Porsche panamera turbo s цена: Купить Porsche Panamera Turbo S Executive 2021 у официального дилера в Минеральных Водах

Содержание

Porsche Panamera Turbo S — Porsche Россия

Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.
Встроенный фильтр с активированным углем
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки.
Карманы в спинках сидений.
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних и задних сидений
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами.
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры.
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera Turbo S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Наряду с остальными модификациями Porsche Panamera, в 2013 году, немецкий производитель обновил экстремальную Turbo S. По факту, новинка является первым и довольно глубоким рестайлингом первого поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Автомобили с шильдиком Турбо Эс являются самыми мощными и производительными из всей модельной линейки. Помимо надписи на крышке багажника, они имеют массу ненавязчивых, но довольно существенных отличий. В первую очередь, хочется отметить 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. За ними можно увидеть огромные тормозные механизмы с производительными многопоршневыми суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Форсированный двигатель нуждается в хорошем охлаждении, поэтому производителю пришлось изменить форму воздухозаборников. На корме можно заметить увеличенное активное антикрыло, способное изменять свой угол атаки, в зависимости от дорожных условий, а также две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Порше Панамера Турбо Эс- это пятиместный спортивный фастбэк премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5015 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм, а колесная база- 2920 мм. В стандартном положении, клиренс равняется 143 миллиметрам. Такая посадка позволяет спорткару с легкостью перемещаться по дорогам общего пользования и демонстрировать неплохие показатели на гоночном треке. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, все модели в комплектации Turbo S оснащаются адаптивной пневматической системой с технологией PASM. Она позволяет изменять не только высоту, но также жесткость амортизаторов, в реальном времени.

Благодаря форме кузова, Panamera довольно практична. В стандартном положении, ее багажник может предоставить 445 литров свободного пространства. Более того, для перевозки габаритных грузов, владелец может пожертвовать задними посадочными местами, сложить спинки дивана и освободить до 1263 литров.

Технические характеристики

Силовым агрегатом Porsche Panamera Turbo S является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 4806 кубических сантиметров. У нее продвинутая система наддува с двумя турбокомпрессорами, кованная поршневая группа, непосредственный впрыск топлива, алюминиевые головки блока с системой VarioCam Plus, а также сухой картер. В итоге, инженерам удалось выжать 570 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии служит безальтернативный семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Благодаря сложной системе полного привода, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,8 секунды и максимально способен набрать 310 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 14,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,7 литра по трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

По своей сути, Turbo S является максимальной комплектацией. Ее основными отличиями от люксовых вариантов исполнения других версий являются: спортивный мультифункциональный руль, кожаные сиденья с подогревом, обдувом, электрическими регулировками и развитой боковой поддержкой, а также продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, а также аудио оборудованием фирмы Bose с 14 динамиками и 9-канальным усилителем.

Видео

Страницата не е открита – AUTO BILD България

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.
GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.
00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

список машин и цен на них в Need for Speed Payback

1. Need For Speed PAYBACK или HEAT // Что брать?

2. Все не так с Need for Speed: Payback [Игрогрехи]

3. Прохождение Need For Speed: PayBack — Часть 1: НОВЫЙ ФОРСАЖ

4. Need for Speed Payback — Погони на Гелике — Mercedes-Benz G 63 AMG и в поисках реликвии

5. ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННЫЙ И ЖЁСТКИЙ ФИНАЛ! (ПРОХОЖДЕНИЕ NFS: MOST WANTED #25)

6. Need for Speed Payback — Восторг! Лучший NFS последних лет!

7. Прохождение Need For Speed: PayBack — Часть 14: ЭПИЧНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ.LAMBORGHINI DIABLO

8. ДРИФТ-ЧЕМПИОНАТ НА СТИЛЬНОМ ДРИФТ-КОРЧЕ! (ПРОХОЖДЕНИЕ NEED FOR SPEED: PAYBACK #6)

9. Дайджест: Топ 100 Гонок | Лучшие игры гонки и автосимуляторы за все время

10. ДАЖЕ В ИГРЕ ТЕЧЁТ МАСЛО?! ➤ Need for Speed: Most Wanted #1

Author information

Name: Allyn Kozey

Birthday: 1993-12-21

Address: Suite 454 40343 Larson Union, Port Melia, TX 16164

Phone: +2456904400762

Job: Investor Administrator

Hobby: Sketching, Puzzles, Pet, Mountaineering, Skydiving, Dowsing, Sports

Introduction: My name is Allyn Kozey, I am a outstanding, colorful, adventurous, encouraging, zealous, tender, helpful person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

C.A.RСтоимостьКлассыПримечание
Acura NSX 2017156350Дрэг, Гонки
Acura RSX-S43450Внедорожный, Гонки
Aston Martin DB11154600Дрэг, Дрифт, Гонки
Aston Martin Vulcan705100Дрэг, Дрифт, Гонки
Audi R8 V10 plus178100Дрэг, Дрифт, Гонки
Audi S5 Sportback91000Дрифт, Гонки
BMW M294350Дрэг, Дрифт, Гонки
BMW M3 E4693850Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
BMW M3 E92105150Дрэг, Дрифт, Гонки
BMW M3 Evolution II E3077950Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
BMW M4 GTS105750Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня
BMW M5125450Дрэг, Дрифт, Гонки
BMW X6 M117350Внедорожный, Гонки, Погоня
Buick GNX56500Дрэг, Дрифт, ГонкиСтартовая машина
Chevrolet Bel Air44450Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, ПогоняРеликвия
Chevrolet C10 Stepside Pickup43500Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, ПогоняРеликвия
Chevrolet Camaro SS49850 Дрэг, Дрифт, Гонки
Chevrolet Camaro Z28115450Дрифт, Гонки
Chevrolet Corvette Grand Sport116600Дрэг, Дрифт, Гонки
Chevrolet Corvette Z06131150Дрэг, Дрифт, Гонки
Dodge Challenger SRT892300Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня
Dodge Charger105300Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Ford F-150 Raptor72950Внедорожный
Ford Focus RS76450Внедорожный, Гонки, Погоня
Ford GT453150Дрэг, Дрифт, Гонки
Ford Mustang38950Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, ПогоняРеликвия
Ford Mustang BOSS 30278350Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки
Ford Mustang Foxbody56100Дрэг, Дрифт, Гонки
Ford Mustang GT88150Дрэг, Дрифт, Гонки
Ford Roadster54200Дрэг, Дрифт, Гонки
Ford Roadster — Beck Kustoms1000000Дрэг, Гонки
Honda Civic Type-R 200058100Внедорожный, Гонки
Honda Civic Type-R 201575350Внедорожный, Гонки, Погоня
Honda NSX Type-R109300Дрифт, Гонки
Honda S200061500Дрэг, Дрифт, ГонкиСтартовая машина
Jaguar F-Type R Coupe137750Дрэг, Дрифт, Гонки
Koenigsegg Regera1150000Дрэг, Гонки
Lamborghini Aventador Coupé563800Дрэг, Дрифт, Гонки
Lamborghini Diablo SV242850Дрэг, Дрифт, Гонки
Lamborghini Huracán Coupé304100Дрэг, Дрифт, Гонки
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV384600Дрэг, Дрифт, Гонки
Land Rover Defender 11030750Внедорожный, ПогоняСтартовая машина
Lotus Exige S87350Дрэг, Дрифт, Гонки
Mazda MX-5 199638900Дрифт, Внедорожный, Гонки
Mazda MX-5 201542850Дрэг, Дрифт, Гонки
Mazda RX-7 Spirit R84350Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
McLaren 570S180550Дрэг, Дрифт, Гонки
McLaren P1653000Дрэг, Дрифт, Гонки
Mercedes-AMG A 4588700Дрэг, Внедорожный, Гонки, Погоня
Mercedes-AMG G 63122400Внедорожный, Погоня
Mercedes-AMG GT134350Дрэг, Дрифт, Гонки
Mercury Cougar60100Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки
Mitsubishi Lancer Evolution IX75750Внедорожный, Гонки, Погоня
NISSAN 180SX Type X56450Дрэг, Дрифт, Гонки
NISSAN 350Z77500Дрэг, Дрифт, Гонки
NISSAN Fairlady 240ZG43150Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, ПогоняРеликвия
NISSAN GT-R Premium143150Дрэг, Дрифт, Гонки
NISSAN Silvia Spec-R Aero61100Дрэг, Дрифт, Гонки
NISSAN Skyline 2000 GT-R100850Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
NISSAN Skyline GT-R V-spec 199388700Дрэг, Внедорожный, Гонки
NISSAN Skyline GT-R V-spec 199992850Дрэг, Дрифт, Гонки
Pagani Huayra BC743700Дрэг, Гонки
Plymouth Barracuda70250Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Porsche 911 Carrera S (991)117850Дрифт, Гонки, Погоня
Porsche 911 Carrera S (993)96200Дрифт, Гонки, Погоня
Porsche 911 GT3 RS (991)168100Дрэг, Дрифт, Гонки
Porsche 911 RSR 2. 8160950Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки
Porsche 918 Spyder596700Дрэг, Гонки
Porsche Cayman GT4114450Дрифт, Гонки
Porsche Panamera Turbo144900Внедорожный, Гонки, Погоня
SRT Viper138700Дрэг, Дрифт, Гонки
Subaru BRZ Premium51300Дрифт, Внедорожный, Гонки
Subaru Impreza WRX STI69100Внедорожный, Гонки, Погоня
Volkswagen Beetle30300Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, ПогоняРеликвия
Volkswagen Golf GTI33800Внедорожный, ГонкиСтартовая машина
Volkswagen Golf GTI Clubsport67300Внедорожный, Гонки
Volvo 242DL31800Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Volvo Amazon P13029900Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Porsche извади най-мощната Panamera — AУТОМЕДИЯ

Версията Turbo S E-Hybrid идва с впечатляващите 700 конски сили

Porsche започна производството на обновената Panamera през лятото. Тогава, на върха на гамата бе новата модификация Turbo S с 620 конски сили. Сега, германската компания извади новия Turbo S E-Hybrid, който става безапелационният шампион по мощност с цели 700 «кончета«.



Panamera Turbo S E-Hybrid комбинира 4-литров V8 с 571 к.с. и електромотор със 136 «кончета» (100 kW), интегриран в 8-степенната автоматична скоростна кутия с двоен съединител. Компановката позволява ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунди, което е подобрение с две десети спрямо предшественика. Увеличена е и максималната скорост — 315 км/ч (+5км/ч).

