Порш кайен: Porsche Cayenne Platinum Edition — Porsche Россия

Содержание

Porsche Cayenne Platinum Edition — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой
Функция памяти индивидуальных настроек сиденья с водительской стороны и положения наружных зеркал
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира). Тиснение герба Porsche на подголовниках передних и внешних задних сидений.
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон с частичной отделкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами. Центральная часть, боковые валики и центральная часть подголовников передних и задних сидений, а также обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей. Дверные ручки и подлокотники и подлокотник центральной передней консоли с отделкой текстурированной кожей.
Пакет освещения салона (семь различных цветовых схем подсветки): в консоли на потолке, на дверных панелях спереди и сзади, в дверных отсеках для хранения, в пространстве для ног в передней и задней частях салона, подсветка подстаканников спереди. Дополнительно: розетка 12 В в задней центральной консоли.
Ремни безопасности светло-серого цвета (Crayon) спереди и сзади
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона с отделкой текстурированным алюминием: декоративная накладка передней панели, декоративные накладки на дверных панелях. Дополнительный элемент дизайна: внешние серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки.
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на порогах с отделкой матовым алюминием, с логотипом «PlatinumEdition» (спереди)
Накладки на порогах с отделкой матовым алюминием, с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Аналоговые часы на передней панели
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Ящик для инструментов, включая домкрат

Porsche Cayenne Turbo — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с приподнятыми боковыми валиками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой, регулировкой подушки сиденья по глубине, 4-позиционной поясничной поддержкой, регулировкой боковых валиков для водителя и переднего пассажира, регулировкой рулевой колонки.
Встроенные подголовники спереди, тиснение логотипа ‘turbo’ на подголовниках передних и задних внешних сидений
Перфорация turbo на центральной части сидений и спинке
Функция памяти настроек для передних сидений. Особая декоративная строчка на центральной части сидений и на приподнятых боковых валиках. Отсек для хранения под сиденьем водителя и переднего пассажира, а также карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира.
Подогрев передних и задних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон с отделкой гладкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и центральной частью особого дизайна
Подогрев рулевого колеса
Отделка элементов cалона матовым алюминием
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Дверные панели с декоративными накладками turbo
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne turbo» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом «turbo»
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

В свердловской полиции идет конфликт двух полковников.

Участником стал будущий генерал

Конфликт полковников произошел во время селекторного совещания, рассказал инсайдер Фото: Игорь Меркулов © URA.RU

Первый заместитель начальника ГУ МВД по Свердловской области полковник Александр Воронежский поссорился с начальником МУ МВД России «Нижнетагильское» полковником Ибрагимом Абдулкадыровым из-за отказа исполнить его поручение. Об инциденте URA.RU сообщил источник в правоохранительных органах.

«На селекторном совещании Воронежский сцепился с Абдулкадыровым и на громкой связи сказал буквально следующее: „Я к вам обратился, а вы мне дырку от бублика дали. Я же с вас не Порш Кайен попросил“», — рассказал собеседник агентства. Что именно просил Воронежский, не уточняется.

По словам собеседника, полковник Воронежский разозлился на подчиненного начальника нижнетагильской полиции и пообещал еженедельно требовать отчеты не с него, а с его подчиненных — начальников районных отделов МВД Нижнего Тагила. Кроме того, замначальника главка, ожидающий звание генерал-майора, пригрозил, что будет каждую неделю проводить воспитательную работу напрямую с начальниками городских отделов полиции по всей области и Екатеринбургу.

URA.RU обратилось к начальнику пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области. «Дырку от бублика получит тот, кто подобные „сенсации“ распространяет в столь ответственный для страны момент, словно заядлый сплетник. Вместо того чтобы должным образом преступления раскрывать и расследовать, заниматься профилактикой правонарушений и защитой интересов людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Это даже не так называемый крот, а трындычиха какая-то, у которой язык, как помело», — заявил полковник Валерий Горелых.

Официальная информация о назначении Воронежского на пост первого заместителя начальника ГУ МВД по Свердловской области Александра Мешкова появилась в начале февраля. Силовик переехал в регион с аналогичного поста в Курганской области. В противовес Воронежскому называли кандидатуру полковника Айдара Абрарова.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Екатеринбург» и в viber-канале «Екатеринбург», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Первый заместитель начальника ГУ МВД по Свердловской области полковник Александр Воронежский поссорился с начальником МУ МВД России «Нижнетагильское» полковником Ибрагимом Абдулкадыровым из-за отказа исполнить его поручение. Об инциденте URA.RU сообщил источник в правоохранительных органах. «На селекторном совещании Воронежский сцепился с Абдулкадыровым и на громкой связи сказал буквально следующее: „Я к вам обратился, а вы мне дырку от бублика дали. Я же с вас не Порш Кайен попросил“», — рассказал собеседник агентства. Что именно просил Воронежский, не уточняется. По словам собеседника, полковник Воронежский разозлился на подчиненного начальника нижнетагильской полиции и пообещал еженедельно требовать отчеты не с него, а с его подчиненных — начальников районных отделов МВД Нижнего Тагила. Кроме того, замначальника главка, ожидающий звание генерал-майора, пригрозил, что будет каждую неделю проводить воспитательную работу напрямую с начальниками городских отделов полиции по всей области и Екатеринбургу. URA.RU обратилось к начальнику пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области. «Дырку от бублика получит тот, кто подобные „сенсации“ распространяет в столь ответственный для страны момент, словно заядлый сплетник. Вместо того чтобы должным образом преступления раскрывать и расследовать, заниматься профилактикой правонарушений и защитой интересов людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Это даже не так называемый крот, а трындычиха какая-то, у которой язык, как помело», — заявил полковник Валерий Горелых. Официальная информация о назначении Воронежского на пост первого заместителя начальника ГУ МВД по Свердловской области Александра Мешкова появилась в начале февраля. Силовик переехал в регион с аналогичного поста в Курганской области. В противовес Воронежскому называли кандидатуру полковника Айдара Абрарова.

Porsche Cayenne 2018 – 3-е поколение Порше Кайен

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).

Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года.Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



Новый и подержанный Porsche Cayenne: цены, фото, отзывы, характеристики

Porsche Cayenne — полноразмерный роскошный внедорожник, задавший новое направление для производителя спортивных автомобилей. Первоначально считавшийся ересью, производительность и внешний вид Cayenne изменили наше представление о Porsche и мощных внедорожниках.

Модельный ряд Porsche Cayenne со временем включал базовые модели, модели S, GTS, Turbo и Turbo S, а также модели E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid.Все модели предлагаются в стандартных кузовах SUV и Coupe.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор   Porsche Cayenne 2022 года

В 2021 модельном году Porsche добавляет модель GTS в линейку Cayenne и увеличивает емкость литий-ионных аккумуляторов в гибридных моделях до 14,3 кВтч. В 2022 году он добавил Android Auto.

Благодаря Cayenne у Porsche появился конкурент среди внедорожников и кроссоверов, от Audi Q7 до Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5 и даже новейшего Jeep Grand Cherokee SRT.

Новый Порше Кайен

Компания Porsche представила Cayenne 2019 года как тщательную эволюцию предыдущих моделей. Это формула, которая работает, хотя требуется тщательный анализ, чтобы выбрать последнее поколение.

Новый Cayenne не сильно отличается от предыдущих версий, хотя его стеклянная кабина имеет лучшую обзорность, а задние крылья немного более скульптурные. Большие изменения произошли в кабине: Porsche заменил десятки кнопок и переключателей сенсорными панелями и голосовыми командами, и это привело к успокоению салона и катапультированию его вперед в более футуристическое царство.

Porsche продает Cayenne с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Базовая силовая установка — одноцилиндровый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом; Cayenne S оснащен версией того же двигателя с двойным турбонаддувом. Твин-турбо V-8 возглавляет модельный ряд. E-Hybrid использует 3,0-литровый турбо-V-6 с электродвигателем, а Turbo S E-Hybrid объединяет двигатель с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Все версии разгоняются до 60 миль в час менее чем за 6,0 секунд, а максимальная скорость превышает 180 миль в час.

Большинство версий Cayenne оснащены адаптивным и электронным управлением для всех основных систем автомобиля: рулевого управления, выхлопной системы, подвески и даже распределения крутящего момента по задней оси. Можно установить полную пневматическую подвеску с воздушными амортизаторами, а также систему управления задними колесами, которая помогает Cayenne преодолевать более крутые повороты на низких скоростях.

Cayenne SUV вмещает пять человек, а Cayenne Coupe — четыре места. Porsche повысил ставку благодаря таким функциям, как автоматическое экстренное торможение и система камер кругового обзора.Базовые модели стоят дороже 60 000 долларов и мало что упускают; Full-Tilt Turbos могут стоить около 200 000 долларов и предлагают панорамные стеклянные крыши, трюфельно-коричневую кожу с деревом сладкой резины, охлаждаемые и массажные сиденья и потрясающий звук Burmester.

В 2020 году модельный ряд пополнился Cayenne Coupe со всеми доступными моделями и силовыми агрегатами.

Porsche Cayenne второго поколения

В 2011 году появился Cayenne второго поколения с новым листовым металлом аналогичной формы, но с более явным влиянием седана-хэтчбека Panamera.Интерьер также заимствовал черты этого автомобиля, позаимствовав центральную консоль, на которой располагались кнопки для управления всеми основными функциями автомобиля, такими как подвеска и полный привод. Качество отделки салона и материалы также были улучшены в этом поколении.

В начале этого поколения Porsche предлагал три модели Cayenne. Базовый Cayenne поставлялся с улучшенным двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил; Cayenne S использовал 400-сильный 4,8-литровый V-8; а модель Turbo оснастила этот двигатель двумя турбонагнетателями, что в сумме дает 500 л.с.Porsche добавила первый Cayenne Hybrid в модельный ряд США на 2011 год; он был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. от Audi и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с электродвигателем мощностью 47 л. с.

Porsche Cayenne 2013 года получил первый дизельный двигатель марки Cayenne Diesel; он поставлялся с полным приводом и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, а также с 240-сильным 3,0-литровым турбодизелем V-6. Новый Cayenne GTS мощностью 420 л.с. также присоединился к модельному ряду, заняв место между моделями Cayenne S и Turbo, а на приборную панель были добавлены аналоговые часы.Топовая модель Cayenne Turbo S , дебютировавшая как модель 2014 года, была форсирована до 550 л.с., что позволило разогнаться до 100 км за 4,3 секунды, а максимальная скорость составила 175 миль в час.

В 2015 модельном году Cayenne получил значительное обновление, в том числе некоторые новые усовершенствованные силовые агрегаты. Cayenne S E-Hybrid во многом похож на Panamera S E-Hybrid: литий-ионный аккумулятор емкостью 10,8 кВтч можно заряжать от сети или от 333-сильного 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом. двигатель на ходу. Электродвигатель мощностью 95 л. с. обеспечивает полностью электрический режим привода и гибридную тягу, повышающую эффективность, в зависимости от обстоятельств и уровня заряда.Общая мощность комбинированной системы для Cayenne S E-Hybrid оценивается в 416 л.с. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 78 миль в час, а общий запас хода только на электричестве составляет 14 миль.

Cayenne S также получил 3,6-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в качестве замены предыдущего 4,8-литрового двигателя V-8. Cayenne S мощностью 420 л.с. разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,2 секунды.

В 2015 году материнская компания Volkswagen признала, что двигатель Porsche для модели Cayenne Diesel не соответствует обязательным уровням выбросов, и прекратила продажу этих автомобилей.Компания разработала исправление для большинства этих моделей и выкупит остальные.

Porsche расширил модельный ряд в 2016 году. В базовой модели снова используется атмосферный 3,6-литровый V-6 Porsche, в то время как GTS имеет форсированную версию нового V-6 с двойным турбонаддувом вместо безнаддувного V-8. . GTS продолжает оставаться двойником Turbo, копируя модель, на которой он находится ниже, больше, чем когда-либо внутри и снаружи.

Компания Porsche представила обновленную версию Cayenne Turbo S 2016 года.Двигатель развивает мощность 570 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут благодаря турбинам, встроенным в выпускной коллектор.

Изменения стиля были незначительными для 2016 года, благодаря чему он стал немного больше похож на своего брата Macan. В салоне новое многофункциональное спортивное рулевое колесо стало стандартным для всей линейки автомобилей, дизайн и функции которого позаимствованы у подключаемого гибридного суперкара 918 Spyder. Задние сиденья были переработаны для повышения комфорта, а вентиляция сидений стала доступна в качестве опции.

В 2017 году все Cayenne получили последнюю версию информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management.Он отличался новым 7,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартной навигационной системой и голосовой активацией. Навигационная система предлагала информацию о дорожном движении в реальном времени и интеграцию Google Earth и Google Streetview. Новый PCM поглотил некоторые элементы управления, которые ранее обрабатывались кнопками, и имел возможность реагировать на рукописный ввод.

Cayenne история

Несмотря на то, что пуристы Porsche изначально высмеивали идею внедорожника, носящего священный герб бренда, Cayenne изменил сердца и умы.Он был тепло встречен и получил большую часть кредита за то, что удержал бренд на плаву во время катастрофического флирта за контроль над Volkswagen.

Впервые Cayenne был представлен в 2003 году, когда его появление вызвало не только протесты давних поклонников Porsche, но и удивление. Разделяя основные компоненты, а также гибридную конструкцию цельного кузова и рамы с Volkswagen Touareg, Cayenne вышел на рынок в той же форме, что и многие его конкуренты, но с гладкой передней частью Porsche и характерными колесами Porsche, задними фонарями и выхлопными трубами. Первоначально были представлены 340-сильный 4,5-литровый V-8 Cayenne S и 450-сильный Turbo S с турбонаддувом, но вслед за ними в 2005 году появился Cayenne V-6, оснащенный «специально настроенным» 247-сильным двигателем 3,2 -литровая версия длинноходного узкоуглового двигателя Volkswagen VR6. Те, кто беспокоился о родословной Porsche, возмущались, поскольку двигатель устанавливался на все виды продукции от Volkswagen Golf до Eurovan на протяжении многих лет, а базовому Cayenne требовалось около девяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

После того, как модель 2007 года пересидела, Cayenne 2008 года получил серьезный фейслифтинг и ряд существенных улучшений.Базовая модель V-6 получила более мощную версию 3,6-литрового VR6 мощностью 290 л.с., а Cayenne теперь мог разгоняться до сотни примерно за восемь секунд (однако все еще медленнее, чем многие минивэны V-6). Версии Cayenne S получили 4,8-литровый V-8 мощностью 385 л.с.; а Turbo S получил 500-сильную версию того же двигателя. Модель V-6 поставлялась с 6-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Tiptronic, в то время как S и Turbo имели только автоматическую коробку передач. Но новая модель GTS, представленная в 2009 году, заняла место между S и Turbo и получила 405-сильную версию V-8, 6-ступенчатую механическую коробку передач, колеса большего размера и перенастроенную подвеску.GTS также включал настройку Sport, которая контролировала калибровку подвески и звук выхлопа.

Многие энтузиасты Porsche были весьма удивлены, узнав, что Cayenne действительно обладает внедорожными способностями. Версии этих ранних лет могли преодолевать вброд воду до 19 дюймов и справляться с большинством требований умеренной сложности.

Обзор Porsche Cayenne 2022 | машина вау

Porsche Cayenne предлагает мощные двигатели, отличную управляемость и просторный роскошный салон.Он только пятиместный, у вас не может быть дизельного двигателя, а в Android Auto нет

.

Купите или возьмите в аренду Porsche Cayenne по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 64 750 фунтов стерлингов — 132 060 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно
£777*

Использовал
54 950 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Все модели предлагают высокую производительность
  • Вместительность и качество отличные
  • Хорошая управляемость, несмотря на размер

Что не так хорошо

  • Отсутствие дизельных двигателей
  • Не может иметь Android Auto
  • Нет семиместного варианта

Porsche Cayenne — хорошая машина?

Porsche Cayenne — это самая редкая вещь — это большой роскошный внедорожник, который может вызвать у вас такую ​​же улыбку, как и многие спортивные автомобили.Он напрямую конкурирует с другими крупными внедорожниками премиум-класса, такими как Range Rover Velar, Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE.

Porsche известен своим культовым спортивным автомобилем 911, и в дизайне Cayenne есть больше, чем намёк на него. На самом деле, он немного похож на приподнятый 911 с гладкими фарами, плавным капотом и довольно круто наклоненным ветровым стеклом. Сзади есть небольшой спойлер на крыше над широкими задними крыльями, подчеркнутый задней световой полосой, которая проходит по ширине автомобиля.

Внутри продолжается спортивная тема.Посадка водителя низкая, рулевое колесо Cayenne достаточно спортивное, а передние пассажиры разделены большой центральной консолью. Все выглядит и ощущается превосходного качества, включая материалы приборной панели, переключатели с хорошей амортизацией, металлические подрулевые лепестки и дверные ручки.

Информационно-развлекательная система Cayenne тоже вызывает восхищение. Огромный 12,3-дюймовый широкоэкранный сенсорный экран расположен в центре приборной панели и предлагает четкую графику и великолепное время отклика на прикосновение. За рулем по обеим сторонам от большого тахометра есть пара экранов — еще один спортивный штрих Cayenne.

Однако

Cayenne — это не пони с одним трюком: он также удивительно просторный и практичный. Мало того, что паре высоких взрослых будет в высшей степени удобно спереди, еще двое смогут вытянуться сзади. Более того, третьему взрослому не будет слишком неудобно в долгом путешествии на заднем среднем сиденье. Сзади у Cayenne массивный багажник — больше, чем у Range Rover Sport.Единственным недостатком является то, что нет варианта для семи мест.

Porsche Cayenne может разозлить пуристов Porsche, но он очень хорошо сбалансирован. Он быстрый, роскошный и удивительно практичный, несмотря на спортивный значок.

Вы можете получить свой Cayenne с бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 или 3,0 литра, 3,0-литровым двигателем V6 в паре с электродвигателем или с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Вы заметите, что дизельного варианта нет, так как Porsche полностью отказался от дизеля. Большинство людей будут довольны плавным двигателем V6 начального уровня мощностью 340 л. .7сек. При правильном использовании он мог бы быть и более экономичным, чем старая дизельная модель.

Для тех, кто любит вождение, модель V8 Turbo исключительно быстра, но 640-сильный Turbo GT еще быстрее и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды.

Все Cayenne управляются более остро, чем большинство других больших внедорожников. Рулевое управление Cayenne довольно тяжелое, но для большого внедорожника оно кажется очень хорошим, в то время как огромное сцепление с дорогой и хороший контроль над телом означают, что вы можете преодолевать землю очень быстро.Действительно, Turbo GT удерживает рекорд Нюрбургринга среди внедорожников со временем 7 минут 38,9 секунды. Если и есть худшая модель в этом отношении, то это e-Hybrid, который также должен таскать с собой 300 кг аккумуляторов.

Итак, Porsche Cayenne — это хорошо сделанный, просторный, быстрый и приятный в управлении большой роскошный внедорожник. Есть лучшие внедорожники, если вам нужно перевозить семь человек или если дизель является обязательным, но мало кто из других вызовет такую ​​же улыбку на вашем лице, когда вы едете.

Насколько это практично?

Porsche Cayenne может быть одним из самых спортивных внедорожников в продаже, но он также очень практичен.К сожалению, в его огромном багажнике отсутствуют несколько полезных функций

.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

645 — 772 л

Багажник (сиденья опущены)

1605 — 1710 литров

Пассажирское пространство

В салоне Porsche Cayenne более чем достаточно места, чтобы вам было комфортно, если вы очень высокий. Передние сиденья в стандартной комплектации имеют электрическую регулировку в восьми направлениях, чтобы помочь вам найти идеальное положение за рулем, и вы даже можете получить их с 18 различными способами регулировки — идеально подходит для занятий йогой в движении. К счастью, вам не нужно доплачивать за регулируемую поясничную опору, которая помогает уменьшить боль в спине в дальних поездках — она входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Задние сиденья имеют поддерживающую форму и много набивки, так что вашим пассажирам также не на что будет жаловаться. Пассажирам ростом шесть футов достаточно места для головы и ног, чтобы сидеть позади такого же высокого водителя, и они даже могут немного откинуть свои сиденья, если хотят вздремнуть.

Салон Porsche Cayenne достаточно широк, чтобы в нем могли разместиться трое взрослых, а под передними сиденьями достаточно места для ног каждого — даже в самом низком положении.Среднее сиденье немного выше и немного жестче, чем два крайних, но не до такой степени, чтобы вашему среднему пассажиру было на что жаловаться.

Задние двери не открываются особенно широко, но все же достаточно места, чтобы поднять громоздкое детское кресло. Сиденье легко фиксируется на месте, но сначала вам нужно снять пару крышек точек крепления Isofix.

Загрузочное пространство

Когда все пять сидений установлены, объем багажника Porsche Cayenne объемом 770 литров больше, чем у Audi Q8 или Range Rover Sport.У проема багажника нет раздражающей кромки, а его квадратная форма позволяет очень легко загружать громоздкий багаж.

Есть место для нескольких наборов клюшек для гольфа или пары больших чемоданов, но высокие ящики не помещаются под наклонным задним стеклом Cayenne. Негде хранить крышку багажника, если вам нужно снять ее для перевозки высоких предметов, но в стандартной комплектации вы получаете крышку багажника с электроприводом.

Если вам нужно перевозить очень длинный багаж, вы обнаружите, что опустить задние сиденья сложнее, чем в Audi Q8.Вместо набора рычагов в багажнике вам нужно тянуть за ручку рядом с основанием каждого сиденья, что не идеально на мокрой парковке Ikea. Когда все три задних сиденья сложены, багажник Cayenne достаточно велик, чтобы вместить велосипед с обоими прикрепленными колесами, а большая телевизионная приставка помещается сбоку на задних сиденьях.

Вокруг багажника Porsche Cayenne разбросано несколько точек крепления, чтобы помочь вам привязать хрупкий багаж, а также удобная эластичная сетка, предотвращающая скольжение небольших сумок.

Каково это водить?

Porsche Cayenne оснащен рядом мощных двигателей, все они удобны в управлении и управляются безупречно. Мы говорим больше всего: у e-Hybrid есть 300 кг аккумуляторов, которые можно носить с собой

Массивные внедорожники не должны проходить повороты, как это делает Porsche Cayenne. Итак, Porsche 911 превзойдет его на трассе, но Cayenne окажется ближе, чем вы думаете.

Производительность и экономичность

Давайте сначала разберемся со слоном в комнате: дизельного Porsche Cayenne не бывает.Хорошо, теперь это сделано, давайте проведем вас через диапазон.

Он начинается с 3,0-литрового бензинового двигателя мощностью 340 л. Эти два двигателя V6 предлагают всю мощность, которая вам может понадобиться, блестяще плавные и издают сильный шум при резком ускорении. Тем не менее, они хорошо устраиваются и в круизе.

Подключаемая гибридная модель e-Hybrid сочетает в себе двигатель V6 начального уровня и электродвигатель мощностью 462 л.с. Это больше, чем даже у спортивной версии S, а с его двигателем и двигателем, работающими вместе, он даже немного быстрее в спринте.Конечно, он будет двигаться исключительно на электричестве в режиме ePower со скоростью до 88 миль в час и запасом хода в 25 миль. При частой зарядке и правильном использовании e-Hybrid будет более экономичным, чем старая дизельная модель.

Модель Cayenne Turbo в плане острых ощущений трудно превзойти. Его огромный бензиновый двигатель V8 выдает 550 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Действительно трудно превзойти, но, тем не менее, превзойти — модель Turbo GT, которая имеет 640 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Тем не менее, несмотря на то, что это самый быстрый Cayenne в линейке, вы заметите, что на самом деле e-Hybrid не слишком сильно от него отстает. Учтите также, что его большой V8 гораздо более прожорлив, и мы думаем, что вы уже поняли, что, по нашему мнению, является лучшим выбором в линейке Cayenne.

По максимальным ощущениям никакой другой Cayenne не может сравниться с моделью Turbo. Его огромный бензиновый двигатель V8 развивает мощность 550 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Тем не менее, хотя это самый быстрый Cayenne в линейке, вы заметите, что на самом деле e-Hybrid не слишком отстает от него. Учтите также, что его большой V8 гораздо более неравнодушен к топливу, чем e-Hybrid, и мы думаем, что вы уже поняли, что, по нашему мнению, является лучшим выбором в линейке Cayenne.

Вождение

Большинство больших внедорожников имеют удобную и роскошную сторону жизни, но удовольствие от вождения обычно отходит на второй план. Однако с Cayenne дело обстоит иначе — ему удается поставить галочку во всех этих трех пунктах.

Существуют различные типы подвески. Во-первых, есть стандартная подвеска, которая жесткая, но в конечном итоге все еще удобная, и ее можно улучшить, опционально добавив адаптивные амортизаторы с более мягким режимом движения «Комфорт».

Кроме того, есть адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает впечатляющую плавность хода как в городе, так и за его пределами. К этому вы можете добавить динамическое управление шасси Porsche, которое поможет еще эффективнее преодолевать крены кузова в крутых поворотах. Все еще с нами?

По сути, вы будете довольны опциональной адаптивной версией стандартной подвески Cayenne, но если вы можете ее расширить, добавьте более дорогую губчатую пневматическую подвеску для максимального комфорта при вождении.

Ощущение роскоши усиливается тем, насколько тихо Cayenne движется.Итак, стукните правой ногой по ковру, и все модели Cayenne взлетят, как ошпаренные крысы, издавая на ходу чудесные спортивные звуки.

Переключите их обратно в наиболее комфортные режимы вождения, и, если не считать небольшого дорожного шума на автомагистрали, все будет тихо и спокойно. Конечно, e-Hybrid самый тихий, когда он крутится только на электричестве в режиме вождения ePower.

Однако для этого e-Hybrid нужны батареи, а эти батареи весят около 300 кг.Со всем этим дополнительным весом на борту e-Hybrid кажется наименее маневренным Cayenne в линейке, в то время как его рекуперативные тормоза также кажутся наименее естественными в использовании.

Это не значит, что он плохо управляется, но вы заметите, что бензиновые двигатели V6, и особенно V8 Turbo, более охотно меняют направление на извилистой проселочной дороге. Все Cayenne, по крайней мере, имеют отличное рулевое управление, которое прекрасно сочетается с таким большим внедорожником.

В городе установка четырехколесного рулевого управления в качестве опции помогает большому Cayenne поворачиваться более плотно и легче въезжать на парковочные места, а пакет безопасности InnoDrive от Porsche позволяет Cayenne ускоряться, тормозить и поворачивать, удерживая вас на полосе движения.Он даже предскажет, какой будет дорога на 3 км вперед, используя данные спутниковой навигации и видеокамеры, и соответствующим образом отрегулирует настройки привода автомобиля. Умная.

Как там внутри?

В изысканном салоне Porsche Cayenne вы не найдете ни дешевого пластика, ни царапающих элементов отделки. Но опять же, вы не найдете его и с зеркалированием смартфонов Android Auto…

Следующий Читать полный обзор интерьера

Porsche Cayenne 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Модельный ряд Porsche Cayenne 2022 года включает три модели без турбонаддува, а именно Cayenne, Cayenne S и Cayenne GTS.Каждый из них имеет разную выходную мощность, но все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S и систему полного привода.

Cayenne начального уровня оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Среди его стандартных функций — 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическая задняя дверь, светодиодные фары с функцией поворота, черные тормозные суппорты, двойные выхлопные трубы и дворники с датчиками дождя. В салоне двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система PCM с 12.3-дюймовый сенсорный экран, беспроводной Apple CarPlay, черный центральный тахометр, проводной Android Auto, точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной подпиской и аудиосистема с десятью динамиками.

Следующим идет Cayenne S с панорамной крышей, четырьмя выхлопными трубами и тормозными суппортами цвета титанового серого цвета. Самая большая разница между базовым автомобилем и S заключается в 2,9-литровом двигателе V6 последнего с двумя турбонагнетателями, который развивает 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента.Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента. Снаружи его отличают 21-дюймовые легкосплавные диски, черные насадки на выхлопные трубы, красные тормозные суппорты и несколько матовых и глянцево-черных внешних акцентов. Адаптивная пневматическая подвеска также входит в стандартную комплектацию, как и обвес SportDesign, адаптивные светодиодные фары и прозрачные светодиодные задние фонари.

Если экономия топлива важнее производительности, E-Hybrid — это решение. Его двигатель V6 с турбонаддувом такой же, как у базового Cayenne, но в него добавлены электродвигатель и аккумуляторная батарея мощностью 455 л.с.Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию и имеет внешние акценты Acid Green, но в остальном он в основном соответствует базовому Cayenne. Однако гибридные губбины крадут часть грузового пространства.

Porsche Cayenne (2-го поколения) — Исследовательский центр

Это ваш центр всего, что касается Porsche Cayenne второго поколения (958.1/958.2). Конечный справочный центр.

958.1 Сюжет / 958.1 Хронология / 958.1 Руководства по моделям / 958.2 Сюжет / 958.2 Хронология / 958.2 Путеводители по моделям / Разные данные / Новости

Второе поколение Porsche Cayenne было представлено в 2011 г. в качестве обновления суперуспешного автомобиля первого поколения. Модель 958 просуществовала до 2018 модельного года с двумя версиями, известными как 958. 1 и 958.2. Cayenne второго поколения был построен на платформе VW PL72. Думайте об этом как о солидном обновлении, но не революционном в каком-либо смысле. Большим изменением в модельном плане этого поколения стало появление знаменитого Cayenne S Hybrid, который позаимствовал 3.0-литровый V-6 с наддувом от Audi и добавленный электродвигатель на общую мощность 380 л.с. С точки зрения дизайна новый Porsche Cayenne выглядел меньше и лучше, чем первое поколение. Нам понравилось обновление, и оно, наконец, заставило Cayenne выглядеть лучше. Cayenne второго поколения на самом деле был крупнее, но при этом на 500 фунтов легче. Все модели имели большую мощность, лучшее ускорение и лучшую управляемость.

Механически 958 имеет несколько изменений. Прежде всего, в Porsche отказались от полноприводной раздаточной коробки с низким диапазоном передач, одной из основных областей, которая позволила им снизить вес.6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена на 8-ступенчатую, а механическая коробка передач осталась доступной только для базовой модели Cayenne. Мощность увеличилась на всех моделях, но основной Cayenne S по-прежнему базировался на V8, его двигатель также использовался в Porsche Panamera. В модельном ряду 958.1 Cayenne также были представлены два новых двигателя: 3.0T V6 с наддувом от Audi с гибридным двигателем и дизельный двигатель 3.0 TDI, который, как и 3.0T, также является двигателем Audi Q7.

Интерьер значительно отличается от 955/957 с точки зрения современного внешнего вида и эстетики, но основные функции аналогичны передним сиденьям с электроприводом, окнам, замкам, складывающимся 60/40 задним сиденьям и кожаным сиденьям.Porsche продолжал предлагать все больше вариантов для Cayenne, большинство из которых были эстетическими. Другие варианты предлагали такие вещи, как биксеноновые фары, подвеска PASM, помощь при парковке и зеркала с автоматическим затемнением. Такие предметы роскоши, как двухзонный климат-контроль, конечно же, входят в стандартную комплектацию, в то время как PDCC, PASM и адаптивная пневматическая подвеска доступны в качестве опций.

Cayenne подвергся фейслифтингу в 2015 году. Cayenne 958.2 претерпел серьезные изменения с точки зрения силовых установок двигателя, при этом вариант V8 полностью исчез на популярных Cayenne S и GTS.На смену ему пришел мощный и тяговитый 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий лучшую производительность и повышенную эффективность. Turbo и Turbo S остаются единственными вариантами V8 Cayenne, оба из которых по-прежнему имеют рабочий объем 4,8 л и двойные турбонагнетатели. Cayenne S Hybrid стал E-Hybrid с опцией подключаемого модуля и флуоресцентно-желтыми тормозными суппортами, чтобы легко отличить передовой гибрид от его неэлектрических собратьев. Интерьер 958.2 почти такой же, как у 958.1, за исключением нового обновленного руля. Точно так же все остальные основные компоненты и опции перенесены с более ранней модели, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic в качестве стандартной и единственной опции трансмиссии. Руководство больше не доступно для базовой версии Cayenne. Cayenne Diesel оставался в меню до 2016 года.

Новый Cayenne Turbo GT от Porsche — их самый безумный внедорожник.Но с каждым новым поколением он становится все более и более похожим на настоящий Porsche с колоритными особенностями, которые вы ожидаете найти в 911. И лучшим свидетельством может быть новый Cayenne Turbo GT, который является самым сумасшедшим трековым зверем Cayenne, который есть у Porsche. предложили еще.

Насколько быстр Porsche Cayenne Turbo GT?

Cayenne Turbo GT оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 631 л.Cayenne Turbo GT разгоняется с 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды с пакетом Sport Chrono; четверть мили он преодолевает за 11,6 секунды, а максимальная скорость на трассе достигает 186 миль в час.

И этот внедорожник предназначен не только для скорости по прямой. Cayenne Turbo GT промчался по Северной петле Нюрбургринга за 7:38,9 секунды, что стало новым рекордом круга для внедорожника.

Что еще делает Porsche Cayenne Turbo GT особенным?

Porsche не называет внедорожник Cayenne Turbo GT купе — потому что кузов купе — единственный из предложенных (и это не так уж и плохо). Наиболее отличительными особенностями являются как верхнее заднее антикрыло, так и адаптивный задний спойлер, который поднимается на скорости. Это занятный вид, конечно… но вам не придется смотреть на него, если вы за рулем.

Cayenne Turbo GT на 17 мм ниже, чем Cayenne Turbo Coupe, а подвеска на 15% жестче. Porsche также перенастроил калибровку амортизаторов, гидроусилитель руля, управление задними колесами и динамическое управление шасси. Cayenne Turbo GT оснащен эксклюзивными 22-дюймовыми высокопроизводительными протекторами Pirelli P-Zero Corsa и стандартными керамическими композитными тормозами Porsche (PCCB).

Другие особенности включают крышу из углеродного волокна и крышку заднего диффузора, уникальную переднюю панель с большими боковыми воздухозаборниками, шикарный кожаный салон из алькантары и новейшую информационно-развлекательную систему Porsche.

Сколько будет стоить Porsche Cayenne Turbo GT?

Porsche говорит, что Cayenne Turbo GT будет стоить от 180 800 долларов, что достаточно для здравомыслящего человека, чтобы купить как 911 Carerra GTS , так и Kia Telluride, чтобы заниматься практическими делами. Однако, в отличие от некоторых моделей Porsche, он довольно хорошо оснащен, прежде чем вы проработаете дерево опций. Он уже доступен для заказа. Поставки начнутся в начале 2022 года.

Это 16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году

Kelley Blue Book назвала лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021: стиль и производительность внедорожника. Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года в лучшем виде.

Самый большой автомобиль в конюшне Porsche получает вторую по производительности комплектацию в GTS, но в 2021 году он будет доступен в виде купе, как и другие модели Cayenne. Наклонное ветровое стекло, дугообразная линия крыши и меньшая высота купе (на 1,2 дюйма ниже) сокращают одно сиденье и около 6 кубических футов грузового объема, по сути, обменивая полезность на стиль.

Находясь между Cayenne S и Cayenne Turbo, с разницей примерно в 20 000 долларов в обе стороны, Cayenne GTS дает любителям производительности доступ к фантастическому 4,0-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом без полного турбонаддува.

Судя по ценам, Porsche хочет, чтобы покупатели попробовали Cayenne Coupe в версии GTS; это всего на 2700 долларов больше для купе (всего 113 050 долларов), тогда как для других моделей обновление купе может варьироваться от 3600 долларов (Turbo) до 8500 долларов (базовый).Соблазн имел для меня смысл, и прирост производительности в GTS Coupe казался даже более уместным, чем в Cayenne S Coupe, который я тестировал в прошлом году.

Короче говоря, Cayenne GTS Coupe ведет себя как автомобиль гораздо меньшего размера, и долгие выходные с ним соблазнили меня пропустить поездку на лодке по реке Висконсин, чтобы мчаться по пустынным двухполосным шоссе Висконсина.

Попадание: кажущаяся непринужденной производительность

Это тот автомобиль, который нравится вам больше с каждым разом, когда вы садитесь за руль.Твин-турбо V-8, позаимствованный у Cayenne Turbo, имеет меньший наддув, а его 453 л.с. по характеристикам ближе к твин-турбо V-6 в Cayenne S (434 л.с.), чем Turbo (541 л.с.). Максимальная скорость достигает 167 миль в час, но большее отличие от V-6 заключается в крутящем моменте 457 фунт-футов, создаваемом V-8. Это помогает тяжелому GTS Coupe разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды со стандартным пакетом Sport Chrono, что на полсекунды быстрее, чем у Cayenne S Coupe с аналогичным оснащением.

Все в вождении легко, даже в обычном режиме.Легкий толчок дроссельной заслонки или легкий поворот руля вызывают драматический эффект. Смелые переключения 8-ступенчатого автомата с подрулевыми лепестками тоже плавные, даже когда V-8 воет около красного. Две настройки выхлопа, включенные в пакет Lightweight Sport, усиливают треск, треск и хлопок, выходящие из двойных центральных выхлопных труб. Примечание. Этот пакет исключает возможность буксировки. Несмотря на этот взрывной звук двигателя, GTS Coupe остается в основном тихим на крейсерских скоростях по шоссе, за исключением дорожного шума, исходящего от 22-дюймовых колес тестера.

Самое сложное в Cayenne GTS Coupe — оставаться легальным.

Я фонтанирую? Вы тоже будете.

Мисс: Цена

Восхваление заканчивается покраснением от цены тестера в 139 900 долларов. Мой тестер включал в себя опции на сумму 28 140 долларов, такие как новый пакет Lightweight Sport (9 140 долларов) с крышей из углеродного волокна и другими элементами из углеродного волокна, которые снижают вес GTS Coupe примерно на 50 фунтов примерно на 5000 фунтов. Адаптивные спортивные сиденья стоимостью 1710 долларов с регулировкой мощности по 18 параметрам также автоматически подтягивают валики.Я бы доплатил за эти сиденья и их дополнительную поддержку. Беспроводная зарядка смартфона стоит 690 долларов, сидений с охлаждением нет; при стартовой цене 110 500 долларов они должны быть стандартными.

Попадание: Подвеска

Пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет с 7,0 дюймов в спортивном режиме до 9,2 дюймов, чтобы преодолевать внедорожные препятствия на бездорожье. Заднюю часть можно опустить из грузового отсека, чтобы облегчить загрузку предметов, но настоящее волшебство происходит за рулем в сочетании с адаптивными амортизаторами GTS Coupe и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.Все детали направлены на то, чтобы обеспечить спокойную, контролируемую езду с роскошным уровнем комфорта, пока водитель не решит вложить свои деньги в работу и разгонять Cayenne в поворотах и ​​на выходе из поворотов с небольшим наклоном, но с балансом веса, ожидаемым от легкового автомобиля. спортивная машина.

2020 Porsche Cayenne Coupe S

2020 Porsche Cayenne Coupe S

2020 Porsche Cayenne Coupe S

Отсутствует: Заднее пространство

Расположение сидений 2+2 подходит для четырех взрослых, но места над головой сзади может быть мало для 6-футовых пассажиров. Задние сиденья 40/20/40 складываются, но сужающаяся линия крыши уменьшает грузовое пространство до 21,1 кубических футов с поднятыми сиденьями. С плоскими сиденьями грузовой отсек объемом 53,4 кубических фута на 5,9 фута меньше, чем у пятиместного GTS.

Попадание: Управление задним мостом

Рулевое управление задними колесами за 1620 долларов было более выраженным и выгодным с более длинной колесной базой в Cayenne, чем в небольших спортивных купе Porsche. В сочетании с перекалиброванной системой рулевого управления с электроусилителем поворот ощущался резким, несмотря на потрясающие пропорции Cayenne.Маневрирование на низких скоростях сохраняло маневренность, а парковка была такой же простой, как и в спортивном автомобиле, но с добавленной высотой для лучшего обзора.

Мисс: Все стебли

Спортивное рулевое колесо со шкалой для настроек производительности содержит общие мультимедийные функции, но многие функции помощи водителю перенесены на два из четырех переключателей на рулевом колесе. Подрулевой переключатель адаптивного круиз-контроля больше всего сбивает с толку. В дополнение к движениям вверх или вниз для увеличения или уменьшения скорости, подрулевой переключатель можно отодвинуть назад, чтобы установить скорость или отключить круиз-контроль.Две кнопки, одна на конце стебля и одна под ним, устанавливают скорость, а нижняя кнопка активирует «режим». В полудюжине случаев его использования. Я не чувствовал себя более знакомым.

В остальном технология Google Maps в кластере и кристально чистые голосовые команды продолжают совершенствоваться с каждой итерацией Porsche.

Тяжело было прощаться с Cayenne GTS Coupe. Нет ничего лучше Porsche 911, но для того, чтобы получить удовольствие от 911 в форме внедорожника, загружая багажное отделение или беря пару друзей на прогулку по сельской местности, Cayenne GTS Coupe вряд ли является компромиссом.

_______________________________________

2021 Porsche Cayenne GTS купе

Базовая цена : 111 850 долларов США, включая 1 350 долларов США в пункте назначения

Цена после испытаний : 139 990 долл. США

Трансмиссия : 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод

Экономия топлива EPA : 15/19/17 миль на галлон

Хиты : Разгон, управляемость, ходовые качества

Промахи : Ограниченное грузовое и пассажирское пространство, цена и дорогие опции

Porsche Cayenne GTS 2021 года со скидкой Turbo

Поразительно, как Porsche Cayenne GTS 2021 года входит в поворот.Рулевое управление невероятно быстрое и точное, а GTS обладает невероятным сцеплением с дорогой и невероятным контролем над телом. Автомобиль весом 5000 фунтов не имеет права делать такие вещи.

Современные модели Porsche GTS — это дань уважения энтузиастам. Вы получаете более спортивную настройку и большую производительность, чем модель S, а также значок на задней панели, который принесет вам признание среди знающих людей.

Последний Cayenne GTS не исключение. Он установлен на пневматических рессорах на целых 30 мм ниже, чем стандартный Cayenne S, а его адаптивные амортизаторы еще жестче.Вместо V-6 Cayenne S есть версия V-8 Turbo с более низким давлением наддува, обеспечивающим мощность 453 лошадиных силы и крутящий момент 457 фунт-фут. Система полного привода направлена ​​на передачу большей мощности назад. И чтобы еще больше отличить GTS, есть более агрессивные внешние детали, стандартные 21-дюймовые колеса и множество внутренней отделки «Race-Tex» в стиле алькантары. Автомобили GTS также являются ценным предложением… поскольку современный Porsche можно считать хорошей ценностью. Начиная с 108 650 долларов (и 111 850 долларов за более распутное купе), Cayenne GTS стоит меньше, чем Cayenne S с аналогичным оснащением, предлагая при этом многое из того, что делает Turbo более особенным.

Порше

У нас было несколько часов на немецком Cayenne GTS, поэтому мы направились в долину Гудзона в Нью-Йорке. Там сочетание технических дорог государственного парка и плавных двухполосных дорог станет проверкой всей компетенции GTS.

Плотные вещи были первыми. Этот GTS был оснащен несколькими опциями, которые превращают Cayenne во внедорожник, который, казалось бы, бросает вызов физике. В Porsche Dynamic Chassis Control используются 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые при необходимости фактически нейтрализуют крен кузова, а система управления задними колесами поворачивает задние колеса по фазе или не по фазе с передними, чтобы повысить маневренность и устойчивость.Углеродно-керамические тормоза на такой машине стоят 9000 долларов, но работают они потрясающе хорошо.

Порше

В государственном парке Гарриман Cayenne GTS вел себя так, словно хотел обогнать некоторые спортивные автомобили. Он казался невероятно острым и проворным, почти сбивающим с толку с такого высокого места. Вы просто направляете руль, и GTS без суеты устремляется к вершине. Иногда только эта высокая посадка напоминает вам, что вы едете, настолько хорошо шасси маскирует вес.Эти качества не отличают GTS от других Cayenne текущего поколения, но они все же замечательны. Спортивные внедорожники превратились во что-то гораздо более мощное и впечатляющее, чем простые мощные маслкары.

Порше

Тем не менее, V-8 сохраняет атмосферу маслкара. Компания Porsche сделала интересный выбор, установив этот 4,0-литровый «горячий» V-образный двигатель в GTS — он предлагает на 19 лошадиных сил больше и крутящий момент на 52 Нм больше, чем V-6 от Cayenne S, но он также увеличивает вес.V-8, безусловно, способствует увеличению веса на 200 фунтов от S до GTS, и все же это не имеет большого значения. Там, где V-8 становится все меньше, включение этого двигателя в GTS делает его более особенным. Плюс это уже большой тяжелый внедорожник.

Приемистость двигателя V-8 превосходна и хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. (Ни один Cayenne не использует двойное сцепление; автомобиль лучше подходит для буксировки.) В стандартной комплектации вы получаете спортивную выхлопную систему с Cayenne GTS, и это чертовски здорово звучит.Не такой агрессивный, как AMG V-8, но и не застенчивый и уединенный, с приятным рычанием сзади. Для многих звук, издаваемый Cayenne GTS при запуске, оправдывает более высокую цену, чем S.

Сделав повороты, мы пересекли Гудзон и вышли на более открытые, плавные дороги. Иногда на плохих поверхностях GTS чувствовал себя немного жестковатым, хотя я подозреваю, что во многом это связано с 22-дюймовыми колесами этого тестера и, соответственно, низкопрофильными шинами. Остановись на 21-х. С амортизаторами, установленными на максимально мягкое положение, ход колес действительно велик, что позволяет GTS дышать вместе с дорогой.

Порше

Темп тоже впечатляет. Настолько, что вы начинаете сомневаться в ценности Cayenne Turbo. Porsche говорит, что Turbo разгоняется до 60 миль в час на 0,6 секунды быстрее (3,9 против 4,5 секунды), но если вы не берете свой Cayenne часто на полосу сопротивления, вам не нужна дополнительная производительность. GTS достаточно быстр.

В течение последних нескольких лет автомобили Porsche GTS всегда представляли собой золотую середину как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения вождения.Новый Cayenne GTS не меняет формулу — он просто еще ближе к Turbo, чем его предшественники. А с правильными опциями GTS чертовски хорош на проселочной дороге. Если когда-либо и существовал внедорожник для настоящих энтузиастов, то это он.

Обновление от 01.07.20: Первоначально в этой истории говорилось, что Cayenne GTS дороже, чем Cayenne S с аналогичной комплектацией. GTS на самом деле дешевле. Мы обновили историю, чтобы отразить это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.