Allure Premium и является конкурентом VW Golf GTE. Аккумулятор емкостью 12,4 кВтч обеспечивает до 37 миль чистого электрического диапазона, и он хорошо измеряет этот показатель на нашем тестовом маршруте. Модель 308 автоматически переключается между электрическим, бензиновым или обоими режимами в зависимости от вашей скорости и условий движения.

Это, безусловно, самый тихий 308-й, естественно, с учетом почти бесшумного электрического хода и дополнительной части компенсирующей звукоизоляции.Когда заводится 148-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, на заднем плане слышен приглушенный призрачный шепот. Гибриды 308 бесшумно курсируют по автотрассам Канн, похожим на ковры, а шум ветра вокруг ветрового стекла создает самое навязчивое ощущение.

Нажмите тумблер, чтобы переключиться с гибридного на электрический: приятно мчаться по деревням со скоростью 30 км/ч в тихом режиме с нулевым уровнем выбросов, но Hybrid 180 также удивил меня тем, что уверенно разгоняется на крутом подъеме по автомагистрали с 75 до 120 км/ч без каких-либо усилий. нужно вызвать бензиновое подкрепление.

Как работает гибрид 308?

Новый 308 продолжает философию Peugeot i-Cockpit, которая сочетает в себе эти цифровые экраны с небольшим рулевым колесом, над которым вы смотрите на приборы. В сочетании с довольно быстрым рулевым управлением он создан, чтобы чувствовать себя маневренным. Шестиугольная форма рулевого колеса напоминает переворачивание обтянутой кожей монеты в 50 пенсов.

Его взвешивание хорошо оценено, с легким, плавным ощущением на низких скоростях и достаточно быстрыми откликами при движении прямо вперед.На извилистых горных дорогах чувствуется дополнительный вес гибрида (колоссальные 312 кг больше, чем у бензинового 130 EAT8), когда шины Michelin Primacy чирикают, упорно работая, чтобы удержать курс, рулевое управление становится немного более липким, а некоторые заметный крен.

Вращение трансмиссии может привести к повреждению передних колес, если вы ее запустите, и мы нашли достаточно мощности, чтобы обогнать медлительную Dacia. Большинству людей не понадобится версия гибрида 225: она генерирует свои 29 дополнительных лошадей (всего 177 л.с.) исключительно от 1.6-литровый, с электродвигателем без изменений.

Выбросы углекислого газа немного выше: 180 выбрасывает 24 г/км в смешанном цикле, по сравнению с 27 г/км у более смелой модели. На нашем 37-мильном тестовом маршруте Hybrid 180 работал на электричестве чуть более половины пути и, согласно маршрутному компьютеру, возвращал 3,5 литра на 100 км (81 миль на галлон).

Гибрид заряжается за 1 час 40 минут от настенной розетки мощностью 7,4 кВт или за 8 часов от розетки. Вы можете выполнять обычную дистанционную зарядку и обогрев/охлаждение салона через приложение Peugeot.Несмотря на цену приобретения, Peugeot считает, что эксплуатационные расходы будут сопоставимы с дорогостоящим дизелем, в зависимости от налоговых льгот для гибридов.

А как бензиновый Puretech 130 SW?

Мы ездили на 308 Puretech 130 в кузове SW (премиум 1200 фунтов стерлингов), и у него другой характер. Трехцилиндровый бензиновый двигатель хрипловат при ускорении, в отличие от мягкого гибрида. Автоматическая коробка передач EAT8 немного вялая в некоторых автомобилях группы Stellantis, но она отлично работает с обеими трансмиссиями, резко реагируя на кик-даун и хорошо предвидя ваше следующее движение.

В динамике бензиновый автомобиль имеет преимущество перед гибридом, что могут оценить опытные водители. Там меньше массы, поэтому крен лучше сдержан, а передняя часть более энергична и маневренна в поворотах. И бензин, и гибрид ездят довольно хорошо (у наших тестовых автомобилей были 17-дюймовые легкосплавные диски), с городскими выбоинами, вызывающими минимальное вмешательство, и гибкостью на высокочастотных неровностях автомагистрали. Коренастые сиденья жесткие, но удобные.

Наш 130 Puretech SW показал респектабельные 39 миль на галлон при двойном вождении по горным дорогам и автомагистралям; официальный расход топлива составляет 48-50 миль на галлон, в зависимости от спецификации.

Как 308 для задних пассажиров и багажа?

Даже с низко опущенным сиденьем водителя шестифутовый человек мог почти просунуть под него свои большие ступни и найти зазор в дюйм между коленями и зубчатой ​​спинкой сиденья. Места над головой тоже прилично, хотя из-за высокой неглубокой теплицы некоторые пассажиры могут чувствовать себя немного зажатыми.  

Пятидверные хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания вмещают в себя 412 литров в багажнике, хотя батарея, установленная сзади гибрида, уменьшает укладку до 361 литра.

Универсалу SW удается сохранить стиль хэтчбека с его покатой плечевой линией, точеной кромкой задней двери и четко загнутыми боками. Но внутри он достаточно практичен: низкий порог превращается в практичный прямоугольный грузовой отсек, вмещающий 608 литров (или 548 литров для гибридов). Вы можете опустить задние сиденья, используя ручки грузового отсека, которые откупоривают 1634 литра.

Вердикт

Вы не пропустите приближающийся новый 308: его мерцающая хромированная решетка радиатора, украшенная огромным новым щитом Peugeot, в сочетании с узкими фарами создают впечатляющее присутствие на дороге.Дизайн Peugeot на данный момент находится в самом выигрышном положении, а его последняя модель имеет больше таланта внутри и снаружи, чем его заклятый враг Golf.

На дороге это гораздо более сложный вызов, и для определения победителя потребуется сравнительный тест на дорогах Великобритании. Но 308 предлагает широкий ассортимент с красивым, но практичным универсалом, маневренным бензином для нетерпеливых водителей, чисто электрической версией 2023 года и двумя подключаемыми гибридами при запуске. Hybrid 180 — это двигатель, который стоит выбрать, если вы можете его подключить. Его утонченный, утонченный воздух делает его лучшим котом прямо сейчас.

2021 Peugeot 308 хэтчбек: цены, технические характеристики и дата выпуска раскрытый. Новый автомобиль стоит от 24 000 фунтов стерлингов и впервые будет доступен с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, когда он поступит в автосалоны в декабре.

Чтобы отличить его от других конкурентов семейных хэтчбеков, Peugeot придал новому 308 смелое обновление стиля, которое включает в себя обновленный логотип бренда.Он также получил множество внутренних технологий и оснащен новейшими функциями безопасности Peugeot и передовыми системами помощи водителю.

Топ-10 лучших хэтчбеков 2022

Это первый автомобиль, который Peugeot будет использовать для продвижения бренда на более высокий рынок, предполагая, что Audi A3 и BMW 1 серии — это автомобили, на которые нацелена новая модель 308. Другими соперниками семейных хэтчбеков являются Ford Focus, Volkswagen Golf и готовящаяся к выпуску Honda Civic.

Peugeot 308 2021 года: уровни отделки салона, технические характеристики и цены

С момента запуска новый 308 будет доступен в пяти комплектациях.Модели Active Premium начального уровня будут доступны только с бензиновыми и дизельными двигателями, а варианты Allure и далее могут быть оснащены подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Комплектация Active Premium стоит от 24 000 фунтов стерлингов. В стандартной комплектации он хорошо оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Также установлены светодиодные задние фонари, которые объединены контрастной черной накладкой, установленной на задней двери. В салоне есть новое многофункциональное рулевое колесо, безрамочное зеркало заднего вида и комфортные сиденья.

