Порше авилон: купить новый автомобиль Porsche Cayenne 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB.

Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса.

Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета. Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

МОСКОВСКАЯ МИЛЯ С BENTLEY АВИЛОН

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом.

Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.

Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

24 часа Ле-Мана 2019 | официальный сайт Ferrari АВИЛОН

16 июня 2019 года во Франции на знаменитой трассе Sarthe финишировал 87-й марафон «24 часа Ле-Мана», где команда Ferrari одержала победу в 36-й раз. В гонке участвовал экипаж итальянского коллектива AF Corse в составе Алессандро Пьер Гуиди, Джеймса Каладо и Даниэля Серра на автомобиле Ferrari 488 GTE Evo, который стал лучшим в классе LMGTE Pro.

Первую и долгожданную победу в легендарной гонке на выносливость принёс Ferrari 166MM Barquette Touring ровно 70 лет назад. Данный болид был оснащён 140-сильным 2,0-литровым мотором V12, а за его руль поочерёдно садились Луиджи Чинетти и Лорд Селсдон. Это событие знаменует собой первый триумф Ferrari в классе GTE-Pro в Ле-Мане. Для Алессандро и Джеймса этот сезон завершился наилучшим образом, так как с 2014 года команде Ferrari не удавалось занимать лидирующие позиции в гонке. Ferrari также заняла место на подиуме в классе GTE-Am благодаря команде Jmw Motorsport в составе Джеффа Сигала, Вэй Лу и Родриго Баптисты.

GTE-Pro

В профессиональном кузовном классе GTE-Pro Ferrari на гонках представил болид Ferrari 488 GTE Evo (№ 51 и № 71 от команды AF Corse и № 89 от Risi Competizione). Экипаж AF Corse с самого начала задал быстрый темп и вырвался вперёд, а Ferrari № 51 вскоре приблизился к первой тройке. Спустя четыре часа гонки Ferrari № 51 под управлением Джеймса Каладо возглавил гонку на несколько кругов. С наступлением вечера у болида № 71 стали возникать проблемы: он получил десятисекундный штраф, добавленный ко времени пит-стопа, за несоблюдение правил. Ночью шла ожесточённая борьба между Ferrari, Porsche и Corvette, а на рассвете немецкие болиды № 91 и № 93 уже занимали третью и четвёртую позиции. Экстраординарная способность команды AF Corse принимать точные стратегические решения позволила № 51 избежать дозаправки, сэкономив драгоценное время. В конце 12-го часа гонки экипаж Кристенсена-Эстре-Вантхора на Porsche опережал экипаж Каладо-Серра-Пьер Гуиди на две с небольшим секунды. Заключительные три часа гонки коллектив AF Corse и пилоты Ferrari № 51 провели безупречно, финишировав впереди всех с одноминутным преимуществом над Porsche.

GTE-Am

Команды Ferrari довольно часто сражались за подиум в классе GTE-Am. Среди них особенно выделялись три: 488 GTE № 84 Jmw Motorsport, № 62 Scuderia Corsa/ WeatherTech Racing и № 61 Clearwater Racing. Джефф Сигал, Вэй Лу и Родриго Баптиста (№ 84) держали очень быстрый темп на протяжении всей гонки, постоянно сражаясь за лидерство на автомобилях команд Keating Motorsports и Team Project 1. Победитель гонки в 2017 году – коллектив Jmw Motorsport – замкнул тройку лучших с командой, в которую вошли два новичка. Особое внимание, конечно, было приковано к Ferrari под номером 83 команды Kessel Racing. Это – чисто женский экипаж: Рахель Фрай, Мануэла Гостнер и Мишель Гаттинг. Фрай в представлениях не нуждается – это опытная и быстрая пилотесса, а вот её напарницы не столь известны, в особенности это касается Гостнер. В классе GTE-Am лучшим стал экипаж команды Keating Motorsport в составе Йеруна Блекемолена, Бена Китинга и Фелипе Фрага.

