Пежо по французски: peugeot — с французского на французский

Содержание

peugeot — с французского на французский

  • Peugeot — Rechtsform Teil von PSA Peugeot Citroën Gründung 1810 …   Deutsch Wikipedia

  • Peugeot SA — Peugeot Logo de Peugeot Création 1889 Fondateur(s) Armand Peugeot Personnages clés …   Wikipédia en Français

  • Peugeot — Saltar a navegación, búsqueda Juuso Pykälistö en su Peugeot 206 WRC durante el Rally de Suecia 2003 Peugeot es una marca de automóviles francesa, cuyas raíces se remontan a la fabricación de bicicletas y molinillos de café …   Wikipedia Español

  • Peugeot D3 et D4 — Peugeot D4B. Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Peugeot D3 — Peugeot Frontansicht Peugeot D3A D3 Hersteller: Peugeot Produktionszeitraum …   Deutsch Wikipedia

  • Peugeot P4 — Saltar a navegación, búsqueda Peugeot P4 El Peugeot P4 es un vehículo todoterreno no blindado usado por los militares de Francia.

    Al principio era fabricado por Peugeot, pero después fue fabricado por Panhard …   Wikipedia Español

  • Peugeot J9 — Constructeur Peugeot …   Wikipédia en Français

  • Peugeot P4 — VLTT Der Peugeot P4 VLTT ist ein Geländewagen der französischen Armee. Produziert bei Peugeot, basiert er jedoch auf der Mercedes Benz G Klasse. Der P4 ist eine Lizenz der sog. NATO bzw. Militärversion des G Modells Wolf. Dem P4 VLTT fehlen… …   Deutsch Wikipedia

  • Peugeot J5 — (1981–1993) Der Peugeot J5 ist ein leichtes Nutzfahrzeug, das von Società Europea Veicoli Leggeri Sevel von 1981 bis 1993 produziert wurde. Er war mit verschiedenen Aufbauten erhältlich. Er war baugleich mit dem Fiat Ducato, Citroën C25 oder dem… …   Deutsch Wikipedia

  • Peugeot — es una marca de automóviles francesa, cuyas raíces se remontan a la fabricación de bicicletas y molinillos de café (primera invención de Jean Jacques Peugeot) al final del siglo XIX.

    Peugeot sigue siendo aún un líder en la fabricación de… …   Enciclopedia Universal

  • Peugeot — (Eugène) (1844 1907) et son cousin germain Armand (1849 1915), industriels français …   Encyclopédie Universelle

  • Французский коммерческий автомобиль Peugeot Boxer – незаменимый помощник бизнесмена

    Для предпринимателей, занимающихся малым бизнесом, французский микроавтобус Peugeot Boxer с точки зрения соотношения цена/качество является незаменимым транспортным средством.

    Этот коммерческий автомобиль может поставляться как в виде цельнометаллического автобуса, так и в виде грузопассажирского фургона, пассажирского автобуса или шасси с кабиной. По желанию клиента есть возможность выбирать автомобили Peugeot Boxer по длине или высоте.

    Покупатель может выбирать из трёх вариантов силовых установок: первый из моторов развивает мощность до 100 лошадиных сил при 2,2-литровом объёме. Второй комплектуется двигателем такого же объёма, но снабжённым HDI, и способен развивать мощность в 120 лошадиных сил.

    Трёхлитровый двигатель обладает мощностью в 150 лошадиных сил.

    Разрешённая полная масса не превышает 3,5 тонн, что позволяет управлять таким автомобилем водителю с открытой категорией «В», полезная нагрузка составляет 1845 кг.

    Автомобиль комплектуется круиз-контролем, автоматическим включением фар ближнего света при недостаточном дневном освещении и камерой заднего обзора, помогающей маневрировать при парковке.

    Безопасность автомобиля находится на очень высоком уровне. Peugeot Boxer комплектуется суперблокиратором, не позволяющим открывать двери при разбитом стекле, предусмотрено устройство, позволяющее автоматически запирать двери при движении и отпирать при ударе, кузовные части снабжены дополнительным усилением, позволяющим распределять энергию удара по всему кузову, защищая при столкновении водителя и пассажиров. Предусмотрены приспособления, предохраняющие автомобиль от угона.

    Комфорту в Peugeot Boxer уделено большое внимание. Его интерьер оснащён мягкими эргономичными креслами, удобными подлокотниками, приборным табло, подсвечиваемым мягким светом. В просторной кабине достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно при поездках на дальние расстояния.

    Для удобства водителя и пассажиров предусмотрен кондиционер, специальные ящички для размещения документов и мелочей, зеркала заднего вида разделены пополам, что позволяет водителю наблюдать верхнюю и среднюю части автомобиля, а также нижнюю часть кузова. Планировка кабины позволяет легко размещаться в ней водителю и двум пассажирам.

    «Peugeot» — французский производитель автомобилей

    О компании

    Годом основания компании Peugeot принято считать 1810, именно тогда братья Пежо решились переоборудовать свою мельницу в металлообрабатывающий цех, а производство транспортных средств (велосипедов) компания начала в 1882 году. В 1858 году был запатентован лев, как символ Peugeot, в то время фирма специализировалась уже на выпуске мельниц-дробилок для соли, перца и прочих специй.

    Первый трехколесный паровой автомобиль «Пежо» выпустили в 1889 году, а в 1890 году компания представила и четырехколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания, разработки Даймлера. В 1896 году фирма вынесла на суд общественности уже свой собственный ДВЗ – мотор, созданный без участия Даймлера, а с 1903 года Peugeot начали выпускать мотоциклы.

    Во время Первой мировой войны компания специализировалась на изготовлении продукции для нужд армии, тогдашняя продуктовая линейка «Пежо» состояла в основном из военных автомобилей, велосипедов, танков и снарядов.


    Не без потерь, но Peugeot пережили и кризис 30-х и оккупацию Франции во время Второй мировой войны, по окончании которой компания предприняла поначалу достаточно успешную попытку экспансии на американский рынок.


    В 1974 году «Пежо» приобретает 30% акций «Ситроена», который к тому времени балансировал на грани банкротства. В 1975 при помощи инвестиций правительства Франции создается компания — учредитель PSA Peugeot Citroen, целью которой ставится сохранение обоих весьма популярных автомобильных брендов и объединение творческих и технических потенциалов обоих производителей, а в 1978 году PSA Peugeot Citroen выкупает и Chrysler Europe.

    На сегодняшний день Peugeot является крупнейшим европейским производителем не только автомобилей, но и мотоциклов, скутеров, мопедов. Стоит также отметить, что в 1928 году одним из членов семьи Пежо был основан футбольный клуб Сошо (по месту функционирования крупнейшего завода компании), данная акция стала первым в мире прецедентом спортивного спонсорства.

    Peugeot 1007 — Восточная сказка по-французски: Статьи

    Маленький, но удобный Пежо, впервые показанный на автосалоне в Женеве (там он выступал в качестве концепт-кара «Сезам»), несколько лет назад вызвал бурный резонанс и со стороны общественности, и со стороны специализированной прессы. Наверное, столь пристальное внимание и повлияло на решение о начале серийного выпуска автомобиля.

    Главная и уникальная особенность «Сезама» — это, конечно же, двери. Их всего две, но они очень большие. Вероятно, именно такими дверьми будут оснащаться автомобили будущего. Открывать их также легко, как произнести заклинание: «сезам откройся!», нужно лишь нажать соответствующую кнопку на электронном ключе, и это большой плюс, принимая во внимание их внушительный вес. Подобная технология полного электропривода также используется для задних дверей Peugeot 807 MPV. Стоит выделить и габаритные параметры — в 1007 могут разместиться 4 человека, при этом он короче, чем 206 (класс мини), но выше чем 307.

    Ближайшие конкуренты Пежо 1007 в его классе — это Honda Jazz, Mitsubishi Colt и Toyota Yaris, но все они, тем не менее, сильно отличаются от него.

    Первое впечатление

    Должна признаться, на этот тест-драйв мы шли с чувством обреченности — боялись, что наша машинка потеряется в потоке среди массивных джипов и седанов. Но первое впечатление развеяло эти страхи — оказалось, автомобиль совсем не выглядит как «табуретка» на колесах.

    Как и другие модели «Пежо», наш малыш имеет миловидный кошачий облик и выглядит приятнее, чем, например, Suzuki Wagon R или Hyundai Atoz, хотя это дело вкуса.

    Устроившись в водительском кресле, я решила проверить подвижность сидения. Сразу нашла рычаг регулировки по длине и наклону спинки. Подняв кресло на максимальную высоту , ощущаешь себя выше других, как за рулем настоящего минивэна. Обзорность хорошая — расстояние до лобового стекла огромное. Лучи солнца буквально пронизывают салон — спасибо большим окнам и панорамной крыше. Но вот беда, сидя как на троне в лучах солнечного света и чувствуя себя, в общем то, достаточно хорошо, вдруг замечаешь, что чего то не хватает. После недолгих раздумий понимаешь, чего именно — подлокотников, причем как справа, так и слева.

    Управляемость и ходовые качества

    Как и другие авто из модельного ряда компании «Пежо», 1007 имеет достаточно хорошую управляемость. Поворот за поворотом проходишь с чувством уверенности, а вы прекрасно знаете, что это дорогого стоит!

    Эксклюзивная разработка «Пежо» — роботизированная коробка передач «2 Tronic» имеет два режима: секвентальный и автоматический. Иногда кажется , что она живет своей жизнью, а именно, переключается в самое неподходящее время — например, когда перестраиваешься из одной полосы в другую, машина совершенно теряет разгонную динамику, так как именно в этот момент коробка перескакивает на следующую передачу. Длительные провалы при переключениях очень раздражают, поэтому «2 Tronic», как и другие роботизированные коробки передач, можно смело назвать одним из худших видов коробок, представленных сегодня на рынке.

    Разгон до 100 км/ч в автоматическом режиме — 15.7 с. Движение в пробке также оставляет не очень приятное ощущение раскачивания. Связано это опять таки с особенностями коробки — чтобы заставить автомобиль двигаться вперед, нужно хорошенько надавить на газ, но при достаточно «цепких» тормозах, плавно остановиться получается далеко не всегда. В общем, коробка отстает по скорости переключения от механики, а по плавности перехода на другую передачу явно уступает полноценным автоматам. И очень жаль, что на автомобили 1007 с двигателем 1.6 не ставят механику или полноценный автомат.

    При самостоятельном выборе скорости машина оживает, и, упирая педаль газа в пол, стремительно набирает скорость, а рык, издаваемый двигателем 1.6 литра (110 л.с.) ничем не напоминает о мини-классе. В таком режиме разгон до 100 км/ч занимает 14.2 с. Кстати, маленькие рычажки переключения передач у руля, в качестве альтернативы традиционному селектору КПП, очень удобны. Просто подталкиваешь пальцами правой или левой руки «плюс» или «минус» — и никаких лишних усилий! Что же касается обычного рычага , то на 1007 он маленький и больше напоминает джойстик от игровой приставки.

    Видимо для дополнительной безопасности, система ESP отключается только на скорости менее 50 км/ч, а при разгоне, превышающим этот показатель, автоматически возобновляет свою работу. Немного смутила работа парктроника — оповещение о возможном столкновении нигде визуально не отображается, дисплей доступен только в качестве опции, о препятствии предупреждает только резкий звуковой сигнал, который к тому же работает со значительной задержкой. При динамичном движении задним ходом, он не сработал по нарастающей, и лишь когда до столкновения оставалось сантиметров 30, раздался пронзительный писк.

    Взгляд внутрь

    Главная «фишка» интерьера 1007 — возможность самостоятельного выбора 18 наиболее функциональных деталей салона. Среди них накладные панели, ручки, декоративные решетки вентиляции, накидки на сиденья и т.д. Как говорится в официальных пресс-релизах, их замену можно сделать собственными руками всего за четверть часа без каких-либо специальных инструментов. 12 вариантов отделки «Хамелеон» доступны в салонах дилеров по 243 евро за комплект. Таким образом, регулярно обновляя интерьер, можно не только «освежать» салон, но и подбирать расцветку салона под меняющуюся цветовую гамму гардероба, как . панели для мобильников.

    Внутри комфортно и просторно, как водителю, так и пассажирам. Для такого маленького автомобиля 1007-й очень неплохо оснащен. В базовую комплектацию входят: климат- и круиз-контроль, аудиосистема Hi-Fi, парктроник и люк с электроприводом. Который, кстати, дополнительно оборудован заградительной сеточкой, которая растягивается впереди и защищает от попадания мелкого мусора.

    Также в салоне множество различных ящичков и кармашков для хранения мелочей. В «бардачок» можно было бы поместить и объемные вещи, если бы там не был установлен CD-changer (опция). Под передними сидениями есть выдвигающиеся ящики для хранения всякой мелочи. К удобству пассажиров, расположившихся сзади, в боковых подлокотниках есть места для хранения бутылок. А под фальшполом в области задних сидений расположены два больших закрытых ящика.

    Этот автомобиль приятно удивил и своими возможностями в плане трансформации салона: подвижность как задних, так и передних кресел, возможность складывать и раскладывать спинки дает возможность перевозить предметы довольно внушительных размеров. Конечно лишь в том случае, если кроме водителя в автомобиле находится максимум один пассажир. А если опустить переднее пассажирское кресло, получится удобный столик для ноутбука с резинками для удержания листов бумаги.

    Подводим итог

    Автомобиль специально создавался для города, и в первую очередь ориентирован на практичных людей, которые редко выбираются за городскую черту. Видимо, учитывая нашу особенную тягу к природе, можно предположить, что в России такой автомобиль будет не первым для какой-либо семьи. Также он должен пользоваться спросом у молодых мам — модный и стильный, практичный и компактный, при этом безопасный и объемный.

    Пежо 1007 не приспособлен к перевозке семьи из 4-5 человек с собакой, чемоданами и вещами. У этой машины другие цели! Она создана для комфортного перемещения на не слишком большие расстояния, для поездок на работу, шоппинга и других приятных городских занятий.

    Scriptio: Влад Огнев.

    Плюс: Компактность, удобство и маневренность, объем полезного пространства по отношению к внешним габаритам, практичный и эргономичный салон, удобная и оригинальная система сдвижных дверей. Минус: Не слишком удовлетворительная работа коробки «2 Tronic», диаметр разворота 10,7 м, не стабильность на высоких скоростях, особенно при сильном боковом ветре, высокая стоимость.

    Предупреждения, выводимые на дисплее Peugeot и Citroen

    ABS fault — Ошибка ABS

    Airbag fault — Ошибка Airbag

    Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

    Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота

    Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей

    Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

    Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости

    Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости

    Brake pads worn — Износ тормозных колодок

    Battery charge fault — Зарядка батареи

    Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Child safety status — Включена блокировка «от детей»

    Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

    Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

    Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя

    Diesel additive low level — Низкий уровень присадки

    Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

    Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности

    ESP fault — Ошибка ESP

    Economy mode active — Экономичный режим

    Engine temperature too high — Высокая температура двигателя

    Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе

    Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе

    Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя

    EOBD fault — Неисправность системы контроля

    Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса

    foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

    Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота

    Handbrake on — Включен ручной тормоз

    Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

    Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

    Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света

    Low Fuel Level — Низкий уровень топлива

    Overspeed warning — Превышение скорости

    Oil pressure — Давление масла

    Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе

    Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

    Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена

    Puncture warning — Повреждение шины

    Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

    Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

    Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа

    Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине

    Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Обзор недостатков и проблем Пежо 308 I поколения

    Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

    За что любить Peugeot 308

    «Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.

    Разнообразие кузовов

    Мы понемногу от этого отвыкаем, но каких-то 10-15 лет назад в каждой модельной линейке было больше разнообразия. Вот и Peugeot 308 из той же серии. Взять хотя бы тот факт, что у «пыжика» было аж четыре типа кузова: трех- или пятидверный хэтч, универсал, кабриолет. Формально есть еще и пятый кузов – купе RCZ, которое как бы другая модель, но вся техника, начинка и интерьер у нее от 308-го, поэтому можно включить сюда же.

    И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).

    Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

    Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

    Также читайте: Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

    Богатство комплектаций

    Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

    Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.

    Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II против Peugeot 308 I рестайлинг

    Ходовые качества

    Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.

    И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

    Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

    Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

    Из-под капота

    Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…

    Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

    Также читайте: Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

    От коробок передач

    На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.

    «Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у «Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.

    Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

    Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

    Какой «Пыж» выбрать

    По части всей остальной техники каких-то ярко выраженных «родовых» болезней у Peugeot 308 особо нет – там будет индивидуальный микс болячек в наследство от предыдущего владельца. Подвеска с простым «МакФерсоном» спереди и балкой сзади довольно живучая даже в российских условиях, раз в 100 тыс. км потребуется поменять амортизаторы да, может, ШРУСы.

    От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

    Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

    Так что мы опять приходим к простому выводу: искать надо максимально поздний «Пежо 308», слабые места которого были устранены фирмой-производителем в рамках рестайлинга.

    Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

    Как найти хороший вариант

    В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

    Вот пример – как раз тот самый редчайший «комби». Год выпуска – из ранних, то есть и мотор, и автомат там те самые. Но, может, стоит рискнуть?

    Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что рисковать не стоит: уж слишком часто менялись владельцы.

    Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

    Текущий собственник попадал на «Пежо» в ДТП.

    Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

    Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оцените и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

    Автор: Владимир Андрианов

    *** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    французский дизайн, немецкое качество :: Autonews

    Французская компания Peugeot на подъеме: Peugeot 206 разлетается как горячие булочки, Peugeot 307 успешно выдерживает конкуренцию в гольф-классе, Peugeot 607 держит стабильные продажи в представительском классе. Однако в среднем классе французы представлены морально устаревшей моделью 406, которую в следующем году сменит модель 407. Автомобиль будет буквально нашпигован прогрессивными технологиями и должен будет составить конкуренцию BMW 3-й серии, Audi A4, Renault Laguna и другим.

    Peugeot 407 будет построен на одной платформе с Citroen C5. Он будет на 18 сантиметров длинее C5, но возросшая длина автомобиля скажется лишь на пространстве для ног задних пассажиров. Объем багажника останется прежним и составит около 430 литров.

    Модель получит новую подвеску, которая обеспечит больший комфорт. О пассивной безопасности, наряду с обязательной ABS, позаботятся ESP, система экстренного торможения brake-assist и система контроля давления в шинах, которыми автомобили будут оснащаться уже в базовом варианте. Вероятно, Peugeot 407 получит и бесконтактный ключ Keyless Go.

    Дизайн автомобиля отличают плавные линии. Огромная щель воздухозаборника в переднем бампере и фары в стиле Peugeot 307 делают переднюю часть автомобиля очень дружелюбной. Солидности автомобилю придаст высокая поясная линия, дверные ручки под естественный хват, щирокие двери и массивная задняя часть а-ля Audi A8. Универсал, который выйдет на рынок летом 2004 года, будет выше седана, а его задняя стойка будет выполнена в стиле Mercedes-Benz А-класса.

    Фанаты спортивных автомобилей будут должны дождаться 2005 года, когда на рынке будет представлено купе. В отличие от Peugeot 406 Coupe, 407 Coupe разработано не Pininfarina, а в собственной дизайн-студии. Дизайн автомобиля принадлежит шеф-дизайнеру Peugeot Жерарду Вельте, но даже скетчи новинки тщательно скрываются от посторонних глазах. Ходят лишь слухи о том, что купе будет похоже на концепт RS. Pininfarina лишилась и подряда на производство купе — 407 Coupe будет производиться на заводах Peugeot.

    Первоначально под капотом автомобиля будет скрываться один из двух бензиновых двигателй — 2-литровый мощностью 144 л.с. и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Позднее автомобиль получит и модернизированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого вырастет до 120 л.с.

    Но наибольший интерес у европейской публики должны вызвать дизели нового поколения, которые PSA разрабатола и производит совместно с Ford. Peugeot 407 получит как 1,6-литровый дизель HDI (110 л.с.), так и 2-литровый дизель мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент дизельных двигателей, которые удовлетворяют нормам по выбросам Евро4, составляет 340 Нм. Кроме того, после вывода на рынок универсала, Peugeot 407 получит и 2,2-литровый дизель мощностью 175 л. с., а с лета 2005 года автомобиль будет оснащаться и 2,7-литровым дизелем V6 мощностью 210 л.с.

    peugeot — Перевод на английский — примеры французский

    Предложения: пса пежо ситроен пежо и ситроен

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    peugeot новости! Restez Connecté à Notre Actualité

    пежо новости! Оставайтесь на связи с нашими новостями!

    7 дней, 5 минут, исп, peugeot 108, ноль градусов.

    Семь дней, пять друзей, один Peugeot 108, ноль места для ног.

    Объедините поездки peugeot и поймайте шанс!

    Сопоставьте автомобилей Peugeot и вам повезет!

    Новый 308 SW: эффективность, модульность, качество, дизайн и peugeot i-Cockpit. ..

    Откройте для себя новый Peugeot 308 SW на видео: его эффективность, универсальность, качество, дизайн и его Peugeot i-Cokpit.

    peugeot 500 chevaux sous le capot de la 308 r гибрид

    Peugeot дразнит серийную версию 500-сильного гибридного концепта 308 R

    Nous avons reservé une peugeot 108 avec un moteur de Toyota à Green Motion, qui est ausso une bonne voiture, mais en Islande vous devrez vraiment investir dans une voiture plus Grosse, de préférence avec 4 bonnes roues.

    Мы заказали в Green Motion Peugeot 108 с двигателем Toyota, который сам по себе был потрясающим автомобилем, но в Исландии вам действительно следует инвестировать в автомобиль побольше, желательно с полным приводом.

    le complexe des bâtiments est très bien visible aussi bien depuis l’autoroute a1, le train que depuis les center commerciaux voisins, ce qui communique judicieusement l’image de marque de peugeot .

    теперь, если смотреть с автобана, железной дороги или даже из соседнего торгового центра, внимание автоматически привлекает совершенно новый набор зданий, которые передают образ бренда Peugeot захватывающим и интригующим образом.

    Президент директората PEUGEOT S.A.

    Председатель правления Peugeot S.А.

    Elles peuvent être Transmises aux partenaires du réseau Peugeot .

    В некоторых случаях он может быть передан партнерам сети Peugeot .

    Категория E: Peugeot 308 с климат-контролем.

    Категория E: Peugeot 308 или аналогичный с кондиционером.

    Прибытие Peugeot означало, что машина стоит на Дакаре.

    Появление Peugeot имело большое значение для ралли Дакар.

    La nouvelle Peugeot 108 является персонализированным автомобилем.

    Новый Peugeot 108 — это автомобиль, который поддается настройке.

    Les Designers Peugeot на дороге и великом…

    Дизайнеры Peugeot придумали большой…

    Peugeot Connect Apps является бесплатным. ..

    Peugeot Connect Apps — это набор подключенных приложений…

    Ancien Président du Directoire de Peugeot S.A.

    Бывший председатель правления Peugeot S.A.

    Désormais, Loeb и Peugeot вписаны в список имен в американской истории.

    И вот теперь Леб — новый Король Пик — и автомобиль Peugeot вписали свои имена в американскую историю.

    La concept de la nouvelle Peugeot 308 Allie Performances environnementales et prestations routières de haut niveau.

    Новый дизайн Peugeot 308 сочетает в себе высокую производительность как на дороге, так и в отношении к окружающей среде.

    8 Апреля 2011 г. Peugeot в продаже без финансирования…

    8 апреля 2011 г. Peugeot предлагает беспроцентную рассрочку…

    Завершение 15 дней, два автомобиля PEUGEOT 2008 DKR на Гранд Ралли Китая.

    В конце августа два PEUGEOT 2008 DKR должны были принять участие в 15-дневном Гранд Ралли Китая (29 августа — 12 сентября).

    Бордюр, PEUGEOT 108 распоряжаться диапазонами имен.

    Внутри PEUGEOT 108 предусмотрено несколько мест для хранения вещей.

    французских автомобилей вернутся в Америку в 2023 году — это последний

    Peugeot

    В то время как многие автомобильные бренды умирают, немногие возвращаются из могилы. До недавнего времени Peugeot был всего лишь пунктом в списке умерших автомобильных попугаев, занимая место между Opel и Pontiac в списке упавших среди брендов, предлагающих автомобили американским потребителям. В последний раз французский бренд продавал автомобили в США в 1991 году, но недавно подтвердил планы вернуться к 2023 году. Мы предполагали, что французские автомобили также могли бы вернуться в Америку от Renault, если бы переговоры о слиянии с FCA были плодотворными, но этот корабль отплыл. на данный момент.

    Официальная линия Peugeot заключается в том, что лишь немногие автомобили из нынешнего европейского модельного ряда, скорее всего, попадут в Штаты, но это не помешало C/D провести небольшое трансатлантическое исследование. В этом случае мы получили пример недавно выпущенного компанией 508 в топовой спецификации GT в США.К. (поэтому руль не с той стороны). Должны ли мы волноваться?

    Внешний вид

    Модель 508, безусловно, достаточно красива, чтобы претендовать на успех в США, благодаря яркому яркому дизайну, который глава отдела дизайна Peugeot Жилль Видаль назвал формой «два с половиной ящика». Как и большинство его очевидных соперников, 508 — это скорее фастбэк, чем обычный седан — несмотря на то, что он выглядит так, как будто у него зазубренный багажник, на самом деле заднее стекло является частью очень длинной задней двери. Таким образом, он оказался бы в оживленной части рынка, если бы пришел сюда, наряду с Audi A5, Kia Stinger и Volkswagen Arteon.

    Вроде багажник есть, но 508 — это фастбэк с люком.

    Производитель

    Наш тестовый автомобиль GT ездил на 19-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в шины 235/40ZR-19 Michelin Pilot Sport. Спереди у него были светодиодные фонари, а задние уже почти готовы к внедрению в США.Хотя под основным блоком освещения находится небольшой оранжевый элемент указателя поворота, три красных габаритных огня также мигают, когда автомобиль отпирается. Спереди расположены длинные «бивни» светодиодных габаритных огней, которые падают с краев основных фар и придают 508-му слегка вампирский вид.

    При общей длине 187 дюймов модель 508 близка к среднему сегменту; Kia на 3,2 дюйма длиннее, а A5 Sportback всего на 0,7 дюйма больше. Он построен на самой современной платформе PSA EMP2, которая наверняка станет основой по крайней мере для некоторых моделей, поступающих в США, и имеет поперечное расположение двигателя и передний привод. Peugeot планирует выпустить в Европе гибридную версию с подключаемым модулем, которая также будет включать заднюю ось с электрическим приводом.

    Sur la Route

    В то время как большинство европейских моделей 508 по-прежнему комплектуются дизельными двигателями, тот, который мы пробовали, использует самый мощный бензиновый двигатель, доступный в настоящее время. Это рядная четверка объемом 1,6 литра с турбонаддувом. Он отдаленно связан с блоком, который приводил в действие Mini предыдущего поколения, но настроен так, чтобы соответствовать новым сверхжестким европейским стандартам выбросов.Он производит пиковые 223 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, передавая привод на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    1,6-литровая турбированная четверка родственна той, что раньше использовалась в Minis.

    Производитель

    Производительность респектабельная, но не исключительная: заявленное время разгона от нуля до 62 миль в час составляет 7,3 секунды, что делает 508 медленнее, чем Stinger 2. 0T и Alfa Romeo Giulia 2.0 TB. На более низких оборотах двигатель страдает от заметной турбоямы, но единственный способ обнаружить это — использовать ручной режим коробки передач; предоставленная самой себе, трансмиссия разумно переключает передачи, чтобы поддерживать работу турбонаддува.

    Изысканность превосходна на крейсерских скоростях, несмотря на бесколонные двери спереди и сзади. Более низкие 508-е имеют пассивные амортизаторы, но GT получает адаптивные блоки, которые хорошо работают в режиме вождения Comfort. Спортивный режим менее впечатляет; 508-й не является естественным спортсменом, и более жесткая настройка придала езде неровный край без явного выигрыша в спортивном поведении. В то время как шасси точно реагирует на входные данные, почти нет ощущения руля или поощрения к сильному нажатию.

    Будучи удобным и расслабляющим местом для времяпрепровождения, 508 определенно не является спортивным седаном.

    Интерьер

    Достаточно просторный спереди, с высоко расположенной приборной панелью.

    В то время как во внешности 508 мало французской эксцентричности, в салоне по-прежнему можно увидеть множество примеров мышления vive la différence . По большей части, интерьер работает довольно хорошо, он удобен и в целом хорошо отделан. Peugeot любит использовать высоко расположенные приборы — цифровые в этом автомобиле — и для них требуется низкое положение рулевого колеса, если они не будут загораживаться во время вождения.В свою очередь, это поощряет непринужденную посадку, которая ограничивает пространство для пассажиров на задних сиденьях.

    Производитель

    Достаточно просторный спереди, 508 тесный сзади. Взрослые будут бороться за пространство для ног, сидя позади более высоких пассажиров, а также могут удариться головой, пытаясь войти и выйти. Мы обнаружили, что установить большое детское кресло было нелегко, как для того, чтобы протиснуть его через дверной проем, так и для того, чтобы прикрепить его к тросам LATCH, доступ к которым осуществляется через неудобные щели на молнии в кожаных обивках сидений. Багажник длинный, но неглубокий, вместимостью 17 кубических футов, что хорошо по сравнению с конкурентами.

    Стандартная отделка салона GT натуральной кожей приятна на ощупь, а сиденья оказались удобными в дальних поездках благодаря всегда приятной новинке — функции массажа. Другие поверхности имеют соответствующее покрытие, в том числе подлокотник и дверные ручки, но есть и менее эксклюзивные виды пластика. Боковая часть центральной консоли кажется особенно дешевой, где четыре элемента отделки — кажется, четырех разных цветов и рисунков — соприкасаются друг с другом и оставляют некоторые очевидные зазоры.

    Когда мы недавно разговаривали с президентом PSA в Северной Америке Ларри Доминкесом, он недавно сказал нам, что локализация продукции Peugeot будет охватывать все детали, и пошутил, что одним из тестов будет определение подстаканников нужного размера. Он был прав, когда беспокоился; Сосуды 508 могут быть до скромных пропорций французского кофе с молоком или банки узкого калибра для энергетических напитков, но он определенно не подходит для больших глотков или даже для вашей газировки стандартного размера. Исправление для инженерной команды, чтобы расставить приоритеты.

    Технологии

    Технологии — это одна из областей, в которой 508 уже чувствует себя конкурентоспособным, конечно, если оборудование магазина игрушек нашего тестового автомобиля GT представляет что-то близкое к спецификации США. Он маркируется как i-Cockpit. В дополнение к высоко расположенной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов над небольшим рулевым колесом, 508 имеет 10-дюймовый сенсорный экран высокой четкости в центре приборной панели, который служит основным интерфейсом; даже настройки температуры регулируются через него.Есть еще вторичные переключатели быстрого доступа, позволяющие переключаться между различными режимами.

    Производитель

    Варианты подключения

    включают Apple CarPlay и Android Auto, а в полускрытом отсеке под селектором передач есть беспроводная подзарядка, а повсюду разбросаны USB-порты.

    Защитное оборудование включает в себя полную помощь при парковке, радарный круиз-контроль с функцией активного удержания в полосе движения, позволяющий автомобилю управлять самостоятельно, если разметка достаточно четкая, а также множество функций активной безопасности.

    Цены на модельный ряд 508 начинаются от эквивалента 36 000 долларов США, причем самая дорогая модель GT стоит 51 600 долларов США, и эти цены включают 20-процентный налог с продаж. Для справки, самая дешевая версия новой BMW 3-й серии во Франции, 318d Lounge, стоит 42 900 долларов.

    La Conclusion

    Модель 508 может быть новейшей моделью Peugeot, но мы не ожидаем, что она станет дебютом бренда в США. Мы считаем, что компания запустит модельный ряд, насыщенный внедорожниками и кроссоверами.За ним последуют Peugeo, такие как 508 или, что более вероятно, его преемник — модельный ряд 508 действительно включает в себя универсал, который может созреть для приподнятой и одетой имитации кроссовера, хотя ему не хватает полноприводной установки, как на примерах. как Buick Regal TourX на базе Opel.

    Несмотря на то, что он красив, хорошо оборудован и в нем приятно проводить время, 508-му не хватает производительности и динамического возбуждения, которые американские покупатели обычно ожидают от своих спортивных седанов. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, адаптирует ли Peugeot его к U.S.С. вкусы.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Знаете ли вы? Почему «0» в Peugeot?

    Легенда гласит, что цифра 0 была введена потому, что в ранних автомобилях название модели располагалось вокруг отверстия рукоятки, которое стало буквой O в названии.Это объяснение получило широкую огласку, но, по словам Эрве Шарпантье, куратора музея Aventure Peugeot, расположенного рядом с наиболее важными предприятиями компании по производству автомобилей в Сошо, Ду на востоке Франции, оно не соответствует действительности.

    «Эта история была придумана в 1930-х годах, — говорит г-н Шарпантье. «На самом деле цифра 0 была введена как связующее звено между первой цифрой, которая представляет размер автомобиля, и третьей цифрой, которая представляет поколение автомобиля в этой серии. Таким образом, 201 меньше, чем 301, а 201 старше, чем 204.

    Однако дизайнеры Peugeot посчитали отверстие для заводной рукоятки некрасивым и, чтобы замаскировать это, они перенесли название автомобиля на два ряда и включили отверстие круглой формы».

    Первым автомобилем, получившим название с использованием этой системы, был Peugeot 201, который выпускался с 1929 по 1937 год, и именно тогда компания запатентовала этот метод именования своих автомобилей. В 1963 году компания Porsche представила на автосалоне во Франкфурте новый автомобиль под названием 901.Peugeot возразил, заявив, что только их автомобили имеют право на имя с 0 в центре. Porsche уже выпустил 82 901-го, и любой, кто найдет его сейчас, станет владельцем очень редкого и ценного предмета коллекционирования. Porsche переименовал свой спортивный автомобиль в 911.

    Музей приключений Peugeot в этом году отмечает свое 30-летие. В нем рассказывается история Peugeot, которая началась в 1810 году, когда два брата решили превратить мельницу в кузницу, чтобы производить сталь.

    Из этого нового материала они могли делать качественные инструменты и предметы домашнего обихода, такие как мельницы для перца, утюги и даже швейные машины.

    Позже другой член семьи Пежо, Арманд, отправился в Лидс, где увидел одни из первых велосипедов и по возвращении убедил компанию Peugeot Frères начать их производство. В 1895 году он разработал первый патент на бензиновый двигатель и начал производить автомобили.

    Помимо музея вы также можете, только по предварительному заказу, посетить автомобильный завод по соседству, который является самым большим и старейшим во Франции.

    Специальный репортаж: Как у Peugeot и Франции закончился бензинПервая группа банкиров забронировала билеты на 10-часовой ночной рейс Air China; в течение следующих 48 часов за ними последовало высшее руководство PSA Peugeot Citroën и министерства финансов Франции.

    Peugeot был болен — и он только что начал переговоры о продаже доли китайскому государственному автопроизводителю Dongfeng.

    «Сейчас идет массовый исход в Китай», — сказал агентству Reuters в те выходные ошеломленный профсоюзный деятель парижской компании.

    Для банкиров это была бы просто еще одна сделка, но для автопроизводителя это могло бы стать спасательным кругом.Dongfeng и французское государство рассматривают возможность совместных инвестиций, чтобы поддержать 200-летнюю фирму, которая изо всех сил пытается сдержать убытки, которые в прошлом году сожгли 3 миллиарда евро (4 миллиарда долларов) наличными.

    PSA подарила миру свой первый серийный автомобиль в 1891 году — за 22 года до того, как Ford вывел массовое производство на новый уровень, выпустив модель «Т». Он пережил две мировые войны и стал эмблемой Франции. После долгих лет наблюдения за тем, как конкуренты подрывают ее позиции, а теперь она пострадала от финансового кризиса, она достигла критической точки.

    Ее богатая история и нынешние трудности во многом отражают историю Франции, бывшей мировой державы, которая также борется за определение своей роли в мире более жестких экономических и политических сил. Параллели между упадком Peugeot и экономическим кризисом во Франции поразительны. Сегодня и автопроизводитель, и страна изо всех сил пытаются сократить большой долг и адаптироваться к глобальным рынкам. В случае с PSA на карту поставлена ​​компания; Экономика Франции вызывает растущее беспокойство у инвесторов в еврозоне.

    Когда-то известная во всем мире надежностью и прочностью своих автомобилей, компания Peugeot, которая также владеет брендом Citroën с 1970-х годов, в последние годы наблюдает, как конкуренты замечают глобальные возможности и выхватывают их из-под носа.

    И Франция, и PSA должны найти способ — если он есть — конкурировать на мировых рынках, финансируя при этом труд и социальные гарантии, которые составляют заветную социальную модель страны. Доля Франции в экспорте еврозоны упала на треть с 2000 года до чуть более 12 процентов, в то время как доля PSA на автомобильном рынке Западной Европы упала до чуть более 11 процентов с пикового значения в 15 процентов в 2002 году.

    Ранее в этом году появились признаки того, что американская General Motors, которой уже принадлежит семь процентов акций PSA, может быть заинтересована в более широком сотрудничестве, чтобы помочь французской фирме снова встать на ноги. Эти разговоры охладили. Сейчас ключевое значение имеет Китай.

    «Это единственная карта, которую им осталось разыграть», — сказал Патрик Фриденсон, автомобильный историк из французского института EHESS.

    PLUS CA CHANGE…

    Группе не привыкать к кризису или к выходу из него.

    В 1980-х долги, накопившиеся после злополучного поглощения европейского подразделения Chrysler, чуть не разорили компанию, когда она выпустила Peugeot 205 — «хот-хэтч» первого поколения.Автомобиль был продан миллионами и помог спасти компанию.

    «Каждый раз, когда возникает кризис, люди говорят, что он хуже, чем в прошлый раз», — сказал Жан-Луи Лубе, автор книги «Дом Peugeot», описывая историю фирмы, которая после своего основания в 1810 году производила все, от пил до корсеты.

    Перед PSA стоят большие задачи, чем когда-либо. Как и многие во Франции, компания должна преодолеть укоренившееся сопротивление переменам.

    Семья Пежо сохраняет миноритарный пакет акций, который имеет право вето на важные решения, и яростно защищает независимость компании.Их протестантские идеалы сделали их социальными пионерами: на протяжении десятилетий они предоставляли рабочим дешевое жилье и бесплатное медицинское обслуживание в специально построенной больнице. Пенсионная система для вдов рабочих началась еще в 1811 году.

    «Такие Peugeot», — сказал один источник, близкий к компании. «Они действительно хорошие ребята, верные патриоты с самыми лучшими намерениями. Но они ужасаются переменам. И эта культура распространилась на все уровни компании».

    Нынешние и бывшие сотрудники восторженно отзываются об атмосфере солидарности — яростной гордости и желании сражаться, когда компания прижата к стенке.Но те же самые люди жалуются, что самые лучшие намерения часто наталкиваются на территориальные войны и внутреннюю волокиту.

    Даже во многом символический шаг, о котором было объявлено в прошлом году — когда группа продала свой престижный головной офис в двух шагах от Триумфальной арки в Париже — потерпел крах из-за нерешительности. «Потребовались годы, чтобы убедить их принять решение, основанное на здравом смысле», — сказал один из сотрудников компании.

    В Peugeot генеральный директор живет между четырьмя двоюродными братьями Peugeot, занимающими руководящие должности: Тьерри Пежо возглавляет наблюдательный совет, Роберт управляет семейным холдингом, Ксавье является директором по продуктам бренда Peugeot, а Фредерик Банзе, двоюродный брат по браку, возглавляет Citroën. бренд.Ни генеральный директор Филипп Варен, ни семья Peugeot не брали интервью для этой статьи.

    Компания сохранила во Франции почти половину своей глобальной рабочей силы в автомобильной сфере — больше, чем в Renault, — что побудило министра промышленности Арно Монтебура в этом году приветствовать то, что он назвал ее патриотизмом. Тем не менее, критики утверждают, что из-за сильного стремления к независимости PSA упустила возможности для стратегического партнерства, такого как объединение с престижной немецкой группой BMW или японской Mitsubishi Motors.

    Менеджмент конкурентов Peugeot также стал более интернациональным. Другие компании, в том числе Renault, начали переходить на английский и местные рыночные языки. Renault возглавляет Карлос Гон, ливанец французского происхождения, родившийся в Бразилии. И у него есть два японских чиновника, сидящих в совете директоров, который ведет свою деятельность на английском языке, как и все большее число французских компаний.

    Только один не француз — директор по коммуникациям британского происхождения Джонатан Гудман — входит в состав исполнительного комитета PSA, состоящего из 13 человек, который по-прежнему ведет свою деятельность на французском языке.

    Представитель компании сказал, что, когда Варин присоединился к нам в 2009 году, он сказал, что «мы слишком европейские, слишком средние, слишком маленькие», а затем приступил к стратегии, чтобы изменить это. Но поскольку долговой кризис в Европе отравил экономику в целом, европейский автомобильный рынок рухнул с обрыва.

    «Стратегия не изменилась — она действительно актуальна как никогда», — сказал представитель. Кризис «дал импульс, чтобы помочь нам научиться работать по-другому и более эффективно».

    ВОПЛОЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВА

    Поездка в Китай на выходных была не первой миссией по спасению компании.В 1940-х годах его семье основателей пришлось спасать то, что они могли, на руинах послевоенной Германии.

    В 1946 году завод Peugeot в городе Сошо в горах Юра лежал в руинах, в значительной степени разрушенный нацистскими войсками, а его оборудование было разграблено, чтобы помочь Гитлеру в военных действиях. Peugeot вернули оборудование. Вернулся поезд с французским флагом и 600 тонн станков.

    Автомобили, выпущенные на перестроенном заводе в Сошо, включали такие легенды, как элегантная модель 203, которая обогнала BMW и Jaguar и выиграла ралли Льеж-Рим-Льеж 1950 года — предвкушение великих африканских ралли, в которых Peugeot будет доминировать. 1950-е и 1960-е годы.

    В то же время сама Франция была в движении. Ее послевоенные лидеры вступили в эпоху реконструкции, которая должна была превратить ее в современную экономику с инфраструктурой и общественными услугами, которым мог бы позавидовать весь мир. Французы обнаружили вкус к отдыху и автомобилям. В период послевоенного восстановления, известный как «славные тридцать лет», число владельцев автомобилей во Франции взлетело с 1,7 миллиона автомобилей в 1950 году до 14 миллионов в 1973 году.На дороге Citroën DS 1955 года предлагал совершенно новые ощущения от вождения — гидравлическую подвеску и направленные фары, свет которых регулировался в соответствии с поворотом рулевого колеса. Это был один из самых узнаваемых символов послевоенной Пятой республики Франции. Генерал Шарль де Голль выбрал его в качестве президентского автомобиля, а Citroën выпустил специальную версию для высокопоставленных государственных служащих в провинции.

    «Кортеж из черных DS — это воплощение французского государства», — сказал Марк-Андре Билер, директор консерватории Citroën в ангаре на заводе группы в Ольне к северу от Парижа.

    СЕМЕНА ТРУДНОСТИ

    Но послевоенный подъем государства также посеял семена более поздних проблем. Лидеры Франции продиктовали реконструкцию в соответствии с централизованными планами и построили одну из самых щедрых в мире систем социального обеспечения.

    Государственные расходы как доля от общего объема производства выросли с чуть более 30 процентов в 1950 году до нынешнего уровня в 57 процентов — самого высокого показателя среди стран Большой семерки. Он также вырос в других развитых странах — государственные расходы в США удвоились до нынешнего уровня, чуть не дотянув до 40 процентов, — но не так высоко, как во Франции.

    Государство по-прежнему владеет контрольным пакетом акций некоторых фирм и значительными пакетами акций других компаний, включая France Telecom, авиакомпанию Air France-KLM и конкурирующую с PSA компанию Renault. Рука государства в конечном итоге сделала страну мировым лидером в области высокоскоростных поездов и ядерных технологий, но французским автопроизводителям она сослужила меньшую пользу.

    Вдохновленный государственными планировщиками сосредоточиться на массовом производстве, Peugeot пожертвовал своим присутствием на рынке предметов роскоши. В Германии не только автопроизводители поддерживали свои топовые модели, но и государство строило автобаны, на которых их владельцы могли запускать свои мощные двигатели.

    «Французское государство должно взять на себя свою долю ответственности за этот выбор», — сказал автомобильный историк Фриденсон.

    Модельный ряд Citroën также выглядел ограниченным. Помимо DS, у Citroën был рудиментарный 2CV с откидным верхом, который еще в его первоначальной спецификации 1935 года описывался как «четыре колеса под зонтиком», но не было действительно привлекательного автомобиля среднего класса.

    В то время все это не казалось слишком серьезным. Неограниченный рост Франции означал, что завод Peugeot в Сошо едва мог удовлетворить внутренний спрос, не говоря уже о погоне за зарубежными рынками.В Европе Франция чувствовала, что вернула себе выдающуюся политическую роль, которая соответствовала ее положению до оккупации.

    Но Европа двигалась к общему рынку — проекту с все более либеральными целями, направленными на развитие конкуренции. Римский договор 1957 года создал рынок между шестью членами-основателями ЕС: Францией, Западной Германией, Нидерландами, Бельгией, Италией и Люксембургом.

    «Они (PSA) считали французский рынок своей частной территорией. Но после Римского договора это стало невозможно», — сказал Фриденсон.

    УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    В 1960-х годах автомобильные фирмы начали трансграничные сделки и расширялись по всему миру, чтобы проникнуть на рынки зарубежных компаний. По большей части семья Пежо держалась в стороне, договорившись в 1966 году только о сотрудничестве с Renault по двигателям.

    На моделях PSA ездили все, от бывшего президента Ирана Махмуда Ахмадинежада до нью-йоркских таксистов и телевизионного детектива Коломбо. В южной Нигерии скоростной 404-й дал свое название псине — местному фавориту, который едят в рагу или на гриле.Армии потрепанных 504 поместий десятилетней давности до сих пор торгуют такси во многих африканских странах.

    Автомобили показывают, что автомобили Peugeot выдерживают испытание временем, но они также подчеркивают ограниченность ее международной стратегии. Fiat имеет рынок Латинской Америки, General Motors и Volkswagen присутствуют в Китае и США. До недавнего времени крупнейшим рынком PSA после Франции был Иран.

    Компания Peugeot создала портфолио из часто конкурирующих моделей, которое было оптимизировано только с конца 1990-х годов.Затем последовал ряд упущенных возможностей, стратегических неудач и последовательных попыток укрепить международное присутствие.

    В 1977 году Peugeot упустила возможность стать партнером American Motors Corp (AMC). Jeep от AMC вывел бы Peugeot на рынок полноприводных автомобилей, на который компания вышла позже остальных. Он даже воротил нос от дизайна Espace, который позже станет лучшим пассажирским транспортным средством Renault.

    Год спустя Peugeot купил европейские подразделения Chrysler, чтобы увеличить свое присутствие в Западной Европе и стать стартовой площадкой для продаж через Атлантику. Но сделка сорвалась, когда выяснилось, что европейские заводы Chrysler находятся в плохом состоянии. «Самая большая хромая утка за всю историю автомобилестроения», — назвала его тогда газета Le Monde.

    В Африке, Нигерии и Ливии еще в середине 1970-х компания Peugeot обратилась с просьбой об открытии местных сборочных предприятий. Но его постепенно вытесняют сначала японские, а теперь и корейские бренды.

    PSA даже сделала новаторский шаг в Китай. В 1985 году он и Volkswagen получили ранний доступ благодаря сделкам с местными автопроизводителями.PSA применила подход, который сработал в Африке при сборке 504. Китайские покупатели хотели чего-то более современного. Его завод закрылся в 1998 году.

    «Это то, что вы бы назвали глобальной многонациональной компанией? Нет, долгое время… она не заботилась о вкусах своих клиентов в зарубежных странах», — сказал Фриденсон.

    К прошлому году даже иранский рынок рухнул из-за международных санкций из-за его ядерной программы. Когда Peugeot приостановил продажи в 2012 году, он потерял почти 10 процентов мировых поставок.В том же году Франция получит новое правительство во главе с Франсуа Олландом, и экономический рост снизится до нуля.

    LE CAPITALISME «СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ»

    В 1980-х и 1990-х годах Великобритания и США начали ограничивать государственные расходы и рост заработной платы.

    Франция пошла другим путем.

    Социалисты под руководством Франсуа Миттерана выбрали политику, направленную на стимулирование потребления, сокращение рабочего дня и увеличение количества выходных. Для PSA это было двойным ударом: это увеличило затраты на рабочую силу, и французские потребители решили проявить свои новые покупательские способности, покупая бытовую технику, итальянскую обувь и….. немецкие автомобили.

    В 2000 году во Франции рабочая неделя была ограничена 35 часами, а последующее десятилетие щедрых соглашений о заработной плате увеличило издержки промышленности. По подсчетам ОЭСР, к 2007 году средняя заработная плата и социальные пособия, доступные производственным рабочим во Франции, были выше, чем в Америке, Германии или Великобритании.

    «Поскольку ее производство по-прежнему в основном базируется во Франции, группа зажата между другими производителями массового рынка, производящими по низкой цене в Восточной Европе, и немецкими производителями премиум-класса (Audi, BMW, Mercedes), атакующими средний класс», — говорится в отчете за 2012 год. промышленным экспертом Эммануэлем Сарториусом по заказу правительства.

    Олланд пытается восстановить конкурентоспособность промышленности, будь то текстиль или бытовая техника. Но усилия, необходимые для того, чтобы конкурировать в верхней части данного рынка, возможны только для фирм со здоровой нормой прибыли. Французские компании являются самыми слабыми в Европе, согласно налоговым данным, которые Франция предоставляет статистическому агентству ЕС Eurostat, — около 29 процентов по сравнению со средним показателем в еврозоне, равным 38 процентам.

    В последние годы Peugeot открыла заводы в Словакии и России; в феврале 2012 года объединение с General Motors было объявлено «долгосрочным и широкомасштабным глобальным стратегическим альянсом». Но к ноябрю того же года амбиции по объединению были свернуты из-за опасений по поводу финансов Peugeot. В середине 2013 года семья обратилась за помощью к GM. В последующие недели стало ясно, что генеральный директор GM Дэн Акерсон, уже готовившийся передать компанию и уйти на пенсию, сопротивлялся.

    КИТАЙ ИЛИ БЮСТ

    В конце сентября вмешалась бывшая девушка Бонда. Французская актриса Софи Марсо приземлилась в Шанхае, чтобы помочь продать роскошную линейку DS группе новому поколению богатых молодых китайцев — новая попытка возродить состояние Peugeot.

    Ее роль заключалась в том, чтобы олицетворять французскую элегантность: она скромно улыбалась в красном бальном платье, позируя перед сияющим белым DS5, на радость китайским любителям автографов. Арно Рибо, глава бренда в Китае, назвал кампанию «Инновационный дух из Парижа».

    Проект DS, реализуемый не с Dongfeng, а с другим китайским партнером, показывает, что PSA научилась дифференцировать свои бренды, заявляет компания. DS в Китае нацелен на «современную независимую бизнес-элиту», средний возраст которой 35 лет, кто «много работает и много играет» и имеет доход семьи чуть ниже 40 000 евро — высокий уровень по китайским меркам.

    Будь то продажа автомобилей или получение финансирования, судьба PSA теперь тесно связана с Китаем, и что бы ни случилось с Dongfeng, это будет означать перемены. В ноябре Peugeot заявила, что генерального директора Варина заменит бывший номер 2 Renault Карлос Таварес, который на прежней должности построил отношения с Dongfeng.

    Но историк Лубе, который имел эксклюзивный доступ к семейным файлам для своих исследований, по-прежнему считает, что Peugeot не будет торопиться.

    «Мой анализ заключается в том, что когда у вас за спиной 200 лет истории, вы не совсем видите время тем же взглядом, как если бы у вас было всего 50», — сказал он.

    Дополнительный отчет Лоуренса Фроста в Париже; Под редакцией Сары Ледвит и Саймона Робинсона

    Три популярные марки французских автомобилей, которые вы не увидите на американских дорогах

    Для производителей автомобилей в Америке существует множество вариантов. У нас есть американские варианты, такие как Ford, Dodge и Chevrolet, и иностранные варианты, такие как Nissan, BMW, Audi и многие другие. Во всем разнообразии есть еще более новые производители, набирающие популярность, такие как Tesla и Kia, поэтому легко забыть, что в Соединенных Штатах все еще есть много брендов, которых нет.На самом деле, есть несколько французских вариантов, таких как Peugeot, популярных в Европе, которые вы, возможно, никогда не увидите на американских дорогах.

    Полностью электрический городской автомобиль Ami от французского автопроизводителя Citroen | Абдулмонам Эасса, Getty Images

    Renault

    Renault — популярный производитель автомобилей, родиной которого является Франция. Он был основан в 1899 году, но, независимо от его возраста, большинство американцев не узнали бы Renault или значок бренда, если бы увидели его сегодня. В Европе, однако, они так же популярны, как такие производители, как Ford, здесь, в Соединенных Штатах.

    По данным Renault of Canada, существует множество эквивалентных автомобилей, которые соответствуют тому, что может предложить французский бренд. Когда-то в США можно было купить новый Renault.

    Внедорожник Renault Espace Initiale | Натан Лейн / Bloomberg, Getty Images

    Citroën

    Марка Citroën — еще один французский выбор, который не совсем незнаком для американской земли, но все еще далеко не распространен. Что может вас удивить, так это то, что бренд в настоящее время является частью Stellantis — и хотя название Stellantis все еще настолько новое, что большинство покупателей могут его не узнать, они могут узнать некоторые из конгломератов более популярных американских автомобильных брендов, таких как Fiat и Крайслер.

    Из-за этого в США есть американские эквиваленты нескольких автомобилей Citroën, но не прямая замена с тем же значком.

    СВЯЗАННЫЕ: Готовит ли Citroën возвращение в США?

    Пежо

    Если вы зашли так далеко, не осознавая, сколько на самом деле существует французских автомобильных марок, вас не удивит, если вы услышите еще одну — Peugeot. Как и Citroën, Peugeot теперь принадлежит Stellantis.Хотя вы, вероятно, не найдете в продаже современных автомобилей с культовым значком Peugeot Lion, как у Citroën, все еще существует множество американских альтернатив, которые дают нам представление о бренде, даже если мы этого не осознаем.

    Конечно, если вы ищете действительно старый подержанный автомобиль, вы можете найти настоящий Peugeot, но это маловероятно.

    СВЯЗАННЫЕ: Peugeot Landtrek дразнит любителей грузовиков в США

    Нет ничего невозможного в том, чтобы увидеть какой-либо из этих автомобилей в США, так как некоторые варианты и модели были импортированы в некоторые моменты времени, но вы не найдете эти автомобили французского производства новыми на дорогах в ближайшее время.

    Через два века, Peugeot Family уступает контроль

    Филипп Ушуа, руководитель отдела исследований европейской автомобильной промышленности в UBS в Лондоне, предупредил в недавней заметке, что компания может создать себе затянувшуюся неразбериху с управлением. «Учитывая потенциально расходящиеся интересы в долгосрочной перспективе, мы обнаруживаем, что структура акционеров может блокировать решения или создавать напряженность, когда каждый из трех крупных акционеров может создать блокирующее меньшинство, объединившись с одним или другим», — написал он.

    Компания Dongfeng, базирующаяся в Ухане, едва ли известна за пределами Китая, и сделка дает ей возможность сделать первые шаги на мировой арене, получив доступ к технологиям Peugeot и ее европейской дистрибьюторской сети. Он сотрудничает с Peugeot с 1992 года; Доля рынка Peugeot в Китае в прошлом году составила 3 ​​процента.

    Но Бенджамин Ашер, который анализирует азиатский автомобильный рынок в бангкокском офисе LMC Automotive, глобальной консалтинговой фирмы, сказал, что сделка не даст Dongfeng поистине глобального охвата, к которому стремятся крупнейшие мировые автопроизводители.«За пределами Западной Европы Peugeot достигает заметных объемов только в Китае, Иране, Бразилии и Аргентине», — сказал он. «У них вообще нет объемов на некоторых ключевых мировых рынках, таких как США и Индия».

    Антимонопольные органы Европейского Союза, скорее всего, тщательно изучат условия французских инвестиций, чтобы убедиться, что компания не получает несправедливого преимущества перед конкурентами. Руководители компании были уверены, что добьются успеха на этом фронте и получат одобрение акционеров.

    Французское правительство и Dongfeng приобретут свои 14-процентные доли примерно за 800 миллионов евро каждая, купив акции с 40-процентным дисконтом к цене закрытия во вторник.Существующим акционерам компании будет предложено предложение по той же дисконтной ставке, в результате чего общий капитал увеличится примерно до 3 миллиардов евро.

    Объявление было сделано после того, как Peugeot в среду сообщила о продажах своего автомобильного подразделения в 2013 году в размере 36,5 миллиардов евро, что на 4,8 процента меньше, чем годом ранее. В нем говорится, что операционные убытки подразделения сократились до 177 млн ​​евро с 1 млрд евро, что лучше, чем ожидали аналитики.

    Peugeot также заявила, что получила возобновленную кредитную линию в размере 2 евро.7 миллиардов от синдиката банков, что дает ему дополнительный источник средств для финансирования своей деятельности.

    Торговая марка — Peugeot Saveurs

    Компания Peugeot использовала свой опыт работы на мельницах, чтобы распространить свои знания на винный сектор. Между ароматами, ощущаемыми носом, и удовольствием, ощущаемым во рту, страстные люди заново открывают для себя искусство подачи, откупоривания, декантации и дегустации чудес, предлагаемых виноградной лозой.
    В настоящее время Peugeot активно исследует другие области, где преобладают ароматы, и создает новые вкусовые инструменты, чтобы помочь гурманам удовлетворить все свои потребности в приготовлении пищи, будь то нарезка или терка…

    Специи

    История мира и человечество можно понять через историю специй, так же как история Peugeot отражена в истории мельниц.Все основные пути
    сходятся. Естественно, расширяя свой опыт в области мельниц, Peugeot приглашает вас немного продвинуться по пути специй.
    Удивите себя и отправляйтесь в путешествие, открывая уникальные вкусы…

    Кофе

    Кофемолки, прочно вошедшие в коллективное воображение, лежат в основе исторического опыта Peugeot. Снова и снова наши кофемолки, будь то настоящая классика или новый дизайн с инновационными функциями, предлагают волнующий вкус свежемолотого кофе.

    Аксессуары для вина

    Peugeot приглашает вас разгадать тайны вина и открыть для себя искусство дегустации вин с помощью широкого ассортимента аксессуаров
    .

    Ассортимент Peugeot Appolia является символом традиций и французского производства

      Своим ассортиментом глазурованной керамики Appolia компания Peugeot демонстрирует свое ноу-хау и экспертные знания в области приготовления блюд для духовки и плиты для обеспечения гладкого вкуса. и здоровое приготовление пищи.Исключительно благородный материал, керамика Peugeot, гарантирует гладкое и

    однородное идеальное пропекание для вкусных и полезных блюд. Постоянно совершенствуемый и хранящийся в секрете рецепт керамической пасты (смесь глины, каолина и полевого шпата) придает керамике Peugeot значительную устойчивость к механическим ударам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.