Porsche panamera отзывы: плюсы и минусы Porsche Panamera

Содержание

плюсы и минусы Porsche Panamera

Приобрел авто в 2012 г. с пробегом 70. т.км., 2009 г.в. я второй владелец. Ездил каждый день, авто конечно шикарное, с точки зрения динамики , работы коробки и в целом удовольствия от вождения 5 баллов. Ты везде первый , динамика нереальная . Внимание к своей персоне авто обеспечивает , приятно наблюдать , когда твоим авто любуются.Теперь о насущном, при покупке авто была продленная гарантия на 2 года, стоимость 130 т.., господа не рекомендую брать панамеру турбо без гарантии, даже при наличии денег. На пробеге 75 тыс.км. задымилась коробка , сдал назад метров на сто , пошел дым в салон. Сразу поехал в спорт кар, коробка уже была в конвульсиях , но доехал . Две недели без авто, пока новая коробка из Гемании не пришла. АВТО очень чувствительно к топливу, только 98 бензин, заправлялся только на B.P. Один раз залил на ТНК 98 , сразу чек , топливная форсунка умерла.На пробеге около 90 т.км. стал постоянно выскакивать чек, официалы долго разбирались, ездил к ним раз в неделю в итоге замена выхлопной системы лямдозонты и кататализаторы , около 2 ух недель без авто.За 3 года эксплуатации поменяли все топливные форсунки , на пр.100.000 км умер блок пневмоподвески, как сказали в порше, просто сгнили провода от времени, 3 недели ждал новый,.Все вышеуказанные работы были сделаны по гарантии в спорт каре без каких либо качелей, отношение на 5,спс им большое!!В остальном все по регламенту, Т.О. около 30 тыс.., без колодок., В целом автомобиль оставил приятные впечатления, массу положительных эмоции, есть что вспомнить!!Гарантию продлил еще на два года, в порше дают до 9 лет с момента выпуска или 200.000. тыс. км., что быстрее на ступит, всем рекомендую.Продал с пробегом 124 т. км., крутить не стал, гарантия. Автомобиль в обслуживание ,требующий к себе внимания. Из минусов маленький багажник, сзади тоже тесновато.Но плюсов больше . если есть на что и нравиться ,берите не раздумывая!!!Всем удачи на дорогах!

Отзывы владельцев Porsche Panamera 970

Одноклассники Porsche Panamera 970 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche Panamera 970

Porsche Panamera 970, 2010 г

Очень хороший и, самое главное, надежный авто. Лучшего автомобиля не найти (у каждого свои вкусы и приоритеты). Дорогу Porsche Panamera 970 держит, динамика отличная, в этой машине получаешь от вождения наслаждение. Единственный минус, это то, что это авто провоцирует на превышение скорости, которой сидя в салоне не ощущаешь. У меня комплектация простая, если так можно сказать, без «фишек», наподобие панорамной крыши, задних климат-зон, электросидений сзади, кнопки спортивного выхлопа и активного круиз-контроля. Но и без этого от машины получаешь море удовольствия, да и функций хватает. Немаловажно, что это 4S — полный привод, в завершительные снегопады очень выручило. Я очень довольна, что остановила выбор на Porsche Panamera 970. В этом автомобиле чувствуешь себя защищенной.

   Достоинства: экономия топлива, удобно, надёжно.

   Недостатки: пока что не нашлись

  Влада, Москва


Porsche Panamera 970, 2011 г

«Панамера» — гениальное творение немецких инженеров. В едином кузове воплотились мощь, дизайн и невероятные технические характеристики. Автомобилем владею полгода, впечатления потрясающие, сравнить практически не с чем, за исключением некоторых моделей «Мерседес». Сколько бы не говорил, а пока сам не проедешься за рулём Porsche Panamera 970, не поймешь этого наслаждения (умирать даже не хочется). Если хочешь выделиться среди толпы, то это тот автомобиль, это как визитная карточка VIP, где открыты двери в любой торговый центр и развлекательные учреждения, где закрыт вход для обычных машин. Разгонялся до 300 км/ч, динамика отличная, никакой вибрации, ни какого лишнего шума, даже что-то близкое к этому. За пол года эксплуатации Porsche Panamera 970 ни разу не остановили сотрудники ДПС, даже при некоторых нарушениях также остался безнаказанным.

   Достоинства: 4 человека в спорткупе.

   Недостатки: почти негде набрать максимальную скорость.

  Сергей, Балашиха


Porsche Panamera 970, 2013 г

Машина очень классная, очень понравилась, но купил только недавно. Быстрая, семейная, компактна, с большим багажником, красивая, отличные фары. Хорошая электроника, понимает с полуслова, классная коробка «робот» ничего не надо делать — ручник, газ и тормоз, даешь газ — сама едет, нажимаешь на тормоз — сама тормозит. В общем, машина супер, ничего не надо переключать. Porsche Panamera 970 все делает сама. Машину делают в Германии, все сделано на «5+», никакой прогалины — все отлично. Салон достаточно красив: 1 минус, что если вам нужна полностью семейная машина, то посередине точно сможете посадить только ребенка, потому что там стоит климат-контроль и он длинный и сиденье по середине маленькое, так что только ребенка.

   Достоинства: красивая, семейная, быстрая, компактна, удобная в управлении, супер.

   Недостатки: нет недостатков все сделано качественно в Германии.

  Дмитрий, Москва

 

Porsche Panamera: Волшебный лимузин — Ведомости

Знакомство с Panamera я начинаю с галерки, где меня сразу ждет приятный сюрприз: с дверного проема исчез прилив — продолжение подлокотника, злобный элемент интерьера, которым в модели-предшественнице я (думаю, и не только я) ощутимо получал по почкам, усаживаясь на заднее кресло. Сзади просторно ногам и достаточно места над головой, несмотря на стеклянную панорамную крышу и изменение ее контура, — дизайнеры занизили заднюю часть на 20 мм, что сразу лишило машину характерного «горба», утяжелявшего профиль предшественницы. У новой Panamera вырисовался стремительный облик гран-туризмо — с длиннющим капотом, покатой крышей и мускулистой кормой, напоминающей грозный 911-й.

Изменения в дизайне второго поколения Panamera директор по линейке моделей Panamera Гернот Дёльнер называет революционными. Но спереди новшества не столь очевидны, и если бы не оптика — матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней, новинку можно было бы легко спутать с прежней моделью. Прибавка в габаритах — 34 мм в длину, 6 мм в ширину и 5 мм в высоту по верхней точке крыши — явно пошла на пользу комфорту задних пассажиров. Для них теперь индивидуальные настройки сидений с откидными спинками, открывающими доступ в багажник (увеличился до 495 л), отдельная мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем.

Даже нет смысла описывать удобство водителя за рулем — оно, как всегда в Porsche, идеально. На щитке приборов остался единственный аналоговый тахометр по центру, по его краям прописались 7-дюймовые дисплеи. На них можно с помощью джойстиков-шариков на руле вывести разную информацию — от расхода топлива, давления наддува и перегрузок до навигации с зумом. По правую руку от водителя — 12-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и управлением с Apple Watch и сенсорная панель Direct Touch Control.

Главное достоинство новой Panamera, говорит Дёльнер, — расширение диапазона между комфортом, свойственным лимузинам, и спортивными возможностями, характерными для марки Porsche. В первой версии модели у водителя был выбор из трех режимов настроек шасси, в новой их уже четыре: Normal, Individual, Sport и Sport Plus. Они активируются через дисплей на центральной консоли или, что удобнее, — специальным круглым переключателем на руле.

Режим Normal предоставляет пассажирам максимальный комфорт (смена передач на низких оборотах мотора, самые комфортные настройки пневмоподвески). Этот комфорт так и норовят нарушить 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, что, например, хорошо заметно в момент переезда «лежачих полицейских». Именно в этом режиме ощущается преимущество новых трехкамерных пневмоэлементов подвески Panamara (вместо двухкамерных, отчего объем используемого воздуха увеличился на 60%) и незаметной работы новой 8-скоростной коробки передач PDK с двумя сцеплениями. При переводе в Sport автомобиль становится более отзывчивым — улучшается реакция на газ, оперативней меняются передачи, используется более широкий диапазон оборотов двигателя, жестче становятся подвески (вместо трех камер работают две). А в Sport Plus «лимузин», как величает Дёльнер пятидверный хэтчбек Panamera, превращается в спорткар, где кроме моментальной реакции на газ и эффективной работы PDK активируется система гоночного старта Launch Control, подвески переводятся на максимальную жесткость, опуская автомобиль на 28 мм на передней оси и на 20 мм на задней для лучшей аэродинамики и устойчивости на дороге. Именно в этом режиме Panamera Turbo проехала Северную петлю Нюрбургринга за неповторимые для лимузинов 7 мин. 38 с. Куда там заряженным Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-серии и Jaguar XJ, которые считаются конкурентами Panamera. В Individual, что понятно из названия, водитель сам выбирает настройки шасси и силового агрегата.

Вначале нам досталась версия 4S Diesel с 422–сильным турбодизелем и полноприводной трансмиссией (такая появится на российском рынке чуть позже бензиновых модификаций). Новый V-образный двигатель объемом 4 л с двумя турбинами развивает титанический крутящий момент 850 Нм. С ним устанавливать рекорды в Нюрбургринг не выезжали, и зря. Когда переводишь селектор на руле в Sport Plus и набираешь первую сотню с места всего за 4,3 с, то по ощущениям динамика у 4S Diesel не многим уступает версии Turbo (3,6 с до 100 км/ч). Из восьми ступеней в разгоне участвуют только шесть, максимальная отдача мощности в диапазоне от 3500 до 5000 об./мин., а пик момента приходится на интервал от 1000 до 3250 об./мин., поэтому при разгоне нет смысла переходить в ручной режим и самому дергать подрулевые лепестки – вы просто не успеете быстрее автоматики. При этом в салоне не так слышно свойственный дизелю рокот, а дисплей на щитке приборов к концу теста после всех мыслимых и немыслимых ускорений радует скромным расходом топлива в 8,3 л на сотню, то есть запасом хода под 1000 км при полном баке. Для покорителей просторов есть еще и опция увеличенного в объеме с 75 до 90 л топливного бака, обещающего езду без дозаправки на 1475 км.

Турбо по центру

В V-образных моторах Porsche используется центральная компоновка двух турбин в развале блока цилиндров (Central Turbo), у V6 для экономии веса в развале расположен и выпускной коллектор. Еще V6 принципиально отличается от бензинового V8 и работой клапанов – в V6 они применяют знакомую по первому поколению Panamera систему контроля фаз газораспределения Varioсam Plus, которая адаптирует открытие клапанов в зависимости от текущей потребности в мощности.

Бензиновая Panamera 4S таким расходом топлива похвастаться уже не может — в среднем у нас получилось 12 л на сотню. Но в 4S уже больше чувствуется «настоящий Porsche». По динамке разгона 4S выигрывает всего 0,1 с у 4S Diesel, но ускорение идет под более приятную мелодию мотора. Под капотом — знакомый по предшествующему поколению 3-литровый V6, который был основательно переработан — скинул 14 кг веса, но получил дополнительно 20 л. с. мощности и 30 Нм крутящего момента и стал на 11% экономичнее. Panamera 4S показалась достаточно динамичной для «лимузина», в то же время комфортной и более доступной по цене. В ней лучше уравновешены «люкс» и «спорт», но если ваши предпочтения перевешивает «спорт» — ваш вариант Panamera Turbo!

В этой модификации воплотилось все, за что мы любим Porsche. И даже больше того. Ощущение беспредельной динамики ускорения — и это не только 3,6 с до 100, но и 12,7 с до 200 км/ч. И даже после этой отметки Turbo ускоряется с не меньшей прытью — мешают только попутные автомобили. За отличную устойчивость и маневренность на всех скоростях нужно хвалить полноуправляемое шасси (до 50 км/ч активная задняя ось подруливает автомобиль, изменяя угол поворота колес до 2,8 градусов в противоположную сторону относительно направления передних, свыше 50 км/ч — на угол до 1,5 градуса параллельно передним), систему адаптивного распределения крутящего момента между задними колесами (PTV Plus), систему подавления кренов (PDCC Sport), позаимствованную от 911-го, и адаптивную пневмоподвеску. Все они функционируют под единым контролем центральной системы управления 4D-Chassis Control.

Panamera — единственный в мире «лимузин», который нажатием одной, но волшебной кнопки на руле Sport Response, входящей вместе с Launch Control в пакет Sport Chrono, превращается из тихоходного лайнера в грозный спорткар. Она ставится на все модификации Panamera, функционирует в любом из четырех режимов движения и дает максимальную отдачу мотора и трансмиссии в течение 20 с — этакий «форсаж», который позволяет резко ускорить автомобиль, например для обгона.

Впрочем, даже без этой волшебной кнопки Panamera Turbo при нажатии педали газа в пол делает kick down 8-скоростной PDK на 5 передач и выстреливает вперед, как снаряд. Под капотом версии Turbo V8 4,0 л мощностью 550 л. с. и моментом 770 Нм, который благодаря наличию двух турбин умеет наращивать мощность очень плавно, без рывков, и выдавать максимальный крутящий момент уже при 1960 об./мин., что позволяет уверенно ехать со скоростью 70 км/ч на 8-й передаче. Ради улучшения экономичности в диапазоне до 3500 об./мин. (до 250 Нм) электроника отключает четыре цилиндра двигателя из восьми. Средний расход в сравнении с предшественником — 4,8 л V8 — сократился на 1 л, правда, за время теста он все равно составил 18,0 л на сотню. Медленно на Porsche ездить трудно…

Драйверские качества Panamera Turbo на горных серпантинах не менее впечатляют, чем «полеты» по автобанам. Небольшой в диаметре руль плюс система подруливания задней оси позволяют проходить «шпильки» точно, почти не перехватывая обод. По рулю на виражах ощущается легкая недостаточная поворачиваемость — до 100% тяги передается на переднюю ось, а на заднюю — не более 30%. Поэтому у Turbo нет резких срывов задней оси даже с отключенной системой стабилизации. Автомобиль едет четко и быстро, и лишь специфический запах перегретых тормозных дисков выдает степень нагрузки на системы машины при агрессивной езде по горным дорогам.

Новая база

Panamera построена на платформе MSB (модульные стандартные блоки), за разработку которой в концерне Volkswagen отвечает Porsche. Одним из преимуществ платформы является ее большая вариативность: на очереди выпуск длиннобазной версии, универсала и моноприводных модификаций Panamera.

В езде трудно к чему-либо придраться, а вот в эргономике… Управление, сведенное на центральный дисплей и сенсорную панель, выглядит симпатично и кажется практичным, особенно если вспомнить россыпь кнопок у предшествующей модели, но в движении отвлекает — что по автобану, что по серпантинам. Например, настраивать направление воздуха из центрального дефлектора вентиляции теперь нужно через дисплей, то есть целиться в него пальцем. В любой машине это делается на ощупь, не отрывая взгляда от дороги, а в новой Panamera не обойтись без помощи зрения. То есть в левой руке у меня все четко: мощный, с острым управлением автомобиль, реагирующий на малейшее движение, а в правой все наоборот: она никак не может разобраться, где как нажать и куда протащить палец. Может, подобный интерфейс требует привычки и больше времени для адаптации? Но мне показалось, что с сенсорным управлением в кокпите явно переборщили. Это единственное, что насторожило в новой Panamera, но, впрочем, не испортило впечатления.

Когда Panamera называют «лимузином», я представляю себя этаким пенсионером, убаюканным в комфортном салоне грациозно парящего над асфальтом люксового автомобиля. За рулем Panamera, особенно в версии Turbo, вы никогда не почувствуете себя старше, он, наоборот, молодит. Поэтому не удивительно, что средний возраст владельцев Panamera в России, по данным компании, — 35 лет. Даже в самом комфортном режиме Normal все равно ощущаешь именно Porsche. Дело не в уровне отделки интерьера, качестве кожи, наборе и числе опций и даже не в стиле. Я имею в виду управление, остроту руля, реакции на газ, информативность педали тормоза и чувство автомобиля всем телом.

Euromat3D — Официальный сайт| 3D Коврики для автомобиля

09

FAQ

Как ведут себя коврики Euromat3D в зимнее время?

Ковры Euromat являются всесезонными. Зимой не будет луж под ногами – растаявший снег впитывается в верхний текстильный слой и, частично, в пористый полимерный слой. Основа коврика 100% влагонепроницаемая и не дает воде попасть на пол автомобиля. При включенной печке через 10 — 15 мин. поверхность станет сухой. Бортик высотой до 40 мм эффективно предохраняет салон автомобиля от грязи и мусора. Ковры не дубеют, не выцветают, не деформируются и не трескаются от мороза. На них не действует реагент, которым обрабатывают тротуары.

Чем отличается серия Lux от серии Business?

На коврах Euromat серии Lux установлен подпятник из нержавеющей стали с  противоскользящими резиновыми вставками. Такой подпятник защищает от протирания поверхность под правой ногой водителя, которая является слабым местом всех автомобильных ковров.

На коврик Евромат серии Business устанавливается подпятник из нескользкого терморезинопластика.

Как ухаживать за коврами?

1.Не используйте щетку с жестким ворсом и не прикладывайте усилий – это может привести к повреждению текстильного слоя.

2. Рекомендуем использовать мойку с минимальным давлением. При использовании мойки высокого давления необходимо быть максимально осторожными, не приближать распылитель ближе, чем 50 – 60 см к поверхности.

3. Допускается применение обычных моющих средств для бытовых ковров или пены для удаления грязи с кузова автомобиля. Не используйте автошампуни с содержанием воска! Химически агрессивные жидкости автомасла необходимо как можно быстрее убрать с поверхности ковра сухой салфеткой.

4. Коврики быстрее всего сохнут в вертикальном положении. Не сушите под прямыми лучами солнца – это приведет к  выцветанию.

5. Не советуем выбивать текстильные ковры об жесткие поверхности, особенно в мокром состоянии.

Какой срок службы ковриков Euromat3D?

По статистике производителя, средний срок службы ковриков Euromat 3D составляет не менее 1,5 лет. У многих автомобилистов коврики служат 3 года и более при бережной эксплуатации и правильном уходе за текстильной поверхностью.

Причины, приводящие к уменьшению срока службы ковриков:

1. Частая чистка с использование жесткой щетки, это особенно критично, если верхний текстильный слой имеет мелкие повреждения в результате неаккуратной эксплуатации;
2. Мойка с использованием струи под высоким давлением;
3. Особенности посадки водителя при управлении автомобилем: если пятка располагается не на подпятнике, а на ковролине, это приводит к быстрому износу верхнего текстильного слоя коврика;

4. Обувь с жестким каблуком.

Почему на ковры Евромат не устанавливаются клипсы?

Основная причина, по которой производитель не устанавливает клипсы это желание владельцев автомобилей уменьшить количество отверстий в коврике, через который влага может вытекать на пол автомобиля.

На что распространяется гарантия 1 год?

Гарантия установлена на производственные дефекты:

1. Отслоение текстильного слоя от основы
2. Дефекты сушки и прессования (пережог, складки на текстильном слое)
3. Неравномерный окрас поверхности

Для замены свяжитесь с нами любым удобным способом.

Аренда кабриолета в Киеве | Аренда спорткара в Киеве

Аренда кабриолета, спорткара, экзотических авто в Киеве

Предлагаем прокат кабриолетов, спорткаров и других экзотических автомобилей с водителем или без водителя по всей Украине. Exotic-cars Ukraine — новая услуга проката VIP-автомобилей. Мы можем предложить кабриолеты, спорткары, седаны VIP класса, лимузины, внедорожники и фургоны: Bentley Continental (седан и кабриолет), Jaguar F-Type, Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Mercedes-Benz SL, S, G, CLA, E класс, BMW, Aston Martin, Porsche Panamera, Cayenne, Range Rover и так далее.

Мы постоянно обновляем наш прокатный парк. В этом году мы закончим удовлетворять запросы по американским авто, и сфокусируемся на Италии. Нас ждут Lamborghini, Ferrari, Maserati …

Наша компания работает по всей Украине

Вы можете арендовать лимузины, спортивные автомобили, кабриолеты и др. авто в любой части нашей страны: Киев, Одесса, Днепр, Запорожье, Харьков, Винница, Львов, Николаев и другие города Украины. Можете взять напрокат любой автомобиль нашего парка, на час или 24-часовую поездку с водителем, или без водителя, чтобы насладиться вождением элитного авто — быстрого спорткара, праздничного кабриолета, мощного внедорожника …

Не пропустите наши предложения, свяжитесь с нами, любым, удобным для вас способом – по телефону, мессенджеру или в социальных сетях (Instagram, Facebook). Мы открыты для любых отзывов с вашей стороны. Оставляйте ваши комментарии, и мы сделаем все возможное, чтобы ваши пожелания сбылись.

Какие автомобили можно взять в аренду?

Основное направление нашего сервиса — аренда кабриолета в Киеве, а так же прокат кабриолетов и спортивных автомобилей по всей Украине. Эти автомобили дарят самые незабываемые впечатления и эмоции. Но мы так же предоставляем в аренду и другие классы авто: лимузины, седаны, внедорожники, фургоны. Все представленные у нас на сайте автомобили можно взять в аренду.

Почему стоит обратиться к нам?

Собственный парк и все авто находятся в наличии в одном месте, можно прийти и на месте выбрать автомобиль. се автомобили в отличном состоянии, застрахованы по программе КАСКО. У нас самый большой выбор кабриолетов и спортивных авто в Украине. Подача авто в любую точку страны. Круглосуточная поддержка клиентов.

Как арендовать автомобиль?

Аренда авто в Киеве — очень просто. Чтобы арендовать автомобиль в нашей компании Вам нужен: паспорт, водительское удостоверение, сумма депозита и желание. Дальше все очень просто: определяетесь с авто который Вам понравился, например, кабриолет Jaguar F-Type. Звоните на номер 0966200200. Уточняете на какие числа нужен автомобиль. Высылаете нам фото. документов, удобным для вас способом, например Viber, почту или др. Мы подтверждаем выдачу авто, и вы можете забрать автомобиль у нас на площадке или указать адрес куда доставить авто. При встрече подписываем договор, оплачиваете услуги и вносите депозит. По истечению срока аренды автомобиля мы возвращаем депозит, если вы не повредили авто.

Сколько стоит?

Стоимость аренды указана на странице автомобиля или в табличках на нашем сайте. Расписана аренда авто от 1 до 30 дней. Цена соответственно меняется от количества дней. Так, например, если вы бронируете Ford Mustang кабриолет на 1 сутки он стоит 250$, а если на 11 суток, то цена за сутки 150$, а если более месяца цена 95$ сутки. Там же, указан и депозит, который необходимо заплатить за автомобиль.

что показали на первом автосалоне после пандемии

Китай раньше всех ушел на карантин и быстрее всех оправился от «короны». Пока мир продолжает полыхать в пламени пандемии, за Великой китайской стеной экономика растет небывалыми темпами, продажи новых машин летят в небеса и ни что уже не напоминает о постапокалиптических событиях годовалой давности.

Редакция

Первый в этом году постковидный автосалон, прошедший в Шанхае, хоть и фактически лишился статуса международного, по количеству премьер не стал скромнее. Новинки сюда привезли со всего света и о самых интересных из них читайте в нашем обзоре.

Tank 800

Линейка суббрендов Great Wall Motors продолжает расти: в ее состав вошла марка Tank, под которой будут выпускать настоящие внедорожники. Самым роскошным из них станет Tank 800, стилизованный под Rolls-Royce Cullinan. Но в отличие от чопорного британца, китайская модель будет ближе к народу — как по цене, так и по своим способностям поместить грязь. Построен такой «Танк» на рамном шасси от пикапа Great Wall X Cannon и оснащается тем же 354-сильным V6 с турбонаддувом. Чтобы добавить комфорта пассажирам, китайцы поставили сюда пневмоподвеску и добавили «богатую» отделку салона с металлическими вставками и обивкой из искусственной замши. Не исключено, что с новым брендом Great Wall Motors может зайти и на российский рынок: незадействованные мощности завод под Тулой позволяют это сделать без особых проблем.

Great Wall X Cannon

К 2025 году Great Wall Motors планирует стать третьим крупнейшим производителем пикапов в мире. Серьезность намерений компания доказывает прототипом, подготовленным для Шанхайского автосалона. Great Wall X Cannon — это готовый к производству огромный рамный пикап с нарочито грубым дизайном, длиной 5,7 м с просторной двухрядной кабиной и новейшим бензиновым V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. Коробка передач – автоматическая, 9-ступенчатая, причем, как утверждают представители GWM, собственной разработки. Привод – полный или задний. Крайне любопытна конструкция шасси: китайский исполин может стать первым серийным полноразмерным пикапом с независимой задней подвеской. Увы, рассчитывать на появление этой машины в России не приходится.

Hongqi L-Concept

Бренд Hongqi (Хун-ци, Красное знамя – кит.), принадлежащий концерну FAW, специализируется на люксовых автомобилях и на местном рынке вполне успешно конкурирует (среди определенной аудитории) с Rolls-Royce и Maybach. На автосалоне в Шанхае Hongqi показал концептуальный седан L-Concept. За внешность отвечает шеф-дизайнер Hongqi Жиль Тейлор, ранее занимавший аналогичную должность в Rolls-Royce, так что  некоторые стилистические пересечения с британскими машинами не случайны. Как это часто бывает, представители Hongqi держат все технические характеристики под секретом. Но кое-что уже заметно: в автомобиле нет руля – намек на беспилотные технологии. Причем в 2023 году этот седан должен встать на конвейер.

Ora Punk Cat

Электрический суббренд ORA существует в линейке Great Wall Motor всего третий год, но уже выбрался на верхние строчки новостей благодаря экспериментам с дизайном и номенклатурой. В Шанхае Ora представила перерождение VW Beetle, но с пятью дверьми и электромотором. Любопытно и название машины – Punk Cat (Кот-панк). С чем  связано такое сочетание терминов, представители Ora не объяснили. В то же время, несмотря на ряд крайне нетривиальных решений, сам автомобиль выглядит очень приятно, а салон может привести в восторг любителей рестомодов: в нем очень бережно сохранена стилистика  50-60-х годов, включая руль с хромированной вставкой, в который удачно вписаны кнопки. Увы, технических подробностей о «Коте-панке» нет.

Ora Haomao

Еще одна новинка от бренда Ora – хетчбэк Haomao, чье название в переводе с китайского означает «кот-молния». Внешне модель напоминает сильно «отфотошопленный» Porsche Panamera первого поколения, который выпускался с 2009 по 2016 годы. Чтобы избежать обвинений в плагиате, китайцы сильно изменили пропорции модели, но чьи «уши» торчат из этого электрического «кота» — понятно с первого взгляда. Пока этот  электрокар носит статус концепта без каких-либо намеков на серийное производство.