Джеймс Каладо – AF Corse № 51

«Мы очень много работали ради достижения успешного результата. За последние шесть месяцев была проведена колоссальная подготовка. Это была совсем не лёгкая борьба. В связи с некоторыми техническими проблемами в процессе гонки нам приходилось оперативно адаптироваться к ситуации и менять стратегию. В результате команда показала прекрасный результат, невероятную сплочённость и взаимопомощь».

Алессандро Пьер Гуиди – AF Corse № 51

«Это была очень тяжелая и динамичная гонка. Каждый мог одержать победу, поэтому нам необходимо было бороться и держать темп от начала до конца. Стоять на подиуме в фирменном красном гоночном костюме, слушая итальянский гимн, – это нечто особенное. Я думаю, что мы провели идеальную гонку как для нас, гонщиков, так и для инженеров, которые разработали беспроигрышную стратегию».

Даниэль Серра – AF Corse № 51

«Это невероятно. Я счастливчик, потому что оказался в нужном месте в нужное время. Сегодня моя третья гонка, а за моими плечами уже две победы. Должен сказать, что я получил удивительные и фантастические эмоции от гонки».

Антонелло Колетта – глава спортивного департамента Ferrari GT

«Наша цель – соперничество на равных. Именно в этом сезоне в марафоне на выносливость «24 часа Ле-Мана» мы увидели запоминающуюся конкурентоспособную борьбу. Мы смогли продемонстрировать талант Ferrari и фантастической команды AF Corse. Алессандро Пьер Гуиди, Джеймс Каладо и Даниэль Серра безупречно справились со всеми форс-мажорами гонки и точно знали, как максимизировать великолепную стратегию, которую разработали наша техническая команда и люди Амато Феррари. Я очень горжусь. Мы заслуженно выиграли эту гонку в классе GTE-Pro спустя 70 лет после первой победы в 1949 году – это тоже ещё один повод для счастья. Мы заканчиваем сезон с улыбкой на лицах и также очень довольны результатами, полученными в кузовном классе GTE-Am. То, чего мы добились сегодня в гонке, будет мотивировать нас работать ещё больше и направлять все силы на подготовку к новому сезону, который стартует в сентябре».


Како су богаты Руси остались без люксовых автомобилей

Объявлено 15. Ожуйка, 2022.

Nakon STO су talijanske automobilske tvrtke Lamborghini я Ferrari najavile obustavu poslovanja ˙U Rusiji, VEC су sličnu odluku donijeli ˙U Porscheu, Bentleyju, Rolls-Royceu я Астон Мартину, imućni građani Ruske Federacije VEC себе pitaju kojim zaobilaznim pravcima Mogu doći сделать luksuznog automobila.

Према аналитическое агентство Autostat, Rusi su 2021. купили 55 новых Ferrarija. Lamborghini je s 200 automobila postavio prodajni rekord. Lamborghini входит в состав концерна Volkswagen Group, как и Porsche, который является лидером по продаже врхунских спортивных автомобилей в России. В 2021 г. было продано 26 салонов автомобилей Porsche с объемом 6,3 л.с., а также были проданы модели Cayenne и Macan. У Volkswagen Grupi potvrdili su obustavu isporuka isporuka svih automobila koncerna u Rusiju, odbivši precizirati tko će se baviti njihovim jamstvenim popravcima.

Tiskovna služba Porsche Rusije rekla je da odgovornost za jamstvene servise snose trgovci. На веб-странице автомобильной группы Авилон (найвечий русский дистрибьютор Aston Martina, Jaguara, Maseratija, Rolls-Roycea, Bentleyja и Ferrari) готово да и нема больше люксовых автомобилей у понуди. От модели Aston Martina доступен сам же кроссовер DBX od 550 KS. Внедорожник Jaguar F-Pace SVR оснащен двигателем, который можно использовать в салоне. Maserati je u boljoj situaciji s jedinim modelom Levante – ima ih još 30-ak, dok Ferrarijevih superautomobila uopće nema – ni novih ni rabljenih. Водитель по продаже Rolls-Roycea у Москвы начал продавать новые автомобили.

