Порше кайен ттх: Технические характеристики автомобиля Porsche Cayenne GTS 4.8 (9PA(2007))

Содержание

Технические характеристики автомобиля Porsche Cayenne GTS 4.8 (9PA(2007))

Технические характеристики Porsche Cayenne GTS 4.8

Porsche Cayenne GTS 4.8

  1. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Porsche Cayenne GTS 4.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн, но также получил и новую палитру силовых агрегатов. Так Porsche Cayenne будет обладать 290-сильным 3,6-литровым агрегатом, что касается Porsche Cayenne S, то здесь 4,8-литровый V8 агрегат 385 л.с. А с февраля 2008 года появилась новая версия Porsche Cayenne GTS с мощностью 405 л.с.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Cayenne GTS 4.8.

Продажа подержанных автомобилей Porsche Cayenne

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’.

    Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

фотографии и подробные ТТХ — Автокадабра

Это, конечно, уже баян и про пожарный Porsche Cayenne S знает практически каждый. Но, насколько мне известно, этот человек был единственный, кто его нормально отснял и кому МЧС санкционировало публикацию материала.
Помимо фотографий, в посте содержится подробнейшая информация о тактико-технических характеристиках.
На автомобиле ездит начальник службы пожаротушения г. Москвы Евгений Николаевич Чернышев. Он же, кстати, принимал непосредственное участие в разработке конструкции этого Porsche. В частности, определял его оснащение, расположение доп. оборудования и пр.
Автомобиль был передан в качестве подарка Московскому Правительству ООО «Порше Руссланд», бюджетные средства на его покупку потрачены не были. Общие характеристики автомобиля
Porsche Cayenne S
Тип ТС: легковой
Категория ТС: В
Объем двигателя: 4,8 л.
Мощность: 283 кВт. / 385 л.с.
Год выпуска: 2007 г.
Цвет: красный (со специальным обозначением) Стандартное оборудование
• Напольные коврики
• Пневмоподвеска
• Электрически складываемый фаркоп
• Защита радиатора из высококачественной стали
• Электрический сдвигаемый и подъемный люк из стекла
• Контроль давления воздуха в шинах.

• Cтояночное отопление с таймером и дистанционным управлением
• Парктроник
• Телефон для информационно-навигационной системы
• Колесо 18« Cayenne Turbo II
• Типтроник С. Автоматическая КПП
• Ближний и дальний ксеноновый свет фар
• Информационно-навигационная система. 6.5-дюймовый
• Память параметров с водительской стороны
• 3-х спицевое многофункциональное рулевое колесо
• Затемненные стекла задних дверей, пятой двери
• Подогрев передних и задних сидений
• Электро-комфорт-пакет
• Offroad техник пакет Некоторое из дополнительного оборудования:
• Тройник 156/300 для крепления 2 баллонов со сжатым воздухом на 6 или 6,8 л/300 бар
• Баллон со сжатым воздухом MSA Auer Composite, 6,8 л/300 бар, DIN 3171, проверено TÜV
• Полнолицевая маска MSA Auer 3 S-H-F1-PF-ESA
• Переносной резервуар MSAAuer 3 S
• Огнетушитель высокого давления Hi Press 02/010 с баллоном со сжатым воздухом 2 л/300 бар.

• Пенное средство огнетушения AFFF 6%, канистра 10 л
• Сабельная пила Milwaukee V28 SX
• Пожарный топор FAK, DIN 14 900 FAK
• Фонарь AS 200 Xenon, 12 в, со встроенным ПРА, магнитным креплением.
• Комбинированный электрогидравлический инструмент для резки и гибки Lukas LKE 55
• Набор цепей Lukas KSV 8, состоящий из 2 тяговых цепей (длина 2 м) с крюком и 2 короткими соединительными цепями
• Зарядное устройство для Lukas LKE 55 EN для подключения на 230 в
• Запасной аккумулятор для Lukas LKE 55 fichetto.livejournal.com

Сравнение Tesla Model S и Porsche Taycan / Хабр

Tesla Model S. Кодовое имя White Star. Выпускается с 2012. Первый электромобиль с действительно большим запасом хода. Автомобиль легенда, про который известно почти всё.

Первый раз я его увидел в далёком октябре 2015 года в далёком теперь Winnipeg, MB, CA:

А первый раз прокатится смог только в декабре 2015 в Kelowna, BC, CA:

Porsche Taycan я видел только «на картинках». Поэтому сравнение будет ещё более субъективным, чем я это делаю обычно.

Поехали? Вернее, просто представим себе, что поехали.

Профиль


Инженеры Porsche не стали изобретать велосипед электромобиль и просто повторили профиль Model S.

Корма


Porsche выглядит гораздо агрессивнее — раздутая корма, очень широкие покрышки и современнее, так как вместо унылой оптики Model S у него модная полоска задних фонарей

Нос


Тоже самое можно сказать и про то, как автомобили выглядят спереди. Taycan смотрится значительно интереснее, новее и дороже.

Платформа


Объективно у Tesla значительно ниже центр тяжести — нет этих тяжёлых агрегатов сверху, как у Porsche. Субъективно — платформа Tesla выглядит гораздо более цельной, монолитной и надёжной.

Интерьер


Мне интерьер Tesla нравится больше. Несмотря на возраст он всё ещё выглядит современнее, чище, проще, понятнее и последовательнее. Кроме того один большой экран мне более симпатичен, чем несколько маленьких — не совсем понимаю зачем производители стали соревноваться в числе экранов, вместо того, чтобы соревноваться в качестве UI. Сколько экранов не делай, а навигация и списки будут удобнее на одном, но большом.

Сайт


Да, сайт. Вы будете смеяться (и правильно сделаете), но даже в таких мелочах как сайт прослеживается корпоративный дух Tesla — лаконичность, простота и чистота.

Сводная таблица данных


Далее, я буду сравнивать Taycan Turbo S и Model S Performance

Батарея

Model S —

100 кВт*ч

Taycan — 93.4 кВт*ч

В Porsche говорят, что у батареи есть дополнительный буфер и её можно постоянно заряжать до 100%. Tesla, чтобы продлить жизнь батареи, не рекомендует постоянно заряжать автомобили больше чем на 80-90%.

Интересна система охлаждения.

Tesla:

Audi:

Почему Audi? Porsche и Audi марки одного и того же концерна Volkswagen.

С вероятностью близкой к 146% можно утверждать, что компоновка блока батарей у Audi и Porsche одна и та же.

Каждый «модуль» в батарее Audi многократно больше, чем цилиндрический элемент в батарее Tesla. При этом цилиндры в Tesla обжаты медными пластинами с охлаждающей жидкостью внутри со всех сторон, а у Audi просто снизу большого блока расположена плоская пластина с охлаждением.

График деградации батарей Tesla:

Сравнивая систему охлаждения я почти уверен, что Porsche не сможет показать настолько впечатляющие результаты долговечности батареи (и не только Porsche — вообще все, кто не использует цилиндрические элементы, а значит не имеет столь эффективной системы охлаждения).

Дальность хода

Model S Performance —

345 mi (EPA)

Taycan Turbo S — 241–256 mi (WLTP)

Полный провал для Porsche, особенно учитывая то, что WLTP сильно завышает результат (примерно, на 10%). Ничего нового — данные похожи на данные Audi e-tron.

Максимальная скорость зарядки

Model S Performance —

200 кВт

Taycan Turbo S — 270 кВт

Porsche впереди. Но, есть несколько «но»:

  • Изначально Porsche обещали 350 кВт, но что-то пошло не так (Porsche очень активно рекламировала эти 350 кВт, когда представили прототип).
  • Tesla Model S в скором времени получит обновление, догонит по скорости зарядки Tesla Model 3 и станет способной принимать 250 кВт.
  • Разница между 200 кВт и 250 кВт не такая большая и составляет в реальности лишние 5-10 минут проведённых на зарядке.
  • Сейчас очень мало зарядок больше 150 кВт (а чаще и этого меньше).

Трансмиссия

У Tesla — простой, понятный и надёжный понижающий редуктор на переднем и заднем моторе.

У Porsche всё очень грустно. Впереди понижающий редуктор, а сзади двухступенчатая трансмиссия. Опять провал. Почему? Очевидно, что такое усложнение было необходимо, чтобы догнать и перегнать Model S, но даже с коробкой у них не получилось ни получить сопоставимую дальность хода ни выиграть по ускорению. Epic Fail.

Мощность

Model S Performance —

568 kW (762 HP)

Taycan Turbo S — 460 kW (617 HP)

Крутящий момент

Model S Performance —

931 Nm

Taycan Turbo S — 1,050 Nm

Tesla мощнее, зато у Porsche больше крутящий момент.

Максимальная скорость почти одинаковая 262 км/ч против 259 км/ч в пользу Tesla.

Разгон 0-60 mph

Model S Performance —

2.4 сек.

Taycan Turbo S — 2.6 сек.

Тут всё сложнее, чем кажется. С одной стороны, Model S разгоняли и за 2.28 сек. С другой стороны данные от Porsche также могут оказаться заниженными. Так или иначе нас ожидает волна видео Drag Race на YouTube между американцами и немцами.

Время на 1/4 мили

Model S Performance —

10.6 сек.

Taycan Turbo S — 10.8 сек.

Размер

Автомобили почти одинакового размера, но Porsche короче, ниже и шире.

Коэффициент лобового сопротивления

Model S Performance —

0.23 Cd

Taycan Turbo S — 0.25 Cd

Как у немцев удалось получить такую разницу не в свою пользу скопировав по сути кузов Model S не совсем понятно.

Вес

Model S Performance —

2241 кг.

Taycan Turbo S — 2322 кг.

Porsche тяжелее на 80 кг.

Стоимость изделия

Model S Performance —

$99,990

Taycan Turbo S — $185,000

Даже не знаю как это комментировать. Практически со всеми опциями, включая FSD, итоговая цена Model S будет около $120,000. В случае с Porsche $185,000 — это «пустой» автомобиль и за каждую опцию придётся доплатить. В результате типичная комплектация будет стоить около $200,000-$220,000.

Видео



Итого


Porsche Taycan

— агрессивнее, современнее и дороже выглядит. Вероятнее всего, лучше ведёт себя на треке.

Tesla Model S — лучше почти по всем цифрам, несмотря на то, что в производстве уже 7 лет, при этом значительно дешевле (почти в 2 раза).

Update


Дальность хода

Model S Performance —

348 mi (EPA)

Taycan Turbo S — 201 mi (EPA)

Это даже хуже чем провал, особенно на фоне начально обещаных 280 миль. Поразительно низкая эффективность силовой установки/батарей — всего 60 mpg против 104 mpg у Tesla Model S Performance и 133 mpg у Tesla Model 3 SR+.

Update


Встретил на улице недалеко от дома


Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года — самый производительный Cayenne на сегодняшний день

На сегодняшний день в модельном ряду Cayenne появилась новая топовая модель. Официально названный Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года, это самый производительный кроссовер, когда-либо выпущенный Porsche. Однако, и это очень важно, Porsche говорит нам, что он не был разработан отделом GT. Этот отдел проектирует и разрабатывает некоторые из наших фаворитов, такие как 911 GT3, GT2 RS и многие другие. Cayenne Turbo GT принимает это название, но не имеет такой же обработки, как другие модели GT.

Тем не менее, мы уже знаем, что ему принадлежит рекорд круга среди внедорожников на Нюрбургринге, и сегодня Porsche раскрывает все, что нужно знать об этом автомобиле.

Это не самый мощный Cayenne из всех, но это самый мощный Cayenne, у которого нет электродвигателя. Porsche взял 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в обычном Cayenne Turbo Coupe, а затем сделал массу модификаций. Выходная мощность увеличивается до 631 лошадиных сил и 626 фунт-фут крутящего момента, что на 90 и 59 соответственно больше. Это все еще меньше, чем у версии Lamborghini Urus этого V8, которая развивает 650 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, но Porsche быстрее.Cayenne Turbo GT имеет заявленное время 0-60 миль в час всего за 3,1 секунды, что легко превосходит время Urus 0-62 миль в час за 3,6 секунды. Это также делает его быстрее 911 GT3 (с PDK) на одну десятую секунды. Независимо от сравнений, такой кроссовер, как Cayenne, приближающийся к трехсекундной отметке, является поразительным. Четверть мили проходит всего за 11,6 секунды, и Porsche заявляет, что его максимальная скорость увеличена до 186 миль в час.

Двигатель претерпел многочисленные изменения по сравнению со стандартным Cayenne Turbo, чтобы достичь этой отметки.Porsche говорит, что использует новый коленчатый вал, поршни, шатуны, цепь ГРМ и гасители крутильных колебаний. Выхлоп сделан из титана и имеет центральный выход. Porsche говорит, что он значительно громче и весит на 40 фунтов меньше, чем обычный выхлоп Cayenne. Из-за такой конструкции с центральным выходом этот Cayenne теряет возможность буксировки, поэтому поищите в другом месте, если хотите воспользоваться мощной буксировочной способностью Cayenne весом 7716 фунтов.

Если вы думали, что значок GT на Cayenne может вернуть механическую коробку передач Cayenne, мы сожалеем, что разочаровали.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Cayenne снова в деле, но Porsche говорит, что она была модифицирована для более быстрого переключения передач. Как и любой другой Cayenne, этот полноприводный. Тепловая мощность трансмиссии также была увеличена за счет добавления раздаточной коробки с водяным охлаждением.

Porsche сильно изменил подвеску по сравнению с тем, что предлагает стандартное Turbo Coupe. Кроме того, Porsche снизил дорожный просвет на 0,67 дюйма. Пневматическая подвеска осталась, но стала на 15% жестче.Все системы шасси с электронным управлением перекалиброваны, а также перенастроены амортизаторы. Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости Porsche усовершенствованы, чтобы уменьшить крен кузова. Система векторизации крутящего момента улучшена, чтобы повысить остроту реакции на поворот. Спереди установлены колеса большего размера на один дюйм, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса. Эти большие колеса обтянуты самой агрессивной резиной: высокоэффективными летними шинами Pirelli P Zero Corsa. Вероятно, вы можете назвать это одной из причин того, что Cayenne Turbo GT показал лучшее время круга на Нюрбургринге.

Помогают этому Cayenne остановиться гигантские керамические композитные тормоза (в стандартной комплектации) с роторами размером 17,3 дюйма спереди и 16,1 дюйма сзади. Передние идентичны Urus, но задние тормоза на самом деле немного больше, чем у Lamborghini. Porsche не заявляет никаких количественных данных о прижимной силе, но аэродинамическая часть явно более агрессивна, чем стандартный Turbo. Передняя панель, характерная для GT, имеет большую переднюю кромку и большие боковые воздухозаборники. Его верхнее заднее крыло имеет новые боковые пластины из углеродного волокна, а также странный адаптивный спойлер с двухдюймовым клапаном каталки.Это вдвое больше, чем у стандартного адаптивного спойлера Turbo. Его задний диффузор сделан из углеродного волокна, что делает его еще более спортивным.

Другие изменения внешнего вида, которые вы заметите в GT, включают стандартную крышу из углеродного волокна, черные арки крыльев и милые 22-дюймовые колеса с неодимовым (или золотым) покрытием, которые вы видите на официальном автомобиле. Он также доступен в эпической окраске Arctic Grey, которая прекрасно сочетается с золотыми колесами. Отметим также, что Porsche не будет предлагать Turbo GT со стандартным кузовом.Пока это линия крыши купе. В салоне в стандартной комплектации установлены спортивные сиденья с усиленной поддержкой по восьми параметрам. Кроме того, Porsche решил убрать центральное заднее сиденье для «спортивного расположения задних сидений». Вместо центрального сиденья Porsche предлагает вам небольшой ящик для хранения вещей и очень большие валики на двух сиденьях по бокам — у вас не будет возможности вернуть это пятое сиденье, говорит нам Porsche. Все сиденья обтянуты алькантарой с контрастной строчкой цвета Neodyme или Arctic Grey.Надпись «Turbo GT» вышита на подголовниках, а на спортивном рулевом колесе есть желтая отметка «12 часов», которая соответствует стандартным желтым тормозным суппортам.

Если вы хотите самый дикий кроссовер Porsche, он не будет дешевым. Цены начинаются от 182 150 долларов США, включая плату за пункт назначения. С некоторой точки зрения, текущей высшей оценкой Cayenne является Turbo S E-Hybrid, стоимость которой начинается от 169 150 долларов. Это дешево по сравнению с Urus, который стоит от 200 000 долларов, а последний Urus, на котором мы ездили, имел последнюю наклейку за 270 000 долларов.Ожидается, что они появятся у дилеров в начале 2022 года.

Видео по теме:

Технология нового Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — воплощение спортивного внедорожника, а теперь появилось новое поколение этого легендарного автомобиля со значительно увеличенным диапазоном мощности. Полностью переработанный Cayenne еще ближе к своим истокам спортивного автомобиля Porsche, чем его предшественник, благодаря интеллектуальной облегченной конструкции, мощным приводам, исключительной динамике вождения и интеллектуальным системам помощи водителю.Все это сочетается с выдающейся управляемостью на любой местности, повышенным комфортом и всесторонними улучшениями — со знакомой утонченностью Cayenne. Эта концепция сделала модель бестселлером: с момента выхода на рынок в 2002 году Porsche продал более 770 000 автомобилей Cayenne.

Стартовый состав состоит из трех моделей. Благодаря восьмицилиндровому битурбированному двигателю мощностью 404 кВт (550 л.с.) и динамике движения спортивного автомобиля Cayenne Turbo возглавляет новое поколение Cayenne. В переводе на цифры: Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4.1 секунду (или 3,9 секунды с пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 286 км/ч. Cayenne S оснащен 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 324 кВт (440 л. с.). С места Cayenne S разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 265 км/ч. Cayenne с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом три литра развивает мощность 250 кВт (340 л.с.), гарантируя, что даже стандартная модель демонстрирует выдающиеся ходовые качества.Cayenne разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды или всего за 5,9 секунды с пакетом Sport Chrono, а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Реконструкция с применением инновационных технологий

Все основные компоненты Cayenne являются новыми разработками. Более мощные и экономичные двигатели в сочетании с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S спонтанно преобразовывают желания водителя в ускорение, тягу и лучшую в своем классе производительность. Благодаря своим генам спортивного автомобиля, совершенно новая облегченная конструкция шасси обеспечивает превосходную динамику вождения, превосходящую ожидания для этого сегмента. Новые технологии, такие как 4D Chassis Control, управление задними колесами, трехкамерная пневматическая подвеска, 48-вольтовая электронная система компенсации качения и тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с карбид-вольфрамовым покрытием, играют ключевую роль в этих характеристиках. Cayenne Turbo также привносит в этот сегмент рынка активную аэродинамику с адаптивным спойлером на крыше и новой технологией пневматического тормоза для еще более спортивного вождения и повышенной безопасности. Эти системы также делают автомобиль еще более уникальным, обеспечивая уровень комфорта вождения, близкий к уровню элитного седана.Ехать по бездорожью стало еще проще, так как теперь водитель может выбирать между пятью различными режимами привода и шасси в зависимости от местности.

Цифровая сеть: Porsche Advanced Cockpit и новый PCM

Cayenne нового поколения открывает новую главу в отношениях между водителем и автомобилем. Porsche Advanced Cockpit объединяет элементы индикации и управления в едином гармоничном дизайне. Центральная консоль с функцией Direct Touch Control и новый 12,3-дюймовый сенсорный дисплей системы Porsche Communication Management (PCM) служат для водителя интерфейсом для управления всеми функциями автомобиля.Новый Cayenne в стандартной комплектации полностью подключен к сети. Он оснащен онлайн-навигацией, включая информацию о дорожном движении в режиме реального времени, телефонным модулем LTE со встроенной SIM-картой, подготовкой для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, голосовым онлайн-управлением, точкой доступа Wi-Fi, четырьмя портами USB, услугами Porsche Connect на срок до двух лет. ‘ включено членство (от 12 до 24 месяцев в Германии, в зависимости от услуги) и Apple ® CarPlay.

Новая информационно-развлекательная система интуитивно понятна и разработана с учетом постоянно растущей степени связи между клиентами и их автомобилями.В то же время новый PCM выводит настройку на новый уровень, позволяя настраивать до шести отдельных профилей. Помимо определения большого количества внутренних настроек, профиль также используется для хранения настроек освещения, программ вождения и вспомогательных систем.

2021 Porsche Cayenne характеристики, цена, расход и отзывы

Porsche имеет привычку выпускать новые автомобили по одной комплектации за раз, а последними моделями его модельного ряда являются Cayenne GTS 2021 года и связанное с ним Cayenne GTS Coupe.Новые внедорожники — «купе» — это маркетинговая игра — более мощные, чем базовые модели и модели S, и имеют более спортивный внешний вид, а также меньший дорожный просвет и центр тяжести для повышения производительности.

Связанный: Porsche Cayenne Coupe 2020 года: 6 вещей, которые вы получите за 10 тысяч долларов

Спортивный двигатель

Обе модели будут оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Porsche заявляет, что оба внедорожника будут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды или 4,2 секунды с функцией Performance Start, которая является частью пакета Sport Chrono, который является стандартным для Cayenne Coupe и опциональным для Cayenne. Cayenne GTS предыдущего поколения, напротив, разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды с пакетом и за 4,9 секунды без него. Максимальная скорость обеих моделей Cayenne GTS 2021 года составляет 168 миль в час.

Спортивный звук и внешний вид 2021 Porsche Cayenne Coupe GTS | Изображение производителя Модели

GTS стандартно поставляются со спортивной выхлопной системой, которая создает «соответствующий саундтрек к усиленной динамике.«В то время как эта система имеет выхлопные трубы на внешних сторонах задней части, центральная выхлопная система доступна как часть дополнительного легкого спортивного пакета. Обе модели также сидят более чем на дюйм ниже, чем модели Cayenne S, благодаря обновленным адаптивным амортизаторам, которые помогают снизить центр тяжести GTS и улучшить управляемость.

Пакет внешнего вида Sport Design входит в стандартную комплектацию моделей GTS и имеет черные внешние акценты. Также в стандартную комплектацию входят черные 21-дюймовые колеса и затемненные светодиодные фары и задние фонари.

В интерьере щедро используется замша Alcantara и черные акценты из полированного алюминия. Передние спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по восьми параметрам являются эксклюзивными для GTS и имеют более высокие боковые валики и логотипы GTS на подголовниках. Логотипы GTS также появляются на тахометре, дверных порогах и передних дверях.

Высокая цена

Cayenne GTS 2021 года будет стоить 108 650 долларов, а Cayenne Coupe GTS 2021 года — 111 850 долларов; обе цены включают плату за пункт назначения в размере 1350 долларов США.Porsche ожидает, что модели GTS поступят в дилерские центры осенью.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Редактор новостей Брайан Нормайл — рецензент, владелец собаки и фанат ФК «Ливерпуль». Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Пишите Брайану Нормилу Porsche

рассматривает возможность установки флагманского трехрядного внедорожника над Cayenne

Porsche может снова начать раздвигать границы с новой моделью, поскольку дилеры сообщают, что им показали автомобиль, который больше, шире и длиннее, чем Cayenne.

«Это новый стиль автомобиля, который является частично седаном, частично кроссовером», — сказал Automotive News один дилер, назвав его авантюрным.Другой дилер назвал его «очень не похожим на Porsche», заявив, что у него «плоская задняя часть». Это совсем не то, что Macan и Cayenne».

Подробная информация об автомобиле остается неясной, но дилеры ожидали, что он появится на рынке во второй половине десятилетия в виде подключаемого гибрида, за которым последует аккумуляторно-электрический вариант. Это может означать, что он связан с флагманским электромобилем, который в настоящее время разрабатывается компаниями Porsche, Audi и Bentley.

Читайте также: Три прототипа полностью электрического Porsche Macan шпионили за испытаниями в формации

Автомобиль

под кодовым названием Landjet представляет собой трехрядный семиместный автомобиль, разработанный в рамках проекта Audi Project Artemis.Ожидается, что дальность полета составит 404 мили, проект должен стать демонстрацией лучших возможностей Volkswagen Group.

Для тех, кто обеспокоен тем, что трехрядный Porsche звучит как кощунство, есть проблеск надежды. Хотя представитель Porsche отказался конкретно комментировать автомобиль, показанный дилерам, они все же вызвали сомнения в отношении проекта.

Porsche «очень открыт для обмена идеями в рамках инициативы Porsche Unseen, большинство из которых не выходят за рамки идеи», — сказал представитель.«Пойдут ли они дальше рендеринга и идей, чтобы перейти к стадии производства, не говоря уже о том, как они будут питаться или конфигурироваться, пока не решено».

Тем не менее, компания Porsche показала, что она не совсем против расширения определения того, что делает Porsche. Выпустив Cayenne в 2002 году и Macan в 2013 году, автопроизводитель доказал, что может продавать внедорожники.

Более того, эти внедорожники пользуются гораздо большей популярностью у молодых покупателей, чем их автомобили. Средний возраст владельцев автомобилей Porsche — 60 лет, а средний возраст владельцев кроссоверов — 38 лет.Учитывая любовь Америки ко всем большим и высоким транспортным средствам, добавление в модельный ряд трехрядного внедорожника может иметь финансовый смысл.

Porsche Cayenne 2021 года — один из самых управляемых внедорожников

Cayenne представлен на рынке всего два года, но Porsche ПОАХИ, -8,85% не останавливается на достигнутом. После запуска нового гибридного варианта в прошлом году модель 2021 года отмечает появление GTS. Эта ориентированная на производительность модель занимает среднее место в модельном ряду и имеет конфигурацию, которая должна понравиться любителям вождения — мощный двигатель, надежная подвеска и большие шины. Хотя новый GTS не обладает такой грубой мощью, как модели Turbo, он с лихвой компенсирует этот недостаток своим атлетизмом.

Порше Кайен
2021 года Порше

Cayenne — это производительность, но кроссовер Porsche не одинок в этой категории. Такие компании, как Ауди, БМВ БМВ, -5,69%, Mercedes, Jaguar и Land Rover предлагают очень качественные кроссоверы с улучшенными характеристиками.Что отличает Cayenne, так это его целенаправленная разработка и тюнинг: у Porsche долгая история гонок, и эта победная ДНК присутствует во всех моделях Cayenne. Porsche Cayenne действительно находится в своей собственной лиге.

