Пилотов 2: КГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

Содержание

Возможности Titanfall 2 — откройте для себя Титанов, пилотов и Фронтир

США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Южная Африка Япония Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, связавшись с Electronic Arts Inc. на веб-сайте privacyadmin.ea.com или написав по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. Войти и подписаться Подписаться Обновить страницу

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать новости и обновления Titanfall 2, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Titanfall 2 и EA, чтобы получить предмет «[IN-GAME ITEM]».

Необходимо подписаться на новостную рассылку [FRANCHISE], чтобы получить предмет.

Вы успешно подписались на рассылку Titanfall 2 и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Отменить подписку можно в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку Titanfall 2 из письма выше. Проверьте папку "Спам", письмо могло попасть в нее. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

ПИЛОТ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ

Группа «ПилОт» представляет второй сингл с будущего альбома – «Апрель»

ПилОт - Апрель

Песня «Апрель» была написана в 2017 году. Зима в Питере – всегда испытание. В этом городе жители зачастую приветствуют весну не иначе как выражением «слава богу, дотянули». И таки не всегда и не всем везёт.

Мы редко задумываемся о том, чтобы сказать самым родным и близким нужные слова, а когда готовы это сделать – порой их уже и нет с нами. Лично я очень сильно пожалел, что не успел в свое время сказать самого главного многим своим друзьям, которых внезапно не стало, своему отцу, который так и не услышал от меня самых главных слов, маме, которая так и не узнала, что у меня на сердце.

Жизнь кружится на своей карусели по кругу, одни и те же проблемы заставляют нас замыкаться внутри себя. И весна - это то самое время, когда жизнь заставляет нас поднять голову и напоминает о самом главном.

Конечно, когда в Питере наступает апрель, тает снег и выходит солнце, внутри у людей тоже всё начинает таять, проблемы кажутся уже не такими уж серьёзными, появляются какие-то новые планы, расправляют крылья мечты. Мы начинаем слышать по утрам пение птиц, забытое за долгие шесть месяцев холодов. И сама жизнь всем этим как будто намекает: «Ребята, все ваши бытовые перипетии – не самое важное, и всё возвращается на круги своя, и несмотря на все ваши депрессии, усталости, трудности, однажды снова наступит весна, и захочется жить, захочется выйти на улицу и улыбнуться».

И это - самое время порадоваться, что несмотря ни на что, мы-таки пережили эту долгую тёмную зиму, и снова будет место радости, силам и новым горизонтам. И может быть, именно сейчас нам стоит набрать номер телефона самых главных в нашей жизни людей, а лучше просто приехать к ним и успеть сказать им все самые важные слова? Мне кажется, что это гораздо важнее в жизни, чем многие наши проблемы, которые пройдут однажды, как очередная тёмная холодная зима.

Перечень АУЦ, осуществляющих подготовку пилотов АОН

Наименование АУЦСертификат АУЦ
(№, дата выдачи, срок действия)
Тип ВСВид подготовки
ПервоначальнаяПодготовка (переучивание)
на тип
1АНО ДПО
«С 7 Тренинг»
№ 53
от 16.12.2016 (бессрочный)
R44, R66, Eurocopter AS350B3,
Cessna 172S
+
(- R44;
- Cessna 172S)
+
(- R44; - R66;
- Eurocopter AS350B3)
2ФГАУ ДПО
«Центр подготовки и сертификации авиационного персонала»
№ 244
от 31.08.2017  (бессрочный)
 Cessna 206H/
T206H,
+
(- Cessna 206H/T206H;
- Пилот СВС – самолет;
- ЧП самолет с одним двиг., сухопутный)
-
3АНО ДПО «Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза»№ 246
от 07.12.2016 (бессрочный)
Аэропракт-22,
Cessna-182
+-
4АНО ДПО «Авиационный учебный центр Хелипорт Истра»№ 255
от 27.03.2017 (бессрочный)
R44, R66, ЕС-130Т2, AS-350ВЗЕ, BELL-407+
(-R44; - R66)
+
(- R44; - R66; - ЕС-130Т2; - AS-350ВЗЕ; - BELL-407)
5Закрытое акционерное общество «Русские Вертолетные Системы»№ 258
от 07.04.2017 (бессрочный)
R44, Ансат, Eurocopter AS-350+
(-R44)
+
(-R44, Ансат, Eurocopter AS-350)
6ЧОУ ДПО «АУЦ Флайт Центр»№ 283 от 22.09.2017 (бессрочный)Автожир++
7ООО «Аэромаг»№ 291 от 07.12.2017 (бессрочный)Cessna 172+-
8АНО ДПО «АУЦ НЕБОСВОД-АВИА»№ 297 от 02.03.2018 (бессрочный)Cessna 172+-
9
  • ФГБОУ ВО «Ульяновский институт ГА»
    + филиалы
       Сасовское летное уч. ГА
       Краснокутское лет. уч. ГА
    Омский летно-технический колледж
№ 277 от 09.08.2017
(бессрочный)
Ми-8, DA-40 NG, L-410, Cessna-172.+-
10ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет ГА»
+ филиалы
Бугурусланский филиал
Красноярский филиал
Хабаровский филиал
Якутский филиал
№ 268 от
31.05.2017
(бессрочный)
Cessna 172,
DA-40 NG
+-
11ООО «Аэро регион тренинг»№ 308 от 09.11.2018
(бессрочный)
Cessna 172,
P2002
+-

Катастрофа Germanwings: контроль за пилотами ужесточат

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

EASA рекомендует ввести систему более тщательного контроля над летным составом

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) рекомендовало авиакомпаниям ввести более тщательные проверки экипажей воздушных судов.

Отчет агентства, адресованный руководству Евросоюза, содержит оценку состояния и правил авиационной безопасности. Он был составлен после катастрофы в марте авиалайнера компании Germanwings, ставшей, как считает следствие, результатом преднамеренных действий второго пилота Андреаса Любица.

Отчет рекомендует сделать обязательным для всех авиаперевозчиков "правило двоих", согласно которому во время полета в кабине самолета не должно быть менее двух членов экипажа.

Следствие, проведенное в связи с катастрофой в Альпах аэробуса компании Germanwings, пришло к выводу, что второй пилот самолета 27-летний Андреас Любиц преднамеренно направил самолет в гору. В результате погибли все 150 человек, находившихся на борту.

"Мы не знаем всего, что случилось во время этой трагедии, но нам уже известны некоторые причины, и мы подумали, что можем не ждать окончательных результатов расследования этого происшествия, чтобы предпринять меры", - заявил агентству Рейтер исполнительный директор EASA Патрик Ки.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Авиаперевозчик Germanwings - дочерняя компания Lufthansa

EASA представила Европейской комиссии шесть рекомендаций:

  • Должен соблюдаться принцип "два человека в кабине в любое время"
  • Пилоты должны проходить психологическое обследование перед допуском к полетам
  • Авиакомпании должны проводить выборочные проверки на наркотики и алкоголь (хотя, как считается, это не было причиной катастрофы самолета Germanwings)
  • Должна быть учреждена действенная программа надзора за летным составом со стороны авиационных медиков
  • Должна быть создана общая европейская база авиационных медицинских данных
  • В авиакомпаниях должна быть введена система поддержки пилотов, позволяющая им делиться своей озабоченностью по поводу здоровья и прочих проблем без страха быть уволенными.

Замок и "правило двоих"

Автор фото, Andreas Lubitz

Подпись к фото,

Следователи считают, что Андреас Любитц страдал психическими расстройствами и боялся, что его уволят

После этой катастрофы многие авиакомпании ввели "правило двоих" в кабине пилотов, и EASA отмечает, что эта практика должна поощряться, а через год будет проведена оценка того, насколько она эффективна.

Отчет EASA подвергает сомнению использование ручного замка на двери пилотов, введенного для того, чтобы самолет не могли захватить угонщики, однако указывает, что этот риск компенсируется наличием двух человек в кабине.

При этом, подчеркивает агентство, должен соблюдаться баланс между врачебной тайной и общественной безопасностью.

В санитарной авиации Москвы появится больше пилотов

В наступившем году в Московском авиационном центре планируется расширение сферы работы санитарной авиации. В связи с этим в учреждении продолжается усиленная подготовка новых пилотов вертолетов ВК117С-2. Идет набор и переучивание летчиков с других типов воздушных судов на легкие санитарные вертолеты.

«4 человека получили сертификаты на право управления вертолетом ВК117С-2. В течение 1,5 месяцев они проходили теоретическую и практическую подготовку, успешно сдали все экзамены. Со следующей недели у них начнется программа ввода в строй», — сказал командир летного отряда Московского авиационного центра Вячеслав Ивлиев.

По словам Ивлиева, все эти специалисты достаточно опытные, имеют большой налет на других типах вертолетов в различных авиакомпаниях гражданской авиации. Чтобы приступить к дежурствам в составе экипажей санитарных вертолетов, новым пилотам необходимо отлетать на ВК117С-2 минимум 8 часов по специальной программе ввода в строй.

«Программа ввода в строй нужна для того, чтобы пилоты могли не просто летать на вертолете ВК117С-2, а выполнять авиационные работы по стандартам нашего учреждения, с учетом высоких требований, предъявляемых к экипажам, работающим по оказанию медицинской помощи в столице», — комментирует заместитель командира второй эскадрильи Московского авиационного центра Вячеслав Калёнов.

В результате такой подготовки пилоты Московского авиационного центра приобретают устойчивые навыки техники пилотирования, навигации в условиях плотной городской застройки и организации взаимодействия с медицинской бригадой. Это позволяет им сосредоточиться на подборе ближайших площадок к месту ДТП, либо другой чрезвычайной ситуации, а самое главное — на выполнении своей основной задачи по оперативной эвакуации пострадавших в лечебные учреждения Москвы.

«При благоприятной погоде и без влияния внешних факторов пилоты будут подготовлены всего за несколько дней, — рассказывает командир летного отряда. — После, в рамках одного дежурства, им необходимо будет пройти стажировку с инструктором. А дальше, при успешном раскладе, внесем их в график дежурств при городских клинических больницах города Москвы».

В течение 7-20 минут (в зависимости от дальности полета) экипажи санитарных вертолетов ГКУ «МАЦ» доставляют пациентов в профильные клиники, укладываясь в «золотой час», что повышает их шансы на спасение и полное выздоровление.

Справка: В 2019 году санитарной авиации Московского авиационного центра исполнилось 10 лет. За это время с помощью вертолетов ВК117С-2 было эвакуировано более 6 тысяч человек с мест ДТП и других ЧС.

Генсек ООН поговорил с пилотом Solar Impulse 2, который завершает кругосветный полет

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун связался по видеосвязи с пилотом самолета на солнечных батареях Solar Impulse 2 Бертраном Пиккаром, который завершает кругосветное путешествие посадкой в Абу-Даби. Об этом сообщил журналистам заместитель официального представителя генсека Фархан Хак.

По его словам, Пан Ги Мун и Пиккар связались через приложение Facebook live, обсудив полет Solar Impulse 2 и развитие экологически чистой энергетики. «Генеральный секретарь сказал капитану Пиккару, что тот пролетел 40 тысяч километров без топлива, но в нем еще много энергии. Он также заявил ему, что Solar Impulse, возможно, и завершает свой полет, но путешествие к (экологически) устойчивому миру еще только начинается», — передал Хак выдержки из беседы.

Solar Impulse 2 под управлением пилотов Андре Боршберга и Бертрана Пиккара отправился в кругосветный полет из Абу- Даби 9 марта 2015 года. За это время экипаж сделал остановки 15 странах мира, в том числе в Омане, Индии, Мьянме, Китае, Японии, Испании, Китае и США. 13 июля Solar Impulse 2 прибыл в Каир, совершив облет вокруг Великих пирамид Гиза, а в ближайшие часы должен совершить посадку в ОАЭ.

Самолет представляет собой улучшенную версию своего предшественника — Solar Impulse. Размах его крыльев составляет 72,3 метра, вес — порядка 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тысяч 248 солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км в час.

В июне генсек ООН лично встретился с экипажем самолета в нью-йоркскому аэропорту имени Джона Кеннеди — перед тем, как они начали трансатлантический перелет. Пан Ги Мун отметил важность этого проекта в деле продвижения инноваций в энегретической сфере, а также напомнил, что логистическую поддержку полету оказывает одна из специализированных структур ООН — Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Она помогает экипажу Solar Impulse 2 получать разрешения на пролеты в воздушном пространстве стран, а также взлеты и посадку.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы первыми быть в курсе новостей венчурного рынка и технологий!

ВЛЭК пилоты коммерческой авиации, линейные пилоты авиакомпаний, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, курсанты летных училищ (выпускной курс)

Первично/ после перерыва в работеПовторно

Документы:

 — Паспорт

 — Военный билет или приписное свидетельство

 — Медицинская книжка 25л

 — Амбулаторная карта или выписка из нее

 — Направление авиационного предприятия/ заявление (заполняется в медицинском центре)

 — Фото 3х4 (2 шт)

Документы:

 — Паспорт

 — Военный билет или приписное свидетельство

 — Медицинская книжка 25л

 — Фото 3х4 (2 шт)

Результаты обследований:

 До 40 лет:

Лабораторные исследования:

 — Общий анализ крови

 — Определение группы крови

 — Определение резус фактора

 — Биохимический анализ крови (сахар, липидный спектр, билирубин и его фракции, ферменты: АСАТ, АЛАТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ)

 — Анализ крови на ВИЧ

 — Анализ крови на гепатит В и С

 — Общий анализ мочи (с указанием реакции на билирубин, уробилиновые тела, ацетон)

 — Анализ мочи на наркотические вещества

 — Цитологическое исследование мазков (для женщин)

 — Бактериологическое исследование мазков (для женщин)

Результаты обследований:

 До 40 лет:

Лабораторные исследования:

 — Общий анализ крови

 — Анализ крови на сахар

 — Общий анализ мочи (с указанием реакции на билирубин, уробилиновые тела, ацетон)

 — Анализ мочи на наркотические вещества

 — Цитологическое исследование мазков (для женщин)

 — Бактериологическое исследование мазков (для женщин)

Инструментальные исследования:

  — ФЛГ (Флюорография)

  — ЭКГ (Электрокардиография)

Инструментальные исследования:

 — ФЛГ (Флюорография)

 — ЭКГ (Электрокардиография)

Заключения специалистов:

  — Заключение врача-психиатра

  — Заключение врача психиатра-нарколога

  — Заключение врача-стоматолога (с указанием зубной формулы)

  — Заключение врача-гинеколога (для женщин)

  — Психологическое тестирование (в соответствии с Приложением 5 к ФАП МО ГА-2002)

Заключения специалистов:

 — Заключение врача-гинеколога (для женщин)

40 – 49 лет:

Лабораторные исследования:

  — Общий анализ крови

  — Определение группы крови

  — Определение резус фактора

  — Биохимический анализ крови (сахар, липидный спектр, билирубин и его фракции, ферменты: АСАТ, АЛАТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ)

  — Анализ крови на ВИЧ

  — Анализ крови на гепатит В и С

  — Общий анализ мочи (с указанием реакции на билирубин, уробилиновые тела, ацетон)

  — Анализ мочи на наркотические вещества

  — Цитологическое исследование мазков (для женщин)

  — Бактериологическое исследование мазков (для женщин)

  — ПСА (для мужчин)

  — СА – 125 (для женщин)

40 – 49 лет:

Лабораторные исследования:

 — Общий анализ крови

 — Биохимический анализ крови (сахар, липидный спектр, билирубин и его фракции, ферменты: АСАТ, АЛАТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ)

 — ПСА (для мужчин)

 — СА – 125 (для женщин)

 — Общий анализ мочи (с указанием реакции на билирубин, уробилиновые тела, ацетон)

 — Анализ мочи на наркотические вещества

 — Цитологическое исследование мазков (для женщин)

 — Бактериологическое исследование мазков (для женщин)

Инструментальные исследования:

 — ФЛГ (Флюорография)

 — ЭКГ (Электрокардиография)

 — ФГДС (Фиброгастродуоденоскопия)

 — ВЭМ (Велоэргометрия)

 — УЗД органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

 — УЗД почек

 — УЗД щитовидной железы

 — УЗД предстательной железы (для мужчин)

 — УЗД молочных желез (для женщин)

 — УЗДГ сосудов шеи и головы

Инструментальные исследования:

 — ФЛГ (Флюорография)

 — ЭКГ (Электрокардиография)

 — ФГДС (Фиброгастродуоденоскопия)

 — ВЭМ (Велоэргометрия)

 — УЗД органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

 — УЗД почек

 — УЗД щитовидной железы

 — УЗД предстательной железы (для мужчин)

 — УЗД молочных желез (для женщин)

 — УЗДГ сосудов шеи и головы

Заключения специалистов:

 — Заключение врача-психиатра

 — Заключение врача психиатра-нарколога

 — Заключение врача-стоматолога (с указанием зубной формулы)

 — Заключение врача-гинеколога (для женщин)

 — Психологическое тестирование (в соответствии с Приложением 5 к ФАП МО ГА-2002)

 Заключения специалистов:

 — Заключение врача-гинеколога (для женщин)

50 лет и старше:

Лабораторные исследования:

 — Общий анализ крови

 — Определение группы крови

 — Определение резус фактора

 — Биохимический анализ крови (сахар, липидный спектр, билирубин и его фракции, ферменты: АСАТ, АЛАТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ)

 — Анализ крови на ВИЧ

 — Анализ крови на гепатит В и С

 — Общий анализ мочи (с указанием реакции на билирубин, уробилиновые тела, ацетон)

 — Анализ мочи на наркотические вещества

 — Цитологическое исследование мазков (для женщин)

 — Бактериологическое исследование мазков (для женщин)

 — ПСА (для мужчин)

 — СА – 125 (для женщин)

50 лет и старше:

Лабораторные исследования:

 — Общий анализ крови

 — Биохимический анализ крови (сахар, липидный спектр, билирубин и его фракции, фермменты: АСАТ, АЛАТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ)

 — ПСА (для мужчин)

 — СА – 125 (для женщин)

 — Общий анализ мочи (с указанием реакции на билирубин, уробилиновые тела, ацетон)

 — Анализ мочи на наркотические вещества

 — Цитологическое исследование мазков (для женщин)

 — Бактериологическое исследование мазков (для женщин)

Инструментальные исследования:

 — ФЛГ (Флюорография)

 — ЭКГ (Электрокардиография)

 — ФГДС (Фиброгастродуоденоскопия)

 — ВЭМ (Велоэргометрия)

 — УЗД органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

 — УЗД почек

 — УЗД щитовидной железы

 — УЗД предстательной железы (для мужчин)

 — УЗД молочных желез (для женщин)

 — УЗДГ сосудов шеи и головы

 — ЭЭГ (Электроэнцефалография) по показаниям

Инструментальные исследования:

 — ФЛГ (Флюорография)

 — ЭКГ (Электрокардиография)

 — ФГДС (Фиброгастродуоденоскопия)

 — ВЭМ (Велоэргометрия)

 — УЗД органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

 — УЗД щитовидной железы

 — УЗД предстательной железы (для мужчин)

 — УЗД молочных желез (для женщин)

 — УЗДГ сосудов шеи и головы

 — ЭЭГ (Электроэнцефалография) по показаниям

Заключения специалистов:

 — Заключение врача-психиатра

 — Заключение врача психиатра-нарколога

 — Заключение врача-стоматолога (с указанием зубной формулы)

 — Заключение врача-гинеколога (для женщин)

 — Психологическое тестирование (в соответствии с Приложением 5 к ФАП МО ГА-2002)

Заключения специалистов:

 — Заключение врача-гинеколога (для женщин)

 — Психологическое тестирование (в соответствии с Приложением 5 к ФАП МО ГА-2002)

Обзор

Home Sick Pilots # 2 - Но почему? Сообщество компьютерщиков

Время чтения: 2 минуты

Home Sick Pilots # 2 написано Дэном Уоттерсом, иллюстрировано и раскрашено Каспаром Вейнгардом, подписано Адитьей Бидикар, разработано Томом Мюллером и опубликовано Image Comics. После событий первого выпуска Ами обнаруживает, что силы Старого дома Джеймса наделили ее силой, и она ищет своенравных духов, покинувших дом. Тем временем Рип и Базз изо всех сил пытаются выяснить, что случилось с их другом, поскольку воспоминания рассказывают о первой встрече домашних больных пилотов.

Творческая команда продолжает свое уникальное сочетание аниме и ужасов, особенно в дизайне Вейнгарда. Металлический монстр поразительно похож на одного из Ангелов из Neon Genesis Evangelion , в то время как монстр с подковообразной головой не чувствовал бы себя неуместным в рассказах Клайва Баркера. Вейнгард также интенсивно использует тени и свет на своих страницах, чтобы задать настроение, и продолжает использовать ту же розовую, синюю и фиолетовую цветовую схему на протяжении всей книги. Это приводит к нескольким потрясающим городским сценам, и Ами выделяется своими недавно белоснежными волосами и глазами.

Мюллер предлагает поразительный дизайн обложки, в котором внимание уделяется одному из монстров выпуска, а на задней обложке упоминается ужасная участь ядерных ублюдков в Home Sick Pilots # 1 . Bidikar продолжает использовать уникальные варианты надписей, особенно когда речь идет о призраках. Речевые пузыри содержат белый текст на черном фоне и искажены, чтобы добавить ужаса общей теме книги.

Уоттерс также продолжает улучшать состав персонажей, особенно пилотов.Базз и Рип изо всех сил пытаются найти способ спасти Ами, поскольку они считают, что Старый дом Джеймса объявил Ами своей жертвой (и они правы только наполовину). В другом месте Ами удается справиться со своей новой силой и решает привести призраков к их вечному покою. Об этом решении говорит ее собственная травма, связанная с потерей матери, а также встреча с одним из призраков. Уоттерс понимает, как травма может иметь длительный эффект, и осторожно обращается с этим в своем сценарии, фактически показывая, что Ами испытывает эмоциональную реакцию после битвы с призраком.Понятно, что она расстроена и напугана, как и любой нормальный человек, увидев призраков.

В выпуске также рассказывается о довольно тревожном привидении в форме подковы, которое молодая женщина нашла в Старом доме Джеймса. Поначалу это принесло ей огромную удачу, но вскоре публика понимает обратную сторону удачи. Более того, оказывается, что призрак, владеющий подковой, страдает смертельным страхом разлуки, что приводит к битве между ним и Ами. Я полностью ожидаю, что у других призраков, которые появятся в сериале, будет аналогичный трюк, поскольку он сохранит элементы ужасов и боевиков свежими.

Home Sick Pilots # 2 продолжает смешивать элементы ужасов и аниме, одновременно представляя реалистичный взгляд на продолжающиеся последствия травм. После того, как основная идея сериала утвердилась, творческая команда теперь может продолжить создание своей хаус-рок-оперы с привидениями, которая продолжает тенденцию Image Comics к созданию убедительных комиксов, принадлежащих создателям.

Home Sick Pilots # 2 продается везде, где продаются комиксы.

Home Sick Pilots # 2

TL; DR

Home Sick Pilots # 2 продолжает смешивать элементы ужаса и аниме, одновременно представляя реалистичный взгляд на продолжающиеся последствия травмы.После того, как основная идея сериала утвердилась, творческая команда теперь может продолжить создание своей хаус-рок-оперы с привидениями, которая продолжает тенденцию Image Comics к созданию убедительных комиксов, принадлежащих создателям.

Коллиер «Си-Джей» Дженнингс - внештатный репортер и кинокритик, живущий в Сиэтле. Он использует свою любовь к комиксам и фильмам / телевидению для написания обзоров и эссе о жанровых проектах. Он также является ведущим Into the Spider-Cast.

Как это:

Нравится Загрузка ...

Три причины, почему U.У С. заканчиваются пилоты

Сезон путешествий приближается, и внутренние авиалинии сталкиваются с серьезной нехваткой пилотов, которая не исчезнет в ближайшее время.

По данным Федерального управления гражданской авиации США, в настоящее время в США насчитывается 159000 пилотов, работающих на авиатранспорте. Но чтобы удовлетворить растущий спрос, нам нужно будет обучать ошеломляющее количество пилотов 87 новых авиакомпаний каждый день в течение следующих 20 лет. Вице-президент Horizon Air по полетам заявил, что хочет нанять более 300 пилотов только в этом году.

Для набора новых пилотов компания Compass Airlines из Миннесоты начала предлагать подписные бонусы в размере 17 500 долларов, чтобы привлечь новых участников. Другие предлагают даже больше.

И не только коммерческие авиакомпании испытывают трудности. Военно-воздушным силам США также приходится проявлять творческий подход к найму и удержанию пилотов. А в некоторых региональных авиалиниях (откуда начинают большинство пилотов) зарплаты настолько низкие, что военные пилоты получают сокращение зарплаты, когда они покидают службу. Федеральные агентства также изо всех сил пытаются нанять пилотов пожарных, в основном из-за отсутствия формального обучения, а авиакомпании переманивают их таланты.

Так что же вызывает этот дефицит? Вот три способствующих фактора.

1. У военных не хватает пилотов

Военные уже давно являются одним из основных каналов для талантов пилотов авиалиний. Значительное количество пилотов авиакомпаний начинают свою карьеру в армии, летают по 10-20 лет, а затем переходят в гражданскую авиацию. Вот почему военные входят в число лучших работодателей для пилотов.

Чтобы найти этих лучших работодателей, мы изучили резюме и профили более 58 000 пилотов, вторых пилотов и бортинженеров авиакомпаний, чтобы узнать, где они работали.

Рис. 1. 10 ведущих работодателей пилотных проектов в США

Капитан Тэмми Джо Шульц

Ярким примером перехода от военных к авиалиниям является капитан Тэмми Джо Шульц. Она проработала летчиком-истребителем в ВМФ около 10 лет, прежде чем выйти на пенсию и в конечном итоге устроилась на работу в Southwest Airlines. В прошлом месяце она попала в заголовки газет, когда благополучно приземлилась на Боинг-737 после того, как один из двух его двигателей взорвался в воздухе.

Переходы, подобные переходу Шульца, являются обычным явлением и могут объяснить, почему 68% сегодняшних пилотов авиакомпаний составляют 45 лет и старше (рис. 1).Вопрос в том, кто займет их место, когда эти пилоты уйдут на пенсию в 65 лет?

Примечание. Да, есть лицензированные пилоты авиакомпаний старше 65 лет. Это относится к пилотам, которые превысили возрастной предел, но чьи лицензии еще не истекли.

Рис. 2. Примерные действующие сертификаты пилота авиакомпании по возрастной группе держателя

Согласно отчету U.С. Статья Министерства обороны. Все четыре филиала ссылаются на недостаточное финансирование обучения и оборудования. Таким образом, пока они ждут увеличения финансирования, военные вместо этого сосредотачиваются на удержании пилотов, которые у них есть.

Между тем, спрос на гражданских пилотов увеличился, что оттолкнуло пилотов от военных и оказало еще большее давление на систему невоенной подготовки, которая является чрезвычайно дорогостоящей.

Это приводит нас к № 2.

2. Традиционные трубопроводы пересыхают

Пилоты авиакомпаний, не являющиеся военными, выбирают академический маршрут.Используя данные из 58 000 резюме и профилей пилотов, мы определили 10 лучших авиационных школ.

Рисунок 3. 10 лучших авиационных школ США

Удивительно, но самая популярная программа - это не аэрокосмическая техника (хотя она и занимает достойное 4 место). Скорее, бизнес-администрирование занимает первое место, в то время как четыре программы гуманитарных наук (образование, гуманитарные науки и науки, психология и история) замыкают десятку лучших.

Рисунок 4.10 лучших программ, изучаемых пилотами

Меньше студентов, завершающих пилотные программы

Правительственные источники сообщают нам, что рабочие места для пилотов выросли примерно на 12% с 2010 года, добавив более 9000 новых рабочих мест. Однако, когда мы посмотрели на данные о завершении наших программ (то есть выпускников, которые завершили эти образовательные программы), мы увидели несоответствие между количеством людей, проходящих обучение, и общим спросом на рынке труда.

Например, в 2016 году только около 2000 человек прошли академическую программу для пилотов авиакомпаний / коммерческих / профессиональных пилотов и летных экипажей, но количество рабочих мест выросло на 3800.Фактически, с 2013 года производилось менее 2000 заканчиваний в год. И это даже не учитывает огромную потребность в рабочих для замены уходящих на пенсию пилотов.

Для более широкой перспективы: с 2003 по 2016 годы на 35% меньше студентов закончили академические программы для авиационных / коммерческих / профессиональных пилотов и летных экипажей.

Также за последние 10 лет было выдано значительно меньше студенческих пилотных лицензий, необходимых студентам для самостоятельных полетов. В 2008 году FAA выдало 61 000 лицензий.В 2017 году это число упало до 38400. Конечно, изменения правил в 2016 году, вероятно, сильно повлияли на эти цифры.

Мы также должны учитывать тот факт, что многие иностранные студенты посещают летные школы в США, и многие из этих обладателей лицензии могут не продолжать летать на американских авиалиниях. В довершение всего, этим 38 400 новым обладателям студенческих лицензий еще предстоит отработать 1500 часов полета, прежде чем они смогут приступить к работе. Но к тому времени сколько еще пилотов выйдет на пенсию?

Обширное (и дорогое) обучение, сдерживающее студентов

Раньше пилоты могли начать свою карьеру в армии, затем перейти в небольшую региональную авиакомпанию, а затем перейти в более крупную авиакомпанию.

Но когда стандарты и требования к летному времени были снижены, некоторые региональные авиакомпании попали в аварию, в первую очередь в авиакатастрофе Colgan Air в Буффало, штат Нью-Йорк, в 2009 году, в результате которой погибло 49 человек. В результате Конгресс и FAA изменили свои правила. Требования к летному часу второго пилота увеличились с 250 до колоссальных 1500 часов. Пилоты также должны иметь 1000 часов в качестве второго пилота.

Когда время полета может стоить более 100 долларов в час, расходы на обучение быстро растут. Особенно, когда вы собираетесь учиться в колледже.Даже инновационная программа JetBlue Gateway Connect по-прежнему стоит 125 000 долларов и требует четырехлетнего обучения. Многие студенты никогда не попадают в кабину.

Однако некоторые авиакомпании запускают новые программы для решения этих проблем.

3. Компенсация не соответствует инвестициям

Учитывая, насколько дорого стоит стать пилотом, можно предположить, что все это того стоит за зарплату. Но это не всегда так.

Если авиакомпании собираются бороться с нехваткой пилотов, им нужно внимательно посмотреть, сколько они готовы платить.Потому что не только американские авиакомпании соревнуются между собой за новые таланты, но и конкурируют с высокооплачиваемыми глобальными авиакомпаниями. На этом конкурентном рынке деньги говорят.

Используя нашу модель компенсации, мы более внимательно изучили внутреннюю заработную плату пилотов авиакомпаний. Ниже вы можете увидеть разброс их заработной платы. Например, работодатели, готовые платить 40 долларов в час за пилотов, имеют доступ только к 22% доступной рабочей силы (18 597 рабочих), в то время как работодатели, готовые платить 100 долларов в час, будут иметь доступ к 79% (66 911 рабочих).

Рисунок 5. Доступность пилотов по заработной плате

Это имеет смысл, поскольку средняя зарплата пилотов авиакомпаний в настоящее время составляет 127 820 долларов. Заработная плата колеблется от 65 000 долл. США на нижнем уровне (10 -й процентиль ) до 251 000 долл. США (90 -й процентиль ) на верхнем пределе.

Рисунок 6. Годовая компенсация от минимума до максимума

Пилоты могут добиться большего в других областях

Быть пилотом - это значит иметь много багажа (каламбур).Мало того, что стать пилотом - дорого и отнимает много времени, но как только вы, наконец, доберетесь до него, вы столкнетесь с жесткими графиками и большой ответственностью, смешанной с большим количеством бюрократии. В совокупности эти факторы, вероятно, притупляют привлекательность пилотов с относительно высокими зарплатами.

По состоянию на 2017 год средний почасовой заработок пилотов, вторых пилотов и бортинженеров составляет 61 доллар. Это хорошо, но есть много других востребованных вариантов, которые могут соперничать с этой зарплатой, но при этом требуют гораздо меньшего образования, обучения и стресса.Например, у авиадиспетчеров средний почасовой заработок составляет 58 долларов. И не всегда им нужна степень бакалавра. Фактически, только 34% авиадиспетчеров имеют степень бакалавра.

Вот еще несколько примеров:

  • Менеджеры по маркетингу - 63 $
  • Финансовые менеджеры - 58 $
  • менеджеры по продажам - 56 $
  • Инженеры по компьютерному оборудованию - 55 долларов
  • Политологи - 54 $
  • Разработчики программного обеспечения - 51 доллар
Как это исправить?

Работа пилота вряд ли станет менее трудоемкой или трудоемкой, поэтому, если мы хотим, чтобы пилоты оставались в небе, решение, вероятно, началось бы с авиационных школ и работодателей.Авиационные школы могут подумать о снижении стоимости своих программ или предоставлении большей поддержки в сфере образования. И если работодатели хотят нанимать и удерживать квалифицированных пилотов, им, вероятно, придется поднять ставку на компенсацию, особенно для пилотов начального уровня.

Мередит Мецкер - информационный журналист в Emsi. Если у вас есть вопросы по поводу этих данных или вы заинтересованы в их дальнейшем изучении, свяжитесь с ней по адресу [email protected]

Pilot | Titanfall Wiki | Фэндом

Летчик-штурмовик ополчения

"У нас идет дружественный пилот!"

"Что такого особенного в этих парнях?"

«Поверьте мне, они на совершенно ином уровне."

- IMC ворчит относительно пилота

.

A Pilot - элитный солдат и оператор Титана, обладающий превосходными навыками и оборудованием по сравнению со стандартным Grunt. Игроки берут на себя роль пилотов в Titanfall и Titanfall 2, сражаются в качестве оперативника IMC, Frontier Militia или одного из многих наемников, которые ищут славы и удачи в битвах за Frontier War.

Они повсюду считаются самыми эффективными и грозными силами на поле битвы, статус которых повышается только их Титанами.

Сертификация и обучение пилотов

Сертификаты

Пилоты оцениваются по серии квалификаций, называемых «Сертификаты», аналогично современным водительским правам. Эти сертификаты применимы как к гражданским, так и к военным ролям, квалифицируя пилота для конкретной профессии, такой как спасение, поиск и спасание в дальнем космосе, судоходство, погрузка, строительство или сельское хозяйство. Однако, безусловно, самой востребованной сертификацией является Combat Certification, широко публикуемая серия тестов, оценивающих способности пилота.

Все пилоты, будь то солдаты или гражданские лица, должны пройти обучение по сертификации пилотов, чтобы управлять Титаном, и не могут установить нейронную связь, если они не получат сертификат или не задействуются протоколы чрезвычайных ситуаций Титана, если их соответствующие пилоты погибнут в бою, и замена будет требуется.

Сертификационный курс обучения пилотов различается как для разных пользователей, так и для фракций, но в конечном итоге подпадает под одни и те же базовые правила обучения. Потенциальные боевые пилоты должны сначала пройти боевую подготовку, прежде чем переходить к обучению титанов, которое проходит в смоделированных условиях.

Боевой сертификат

Учебный полигон Уайтхед, один из самых известных полигонов для обучения пилотов на границе.

Боевой сертификат - самый сложный для получения пилотом сертификат, требующий многих лет обучения как работе с Титанами, так и совершенствованию навыков стрельбы, паркура и боя. Обучение может быть завершено или уточнено в модуле моделирования. Одной из таких программ обучения, широко доступной для пилотов IMC и незаконно доступной на черном рынке для пограничной милиции, является симулятор боевой сертификации пилотов Hammond Industries.Еще один самодельный симулятор для милиции - Pilot's Gauntlet, используемый капитаном Тай Ластимосой и другими пилотами милиции, которые соревнуются за лучшее время в виртуальном паркуре, который тренирует почти все основные навыки пилота. Также возможно объединить в сеть симуляторы для тренировок с несколькими пилотами, с такими аренами, как War Games и Glitch, на основе вышеупомянутых симуляций.

По крайней мере, один полигон с боевой стрельбой существует для начинающих пилотов на границе. Тренировка Уайтхеда на планете Гридирон имеет процент неудач более 98%.Центр динамических испытаний IMC также включает в себя ряд средств тестирования, используемых пилотами. Кроме того, Колизей, который, по-видимому, управляется Защитниками, дает пилотам возможность сражаться на арене, чтобы заработать деньги и призы в виде подарков Защитников.

Требование пресловутого Курса отбора пилотов IMC заключается в том, что кандидат должен использовать пистолет-пулемет R97-CN для стрельбы 10-сантиметровой группировкой на 25 м полностью автоматическим огнем после 20-километрового бега. [1]

Пилот-симулякр.

Пилоты не требуют аугментации как часть их работы, большинство из них просто самые опытные и дисциплинированные солдаты, которые могут предложить фракции Frontier - другими словами, пилоты не суперсолдаты, а просто высококвалифицированный и отточенный персонал. с доступом к лучшему снаряжению, которое могут предложить их армии. [2] Однако многие пилоты выбирают искусственные улучшения, чтобы улучшить свои навыки. Они могут варьироваться от мельчайших усовершенствований, таких как слуховой имплантат «слуховой аппарат» до трансгуманистического Simulacrum и Spectre Camo, которые полностью заменяют органическое тело Пилота на роботизированное.

Пилоты ополчения, оцененные для ведения боя, обычно получают офицерские звания - особенно всем пилотам специальной разведывательной эскадрильи, таким как капитан Тай Ластимоса, майор Эли Андерсон и командир Сара Бриггс. [3] Однако многие другие пилоты, такие как Джеймс Макаллан и Роберт «Баркер» Таубе, также имеют статус офицеров.

Регенерация

Полная статья: Регенерация

Пилоты-ветераны могут быть приглашены Защитником для прохождения процесса, известного как Регенерация.Этот процесс включает в себя уровень увеличения и другие операции, в результате чего пилоты становятся быстрее и лучше обучаются. Однако у этого процесса есть недостаток; Пилоты часто страдают амнезией в той или иной форме из-за этого процесса, и им снова придется заново учиться многим навыкам.

Обзор

Управление Титаном

Полный артикул: Titan

Пилот, находясь на Титане, может маневрировать и сражаться так же, как если бы он или она шел пешком, потому что Титан был разработан, чтобы быть продолжением тела Пилота.Это, конечно, за исключением возможности прыгать, которая вместо этого заменена функцией Dash. Бой титанов также имеет несколько других отличий от традиционного боя пехоты, например, набор вооружения и снаряжения.

Если Титан находится в критическом состоянии, Пилот также может использовать систему катапультирования, чтобы катапультироваться от Титана до того, как Титан взорвется. Пилот также может вручную инициировать последовательность катапультирования, даже если Титан все еще находится выше критического уровня повреждений.

Пилот, бегающий по стене в Городе Ангелов

Титаном также можно управлять, когда пилота на самом деле нет в нем, в режиме «Авто-Титан».У него есть два режима, между которыми можно переключаться, пока пилоты высадились: «Следование» и «Охрана». Режим следования заставляет Титана следовать за игроком настолько близко, насколько это возможно. Режим охраны заставит Титана защищать позицию, в которой он находится, что полезно для защиты целей или ключевых мест на карте.

Как спецназ своих армий, пилоты используют в бою широкий спектр оборудования, имея возможность выбирать собственное вооружение и снаряжение. Помимо стандартного основного оружия и ручного оружия для пехотного боя, пилоты также используют специализированное противотитанское оружие вместе со своей винтовкой и пистолетом (или, иногда, вместо своего пистолета).Однако наиболее впечатляющим набором инструментов в их распоряжении являются их тактические способности; специальные способности, предназначенные для повышения выживаемости пилотов. Крюки для захвата, защита от частиц, маскировка и возможность полностью покинуть это измерение - лишь небольшая часть набора инструментов пилота.

Пилоты в значительной степени полагаются на передовую мобильность, чтобы помочь ориентироваться на поле боя, используя специальные комплекты для прыжков для бега по стене, прыжка с ног, скольжения и двойного прыжка. Комплект для прыжков также можно использовать вместе с Ziplines (импровизированными или предназначаемыми), чтобы позволить пилотам разгоняться до платформ и высот, которые иным образом недостижимы, и взлетать в воздух с беспрецедентной скоростью.

Другое оборудование, доступное только пилотам, включает Smart Pistol MK5 и Smart Pistol MK6, а также Data Knife.

Классы пилотов

Несколько типов пилотов были замечены в работе IMC и милиции, носящих различную броню, экипировку и шлемы в зависимости от роли, пола и фракции. Следует отметить, что в то время как многие пилоты имеют стандартное спортивное снаряжение, которое производится серийно, большинство пилотов в какой-то момент своей службы проходят «обряд посвящения», в ходе которого они конструируют или создают индивидуальное снаряжение.Таким образом, многие шлемы, которые носят пилоты, такие как Apex Predators или 6-4, являются индивидуальным оборудованием и не доступны для массового производства. [4]

  • Стрелок - Обычные пилоты, специализирующиеся на использовании карабинов, штурмовых винтовок, боевых винтовок и ручных пулеметов. Гейтс, Джек Купер и Тай Ластимоса - все это примеры пилотов, носящих экипировку BRP.
  • CQB - Эти пилоты обычно носят более легкое снаряжение и, в частности, открытое лицо, что позволяет им сочетаться с обычной пехотой.Обычно они используют снаряжения CQB, включающие умные пистолеты, дробовики и пистолеты-пулеметы.
  • Assassin - Assassin - это пилоты, которые используют свое мастерство в паркуре, чтобы достигать высоких башен и выступов для укрытия. Это хорошо обученные стрелки, которые используют такое оружие, как Снайпер Longbow-DMR и Снайпер Kraber-AP.
  • Heavy Pilots - Пилоты, использующие тяжелую броню и оборудование, такое как роботизированное оружие, маскировочные костюмы и A-Wall или Cloak.
  • Грейфер - Пилоты оснащены крюками для захвата.
  • Holo Pilot - Пилоты, использующие (что-то вроде) бронежилеты EOD и технологию голограммы.
  • Spectre Camo - Некоторые пилоты решают полностью избавиться от человеческой формы, предпочитая становиться Spectre. Однако эти пилоты встречаются редко и, кажется, были заменены пилотами-симуляторами, использующими фазовый сдвиг и значительно более мощной версией Stim.
  • Pulse Blade - Пилоты, обладающие вышеупомянутой тактической способностью, вероятно, с оборудованием, предназначенным для приема импульсов сонара, излучаемых Blade.
  • Shinobi - Об этих пилотах известно немного, за исключением того, что они, как правило, предпочитают использовать пистолеты-пулеметы с генератором переменного тока и мачете. [5]
  • Кроме того, пилоты Гадюка, Кейн и Рихтер используют шлемы, специально предназначенные для их снаряжения, и их можно снять в сетевой игре. Медведь также носит шлем, который обычно не встречается у пилотов, вместо этого он больше похож на морпехов IMC из Titanfall . Снаряжение, используемое A-Wall (без шлема), похоже, также используется Shield Captain Grunts.

В то время как классы пилотов в Titanfall 2 привязаны к тактическим способностям, в оригинальном Titanfall они были привязаны к классам оружия, с любой тактической способностью, совместимой с любым снаряжением. Казалось бы, это имеет место в Titanfall 2 , поскольку (например) Grapple Pilot полностью способен использовать Holo Pilot Nova, несмотря на то, что у него нет возможности создавать голограммы или Phase Rewind, несмотря на то, что он не имеет возможности Phase В противном случае переключитесь.

Кроме того, Become One и Titanfall 2 Single Player Cinematic Trailer показывают Тай Ластимозу и Джека Купера, использующих Holo Pilot, Grapple, Pulse Blade и другие тактические способности одновременно, несмотря на загрузку кампании Ластимосы (и, следовательно, только Джека). включая способность Cloak. Точно так же в Titanfall: Free the Frontier главный герой быстро последовательно использует Активный Радарный Импульс, Плащ и Стим. Это говорит о том, что пилоты могут использовать многие (или все) способности, замеченные до сих пор, и такие способности не привязаны к конкретному снаряжению, которое они носят, за пределами игровой механики.

Производственные записи

  • Шлем мужчины-пилота Assault IMC вдохновлен Бобой Феттом из Звездных войн . Больше отсылок к мандалорскому шлему Звездных войн можно найти в чрезвычайно похожем на вид Holo Pilot.
  • Есть два типа костюмов для мужчин-стрелков милиции и два типа женских костюмов CQB. Альтернативный костюм мужчины-стрелка показан ниже с другим стилем шлема. Женский костюм CQB идентичен оригиналу с небольшим изменением лица: оригинал имеет смуглый / темнокожий вид, тогда как альтернативный имеет гораздо более светлый кавказский или «белый» оттенок кожи.Существует также другая версия женского IMC CQB, аналогичная описанной выше. У одного более светлая кожа, а у другого - более темная. Кажется, нет никакого способа повлиять на то, какой из двух вариантов игрок получит для любого набора, он выбирается случайным образом для игрока, когда он / она впервые появляется в матче.

Ошибки и глюки

  • Есть сбой, который влияет на женскую модель IMC Sharpshooter в Titanfall , где их головные уборы иногда отображаются в цветовой схеме Militia, несмотря на то, что остальная часть их брони отображается как цветовая схема IMC.Это не влияет на игровой процесс, а иногда может проявляться и наоборот.

Общая информация

  • В многопользовательской игре Titanfall 2 можно только слышать, как говорят их товарищи по команде - невозможно услышать собственный голос Пилота, за исключением вызова дружественного Титана, когда у него есть батарея. Кроме того, все диалоги пилотов не имеют субтитров, независимо от того, были они включены или нет.
  • Во всей серии единственный момент, когда ИИ-пилоты участвуют в незапланированном бою пешком, - это миссия Ковчег в Titanfall 2, где 6-4 участников очищают палубу IMS Мальты перед тем, как перейти к мосту. .Здесь они будут использовать все возможности своих комплектов для прыжков с двойными прыжками и бегом по стенам. Все остальные пилоты ИИ, замеченные до сих пор, либо во время кат-сцен, либо в Титанах.

Галерея

Изображения

концепт-арт пилота

Пилот мужского ополчения, вариант CQB.

Пилот милиции, снайперский вариант.

Пилот милиции, штурмовой вариант.

Женщина-пилот милиции, вариант CQB.

Пилот милиции, снайперский вариант.

Женщина-пилот милиции, штурмовой вариант.

Пилот IMC, мужчина, вариант CQB.

Пилот ИМК, штурмовой вариант.

Пилот ИМК, снайпер.

Женщина-пилот IMC, вариант CQB.

Женщина-пилот ИМК, штурмовой вариант.

Пилот ИМК, снайперский вариант.

Альтернативный пилот мужского ополчения, штурмовой вариант.

Пилоты в Titanfall: Assault .

Видео

Трейлер игрового процесса для пилотов Titanfall 2

Список литературы

  1. ↑ Titanfall 2 R-97 Концепт-арт
  2. ↑ Тема форума Titanfall - «Как вы видели в Titanfall 2, пилоты SRS действительно получают неврологические изменения, когда они становятся пилотами титанов класса Vanguard, но в целом пилоты - настоящие, чрезвычайно опытные и дисциплинированные солдаты, которые успешно прошли Перчатку под землей. 1 минута.Они не суперсолдаты, но это не значит, что таких улучшений, как Stim и Phase Shift, не существует ».
  3. Тема Reddit Q&A
  4. Respawn Q&A : «Не существует фиксированного числа, но для опытных пилотов считается обрядом посвящения создавать собственные шлемы, как только они вырастут из того, с чего они начали (обычно более доступный« запас ») модель)."
  5. ↑ Концепт-арт генератора

2022 Honda Pilot - среднеразмерный внедорожник

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Honda

Настройте своего пилота с помощью высококачественных оригинальных аксессуаров Honda, столь же уникальных, как и вы.От 20-дюймовых колес до подножек - существует множество способов индивидуализировать вашего пилота.

АКСЕССУАРЫ

Литые подножки

Эти подножки изготовлены из прочного литого под давлением алюминия и придают вашему Pilot более прочный и агрессивный вид.

АКСЕССУАРЫ

Пакет из 8 наклеек

Пакет наклеек придаст вашему Pilot спортивный, динамичный вид благодаря графике на капоте, боковинах и колесах.

АКСЕССУАРЫ

Черная решетка радиатора в сборе

Черная облицовка решетки радиатора - это эстетика и эстетика, добавляющая вашему автомобилю агрессивного стиля.

АКСЕССУАРЫ

Рейлинги на крышу

Рейлинги на крыше станут отличным акцентом на вашем внедорожнике.В сочетании с поперечинами вы можете добавить велосипедные стойки, лыжные крепления и многое другое.

АКСЕССУАРЫ

Нижняя отделка двери

Хромированная дверная обшивка - это стильный акцент, придающий вашему Pilot еще более роскошный вид.

The Pilot's Manual Volume 2: Ground School

Вы не могли и мечтать о более полном учебнике о том, как управлять самолетами авиации общего назначения в Соединенных Штатах. Руководство пилота Том 2: Наземная школа проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы сдать как частный, так и коммерческий экзамен на знание FAA, и подготовит вас к устной части вашего контрольного заезда.Охвачены все требования к знаниям, включая аэродинамику, самолет, факторы производительности, принятие авиационных решений (ADM), управление рисками, физиологические факторы, влияющие на пилота, погоду, правила, карты и воздушное пространство, операции аэропорта, навигацию и планирование полетов.

Это пятое издание согласовано со Стандартами сертификации пилотов (ACS) и включает новые разделы, охватывающие BasicMed и 14 CFR, часть 107 - малые беспилотные авиационные системы (sUAS), с конкретными правилами и эксплуатационными ограничениями в рамках Национальной системы воздушного пространства.Добавлена ​​новая информация о технологиях ADS-B и FIS-B и нормативных требованиях, а также о погодных продуктах, в том числе о низкоуровневых прогностических картах важных явлений погоды, приземных прогнозных картах, районных прогнозах, AIRMET и графических прогнозах для авиации. Информация о полетном обслуживании и получении прогноза погоды от FAA была обновлена.

Информация в этом учебнике организована в удобные для восприятия главы, а текст сопровождается более 500 полноцветными иллюстрациями и фотографиями (также продаются здесь отдельно) и конкретными инструкциями по использованию бортового компьютера для планирования полета.Предоставляются полезные примечания на полях для быстрого определения терминов, дополнительного акцента на ключевых моментах и ​​мнемонических приемов, которые могут быть очень полезны для изучения. Каждая глава завершается обзорными вопросами, в которых выделяются важные факты. Девяносто процентов текста предназначено для частного, а дополнительные десять процентов, четко разделенные, поднимут вас до коммерческого стандарта.

Написанный замечательной редакционной группой, состоящей из гражданских, авиационных и военных пилотов, летных инструкторов, профессоров, представителей FAA и лидеров отрасли, это учебник, которому доверяют ведущие университеты мира.Логическая организация делает его столь же эффективным, как текст для домашнего изучения. Предисловие Барри Шиффа.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ частную или коммерческую программу для использования с этим текстом.

Также имеется в Руководстве пилота. Серия: Том 1: Летная школа , Том 3: Полеты по приборам , Программа оценки по приборам и Программа летного инструктора .

Авторские права © 2016-2021 Aviation Supplies & Academics, Inc.Все права защищены.


Номер детали ASAPM2D
ISBN 9781644250518

Характеристики Руководство пилота Том 2: Наземная школа

  • Более 500 полноцветных иллюстраций и фотографий
  • Соответствует стандартам сертификации пилотов (ACS).
  • Информация о технологиях ADS-B и FIS-B и нормативных требованиях.
  • Информация о погоде в службе полетов и получение прогноза погоды от FAA.
  • Обсуждает метеорологические продукты, в том числе карты прогноза значимых погодных явлений на нижнем уровне, карты прогнозов приземных явлений, зональные прогнозы, AIRMET и графические прогнозы для авиации.
  • Новый раздел на BasicMed.
  • Новый раздел 14 CFR Часть 107 - Малые беспилотные летательные аппараты (sUAS) с подробным описанием правил и эксплуатационных ограничений в рамках Национальной системы воздушного пространства.
  • Добавлены вопросы для обзора главы.

Алкоголь, пилот и Федеральное управление гражданской авиации

Есть некоторые свидетельства того, что умеренное потребление алкоголя приносит пользу для здоровья, хотя это также хорошо установленный факт, что слишком много хорошего или хорошего в плохое время может быть довольно опасным.Алкоголь является одним из основных факторов смертности из-за автотранспортных средств и по-прежнему является важным причинным фактором смертей в авиации.

Есть два правила, которые важно знать, когда дело касается выпивки и полета. Большинство пилотов знают о правиле «8 часов», то есть 8 часов от баллона до дроссельной заслонки, хотя многие авиакомпании имеют более строгие 12-часовые ограничения по времени. Большинство пилотов не знают о 0,04% FAR, который запрещает летать на самолетах с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,04% или выше.

Давайте поговорим немного о физиологии метаболизма алкоголя, чтобы понять эти 2 различных FAR и их значение для пилота. Первый вполне понятен. FAA запрещает употребление алкоголя в течение 8 часов после полета в качестве члена экипажа, будь то авиация общего назначения или коммерческая авиация. Для большинства из нас, кто не много и регулярно пьет, если мы будем следовать правилу 8 часов, мы предположим, что не должны нарушать правило 0,04%. Однако, поскольку наш организм выводит алкоголь с постоянной скоростью, вполне возможно проглотить достаточное количество алкоголя, следовать правилу 8 часов и по-прежнему оставаться выше нуля.Предел 04%. Для сравнения, в большинстве штатов этот предел для вождения в нетрезвом виде (DUI) устанавливается на более высоком уровне, обычно около 0,08%.

BAC в любой момент времени зависит в основном от размера (и в меньшей степени от пола) человека, количества проглоченного и количества времени, прошедшего с момента проглатывания. Это не имеет ничего общего с алкогольным опытом человека, хотя привыкание, безусловно, ведет к толерантности, а это означает, что человек может терпеть более высокие значения BAC.

Чистый алкоголь метаболизируется примерно со скоростью 0%.015 мг% в час. Концентрация единицы выпитого алкоголя у человека зависит от его размера, но почасовая скорость выведения одинакова, независимо от размера человека. Поскольку стандартная порция любого алкогольного напитка содержит примерно одинаковое количество алкоголя, можно использовать следующую формулу для приблизительного определения BAC в любой момент времени:

(масса тела на один напиток x количество напитков) - (скорость выведения x количество часов с момента последнего напитка)

Для выполнения этого расчета в следующей таблице показаны значения первой переменной (масса тела на напиток) в формуле для трех разных размеров людей:

0.04% на напиток @ 110 # 0,03% на напиток @ 155 # 0,02% на напиток @ 200 #

Чтобы проиллюстрировать, как это рассчитывается, возьмем среднего человека, который весит 155 фунтов. Стандартный алкогольный напиток дает BAC сразу после потребления 0,03%. Если этот человек выпил 6 порций достаточно быстро, через 8 часов его BAC можно было бы оценить, подставив числа и выполнив арифметические операции следующим образом:

(0,03 x 6) - (0,015 x 8) = 0,06%

Обратите внимание, что это превышает правило 0,04%!

Из этого обсуждения легко понять, что человек все еще может быть в состоянии алкогольного опьянения даже при соблюдении правила 8 часов.Кроме того, существуют важные проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем и алкоголизмом, поскольку это касается не только полета, но и общего состояния здоровья.

Хотя многим из нас приходилось злоупотреблять и страдать от неприятных, но довольно краткосрочных последствий такого поведения, это сильно отличается от того, что считается алкоголизмом. Существует множество определений этого заболевания, но в целом все они содержат эти 2 важных элемента: потребность в питье становится вредной для отношений и отрицательно влияет на повседневную деятельность человека, например, на производительность труда.Это часто проявляется в поведении, например, в семейных ссорах, потере надежности на работе и накоплении DUI. Поскольку так много времени и эмоциональной энергии уходит на то, чтобы выпить следующую порцию напитка, суждение алкоголика ухудшается, даже когда он трезв. Кроме того, хронический алкоголизм повреждает не только печень и ткань сердца, но и отрицательно влияет на мозг, и поэтому может вызвать необратимые когнитивные нарушения даже спустя долгое время после обретения трезвости.

Поскольку для пилотов-алкоголиков не принято самостоятельно сообщать о своей проблеме обществу, FAA имеет 2 дополнительных правила, которые предназначены для выявления пилотов с потенциальными проблемами, связанными с алкоголем.Один требует, чтобы пилот, который был признан виновным в DUI, сообщил об этом в Службу безопасности гражданской авиации FAA в течение 60 дней после этого действия. Другой - это обязательный отчет о DUI на следующем медицинском осмотре пилота. Следует отметить, что когда вы подписываете этот документ, вы не только подтверждаете свою правдивость, но также разрешаете FAA сравнивать ваши заявления с Национальным реестром водителей для проверки. Здесь следует подчеркнуть, что FAA не считает человека злоупотребляющим алкоголем с одним DUI.Однако FAA может автоматически отозвать, приостановить или отказать в медицинской справке, если в течение трехлетнего периода было два или более DUI. Должно быть очевидно, что гораздо важнее честно задокументировать даже одно действие DUI, поскольку его сокрытие только усилит подозрения в злоупотреблении алкоголем. Кроме того, любая фальсификация информации в форме 8500 FAA (форма медицинского освидетельствования летчика) может повлечь за собой уголовное наказание в виде штрафа до 250 000 долларов или тюремного заключения на срок не более пяти лет или и того, и другого.

В мире авиации общего назначения FAA рассмотрит возможность выдачи медицинского сертификата Класса III или даже Класса II пилоту, который успешно прошел курс лечения от алкоголя. Обычно для этого требуется какой-то признанный лечебный центр, стационарный или амбулаторный, в зависимости от обстоятельств, и веские доказательства трезвости в течение 2 лет. Это может включать документы о посещении собраний АА, письма от работодателей или других уважаемых лиц, хорошо знающих пилота, или, в лучшем случае, письмо от лечащего консультанта, указывающее на успешное лечение.FAA занимает более сложную позицию в отношении людей, у которых случается рецидив.

Для профессиональных пилотов I класса существует специальная программа, разработанная несколько лет назад под названием HIMS, что означает исследование человеческого вмешательства и мотивации. Это необычная программа, объединяющая FAA, ALPA (Ассоциация пилотов авиакомпаний) и управленческий сектор авиационной отрасли. Он устанавливает правила для возвращения в кабину успешно пролеченных пилотов-алкоголиков и требует строгого соблюдения программы трезвости.Как правило, пилот должен пройти четырехнедельную программу стационарного лечения и доказать трезвость посредством строгого процесса, который включает регулярные встречи АА, участие с группой сверстников, регулярные запланированные встречи со своим медицинским спонсором (обычно их AME), а также с представителем их авиакомпания и регулярные анализы мочи. Их можно вернуть в кабину уже через 3 месяца, если будет сочтено, что они успешны, но они должны оставаться в программе для мониторинга как минимум 3 года. Эти программы оказались весьма успешными, поскольку эти пилоты обычно очень заинтересованы в сохранении своих рабочих мест.

Пилоты в критических, тяжелых условиях после крушения самолета около Западного Оаху

Автор: Nexstar Media Wire, Мария Пархомчук

Размещено: / Обновлено:

ГОНОЛУЛУ (KHON2) - Бригады службы экстренной помощи Гонолулу отреагировали на сообщения о сбитом грузовом самолете Boeing 737 после того, как он был вынужден совершить вынужденную посадку у побережья Западного Оаху в пятницу утром.Пилоты на борту сообщили о явной неисправности двигателя.

Это произошло около 1:45 утра примерно в двух милях от побережья возле аэропорта Калаэлоа, подтвердило министерство транспорта Гавайев.

Заметив неисправность двигателя, рейс 810 компании Transair попытался вернуться в международный аэропорт Гонолулу, но вместо этого был вынужден совершить посадку на воде, в результате чего два пилота, которым предположительно было за 50, оказались в критических и серьезных условиях.

Предоставлено: FlightRadar24

The U.Береговая охрана С. (USCG) спасла обоих членов экипажа.

Служба неотложной медицинской помощи Гонолулу (EMS) и Пожарная служба Гонолулу (HFD) также отреагировали.

Спасательная лодка ARFF

HFD вытащила одного пилота из океана в 2:51 утра, в то время как USCG извлекла второго пилота в 2:57 утра

По данным EMS, парамедики встретились с одним из пилотов, 50-летним мужчиной, в конце Лагун Драйв. Мужчина лечился от травмы головы и в тяжелом состоянии доставлен в травмпункт.Скорая помощь сообщила, что у него были множественные рваные раны.

Другой пилот был доставлен по воздуху в Медицинский центр Королевы USCG. Служба скорой помощи подтвердила, что он находится в критическом состоянии.

Transair - это грузовая авиакомпания, которая выполняет рейсы только в пределах Гавайев и управляет флотом из пяти самолетов.

Команда

KHON2 Wake Up2day поговорила с Джаем Каннингемом из Министерства транспорта Гавайев, чтобы получить последние подробности.

Незадолго до 6 часов утра Национальный совет по безопасности на транспорте объявил в Твиттере, что отправляет группу исследователей для расследования аварии.

NTSB направляет группу из 7 следователей для расследования крушения грузового самолета Transair Boeing 737-200 в пятницу в водах острова Оаху недалеко от Гонолулу.

- NTSB_Newsroom (@NTSB_Newsroom) 2 июля 2021 г.
NTSB расследует крушение Mokuleia, близкие делятся воспоминаниями о двух пилотах

Boeing выдал следующее заявление:

Заявление Boeing: «Нам известны сообщения из Гонолулу, Гавайи, и мы внимательно следим за ситуацией.Мы связываемся с Национальным советом по безопасности на транспорте США и работаем над сбором дополнительной информации ».

- Пит Мунтян (@petemuntean) 2 июля 2021 г.

Transair, компания, в которой работают пилоты, опубликовала следующее заявление:

«Рано утром один из наших грузовых самолетов совершил аварийную посадку на воде у берегов Оаху после сообщения о неисправности двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *