Порше кайен производитель: страна производитель и история бренда

Содержание

страна производитель и история бренда

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Старт третьего поколения Porsche Cayenne

Штуттгарт. Компания Porsche представляет третье поколение Cayenne. Очередная успешная модель от производителя спортивных автомобилей из Штуттгарта стала полностью новой разработкой. Она в еще большей степени сочетает в себе фирменные динамические характеристики Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Мощные двигатели с турбонаддувом, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция управления и индикации с комплексными возможностями связи поднимают спортивность и комфорт на новый уровень. На момент старта продаж модель будет предлагаться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Трехлитровый турбированный двигатель Cayenne теперь обладает мощностью 250 кВт (340 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) превышает отдачу прошлого силового агрегата. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо модели Cayenne S, способной достигать 265 км/ч, стал мощнее на 15 кВт (20 л.с.) и развивает теперь 324 кВт (440 л.с.). При оснащении опциональным пакетом Sport Chrono новый Cayenne S разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Новый Cayenne имеет много общего с культовым спорткаром Porsche 911. Третье поколение модели с усовершенствованным дизайном теперь впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. В дополнение к этим возможностям, типичным для

спорткаров, ходовые качества автомобиля были улучшены благодаря системе активного полного привода, входящей в базовую комплектацию, а также системе Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневмоподвеске и электронной системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Несмотря на значительно расширенный список базового оснащения, масса нового Cayenne снизилась по сравнению с предшественником на 65 кг, а его внедорожные способности остались на исключительно высоком уровне.

Динамичный дизайн: четкие линии и колеса увеличенного размера

Спортивный, с четкими линиями дизайна: новый и в то же время безошибочно узнаваемый. Внешний облик нового Cayenne усовершенствован в соответствии с генами дизайна Porsche.

Увеличенные передние воздухозаборники указывают на возросшую мощность. Новые горизонтальные световые грани уже в статике делают автомобиль визуально более широким и атлетичным. Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе (2895 мм) и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши (на 9 мм) облик нового Cayenne с габаритной длиной 4918 мм и шириной 1983 мм (без учета зеркал) стал еще более элегантным и стремительным. Объем багажного отделения увеличился на 100 л и составляет теперь 770 л. Колеса увеличились в диаметре на 1 дюйм, и теперь впервые в истории модель оснащается более широкими дисками и шинами на задней оси, подчеркивающими улучшенные динамические характеристики нового Cayenne. Между новыми задними фонарями с трехмерной графикой и проходящей по всей ширине кузова светодиодной полосой находится выразительная трехмерная надпись Porsche.

Для фар головного света Porsche предлагает три варианта: в базовой комплектации все Cayenne третьего поколения оснащаются светодиодными фарами.

Опцией более высокого уровня является система Porsche Dynamic Light System (PDLS), обеспечивающая целый ряд дополнительных режимов освещения, таких как поворотный свет или свет для автомагистралей. Самой технологичной опцией являются новые светодиодные матричные фары,

включая систему PDLS Plus. 84 светодиодных элемента с индивидуальным управлением позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. Благодаря этому Cayenne получил целый ряд новых возможностей, таких как дальний свет, который не ослепляет водителей встречных автомобилей, а также систему предотвращения ослепления светом, отраженным от дорожных знаков.

Старт продаж: Cayenne и Cayenne S

На момент начала продаж новый SUV от Porsche будет доступен в двух вариантах. Базовая модификация Porsche Cayenne будет оснащаться шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм. Это значит, что уже в стандартной модификации новый Cayenne будет обладать впечатляющими динамическими характеристиками.

Разгон до 100 км/ч будет занимать всего 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составит 245 км/ч. Второй модификацией станет Porsche Cayenne S, под капотом которого будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель, также разработанный заново, обладает мощностью 324 кВт (440 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм — на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у предшественника. Разгон Cayenne S до 100 км/ч, соответственно, займет всего 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составит 265 км/ч.

Еще быстрее на дорогах, еще увереннее за их пределами: Tiptronic S и PTM

Впечатляющие динамические характеристики Cayenne, повышенная спортивность и комфорт в немалой степени обусловлены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье. Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом

дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива.

Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения. Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю с легкостью подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован дорожный режим. В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов при этом адаптируется к соответствующим условиям. Передача мощности на всех моделях Cayenne осуществляется при помощи активной системы полного привода. Интеллектуальная система Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями. Концепция подключаемого полного привода гарантирует исключительные спортивные характеристики нового Cayenne. В то же время она полностью соответствует требованиям движения по бездорожью.

По следам 911: облегченная подвеска и разноразмерные шины

Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма.

Новые технологии: система управления задними колесами, пневмоподвеска, система подавления кренов

Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control. Система работает в режиме реального времени, дополнительно улучшая управляемость. За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM (входит в базовую комплектацию Cayenne S) все остальные системы ходовой части являются новыми разработками. Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля.

Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет. Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля. Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках.

Мировая премьера: тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама

Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB), производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом. Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм. Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB.

Новый пакет Sport Chrono с режимом PSM Sport

Новый Porsche Cayenne обладает еще большим спортивным потенциалом. Для этого компания Porsche доработала пакет Sport Chrono по тому образцу, как это было сделано для спорткаров. Одним из свидетельств этого стал расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Помимо режимов Normal, Sport и Sport Plus, водитель также может выбрать индивидуально настраиваемый режим. Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne.

Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения

Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов.

Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM

Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche – 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени. На новой центральной консоли расположены

Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения

Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов.

Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM

Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche – 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени. На новой центральной консоли расположены

все детали каждой поездки по бездорожью, позволяя водителю совершенствовать свои навыки путем просмотра видеозаписей.

Цены

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года и автомобиль будет доступен к заказу официальных дилеров Porsche.

Порше: кто производитель, история бренда

«Порше» — это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании «Порше»? Кто производит эту марку, какая страна-производитель? Какое отношение имеют к марке «Фольксваген», и кто управляет этой огромной корпорацией? На все эти и подобные вопросы постараемся ответить в статье.

Страна производитель марки «Порше»

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля «Порше». Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной «Порше». Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

С чего началась многолетняя история

Фердинанд Порше родился в небольшом городе Австрии — Мафферсдорфе (сейчас город называется Вратиславица), 3 сентября 1875 года. Семья была небольшая, отец Антон Порше владел мастерской, был профессионалом своего дела, даже некоторое время пробыл мэром Мафферсдорфа. Фердинанд с детства был знаком с ремеслом отца, даже думал, что продолжит его бизнес, но активно углубился в изучение электричества и взгляды на работу поменялись.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте, Фердинанд Порше был принят на работу в австрийскую конструкторскую компанию «Лоннер». В этот период работы у Порше возникла мысль о создании и разработке автомобиля. Целью было конструирование такого автомобиля, который будет компактный, быстро передвигаться, а самое главное, работающий на электрической тяге.

От идеи к делу — автомобиль был создан, ехал с рекордной скоростью для того времени — 40 км/ч. Был один недостаток — тяжелый вес свинцовых аккумуляторов, из-за этого машина могла ездить не больше часа. Это был успешный стартап того времени, и Фердинанду предложили должность главного инженера компании.

Первый автомобиль — гибрид

Автомобиль настолько понравился Лоннеру, что он представил его на выставке мирового уровня в Париже в 1900 году. Авто «Порше», производителем которого была компания Лоннера, признано лучшей разработкой на выставке. Неудивительно, ведь это был первый в мире автомобиль «Фаэтон», известный также под названием «Р1», который:

  1. Имел объем двигателя 2,5 лошадиные силы.
  2. Развивал скорость 40 км/ч.
  3. Был переднеприводным, в нем отсутствовала механическая коробка передач.
  4. Имел 2 электромотора, расположенных на передних колесах авто.
  5. При этом автомобиль оставался не только на электрическом ходу, но еще имел третий — бензиновый двигатель, который вращал генератор.

Утром после Парижской выставки Порше Фердинанд стал знаменитым. Позже в 1900 году он предоставил свой двигатель для участия в гонке на трассе Земмеринг и выиграл. Хоть и создатель считал автомобиль не доработанным, Лоннер очень любил авто и часто на нем ездил.

В 1906 году Фердинанд Порше начал работу с «Австро-Даимлер», прибыв к ним, техническим менеджером. В 1923 году он был приглашен в Штутгартскую компанию «Даимлер», в качестве технического менеджера и члена правления. В Штутгарте его идеи были сосредоточены над созданием компрессорного гоночного автомобиля Mercedes S и SS класса.

Основание компании Фердинанда Порше

За период работы в «Даимлер» Фердинанд Порше работал не только над автомобильной, но и специализировался на танковой и авиационной промышленности. При посещении СССР 1930 году ему предложили работу конструктора тяжелой промышленности, великий инженер отказался, но добавил загадочности к своей персоне. Забегая вперед, хочется сказать, что позже в период второй мировой войны, Фердинанда часто допрашивали о причинах поездки в СССР.

В 1931 году, закончив работать с «Даймлер», Фердинанд подумал о создании собственной компании по изготовлению и проектированию авто. И 1934 году был приглашен участвовать в проекте Адольфа Гитлера «Фольксваген». Название Volks-wagen» в переводе означает «Народная машина», впоследствии Гитлер переименовывает его в Kraft durch Freude-Wagen (перевод с немецкого — сила радости).

Год был достаточно насыщенный, и Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри разработали модель автомобиля «Фольксваген Жук». С этого проекта отец и его сын постоянно работали вместе.

В связи с тем, что «Порше» уже ранее принимал участие в разработке одного из любимых автомобилей Гитлера — Mercedes-Benz, его выбрали как главного конструктора и проектировщика автомобилей «Фольксваген». Так начались загадочные и темные времена в истории этого концерна. Немецкие чиновники все чаще вмешивались в работу создателя авто. Сначала они требовали внести изменения в оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего человека, затем принимали участие в разработке работы двигателя и даже хотели прикрепить свастику на эмблему WV.

Первый спортивный автомобиль

Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна «Ауди».

Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.

Влияние войны на концерн «Порше»

Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами. Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии.

Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».

Рождение «Порше 356»

После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей «Порше» принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Каринтия, Австрия. Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина «Порше». Страной-производителем ее уже значилась Австрия.

Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л. с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года — модель 356 No.1 «Родстер». Это день рождения бренда Porsche.

Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.

Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет — это серебристый, британский — зеленый, итальянский — красный, а французский и американский — синий.

За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель «Порше» сказал: «Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта». Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.

Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с «Фольксвагеном». Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.

Легенда концерна — модель» Порше-911″

Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 — внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины «Порше». Страной-производителем ее уже считается Германия.

«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия «Порше 911» был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», — говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».

Футуристический «Порше», или что нас ожидает в недалеком будущем

«Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

Интересные факты, о которых вы не знали

  1. Известный конструктор Фердинанд Порше работал личным водителем принца Венгрии и Богемии.
  2. Немецкая компания разрабатывает и производит машины «Порше», мотоциклы, а также двигатели всех типов.
  3. Первый легковой автомобиль «Порше» 1939 года называлась Porsche 64. Эта модель стала основой для всех будущих, несмотря на то, что только три автомобиля были выпущены с завода.
  4. Всего было произведено более 76 000 Porsche 356. Ошеломляющим является тот факт, что более половины из них сохранилось до наших дней, и они продолжают функционировать.
  5. Интересно, что компания «Порше» (чья машина, страна-производитель, мы разобрали в статье) начала активно использовать свой официальный логотип только в 1952 году после того, как бренд вышел на американский рынок. До этого компания просто использовала штамп надписи Porsche на вытяжках своих автомобилей.
  6. В течение 50 лет автомобили Porsche достигли более 28 000 побед в разных категориях скоростных гонок! Остальные производители автомобилей могут только мечтать о таком потрясающем успехе в автоспорте.
  7. Porsche Panamera получила свое название благодаря успешным выступлениям команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
  8. Porsche 904 Carrera GTS 1964 года выпуска — легендарный автомобиль, что видно из его спецификаций. Он имеет высоту всего 1067 мм, весит 640 кг, а его мощность 155 л\с. Porsche 904 — поистине выдающийся автомобиль, даже по сегодняшним меркам. Он может легко конкурировать с современными суперкарами.
  9. Самая коммерчески успешная модель — «Порше Кайен». Производитель назвал эту модель в честь города Кайенна, столицы Французской Гвианы. Кроме того, кайен — это вид красного перца (специя Гвинеи, перец коровы и красный перец чили). Некоторых автомобилей нового поколения «Порше Кайен» производителем стала Северная Америка.
  10. Porsche 911 имеет один из самых узнаваемых дизайнов в мире суперкаров. За годы существования у него были непрерывные обновления, хотя базовая концепция практически не изменилась. Его отличительный визуальный стиль и технологическое превосходство оставались постоянными в течение 48 лет. Кроме того, в мире эта модель суперкара является самой массовой в серийном производстве.
  11. Основатель Porsche сделал первый гибридный автомобиль в мире еще в 1899 году. «Семпер Вивус» являлся электромобилем, а генератор был создан с использованием двигателя внутреннего сгорания. Более того, у «Семпер Вивус» были установлены тормоза на всех четырех колесах.
  12. Фердинанд Порше также был дизайнером автомобилей Auto Union. Коллекция также показала Auto Union P, в которой был установлен 16-цилиндровый двигатель среднего уровня.
  13. Лошади на значках Porsche и Ferrari действительно похожи. Однако, для Porsche это имеет гораздо больший смысл, поскольку лошадь — это символ Штутгарта. Это значимый нюанс в логотипе «Порше», чья страна производитель изображена на гербе.
  14. Porsche 365 использовался в работе голландской полиции.
  15. Porsche 917 может превзойти любой гоночный автомобиль, который доступен сегодня, с мощностью 1100 л.с. и скоростью 386 км\ч.
  16. Концерн также занимался проектированием тракторов для сельского хозяйства. История показала, что «Порше» не просто изготавливает качественные тракторы для земледелия, но даже разработал специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. Они были оснащены бензиновым двигателем, следовательно, дизельные пары не влияли на вкус кофе.
  17. Кабина Airbus A300 была построена Porsche! Наряду с несколькими достижениями они также добавили цифровые экраны в кабину пилотов, а не аналоговые.
  18. Porsche продемонстрировал свои особые усилия и преданность технологическому прогрессу и производительности. Porsche 959 был еще одним продуктом компании, который можно по праву классифицировать как самый технически продвинутый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 320 км\ч. Эта модель не только выиграла в Ле-Мане, но была чемпионом на ралли Париж-Дакар, который из-за сложного маршрута в этой местности, считается самой жестокой автогонкой.
  19. 944 модель была разработана как первый мировой автомобиль «Порше», чей производитель добавил пассажирские подушки безопасности, а первая страна, которая купила такую функция, — Америка. До этого внедрения подушки безопасности были только на рулевом колесе.
  20. «Порше» и «Харли Дэвидсон» — удивительный союз, верно? Некоторые из мотоциклов Harley Davidson используют двигатель Porsche.
  21. Еще один увлекательный факт — Порше разработал гриль!