От Porsche са увеличили и капацитета на използваната батерия, която вече е 17,9 kWh (спрямо 14,1). Тя позволява движение само на електричество до 50 км по цикъла WLTP. Оптимизирани с цел по-ефикасно управление на енергията са и различните задвижващи режими на автомобила. Комбинираният разход на гориво, посочен от компанията е 2,7 — 2,8 л / 100 км, а СО2 емисиите 63 — 62 г/км.



Успоредно с лансирането на Panamera Turbo S E-Hybrid, от Porsche представиха още две модификации на модела: по-базовият плъгин хибрид Panamera 4 E-Hybrid, както и конвенционалния Panamera 4S. При първия модел, същият 100-киловатов електромотор е комбиниран с 2,9-литров битрубо V6 с 330 к.с. Системната мощност е 462 конски сили, като позволява ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунди (-0,2) и максимална скорост от 280 км/ч (+2 км/ч).

Panamera 4S също разчита на 2,9-литровия V6, но в този случай той е с максимална мощност от 440 конски сили. И позволява по-добро ускорение до 100 км/ч от това на малкия хибрид — 4,1 секунди, с пакета Sport Chrono.  По-висока е и максималната скорост на модела — 295 км/ч, а вече серийно се оборудва със стиловия пакет Sport Design, който в предходния модел бе опционален.



Трите нови модификации се отличават по отделни акценти в дизайна на предницата, както и чрез специални цветове на купето и различни модели джанти. Както и останалите предложения в гамата на Panamera и тези версии ще се предлагат с нормална и удължена колесна база както и във версия Sport Turismo.

Снимки на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4S вижте в галерията:

1 от 12 | Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid

Още по темата:

  • В компанията не се притесняват от евентуална конкуренция с Taycan

  • В семейството влиза нова топ-версия, която ще развива 315 км/ч

  • Производителят на спортни коли потвърди, че е подобрил най-доброто постижение на Северната дъга

  • Версията Lion е най-бързият модел с 4 врати на Северната дъга

  • Серийните модели, които ускоряват от 0 до 100 км/ч за по-малко от 4 секунди

Новые и подержанные Porsche Panamera: цены, фото, отзывы, характеристики

Porsche Panamera — это пятидверный хэтчбек, который адаптирует форму 911 к очень практичному полноразмерному кузову.

Panamera конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes EQS, Audi A7 и Mercedes-Benz CLS-Class.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Porsche Panamera 2022 года

В 2018 году модельный ряд Panamera значительно расширился и теперь насчитывает 15 различных вариантов, включая две колесные базы, а также выбор стандартных конфигураций кузова и конфигураций кузова типа Shooting Brake для Sport Turismo.К модельному ряду присоединилась новая базовая модель с задним приводом, а пара гибридных моделей предлагала два разных определения эффективной производительности. В 2019 году Porsche добавила еще одну модель: твин-турбо V-8 GTS. В 2020 году семейство Panamera осталось в основном без изменений, за исключением добавления модели E-Hybrid.

В 2021 году модельный ряд Panamera получил гибридную аккумуляторную батарею большего размера, и к линейке присоединилась новая модель Turbo S. В 2022 году он добавил Spotify и беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay.

Новый Порше Панамера

Последняя версия Panamera выросла и приобрела поразительный новый дизайн, который избавился от горбатого вида в пользу гораздо более изящной формы. Внутри приборная панель сбрасывает десятки кнопок и переключателей для пары 7,0-дюймовых экранов в слоте датчика и 12,3-дюймового экрана планшета на центральной консоли.

Для новейшей Panamera предлагается два новых двигателя. Базовые модели Panamera и Panamera 4 оснащены безнаддувным двигателем V-6, а модели Panamera 4S оснащены двигателем 2 с двойным турбонаддувом.9-литровый V-6 мощностью 440 лошадиных сил, разгон от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и максимальная скорость 180 миль в час.

Panamera Turbo поставляется с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 550 л.с. По данным Porsche, Turbo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды или 3,4 секунды с пакетом Sport Chrono, а максимальная скорость достигает 190 миль в час. Единственная предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Panamera GTS является производным от него, но с выходной мощностью 453 л.с.

Доступные варианты подвески и производительности включают амортизаторы с электронным управлением, управление задними колесами, векторизацию крутящего момента, активную компенсацию крена и трехкамерную пневматическую подвеску.Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Turbo. 4S поставляется с 19-дюймовыми колесами, Turbo получает 20-дюймовые, а 21-е опционально.

Кузов последней модели Porsche Panamera почти полностью изготовлен из алюминия, хотя есть и оптимизированные стальные сплавы. Он также вырастет в 2017 году. Он стал на 1,3 дюйма длиннее при общей длине 198,8 дюйма, а колесная база увеличилась на 1,2 дюйма до 116,1 дюйма. Ширина и высота увеличиваются на 0,2 дюйма до 76,3 и 56,0 дюймов соответственно, хотя спереди можно найти дополнительную высоту крыши.

Новые технологии безопасности включают InnoDrive, систему, которая объединяет адаптивный круиз-контроль с навигационными данными и сигналами от радаров и видеодатчиков для расчета и активации оптимальных скоростей ускорения и замедления, выбора передач и фаз движения накатом на следующие 1,8 мили.

В 2018 году компания Porsche значительно расширила модельный ряд Panamera за счет нового стиля кузова Sport Turismo, который предлагает внешний вид универсала и немного больше полезности. Кроме того, к линейке также присоединились два варианта E-Hybrid — один, нацеленный на эффективную работу, и флагманский E-Hybrid Turbo S, вдохновленный 918 Spyder.GTS был добавлен на 2019 год.

4 E-Hybrid сочетает в себе электродвигатели с батареями и трансмиссию V-6. С общей мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут, он может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Sport Chrono входит в стандартную комплектацию, как и контроль запуска; E-Hybrid может проехать на одной батарее 30 миль и развить скорость 186 миль в час в электрическом режиме.

История Порше Панамера

Panamera была представлена ​​в 2010 модельном году. Он постоянно обновлялся механически, но стиль оставался в основном таким же, с одним небольшим визуальным обновлением, появившимся в 2014 году.

Этот стиль был, мягко говоря, спорным. Если верить слухам, Panamera несколько луковично материализовалась, потому что бывший председатель Porsche ростом 6 футов 3 дюйма потребовал, чтобы новый автомобиль был достаточно просторным для его комфорта на заднем сиденье.

Предлагается множество моделей Panamera, от базовых Panamera и Panamera S до Panamera 4 и 4S, Panamera GTS, Panamera Turbo и Turbo S, а также Panamera S E-Hybrid.

Динамические характеристики Panamera делают его настоящим компаньоном спортивных автомобилей Porsche, таких как 911, Boxster и Cayman.Базовым двигателем для модели 2010 года был 400-сильный 4,8-литровый V-8, позаимствованный у Cayenne. Тот же двигатель с двойным турбонаддувом развивал мощность 500 л.с. Оба двигателя распределяют мощность на заднюю или на все колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Управляемость любой Panamera великолепно сбалансирована, а рулевое управление легче, чем у некоторых моделей Porsche. Несмотря на то, что это большой автомобиль, он сохраняет ощущение маневренности, чему во многих моделях помогают дополнительные электронные системы для шасси, подвески и трансмиссии.

Неожиданно просторный салон Panamera. Несмотря на длинный кузов и длинную колесную базу, он демонстрирует обычные для Porsche характеристики. Четверо взрослых найдут много места — на самом деле больше на заднем сиденье, чем на переднем. Эти задние сиденья также откидываются вперед, открывая грузовое пространство, в котором достаточно места для перевозки пары велосипедов с неподвижными передними колесами.

Porsche сочетает в себе множество стандартных функций безопасности и роскоши для Panamera, от шторок безопасности до Bluetooth.Владельцы могут указать индивидуальную отделку или выбрать из ряда отделок под дерево или металл, а также немного кожи с тонкой строчкой и соответствующий встроенный багаж. Опциональная аудиосистема Burmester мощностью 1000 Вт кажется такой же мощной, как и обжигающая тяга Turbo S.

В 2011 модельном году Panamera стала немного более доступной благодаря выпуску новой базовой модели с двигателем V-6. С 3,6-литровым V-6 (который Porsche строит по той же схеме, что и его V-8), Panamera может разогнаться до 60 миль в час за вполне респектабельные 5.6 секунд. Двигатель хорошо работает с той же 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, что и в других моделях.

В 2012 году новая модель Turbo S увеличила номинальную мощность до 550 л.с., а версия GTS увеличила мощность S на 30 л.с., а также была представлена ​​совершенно новая модель Panamera S Hybrid. Все модели Panamera, кроме базовой, S и S Hybrid, поставляются в стандартной комплектации с полным приводом.

В 2013 модельном году Porsche предложила новую модель Platinum Edition, в которой добавлена ​​уникальная окраска, отделка и оборудование для придания более индивидуального вида.

Прибыло обновление для модели 2014 года, освежившее внешний вид и оборудование Panamera, а также добавившее новую подключаемую модель Panamera S E-Hybrid вместо прежнего гибрида и вариант с длинной колесной базой, получивший название Executive. Более длинный пакет Executive доступен для автомобилей 4S, Turbo и Turbo S. Модели Panamera S и 4S также получили новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который заменил прежний безнаддувный двигатель V-8.

В 2015 году компания Porsche добавила модель Panamera Exclusive Series, которая дополняет Panamera Turbo S Executive элементами роскоши и дизайна по невероятной базовой цене в 260 000 долларов.Это на 60 тысяч больше, чем цена Turbo S Executive, но с опциями Porsche ее можно легко поднять до 300 000 долларов. И даже эта самая роскошная из Panamera способна разогнаться до 60 миль в час за 3,7 секунды, что всего на одну десятую меньше, чем у короткобазного Turbo S.

Panamera 2016 года была доступна в комплектации Edition. Он включал в себя 19-дюймовые колеса Panamera Turbo, черную отделку окон, двухцветный интерьер и несколько других опций по цене меньше, чем все они стоили по отдельности. Edition был доступен на базе V-6 Panamera и Panamera 4 и стоил на 1900 или 1500 долларов больше, чем соответствующий автомобиль.

2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Дорожные испытания

Недавно я провел некоторое время в универсале Mercedes-AMG E 63 S. И во многих отношениях это лучший универсальный автомобиль, который вы можете купить. Это спортивная машина, перевозящая людей и вещи, и роскошная машина. Однако у него есть некоторые недостатки, один из которых заключается в том, что, как твин-турбо V8, он не совсем экологичен. Значит, у вас не может быть гаража на одну машину, который удовлетворял бы все ваши потребности, верно? Неправильно.Вот тут-то и появляется (глубокий вдох) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года.

Хотя это и не новая модель, Turbo S E-Hybrid 2021 года лучше, чем когда-либо в этом году. В основном, он обеспечивает большую мощность и крутящий момент, в частности, на 12 дополнительных лошадей и дополнительные 16 фунт-футов, что в сумме составляет 690 лошадиных сил и 641 фунт-фут. Это делает автомобиль на 0,2 секунды быстрее до 60 миль в час. Батарея также более энергоемкая: 17,9 кВтч вместо 14,1. Это увеличивает запас хода на электротяге, оцененный EPA, с 14 до 17 миль.Несколько иронично, однако, что EPA сочетает в себе экономию топлива при работе только на бензине. получает все доступные улучшения производительности (адаптивную подвеску, активную систему контроля кренов, векторизацию крутящего момента, управление задними колесами и керамические тормоза), и вы получаете лучшую Panamera из когда-либо созданных.

Это подтверждает опыт вождения.4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электроусилителем забавен своей грубой силой, но впечатляюще управляем благодаря плавности хода. Электрическая помощь маскирует время, необходимое турбинам для обеспечения наддува, а мощность просто нарастает и нарастает прямо до красной черты. Реакция дроссельной заслонки не такая острая, как у эталонного BMW M5, но она достаточно близка и не такая жестокая, как у баварца.

Porsche V8 издает приятное легкое урчание с адаптивным выхлопом, открытым в положение «громко», которое взято в кавычки, потому что на самом деле оно не очень громкое. Это гул только для вас, не обязательно для всего района. Ну и конечно в тихом режиме очень тихо. Двигатель поддерживается превосходной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается мгновенно и плавно. Он отлично работает сам по себе, но с чувствительными и удобными алюминиевыми лепестками вы обнаружите, что переключаете вручную больше, чем вы могли ожидать.

Разумеется, Panamera Turbo S E-Hybrid, являющийся подключаемым гибридом, может работать и в полностью электрическом режиме.Это отличный вариант, чтобы успокоить нечистую зеленую совесть, даже если, как в гибридном Cayenne, режим EV действительно жертвует мерой Porsche. Электродвигатель выдает всего 134 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, что не так уж и много для автомобиля весом 5280 фунтов. Но он полностью безбензиновый, при условии, что вы не слишком сильно нажимаете на педаль (которая включает двигатель), и при условии, что ваша поездка на работу довольно короткая, и у вас есть место для подключения, когда вы туда доберетесь. После этого вы сможете получить свой спортивный седан, способный соперничать с Hellcat, не внося постоянного вклада в изменение климата.

Так же, как неудивительно, что 690-сильный V8 бодрит на прямой, неудивительно и то, что Porsche создал автомобиль с совершенно невероятным шасси. В целом, он прекрасно сбалансирован и чрезвычайно коммуникабелен. Такое ощущение, что он почти все время хотел бы иметь избыточную поворачиваемость, но скользил бы, только если бы вы попросили его. Он не будет делать ничего, чего вы не хотите. Panamera действительно кажется немного тяжелой, но благодаря смягчению кренов и управлению задними колесами она так же быстро поворачивает, как и более легкие автомобили.Рулевое управление чрезвычайно точное и точное, хотя и немного слабое в обратной связи. Как ни странно, именно здесь Mercedes опережает Porsche. И если подумать об AMG E 63 S, этот автомобиль кажется более живым, чем застегнутая на все пуговицы и сдержанная Panamera. Но это не обязательно критика, просто наблюдение. Качество езды также хорошее — плавное, от несколько твердого до чертовски жесткого. Но даже в самой жесткой обстановке это не наказывает. Тормоза достаточно сильные, но сочетание рекуперативного торможения и физического означает, что ощущение педали немного мягкое.Это действительно единственный недостаток динамики автомобиля.

Как Panamera внутри? Это хорошо, но не так хорошо, как остальная часть автомобиля. Водительское положение превосходно; вы можете сесть очень низко и вытянуться, если хотите. Сами сиденья твердые, но очень удобные. Они имеют множество регулировок, либо 14-позиционную в стандартной комплектации, либо 18-позиционную с дополнительными спортивными сиденьями, поэтому вы действительно можете найти идеальное положение. Задние сиденья не такие удобные, но взрослые могут разместиться там достаточно комфортно.Грузовое пространство находится на уровне седанов, с 14,2 кубическими футами за сиденьями, но сложите сиденья, и пространство увеличится до 43,8 кубических футов. Sport Turismo занимает немного больше места: 14,7 кубических фута за задними сиденьями и 45,4 кубических фута со сложенными.

Дизайн салона Panamera отличается минимализмом и элегантностью. Большинство поверхностей покрыты приятной кожей, а переключатели стильные и щелкающие, хотя на центральной консоли может быть трудно читать из-за их направленного вверх угла.Приборная панель четкая, четкая и разборчивая, а аналоговый тахометр, что типично для Porsche, расположен в центре. Информационно-развлекательный экран также выглядит хорошо и очень отзывчив, но Porsche действительно становится жертвой немецкой тенденции хоронить функции в меню.

Panamera Turbo S E-Hybrid, похоже, не имеет серьезных недостатков. Но это не совсем так. За все это превосходство нужно платить. Много. Базовая модель начинается от 191 150 долларов. Тот E 63 S, о котором я упоминал? Цена начинается от 108 550 долларов за седан и 113 500 долларов за универсал.Да, Porsche дает вам почти на 90 лошадиных сил больше и более эффективную трансмиссию. Но это огромная разница в цене. Кроме того, если вы действительно хотите иметь огромную мощность без большого углеродного следа, полностью электрический Taycan Turbo S стоит примерно на 5000 долларов меньше и развивает мощность 750 лошадиных сил. Panamera Turbo S E-Hybrid также легко сделать дороже. От цветов до колес, от кожаных вентиляционных отверстий до зажигалок — есть множество способов потратить больше денег, и легко сорвать 200 000 долларов.

Тем не менее, для тех, кто может позволить себе Panamera Turbo S E-Hybrid, это действительно трудно превзойти. Он невероятно мощный, прекрасно управляется, имеет приятный интерьер, а также практичен и довольно эффективен, не испытывая проблем с дальностью действия или зарядкой. Думаю, вы получаете то, за что платите.

Связанное видео:

Porsche Panamera Turbo S 2021 года устанавливает рекорд после Power Boost

Только что установив осенью рекорд на Северной петле Нюрбургринга, который с тех пор был побит, Porsche Panamera Turbo S 2021 года направился ближе к дому Porsche Cars North America в Джорджии, стремясь установить локальный рекорд, который мог бы стоять довольно долго. когда-то.Michelin Raceway Road Atlanta послужил местом встречи дорожных талантов Panamera Turbo S несколько недель спустя, в ноябре прошлого года, когда элегантный седан-фастбэк мощностью 620 л.с. 1 минута 31,51 секунды с профессиональным автогонщиком Лехом Кином за рулем.

«Инженеры нашли идеальный баланс», — отметил Кин. «Они действительно заставили его чувствовать себя маленьким и спортивным. Стабильность дала мне массу уверенности, чтобы использовать каждый кусочек асфальта и бордюров.И все же у автомобиля совершенно другой, более утонченный и спокойный характер на шоссе — удивительное сочетание». в 2020 году. На Panamera были установлены опциональные сверхвысокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport cup 2 ND0, которые были только что разработаны и разрешены для использования на дорогах, размером 275/35 ZR 21 103Y XL спереди и 325/30 ZR 21 108Y XL спереди. Эти шины были настроены на Нюрбургринге специально для Panamera, и в дополнение к дилерским центрам Porsche они будут предлагаться на TireRack здесь, в Штатах.

Turbo S установил рекорд трассы с дополнительными шинами Michelin, которые будут предлагаться в меню модели.

Порше

И, конечно же, Panamera Turbo S также будет доступен здесь, а не только его шины, поскольку обновленная линейка Panamera 2021 года должна поступить в продажу этой весной после нескольких обновлений.

Мы подробно рассказали об изменениях в меню Panamera несколько месяцев назад, отметив, что самые большие изменения кроются под кожей: несколько версий модели набирают мощность благодаря переработанным компонентам двигателя, включая сам Turbo S, чей 4.0-литровый V8 с турбонаддувом получил новые шатуны, коленчатый вал, цепь ГРМ и набор новых топливных форсунок, теперь передавая 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через восьмиступенчатую PDK. Это на 70 л.с. и 37 Нм крутящего момента больше, чем у Panamera Turbo, которую он теперь затмил как самую мощную негибридную версию в линейке с ее дебютом. Благодаря этому обновлению Panamera GTS также стала мощнее: на 20 дополнительных лошадей мощность увеличилась до 473 л. с.

Почти единственная версия Panamera, которая фактически потеряла в некоторой мощности, была базовая модель, получившая 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом вместо 3,0-литрового V6 с одинарным турбонаддувом, выдающий 325 л.с. вместо 330 л.с. Этот 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом будет производить гораздо больше мощности в Porsche Panamera 4S E-Hybrid, а гибридная установка будет генерировать 552 л.с. и 552 Нм крутящего момента.

Но насколько Turbo S обойдется вам, если вы захотите повторить время Кина на Michelin Raceway Road Atlanta?

Стоимость этой конкретной версии будет начинаться от 179 050 долларов, что, безусловно, ближе к более высокому ценовому диапазону Panamera.Но в наши дни по-прежнему можно будет приобрести обновленную Panamera 2021 года менее чем за 100 000 долларов, а линейка теперь простирается от 88 550 долларов за базовую модель до 199 450 долларов за Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Тем временем Panamera GTS будет стоить от 130 650 долларов, в то время как Panamera 4S будет более доступным чуть ниже по ценовой лестнице — 106 350 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Panamera 2022 Turbo S PDK Цена, обзор и характеристики на Март 2022

Основные характеристики Porsche Panamera Turbo S PDK

Цена

Porsche Panamera Turbo S PDK в Индонезии составляет 3,85 миллиарда рупий, и он доступен в 16 цветовых вариантах: черный, белый, аметистовый металлик, красное дерево металлик, карминно-красный, угольно-черный металлик, темно-синий металлик, серебристый металлик Gt, сапфир. Синий металлик, агатовый серый металлик, кремово-белый, карарра-белый, родиум-серебристый, бордовый красный, коричневый металлик и серый вулканический металлик.

Расход топлива Porsche Panamera Turbo S PDK

Panamera Turbo S PDK имеет расход топлива 13 км/ч по трассе и 6,8 км/л по городу.

Детали двигателя Porsche Panamera Turbo S PDK

Вариант

Panamera Turbo S PDK оснащен бензиновым двигателем объемом 4806 куб. см, рядным 8-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

Трансмиссия Porsche Panamera Turbo S PDK

Panamera Turbo S PDK работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Panamera Turbo S PDK Performance

Panamera Turbo S PDK Двигатель объемом 4806 куб. см обеспечивает мощность 570 л.с. и крутящий момент 750 Нм.

Покрышка Panamera Turbo S PDK

Panamera Turbo S PDK оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, размер и тип шин 255/40 R20 и радиальные соответственно.

Porsche Panamera Turbo S PDK Конкуренты

В Индонезии у Panamera Turbo S PDK есть куча конкурентов, среди которых Audi A7 3.0L T FSI Quattro Sportback, BMW 7 серии Sedan 740Li, Maserati Ghibli V6, Mercedes Benz E-Class AMG E 63 S 4MATIC+ и BMW 6 серии GT 630i Luxury.

2021 Porsche Panamera Turbo S Седан Цена, обзор, фотографии и рейтинг

Подержанный Ford F-150 на продажу

4 005 Отличные предложения из 51 774 объявлений по цене от 1 800 долларов

Подержанный Chevrolet Silverado 1500 на продажу

2 357 Отличные предложения из 46 551 объявлений по цене от 1 799 

Подержанный RAM 1500 на продажу

1 802 Отличные предложения из 36 446 объявлений по цене от 4 999 долларов США

Подержанный Jeep Wrangler на продажу

1 610 Отличные предложения из 31 842 объявлений по цене от 3 995 долларов США по цене 1 395 долларов США

Подержанный Jeep Grand Cherokee на продажу

1 174 Отличные предложения из 21 086 объявлений по цене от 1 777 долларов США

Подержанный Ford Escape на продажу

1 781 Отличное предложение из 20 658 объявлений по цене от 1 295 долларов США

Подержанный Ford Explorer на продажу

19 Отличные предложения из 6 объявления по цене от 1 195 долл. США

Подержанная Toyota Camry на продажу

1 724 Отличные предложения из 18 761 объявлений по цене от 1 295 долл. США onda Accord На продажу

1 637 Отличные предложения из 17 845 объявлений по цене от 1 150 долларов США

Подержанные GMC Sierra 1500 на продажу

763 Отличные предложения из 17 745 объявлений по цене от 2 495 долларов США

Подержанная Honda Civic на продажу

1 819 Отличные предложения из 16 843 объявлений по цене от 1 895 долларов США

Подержанная Honda CR-V на продажу

937 Отличные предложения из 15 980 объявлений по цене от 2 599 долларов США от 1 450 долларов США

Подержанные Toyota RAV4 на продажу

830 Отличные предложения из 15 478 объявлений по цене от 2 995 долларов США

Подержанные Toyota Corolla на продажу

1 649 Отличные предложения из 15 220 объявлений по цене от 2 500 долларов США

Подержанные Chevrolet Tahoe на продажу

8 из 73 отличных предложений объявления по цене от 1500 долларов США

Подержанный Jeep Cherokee на продажу

811 Отличные предложения из 13 501 объявлений по цене от 2495 долларов США

Подержанный Ford Edge For S ale

1 062 Отличные предложения из 13 275 объявлений по цене от 1 933 долларов США

Подержанный Ford Fusion на продажу

1 771 Отличные предложения из 13 135 объявлений по цене от 1 800 долларов США -250 SuperDuty На продажу

1 084 Отличные предложения из 12 108 объявлений по цене от 2 499 долларов США

Подержанные Toyota Highlander на продажу

518 Отличные предложения из 11 768 объявлений по цене от 2 100 долларов США

Подержанный Jeep Compass на продажу

820 Отличные предложения из 10 725 объявлений по цене от 2 592 долларов США

Подержанный Dodge Grand Caravan на продажу

1 161 Отличное предложение из 10 536 объявлений по цене от 1 495 долларов США по цене $2,900

Подержанная Hyundai Elantra на продажу

1,361 Отличные предложения из 10,316 объявлений от $1,499

Подержанная игрушка ota Tacoma На продажу

741 Отличные предложения из 9 972 объявлений по цене от 4 500 долларов США

Подержанные Hyundai Sonata на продажу

1 306 Отличные предложения из 9 717 объявлений по цене от 1 499 долларов США Подержанные GMC Terrain на продажу

731 Отличные предложения из 9 572 объявлений по цене от 3 995 долларов США

Подержанные Toyota 4Runner на продажу

467 Отличные предложения из 9 114 объявлений по цене от 2 500 долларов США

Подержанные Kia Sorento на продажу

765 Отличные предложения из 8 783 объявлений по цене от 1 591 $

Подержанные BMW 3 серии на продажу

1 060 Отличные предложения из 8 520 объявлений по цене от 2 177 долларов от 2 577 долл.  США

Подержанный Chevrolet Cruze на продажу

1 149 Отличные предложения из 7 997 объявлений по цене от 2 495 долл. США ado For Sale

441 отличное предложение из 7833 объявлений по цене от 2695 долларов

Porsche Panamera 2021 года получает официальные цены

Компания Porsche опубликовала данные о ценах на модели Panamera 2021 года без каких-либо неожиданных изменений.От базовой модели Panamera до GTS цены останутся прежними. Базовый автомобиль начинается с 88 550 долларов и растет оттуда.

GTS по-прежнему стоит внушительных 130 650 долларов, несмотря на то, что к 2021 году его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом вырастет на 20 л.с. В этом году также представлены две новые модели Panamera — Turbo S и 4S E-Hybrid. Turbo S будет стоить 179 050 долларов, а 4S E-Hybrid — 114 650 долларов.

В этом году у компании Porsche запланировано несколько новых моделей, в том числе новый Taycan с задним приводом, выпуск которого состоялся 1 января 2020 года. 20, готовящийся к выпуску Taycan Cross Turismo, недавно выпущенный Boxster 25, ежегодные автомобили подразделения GT, такие как GT3 и GT3 RS, а теперь и эти две новые Panamera.

Porsche Panamera Turbo S 2021 года выпуска

Новая Panamera Turbo S заменяет предыдущую модель Panamera Turbo по цене от 179 050 долларов США. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo S будет развивать мощность 620 л.

Вся эта новая мощность и крутящий момент разгоняют Turbo S от 0 до 60 миль в час за 2.9 секунд. И да, даже автомобиль за 179 000 долларов можно опционировать. Turbo S выпускается в версиях Executive (189 450 долларов), E-Hybrid (187 700 долларов) и Sport Turismo (181 700 долларов). Вы также можете получить Turbo S E-Hybrid Sport Turismo и Turbo S E-Hybrid Executive, если хотите. Оба стартуют выше 190 000 долларов.

Porsche немного обновил модели 2021 года, добавив новую агрессивную переднюю панель, задние фонари со светодиодной лентой и Apple Car Play. Они даже включали беспроводное зарядное устройство для смартфона и свежие колеса. Большая часть линейки Panamera стоит намного дороже, чем ее немецкие конкуренты.

Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021 года

Все модели Panamera E-Hybrids 2021 года получили увеличенный на 3,8 кВтч аккумулятор по сравнению с предыдущими версиями. Новая, более крупная батарея имеет емкость 17,9 кВтч. При этом модели E-Hybrid будут заряжаться более эффективно от 5 до 80% и получат немного больший запас хода. В 2021 4S E-Hybrid используется 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Бензиновый двигатель вместе с гибридной аккумуляторной батареей может развивать общую мощность 552 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. 4S Hybrid получит все удобства, о которых мы упоминали ранее.

В 2020 году Panamera показала плохие результаты в отделе продаж. С каждым годом Porsche продает их все меньше и меньше. Эти новые модели 2021 года — это шанс на искупление фирменной таблички в новом десятилетии. Будем надеяться, что в 2021 году состоятельные покупатели будут искать спортивные универсалы мощностью 600+ л.с.

Макс Ларсен, репортер Porsche в Torque News. С 15 лет Макс собирал старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он был рядом с Порше всю свою жизнь.У его деда было несколько 911-х, а у него было два Porsche 944, что значительно упростило работу с автомобилями класса автомагазинов. Чтение старых автомобильных журналов и просмотр автомобилей прессы на выставках вдохновили его на то, чтобы писать и заниматься этой отраслью. В настоящее время он изучает журналистику в Университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды. Следите за Максом в Torque News Porsche и в Твиттере на @maxlarsencars. Найдите Torque News Porsche, чтобы узнать о ежедневных репортажах о Porsche от наших опытных автомобильных журналистов.

Porsche Panamera Turbo S Цена во Вьетнаме — Обзор, Фото, Спецификации и Пробег

Porsche Panamera Turbo S Цена

Стоимость Panamera Turbo S составляет 10,17 млрд фунтов стерлингов.

Варианты Porsche Panamera Turbo S

Доступны 1 варианты Panamera Turbo S: PDK.

Porsche Panamera Turbo S Силовые агрегаты

Panamera Turbo S оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4806 куб.см, мощностью 570 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Porsche Panamera Turbo S Особенности

Особенности для обеспечения комфорта и удобства включают дистанционное открывание крышки топливного бака, сигнальную лампу низкого уровня топлива, регулируемые сиденья, складное заднее сиденье, кондиционер, навигационную систему, усилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кожаные сиденья, Кнопка запуска/остановки двигателя, круиз-контроль, сенсорный экран, CD-плеер, подстаканники спереди, FM/AM/радио, динамики спереди, динамики сзади, автоматический климат-контроль и дистанционное открывание багажника.

Porsche Panamera Turbo S Интерьер

Особенности интерьера включают регулируемые фары, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, встроенную антенну, электрические регулируемые сиденья, тонированные стекла, задний складной столик, обогреватель, задний спойлер, тахометр, регулируемый Рулевая колонка, электронный мультиметр, цифровые часы, дисплей наружной температуры, регулируемое по высоте сиденье водителя, система контроля устойчивости автомобиля, противоугонное устройство и передние противотуманные фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.