2021 Porsche Cayenne цены

Porsche Cayenne цены на 2021:

Cayenne: $ 67500

Cayenne E-Hybrid: $ 81800

Cayenne S: $ 85100

Cayenne GTS: $ 107300

Cayenne Turbo: $ 127800

Cayenne Turbo S E-Hybrid: 163 200 долларов США

Плата за доставку всех этих моделей Porsche Cayenne 2021 года составляет 1350 долларов США. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе в настоящее время платят за свой Porsche Cayenne. Ожидайте, что Cayenne будет продаваться лучше, чем BMW X5, Audi SQ5 и Land Rover Range Rover Sport.

Какая модель мне подходит?
2021 Porsche Cayenne

4D Chassis Control
Apple ААПЛ, -1,84% CarPlay
12,3-дюймовый сенсорный экран
Навигация
Стеклоочистители с датчиком дождя
Сиденье водителя с электроприводом, 8 регулировок

2021 Porsche Cayenne GTS

453-сильный двигатель V8 с турбонаддувом
Пакет Sport Design 451 RS 401 Spyder Cheels

2021 Porsche Cayenne E-Hybrid

455-HOOGHTERPOWER CLUSTER PowerTrain
Гибридный калибр
Porsche Active Management Softion Management (POSM)
Sport Chrono Package

2021 Porsche Cayenne Turbo

21-дюймовые колеса
Пневматическая подвеска
Адаптивные светодиодные фары
Аудиосистема Bose с 14 динамиками
Обогрев передних и задних сидений

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2021

Porsche Dynamic Chassis Control
Управление вектором крутящего момента
Рулевая колонка с регулировкой мощности15
Рулевое колесо с подогревом

Вождение Porsche Cayenne 2021

Porsche Cayenne 2021 года может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым, как гибкий спортивный автомобиль. Ускорение и проходная мощность никогда не бывают дефицитными.

Новая модель GTS 2021 года оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (заменившим турбированный V6 своего предшественника), который обеспечивает мощное ускорение на шестизначных скоростях с громким звуком выхлопа. Оснащенный набором улучшений производительности, он обеспечивает волнующую производительность спортивного автомобиля на шасси вместительного кроссовера-внедорожника.

Порше Кайен
2021 года Порше

Стандартная подвеска со стальными пружинами в большинстве моделей Cayenne обеспечивает жесткую, иногда рывковую езду, но вы можете улучшить ее с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавляющей двухрежимные амортизаторы, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям.Еще одним шагом вперед является опциональная пневматическая подвеска, которая помогает сгладить характеристики жесткой езды без ущерба для способности проходить повороты. Пневматическая подвеска включает пять различных вариантов высоты дорожного просвета: ниже для улучшения управляемости или выше для приключений на бездорожье, и да, Cayenne может быть очень способным внедорожным внедорожником.

Стандартные многопоршневые тормоза Cayenne являются мощными и эффективными, но для тех, кто требует еще большей производительности, Porsche предлагает два обновления. Первый массивный 16.3-дюймовый ротор из карбида вольфрама с 10-поршневым суппортом. Белые суппорты отличают эти тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) — они обеспечивают повышенную термостойкость и значительно снижают тормозную пыль. Для максимальной тормозной способности покупатели могут выбрать комплект тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), которые обозначены желтыми суппортами — они почти невосприимчивы к перегреву.

Дополнительные улучшения производительности включают пакет Sport Chrono (1130 долл. США), который включает управление запуском и режим Sport+, а также управление задними колесами для более быстрого поворота и реагирования на аварийные ситуации.

Комфорт салона

Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть влияние Panamera на потрясающий интерьер Porsche Cayenne 2021 года. Аналоговый центральный тахометр расположен между двумя 7-дюймовыми цифровыми приборами, сочетая современность с оттенком традиций. 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен над центральной приборной панелью, его гладкая черная поверхность соответствует аналогичному дизайну вокруг рычага переключения передач, на котором расположены элементы управления с тактильной обратной связью и аппаратные кнопки. Это динамичный вид, но на глянцевой черной поверхности быстро появляются пыль и отпечатки пальцев — это разочарование.

Сиденья обладают удивительной поддержкой, красиво оформлены и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности. Редизайн 2019 года привел к увеличению грузового отсека и добавлению места для ног на задних сиденьях. Список стандартного оборудования не так надежен, как можно было бы ожидать при таком ценовом уровне, поэтому добавление дополнительных опций может обойтись дорого.

Стиль экстерьера

Несмотря на то, что этот Cayenne 3-го поколения сохранил внешний вид, похожий на оригинал, он выглядит более аккуратно, с более выраженными складками кузова и более низкой посадкой.Смещенные в шахматном порядке передние и задние шины на стандартных 19-дюймовых колесах еще больше усиливают агрессивность Cayenne.

Не пропустите: Именно тогда вы можете ожидать свой электрический Lamborghini

По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база Cayenne не изменилась, хотя его кузов стал почти на три дюйма длиннее. Подъем по линии приносит большие колеса и шины (до 22 дюймов), а также эффекты земли, обработку передней части и цвета.

Новинку 2021 года модель GTS отличает пакет Sport Design, который входит в стандартную комплектацию.Он оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder и черными акцентами в отделке и значках для придания спортивного вида. Porsche повторно калибрует пневматическую подвеску на GTS, чтобы обеспечить немного меньший дорожный просвет.

Любимые функции
Активная система управления подвеской Porsche

Для максимального контроля над плавностью хода и прохождения поворотов необходима установка активного амортизатора в системе PASM. Система использует 48-вольтовую электрическую систему для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы почти исключить крен кузова — амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя на изменение дорожного покрытия и даже на собственные привычки водителя.

12,3-дюймовый сенсорный экран

Информационно-развлекательная система Cayenne с массивным сенсорным экраном, похожая на 12,3-дюймовую плиту из полированного черного оникса, пока вы не заводите автомобиль, — одна из наших любимых функций в салоне. Экран, управляемый либо большими значками блоков, либо кнопками тактильной обратной связи вокруг переключателя передач на центральной консоли, служит центром навигации, камеры, приложений и интеграции с Apple CarPlay.

Стандартные функции

4D Chassis Control, 19-дюймовые колеса, дворники с датчиками дождя, Porsche Communication Management с 12. 3-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, аудиосистема с 10 динамиками/150 Вт, система помощи при парковке спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом.

Вам может понравиться: Volvo XC60 2021 модельного года элегантно оформлен и доставляет удовольствие от вождения

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает передние и задние боковые подушки безопасности, а также систему предупреждения и торможения Porsche. Усовершенствованные системы помощи водителю также доступны для Cayenne, но они являются частью дополнительных пакетов.

Заводские опции

Вариантов и обновлений не счесть. Среди наиболее привлекательных особенностей — 18 различных вариантов колес, кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, адаптивные фары, панорамный люк на крыше и аудиосистема Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт. система.

В отношении передней подвески покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, управление задними колесами и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском и цифровой и аналоговый секундомер. .Адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения и автономное торможение также являются дополнительными, как и ночное видение и проекционный дисплей.

Двигатель и трансмиссия

На Porsche Cayenne 2021 модельного года устанавливается линейка двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и крутящего момента 322 фунт-фут. Стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в ложбине между цилиндрами, а не под ними, что обеспечивает Cayenne более низкий центр тяжести.

Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.

E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 134 л.с., общая мощность которых составляет 455 л.с. Лошадиные силы.E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстоянии 27 миль со скоростью до 85 миль в час.

См. также: Обзор: Audi Q5 2021 года – лидер среди роскошных компактных внедорожников

Все модели Cayenne оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, она, кажется, хорошо работает в Cayenne, отвечая требованиям как производительности, так и роскоши. Все модели Cayenne стандартно поставляются с полным приводом (AWD).

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne) :
335 лошадиных сил при 5300–6400 об/мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S) :
434 лошадиных силы при 5700-6600 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800-5500 об/мин V6 + электродвигатель (Cayenne E-Hybrid) :
455 л. с. при 5300–6400 об/мин (чистая системная мощность)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин (чистый системный крутящий момент)
EPA комбинированная экономия топлива: оценка 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)

4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS) :
453 лошадиных силы при 6000–6500 об/мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo) :
541 л.с. при 5750–6000 об/мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин — V8 с турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne Turbo S E-Hybrid) :
670 л.с. при 5750–6000 об/мин (чистая мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100–4500 об/мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированное топливо EPA эконом: 39 миль на галлон (бензин и электричество), 18 миль на галлон (бензин)

Эта история изначально публиковалась на KBB. ком .

Я ненавижу, как сильно я люблю этот дерганый кабриолет Porsche Cayenne

Фото: Facebook Marketplace

Одним из моих любимых внедорожников всех времен является Volkswagen Touareg и его партнер по платформе, Porsche Cayenne. Touareg — спящий внедорожник, а Cayenne — веселый. Я имею в виду, что это внедорожник, который может буксировать вашу гоночную машину на трассу, а затем сам участвовать в гонках после того, как вы сломаете свою гоночную машину. Трудно улучшить такую ​​замечательную машину, но я думаю, что кто-то действительно понял это.Продается Porsche Cayenne за 45 000 долларов с откидным верхом, и я ненавижу, как сильно я его люблю.

Продавец этого 2010 Porsche Cayenne GTS на Facebook Marketplace называет его «Транссибирским GTS». Любители Cayenne знают, что это относится к фантастическому Porsche Cayenne S Transsyberia Edition.

Фото: Facebook Marketplace

Этот внедорожник был выпущен ограниченным тиражом в 600 экземпляров Cayenne с яркой графикой, внедорожными шинами и другими деталями. Всего лишь 102 автомобиля, предназначенных для празднования побед Porsche в ралли «Транссибирь», добрались до Америки.

В какой-то момент кто-то решил, что Cayenne должен быть не внедорожником, а кабриолетом.

Фото: Facebook Marketplace

Я не мог понять, зачем кому-то делать это с такой редкой машиной, поэтому связался с продавцом. Они сказали мне, что владелец на самом деле хороший друг. Этот друг купил Cayenne в Калифорнии, и тогда у него были наклейки и колеса для бездорожья, как у Transsyberia Edition.

Похоже, это бывший трибьют-кар, а не настоящий Transsyberia Edition.На наклейке под капотом написано «Cayenne GTS», тогда как на Transsyberia Edition есть наклейка с надписью «Cayenne Transsyberia». Porsche также говорит, что Transsyberia Edition основан на Cayenne S с двигателем GTS.

Так что я думаю, можно безопасно положить вилы и наслаждаться этой абсурдной машиной. Я уверен, что я!

Фото: Facebook Marketplace

Продавец сказал мне, что переделка в кабриолет была сделана профессионально, а верх с электроприводом. Он должен работать так же, как заводской Cayenne с откидным верхом.

Тем не менее, переоборудование выглядит несколько неуклюжим, потому что двери все еще в рамах. Это больше всего раздражает, когда вы проверяете задние сиденья. И этот защитный стержень, вероятно, не будет иметь большого значения при опрокидывании.

Фото: Facebook Marketplace

Под капотом находится 4,8-литровый V8 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 369 Нм.

Этой мощности более чем достаточно для вас и всей семьи, чтобы насладиться ездой на внедорожнике с видом сверху. Этой мощности вполне достаточно, чтобы оставить Nissan CrossCabriolet в пыли.

Фото: Facebook Marketplace

Сзади находится прицепное устройство. Cayenne имеет рейтинг буксировки 7 716 фунтов, поэтому теоретически вы все равно можете буксировать свой гоночный автомобиль на трассу, ловя эти лучи.

Но я не уверен, что хочу.

Фото: Facebook Marketplace

Cayenne имеет цельный кузов. Если вы срезали крышу цельного автомобиля, вы знаете, что без конструкции крыши, которая связывает все вместе, все начинает очень быстро изгибаться.

Если вы еще не испугались, я должен сообщить вам, что на Facebook Marketplace в Ривер-Оукс, штат Техас, стоит 45 000 долларов.Тем не менее, я не могу не любить это дело. Я бы хотел надеть на него вездеход, а затем поехать по бездорожью; в темных очках в форме сердца, врубая любую дурацкую музыку, которая есть в моей библиотеке в данный момент.

Совет Эдварду!

 

Porsche Cayenne первого поколения: чем больше пробег, тем пустее кошелек, особенно если вы путешествуете по бездорожью


Статья и фотографии Илько Нечева

Некоторые читатели могут помнить, что прошлой зимой я купил Cayenne S первого поколения (E1) с большим пробегом, чтобы ездить на нем по бездорожью.Все, что требовалось от машины, — это комплект увеличенных 31-дюймовых вездеходных шин, установленный на комплект 18-дюймовых колес OEM, и было удобно ездить по большинству местных пустынных троп.

Однако серия досадных механических поломок вскоре после того, как я его купил, привела к тому, чего я не планировал, но с большим удовольствием создавал.

Сначала плохие новости… Немецкая машина с избыточной конструкцией в какой-то момент обязательно сломается, и когда это произойдет, наблюдать за тем, как опустошается ваш банковский счет, — зрелище захватывающее.Сначала я начал замечать несколько капель охлаждающей жидкости под машиной. Которая быстро превратилась в лужу. В то же время я начал слышать шумы в передней правой подвеске при проезде неровностей. Бездорожье начало сказываться. Потом загорелась лампочка Check Engine. Вскоре после этого на приборной панели загорелась неисправность пневматической подвески. Четыре главных вопроса за пару недель!

Вообще мне нравится заниматься своими собственными усилиями, насколько это возможно. Я уже полностью отремонтировал тормоза Cayenne и заменил масло, поэтому мне было комфортно работать с машиной.Но, честно говоря, все вышеперечисленные недостатки заставили меня чувствовать себя подавленным, и я решил отдать его профессионалам. Поэтому я отнес его в Völlig Autowerks в Сан-Диего. Они хорошо знают платформу Cayenne.

Вверху: Страдание любит компанию. Думаю, не я один нуждаюсь в ремонте своего E1 Cayenne…

Через пару дней мне позвонили с диагнозом: Требуется замена водяной помпы, что также устранило бы течь охлаждающей жидкости. . Передний правый верхний шаровой шарнир вышел из строя, а также вышел из строя правый насос вторичного воздуха, что привело к CEL.Наконец, корпус клапана пневматической подвески был на последнем издыхании. Ни одна из этих проблем не звучала дешево в решении.


Вверху: Eurowise Performance E1 Cayenne 2-дюймовый подъемный комплект.

Так что же я сделал? Я, конечно же, бросил на это больше денег! Я не только устранил все проблемы, но и связался с Eurowise Performance в Северной Каролине и получил 2-дюймовый лифт-комплект, который они делают для E1 Cayenne.


Вверху: Пневматическая подвеска дала течь, поэтому она вышла наружу.

Я попросил Фёллига установить лифт-комплект, заменить неисправные компоненты подвески и правильно отрегулировать внедорожник. Они тщательно проверили его, чтобы убедиться, что все проблемы, с которыми я столкнулся, были решены, и он был готов к новым поездкам по бездорожью.

Вверху: Оставили на ночь, чтобы проверить герметичность пневматической подвески.

Когда я получил его обратно, Cayenne был как новый, и я чувствовал себя королем дороги. Никогда еще я не сидел так высоко в машине.Да, ремонт пневматической подвески может быть дорогим, но после правильной работы машина ехала великолепно с очень небольшим креном кузова, учитывая ее центр тяжести! И я перестал беспокоиться о том, чтобы снова удариться о валуны животом. Дорожный просвет Cayenne больше, чем у многих джипов!

Вверху: Готово! Пневматическая подвеска на уровне 4. Осторожно, джипы!

В следующем выпуске я расскажу обо всех остальных модификациях, которые я сделал с машиной, так что следите за обновлениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.