За свои достижения в машиностроении и разработках Фердинанд Порше удостоен почетной степени доктора в Императорском техническом университете в возрасте 37 лет. В 62 года Фердинанд Порше был награжден Национальной премией Германии за вклад в искусство и науку.

Мы выяснили, кто производит «Порше», страну-производителя.

Путешествие в Кайенну – отвага, секреты и мировые рекорды

«Табурет более устойчив на трех ножках, чем на двух». Ганс-Юрген Вёлер цитирует своего предшественника и совершает небольшое путешествие во времени. До недавнего времени он был вице-президентом линейки внедорожников. Модели Porsche 911 и Boxster, которые были доступны уже в 1990-х годах, представляют собой две ножки табурета. Концепция Cayenne была задумана в конце десятилетия. Всего несколько лет спустя, в 2002 году, Porsche представила мировой публике первый внедорожник компании.Восемнадцать лет спустя с конвейера в Братиславе в Словакии сошел миллионный Cayenne: GTS цвета Carmine Red, доставленный немецкому клиенту.

Cayenne спас Porsche от кризиса и стал пионером гибридизации.

Cayenne — образец внедорожника, заложивший основу целого сегмента. Он продолжает устанавливать новые стандарты и превосходить себя. Это спасло компанию от кризиса, стало пионером гибридизации и установило новые рекорды. Porsche вырос в размерах и прибыльности благодаря Cayenne.По сей день этот внедорожник является символом истории успеха компании. Но обо всем по порядку.

Courageous: внедорожник с ДНК Porsche

Большое падение курса доллара, модельная политика и высокие производственные затраты создавали проблемы для компании с 1986 года; Porsche приближался к экономическому спаду. В 1991 году производитель спортивных автомобилей продал 23 000 автомобилей, что вдвое меньше, чем пятью годами ранее. К концу 1992 года убытки составили 240 миллионов немецких марок.Самая низкая точка была достигнута в 1992/1993 финансовом году, когда было продано всего 14 362 автомобиля; в 1989/1990 финансовом году объем продаж по-прежнему составлял 31 235 единиц. Вскоре, в январе 1993 года, концепт Boxster, представленный швабами на автосалоне в Детройте, был встречен с большим воодушевлением. Казалось, что компания заново изобрела себя. Затем Porsche выпустил спортивный автомобиль Boxster, также двухместный, наряду с линейкой продуктов 911. Это обеспечило сильный подъем: в 1996 году было продано 32 000 автомобилей.

Но в Цуффенхаузене вы не останавливаетесь на достигнутом. Так было всегда. Следующим шагом было решить, какая модель может пополнить модельный ряд в ближайшем будущем. Чего бы жаждали люди в начале 21-го -го -го века? Что нужно было развивать в конце 1990-х? Глядя в хрустальный шар: какой автомобиль может подойти для рынка? Что может увеличить доход? Третий двухдверный автомобиль из Цуффенхаузена? Нет, не еще одна двухдверная машина. Был запущен проект «Колорадо»: сотрудничество с Volkswagen, поскольку Porsche не хотел заниматься этим в одиночку с внедорожником.Требования: мощный с динамичными ходовыми качествами и подходящий для всех типов местности. Пятиместный семейный автомобиль с типичной ДНК Porsche. Спортивный.

Зимние испытания в холодной Канаде в начале 2000-х: проект «Колорадо» выходит на финишную прямую.

«Это было смелое решение создать внедорожник в конце 1990-х годов, но это решение означало, что вскоре Porsche смогла превзойти все ожидания», — вспоминает Велер, который начал работать на своего первого работодателя сразу после завершения его исследования в области машиностроения с упором на автомобильную технику.«Бренд вызывает невероятный уровень восхищения. Тогда я планировал остаться в Porsche примерно на три года. И на самом деле я никогда не уходил», — рассказывает 61-летний мужчина. Некоторые вещи просто идут своим чередом, диктуют свою историю успеха. «Ферри Порше как-то сказал, что если мы построим внедорожник в соответствии с нашими концепциями качества, он обязательно будет продаваться», — говорит уроженец Гамбурга, цитируя основателя компании. Как он был прав.

Хемминген: родина Cayenne

Родилась идея Cayenne: вместе с идеей, что Porsche сделает все по-другому с этой новой моделью. Цуффенхаузен взял на себя инициативу в его разработке. Поскольку в Вайссахе не было производственных мощностей, Porsche арендовал завод площадью 3800 квадратных метров в промышленном парке «Норд» в Хеммингене, населенном пункте с населением 8000 человек, примерно на полпути между головным заводом и Центром разработки. Неприметный, огороженный забором и с зеркальными окнами. Последовали многочисленные преобразования, а также строительство многоэтажной автостоянки на зеленом поле по соседству для персонала, транспортных средств и прототипов.

Сидите, как во внедорожнике, управляйте, как в спортивном автомобиле: в Cayenne (E1 II) компания Porsche в 2007 году переносит концепцию GTS в современность. Она станет образцом для подражания для других продуктовых линеек.

Тогдашний вице-президент новой серии внедорожников Клаус-Герхард Вольперт во внутреннем информационном бюллетене Carrera (выпуск 9/1998) сразу перешел к делу: «Одновременное проектирование — это его сердцебиение». Компания Porsche, считающаяся «инвестицией в будущее», поделилась площадкой в ​​Хеммингене, созданной для проекта «Колорадо», с Volkswagen, чтобы подготовить новые внедорожники Cayenne и Touareg к серийному производству.Мастер-механик Карлхайнц Больц: «Чтобы установить подъемные платформы между опорными колоннами в мастерской, мы вырезали машинки из бумаги и перемещали их по чертежам, пока они не подошли».

Три поколения истории успеха Porsche

О Cayenne впервые было объявлено в 1998 году — хотя еще не с его окончательным названием — год спустя команда переехала на площадку в Хеммингене. Запланированный «спортивный и вездеходный внедорожник» быстро превратился в третью опору бизнеса после 911 и Boxster, а также в движущую силу, которая помогла компании выйти из кризиса.О Цуффенхаузене не могло быть и речи как о производственной площадке; Штаб-квартира работала на полную мощность с 911. Поэтому в Лейпциге был построен новый завод.

Начало большой истории успеха: Cayenne (E1) дебютирует в 2002 году как третья линейка продуктов Porsche после 911 и Boxster.

Он был завершен примерно через два года после церемонии закладки фундамента. Порше шел на большой риск, вкладывая значительные средства в производство. Но это также часть того, что делает эту компанию тем, чем она является — поиск новых путей, демонстрация смелости, максимальное использование возможностей.Cayenne был готов к церемонии открытия завода в августе 2002 года. Всего несколько недель спустя, в сентябре 2002 года, компания Porsche представила его на Парижском автосалоне.

Стратегия «Колорадо» увенчалась успехом. Porsche получил прибыль от Cayenne и попутно укрепил свое сотрудничество с компанией из Вольфсбурга. Это только начало истории успеха линейки продуктов, охватывающей три поколения. Porsche предложил дополнительный вариант кузова для Cayenne Coupé с 2019 года.

