Порше cayenne цена: Porsche Cayenne 958/959 и все его проблемы — Автоподбор Порше — Лаборатория Диагностики

Содержание

2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory

1

Кайенн этот мне реально понравился.

Агрессивный, но не перегруженный деталями обвес и потрясающий цвет! Один из немногих тюненых Кайеннов, который мне нравится. Про стоки вообще молчу, не моё.

2

Как по-моему , самый интересный представитель данного вида .

Цвет отличный , как и многие изменения в этом авто (сплиттер , спойлер , накладки на пороги и т.д). Очень хорошо доработали мотор , разработчикам респект 🙂

3

Вроде и симпатично, но сток понравился гораздо больше. Ну не считаю я, что последняя версия Кайенна нуждается в улучшениях.

4

Ну мне сток не настолько понравился, чтоб не желать ему улучшений. Это Кайенн в моих глазах намного лучше стока. Такой я бы даже наверно купил.

5

Да мне он тоже понравился. Только вместо карбоновых вставок я предпочёл бы глянцево-чёрные, а так более чем неплохо. Именно из-за этого карбона сток смотрится более гармоничным.

6

Ни когда не нравился Cayenne, и Mansory меня не переубедил, единственное, что — очень не плохо поработали с салоном.

7

Все вроде норм, но салон просто ужас

8

Новые фото и аватар

9

Лютый колхоз. Цыган стайл просто. Особенно порадовали псевдоотверстия в заднем крыле.немецкой машине нужны Лиски классического дизайна. Красный карбон? Серьёзно?

10

А чем тебе цветное углеродное волокно не по душе? Например, на Бугатти Вейрон Гранд Спорт «Санг Блей» большая часть кузова сделана из темно-синего карбона, и в сочетании с хромированными вставками это выглядит не просто потрясно, а завораживающе! Что касается Каена, то скажу что сначала нравились, но потом стали надоедать. Каждый день хоть один, но вижу. И все разные. Тюнинг от Мансори, как всегда, великолепен. Они мастера своего дела, винить их, как (почти) всегда, не в чем. Да и в целом они в моих глазах возродили его имидж (не считая другие их тюнинги Каенов 😀 ).

11

Лично мне цветной карбон не по душе, как и Вейрон в любых модификациях. Просто я люблю простоту и лаконизм, а этот автомобиль-ярчайший пример кича. У меня ассоциации с колхозным стритрейс каром только на ум приходят.

12

Кич, кто не в курсе, тоже стиль. И как и любой другой, он может иметь ярких представителей, а также не очень удачные образцы. Здесь как раз очень достойно всё сделано. Простота и лаконизм в тачке за 350 килобаксов? Это новый прикол? В этом случае купи себе Камри и не парься))). Простая и лаконичная машина. Или Хонда Аккорд.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Автомобилният сектор показва бъдещето на международната търговия след войната в Украйна

Според експерти решаването на проблема е въпрос на време. Преминаването към алтернативни източници на системи за окабеляване в други страни, които ги произвеждат, като Тунис, ще отнеме две до четири седмици, каза Йоахим Дамаски, управляващ директор в германската Асоциация на автомобилната индустрия и експерт по производството.

По-големият проблем е евентуалното спиране на доставки на суровини от Русия. Те включват паладий, използван за оборудване против замърсяване в ауспусите на колите, и никел, който е от съществено значение за акумулаторите на електрически автомобили. Украйна пък е основен източник на неон — газ, който се използва за високопроизводителни лазери, които от своя страна са необходими за производството на оскъдни полупроводници. Цените на паладия и никела вървят стремглаво нагоре в последните месеци.

Международната търговия може да усети сериозен удар

Последствията от евентуалната промяна в обема и начина на търговия между различните държави, изглежда, няма да пропуснат която и да било страна от спора. Те обаче биха имали много по-тежки въздействия върху европейската икономика, защото тя разчита много повече на обмена на стоки. Данни на Световната банка показват, че 86% от брутния вътрешен продукт (БВП) на Европейския съюз (ЕС) се дължи на трансграничния обмен на стоки, докато при САЩ еквивалентният процент е 23%.

Според Гунтрам Волф, който е директор на белгийската изследователска организация Bruegel, развитието на чуждестранната търговия до голяма степен зависи от Китай. Очаква се Китай да купува повече руски петрол и въглища, ако членовете на НАТО наложат ембарго на вноса. Продажбите на руски петрол вече рязко паднаха, след като много рафинерии, спедитори и други компании избягват страната заради санкциите, които Западът наложи. Волф обаче не е сигурен доколко Китай е готов да застане ексклузивно зад Русия. Китай е «много преплетен икономически със Запада», каза той. «Не знам докъде наистина може да стигне Китай, предоставяйки безразборна подкрепа на Русия», добави пред The New York Times Волф.

Porsche Cayenne 2022 Цена в США — Обзоры, Спецификации и Предложения за Март

Porsche Cayenne Цена

Стоимость Cayenne составляет от 6,68 до 13,01 миллиона долларов.

Варианты Porsche Cayenne

Существует 7 вариантов Cayenne: 3.0L, Coupe, E-Hybrid, S, S Coupe, Turbo и Turbo Coupe.

Силовые агрегаты Porsche Cayenne

Cayenne оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2997 куб.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности Porsche Cayenne

В перечень функций Cayenne входят дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электропривод Складное зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Подстаканники- Спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, вход без ключа и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

Интерьер Porsche Cayenne

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, сиденья с электрической регулировкой и центрально установленный топливный бак.

Внешний вид Porsche Cayenne

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

Безопасность Porsche Cayenne

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутом ремне, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние и боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

Самый дорогой Porsche Cayenne Turbo Coupe стоит 197 985 долларов

Нравится вам это или нет, новый Porsche Cayenne Coupe является интересным дополнением к набирающему популярность сегменту кроссоверов-купе.Это первый в своем роде автомобиль марки Porsche и прямой конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, которые появились на рынке намного раньше.

Базовый Cayenne Coupe с 3,0-литровой шестеркой с турбонаддувом стоит 75 300 долларов. Чумовая смена. Но для полной комплектации Turbo с практически всеми опциями, о которых вы можете подумать, это будет стоить вам серьезных денег. Самый дорогой Porsche Cayenne Coupe стоит 197 985 долларов, включая пункт назначения и пикап в центре обслуживания Porsche в Лос-Анджелесе.

Вот как разбивается структура ценообразования. Базовый Cayenne стоит от 75 300 долларов без учета стоимости доставки. Модель Turbo мощностью 541 лошадиная сила (403 кВт) стоит от 130 100 долларов. Для тех из вас, кто считает дома, у полностью загруженного Turbo есть варианты на сумму более 66 000 долларов. Одни только опции стоят намного больше, чем новый Macan (49 900 долларов). Вот как они все ломаются.

Внешний вид

Porsche Cayenne Coupe имеет два стандартных цвета: черный (на фото слева) и белый.Существует шесть металлических цветов — Carrara White, Jet Black, Dolomite Silver, Biscay Blue, Mahogany, Quartzite Grey — которые также доступны без дополнительной платы. Lava Orange на Cayenne Coupe на фотографиях запуска — это особый цвет, который стоит 3150 долларов. Мел (на фото справа) — еще один особый цвет, который стоит 3150 долларов.

У Cayenne Coupe самый широкий выбор колес среди всех современных автомобилей. Porsche предлагает 14 (!) различных вариантов дисков, и хотя некоторые из них являются стандартными (21-дюймовые колеса Cayenne Turbo и 22-дюймовые колеса GT), многие из них являются дорогостоящими дополнениями.Самый дорогой комплект — это колеса Sport Classic, которые стоят 4060 долларов и доступны в трех цветах: Platinum, High Gloss Black и Jet Black. Другие варианты начинаются с 1250 долларов.

Светодиодные матричные фары с черными акцентами и системой освещения Porsche Dynamic — самые дорогие варианты фар — они стоят 1170 долларов. Однако есть два менее дорогих варианта фар. А прозрачные задние фонари, если хотите, стоят 990 долларов.

Варианты экстерьера включают шумоизолирующие стекла (1130 долларов США), транспортную систему на крыше (430 долларов США), сцепное устройство для прицепа (660 долларов США), крышку топливного бака с алюминиевым покрытием (160 долларов США) и множество других…Но самым дорогим вариантом является комплект Lightweight Sport, который включает в себя, среди прочего, 22-дюймовые колеса, элементы спортивного дизайна и крышу из углеродного волокна. Есть пакет Off-Road за 2000 долларов, но вы не можете получить его с пакетом Sport.

Интерьер

Как и большинство других вариантов в этом списке, выбор салона Porsche обширен… и дорог. Полностью черная кожа, сланцево-серая кожа и черная кожа поверх «гусиной лапки» входят в стандартную комплектацию. Но если вы хотите черный поверх красного бордо, черный поверх бежевого Мохаве или графитово-синий с мелом, это будет стоить дополнительно 430 долларов.Те, кто хочет сделать все возможное, могут получить кожаный салон Club Leather цвета Truffle Brown за дополнительные 1420 долларов. В этой отделке используется высококачественная кожа Nappa.

Обогрев лобового стекла (а почему бы и нет?) стоит 490 долларов, ионизатор — 400 долларов, окружающее освещение — 430 долларов, четырехзонный климат-контроль — 990 долларов, а огнетушитель можно купить за 140 долларов. Однако многие из этих опций либо недоступны, либо являются частью пакета Lightweight Sport.

Для улучшенного звука система объемного звучания Burmester стоит 5 810 долларов, а развлекательная система для детей на заднем сиденье — 380 долларов.Есть и безопасность. Помощь при парковке стоит 1200 долларов, адаптивный круиз-контроль — 3610 долларов, проекционный дисплей — 1720 долларов, ночное видение — 2420 долларов, и есть другие.

12 Фото

Производительность

Покупая модель Turbo, вы получаете 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л. Но есть несколько надстроек, которые повышают производительность. Динамическое управление шасси стоит 3590 долларов, управление задней осью — 1620 долларов, спортивная выхлопная система — 3220 долларов, тормоза из углеродно-керамического композита — 5580 долларов, а векторизация крутящего момента — еще 1500 долларов.

Если вы хотите получить полный «опыт доставки», как говорит Porsche, вы можете заказать доставку своего Cayenne Coupe в Центр опыта компании в Атланте за 500 долларов или в Центр опыта в Лос-Анджелесе за 545 долларов. Честно говоря, у нас слишком много вариантов для документирования, чтобы это не стало монотонным. Мы рекомендуем вам попробовать конфигуратор для себя и показать нам, как бы вы определили Cayenne Coupe своей мечты.

Почему Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2021 года стоит почти 200 000 долларов?

Диапазон цен на новые внедорожники может сильно варьироваться в зависимости от нескольких факторов, начиная от вариантов с более доступной ценой и заканчивая вариантами с более эксцентричной ценой, вплоть до цен на суперкары. Цены на новый Porsche Cayenne 2021 года варьируются от шестизначных цифр, и вы ожидаете получить впечатляющую мощность, производительность и роскошь, но действительно ли Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2021 года стоит почти 200 000 долларов. ценник?

Значок Порше | Джон Кибл, Getty Images

Цены от базовой модели до Turbo S E-Hybrid

2021 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid | Porsche

Базовая модель 2021 года Porsche Cayenne начинается выше, чем ваш средний внедорожник, поскольку она сочетает в себе роскошь и производительность, предлагая покупателям стартовую цену в 82 990 долларов, и есть несколько вариантов, которые увеличивают цену оттуда.

  • Базы
    • : $ 82,990
    • E-Hybrid: $ 100 440
    • S: $ 102,120
    • GTS: $ 121 80084
    • GTS: $ 121 80084
    • GTS: $ 121 80084
    • GTS Turbo: $ 152,450
    • Turbo S E-Hybrid: $ 182,140

    Что устанавливает Turbo S E-Hybrid Apart

    Turbo S E-Hybrid — это самый дорогой уровень отделки салона Porsche Cayenne 2021 года с ценой 182 140 долларов, и есть несколько отличий, которые отличают этот автомобиль от других и могут привлечь покупателей. На самую существенную разницу намекает название уровня отделки салона, поскольку оно касается впечатляющей трансмиссии автомобиля.Подключаемый электродвигатель работает в паре с 4,0-литровым V8 с турбонаддувом, которые обеспечивают спортивный внедорожник мощностью 670 л.с. и крутящим моментом 663 фунт-фут. В сочетании с Porsche Dynamic Chassis Control этот ориентированный на производительность внедорожник удивительно маневренен на поворотах и ​​поворотах.

    Стоит ли Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2021 года своей высокой цены?

