Пежо 408 объем бака: Пежо 408 технические характеристики 2020-2021 г на Peugeot 408, официальный дилер, Беларусь

Содержание

Пежо 408 технические характеристики 2020-2021 г на Peugeot 408, официальный дилер, Беларусь

1.6 / 115 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 115 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 114 л.c.
6МТ / FWD

Двигатель

Серия

Тип, расположение, число цилиндров

Бензиновый с распределенным впрыском топлива, рядный, четырехцилиндровый

Бензиновый с распределенным впрыском топлива, рядный, четырехцилиндровый

Дизельный с непосредственным впрыском топлива с общей рампой, рядный, четырехцилиндровый

Рабочий объем

1587 см3

1587 см3

1560 см3

Число клапанов

Максимальная мощность

115 л.с. (85 кВт) при 6050 об/мин

115 л.с. (85 кВт) при 6050 об/мин

114 л.с. (84 кВт) при 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент

150 Н•м при 4000 об/мин

150 Н•м при 4000 об/мин

270 Н•м при 1750 об/мин

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 95

Бензин с октановым числом не менее 95

Дизель

Экологический класс

Коробка передач

Коробка передач

Механическая пятиступенчатая

Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая

Механическая шестиступенчатая

Привод

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Дорожный просвет

175 мм

175 мм

175 мм

Тип тормозной системы

Гидравлическая с антиблокировочной системой

Гидравлическая с антиблокировочной системой

Гидравлическая с антиблокировочной системой

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Стояночный тормоз

Механический

Механический

Механический

Размерность шин

215/55 R16

215/55 R16

215/55 R16

Габаритные размеры

Длина

4698 мм

4698 мм

4698 мм

Ширина

1802 мм

1802 мм

1802 мм

Высота

1542 мм

1542 мм

1542 мм

Колесная база

2717 мм

2717 мм

2717 мм

Передний свес

937 мм

937 мм

937 мм

Задний свес

1044 мм

1044 мм

1044 мм

Передняя колея

1520 мм

1520 мм

1520 мм

Задняя колея

1520-1522 мм

1520-1522 мм

1520-1522 мм

Масса

Снаряженная масса

1427 кг

1463 кг

1461 кг

Полная масса

1800 кг

1820 кг

1805 кг

Багажное отделение

Объем багажника

Топливный бак

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

189 км/ч

190 км/ч

188 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Выбросы СО2

Смешанный цикл

165 г/км

155 г/км

129 г/км

Размеры топливных баков Peugeot — Таблицы размеров

Годы выпуска (2000 — 2019) x
Peugeot Boxer Fourgon 2.2 HDi (110 (л.с.)) 6-МКП 90 (л)
Peugeot Boxer Fourgon 2.0 BlueHDI (110 (л.с.)) 6-МКП 90 (л)
Peugeot Boxer Fourgon 130 L2h3 333 90 (л)
Peugeot Partner Combispace 1.6i (90 (л.с.)) 5-МКП 55 (л)
Peugeot Partner Combispace 1.6 HDi (75 (л.с.)) 5-МКП 55 (л)
Peugeot Partner Combispace 1.6 HDi (90 (л.с.)) 5-МКП 55 (л)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний x
Годы выпуска (2000 — 2019) x
Peugeot Partner Van 1.6 VTi (98 (л.с.)) 5-МКП 53 (л)
Peugeot Partner Van 1.2 PureTech VTi (110 (л.с.)) 5-МКП 53 (л)
Peugeot Partner Van 1.6 BlueHDi (75 (л.с.)) 5-МКП 53 (л)
Peugeot Partner Van 1.6 HDi (90 (л.с.)) 5-МКП 53 (л)
Peugeot Partner Van 1.6 HDi (75 (л.с.)) 5-МКП 60 (л)
Peugeot Partner Van 1.6 HDi (90 (л.с.)) 5-МКП 60 (л)
Peugeot Partner Fourgon 1.6i (90 (л.с.)) 5-МКП 60 (л)
Peugeot Partner Fourgon 1.6 HDi (90 (л.с.)) 5-МКП 60 (л)
Peugeot Partner Fourgon 1.4i (75 (л.с.)) 5-МКП 55 (л)
Peugeot Partner Fourgon 1.6i (90 (л.с.)) 5-МКП 55 (л)
Peugeot Partner Fourgon 1.9 D (71 (л.с.)) 5-МКП 55 (л)
Peugeot Partner Fourgon 1.6 HDi (75 (л.с.)) 5-МКП 55 (л)
1.6 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний x
2.9 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний x
1.4 (1997-2000) 60 (л)
1.8 (1997-2000) 60 (л)
2.0 (1997-2000) 60 (л)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний x
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний x
1.4 (2002-2003) 60 (л)
1.6 HDiF 16V (2005-2009) 60 (л)
2.0 16V (2005-2009) 60 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний x
Peugeot 307 SW 1.6 VTi (110 (л.с.)) 5-МКП 56 (л)
Peugeot 307 SW 2.0i (143 (л.с.)) 5-МКП 56 (л)
Peugeot 307 SW 1.6 HDi (110 (л.с.)) 5-МКП 56 (л)
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний x
1.6 MT Active (2015-2017) 53 (л)
1.6 AT Allure (2017-2018) 53 (л)
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний x
1.9 MT Active (1989-1993) 55 (л)
1.8 (1999-2003) 70 (л)
2.2 (2000-2003) 70 (л)
3.0 (1999-2003) 70 (л)
2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний x
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний x
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний x
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний x
1.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний x
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний x
Годы выпуска (1982 — 2015) x
Годы выпуска (1982 — 2007) x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
1.0 VTi MT Access (2014 — 2018) 35 (л)
1.0 VTi MT Active (2014 — 2018) 35 (л)
1.0 VTi MT Allure (2014 — 2018) 35 (л)
1.0 VTi AMT Access (2014 — 2018) 35 (л)
1.0 VTi AMT Active (2014 — 2018) 35 (л)
1.0 VTi AMT Allure (2014 — 2018) 35 (л)
1.0 VTi MT Access (2018 — ) 35 (л)
1.0 VTi MT Active (2018 — ) 35 (л)
1.0 VTi MT Allure (2018 — ) 35 (л)
1.0 VTi AMT Access (2018 — ) 35 (л)
1.0 VTi AMT Active (2018 — ) 35 (л)
1.0 VTi AMT Allure (2018 — ) 35 (л)
1.2 Puretech MT Access (2014 — 2018) 35 (л)
1.2 Puretech MT Active (2014 — 2018) 35 (л)
1.2 Puretech MT Allure (2014 — 2018) 35 (л)
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний x
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний x
Годы выпуска (1982 — 2012) x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний x
Годы выпуска (1982 — 2011) x
Годы выпуска (1982 — 2011) x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний x
Годы выпуска (1982 — 2014) x
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный x
Годы выпуска (1982 — 2011) x
Годы выпуска (1982 — 2011) x
Годы выпуска (1982 — 2011) x
1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
1.6 MT (1979 — 1996) 60 (л)
1.8 MT (1979 — 1996) 60 (л)
1.9 D MT (1979 — 1996) 60 (л)
2.3 D MT (1979 — 1996) 60 (л)
2.0 MT (1979 — 1983) 56 (л)
2.0 AT (1979 — 1983) 56 (л)
2.7 MT V6 (1979 — 1983) 60 (л)
2.0 MT (1979 — 1983) 56 (л)
2.0 AT (1979 — 1983) 56 (л)
1.8 MT Break (1979 — 1983) 60 (л)
2.0 MT Break GR/Familiale (1979 — 1983) 60 (л)
2.0 AT Break GR/Familiale (1979 — 1983) 60 (л)
2.1 D MT Break (1979 — 1983) 60 (л)
2.3 D MT Break GRD/Familiale (1979 — 1983) 60 (л)
1.8 MT GR-SR (1979 — 1983) 56 (л)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 3 ст., Задний x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
Годы выпуска (1982 — 2011) x
Годы выпуска (1982 — 2010) x
Годы выпуска (1982 — 2010) x
Годы выпуска (1982 — 2010) x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний x
Годы выпуска (1982 — 2010) x
Годы выпуска (1982 — 2019) x
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний x
2.3 JTD MT L1h2 4×4 (2007-2012) 80 (л)
2.3 JTD MT L2h3 4×4 (2007-2012) 80 (л)
2.3 JTD MT L3h3 4×4 (2007-2012) 80 (л)
Peugeot 508 RXH 2.0 HDi (163 (л.с.)) 6-авт Tiptronic 72 (л)
Peugeot 508 RXH 2.0 HDi FAP HYbrid4 (200 (л.с.)) 6-АКП 4×4 72 (л)
Peugeot 508 RXH 2.0 HDi FAP HYbrid4 (200 (л.с.)) 6-АКП 4×4 72 (л)
Peugeot Traveller 1.6 BlueHDi (95 (л.с.)) 5-МКП 69 (л)
Peugeot Traveller 1.6 BlueHDi (115 (л.с.)) 6-МКП 69 (л)
Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi MT Active L2 (150) 69 (л)
Peugeot Rifter 1.2 PureTech VTi (110 (л.с.)) 6-МКП 50 (л)
Peugeot Rifter 1.2 PureTech (130 (л.с.)) 8-АКП 50 (л)
Peugeot Rifter 1.5 BlueHDi (75 (л.с.)) 5-МКП 50 (л)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 3 ст., Передний x
2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний x
Peugeot 206+ 3-х дверный 1.1i (60 (л.с.)) 5-МКП 50 (л)
Peugeot 206+ 3-х дверный 1.4i (75 (л.с.)) 5-МКП 50 (л)
Peugeot 206+ 3-х дверный 1.4 HDi (70 (л.с.)) 5-МКП 50 (л)
Peugeot 206+ 5-ти дверный 1.1i (60 (л.с.)) 5-МКП 50 (л)
Peugeot 206+ 5-ти дверный 1.4i (75 (л.с.)) 5-МКП 50 (л)
Peugeot 206+ 5-ти дверный 1.4 HDi (70 (л.с.)) 5-МКП 50 (л)
1.4 MT Filou (2009-2013) 50 (л)
1.6 HDi MT Premium (2009-2013) 50 (л)
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний x
3.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний x
3.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний x
3.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный x
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний x
3.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний x
3.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный x
3.8 л., Бензиновый, Механика, 7 ст., Полный x

Число мест Peugeot 408

Большинство автомобилей имеет 5 посадочных мест, иногда в кабриолетах, купе или больших машинах количество сидений отличается.

Peugeot 408 всегда внутри имеет 5 посадочных мест.

Для примера Число мест у конкурентов Peugeot 408:

  • Chevrolet Cruze 2012-2015 – 5;
  • Toyota Corolla E170 – 5;
  • Opel Astra J – 5;
  • Renault Fluence – 5;
  • Volkswagen Jetta – 5;
  • Nissan Sentra – 5;
  • Hyundai Elantra – 5;

Peugeot 408

К обзору→
КомплектацияЧисло мест
1.6 HDi MT Active
5
1.6 МТ Active5
1.6 МТ Access5
1.6 МТ Entry5
1.6 AT Active5
1.6 AT Access5
1.6 AT Allure5
1.6 AT Allure5

Число мест у конкурентов

АвтомобильКомплектацияЧисло мест
Chevrolet Cruze 2012-20151.4 MT 153 л.c.5Посмотреть
Toyota Corolla E170
1.6 MT Классик5Посмотреть
Opel Astra J1.2 Turbo MT GS Line5Посмотреть
Renault Fluence1.6 MT Authentique5Посмотреть
Volkswagen Jetta1.4 TSI AT Status5Посмотреть
Nissan Sentra1.6 MT Comfort5Посмотреть
Hyundai Elantra1.6 MT Active
5
Посмотреть

Другие параметры Peugeot 408

Размеры и вес автомобиля Peugeot 408 Дорожный просвет (клиренс) Peugeot 408 Мощность двигателя Peugeot 408 Максимальная скорость Peugeot 408 Крутящий момент двигателя Peugeot 408 Объем багажника автомобиля Peugeot 408 Объем двигателя Peugeot 408 Объем топливного бака Peugeot 408 Разгон до 100 км/ч Peugeot 408 Расход топлива Peugeot 408 Тип привода Peugeot 408 Коробка передач в Peugeot 408

2014 Peugeot 408 II 1.6 THP (167 Hp) Автомат

Peugeot 408 II 1.6 THP (167 Hp) Automatic 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель408
Поколение 408 II
Модификация (Двигатель) 1,6 THP (167 л.с.) Автомат
Начало производства 2014 год
Конец производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
09 Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
16,95 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8,2 с
Разгон 0-62 миль / ч 8,2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,8 с
Максимальная скорость 215 км / ч 133,59 миль / ч
Отношение массы к мощности 8.5 кг / л.с., 118 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,8 кг / Нм, 173,1 Нм / т .
Мощность на литр 104,5 л.с. / л
Крутящий момент 245 Нм @ 1400-4000 об. / Мин. 180,7 фунт-фут. @ 1400-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1415 кг 3119.54 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 455 л 16.07 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4750 мм 187,01 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1488 мм 58.58 дюймов
Колесная база 2730 мм 107,48 дюйма
Колея передняя 1555 мм 61,22 дюйма
Задняя (задняя) колея 1550 мм 61,02 дюйма
Передний свес 940 мм 37,01 дюйма
Задний свес 1080 мм 42,52 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 124 мм 4.88 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тест-драйв Peugeotki 408 — АвтоТач

Самый русский из всех Peugeot, специально подготовленный для суровых условий нашей страны и произведенный здесь, представлен на рынок в обновленном виде

Grand Mercy, Monsieur Gilles Vidal! Когда этот талантливый автомобильный художник стал главным дизайнером Peugeot, противоречивые открытые челюсти воздухозаборников захлопнулись, и стиль моделей начал значительно меняться в лучшую сторону.Так что лицо седана 408 с широкой решеткой уходит в прошлое — теперь модель выглядит более интеллектуально: красивые узкие фары, аккуратная облицовка, хромированные вставки в нишах с противотуманными фарами и светодиодные ходовые огни. Привлекательная маска призвана скрыть возраст: под ней в России продолжат продавать 408 штук, которые производятся пять лет и какое-то время будут собирать в Калуге.

Почему на российском рынке осталось седан первого поколения? Вот уже три года в Китае производится «второй» 408, построенный на новой модульной платформе EMP2, больший и более удобный.Не про нас. Запуск дорогой новинки с затратами на переоснащение линии калужского завода в период шаткой экономики и падения спроса — слишком серьезный риск. Peugeot сможет поддерживать продажи существующего автомобиля, тираж которого в прошлом году составил всего 1413 единиц. К счастью, обновление позволяет взглянуть на модель по-новому. Что интересного под маской?

Ключевые преимущества седана хорошо известны. Во-первых, вместительное багажное отделение объемом 560 литров.Спинка складывается по частям. Жалко, что он не горизонтальный и с образованием ступеньки, и люка на большие длины нет. Под фальшполом — полноразмерная запаска. Крышка багажника по-прежнему открывается либо кнопкой в ​​салоне, либо ключом, а выемка позволяет ее поддеть.

Дизайн кормы за один ход не изменился, но на бампере средней комплектации Active и максимальной Allure круглые парктроники, а над номерным знаком Allure также расположилась штатная камера заднего вида — он дает приемлемую картинку с подсказками фиксированной траектории (для Active это опция за 263 доллара).

Впечатляющий простор во втором ряду — еще один сильный аргумент в пользу седана. Даже высокие сидят довольно свободно. А под правое переднее сиденье можно поставить ноги (водительское регулируется по высоте). Хочется видеть мир комфортнее: сзади есть воздуховоды и откидной поддон, но нет центрального подлокотника и подстаканников, нет подушки с подогревом, а в салоне всего один USB-разъем — в передняя центральная коробка. Зато на заднем сиденье тише, чем на переднем, блестят только «шестнадцатые» шины Michelin.

В целом машина тихая. Пакеты звукоизоляции различаются в зависимости от версии, но после обновления самый простой был упразднен, поэтому базовые седаны стали тише. Нам предоставили топовые версии. В переднем ряду слышны высокие обороты двигателей и свист в районе боковых зеркал заднего вида — не сказать, что это критично. Также слышна работа подвески, хотя недавно производители рессор и амортизаторов были изменены только для уменьшения шума шасси.Но на дорогах Тверской области других шасси не хватает, чтобы они до костей стучали — они вообще рассыпались бы.

Тестовый маршрут изобилует длинными участками отвратительного асфальта — асфальтоукладчиков и катков здесь не было с царских времен. Глубокие ямы и трещины, кривые наплывы … Кажется, теперь вы узнаете и запомните точное количество ваших органов. Но глаза боятся, а седан упруго и без единой поломки выдерживает «разнокалиберные» удары и тычки, не теряя траектории и не тряся внутренностями, только раскачиваясь вверх-вниз, но из стороны в сторону.Вы можете без проблем удерживать разрешенные 90 км / ч.

Российская подготовка Пежо 408 — бесспорный плюс: всеядная энергоемкая подвеска с вытянутыми витком пружинами и утолщенным стабилизатором, дорожный просвет 175 мм, металлический картер и защитное покрытие на порогах, подготовка к «холоду» старт с усиленным стартером и аккумулятором увеличенной емкости, увеличенным бачком для омывающей жидкости.

Версии Active и Allure включают подогрев форсунок омывателя и зон отдыха стеклоочистителя, а также регулируемый обогрев сиденья (опция для менее дорогого Access за 105 долларов).Но почему пропал омыватель фар? Есть вопросы по сборке тестовых 408s: стыки корпусов местами неровные, крышки багажника установлены с перекосом. При этом салоны качественные.

Окружающая среда вокруг водителя немного изменилась. Начиная с активной конфигурации появляются датчики дождя и света, салонное зеркало получает функцию автозатемнения, а рядом находим кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят заплатить 105 долларов.Добавьте еще 158 долларов и получите новую мультимедийную систему SMEG с семидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink, но без навигации. В топовой версии Allure это стандартно. Прихотливая штука: подключить смартфон можно с нескольких попыток, файлы с обозначением кириллицей не читаются, а один раз электроника зависла надолго. В автосалоне приняли наши комментарии и пообещали проверить прошивку.

Тем не менее ряд претензий к 408 остался даже после рестайлинга.Например, до сих пор есть сиденья с выдвижными спинками и неудобной регулировкой. Белые циферблаты Allure с нечетными номерами плохо читаются. Органы управления на рулевом колесе будут более удобными, чем нынешние рычаги на рулевом колесе Peugeot. Рулевое колесо тоже пришлось доработать: хотелось бы, чтобы обод не так сильно реагировал на удары и колебания от неровностей, и чтобы уменьшился искусственно неинформативный вес при отклонении руля. Да и само рулевое колесо хотелось бы уменьшить в диаметре.

Основная новость за маской — линейка 1,6-литровых бензиновых двигателей. Самым популярным вариантом седана до апгрейда был 120-сильный со старой 4-ступенчатой ​​АКПП, а такой силовой агрегат больше не предлагается. Зато 115-сильный атмосферник VTi EC5 стал доступен не только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но и с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 Aisin в сочетании со 150-сильным турбомотором THP EP6 Prince. Наименее востребованный 1.6 Турбодизель HDi DV6C (114 л.с.), на который приходится около 10% продаж, по-прежнему работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Начали со 150-сильной модификации, потом перешли на 115-сильную «автомат». ТНР с турбонаддувом хорош, а АКПП безупречно работает с тяговитым двигателем: переключения нечастые, ненавязчивые, плавные. Нет необходимости прибегать к спортивному и ручному режимам. По трассе бортовой компьютер сообщил минимум 7,2 л / 100 км.

Мотор меньшей мощности выдал результат 6,8 л / 100 км. Почему не скромнее? После THP сразу замечаешь, что отдача VTi не такая уж и энергичная, чаще раскручиваешь. Так что «автомат» чаще встречается с выбором передач. Спорт с ручными режимами уже имеет смысл. Правда, если не оглядываться на турбо-версию, седан со 115-сильным мотором и АКПП выглядит неплохо и для многих будет оптимальным.

Базовая версия Entry разработана по привлекательной стартовой цене в 12 долларов.Маркетинговый трюк: одежда для входа, как в следующем Access, но без кондиционера. Доступ стоит от 516 долларов, а в список оборудования входят ESP, передние подушки безопасности, иммобилайзер, противотуманные фары и задержка выключения фар, регулировка высоты сиденья водителя, кнопки электрического стеклоподъемника в одно касание, бортовой компьютер, аудиоподготовка (доплата за » музыка »13 $), электро и обогрев боковых зеркал, с / ч, стальные диски 083 дюйма. Хороший набор, но без сюрпризов.

Среднечастотный Active (от 13 долларов) дополнен передними боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, вышеупомянутыми обогревателями и датчиками, аудиосистемой с MP742 и Bluetooth, а также датчиками парковки.По максимуму Allure (от 3 долларов) имеет двухзонный климат-контроль, SMEG, камеру и литые диски. Турбодизель сочетается только с пакетом Active (15 долларов), THP — только с Allure (127 долларов), а за новую комбинацию VTi с автоматической коробкой передач просят от 14 долларов.