250-тысячный Cayenne сходит с конвейера завода в Лейпциге.

Гибридизация важная веха

Первое поколение Cayenne было разработано тогдашним главным конструктором Хармом Лагаайджем и начиналось как модели Turbo и S. С обновлением модели были добавлены производные модели GTS и Turbo S, а затем дизель. Всего с конвейера сошло более 275 000 автомобилей. Второе поколение включает S Hybrid, который позже станет S E-Hybrid.В 2014 году компания Porsche снова установила новые стандарты, выпустив первый подключаемый гибрид в сегменте внедорожников премиум-класса.

Второе поколение Cayenne (E2) выпускается в 2010 году.

«Гибридизация имеет для нас большое значение, поскольку мы вывели на рынок восьми- и шестицилиндровые двигатели, — поясняет Вёлер. «Наша гибридная концепция стала важной вехой для Cayenne на пути к тому, чтобы стать подключаемым гибридом 2014 года с запасом хода на электротяге более 30 километров». Он говорит, что благодаря этой новаторской роли компания снова смогла выйти на новые рынки и установить новые стандарты, сначала в качестве гибрида, а затем в качестве подключаемого гибрида.Третье поколение было представлено на рынке в 2017 году с повышенной динамикой движения, оптимизированным повседневным использованием, а также сниженным расходом топлива и значениями CO 2 .

В 2007 году Porsche представляет первый полностью функциональный прототип Cayenne (E1 II) с параллельным полным гибридным приводом. Серийное производство Cayenne S Hybrid начинается спустя три года с запуском второго поколения (E2).

Cayenne: превосходная степень и мировые рекорды

Цифры также говорят в пользу внедорожника и подчеркивают его успех: в 2007/2008 финансовом году Cayenne обогнал Porsche 911 почти на 50 000 единиц, а общий объем производства составил более 105 000 единиц.К слову об обгонах: за две недели TransSyberia Rally преодолевает маршрут протяженностью более 7000 км. Это сложный внедорожный марафон, который проходил с 2003 по 2008 год. Cayenne показал себя и здесь великолепно, заняв первые три места в 2007 году. 

Успешный и на бездорожье: Cayenne S (E1) участвовал в ралли «Транссибирь» в составе частной команды в 2006 году.

Год спустя он действительно занял первые пять мест. Porsche попал в Книгу рекордов Гиннеса 10 лет спустя, когда Cayenne протащил 285-тонный Airbus A380 на 42 метра. Производитель спортивных автомобилей превзошел существующий рекорд «серийного автомобиля, тянущего за собой самый тяжелый самолет» на 115 тонн.

Высокая производительность: весной 2017 года Cayenne S Diesel (E2 II) буксирует 285-тонный Airbus A380 на расстояние 42 метра. Это приводит к записи в Книге рекордов Гиннеса как самый тяжелый самолет, буксируемый серийным автомобилем.

На гоночной трассе Porsche чувствует себя даже лучше, чем на аэродроме, особенно на Северной петле Нюрбургринга.Идеально подходит для тест-драйвов, гонок и попыток установления рекордов, если вы сможете выстоять в «Зеленом аду», вы сможете соревноваться в любой точке мира. Как первый внедорожник, Cayenne Turbo S показал время прохождения круга менее восьми минут. «Наша цель всегда одна и та же: побить собственное время», — комментирует Вёлер задачу отправить внедорожник на знаменитую трассу в регионе Айфель

.

Высота над уровнем моря даже без частичного кабриолета

Porsche с самого начала не шла на компромиссы, даже в плане дизайна. Все или ничего. Гены Porsche управляют принятием решений. Вёлер: «Мы посмотрели на конкурентов и выбрали элегантный внешний вид в сочетании с поразительной спортивностью. Нам было важно, чтобы даже на задних сиденьях было достаточно места над головой. Мы добились идеальной линии крыши. Впечатление от пространства значительно улучшилось благодаря отличной идее установки панорамной стеклянной крыши».

Незадолго до выхода Cayenne на рынок в начале тысячелетия дизайнеры и разработчики рассматривали новые версии новой модели.Обсуждался частичный кабриолет с высокой С-образной колонкой, и для его презентации была создана модель 1:1. Модель с рулем в стиле Targa была хорошо принята, но было решено не продолжать, так как прогнозировать объемы продаж было практически невозможно. С 911 Porsche научился предлагать различные варианты в рамках модельного ряда.

Апрель 2019 г.: премьера Cayenne Coupé на автосалоне в Шанхае. Четверть всех клиентов Cayenne во всем мире выбирают еще более спортивный вариант.

«Разумно было расширить модельный ряд внедорожников, увеличив нашу долю в этом растущем сегменте рынка», — говорит Вёлер, ссылаясь на Cayenne Coupé. «С этим автомобилем мы представили рынку модель, которая создает еще более тесную связь между повседневным удобством использования внедорожника и ходовыми качествами спортивного автомобиля».

Главный дизайнер

Михаэль Мауэр объясняет, как Porsche удалось интегрировать гены 911 в Cayenne. «В Porsche 911 каждый элемент дизайна должен быть достаточно прочным, чтобы его можно было перенести и на Panamera или Cayenne.ДНК нашего бренда унаследована от модели 911. Мы перенесли непрерывную световую полосу в качестве элемента Porsche 911, например, сначала в Panamera, а затем в Cayenne третьего поколения. Теперь это также часть фирменного стиля».

Август 2017 г.: третье поколение Cayenne (E3) празднует свою мировую премьеру на крыше музея Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене.

Хороший обзор впереди

Вернемся к уже не столь секретному объекту в Хеммингене. Сегодня там работает около 700 сотрудников, и Вёлер считает, что «у него есть своя душа. Все друг друга знают». Он считает, что это было вызвано главным образом тем, как появился сайт. В конце концов, Porsche и Volkswagen вместе работали над проектом, который впоследствии оказался успешным. Кайенна и Туарег, Штутгарт и Вольфсбург. «Хемминген идеально расположен в нашей сети объектов». Вёлер помнит старые добрые времена, когда прототипы можно было ввозить и вывозить с участка, не фотографируясь.

Porsche продолжает свою стратегию E-Performance: с 2019 года самой мощной моделью является подключаемый гибрид — Cayenne Turbo S E-Hybrid.

На вопрос о будущем: «В ближайшие 10 лет автомобили изменятся. Cayenne продолжит свой путь и по-прежнему будет лучшим внедорожником в своем сегменте. Я с радостью передам бразды правления своему преемнику», — говорит Вёлер, который сейчас полностью сосредоточен на втором успешном внедорожнике от Porsche — Macan. Здесь он имеет в виду доктора Манфреда Харрера, нового вице-президента линейки продуктов Cayenne, который теперь может продолжить писать историю успеха. За отметкой в ​​один миллион.

Как компания превратилась в производителя внедорожников

Из поколения в поколение Porsche был известен своим преданным поклонникам как бренд, производящий изысканно спроектированные и спроектированные спортивные автомобили.

Специальные автомобили, такие как миниатюрное, но мощное спортивное купе 911, занимают центральное место в его идентичности.

Но в последние годы люксовый бренд Volkswagen Group превратился в производителя внедорожников с более низкими ценами и большими продажами.

Да, Porsche по-прежнему продает автомобили, но по объему продаж они уступили место внедорожникам.

В 2019 году внедорожники составили более двух третей продаж Porsche в США по сравнению с менее чем одной третью в 2010 году. Внедорожник Macan марки стоит от 50 900 долларов, а самая дешевая версия внедорожника Cayenne стоит 66 800 долларов. Оба значительно дешевле, чем 911, стартовая цена которого составляет 97 400 долларов. Спортивные автомобили этой марки стоят дороже в основном из-за премиальных материалов, надежных силовых агрегатов и дизайна.

Для сравнения, основные внедорожники, такие как   Chevrolet Equinox и Ford Edge, имеют стартовую цену в 23 800 и 31 100 долларов соответственно.

Переход Porsche от автомобилей большинства к внедорожникам стал хрестоматийным примером того, как извлечь выгоду из национального бума внедорожников, не оттолкнув восторженных клиентов, которые обожают сверхбыстрые, сверхроскошные спортивные автомобили, включая Porsche Boxster и Panamera. Этот сдвиг также укрепил общие продажи Porsche, которые выросли более чем вдвое с 29 023 автомобилей в 2011 году до 61 568 в 2019 году.

Но никогда не было гарантии успеха.

«Когда мы опубликовали план, согласно которому Porsche будет разрабатывать и продавать внедорожник, особенно основные фанаты, они не могли в это поверить», — сказал в интервью Клаус Зеллмер, генеральный директор Porsche Cars North America.   «Они говорят: «Это больше не мой бренд». Так что это сложно. Вы должны убедить людей».

Porsche выпустит электрический внедорожник: Porsche Macan подвергнется капитальному ремонту

Крупный хит?: Встречайте внедорожный пикап Ford F-серии 2020 года Super Duty Tremor

Считайте их убежденными.

В 2019 году у Porsche был лучший год продаж внедорожников за всю историю.   Общий объем продаж внедорожников бренда вырос на 22 % с 2018 года до 41 668 автомобилей.

Первыми и вторыми самыми продаваемыми автомобилями Porsche в 2019 году были внедорожники. Macan был № 1 с продажами 22 667 автомобилей, а Cayenne был № 2 с продажами 19 001. Самым продаваемым автомобилем марки в 2019 году стал 911, продано 9265 автомобилей.

Жительница Балтимора Миа Уолш водит Porsche Cayman по гоночной трассе ради развлечения.Но ее семейный автомобиль Cayenne идеально подходит в качестве просторного, но спортивного автомобиля для пробежек в клуб Сэма и поездок по городу с детьми. Она на своем третьем Cayenne.

«Вы можете увлечься маркой Porsche со спортивным 911, и тогда ваша жизнь пойдет вперед, и теперь у вас есть семья, жена и дети, и вы хотите продолжать с качеством марки Porsche и силой марки Porsche, так что вы переходите на внедорожник», — сказал Уолш.

На шаг впереди

В отличие от таких популярных брендов, как Hyundai и Kia, которые сосредоточились на автомобилях и вынуждены были догонять внедорожники, поскольку в последние годы продажи легковых автомобилей резко упали, Porsche был на шаг впереди.

Когда компания выпустила свой первый внедорожник Cayenne в 2003 году, было «много заламывания рук и поднятых рук по поводу того, что бренд сбился с пути, продал свою душу и никогда не будет прежним», — сказал Карл. Брауэр, исполнительный издатель Kelley Blue Book и Autotrader компании Cox Automotive.

Уолш признал, что некоторые энтузиасты, которые не приняли изменения с самого начала, вызвали «возмущение».

«Есть люди, которые являются традиционалистами, которые не могут понять, что для того, чтобы быть финансово стабильными, производители должны приспосабливаться к рынку и приспосабливаться к будущим тенденциям», — сказал Уолш, который также является президентом Porsche Club of America. глава в Потомакском регионе.

Я ненавижу внедорожники Porsche. Типа зачем тебе? ОМГ меня так злит. #petpeeve

— Ширл Клартс (@evexgrosso) 4 июня 2012 г.

Мужчина 1: Да, я езжу на Porsche
Мужчина 2: *интересно* Это круто, что это?
Мужчина 1: Это внедорожник
Мужчина 2: *теперь зол* Нет, не надо

— TJ (@kingtjlemieux) 2 июля 2016 г.

Но компания преодолела этот скептицизм благодаря выдающимся инженерным решениям в своих внедорожниках, как и в своих автомобилях , — заявили аналитики.

«Техническая точность просто сочится из автомобилей Porsche», — сказал Брауэр.«Вы можете просто почувствовать, насколько хорошо это сделано».

Полная переделка Cayenne способствовала росту продаж за последние два года. Дебютировавший в 2018 модельном году, переработанный Cayenne по-прежнему имеет размеры внедорожника, но выглядит и ощущается как взрослая версия 911, по мнению автомобильных обозревателей на исследовательском сайте Edmunds.

«Наш подход всегда заключался в том, что что бы мы ни строили, в каком бы сегменте мы ни работали, это всегда должен быть Porsche — это всегда должен быть самый спортивный автомобиль в сегменте», — сказал Зеллмер.

видел новый Porsche Cayenne несколько недель назад и теперь я одержим. Не могу поверить, что я влюбился в внедорожник

— Карлос Д. Батлер (@CDButler) 17 сентября 2010 г.

Для этого бренд перевел инженеров, ответственных за популярный в 2000-х годах спортивный автомобиль Carrera GT со средним расположением двигателя. чтобы построить свой первый внедорожник с нуля, сказал Зеллмер.

Когда появился Macan, Porsche не стал отказываться от спортивных качеств, которые он будет использовать в своих спортивных автомобилях, добавив такие элементы, как керамические тормоза и стандартную коробку передач с двойным сцеплением.

«Каждый раз, когда Porsche выпускает автомобиль, в нем есть ДНК Porsche», — сказал Джордж Аугустайтис, директор отдела автомобильной и экономической аналитики сайта CarGurus. «Итак, водите ли вы Cayenne или Macan, Cayman, Boxster, 911, Panamera, что угодно, у всех у них возникает такое ощущение, когда вы запускаете двигатель, когда вы поворачиваете руль, когда вы нажимаете на тормоза, когда вы нажимаете на педаль газа, он едет как Porsche».

Больше внедорожников?

Теперь вопрос в том, как далеко зайдет Porsche?

«Они проделали невероятную работу по созданию своих внедорожников.Мы бы хотели, чтобы они производили больше», — сказал Джефф Дайк, президент Sonic Automotive, которая управляет пятью франшизами Porsche и является одной из крупнейших дилерских компаний в стране. «Мы не можем держать их на полке».

Есть очевидные возможности для большего количества внедорожников, возможно, в первую очередь в сегменте внедорожников с тремя рядами сидений, где в настоящее время доминируют такие модели, как Cadillac Escalade от General Motors и Lincoln Navigator от Ford Motor.

Зеллмер сказал, что у Porsche «были бы проблемы» войти в такой сегмент, если бы он «был верен ценностям своего бренда.

Но он также сказал, что компания «будет оставаться гибкой и уважать пожелания клиентов».

Дайк ожидает, что Porsche попытается создать новый трехрядный сегмент. «Я верю, что они будут расширять бренд, и они должны», — сказал он.

Bethesda, житель Мэриленда Гэри Бейкер, которому принадлежали такие модели Porsche, как 928, 911 и Cayenne, сказал, что рассмотрит возможность покупки большого внедорожника Porsche, если бренд его выпустит.

«Они сделают его удобным для водителей», — сказал он.— Я бы ни о чем не беспокоился.

