Пикапы мазда: Купить Mazda пикап в Нижнем Новгороде

Содержание

(пикап) mazda bt-50. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mazda (Пикап Мазда обзор, характеристики, фото, цены, отзывы владельцев MAZDA
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Mazda . Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Описание пикапа Mazda BT — 50. Первый пикап Mazda B-серии вышел в свет в далёком 1961 году. Практически сразу пикапы Mazda начали своё активное распространение в мире.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Второе поколение пикапа Mazda BT — 50 выпускается с 2011 года и реализуется в десятках стран Азии и Африки, а также в Австралии, где пользуется наибольшей популярностью.

    При старте он скорее не приседает на заднюю ось, а немного задирает тяжелый нос, который при переходе на вторую передачу эффектно «опадает» и задирается вновь.

    А вот сгоревшее сцепление а иногда и маховик при совсем небольшом пробеге владельцам приходилось менять за свои деньги. Топовой версий, доступной на территории России, принято считать комплектацию Active. Вы ввели некорректные логин или пароль Сегодня на ZHAND.RU стартует конкурс «Почему новая Octavia? Работа механической коробки передач радует четкостью переключения.

    Мазда (Mazda что пикапу хорошо, кроссоверу – смерть — бортжурнал Mazda »турбовая» |

    Машина обладает неплохой грузоподъёмностью и хорошими качествами проходимости. Внешне данную модель отличает яркий дизайн со спортивными нотками. Внутри при этом всё очень эргономично и функционально. Это становится возможным благодаря подогреву топлива в топливном фильтре. Плюс ко всему, автомобиль имеет целый ряд преимуществ, которые позволяют без особых проблем преодолевать сложные участки дороги: Всё это вкупе позволяет позиционировать данную модель как отличный внедорожник с хорошей проходимостью и высокими показателями грузоподъёмности.

    Преимущественно такой пикап приобретается с целью перевозки тяжёлых грузов. Однако не редко транспортное средство используется в качестве семейного автомобиля. Кстати, четырёхдверная версия автомобиля, рассчитанная на пять посадочных мест, является одной из самых вместительных среди других представителей класса.

    Характерная особенность — возможность подключения понижающей передачи. Следует отметить, что на территории России доступны не все комплектации, предложенные производителем. Отечественный потребитель будет выбирать между четырьмя модификациями, самой доступной из которых является версия Direct. После этого идут две комплектации Touring, одна из которых стоит немного дешевле.

    Топовой версий, доступной на территории России, принято считать комплектацию Active. Однако данные модификации в ближайшем будущем на отечественном рынке представлены не будут. Тоже можно сказать и о версии автомобиля в заднеприводном исполнении. Запчасти к данному автомобилю отыскать довольно сложно, да и стоимость необходимых деталей также может неприятно вас порадовать.

    Данный момент можно смело отнести к существенным недостаткам модели. Учитывая, что данная модель является пикапом и используется преимущественно с целью перевозки грузов, необходимо быть готовым к ограниченному пространству в салоне автомобиля. Многие жалуются на это уже после приобретения автомобиля. При разработке данной модели конструкторы не учли этот нюанс. Такая машина мне жизненно необходимо для работы, поэтому и решил остановить свой выбор на каком-нибудь пикапе.

    Уже через небольшой промежуток времени после приобретения был приятно удивлён невысокими расходами, необходимыми на содержание модели. Расход топлива тоже меня порадовал. Из положительных моментов также следует отметить высокий уровень безопасности — с этим конструкторы справились очень хорошо. Касательно недостатков, следует обратить внимание на плохом оснащении. Сюда же можно добавить маленький выбор силовых агрегатов и их небольшую мощь. Места в салоне тоже не много, но учитывая, что это пикап, такого следовало ожидать.

    Следите за обновлением в Telegram View the discussion thread. Перейти к основному содержанию. Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы.

    Главная Авто новости Фото внедорожников Видео внедорожников Отзывы автовладельцев В помощь водителю. Вы здесь Мой внедорожник Авто пикапы. Следите за обновлением в Telegram. Honda Ridgeline: характеристики, отзывы, цена. Ниссан Навара: цена, отзывы, технические характеристики. Toyota Hilux: цена, отзывы, характеристики. Isuzu D-Max: отзывы, цена, характеристики. View the discussion thread. Подпишись на группу ВКонтакте.

    Написать письмо администратору сайта.

    2017-2018 Mazda BT 50 Pro ~ Price, Release date, Specs, Review

    Тест-драйв пикапа MAZDA BT-50 — Kungi.net

    Поклонники пикапов Mazda уже долгое время пытаются расшифровать аббревиатуру BT. Самым распространенным вариантом является «быстрый танк «. Испытания обновленной машины состоялись в Хорватии, где до сих пор встречаются боевые мины — эхо прежней войны

    Тест-пилот

    Станислав Павлов, 36 лет, заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль — Mazda6

    Помнится, еще два года назад пикапы считались экзотикой российских дорог. Но время идет, и грузовые внедорожники окончательно прописались в нашей стране. Подтверждением служит хотя бы тот факт, что в России пикапы Mazda BT-50 разошлись большим тиражом, чем в любой стране Европы. Значит, такие машины востребованы отечественным рынком.

    Законы конкуренции, даже в эпоху финансовых катаклизмов, остаются неизменными. Через два года после старта продаж «быстрый танк » подвергли рестайлингу. В первую очередь, это касается внешности. Автомобиль сохранил эффектный передний бампер, но кое-что изменилось. Благодаря новому дизайну пикап выглядит более мощным и подтянутым. В этом заслуга облицовки в виде буквы «H «, верхние «ножки » которой вырастают из характерных линий капота, а нижние — из основания бампера. Это визуально объединяет детали передней части, формируя мужественное и пропорциональное лицо автомобиля с фамильными чертами Mazda. Под фамильными чертами следует понимать пятиугольную радиаторную решетку, которая на новой модели обрисована резче. Кроме того, дизайнеры разработали новые блоки фар с серебристыми рамками, визуально расширяющими переднюю проекцию. Трапецеидальная фор- ма нижних просветов, по замыслу дизайнеров, намекает на то, что перед вами не просто рабочая лошадка. Японские разработчики уверены: их детище способно доставлять удовольствие, как при поездке на легковушке или внедорожнике.

    Изначально BT-50 задумывался как первый zoom-zoom-пикап, не отличающийся по уровню комфорта от легковых собратьев. Именно такой подход обеспечил хорошую реализацию в России, ведь на этих грузовиках редко возят картошку или дрова. Полноприводная машина часто встречается в больших городах, в том числе и в Москве. К тому же все большую популярность приобретают разнообразные водные мотоциклы, квадроциклы, скутеры, снегоходы и прочая техника, которую надо на чем-то перевозить. Mazda BT-50 в таких случаях является незаменимым помощником. Если что-то не помещается в кузов, можно использовать прицеп. Пикап способен тащить за собой тележку весом в 3 т. Правда, обязательное условие — у прицепа должны быть собственные тормоза. При их отсутствии буксировать можно только 750 кг.

    Напомним, сейчас машину выпускают в трех вариантах — Regular Cab (2 сиденья, длинный грузовой кузов), Freestyle Cab (4 сиденья, открываемые «по центру » двери) и Double Cab (2 передних сиденья, 3-местное заднее сиденье диванного типа). В нашу страну официально привозят только самую комфортабельную и дорогую двойную кабину. Из отличительных черт стоит отметить бамперы пикапа, практически не выходящие за пределы кузова, как на большинстве грузовиков.

    Внутри Double Cab очень напоминает обычный внедорожник. Причем речь может идти о дорогом внедорожнике, что подтверждает богатая кожаная обивка. Приборная панель, которая теперь получила красную zoom-zoom-подсветку, состоит из трех циферблатов с серебристой окантовкой. Такое решение следует признать спорным, поскольку, по мнению некоторых владельцев BT-50, зеленый цвет больше подходил характеру автомобиля.

    Над перчаточным ящиком устроен выдвижной лоток, который выдерживает 10 кг. Его можно использовать для дорожного пикника. Напольная консоль объединена в блок с отсеком для хранения мелких предметов, съемной пепельницей и четырьмя подстаканниками. Любителям музыки предназначена аудиосистема с устройством регулирования уровня звука в зависимости от скорости.

    Особое внимание уделено сиденьям, то есть компоненту, который в грузовиках и легковых автомобилях различается кардинально. При изготовлении подушек передних кресел, которые стали заметно больше, использован высокоэластичный пенополиуретан. Он призван обеспечить дополнительную поддержку во время движения по неровным дорогам. В отличие от BT-50 первого поколения, кресла получили дополнительную боковую поддержку. Это намек на некую спортивность.
            

    Во время движения мы имеем дело и с заднеприводным, и с полноприводным автомобилем одновременно.

    Начинаем с варианта 2WD. Нажимаем на газ — поехали. Сразу замечаем хорошую динамику разгона. Правда, чтобы обеспечить должное ускорение, надо быстро перейти с первой на вторую передачу. На третьей можно спокойно разгоняться до 80 км/ч. Затем 2,5-литровый дизель начинает неприлично рычать, требуя немедленно переключить передачу. При оптимальном переходе с одной скорости на другую ускорение до сотни занимает 17 с. При подключенном полном приводе этот показатель будет на 0,9 с хуже.

    Что касается комфорта во время движения, то тут наблюдается небольшая продольная раскачка. Она особенно заметна на дорогах, где асфальт от времени стал волнообразным. Между тем, подвеска BT-50 стала несколько мягче. Это достигнуто с помощью изменения характеристик рессор.
            
