Полоса для общественного транспорта в выходные: Автолюбители больше не могут выезжать на выделенные полосы по выходным

Содержание

Хабаровск | Полоса для автобусов на Краснореченской в Хабаровске будет открыта «для всех» до особого распоряжения

Движение по выделенной полосе для общественного транспорта на Краснореченской в Хабаровске разрешили всем автовладельцам. Это временная мера. Решение принято, чтобы разгрузить поток машин.

Ориентир — на чёрный целофан. Дорожные знаки выделенной полосы для автобусов заклеили пакетами вдоль Краснореченской  — от пересечения с Индустриальной до Волочаевской, включительно. Таким способом и сообщением в соцсети городская Госавтоинспекция дала понять: теперь здесь можно двигаться всем автомобилистам.

— Конечно, здесь удобнее сейчас ехать в три полосы. Все боятся все равно. Кто-то не знает, потом начинаешь перестраиваться перед автобусом, мол, не надо было туда лезть. Мол, наглецы нарушают-катаются.

Пока хабаровские водители оценивают, насколько ускорит путь нововведение, некоторые перевозчики обеспокоены.

Даниил Артамонов, руководитель компании-перевозчика: Автолюбителям нельзя, нельзя нарушать правила дорожного движения, это в любом случае выделенная полоса для автобусов.

Мера, парируют в ГИБДД, вынужденная и призвана разгрузить плотный траффик. Особенно в часы пик. И платить штрафы по полторы тысячи за проезд хабаровчанам не придется.

Александр Баранов, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УМВД РФ по г. Хабаровску: В связи с производственными работами на улице Павла Морозова по улице Краснореченской временно разрешено движение по выделенной полосе для транспортных средств , чтобы разгрузить поток авто. Видеофиксация по выявлению нарушений на данной полосе временно не работает.

В центре фиксации дорожного движения показывают: пока многие не знают и не решаются встать в одну колею с общественным транспортом.

— Три машины, че это много что ли? Основной поток, видите, где скопился. Пропускная способность полосы до полутора тысяч авто в час.

О необходимости такого решения говорит и тот факт, что проезжую часть по Павла Морозова из Индустриального района в центр сократили еще больше.

Кирилл Рогачёв: По информации «Водоканала», специалисты на аварийном участке планируют ставить второй насос для откачки канализационных вод. Площадь работ несколько расширилась. Территорию огородили такими вот бетонными блоками.

В районе комплекса «Парус» рабочие также продолжают монтировать ограждения в месте провала полотна.

Анатолий Догонашев, начальник ПТО МУП г. Хабаровска «Водоканал»: Чтобы дорога не обрушилась и котлован дал возможность работать, шпунтовые ограждения подрядчик проводит. Потом мы раскопаемся, посмотрим состояние разрушенного участка и попытаемся его восстановить.

Проезд по выделенной автобусной полосе будет открыт до особого распоряжения ГИБДД.

 

 

 

Кирилл Рогачёв

«Выделенка» для всех: почему эксперты против, а перевозчики хотят выйти на забастовку

МВД РК на сайте «Открытые НПА» опубликовало проект поправок в ПДД, разрешающий всем видам транспорта ездить по выделенной полосе не в часы пик. Предпосылкой стало поручение главы государства. Почему эксперты против и к чему приведёт изменение правил дорожного движения – разбирался Informburo.kz.  

Что поручил Президент   

22 апреля 2021 года глава государства провёл совещание по вопросам социально-экономического развития Атырауской области, во время которого коснулся темы развития автомобильных дорог. Буквально цитата Касым-Жомарта Токаева звучит так: 

«Отдельным вопросом является грамотное выстраивание автомобильных потоков внутри городов. В этой связи поручаю правительству и акимам решить вопрос использования специально выделенных автобусных полос вне часов пик и в выходные дни. Подобная практика распространена в Москве, Стамбуле и Париже. В городах следует создать единые центры управления транспортным движением. В задачи центров будет входить координация работы уполномоченных органов в этой сфере, а также рассмотрение жалоб и предложений граждан, например, по вопросам отсутствия дорожных знаков, неработающих светофоров и так далее. Поручаю правительству совместно с акимами регионов принять меры по созданию таких центров в регионах». 

Спустя почти месяц, 17 мая, Комитет административной полиции МВД РК опубликовал проект постановления правительства РК о внесении изменений в Правила дорожного движения. В документе говорится о том, что по специальной выделенной полосе разрешат ездить всем транспортным средствам в выходные и будние дни в любое время, кроме часов пик. 

Загруженное время, по мнению разработчиков, – единое для всех городов Казахстана: с 7.30 до 9.30 и с 17.00 до 20.00.

При этом МВД РК не приводит исследований о неэффективности выделенной полосы или, наоборот, – полезности нововведения.

Когда и для чего вводили выделенную полосу

Вопросам работы общественного транспорта стали уделять особое внимание после того, как Алматы начал расти территориально за счёт присоединённых районов и с увеличением плотности населения. Пробки на дорогах образовались по нескольким причинам:

  • во-первых, если проанализировать миграцию людей внутри города, то получается, что работают люди в основном в центре, а живут в других районах или в пригороде. Соответственно, растёт нагрузка на транспорт и дороги;
  • во-вторых, с ростом благосостояния количество личных автомобилей стало увеличиваться. По данным статистики, в 2018 году в Алматы насчитывалось 438 200 машин, сейчас – почти 700 тысяч. Ежедневно в Алматы заезжает 300 тысяч единиц иногороднего транспорта.

Эти же две проблемы стали причиной пробок в Нур-Султане.

В 2011-2017 годах ПРООН (программа развития Организации объединённых наций – глобальная сеть ООН по оказанию безвозмездной и неполитизированной помощи в области развития) разработала транспортную стратегию, чтобы снизить нагрузку на дорогах Алматы. Результаты исследования и свои рекомендации эксперты передали акимату Алматы. Если кратко, урбанисты предложили:

  • ввести выделенные полосы на некоторых улицах;
  • построить БРТ, ЛРТ;
  • продолжить строительство ветки метро;
  • приоритет на дорогах отдать общественному транспорту. 

Чтобы пересадить людей из комфортных личных автомобилей на общественный транспорт, акимат взялся за обновление автобусного парка. Тогда 65% пассажиропотока приходилось на автобусы. Результаты соцопроса показывали, почему жители города не жаловали общественный транспорт.

Результаты опроса  среди алматинцев, 2017 год / Фрагмент из отчёта ПРООН «Устойчивый транспорт Алматы»

В 2015 году в Алматы появилась первая выделенная автобусная полоса на проспекте Абая. В 2018 году ввели первую линию БРТ на улице Тимирязева. Конечно, были противники такого решения. Некоторые жители города возмущались, что приоритет отдан общественному транспорту, а на Тимирязева автобусы стали хозяевами дорог – там снизилась скорость движения до 40 км в час и запретили левый поворот.  

В ответ власти ссылались на математические расчёты:

  • средняя скорость передвижения по городу – 15-17 км в час – в часы пик падает до 10-12 км в час;
  • средний показатель соотношения автотранспорта к общественному колеблется от 19/1 до 40/1. Следовательно, менее 20% всех поездок в Алматы совершаются на общественном транспорте;
  • показатель вместимости у личного авто – 5-6 пассажиров с учётом детей, а у автобуса – до 50-60 пассажиров;
  • максимальная пропускная способность полосы при ширине 3,5 м составляет 22 000 человек. Если по полосе будет двигаться автомобиль вместимостью четыре человека, пропускная способность полосы – 2000 пассажиров, в то время как на общественном транспорте пропускная способность полосы будет 22 000 пассажиров. 

Скорость была снижена до 40 км в час, так как вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Исследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пострадавших выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели в 80% случаев.

В 2019 году акимат Алматы принял концепцию Vision Zero Almaty 2019-2021. Она отдавала приоритет пешеходам и была направлена на повышение безопасности на дорогах и снижение смертности при ДТП.


Читайте также: Алматы вслед за Нью-Йорком и Лондоном принимает шведскую программу Vision Zero. Что изменится в городе?


По данным за 2019 год, в Алматы 133 человека погибли под колёсами автомобилей, 5200 получили травмы. Международные исследования показали, что жители районов с развитым общественным транспортом попадают в ДТП в пять раз реже тех, кто живёт в автомобилизированной среде. 

Что дало введение БРТ

Раньше в Алматы на улице Тимирязева и проспекте Аль-Фараби общественный транспорт и автомобили часто простаивали в пробках. Но если в автобусе находилось 80 и больше пассажиров, то в салоне личного авто – максимум пять человек. При этом машина занимает больше 80% пространства на проезжей части, а общественный транспорт – 20% проезжей и для него не нужно парковочного места.

Все в одном потоке стояли в заторе. Плюс ко всему – урон экологии от выхлопных газов.  

Сравнение выбросов в атмосферу / Фрагмент из отчёта ПРООН «Устойчивый транспорт Алматы»

Перекос в сторону личных авто горожан требовал кардинальных мер. Тогда и было принято решение отдать приоритет общественному транспорту. Для него создали выделенную полосу. 

Первый коридор БРТ (линия скоростного общественного транспорта) был запланирован длиной 19,2 км, эксплуатационная скорость – 23 км в час, а количество перевозимых пассажиров – 140 000 в день. Прогнозировалась значительная экономия времени в пути для пассажиров: 32 минуты вместо 52 минут при передвижении другими видами транспорта. 

Один из авторов идеи и руководитель транспортной стратегии Елена Ерзакович уверена: БРТ достиг результатов даже раньше намеченных сроков.


Читайте также: Как будут расширять улицу Толе би ради строительства BRT в Алматы. Эскизы проекта


Летом 2019 года аким Алматы Бауыржан Байбек на транспортной выставке Busworld говорил: «100 тысяч человек в день пользуются автобусами только по улице Тимирязева. Мы создали 122 км выделенных полос для автобусов. Задача нашей реформы – создать город, в котором люди, не только со средним, но и с высоким достатком будут ездить на общественном транспорте». 

Компания АСТ в 2019 году провела социологические исследования, которые показали: благодаря тому, что приоритет на дорогах Алматы отдали общественному транспорту, изменилось отношение горожан: 

  • 52% алматинцев предпочитают ездить на личном авто;
  • 49% пользуются автобусом и троллейбусом;
  • 16% передвигаются на такси;
  • 9% – на метро;
  • только 4% используют велосипед;
  • 5% населения вообще не пользуются никаким видом транспорта. 

58% алматинцев, пользующихся общественным транспортом, отметили, что удовлетворены качеством его работы. Респонденты выделили позитивные изменения:

  • введение электронной системы оплаты;
  • улучшение технического состояния транспорта;
  • появление более современных автобусов/троллейбусов;
  • повышение культуры обслуживания;
  • сократилось время в пути, благодаря внедрению выделенных полос;
  • появились новые маршруты;
  • увеличилось количество машин на маршруте.

В результате в день на общественном транспорте в Алматы происходит миллион поездок. В Нур-Султане – более 700 тысяч.  

Пробка в Алматы / Фото Алмаза Толеке

«От появления БРТ на улице Тимирязева выиграли все: пассажиры, перевозчики и даже бизнесмены. Там, где большой пассажиропоток общественного транспорта, нет закрытых офисов. Как сейчас выглядит улица Тимирязева? Магазины, кофейни, рестораны развернули свой бизнес в сторону дороги, таким образом там заработали пешеходные потоки. Бизнес зарабатывает, а это поступления в бюджет. По идеологии, скоростные общественные коридоры преобразуют не только проезжую часть, но и улицу. Если погода хорошая, люди могут пройтись пешком пару остановок», – объясняет идею Елена Ерзакович.  

Почему эксперты против «выделенки» для всех

По мнению экспертов, поправки в ПДД уравнивают все города Казахстана, хотя выделенная полоса есть лишь в некоторых из них, например, в Алматы, Нур-Султане, Шымкенте. При этом часы пик могут быть разными даже внутри одного населённого пункта.  

«Для многих маршрут общественного транспорта – это путь на работу. Предлагают в выходные на выделенную полосу впускать весь автотранспорт, как будто все горожане работают исключительно с понедельника по пятницу. Почему не думают о тех, чья работа выпадает на субботу и воскресенье? Кареты скорой помощи не ездят в выходные, особенно сейчас, во время пандемии? То же самое касается пожаров – они не происходят по расписанию. Попытка уравнять всех пользователей выделенных полос и заставить работать в едином времени – неудачна», – критикует поправки Елена Ерзакович.  

С мнением коллеги соглашается внештатный советник акима Алматы, специалист по транспорту Urban Forum Kazakhstan Роман Барабанов. Он говорит, что внутри одного только Алматы у каждой улицы есть своё время часа пик: 

«Не на всех улицах час пик начинается в одинаковое время. На проспекте Аль-Фараби, например, даже если там нет выделенной полосы, час пик заканчивается с 10 до 11 часов утра – чуть позже, чем на проспекте Абая, так как людям с западной части города нужно время, чтобы доехать до Аль-Фараби. Когда МВД говорит, что время будет одно для всех выделенных полос, это противоречит логике многих водителей, которые точно знают, когда и где начинается пробка. Нельзя сравнять не то что бы все города в Казахстане, а улицы в одном городе». 

Пробка в Алматы / Фото Алмаза Толеке

Возникает ещё один вопрос: если машины в разрешённое время встанут на выделенную полосу, потом случится затор, а разрешённое время истечёт, что делать тогда? Как перестроиться в соседний ряд, когда вокруг пробка? Как водитель докажет камере «Сергек» или полицейскому, что не нарочно нарушил ПДД? Эксперты считают невозможным контролировать и фиксировать время пребывания на выделенной полосе. Это породит много споров, бумажной волокиты с оспариванием штрафов. 

«Это решение вредит самим водителям, потому что возрастает конфликтность, увеличивается возможность перестроения. Специалисты понимают, что на трафик и скорость движения общего потока влияет количество перестроений между полосами движения. Все не любят, когда в потоке кто-то начинает прыгать из ряда в ряд. Сами водители будут нервничать от такого послабления», – уверена Елена Ерзакович.    


Читайте также: Езда без водительских прав и штрафы за нарушение ПДД в 2021 году: всё, что нужно знать


Отдав выделенную полосу всем, мы оттолкнём людей, которые по каким-то соображениям всё-таки в некоторые дни отказывались от личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Горожане только привыкли к общественному транспорту, теперь они откажутся от автобусов и троллейбусов, пересядут на личные авто, и без того загруженные дороги и парковки будут «гореть» красным цветом.   

«Я сама езжу на автомобиле, но понимаю, что если в машине едут два-три человека, а рядом проезжает автобус, который перевозит от 50 человек и выше, то свои «хотелки» и комфорт надо держать при себе. Жить в городе и ездить, как в степи, нереально с нашим уровнем автомобилизации. Люди правильно пишут, что если бы наши чиновники ездили на общественном транспорте в Нур-Султане, автобусы там были бы в 100 раз лучше», – говорит Елена Ерзакович.  

Роман Барабанов опубликовал пост на своей странице в Facebook, в котором указал минусы и проблемы, которые возникнут, если МВД примет поправки. 

Впустив всех на выделенную полосу, мы столкнёмся с ростом ПДД на дрогах, уверен он. В первую очередь это коснётся велосипедистов и самокатчиков. Езда для них будет опасной и непредсказуемой, потому что они попадают в слепую зону не только автобусов, но и легковых машин, не попадая в зеркала бокового вида. Сначала будут конфликты, после двухколёсный транспорт для своей же безопасности переедет на тротуары. Там недовольны будут пешеходы. 

Так кто же выиграет от поправок?

«В теории звучит красиво: раньше было три полосы, одну отдали автобусам, но теперь возвращаем. И что? Машин больше станет на «выделенке», потому что водители будут думать, что на дороге появилась дополнительная полоса. Это человеческая психология. Если сейчас по «выделенке» хотя бы общественный транспорт мог проехать, не стоял в пробке, то теперь стоять будут все», – резюмирует Роман Барабанов.

«Звучит как транспортный популизм: «Давайте добавим ещё одну полосу – и всё поедет». Классика жанра: всё расширять, дороги увеличить, зелёные полосы вырубить. Так раньше было. К чему мы пришли? Теперь в пробке стоят не две, а три полосы. Это не решение проблемы», – добавляет Елена Ерзакович. 

Эксперты уверены, что МВД не проводило исследований и не анализировало ситуацию на дорогах, бросившись выполнить поручение Президента. Хотя глава государства сказал решить вопрос использования, а не дать разрешение всем. 

Против нововведений высказались и урбанисты на сайте urbanforum.kz: 

«Такое решение редко приносит ощутимую пользу для всего трафика, однако значительно увеличивает риски ДТП и образования транспортных заторов, вызванных ДТП. Отдельно отметим важность выделенных полос для беспрепятственного движения экстренных служб, прежде всего скорой помощи и пожарных бригад. Если же во внепиковое время полосы будут заняты частным транспортом, то это ухудшит интервалы движения общественного транспорта, увеличит количество ДТП и транспортных заторов, что приведёт к увеличению количества пассажиров в салонах общественного транспорта и на остановках, что особенно нежелательно в свете эпидобстановки по Covid-19. Хотелось бы отметить, что в Москве ещё в прошлом году запретили движение частного транспорта по полосам для общественного транспорта». 

Расширение проезжей части для автомобилей приводит к большему появлению автомобилей на этой же проезжей части. Больше условий для частных автомобилей сейчас – ещё больше частных автомобилей на улицах города в будущем.

Как застройка города влияет на образование пробок

Хороший транспортный план – это хороший план землепользования, когда районы мегаполиса равны в позициях. Всё зависит от застройки города. Например, в Токио система застройки в корне отличается от советской. У нас есть чёткое деление на спальный, центральный, промышленный районы. Там такого нет. Если застройка в корне неправильная, избавиться от пробок невозможно, потому что огромное количество людей из одного района едет в другой. Выход – строить линии БРТ, чтобы людей максимально быстро перевезти из одной точки в другую.

Роман Барабанов приводит в пример Москву. Она в девять раз больше Алматы, проживает там почти восемь млн человек.

«Несмотря на то что метро там развито, власти понимали, что если они не будут развивать наземный общественный транспорт, то метро не справится с нагрузкой, сколько бы станций ни строили. Москвичи начали внедрять систему выделенных полос. Почему? У автобуса есть датчик, который показывает, что в выходные дни этот отрезок пути он проезжает за 15 минут, а в будни – за 30 минут. Что нужно сделать, чтобы в будни двигаться так же, как и в выходные? Ввести выделенные полосы, которыми пользуется исключительно общественный транспорт», – рассказывает об опыте соседней страны Роман Барабанов.

Эксперты уверены: вместо того чтобы отдавать выделенную полосу всем видам транспорта, нужно, напротив, развивать «выделенки», делать их больше и приоритет отдавать общественному транспорту. 

Почему транспортники готовы выйти на забастовку  

Перевозчики Алматы считают, что если выделенную полосу отдадут всем, то время автобусов в пути резко увеличится, а это значит, что интервал движения станет больше. Чтобы пассажиры не ждали общественного транспорта на остановках, автопарку придётся выводить на линию новые машины. 

«Мы вывели все свои резервы, у нас больше нет запасных автобусов. Чтобы покрыть потребность пассажиропотока в Алматы, не хватает 1000 машин, а в 2021 году мы получили всего 150, 850 ещё не хватает. Если ещё на «выделенку» пустят всех, то ещё больше машин надо», – считает директор автопарка «Мадина», председатель Ассоциации предприятий пассажирских перевозок города Алматы Бекежан Тыныштыкбай.

Новые автобусы получили автопарки в 2018 году / Фото Алмаза Толеке

ТОО «Мадина» обслуживает три маршрута: 128, 25 и 72. Сейчас один автобус за день совершает шесть кругов по маршруту, интервал в часы пик составляет шесть минут, днём – 9-10 минут, вечером – 14 минут. Если на выделенную полосу впустят всех, то, по подсчётам водителей, они успеют только четыре раза проехать по схеме движения, интервал тоже увеличится. 

Перевозчики готовы выйти на забастовку против изменений в ПДД. Только недавно они ощутили эффект от внедрения «выделенки»: люди стали пересаживаться с личных авто на общественный транспорт, доходы увеличились. 

«Увеличатся заторы на дорогах, значит, расход дизтоплива возрастёт. Если автобус стоит в пробке, то пассажиров меньше будет, а меньше людей – меньше доходов. Я в убытке буду. Из-за пробок машина работает вхолостую, автобус изнашивается, эксплуатационные расходы увеличиваются», – жалуется глава Ассоциации перевозчиков Бекежан Тыныштыкбай. 

Когда примут окончательное решение

Поправки в ПДД опубликованы на сайте «Открытые НПА». Публичное обсуждение продлится до 31 мая, после будет принято окончательное решение. Казахстанцы активно комментируют предложение МВД. Вот некоторые из них.

Комментарии казахстанцев к проекту МВД / Скриншот с сайта «Открытые НПА»

Эксперты по общественному транспорту считают, что не нужно создавать рабочую группу и активно выступать против, потому что минусы изменений налицо, а эффективность выделенной полосы только для общественного транспорта уже доказана.   

Комментарии казахстанцев к проекту МВД / Скриншот с сайта «Открытые НПА»

Редакция Informburo.kz направила официальный запрос в МВД РК. Мы просим разъяснить и предоставить результаты исследования, которые проводились для изучения темы, а также обоснованно ответить на главный вопрос: изменится ли ситуация с заторами после разрешения проезда автомобилей по выделенным полосам для общественного транспорта? Ответ опубликуем, как только разработчики скандальных поправок пришлют свои комментарии.

Слабослышащее министерство — Аналитический интернет-журнал Vласть

В межпиковое время по полосам движения автомобилей отсутствует трафик (пробки) на дорогах, поэтому надобности в использовании выделенных полос общественного транспорта просто нет».

В 2018 году Цинаев устроил большой затор на улице Толе би: он приказом запретил водителям маршрута №201 пересекать сплошную линию разметки выделенной полосы: «Если честно, это было сделано мной намерено, чтобы привлечь внимание дорожной полиции и акимата к проблеме работы выделенных полос, на которых по улице Толе би осуществлялась парковка, остановка, посадка/высадка пассажиров. На какое-то время это дало свой эффект – дорожная полиция стала наводить порядок, но сегодня выделенная полоса для общественного транспорта по Толе би все так же работает неэффективно».

Получается, что дорожная полиция за все эти годы, по крайней мере, в Алматы не смогла навести порядок на выделенных автобусных полосах. А новое решение еще сильнее усугубит проблему, которую в МВД не видят. В Алматы первая выделенная полоса появилась в 2015 году — на проспекте Абая. С тех пор каждая новая полоса вызывает массу возмущений автомобилистов: так осенью 2020 года для общественного транспорта выделили полосу на проспекте Суюнбая. Тогда автомобилисты создали петицию с просьбой отменить это решение, а аким Алматы Сагинтаев высказался в том духе, что благодаря автобусным полосам люди пересаживаются на общественный транспорт, потому что он движется быстрее, и это в том числе, влияет и на улучшение экологии.

Архитектор и городской активист Давид Камински считает, что МВД своим решением нанесет удар по общественному транспорту, особенно на фоне того, что государство, похоже, перестало обращать внимание на его развитие: «О вреде, который наносит эта иррациональная, но абсолютно популистская поправка, было сказано уже достаточно много. Это и абсурдная идея единого времени часа пик для всей страны, и невозможность адекватно контролировать соблюдение временного режима, и даже если бы эти вопросы каким-либо образом удалось решить, стабильности и эффективности работы общественного транспорта всё равно будет нанесен огромный ущерб. И это будет удар по всем городам Казахстана, ведь абсолютно в каждом городе основой систем общественного транспорта являются автобусы, чей стабильный график и высокая скорость движения зависят от создания и поддержания сети выделенных полос.

Bus Lane Ticket NYC: нарушение, баллы, апелляция, защита

NYC Bus Lane Ticket Defense

Автобусные полосы в Нью-Йорке должны быть свободны для транспортных средств общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров. Когда водители незаконно останавливаются на автобусных полосах, они могут препятствовать безопасной эксплуатации общественных автобусов и мешать пассажирам, зависящим от автобусного сообщения, передвигаться. В результате законы Нью-Йорка очень четкие: водителям запрещено водить машину, парковаться или стоять на полосе для автобусов в определенные часы.

Если вам выписали штраф за нарушение законов, касающихся автобусных полос, вы можете получить штраф за нарушение правил парковки или движения. Оба типа нарушений приводят к штрафам, в то время как нарушения при движении могут также привести к баллам в ваших правах, черной отметке в вашем водительском стаже, более высоким расходам на автострахование и другим долгосрочным последствиям.

Если вы оплатите билет, который вы получили за нарушение правил автобусных полос, это будет признанием того, что вы нарушили закон, и все вытекающие из этого штрафы будут наложены на вас.Вы хотите убедиться, что вы не просто отказываетесь от своих прав, чтобы бороться с обвинениями в том, что вы нарушили законы об автобусных полосах, поэтому вам следует связаться с нью-йоркским адвокатом по вопросам дорожного движения, как только вам выдадут штраф на автобусную полосу.

NY Traffic Firm помогает автомобилистам, нарушающим правила парковки и движения, избежать признания их виновными или уменьшить последствия судебного разбирательства. Позвоните нам, чтобы узнать, как наша фирма может помочь с вашим билетом, чтобы вы могли защитить свои водительские права.

Законы Нью-Йорка о билетах на автобусные полосы

Правительство Нью-Йорка разъясняет правила, касающиеся того, когда автомобилистам разрешается выезжать на автобусные полосы, а когда автомобилистам запрещается въезжать на автобусные полосы.Согласно законам об автобусных полосах, действующих по всему городу:

  • Если не запрещено иное, транспортным средствам, как правило, разрешается выезжать на полосу для автобусов, чтобы повернуть на перекрестке или выехать на подъездную дорожку, до которой они могут добраться в пределах 200 футов от момента выезда на полосу для автобусов.
  • Если не запрещено иное, автомобилистам разрешается останавливаться на автобусной полосе только на то время, которое требуется пассажиру, стоящему у тротуара, чтобы сесть в транспортное средство, или только на то время, которое требуется пассажиру, находящемуся в машину, чтобы выйти из автобуса и выйти на тротуар.
  • Вам не разрешается забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда действует автобусная полоса.
  • Транспортным средствам разрешено выезжать на автобусную полосу, чтобы получить доступ к уличной парковке, примыкающей к автобусной полосе.

За исключением этих особых обстоятельств, другим транспортным средствам, кроме автобусов, не разрешается въезжать на автобусную полосу в часы, указанные на этой полосе. На дорожных знаках указаны дни недели и часы, в которые действует автобусная полоса.Если водитель нарушает правила и выезжает на автобусную полосу по любой недопустимой причине во время действия автобусной полосы, водитель может быть оштрафован.

Штрафы за билеты на автобусную полосу

Есть два разных метода, с помощью которых город Нью-Йорк обеспечивает соблюдение правил для автобусных полос. На автобусных полосах в Нью-Йорке установлены различные камеры, чтобы ловить автомобилистов, которые нарушают правила и незаконно ездят по автобусным полосам. В районах, где есть камеры, следящие за соблюдением правил автобусных полос, есть знаки, предупреждающие водителей держаться подальше от полосы.

Офицеры Департамента полиции Нью-Йорка также регулярно патрулируют автобусные полосы. Полиция может выписать штрафы за парковку или нарушение правил движения любому, кто нарушает закон. Билет на автобусную полосу может привести к штрафу в размере от 115 долларов до 150 долларов, если автомобилист будет привлечен к ответственности за нарушение правил. В дополнение к штрафам, связанным с получением билета на автобусную полосу, водители также могут потерять работу, требующую чистого водительского стажа, если в их правах есть запись о билете на автобусную полосу.

Лицензионные баллы за нарушение правил движения также могут привести к возможной приостановке действия водительских прав, если автомобилист наберет слишком много баллов в своих правах за определенный период времени. Кроме того, запись о проезде по автобусной полосе может сделать водителя более рискованным для страховой компании, поэтому штраф за нарушение правил движения по автобусной полосе может привести к увеличению взносов по автострахованию — иногда в течение многих лет после того, как водитель получил билет.

Вы можете избежать или свести к минимуму штрафы, оспорив штраф или заключив сделку о признании вины.NY Traffic Firm поможет вам определить, какие у вас есть наилучшие варианты ответа на обвинения против вас в том, что вы вели машину, стояли или припарковались нелегально на автобусной полосе.

Борьба за билет

У вас нет пролонгации, заплатите штраф и готово. Чрезмерно рьяное соблюдение правил дорожного движения смешивается с ошибками каждый день. Всегда будьте готовы дать отпор. Шансы в вашу пользу, когда вы работаете с NY Traffic Firm.

5 отзывов Star22

Дай зеленый свет!

Получение помощи от юриста по вопросам дорожного движения в Нью-Йорке

Билет на автобусную полосу нельзя игнорировать, так как неспособность отреагировать на штраф за парковку или нарушение правил движения может привести к судебному ордеру на ваш арест, а также к другим серьезным последствиям.Однако ошибочно просто платить за билет, потому что это означает, что вы признаете, что нарушили закон. Если вы заплатите билет, вы потеряете шанс оспорить обвинения и, таким образом, избежать штрафа и других долгосрочных последствий наличия билета в вашем деле.

Юристы по вопросам проезда по автобусным полосам г. Нью-Йорка, имеющие опыт работы с автобусными полосами, могут помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо аргументы в защиту, которые вы можете выдвинуть, или есть ли способ вызвать сомнения в том, нарушили ли вы городские законы о вождении по автобусным полосам.

С помощью Саймона Кабзана вы часто можете найти способы сохранить чистоту записей, избежать штрафов и выбросить свой билет. Чтобы узнать больше о том, как адвокат может помочь ответить на штраф за вождение, парковку или стояние на автобусной полосе, или о том, как адвокат может помочь вам с любыми штрафами за нарушение правил дорожного движения, позвоните нашим опытным юристам сегодня.

Как пользоваться автобусными и транзитными полосами

Автобусные и транзитные полосы помогают поддерживать движение в Окленде, они уменьшают заторы и сокращают время в пути, разделяя автобусы и транспортные средства с более чем одним пассажиром. Узнайте, как их использовать, чтобы избежать штрафа в размере 150 долларов США.

Подлость на автобусных полосах

Подлость на транзитных полосах


Правила пользования автобусом и транзитными полосами Т2 или Т3

Общие правила

  • Транспортные средства не должны останавливаться или парковаться на какой-либо автобусной или транзитной полосе, за исключением случаев, когда им разрешено использовать эту полосу, или транспортное средство не является аварийным транспортным средством, которое используется в чрезвычайной ситуации и включает свои маяки, например, скорая помощь, полицейская машина или пожарная машина.
  • Не поворачивайте налево с перекрестка на транзитную полосу и не двигайтесь дальше 50 метров. Дождитесь перерыва в движении на полосе для всех пользователей, прежде чем повернуть налево.

Автобусные полосы

  • Только для автобусов, велосипедов, мотоциклов и мопедов во время ограничений, за исключением автомагистралей, включая Северный автобусный маршрут, которые предназначены только для автобусов.
  • Транспортные средства не допускаются на автобусную полосу в период активности.

Транзитные полосы T2 или T3 

Зарезервировано для использования этих транспортных средств (если это специально не запрещено указателями):

  • Автотранспортные средства, перевозящие не менее числа людей (включая водителя), указанного на знаке — T2 для любого транспортного средства с 2 или более пассажирами, а T3 для любого транспортного средства с 3 или более людьми.
  • Транспортные средства для обслуживания пассажиров, включая такси, независимо от того, перевозят они пассажиров или нет.
  • Велосипеды.
  • Мотоциклы.
  • Мопеды.

Время работы полосы

Часы работы автобусов и транзитных полос отображаются на дорожных знаках.

  • Если время работы не указано на дорожных знаках, полоса работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Если указано время работы, полоса работает как обычная полоса (без ограничений) вне указанного времени.
  • Если вы не уверены, можете ли вы использовать полосу, лучше держаться подальше от автобусных или транзитных полос и двигаться по полосе обычного движения.

Стандартное время работы

Стандартное время работы, за некоторыми исключениями, составляет:

  • Окленд, центр города, многие переулки работают 24 часа 7 дней в неделю.
  • Транзитные полосы
  • North Shore работают с 6:30 до 10:00 и с 16:00 до 19:00.
  • В других местах переулки работают с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00.

Графтон Бридж

  • Работает с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
  • В это время он работает как в городе, так и за его пределами.
  • Это время работы действует круглый год, включая праздничные дни.
  • В это время мост закрыт для движения транспорта, кроме автобусов, велосипедистов, мотоциклистов и аварийно-спасательных служб.
  • В остальное время мост открыт для общего движения.

Бродвей и Хайбер Пасс Роуд

  • Существующие автобусные полосы контролируются с 7:00 до 19:00 в будние и выходные дни с помощью камер видеонаблюдения и камер безопасности.

Albany Highway, за пределами Albany Senior Highschool

  • Полосы контролируются с 7:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

Как выглядят автобусные и транзитные полосы

Автобусные полосы

  • Обозначается на дороге участками зеленого цвета в начале и конце полосы, а иногда и участками между ними.
  • Придорожные указатели обозначают полосу движения и часы ее работы.

Транзитные полосы

  • Отмечен на дороге красным шестиугольником с буквами T2 или T3, окрашенными в белый цвет.
  • Придорожные таблички через каждые 100 метров обозначают полосу движения и часы ее работы.

Законодательство и правоприменение

Auckland Transport управляет автобусными и транзитными полосами в полном соответствии с национальным законодательством и соответствующими положениями подзаконных актов. Уставы унаследованных советов переносятся в Оклендский транспорт в соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении (Оклендский совет) 2009 года.

Полосы регулярно контролируются сотрудниками ГИБДД и стационарными транспортными камерами. Уведомление о нарушении будет выдано тем транспортным средствам, которые не соответствуют условиям полосы движения.

Штраф за нарушение составляет 150 долларов США.

Неправильное использование полосы включает:

  • Въезд на автобусную полосу на расстоянии более 50 метров до поворота.
  • Парковка на полосе во время работы автобусной полосы (время указано на дорожных знаках).

Узнайте больше о нарушениях правил дорожного движения.


Правила для мотоциклистов

Людям, передвигающимся на мотоциклах и скутерах, разрешается пользоваться автобусными и транзитными полосами, за исключением полос «только для автобусов».

Вы можете ехать на светофоре на белый сигнал «В», но только в направлении, разрешенном полосой движения, и не в том случае, если горит красная стрелка в направлении, в котором вы едете. Не ездите только на автобусах   или велосипедных дорожках, так как вы можете столкнуться с нарушением правил в размере 150 долларов США.

Советы по безопасности см. в нашей информации о безопасности мотоциклов и информации о безопасности самокатов.


Обновления носителя

28 января 2021 г.

С понедельника, 8 февраля 2021 года, Оклендский транспорт (AT) начнет удаленный мониторинг существующей транзитной (T2) полосы движения (в северном направлении) за пределами старшей школы Олбани на шоссе Олбани.

Прочитать пресс-релиз.


Транспорт | Управление объектами и планирование

Транспорт

Учащимся, преподавателям, сотрудникам и посетителям повезло, что им доступны различные варианты передвижения.

Автобус

Автобусный билет LCC

Все учащиеся Lane, посещающие кредитный класс, а также учащиеся ESL, ABSE и GED в главном кампусе, в центре города Мэри Спилд или в Академии авиации, имеют право на бесплатный проездной на автобус после оплаты обязательного сбора за проезд в размере 27 долларов США. Вы приедете в школу отдохнувшими и готовыми к новому дню, не уставшими от пробок и парковки.

Правила дорожного движения:
  • Проездной на автобус LCC не подлежит передаче и возврату.
  • Автобусный проездной недействителен после истечения срока действия.
  • Утерянный или украденный проездной можно заменить за невозмещаемую плату в размере 10 долларов США. Принесите свое удостоверение личности с фотографией и 10 долларов США в магазин Titan, чтобы получить новый пропуск.

Объездные маршруты по снегу/льду

Автобаза

Колледж

Lane Community College сотрудничает с DriveLessConnect, чтобы сделать совместные поездки для водителей и пассажиров веселыми и легкими. За считанные секунды вы можете настроить профиль, найти свободные места или опубликовать собственную поездку.С DriveLessConnect вы можете обеспечить приятную поездку.

Зарегистрируйтесь в Get There Oregon.

  • Оказавшись на веб-сайте, как студенты, так и сотрудники могут зарегистрироваться в один миг!
  • Есть машина? Если вы едете в кампус, разместите предложение о поездке.
  • Нужна поездка? Присоединяйтесь бесплатно, найдите дружелюбного водителя и отправляйтесь в путь.
  • Вы даже можете найти напарника на велосипеде!
  • Познакомьтесь с дружелюбными лицами вокруг вас. Подвезите или подвезите и помогите нам создать сообщество Lane DriveLessConnect.

Езда на велосипеде/ходьба пешком

Езда на работу на велосипеде — отличный способ сэкономить деньги, оставаться в форме и способствовать здоровому и счастливому сообществу.

«Система (велосипедных) включает 30 миль внеуличных дорожек, 89 миль уличных велосипедных дорожек и 5 велосипедных / пешеходных мостов через реку Уилламетт». — Юджин Сити Зона

Велосипедные карты и возможные маршруты

Велосипедная карта Юджина
Велосипедная карта Спрингфилда
Предоставлено городом Юджин
Велосипедная карта Арта Пека до переулка

Возьмите свой велосипед в автобус LTD!

Из-за расположения LCC большинство людей считают, что доехать до кампуса на велосипеде невозможно, но LTD позволяет легко взять велосипед с собой в автобус. Веб-страница LTD «Возьми свой велосипед в автобус» включает:

  • Как взять велосипед в автобус
  • Что нужно помнить
  • Правила находок велосипедов

BikeLane

Программа ссуды на велосипед BikeLane предоставляет БЕСПЛАТНУЮ ссуду на один семестр всем студентам Lane, проходящим кредитный курс, а также студентам ESL, ABSE и GED в главном кампусе, в центре Мэри Спилд в центре города или в Академии авиации. Участникам предоставляется велосипед, замок, фонари и шлем на один семестр, которые они могут использовать по своему усмотрению.Велосипед и аксессуары должны быть возвращены в конце срока, чтобы избежать штрафов за просрочку или замену. Посетите страницу BikeLane, чтобы узнать, как принять участие.

Внешние ресурсы и службы поддержки

  • BikeLane Coalition — это некоммерческая организация, занимающаяся развитием отношений сотрудничества между ключевыми участниками сообщества для продвижения езды на велосипеде для личного и планетарного здоровья.
  • Целью GEAR (Greater Eugene Area Riders) является популяризация рекреационной езды на велосипеде и общественных велосипедных мероприятий.
  • Центр надлежащего транспорта (CAT) — это некоммерческая организация, приверженная участию общества в производстве, использовании и пропаганде экологичных видов транспорта.
  • The Bicycle Transportation Alliance (BTA) — некоммерческая организация, работающая над продвижением велосипедного движения и улучшением условий для велосипедистов в Орегоне и юго-западе Вашингтона с 1990 года. велосипедные площадки на государственных трассах.Они несут ответственность за разработку многих политик и программ штата Орегон.

Варианты для пригородных поездов

Узнайте больше об экологичных вариантах для пригородных поездов через решения LTD point2point

План перевозки на большие расстояния

Дополнительная информация

В Бостоне открывается первая центральная полоса для автобусов в Новой Англии

Местный

«Мы этим очень гордимся.

» Новые центральные автобусные полосы вдоль Колумбус-авеню в Бостоне. Скриншот

В эти выходные в Бостоне откроется «новаторская» полоса для автобусов нового типа.

Чиновники планируют начать движение по новой «центральной» автобусной полосе в субботу от Франклин-парка до Джексон-сквер на Ямайка-Плейн вдоль Колумбус-авеню.

Партнерство между MBTA и городскими властями Бостона, автобусная полоса, расположенная посреди улицы с приподнятыми платформами для посадки, является первой в своем роде в Новой Англии. И, по словам генерального директора MBTA Стива Пофтака, это обеспечит водителям автобусов «прямой выстрел» на участке длиной в милю.

«Мы очень гордимся этим», — сказал Пофтак на заседании правления MBTA в среду. «Это значительно улучшит работу трех автобусных маршрутов, которые в настоящее время проходят здесь. Мы с нетерпением ждем открытия в ближайшее время».

Чиновники

MBTA говорят, что это будет значительное улучшение по сравнению с автобусными полосами, к которым привыкли местные жители.

В последние годы в районе Бостона наблюдается рост числа выделенных полос для автобусов, которые проходят по правой внешней полосе — рядом с бордюром, парковкой или велосипедной дорожкой — с полосами для транспортных средств общего пользования посередине.

Однако они не всегда обеспечивают беспроблемную поездку для пассажиров автобуса.

Поменяв местами транспортные средства, которые должны управлять конфликтами с парковкой и транспортными средствами, припаркованными дважды, MBTA заявляет, что автобусные полосы, проходящие по центру, обеспечивают более быстрое и надежное обслуживание, чем автобусные полосы, примыкающие к тротуару или к парковке.

Для пассажиров автобусов 22, 29 и 44 MBTA новая автобусная полоса на Коламбус-авеню, по прогнозам, сэкономит от четырех до семи минут на часто перегруженном участке от Франклин-парка до Джексон-сквер, несмотря на то, что ее длина составляет менее мили.

По словам Пофтака, еще один проект по продлению центральной автобусной полосы на Колумбус-авеню еще на милю до станции Ruggles также находится «в разработке».

Чиновники

MBTA отмечают и другие преимущества.

Проект включает в себя восемь новых автобусных остановок с приподнятыми платформами для более удобной посадки «почти уровня», а также крытые навесы и цифровые дисплеи.

Расположенные на островах посреди улиц, новые остановки, по словам представителей MBTA, безопаснее, поскольку автомобили проезжают за платформами, а узкие улицы снижают скорость.Кроме того, MBTA заявляет, что эти изменения сделают улицы более похожими на «соседские», а не на высокоскоростные дороги.

Новые полосы также являются частью усилий MBTA по перепроектированию своей автобусной сети, чтобы отдать приоритет сообществам, которые непропорционально полагаются на общественный транспорт, и обеспечить более частое движение в течение всего дня, особенно в популярных коридорах.

«Это важное обязательство перед районами Роксбери и Ямайка-Плейн, — сказал Пофтак. «Это обязательство перед нашими клиентами автобусов.И это символизирует то, что мы хотим сделать с нашей автобусной системой».

Подписка на рассылку новостей

Будьте в курсе всех последних новостей от Boston.com

Проект приоритетных полос для автобусов La Brea Av

Заторы на местных улицах отнимают драгоценное время и создают проблемы с безопасностью для всех участников улицы, особенно для тех, кто пользуется общественным транспортом, чтобы добраться домой, на работу, в школу, на предприятия и в другие ключевые места и обратно.

Перемещение большего числа людей с использованием меньшего количества инфраструктуры

У метро

есть план, как упростить передвижение по Лос-Анджелесу. Автобусное сообщение является основой общественного транспорта, поэтому автобусный план NextGen переосмыслил автобусную систему, чтобы сосредоточиться на предоставлении быстрого, частого, надежного и доступного обслуживания. Приоритетные полосы для автобусов являются ключом к успешной реализации этого плана. Эти полосы увеличат скорость автобусов на 15% и более, повысят частоту обслуживания и надежность, а также повысят мобильность за счет перемещения большего числа людей без добавления дополнительной инфраструктуры.

Повышение мобильности в Лос-Анджелесе

Проект La Brea Av Bus Priority Lanes — важный шаг на пути к созданию более безопасной и быстрой мультимодальной транспортной сети в Лос-Анджелесе. Расположенный вдоль 5,9-мильного сегмента La Brea Av, между Sunset Bl и Coliseum St, проект добавит приоритетные полосы для автобусов в обоих направлениях в часы пик в будние дни с 7:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00.

Как будут работать эти новые полосы

  • Преобразует полосу обочины в каждом направлении в полосу приоритета для автобусов и полосу только для правого поворота в будние дни в часы пик с 7 до 10 утра и с 15 до 19 часов
  • Автобусы будут ходить каждые семь-восемь минут в часы работы автобусной полосы
  • Две полосы общего движения и полосы для левого поворота будут сохранены в каждом направлении
  • Продление существующего рабочего дня на один час Без ограничения парковки утром и вечером по обеим сторонам улицы

Льготы для всех уличных пользователей

  • Повышает скорость, частоту и надежность автобусного сообщения в коридоре
  • Повышает безопасность перехода улиц и ходьбы до ближайших автобусных остановок
  • Улучшает связь с линией E (Экспо), проектом расширения Purple (линия D) для транзитных перевозок (в настоящее время находится в стадии строительства) и близлежащей линией B (красная) в Голливуде/Хайленде
  • Поддерживает существующие полуденные, выходные и ночные парковки для жителей, предприятий и посетителей района
  • Обеспечивает быстрый и легкий доступ к местам работы, домам, предприятиям и другим ключевым местам, таким как Аллея славы в Голливуде, торговый центр West Hollywood Gateway, центр отдыха Rancho Cienega и торговый центр Baldwin Hills Crenshaw Plaza

 

Что такое скоростной автобусный транспорт (BRT)


Перейти к:

Проекты САП

В ноябре 2016 года избиратели округа Уэйк одобрили план целенаправленных инвестиций в общественный транспорт, который положил начало реализации Плана развития общественного транспорта округа Уэйк. План предусматривает строительство примерно 20 миль транзитных полос вдоль четырех (4) коридоров скоростного автобусного сообщения в округе Уэйк (Wake BRT).

Что такое БРТ?

Определение скоростного автобусного сообщения (BRT) от Федерального управления общественного транспорта:

.

BRT — это автобусная транспортная система большой пропускной способности, которая обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание, которое может включать выделенные полосы движения, автобусные полосы, приоритет сигналов светофора, внебортовой сбор платы за проезд, надземные платформы и улучшенные станции.

BRT имеет несколько отличительных особенностей, которые описаны ниже.

Выделенные полосы для автобусов
Автобусы

BRT имеют собственную полосу движения. Выделенные полосы предотвращают заторы на дорогах даже в часы пик. Отделение автобусов BRT от общего движения также снижает риск столкновений, повышая безопасность всех транспортных средств.

Приоритет светофора на перекрестках
Автобусы

BRT могут координировать свои действия со светофорами на своем маршруте, получая более продолжительный зеленый свет, если опаздывают.Это повышает эффективность и позволяет автобусам следовать расписанию.

Частое своевременное обслуживание

Благодаря выделенным полосам и менее частым остановкам автобусы BRT могут строго придерживаться расписания. Автобусы BRT также будут иметь GPS-трекер, чтобы станции могли отображать в реальном времени точные обновления о времени прибытия автобуса. Цель состоит в том, чтобы автобусы BRT курсировали примерно 15 минут в течение всего дня.

Оплата за проезд вне борта

Пассажиры будут оплачивать проезд на вокзале, а не в автобусе.Это устранит время ожидания и вероятность путаницы при посадке в автобус. Тариф BRT будет таким же, как и все тарифы GoRaleigh.

Расширенные станции
В коридорах

BRT будут специализированные станции, предоставляющие больше услуг для пассажиров. Эти услуги включают в себя улучшения в продаже билетов, расписании и посадке. На станциях также будут приподнятые платформы для облегчения посадки. Это устранит любой разрыв между станцией и автобусом, сделав BRT более доступным для пользователей.

Специализированные автомобили

В системе BRT будут свои специальные автобусы. Эти более крупные автобусы смогут вместить больше пассажиров, чем обычные автобусы. Автобусы также будут иметь двери с обеих сторон и на нижних этажах для облегчения погрузки и разгрузки.

Уникальный брендинг

Система BRT будет иметь собственный уникальный брендинг и дизайн. Это сделает автобусы и станции более заметными и поможет людям отличить BRT от других транспортных услуг.

Зачем нужен BRT?

Добавление Bus Rapid Transit к существующей сети общественного транспорта Роли позволит системе лучше удовлетворять потребности в общественном транспорте, убирать больше автомобилей с дорог и доставлять пассажиров туда, где им нужно, быстрее. У Роли уже есть успешная сеть традиционных автобусных маршрутов, обслуживающих центр города и его окрестности. Поскольку BRT представляет собой решение для скоростного транспорта на основе автобусов, оно может легко дополнить существующую систему, расширив охват и пропускную способность автобусного сообщения по стратегическим коридорам.Другие города, внедрившие BRT, успешно интегрировали его в мультимодальную транспортную сеть.

Проекты САП

Текущие проекты, связанные с BRT Wake, разрабатываются через City

Общественный транспорт в Париже — Туристический офис Парижа

Метро

Метро – самый дешевый, самый простой и самый быстрый способ передвигаться по Парижу. Есть 16 линий метро и около 300 станций метро; подъезд обозначен большой желтой буквой «М».

Метро начинает ходить каждый день , включая праздничные дни, около 6:00 и останавливается примерно в 00:45 (с воскресенья по четверг) или в 1:45 (в пятницу и субботу).

Частота движения метро зависит от времени и дня: в часы пик метро ходит каждые 2 минуты

Где купить билет на метро

Билет на метро стоит 1,90 евро каждый (18,60 евро за 10 [ попросить «un carnet»]). Билеты можно купить в автоматах на станциях метро , в табачных лавках и на сайте PARISINFO.COM.

Купите книгу из 10 билетов на метро

Полезно знать
  • Каждая линия имеет отличительный цвет и номер, которые показаны на знаках RATP и на картах .
  • Линия Направления указаны станцией в конце каждой линии, которая указана на знаках на платформе и на картах (пример: Porte de Clignancourt – Mairie de Montrouge).
  • Бесплатные карты метро можно получить в кассах на станциях.
  • Билеты на метро действительны только в зонах 1 и 2.

 Посмотреть карту метро, ​​RER и трамваев в Париже

 Купить билеты на метро

RER (пригородный экспресс)

Сеть поездов RER состоит из 5 линий, которые обслуживают Париж и регион Парижа (Ile-9036). -Франция). Каждая линия имеет характерный цвет, который показан на знаках и картах RATP и SNCF .

Поезда RER начинают ходить примерно в 6 утра и заканчивают движение около 12.45:00 каждый день, включая праздничные дни.

В Париже RER работает более или менее так же, как и метро, ​​за исключением того, что вам нужно пропустить свой билет через автоматические барьеры во второй раз на выходе. Если ваша станция регионального экспресс-метро связана с метро, ​​вы можете использовать один и тот же билет на протяжении всей поездки .

 Карта RER и Transilien

 Купить билеты RER

Transilien (пригородный поезд)

Transiliens — это региональные поезда, отправляющиеся с крупных железнодорожных станций Парижа (Северный, Восточный, Лион, Аустерлиц, Монпарнас, Сен-Лазар).Билеты и проездные продаются в билетных кассах «Иль-де-Франс» и билетных автоматах на вокзалах и станциях метро/RER. Бесплатные листовки с расписанием можно получить в билетных кассах на вокзалах. Пригородные линии дополняют сеть RER, с которой они имеют много соединений .

Трамвай

Париж имеет 4 линии трамвая , обслуживающие периметр города: T1, T2, T3, T4.

Билеты на трамвай такие же, как в метро и RER в Париже.

Автобус

Существует многочисленных автобусных маршрутов , и многие автобусы проходят через центр города, вдоль берегов Сены и через исторические районы. ..

64 автобусных маршрута проходят вдоль и дополняют сеть метро. Установка специальных полос для автобусов вдоль основных дорог позволила сократить время в пути. Чтобы иметь представление о времени в пути, дает около 5 минут на остановку, иногда больше, если движение занято.

Автобусы ходят с понедельника по субботу примерно с 7:00 до 8:00.30 вечера. Некоторые линии  работают вечером с 20:30 до 00:30, в частности те, которые отправляются со станций или обслуживают основные пересадки метро/RER, а также 3 внешние линии PC. Почти половина автобусных маршрутов работает по воскресеньям и в праздничные дни.

Номер линии и направление указаны на передней части автобуса, над кабиной водителя и по бокам автобуса. Протяните руку на автобусной остановке , чтобы показать водителю автобуса, что нужно остановиться.

На автобусных остановках электронный дисплей знаки указывают время ожидания прибытия следующего автобуса. Автобусные остановки также иногда оснащены портами USB , чтобы вы могли подзарядить свой смартфон.

Автобусные остановки состоят из стеклянных навесов или простых столбов. Они отображают количество автобусных маршрутов, обслуживающих остановку, и карту автобусных маршрутов, за которыми следует . Они также отображают время движения первого и последнего автобуса, а также среднюю частоту, с которой автобусы обслуживают остановку.

Вы садитесь в автобус впереди и выходите в середине или в конце автобуса. В сочлененных автобусах вы входите и выходите через любую дверь; чтобы открыть двери, нажмите кнопку рядом с дверьми. Не забудьте пробить свой билет или  подтвердить свой пропуск . Чтобы запросить остановку , пока вы находитесь в автобусе, нажмите одну из красных кнопок в автобусе. Перед кабиной водителя появляется сигнал «запрос на остановку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.