Ворчание по поводу электрики

Одно изменение, о котором бренд уже объявил, — это решение преобразовать Macan в электромобиль, начиная с «начала» 2020-х годов.

Переключатель вызвал ропот среди поклонников Porsche, так же, как когда бренд первоначально дебютировал с внедорожником.

«То же самое сопротивление сейчас происходит с традиционалистами, которые хотят слышать рев двигателя, хотят иметь все то, что дает вам бензиновый автомобиль», — сказал Уолш, президент отделения Porsche Club в Регион Потомак.

Зеллмер, который вспоминает, как в середине 90-х годов Porsche получал тепло от вентиляторов из-за перехода с двигателей с воздушным охлаждением на двигатели с водяным охлаждением, знает, что поначалу переход может быть непростым.

Но он считает, что поклонники Porsche примут новую волну автомобилей с батарейным питанием, потому что бренд следует аналогичной схеме при переходе на внедорожники, сосредоточившись сначала на электрическом спортивном автомобиле — недавно дебютировавшем Taycan — прежде чем перейти к своему первому электрический внедорожник.

«Мы хотим убедиться, что люди понимают, чем занимается Porsche, — сказал Зеллмер, — и пока это срабатывало довольно хорошо.”

Подпишитесь на репортера USA TODAY Натана Боми в Твиттере @NathanBomey.

• Мировое производство автомобилей Porsche Cayenne

• Мировое производство автомобилей Porsche Cayenne | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • 3 мгновенный доступ до 1 м. *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    Фольксваген. (15 марта 2022 г.). Мировое производство автомобилей Porsche Cayenne с 2014 по 2021 финансовый год (в единицах) [График].В Статистике. Получено 21 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/462880/worldwide-vehicle-production-of-porsche-cayenne/

    Volkswagen. «Производство автомобилей Porsche Cayenne по всему миру с 2014 по 2021 финансовый год (в единицах)». Диаграмма. 15 марта 2022 г. Статистика. По состоянию на 21 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/462880/worldwide-vehicle-production-of-porsche-cayenne/

    Volkswagen. (2022). Мировое производство автомобилей Porsche Cayenne с 2014 по 2021 финансовый год (в единицах).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 21 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/462880/worldwide-vehicle-production-of-porsche-cayenne/

    Volkswagen. «Производство автомобилей Porsche Cayenne в мире с 2014 по 2021 финансовый год (в единицах)». Statista, Statista Inc., 15 марта 2022 г., https://www.statista.com/statistics/462880/worldwide-vehicle-production-of-porsche-cayenne/

    Производство автомобилей Volkswagen, Porsche Cayenne во всем мире с 2014 по 2014 финансовый год 2021 г. (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/462880/worldwide-vehicle-production-of-porsche-cayenne/ (последнее посещение 21 марта 2022 г.)

    Которые использовали модели Porche Cayenne года выпуска, чтобы избегать

    Представленный в 2002 году Porsche Cayenne на сегодняшний день является одним из лучших и самых ценных автомобилей производителя. Этот роскошный кроссовер среднего размера является одним из немногих внедорожников Porsche и получил новую жизнь в 2008 году, когда в двигателе модели появилась технология прямого впрыска топлива.

    Однако не все модели Porsche Cayenne года выпуска рассчитаны на долгий срок службы, и задача второго пилота — помочь вам направить вас в правильном направлении! Мы дадим вам наши рекомендации о том, какие модели года хороши, а каких лучше избегать.

    Быстрый ответ: избегайте моделей Porsche Cayenne 2004 и 2011 года выпуска

    Несмотря на то, что большинство бывших в употреблении Porsche Cayenne безопасны для покупки, вам следует избегать моделей 2004 и 2011 годов выпуска. Сообщалось, что у Porsche Cayenne 2004 года были многочисленные проблемы с системами охлаждения, трансмиссией и электрикой. Если вы столкнетесь с одной из этих проблем, вы, вероятно, заплатите более 3000 долларов за ее устранение.

    Модель 2011 года — худшее, что вы можете купить, так как она изобилует проблемами с двигателем, которые появляются в начале жизни автомобиля. Люди сталкивались с тем, что двигатели умирали при пробеге менее 40 000 миль, преждевременный износ тормозов — около 20 000 миль, а перегрев — при пробеге 15 000 миль. Отказ двигателя, присутствующий в Porsche Cayenne 2011 года, является самой серьезной проблемой любой модели этого года, поэтому определенно избегайте этой проблемы.


    ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ

    CoPilot дает вам персонализированный список лучших подержанных автомобилей в вашем районе. Мы также покажем вам, есть ли поблизости аналогичные автомобили по более низкой цене, чтобы вы могли быть уверены, что получили лучшее предложение.Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


    Подержанные модели Porsche Cayenne какого года безопасно покупать?

    Porsche Cayenne имеет почти 20-летнюю историю, и большинство моделей этого года более чем безопасно покупать, не беспокоясь о проблемах со срывом сделки. Этот роскошный кроссовер обеспечит вам плавную езду по городу или бездорожью, но вы также должны быть уверены, что можете ему доверять. Мы рекомендуем покупать следующие подержанные модели Porsche Cayenne года выпуска, которые вряд ли доставят вам какие-либо хлопоты.

    • 2003 Порше Кайен
    • 2005 Порше Кайен
    • 2006 Порше Кайен
    • 2007 Порше Кайен
    • 2008 Порше Кайен
    • 2009 Порше Кайен
    • 2010 Порше Кайен
    • 2012 Порше Кайен
    • 2013 Порше Кайен
    • 2014 Порше Кайен
    • 2015 Порше Кайен
    • 2016 Порше Кайен
    • 2017 Порше Кайен
    • 2018 Порше Кайен
    • 2019 Порше Кайен
    • 2020 Порше Кайен

    Ни одна из этих моделей Porsche Cayenne года выпуска не имеет проблем с нарушением условий сделки, и все они должны быть безопасными для покупки.Модели 2003, 2007, 2017, 2018, 2019 и 2020 годов не вызывают никаких нареканий, так что это ваши лучшие ставки.

    Далее мы рекомендуем модели 2005, 2006, 2008, 2009, 2010, 2014, 2015 и 2016 годов выпуска. У всех этих проблем было очень мало сообщений о проблемах, и они обычно появляются в среднем после 80 000 миль и относительно дешевы в устранении. Стоимость варьируется примерно от 1000 до 2000 долларов.

    Наконец, хотя мы по-прежнему рекомендуем Porsche Cayenne 2013 и 2014 годов, они не так надежны, как предыдущие модели.У них может возникнуть одна или две проблемы менее чем за 40 000 миль, которые нуждаются в устранении, но это незначительные дефекты.


    ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

    Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


    Модели Porsche Cayenne какого года выпуска следует избегать: 

    Имея так много безопасных моделей Porsche Cayenne года выпуска, мы рекомендуем вам избегать моделей 2004 и 2011 годов.По сравнению с другими годами, в них больше жалоб с большей степенью тяжести.

    • 2004 Порше Кайен
    • 2011 Порше Кайен

    Проблемы с системой охлаждения, трансмиссией и электрикой преследуют Porsche Cayenne 2004 года выпуска. У нескольких автомобилей были сломаны пластиковые трубопроводы охлаждающей жидкости и вышел из строя центральный несущий подшипник карданного вала. Некоторые жалобы были столь же серьезными, как автомобиль, отказывающийся заводиться, но даже менее серьезные из них являются головной болью, ремонт которой в некоторых случаях стоит более 3000 долларов.

    Модель 2011 года еще хуже. У него было такое же количество жалоб от клиентов, но они более серьезные, чем у модели 2004 года. Сообщается, что перегрев произошел всего на 15 000 миль, а также полный отказ двигателя на пробеге менее 40 000. Преждевременный износ тормозов — еще одна известная проблема, которая может произойти уже через 21 000 миль пробега и стоит 3000 долларов на устранение. В целом, мы рекомендуем избегать моделей 2004 и 2011 годов из-за ненужного стресса, который они доставят вам, в отличие от других моделей.

    Общие проблемы с Porsche Cayenne

    RepairPal дал Porsche Cayenne рейтинг надежности 1,5 из 5,0, заняв последнее место среди 14 роскошных внедорожников среднего размера. Если вы хотите купить подержанный Cayenne, обратите внимание на следующие проблемы:

    • Проблемы с двигателем. По словам владельцев, одной из самых серьезных проблем Cayenne является его двигатель. Обычные симптомы включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, громкие звуки и резкое отключение двигателя во время движения.Типичное решение — полная замена двигателя.
    • Проблемы с трансмиссией. Проблемы с трансмиссией могут привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым и неустойчивым. Несколько водителей сообщили, что раздаточная коробка трансмиссии их внедорожника вышла из строя без предупреждения. В некоторых других отчетах подробно описывается, как карданный вал потерял центральные подшипники и в конечном итоге умер.
    • Проблемы с системой охлаждения. Некоторые владельцы Cayenne первого поколения жаловались на систему охлаждения, в основном из-за пластиковых патрубков охлаждающей жидкости.Судя по всему, пластиковые патрубки охлаждающей жидкости не выдерживают высоких температур и треснут или потекут. Утечка охлаждающей жидкости может повредить другие важные компоненты.
    • Неудачный запуск. Разочарованные владельцы жаловались, что топливный насос Cayenne может выйти из строя. Неисправный топливный насос может привести к невозможности запуска или остановке двигателя и потребовать замены.

    ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

    Покупка подержанного автомобиля класса люкс или CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги.Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


    Количество проблем Porsche Cayenne по годам

    Это наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы на таких платформах, как carproblems.com, carcomplaints.com и Car Talk Community. Наиболее часто сообщаемыми проблемами являются отказы двигателя, проблемы с электрикой и поломка пластиковых трубопроводов охлаждающей жидкости.

    Самый простой способ найти надежный Porsche Cayenne в вашем районе

    Вы можете легко найти надежный подержанный Porsche Cayenne в вашем районе с помощью бесплатного приложения для покупки автомобилей CoPIlot.Просто скажите нам, что вы ищете, и мы сделаем все остальное, предоставив вам персонализированный список лучших вариантов рядом с вами, выполнив поиск во всех дилерских центрах поблизости.

    Мы используем ту же технологию, которую используют дилерские центры для покупки и продажи своего инвентаря, что делает CoPilot самым простым способом найти выгодные предложения на подержанный Porsche Cayenne в вашем регионе.


    Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему почти новых автомобилей, если вас интересуют более новые автомобили, не сданные в аренду. Мы покажем вам только модели старше 5 лет с небольшим пробегом, большинство из которых доступны по цене CPO, и покажем, сколько вы сэкономите, покупая подержанные, с лучшими почти новыми объявлениями в вашем регионе.

    Еще не убедились? CoPilot не работает с дилерскими центрами, а это означает, что здесь нет «рекламных» или «спонсорских» списков — только лучшие автомобили в вашем регионе! Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас».

    Porsche new Cayenne, освещающий производственный процесс на заводе (пытался обобщить телепередачи, которые делал)-Porsche приехал к нам в дом-Блог владельца

    Порше Кайен Спецпредложение

    В нашем доме телепередача, в названии которой ключевое слово «Порше», должна записываться автоматически(Что за дом ж)На днях канал DiscoveryПрограммы в эфире «Высококлассный внедорожник мира: Porsche Cayenne» Конечно , это было записано.

    Это была особенность производственного процесса на новом заводе Cayenne, история Cayenne, но мой муж был довольно забавным, поэтому я посмотрела, что за ум, не сказав: «Меня не волнует производственный процесс. завода». Тогда это было удивительно интересно и полно странных вещей.

    Cayenne спас кризис банкротства

    Porsche, 1948 год, 70 лет назад, Первая модель «Porsche 356», носящая имя Porsche Миру.После этого, хотя она и развивалась как производитель 2-местных спортивных автомобилей, Примерно в 1993 году она столкнулась с трудностями управления, кризисом банкротства .

    Годовой объем продаж составляет всего от 10 000 до 12 000 (мировой объем продаж в 2017 году составляет 246 000). Поэтому Porsche вносит заметные изменения в свою политику. Как, Я купил автомобиль, который противоположен спортивному автомобилю, первый внедорожник марки Это.

    Тем не менее, к появлению Cayenne, старые поклонники Porsche в то время «Вы хотите убить бренд?» «Почему Porsche — 4-дверный внедорожник?» И яростное отвращение.Также, что касается внешнего вида, что передок по дизайну похож на 911, то изначально негативных мнений было больше.

    Однако, судя по крышке, Cayenne стал самым большим хитом в истории Porsche. Управляемость хорошая, не теряет спортивности как Порше, мощная и отличная еще и по внедорожным характеристикам, именно универсальный автомобиль. Первый турбомотор был оснащен исключительным 400-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом в качестве внедорожника, который продавался как автомобиль, сочетающий в себе «хобби» и «практичность».

    Cayenne не только спас звездное зрение Porsche, но и заставил Porsche отказаться от традиционного «спортивного автомобиля» «Побег к производителю спортивных автомобилей, который делает спортивные автомобили во всех сегментах, чем другие компании» преуспел.

    Что, Кайен действительно классный (;゚Д゚)!

    Можно сказать, что благодаря успеху Cayenne теперь есть Panamera.

    О новом заводе по производству Cayenne

    Вы знаете, на каких заводах в стране производится новый Cayenne? Я ясно подумал, что это немецкий завод Porsche в Лейпциге (Panamera производится на заводе в Лейпциге), но, На самом деле сборочный завод Volkswagen в Братиславе, столице Словакии, расположен в центральной Европе Он сделан из.
    * Канал PhotoDiscovery «Лучшие внедорожники мира: Porsche Cayenne» Заимствование с экрана

    я не знал.

    На этом заводе новейшее оборудование, 600 сотрудников всегда работают в три смены Я делаю кайен нового типа. Объем производства в сутки 400 шт. Я подумал «Э!? 400!?», но, Cayenne сильнее Порше по мировым продажам Кажется, что это останавливает.

    Этот завод, на котором производится новый Cayenne, был построен в начале 1970-х годов.После этого сменился владелец, . В начале 1990-х завод принадлежал Volkswagen. В первые дни у меня был Volkswagen Passat ручной сборки, но после этого количество автомобилей, которые мы обслуживаем, постепенно увеличивалось, оборудование было новым, Он превратился в самый передовой завод Volkswagen.

    Размер 2 миллиона квадратных метров. Поскольку размер Tokyo Dome составляет около 46 000 квадратных метров, это примерно 43 Tokyo Dome! Какой?

    Отлично! (;゚Д゚)! !