Isporuka nema, a razjašnjenje situacije očekuje se najkasnije u travnju. Unatoč promjeni techaja, interes potrošača za skupe auto ostaje i sada, кажу у авилону. No dodaju kako je još uvijek teško orijentirati se na konkretne uvjete isporuke automobila. Богати люди će bez sumnje moći pronaći načine za uvoz skupih i rijetkih automobila u Rusiju, čak i pod sankcijama. Jedna od tih shema je i prijenos automobila iz susjednih zemalja.Автомобили, которые могут быть куплены в Азербайджане, Армении, Грузии или Казахстане, а за ними в РФ. Bogati će uvijek pokušati pronaći neko rješenje.

Мато Павличевич

$UICIDEBOY$ – Avalon Lyrics | Genius Lyrics

Avalon Lyrics

[Intro: Lil Cig]
Поднеси хуй ему к мозгу ( Ты сделал хорошо, $lick )
Поднеси чушь к его мозгу
Поднеси чушь к его мозгу

Уложи тебя, ты-приложи чушь к его мозгу
Приставь щупальце к его мозгу
Положи дужку к чулку к чулку к его мозгу

Вау , вау

[Куплет 1: Lil Cig]
Психологическое отделение, психиатр, я Дон (Да, да)
В палатах, Фенти в моем роне (Да, да)
Скейт блок прочь их Xannies, так что я спокоен (Вау, вау)
Много кашляю из-за этого повреждения моих легких, ауу (Эй)
Курильщик наркоты, стреляю из пистолета, я убийца убийц (Вау)
Таблетки, Я не знаю, кто на самом деле больнее (Эй)
Полон ликера, пьяница кодеина, испортит мне печень (Вау)
Нажми на курок, подними триллер до того, кто больше заплатит (Эй, ай)
О, ла -ла, что за вайб, киска б ой? (Вау)
АК-бум, положи их в могилу, забери жизни только потому, что (Брр, брр)
Скажи: «Нет, я в огне от наркотиков» (Да)
Согните эту шлюху, дайте этой суке немного Дик, она слезла с моего ореха (Эй, ауу)
Она будет сосать его, пока не заплачет (Плакать)
Мое лицо вытатуировано на ее бедре (Бедре)
Настоящий ублюдок из Пяти (Пяти)
Каждый прием пищи последний Ужин, когда ты Боже (Бог)

[Переход: DUCKBOY]
Приложите штырь к его мозгу
Приложите штырь к его мозгу
Приложите штырь к-к штырю к его мозгу
Положите вас, вы -поднеси штырь к его мозгу
Поднеси штырь к его мозгу
Поднеси штырь к его мозгу
(Хорошо, держу пари)

Пошлите мне гребаного адди, и я увижу вас всех через секунду
Ключи от Fleetwood Caddy, нажмите, чтобы запустить 911 (Vroom, vroom)
Сведите этих сучек с ума, да, они всегда пытаются встречаться со мной
Пытаются спасти я, это все потому что я сосу ее сиськи, как ребенок
Ненавидь меня сколько хочешь, лучше следи за своей спиной, я никогда не впереди
Тебе нужны проблемы? У меня есть куча
Ничего не изменилось, кроме куска, ах
Выбейте мочу из киски, доверяйте
Фыркните тридцать с . 40, пусть лопнет (Поклон, поклон)
Дай мне хлеба, смотри, как быстро я начинаю пригибаться (Кряк)
Я поставил ФЕНТИ ей на носочки, она положила Фенти мне в чашку, э-э
Что со всем этим рэкетом? Что, черт возьми, со всей этой суетой? (Э-э)
Рубин неприступный, но все же, они бездельники спешат (Да, да)
О боже, $суицид, ты тот парень (Ты тот парень)
Ты тот парень, который хочет умереть, какой у тебя знак ? (Телец?)
Она девятка, пограничная личность
Она пыталась поднять меня, но я трахнул ее и согнул ей позвоночник
Поднесите штырь к… к мозгу в его мозг

Прощай, Toyota Avalon: производство закончится в 2022 году

В 2019 году для модели 2020 года была представлена ​​​​ярко выглядящая Toyota Avalon TRD, вариант, который полностью противоречил типу большого, обычно сдержанного автомобиля.Avalon будет продолжаться до 2022 года, но TRD будет снят с производства в конце 2021 модельного года. Toyota

После 26 лет бесшумного, комфортного большого автомобиля и надежности, подобной Old Faithful, Toyota прекратит производство седана Avalon в 2022 году. продаж в первой половине года, согласно данным MotorIntelligence, автопроизводитель вместо этого отправит свой полноразмерный флагман на закат.

О кончине Avalon впервые сообщил Automotive News , но представитель Toyota подтвердил новость Forbes Wheels .

Оригинальный Avalon дебютировал в феврале 1994 года и представлял собой возвращение в нишу, от которой отказалась Toyota. В 1970-х и 1980-х годах компания выпускала на рынок большую и роскошную Cressida, но этот автомобиль в значительной степени затмил появление бренда Lexus в 1989 году, а в 1992 году он незаметно исчез. Оригинальная Toyota Avalon 1995 года была адаптирована для U.С. вкусы и построены исключительно в Америке. Большой традиционный седан предназначался для таких разных автомобилей, как Buick LeSabre и Mitsubishi Diamante. Toyota

Новый Avalon дал сторонникам Toyota более крупный автомобиль, чем Camry, который был менее дорогим и явно более американским, чем Lexus. Ранние телевизионные рекламные ролики, озвученные актером Мартином Шином, изображали автомобиль, парящий в облаке, восхваляли его шестиместный салон и комфорт при езде, предлагая покупателям «ощутить спокойствие» — клише, которое легко можно было применить к Mercury Turnpike Cruiser 1957 года.

Этот оригинальный Avalon, казалось, нацелен на автомобили Buick LeSabre и Oldsmobile Delta 88. Как и они, он был переднеприводным со стандартным двигателем V6. Хотя это и не было захватывающим, он был тихим, удобным и изысканным, как и старые альтернативы. Он также производился и продавался исключительно в Америке, на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, где он производится и по сей день. (Toyota заявляет, что окончание производства не приведет к сокращению рабочих мест на предприятии.)

Последующие Avalons оставались близкими к тихой, большой и удобной формуле, хотя Toyota стремилась расширить привлекательность модели с помощью моделей с четырьмя цилиндрами, гибридов, полного привода и даже версии TRD. Эта последняя модель с агрессивной подвеской и затемненной отделкой стремилась развеять образ Avalon как «автомобиля для бабушек и дедушек».

Toyota Avalon 2005 года, которая добавила автомобилю немного больше стиля, но все еще была близка к традиционной формуле. Stan Honda/AFP via Getty

Но количество полноразмерных седанов сокращается уже много лет, в основном из-за растущей популярности внедорожников. Люди покупают большие автомобили из-за простора и комфорта, двух потребностей, которые кроссоверы особенно хорошо удовлетворяют, хотя и с меньшим расходом топлива и дополнительным шумом.

Автомобили среднего размера также посягнули. Avalon всего на 3,8 дюйма длиннее и имеет всего один дополнительный кубический фут пространства в багажнике по сравнению с родственной и менее дорогой Camry. Единственным здоровым продавцом среди традиционных больших автомобилей популярных марок является Dodge Charger, который торгует производительностью и имиджем так же, как пространством или удобством.

Продажи

Avalon достигли пика в 104 078 единиц в 2000 году, но достигли 70 990 единиц только в 2013 году. Однако, когда в 2019 году было представлено текущее поколение Avalon, продажи не улучшились по сравнению с предыдущей моделью.За последние четыре года многие конкуренты отказались от участия, в том числе Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Ford Taurus и Hyundai Azera. Kia отказалась от своих седанов Cadenza и K900 в январе, а Volkswagen объявил об окончании выпуска немного меньшего Passat только на прошлой неделе.

Как и Avalon, многие из этих автомобилей имели репутацию склонных к легкому комфорту и бесшумной работе, а не к веселью. Но хотя толпа «Форсажа», вероятно, не будет оплакивать Авалон, некоторые покупатели могут.

Производство переднеприводных моделей, включая Avalon Hybrid, будет продолжаться до августа 2022 года. Легкий индекс долгосрочного качества. Мы включили Avalon в несколько наших списков лучших подержанных автомобилей за 5 000 и 10 000 долларов (и почетное упоминание за 15 000 долларов) на основании его репутации за комфорт, низкую стоимость эксплуатации и беспроблемную надежность.

В 2022 году могут остаться только самые традиционные седаны старой школы, Chrysler 300 и Dodge Charger, хотя есть еще много более крупных седанов премиум-класса для тех, у кого больше бюджет. Это включает в себя идентичный по размерам и тесно связанный с ним Lexus ES, который также производится в Джорджтауне.

Полноприводные модели Avalon Limited и XLE, а также переднеприводная TRD будут сняты с производства в конце 2021 модельного года. Остальные Авалоны продлятся до августа следующего года.2022 год может стать вашим последним шансом испытать спокойствие, но в официальном заявлении Toyota об окончании Avalon также говорится, что она по-прежнему привержена сегменту седанов и «призывает клиентов следить за будущими разработками».

2006 Toyota Avalon Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Полноразмерный седан Toyota Avalon — один из немногих автомобилей, которые мне довелось испытать, чье заднее сиденье столь же привлекательно, как и водительское, если не больше. Несмотря на то, что размещение на заднем сиденье Avalon особенно приятно, некоторые элементы вождения не очень.

Тем не менее, Avalon впечатляюще быстр как с места, так и на шоссейных скоростях. Toyota утверждает, что Avalon может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6,6 секунды, и это время кажется вполне правдоподобным. Отдайте должное свободно вращающемуся 268-сильному 3,5-литровому V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Коробка передач имеет ручной режим без сцепления для тех, кто хочет сам переключать передачи, но поскольку двигатель и трансмиссия так хорошо работают вместе, в этом практически нет необходимости.Toyota рекомендует неэтилированный бензин с октановым числом 87 для V6, который получает респектабельные показатели экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды: 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе.

Другие области вождения не так заслуживают похвалы. Будучи моделью Touring, у моего тестера была более жесткая подвеска, чем у других комплектаций Avalon. Настройка подвески обеспечивает минимальный крен кузова в поворотах, но пассажиры вынуждены терпеть уровни качества езды, которые можно описать только как хрупкие — вы слышите и чувствуете все неровности дороги, даже те, которые вам не нравятся.К счастью, те, кто ищет более щадящую езду, могут выбрать одну из других комплектаций.

Toyota Avalon реагирует с точностью и едет как автомобиль, который намного меньше, чем он есть, но водителям приходится бороться с минимальной обратной связью с рулевым колесом. Тормоза останавливают седан с легкостью и легко модулируются, но педаль тормоза кажется губчатой.

Теперь вернемся на заднее сиденье. Toyota Avalon балует задних пассажиров несколькими важными способами. Места для ног и коленей достаточно, даже если передние сиденья сдвинуты полностью назад, а задняя подушка вполне удобна.В Avalon также отсутствует горб в центре пола; это позволяет пассажирам с боковых сидений свободно перемещаться, а также повышает комфорт пассажиров на центральных сиденьях. Но что отличает Avalon от большей части конкурентов, так это откидывающиеся спинки задних сидений. Потяните рычаг в подушке любого бокового сиденья, и его спинка откинется на 10 градусов. В общем, этого достаточно, чтобы вы захотели поделиться несколькими баночками Grey Poupon с другими автомобилистами.

Однако, если спинка каждого бокового сиденья откинута под разным углом, комфортность центрального сиденья, которую можно было только начать, подвергается риску.Верхние и нижние крепления детского сиденья LATCH устанавливаются на боковых сиденьях, а центральное сиденье — наиболее безопасное положение для ребенка — фиксируется только креплением верхнего троса. В отличие от Chrysler 300 и Ford Five Hundred, спинка заднего сиденья Avalon не складывается, но есть запираемый проход в багажник объемом 14,4 кубических фута. Полноразмерная запаска, установленная на легкосплавном диске, входит в стандартную комплектацию.

Водитель и передний пассажир наслаждаются изысканной обстановкой и большим пространством. Удобные сиденья имеют отличный ход вперед и назад, а механическая регулировка поясничной опоры для водителя входит в стандартную комплектацию. Массивные задние стойки ухудшают видимость сзади, но большие боковые и заднее окна несколько компенсируют это.

Стандартные функции безопасности включают боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности для передних сидений и коленную подушку безопасности для водителя. Однако передние подголовники нельзя расположить достаточно близко к голове для обеспечения оптимальной безопасности при наезде сзади. Наклонно-телескопическая рулевая колонка является стандартной, но вместо одного рычага, как в системах некоторых производителей, в ней используются два: один для наклона, а другой для выдвижения, что делает ее работу более сложной, чем необходимо.

Существуют и другие диковинки. Дисплей стереосистемы расположен в центре приборной панели, намного выше и отделен от кнопок и циферблатов устройства. Дисплей, который устанавливается там, где может быть дополнительная навигационная система, также показывает настройки климат-контроля и другую информацию об автомобиле. Он кажется довольно безжизненным, когда система климат-контроля и стереосистема выключены; ящик для хранения на приборной панели и более тонкий ЖК-экран были бы лучшим использованием пространства.

Дизайнеры салона Toyota Avalon, похоже, тоже увлекаются чехлами.Стереосистема, подстаканники, кассетная дека (если она установлена) и центральное отделение для хранения вещей можно спрятать за дверьми. Хотя эти крышки придают кабине чистый вид, когда все закрыто, она выглядит загроможденной, когда они открыты.

В целом, материалы отделки салона производят впечатление высокого качества, и очевидно, что Toyota беспокоилась о деталях при проектировании салона. Показательный пример: косметические зеркала Avalon с подсветкой в ​​передних солнцезащитных козырьках имеют функцию затемнения, невиданную ранее в этом ценовом классе.Хороший. Мой тестовый автомобиль Touring был оснащен серебристыми элементами отделки, но если этот стиль вам не по душе, Avalons также доступны с отделкой из имитации дерева. Условия хранения включают в себя большой перчаточный ящик, вместительный ящик на центральной консоли и выдвижные карманы в передних дверях.

Особенности

Standard XL включают сиденье водителя с электроприводом; 16-дюймовые колеса; двухзонный климат-контроль; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; кнопки управления стереосистемой и климат-контролем на руле; круиз-контроль; и вход без ключа. Модели Touring оснащены 17-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями, ксеноновыми фарами высокой интенсивности, противотуманными фарами и задним спойлером.Покупатели Toyota Avalon XLS получают стандартный люк с электроприводом, встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков, наружные зеркала с подогревом, кнопки HomeLink и систему безопасности. Лимитед высшего уровня имеет передние кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, регулировку длины подушки сиденья с электроприводом для сиденья водителя, чувствительные к дождю дворники и задний солнцезащитный козырек с электроприводом в качестве стандартного оборудования. Доступные опции включают дистанционный запуск двигателя, навигационную систему, электронную систему стабилизации Toyota Vehicle Stability Control и адаптивный круиз-контроль.

В сегменте рынка Toyota Avalon лучшие в своем классе показатели производительности не приводят автоматически к удовольствию от вождения. Скорее, удовлетворенность водителя часто зависит от настроения пассажиров во время поездки. Водителям, которым нужен автомобиль, способный сделать пассажиров счастливыми, стоит рассмотреть Avalon.

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.