Нечетная оцифровка больше подходит для стран. с городской чертой 50 км в час.

Peugeot 408 покупали в основном в регионах, и компания надеется, что на деньги на их седан найдет там минимум полторы тысячи покупателей в год.Хотя конкуренция в сегменте накаляется до предела, и столь скромно обновленный 408 не сможет приблизиться к лидерам Skoda Octavia, Kia Cerato и Volkswagen Jetta. Не будем забывать родственный недавно улучшенный и богаче оснащенный Citroen C4 Sedan с аналогичными двигателями и ценниками — это ближайший конкурент. Но что, если рестайлинг Peugeot сработает эффективнее, чем ожидалось? Один известный голливудский персонаж однажды сказал: «Никто не заботился обо мне, пока я не надену маску.»

46 1406 куб.
Тип кузова
Седан Седан Седан
Размеры (длина / ширина / высота), мм
4698/1802/1542/1542 1802/1542 4698/1802/1542
Колесная база, мм
2717 2717 2717
Снаряженная масса, кг
135216 (1388) 1386
Тип двигателя
Бензин, R4 Бензин, R4,

с турбонаддувом

Дизель, R4, с турбонаддувом

1587 1598 1560
Мощность, л.с. с.при об / мин
115 при 6050 150 при 6000 114 при 3600
Макс. Круто. момент, Нм при об / мин
150 при 4000 240 при 1400 270 при 1750
Трансмиссия, привод
5-ст. МКПП (6-ступенчатая АКПП) 6-я ст. АКП 6-я ул. INC
Максимальная скорость км / ч
189 (190) 208 188
Разгон до 100 км / ч, с
10,9 (12, 5) 8,1 11,6
Расход топлива (горизонтальный / маршрутный / смешанный), л
9,7 / 5,8 / 7,1

(8,8 / 5,6 / 6,7)

9 / 5,3 / 6,7 5,7 / 4,5 / 4,9
Цена от, руб.
12516

(13 782)

15 985 14 798

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Peugeot 408 1,6 106 км

Добавил Felo

Peugeot 408 1.6 106KM — Технические данные

Время разгона, сек. 0 — 100 км / ч:

7,9

Максимальная скорость:

183

Мощность:

106

Крутящий момент:

142

Отношение массы к мощности:

13.11

Средний расход топлива:

Рядный двигатель

Двигатель

Тип двигателя бензиновый двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр 16/4
Расположение цилиндров
Расположение двигателя перед (поперечный)
Объем (см 3 ) 1587
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 10.5
Диаметр цилиндра × Ход поршня
Работа клапана dohc
Максимальная мощность, л / мин (кВт) / об / мин106 (78) / 5750
Макс.мощность — второй привод (л.с. / кВт)
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 142/4000
Топливная система многоточечный впрыск
Топливо бензин

Ведущие колеса, коробка передач

Ведущие колеса передний привод
Коробка передач 5-МКПП

Производительность

Максимальная скорость (км / ч) 183
Время разгона 0-100 км / ч (с) 7.9
Время разгона 0-50 км / ч (с)
Эластичность 60-100 км / ч на 4-й передаче
Эластичность 80-120 км / ч на 5-й передаче
Расход топлива смешанный (л / 100км)
Расход топлива городской (л / 100км)
Расход топлива за городом (л / 100км)
Расход топлива второй привод
Выбросы углекислого газа CO 2 (г / км 2 )
Дальность (км)
Тормозной путь от 100 км / ч (м) в среднем
Тормозной путь со 100 км / ч (м) холодные тормоза
Тормозной путь со 100 км / ч (м) теплые тормоза
Диаметр поворота слева (м)
Диаметр поворота справа (м)
Уровень шума при 50 км / ч (дБ)
Уровень шума при 100 км / ч (дБ)
Уровень шума при 130 км / ч (дБ)
Удельная масса (кг / л. С.) 13.11

Шасси

Передние тормоза диски вентилируемые
Тормоза задние диск

Корпус

Тип корпуса седан
Коэффициент лобового сопротивления C x
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Масса

Снаряженная масса (кг) 1390
Максимальный вес (кг) 1816
Максимальная масса прицепа с тормозом (кг)

Размеры

Длина (мм) 4680
Ширина (мм) 1815
Высота (мм) 1525
Колесная база (мм) 2710
Колея передняя / Колея задняя (мм) 1522/1503
Дорожный просвет (мм)
Объем багажника (л) 562
Объем багажника (со сложенными сиденьями) (л)
Емкость топливного бака (л) 60
Базовые шины 215/55 R 16 В

Безопасность

Результаты краш-теста EuroNCAP

дополнительная информация

www page

Масло моторное Total для Peugeot 408.

Peugeot 408 — модель автомобиля, которая помимо современного дизайна имеет массу положительных технических характеристик, отличную маневренность и управляемость на дороге. О популярности этого автомобиля свидетельствует его востребованность как на первичном, так и на вторичном рынке продаж. Отличается отличными характеристиками по надежности и сроку эксплуатации, и этими качествами гарантирует правильный и своевременный уход за машиной. В этой статье поговорим о замене масла в двигателе Пежо 408, как об одном из основных направлений, мы расскажем об особенностях выполнения данной процедуры в домашних условиях, какую машину необходимо приобретать и как часто нужно проводить мотор. осторожны такого рода.

Инструкция по замене в двигателе Пежо 408 своими руками.

Частота замены

Необходимая частота замены масла в моторе — болезненная тема для каждого автовладельца, независимо от модели его автомобиля. Почему возникла такая серьезная дилемма, не проще ли заглянуть в инструкцию к автомобилю и следовать рекомендациям производителя, проверяя пробег от замены до следующего обслуживания?

На самом деле не все так элементарно: Согласно инструкции, рекомендуемая частота смены автомобиля в агрегате равна тридцати тысячам километров.На практике эти критерии определяют многие факторы, такие как некачественное дорожное покрытие и топливные ресурсы, суровая русская зима, которая приходит с знойным летом, экстремальные дорожные факторы, характерные для условий городских режимов с частыми пробками. Все эти критерии влияют на мотор далеко не положительно, что обуславливает необходимость большего, чем агрегат.

Профессиональным сотрудникам сервисных центров рекомендуется при определении периодичности замены масла для Peugeot 408 ориентироваться в большей степени на поведение его автомобиля на дороге, качество смазки в моторе, которое можно определить при визуальном осмотре при проверка уровня, а также льготных эксплуатационных факторов.Если машина покупается из салона, первое обслуживание мотора нужно проводить сразу по истечении наработки, так как в процессе выноса детали мелкие частицы попадают в масло и могут нанести значительный ущерб агрегату. Покупая машину с рук, автовладелец должен быть готов к немедленной замене смазки, так как о качестве эмульсии и предыдущем обслуживании потребитель знает только со слов продавца, что не всегда соответствует действительности.

В отечественных реалиях эксплуатации машины необходимость в обслуживании мотора Пежо 408 возникает не реже, чем каждые десять тысяч километров пробега, что примерно равно времени года эксплуатации. При этом каждая проверка уровня масла должна сопровождаться его проверкой на наличие примесей и шлаков или смены смазки цветового оттенка, что также считается показателем для замены. Подробно рассмотрим, как проверить уровень масла в моторе Пежо 408.