Zhiji L7

СП Zhiji Auto, образованное компаниями SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, показало свой первый серийный электрический седан L7, который поступит в первой половине следующего года. Новинка станет первым автомобилем, в котором установят ​​систему беспроводной зарядки мощностью 11 кВт. Однако скорость зарядки не так высока: за один час энергозапас пополнится всего на 80 км пробега. В салоне L7 установлен 39-дюймовый дисплей с разрешением 4K по всей ширине передней панели. В отделке интерьера использован деревянный шпон, который сделан из сырья с берегов озера Комо. Седан готов к автономному вождению: на борту у него имеется лидар, а также по дюжине камер и ультразвуковых радаров. В движение новинку приводят два электромотора мощностью 540 л.с. Дальность хода достигает 615 км, но если установить опциональную батарею на 118 кВтч, то этот показатель составит 1000 км.

Seres SF5

Китайский производитель смартфонов и бытовой электроники Huawei представил свой первый автомобиль. Новинку разработали совместно с компанией Cyrus, но для продаж китайцы создадут отдельный бренд Seres. Первенец Huawei – это кроссовер, сопоставимый по размерам с Audi Q5. Дизайн оригинальный, при этом здесь встречаются такие небюджетные решения, как скрытые дверные ручки. В салоне установлен медиацентр от Huawei с большим вертикальным экраном. У кроссовера есть примитивный автопилот — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Любопытно, SF5 — не электромобиль, а подзаряжаемый гибрид. В движение кроссовер приводят два электродвигателя суммарной мощностью 550 л.с., которые позволяют разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды. Также в состав установки входит 1,5-литровая «четверка», которая работает как генератор, питающий аккумуляторную батарею. Электрический запас хода составляет 180 км, но участие ДВС позволяет увеличить пробег до 1000 км.

Zeekr 001

Компания Geely представила первую серийную модель нового премиального суббренда Zeekr. Спортуниверсал под индексом 001 построен новой модульной платформе, предназначенной для электромобилей — SEA (Sustainable Experience Architecture). Машина получилась не маленькая: при длине без малого 5 метров ее колесная база составляет 3 метра. На торпедо новинки установлен 15,4-дюймовый дисплей медиасистемы, цифровая приборная панель имеет диагональ 8,8 дюйма. Модель будет доступна в вариантах с задним приводом (один мотор мощностью 272 л.с. ) и полным приводом (два мотора суммарной мощностью 544 л.с.). Максимальный запас хода – больше 700 км. Диапазон цен на китайском рынке – от 43 000 до 55 000 долларов.

Mercedes-Benz EQS

Флагманская «электричка» от Mercedes-Benz построена на новой платформе для электрокаров и не имеет ни одной общей детали с новым S-class. Начнем с того, что это не седан, а лифтбэк, причем с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления: Cx=0,20. В длину EQS растянулся на 5265 мм, при этом, у машины короткие капот и багажник, а салон, наоборот, непривычно большой. Как и S-class, EQS будут выпускать в  двух вариантах колесной базы, причем первым в серию пойдет длинный вариант, а укороченный появится позже. Пока анонсировано две версии: это EQS 450 с одним электромотором мощностью 329 л.с. и EQS 580 с двумя двигателями суммарной мощностью  516 л.с. Максимальный запас хода модели – 770 км, 300 из которых можно получить, простояв на быстрой зарядке всего 15 минут. EQS достаточно будет просто подключить к розетке, а оплату, тариф и прочие настройки электроника сделает сама. Среди оснащения – автоматически открывающиеся и закрывающиеся двери, проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью, тройной дисплей на передней панели и полноуправляемое шасси. Система помощи при вождении позволит водителю убирать руки с рулевого колеса  на скоростях до 60 км/ч – то есть, в пробках и плотном траффике.

Audi A6 e-tron

Компания из Ингольштадта показала предвестника серийного Audi A6 нового поколения: «товарный» электрокар, который представят в середине следующего года, будет практически полностью повторять одноимённый концепт. A6 e-tron станет первой моделью марки, построенной на платформе Premium Platform Electric (PPE). Новинка длиннее, выше и шире, чем актуальный A6, при этом 5-дверный кузов лифтбэка имеет крайне низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Концептуальный  A6 e-tron отличается матричной оптикой и проекторами, которые смогут отображать на предупреждения прямо на дороге. В движение модель приводит два электромотора — по одному на каждой оси. Суммарная мощность электрической силовой установки достигает 476 л.с. С места до 100 км/ч электролифтбек разгоняется менее чем за 4 секунды. Батарея ёмкостью 100 кВтч обеспечивает дальность хода до 700 км по циклу WLTP. Благодаря системе быстрой зарядки увеличить запас хода на 300 км можно будет за 10 минут, а с 5 до 80% батарея концепта зарядится за 25 минут.

Volkswagen Talagon

Немецкий концерн привез в Шанхай полноразмерный семиместный кроссовер, разработанный специально для рынка КНР. Выпуск новинки на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen будет налажен до конца 2021 года. Talagon – уже назван самым крупным кроссовером в истории маарки: габариты машины составляют 5153х2002х1795 мм, колесная база — 2980 мм. Продаваемый в России Teramont компактнее. Впрочем, разработка этого гиганта не стала очень дорогой: Talagon базируется на платформе MQB, а значит, многие запчасти и агрегаты взаимозаменяемы с другими моделями VW. В качестве силовой установки пока анонсированы две версии бензинового 2,0-литрового турбомотора: 186 и 220 л.с.. Базовая модификация получит передний привод, топовая – полный.

Genesis Electrified G80

Не считая солнечных панелей на крыше, электрический седан Genesis внешне почти ничем не отличается от своего бензинового собрата. Модель получила два электромотора суммарной мощностью 365 л.с., которые позволяют Electrified G80 разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунд. Заявленный запас хода на одной зарядке — 500 км. Электрокар адаптирован под быструю зарядку: терминал мощностью 350 кВт может за 22 минуты пополнить ёмкость батареи до 80%. Ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L), которая позволяет использовать до 3,6 кВт для работы внешних потребителей энергии.

Toyota bZ4X

В рамках Шанхайского автосалона компания Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X, который планируется запустить в производство в следующем году. Индекс bZ4X имеет свою расшифровку. Так, bZ — название всей линейки электрокаров, построенных на платформе e-TNGA, и оно обозначает «beyond Zero» (нулевые выбросы). Цифра 4 говорит о положении электрокара в модельном ряду, литера «Х» обозначает, что новинка принадлежит к сегменту кроссоверов. Внешне концепт напоминает электрическую версию кроссовера RAV4, но при этом он отличается полным отсутствием решётки радиатора и соединёнными полосой задними светодиодные фонарями. В салоне bZ4X внимание привлекает руль-штурвал и «парящий» экран мультимедийного комплекса. Что касается технических подробностей, то производитель сообщает только, что новинка построена на архитектуре e-TNGA, а в разработке электрокроссовера принимали участие инженеры Subaru.

