Порше 911 турбо с: Купить Porsche 911 Turbo S 2021-2022

Содержание

Porsche 911 Turbo S — Porsche Восточная Европа

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Новото Porsche 911 Turbo S получи 650 к.с.

Шампионът на болезненото ускорение се завръща. Поздравете новите Porsche 911 Turbo S и 911 Turbo S Cabriolet. Те са по-широки и по-мощни от всякога.
Според основен виновник за това е изцяло новият 3,8-литров битурбо шестцилиндров боксер  с 650 к.с. и 800 Нм въртящ момент. Това са 70 к.с. и 50 Нм повече от предшественика. Новият агрегат се базира на трилитровото битурбо от 992 Carrera. Той е получил ново охлаждане, пиезо-инжектори и уголемено VTG-турбо с електрически регулирани уейстгейт-клапани. Диаметърът на колелата на турбините е пораснал с 5 до 55 мм, а 61-милиметровото нагнетателно колело е уголемено с 3 мм.

Всичко това води до подобрение в начина на работа, склонността към развъртане и мощността.

Разбира се, подобрени са и емисиите – за тези, които си купуват Turbo S, защото мислят за екологията.

Основната причина за покупката на този болид е бруталното ускорение. Сега то е още по-внушително. Максималната скорост от 330 км/ч е непроменена. От 0 до 100 обаче 992 Turbo S ускорява за 2,7 сек (минус 0,2 сек), а от 0 до 200 км/ч – за 8,9 секунди (цяла секунда по-малко от 991). Освен това Porsche обича да предлага консервативни данни. Понякога автомобилите на фирмата са още по-бързи.

Значение за постигането на тези абсурдни числа има и допълнително разработеното двойно предаване, чиято разпределителна кутия може да пренася повече въртящ момент. Към предните колела вече могат да бъдат изпращани 500 Нм.

Стандартно 992 Turbo S е оборудвано с адаптивното окачване PASM, чиито амортисьори работят по-бързо и по-прецизно. Производителят обещава подобрение в стабилността на накланяне, завиване и връзката с пътя, което дава резултат в по-висока скорост в завоите.

Като опция се предлага и спортното окачване PASM с 10 мм снижена каросерия. Очаква се новият модел да подобри времето от 6:56 мн на Норшлайфе на последното 911 GT3 RS от 2018 г.

На външен вид новото Turbo S също е променено. Сега автомобилът е станал по-широк – отпред с 45 мм (1,84 м) и отзад с 20 мм (1,90 м). Увеличена е и следата отпред (с 42 мм) и отзад (с 10 мм). Turbo S е обуто с гуми с различна големина. На предния мост те са 255/35 R 20, а на задния 315/30 R 21.

Към добрия тон се числи и активната аеродинамика. Новият модел получава променен пневматично активиран преден спойлер и уголемено задно крило. Общо те гарантират 15 процента притискане към пътя. Типични за Turbo са и четирите правоъгълни ауспухови тръби. Срещу доплащане се предлага спортна ауспухова система с командване на клапите.

Салонът на Turbo S не се отличава много от този на нормалното 911 Carrera. Серийни са двуцветната тапицерия и карбоновите детайли. Облегалките са тапицирани като в първото 911 Turbo (модел 930). Стандартни са воланът GT, пакетът Sport Chrono и съраунд-системата на Bose.

Стартовата цена на новото 911 Turbo S е 216 396 евро, а кабриолетът струва 229 962 евро. 

Вижте още снимки в галерията:

1 от 14 | Porsche 911 Turbo (992)

Снимки: Porsche

Още по темата:

  • Флагманът на гамата „изтече“ в Instagram две седмици преди официалния си дебют в Женева

  • Цените на Taycan стартират от 90 000 долара

Новото Porche 911 Turbo е вече на пазара

Porsche 911 отдавна е един от най-известните спортни автомобили в света, с несъмнен стил и ефирни характеристики.

Последното поколение се възползва от тези характеристики благодарение на еволюционните подобрения, които илюстрират вечния ангажимент на Porsche за ангажираност на водача. Сега новият 911 се предлага като купе и кабриолет.

 

Всеки модел може да се похвали със страхотен шестцилиндров двигател, който се произвежда в два варианта и с отлична автоматична или ръчна скоростна кутия. Предлагат се със задно и задвижване на четирите колела, и въпреки че последната настройка е по-бърза и по-способна при неблагоприятни метеорологични условия, всеки модел преминава от яростно атлетичен към изумително грациозен при необходимост.

За 2020 г. Porsche представя изцяло ново поколение 911 – с кодово име 992, което се отличава с красиво развит дизайн и щателно проектирани механични елементи. Редизайнът въвежда и подобрена настройка на шасито, по-мощни двигатели и много нови технологии. Porsche 911 Turbo S с 640 к.с., който разглеждаме отделно, ще увеличи още повече огневата мощ на линията, когато излезе в продажба през 2021 година.

В задната част на 911 Carrera е монтиран би-турбо 3.0-литров плосък шестцилиндров двигател. Базовата версия има 379 конски сили и 448нм въртящ момент. Моделът S изпомпва 443к.с. и 528 нютон метра. Всички Carrerа поршета имат абсурдно бързо превключваща се осемстепенна автоматична скоростна кутия, седемстепенна ръчна и се предлагат при модели S и 4S. И двата варианта са със стандартно задвижване на задните колела, но те могат да бъдат оборудвани със задвижване на всички колела за високоефективно шофиране и през четирите сезона. Базовия Carrera, както и варианта на по-мощния Carrera S, доказат своята сила на пистата и невероятното си сцепление при неблагоприятни метеорологични условия. Независимо от приложението, всеки 911 има удивително ускорение, особено когато се използва тяхното добро управление на старта. Допълнителната спортна изпускателна система на Porsche също спомага за подобряване на преживяването, като предоставя по-пълна нотка на двигателя. Porche 911 Turbo е удобен както винаги и чудесен за шофиране, но при необходимост може да изпревари доста спортни претенденти.

Неговото управление е комуникативно и директно, а купето и кабриолетът имат повишено сцепление за стабилност при завиване. Качеството на возията също е изненадващо еластично, въпреки невероятния контрол на тялото на 911, който позволява на водачите безпроблемно да превключват между спокойни и енергични режими.

Интериорът на 911 продължава да изглежда по-скоро сложен, отколкото елегантен, с комбинация от физически контроли и за пръв път – голяма централна поставка за чаши. Измервателният клъстер също се отклонява от историята, като отхвърля предимно аналоговите инструменти за обикновенни цифрови. Въпреки че тези екрани имат някои проблеми с потребителския опит и могат да бъдат блокирани от волана, централният тахометър все още използва физическа игла, която следва оборотите на двигателя към неговата червена линия от 7400 оборота в минута. Ниското положение на шофиране на 911 и поддържащите предни седалки са фантастични, а воланът има широк спектър от настройки. Въпреки че на теория 911 продължава да предлага места за до четири пътника, задните седалки остават зони само за деца.

Но те могат да се използват за разширяване на ограниченото товарно пространство.

Цената на тази емблематична кола за Porche, а и за целия спортен сектор стартира от 114 650 долара за купето и  134 500 долара за кабриолета.

Porsche 911 Turbo 2021 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Porsche 911 Turbo и Turbo S 2021 модельного года, обладающие мощностью до 640 лошадиных сил, являются последним залпом компании в войне лошадиных сил. Мощные спортивные автомобили, такие как Mercedes-AMG GT R мощностью 577 л.с., Audi R8 мощностью 602 л.с. и Lamborghini Huracan Evo мощностью 631 л.с., соперничают с обоими моделями 911 Turbo, но ни один из них не обладает одинаковым наследием и легендарная история. С кузовами купе и кабриолет они предлагают то же стандартное и дополнительное оборудование, что и меньшие модели 911, но оснащены более мощным двигателем 3 с двойным турбонаддувом.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель расположен — где же еще? — сзади. Хотя 911 Turbo 2021 года очень дорогие, их невероятная производительность и божественный характер вождения достойны нашего списка «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

Основанные на новом Porsche 911 поколения 992 2020 года, все модели 911 Turbo и Turbo S 2021 года являются новыми.

Цены и какой из них купить

Чтобы раскрыть всю мощь 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 640 лошадиных сил, вам понадобится модель Turbo S.В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы выбрали купе из-за его чистоты цели. В дополнение к своей огромной мощности и стандартным улучшениям производительности, каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, информационно-развлекательной системой с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой Bose с объемным звуком, внутренней отделкой из углеродного волокна и пакетом Sport Chrono от Porsche.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части Turbo и Turbo S висит двигатель 3 с двойным турбонаддувом. 7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов; обычная модель Turbo развивает мощность 572 л.с. Полный привод является стандартным, а переключения передач осуществляются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 60 всего за 2,2 секунды. Помимо взрывного ускорения, 911 Turbo демонстрирует невероятный уровень сцепления на поворотах и ​​мощные тормоза, что делает его настоящим двигателем производительности.Варианты кабриолета немного тяжелее купе, но Turbo S с откидным верхом, на котором мы ездили, оказался не менее захватывающим.

Подробнее о 911 Turbo и Turbo S

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Независимо от формы кузова и мощности двигателя, 911 Turbo и Turbo S 2021 года выпуска имеют расход топлива 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон. на шоссе. Мы протестировали купе Turbo на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, и на шоссе он заработал 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 Turbo посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Как и все модели 911, Turbo и Turbo S технически четырехместные, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Салон такой же, как у моделей 911 Carrera начального уровня, но с более яркой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей приборной панели. 911 поставляется с передним багажником, в который помещаются два чемодана ручной клади, а спинки задних сидений складываются вперед, образуя большой плоский грузовой отсек в модели купе; в нашем тестировании мы смогли разместить шесть сумок ручной клади за передними сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В дополнение к цифровым датчикам перед водителем, 911 Turbo и Turbo S в стандартной комплектации оснащены той же информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном, что и младшие модели 911, в комплекте с интуитивно понятным интерфейсом Porsche. программный интерфейс. Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, а стереосистема Burmester также является дополнительной, наряду с точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио SiriusXM и возможностью Apple CarPlay; Android Auto до сих пор был исключен из списка функций для всех моделей Porsche.

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

, а первый визит на техническое обслуживание покрывается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-Type SVR, предлагают гораздо большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

0

2021 Порше 911 Турбо S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216 050 долларов США (базовая цена: 204 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л. с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная

Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.2 сек
100 миль в час: 5,3 с
130 миль в час: 8,9 сек
150 миль в час: 12,5 сек
180 миль в час: 21,4 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с
1/4 мили: 10,1 секунды при скорости 137 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час

Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут, равное 0. 2 сек.

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Porsche 911 Turbo S на продажу

Porsche 911 Turbo S с пробегом на продажу

2017 — это первый выставленный на продажу Porsche 911 Turbo S, максимальная скорость которого превышает отметку в 320 км/ч, и мы будем рады помочь вам найти автомобиль вашей мечты. Аренда Porsche — это практичный способ избежать расходов на владение автомобилем, продолжая управлять одной из самых востребованных моделей на рынке.У наших дилеров есть несколько вариантов включенного технического обслуживания наряду с другими преимуществами.

С каждым новым поколением инженеры постоянно производят больше мощности после нескольких лет разработки. Если «S» — захватывающая модель в линейке, поскольку она предлагает несколько ключевых отличий от стандартного автомобиля.

На рубеже веков технология турбонаддува развивалась быстрыми темпами. В 2002 году Porsche выпустила модернизацию X50 для турбокомпрессоров S. Larger, а переработанный компьютер увеличил мощность с 415 до 450 лошадиных сил.Мощность была объединена с углеродно-керамическими тормозами, CD-чейнджером на шесть дисков и механически обработанными циферблатами, чтобы стать моделью 2005 года. Всего было выпущено 1500 автомобилей последних поколений 996-го поколения. Наиболее значительным преимуществом улучшений стал крутящий момент 457 фунт-футов с 3500 до 5000 об/мин. Это позволило пробежать четверть мили в диапазоне от среднего до низкого 13-секундного диапазона, в то время как конкуренты изо всех сил пытались пробиться в 14-секундный интервал.

С запуском 997 в 2006 году новые турбины с изменяемой геометрией были использованы для достижения 470 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.Это вполне приемлемые цифры для автомобиля с высокими характеристиками, поэтому S взял перерыв до конца стиля кузова. Поскольку новое поколение 991 находится в разработке, Штутгарт решил завершить 997-й выпуск шоу-стопа.

Производство 997 Turbo S началось всего через несколько месяцев после появления обновленной модели 997.2 Turbo. Первый серийный автомобиль с турбонагнетателями с изменяемой геометрией выдавал на 30 лошадиных сил больше, чем базовая модель. Эта модель была оснащена керамическими тормозами, векторизацией крутящего момента и новой функцией избыточного усиления.На короткое время турбины были открыты до 1,2 бар вместо нормального максимального давления 1,0 бар. Вместо пяти гаек колеса фиксируются по центру с использованием того же механизма, что и на моделях Carrera GT и GT2 RS.

Производительность — это то, где автомобиль всегда был лучше, чем другие модели. Поскольку стиль кузова был обновлен, производство S в США было приостановлено на 2015 год. Вернувшись в начале этого года, Turbo S 2016 года привнес множество улучшений в модельный ряд.Полный привод был опорой в течение многих лет, и это магия, стоящая за временем 0-60, которое составляет менее 2,9 секунды. В последнем 2017 году используется на 2,9 фунта на квадратный дюйм больше, чтобы создать 516 фунт-фут крутящего момента и 580 лошадиных сил. Хотя S больше не доступен с механической коробкой передач, это не повлияло на цену. Найти нетронутый подержанный автомобиль Porsche не является невыполнимой задачей благодаря нашей обширной дилерской сети.

Идеальный спортивный автомобиль — S Cabriolet. Это флагманский кабриолет 911 с откидным верхом с электроприводом.Нынешний стиль кузова представляет собой ультрасовременный немецкий автомобильный дизайн: рекомендованная производителем розничная цена купе S составляет 188 100 долларов, а кабриолет — 200 400 долларов.

Как только вы подумали, что Штутгарт больше не сможет выжать больше мощности из своей почтенной оппозитной шестерки, Porsche ошеломил мир. Обновленная версия будет иметь множество улучшений, наиболее заметным из которых будет увеличение мощности. Ранее опциональный пакет Sport-Chrono вместе со светодиодными фарами теперь входит в стандартную комплектацию. Доступны опции помощи при смене полосы движения и помощи при подъеме спереди.Купе оснащено адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, двухцветной кожей, системой Porsche Dynamic Lighting Plus и внутренней отделкой из углеродного волокна. Модернизация впуска двигателя вместе с более крупными турбинами обеспечивает крутящий момент 553 фунт-фут и 580 лошадиных сил.

Не зря Porsche 911 используется в качестве эталона почти для всех спортивных автомобилей. На бумаге автомобиль с задним расположением двигателя не должен работать, но ребята из Штутгарта вот уже 50 с лишним лет доказывают, что все ошибались. И вот уже около 40 лет они делают это с помощью турбокомпрессоров.Топовая модель Turbo S выполняет свою работу с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунта-фута. Десятилетия назад такая мощность была верным способом вызвать пресловутый разворот 911 в середине поворота. Это поколение Turbo S предлагает активную аэродинамику и управление всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам, чтобы быстрее входить в поворот, но на высоких скоростях задние колеса поворачиваются вместе с передними, чтобы удерживать более узкую траекторию. Достигнув точки, когда они получают все, что могут, от самого двигателя, не удивляйтесь, если гибридные технологии 918 появятся в 911 в самом ближайшем будущем.

Porsche 911 Turbo S 2020 года берет лучшее из стандартной конфигурации 911 и Turbo и каким-то образом умудряется превзойти их обе. Эта более спортивная, ориентированная на производительность модель опирается на мощность 3-8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выжимает 580 лошадиных сил и 553 фунт-фут чистого крутящего момента. Доведенный до предела, Turbo S достигает максимальной скорости в 205 миль в час. От 0 до 60 миль в час он сияет и легко выполняет задачу за 2,8 секунды. Мощность распределяется через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением и распределяется по всем четырем колесам. Нет никаких сомнений в том, что Porsche 911 Turbo S быстр, но это больше, чем демон скорости. Он невероятно проворный и летает по углам так, как это можно сравнить только с роскошным гиперкаром. Несмотря на такой уровень контроля, Turbo S является более доступным вариантом, чем может показаться, начиная с 190 700 долларов. Он также выглядит как часть высококлассного спортивного автомобиля, независимо от того, выбираете ли вы тип кузова купе или кабриолет. Как будто Porsche Turbo S может стать лучше, водители также могут похвастаться роскошным интерьером, в котором есть два задних сиденья.Каждое из сидений обтянуто прекрасной кожей, хотя сзади места в лучшем случае минимум. Большинство водителей предпочитают использовать это пространство для перевозки багажа, клюшек для гольфа или портфелей, а не для дополнительных пассажиров. Интерьер также демонстрирует информационно-развлекательную систему, мобильную точку доступа, возможность подключения Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Хотя Porsche 911 Turbo S далеко не самый технологически продвинутый спортивный автомобиль на рынке, он включает в себя большинство основных функций, которые ищут покупатели.

Подержанные модели на продажу

911 Поколений

Десять лучших высокотехнологичных автомобилей 2021 года: Porsche 911 Turbo S

«Если все получится так, как мы представляем, это будет действительно хорошая технология для внедрения на химических предприятиях по обезуглероживанию», — говорит Николь Меулендейкс из Нидерландской организации прикладных научных исследований (TNO), которая координирует проект.

Этот проект является одним из многих, осуществляемых во всем мире по производству солнечного топлива. Цель состоит в том, чтобы использовать солнечную энергию для запуска химических реакций, которые могут превращать такие вещества, как вода, углекислый газ, азот и водород, в топливо.Солнечное топливо предлагает способ накапливать солнечную энергию в течение длительного периода времени, а затем использовать ее где угодно и когда угодно. Но известные методы недостаточно эффективны для производства топлива по цене, конкурентоспособной по сравнению с топливом, полученным из нефти.

Именно благодаря процессу плазмонного нагрева система может обойтись небольшим набором зеркал, а не обширными полями зеркал или линз, используемых для производства концентрированного тепла для обычного солнечного топлива.

Искусственный фотосинтез, который имитирует химические процессы в растениях, является одним из хорошо изученных подходов к производству солнечного топлива из обильных источников, таких как углекислый газ и вода.Sun-to-Liquid, A-Leaf и SofiA — некоторые из проектов, финансируемых ЕС. которые пытались разработать и масштабировать солнечные топливные установки на основе искусственного фотосинтеза.

По словам Меулендейкса, Spotlight использует альтернативную технологию. Для начала в консорциум входят стороны по всей цепочке создания стоимости, от производства катализаторов и фотонных устройств до компаний, которые производят экологически чистый водород и углекислый газ. По ее словам, партнеры выразили намерение заниматься коммерческой деятельностью помимо исследований, что облегчает перенос окончательной концепции из лаборатории в полевые условия.

Используемые технологии также охватывают всю гамму. Солнечный свет будет использоваться с помощью солнечной печи, построенной в Немецком аэрокосмическом центре. Печь представляет собой большое плоское зеркало, которое направляет солнечный свет на сотовый массив подвижных шестиугольных зеркал, которые концентрируют свет до 5000 раз на реакторе.

Реактор представляет собой прозрачное устройство, состоящее из двух стеклянных пластин с зажатыми между ними проточными каналами. Каналы будут заполнены материалом плазмонного катализатора, который разрабатывают исследователи консорциума.Он сделан из золота или других плазмонных металлических наночастиц, которые поглощают солнечные лучи определенной длины волны и локально преобразуют его в тепло, которое запускает химические реакции, превращающие углекислый газ и водород, закачиваемые в проточные каналы, в топливо.

Каталитический материал, помещенный в проточные каналы, встроенные между стеклянными листами, будет преобразовывать солнечный свет в тепло, которое запускает реакции, превращающие углекислый газ и водород, протекающие через каналы, в топливо. Николь Меулендейкс/консорциум Spotlight

В отличие от других проектов в области солнечного топлива, в которых используется концентрированный солнечный свет для прямого нагрева реактора, использование Spotlight плазмонных катализаторов для преобразования солнечного света в тепло означает, что спектр поглощения можно настраивать, изменяя тип металла, размер и форму наночастиц. — говорит Меулендейкс.«Смесь плазмонных катализаторов разных размеров и форм может легко покрыть весь солнечный спектр, что позволяет использовать весь солнечный свет для выбранного химического процесса».

Процесс плазмонного нагрева также является причиной того, что система может обойтись небольшим набором зеркал, а не обширными полями зеркал или линз, используемых для производства концентрированного тепла для обычного солнечного топлива. «Объем землепользования минимален», — говорит Меулендейкс. «Например, для фотонных устройств требуется площадь от одного до трех [футбольных] полей, что осуществимо на объектах химических заводов.”

Еще одной уникальной особенностью проекта Spotlight является стремление производить топливо 24 часа в сутки, в любую погоду. Чтобы не ограничиваться тем, когда светит солнце, консорциум разрабатывает источники света на основе светодиодов, которые имитируют солнце. За это отвечает лидер в области светотехнической продукции Signify в Эйндховене, ранее называвшаяся Philips Lighting. По словам Меулендейкса, задача состоит в том, чтобы искусственный источник света максимально имитировал солнечный свет и полностью адаптировал его к спектру материала катализатора.

По прошествии чуть более года трехлетнего проекта команда пытается оптимизировать реактор. Например, они выясняют, как заполнить тонкие каналы как можно большим количеством порошка катализатора, сохраняя при этом максимально эффективный поток газа через них.

Еще через пять месяцев участники проекта планируют подготовить все отдельные компоненты — реактор, источник света и каталитические материалы — для объединения и тестирования в Немецком аэрокосмическом центре в пилотном масштабе.

В случае успеха, по словам Меулендейкса, у системы есть потенциал масштабирования для решения гораздо более высоких задач. По ее словам, в конечном итоге на карту поставлены выбросы углерода примерно из 11 000 малых и средних источников CO 2 по всему миру. Все эти источники вместе выбрасывают около 2,7 миллиардов тонн углекислого газа в год и составляют 16 процентов выбросов из всех точечных источников.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

Больше мощности и лучшая управляемость

Возможно, вы помните первый Porsche 911 Turbo, когда он дебютировал на автосалоне в Париже в 1972 году.Будучи читателем Autoweek, вы, вероятно, купили его два года спустя, когда модель приехала сюда, в США. Держу пари, вы тоже участвовали в гонках, не так ли? Черт возьми, у вас был рекорд круга на местной трассе, который продержался целый год, когда появился следующий Porsche Turbo, и вы побили свой собственный рекорд. И, таким образом, вы, возможно, слишком хорошо знали, какие сумасшедшие опасные «проблемы управления» возникают, когда эта могучая турбо «улитка» срабатывает, и вы внезапно обнаруживаете, что огромный двигатель, свисающий далеко позади задней оси, ужасно начал производить в два раза больше. лошадиных сил, вроде бы по желанию.Это было печально известно как «турбо-лаг», и когда лаг прекратился и включился турбо, если вы не Джеки Икс или Дерек Белл, вам лучше направить эту штуку прямо. Даже Порше в типично немецкой сдержанности вспоминает тот первый Turbo с некоторой долей страха.

«Огромное количество энергии, вырабатываемой турбокомпрессором, обычно ассоциировалось с резко сокращенным ожидаемым сроком службы двигателя, чрезвычайной чувствительностью дроссельной заслонки и еще более капризным управлением».

Производитель признает, что те ранние автомобили производили страшную мощь.

Новый Turbo S развивает мощность 640 л.с.

Порше

На протяжении многих лет Porsche совершенствовал и улучшал Turbo почти непрерывно, в первую очередь устраняя турбозадержку и свойственный ему ужасающий внезапный рост давления наддува, включив управление давлением наддува через перепускной клапан выхлопа, трюк, заимствованный непосредственно из гоночных автомобилей того времени. По мере усовершенствования мощность продолжала расти: с 234 л.3-литровый двигатель в 1977 году, до 282 в 1987 году, 315 в 1991 году, 355 от 3,6-литровой оппозитной шестерки в 1993 году и так далее до сегодняшнего всепобеждающего турбо.

Таким образом, 911 Turbo S 2021 года, который вы видите здесь, является кульминацией почти 50-летней истории 911 Turbos, от тех откровенно опасных ранних увлечений темными искусствами der kompressor до сегодняшнего чертовски почти идеального, полностью отсортированного спортивного автомобиля. На самом деле, о Turbo 2021 года так много вещей, что вы могли бы написать об этом книгу. К сожалению, вы получаете только 1000 слов больше.

Новый 9110 Turbo S выглядит хорошо, просто сидя на месте.

Марк Вон

Ach du leiber! Wo sind meine schnecken?

Начнем с крышки багажника. 3,8-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом развивает мощность 640 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у его непосредственного предшественника (и на 406 л.с. больше, чем у первого 911 Turbo). В двух турбинах используется переменная геометрия турбины, или VTG, чтобы сбалансировать мощность и наддув до уровней, с которыми гораздо проще обращаться, чем с ранними агрегатами. Крутящий момент также достигает 590 фунт-футов, пиковый показатель доступен почти везде, где на тахометре вы хотите нажать на газ и получить его, в отличие от предыдущего 911 Turbo S, который только кратковременно достигает пикового крутящего момента в режиме форсирования.

Эта мощность передается на все четыре колеса через турбонастроенную восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением и, конечно же, с подрулевыми переключателями. (Вот та часть, где вы говорите: «Если у него нет руководства, я его не покупаю». Давай, скажи это, чтобы мы могли преодолеть это и двигаться дальше.) Затем этот крутящий момент передается на все четыре колеса через улучшенную систему полного привода Porsche Traction Management. Среди улучшений — раздаточная коробка, которая может направить до 368 из 590 фунт-фут крутящего момента — это 62% для тех, кто хорошо разбирается в математике, — на передние колеса.Удобный индикатор на приборной панели показывает, какой крутящий момент куда направляется.

У нового 911 Turbo S более широкая колея, более широкие шины и больше возможностей для удовольствия на дороге. Колея на 0,39 дюйма шире спереди и на 1,65 дюйма сзади. 20-дюймовые передние колеса обуты в шины Pirelli P Zero 255/35, а задние — 21-дюймовые колеса и 315/30 P Zero. Сами колеса также стали шире, чтобы свести к минимуму выступ боковины.

Жесткость амортизаторов контролируется системой Porsche Active Suspension Management нового поколения, которая работает быстрее и точнее, чем раньше. Амортизаторы с более быстрой реакцией означают, что Porsche может предложить спортивную подвеску PASM для 911 Turbo S, которая остается такой же удобной в обычном режиме, несмотря на то, что ее дорожный просвет на 10 мм (0,39 дюйма) ниже. Porsche Dynamic Chassis Control — активная система стабилизации — имеет новую настройку в этой конфигурации и быстрее компенсирует крен. (Вы помните PDCC, верно? Активные гидравлические цилиндры управляют концами стабилизаторов поперечной устойчивости, поднимая или опуская их по мере необходимости, почти полностью устраняя крен кузова.)

Всю машину останавливают керамические композитные тормоза Porsche с 420-миллиметровыми (на 10 мм больше) тормозными роторами спереди, зажатыми 10-поршневыми (да, 10!) суппортами, которые поджаривают импульс. Десятипоршневые суппорта! Я помню, когда шестипоршневые суппорты были крутыми.

Наконец, система Porsche Active Aerodynamics, также известная как PAA, помогает удерживать 911 Turbo S 2021 года на земле, контролируя заслонки охлаждения спереди и более легкое и крупное заднее крыло сзади. PAA может даже действовать как воздушный тормоз при попадании на крепления на высоких скоростях.

Так как же он едет? О, чувак…

Вежливый молодой человек прибыл на красном Porsche 911 Turbo S ровно в 8 утра, в латексных перчатках на руках и в одной из тех масок N95 на лице.

«Все вытерто, я оставил ключ в центральной консоли», — сказал он, постоянно держась на расстоянии 8-12 футов, возможно, улыбаясь под маской. «Мы придем за ним в 2».

Это шесть часов. Если вы еще не слышали, сейчас все по-другому, даже в избалованном, разреженном воздухе доставки спортивных автомобилей.Первоначально предполагалось, что 911 Turbo 2021 года будет представлен в Laguna Seca, но это было отменено, когда было отменено почти все остальное в мире. Поэтому Порше отправил кучу PDF-файлов по электронной почте и оставил 911 Turbo на один день. Точнее, шесть часов. Я был рад получить его.

Porsche 911 Turbo S Coupe 2021 года выглядит быстро припаркованным.

Порше

Я тут же вскочил и зажег эту дрянь. Ключа больше нет, только поворотный переключатель, и да, он слева.Переключатели Flipper слева от рулевого колеса регулируют все, что вы видите на консоли перед собой, от давления и температуры в шинах до распределения крутящего момента и поперечного сцепления, измеренного в г с. В правом нижнем углу руля находится круглая ручка, которой вы регулируете режимы движения. Есть нормальный, спорт, спорт-плюс, индивидуальный и, новый, мокрый.

Я точно знал, куда направляюсь, и, может быть, вы тоже знаете — череда восхитительных горных извилистых маршрутов всего в 15 минутах от моей входной двери.По дороге пришло сообщение от моего друга из Порше: «Если хочешь, можешь оставить его себе на весь день, а завтра утром мы его получим. Хотели бы вы это сделать?»

Ну, да.

На городских улицах и на автостраде я держал Turbo S в обычном режиме, и мне казалось, что он контролировал тот очень незначительный раскачивание передней части, которое вы можете получить с 911-ми из-за того, что вся эта масса позади задней оси отталкивает переднюю часть. земля. Возможно, вы тоже замечали это на протяжении многих лет во всех своих 911-х.Может, у меня просто галлюцинации.

На извилистой горной дороге я сначала ненадолго оставил ее в обычном режиме. Даже в обычном режиме 911 Turbo S лучше, чем практически любой опыт вождения, который вы когда-либо получали, за исключением очень короткого списка дорожных автомобилей, произведенных компаниями, полностью участвовавшими в гонках F1. В поворотах спина к спине к спине в норме он вообще не чувствует себя ни тяжелым хвостом, ни счастливым хвостом. Как бы сильно я ни нажимал на нее, задняя часть оставалась посаженной, даже когда я оторвался в неподходящее время (нарочно), просто чтобы посмотреть, что произойдет.Вы не могли бы сделать это в 1974 году.

Новый Porsche 911 Turbo S выпускается в версиях купе и кабриолет. Вот кабриолет.

Порше

Я попытался дотянуться до отдельного переключателя справа от приборной панели, который усилил удары. Это было лучше, но немного изменчиво. Так что я повернул руль режимов движения в положение спорт-плюс, и вдруг все встало на свои места. Все эти акронимы, которые вы прочитали выше, выстроились в идеальной синхронности, и 911 Turbo S просто проглатывал кривые, как Weihnachts гуляка глотает Gluhwein на Christkindlmarkt .Баланс был идеальным, опять же, никакого заднего смещения, которое я мог почувствовать. Мне пришлось сильно поднапрячься, чтобы добиться хоть какой-то недостаточной поворачиваемости, и только тогда, когда я пыталась, как Джои Читвуд, добиться этого. Рулевое управление осталось точным — оно не меняется при изменении режимов движения. 911 просто прошел все повороты.

Ехал весь день.

На следующее утро они приехали за Turbo S в 9 утра. Я вернулся в холмы сразу после восхода солнца. Вы знаете, для дальнейших исследований. На следующий день машина была такой же точной.Для такого человека, как я, который стал чем-то вроде сноба Ferrari и McLaren, я был поражен тем, что спустя столько лет снова познакомился с Porsche 911 Turbo. Он действительно конкурирует с этими прекрасными аттракционами. Особенно в цене.

Porsche Turbo S Coupe 2021 года, на котором я ездил, стоит 204 850 долларов; 911 Turbo S Cabriolet стоит 217 650 долларов. Это включает плату за пункт назначения, но не любые варианты. Я не видел прайс-лист на варианты, но я думаю, что вы могли бы довольно легко попасть в верхнюю половину двойки.И знаешь, что? Это все равно того стоило бы.

И 911 Turbo S Coupe, и Cabriolet будут доступны для заказа в ближайшее время и в салонах дилеров в конце этого года. Как это сравнить с McLaren и Ferrari? Porsche определенно комфортнее любого McLaren и даже немного комфортнее F8 Tributo. Он может быть таким же быстрым на горной дороге, в зависимости от того, кто на нем едет. А может и нет. Дело в том, чтобы получить один из каждого и решить для себя.

Теперь, если вы меня извините, я должен сформулировать бизнес-план для долгосрочного тестового автомобиля 911 Turbo из Штутгарта. Auf wiedersehen , детка.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Turbo S (2021)

Porsche 911 Turbo S

Компания Porsche представила новое поколение 911 Turbo S, отличающееся беспрецедентной мощностью, динамикой движения и комфортом.Новый топовый модельный ряд 911 выпускается в версиях купе и кабриолет, оснащенных новым 3,8-литровым оппозитным двигателем с двумя турбокомпрессорами VTG, который развивает мощность 478 кВт (650 л.с.), что на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем у его предшественника. Максимальный крутящий момент теперь составляет 800 ньютон-метров (увеличение на 50 Нм). Восьмиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с турбонаддувом сокращает время разгона с нуля до 100 км/ч на 2,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а максимальная скорость не изменилась и составляет 330 км/ч.

Габариты Porsche 911 Turbo S были значительно увеличены в соответствии с улучшенной динамикой движения: кузов теперь на 45 миллиметров шире над передней осью (1840 мм), а общая ширина над задней осью составляет 1900 мм ( рост 20 мм).Измененная ширина колеи, усовершенствованная аэродинамика и новые шины разного размера вносят свой вклад в его маневренность и спортивность: колея теперь на 42 мм шире на передней оси и на 10 мм шире на задней оси. Адаптивная аэродинамика теперь включает управляемые заслонки охлаждающего воздуха спереди, а увеличенное заднее крыло было разработано для еще большей прижимной силы. Впервые Porsche 911 Turbo S передает свою мощь на дорогу с разноразмерными шинами двух разных размеров: 20-дюймовые шины с уникальными размерами 255/35 спереди и 21-дюймовые шины 315/30 сзади. задний.Новые опции оборудования подчеркивают более спортивный образ полноприводного 911. К ним относятся спортивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM), заниженное на 10 мм, и спортивная выхлопная система с регулируемыми заслонками, гарантирующая характерный звук.

2021 Porsche 911 Turbo S

Совершенно новый двигатель Porsche 911 Turbo S основан на двигателях поколения 911 Carrera. Он имеет полностью переработанную систему охлаждения наддувочного воздуха; новые, более крупные турбокомпрессоры VTG симметричной компоновки с электрически регулируемыми заслонками перепускной заслонки, а также использование пьезофорсунок, которые значительно улучшили характеристики автомобиля в отношении отзывчивости, мощности, крутящего момента, выбросов и оборотистости.

Новый шестицилиндровый двигатель оснащен новой системой впуска. В этом случае прежняя трасса технологического воздуха и охлаждения наддувочного воздуха была заменена местами: часть технологического воздуха теперь проходит через характерные воздухозаборники Turbo в задних боковых секциях. Перед воздушными фильтрами, теперь расположенными в задних крыльях, два других потока воздуха также были включены через решетку задней крышки. Это означает, что новый Porsche 911 Turbo S имеет четыре воздухозаборника с большим общим поперечным сечением и меньшим сопротивлением, что помогает повысить эффективность двигателя. Два симметричных турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VTG) и увеличенными размерами заменяют предыдущие идентичные детали. Колеса теперь вращаются в противоположных направлениях на правой и левой сторонах автомобиля. Диаметр турбинных колес был увеличен на пять миллиметров до 55 мм, а 61-миллиметровое колесо компрессора стало на три миллиметра больше. Заслонки вестгейта электрически управляются шаговыми двигателями.

Гармоничный дизайн, идеально сочетающий в себе удовольствие от вождения, динамику и спортивность, идеально подходит как для повседневного использования, так и для гоночных трасс.Скачок в производительности нового поколения особенно заметен в разгоне с места до 200 км/ч: за 8,9 секунды новый Porsche 911 Turbo S на целую секунду быстрее своего предшественника. Благодаря усовершенствованному полному приводу Porsche Traction Management (PTM) раздаточная коробка может распределять значительно больший крутящий момент, при этом на передние колеса передается до 500 Нм. Новое поколение стандартного шасси PASM стало еще более спортивным. Более быстрые и более точно управляемые амортизаторы обеспечивают значительные преимущества в динамике движения в отношении устойчивости к крену, сцепления с дорогой, поведения рулевого управления и скорости прохождения поворотов.

Новая передняя часть кузова с более широкими воздухозаборниками имеет характерный турбо-образ с двойными передними световыми модулями, а также стандартными светодиодными матричными фарами с темными вставками. Модернизированный пневматически выдвигаемый передний спойлер и увеличенное заднее антикрыло увеличивают прижимную силу на 15 %. Мускулистые секции заднего крыла со встроенными воздухозаборниками подчеркивают гладкий кузов Porsche 911 Turbo S. Новый вид задней части дополняется типичными для Turbo прямоугольными выхлопными патрубками глянцево-черного цвета.

Интерьер имеет высококачественную спортивную отделку. В список стандартного оборудования входит полностью кожаный салон и карбоновая отделка в сочетании с акцентами цвета Light Silver. В качестве опции Porsche Exclusive Manufaktur предложит новый двухцветный интерьер. Это характеризуется скоординированной игрой цветов, материалов и индивидуальных улучшений. Спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам украшены строчкой, напоминающей первый 911 Turbo (модель 930). Высококачественные графические элементы и логотипы на комбинации приборов дополняют характерные особенности Turbo S.Центральный экран PCM теперь имеет размер 10,9 дюйма, и благодаря новой компоновке с ним можно работать быстро и не отвлекаясь. Другими функциями на борту являются спортивный руль GT, пакет Sport Chrono с недавно интегрированным приложением Porsche Track Precision и система BOSE® Surround Sound.

Porsche 911 Turbo S Coupé будет доступен в Германии по цене 216 396 евро, включая оборудование для конкретной страны и 19-процентный НДС. Porsche 911 Turbo S Cabriolet будет стоить 229 962 евро.

Обзор нового Porsche 911 Turbo S 2020 года

Вердикт

Porsche 911 Turbo S теперь присоединяется к базовой модели Carrera, завершая линейку 911, и это две самые естественные модели в текущем модельном ряду. Этот культовый спортивный автомобиль невероятно быстр, но он так же счастлив в городе, как и на трассе, потому что его возможности действительно настолько широки. Есть небольшие проблемы с ходовыми качествами на плохих дорогах, но сцепление с дорогой, устойчивость и регулируемость, которые дает автомобиль, в результате того стоят.Этот гало-автомобиль Porsche не утратил своей ежедневной практичности, что делает Turbo S грозным пакетом.

911 Turbo, а с недавних пор и Turbo S, — это легендарный автомобиль Porsche. Он обеспечивает максимум всего: мощность, крутящий момент, ускорение и максимальную скорость. Таким образом, вы не удивитесь, узнав, что совершенно новый Turbo S стоимостью 155 970 фунтов стерлингов по-прежнему выполняет эту роль, хотя скачок в цифрах огромен.

Эта модель 992 оснащена новым 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 641 л.с. и 800 Нм крутящего момента.Затем он передает это значительное усилие на все четыре колеса через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. С управлением запуском автомобиль разгоняется до сотни за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час.

В результате мир становится зелено-желтым пятном за боковым окном, когда вы выжимаете педаль газа до пола, покидая сонную деревню; между 30-60 миль в час трудно представить, что в продаже есть более быстрый дорожный автомобиль.

Таким образом, каждая цифра, связанная с этой машиной, была улучшена от цены до производительности.Но с таким стремлением к большему, остается ли Turbo S автомобилем для водителя?

Еще отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Определенно да. Передняя гусеница на целых 42 мм шире, чем у его предшественника, а это означает, что на нашем выжженном солнцем качающемся испытательном маршруте по бездорожью практически не ощущается недостаточной поворачиваемости.

Porsche действительно удалось интегрировать рулевое управление задними колесами, потому что это самый естественный 992-й из тех, что мы когда-либо водили.

Вы инстинктивно включаете блокировку с правильной скоростью, а прочность и вес означают, что вы чувствуете, что передняя ось отвечает вашим требованиям.Хотя мы бы не назвали общение через обод классическим 911-м, в нем есть какая-то жизнь.

Система полного привода и эти четыре толстые шины также обладают огромным сцеплением. Несмотря на огромные показатели мощности и крутящего момента автомобиля, вы редко видите, как индикатор ESC мигает, указывая на менее чем прочную связь между резиной и дорожным покрытием.

Широкий диапазон крутящего момента двигателя обеспечивает огромную гибкость. Есть небольшой турбо лаг, но только на низких оборотах; он минимален и делает ускорение на полном газу еще более взрывным, когда появляется наддув.Для двигателя с сильным турбонаддувом реакция дроссельной заслонки превосходна.

Тем не менее, все 911-е поколение 992 до сих пор оснащены турбонаддувом, поэтому Turbo S кажется менее заметным, но у него есть своя индивидуальность.

Саундтрек более насыщенный, чем у Carrera S, характеризующийся грубым, гортанным лаем на низких оборотах, который перерастает в хрип, наложенный на характерное шипение, кашель и трепетание, когда его новые, более крупные турбины с изменяемой геометрией раскручиваются, а затем сбросить их буст.

Но в то время как у шасси есть динамические способности, чтобы соответствовать свирепому двигателю, у Турбо S есть несколько маленьких щелей в его броне.

Когда амортизаторы и система активного управления креном PDCC установлены в нормальный режим, Turbo S иногда может проехать через неровности на дорогах B. Отчасти это связано с тем, что вы будете двигаться с такой скоростью, что амортизаторы должны содержать огромное количество энергии, и в основном они хорошо справляются со своей задачей.

В спортивном режиме движение по вертикали меньше благодаря более жесткому управлению, но при весе 1640 кг на 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колесах даже в обычном режиме движение по канавам, выбоинам и другим плохим дорожным покрытиям кажется устойчивым.

Амортизаторы не всегда преодолевают неровности, иногда пытаясь подчинить их паровым катком, но езда по-прежнему не менее совершенна, чем у любого спортивного автомобиля с такой скоростью, и лучше, чем у соперников, таких как Audi R8.

Тем не менее, у дроссельной заслонки и тормозов все еще есть ловкий уровень регулировки, что означает, что вы можете тонко подрезать линию Turbo в пределах своей полосы движения.

Этот более жесткий характер, по крайней мере, означает, что оси, особенно задняя, ​​тоже очень жестко прилегают к кузову.И именно это обеспечивает такие острые ответы, внушающие доверие.

Это небольшая уступка, которая означает, что автомобиль точно не утратил своей двойственности предназначения, которой он известен.

Модель 911 по-прежнему остается самым удобным спортивным автомобилем в продаже. Обзорность просто фантастическая, а два задних сиденья дают дополнительные 264 литра багажного отделения поверх 128-литрового переднего багажника. Рева шин не так много, качество сборки и материалов отличное, а информационно-развлекательная система настолько продвинута и проста в эксплуатации, насколько вам этого хочется.

911 911 9041 / км
Модель: Porsche 911 Turbo S
Price: £ 155,970
Двигатель: 3,7-литровый Twin-Turbo Flat Six
Power / крутящий момент: 641BHP / 800 нм
Трансмиссия: Автоматический привод с двойным сцеплением, полный привод
0-62mph 2,7 секунды
Верхняя скорость: 205mph
Экономика : 23.5MPG
CO2: 271G / км
на продажу сейчас

подержанные Porsche 911 Turbo S на продажу: 160 автомобилей от $ 74 995

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Доставка на дом Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 20 810 долларов ниже

2018 Порше 911 Турбо S

15 166 миль

  • Плано, Техас
  • Добавлено 98 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • Низкие годовые мили
  • 6 Снижение цен

2018 Порше 911 Турбо С

172 383 долл. США 15 166 миль wifi, bluetooth, навигация, камера заднего вида, кожаный салон

Категория: Подержанные автомобили
Цена 172 383 долл. США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 4-местный
ВИН WP0CD2A97JS162191
Местоположение Плано, Техас 75093
Пробег 15 166 миль
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 21
Привод полный привод
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.