Проверить уровень

Проверить уровень масла в моторе Peugeot 408 несложно, это элементарная задача, с которой может справиться любой автомобиль. Машина оснащена штатным щупом, который находится на передней части двигателя, под крышкой капота. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, необходимо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. Чтобы получить верные данные о залитом жидкостью моторе, нужно после езды подождать несколько минут, пока масло отвалится от стенок, открыть капот, вытащить щуп.Далее зонд вытирается насухо чистой тряпкой, до упора вставляется в посадочную траекторию и натягивается на полученный таким образом уровень масла будет соответствовать действительности.

Нормальный — это индикаторы, когда автомобиль находится в центре между отметками MIN и MAX на щупе. Если масла меньше нормы, однако время замены еще не пришло, а также нет визуальных факторов для его замены, жидкости дают выровняться. В ситуации, когда в машине есть фурнитура, темный оттенок или неоднородная консистенция — требуется срочная замена смазки.

Какое масло выбрать?

Разобравшись с периодичностью между заменами масла и вариантами определения необходимости внеочередного обслуживания, необходимо выбрать масло, наивысшего качества и подходящее для Peugeot 408.

К вопросу о том, какое масло заливать в Двигатель Peugeot 408, наиболее рациональный ответ дает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Производитель рекомендует использовать масло для агрегата с коэффициентом вязкости 0W30 или 5W40 в зависимости от преобладающих климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Оптимальным выбором производитель автомобилей называет вариант продукта из известного, под Маркировкой Quartz 9000 5W40, который разработан специально для моделей современного класса, рекомендован для использования в агрегатах, работающих как на бензине, так и на дизельном двигателе.

Рекомендации производителя не ограничиваются одним типом масла, для двигателя PEUGEOT 408 допускается залив и других видов смазки от компании Total, подходящие конструктивные особенности автомобиля согласно ТУ, а также аналог можно выбирайте жидкость таких известных брендов, как Castrol или Mobile, которые имеют одобрение производителя, соответствуют требуемым стандартам.При выборе смазки важно не приобретать товар на естественных рынках, чтобы обезопасить себя от покупки поддельной продукции.

Сколько заливать?

Определившись с маркой и классом смазочной жидкости для двигателя Пежо 408, перед покупкой товара важно точно знать, сколько масла потребуется для замены. Согласно инструкции, объем масла в двигателе Peugeot 408 составляет четыре литра триста граммов. На практике в двигатель будет поступать немного меньшей жидкости, от этого критерия зависит качественная проверка слива при замене.Соответственно, рациональный будет в количестве не менее пяти литров, а остаток станет стратегическим резервом для водителя на случай необходимости автоматической дозаправки во время работы машины.

Что нужно заменить?

Приступать к непосредственному выполнению замены станка можно только после того, как будут в наличии все инструменты и материалы, необходимые для процедуры. Для проведения процедуры потребуются материалы:

  • новый автомобиль в количестве пяти литров;
  • упаковка для работы аналогична аналогичной емкости;
  • новый фильтрующий элемент оригинального типа;
  • кольцо уплотнительное для крышки нефтесборника, которое может понадобиться при деформации старой детали;
  • набор автомобильных ключей с головками разных размеров;
  • воронка или технический шприц для выполнения удобного отсека эмульсии.

Помимо инструментов, стоит позаботиться о наличии защитной одежды, так как это необходимо для работы на прогретом двигателе, а также нужно подготовить чистый жилет, который понадобится для очистки деталей в процессе эксплуатации.

Приступаем к замене масла

Заменить масло в двигателе Пежо 408 можно как через услуги сервисных центров, так и своими руками, причем второй вариант считается более выгодным с экономической точки зрения и с точки зрения уверенности в эффективности проделанной работы.Для успешной замены масла необходимо неуклонно выполнять следующие пошаговые инструкции, которые соответствуют инструкциям автопроизводителя:


Разница между модификациями двигателей не вызывает изменений в процедуре замены, потому что описанный выше шаг Пошаговая инструкция актуальна для любого автовладельца модели Пежо 408.

Подведем итоги

Как видим, замена масла в Пежо 408 не отличается от процедуры замены жидкости в любых других автомобилях и является не проблема.Для достижения успешного результата важно неукоснительно следовать инструкции, а главное — своевременно производить замену, использовать для мотора своего автомобиля исключительно качественные жидкости. И еще один важный момент. На эксплуатационные характеристики масла, а, следовательно, и двигателя существенное влияние оказывает качество топлива, которое заливается в автомобиль. Следуйте только на проверенные автомобильные заправки — это продлит срок эксплуатации вашего мотора, а соответственно, обеспечит его работоспособность на протяжении всего периода эксплуатации.

Французская компания Peugeot, основанная более двухсот лет назад в 1810 году. В начале своей истории компания Peugeot производила кофемолки, рамки для зонтов, мельницы для перца, иглы и другие товары для дома. В 1889 году была создана первая паровая машина этой марки, сегодня марка известна и пользуется популярностью во всем мире.

Семейный седан Peugeot 408 выпускается с 2010 года. С 2012 года модель выпускается на российском заводе в Калуге. На российском рынке представлены версии с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1.6 литров. Трансмиссия имеет варианты с 5-ступенчатой ​​механикой, а также с 4- и 6-ступенчатыми автоматами. Выбирая моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 408, необходимо руководствоваться требованиями производителя.

Масла моторные для Peugeot 408

Универсальной версией как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей является полусинтетическое моторное масло Top TEC 4310 0W-30. Масло рекомендовано для современных автомобилей Peugeot и соответствует требованиям PSA: B71 2312. TOP TEC 4310 0W-30 содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и нейтрализации. снижает выбросы вредных веществ.Использование этого моторного масла обеспечивает высокую надежность работы двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Еще одним отличным выбором станет NS-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Этот универсальный продукт основан на технологии синтеза гидрокрекинга. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет заводское соответствие PSA: B71 2294 / B71 2296 и отлично подходит к двигателям peugeot 408. Масло обеспечивает высочайший уровень защиты от износа, предотвращает образование и накопление отложений в масляной системе и гарантирует стабильную подачу масла ко всем узлам двигателя.. Благодаря наличию оригинальных допусков peugeot, масло позволяет при прохождении сохранять все гарантийные условия.

Для дизельных двигателей Peugeot 408 также использует синтетическое моторное масло с ЧПУ Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло соответствует экологическим нормам EURO 4 и имеет допуск PSA: B71 2290. TOP TEC 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя, максимально быстрый поток через маслопровод к деталям двигателя, а также снижает расход топлива и выбросы вредных веществ. .Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей использование этого масла позволяет при прохождении сохранить все гарантийные условия.

Масла трансмиссионные для Peugeot 408.

Для механических коробок Peugeot рекомендовано NA-синтетическое трансмиссионное масло TOP TEC MTF 5200 75W-80. Жидкость соответствует требованиям PSA: B71 2330, поэтому ее можно использовать для прохождения. Масло максимально защищает детали трансмиссии от износа, защищает от коррозии и обеспечивает максимальный комфорт в любых условиях эксплуатации.

Для АКПП пежо 408 отлично подходит синтетическое трансмиссионное масло NC Top Tec ATF 1800. Масло обеспечивает четкое переключение передач, отличную совместимость с материалами трансмиссии и гарантирует максимальную стабильность вязкостных характеристик.

Какое масло выбрать для двигателя Пежо 408 — теперь этим вопросом интересуется больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддерживаемом рынке. Автомобиль, построенный на платформе 308 предыдущего поколения, сочетает в себе все достоинства и недостатки семенного хэтчбека.Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подойти со всей ответственностью и не ошибаться. В этой статье представлены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие марки.

По заявлению производителя, масло в двигателе PEUGEOT 408 подлежит замене каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации — это прежде всего климатические факторы.Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог регламент замены моторной жидкости может быть сокращен до 20-15 тысяч километров.

Чем заливать

Для популярных автомобилей PEUGEOT, в том числе модели 408, производитель рекомендует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30 или Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка — самая качественная и дорогая. Совершенно необязательно покупать его точно, учитывая наличие на рынке большого количества торговых марок, да еще с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупаю масло у проверенных поставщиков, а лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Пежо, в которых продается только оригинал. На рынке до сих пор есть так называемый поддельный оригинал, за которым следует обычное дешевое масло, причем по высокой цене. В этом случае выявить такое масло можно по параметрам, которые, вероятно, не будут соответствовать тому, что указано в руководстве пользователя Peugeot 408.

Вязкость — очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к той или иной температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль.Но в случае вязкости необходимо учитывать и другие факторы — например, возраст двигателя. Считается, что для двигателей более старшего возраста необходимо выбирать более высокий показатель вязкости.

В жаркое (летнее) время года Peugeot советует выбирать масло с вязкостью 5W-40, продукты всех известных брендов, такие как Mobile, Castrol или Luxe Hit. В зимнее время года рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделите лучшие моторные масла для Peugeot 408 и их преимущества.

  1. Total Quartz 9000 5W40 — синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных двигателях PEUGEOT. Он полностью соответствует международным спецификациям ACEA A3 / B4, SN / CF API, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальный допуск Peugeot с маркировкой PSA B71 2296. Эта жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от отложений грязи даже в сложных условиях эксплуатации — например, при езде по городу с частыми остановками, при спортивной езде или в мороз. Погода.Двигатель с таким маслом уверенно заводится при минус 25 градусах. Total Quartz 9000 5W40 обладает стойкими свойствами к окислению в течение всего межсервисного периода.
  2. Total Quartz 7000 10W40 — Масло рекомендовано для двигателей с пробегом. Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3 / B4, а также SN / CF API. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300. Высокие смазочные свойства масла придают мотору высокую надежность и КПД независимо от нагрузки.
  3. Total Quartz Ineo First 0W30 — отличное масло с оригинальными параметрами. Стандарты ACEA C1 / C2 подтверждены сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, в том числе 408. Смазка предотвращает износ двигателя, надежно охлаждает компоненты двигателя и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано содержание фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с фильтром картера.
  4. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 — смазочный материал нового поколения, предназначенный для моделей PEUGEOT и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазочных материалов Low SAPS и соответствует сертификату PSA B71 2290. По данным ассоциации ACEA, это масло экономит топливо на 3-4%, а по защитным свойствам соответствует классу ACEA C2 уровень защитных свойств.

По году выпуска

Модельный ряд 2012 г.

Параметры вязкости по SAE:

  • Всесезонные — 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зима — 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Лето — 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип — синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы: Shell, Castrol, Mobile, Zek, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Zic

Модельный год 2013.

Параметры вязкости по SAE:

  • Всесезонные — 10W-50, 15W-40
  • Зима — 0W-40, 5W-50
  • Лето — 20W-40, 25W-50
  • Тип масла — синтетическое
  • Best Firms — Mobile, Castrol, Shell, Xado, Valvoline, Lukoil, Zeke, GT-Oil, Zic

Model Race 2014.

Параметры вязкости по SAE:

  • Всесезонные — 10W-50, 15W50
  • Зима — 0W-40, 0W-50
  • Лето — 20W-40, 25W-50
  • Тип масла — синтетическое
  • Лучшие фирмы — Castrol, Shell, Mobile, Xado, Zic

Модельный год 2015.

По классу SAE:

  • Всесезонные — 10W-50, 15W-50
  • Зима — 0W-40, 0W-50
  • Лето — 20W-40, 25W-50
  • Тип масла — синтетическое
  • Лучшие фирмы — Shell, Mobile, Castrol, Xado

Модельный год 2016.

По классу SAE:

  • Всесезонное — 10W-50
  • Зима — 0W-50
  • Лето — 15W-50, 20W-50
  • Тип масла — синтетическое
  • Лучшие фирмы — Shell, Castrol, Mobile

Модельный ряд 2017 г.

По классу SAE:

  • Всесезонные — 5W-50, 10W-60
  • Зима — 0W-50, 0W-60
  • Лето — 15W50, 15W-60
  • Тип масла — синтетическое
  • Лучшие фирмы — Shell, Castrol, Mobile.

Машину прогреваем немного но не сильно, а то можно и сжечь, ну и вот масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой резонатор воздушной форсунки и снимаем, снимается нажатием на защелку сначала верхнюю, затем нижнюю.Насадка убирается немного в сторону, она не будет мешать и снимать ее не нужно.

Теперь подкладываем тряпку под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь из корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и снимаем фильтрующую вставку «Кассетный фильтр», с небольшим усилием извлекая ее и меняя резину, идущую в комплекте с фильтром. Все скручиваем и собираем в обратном порядке.

С поддона сливаем все масло, перезагружая пробку с шестигранником, которая там и находится.
Обязательно установите на трубку новое уплотнительное медное кольцо, так как масло очень жидкое. Для 308, 408, 3008 и 308 с турбонаддувом с двигателем.
У вас наверняка возник вопрос, сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется налить 4,3 литра Но желательно, чтобы он все же аккуратно наливал 4 литра и доливал смотря на масляный щуп до верхней отметки.
Ведь мы действительно запустили двигатель примерно за 5-10 секунд до того, как фильтрующий элемент будет заполнен.

Ну наконец-то можно сбросить счетчик техобслуживания (он изображен как ключ) на приборной панели, какой бы ни была следующая замена, легко выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку обнуления на приборке, включить на зажигании, не отпуская его и смотрим обратный отчет с 9 до 0, ждем до нуля и отпустим кнопку, весь счетчик обнуляется.
Проверить моторное масло.

Но на этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Также вы можете посмотреть видео по замене масла на Пежо

Нужно ли мыть двигатель при замене масла?

На первый взгляд кажется, что стирать можно без сомнений. Вполне понятно, что со временем в маслосистеме мотора образуются различные отложения, которые принесут двигателю только вред.

Не забывайте, что простота действительно обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, произведенные зарегистрированными производителями? Нет. А по какой причине? Ответ на этот вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных добавок, в который входит и моющее средство. Эти элементы справляются со своими «служебными» обязанностями. Поэтому использование качественного масла, а также своевременную замену полностью решает промывка, связанная с промывкой.

Многие также промывают при замене одного масла на другое, чтобы частицы старой жидкости не повредили присадки, входящие в новую.Что происходит на самом деле? Частицы масла моющего типа, часто крайне сомнительного качества и происхождения, предлагаются для добавления сбалансированного и качественного состава нового масла. Сразу приходит в голову известная чиновница: «Хотелось лучше, а вышло, как всегда».
По этой причине, если вы решили подвергнуть промывку двигателя, то для этого необходимо использовать исключительно качественные и надежные средства от именитых производителей.

Однако лучше всего промыть двигатель обычным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним полторы или две тысячи километров, а затем заменить на постоянное масло.

Возможно, это решение кажется несколько дорогим, но гораздо более дорогим мероприятием является ремонт двигателя.

Как поменять масло в двигателе своими руками Как заменить масло в АКПП Al4 Peugeot, Peugeot? Как проверить уровень масла в АКПП — советы и рекомендации Маркировка моторного масла — расшифровка значений вязкости Все о вариаторе на Peugeot Масло в воздушном фильтре, что делать Peugeot 308, 408, 3008 Датчик давления масла и клапан регулировки давления — Производим диагностику

В седане с индексом 408 французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов.Их трое. Первый — ТУ5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, стоявший на предшественнике «Пеге 307». К сожалению, 408-го с ним не хватило, поэтому мы так и не почувствовали себя в сервисе.

Два двигателя серии ЭП6 самые распространенные, известные в 308-м: модернизированный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второй зависит от типа коробки передач — у «механики» она ниже, у «автомат» выше. И по сальнику эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей.В случае принудительного ремонта понадобится специальный инструмент, так как у большинства производителей без него невозможно установить этикетки.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Для замены ремня на моторе ЭП6 необходимо не только ослабить автоматический натяжитель, но и восстановить дополнительный ролик привода помпы, отказавшись от проверки характеристики на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик воздействует на внешнюю поверхность ремня, прижимая его к шкиву коленчатого вала.Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленчатого вала и насосов. Таким образом меняется производительность водяного насоса. Срок службы ремня не регламентируется, но обычно меняют его за 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора ЭП6 спрятаны под декоративной крышкой, прикрепленной двумя «торками». При апгрейде катушки мотора открыты. Для свечей нужна многогранная головка «На 14». Регламент их замены — каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр находится за двигателем. Атмосферный двигатель имеет на верхней крышке семь «торков». У крепежа правее меньше, а проблем больше, больше: чтобы снять крышку, нужно снять впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У мотора апгрейда топливный фильтр всегда выносной, рядом с баком. Замена норм — каждые 40 000 км. Топливные трубки уложены на пластиковые быстросъемные крепления.Но на атмосферном двигателе фильтр может быть в сборе с топливным насосом, а в качестве отдельной запчасти его нет, время замены не регламентируется.

Турбодизель перебран с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания до пробега 180 000 км. СТО рекомендуют не ждать красных черт и заменять ремень через 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и по результатам осмотра помпу. На приводе есть ярлыки и шпаги — имея опыт, вы можете смело проводить сервис самостоятельно.В целом компоновка моторного отсека мало чем отличается от бензинового варианта, да и регламент замены расходников такой же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня достаточно ослабить простой автоматический натяжитель. Срок его жизни как на бензиновых двигателях. Воздушный фильтр также расположен за двигателем. Его крышка фиксируется тремя «торками» и защелкой от бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра.При его замене соседним элементам беспокоиться не приходится.

Сменный аккумулятор

Производитель как бы специально усложнил замену аккумулятора максимально. Необходимо снять множество пластиковых элементов и частично разобрать блок предохранителей, закрепленный на аккумуляторе. Риск поломки велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, кабина — в передней панели, с той же стороны.Оба блока лишены запасных предохранителей и подсказок, за что отвечает — обычное дело для французов.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Есть тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их кронштейны. При замене элементов никаких сложностей не возникает. На усиленных тормозах направляющие суппорта откручиваются шестигранником «на 7», а на стандартных фиксируются обычными болтами.Вторая особенность системы: подшипники задней ступицы запрессованы в тормозные диски. Ну и конечно оригинальные запчасти идут только сборкой. Но есть возможность выбрать и отделить неоригинал. Отрегулировать ручник — задача неожиданно сложная. Чтобы получить доступ к механизму, нужно снять центральный тоннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 Нормоча — Чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: после

Электрогидравлический усилитель руля.Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом удобное место для слива масла с трассы. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бак находится внутри насоса. Его шейка, через которую смазывается смазка, приближается к правому лонжерону. Для слива антифриза заглушка (Эх, френч!) — нужно снять нижнюю форсунку. Залитая охлаждающая жидкость на весь срок службы автомобиля. На всех машинах устанавливалась штатная металлическая защита картера с большим отверстием для сливной пробки двигателя.Так что стрелять в «Броненосца» останется только поддерживать коробку передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно хозяин сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели обычные сливные и топливные пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его апгрейдным собратом. Обе автоматические коробки похожи по обслуживанию. Заглушка топливного бака под «квадратом» находится сверху агрегатов, немного левее аккумулятора.В сливное отверстие установлена ​​мерная трубка. Его высота определяет желаемый уровень жидкости — излишки решаются. При замене масла его нужно выключить. Это решение распространяется все чаще. Благо в 408-м такая дырочка не одновременно слив и пробка.

Замена ламп в фарах: Полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлем, но слева, как это часто бывает, затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому лучше потренироваться с заменой на правильную фару.Светильники прячут в колодцах с резиновыми крышками. Картриджи для посуды расположены отдельно — для их фиксации достаточно повернуть. Лампы в передних гарнитурах меняются снизу или через вкладыш. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — проседание. И гнущийся пластик. Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без снятия. Правда, необходимо разобрать часть прижима ствола. А когда разбираешься, то и фонарики недолго. Странно, почему крышку не предусмотрели в обшивке.Трудности и при замене габаритов в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка находится в бампере: для замены лампы придется обращать внимание на сторону. Вынимать разъем из картриджа не нужно — достаточно повернуть его против часовой стрелки.

Wikizero — Peugeot 408

Автомобиль

Peugeot 408 — небольшой семейный автомобиль производства Peugeot. Он был представлен 25 января 2010 года под номером [1] на автосалоне в Пекине, а продажи в Китае начались 8 апреля 2010 года. [2] В ноябре 2010 года производство 408 началось в Эль-Паломаре, Буэнос-Айрес, Аргентина, [3] , продажи начнутся в апреле 2011 года.

Несмотря на свое название, он не является преемником Peugeot 407 , а скорее седан с длинной колесной базой хэтчбека Peugeot 308, [4] , в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, такие как Китай. [5] Модель 408 не предназначена для западноевропейского рынка и не производится там. В зависимости от того, где произведен этот автомобиль, есть как внутренние, так и внешние отличия.

Передняя часть автомобиля — одно из видимых изменений, но также отличается нижняя часть задней части. Действительно, на некоторых рынках есть автомобили с передней частью южноамериканской версии и задней частью китайской версии. Внутри автомобиля самая заметная разница видна у двери.