Lexus ES

В Шанхае состоялась премьера обновленного Lexus ES. Снаружи новинку отличает облицовка радиатора с измененным узором черного цвета, передние фары с новым рисунком светодиодных ходовых огней, а также оригинальные легкосплавные диски. В салоне главный упор сделан на мультимедиа: система получила сенсорный экран (от 8 до 12,3 дюймов), который подвинут на 11 см ближе к водителю – чтобы на него было удобнее нажимать. Доработка ходовой части коснулась подвески и тормозов. В линейке силовых агрегатов седана появилась новая 150-сильная 2,0-литровая «четверка» с увеличенной степенью сжатия в паре с которой работает вариатор с «механической» первой и задней передачами. Помимо этого мотора, для ES доступны прежние агрегаты — 2.5 (200 л.с.) и 3.5 V6 (250 л. с.) с 8-ступенчатым автоматом. Седан также получил адаптивный дальний свет и новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+: в режиме работы адаптивного круиз-контроля она лучше удерживает машину в полосе, а при риске столкновения автопилот способен самостоятельно объехать препятствие.

Maserati Levante Hybrid

В рамках международного Шанхайского автосалона компания Maserati презентовала гибридную версию кроссовера Levante. Напомним, что летом прошлого года итальянская марка представила гибридную версию седана Ghibli. Теперь же очередь дошла и до Levante. Однако это не подзаряжаемый гибрид, поэтому автономным ходом на электричестве новинка не обладает. В линейке бренда Levante Hybrid заменит дизельную 6-цилиндровую модификацию. Под капотом гибридного кроссовера устанавливается 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» от Alfa Romeo, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, а также электрический нагнетатель e-Booster. Суммарная мощность установки составляет 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Хочу получать самые интересные статьи

2021 Porsche Panamera Обзоры, цены и характеристики

Porsche Panamera 2021 года предлагает на выбор более 20 версий. Таким образом, можно подумать, что для каждого найдется образец. Это не так.

Porsche Panamera предназначена для конкретного покупателя с определенным достатком, человека, который не прочь много заплатить, но при этом ожидает многого взамен. Должны быть изобилие роскоши и технологий, но в то же время этот автомобиль также должен обладать выдающейся динамикой движения, которая давно ассоциируется с легендарным немецким брендом.

Еще прочее: Tesla Model S — быстрый и эксклюзивный хэтчбек. В Ferrari GTC4Lusso четыре места сочетаются с талантом суперкара. Также заслуживают внимания BMW M8 Gran Coupe и Mercedes-AMG GT 4-Door. Но ни у одной другой модели нет такого количества вариаций, как Porsche Panamera 2021 года.

За рулем Porsche Panamera 2021 года

Несмотря на то, что у него продольно установлен двигатель перед кабиной, вы можете сказать, что Panamera — это Porsche, а 911 (один из лучших автомобилей для водителей в мире) занимает видное место в его ДНК.Да, Panamera — это большой роскошный автомобиль, но он обладает впечатляющими спортивными возможностями.

Даже Panamera начального уровня имеет активную подвеску и выбираемые водителем режимы движения, обеспечивая комфорт, когда это необходимо, и спортивность, когда это необходимо. Адаптивная пневмоподвеска в более высоких комплектациях еще лучше.

Несмотря на свою длину, Panamera удивительно маневренна, рулевое управление исключительно точное, а повороты автомобиля превосходны, особенно когда в игру вступают технологии управления задними колесами и вектора крутящего момента.

Откровенно спортивные модели Panamera GTS имеют стандартный полный привод и пневматическую подвеску. Так что не думайте, что Porsche должен иметь задний привод, чтобы понравиться пуристам.

Переключение передач можно доверить превосходному 8-ступенчатому автомату Porsche PDK с двойным сцеплением, а мощность варьируется от респектабельных 325 лошадиных сил в базовой Panamera 2021 до внушительных 689 лошадиных сил, генерируемых в новом Turbo S E-Hybrid PHEV.

Избранные функции

BURMESTER 3D AUDIO
Аудиосистема Burmester 3D High-End Surround Sound обеспечивает 1455 Вт превосходного звука через 21 динамик.Он стоит около 6000 долларов, но вы услышите Ride of the Valkyries , как никогда раньше.

4D CHASSIS CONTROL
Porsche 4D Chassis Control анализирует поведение Panamera в трех пространственных измерениях, а затем синхронизирует такие вещи, как адаптивная пневматическая подвеска и рулевое управление задними колесами в реальном времени. Его цель — оптимизировать комфорт и спортивность, что у него очень хорошо получается.

2021 Интерьер Porsche Panamera

Интерьер Panamera отражает традиционные ценности Porsche.В 2021 году появится модернизированное многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Panamera Turbo S получает еще более модное рулевое колесо GT Sport с кожаными подрулевыми переключателями.

В соответствии с традициями Porsche, комбинация приборов Panamera оснащена центральным тахометром, а на обтекаемой приборной панели находится большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Чуть ниже — футуристическая центральная консоль.

Сиденья Panamera удобны и удобны, и они предлагают несколько регулировок, которые меняются в зависимости от уровня отделки салона.Покупатели также могут выбирать из каталога опций, все из которых поднимают цену Panamera 2021 года еще выше.

Пространство для пассажиров сзади в обычной Panamera превосходно, но у модели Sport Turismo, похожей на универсал, больше всего места для головы и грузового пространства. Panamera Executive с дополнительной колесной базой на 5,9 дюйма предназначен для тех редких людей, которые не хотят водить Porsche, но предпочитают расслабиться и расслабиться.

Большинство Porsche Panamera — 4-местные, но Panamera Sport Turismo вмещает пять.

2021 Porsche Panamera Exterior

Стиль Panamera не всегда был хорошо принят. Идея объединить реплики спорткаров 911 в большой роскошный седан (на самом деле хэтчбек) по-настоящему не процветала, пока в 2017 году не появился этот красивый Panamera 2-го поколения.

Все модели Panamera 2021 года теперь имеют переднюю панель Sport Design, которая ранее была опциональной, а обновленный пакет SportDesign будет доступен в качестве обновления. В задней части автомобиля появилась новая световая полоса, соединяющая задние фонари, и новый нижний диффузор с плавниками.

Варианты

Panamera Turbo S, отражающие их повышенную мощность, имеют увеличенные передние воздухозаборники и уникальную фару.

Модель Panamera Executive может растягиваться, не выглядя неуклюже, но нам больше всего нравится внешний вид Panamera Sport Turismo. В целом, визуальные различия между различными комплектациями довольно тонкие, в отличие от кислотно-зеленой краски, используемой на тормозных суппортах Panamera Turbo S E-Hybrid.

2021 Porsche Panamera Стандартные характеристики

В дополнение к новому 325-сильному твин-турбо 2.9-литровый двигатель V6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и активная подвеска, Porsche Panamera 2021 года имеет впечатляющий перечень стандартного оборудования: 19-дюймовые легкосплавные диски, система бесключевого доступа / зажигания, навигация, Apple CarPlay, кожа. обивка, электропривод передних сидений с подогревом, парктроник и аудиосистема с 10 динамиками / 150 Вт. Более того, у GTS тонированные задние фонари и черные колеса, а все модели Panamera E-Hybrid получат на 2021 год аккумулятор на 27 процентов больше (179 кВтч против 14,1 кВтч).

Опции Porsche Panamera 2021

К сожалению, такие продвинутые средства помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, требуют дополнительных затрат во многих моделях Porsche Panamera 2021 года.

Такие элементы, как комфортные сиденья с 14-ю позициями и адаптивные спортивные сиденья с 18-ю позициями, являются дополнительными для нижней отделки Panamera. Среди других опций — рулевое управление задними колесами, пакет Sport Chrono (часы / секундомер и режим запуска), композитно-керамические тормоза Porsche, проекционный дисплей, полная кожаная обивка, обивка потолка из алькантары и различные элементы отделки из углеродного волокна.Вы также можете получить рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Burmester с 21 динамиком, но будьте готовы заплатить.

Кроме того, Porsche Panamera впервые будет предлагаться с летними шинами Ultra High Performance. Porsche заявляет, что эти сверхпрочные шины «позволят всем системам шасси и подвески работать с максимальной отдачей».

Двигатель Porsche Panamera 2021

У Panamera 2021 года есть несколько вариантов силовой установки.Новый базовый двигатель — 2,9-литровый V6 с двумя турбинами и мощностью 325 лошадиных сил — используется в моделях Panamera и Panamera 4 начального уровня, а также в соответствующих автомобилях Executive и Sport Turismo. Panamera 4S поставляется с 449-сильной версией 2.9.

Модели

Panamera Turbo S, пришедшие на смену Panamera Turbo, оснащены значительно обновленным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 550 л.с. и 567 фунт-фут в Panamera Turbo). Двигатель V8 с двойным турбонаддувом в вариантах Panamera GTS развивает 473 л.с. (на 20 больше по сравнению с прошлогодним GTS) и 457 Нм крутящего момента.

Подключаемые модели Porsche Panamera 4S E-Hybrid сочетают в себе 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель, создавая бензиновый / электрический силовой агрегат с впечатляющей полезной мощностью 552 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Хотя это звучит как большая мощность, новый Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года увеличивает ее до колоссальных 689 лошадиных сил, что делает его вторым по мощности Porsche на рынке.

Задний привод (RWD) является базовой установкой Panamera, но полный привод (AWD) доступен в нескольких версиях.Каждая Panamera оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Panamera / Panamera 4)
325 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 18340 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (передний и полный привод )

2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
443 л.с. при 5750–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1900–5750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон, 17/23 миль на галлон (Спорт Turismo)

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
473 лошадиных силы при 6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон, 15/20 миль на галлон (Sport Turismo)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo S)
620 лошадиных сил при 6800 об / мин
604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4 E-Hybrid)
455 лошадиных сил при 5400-5600 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
516 фунт-фут крутящего момента при 1850-5000 об / мин
EPA вместе расход топлива город / шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон

2.9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4S E-Hybrid)
552 лошадиных силы при 5400-5600 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
553 фунт-фут крутящего момента при 1850-5000 об / мин
EPA в смешанном режиме для города / экономия топлива на шоссе: 23 миль на галлон / 51 миль на галлон

4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Turbo S E-Hybrid)
689 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим комбинированным двигателем)
642 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин
EPA Комбинированная экономия топлива город / шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон

Сколько стоит Porsche Panamera 2021 года?

Стоимость Porsche Panamera 2021 года с его улучшениями начинается с 87 200 долларов.Плата за место назначения составляет 1350 долларов США.

Porsche Panamera 4 2021 года стоит от 91800 долларов. Оттуда идут и другие модели Panamera 4: Sport Turismo (98000 долларов), Executive (98500 долларов), E-Hybrid (103 800 долларов), E-Hybrid Executive (108 300 долларов), E-Hybrid Sport Turismo (107 800 долларов).

Стоимость моделей

Panamera 4S начинается от 105 000 долларов. Другие модели Panamera 4S увеличиваются оттуда: Sport Turismo (111 200 долларов США), Executive (116 300 долларов США), E-Hybrid (113 300 долларов США), E-Hybrid Sport Turismo (117 300 долларов США), E-Hybrid Executive (124 600 долларов США).

Стоимость Porsche Panamera 2021 года в качестве GTS начинается с 129 300 долларов.Panamera GTS Sport Turismo стоит 135 500 долларов.

Модели Panamera Turbo S значительно дороже: базовая модель стоит от 177 700 долларов. Другие модели Panamera Turbo S — Sport Turismo (181 700 долларов США), E-Hybrid (187 700 долларов США), Executive (188 100 долларов США), E-Hybrid Sport Turismo (191 700 долларов США) и E-Hybrid Executive (198 100 долларов США).

В нижней части ценового диапазона Panamera конкурентами Panamera являются BMW 8 Series Gran Coupe и Audi S7, оба по цене ниже 90 000 долларов. Сверху стоит обратить внимание на 600-сильную Alpina B7 и 630-сильный Mercedes-AMG GT 4-дверный, которые стоят намного выше 100000 долларов.Также заслуживает внимания Ferrari GTC4Lusso (но по цене более 300 000 долларов). Вы также можете рассмотреть полностью электрический Taycan, если вы уже находитесь у дилера Porsche.

Проверьте Справочную закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Porsche Panamera. Остаточная стоимость не соответствует стоимости Lexus, но примерно такая же, как у Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Какая модель Porsche Panamera 2021 года мне подходит?

20 21 Порше Панамера

Задний привод
Встроенная система управления шасси Porsche 4D
Светодиодное внешнее освещение
Панорамный люк
Двухзонный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с подогревом
Задняя дверь с электроприводом
Адаптивный двусторонний задний спойлер

2021 Порше Панамера 4

Полный привод
(такое же оборудование, как у стандартной Panamera)
Доступен как Sport Turismo
Доступен как Executive

2021 Порше Панамера 4S

443-сильный твин-турбо 3.0-литровый V6
Полноприводный
(такое же оборудование, как у стандартной Panamera)
Доступен как Sport Turismo
Доступен как Executive

2021 Порше Панамера ГТС

473-сильный V8 с двойным турбонаддувом
Полный привод
20-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивная пневматическая подвеска
Кожа / обивка из алькантары
Спортивные передние сиденья с подогревом и 18-позиционным усилителем с памятью
Модернизированные тормоза
Sport Chrono пакет
Спортивный выхлоп
Доступен как Sport Turismo

2021 Порше Панамера Турбо S

620-сильный твин-турбо 4.0-литровый V8
Полный привод
Адаптивная пневмоподвеска
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Передние сиденья с 14-позиционным электроприводом и памятью
Задние сиденья с подогревом
4-позиционный адаптивный задний спойлер
Bose с 14 динамиками / Аудиосистема мощностью 710 Вт
Доступна как Sport Turismo
Доступна как Executive

2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid

Подключаемый гибрид (PHEV)
Гибридная трансмиссия, газ / электрическая, 552 л.с.
Полный привод
Адаптивная пневмоподвеска
Пакет Sport Chrono
Доступен как Executive
Доступен как Sport Turismo

2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Подключаемый гибридный автомобиль (PHEV)
Газовая / электрическая гибридная трансмиссия мощностью 689 л. Кожаная обивка
Передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях и памятью
Задние сиденья с подогревом
Аудиосистема Bose с 14 динамиками / 710 Вт
Доступно в версии Executive
Доступно в версии Sport Turismo

Обзор Porsche Panamera 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Он имеет внешний вид и характеристики Porsche, но Panamera 2021 года имеет четыре двери и вместительный багажник, которые помогают ему стать повседневным водителем.Однако его практичность не омрачает его спортивный характер. Он почти такой же маневренный и коммуникативный, как спортивные автомобили марки. Porsche предлагает Panamera множество вариантов трансмиссии, включая гибридную установку и твин-турбо V-8. Под задним люком фастбэка достаточно места для багажа, а в салоне с комфортом разместятся четыре взрослых человека, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Если вам интересно взглянуть на всю линейку Panameras, обратите внимание, что мы являемся первоклассными моделями, имеющими культовый значок Turbo отдельно, как и версии Sport Turismo с кузовом универсал.

Что нового в 2021 году?

Porsche представил Panamera легкое обновление стиля на 2021 год, включив ранее опциональную переднюю панель SportDesign в качестве стандартной для всей линейки. Задняя часть оснащена светодиодной лентой, которая проходит по всей ширине автомобиля, а новый диффузор между двойными выпускными отверстиями выхлопной системы автомобиля придает более спортивный вид. Внутри все Panamera получили обновленный дизайн рулевого колеса со встроенными подрулевыми переключателями. Porsche заявляет, что немного изменили ходовую часть, чтобы улучшить ходовые качества и улучшить управляемость.Также теперь предлагаются диски нового дизайна и цвета — Cherry Red Metallic и Truffle Brown Metallic. Кроме того, ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков теперь можно найти в списке стандартного оборудования.

Цены и какой из них купить

    Porsche предлагает Panamera 2021 года в таком широком диапазоне моделей и цен, что ваш бюджет и потребности должны определять, что лучше для вас. В пакете нет ничего плохого, включая базовую модель, которая выдает 325 лошадиных сил и стоит ниже 100000 долларов.Мы также большие поклонники моделей Executive, которые имеют более длинную колесную базу и предлагают значительно больше места для ног на задних сиденьях, чем стандартный кузов. Со своей стороны, мы считаем, что Panamera 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью, с его 440-сильным 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и стандартной системой полного привода. Porsche также предлагает бесконечный выбор опций, но не пропустите адаптивную пневматическую подвеску, которая улучшает плавность хода и управляемость хэтчбека, или пакет Sport Chrono. Последний добавляет настройку Sport Plus с контролем запуска и настраивает отклик и производительность двигателя, трансмиссии и шасси Panamera.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Благодаря маневренности и плавности хода, особенно при оснащении дополнительной регулируемой пневматической подвеской, Panamera 2021 дарит острые ощущения от вождения. Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека. Каждая Panamera оснащена форсированным двигателем, но только некоторые из них имеют значок Turbo. Мы рассматриваем эти модели отдельно. Базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 оснащены двигателем 2 с турбонаддувом мощностью 325 л.с.6-литровый V-6. Под капотом значительно более быстрой модели 4S — 60 миль в час за 3,6 секунды — находится 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Обновление до GTS дает вам 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Это лучшая производительность в линейке без Turbo; однако его подвеска жертвует некоторыми ходовыми качествами во имя управляемости. Porsche также предлагает подключаемые Panameras с трансмиссией мощностью 455 л.с. в 4 E-Hybrid и мощностью 552 л.с. в 4S E-Hybrid. Покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    EPA опубликовало оценки экономии топлива для линейки Panamera 2021 года, и ни один из них не является особенно экономичным. 4 E-Hybrid, пожалуй, лучший из Panamera в этой области, так как он предлагает ограниченный диапазон движения, полностью электрический, прежде чем потребуется запустить его бензиновый двигатель. В остальном, наиболее эффективными из негибридных моделей являются базовая Panamera, а также модели 4 и 4S, каждая из которых имеет одинаковые показатели экономии топлива на 18 миль на галлон и 24 мили на галлон.Когда у нас будет возможность протестировать модели Panamera 2021 года на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю с результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Porsche Panamera может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит и ощущается настолько роскошно, насколько вы можете подумать за ее высокую цену. Список стандартных функций длинный и подходит для этого класса, но, как и в любом Porsche, список опций также довольно обширен и дорог.Обновления включают в себя все: от массажных сидений до обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля и огнетушителя. Более распространенные варианты включают вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой. Вы сидите низко в Panamera, что придает этому хэтчбеку, напоминающему седан, ощущение спортивного автомобиля. К тому же внутри просторно даже для высоких водителей. В моделях Executive предусмотрено место для ног в стиле лимузина сзади.Центральная консоль выглядит высокотехнологичной, поскольку она усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. К сожалению, мы считаем эту сенсорную систему неудобной и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь. Panamera также предоставляет хорошее место для хранения вещей с грузовым пространством 18 кубических футов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В центре приборной панели Panamera находится большой привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран; К сожалению, информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть.Несмотря на то, что он имеет такие желательные функции, как интеграция Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, меню сложны, и многие из его функций могут быть более интуитивно понятными. Как бы то ни было, работа системы во время вождения может отвлекать. Как ни странно, возможность Android Auto и беспроводная зарядка телефона не недоступны.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Porsche имеет очень хорошую репутацию в плане безопасности и устойчивости при столкновении, и Panamera доступна с многочисленными функциями помощи водителю.Porsche теперь предоставляет некоторые вещи, такие как помощь при удержании полосы движения, в качестве стандартного оборудования, но для многих технических средств помощи водителю (например, функции ночного видения) и систем активной безопасности требуется больше денег. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      При Четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию являются конкурентоспособными в этом классе, а его 24-часовая программа помощи на дорогах охватывает такое же количество времени.Porsche также включает бесплатное плановое техническое обслуживание на короткий период, но программа BMW значительно длиннее.

      • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Порше Панамера ГТС

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        149 360 долларов США (базовая цена: 129 550 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        244 дюйма 3 , 3996 см 3
        Мощность
        453 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        457 фунт-фут при 1800 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
        Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
        Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 40ZR-20 (106Y) N0 R: 315 / 35ZR-20 (110Y) N0

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 116,1 дюйма
        Длина: 198,8 дюйма
        Ширина: 76,3 дюйма
        Высота: 55,8 дюйма
        Пассажировместимость: 96 футов 3
        Грузовой объем: 18 футов 3
        Снаряженная масса: 4679 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
        60 миль / ч: 3,1 секунды
        100 миль / ч: 8,3 секунды
        130 миль / ч: 14,9 с
        150 миль / ч: 21,6 с
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 сек.
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
        ¼-миля: 11,6 сек @ 117 миль / ч
        Максимальная скорость (заявка производителя): 181 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 Porsche Panamera Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *