Porsche panamera turismo: Купить Panamera Turbo Sport Turismo 2020-2021

Содержание

Porsche Panamera Sport Turismo — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера Спорт Туризмо

Революционная Porsche Panamera Sport Turismo предстала перед широкой аудиторией на ежегодном весеннем автомобильном салоне в 2017 году. Стоит отметить, что производитель довольно долго вынашивал проект этой модели и даже представил одноименной концепт пятью годами ранее. Серийный вариант построен на базе стандартной версии второго поколения и не получил множество отличий. Все изменения произошли в задней части. Крыша практически лишилась своего острого скоса и простирается немного дальше. Заметно увеличились проемы задних дверей и окошки в стойках. Крышка багажника также немного подросла, а ее конструкция позволила ощутимо снизить погрузочную высоту. Прямо над стеклом, можно увидеть небольшой аэродинамический спойлер, способный изменять свое положение, в зависимости от режима работы управляющей электроники. В общем и целом, производителю удалось сохранить стремительный силуэт, но при этом увеличить объем багажного отсека и существенно повысить комфортабельность заднего ряда.

Размеры

Порше Панамера Спорт Туризмо- это спортивный универсал премиум класса. Его размеры практически полностью повторяют габариты хэтчбека. Длина 5049 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм (+5 мм), а колесная база- 2950 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 133 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и сохранит великолепную устойчивость, даже на высоких скоростях.

Благодаря новому кузову, багажник может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 520 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1390 литров полезного объема.

технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться тремя различными двигателями, роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и исключительно полным приводом. Благодаря отличному спектру представленных агрегатов и их поразительному функционалу, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

Костяком силовой палитры Porsche Panamera Sport Turismo являются две V-образные турбированные шестерки на 3 и 2,9 литра. Неплохой объем и продвинутая система турбонаддува позволили инженерам выжать 330-340 лошадиных сил и 450-550 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне. В таких комплектациях, универсал выстреливает до первой сотни за 5,5-4,4 секунды, максимально набирает 259-286 километров в час и расходует около 7,9-8,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий V8 на 3996 кубических сантиметров. Он оборудуется системой наддува, а также выдает 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 3,8 секунды, максимально развивает 304 км/ч и потребляет около 9,5 литра бензина в тех же условиях.

Итог

Спорт Туризмо- поразительное сочетание от легендарной марки. У него роскошный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или траффик в час-пик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом универсала находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией легендарного немецкого качества и передовых технологий. Porsche Panamera Sport Turismo сочетает в себе необузданную мощность спорткара с практичностью семейного универсала.

Видео

Шины Porsche PANAMERA SPORT TURISMO 3.

0 V6 330

Выбор шин для вашей Porsche PANAMERA SPORT TURISMO 3.0 V6 330 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Porsche, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Porsche, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Porsche PANAMERA SPORT TURISMO 3.0 V6 330 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.

Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Porsche PANAMERA SPORT TURISMO 3.0 V6 330, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Porsche PANAMERA SPORT TURISMO 3.0 V6 330, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Porsche PANAMERA SPORT TURISMO 3.0 V6 330, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Тип топлива:гибрид
Конструкция двигателя, число цилиндров:V6
Семейство двигателей:непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3:2894
Мощность, л. с.:462
Максимальный крутящий момент, Н·м:700
Вид топлива:
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:4.6
Максимальная скорость, км/ч:275
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:2. 5
Объем топливного бака, л:80
Снаряженная масса, кг:2265
Грузоподъемность, кг:545
Длина, мм:5049
Ширина, мм:1937
Высота, мм:1428
Колесная база, мм:2950
Дорожный просвет, мм:143
Объем багажника, л:520
Объем грузового отсека, м3:0.
0

Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Photo: Jan Coomans, Gustavo Figueiredo

Если помните, с Porsche Panamera первого поколения все было просто: либо любишь, либо ненавидишь. Из-за дизайна недолюбливать этот автомобиль было несложно, особенно, если ты ни разу его не водил. И вот спустя полдекады Porsche выпустили второе поколение модели, «ненавидеть» которую просто невозможно. Молодцом, Porsche, — что тут еще скажешь.

Sport Turismo. Так Porsche назвали свою новейшую вариацию на тему Panamera. Самое грубое и нехудожественное описание этой машины — знакомая четырехдверная Panamera с кузовом «универсал». Или семейный фургон. Прошу прощения, если вы читаете это во время еды и я испортил вам аппетит. Не волнуйтесь. Обещаю: он вернется, если вы продолжите читать дальше. Честно признаться, тот же эффект можно получить, даже не читая мой текст, а пролистывая картинки в этой статье.

Если вы так и сделаете, я почти не обижусь.

Должен сказать, что я вырос в той части Европы, где универсалы пользуются большей популярностью, чем в России или даже в США. Быстрые универсалы, в частности, всегда привлекали автоэнтузиастов, но, даже если ни один из них в жизни вам не нравился, думаю, для Panamera Sport Turismo можно сделать исключение. Более того, я лично теперь не вижу причин, чтобы кто-нибудь вообще снова покупал обычную Panamera. С другой стороны, если найти в словаре термин «голос разума», моей фотографии там явно не будет. На вкус и цвет, у ароматных роз глупые имена, и так далее, и тому подобное. Porsche непостижимым образом удается всегда все делать правильно. А Sport Turismo — самая правильная из всех моделей Panamera на сегодняшний день. По крайней мере для моих глаз.

Самые наблюдательные из вас уже наверняка обратили внимание на то, что я уделяю необычайно много внимания внешнему виду Sport Turismo. Собственно, именно внешний вид — самый веский довод в пользу того, чтобы обзавестись этой моделью, а не обычной. Ну, не считая чуть большей практичности. На слепой дегустации, сидя за рулем, практически невозможно сказать, на какой именно версии Panamera ты едешь. Разве что в зеркало заднего вида можно заметить, что стекло находится чуть дальше от тебя, чем обычно. С точки зрения динамики вождения автомобиль Sport Turismo по всем параметрам идентичен той Panamera, которую мы уже знаем. Конечно, эти параметры достойны того, чтобы пройтись по ним еще раз. Чем же еще заниматься автомобильным журналистам, кроме бесконечного пересказа одной и той же истории с легким поворотом сюжета? Тяжкий труд, позвольте заметить.

Я провел два дня за рулем Panamera Sport Turismo Turbo и E-Hybrid в Португалии, куда Porsche любезно пригласила нас небольшой группой, чтобы мы могли как следует распробовать суть этой машины на дорогах, приятнее которых сложно отыскать. К тому же в ноябре там намного теплее, чем в Москве, но это и так понятно. Сперва мне досталась модель E-Hybrid, и хотя это, возможно, прозвучит не слишком захватывающе, но с турбодвигателем V6 на 330 лошадиных сил и электромотором на 136 в придачу по динамике она едва ли похожа на Prius. Более того, должен признать, что E-Hybrid по многим параметрам даже интереснее для тест-драйва, чем прямолинейная и брутальная Panamera Turbo. E-Hybrid — это наше будущее, более сложное технически: образцово-показательный пример инженерного мастерства Porsche. Впрочем, хотя все мы наверняка рано или поздно к этому привыкнем, трогаться с места в полностью электрическом режиме до сих пор необычно.

Разумеется, я не могу долго ехать на Porsche, не переключаясь в спортивный режим: в нем стандартный двигатель V6 постоянно включен, а электрика используется для повышения производительности и эффективности. Как и практически в любом новом автомобиле в наши дни, «нормальный» режим вождения служит лишь одной цели — выдать максимально низкий расход топлива и уровень выбросов. Это подразумевает быстрое переключение скоростей, как только двигатель разгоняется до 1500 оборотов в минуту, и полное отключение двигателя внутреннего сгорания при первой же возможности. Я понимаю, что многие люди водят в нормальном режиме, но у меня он вызывает ощущение, будто что-то идет не так — в какой бы машине я ни находился. С тем же успехом этому режиму можно было бы дать название «зануда»: он ведь не собирается тебя развлекать. Если бы автомобиль проектировал я, то у меня нормальный режим как раз и был бы таким, как этот спортивный. Машина едет вполне нормально, комфортно, но не дергает двигатель и переключает скорости на более разумных оборотах, от 2500 до 3000, в зависимости от того, насколько сильно ты нагружаешь двигатель. Педаль газа также реагирует более чувствительно, так что есть ощущение, что автомобиль на самом деле движется вперед. Утопи педаль чуть поглубже — и безукоризненная восьмискоростная коробка передач PDK с двойным сцеплением почти моментально сбросит несколько скоростей, а совокупная мощность в районе 460 лошадиных сил начнет очень прилично тебя разгонять.

При этом нельзя сказать, что по ощущениям Panamera 4 E-Hybrid кажется особенно шустрой. Пусть на бумаге у нее на 20 лошадиных сил больше, чем в версии 4S на 440 л. с., но в реальности та запомнилась мне заметно более резвой. Батареи и двигатель прибавляют веса, а если учитывать уровень заряда, можно предположить, что вы не всегда сможете получить максимум от предполагаемой мощности. С другой стороны, E-Hybrid Panamera, пожалуй, можно назвать обманчиво быстрой, поскольку она разгоняется до очень больших цифр раньше, чем того ожидаешь. Просто все это происходит настолько ровно и гладко, что тебя не сносит ускорением. Инженеры наверняка без труда могли устроить так, чтобы электромоторы давали тебе приличный толчок в спину, прежде чем одиночный турбонагнетатель на моторе V6 полностью раскрутится, но это было бы слишком примитивно. Вместо этого они потратили тысячи и тысячи человекочасов на калибровку всех бортовых систем и добились от V6 и электрики искусного танца. Когда управляешь этой красоткой, невозможно определить ингредиенты, из которых она сделана: просто чувствуешь уникальный вкус готового продукта. Пока что, на мой взгляд, никому не удавалось добиться такого эффекта. В конечном счете машина разгоняется с 0 до 100 километров в час за 4,6 секунды, что по-прежнему очень-очень быстро, даже в 2017 году.

Если вам нужны безумные скорости, Porsche, естественно, с радостью предложит вам Panamera Sport Turismo Turbo, которая достигает 100 км/ч за немыслимые 3,6 секунды. Такое ускорение в исполнении настолько вместительного, практически царственного автомобиля кажется нелепостью. Но его невозможно не полюбить. Четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, выдающий 550 лошадиных сил, — вот кто отвечает за эту лютую свирепость. И тем не менее он выполняет свою работу однозначно более продуманно, нежели 4,8-литровый V8 в старой Panamera Turbo. Выхлоп нового двигателя звучит с весьма спортивными нотками, пусть и слегка искусственно. Иногда кажется, будто машина чуть-чуть стесняется звуков, вырывающихся из ее четырех выхлопных отверстий не самых скромных размеров. Наверняка с опциональным спортивным выхлопом автомобиль будет больше походить на экстраверта — если, конечно, ваш ментальный возраст достаточно низок для таких пожеланий.

Притом что Turbo, по факту, не является самой мощной моделью Panamera, думаю, именно ее следует выбирать, если вы хотите ехать быстро. Да, есть еще Turbo E-Hybrid на 680 л. с., но эту дополнительную мощность дает тот же электромотор, что и в 4 E-Hybrid. А весит она на целых 315 килограммов больше негибридной Turbo. Это как выбирать — ехать в одиночку или еще с тремя пассажирами. Поверьте, разницу вы точно почувствуете. По тем же причинам 680-сильная Turbo S E-Hybrid разгоняется до 100 км/ч всего на две десятых секунды быстрее, чем 550-сильная Turbo. Еще больше лишняя масса даст о себе знать, когда вы захотите рвануть в поворот. Пусть самая топовая модель дает больше поводов для хвастовства, но, по моему мнению, самые умные покупатели выберут Turbo просто как более динамичный автомобиль. При этом, будь у меня такие деньги, мне было бы даже сложнее устоять перед менее мощной 4S. Ее 440-сильный двигатель V6 прелестно звучит и очень настойчиво проскакивает передачи на полном ходу. По ощущениям она вовсе не настолько медленнее той же Turbo и при этом еще на 125 килограммов легче. Меньше веса — больше веселья, спросите у 911 GT3 RS.

Если говорить об интерьере Panamera Sport Turismo, то сложно придумать, к чему можно придраться и что изменить. Разве только новенькую сияющую сенсорную панель на центральной консоли. До нее просто невозможно дотронуться, не оставив жирных следов, и мне до сих пор с трудом удается быстро находить нужные кнопки во время езды. Но выглядит она умопомрачительно — что правда, то правда. Мультимедийный экран — просто блестящий и интуитивно понятный. Он воспринимается почти как живое существо, когда заранее обнаруживает, что ты собираешься коснуться экрана, и открывает небольшое меню раньше, чем палец действительно дотронется до него.
Все подобрано и скомпоновано крепко и солидно, чувствуется, что все материалы в вашей машине — по-настоящему дорогие. Сиденья достаточно мягкие, но в то же время обеспечивают крепкую поддержку, и это здорово, поскольку Panamera может давать весьма значительные перегрузки, если вдруг вы решите на практике выяснить, насколько цепко держится на дороге передняя часть автомобиля. Спойлер: очень цепко. Мы привыкли к тому, что на крупных автомобилях, особенно предназначенных для комфортных переездов на дальние расстояния, передняя ось предпочитает с широким размахом входить в повороты, но Panamera на самом деле ведет себя на дороге скорее как спортивная машина, если с ней обращаться соответственно. Передок реагирует на каждый поворот руля и полностью подчиняет себе заднюю ось. Возможно, это единственная машина на планете, которая весит две тонны и все равно вызывает у водителя широкую улыбку на узких извилистых дорогах.

В том и заключается ее истинное великолепие — по крайней мере для меня. Мы уже осознали это в прошлом году, но каким-то образом Panamera умудряется совмещать абсолютный комфорт и обескураживающую способность развивать высокие скорости как в поворотах, так и на прямой. В то же время никаких компромиссов и побочных эффектов нет и в помине. Если вы хоть немножко ощущаете себя спортивным водителем, то наверняка захотите, чтобы ваш «нормальный», дорожный автомобиль вел себя как Panamera. Шикарная внешность Sport Turismo — всего лишь дополнительный бонус, как узор из глазури на торте.

Воистину самое сложное в рецензиях на подобные автомобили — найти хоть парочку заметных недостатков, чтобы статья не казалась совсем «сладкой». Эту миссию я, похоже, провалил. Panamera Sport Turismo, по сути, единственная в своем роде издевка над любым, кто вспоминал старую Panamera как доказательство того, что не все, к чему прикасается Porsche, превращается в золото. Ей-богу, не знаю, к каким аргументам мне придется прибегнуть в следующей статье.

 

 

 

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года: суперкар на 100 миль на галлон

2021 Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo

© 2021 Porsche Cars North America, Inc.

Что вы называете универсалом с пятью пассажирами, который разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, достигает максимальной скорости 182 мили в час, имеет запас хода 500 миль и может легко выжать до 100 миль из каждого галлона топлива? топливо? Основываясь на своем недавнем опыте, я бы назвал этот удивительный «мастер на все руки» «суперкаром» Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года.

Porsche представил миру Panamera чуть более десяти лет назад, и первый четырехдверный седан автопроизводителя быстро стал одной из историй успеха немецкого автопроизводителя, поскольку он мог перевозить до пяти пассажиров (и их багаж) на высоких скоростях. с премиальной роскошью назначения.

Салон Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo

2021 года выпуска © 2021 Porsche Cars North America, Inc.

Перенесемся на 11 лет вперед, и сегодняшняя Panamera — итерация третьего поколения — достигла полной зрелости.Четырехдверный автомобиль, который теперь также предлагается в кузове Sport Turismo (универсал) для дополнительной полезности, предлагает еще больше производительности, технологий и удобств, чем любой из его предшественников. Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo, о котором пойдет речь в этом обзоре, находится почти в середине модельного ряда Panamera по соотношению цена-качество — я бы сказал, что это лучшее место в семействе.

Поднимите капот Panamera 4S E-Hybrid, чтобы увидеть одну из самых сложных и мощных бензиново-электрических силовых установок в отрасли.Компонент сгорания — 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. (Это надежный двигатель сам по себе — он используется в автомобилях Macan и Cayenne без гибридных компонентов). Между двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением находится электродвигатель мощностью 134 л.с., который в сумме дает 552 л.с. и 553 Нм крутящего момента. (Не беспокойтесь о передаче мощности на асфальт, так как полный привод Porsche Traction Management (PTM), который распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от доступного сцепления, является стандартным.)

2021 Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo

© 2021 Porsche Cars North America, Inc.

Это невероятно мощная комбинация, но она становится еще лучше, поскольку Porsche также включил аккумуляторную батарею емкостью 17,9 кВтч с возможностью подключения. Полностью заряженный, он обеспечивает более 30 миль езды на чистом электромобиле (не обращайте внимания на смехотворно консервативный рейтинг EPA в 18 миль). Экономия топлива зависит от маршрута и стиля вождения. Владельцам с очень короткими поездками на работу, возможно, никогда не придется посещать заправочную станцию, в то время как те, кто добирается до работы за 50 миль, будут использовать только галлон бензина — для сравнения, подсчитайте, что в целом он доставит около 25 миль на галлон после разрядки батареи. .

В то время как форма кузова Sport Turismo уникальна, пассажиры на передних сиденьях не заметят разницы между универсалом и седаном Panamera — они идентичны. Как и в случае с седаном Panamera, в пассажирском салоне Panamera Sport Turismo могут разместиться четыре взрослых человека, каждый из которых сидит на спортивных сиденьях с очень удобной поддержкой и поддержкой (это GT, что означает, что поездка на дальние расстояния не требует усилий). .

Пассажиры, занимающие задние боковые места, имеют первоклассные сиденья с большими окнами и бесчисленным количеством доступных удобств (таких как задний климат-контроль, подогрев сидений, развлекательные экраны), но пятый пассажир будет вынужден сидеть верхом на центральной консоли — неудобно для любого расширенный период.Задний люк широко открывается, чтобы проглатывать большие предметы, а второй ряд сидений складывается (40:20:40) на удивление плоско, чтобы вместить крупногабаритные предметы. Примечание: Sport Turismo имеет меньшую высоту платформы, чем стандартная Panamera, чтобы упростить погрузку.

Силовая установка Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo 2021

© 2021 Porsche Cars North America, Inc.

Водитель и передний пассажир смотрят в усовершенствованную кабину Porsche, которая оснащена ярким 12,3-дюймовым сенсорным экраном с разрешением Full HD и последней версией Porsche Communication Management (PCM).Интерфейс предоставляет водителю невероятное количество информации, а макет можно настраивать и настраивать. К сожалению, он сложный, и на акклиматизацию требуется некоторое время — на тест-драйве будет пугать, но через несколько дней большинству все становится привычным.

Чтобы испытать Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo в действии, мы с женой проехали 500 миль в Палм-Спрингс, штат Калифорния. Я выбрал разнообразный маршрут, включив в него движение по шоссе, движение с частыми остановками и движение по городу.Несмотря на большую разницу в климате — температура колебалась от минус 60 до более чем 100 ° F в теплой пустыне — в пассажирском салоне Porsche всегда было комфортно.

Динамично Sport Turismo ведет себя как большой автомобиль. Почти на два фута длиннее, чем 911 (и на несколько дюймов шире), он имеет колесную базу 116 дюймов — примерно на 20 дюймов больше, чем у 911. Как и ожидалось, стабильность на всех скоростях образцовая, а езда на адаптивном воздухе амортизаторы (PASM) удобны — они находятся на твердой стороне шкалы, без ощущения плавучести.Управление задними колесами помогает практически сократить колесную базу и заметно уменьшить радиус поворота, дополнительно повышая устойчивость. Манера вождения определенно «поршевская» – веселая и спортивная.

Снаряженная масса высока (около 5 200 фунтов), но производительность этого подключаемого бензиново-электрического гибрида необычайно высока — и это мягко сказано.

С рычащим саундтреком (намек на опциональную спортивную выхлопную систему Porsche) универсал превращается в ракету на полном ходу.Porsche оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 3,5 секунды; однако мое тестирование (с использованием очень точного измерителя производительности Dragy на основе GPS) показало тот же спринт всего за 3,15 секунды. Мое измеренное время разгона от 0 до 100 миль в час составило 8,34 секунды — так быстро, как большинство легковых автомобилей разгоняются до 60 миль в час, что удивительно, если учесть, что Panamera 4S E-Hybrid обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем большинство сегодняшних так называемых «экономичных» автомобилей. легковые автомобили.

Задние сиденья Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo 2021

© 2021 Porsche Cars North America, Inc.

Волшебство E-Hybrid Sport Turismo кроется в подключаемой гибридной трансмиссии.

У меня дома есть зарядное устройство 2-го уровня, поэтому каждое утро я просыпался со встроенной аккумуляторной батареей на 17,9 кВтч, заряженной на 100 процентов. Первые 25-30 миль, будь то командировки, автобазы или поездка в офис, были без возгорания. После этого автомобиль будет работать в «гибридном» режиме, экономя топливо только тогда, когда это необходимо — каждый раз при торможении автоматическая регенерация отправляет энергию обратно в аккумулятор (в этом режиме E-Hybrid Sport Turismo обеспечивает около 25 миль на галлон).

Эффективность зависит от расстояния поездки. Другими словами, проехав 55 миль после полной зарядки, Porsche израсходовал один галлон топлива — это составляет около 55 миль на галлон. Проедьте 100 миль, и в целом он доставит около 35 миль на галлон. Или проезжайте всего 36 миль в день до подзарядки (больше, чем большинство потребителей проезжает ежедневно), и E-Hybrid Sport Turismo будет в среднем около 100 миль на галлон. В нашей поездке в Палм-Спрингс мы расходовали в среднем около 30 миль на галлон по дороге в пустыню и около 25 миль на галлон на обратном пути (у нас не было возможности зарядиться в отеле).

E-Hybrid Sport Turismo — один из самых удобных, самых экономичных и быстрых автомобилей, которые мы с женой когда-либо брали в поездку — это сильная похвала.

Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo 2021, вид сзади

© 2021 Porsche Cars North America, Inc.

Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo с базовой ценой в 119 000 долларов (и ценой на момент тестирования 142 360 долларов) подходит не всем. Те, кто сосредоточен на поиске объемного пассажирского салона — особенно для тех, кто находится во втором ряду — мягкой и удобной езды или высокой высоты посадки, должны искать в другом месте.

Тем не менее, тем, кто ищет что-то с уникальным внешним видом, отличной динамикой вождения, впечатляющей эффективностью и производительностью на уровне спортивного автомобиля, понравится Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года — мой фаворит и наиболее рекомендуемый в полный модельный ряд Panamera.

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo — идеальный универсал для путешествий

Угадайте, сколько вариантов Panamera в настоящее время производит Porsche? Без обмана. Только подумайте об этом — все разные стили кузова, двигатели, колесные базы и отделка салона.Угадали? Извините, вы ошибаетесь.

В настоящее время у Porsche есть 24 различных Panamera. Две дюжины. Они варьируются от базового заднеприводного автомобиля с битурбированным двигателем V-6 мощностью 325 л.с. до Turbo S E-Hybrid с двойным турбонаддувом V-8, полным приводом и гибридной системой для дают суммарную мощность 690 л.с. Есть универсалы и седаны, короткие и длинные колесные базы и все, что между ними.

Порше

В то время как лучшим вариантом в плане управляемости и качества вождения может быть спецификация GTS, лучшим вариантом для дальних поездок должен быть 4S E-Hybrid, особенно в кузове Sport Turismo.Он сочетает в себе 443-сильный V-6 с гибридной системой, что дает вам 552 лошадиные силы, что делает его третьим по мощности вариантом Panamera после Turbo S E-Hybrid и Turbo S. Он фантастически быстр и дико эффективен. Эта система идеально подходит для нового автомобиля класса Grand Touring.

Как и у каждого Porsche, у этой Panamera полно режимов движения, а у этой даже есть подрежимы для подзарядки гибридной батареи или поддержания ее на постоянном уровне заряда. Ваш лучший вариант — оставить его в обычном «гибридном» режиме и позволить компьютерам выяснить, что должно произойти.

Гибридные системы превратились из очевидных дополнений трансмиссии в бесшовные, почти незаметные вспомогательные средства, которые работают почти волшебным образом. Гибридная интеграция Porsche является одной из лучших, сочетая мощность батареи и бензина таким тонким образом, что передача или параллельная работа совсем не раздражают.

Порше обычно не отходят на второй план. Вы не хотите, чтобы они. Производитель спортивных автомобилей известен тем, что создает одни из самых привлекательных машин на дороге, автомобили, которые всегда требуют вашего внимания.На проселочной дороге или трассе это отлично. В длительной поездке это может утомить. Не так с Panamera, в частности с трансмиссией. Ни в коем случае не напряжно. По своей сути это 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который вы можете найти в быстрых Audi и нескольких других Porsche — мощный двигатель, но не самая захватывающая вещь — вместе с кучей аккумуляторов.

Порше

На первый взгляд, это не интересно. Но автомобиль проделывает так много работы за кулисами, органично координируя работу двух отдельных силовых агрегатов в одну тягу, что управлять им просто невероятно.Автомобиль никогда не пытается привлечь ваше внимание к тому, что он делает. Это говорит об успешности интеграции.

При полностью заряженном аккумуляторе, при небольших нагрузках и низких скоростях Panamera может быть полностью электрическим. В правильной ситуации это прекрасно. Он по-прежнему использует восьмиступенчатую коробку передач, что означает, что вы можете наслаждаться переключением PDK в полной тишине. В мире односкоростных электромобилей это уникально.

Настоящее волшебство происходит, когда заводится бензиновый двигатель. Никаких задержек, никаких неловких моментов, когда двигатель должен набрать нужные обороты, чтобы соответствовать скорости, никаких проблем с включением коробки передач.Двигатель заводится мгновенно, коробка передач переключается на нужную передачу, и тогда вы работаете на газе. Просто как тот.

В поездке на 500 миль система работала безупречно. Что было самым удивительным, так это то, насколько умным он был. На спусках Panamera будет плыть, отключая бензиновый двигатель от берега с минимальным сопротивлением — неудобно, если вы обычно полагаетесь на торможение двигателем, и увлекательно, если вам интересно посмотреть, как далеко вы можете проехать на одном баке топлива.

Порше

Эта легкость сохраняется даже в пробке.В непредсказуемых частых остановках большинство гибридов пытаются выбрать между электрическим или газовым двигателем, переключаясь между режимами на основе, казалось бы, случайных параметров. Часто Panamera продолжала работать с бензиновым двигателем, когда я ожидал, что он переключится на электрический. В этот момент, возможно, машина знала, что у нее недостаточно заряда батареи, чтобы продолжать движение, и работающий двигатель означал зарядку батареи и удовлетворение пассажиров.

Рекуперативное торможение тоже было естественным.Многие из этих систем имеют шаг в педали, поскольку рекуперация уступает место фрикционному торможению. В лучшем случае переход раздражает, а в худшем кажется, что машина на самом деле не собирается останавливаться. Очевидно, что Porsche сделал больше, чем Porsche: нашел проблему в других автомобилях и применил огромное количество технических средств для ее устранения. Другие хорошие вещи? Panamera не нужно было заправлять всю поездку, будучи быстрой, удобной и без проблем вмещающей много багажа.

Порше

В эти дни Taycan получает счет от Porsche как лучший седан.Это, безусловно, будущее бренда, и есть вероятность, что мы находимся на временной шкале, когда Taycan заменит Panamera. Но у традиционного седана все еще есть уловки, которых нет у электрического. И до тех пор, пока не появится надежная зарядная инфраструктура для поездок по пересеченной местности, Panamera останется идеальным Porsche для дальних поездок. Хорошо, что это прекрасно получается.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Широкий баланс между производительностью и комфортом

В соответствии с общей концепцией Panamera Sport Turismo ходовая часть также сочетает в себе комфорт роскошного седана с динамикой спортивного автомобиля. Это достигается за счет ряда инновационных систем шасси, которые дополняют превосходную базовую компоновку: благодаря системе управления задними колесами компания Porsche привнесла точность рулевого управления и управляемость спортивного автомобиля в сегмент автомобилей класса люкс. Богатство систем шасси также включает в себя адаптивную пневматическую подвеску с трехкамерной технологией, включая электронную систему управления амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management), Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), и электромеханическое рулевое управление. Встроенная система Porsche 4D Chassis Control также анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени, тем самым оптимизируя управление Panamera Sport Turismo.

По сравнению со спортивным седаном новый Panamera Sport Turismo допускает еще большую нагрузку.Поэтому Porsche изменил тормозную систему новой модели и увеличил размер тормозных дисков на всех версиях: диаметр переднего тормозного диска составляет 390 миллиметров, а заднего — 365 миллиметров. Для Panamera Turbo Sport Turismo размер дисков составляет 410 мм (спереди) и 380 мм (сзади). Как и в случае со спортивным седаном, Sports Turismo также можно заказать с тормозной системой Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), которая была испытана на гоночной трассе. Они примерно на 50% легче, диаметр этих чрезвычайно прочных дисков составляет 420 мм (спереди) и 410 мм (сзади).

Концепция сбалансированной и настроенной оси как основа

В передней части Panamera Sport Turismo компания Porsche использует двухрычажную подвеску с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и легкими шарнирными подшипниками из литого алюминия. Ось и эластокинематика обеспечивают оптимальную маневренность и точность, сохраняя при этом высокий уровень комфорта. Комфорт дополнительно повышается за счет большого объема эластомерного подшипника с гидравлическим демпфированием на нижнем поперечном рычаге. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости на поворотном подшипнике также позволяет использовать однотрубные амортизаторы, повышающие комфорт.Резьбовой алюминиевый подрамник в сочетании с электромеханическим рулевым управлением также обеспечивает отличные динамические характеристики и маневренность. В задней оси используется легкая многорычажная подвеска с коваными верхними алюминиевыми поперечными рычагами и полыми нижними алюминиевыми поперечными рычагами. Опять же, оптимизированная ось и эластокинематика обеспечивают максимальную маневренность и точность при очень высоком уровне комфорта. Кинематика также позволяет интегрировать управление задними колесами и электромеханическую PDCC Sport, а также адаптивную пневматическую подвеску.

Управление задними колесами делает Sport Turismo маневренным, как компактный автомобиль

Porsche также предлагает опциональное управление задними колесами для Panamera Sport Turismo. На низких скоростях примерно до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам — в зависимости от скорости автомобиля — до максимального угла поворота 2,8 градуса. Это известное виртуальное сокращение колесной базы. К преимуществам можно отнести более динамичное прохождение поворотов и значительно улучшенную маневренность и парковку в стесненных условиях.На скоростях выше 50 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передняя ось, в зависимости от скорости. Это обеспечивает виртуальное удлинение колесной базы и, следовательно, повышенную устойчивость при движении, например, при смене полосы движения на автомагистрали. Управление задними колесами Panamera оптимизирует активную безопасность и динамику движения, а также комфорт благодаря меньшему углу поворота рулевого колеса на низких скоростях. Использование рулевого управления задней осью также обеспечивает значительно более прямое передаточное отношение рулевого управления на передней оси.

Встроенный блок управления шасси Porsche 4D

Компания Porsche разработала централизованную систему управления шасси: 4D Chassis Control. Ранее системы шасси работали в значительной степени независимо друг от друга, использовали свои собственные датчики и реагировали на другие системы. Porsche 4D Chassis Control централизованно анализирует текущую дорожную ситуацию во всех трех измерениях (продольное, поперечное и вертикальное ускорение), использует эти данные для расчета оптимальной информации о состоянии движения и делает эту информацию доступной для всех систем шасси единообразно и в режиме реального времени. создавая четвертое измерение в управлении шасси.В результате системы способны комплексно реагировать на неизбежную дорожную ситуацию.

Система управления активной подвеской Porsche (PASM)

Стандартная система Porsche Active Suspension Management (PASM) представляет собой электронное управление амортизаторами. Он реагирует на дорожные условия и стиль вождения и постоянно регулирует демпфирование каждого колеса на основе этих данных. Доступны три режима вождения: «Нормальный», «Спорт» и «Спорт Плюс». PASM работает следующим образом: датчики отслеживают движения тела, например, те, которые происходят при резком ускорении, торможении, быстром прохождении поворотов или на неровных дорожных покрытиях.Затем PASM отправляет собранные данные в Porsche 4D Chassis Control. Этот новый командный центр рассчитывает текущее состояние дороги и регулирует жесткость демпфирования PASM в зависимости от режима вождения. 4D Chassis Control также координирует параметры управления другими электронными системами шасси. Ощутимый результат — повышенная устойчивость при вождении, производительность и комфорт. А в сочетании с адаптивной пневматической подвеской потенциал PASM еще больше: поскольку в этом случае можно варьировать и комбинировать как характеристики амортизаторов, так и жесткость пружин, разница между спортивностью и комфортом становится еще больше.

Адаптивная пневматическая подвеска с PASM

Четыре из пяти версий нового Panamera Sport Turismo в стандартной комплектации оснащены трехкамерной пневматической подвеской; пневматическая подвеска доступна в качестве опции для Panamera 4 Sport Turismo. В частности, с точки зрения уровня комфорта адаптивная пневматическая подвеска устанавливает новые стандарты. Она была значительно переработана по сравнению с пневматической подвеской Panamera первого поколения. Нынешняя система имеет три вместо двух переключаемых воздушных камер на каждую пружинную стойку и примерно на 60 % больший объем воздуха.Это позволяет значительно увеличить разброс жесткости пружины. Шасси может быть настроено на более низкую базовую жесткость пружины для повышения комфорта, поскольку при необходимости жесткость пружины может быть изменена электронным способом за доли секунды — например, во время ускорения и торможения или для уменьшения качения.

Пневматическая подвеска также предлагает знакомые преимущества функции самовыравнивания. В дополнение к нормальному уровню система также предлагает уровень подъема и низкий уровень. Уровень подъема поднимает шасси на 20 миллиметров, что помогает предотвратить повреждение переднего спойлера, например, при въезде на подземные парковки.Низкий уровень занижает переднюю ось на 28 миллиметров и заднюю ось на 20 миллиметров, чтобы улучшить положение автомобиля на дороге на высоких скоростях и улучшить аэродинамику.

Активная система стабилизации PDCC Sport, включая PTV Plus

В Panamera Sport Turismo система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) оптимизирует динамику автомобиля благодаря интеграции электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости. Система реагирует значительно быстрее, чем системы с гидравлическими приводами, и усиливает стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить скатывание кузова.Этот активный стабилизатор поперечной устойчивости заполняет пробел между Panamera и спортивными автомобилями калибра 911.

В Panamera компания Porsche сочетает PDCC Sport с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Блокировка заднего дифференциала с электронным управлением PTV Plus обеспечивает переменное распределение крутящего момента между задними колесами, в то время как выборочное торможение колес создает дополнительный крутящий момент на задней оси. Результатом этого является еще более гибкое рулевое управление.Кроме того, PTV Plus обеспечивает заметно более высокий уровень тяги при ускорении на выходе из поворотов за счет целенаправленного использования блокировки дифференциала. С точки зрения динамики движения, сочетание обеих технологий — PDCC Sport и PTV Plus — ставит Panamera в отдельный класс в сегменте больших седанов.

Porsche Panamera Sport Turismo Обзор 2022

Универсалы не более желанны, чем Porsche Panamera Sport Turismo. Он быстрый, веселый и роскошный, но его багажник средний, а дизельного варианта нет.

Купите или возьмите в аренду Porsche Panamera Sport Turismo по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 74 021–142 439 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
95 000 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Очень мощные двигатели
  • Удовольствие от вождения
  • Прекрасная каюта

Что не так хорошо

  • Дорогие варианты
  • Нет дизельной модели
  • Средний багажник для поместья

Является ли Porsche Panamera Sport Turismo хорошей машиной?

Практичность редко бывает крутой — когда вы в последний раз видели кого-то в пижаме в местном ночном клубе? Тем не менее, Porsche Panamera Sport Turismo сочетает в себе эти качества. Это чрезвычайно быстрый и приятный в управлении универсал с багажником хэтчбек.

Заметьте, не только он сочетает пространство со скоростью. Mercedes E63 S Estate и Audi RS 6 Avant — еще два примера такого взгляда на производительность, плюс теперь предлагается множество производительных внедорожников, таких как Jaguar F-Pace SVR.

Но даже в этом случае Porsche Panamera Sport Turismo доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство других автомобилей такого же размера. Он чувствует себя проворным в поворотах, а рулевое управление позволяет легко определить, с каким сцеплением вам нужно играть — что, как правило, довольно много, потому что большинство моделей имеют полный привод.

Регулируемая подвеска помогает максимально использовать это сцепление и подходит для всей линейки. В самых спортивных режимах крен кузова в поворотах почти устранен, но их также можно смягчить, чтобы сгладить неровности на ухабистых дорогах. Сказав это, Panamera всегда чувствует себя на твердой стороне по сравнению со своими альтернативами, особенно Mercedes.

Дорогое опциональное рулевое управление задними колесами помогает Porsche поворачивать в повороты, как меньший автомобиль, а еще более дорогие, но мощные углеродно-керамические тормоза означают, что он тяжелее останавливается — хотя оба они не нужны, потому что Panamera и так достаточно близка к совершенству.

Дизельной Panamera Sport Turismo не существует, поэтому линейка двигателей начинается с 3,0-литрового бензинового двигателя мощностью 330 л. 62 миль в час за 3,4 секунды и максимальная скорость 193 миль в час.

Хорошо, на трассе вы заметите разницу между Panamera и 911, но на дороге они кажутся гораздо ближе, чем вы думаете, с точки зрения производительности и маневренности.

Но настоящая фишка вечеринки в том, что вы можете устроить ее с детьми и собакой на буксире.Спортивный универсал имеет здоровенный 520-литровый багажник, в котором могут разместиться четыре высоких взрослых человека, а также приличное количество небольших вещевых ящиков, разбросанных по салону.

Интерьер кажется спортивным, как и следовало ожидать от Porsche. Все четыре основных сиденья плотно облегают тело и надежно удерживают вас и ваших пассажиров на поворотах, а огромный горб проходит по центру автомобиля, помогая вам чувствовать себя в коконе. Также есть довольно узкое и жесткое среднее заднее сиденье, которое не удобно для дальних поездок.

Все материалы салона кажутся такими же премиальными, как и все, что вы получаете в Audi, BMW или Mercedes, но низкая приборная панель и уникальный дизайн Panamera делают его более особенным, чем его альтернативы.Все модели оснащены сверхчетким 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном, которым легко пользоваться в движении с помощью фиксированной ручки управления, расположенной между передними сиденьями.

Однако за эксклюзивность Panamera приходится платить, и это длинный и дорогой список опций, а также некоторые опции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию более массовых моделей. Например, адаптивный круиз-контроль, который может соответствовать скорости автомобиля впереди, прежде чем вернуться к предварительно выбранной крейсерской скорости, добавить дорого, в то время как помощь при смене полосы движения, которая предупреждает об автомобилях в ваших слепых зонах, также является дополнительной.

Тем не менее, если вы ищете роскошное пространство в сочетании со спортивным вождением, мало кто делает это лучше, чем Porsche Panamera Sport Turismo. Просто изучите список опций и имейте в виду, что вам нужно будет пойти в другое место, если вы хотите дизель.

Насколько это практично?

По сравнению с Porsche Panamera Sport Turismo — практичный выбор. Однако в альтернативах вы найдете большие багажники и больше места для пассажиров.

Когда-либо нужно было взять вашу семью и собаку со скорости 0-60 миль в час за 3.4 секунды и дальше до 192 миль в час? Нет? Ой. Просто чтобы вы знали, Panamera Sport Turismo может это сделать.

Пассажирское пространство

Нельзя отрицать, что Porsche Panamera — большой автомобиль, поэтому неудивительно, что его салон также довольно просторный. У вас достаточно места, чтобы растянуться спереди, даже если вы очень высокий, а стандартные кожаные спортивные сиденья имеют электрическую регулировку в восьми направлениях. Вы также получаете электрически регулируемую рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте и досягаемости, чтобы найти идеальное положение для вождения.

В стандартную комплектацию Porsche Panamera входят передняя и задняя двери, поэтому вам не нужно вылезать, чтобы пропустить пассажиров сзади. Дверные проемы не особенно большие, но, по крайней мере, двери открываются хорошо и широко. Как только пассажиры окажутся внутри, они обнаружат, что там абсолютно много места для коленей и достаточно места для головы, чтобы им было удобно, если они довольно высокие. Единственным небольшим недостатком является то, что они не могут полностью просунуть ноги под сиденья, если водитель хочет, чтобы его сиденье было настолько низким, насколько это возможно.

Если вы будете регулярно возить пассажиров сзади, рассмотрите возможность доплаты за пакет Executive. Это добавляет панорамный стеклянный люк, который не врезается в пространство над головой на заднем сиденье, и электрически откидывающиеся задние сиденья, чтобы ваши пассажиры могли растянуться и немного вздремнуть. Это также позволяет складывать задние сиденья в тройном разрезе, чтобы перевозить двух пассажиров и некоторые длинные предметы, такие как лыжи, торчащие из багажника.

Если у вас есть несколько гораздо более молодых пассажиров, вы обнаружите, что их довольно легко поднимать в большом детском кресле, но зафиксировать его в нужном положении с помощью скрытых точек крепления Isofix довольно сложно.Низкая крыша Porsche Panamera означает, что вам придется низко наклониться, чтобы пристегнуть ребенка.

Загрузочное пространство

Объем багажника Porsche Panamera Sport Turismo составляет 520 литров, что хорошо для Porsche и больше, чем у стандартной Panamera, но немного меньше, чем у Mercedes E63 S Estate и Audi RS6 Avant.

Тем не менее, багажник Sport Turismo довольно широкий, а его квадратная форма означает, что ему не составит труда перевозить на боку несколько больших чемоданов, но наклонное заднее ветровое стекло означает, что места для высоких картонных коробок недостаточно.

Модели

Turbo, GTS, 4S и начального уровня 4 поставляются с удобным подпольным хранилищем, но в гибридных версиях это место занято батареями Panamera. Все модели поставляются с крепежными крючками и розеткой на 12 В, если вам нужно подключить портативный холодильник для напитков.

Если вам нужно перевезти более объемный багаж, задние сиденья складываются в двух направлениях (60:40), но вам нужно полностью наклониться вперед и нажать несколько кнопок рядом с задними подголовниками, прежде чем они лягут горизонтально.

С опциональным пакетом Executive Pack задние сиденья складываются более практичным образом, разделенным на три части, что позволяет одновременно перевозить двух пассажиров на заднем сиденье и немного длинного багажа.

Каково это водить?

Porche Panamera Sport Turismo поставляется с целым рядом двигателей, но все они быстрые и доставляют удовольствие от вождения. Однако ездить по городу тяжеловато.

Вам будет сложно получить больше удовольствия от вождения универсала. Эквиваленты Mercedes и Audi быстры на прямой, но ни один из них не так хорош на извилистой проселочной дороге.

Производительность и экономичность

Ассортимент Panamera начинается с «4» — полноприводной модели с 3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды и вернуться со скоростью около 30 миль на галлон в нормальных условиях вождения.9-литровый V6 с турбонаддувом, но он выдает 440 л.с., поэтому он разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,2 секунды. Porsche утверждает, что он будет потреблять чуть больше топлива, чем стандартный 4, так что вы, вероятно, увидите цифру, близкую к 30 милям на галлон в нормальных условиях вождения.

GTS с 4-литровым бензиновым двигателем V8 с турбонаддувом выдает немного большую мощность (470 л.с.) и в результате разгоняется до 100 км/ч всего на десятую долю секунды быстрее, чем 4S. Тем не менее, он вызывает гораздо большую жажду, поэтому вам будет сложно разогнаться до 25 миль на галлон.

Если вы хотите что-то еще быстрее, обратите внимание на Turbo S мощностью 550 л.с. Он поставляется с тем же базовым двигателем V8, что и GTS, но разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,6 секунды. Несмотря на такой поворот скорости, он потребляет чуть больше топлива, чем GTS в нормальных условиях движения.

Также есть пара гибридных вариантов в обличии 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid. Оба поставляются с комплектом батарей и электродвигателем мощностью 130 л.с., который увеличивает ускорение, а также позволяет Panamera путешествовать в режиме только на электричестве до 20 миль и на скорости до 80 миль в час.
Модель 4 E-Hybrid разгоняется до 60 миль в час из состояния покоя почти на целую секунду быстрее, чем стандартная 4, а версии Turbo S E-Hybrid сокращают время спринта стандартной версии Turbo всего на две десятых.

Эти гибридные модели поставляются с набором режимов вождения, которые позволяют вам выбирать, как использовать доступную мощность его аккумуляторов. Вы можете путешествовать, используя только электроэнергию, переключиться на бензин или даже использовать двигатель в качестве генератора, чтобы зарядить аккумуляторы для дальнейшего путешествия — идеально, если вы направляетесь в город и представляете себе почти бесшумную прогулку.

Porsche утверждает, что эти 4 модели E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid будут возвращать около 85 миль на галлон и 75 миль на галлон соответственно, но приближение к этим цифрам, которые вы получите, будет зависеть от того, насколько заряжены аккумуляторы автомобиля, когда вы отправляетесь в путь, и насколько степенно вы едете.

Вождение

Хотя эти гибридные версии Porsche Panamera могут показаться идеальными, если вы регулярно выезжаете в населенные пункты, от их огромных размеров никуда не деться. Каждая Panamera кажется довольно массивной, особенно когда вы протискиваетесь по узким улицам, а видимость через узкие задние окна очень плохая.

В результате парковка может быть довольно напряженной — проблема, которую не решают автомобили с более низкими характеристиками, не имеющие стандартной камеры заднего вида. Даже если вы доплатите за его установку, вы, вероятно, будете разочарованы его довольно посредственной графикой.

Еще одна опция, которую стоит рассмотреть, — это система управления задними колесами, доступная отдельно или в составе пакета Executive. Это делает радиус поворота Panamera немного более узким, чтобы помочь вам маневрировать в городе, и дает дополнительное преимущество, делая автомобиль более устойчивым на скоростях автомагистрали.

Говоря об автомагистралях, именно в дальних поездках Porsche Panamera преуспевает. Он довольно хорошо поглощает неровности дороги в стандартной комплектации и еще лучше плывет по ним с установленной опциональной пневматической подвеской. Конечно, он не так удобен, как Mercedes S-класса, и вы услышите легкий гул от широких шин, но это все же очень расслабляющая машина для длительной езды.

Однако на извилистой дороге Porsche Panamera кажется более спортивным, чем Mercedes S-класса.Он гораздо маневреннее, чем вы ожидаете от такого большого автомобиля, а прямое рулевое управление и жесткая подвеска обеспечивают отличное сцепление с дорогой, когда вы входите в особенно крутой поворот.

Модели

E-Hybrid кажутся немного менее отзывчивыми из-за дополнительного веса аккумуляторов и электродвигателя, но даже ими очень приятно управлять. Однако в городе им немного сложнее управлять плавно, поскольку система рекуперативного торможения (которая помогает перезаряжать батареи каждый раз, когда вы замедляетесь) может сделать тормоза немного цепкими.

Стандартная автоматическая коробка передач, напротив, доставляет истинное удовольствие. Он очень плавный в автоматическом режиме и переключает передачи так легко, что вы едва ли заметите, но он почти мгновенно реагирует, когда вы нажимаете на металлические лепестки, чтобы выбрать, когда переключать передачу самостоятельно.

Каждый Porsche Panamera поставляется с круиз-контролем в стандартной комплектации, но вы захотите доплатить, чтобы оснастить свой автомобиль адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе. Вместе эти системы ускоряют, тормозят и управляют, чтобы вы могли держаться между линиями на автомагистрали — именно то, что делает длительные поездки похожими на посещение магазинов.

Как там внутри?

У Porsche Panamera Sport Turismo очень качественный интерьер и один из лучших сенсорных экранов. Некоторые варианты дорогие, заметьте.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года: приятно.

Уилл Сабель Кортни

Теоретически Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo должен стать идеальным автомобилем для современной семьи.Ведь он кажется лучшим из всех возможных реалий: не просто универсал с просторной задней частью и полным сцеплением с дорогой, а особенно шустрый образец породы; не только Porsche мощностью более 500 лошадиных сил, но и тот, который делает это с использованием гибридной трансмиссии, которая также позволяет ему достигать показателей эффективности, которые скромны для автомобилей эконом-класса.

На всю эту сложность намекает название автомобиля, которое кажется достаточно длинным, чтобы его можно было квалифицировать как целый стих из Библии. 4S указывает как на наличие полного привода, так и на статус автомобиля посередине диапазона, между яростными Турбо и невзрачными базовыми автомобилями без букв после названия модели. E-Hybrid — название, которое может показаться излишним для не-Porschephiles — означает, что это гибридная модель с подключаемым модулем, способная работать только на электричестве на коротких дистанциях. А Sport Turismo — это просто Zuffenhausenwort для «универсала».

Но каждый Porsche — будь то 911, Macan или гоночный автомобиль — в конечном счете стремится значить больше, чем сумма его частей. Быть настоящим Porsche , автомобиль должен общаться со своим водителем особым, интуитивным способом — способ, который может показаться противоречащим концепции объединения стольких тем (и компонентов трансмиссии).Поэтому мы провели несколько дней с Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo, чтобы увидеть, насколько хорошо он оправдывает все эти ожидания.

Реклама — продолжить чтение ниже

Силовой агрегат Panamera 4S E-Hybrid — сложное чудо

4S E-Hybrid — новая модель 2021 года; до этого вам приходилось либо довольствоваться менее мощным 4 E-Hybrid, либо копаться в кошельке для Turbo S E-Hybrid. Чтобы добиться такого баланса между ними, Porsche объединил свой 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (который вы также можете найти в Audi S6 и S7, а также в других автомобилях VW Group) с электродвигателем, питаемым от установленного на корме литиевого двигателя. ионный аккумулятор. Общая максимальная мощность: 552 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента, что примерно соответствует уровню снятого с производства Panamera Turbo.

Обладая 134 лошадьми и 295 фунт-футами, электродвигатель достаточно мощный, чтобы нести Panamera в одиночку, даже на скорости более 80 миль в час, хотя из-за снаряженной массы автомобиля в 5042 фунта. , это не так быстро.Однако нажмите на педаль газа в электрическом режиме, и на помощь спешит бензин, на случай, если вам понадобится внезапно уйти с пути поднятого домкратом пикапа, разгоняющегося до 90 из 50.

Если в аккумуляторе достаточно заряда батарея, E-Hybrid запускается в режиме EV; если его недостаточно, чтобы передвигаться на одном электричестве более чем на несколько сотен ярдов, он вместо этого по умолчанию использует гибридный автоматический режим, который рано переключается на повышенную передачу и максимально опирается на электродвигатель, заглушая V6 рано и часто на низких оборотах. нагрузки, чтобы позволить электродвигателю взять на себя управление хотя бы на несколько секунд за раз.Это может немного сбивать с толку — это похоже на то, как если бы вы сначала поставили машину на нейтраль и выключили ключ, продолжая движение —

Однако поверните переключатель режимов движения в положение «Спорт» или «Спорт плюс», и бензиновый двигатель проснется и так и останется — или, в случае со Sport Plus, заварите тройную порцию эспрессо. Кроме того, как и в Cayenne E-Hybrid, выбор более спортивных режимов вождения также заряжает аккумулятор с удивительной энергией.

Этот Porsche может быть еще более привлекательным

Однако за всю эту сложность приходится платить — и она заключается в удовольствии от вождения.На прямой 4S E-Hybrid — это крутая штука, которую можно было бы предположить; настройка управления запуском привела к запуску, который, по моим показаниям ручного счетчика, легко соответствует заявленному Porsche 3,5-секундному разгону с 0 до 60 миль в час, а с двигателем и мотором, работающими вместе, он чувствует себя одновременно быстрым и яростным при ускорении. вне поворота или мимо более медленного движения.

(Однако это не звучит особенно яростно; у моего тестера были спортивные выхлопные трубы , а не спортивные выхлопные , и, исходя из моего опыта, стоит потратить дополнительные ТК на последний.)

Но добавленная сложность и вес автомобиля означают, что он не так естественно ощущается из-за руля, когда он проезжает повороты или действительно выкручивается. Всегда есть ощущение, что трансмиссия рассчитывает наилучший способ развития своей мощности, что приводит к разрыву между водителем и поездкой. Кроме того, добавленный вес батареи незначителен, но он, безусловно, заставляет автомобиль чувствовать себя немного менее маневренным при движении. В большинстве автомобилей, где отсутствует прямое рулевое управление и острые реакции Porsche, вы можете этого не заметить, но здесь вы это заметите.

Но цифры не лгут — 4S E-Hybrid, безусловно, обеспечивает приличный пробег для своего веса и мощности. В течение 110 миль вождения я усредняю ​​ошибку округления до 30 миль на галлон. С одной стороны, это включало остановку для подзарядки, которая давала мне около 13 миль пробега электромобиля; с другой стороны, общий маршрут включал в себя широкий спектр вождения, в том числе некоторое время на скоростном шоссе и почти час энергичной атаки проселочных дорог.

Салон Panamera Sport Turismo по-прежнему удобен для водителя.

Если вы видели любую другую новую Panamera после обновления 2021 года, вы видели интерьер 4S E-Hybrid Sport Turismo. Как и в случае с Porsche, вы можете загрузить его á la carte роскошными опциями или выбрать урезанный вариант, если вас не интересуют такие вещи. Мой тестовый автомобиль

Линия крыши Sport Turismo дает два основных преимущества с точки зрения пространства: больше места над головой сзади и немного больше места в багажнике.Здесь мы говорим о незначительных объемах: например, грузовое пространство увеличивается с 14,3 кубических футов до 15 даже. (Если они кажутся низкими, знайте, что батарея E-Hybrid врезается в грузовой отсек; негибридный Sport Turismo вмещает 18,3 кубических фута.)

Однако более важно то, что квадратный грузовой отсек Sport Turismo немного больше универсальнее, чем длинный, широкий и низкий багажник седана Panamera в стиле фастбэк. Если вы не возражаете против того, чтобы время от времени загораживать зеркало заднего вида, вы можете наполнить его достаточным количеством сумок, чтобы выдержать долгие выходные или короткий отпуск для четырех взрослых, которые могут поместиться внутри.(Среднее сиденье во втором ряду а) необязательно и б) не рекомендуется для людей, даже если оно есть.)

Это не идеальная машина… но это может быть половина идеального гаража.

Если в вашей жизни есть место только для одной машины, и вы хотите что-то, что может быть одновременно и феноменально увлекательным, и комфортным для ежедневного вождения, то 4S E-Hybrid не совсем для вас. Возможно, Panamera GTS лучше подходит для этой роли; в то время как он немного теряет мощность, недостающая четверть тонны массы в значительной степени уравнивает шансы на прямой и делает его более интересным в поворотах, и даже на удивление хорошо экономит топливо на шоссе. (Кроме того, рев этого V8 заставляет звук двигателя V6 звучать как John Deere с простудой по сравнению с ним.) один для рабочей недели и один для развлечения на выходных — 4S E-Hybrid может быть идеальным выбором. Он достаточно эффективен, чтобы вы могли редко пользоваться бензином во время поездок на работу, и достаточно удобен, чтобы оставить вас, но все же способен превратить трилистник в карнавальные аттракционы и оставить вас довольными, что вы выбрали извилистую дорогу домой.Затем, в выходные, вы можете сесть за руль 911 GT3 Touring / Ferrari F8 Spider / Mazda MX-5 Miata / Ford Bronco и отправиться играть. Звучит как план, верно?

2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo

Базовая цена / цена при тестировании: 118 650 долл. США / 141 710 долл. США

Силовой агрегат: 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом + литий-ионный аккумулятор на 17,9 кВтч + электродвигатель; восьмиступенчатый автомат; Всего колеса

лошадиные силы: 552

крутящий момент: 553 LB-FT

EPA Эффективность: 50 MPG-E, объединенные в электрическом режиме / 22 галь MPG в режиме газа

сидений: Четыре, реально

ПОДРОБНЕЕ

Audi RS 6 Avant полностью достоин моей одержимости

Роскошный немецкий универсал с движениями суперкара и соответствующим кузовом? Заткнись и возьми мои деньги.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Porsche Panamera Sport Turismo Hybrid Review 2022

Автомобиль Тип Электрический ряд Выбросы CO2 Plug-In Hybrid 94-135MPG 46–69 г/км

Нелегко точно определить, какое место на рынке занимает гибридный Porsche Panamera Sport Turismo — универсальная версия гибридного хэтчбека Porsche Panamera.Он конкурирует со всем, от чисто электрических внедорожников, таких как Jaguar I-Pace, до подключаемых гибридов, таких как Volvo V90 Recharge, и даже собственного гибридного внедорожника Porsche Cayenne. Он также может назвать Tesla Model S конкурентом.

Гибрид Panamera имеет официальный запас хода в чисто электрическом режиме от 31 до 35 миль, и наше время в версии хэтчбека предполагает, что верхняя граница этого диапазона достижима. Бензиновый двигатель не должен включаться, пока вы не разгонитесь до 87 миль в час.

Подключите гибрид Panamera к стандартной бытовой трехконтактной розетке, и он будет заряжаться всего за шесть часов, в то время как специальное зарядное устройство сделает то же самое примерно за пять часов (по нашим оценкам).Вы можете заплатить дополнительно, чтобы увеличить скорость зарядки с 3,6 до 7,2 кВт, что означает, что домашняя настенная коробка обеспечит полную зарядку примерно за два-три часа.

Как и гибридный хэтчбек Panamera, плагин Panamera Sport Turismo предлагается в трех вариантах. Начальный уровень 4 E-Hybrid развивает мощность 456 л.с. за счет комбинации 2,9-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателя мощностью 134 л. с. Время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 4,4 секунды, а максимальная скорость — 174 миль в час. Это самый эффективный из трех автомобилей с официальными выбросами CO2 от 46 г/км и расходом топлива от 123 до 128 миль на галлон.

4S E-Hybrid на наших фотографиях выдает в общей сложности 552 л.с. Он также использует 2,9-литровый V6 с турбонаддувом, но здесь бензиновый двигатель развивает мощность 434 л. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм, разгон от 0 до 62 миль в час занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 182 мили в час. Экономия топлива в этом случае составляет от 101 до 128 миль на галлон, а выбросы CO2 — от 49 до 52 г/км.

Turbo S E-Hybrid производит 690 л.с. благодаря сочетанию бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и того же электродвигателя мощностью 134 л.с., который используется в моделях 4 и 4S.Это дает лидеру диапазона время разгона от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет чуть меньше 320 миль в час. Расход топлива для Turbo S составляет 135 миль на галлон согласно официальным испытаниям, которые также показали выбросы CO2 в размере 63-69 г/км.

Самая большая критика практичности заключается в том, что нет специального места для хранения зарядного кабеля, поэтому у вас остается коренастая сумка, занимающая большую часть пола багажника. Также разочаровывает то, что вспомогательные средства для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, являются дорогостоящими дополнительными опциями.В остальном у Sport Turismo багажник немного больше, чем у хэтчбека — 418 литров против 403.

Тем не менее, Panamera — это потрясающий автомобиль, в котором приятно сидеть, жить и ездить, и кажется, что он справляется с любым жанром, от эко-пригородного до суперкар, роскошный GT и семейный универсал. С таким большим количеством людей, заключенных в таком великолепно выглядящем кузове, можно почти утверждать, что гибридные модели Panamera Sport Turismo — это хорошее соотношение цены и качества. Чтобы узнать больше о гибриде Panamera Sport Turismo, читайте дальше в нашем подробном обзоре…

2022 Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Wagon Обзор, характеристики, цены и особенности

 Panamera Sport Turismo бесконечно будет напоминать вам о Panamera. На приборной панели доминируют два больших сенсорных экрана, оба они направлены на водителя. С Panamera Turismo вы получаете светоотражающие глянцевые черные панели, которые требуют тщательного ухода и обслуживания, но выглядят великолепно снаружи. Для Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo доступно множество вариантов индивидуальной настройки.Дизайн интерьеров Panamera Turismo был немного изменен только для того, чтобы предоставить пассажирам больше места над головой.

Дизайн, должно быть, стал немного странным, но изменения, внесенные в дизайн центрального дисплея и рулевого колеса, безусловно, компенсируют это. Сиденья в автомобиле в стандартной комплектации регулируются в 8 направлениях, тогда как их можно модернизировать до спортивных сидений с поддержкой с регулировкой в ​​18 направлениях и различными вариантами кожи. Кроме того, двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, но его можно модернизировать до 4-зонной системы климат-контроля.Все выделенные элементы интерьера являются дополнительными и доступными функциями, и цена соответственно увеличивается.

Модели

2022 Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo*

2021 Volvo V60 Зарядка T8

2021 Mercedes-Benz E 450 4-Matic All-Terrain Wagon

Ауди РС6 Авант 2021

Пассажировместимость

5

5

7

5

Передний ряд (место над головой/плечами/пространство для ног; дюймы)

Н/Д

37.4/56.1/42.3

39,8/58,1/45,5

41,2/59,0/45,8

Второй ряд (место над головой/плечами/пространство для ног; в дюймах)

Н/Д

38,1/54,5/35,2

37,8/56,4/35,6

39. 5/56,5/37,4

Грузоподъемность (куб. футов)

14,7

23,2

35,0

30,0

*Данные за 2021 год использовались для справки

Sport Turismo имеет черную глянцевую отделку, вставки из алькантары с контрастной строчкой, вставки из полированного алюминия и многое другое, улучшающее интерьер автомобиля.Интерьеры, безусловно, роскошные и современные, какими и должны быть интерьеры Porsche. Несомненно, Porsche является самым роскошным среди конкурентов, но добавление большего количества роскоши в автомобиль серьезно увеличило бы цену.

  • Дополнительно Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и ободом из гладкой кожи
  • Доступные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам 
  • Задние сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам
  • Сиденья с подогревом/охлаждением/вентиляцией и функцией массажа
  • Отделка салона различными вариантами кожи, дерева, алюминия и углеродного волокна
2022 Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: информационно-развлекательная система и возможности подключения

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 2022 года оснащен информационно-развлекательной системой, управляемой системой Porsche Communication Management. Он поставляется с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, который выглядит градиентным и отображает отличную четкость. Он также очень отзывчив, но часть обработки немного сложна. Такое ощущение, что вы используете систему Mercedes MBUX или iDrive от BMW. Автомобиль поставляется с интеграцией Apple CarPlay, интеграцией Android Auto и многим другим.

Также есть интеграция Bluetooth, средство навигации, беспроводной доступ в Интернет, дополнительный вход, голосовое управление, спутниковое радио SiriusXM, HD-радио и другие.SiriusXM доступен только с пробной подпиской на 3 месяца. С базовой моделью вы получаете аудиосистему с 10 динамиками мощностью 150 Вт, но множество опций делают ее более удобной. Некоторые из этих опций включают высококачественную систему объемного звучания Burmester с 21 динамиком, задний USB-интерфейс, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами и многое другое. Вот некоторые из выдающихся информационно-развлекательных функций автомобиля:

  • Информационно-развлекательная система Porsche Communication Management (PCM)
  • Apple CarPlay с функцией беспроводной связи
  • 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.