    Ответ на этот вопрос не является черным и белым, но есть много вещей, которые следует учитывать при обсуждении того, действительно ли стоит тратить почти 200 000 долларов на новый внедорожник.Строго с финансовой точки зрения, роскошные автомобили, такие как Porsche, имеют более высокую норму амортизации в течение первых нескольких лет, а это означает, что вы быстро потеряете ценность автомобиля, и есть большая вероятность, что вы потеряете деньги, когда придет время перепродать. С другой стороны, это в той или иной степени относится почти к каждому новому автомобилю.

    Но покупка совершенно нового автомобиля имеет множество преимуществ, а благодаря преимуществам обновления до уровня отделки салона Turbo S E-Hybrid все еще есть много покупателей, которые увидят ценность автомобиля независимо от амортизации.Например, покупая новый автомобиль, вы можете пользоваться гарантией в полном объеме, и вы можете быть уверены в истории обслуживания и в том, как с автомобилем обращались и эксплуатировали в прошлом. Некоторые водители также предпочитают быть первым владельцем автомобиля.

    Итак, действительно ли Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2021 года стоит своей, казалось бы, вызывающей шок цены, зависит от отдельного покупателя и от того, что он ищет или ожидает от нового высококлассного роскошного автомобиля. внедорожник.

    СВЯЗАННЫЙ: Porsche Cayenne 2020 года — идеальный семейный автомобиль с хорошими характеристиками

    Цена

    Porsche Cayenne в Индии: новая линейка Porsche Cayenne запущена в Индии, цены начинаются с 1,19 крона рупий |

    НЬЮ-ДЕЛИ: Производитель спортивных автомобилей Porsche в среду объявил о запуске своей новой линейки внедорожников Cayenne в Индии со стартовой ценой 1,19 крор рупий (бывший выставочный зал). Наряду со стандартной версией автомобиля компания использует Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo по цене в выставочном зале 1 рупия.58 крор и 1,92 крор рупий соответственно.

    Мощные двигатели с турбонаддувом, усовершенствованные системы шасси, рулевое управление задними колесами, шины разного размера и более четкий дизайн, среди прочего, являются новыми разработками Cayenne. Дополнительные улучшения третьего поколения также включают интеллектуальные системы помощи и дополнительные функции подключения, которые, как утверждается, обеспечивают повышенный комфорт водителя и пассажира.
    «С момента своего первого запуска Cayenne был одной из самых популярных моделей в Индии, — сказал Паван Шетти, директор Porsche India.«Для меня повседневное удобство использования нового Cayenne и исключительный разрыв между динамикой вождения и комфортом вождения поистине уникальны».
    «Мы также очень рады приветствовать новый Cayenne E-Hybrid, так как видим растущий интерес наших клиентов к электрической мобильности», — добавил он.

    Визуально новый Porsche Cayenne получил несколько незначительных обновлений стиля, сохранив при этом верность своей культовой идентичности — обтекаемому спортивному виду. Внутри багажное отделение, которое увеличилось на 100 литров, и концепция Porsche Advanced Cockpit, как говорят, предлагают расширенные возможности подключения и интуитивно понятное управление.Центральная консоль с новым 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем для PCM выступает в качестве интерфейса водителя для всех функций автомобиля. Также был добавлен новый проекционный дисплей.
    Новое легкое шасси легче нового Cayenne на 65 кг, несмотря на расширенный набор стандартного оборудования. Новые технологии, такие как 4D Chassis Control, трехкамерная пневматическая подвеска, электрическая 48-вольтовая система стабилизации крена и высокопроизводительные тормоза с поверхностным покрытием Porsche, были добавлены для повышения динамики движения.

    Новый Cayenne поставляется с бензиновыми двигателями V6 и V8 мощностью 340 и 550 л. с. в сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S. В настоящее время Cayenne Turbo, самый производительный в серии, разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono) и развивает максимальную скорость 286 км/ч. Вариант E-Hybrid производит 462 л.с. и имеет стратегию наддува, адаптированную от суперкара 918 Spyder. С полностью заряженной батареей он может проехать до 44 километров с максимальной скоростью 135 км/ч в полностью электрическом режиме.
    В дополнение к стандартной программе «В дороге» водители могут выбирать между настройками «Грязь», «Гравий», «Песок» и «Камни», чтобы адаптироваться к соответствующим условиям.
    В Индии нет прямого конкурента Porsche Cayenne, но он может получить некоторое преимущество от Range Rover Sport и Maserati Levante.