    2005 Porsche Cayenne Отзывы, Характеристики, Фото

    Спустя почти три года после своего появления Porsche Cayenne больше не кажется такой нелепой идеей. Внедорожник Porsche быстро стал частью автомобильного ландшафта. Покупатели автомобилей продемонстрировали, что ценят марку Porsche помимо знакомых спортивных автомобилей компании, а дилерские центры Porsche довольны тем, что все внедорожники уходят с их лотов.

    Давним энтузиастам Porsche, возможно, пришлось труднее всего приспособиться. За пять десятилетий до появления Cayenne их любимая автомобильная компания заняла свою нишу среди автомобильных гигантов, создав быстрые и маневренные спортивные автомобили, построенные на принципах, диаметрально противоположных ценностям больших, крепких внедорожников.Это говорит о наших меняющихся автомобильных вкусах, если не об изменении автомобильного бизнеса, что Porsche был вынужден инвестировать в внедорожник и новый завод для его постройки.

    Со временем большинство поклонников спортивных автомобилей Porsche начали ценить Cayenne как настоящий Porsche. Внедорожник компании технически гладок и удивительно быстр, как и положено Porsche, с управляемостью на дороге, которая противоречит (хотя и не бросает вызов) его массе. Cayenne также обеспечивает то, что требуется большинству покупателей внедорожников, начиная с большего грузового пространства, чем типичный седан, более чем достаточно возможностей для легкого внедорожного использования и впечатляющей буксировочной способности.По стилю, чистой производительности и балансу спортивно-утилитарных достоинств Porsche Cayenne сложно превзойти.

    Porsche не сидел на месте с момента запуска Cayenne в 2003 году. В 2004 году Porsche представила модель V6, которая открыла Cayenne для гораздо большей группы покупателей. В 2005 году было добавлено полезное стандартное оборудование и представлены новые пакеты опций. Что наиболее важно, он впервые предлагает Cayenne с тем, что сторонники настаивают на том, что нужно каждому Porsche: 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

    Но, как и многие Porsche, внедорожники Porsche все еще могут быть очень дорогими. Разброс цен по всей линейке Cayenne составляет более 50 000 долларов. Загруженный Cayenne Turbo может преодолеть барьер в 100 000 долларов, и уже одно это вычеркнет его из большинства списков покупок. Тем не менее, даже состоятельные люди могут осознавать ценность. Многие покупатели, которые могут позволить себе Cayenne, найдут большую часть производительности и все удовлетворение от использования или владения за половину этой цены в 100 000 долларов. Cayenne по достоинству оценят относительно немногие покупатели внедорожников с требовательными требованиями или непоколебимой преданностью бренду.Мы можем назвать их знатоками. В этом отношении Cayenne очень похож на большинство предшествующих ему Porsche.
    Полный обзор

    Спустя почти три года после своего появления Porsche Cayenne больше не кажется такой нелепой идеей. Внедорожник Porsche быстро стал частью автомобильного ландшафта. Покупатели автомобилей продемонстрировали, что ценят марку Porsche помимо знакомых спортивных автомобилей компании, а дилерские центры Porsche довольны тем, что все внедорожники уходят с их лотов.

    Давним энтузиастам Porsche, возможно, пришлось труднее всего приспособиться. За пять десятилетий до появления Cayenne их любимая автомобильная компания заняла свою нишу среди автомобильных гигантов, создав быстрые и маневренные спортивные автомобили, построенные на принципах, диаметрально противоположных ценностям больших, крепких внедорожников. Это говорит о наших меняющихся автомобильных вкусах, если не об изменении автомобильного бизнеса, что Porsche был вынужден инвестировать в внедорожник и новый завод для его постройки.

    Со временем большинство поклонников спортивных автомобилей Porsche начали ценить Cayenne как настоящий Porsche.Внедорожник компании технически гладок и удивительно быстр, как и положено Porsche, с управляемостью на дороге, которая противоречит (хотя и не бросает вызов) его массе. Cayenne также обеспечивает то, что требуется большинству покупателей внедорожников, начиная с большего грузового пространства, чем типичный седан, более чем достаточно возможностей для легкого внедорожного использования и впечатляющей буксировочной способности. По стилю, чистой производительности и балансу спортивно-утилитарных достоинств Porsche Cayenne сложно превзойти.

    Porsche не сидит на месте с момента запуска Cayenne в 2003 году.В 2004 году Porsche представила модель V6, которая открыла Cayenne для гораздо большей группы покупателей. В 2005 году было добавлено полезное стандартное оборудование и представлены новые пакеты опций. Что наиболее важно, он впервые предлагает Cayenne с тем, что сторонники настаивают на том, что нужно каждому Porsche: 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

    Но, как и многие Porsche, внедорожники Porsche все еще могут быть очень дорогими. Разброс цен по всей линейке Cayenne составляет более 50 000 долларов. Загруженный Cayenne Turbo может преодолеть барьер в 100 000 долларов, и уже одно это вычеркнет его из большинства списков покупок.Тем не менее, даже состоятельные люди могут осознавать ценность. Многие покупатели, которые могут позволить себе Cayenne, найдут большую часть производительности и все удовлетворение от использования или владения за половину этой цены в 100 000 долларов. Cayenne по достоинству оценят относительно немногие покупатели внедорожников с требовательными требованиями или непоколебимой преданностью бренду. Мы можем назвать их знатоками. В этом отношении Cayenne очень похож на большинство предшествующих ему Porsche.
    Скрыть полный обзор

    Porsche Cayenne (1-го поколения) — Исследовательский центр

    Это ваш центр всего, что касается Porsche Cayenne первого поколения (955/957).Конечный справочный центр.

    955 Story / 955 Timeline / 955 Model Guides / 957 Story / 957 Timeline / 957 Model Guides / Misc Data / News

    Cayenne появился в то время, когда у компании Porsche были серьезные финансовые проблемы. В их линейке было несколько спортивных автомобилей, которые не особенно хорошо продавались и никоим образом не были ориентированы на мейнстрим. Это был бренд яппи, производивший дорогие спортивные автомобили. Porsche нужно было что-то массовое, а в начале 2000-х не было ничего более популярного, чем внедорожник.Добро пожаловать в мир, мистер Порше Кайен в 2002 году. Не сомневайтесь, этот внедорожник спас компанию по производству спортивных автомобилей и направил ее на финансовый курс, который сделал ее самой прибыльной автомобильной компанией в мире.

    Cayenne не обошлось без споров. Поклонники 911 отказались от идеи тяжелого внедорожника от Porsche, и многие предсказывали, что это будет провал. «Как Porsche мог сделать это с нами? Как Porsche мог выпустить семейный внедорожник с логотипом Porsche?» Все это до того, как они узнали, что Porsche Cayenne на самом деле разделит свою платформу с Volkswagen (шасси Volkswagen Group PL71, которое он разделяет с VW Touareg и Audi Q7).Перенесемся на несколько лет вперед, и Cayenne первого поколения стал самым продаваемым Porsche всех времен и оставался таким до конца своего производства.

    Первое поколение Cayenne на самом деле состоит из двух подпоколений. Они известны как Cayenne 955 и Cayenne. Cayenne 955 был первым выпущенным Cayenne и продавался с 2002 по 2007 год. Среди моделей были базовые модели Cayenne, Cayenne S, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S. Хотя официально Cayenne 2007 модельного года в США не было, их можно было найти у дилеров.На пороге глобальной рецессии в 2007 году Porsche выпустила модель Cayenne 2008 года, обновленную и обновленную, известную как Cayenne 957.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.