Стандартная технология включает установку i-Cockpit от Peugeot с 10-дюймовым цифровым циферблатом и 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Функции безопасности включают круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг внимания водителя и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Обновление до модели Allure стоит от 25 850 фунтов стерлингов. Он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски и переднюю решетку с горизонтальной хромированной отделкой. Вы сможете узнать варианты Hybrid благодаря новому внешнему значку «Hybrid».Внутри сиденья водителя и пассажира отделаны комбинацией под кожу и тканевые сиденья с прострочкой мятного цвета, а дверные панели теперь оснащены подсветкой. Технологические обновления включают в себя 3D-навигацию Peugeot Connected с обновлениями трафика в реальном времени и голосовым помощником. Сенсорный «i-Toggle» заменяет стандартные элементы управления вентиляцией и стереосистемой. Передние и задние датчики парковки и 180-градусная камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию, чтобы снять стресс при парковке.

Комплектация Allure Premium увеличивает цену до 26 750 фунтов стерлингов, добавляя пакет Drive Assist, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также активное обнаружение слепых зон на большом расстоянии. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой для смартфона.

Спортивный GT стоит от 28 650 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной отделкой, специальные значки GT на бензиновых и дизельных вариантах и ​​темный хромированный клетчатый дизайн для передней решетки.Он также получает различные боковые пороги, благодаря которым автомобиль выглядит шире. Все модели GT оснащены светодиодными фарами Full Matrix и новыми фирменными задними светодиодными фонарями с уникальным световым почерком, который «приветствует» своего владельца.

Новая технология Peugeot Clean Cabin Technology также входит в стандартную комплектацию и помогает уменьшить количество загрязняющих веществ, попадающих в салон. Они также оснащены 3D i-Cockpit с настраиваемым проекционным 3D-дисплеем. Другие обновления включают в себя рулевое колесо с подогревом и пакет Driver Sport Pack, который позволяет владельцам настраивать педаль акселератора и реакцию рулевого управления в соответствии со своим стилем вождения, а также настраиваемые цветовые схемы для цифровых циферблатов.

Топовый модельный ряд GT Premium стоит от 30 250 фунтов стерлингов, включая стереосистему премиум-класса и сертифицированное AGR сиденье водителя с улучшенной поддержкой и функцией массажа. Передние сиденья также имеют подогрев и электрическую регулировку в четырех направлениях.

Все автомобили GT Premium также поставляются с пакетом Drive Assist Pack Plus, который включает в себя полуавтономную технологию помощи при позиционировании в полосе, и Visio Park 3, который добавляет камеру заднего вида с разрешением 360 градусов и полуавтономную помощь при парковке.

Двигатели и силовые агрегаты PHEV

С момента запуска Peugeot 308 будет доступен с выбором подключаемых гибридных силовых агрегатов, которые сочетают в себе 1.6-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумулятор на 12,4 кВтч. Доступны две выходные мощности, с выбором 178 л.с. или 222 л.с., и обе способны проехать до 39 миль на чистом электричестве. Они являются идеальным выбором для водителей служебных автомобилей, поскольку их выбросы CO2 составляют 25–27 г/км, что делает их низкими в категории «Выгода в натуральном выражении».

Оба силовых агрегата PHEV в стандартной комплектации поставляются с бортовым зарядным устройством мощностью 3,7 кВт, при этом покупатели могут добавить более быстрое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт в качестве опции. Полная зарядка при использовании стандартного домашнего настенного блока занимает около четырех часов, а при использовании дополнительного — 7.Зарядное устройство на 4 кВт сокращает это время чуть менее чем до двух часов.

Покупатели по-прежнему могут выбрать негибридную трансмиссию с новыми и эффективными бензиновыми и дизельными двигателями. 1,2-литровый бензиновый PureTech выдает 128 л.с., а 1,5-литровый дизель BlueHDi обеспечивает такую ​​же мощность. Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют 128–131 г/км, а для дизеля — 117–121 г/км. Все бензиновые и дизельные версии 308 в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.

Ожидается, что полные технические характеристики и данные об экономии топлива для нового 308 будут раскрыты ближе к официальному запуску автомобиля в конце этого года.

Дизайн

Компания Peugeot изменила дизайн своего семейного хэтчбека, чтобы выделить его среди конкурентов. Передняя часть отличается тонкими блоками фар, острыми крючкообразными дневными ходовыми огнями и широкой решеткой радиатора с замысловатым узором. Номерной знак перенесен на нижний воздухозаборник, чтобы не нарушать основной дизайн передней части. Это первая модель с новой эмблемой Peugeot, которая также скрывает радарные датчики для систем автономного вождения. Автомобиль на 20 мм ниже модели, которую он заменяет, и выглядит намного компактнее.

Вокруг задней части тонкие группы задних фонарей создают знакомый вид «когтя», а полоска черного пластика делает его похожим на цельный кусок во всю ширину. Противотуманные фары и фонари заднего хода встроены в задний бампер, окрашенный в черный цвет для придания спортивного вида. В комплектациях GT и GT Premium громоздкий обвес 308-го является эквивалентом Peugeot для спецификаций Ford ST-Line и SEAT FR.

Ходят слухи, что Peugeot работает над более прочной версией с пластиковой обшивкой кузова, рейлингами на крыше и слегка увеличенным дорожным просветом.Это будет похоже на Ford Focus Active и недавно выпущенный DS 4, но, как и в этих автомобилях, полный привод не будет.

Практичность

Нынешний Peugeot 308 имеет массивный багажник, но это достигается за счет пространства для ног задних пассажиров. На этот раз у тех, кто сидит сзади 308, должно быть гораздо больше места, поскольку колесная база (расстояние между передними и задними колесами) стала на 55 мм больше, чем раньше. Пассажиры на задних сиденьях теперь также имеют собственные вентиляционные отверстия. Объем багажника составляет 412 литров, что намного меньше, чем у нынешнего автомобиля, но все же больше, чем у Volkswagen Golf или Ford Focus.Всегда есть грядущий универсал 308 SW, если вам нужно больше места в багажнике. Стоит отметить, что подключаемые гибриды, скорее всего, будут иметь меньший багажник, но Peugeot пока не предоставила точных цифр.

2021 Peugeot 308 SW универсал

Также была представлена ​​новая версия универсала Peugeot 308 SW. Он поступит в продажу в конце года с теми же гибридными силовыми агрегатами, что и у хэтчбека, а также с увеличенным на 608 литров багажником — одним из самых больших в своем классе.

Узнайте, где Peugeot 308 SW занимает место в нашем списке лучших небольших универсалов.

Новый Peugeot 308 поступил в продажу в Великобритании по цене от 24 000 фунтов стерлингов

Обновленный хэтчбек Peugeot 308 и более просторный универсал 308 SW поступили в продажу в Великобритании по цене от 24 000 до 25 200 фунтов стерлингов. соответственно. Хотя оба автомобиля доступны для заказа в этой стране, первые поставки клиентам ожидаются не раньше следующего года.

Модель 308, впервые доступная с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, а также с более традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, отличается новым смелым внешним видом и полностью обновленным салоном.Он также получает новую эмблему Peugeot с мотивом льва внутри щита на носу и хвосте автомобиля.

Покупателям в Великобритании предлагается выбор из пяти уровней отделки салона, при этом Active Premium стоимостью 24 000 фунтов стерлингов представляет собой вариант начального уровня. За дополнительные 1850 фунтов стерлингов клиенты могут перейти на Allure, в то время как выбор среднего класса Allure Premium увеличивает цену до 26 750 фунтов стерлингов. Помимо этих двух комплектаций, есть модель GT за 28 650 фунтов стерлингов или топовая версия GT Premium, которая стоит 30 250 фунтов стерлингов.

Тем не менее, немногие клиенты, вероятно, будут платить за свой автомобиль в полном объеме, по данным Ассоциации финансов и лизинга, более девяти из 10 новых автомобилей покупаются на деньги.С этой целью Peugeot также обнародовала ряд финансовых сделок: модель Allure будет стоить 299 фунтов стерлингов в месяц по 48-месячной сделке после первоначального платежа в размере 2099 фунтов стерлингов.

Эта сделка предполагает установку базового 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 129 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Однако покупатели смогут заменить его на более экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 129 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Выше этих двигателей будут подключаемые гибриды, которых Peugeot изначально предлагает два.Более дешевым из двух будет Hybrid 180, а более мощная версия Hybrid 225 будет более дорогим вариантом. Оба сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель мощностью 109 л. привлекательный выбор для водителей служебных автомобилей.

Все новые модели 308 будут поставляться с технологией Peugeot i-Cockpit последнего поколения, которая включает в себя небольшой руль и информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном.Это включает в себя подключение Bluetooth и системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также некоторые горячие клавиши «клавиши пианино» для упрощения навигации.

«Благодаря подключаемым гибридным вариантам, доступным впервые, новые модели 308 и 308 SW являются следующим шагом в нашей стратегии по предоставлению электрифицированных вариантов для всего модельного ряда к 2024 году, что дает покупателям возможность выбора наиболее подходящей трансмиссии. соответствует их потребностям», — сказала Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK.

Новый Peugeot 308 Hybrid — компактный гибридный хэтчбек

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ДУХ

Новый эргономичный и интуитивно понятный PEUGEOT i-Cockpit® предлагает легкий доступ ко всему набору функций, тщательно разработанных для того, чтобы превратить ваше время в качественное время.

  • Новое компактное рулевое колесо с подогревом*, централизованное управление всеми элементами управления: радио, мультимедиа, телефоном и системами помощи водителю.
  • Новая цифровая проекционная или цифровая трехмерная голографическая** приборная панель.

Пассажирам PEUGEOT i-Cockpit® очень удобно пользоваться всеми впечатлениями на борту:

  • Новый интуитивно понятный и настраиваемый многооконный сенсорный экран и новые виртуальные i-переключатели***.
  • Новая центральная консоль с несколькими отделениями для хранения.

*Доступно в стандартной комплектации или в качестве опции
**Доступно в версиях GT и GT Premium
***Сенсорные кнопки быстрого доступа для настройки кондиционера, телефонных контактов и радиостанций

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОМФОРТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • Вся важная для водителя информация отображается на новой приборной панели.
  • Эта приборная панель, расположенная на уровне глаз, оснащена 10-дюймовым цифровым экраном уровня Active Pack. В версии GT он переходит в третье измерение с 3D i-Cockpit®.
  • Полностью настраиваемая и настраиваемая приборная панель имеет несколько режимов отображения (Навигация*, Радио/медиа, Помощь водителю, Поток энергии* и т. д.).

*Стандарт от Allure

КАК СМАРТФОН

10-дюймовый сенсорный экран высокой четкости полностью и легко настраивается, поддерживает многооконный дисплей с «виджетами» или ярлыками и очень прост в использовании, обеспечивая отклик, аналогичный планшету.
 
В новом PEUGEOT 308 представлены полностью настраиваемые виртуальные переключатели*. Расположенные лицом к центральному экрану, они предлагают уникальные эстетические и технологические преимущества в этом сегменте. Для большего удобства и безопасности каждый i-toggle представляет собой настраиваемый тактильный ярлык для любимого действия на центральном экране (настройки кондиционера, телефонные контакты, радиостанции, запуск приложений и т. д.).
 
*Доступно начиная с уровня Allure

НОВАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

На искусно выполненной центральной консоли арка со стороны водителя объединяет все элементы управления динамикой автомобиля.
 
Дуга доходит до специальной точки беспроводной зарядки смартфона*. Таким образом, все оставшееся пространство консоли доступно для пассажиров и полностью предназначено для хранения вещей с двумя подстаканниками и до 34 литров места для хранения, включая большое место для хранения под подлокотником.
 