    Новый Porsche Cayenne 2018 года: фото, технические характеристики и цена

    ►  Porsche Cayenne: новый 2018 модельного года
    ► Новая модель электрогибрида PHEV здесь
    ► Все, что вам нужно знать

    Компания Porsche официально представила свой последний вариант Cayenne — e-Hybrid PHEV. После предварительных испытаний в Южной Африке новый подключаемый электрический внедорожник Porsche поступил в продажу по цене от 67 128 фунтов стерлингов.

    3,0-литровый двигатель V6 в паре с электродвигателем мощностью 100 кВт обеспечивает общую мощность 456 л.

    Благодаря трансмиссии PHEV, Porsche может претендовать на запас хода до 27 миль только для электромобилей и до 69,2 миль на галлон по циклу NEDC. Porsche говорит, что стратегия повышения мощности электрической трансмиссии была взята из 918 Spyder, поэтому он может использовать стандартный пакет Sport Chrono для дополнительного ускорения.

    Ознакомьтесь с нашим обзором горячего Cayenne Turbo здесь

    Porsche также добавил пару новых опций, в том числе проекционный дисплей — первый для Porsche — плюс массажные сиденья, умную систему «цифрового второго пилота» InnoDrive и обогрев лобового стекла.


    Porsche Cayenne: все остальное, что вам нужно знать

    Вы когда-нибудь задумывались, что получится, если взять стиль Macan, вдохновленный 911, и применить его к Porsche Cayenne? Ну, больше не удивляйтесь, потому что вот он во всей своей красе, который должен отправиться в путь в апреле 2018 года после дебюта на автосалоне во Франкфурте.

    Ему предстоят еще два непростых дела: первый Cayenne, автомобиль, которому приписывают превращение состояния Porsche из состояния, близкого к банкротству, в грозную организацию, которую мы знаем сегодня, и второй, проданный полмиллиона из 760 000 единиц, проданных по всему миру.

    Это популярный автомобиль, хотя сейчас он менее популярен, чем меньший Macan, поэтому вы можете понять нежелание фирмы слишком сильно менять формулу. Таким образом, у нас есть повторяющиеся улучшения дизайна, наиболее заметным из которых является задняя часть, вдохновленная 911.

    Нам очень нравится, как два трехмерных блока задних фонарей соединены тонкой полосой светодиодов и трехмерным логотипом Porsche, расположенным за панелью из плексигласа чуть ниже.

    Спереди между новым автомобилем и Mk2 Cayenne меньше визуальных различий, если не считать увеличенных вентиляционных отверстий, чего инженеры требовали для лучшего охлаждения будущих моделей. Светодиодные лампы входят в стандартную комплектацию всей линейки.

    Знакомый инженер VW Group

    Его пропорции, увеличенные в стремлении к линейке спортивных автомобилей класса SUV, Cayenne третьего поколения основаны на тех же основах, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga, поэтому неудивительно, что многие из тех же типов оборудования проникают в Porsche – хотя и с немного более спортивной походкой для самого большого внедорожника Штутгарта.

    Это означает 48-вольтовую систему активной защиты от крена, трехкамерную пневмоподвеску (преимуществом которой является более точное управление вертикальным движением колес и больший диапазон между настройками «Комфорт» и «Спорт»), управление задними колесами и выбор режимов вождения, включая «Нормальный», «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни».

    Все это дополняется облегченной конструкцией шасси с использованием передней подвески с раздельными звеньями и многорычажной задней подвески. Он готов конкурировать с такими моделями, как BMW X5, Range Rover Sport, Maserati Levante и Jaguar F-Pace.

    Что находится под капотом Porsche Cayenne 2018 года?

    Первоначально он будет предлагаться с двумя двигателями и одной коробкой передач — восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S с более короткими низшими передачами и более длинной восьмой для лучшей крейсерской способности.

    Стандартный Porsche Cayenne оснащен 3,0-литровым турбомотором V6 (336 л.

    Тем не менее, Porsche Cayenne S получает совершенно новый 2,9-литровый двигатель с парой турбин, поэтому пиковая выходная мощность составляет 434 л.с. и 406 фунт-футов.Это означает 0-62 миль в час за 5,2 секунды.

    Как и прежде, вы можете выбрать пакет Sport Chrono Pack, и это на 0,3 секунды меньше, чем при разгоне до 100 км/ч. Он включает в себя режимы «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный режим» с соответствующей настройкой характера автомобиля.

    Также имеется отдельная карта контроля устойчивости, позволяющая водителю «использовать всю динамику вождения нового Cayenne».

    Просмотрите подержанные Porsche Cayenne на продажу

    Отлично звучит. Что еще нового в новом Cayenne 2018?

    Весь автомобиль был переработан: он стал на 63 мм длиннее и на 9 мм ниже, но сохранил прежнюю колесную базу.Багажник увеличился со 100 литров до солидных 770.

    Также впервые используются ступенчатые легкосплавные диски (задняя часть на 25 мм шире передней), что, по утверждению фирмы, подчеркнет «повышенную динамику движения».

    Они расположены перед тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама (также опционально), которые, по-видимому, предлагают почти мифический коктейль из долговечности, низкого износа тормозов и меньшего количества пыли на ваших колесах.

    Мы поверим в это, когда проверим. Углеродно-керамические тормоза по-прежнему являются лучшим вариантом для тех, у кого достаточно воображения, чтобы рассмотреть возможность использования своего Cayenne на гоночной трассе.

    Много говорят о динамике вождения, и очевидно, что Porsche изо всех сил старается сохранить свое место в качестве более спортивного варианта, даже учитывая, что этот семейный внедорожник гораздо чаще будет замечен на школьном заезде, чем на гоночной трассе.

    Конечно, как и в большинстве современных семейных автомобилей, набор технологий помощи водителю огромен. Ожидать:

    • Адаптивный круиз-контроль
    • Активное удержание полосы движения
    • Распознавание дорожных знаков
    • Автоматическая парковка
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Ночное видение с помощью тепловизионной камеры

    Обязанности по мультимедиа выполняются 12.3-дюймовый сенсорный экран и та же самая система Porsche Communication Management (PCM), что и в нынешней Panamera.

    Вы также получаете аналоговый тахометр с парой 7,0-дюймовых экранов по бокам в качестве приборной панели и многофункциональное рулевое колесо, чтобы дать вам шанс эффективно управлять множеством электрических систем.

    Звуковые системы от Bose и Burmester будут доступны, чтобы стоить вам еще больше денег за дополнительные опции, в то время как есть даже система, которая использует камеру кругового обзора, чтобы снимать ваши выходки на бездорожье, чтобы улучшить свои навыки. Это при условии, что какой-нибудь Кайен выберется из пригорода и попадет в суровые условия, конечно…

    Что-нибудь известно о более горячих или чистых Кайенах?

    Справедливый вопрос. В прошлом мы видели перец Cayenne в виде моделей GTS, Turbo и Turbo S, и вполне вероятно, что мы увидим полностью электрическую версию, основанную на концепт-каре Mission E.

    Как насчет дизельного Cayenne?

    На момент запуска модельный ряд включает два бензиновых двигателя. Боссы не будут обращать внимание на то, когда (и действительно ли) прибудет дерв Кайенн.С инженерной точки зрения инфраструктура существует, но повестка дня в значительной степени направлена ​​​​на разработку PHEV и полных трансмиссий для электромобилей.

    Фактически, во время одной беседы с генеральным директором Porsche AG Оливером Блюмом страшное слово на букву «Д» было полностью убрано.

    «Дизель не так важен для Porsche. Мы еще не решили, будет ли это продолжаться. Вы можете ожидать сообщения об этом в течение месяца».

    И хотя продажи дизельных внедорожников в Европе относительно высоки, два крупнейших рынка Cayenne — Китай и США — отдают предпочтение бензиновым двигателям, поэтому на этом автомобиле третьего поколения установлены два двигателя.

    Цены начинаются с 55 695 фунтов стерлингов за Cayenne в базовой комплектации и поднимаются до 68 330 фунтов стерлингов за Cayenne S. Следите за обзором, который состоится позже в этом году, чтобы получить полный вердикт CAR.

