Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 2.9 л |
Тип двигателя Бензин | Гибрид |
Мощность двигателя 238 л.с. | 330 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Роботизированная |
Количество передач 8 | 8 |
Привод Задний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 5.9 с | 4.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 8. | 2.5 л |
Минимальный объем багажника 257 л | 495 л |
Максимальный объем багажника 257 л | 1334 л |
Дорожный просвет 150 мм | 133 мм |
Снаряженная масса 1539 кг | 2190 кг |
Тип кузова Купе | Хэтчбек 5 дв. |
Класс автомобиля S | F |
Страна марки США | Германия |
Размеры | |
Длина 4784 мм | 5049 мм |
Ширина 1897 мм | 1937 мм |
Высота 1348 мм | 1423 мм |
Колесная база 2811 мм | 2950 мм |
Передняя колея 1588 мм | 1671 мм |
Задняя колея 1618 мм | 1651 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1539 кг | 2190 кг |
Полная масса | 2810 кг |
Минимальный объем багажника 257 л | 495 л |
Максимальный объем багажника 257 л | 1334 л |
Объем топливного бака 72 л | 80 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1998 куб. | 2894 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Гибрид |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 238 л.с. | 330 л.с. |
Максимальный крутящий момент 400 Н*м | 700 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | V-образное |
Количество цилиндров 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×86.0 | 84.5×86 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 2 | 5 |
Количество мест 4 | 4, 5 |
Максимальная скорость 240 км/ч | 280 км/ч |
Пробег на полном баке 878 км | 3000 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-98 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 190 г/км | 56 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Porsche 911 Carrera S — Porsche Россия
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode
911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
Сравнение Chevrolet Camaro и Porsche 911.
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров8
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня76. 4 мм
Спереди, продольно
Расположение двигателяСзади, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровОппозитный двигатель
Диаметр цилиндра 103.25 мм Диаметр цилиндра91 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)10 Hydra-Matic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 PDK
Производительность
Мощность двигателя450 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент868 Нм при 3600 об/мин
Крутящий момент550 Нм при 2150-5000 об/мин
Объем двигателя 6162 см3 Объем двигателя2981 см3
Расход топлива
Расход топлива на трассе11. 7 л/100 км
7.3 л/100 км
Расход топлива в городе11.2 л/100 км
Объем топливного бака72 л
Объем топливного бака67 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы Вместимость багажника с разложенными сидениями206 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями285 л
Количество мест4
Количество мест2+2
11. 7 м
11.1 м
Ширина включая зеркала1897 мм
Ширина включая зеркала 1978 ммГабариты
Колесная база2811 мм
Колесная база2450 мм
215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18
Размер шин215/55 R17; 225/55 R17; 245/45 R18
Колея передних колес1610 мм
Колея передних колес1539 мм
Колея задних колес 1591 мм Колея задних колес1544 мм
Chevrolet Camaro обогнал Porsche на Нюрбургринге — журнал За рулем
Бытует мнение, что американские автомобили хороши только в вопросах стиля и в разгоне на прямой. Это «немного» не так, и доказательство тому — результат маслкара Camaro ZL1 в «Зеленом аду».
Если «янки» когда-то и ездили не лучшим образом, то эти времена явно остались позади. Зачастую спорткары GM учат хорошим манерам на Нюрбургринге, и это дает свои плоды. К примеру, новый маслкар Chevy Camaro ZL1 огнем и мечом прошел по знаменитой трассе, являющейся мерилом возможностей спортивных машин, и показал весьма достойное время.
Летающая «кувалда» с 650-сильным компрессорным двигателем V8 LT4 объемом 6,2 л и новейшей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач пересекла финишную черту спустя 7 мин 29,6 с после старта. Так на минуточку, это быстрее Porsche 911 GT3 (991), Audi R8 V10 plus, Mercedes-AMG GT S и Ferrari 458 Italia. Позади остались также многочисленные немолодые Porsche, которые тоже не мальчики для битья, и такие бодрые «старички», как Koenigsegg CCX и CCR. Но что действительно впечатляет, так это огромная разница между новинкой и ZL1 прежнего поколения, который в 2012 году показал результат в 7 мин 41,27 с.
Немаловажно и то, что Camaro ZL1 «привез» 2,59 с спорткару Ford Mustang Shelby GT350R. Впрочем, корректней сравнивать этот уникальный автомобиль с перспективным трековым Camaro Z/28, который, вероятно, окажется быстрее, чем ZL1. «Янки», участвовавший в заезде, был совершенно стандартным, кроме каркаса безопасности, спортивных кресел и ремней безопасности.
- Один из вероятных претендентов на титул «короля Нюрбургринга» — гиперкар McLaren P1 LM. По сути своей это трековое чудище GTR, адаптированное для дорог общего пользования.
- Прототип нового Chevrolet Camaro Z/28 неоднократно «светился» на тестах. Пока что не вполне ясно — сохранит ли спорткар 7,0-литровый атмосферный мотор V8 или же переключится на «битурбошестерку». Премьера, вероятно, состоится в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Фото: Chevrolet
Видео: YouTube
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Chevrolet Camaro, Dodge Charger, Ford Mustang, Porsche Carrera, Cadillac Eldorado, Bugatti Veyron, THRUST SSC
Первый автомобиль Карла Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»). В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.
Победитель первых гонок, которые прошли в США в 1895 году, показал невиданную для той поры скорость — 24 километра в час. В начале 1911 года, гоночный автомобиль фирмы “Бенц” установил рекорд скорости — 228 километров в час. Знаменитый британский пилот Энди Грин в 1997 году, находясь за рулем болида «Траст Эс-эс-си», оснащенного реактивными двигателями «Роллс-Ройса» общей мощностью 10,6 тысяч л/с, впервые в истории преодолел скорость звука, причем сделал это дважды. Его лучший результат составил тогда 1227,667 км/час. На вопрос об ощущениях от такой скорости Грин тогда ответил: «Это как будто вы стоите на месте — только очень-очень быстро».
В сентябре 2005 года, в серийноё! производство запускается самый быстрый автомобиль за всю историю автомобилестроения, обладающий мощностью 1001 лошадиная сила. Bugatti Veyron 16.4. набирает скорость 100 км/ч менее чем за 3 секунды и разгоняется до совершенно невообразимых 407 км/ч
За 90 лет ХХ столетия в мире выпущен миллиард триста тысяч автомобилей. Следующие 1,3 миллиарда машин появятся на планете к 2010 году. Для их производства мировому автомобилестроению понадобится всего 20 лет.
К концу ХХ столетия автомобиль достиг высокой степени совершенства, он стал для человека в буквальном смысле слова спутником жизни и незаменимым помощником. Сегодня трудно представить какими достижениями автомобилестроения закончиться нынешний век……..
На этом сайте представлена история крупнейших авто-производителей планеты на примере развития их самых легендарных моделей, таких как:
Cadillac Eldorado
Chevrolet Camaro
Dodge Charger
Ford Mustang
Porsche Carrera
2015 Chevrolet Camaro Z/28 vs Porsche 911 GT3
Братья по оружию: два гонщика на дорогеДавайте сразу же забудем об этом разрыве, весом 68,785 долларов.
И здесь мы должны сказать, почему затеяли это сравнение: модели Z/28 и GT3 были созданы лучшими и самыми креативными умами в технических отделах Chevrolet и Porsche, которые хотели представить самые близкие к гоночным автомобили с номерными знаками на них. Что мы хотим узнать, кому это удалось больше? И в этом контексте разница между ценами, хоть и значительна, но, скорее всего, не важна.
Использовав начальную, 350-сильную модель Carrera за $85,295 в качестве основы, Porsche добавили ещё $46,100, чтобы превратить её в GT3. Chevy добавили $50,300 для трансформации 323-сильного V6 купе Camaro за $24,700 в уличного воина. Однако наш GT3 стоит $145,785 благодаря большому количеству деталей, не способствующих повышению производительности, плюс комплекту углекерамических тормозов PCCB за $9,210. Модель Z/28 идёт со стандартным углекерамическим пакетом тормозов Brembo, который она делит также с новым Z06 Corvette, поэтому с одинаковыми тормозами можно сказать, что на скоростной премиум Porsche потратили $56,300. Суть в том, что, несмотря на стоимость базовых автомобилей, обе машины очень похожи.
Что вы получаете за эти деньги? В GT3 вам достанется двигатель, который делит с другими моделями 911 только блок и немного других компонентов.
Под капотом Z/28 расположился мощный 7.0-литровый LS7 от C6 Corvette Z06. Легче, чем LS3 в обычных «Камаро», оснащённых V8, этот двигатель ручной сборки также включает головки цилиндров с ЧПУ типа CNC, коленвал из кованой стали, шатуны Pankl из титана, кованые поршни Mahle и лубрикаторную систему смазки, как и титановые клапаны и гидроформные головки.
У обоих автомобилей обновлённые трансмиссии. Camaro оснащён 6-ступенчатой «механикой» Tremec TR606 с уменьшенным расстоянием между скоростями, с близкими по величине передаточными числами и масляным охлаждением. На GT3 установлена вариация коробки с двойным сцеплением PDK, но теперь она легче, расстояние между передачами сократилось, а настройки делают переключение скоростей ещё быстрее, ещё безупречнее. GT3 идёт с плавнорегулируемыми адаптивными амортизаторами, и у обеих машин есть ориентированные на трек развал-схождение и дифференциалы. Они рассчитаны на распределение крутящего момента на разные колёса во время различных фаз движения на поворотах.
Ни обычный 911, ни базовый Camaro не служат идеальной основой для хардкорного гоночного автомобиля. «Шеви» – слишком большой и грузный, а двигатель Porsche вообще находится не в том месте. Команда создателей Z/28 хорошо поработала – более лёгкий двигатель, тормоза, колёса, более тонкое заднее стекло, – но автомобиль всё ещё весит 3,882 фунта, что на приличные 615 фунтов больше, чем вес GT3, и 53% этой массы приходится на передние колёса.
Заведите GT3, и двигатель загрохочет так же, как ведро болтов в бетономешалке, пока всё не прогреется. Это может быть почти гоночный мотор, но он удивительно послушный, гибкий и лёгкий в управлении на городской территории. Поставьте рычаг PDK на D, и GT3 спокойно побредёт в супермаркет, только более жёсткий ход и гигантское крыло, закрывающее половину обзора в зеркале заднего вида, намекнут на зверя, живущего внутри этой машины.
Разгон до 60 м/ч занимает у модели GT3 3.1 секунды, что делает его пятым среди самых быстрых моноприводных машин, которые мы тестировали. «Порше» опережают модели McLaren P1 и MP4-12C, Ferrari 458 Italia и F430 Scuderia. Четверть мили машина проходит за 11.3 секунды при 122.9 м/ч, а «восьмёрку» – всего за 22.8 секунды при среднем поперечном ускорении 0.96 g. Несмотря на перевес в 157 фунтов на фут крутящего момента и дополнительные 30 л.с., Z/28 с трудом преодолевает свой чрезмерный вес и человеческий фактор при переключении скоростей. Каким бы вы ни были лихачом, ни один водитель не способен сравниться со скоростью и точностью трансмиссии PDK. Модель Z/28 достигает 60 м/ч за 4.0 секунды и пролетает четверть мили за 12.3 секунды при 116.1 м/ч. «Восьмерка» занимает 23.6 секунды при ускорении 0.89 g.
На дорогах оба автомобиля не сильно отличаются в характеристиках.
В противоположность этому Z/28 – сплошные мускулы и грозы, Тор на четырёх колёсах. LS7 – один из лучших маленьких двигателей Chevy; с большими оборотами и спокойным вращением, с моментальной реакцией на изменение скорости, которой могут позавидовать многие его кузены с наддувами. Удивительно, что передок тяжёлого «Камаро» кажется более отзывчивым, чем у Porsche, благодаря отчасти массивным шинам 305/30R19 Pirelli.
Несмотря на то, что Camaro может соревноваться с GT3 почти на любой дороге, управление этого автомобиля более физическое, приземлённое; ваша правая рука и левая нога заняты переключением скоростей, большой V8 ревёт в ушах, а вас подбрасывают дикие вертикальные движения машины, вызванные неровностями дороги, которые лёгенький Porsche проскальзывает, как камешек на водной глади. Вы всегда чувствуете, что Chevy намного больше, шире и тяжелее.
На дороге различие между GT3 и Z/28 больше в стиле, чем в характеристиках. А вот на треке их можно сравнить. В руках нашего лихого гонщика Рэнди Побста, Z/28 показал лучшее время за круг в 1 минуту 29.72 секунды на сложной 2.42-мильной трассе Уиллоу Спрингс. GT3? 1 минута 27.22 секунды. Молниеносная трансмиссия PDK помогла: «Мне нравится совершенство, но не хватает большего вовлечения водителя в процесс», – сказал Побст. Но все доказательства показывают, что GT3 значительно быстрее при входе и выходе с поворотов.
Побст не был полностью удовлетворён поведением Z/28. «Этот автомобиль слишком свободно себя ведёт», – сказал он. «Он не даёт того же уверенного баланса, как у других моделей Z/28, которые я водил». Ему показалось, что Camaro легче входил в повороты, чем Porsche, но его больше заносило, в результате чего терялось время. Отсутствие сцепления стоило Chevy большого разрыва на восьмом повороте. Эта модель Z/28 тестируется нами уже относительно давно, и шины Pirelli уже могут находиться не в самом лучшем своём состоянии. Мы также настроили подвеску согласно рекомендованным параметрам для гонок, которые могут не быть идеальными для темпов трека. В следующие месяцы мы пересмотрим настройки подвески, заменим резину и выясним, сильно ли это повлияет на результат.
При этом у нас появится больше времени узнать Porsche. «Сцепление просто невероятное, как для уличного автомобиля», – сказал Побст после первой поездки в «Порше». – «Великолепные входы в поворот и ни намёка на пробуксовку. Однако на середине поворота машину немного заносит, поэтому приходится раньше давить на газ».
И суть в том, что он не говорит гипотетически. Подвеска GT3 позволяет более детальную настройку, чем у Z/28, и опытный автолюбитель всегда сможет перегнать Chevy на треке. Наша модель Z/28 в своей наилучшей форме не сможет догнать GT3. Если вы хотите быстрый, бодрый и результативный автомобиль для небольшой гонки, Camaro Z/28 – идеальный выбор. За деньги, которые стоит GT3, вы можете купить Z/28, грузовик и прицеп, чтобы привезти его на трек, и у вас ещё останутся деньги на несколько комплектов шин. Но талантливый, умудрённый опытом и умелый GT3 показывает, что «Шеви» ещё есть чему учиться, когда создаёшь уличного гонщика. Возможно, нам не стоит удивляться – в конце концов, Porsche используют 911 на треках уже более полувека, а модель Z/28 2015 года – первая попытка Chevy создания уличного гонщика. И вот что нас больше всего радует. Эта модель отличная, а следующая версия Camaro Z/28 должна стать чертовски хорошей.
Меры и веса
Пятьсот футов. Мы все удивились, что Z/28 отставал на 1 2/3 футбольного поля от GT3, когда Porsche достиг финиша. У модели Z/28 на 3.2 литра больше двигатель, на 30 «лошадок» больше и передние шины значительно шире. Как это произошло? Вес – самый очевидный враг Шевроле – дополнительные 615 фунтов печально сказываются на соотношении веса и лошадиных сил по сравнению с GT3. И плюс к этому отличие в одну передачу в настройках трансмиссии сразу же показывает себя при разгоне до первого поворота, куда Porsche доезжает со скоростью на 8.2 м/ч быстрее, прежде чем давить на тормоза.
Эта модель повторяется на каждой прямой, но у GT3 есть ещё и другие козыри: заметьте, как машина почти не тормозит при входе в повороты 2 и 9, так же резко, как в начале. С распределением веса в 40% спереди и 60% сзади «Порше» лучше сбалансирован, постепенно прибавляет поперечное ускорение g на обе оси. И последнее, заметьте, как водитель Рэнди Побст нехарактерно медленно переключает передачу в Camaro на шестом повороте.
В Саратове можно бесплатно проехать на Porsche Cayenne и Chevrolet Camaro
На дорогах Саратова появилось скоростное 4G-такси от МТС. Жители города получили возможность бесплатно проехаться на эксклюзивных спортивных авто премиум-класса. Проект продлится до середины июля.
Поездка на 4G-автомобиле от МТС может случайным образом выпасть любому жителю или гостю Саратова при заказе в службе такси «Алло Такси» или через мобильное приложение. Спорткары Porsche Cayenne и Chevrolet Camaro красного цвета с логотипом МТС и надписью 4G LTE, оснащенные 4G Wi-Fi роутером, который обеспечивает бесплатный Wi-Fi в салоне, бесплатно доставят пассажиров до пункта назначения.
Без оплаты прокатиться на 4G-такси смогут победители скоростного квеста на сайте 4g.mts.ru и фотоконкурса в Instagram. Для победы в последнем необходимо сфотографировать 4G-такси на улицах Саратова, выложить с хэштегом #MTS4G_SARATOV и собрать за неделю наибольшее число «лайков».
На радиостанции «Европа Плюс» до 10 июля будет проводиться викторина «Рекорды скорости». С понедельника по пятницу дозвонившиеся в дневной прямой эфир программы «Европа Плюс Онлайн» радиослушатели смогут выиграть приз, правильно ответив на вопрос ведущего. Среди участников викторины будут разыгрываться 4G LTE модемы от МТС и сертификаты на поездки на скоростном автомобиле.
20 июня с 13 до 16 час. в ТК «Happy Молл» состоится мероприятие в рамках проекта «Такси 4G МТС», где жители города смогут поучаствовать в фотосессии, получить подарки от компании, а также выиграть сертификаты на бесплатную поездку в 4G-такси МТС.
«Почти год назад МТС запустила сеть 4G LTE в Саратовской области, которая способна обеспечивать мобильный доступ в интернет на скорости до 75 Мбит/с. Наши абоненты получили качественно новый уровень комфорта пользования сетевыми ресурсами, мобильным сервисами и приложениями, сравнимый с ощущениями пассажира, который пересаживается из обычного автомобиля в премиальный спорткар. Именно поэтому для продвижения скоростного доступа в интернет в сети 4G LTE МТС выбрала концепцию 4G-автомобиля. Уверена, наши абоненты получат такое же удовольствие от пользования скоростным мобильным интернетом 4G, как от поездки на мощном скоростном суперкаре», — говорит директор МТС в Саратовской области Мария Курова.
Сеть 4G LTE МТС в Саратовской области была запущена в июле прошлого года. Услуга высокоскоростной передачи данных на скорости до 75 Мбит/с доступна абонентам МТС на территории Саратова и Энгельса. Базовые станции LTE запущены в густонаселенных районах и популярных местах у горожан, среди новых зон покрытия сети жилые массивы Заводского района, проспект Кирова, Набережная Космонавтов, парк Победы, Привокзальная площадь, СХИ, поселки Мирный, Тепличный, Юбилейный, Солнечный и другие районы Саратова и Энгельса. На текущий момент покрытие сети 4G МТС превышает половину территории двух городов.
На правах рекламы
Porsche 911 Carrera 4 — Porsche USCHE
911 Carrera & Targa Models
9000 911 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 911 Carrera & Targa Models911
9000 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 90 Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 9000 Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa S
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 9000 911 Carrera & Targa Models9000 9000 911 Carrera S стандартной выхлопной системы Нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Models & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Модели
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
91 1 Carrera & Targa Models
911 Carrera S стандартной выхлопной системы спортивный режим
911 Carrera S Sport выхлопная система нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
9000 9000 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Sport Sport Sport Sport Mode
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 Models
911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa M odels
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 2911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Porsche 911 Carrera S — Porsche AG911 Carrera & Targa Models
9000
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9119000 Models
911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 9000 211 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S стандартной выхлоп Система нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carga & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera и Модели Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa 900 03
911 Carrera & Targa Models
911 9000 моделей Carrera & Targa
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 90 Models Carrera & Targa9000
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 9000 моделей
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S стандартная выхлопная система спортивный режим
911 Carrera S Спортивная выхлопная система Нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models911 9000 Carrera S Sport Sport Sport Sport Mode
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Carre RA & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 90 Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Models & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Porsche 911 Carrera S Перетаскивание Camaro ZL1 с удивительным результатом
Мы знаем, что вы снова думаю. Зачем участвовать в гонках на двух машинах таких разных жанров? Chevrolet Camaro ZL1 — это вершина производительности в линейке Camaro, оснащенная массивным двигателем V8 с наддувом, обладающим огромной мощностью и крутящим моментом. Между тем, Porsche 911 Carrera S занимает низшую позицию в иерархии 911 со скромной мощностью и склонностью предпочитать повороты прямым.
Это правда, что ‘Маро имеет значительное преимущество в силе в этом сопоставлении. На бумаге он предлагает 650 лошадиных сил (485 кВт) против всего 443 л.с. (330 кВт) по сравнению с 911.Даже при значительном преимуществе 911 в весе, превышающем 500 фунтов, это большой дефицит, который необходимо преодолеть. Тем не менее, в бумажном матче есть нечто большее, чем просто разница в мощности. Интересно, что обе машины имеют схожие показатели производительности для спринтов до 60 миль в час и на четверть мили. Кажется, что Porsche лучше использует свою мощь, чем Chevrolet.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новом Porsche 911
Также возможно, что Porsche недооценивает 911, при этом в некоторых отчетах предполагается, что двигатель с турбонаддувом 3 будет иметь мощность более 480 л. с. (358 кВт).0-литровая оппозитная шестерка. Это все еще далеко от мощности Camaro, но мощность — это только один из компонентов скорости. Это ничего не значит, если вы не можете передать мощность земле, а конфигурация Carrera с задним расположением двигателя, безусловно, дает ему преимущество на стартовой линии. Возможно, именно поэтому официальная статистика от Porsche и Chevrolet на самом деле показывает, что эти автомобили на удивление близки по характеристикам на прямой. Еще раз, это на бумаге , и мы все давно поняли, что статистика не всегда соответствует реальным результатам.
Это становится совершенно ясно в первой из трех гонок, где Carrera полностью уничтожает Camaro. Неподготовленная поверхность, используемая для гонки, не идеальна для впечатляющего крутящего момента ZL1, даже с включенным управлением запуском. 911 справился с гораздо лучшим стартом, и хотя Camaro немного отыграл к концу, этого было недостаточно.
Вторая гонка также предполагает запуск с места, но без использования управления запуском. После этого соревнования третья и последняя гонка с плавным стартом полностью устраняет проблему тяги при старте.Становится ли очевидным преимущество Camaro в лошадиных силах в этих двух гонках? Мы позволим видео рассказать историю, но вот тизер: результат на раз на ближе, чем вы ожидаете.
Porsche 911 Carrera S 2020 года мощнее Chevrolet Camaro ZL1?
Традиционно Corvette был американским конкурентом Porsche 911 Carrera. Однако Chevrolet Camaro ZL1 оказался достойным соперником другим немецким купе. Не говоря уже о том, что в комплектации 1LE, ориентированной на треки, это, пожалуй, лучший маслкар, продаваемый сегодня.Но что происходит, когда Porsche 911 Carrera S встречает Camaro ZL1 на дрэг-стрипе? Команда YouTube Throttle House хотела это выяснить.
2020 Porsche 911 Carrera S против Chevrolet Camaro ZL1: характеристики Porsche 911 Carrera S 2020 года и Chevrolet Camaro ZL1 2020 года являются заднеприводными купе. Но на этом их сходство заканчивается.
Porsche 911 Carrera S 992-го поколения 2020 года имеет задний двигатель 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 443 л.с. и 390 фунт-фут. В стандартной комплектации он поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche, хотя доступна 7-ступенчатая механическая коробка передач, сообщает Car and Driver .
Если вам нужно максимальное ускорение, предыдущая трансмиссия — лучший выбор. По данным Car and Driver , благодаря системе управления запуском пакета Sport Chrono 911 Carrera S 2020 года с автоматической коробкой передач может разогнаться до сотни за 3 секунды. С мануалом это число увеличивается до 3.6 секунд, сообщает Автомобиль и Водитель .
2020 Шевроле Камаро ZL1 | ChevroletВ отличие от этого, Chevrolet Camaro ZL1 2020 модельного года имеет передний 6,2-литровый V8 с наддувом. Он развивает мощность 650 л.с. и крутящий момент 650 фунт-фут и в стандартной комплектации поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, доступен и 10-ступенчатый автомат.
Как и в случае с Porsche 911 Carrera S, автомат обеспечивает более быстрое ускорение. С ним Camaro ZL1 разгоняется до сотни за 3,4 секунды, сообщает Car and Driver .Между тем, ручной ZL1 делает это за 3,7 секунды, сообщает Car and Driver . Хотя, в отличие от 911 с автоматической коробкой передач, Chevrolet Camaro ZL1 имеет стандартный лаунч-контроль.
Характеристики производительности Интерьер Porsche 911 Carrera S 2020 года | Porsche Пакет Sport Chrono для Porsche 911 Carrera S, который входит в стандартную комплектацию автомобилей с механической коробкой передач, имеет больше, чем управление запуском.
Важно отметить, что эти режимы движения регулируются с помощью шкалы на рулевом колесе.
Chevrolet Camaro ZL1 также имеет активный дифференциал повышенного трения, сообщает Top Gear , который доступен только на автомобилях 911 с автоматической коробкой передач. Он также имеет собственный контроль тяги, ориентированный на производительность. Но, в отличие от Porsche, у него стандартная активная подвеска с магнитореологическими амортизаторами и стандартные спортивные сиденья с подпорками.
Как проходило сравнение
СВЯЗАННЫЕ: 25-летний Гюнтер Веркс Porsche 911 стоимостью 525 000 долларов быстрее, чем GT3
В предыдущих тестах Throttle House Porsche 911 Carrera S 2020 года, оснащенный Sport Chrono, доказал, что не уступает C8 Corvette. Motor Trend сообщает, что вполне возможно, что Porsche недооценивает Carrera S — и это без бонусов кнопки Sport Response. Итак, Дроссельная заслонка хотел увидеть, насколько разница в лошадиных силах компенсируется этой кнопкой.
СВЯЗАННЫЕ С: Какое самое быстрое время 0-60 возможно в дорожном автомобиле?
Хосты провели 2 типа тестов. Обе были гонками на ¼ мили, но первая была с места, а вторая — с перекатыванием.На самом деле, Дроссельная заслонка провела 2 гонки со стартом с места: одну с управлением запуском и одну без него. Последнее — лучший пример поведения в реальном мире — в конце концов, как часто вы включаете управление запуском на светофоре?
Что касается гонок на колесах, то они исключают из уравнения зачастую проблематичный запуск.
СВЯЗАННЫЙ: Почему Porsche 911 от японского тюнера RWB вызывает споры
К несчастью для обеих машин, Дроссельная заслонка провела свои испытания на обычной дороге.Это означает отсутствие подготовленной поверхности для драгстрипа для максимального уровня сцепления и, следовательно, короткого 0-60 раз. Кроме того, хотя Chevrolet Camaro ZL1 может примерно сравниться с Porsche 911 Carrera S в 0-60 раз, он весит примерно на 600 фунтов больше.
В итоге во всех 3-х гонках Porsche 911 Carrera S обошел Chevrolet Camaro ZL1. Однако в последних двух гонках ZL1 почти сравнялся с 911. Так что, пока Porsche быстрее без контроля запуска, его отрыв падает.
СВЯЗАННЫЕ С: Chevy Camaro 2020 года — это определение спортивности с ограниченным бюджетом
Также стоит отметить, что Chevrolet Camaro ZL1 стоит от 65 590 долларов с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Напротив, с пакетом Sport Chrono и спортивной подвеской в качестве опций 911 Carrera S с автоматической коробкой передач стоит 119 750 долларов.
Тем не менее, как говорит Дом, не имеет значения, выиграете ли вы на дюйм или на милю, победа есть победа.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Porsche 718 Boxster 2021 года и Chevrolet Camaro 2021 года
Безопасность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022.
Для 718 Boxster PDK предлагается опциональный активный сейф Porsche Active Safe, в котором используются передние датчики для предупреждения водителя о возможном столкновении впереди. Если водитель не реагирует и система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически задействует тормоза в полную силу, чтобы уменьшить силу столкновения или вообще избежать его. Camaro предлагает доступную систему предупреждения о столкновении без функции автоматического торможения, которая предотвратит или уменьшит столкновение, если водитель не отреагирует.
В стандартную комплектацию 718 Boxster входит система помощи при парковке, помогающая водителю предупреждать о транспортных средствах, пешеходах или других препятствиях позади или впереди автомобиля. Camaro не предлагает помощь при парковке спереди.
Как 718 Boxster, так и Camaro оснащены стандартными фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми головными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, антиблокировочной системой тормозов на всех четырех колесах, противобуксовочной системой, электронной системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида и доступные системы предупреждения о слепых зонах.
Гарантия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.
На 718 Boxster предоставляется полная базовая гарантия сроком на 4 года/50 000 миль, которая распространяется на весь автомобиль и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Camaro сроком на 3 года или 36 000 миль истекает на 1 год и 14 000 миль раньше.
Гарантия от коррозии 718 Boxster составляет 6 лет и неограниченное количество миль больше, чем у Camaro (12/без ограничений против 6/100 000).
Надежность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены.Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.
Для более плавной работы, большей эффективности и меньшего количества движущихся частей двигатели 718 Boxster имеют конструкцию с верхним расположением распредвала, а не старую конструкцию с толкателем, как у некоторых двигателей Camaro.
Надежный автомобиль экономит время, деньги и нервы владельца. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении или остаться без автомобиля, пока его ремонтируют. Consumer Reports оценивает надежность 718 Boxster на 68 баллов выше, чем у Camaro.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D.
Согласно опросам всех своих подписчиков, издание Consumer Reports Auto Issue за декабрь 2019 года сообщает, что автомобили Porsche более надежны, чем автомобили Chevrolet. Consumer Reports ставит Porsche на четвертое место по надежности. Шевроле занимает 25-е место.
Двигатель
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.
Как проверено в машине и водителях Porsche 718 Boxster быстрее, чем Chevrolet Camaro (ручные коробки передач):
718 | ||||||
918 | ||||||
718 | 718 Boxster S | |||||
Zero до 30 миль в час | 1,5 сек | 1,7 sec | 1.9 sec | 1.9 SEC | ||
Zero до 60 миль в час | 4,4 сек | 4,3 сек | 50519 | 5.4 sec | 5.5 сек | |
Zero до 80 миль в час | 9,3 сек | 60519 | 60519 | 9. | N / A | |
Ноль до 100 миль в час | 10.6 sec | 9.8 sec 9.8 sec | 15 °30 | 14.4 Sec | ||
квартал Mile | 13 Sec | 12.6 сек | 14.1 sec | |||
109 mph | 113 mph | 97 mph | 9718||||
Верхняя скорость | 170 MPH 9 | N / A | 14518 | 151 MPH |
Как проверено в машине и водителям Porsche 718 Boxster быстрее, чем Chevrolet Camaro (автоматическая проверка):
718 Boxster 2. | 718 Boxster S | |||||||
4 Sec | 3.7 Sec | 5.2 с | 4.1 Sec | |||||
квартал Mile | 12,5 Sec | 11,9 сек | 13,8 сек | 12.6 сек | ||||
скорость в 1/4 мили | 112 MPH | N / A | 113 MPH |
в моторной тенденции Конечно, Porsche 718 Boxster S разогнался на 3,32 секунды быстрее, чем Chevrolet Camaro LT Coupe (81,87 секунды против 85,19 секунды).
Конфигурация с плоским цилиндром оппозитного двигателя 718 Boxster снижает его центр тяжести, повышая управляемость.Camaro не предлагает конфигурацию оппозитного двигателя.
Экономия топлива и запас хода
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 202.204.129.161 2022/02/25на цикле тестирования EPA 718 Boxster получает лучший топливный пробег, чем Camaro:
MPG | MPG | MPG | MPG | ||||
718 Boxster | |||||||
Ручная | 2. | 20 город/26 шоссе | |||||
S 2.5 турбо 4-цил. | 19 город/24 шоссе | ||||||
GTS 4.0 DOHC 6-цил. | 17 город/24 шоссе | ||||||
Spyder 4.0 DOHC 6-цил. | 17 город/23 шоссе | ||||||
Авто | 2.0 турбо 4-цил. | 21 город/27 шоссе | |||||
S 2.5 турбо 4-цил. | 19 город/25 шоссе | ||||||
GTS 4.0 DOHC 6-цил. | 19 город/24 шоссе | ||||||
Spyder 4.0 DOHC 6-цил. | 18 город / 24 Hwy | ||||||
Кэмэро | |||||||
Руководство | 3. | 16 город / 26 Hwy | |||||
6.2 OHV V8 | 160519 | 160519 | |||||
6.2 | 14 19 | 14 | |||||
Auto | 3.6 DOHC V6 | 18 City / 29 HWY | |||||
6.2 OHV V8 | 16 City / 26 HWY | ||||||
6.2 V8 с наддувом | 13 город/21 шоссе |
Рекуперативные тормоза улучшают топливную экономичность 718 Boxster, преобразовывая инерцию обратно в энергию, а не тратя ее впустую. Camaro не предлагает систему рекуперативного торможения.
В плотном потоке или на светофоре двигатель 718 Boxster автоматически выключается, когда автомобиль останавливается, экономя топливо и уменьшая загрязнение окружающей среды.
Трансмиссия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 25.02.2022 Для 718 Boxster предлагается опциональная секвентальная механическая коробка передач (PDK). Без педали сцепления и с полностью автоматическим режимом SMG намного эффективнее обычного автомата, но при этом так же прост в управлении.
Тормоза и остановка
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022.12.15.161 2022/02/25Для лучшего остановки Сила 718 Boxster’s Передние тормозные роторы больше, чем на CAMARO:
718 Boxster | 718 Boxster доп. | 718 Spyder | 718 Spyder | Camaro LS / LT | Camaro ZL1 | |||
Передняя Роторы | 13 дюймов | 13,8 дюйма | 15 дюймов | 16,1 дюйма | 12,6 дюйма | 15,35 дюйма | ||
Задние роторы | 11. | 13,8 дюйма | 15 дюймов | 15,4 дюйма | 12,4 дюйма | 14,4 дюйма |
718 стандартных передних и задних дисковых тормозов 718 помогают рассеивать тепло для более коротких остановок с меньшим выцветанием. Стандартные задние диски Camaro LS/LT сплошные, невентилируемые.
Для 718 Boxster предлагаются опциональные термообработанные керамические тормозные диски, которые служат в десять-двадцать раз дольше, чем обычные чугунные диски, не ржавеют, не тускнеют при многократном торможении на высокой скорости, а их меньший вес способствует лучшему торможению. торможение, управляемость и ускорение.Camaro не предлагает керамические тормозные диски.
718 Boxster останавливается намного короче Camaro:
918 Boxster | 918|||||||||||
80-0 MPH | 189 Ноги | 206 футов | Дорога и трек | ||||||||
70 до 0 миль в час | 143 футов | 170 футов | автомобиль и водитель | ||||||||
60517 | 60517 | 60517 | 60517 | 60517 | 60517 | 60517 | 60 до 0 миль в час | 98 футов | 118 футов | 118 футовдвигатель Trend |
шины и колеса
© 1999 — 2022 Advanta-Star Automotive Research.
Для лучшей тяги и ускорения у 718 Boxster стандартные задние шины большего размера, чем у Camaro (265/45R18 против245/50R18).
Стандартные шины 718 Boxster обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 45-й серии (отношение высоты к ширине), который обеспечивает более жесткую боковину, чем стандартные шины Camaro 50-й серии.
Подвеска и управление
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.
718 Boxster S выдерживает 1,10 G, в то время как Camaro SS Convertible выдерживает только 0,98 G в поворотах в тесте Motor Trend на противоскользящую подушку.
718 Boxster S выполняет маневр Motor Trend «восьмерка» на 1,2 секунды быстрее, чем кабриолет Camaro SS (23,1 секунды при средней перегрузке 0,89 против 24,3 секунды при .82 средних балла).
Для лучшей маневренности радиус разворота 718 Boxster на 2 фута меньше, чем у Camaro (36,1 фута против 38,1 фута).
Шасси
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 25.02.2022Porsche 718 Boxster может быть более эффективным, управляемым и ускоряться лучше, поскольку он весит примерно на 300–900 фунтов меньше, чем Chevrolet Camaro.
Модель 718 Boxster на 1 фут 3,9 дюйма короче, чем Camaro, что облегчает управление, маневрирование и парковку 718 Boxster в ограниченном пространстве.
Для обеспечения превосходной аэродинамики 718 Boxster оснащен стандартными композитными фарами заподлицо.Camaro имеет утопленные фары, которые портят его аэродинамическую форму и создают дополнительное сопротивление.
По результатам тестирования Car and Driver при полностью открытой дроссельной заслонке салон 718 Boxster тише, чем Camaro SS Convertible (84 дБ против 85 дБ).
Грузоподъемность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.
Багажник 718 Boxster намного больше, чем у кабриолета Camaro (9,6 кубических фута против 7,3 кубических фута).
Чтобы облегчить загрузку продуктов и грузов, когда у вас заняты руки, доступный багажник 718 Boxster можно открыть, просто поднеся руку к эмблеме на багажнике, оставив руки полностью свободными. Camaro не предлагает жестов, чтобы открыть багажник, вынуждая вас класть груз, если ваши руки заняты.
Простота обслуживания
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.
Опросы получателей услуг, проведенные J.D. Power and Associates, показывают, что обслуживание Porsche лучше, чем у Chevrolet. J.D. Power ставит Porsche на первое место в рейтинге удовлетворенности сервисных служб. С рейтингом ниже на 48% Chevrolet занимает 13-е место.
Эргономика
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 25.02.2022 На случай внезапной смены погоды 718 Boxster в стандартной комплектации оснащен выносным складным верхом, который можно поднять на расстоянии для защиты салона автомобиля от повреждений.
718 Boxster имеет стандартную запирающуюся крышку топливного бака с дистанционным открыванием, расположенную удобно для водителя. Запирающаяся дверца топливного бака помогает предотвратить вандализм, например, засыпание сахара в бак и кражу топлива. Camaro не имеет запирающейся дверцы топливного бака.
Чувствительные к дождю стеклоочистители 718 Boxster регулируют свою скорость и автоматически включаются и выключаются в зависимости от количества осадков на ветровом стекле.Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя постоянно дворники. Стеклоочистители Camaro с прерывистым режимом работы, регулируемые вручную, необходимо постоянно регулировать.
В плохую погоду фары могут утратить свою эффективность, поскольку на их линзах скапливается грязь. Это может ухудшить видимость без ведома водителя.
Во время движения с включенным дальним светом чувствительные датчики света, доступные для 718 Boxster, обнаруживают другие автомобили, которые могут быть ослеплены, и автоматически переключаются на ближний свет.Camaro не предлагает автоматическое затемнение дальнего света.
Чтобы помочь водителям лучше видеть при поворотах, 718 Boxster оснащен стандартными адаптивными фарами, которые автоматически освещают повороты, считывая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса. Camaro не предлагает поворотные огни.
Стандартные наружные зеркала заднего вида 718 Boxster оснащены нагревательными элементами, которые очищают зеркала и улучшают видимость. Зеркала с подогревом стоят дополнительно на Camaro и не предлагаются на Camaro LS.
В стандартную комплектацию 718 Boxster входит двухзонный кондиционер, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс.
Для поддержания безопасной и постоянной дистанции в 718 Boxster PDK предлагается опциональный адаптивный круиз-контроль, который изменяет скорость автомобиля без вмешательства водителя.Это позволяет водителю более безопасно использовать круиз-контроль без необходимости постоянно отключать его при приближении к медленным транспортным средствам. Camaro не предлагает адаптивный круиз-контроль.
Рекомендации
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.
Consumer Reports® рекомендует Porsche 718 Boxster из-за надежности, безопасности и производительности. Шевроле Камаро не рекомендуется.
Motor Trend провела сравнительный тест в своем апрельском выпуске 2017 года, и они поставили Porsche 718 Boxster S на две позиции выше, чем Chevrolet Camaro LT Coupe.
Boxster входил в десятку лучших автомобилей и водителей 15 из последних 16 лет.Camaro не выбирали с 2018 года.
718 Boxster был выбран одним из «Всех звезд» автомобильного журнала в течение 10 из последних 20 лет. Camaro не выбирали с 2013 года.
© 1991-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.
Chevy Camaro Z/28 против Porsche 911 GT3: перестрелка на треке
Мы в гараже Barber Motorsports Park в Бирмингеме, штат Алабама, оживленным утром с профессиональным гонщиком Энди Пилгримом — вместе с Chevrolet Camaro Z/28 и Porsche 911 GT3 , последним, трамваи 2014 года, ориентированные на шоссейные дороги.
В резюме Pilgrim есть победы в гонках «12 часов Себринга», «Малый Ле-Ман» и «Ролекс 24» в Дейтоне, а также многочисленные подиумы в Ле-Мане. И хотя он выиграл пять профессиональных чемпионатов по спортивным автомобилям, именно его четкие и подробные отзывы о поведении автомобиля на пределе возможностей являются для нас более ценными в этот день.
Мы знаем, о чем вы думаете: заводской водитель General Motors? Шевроле и Порше? Сложенная колода, кто-нибудь? Не так быстро. Скорее, Chevy без проблем позволяет нам бросить Пилигрима за руль Camaro (и 911-й гусеничной машины с премией в 60 000 долларов) красноречиво говорит о его уверенности в Camaro. Не у многих производителей есть камни, чтобы участвовать в такого рода сравнениях. Но Chevy ставит перед собой большие цели с Z/28.
Джош Скотт
Ожидание энтузиастов возвращения Chevrolet Camaro Z/28 заканчивается этой весной, когда первый из 3000 автомобилей поступает в дилерские центры по цене 75 000 долларов, что делает его самым дорогим Camaro на сегодняшний день.Люди, ориентированные на мощность, могут быть разочарованы: менее дорогой ZL1 с наддувом развивает 580 л.с., а у Z/28 «всего» 505 л.с. Но они упускают суть. Основная цель Z/28 — преодоление дорожных трасс, и все его целеустремленное оборудование сводится к одной миссии: сокращению времени прохождения круга.
Двигатель LS7 V8 приводит в движение Z/28 и почти на 64 фунта легче, чем LSA ZL1, улучшает баланс между передними и задними колесами и подключается к шестиступенчатой механической коробке передач. Дифференциал повышенного трения Torsen распределяет мощность между задними колесами; дифференциал работает с модернизированной системой управления тягой с «логикой летающего автомобиля».Другими словами, он не отключает мощность, когда автомобиль находится в воздухе, скажем, на Нюрбургринге; Гонщики-испытатели Chevy говорят, что система сэкономила им примерно пять секунд на круге на Северной петле.
Изменения подвески включают в себя более жесткие пружины, втулки и золотниковые амортизаторы гоночного типа, что позволяет инженерам более точно настроить настройку. Chevy заявляет, что эти изменения позволили снизить центр тяжести на 1,29 дюйма по сравнению с Camaro SS и увеличить ускорение на поворотах до 1,08 g . Чрезвычайно липкие шины 305/30 ZR19 Pirelli P Zero Trofeo R, обернутые вокруг кованых алюминиевых колес, также помогают в поворотах.Карбон-керамические тормоза Brembo максимально эффективно используют шины при замедлении.
Z/28 получил эксклюзивный передний сплиттер, вентиляционные отверстия на капоте, расширители колесных арок, рокеры и задний спойлер, которые обеспечивают прижимную силу в 150 фунтов на скорости 150 миль в час. Для еще большей прижимной силы доступен установленный дилером плетеный наполнитель. Спортивные сиденья Recaro и рулевое колесо с плоским дном входят в стандартную комплектацию.
В то время как двигатель, тормоза и колеса позволили значительно снизить вес, инженеры пошли еще дальше: Кондиционер — опция; нет звукопоглощающего материала — ни напольных ковриков, ни отделки багажника, ни комплекта для накачки шин; лишняя проводка в жгуте пропала.
Пилигрим впечатлен уже после нескольких кругов. «Он чрезвычайно стабилен и предсказуем на пределе возможностей», — говорит он, снимая свой фирменный шлем с мультяшной обложкой, на этот раз украшенный персонажами «Южного парка» и «Сквидбилли». «Баланс, механическое сцепление и настройка шасси позволяют вам развивать хорошие скорости в середине поворота.Он прилипает; восстановление хорошее, и это не похоже на машину весом 3800 фунтов с этими Trofeo, изо всех сил пытающимися удержать вас на рельсах. Тормоза отличные, ни намека на подтормаживание. Режим 5 [гоночный режим] в системе тяги производительности просто фантастический; Я вообще не чувствовал, как он пришел».
Действительно, в то время как Пилигрим использует цепкую способность Z/28 проходить повороты и сильные тормоза в поворотах Барбера с высокой нагрузкой, наши кишки чувствуют, что их толкают в левую сторону нашего тела.
Он быстро проезжает круг за 1:36,29 по трассе, на которой он никогда раньше не ездил. Некоторая перспектива: самый быстрый круг, который гоночный автомобиль Camaro GS.R класса GS проехал вокруг Барбера в гонке Continental Tire Sports Car Challenge в прошлом году, составил 1:36,02. Таким образом, Z/28 из выставочного зала может работать с подготовленными к гонкам автомобилями в самом быстром классе серии Continental Tire.Да, пожуй об этом немного.
Джош Скотт
Рядом с Camaro Z/28 самая ориентированная на треки модель Porsche 991 Carrera отличается относительной роскошью. Наш тестовый автомобиль Porsche 911 GT3, любезно предоставленный Champion Porsche в Помпано-Бич, штат Флорида, оснащен навигацией, спутниковым радио, салоном с отделкой из кожи и алькантары с отделкой из углеродного волокна и напольными ковриками! И, конечно же, множество быстрых деталей GT3.
Трансмиссия — переработанный 911 Carrera S 3.8-литровый Н6. Двигатель с сухим картером развивает мощность 475 л.с. с заоблачной красной чертой в 9000 об/мин благодаря кованым алюминиевым поршням, кованым титановым шатунам, новым головкам цилиндров и коромыслу управления клапаном. В отличие от предыдущих GT3, Porsche предлагает этот только с коробкой передач с двойным сцеплением, которая включает в себя облегченные передачи и более короткие передаточные числа; переключения происходят менее чем за 0,10 секунды.
Шасси примерно на полтора дюйма ниже базового 911 Carrera и имеет алюминиевые амортизаторы, измененные ступичные подшипники и более легкие пружины.Двухрежимная регулируемая система демпфирования и блокировка заднего дифференциала с вектором крутящего момента входят в стандартную комплектацию. Кроме того, вы получаете активное рулевое управление задними колесами, которое поворачивает задние колеса на 1,5 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час и параллельно передним на скорости более 50 миль в час.
В стандартную комплектацию Porsche 911 GT3 2014 года входят тормоза увеличенного размера и стальные роторы с перфорацией. Если вы хотите углеродную керамику, как у Chevy, берите еще 9 210 долларов. GT3 также ездит на дорожных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади), установленных на кованых дисках с центральным замком.
GT3 сразу узнается благодаря широкому кузову, фирменному фиксированному заднему крылу и передней панели с большими воздухозаборниками для лучшего охлаждения. Помимо внешнего вида, GT3 благодаря своему спортивному выхлопу также звучит как настоящая гоночная машина. Первое жужжание Пилигрима, похожее на волынщика, на передней прямой притягивает всех из боксов к стенке, чтобы послушать вопящий боксер, бегущий к красной черте со скоростью 9000 об / мин.
Вскоре Пилигрим едет по дороге из ямы. Поведение 991 его удивляет.«GT3 прошел школу обаяния; внутри меньше стука и гула. По его словам, это больше похоже на повседневную езду по сравнению со старыми GT3 и Z/28.
Как по сигналу, вот и парни из Камаро с сумкой с оборудованием для измерения времени. После нескольких кругов, которые Pilgrim описывает как «резкие», данные показывают 1:35,76 — на 0,53 секунды быстрее, чем Z/28. Дальнейший анализ данных показывает одну область, в которой Porsche GT3 наверстывает у Camaro: на прямых. На передней прямой он на 6 миль в час быстрее, без сомнения, благодаря меньшей снаряженной массе (3153 фунта), более скользкому кузову и более быстрым переключениям
Джош Скотт
Удивлены этим? Не будь.Это два совершенно разных автомобиля, обслуживающих широкую аудиторию и выполняющих свою работу разными способами.
911 GT3 не только быстр на трассе, но и гораздо более удобен для езды по улицам, чем раньше, благодаря более мягкому внутреннему пространству — приятно возвращаться после долгого трекового дня. Тем не менее, раскрыть весь его гусеничный потенциал сложнее, чем с Camaro. «Проще говоря, меньшее механическое сцепление и потребность в большей задней прижимной силе в GT3 означают большее скольжение и более длительное время восстановления после скольжения, — предлагает Пилигрим, — и это было бы более неудобно для обычных воинов трекового дня.”
Z/28 – это готовый к эксплуатации автомобиль, разработанный в том же духе, что и модели Porsche RS; хардкорные воины выходного дня оценят его лучшее время прохождения круга любой ценой, с шинами с рейтингом износа 50, на которых вам повезет проехать 2000 миль, нехваткой удобств и тем, что Пилгрим считает более легко достижимыми ограничениями.
Выбирайте Camaro Z/28 вместо Porsche GT3, и у вас будет лишние 56 000 долларов на покупку шин Trofeo R.Это сложная формула. Как говорит Пилигрим: «Эти автомобили невероятно функциональны и обладают ультрасовременной устойчивостью и контролем тяги для новичков в трек-днях. Но если оба они будут в моем гараже, это будет GT3 для улицы и Z/28 для трека, каждый раз».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Chevrolet Camaro 2021: фотографии, характеристики и обзор
Chevrolet Camaro 2021 года такой же спортивный, как и всегда, а модели SS оснащены 455-сильным двигателем V8, который подчеркивает мускулистый внешний вид автомобиля.
Американские маслкары как культурный феномен, возможно, достигли своего пика в 1960-х годах, но Chevy, Ford и Dodge все еще играют в масл-машины, и сегодняшние маслкары более мощные и более цивилизованные, чем когда-либо.Самый быстрый ZL1 Camaro 2021 года может разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды и проехать четверть мили за 11,4 секунды, специально созданная для дрэг-рейсеров территория шестидесятых годов. Даже базовая модель с четырьмя цилиндрами обладает большей мощностью, чем знаменитый Iroc-Z эпохи Mötley Crüe и Twisted Sister.
Forbes Wheels Общий рейтинг: 73/100
Как и в предыдущем поколении Camaro, внешний вид автомобиля напоминает самые первые модели 1967–1969 годов.По этой причине нынешний Camaro, представленный в 2016 году, поначалу было трудно отличить от своего предшественника с 2010 по 2015 год, и до сих пор до некоторой степени.
Camaro — настоящий исполнитель, независимо от того, что находится под капотом, и даже базовые модели с четырьмя цилиндрами доставляют удовольствие от вождения, с упругой управляемостью и более чем достаточной мощностью, чтобы наслаждаться извилистой дорогой.Этот четырехцилиндровый двигатель производит больше шума, чем старый Iroc-Z эпохи Mötley Crüe и Def Leppard, а бюджетные маслкары намного быстрее, чем раньше. Тем не менее, лучше всего иметь V8, и на выбор есть версии на 455 и 650 лошадиных сил.
Комфорт и удобство: 20 декабря
Camaro лучше всего использовать в качестве двухместного автомобиля, так как заднего сиденья почти нет даже по очень скромным меркам купе и маслкаров.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Camaro пять звезд общего рейтинга, в то время как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал ему оценку «Хорошо» в большинстве своих оценок, но только «Приемлемо» за прочность крыши и «Предельно за прочность». его система LATCH.К сожалению, Camaro не имеет стандартных функций активной безопасности, а те немногие, которые доступны, являются дополнительными опциями, которые доступны не во всех комплектациях.
Экономия топлива, как правило, имеет второстепенное значение для спортивных автомобилей, но Camaro с четырьмя цилиндрами не так уж и плох.
Плюсы:
- Захватывающая производительность в некоторых версиях, веселье во всех
- Достойная цена и качество
- Стиль и скорость мускулистого автомобиля
Минусы:
- Внутри как в пещере
- Багажник смехотворно маленький
- Заднее сиденье тесное, даже для детей
Camaro демонстрирует впечатляющую производительность независимо от того, какой вариант двигателя вы выберете.
Chevrolet очень мало изменил Camaro с момента презентации 2016 года, за исключением введения еще более мощных пакетов производительности.Хотя ходят слухи о возможной замене электромобиля, модель 2021 года получит лишь небольшие дополнения. Появились новые цвета окраски, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию, а мощный пакет ZL1 1LE теперь предлагается с автоматической коробкой передач для воинов трекового дня, которые хотят улучшить свое время прохождения круга.
Модели с более высокой отделкой салона имеют более приятные материалы интерьера и немного больше цвета, но кабина Camaro может быть темной и тесной.
Camaro предлагает головокружительное множество конфигураций, но есть четыре основных силовых агрегата. Нижние комплектации, LS (26 195 долларов, включая сбор за пункт назначения 1195 долларов) и LT (от 26 695 долларов за 1LT до 32 695 долларов за 3LT), начинаются с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. . Модели LT могут быть оснащены более крупным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 334 лошадиных силы и крутящим моментом 284 фунт-фут. В отличие от четырехцилиндровых и V6 Camaro прошлых лет, это довольно быстрые машины, которые могут разогнаться до 60 миль в час в середине пятисекундного диапазона.
2021 Шевроле Камаро Производительность
Несмотря на то, что модели с четырьмя цилиндрами и V6 удивительно сильны, настоящий маслкар дает больше, чем просто спецификации на бумаге.
Доступны два 6,2-литровых двигателя V8. Модели LT1 (35 195 долларов США), SS (38 695 долларов США) и SS 1LE (45 695 долларов США) используют более скромную из пары, производя 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель отзывчивый, сильный и издает звучное урчание V8. Двигатель мощностью 455 лошадиных сил может разогнать Camaro до 60 миль в час за четыре секунды и проехать четверть мили за 12,7 секунды, предлагая при этом управляемость, которая была бы экзотическим спортивным автомобилем пять десятилетий назад. Если этого недостаточно, ZL1 (64 195 долларов) предлагает 650-сильную версию 6.2 с крутящим моментом 650 фунт-футов, подходящую для стирающих горизонт скоростей на трассе или вне ее.
Дополнительная установка окружающего освещения и более крупный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, доступные в некоторых топовых комплектациях, имеют большое значение для улучшения салона, но даже в более дорогих некоторых материалах цена Camaro не ощущается.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции для LS и LT, а десятиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции для всех базовых моделей LS. Все Camaro заднеприводные, как и в 1967 году. Они также поставляются в виде купе и кабриолетов (с премией в 6000 долларов) для всех, кроме базового LS, предназначенного только для купе.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен двухрежимным выхлопом, который в мгновение ока превращает звук от приятного рокота в гогочущий рев, а более тихая настройка делает Camaro гораздо более приятным для вождения по шоссе. и более длительные поездки.Добавление опции автоматической коробки передач для автомобилей, оснащенных трековым пакетом 1LE, может показаться убийственным, но 10-ступенчатая коробка передач на самом деле может переключаться быстрее, чем любой человек, поэтому она обеспечивает как улучшенное время прохождения круга, так и лучшую экономию топлива.
Различные пакеты с маркировкой 1LE, повышающие производительность, стоимостью от 4500 до 7000 долларов США предлагают механические и косметические обновления, которые улучшают как внешний вид, так и динамику. Chevrolet также предлагает широкий выбор колес и других деталей, включая масляный радиатор.Как и в 1960-х годах, существует множество пакетов внешнего вида и аксессуаров для индивидуальной настройки автомобиля, некоторые из которых стоят более 5000 долларов.
Нынешнее поколение Camaro менее ретро, чем предыдущее, но по-прежнему выглядит как купе или кабриолет. ШевролеШевроле Камаро 2021 Комфорт и удобство
Несмотря на то, что непростая обзорность Camaro может сделать энергичную езду более напряженной, чем нужно, автомобиль, по крайней мере, быстро стоит на ногах.Шасси настроено превосходно, и усилия Chevy по снижению веса привели к значительному увеличению маневренности, а хорошее ощущение руля помогает водителю направить автомобиль на желаемую траекторию.
Плохая обзорность является следствием длинного капота Camaro, низкой линии крыши и массивных задних стоек, которые придают автомобилю крутой ретро-стиль. Салон, хотя и лучше, чем у Camaro предыдущего поколения, по-прежнему представляет собой темную и унылую пещеру из серого пластика. Материалы салона, особенно бюджетные модели, выглядят и ощущаются дешевыми, а низкая крыша означает, что в купе довольно темно, хотя Chevrolet в качестве опции предлагает окружающее освещение.Существует множество конфигураций Camaro, и по мере роста цены растет и плюшевость функций, но все они имеют одинаковую базовую внутреннюю структуру.
Вам не нужно много тратить, чтобы повеселиться с Camaro. Даже младшие модели LS и LT, подобные этой, управляются быстро и весело, хотя им не хватает функций. Alex Kwanten/Forbes Wheels Передние пассажиры имеют много места, но заднее сиденье — запретная зона для взрослых. Даже по скромным меркам Mustang и Challenger заднее сиденье Camaro узкое и темное.
По крайней мере, программное обеспечение Chevrolet Infotainment 3 красочное, но простое в использовании и интуитивно понятное, что делает его использование менее отвлекающим во время вождения, особенно на скоростях, на которые способен Camaro.Большинство Camaro поставляются с 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, но конфигурации 3LT, 1SS и ZL1 получают более крупный 8-дюймовый экран, который намного лучше заполняет пространство. Все теперь оснащены беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
2021 Системы безопасности Шевроле Камаро
Беспроводная связь — это полезное техническое обновление, но Camaro не хватает стандартных и дополнительных технологий безопасности.
Chevrolet Camaro 2021 года: наш вердикт
Chevrolet оснастил знакомый маслкар сверкающим набором силовых установок и отличной управляемостью. Снаружи Camaro тоже красив, но водительская контора — темное и пластмассовое место с бесполезным задним сиденьем, а автомобиль лишен многих активных функций безопасности.