    Комфортабельный пикап

    Продолжая тему сходства ВТ-50 с седаном или внедорожником, следует обратить внимание на несколько моментов. В частности, наружные зеркала заднего вида оснащены электроприводом. Люк бензобака можно открыть дистанционно с помощью кнопки в салоне.

    Все стекла опускаются с помощью электростеклоподъемников, а съемную пепельницу можно установить в любой подстаканник. Эти, казалось бы, привычные для легковых автомобилей вещи в пикапе воспринимаются как роскошь. Если смотреть на Mazda BT-50 через зеркало впереди идущего автомобиля, то о том, что сзади едет пикап, не догадаешься. Именно этот факт подстегивает спрос. Платишь меньше, а получаешь почти настоящий внедорожник.
            
    Вождение

    При движении по неровным дорогам наблюдается продольная раскачка.
            
    Салон

    Уровень оснащения соответствует среднестатистическому внедорожнику.
            
    Комфорт

    Недостаток комфорта проявляется при преодолении препятствий. Никуда не денешься — рессоры.
            
    Безопасность

    В тормозную систему входят вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами. Задние тормозные барабаны оборудованы пропорциональным клапаном регулятора тормозных сил.
            
    Цена

    BT-50 дешевле ближайших конкурентов.
            
    Достоинства и недостатки

    + Хорошая грузоподъемность, неплохая динамика, привлекательная внешность.

    — Наличие продольной раскачки при движении по неровным покрытиям.
            
    Наше мнение

    По уровню продаж BT-50 Россия лидирует среди всех стран Европы. Такая популярность объясняется универсальностью автомобиля, который может выполнять тяжелую работу или функции городской машины. дополнительный плюс — полный привод и богатые комплектации. По комфорту BT-50 соответствует обычному внедорожнику.
            

    Автор: Станислав Павлов
    Фото: Mazda
    Журнал «5Колесо»

    Пикап Мазда BT-50. Неяпонский «японец» | Мазда: ВТ-50, пикап

    Мазда BT-50 — среднеразмерный пикап, который, что интересно, не продается в самой Японии, а также в Северной Америке и в Израиле, зато нежно любим на рынках Азии, Австралии, Африки и Южной Америки. Появился в 2006-м году и сменил уже три поколения, третье дебютировало в 2020 году. Первые два поколения пикапа представляли из себя перелицованный Форд Рейнджер (следствие того, что до 2008 года концерн Ford владел примерно третью акций Mazda Motor Corporation). Третье воплощение BT-50 — это плод сотрудничества с другой японской компанией, Isuzu: машина копирует с некоторыми правками пикап Исузу Д-Макс, который хорошо известен в Израиле.

    Справка

    В Израиле продается третье поколение Исузу Д-Макс 2020/2021 модельного года. Пикап представлен с одинарной и двойной кабиной. Может иметь как задний, так и полный привод. Мотор — турбодизельный 1,9-литровый 163-сильный. Сопровождается 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Этот знаменитый дизельный двигатель Isuzu обладает превосходной топливной экономичностью и обеспечивает высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов.

    Первое поколение

    Мазда BT-50 впервые представлена на автосалоне в Бангкоке 22 марта 2006 года. Дебютная генерация выпускалась в трех вариантах кузова:

    • Одноместная кабина с двумя местами (заднеприводный вариант)
    • Короткая кабина с 4 местами (задние двери открываются в противоположных направлениях, есть два задних сиденья)
    • Длинная кабина с 4 местами (заднее сиденье размещено далеко от переднего)

    Габариты автомобиля были следующие: длина 5075 мм, ширина 1805 мм, высота 1755 мм. Колесная база — 3000 мм. Размеры грузового отсека: 1530×1456×465 мм. Высота дорожного просвета — 205 мм.

    Поскольку модель разработана на базе Форда Рейнджер, то и моторы были фордовские: 2,5 и 3-литровые дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели Duratorq. На некоторых рынках была простая заднеприводная версия со старым маздовским дизелем 2,2 л. Плюс неяпонская «японка» унаследовала и другие черты «брата»: полноценная рама, независимая подвеска спереди и зависимая рессорная сзади, а также система полного привода с жестко подключаемым передним мостом. Пикап оснащался механической 5-ступенчатой коробкой передач, а в конце 2006 года добавлена новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой Borg Warner.

    Рестайлинг провели в первом квартале 2008 года: пикап претерпел незначительные изменения в дизайне, получил новый интерьер, а некоторые опции вошли в стандартное оснащение. Мазда BT-50 первого поколения продавалась в Европе, России, Мексике, Южной Африке, в Центральной и Южной Америке и Азии до 2011 года.

    Второе поколение

    Новая Мазда BT-50 представлена в октябре 2010 года на Австралийском международном автосалоне и также имела в своей основе Форд Рейнджер. Над дизайном BT-50 работала команда Mazda из дизайнерского центра Ford Australia в Мельбурне, и общими для родственных моделей были только лобовое стекло, крыша и заднее стекло. Автомобиль сократил свой ареал продаж и предлагался лишь на австралийском, южноафриканском и азиатском рынках. Под капотом работал один из двух дизельных двигателей — 2,2-литровый 4-цилиндровый (125 или 150 л. с.) либо 3,2-литровый 5-цилиндровый (200 л. с.), а также бензиновый 4-цилиндровый агрегат объемом 2.5 л (166 л. с.). Трудились моторы в паре с 6-ступенчатыми коробками (механикой или автоматом на выбор, а любителям бензина автомат был недоступен).

    В июле 2015 года BT-50 удостоили рестайлинга. Обновление стало, скорее, косметическим, без каких-либо изменений в технике. Чуть изменили оптику спереди и сзади, подретушировали решетку радиатора, появились новые подножки и диски колес. Салон получил улучшенные материалы отделки, а в списке опций появились камера заднего вида и новая мультимедиа MZD Connect с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto как знак того, что Mazda следит за прогрессом ну и поглядывает на новые тенденции.

    Спецсерия 4×4 Pangolin Edition

    Трогательная спецсерия в защиту исчезающих животных, панголинов, создана на Филиппинах местным подразделением Mazda Philippines. Компания выпустила модификацию пикапа 4×4 Pangolin Edition, чтобы привлечь внимание к исчезающим видам панголина, удивительного млекопитающего, покрытого чешуей. Внешне машина отличалась брутальным имиджем: матовой черной решеткой, алюминиевым багажником на крыше, нарочито грубо приклепанными расширителями крыльев, толстыми дугами безопасности в кузове, 17-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета и белой наклейкой в виде силуэта панголина на дверцах. Под капотом — 5-цилиндровый турбодизель 3,2 л. На машину не только снизили цену, но и добавили 5-летнее бесплатное обслуживание от Mazda.

    Интересно

    Панголин — единственное на Земле млекопитающее, покрытое чешуей. Ведет ночной образ жизни, питается муравьями. Браконьеры убивают этих мирных животных из-за деликатесного мяса и чешуи, которая используется в медицинских целях в странах Азии и Африки. Панголины находятся на грани истребления.

    Третье поколение

    Для выпуска нового пикапа Mazda решила за океан не ходить и задружила с земляками, компанией Isuzu. Представленная в июне 2020 года Мазда BT-50 третьего поколения — родная «сестра» пикапа Исузу D-Max, хорошо известного в Израиле. От него позаимствовали раму, каркас кабины, грузовую платформу и некоторые кузовные детали. «Лицо» машины — собственно «маздовское», в фирменном стиле под названием Kodo, похожее на морды кроссоверов CX. Задняя часть оригинальная. Изменились размеры: новая Мазда BT-50 стала короче предшественницы, ее длина составляет теперь 5280 против 5373 мм, она стала ниже (1790 вместо 1815 мм), сокращена и колесная база: с 3220 до 3125 мм. Единственный выросший параметр — это ширина (1870 мм, прибавка составила 20 мм).

    Интерьер тоже взят у Д-Макса и перелицован. Оснащение не унизит звание «рабочий класс» потому, что эта модель никогда к нему не принадлежала: Мазда BT-50 в любом поколении предназначена для активного отдыха больше, чем для коммерции: кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

    Моторы у Мазда BT-50 2020/2021 года от Isuzu: турбодизельный агрегат объемом 3 л (4 цилиндра, 190 л. с., 450 Нм), который сотрудничает с «механикой» или 6-ступенчатым автоматом. Вслед за Исузу D-Max новая Мазда BT-50 получит также дизель объемом 1.9 л (150 л. с., с ним пикап Исузу и поставляется в Израиль). Полный привод реализован по старой схеме: подключается передняя ось, межосевого дифференциала нет, соединение жесткое; сохранены понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

    А что бы предпочли вы?

    Мазда BT-50 13% Исузу Д-Макс 13% Митсубиши Тритон 0% Погодите, я все еще о панголинах думаю 75%

    Mazda BT-50: за ценой постоим!

    Возможно, у нас еще нет такого социального класса как фермеры, но зато остались колхозники и миллионы деревенских жителей, которым от машины нужно не только комфортное передвижение, но и возможность перевозить грузы, а главное, высокие внедорожные способности, чтобы эти грузы довести до места назначения, ведь, как известно, две беды, описанные великим историком Н. М.Карамзиным, уже на протяжении нескольких веков продолжают мучить нашу страну. Подходящий для этого транспорт найти сейчас не сложно, например Mazda BT-50, вышедшая на рынок совсем недавно, в апреле 2007 года. Она призвана удовлетворить вышеописанный социальный класс, причем направлена на молодого и энергичного его представителя, который предпочтет старомодному «Каблуку» новый японский пикап, чтобы можно было поработать и на дискотеку съездить.