    Читать все наши обзоры Porsche

    Porsche Cayenne GTS 2021 Цена в Европе, особенности и характеристики

    2021 Porsche Cayenne GTS AWD — это недавно представленный внедорожник с совершенно новым дизайном, стильным внедорожником и большим пространством для пассажиров и груза. У него более мощный и эффективный двигатель, обеспечивающий мощность 453 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 457 фунт-фут при 1800 об/мин.Он доступен с автоматической коробкой передач. длина 194 дюйма, ширина 78,1 дюйма, высота 65,5 дюйма и колесная база 114 дюймов. Porsche Cayenne GTS оснащен 11,6-дюймовым сенсорным экраном, пятью сидячими местами, 4,0-литровым бензиновым двигателем Twin-Turbo V8 и всеми -колесный привод. Porsche Cayenne GTS 2021 доступен по цене от 101 320 до 110 420 долларов.

    Porsche Cayenne GTS 2021 выпускается с хромированной полосой спереди, новыми светодиодными фарами, алюминиевыми колесами и дисковыми тормозами спереди и сзади.Автомобиль принимает бензиновый тип топлива. Покупатели могут приобрести Porsche Cayenne GTS 2021 в следующих красивых цветах: черный, белый, красный кармин, белый каррара металлик, бежевый кашемир металлик, мел, серебристый доломит металлик, угольно-черный металлик, лавовый оранжевый, красное дерево металлик, лунно-синий металлик и серый кварцит металлик.

    Другие функции Porsche Cayenne GTS 2021 включают кондиционер, обогреватель, антиблокировочную систему тормозов, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, замки для безопасности детей, предупреждение о непристегнутом ремне, предупреждение о приоткрытой двери, регулируемые сиденья, систему контроля устойчивости автомобиля, иммобилайзер двигателя. , Датчик аварии, Предупреждение о проверке двигателя, Задняя камера, Противоугонное устройство, Регулируемая рулевая колонка, Цифровые часы, Зеркало заднего вида с электроприводом, Автоматический климат-контроль, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Датчик парковки, Держатель для бутылок.

    Для развлечения и подключения предусмотрены звуковая система премиум-класса, дистанционное управление аудиосистемой, передние и задние динамики, Bluetooth, USB и дополнительный вход.

    Проверьте самую последнюю цену Porsche Cayenne GTS 2021 Цена в Европе и подробности Технические характеристики, характеристики и сравнение Porsche Cayenne GTS 2021 Цены Особенности и подробные характеристики до 3 продуктов

    Porsche Cayenne Coupé 2020 запущен в Индии по стартовой цене рупий 1,31 крор- Новости технологий, Firstpost Декабрь.Что ж, купе наконец-то здесь, присоединившись к своим обычным аналогам. Будучи более спортивным близнецом относительно более практичного Cayenne, купе доступно в Индии в вариантах V6 и Turbo по цене 1,31 крор рупий и 1,97 крор рупий соответственно.

    Порше Кайен купе. Изображение: Порше

    В базовом Cayenne V6 Coupé используется 3-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, что хорошо для разгона с 0 до 100 км/ч за 5,7 с при наличии пакета Sports Chrono Pack (6,0 с без него).Максимальная скорость составляет скромные 243 км/ч. Cayenne Turbo Coupé оснащен 4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Максимальная скорость Cayenne Coupe ограничена 286 км/ч.

    Хотя все эти цифры и характеристики идентичны Cayenne Turbo, Cayenne Turbo Coupé на 0,2 с быстрее преодолевает тонну, разгоняясь до 100 км/ч за 3,9 с. Форма купе дает автомобилю меньший вес и лучшую аэродинамическую эффективность, поэтому купе получает два спойлера — фиксированный на крыше и активный спойлер на крышке багажника, который поднимается одним нажатием кнопки. или до 135 мм самостоятельно при скорости выше 90 км/ч.

    Купе на 20 мм ниже и на 18 мм шире в плечевой зоне по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Крыша купе в стандартной форме представляет собой полностью стеклянную панель, а также можно заказать более легкую крышу из углеродного волокна (с контурным профилем, вдохновленным GT3 RS). Задние сиденья на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne, что обеспечивает достаточно места над головой. В стандартной комплектации заднее сиденье купе оснащено двумя отдельными сиденьями, но их можно заменить комфортными сиденьями, как в обычном Cayenne, без дополнительной платы.Купе отличается знакомой компоновкой приборной панели с двумя экранами, спутниковой навигацией, возможностью подключения смартфона и возможностью подключения к Wi-Fi.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.