*Доступно в стандартной комплектации, в качестве опции или недоступно в зависимости от версии.

ВСЕГДА ПОДКЛЮЧЕН

Новый PEUGEOT i-Cockpit представляет новейшую информационно-развлекательную систему PEUGEOT i-Connect Advanced:

  • Путешествуйте без стресса с 3D Connected Navigation* с распознаванием голоса, включая автоматическое обновление карт TomTom® и информацию о дорожном движении и опасных зонах от TomTom Services**.
  • Беспроводная зарядка смартфона*** и дублирование приложений смартфона с помощью беспроводной функции Mirrorscreen****.
  • Определите свой профиль и сохраните настройки отображения, настроения и настроек (до восьми пользовательских профилей).
  • Удобный доступ к подключенным службам, а также к встроенной документации и учебным пособиям.

* Стандарт от Allure. Доступно в зависимости от назначения.
**Службы TomTom® позволяют отображать в режиме реального времени все факторы, важные для вашей поездки: пробки в реальном времени, заправочные станции, автостоянки, погода, местные поиски и зоны риска с помощью служб TomTom (в зависимости от местного законодательства). ).Подписка на все эти услуги предоставляется на 3 года, а затем ее можно продлить или возобновить онлайн (за дополнительную плату).
****Доступно в стандартной комплектации, в качестве опции или недоступно в зависимости от версии. Индукционная зарядка для устройств, совместимых со стандартом Qi.
****Стандартно, опционально или недоступно в зависимости от версии.

МГНОВЕННЫЙ КОМФОРТ
  • Настройте окружающее светодиодное освещение, связанное с каждым режимом вождения, в соответствии со своими предпочтениями (восемь цветов на выбор).
  • Наслаждайтесь сенсационным качеством звука с системой FOCAL® Premium Hi-Fi*
  • Путешествие без стресса. AQS (система качества воздуха) способна самостоятельно активировать рециркуляцию воздуха. Это дополняется системой очистки воздуха Clean Cabin**. Качество воздуха отображается на центральном сенсорном экране.
  • Наслаждайтесь эргономикой и комфортом обволакивающих передних сидений с подогревом*** и многоточечным массажем***. Водительское сиденье имеет маркировку AGR*** (немецкая маркировка здоровья спины).

*Стандартно для GT Premium
**Доступно для версий GT и GT Premium
***Доступно в стандартной комплектации для GT Premium и в качестве опции для GT

Новый ПЕЖО 308 | Откройте для себя хэтчбек от Peugeot

Значения WLTP(1): Расход топлива от 4,6 до 5,6 в смешанном цикле, WLTP (л/100 км) — выбросы CO2 (комбинированный) WLTP: от 121 до 127 (г/км)

(1) указанные значения расхода топлива и CO2 соответствуют сертификации WLTP (правило ЕС 2017/948). С 1 сентября 2018 года новые автомобили принимаются на основе согласованной во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Эта процедура WLTP полностью заменяет новый европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее. Поскольку условия испытаний были более реалистичными, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с процедурой WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с процедурой NEDC.Значения расхода топлива и выбросов CO2 могут различаться в зависимости от конкретного оборудования, опций и типов шин. Обратитесь в торговую точку для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт PEUGEOT для вашей страны

.

(2) Значения расхода топлива и выбросов CO2 определены на основе нового регламента WLTP (регламент ЕС 2017/948), и полученные значения были преобразованы в NEDC, чтобы их можно было сравнить с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем для получения дополнительной информации.Значения не учитывают условия использования, стиль вождения, оборудование или опции и могут различаться в зависимости от типа шин. Дополнительную информацию о расходе топлива и выбросах CO2 см. в практическом руководстве под названием «Стандартный расход топлива и выбросы CO2 для новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках или в ADEME — Agence de l’Environnement et de la. Maîtrise de l’Énergie (Éditions, 2 Square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) или на http://www.carlabelling.ademe.fr/

Peugeot 308 Цена во Вьетнаме — Обзор, фото, характеристики и пробег

Peugeot 308 Цена

Стоимость модели 308 составляет 734,34 миллиона фунтов стерлингов.

Варианты Peugeot 308

Доступны 1 варианты модели 308: GT Line.

Силовые агрегаты Peugeot 308

Модель 308 оснащена 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1599 куб. см, мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Peugeot 308 Особенности

В список функций 308 входит центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают сенсорный экран, встроенную аудиосистему 2DIN, бортовой компьютер, подключение по Bluetooth, подстаканники спереди, USB и дополнительный вход, подстаканники сзади, автоматический климат-контроль, косметическое зеркало, контроль качества воздуха, кондиционер , Дистанционное открывание багажника, Усилитель руля, Задние дефлекторы кондиционера, Дистанционное открывание крышки топливного бака, Кнопка запуска/остановки двигателя, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Розетка питания для аксессуаров, Складное заднее сиденье, Регулируемые сиденья, Круиз-контроль, Подголовник заднего сиденья, Мульти- руль, навигационная система, центральный подлокотник заднего сиденья, кожаные сиденья, держатель для бутылок, FM/AM/радио, динамики спереди и сзади.

Peugeot 308 Интерьер

Особенности интерьера включают систему контроля устойчивости автомобиля, обогреватель заднего стекла, дворник заднего стекла, вход без ключа, задний спойлер, легкосплавные диски, Ebd, противоугонное устройство, встроенную антенну, систему управления вождением Eco, электрические стеклоподъемники спереди , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Задние электрические стеклоподъемники, Цифровой одометр, Стеклоочиститель с датчиком дождя, Обогреватель, Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой, Тахометр, Хромированная отделка, Передние противотуманные фары, Электронный мультисчетчик пройденного пути, Регулируемые фары, Кожаный руль, Цифровой Часы, регулируемая рулевая колонка, электрически складывающееся зеркало заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя и сиденья с электрической регулировкой.

Безопасность Peugeot 308

Функции безопасности модели включают предупреждение о непристегнутом ремне, систему экстренного торможения, заднюю камеру, датчик столкновения, противоугонную сигнализацию, предупреждение о приоткрытой двери, боковые ударные балки, антиблокировочную тормозную систему, передние ударные балки , датчики парковки, дневное и ночное зеркало заднего вида, автоматические фары, иммобилайзер двигателя, центрально расположенный топливный бак, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, задние ремни безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности и предупреждение о проверке двигателя .

Конкуренты Peugeot 308

Конкурентами 308 являются: Citroen DS4, Fiat Punto, Ford Fiesta Hatchback, Ford Focus Hatchback и Hyundai i30.

Новый Пежо 308 | Windsor Peugeot

308
Модель Дорожный налог C02 Выбросы Цена
Активный
Активный 1.2 Puretech 130 л.с. Авто 200 евро 128 г/км 31 385 евро
Active 1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто 190 евро 117 г/км 33 285 евро
Активный HYBRID PHEV 180 л.с. 140 евро 24 г/км 39 335 евро
Очарование
Очарование 1. 2 Puretech 130 л.с. Авто 200 евро 129 г/км 35 325 евро
Allure 1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто 190 евро 120 г/км 36 825 евро
Allure ГИБРИД 180 л.с. PHEV 140 евро 25 г/км 42 875 евро
GT
GT 1.2 Puretech 130 л.с. Авто 210 € 131 г/км 38 835 евро
GT 1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто 200 евро 121 г/км 39 865 евро
GT HYBRID 180bhp PHEV 140 евро 26 г/км 44 740 евро
GT HYBRID 2 225bhp PHEV 140 евро 27 г/км 47 335 евро

Примечание. Были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прайс-листе, была точной на дату публикации (январь 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.