    Новый пикап Mazda BT-50 пришел на смену успешному B2500 или, как принято его называть в узких автомобильных кругах, Mazda B-Series. Если сравнивать BT-50 с предыдущим поколением, можно с уверенностью сказать, что он стал лучше во всех отношениях. В первую очередь это касается мотора, который будет существовать в единственном экземпляре – 2,5-литровый турбодизель MZR-CD. Никаких бензиновых вариантов – в конце концов, мы не собираемся на кольцевые гонки на пикапе. Мощность двигателя возросла более чем на 30% и составила 143 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент также стал значительно выше и теперь при 1800 об/мин мотор передает через трансмиссию к колесам 330 Нм момента, что обеспечивает двигателю высокий уровень «эластичности» и позволяет добиться хороших динамических показателей. До 150 км/ч Mazda BT-50 сохраняет уверенный разгон и приемистость, по заверению производителя расход топлива от этого не увеличился, а наоборот — стал меньше. Бортового компьютера в пикапе нет, поэтому средний расход выяснить можно только по старинке, заливая полный бак и сбрасывая одометр на ноль. Загруженный под завязку пикап BT-50 не чувствует возросшей нагрузки и едет также уверенно как и пустой. Пятиступенчатая механическая коробка передач успешно справляется с распределением крутящего момента, ход рычага достаточно короткий для данного типа автомобиля, а передачи включаются четко.

    Для BT-50 предложен всего один двигатель и никаких автоматических коробок передач, зато разновидностей типов кузова у пикапа хоть отбавляй. Но в России BT-50 предстала только в одной, по мнению маркетологов, самой распространенной и покупаемой версии Double Cab с четырьмя дверьми и пятью местами. Внешность Mazda BT-50 почему-то сразу напомнила праворульный Toyota Hilux Pick Up, выпускавшийся до 2004 года. Схожих элементов крайне мало, но общая стилистика сильно обобщена. Ну а что еще можно ожидать от пикапов, все они чем-то друг на друга похожи…

    Mazda привнесла в дизайн своего пикапа новые элементы, изменились фары, бампер и облицовка передней части. Самая дорогая версия пикапа выделяется хромированной отделкой решетки радиатора, дверных ручек, боковых зеркал. В официальном прайс-листе было сказано, что для комплектации Touring расширители арок колес должны быть выкрашены в цвет кузова, на тестируемом автомобиле было, как раз, наоборот. Позже мы выяснили, что для версий Touring и Active расширители арок и кузов совпадают по цвету только для окрасов Strato Blue и Andamanblue, для всех остальных палитр арки серые (Titanium Gray).

    Пять мест в BT-50 условные, во-первых, сзади очень тяжело разместиться с комфортом, ноги всенепременно упрутся в спинки передних сидений. Во-вторых, «галерку» зачастую лучше использовать в качестве багажника, т.к. кроме перчаточного ящика сложить вещи больше некуда. Вы скажите, что у BT-50 здоровый кузов? Да, он действительно большой, но даже если приобрести на него крышу, то закрепить, например, пятилитровую бутылку с самогоном или другой хрупкий и драгоценный душе предмет не получится – креплений, просто-напросто, не предусмотрено. Пугаться этого не стоит, отсутствие багажника и необходимых креплений – беда всех пикапов. На тестовом автомобиле была установлена крыша от Ford Ranger, которая по цвету сочеталась с серебристым защитным окрасом арок колес и идеальным образом подходит к BT-50 ввиду соплатформенности носителей.

    Официальные дилеры предлагают и оригинальную крышу от «Mazda» по цене чуть более $4000, это если «попадать» в цвет. Кунг от сторонних производителей будет стоить на $1000 дешевле, в одном из салонов нам сказали, что разницы в них нет, будто бы все кунги произведены в одном месте и чуть ли не на одном заводе – в Тайланде, там же где собирают Mazda BT-50. Такую ситуацию еще можно себе представить, совсем другое дело, если вы купите этот аксессуар, произведенный в Китае, он несомненно обойдется дешевле. В этом случае следует учесть, что китайские аналоги могут не то что не совпадать по цвету, но и вообще тяжело крепится на борта грузового отсека Mazda.

    Раз уж речь зашла о самом главном для пикапа месте, отметим, что автомобиль увеличился в длину на 70 мм, а борта кузова поднялись на 60 мм до 465 мм. Благодаря этому грузовое пространство стало поистине огромным, что не может не радовать, оно почти квадратное – 1530×1456 мм. Совсем на чуть-чуть до 1137 кг возросла грузоподъемность.

    Быть водителем BT-50 по меньшей мере приятно. Тканевые сиденья вполне удобные, даже есть боковая поддержка, руль можно отрегулировать по высоте. Качество пластика, конечно, не блещет, но и не раздражает – автомобиль же не для роскоши. За $27 690, а именно столько стоила тестируемая Mazda BT-50 в комплектации I01 или попросту Touring Plus, есть кондиционер, который по уверению производителя стал «дуть» еще эффективнее чем раньше. [info] На наш взгляд, кондиционер, как кондиционер, ничего плохого в нем нет, может, на B2500 он совсем не охлаждал салон или наоборот превращал его в морозильную камеру… Порадовала и аудиосистема, даже не звуком – он в BT-50 вполне сойдет «для сельской местности», а поддержкой цифрового формата MP3. На три из четырех возможных комплектаций, в том числе и на тестовом автомобиле, устанавливаются 4 подушки безопасности, включающие в себя две фронтальных и две боковых, электропривод для всех четырех стекол дверей, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогрев сидений, стандартным оснащением считается предпусковой обогрев топливной системы с соответствующей кнопкой слева от рулевого колеса. Рычаг стояночного тормоза выглядит весьма необычно – рукоятка-клюка, которую нужно потянуть на себя, торчит из под рулевого колеса, а снять автомобиль с «ручника» по началу бывает проблематично и просто неудобно, нужно потянуть его на себя и поворачивать по часовой стрелке.

    Mazda BT-50 хороша не только вместительным грузовым пространством, но и внедорожными характеристиками. В пикапе осталась старая, но надежная зависимая рессорная подвеска, от этого страдает плавность хода, дискомфорт ощущается во время преодоления дорожных ям, когда небольшие перегрузки в салоне сильно отдают в области спины, не помогают даже новые газовые амортизаторы увеличенного размера и удлиненные на 120 мм рессоры. В общем, большая скорость предполагает движение только по ровной дороге, если покрытие плохое, то лучше поехать медленнее. Повернуть или развернуться на Mazda BT-50 просто благодаря усилителю рулевого управления, но долго — необходимо сделать уж очень много оборотов рулем, что роднит BT-50 с «Газелью». Рессоры на бездорожье – то, что «доктор прописал», а при помощи механического рычага управления раздаточной коробкой (такой считается большой редкостью) блокируется дифференциал.

    Mazda BT-50 может пользоваться только задним приводом, может использовать полный привод, распределяя крутящий момент поровну между передней и задней осью. В суровых условиях используется понижающая передача, которая включается только на неподвижном автомобиле. Правда, без вмешательства электроники дело все-таки не обошлось. Если вернуть автомобиль рычагом к заднеприводному состоянию, то на приборной панели загорится надпись «RFW Lock», т.е. даже вернув рычаг в положение 2H, передняя ось будет подключена. Чтобы отключить ее нужно нажать соответствующую кнопочку на торпедо, тогда электронная муфта «отпустит» передние колеса. Обеспечивая минимальные потери при движении по неровной дороге изобилующей кочками и торчащими из земли бревнами, все важнейшие узлы днища автомобиля, такие как трансмиссия, картер двигателя, элементы топливной системы и т.д. защищены стальными пластинами. В совокупности с очень высоким дорожным просветом Mazda BT-50 позволяет забираться туда, где большинство современных внедорожников несомненно спасуют.

    Цена способна конкурировать даже с китайскими аналогами, от $23490 за простой пикап BT-50, заканчивая $30300 за пикап «с характером». Тестируемый автомобиль комплектации Touring Plus стоил около $31200, где 550 у.е. отдано за краску металлик и порядка $3000 за крышу от Ford Ranger. На самом деле даже в этом случае Mazda BT-50 остается выгодным приобретением, во многом благодаря низким 10-процентным таможенным ставкам на пикапы, которые рассматриваются на границе как коммерческий транспорт (на внедорожники таможенная пошлина составляет 25% от стоимости автомобиля).

    #Mazda #BT-50

    Выразительный пикап Mazda BT 50

    Статистические исследования относительно реализации автомобилей на отечественном рынке свидетельствует о том, что среди россиян пикапы пользуются особым спросом. В частности, по итогам минувшего года в России дилерам удалось продать около двухсот тысяч единиц таких авто. Отдельную нишу среди них заняла Mazda BT 50. Представители японского производителя утверждают, что на протяжении ближайшего года они намерены реализовать на территории нашей страны более одной тысячи единиц этих пикапов, с последующим ростом данного количества.

    Первое поколение Mazda BT50 появилось на отечественном рынке в 2006 году. Еще двумя годами позже авто было подвергнуто доработкам, в результате которых оно получило новую решетку радиатора, видоизмененный бампер, новые, более качественные материалы, используемые для отделки салона, а также обтянутый кожей руль и янтарную подсветку панели. В октябре 2010 года японцы представили широкой общественности второе поколение модели – Mazda BT 50 new.

    Теперь поговорим о силовом оснащении этого японского автомобиля. Первое поколение было оснащено двумя вариантами дизельных двигателей, объем которых равнялся 2,5 и 3,0 литрам. Что касается второго поколения, то для него разработан бензиновый 2,5-литровый мотор, способный развивать 166 лошадиных сил. Кроме него предусмотрены и уже знакомые дизели, на 2,2 и 3,2 литра. Их мощность составляет, соответственно, 150 и 200 «лошадок». Каждый из описанных моторов отличается сравнительно низким уровнем шума, а также надёжностью и экономичностью. Помимо всего прочего, компания Mazda решила позаботиться также и о защите окружающей среды. Модель характеризуется низким потреблением топлива, следовательно, и количество угарных газов, выбрасываемых в атмосферу, не очень большое.

    Производитель предусмотрел два варианта кабины Mazda BT 50: одна из них оснащена двумя дверями, а другая — четырьмя. Однако, в нашей стране доступен только второй из них. Для отечественных потребителей стоимость этого автомобиля стартует с отметки в 23,5 тысячи американских долларов. Следует отметить и тот нюанс, что это цена базовой модели в стандартной комплектации, где присутствуют всего-навсего подушки безопасности и гидроусилитель руля. Впрочем, при желании и финансовых возможностях покупателя, доступны прочие опции, среди которых хромированные корпуса зеркал, решетка радиатора, проигрыватель дисков, подогрев зеркал, а также электрические стеклоподъёмники. Основное предназначение этого пикапа – это всё-таки перевозка груза, который он способен перевозить у себя в кузове в количестве одной тонны. Более того, модель оснащена специальным устройством с цепью, которое служит для перевозки прицепов весом до трех тонн.

    Ну и напоследок, скажем несколько слов об управлении. У Mazda BT 50 оно отличается простотой, легкостью и плавностью. У водителя в процессе езды даже может сложиться впечатление, что он находится за рулем легковушки. Автомобиль является просто идеальным вариантом для отечественных дорог, а для любителей рыбалки, охоты и просто активного образа жизни он станет надёжным другом и незаменимым помощником.

    Mazda BT-50 избавилась от фордовского наследия — Телеканал «Авто плюс»

    Как известно, пикапы Mazda BT-50 первых двух поколений были родственниками фордовского Рейнджера.

    Но теперь грузопассажирская модель ушла из этой семьи. В третьем браке партнёром Мазды выступила японская Isuzu, отдавшая под переделку новый D-Max.

    Перестраивать архитектуру рамы и каркас кабины маздовцы посчитали нерациональным. Хотя приложили немало усилий, чтобы их пикап отличался от исходника. В итоге BT-50 получил оригинальную переднюю часть, а также собственные задние фонари и откидной борт.

    Вдобавок стилистам Мазды пришлось основательно перекроить интерьер. Да, архитектура Isuzu осталась узнаваемой, но стиль — свой собственный. Хотя внимательный глаз, конечно, заметит исудзовские «пасхалки» вроде фирменного блока климат-контроля.

    В плане агрегатов сюрприза не произошло. Под капотом стоит 3-литровый турбодизель Isuzu (190 л.с., 450 Н•м), с которым могут быть состыкованы «механика» или «автомат». А через время наверняка появится мотор поскромнее (1.9 150 л.с., 350 Н•м ), но тоже из гаммы Ди-Макса.

    Полный привод построен по незатейливой схеме — с жёстким подключением передка и понижающей передачей. При этом блокировка заднего дифференциала предусмотрена изначально. Упрощенный заднеприводный вариант тоже будет, но позже.

    С точки зрения габаритов новые родственные связи принесли только потери. Ведь прошлый Ford Ranger был крупнее, чем нынешний Isuzu D-Max. Так что новое поколение маздовских пикапов оказалось сразу на 10 сантиметров короче предыдущего.

    Зато благодаря современной электросистеме, машины изначально рассчитана на установку электронных ассистентов. Кстати, в этому плане уже инженеры Мазды подтягивали коллег из Isuzu, а не наоборот.
    Так, для третьего поколения BT-50 сразу заявлены адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания внутри полосы. Без этого набора сейчас не обойтись даже пикапам…

    Старт продаж назначен на второе полугодие. Уже известно, что пикапы тайской сборки выйдут на рынки Австралии и некоторых стран Азии. А вот европейское присутствие модели не подтверждено.

    моделей пикапов Mazda, поколения и модификации

    модели пикапов Mazda, поколения и модификации | Автомобили. com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2000 г.

    Пикап – 9 лет выпуска

    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.

    2000 г.

    1999 г.

    1998 г.

    1997 г.

    1996 г.

    1995 г.

    1994 г.

    1993 г.

    1992 г.

    Все комплектации Mazda Pickup Truck по годам

    Все модели Мазда

    Mazda B4000 ❤️ Все, что вам нужно знать об этом пикапе

    Если вы войдете на стоянку у дилерского центра Mazda в 2021 году, есть большая вероятность, что вы не увидите ни единого знака Mazda B4000.Прошло более десяти лет с тех пор, как Mazda продала свой последний B4000. На самом деле, вы, вероятно, не увидите ни одного пикапа Mazda на автопарке Mazda. Хотя Mazda продает пикапы в других частях мира, прошло много времени с тех пор, как они перестали продавать их в США. Тем не менее, сегодня на дорогах все еще находится приличное количество пикапов Mazda B4000. Давайте потратим несколько минут, чтобы узнать о Mazda B4000 и о том, что она привнесла в свой расцвет.

    Авторемонт ДОРОГО


    Когда впервые была выпущена Mazda B4000?

    Хотя Mazda может не продавать пикапы в США.S. больше, японская компания потратила довольно много времени на их продажу во второй половине 1900-х и в 2000-х годах. Еще в начале 1970-х годов на рынок США были представлены самые первые пикапы Mazda B-Series. Они стали очень популярными во многом благодаря тому, что были меньше и экономичнее, чем многие пикапы американского производства того времени. Кроме того, в 1970-х годах они были единственными пикапами с роторными двигателями.

     

    Время шло, Mazda продолжала развивать свой ранний успех со своими пикапами B-серии, и хотя они никогда не были так популярны, как грузовики Toyota и Nissan, они продавались намного лучше, чем ожидало большинство людей. В середине 1980-х Mazda ежегодно продавала около 120 000 грузовиков. Это привело к тому, что компания вложила более 100 миллионов долларов в проектирование и разработку грузовиков серии B, которые были лучше оснащены для рынка США в конце 1980-х и начале 1990-х годов.

     


    Mazda также установила давние партнерские отношения с Ford в начале 1990-х годов, что привело к созданию Mazda B4000. Это партнерство позволило Mazda использовать Ford Ranger в качестве вдохновения для Mazda B4000, которую они построили на заводе Ford, расположенном в Миннесоте, и впервые выпустили в мир в 1994 году. Mazda B4000 была первым пикапом Mazda, доступным с шестицилиндровым двигателем. -цилиндровый двигатель в нем, и это открыло новую эру для Mazda, что касается пикапов.Mazda B4000 наслаждалась пробегом, который длился почти два десятилетия, прежде чем все было сказано и сделано.

    Как долго продержалась Mazda B4000?

    В Mazda B4000 не было ничего особенно впечатляющего, когда она впервые была выпущена. Это был относительно простой и понятный пикап, в котором не было много наворотов, которые можно было найти в других пикапах того времени. Но во многом благодаря рабочим отношениям Mazda с Ford, он добился большого успеха.Тысячи людей продолжали покупать Mazda B4000 год за годом.

     

    Но это начало приходить к концу в конце 1990-х и начале 2000-х годов, что в конечном итоге привело к кончине Mazda B4000. По тем или иным причинам в этот период люди перестали покупать Mazda B4000. В то время как в 1998 году было продано более 40 000 Mazda B4000, в 2008 году это число упало до чуть более 1000. Mazda не сделала многого для улучшения Mazda B4000, и в конечном итоге это привело к тому, что они отключили ее. в 2009.Это был последний год, когда Mazda B4000 была выпущена в США

    .

    Была ли Mazda B4000 клоном Ford Ranger?

    Если вы посмотрите на любую из моделей Mazda B4000, выпущенных в период с 1994 по 2009 год, и на Ford Rangers, выпущенные в те же годы, вы заметите кое-что: они выглядят почти одинаково! Mazda B4000, конечно же, имеет значки Mazda повсюду, что делает ее немного другой, чем Ford Ranger. Но помимо этого может показаться, что Mazda B4000 является клоном Ford Ranger.

     

    На то есть причина. Как мы упоминали ранее, Mazda и Ford формировали партнерские отношения на протяжении большей части 1980-х, 1990-х и 2000-х годов, что позволило Mazda использовать платформу Ford Ranger при сборке своей Mazda B4000. И это привело к тому, что Mazda B4000 выглядела так же, как Ford Ranger как внутри, так и снаружи. Если бы вы посмотрели на один или другой без каких-либо значков, вы могли бы принять Mazda B4000 за Ford Ranger или наоборот.

     

    Это может быть основной причиной того, что Mazda B4000 не продержалась дольше, чем раньше. Mazda снова и снова использовала Ford Ranger для своей Mazda B4000, и это тормозило рост модели. К концу его тиража люди уже не ждали того, что он мог предложить. Он был неизменно посредственным и не мог идти в ногу с тем, что могли предложить другие пикапы.

    Какой двигатель у Mazda B4000?

    Если бы вы купили Mazda B4000 еще в 1990-х или 2000-х годах, она чаще всего поставлялась бы с 4. 0-литровый двигатель V6 в нем. Это привлекло внимание тех, кто искал небольшой пикап с большой мощностью. Но это был не единственный двигатель, который устанавливался на Mazda B4000 с 1994 по 2009 год.

     

    Для тех, кто не возражал против снижения мощности своего грузовика, они также могли выбрать 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый двигатель V6. Те, кто покупал пикап Mazda B4000, должны были выбрать, какой двигатель лучше всего подойдет для их конкретных нужд.

    Какая трансмиссия была у Mazda B4000?

    Когда впервые была выпущена Mazda B4000, большинство пикапов на дорогах имели механическую коробку передач. И Mazda B4000 ничем не отличалась. Базовая Mazda B4000 поставлялась с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

     

    Со временем Mazda продолжала производить автомобили Mazda B4000, которые в основном имели механическую коробку передач. Но если хорошенько поискать, можно найти более поздние модели с автоматической коробкой передач. Тем не менее, многие пикапы Mazda B4000, которые сегодня появляются на рынке подержанных автомобилей, по-прежнему имеют механическую коробку передач, что не должно вызывать удивления, если учесть их возраст.

    У Mazda B4000 хороший расход бензина?

    Ранее мы говорили о том, что топливная экономичность стала одной из основных причин, по которой пикапы Mazda B-серии стали популярными в США, когда они были впервые выпущены. Нефтяной кризис, который произошел в 1970-х годах в этой стране, побудил многих людей задуматься о том, сколько бензина сжигают их автомобили и пикапы, что побудило некоторых из них подумать о том, чтобы купить что-то вроде небольшого пикапа Mazda.

     

    Но при этом Mazda B4000 никогда не была пикапом, который был бы особенно хорош, когда дело доходило до бензина. Как и многие другие пикапы, выпущенные во время своего пика, он не обеспечивал людей таким же расходом топлива, как маленькие автомобили. Когда Mazda B4000 имела 4,0-литровый двигатель V6 и механическую коробку передач, ей удавалось расходовать всего около 14 миль на галлон в городе и около 17 миль на галлон на шоссе. Это увеличилось до 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе, когда Mazda B4000 была оснащена четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач.Но даже тогда экономия топлива Mazda B4000 никогда не была чем-то особенным.

    Какие были наиболее распространенные проблемы с Mazda B4000?

    За время эксплуатации Mazda B4000 не сообщалось о каких-либо серьезных проблемах. Отчасти из-за отсутствия механических проблем он смог насладиться таким долгим пробегом. Но это не значит, что с Mazda B4000 не было каких-то проблем, встречавшихся чаще других. Даже сегодня есть некоторые проблемы, о которых люди продолжают твердить, когда речь заходит о Mazda B4000.

     

    Если у вас была или есть Mazda B4000, возможно, вы заметили некоторые из этих проблем. Вот несколько наиболее распространенных проблем Mazda B4000, о которых сообщалось на протяжении многих лет:

    • Грубая работа на холостом ходу с горящими индикаторами ABS и Check Engine
    • Двигатель прокручивается, но не запускается
    • Плохая работа, индикатор проверки двигателя включается и выключается в разное время

    Как видите, ни одна из этих проблем не обязательно была препятствием для сделки. Но стоит отметить, что вам, возможно, придется решить эти проблемы, если вы решите инвестировать в подержанную Mazda B4000 сегодня.

    Был ли Mazda B4000 надежным пикапом?

    Mazda B4000 никогда не собиралась быть самым роскошным пикапом на дороге. Он не был создан для того, чтобы привлекать внимание людей и удивлять их. Но Mazda B4000 была одним из самых надежных пикапов, которые Mazda когда-либо выпускала в мир. В одном отчете говорится, что какое-то время это была одна из самых надежных моделей в линейке Mazda.Это означало, что вы могли положиться на него, когда инвестировали в Mazda B4000.

     

    По сравнению со многими пикапами, выпущенными с тех пор, Mazda B4000 уже не является эталоном надежности. Но если у вас все еще есть Mazda B4000 в 2021 году, вы, вероятно, все еще можете рассчитывать на то, что она без проблем доставит вас из пункта А в пункт Б. Вам также не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы заплатить небольшое состояние, когда у вас возникнут проблемы с ним. Простая конструкция Mazda B4000 позволяет легко обслуживать и обслуживать ее при необходимости.

    Почему Mazda больше не предлагает B4000 в США?

    Когда-то у Mazda не было проблем с тем, чтобы убедить людей купить Mazda B4000. Американцы действительно оценили все, что Mazda B4000 могла предложить в свое время. Но многие из этих теплых и пушистых чувств начали уходить где-то на рубеже веков. Люди больше не хотели того, что Mazda могла предложить, когда дело дошло до B4000.

     

    Это не значит, что люди в других частях мира не продолжают покупать пикапы Mazda.Они остаются популярными в некоторых других уголках планеты. Но на данный момент не похоже, что Mazda собирается вернуться на рынок США с пикапами в ближайшее время. Таким образом, оставшиеся грузовики Mazda B4000, которые выехали на дороги, могут быть всем, что осталось от хорошей работы Mazda в этой стране.

    Сколько сегодня стоит Mazda B4000?

    Вы все еще цепляетесь за старую Mazda B4000? Если это так, вам может быть интересно, сколько это стоит. На самом деле все зависит от того, какого он года, в каком он состоянии и что вы сделали для его обслуживания.От этого будет зависеть, купит ли кто-нибудь его у вас.

     

    Если у вас есть Mazda B4000, которая все еще находится в довольно приличном состоянии, вы можете подумать о попытке продать ее частному покупателю. Есть некоторые энтузиасты Mazda, которые с радостью избавят вас от нее. Но если ваша Mazda B4000 не в лучшей форме, у вас все еще могут быть варианты, если вы хотите ее продать. Такая компания, как Cash Cars Buyer, была бы счастлива купить у вас Mazda B4000 и заплатить вам за нее большую сумму.

     

    Хотите узнать, сколько может стоить ваша Mazda B4000 на текущем рынке? Мы можем сообщить вам, как только вы предоставите нам более подробную информацию об этом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, сколько мы готовы заплатить вам за вашу старую Mazda B4000.

    Mazda B-Series Отзывы | EveryAuto.com

    Mazda B-Series Отзывы | EveryAuto. com Средний балл

    4.16/5 в среднем

    16 Всего отзывов Показаны с 1 по 10 из 16. 00
    • Мне очень нравится этот грузовик, я думаю, что это отличный грузовик, в нем отличный V6.

    • Я купил этот грузовик новым в последний раз лето.Не ездил на многих моих другие машины с тех пор. я езжу на нем где угодно. Поездка типична для небольшой компактный грузовик, но улучшает резко с нагрузкой. Так же крышка тонно добавляет около 3 миль на галлон к вашему расход бензина, который действительно разочаровывающие 17 миль на галлон с V6. Нет жалобы кроме этого.

    • Мне нравится грузовик, но у него есть некоторые вопросы надежности.На 30 000 миль в год порвался шланг омывателя лобового стекла, и мой главный сальник протекал. После я вернул, пара датчиков вышла из строя и заставил мой индикатор проверки двигателя да ладно, а мой коллектор протекал. Когда я забрал его обратно в дилерский центр заменены датчики, коллектор и они обнаружили, что моя главная печать все еще течь, пришлось заменить опять таки. Из-за всего этого мой грузовик был в магазине около 4 раз в 2 месяца.мне тоже не нравится тормоза на этом грузовике. у меня было несколько были случаи, когда мне нужно было остановиться, Я бы ударил по тормозам и там бы быть очень мало тормозного действия.

    • Походив по магазинам, нашел это автомобиль, чтобы быть лучшим за деньги по далеко.Не хватало только защитных пластин и ограниченное скольжение сзади. Добавил несколько деталей и все восхищаются его внешним видом!V6 не хватает в пробеге, но они все делают однажды вдали от 4 фейерверков. В общем и целом хороший грузовик. 76К сейчас и будет 200К+ миль.

    • Часто не может развить скорость более 35-45 миль в час. город, трасса 55 км/ч.Против Ветер 15-20 м/с на трассе, максимальная скорость составляет 65-72 км/ч. Тест на динамометре показывает 27% мощность/крутящий момент (109,7 л.с., 135 футофунтов крутящий момент — на 35% больше трансмиссии неэффективнее, чем у конкурирующих грузовиков. Расход топлива 12-17 миль на галлон, в среднем 14-15 зимой и 15-16 в лето. Mazda уведомила меня, что топливо значения стикера потребления были определяется математическими алгоритмами и не имел эмпирических доказательств подтверждаю претензии по расходу топлива.Mazda утверждает, что автомобиль «выполняет по спецификациям», т. единственный ответ, который я когда-либо получал от их.

    • У меня был этот грузовик всего месяц; купил его подержанным с пробегом 46 000 миль, и он работал хорошо, хотя иногда кажется, что индикаторы на приборной панели загораются, когда все в порядке — т. е.е. дверь приоткрыта когда не приоткрыта и т.д. Но в целом это отличный грузовик.

    • Я купил этот грузовик с 68k на приборной панели. Сейчас у грузовика пробег 98 450, и он все еще бьет так же сильно, как в тот день, когда я его купил. С ним все в порядке; очень хорошо сохранилось.жду от нее еще 100к.

    • Машина у меня была новая, сейчас пробег 70000км. Пришлось заменить заводскую резину на 25000 км и особо не задумывался. Я использую это для легкого личного использования без бездорожья или буксировки.Оригинальные шаровые шарниры треснули на 40000 миль и были заменены на более качественные с помощью пресс-масленок. Трансмиссия была восстановлена ​​на пробеге 69990 миль. Круиз-контроль на руле был заменен в связи с распадом оригинального оборудования (общее для грузовиков Ford и Mazda).

    • Красивый, прочный грузовик в лучшем цена и гарантия, чем у Рейнджера (такой же грузовик).3.0 нужно больше миль на галлон. Двигатель имеет периодические грубые холостые обороты и двигатель легко пингуется (много сообщений на форумах относительно них, поэтому они являются общими и можно исправить). Едет жестко, но держится очень хорошо. Хорошие тормоза. Проверить качество внутренней/внешней сборки и красить перед покупкой ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО- у моего был мусор и пробеги, которые нужно было быть исправлено (никогда не так хорошо, как на заводе краска). Хром вокруг окон причины шум ветра только для красоты (разн. чем Рейнджер).

    • Грузовик высокий! мне нравится быть на ногах просто немного в пикапе, который продается как маленький. Я считаю, что грузовик плавная езда с мишленами, которые заменил ФС, которые были на нем, когда я купил это.Передача плавная, и мощности мне хватает (я обменял на Isuzu Pup 95 года) у меня нет делал какие-либо внедорожные вещи и, вероятно, не будет, так как это не мой стиль жизни.

    Mazda B-Series Отзывы по годам:

    Избранный Эдмундс.ком посетитель отзывов о транспортных средствах

    Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

    × Предполагаемые ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе. Налоги, теги, право собственности, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

    Расчеты платежей получены от EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилера.


    Поиск транспортных средств в вашем районе

    COAL: Ford Courier 1981 года и пикапы Mazda 1984 и 1993 годов — хорошие, лучшие и лучшие

    Этот УГОЛЬ будет немного читерским, я комбинирую Ford Courier с двумя пикапами Mazda.Честно говоря, эти грузовики были такими похожими и такими симпатичными, что я позволяю себе сделать мэшап Mazda и обсудить все три.

     

    Начнем с Ford Courier; наш не так уж сильно отличался от печально выглядящего экземпляра, показанного здесь. В 1989 году мы с женой пригласили ее младшего брата жить с нами в Сент-Поле. Он жил в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, и местная экономика была в довольно плачевном состоянии. Мы убедили его, что перспективы его работы на Среднем Западе будут лучше.У него не было машины, поэтому мы начали искать и вскоре нашли несколько потрепанный, но технически исправный пятиступенчатый Ford Courier 1981 года выпуска, точно такой же, как этот, в комплекте с дешевой алюминиевой крышкой (то есть крышкой, корпусом и т. д., в зависимости от вашего география). Мы купили грузовик, а затем оформили для него личную беспроцентную ссуду, пока он не встанет на ноги.

    Грузовик зарекомендовал себя как надежный и экономичный пригородный автомобиль. Это поколение получило 2,0-литровый двигатель Mazda, начиная с 1978 модельного года, мощностью 75 л.с.Courier 2-го поколения фактически был основан на Mazda 3-го поколения, выпускавшейся с 1977 по 1985 год. Помимо уникальной решетки радиатора и небольших внутренних модификаций, между ними не было большой разницы. Иногда он одалживал нам его для перевозки мебели, мульчи, скошенной травы и тому подобного. Это был мой первый опыт вождения мини-пикапа, и маленький Форд оказался отличным водителем. Я думаю, что хитрость заключалась в том, чтобы признать, что это был грубый транспорт, и принять его таким, какой он есть, а не раздражаться из-за отсутствия земных удобств.Примерно через 6 месяцев он принял предложение о работе в Фэрфаксе, штат Вирджиния. Грузовик доставил его туда со всем его мирским имуществом. Он владел Courier несколько месяцев, а затем продал его по той цене, которую заплатил за него в Миннесоте, заплатив при этом нам.

     

    Примерно в это же время мы приобрели подержанный Chrysler Mutineer 15. На самом деле мы не умели ходить под парусом, но лодка была слишком выгодной, чтобы отказываться от нее. На тот момент у нас были MR2 1986 года и универсал Camry 1989 года, ни один из которых мы не сочли подходящим для буксировки.

    Освежившись потрясающими впечатлениями от Courier, мы отправились за покупками пикапа. Mazda была гораздо более распространена, чем Ford, и мы быстро нашли синюю Mazda B2000 1987 года с 5 скоростями. У грузовика была небольшая ржавчина вокруг кузова, но в остальном он был в хорошем состоянии. Мы шлепнули 2-дюймовый мяч в бампер и эвакуировали нашу машину. Этот грузовик хорошо послужил нам, снова выполняя обязанности по вывозу мусора во дворе, когда мы не буксировали нашу лодку к одному из 10 000 озер Миннесоты.

    Я также использовал его для ежедневных поездок в пригороде, находя, что управлять им намного интереснее, чем универсалом Camry.Примерно через два года после того, как я стал владельцем, я возвращался с работы домой, проезжая через центр города Сент-Пол. Подъезжая к перекрестку с зеленым в мою пользу, я заметил машину, едущую на светофор. Мне удалось нажать на тормоза и проскользить на полпути через перекресток, прежде чем столкнуться бортом. К счастью, обошлось без травм.

    И хотя мой грузовик получил значительные повреждения крыльев, капота и бампера, он все еще был на ходу. Я получил очень выгодную оценку от своей страховой компании и нашел местную кузовную мастерскую, которая предложила не только устранить повреждения, но и убрать ржавчину и перекрасить заднюю часть. Я думаю, что такого рода вещи не случаются так часто. Грузовик получился отличным, и мы продолжали использовать его для повседневной езды.

    Вскоре после того, как мы вернули B2000, мы узнали, что у нас будет ребенок. Мы только что закончили строительство дома на 8 акрах сельскохозяйственных угодий в Стилуотере, примерно в 20 милях к востоку от Сент-Пола. Это усложняло наши поездки на работу, особенно после того, как появились детские сады. Хотя мы могли бы найти способ установить автокресло в обычную кабину, мы решили, что расширенная кабина может быть лучшим выбором.

    Я не обращал особого внимания, но примерно в это же время Mazda приняла решение начать переименование Ford Ranger в грузовики серии B. Услышав эту новость, мы отправились в наш местный магазин Mazda, чтобы узнать, есть ли у них в наличии какие-либо из старых-новых серийных грузовиков серии B. Мы нашли эту красивую 5-ступенчатую удлиненную кабину B2600i и купили ее той же ночью. У них также были в наличии некоторые грузовики на базе Ranger, но они стоили значительно дороже. Думаю, они пытались сбросить старые грузовики.

    B2600i была лучшей из трех Mazda, которыми мы владели. Этот был оснащен заводским воздухом, полным набором инструментов и длинной кроватью. Эти грузовики 4-го поколения производились с 1985 по 1998 год, хотя Mazda перестала предлагать их в США после выпуска модели 1983 года. B2600i предлагался как в вариантах 2WD, так и в вариантах 4WD, но к тому времени, когда мы отправились за покупками, моделей 4WD уже не было. Это был лучший из трех грузовиков с точки зрения комфорта и полезности. 2,6-литровый инжекторный двигатель развивал мощность 121 л.с., очень хороший прирост мощности для грузовика, который был ненамного больше, чем у предыдущего поколения.

    Компрессор кондиционера дал течь сразу после истечения гарантии, но в остальном грузовик был почти в идеальном состоянии. Я говорю почти, потому что примерно в это же время я заметил немного ржавчины вокруг отделки лобового стекла. В то время как я принял ржавчину как факт жизни с моими старыми грузовиками, этому было всего 3 года. Неспособность Mazda решить свои проблемы с ржавчиной в конечном итоге оттолкнула меня от бренда. В остальном, однако, этот грузовик служил нам хорошо, пока мы не узнали о нашем втором ребенке, который оказался также нашим третьим.У нас должна была быть двойня. Установка трех автомобильных кресел в маленьком автомобиле или грузовике определенно будет проблемой.

    Пикап Mazda на продажу

    Пикап Mazda — Подержанные автомобили

    117 795 миль
    Орландо, Флорида

    Сделать предложение

    … Пляж, Палм-Бич, Лейк-Уорт, Бойнтон-Бич и все районы! 2004 Mazda B2300 112 WB RWD 5-Speed ​​2.3L 4-Cylinder DOHC 16V Недавнее поступление! Пример…

    • Пробег: 117 795 миль
    • Расположение: Орландо, Флорида 32817
    • Внешний вид: Внешн. Серебристый
    • Коробка передач: Автоматическая
    • Продавец: Sutherlin Nissan of Orlando

    Сделать предложение
     

    154 800 миль
    Бойсе, ID

    5999 долларов. 00

    Мы надеемся, что вы посетите Flagship Motors в Нампе, семейный бизнес, специализирующийся на чистых, последних моделях автомобилей с небольшим пробегом, которые люди могут себе позволить. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для нашего полного выбора и бесплатного CarFax для каждого автомобиля. …

    • Пробег: 154 800 миль
    • Местоположение: Бойсе, ID 83705
    • Внешний вид: Aztec Gold Metallic Clearcoat
    • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    • Продавец: Flagship Motors

    $.00
     

    200 000 миль
    METAIRIE, LA

    4000,00 долларов США

    Описание Здесь, в Premier Automotive Group, здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества являются нашей главной заботой в эти трудные времена.Мы всегда придерживались самых высоких стандартов чистоты в …

    • Пробег: 200 000 миль
    • Местонахождение: METAIRIE, LA 70003
    • Внешний вид: Внешн. ДРУГОЕ
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Продавец: Nissan

    4000,00 $
     

    83 492 мили
    Колумбус, MS

    8990 долларов.00

    Описание ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ НЕДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУЗОВИК НЕ ИЩИТЕ ДАЛЬШЕ!!! CARFAX 1 владелец. Чистый КАРАФАКС. Этот 2003 Mazda B3000 DS в цвете Platinum Frost имеет: ** Пройдено техосмотр у дилера, ** МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ ВЕЗДЕ …

    • Пробег: 83 492 мили
    • Местонахождение: Колумбус, штат Миссисипи 39705
    • Внешний вид: Доп.Platinum Frost
    • Коробка передач: механическая
    • Продавец: Carl Hogan Toyota

    8 990,00 $
     

    153 271 миль
    Манчестер, Теннесси

    6000,00 $

    Описание 5-ступенчатая заднеприводная 2002 Mazda B3000 DS DS Красный 3. 0L V6 MPI OHV Особенности экстерьера Черные контурные передние и задние брызговики Расширители колесных арок с цветовой маркировкой Передний бампер с цветовой маркировкой Задний бампер с цветовой маркировкой Противотуманные фары Быстросъемная …

    • Пробег: 153 271 миль
    • Расположение: Манчестер, Теннесси 37355
    • Внешний вид: Внешн. Красный
    • Коробка передач: 5-ступенчатая
    • Продавец: John Roberts Toyota

    6000,00 $
     

    144 000 миль
    Уорренсвилл Хайтс, Огайо

    4200 долларов.00

    Beautiful 1999 Mazda B4000 То же, что и Ford Ranger Rust Free (одно место на переднем бамбере) PA Truck Все его жизнь 4×4 4.0L 5-ступенчатой ​​рукой Коробка передач работает и едет красиво -Новые шины по кругу -Кузов и салон в …

    • Пробег: 144 000 миль
    • Местоположение: Уорренсвилл Хайтс, Огайо 44128
    • Внешний вид: черный
    • Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
    • Продавец: Pure Automotive CLE
    • 5 $ 420025. 00
       

      221 703 мили
      Эдмондс, Вашингтон

      3 988,00 $

      Пробег: 221 703 мили00
       

      128 065 миль
      Гилбертсвилль, Пенсильвания

      5000,00 долларов США

      1999 Mazda B3000 Удлиненная кабина 3,0 л V6, автоматическая, 126 тыс. миль в штате Проверено до октября 2021 г. Совершенно новые шаровые шарниры Очень красивый маленький грузовик 6 9.Чистый внутри и снаружи. Холодный кондиционер, легкосплавные диски, покрывало и проигрыватель компакт-дисков Здесь ничего особенного, работает …

      • Пробег: 128 065 миль
      • Расположение: Gilbertsville, PA 19525
      • Экстерьер: White
      • Трансмиссия: Автоматическая 4-скорость
      • Продавец: Салдутти Автомобиль Угловой

      $ 5000.00

      128 968 миль
      Оклахома-Сити, Оклахома

      Сделать предложение

      Описание Недавнее поступление! Чистый КАРАФАКС. 2001 Mazda B3000 125 WB RWD 5-Speed ​​3.0L V6 MPI OHV С гордостью обслуживаем Оклахома-Сити и не только! Если вы ищете свой следующий новый или подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, у нас есть кое-что …

      • Пробег: 128 968 миль.

        183 982 мили
        Колумбус, MS

        Сделать предложение

        Описание Благодарим вас за интерес, проявленный к этому автомобилю.Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы получить больше информации. Внешние особенности Подсветка грузового отсека Хромированная решетка и отделка Тонированные тонированные стекла Двойные зеркала заднего вида с ручным …

        • Пробег: 183 982 мили
        • Местонахождение: Колумбус, штат Миссисипи 39705
        • Внешний вид: Доп. Красный
        • Трансмиссия: Не указано
        • Продавец: Carl Hogan Toyota

        Сделать предложение
         

        228 537 миль
        Джонсон-Сити, Теннесси

        Сделать предложение

        • Пробег: 228 537 миль
        • Местонахождение: Johnson City, TN 37601
        • Продавец: Grindstaff Kia

        Сделать предложение
         

        179 000 миль
        Ванкувер, Вашингтон

        2995 долларов. 00

        ● Цвет заднего бампера — хром ● Центральная консоль ● Усилитель руля ● Абс — задний ● Передаточное число — 3,73 ● Датчик — Тахометр ● Компакт-диск в приборной панели — Однодисковый ● Радио — Am/Fm ● Внешний вход …

        • Пробег: 179 000 миль
        • Местоположение: Ванкувер, Вашингтон 98686
        • Внешний вид: Желто-коричневый
        • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
        • Продавец: A and L Autos Inc
        • 5 90,00 $.00
           

          174 172 мили
          Ричи, Флорида

          2 495,00 $

          Специальное предложение «Купи здесь, заплати здесь». ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ГРУЗОВИК 800 долларов вниз 250 долларов в месяц Мы находимся по адресу 7322 US HWY 19 NEW PORT RICHEY FL 34652.ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 727-848-8900 Facebook: Веб-сайт отдела продаж качественных автомобилей: www.qualityautosalesfl.com ● Передний кондиционер …

          • Пробег: 174,172 мили
          • Расположение: Ричё, FL 34652
          • Экстерьер: Green
          • Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая
          • Продавец: Качество Авто продается Florida

          $ 2 495. 00

          190 409 миль
          Праздник, Флорида

          Сделать предложение

          … и цены! 22/26 City/Highway MPG Отзывы: * Если вам нужен компактный пикап , который недорог в владении и эксплуатации, но хочется чего-то немного…

          • Пробег: 190 409 миль
          • Местоположение: Холидей, Флорида 34691
          • Внешний вид: Внешн. Классический белый
          • Коробка передач: Автоматическая
          • Продавец: Sun Toyota

          Сделать предложение
           

          Джексонвилл, Флорида

          Сделать предложение

          • Местонахождение: Джексонвилл, Флорида 32211
          • Продавец: зарегистрированный в США

          Сделать предложение
           

          Фредериксбург, Вирджиния

          Сделать предложение

          • Местонахождение: Fredericksburg, VA 22405
          • Продавец: American Listed

          Сделать предложение
           

          • Местонахождение: New Bern, NC 28562
          • Продавец: American Listed

          Сделать предложение
           

          • Местонахождение: Шелби, Северная Каролина 28152
          • Продавец: S&R Auto Sales

          Сделать предложение
           

          Сводка: make — Mazda , модель — B-Series Pickup , Цена — $ 1300 Описание продавца: У меня отличная работа 9032 Truck на продажу. Пикап A 1990 Mazda B2200 . Пятиступенчатая механическая коробка передач, шины до сих пор имеют хороший протектор. Это отличный …

          1300,00 долл. США
           

          182 206 миль
          Бирмингем, Алабама

          Сделать предложение

          Описание Недавнее поступление! Местная торговля.Серый 1998 Mazda B4000 SE RWD 4.0L V6 Наши экономичные автомобили не ждут долго, чтобы их купили!!! Когда люди находят автомобиль по низкой цене и его можно купить у уважаемого дилера, они действуют …

          • Пробег: 182 206 миль
          • Местоположение: Бирмингем, Алабама 35216
          • Внешний вид: Внешн. Серый
          • Трансмиссия: Автоматическая
          • Продавец: Tameron Honda

          Сделать предложение
           

          182 206 миль
          Бирмингем, Алабама

          Сделать предложение

          Описание Недавнее поступление! Местная торговля. Серый 1998 Mazda B4000 SE RWD 4.0L V6 Наши экономичные автомобили не ждут долго, чтобы их купили!!! Когда люди находят автомобиль по низкой цене и его можно купить у уважаемого дилера, они действуют …

          • Пробег: 182 206 миль
          • Местоположение: Бирмингем, Алабама 35216
          • Внешний вид: Внешн. Серый
          • Трансмиссия: Автоматическая
          • Продавец: Tameron Honda

          Сделать предложение
           

          • Местонахождение: Дариен, Джорджия 31305
          • Коробка передач: автоматическая
          • Продавец: зарегистрирован в США

          Сделать предложение
           

          • Местонахождение: Ричмонд, Кентукки 40475
          • Коробка передач: ручная
          • Продавец: зарегистрирован в США

          Сделать предложение
           

          Хокендауква, Пенсильвания

          Сделать предложение

          • Местонахождение: Хокендауква, Пенсильвания 18052
          • Коробка передач: Автоматическая
          • Продавец: зарегистрирован в США

          Сделать предложение
           

          191 103 мили
          Сломанная стрела, OK

          Сделать предложение

          Описание Недавнее поступление! Синий 2006 Mazda B4000 4WD 5-Speed ​​4. 0L V6 SOHC 12V доступен в Jim Norton Chevrolet. Мы гордимся тем, что продаем самые чистые и ухоженные автомобили в районе Талсы. Все наши автомобили тщательно …

          • Пробег: 191 103 мили
          • Расположение: Broken Arrow, OK 74012
          • Внешний вид: Внешн. Dark Titanium
          • Трансмиссия: Автоматическая
          • Продавец: Jim Norton Chevrolet

          Сделать предложение
           

          Кто-то пытается продать этот растянутый пикап Mazda Miata по смехотворной цене

          Америка, страна пикапов, открыла нам этот совершенно странный и определенно не замечательный пикап на базе Miata.Это не то, что вы видите каждый день, и мы не уверены, что вам захочется

          Америка — страна свободы, Чикен Макнаггетс и пикапов. Каким бы ни был ваш яд, миллионы тяжелых пикапов Dodge, Ford, Toyota и Chevrolet каждый день гоняют по улицам, и практически каждый автопроизводитель, который продает их в Америке, предлагает один.

          Итак, почему существует этот растянутый пикап Mazda Miata, мы не уверены. Мы нашли его на Craigslist в Сакраменто, штат Калифорния, по очень оптимистично звучащей цене в 6000 долларов или лучшему предложению.

          Передняя и задняя части выглядят так, как будто владелец пытался снять черный виниловый чехол с автомобиля после 12 месяцев пребывания на солнце и обнаружил, что детали прилипли к кузову.Колеса ему не очень подходят, а грузовой отсек… ну почему? Если только вы не собираетесь втыкать в него джакузи, что мы полностью одобряем.

          Судя по всему, бедная Miata проехала всего 22 000 миль, но мы готовы поспорить на крутой английский фунт, что она уже прошла. Или, может быть, он прошел прямо на одометре, что все еще кажется более вероятным, чем 22 000 подлинных миль.

          В настоящее время он находится под статусом «спасение», что означает, что он был поврежден и/или списан страховщиком.Вероятно, он попал в аварию, после чего его производитель решил это сделать. Тем не менее, как и кузов, документы выглядят не очень хорошо. Кто-нибудь (предполагаемый в здравом уме) действительно купил бы это за что-то вроде запрашиваемой цены?

          Мазда B4000 SE (1999)

          Кэри Расс

          Mazda продает компактные пикапы в США с 1971. Инновации не чужды линейке; Мощность вращения Ванкеля была использовались в середине 1970-х гг.Хотя они были более массовыми в последующие годы инновации не были забыты. Пикапы Мазда продаются в Северной Америке с 1993 года, были построены Ford в Эдисон, Нью-Джерси, изменение ситуации начала 1970-х годов, когда небольшие Грузовики Ford были построены Mazda. Это дало Mazda очень полная линейка небольших звукоснимателей, превосходно подходящих для американского личного использования. и использование в бизнесе. И современные звукосниматели B-Series имеют некоторые инновационные функции.

          Новое поколение грузовиков Mazda B-Series было введен в прошлом году.В середине года появилась очень необычная особенность в наличии — четырехдверный кузов Cab Plus 4. Двери были распространяется на полноразмерные грузовики с удлиненной кабиной, с тремя или даже четырьмя стили кузова доступны от всех производителей. Дополнительные двери есть реже на компактных грузовиках и Mazda (и ее двоюродном брате Ford Ranger) являются одними из немногих четырехдверных моделей, доступных в настоящее время. Для добавленных безопасность и простота доступа внутрь, дополнительные двери на шарнирах сзади, и может быть открыт только после того, как соответствующая входная дверь была открыт.Нет центральной стойки, которая мешала бы.

          Модельный ряд пикапов Mazda 1999 года предлагает три варианта двигателей, охватывают весь спектр потребностей небольших пикапов от скромной экономики до серьезных власть. К ним относятся 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый и 4,0-литровый. ви-шестерки. Все они доступны в полноприводной (4×2) версии с двигателем V6. модели также предлагаются в полноприводной (4×4) комплектации. Кабина Плюс 4 кузов доступен со всеми тремя двигателями серии B в комплектации 4×2, а оба V6 как 4×4.

          Недавнюю неделю я провел с первоклассной кабиной B4000 1999 года выпуска. Плюс 4 4×4.Я обнаружил, что это универсальный грузовик, просто билет для всех с потребностью в небольшом грузовике с мощностью, пространством и комфортом. То внутреннее пространство и доступ, здоровая грузоподъемность от 1200 до 1500 фунтов, и способность буксировать 5600 фунтов дают ему много возможностей для использования.

          ВНЕШНИЙ ВИД: Mazda B4000 Cab Plus — это беззастенчивый грузовик. Это не значит, что ему не хватает стиля, потому что это красивый маленький грузовик. Это просто выглядит как небольшой пикап и не пытается имитировать автомобиль или восемнадцатиколесный.Края и углы закруглены, а капот, пассажирский салон и грузовой отсек хорошо сочетаются друг с другом. массивный вид Хромированная фирменная решетка Mazda придает характер и индивидуальность. Большой, потенциально плоские поверхности на капоте и по бокам контролируются тонкими линии и кривые. Центральная выпуклость на капоте провозглашает силу, как и пузыри на крыльях. Хромированная отделка вокруг боковых окон добавляет нотку элегантность. Задние двери скрыты. Брызговики, большие шины на литых колеса и большой дорожный просвет делают версию 4×4 похожей готовы на все.

          КОМФОРТ: Грузовики серии B относятся к самым крупным компактным грузовики, а Cab Plus — самая большая в семействе. В комплектации 4×4 это шаг, чтобы войти. Оказавшись внутри, это очень похоже на семью среднего размера седан спереди, с большим количеством места для двоих. Удобный, высоко- Сиденье со спинкой и контуром «раздельная скамейка» состоит из двух ковшеобразных сидений с краткосрочная комната для еще одного маленького человека посередине. современный, плавно стилизованная приборная панель размещает приборы и органы управления полезно.Рычаг переключения передач на рулевой колонке и на приборной панели Кнопочное управление полным приводом обеспечивает чистоту передней части пола. Родословная Форда видна в обогревателе — в холодный день в салоне прогрев перед двигателем. Статус компактного грузовика B4000 очевиден в задней части кабины. Хотя доступ удивительно прост благодаря четыре двери, размещение людей в боковом флип- опущенные откидные сиденья делают класс автобусов авиакомпаний более просторным. Два у людей впереди много места; если заполнить его пятью пассажирами Вместительности Cab Plus 4 будет немного уютно.Но с поднятыми задними сиденьями места для груза предостаточно, а смотровые люки с обеих сторон помогают безмерно при погрузке и разгрузке.

          БЕЗОПАСНОСТЬ: Все грузовики Mazda B-Series 1999 года имеют двойное обесточивание передние подушки безопасности с выключателем со стороны пассажира.

          ПРОДВИЖИМОСТЬ: Самый большой грузовик Mazda определенно кажется очень хороший современный грузовик на дороге. Он почти такой же тихий, как семейный седан. с минимальным механическим шумом. Несмотря на высокую посадку 4×4 версия, и большая разница между снаряженным и пустым весом, которая пикап должен выдерживать (в данном случае до 1500 фунтов), ходовые качества комфортно, без резкости или неконтролируемой упругости.Свет, Рулевое управление с усилителем облегчает маневрирование на малых скоростях. Около десять дюймов клиренса и короткие свесы помогают внедорожным возможностям, а делать зоны дорожного строительства, плохое дорожное покрытие, выбоины и другие обычные городские опасности не беспокойтесь вообще. Электронное управление Система полного привода с переключением на лету проста в использовании.

          ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 4,0-литровый двигатель V6, возглавляющий Mazda B-Series. линейка обладает довольно сильным ударом. Его 160 лошадиных сил всего на десять больше, чем 3,0-литровый V6, но его крутящий момент в 225 фунт-фут имеет меньшую мощность двигателя на здоровые 40 фунтов-футов.B4000 без проблем справляется с трафик. Он может буксировать 5600 фунтов или буксировать до 1500 фунтов почти за шесть с половиной метров. кровать длиной в фут. Эти способности, а также внутренняя площадь делают его универсальный, полезный автомобиль.

          ВЫВОДЫ: Mazda B4000 Cab Plus 4 1999 года — небольшой грузовик с доступным интерьером и большой мощностью.

            ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
          
          Базовая цена $ 22 290
          Цена после тестирования $ 23 930
          Тип двигателя Верхнеклапанный толкатель V6, 12 клапанов
          Объем двигателя 4.0 литров / 245 куб. в.
          160 л.с. при 4200 л.с.
          Крутящий момент (фунт-фут) 225 при 3000
          Трансмиссия 5-ступенчатая с электронным управлением
                                   автоматический
          Колесная база / длина 125,9 дюйма / 201,7 дюйма
          Снаряженная масса ок.  3700 фунтов.
          Фунтов на лошадиную силу 23
          Емкость топливного бака 19,5 галлона.
          Требуемое топливо: обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87.
          Шины P265/75 R15 Firestone Wilderness AT
          Тормоза передние/задние вентилируемые дисковые/барабанные
                                   антиблокировочная система заднего колеса стандартная,
                                   4-колесная антиблокировочная система опционально
          Подвеска передняя/задняя независимая на двойных поперечных рычагах с
                                   торсионы /
                                   полуплавающий ведущий мост с многостворчатой
                                   пружины
          Дорожный просвет 9.9 дюймов
          Трансмиссия передний двигатель, четыре колеса по требованию
                                    водить машину
          
            ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 
          
          Экономия топлива EPA - мили на галлон
              город/трасса/наблюдал 16/20/16
          от 0 до 60 миль/ч 10,0 с
          1/4 мили (ET) 17,7 сек.
          Буксировочная способность 5640 фунтов.
          Грузоподъемность 1260 фунтов. стандарт,
                                             1500 с дополнительным
                                             Пакет буксировки/полезной нагрузки
          
            ОПЦИИ И ОПЛАТА 
          
          5-ступенчатая автоматическая коробка передач $ 1130
          Плата за место назначения $ 510
           
          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.