Первое поколение (T7; 2010) [редактировать]

Автомобиль

Модель 408 была доступна в Китае с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и 2,0 л. 1.6 (TU5JP4) имеет объем 1587 куб.см и развивает 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) при 5750 об.вечера. и максимальный крутящий момент 147 Нм (108 lb⋅ft) при 4000 об / мин. 2,0-литровый (EW10A +) двигатель объемом 1997 куб. [6]

Любой из двигателей может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Южной Америке дизельный двигатель 1,6 л, известный как HDi (Allure, Feline / Griffe), продается вместе с бензиновым двигателем 2,0 л (Allure, Feline / Griffe) и бензиновым двигателем 1,6 л THP (Sport) с шестью скоростями. автоматическая коробка передач.Четырехцилиндровый дизель имеет объем 1560 куб. См, мощность 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) и крутящий момент 240 Н · м (177 фунт-футов).

HDi развивает максимальную скорость 188 км / ч (116,8 миль / ч) и разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 12,4 секунды. [7]

В Малайзии 408 поставляется с двумя двигателями, 1,6-литровым турбодвигателем Prince и 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Двигатель 1,6 л выдает 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) при 6000 об / мин. и максимальный крутящий момент 240 Нм (177 lb⋅ft) от 1400 об / мин.

2.Двигатель 0 л (EW10A +) имеет объем 1997 куб. См и развивает 145 л.с. (108 кВт; 147 л. Двигатели с турбонаддувом 1,6 л Prince сочетаются с шестиступенчатым двигателем и двигателем 2,0 л в паре с четырехступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач только с режимами Tiptronic и Sport.

Первое поколение 408 продолжало производство в Латинской Америке и России, с несколькими реконструкциями и незначительными изменениями. Производство в Аргентине было остановлено в 2021 году.

Второе поколение (T9; 2014) [править]

Автомобиль

Peugeot 408 II (Китай) рестайлинг (сзади) Peugeot 408 II (Китай) до рестайлинга (спереди) Peugeot 408 II (Китай) перед фейслифтингом (сзади)

Peugeot 408 второго поколения был представлен на Пекинском автосалоне 2014 года.В июне 2016 года международная версия Peugeot 408 (известная как Peugeot 408 e-THP) была запущена на небоскребе NAZA Tower в Малайзии, хотя и с одним выбором двигателя и трансмиссии.

Фейслифтинг был запущен в 2018 году с измененным дизайном передней панели, заднего бампера и задних фонарей.

Производительность и окружающая среда [править]

Динамические характеристики: от 0 до 100 км / ч: 8,2 с

  • Расход топлива * : 8,3 л / 100 км (34 миль на галлон ‑imp ; 28 миль на галлон ‑US ) (Городской), 5.5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ; 43 миль на галлон ‑US ) (Экстра городской) и 6,5 л / 100 км (43 миль на галлон ‑imp ; 36 миль на галлон ‑US ) (Комби)
  • Выбросы парниковых газов * (CO2): 200 г / км (11 унций / миль) (в городах), 131 г / км (7,4 унций / миль) (в городских условиях) и 156 г / км (8,9 унций / миль) ) (Combi)

* Тест с новым европейским ездовым циклом (NEDC)

Ссылки [редактировать]

Внешние ссылки [редактировать]

Mercedes-Benz CLS Емкость топливного бака

Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Емкость топливного бака

Мерседес-Бенц CLS 2020 Седан Дизель Автомат330 лс 66 л
Мерседес-Бенц CLS 2019 Седан Дизель Автомат 194 л.с. 66 л
Мерседес-Бенц CLS 2018 Седан Бензиновый двигатель Автомат 299 л.с. 66 л
Мерседес-Бенц CLS 2016 Седан Бензиновый двигатель Автомат 333 л.с. 59 л
Мерседес-Бенц CLS 2015 Седан Бензиновый двигатель Автомат 408 л.с. 80 л
Мерседес-Бенц CLS 2014 Седан Бензиновый двигатель Автомат 333 л.с. 59 л
Мерседес-Бенц CLS 2013 Седан Бензиновый двигатель Автомат558 л.с. 66 л
Мерседес-Бенц CLS 2011 Седан Бензиновый двигатель Автомат 408 л.с. 80 л
Мерседес-Бенц CLS 2010 Седан Бензиновый двигатель Автомат 306 л.с. 80 л
Мерседес-Бенц CLS 2009 Седан Бензиновый двигатель Автомат 224 л.с. 80 л
Мерседес-Бенц CLS 2008 Седан Бензиновый двигатель Автомат 224 л.с. 80 л
Мерседес-Бенц CLS 2006 Седан Бензиновый двигатель Автомат 292 л.с. 80 л
Мерседес-Бенц CLS 2005 Седан Дизель Автомат 224 л.с. 80 л
Мерседес-Бенц CLS 2004 Седан Бензиновый двигатель Автомат 272 л.с. 80 л

Модель Mercedes-Benz CLS производилась Mercedes-Benz с 2004 по 2020 год.Всего было выпущено 14 версий.

Тип кузова — Седан. Тип топлива двигателя — Дизель, Бензин с коробкой передач Автомат и мощностью 330 л.с., 194 л.с., 299 л.с., 333 л.с., 408 л.с., 558 л.с., 306 л.с., 224 л.с., 292 л.с., 272 л.с.

Емкость топливного бака 66 л, 59 л, 80 л. Максимальная скорость 250 км / ч, 237 км / ч, 245 км / ч, 246 км / ч.

Люди, которые смотрели Mercedes-Benz CLS Емкость топливного бака также смотрели

Peugeot 408 российского производства — Motorme

Вчера предсерийный Peugeot 408 сошел с завода PCMA Rus в Калуге, Россия.Завод PCMA Rus — совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation мощностью 125 000 единиц в год.

Завод PCMA Rus в настоящее время собирает модели C-хэтчбека PSA Peugeot 308 и Citroen C4 и PSA-Mitsubishi Motors, совместно разработанные Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander.

Модель 408 — это первый автомобиль Peugeot, собираемый в России, с мощным и эффективным дизельным двигателем 1.6 HDi, доступным для всех версий.

Peugeot утверждает, что 408 — это глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда в России, Китае и Латинской Америке. Чтобы обеспечить долговечность в российских климатических условиях и условиях движения, для российского рынка 408 были внесены особые изменения.

Для российского рынка 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, увеличенную емкость аккумулятора, увеличенную мощность генератора, повышенную эффективность обогрева сиденья с улучшенным доступом для управления обогревом (теперь он размещен на консоли между передними сиденьями), высокоэффективные воздуховоды, направленные на ноги заднего пассажира.

Имеется также установленная на заводе металлическая защита поддона двигателя. Доступ в багажник и управление люком топливного бака также были специально адаптированы для российских пользователей.

Объем бачка омывающей жидкости модели 408 также был увеличен.

Первоначально 408 будет производиться в крупноузловой (полусубитой) форме, а затем будет переведен на местное производство полного цикла в России.

Peugeot 408 скоро будет представлен на местном рынке, и Малайзия будет первой, кто будет производить локальную сборку 408 с правым рулем.

408 не следует называть седаном 308, потому что в Китае продается еще один «настоящий» седан 308, в котором используется ходовая часть (двигатель не THP) от 307, но с измененной обшивкой с элементами стиля 308.

DongFeng Peugeot 308 седан


Все седаны 408, 308 и 308 разработаны на базе одной и той же платформы PSA BVh3 (платформа № 2).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *