Порше каррера 4s: Купить Porsche 911 Carrera 4S 2021-2022

Содержание

Porsche 911 Carrera 4S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Наряду с остальными модификациями, Porsche 911 Carrera 4S пережила довольно знаковое обновление в октябре 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, вышедшего еще в 2011 году. Она носит индекс 991, получила довольно серьезные изменения в технической части, перекроенный интерьер и несколько приятных косметических изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с несколькими крошечными светодиодами, расположившимися вокруг крупных блоков фокусирующих линз. На корме расположились новые вытянутые, полностью светодиодные стоп-сигналы. Они соединены тонкой полосой, что является отличительной чертой моделей с системой полного привода. Более того, изменилось оформление решетки на крышке багажника. Отныне она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. В салоне можно увидеть мультимедийную систему с семидюймовым экраном и новое мультифункциональное рулевое колесо.

Размеры

Порше 911 Каррера 4 Эс- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо невелик. В стандартном положении, он составляет всего 129 миллиметров. Сама подвеска практически полностью выполнена из сплавов крылатого металла и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция с отдельным подрамником. Как и у всех моделей, носящих индекс S, в базовую комплектацию входят адаптивные стойки с системой PASM. Она способна менять жесткость амортизаторов в реальном времени, для улучшения устойчивости и управляемости.

Технические характеристики

Основным отличием обновленной Porsche 911 Carrera 4S является принципиально новый силовой агрегат. Это трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Ранее эта модель оснащалась атмосферными двигателями. Работа на избыточном давлении позволила инженерам выжать 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать семиступенчатую механику или фирменную роботизированную коробку с аналогичным количеством передач и двумя сцеплениями. Привод исключительно полный. В зависимости от типа коробки, купе выстреливает до первой сотни за 4,1-4,2 секунды и максимально разгоняется до 305-306 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, расход топлива снизился, по сравнению с прошлой моделью. Каррера потребляет 10,1-12,4 литра бензина на 100 км пути в городском темпе, 6,4-6,8 литра по трассе и 7,7-8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными литыми дисками диаметром 19 дюймов и продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.

Видео

2019 Porsche 911 Carrera 4S (992)

1

Он точно такой же, как предыдущий! Ничего нового :)))).

Шучу, разница на лицо. Новая оптика, обвес. Хотя силуэт не изменился.

2

Смешанные чувства. С прямыми гранями однозначно перебор, 991.2 был в этом плане идеально сбалансированным. Перед слишком квадратный, а жопа визуально стала более увесистой. Передняя оптика зашла разве что. Салон давно было пора обновить, в целом неплохо. Но селектор КПП доставил. Походу природа обделила дизайнера точно также.

3

Тоже не могу понять свои впечатления.

Такого «вау», как 991 в своё время, уже не вызывает — что и логично, тот ведь был совсем новый и непривычный, а 992 уже его дальнейшее развитие. Нравится, конечно, но есть спорные моменты: сплошная линия задних фонарей всё-таки смотрится немного неуместно, а передний бампер и вовсе можно назвать откровенно неудачным. Но всё же в целом более чем круто. Ждём Turbo и GT3, почему-то устойчивое ощущение, что как раз они в полной мере вызовут все необходимые эмоции. Кстати, судя по порядку публикации и наборам снимков, «базовой» основной версией теперь считается не Carrera S, а именно полноприводная 4S.

4

Ух ты. Дождались. 992 кузов. Выглядит очень красиво, как и многие Порши, но лично мне больше нравятся некоторые вариации 991, особенно 911 Turbo. В общем, неплох.

5

Сзади тот ещё уродец, наверное конкретно это поколение самое большое разочарование. Плак Плак. Имхо, 991 Turbo S лучшая. И хотя спереди 992 кузов самый красивый, все портит очень ужасная «задница». Если так-то подумать, вообщем Porsche делают красивые авто. А magnum opus это 718 Cayman S. Как-то не то и теперь придётся ждать 993 кузов

6

Porsche собираются, как я понял, показать в этом году в Женеве (уже через неделю))) 992 GT3. Кстати, насчёт тюнингованных 911. Gemballa в 2017 в Женеве показали чумовой концепт нового Avalanche (помните ту мегакрутую линейку на базе 997?), на базе 991 (фиолетовый, висит в добавлениях уже черти сколько!!! Сергио, делай страницу, хотя… уже можно подождать финальный вариант). Теперь должен быть его финальный вариант. Кроме того, они показали фрагмент дизайна какого-то тюненого 911, идеи которого появились ещё в 2017, во время работы над Avalanche. Так вот, на картинке видны задние фонари. Судя по ним, речь идёт уже о тюнинге 992-го. Так что, может и он приедет в Женеву.

Технические характеристики автомобиля Porsche 911 Carrera 4S 3.

8 (991)

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 4S 3.8

Porsche 911 Carrera 4S 3.8

  1. Фотографии Porsche 911 Carrera 4S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Porsche 911 Carrera 4S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Porsche 911 Carrera 4S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Porsche 911 Carrera 4S 3.8 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Porsche 911 Carrera 4S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Porsche 911 Carrera 4S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Компания Porsche официально представила спорткары 911 Carrera и 911 Carrera S нового поколения. Колесная база увеличилась на 100 мм – до 2450мм, расширилась передняя колея, появилась новая задняя подвеска и электромеханический усилитель рулевого управления. Также была оптимизирована аэродинамика за счет новой формы зеркал заднего вида, которые крепятся на боковины дверей, а не около стекол, как раньше. Спорткары получили новый широкий спойлер, выдвигающийся на разную высоту. У 911 Carrera объем 3,4-литра, а мощность 350 л.с. Версия Carrera S комплектуется 3,8-литровым двигателем мощностью 400 л.с. Спорткары получили первую в мире 7-ступенчатую механическую коробку передач и опциональную роботизированную PDK с двумя сцеплениями. В дополнении к современному дизайну экстерьера, дизайнеры Porsche создали интерьер напоминающий Carrera GT.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 Carrera 4S 3.8.

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Porsche 911 Carrera 4S — TopGear Russia

Что вы чувствуете, глядя на Скарлетт Йоханссон? А если в другом платье, более коротком? То же самое я чувствую на презентации нового Porsche 911 с приставкой 4. Тут не о чем и говорить, нужно просто копить. И если (вдруг) вам Скарлетт не нравится, вы наверняка любите какую-нибудь из ее конкуренток, так ведь? А если вам нравятся только танки и поезда, не читайте дальше – лучше сходите к врачу.

Как и раньше, Carrera 4S узнается по более широким задним крыльям и красной полосе между фонарями. Есть, конечно, и другие, менее значительные отличия. Например, еще пара ведущих колес и умный полный привод с очень расторопной электроникой. Фишка: муфта перекидывает момент к нужным колесам быстрее, чем мотор откликается на педаль! Всего за 100 мс. Теперь, открыв газ в повороте, вы можете быть уверены – каждое мгновение на передних колесах будет ровно столько тяги, сколько требует ситуация именно в это мгновение.

За всей этой красотой вы сможете наблюдать: самый правый прибор на щитке можно переключить в режим показа распределения момента в процентах. И, проходя очередной вираж или просто ускоряясь, вы увидите, к каким колесам и на сколько процентов приходит тяга. Но не увлекайтесь. Следить за дорогой – намного важнее.

Что все это означает на практике? О, будьте уверены, вам понравится! Моторы 3,4 (вместо 3,6 у прошлой Carrera 4) и 3,8 литра (Carrera 4S) стали чуть мощнее (350 и 400 л.с. соответственно) и экономичнее. Плюс, конечно, все та же невероятно точная настройка подвески, суть которой мы уже вкусили на моноприводной версии. На выходе – отвал башки! Мой коллега, быстрый как ветер, загибает и разгибает машину по серпантину вблизи города Грац (это, кстати, второй по численности город Австрии, но, Боже, как мне сейчас на это наплевать!).

В моих руках открытая бутылка воды. Мы идем на высокой скорости по чуть влажной осенней дороге. В поворотах я наклоняю бутылку на 90 градусов горлышком в сторону поворота, и вода остается на таком же уровне, что и при вертикальном положении. Боковая перегрузка – 1 g! Машина стоит как влитая, давая понять, что у нее есть еще запас по устойчивости. Зато если сорвет… Нас спасет только электроника. Без нее в скольжении 911 по-прежнему жесток. Ты либо реагируешь мгновенно (речь, конечно, о скольжении по асфальту), либо звонишь на 9-1-1… Удивительный, очень послушный автомобиль, у которого по сей день получается совмещать трудносовместимые роли спорткара и машины на каждый день.

Разница между мягким и жестким режимами подвески – примерно как между одним ударом по морде и двумя. То есть всю суть ты понимаешь уже после первого удара. Тем не менее разница в режимах заметна, как и раньше. Особенно, если долгое время ехать в одном режиме, а затем переключиться в другой.

Земля Штирия, расположенная на юге Австрии, встретила нас интересной погодой. “Большую землю” накрыла низкая облачность, с полумраком и сыростью. А те дома, что стоят на горах, оказались над облаками – в тепле, под голубым, солнечным небом. И Porsche 911 Carrera 4S понравился мне еще и потому, что это первый автомобиль, на котором я прошел сквозь облачность, словно самолет.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

911 Carrera 4S Cabriolet | Porsche

Дизайн вне времени.

Неподвластный времени дизайн в современной интерпретации. Уникальный силуэт 911 характеризуется легендарной линией крыши Flyline. Она практически не изменилась с 1963 года и является главным генетическим признаком всех моделей Porsche. В том числе, разумеется, и таких кузовных вариантов 911, как Cabriolet и Targa.

Четкое направление.

Элегантный. Лаконичный. И всегда узнаваемый. В 1963 году Ф. A. Порше совершил настоящий прорыв, создав силуэт 911. Для него были характерны исключительная четкость линий и единство формы и функциональности. За 50 лет мир увидел много спортивных автомобилей. Но только один 911.

911 Carrera S

Версия в кузове купе воплощает в себе лучшие гены Porsche. Длинный низкий капот, вертикальное ветровое стекло и мягко спускающаяся вниз линия крыши характеризуют внешний вид предка всех 911.

911 Carrera 4S Cabriolet

Открытый вариант 911 отличается ярко выраженным духом свободы и независимости. С закрытой крышей кабриолет имеет такой же элегантный силуэт, что и модели 911 Coupé – благодаря тканевому тенту с полностью автоматическим приводом.

911 Targa 4S

Обозначение «targa» носит, пожалуй, самая стильная модель 911. Благодаря характерной дуге безопасности и инновационной концепции крыши 911 Targa является автомобильной классикой, неподвластной времени. По сути это открытый вариант «девятьсот одиннадцатого», уровень безопасности и комфорта которого соответствует автомобилю с жесткой крышей.

Внешний вид в деталях.

Дизайн, который сочетает традиции и современность. На дороге он находит свое проявление в исключительной динамике. И в восторге, охватывающем любого, кто следует за 911.

Гены дизайна.

Типично для 911: длинный, низкий капот, вертикальное ветровое стекло и мягко спускающаяся вниз линия крыши. Передние крылья пластичной формы подняты вверх, задняя часть отличается мощным видом с подчеркнуто горизонтальными линиями.

Светящаяся полоса.

Для внешнего вида всех моделей 911 характерна сплошная светодиодная полоса между трехмерными задними фонарями, также выполненными с использованием светодиодной техники. Она даже ночью придает моделям 911 особый, неповторимый вид.

Дуга Targa.

Неизменно обращает на себя внимание главный стилеобразующий элемент моделей 911 Targa: дуга безопасности. Она соответствует высочайшим требованиям к безопасности и отличается поистине культовым внешним видом – благодаря накладкам из алюминия, боковым «жабрам» и опциональной надписи «targa».

Колеса.

Символ динамики и устремленности вперед: разноразмерные колеса на передней и задней осях придают 911 чрезвычайно атлетичный вид. Колеса размером до 20/21 дюймов благодаря большему диаметру на задней оси обеспечивают максимум устойчивости и комфорта.

Фары.

Форма и расположение фар напоминают о первых поколениях 911. Однако внутри использована самая современная светодиодная техника.

Передняя крышка.

Передняя крышка с характерными выштамповками, как и ее прямой переход к бамперу, является своего рода отсылкой к ранним моделям 911.

Дверные ручки.

Новые ручки полностью утоплены в панели дверей и идеально вписываются в общий облик автомобиля.

Традиции и инновации: салон.

Аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией. Салон 911 сочетает в себе традиционные достоинства с новыми возможностями и полностью ориентирован на водителя.

Эргономика спорткара.

По центру приборной панели находится аналоговый тахометр, который тем самым всегда располагается в непосредственном поле зрения водителя. Наклонная центральная консоль обеспечивает минимальное расстояние между рулевым колесом, рычагом селектора и удобно расположенными переключателями и кнопками. Все для создания уникального ощущения, которое возникает только за рулем «девятьсот одиннадцатого».

Porsche Advanced Cockpit.

Дисплеи с высоким разрешением, сенсорные кнопки, сгруппированные органы управления. Благодаря концепции управления Porsche Advanced Cockpit салон 911 выглядит исключительно аккуратным. Типично для спортивного автомобиля: аналоговые кнопки обеспечивают прямой доступ к основным функциям привода и ходовой части.

Приборная панель.

Слева и справа от аналогового тахометра располагаются два 7-дюймовых дисплея с высоким разрешением, на которые выводится основная информация об автомобиле. Кроме того, имеется еще и 10,9-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, который входит в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM).

Материалы.

От селектора коробки передач до дефлектора системы вентиляции. Каждый элемент, каждая деталь тщательно продуманы и выполнены на самом высоком уровне. При этом возможности сочетания материалов и элементов комплектации практически безграничны – все решает только Ваш личный вкус.

Porsche новый 911 Carrera 4S

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

9000 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 90 Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa 900 03

911 Carrera & Targa Models

911 9000 Carrera & Targa Model

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera S стандартной выхлопной системы Нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Автомобиль Rera & Targa Models

911 Carrera S стандартная выхлопная система спортивный режим

911 Carrera S Sport Sport Sport System Нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Sport Sport Sport System Sport Mode

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и модели Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911

9000 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 4S 2020 года — всесезонный спортивный автомобиль

А. Дж. МюллерАвтомобиль и водитель

Кристофер Баллок не мог знать, что его мысль была неполной, когда в 1716 году он написал: «Невозможно быть уверенным ни в чем, кроме смерти и налогов». В то время до изобретения автомобиля оставалось еще 170 лет, и потребовалось еще восемь десятилетий, чтобы безлошадная повозка превратилась в Porsche 911. Однако в 2020 году мы знаем с такой же уверенностью, как смерть и налоги, что Порше очень и очень дорогие.

ВЫСОКИ: больше тяги означает более быстрое ускорение, невероятное сцепление на поворотах, способность преодолевать любые погодные условия.

Мы понимаем, что это не новое наблюдение. Porsche всегда носил высокие цены. Но иногда подъезжает машина и тыкает нам в глаза большим пальцем с ценой, которую мы не можем игнорировать. Porsche 911 Carrera 4S 2020 года — один из них, хотя наше внимание привлекла не базовая цена в 121 850 долларов и даже не 140 730 долларов в тесте.

А.Дж. MuellerCar и водитель

Вот что мы получили: переход от 911 Carrera S к полноприводной Carrera 4S стоит 7300 долларов.Эти дополнительные расходы покупают вам полный привод и, ну, вот и все. Между S и 4S нет никакой разницы в стандартном оборудовании, кроме полноприводного оборудования и бензобака, который вмещает дополнительные 0,7 галлона. В автомобильной промышленности как массовые, так и люксовые бренды обычно берут от 1000 до 2500 долларов за переход с двухколесного автомобиля на полноприводную модель.

В последнем поколении 911, тратя дополнительные деньги на полноприводный 911, также покупали более широкие крылья.Этот так называемый широкий кузов дал модели 4S более широкие бедра, чем у стандартного 911, но не такие широкие, как у Porsche 911 Turbo и GT3 RS. Что было тогда. Для поколения 992 существует только одна ширина, по крайней мере, до появления нового 911 Turbo.

А.Дж. MuellerCar и водитель

НИЗКИ: Одна система полного привода по цене трех, толстые крылья больше не являются чем-то особенным.

Таким образом, вы не получаете другой кузов, что делает тяговые характеристики единственной причиной для покупки современной Carrera 4S.К счастью, Porsche остается. Муфта с пакетом сцепления с электронным управлением может передавать до 40 процентов крутящего момента на переднюю ось. Благодаря дополнительной передней рукоятке оригинальный всесезонный спортивный автомобиль не должен впадать в зимнюю спячку. С правильными шинами он будет продолжать разгоняться в любую погоду, если только снег не скапливается слишком высоко. (Модели с задним приводом отлично справляются зимой и с правильной резиной.)

Однако в основном впечатления от вождения Carrera 4S такие же, как от вождения заднеприводного 911.Он сильно разгоняется, резко останавливается, резко входит в повороты и вообще все делает с одинаковой точностью. Сядьте за руль 911, и его невозмутимая компетентность проникнет в ваш мозг, питаясь рациональными мыслями. Вместо того, чтобы спрашивать: «Сколько это стоит?» вы начнете думать: «Как я могу себе это позволить?» Продайте загородный дом вашей семьи в четвертом поколении. Выкачать деньги вашего ребенка из фонда колледжа. Украсть с коллекционной тарелки. Все это разумные идеи после некоторого времени в 911.

А.Дж. MuellerCar и водитель

Есть одно ощутимое преимущество в покупке 4S, даже если он очень маленький. Porsche всегда следит за иерархией более чем 20 вариантов 911 в своем модельном ряду, поэтому ваши дополнительные 7300 долларов приносят вам право похвастаться значком 4S на задней панели вместо простой буквы S. Несмотря на штраф в 139 фунтов веса, 4S аккуратно урезает десятую долю секунды от заднеприводного S в спринте до 60 миль в час, 100 миль в час и на четверть мили, и это преимущество только увеличивается на мокрой или заснеженной дороге.443-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода обеспечивают безжалостную программу управления запуском, которая превращает воздух и бензин в легкую и воспроизводимую производительность. 2,8 секунды до 60 миль в час лучше, чем 2,9 секунды? Объективно, да. Стоит 7300? Мы не уверены в этом.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Порше 911 Каррера 4S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
140 730 долларов США (базовая цена: 121 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 у.е., 2981 куб.см
Мощность
443 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
390 фунто-футов при 2300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13. 8-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/13,8-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-20 (91Y) NA1 R: 305/30R-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,8 дюйма 90 169 Пассажирский объем: 72 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 3518 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкат, 1 фут: 0.2 сек
60 миль в час: 2,8 сек
100 миль в час: 7,1 сек
150 миль в час: 18,2 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 169 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 169 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 169 ¼ мили: 11,1 с при скорости 124 мили в час 90 169 Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль/ч 90 169 Торможение, 70–0 миль в час: 144 фута 90 169 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Carrera 4S Manual 2020 года заполняет узкую нишу

В модельном ряду, который в конечном итоге будет включать более 20 вариантов, Porsche 911 Carrera 4S с механической коробкой передач является одной из наиболее своеобразных конфигураций сборки 911. Водители, которые покупают такой 911, по-видимому, являются приверженцами спортивного автомобиля, поскольку они выбирают семиступенчатую механическую коробку передач вместо очень хорошей, очень быстрой и более популярной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением от Porsche.Но они не настолько принципиальны, чтобы предпочесть заднеприводную Carrera S 180-фунтовой полноприводной Carrera 4S.

ВЫСОКИ: Великолепный двигатель, божественная управляемость, необычная комбинация механической коробки передач и полного привода.

Эти два кажущихся противоречия приводят нас к одному выводу: владельцы именно этих 911 предпочли бы ездить на McLaren F1, Ferrari 360 Modena или Porsche 911 GT3, если бы на улице не было 28 градусов и не валил снег. Это 911 для заядлых энтузиастов вождения, которые покупают спортивную машину за 121 950 долларов в качестве зимнего гонщика. Либо так, либо кто-то просто купил то, что навязывал продавец.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Независимо от того, как они окажутся за рулем, водители купе и кабриолета Carrera 4S получат в награду оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 443 л.с., сочетающий в себе лучшие качества двигателей без наддува и с турбонаддувом. 3,0-литровый двигатель 4S разгоняется с холостого хода с мгновенными и линейными откликами нефорсированной силовой установки.Тем не менее, двигатель также тянет с безошибочно низкой силой турбонаддува — их два по бокам от шестицилиндрового двигателя.

МИНУСЫ: Переключателю не помешало бы больше чувствительности, некоторые элементы управления на центральной консоли заблокированы рычагом переключения передач в ручном режиме.

В то время как 4S с PDK едва опережает S, результаты на прямой меняются местами с механической коробкой передач. Porsche активирует ограничитель оборотов на 3500 об/мин всякий раз, когда автомобили с ручным переключением передач останавливаются, и в результате нет никакого преимущества в тяге при запуске полноприводного автомобиля на сухом асфальте.Вместо этого 4S сдерживает лишний вес. Разгоняясь до 60 миль в час за 3,8 секунды, купе Carrera 4S с механической коробкой передач на 0,2 секунды медленнее, чем аналогичный автомобиль с задним приводом. Пробег на четверть мили у 4S занимает на 0,3 секунды больше, чем у S. С имбирным нажатием на педаль акселератора мы справились с замечательными 31 милями на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, опередив оценку EPA на 7 миль на галлон.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Потратьте некоторое время на 911 с механической коробкой передач, и вы поймете, почему Porsche разработал автоматическую коробку передач 911 поколения 992 с крошечным выступом переключателя.Высокий джойстик руководства закрывает вам обзор нескольких элементов управления климатом и информационно-развлекательной системой в передней части центральной консоли, хотя ими легко управлять на ощупь, если вы знаете, что где находится. Вы также научитесь поджимать локоть перед переключением с первой передачи на вторую, чтобы не ударить им бутылку с водой Voss в подстаканнике на центральной консоли.

Это небольшие неудобства для все более редкой привилегии грести на своих собственных снастях. Porsche использует умную механическую связь, чтобы перепрофилировать свою коробку передач с двойным сцеплением в эту механическую коробку передач.Он переводит стандартную схему переключения передач в движения, которые перемещают соответствующие вилки переключения коробки передач, изначально предназначенные для приведения в действие электроникой и гидравликой. Стик переключается на каждую передачу с точным действием и прочным сцеплением, при этом маскируя сложность того, что происходит позади вас. Тем не менее, нет ощущения прямой механической связи между вашей рукой и вилками и муфтами переключения передач.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Даже без этого непосредственного ощущения есть сильное интуитивное вознаграждение всякий раз, когда вы активируете больше нейронов и мышц для управления автомобилем. Мы говорим не только о трансмиссии. 4S рулится, тормозит и едет так же плавно и быстро, как и любой другой 911. Со стандартными адаптивными амортизаторами, задним рулевым управлением за 2090 долларов, заниженной спортивной подвеской за 3390 долларов и летними шинами Pirelli P Zero PZ4 повороты 4S с равными частями маневренности и стабильности. Он предсказуем в поворотах, даже когда дорожное покрытие непредсказуемо. А его огромные возможности затягивают вас до тех пор, пока вы не начнете управлять автомобилем, используя все свои навыки.В подтверждение постоянства производительности Porsche (и наших процедур тестирования) 4S огибает площадку скольжения с теми же 1,06 g, что и 911 Carrera S. Его тормозной путь также был стабильным, останавливаясь со скорости 70 миль в час на 137 футах. (всего на один фут дальше), а от 100 миль в час на 274 фута (всего на четыре фута длиннее).

Изучите варианты, и модельный ряд Porsche 911 предлагает больше вкусов, чем магазин Baskin-Robbins. Хотя каждый вариант занимает свою собственную нишу, все они обладают одними и теми же основными компетенциями и базовыми динамическими характеристиками. За исключением нескольких незаметных десятых долей секунды на испытательном треке, 911 Carrera 4S дает опыт вождения заднеприводного 911 с погодными характеристиками полноприводного автомобиля. Это узкая ниша, но с несколькими непосредственными конкурентами Carrera 4S с механической коробкой передач представляет собой замечательную странность на автомобильном рынке, где большинство автопроизводителей слишком часто придерживаются очевидного.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Порше 911 Каррера 4S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
143 940 долларов США (базовая цена: 121 950 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность
443 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
390 фунто-футов при 2300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/13,8-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-20 (91Y) NA1 R: 305/30R-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,8 дюйма 90 169 Объем пассажиров: 72 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3497 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.8 сек
100 миль в час: 8,6 сек
130 миль в час: 14,2 сек
150 миль в час: 20,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 169 Высшая передача, 30–50 миль в час: 14,1 с 90 169 Высшая передача, 50–70 миль в час: 9,7 с 90 169 1/4 мили: 12,1 секунды при скорости 119 миль в час 90 169 Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль/ч 90 169 Торможение, 70–0 миль в час: 137 футов 90 169 Торможение, 100–0 миль в час: 274 фута 90 169 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,06 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут, равное 0. 4 сек.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон 90 169 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон 90 169 Диапазон шоссе: 540 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Carrera 4S 992 Обзор, Фото, Характеристики, Детали, Вердикт

Итак, каков вердикт? Я знаю, я уже отдал.

Кристал Кокс/Business Insider

Это прекрасно. И под «идеальным» я подразумеваю, что никогда не было лучшего Porsche 911. Когда я впервые сел за руль полноприводного 911, я подумал, что это похоже на жульничество. Я наслаждаюсь спортивным автомобилем с легким хвостом, но мне не нравится опыт противодействия маневрированию, когда я дросселирую мощную машину.

Улучшенная шестерка с двойным турбонаддувом в 911 4S настолько мощная, что я был рад, что при необходимости она могла добавить немного тяги, меняя вектор движения, чтобы я мог уверенно двигаться на скорости в поворотах, резко тормозить и двигаться вперед. — все время чувствуя, как машина приземляется подо мной почти абсурдно уверенно.4S — это машина, на которую вы действительно можете надавить, понимая, что весь пакет горячо хочет убедить вас, что то, что вы считаете агрессией и риском, на самом деле является обычным делом.

Инженерия, инженерия, инженерия и еще раз инженерия. Вот на что вы тратите здесь 141 000 долларов. Вы не платите за стиль, потому что 911 в основном не отличается от версии 1963 года. Вы не платите за универсальность, если только номинальное заднее сиденье и небольшой багажник не являются вашим представлением о универсальности.Вы не платите за потребительские технологии — хотя информационно-развлекательная система Porsche значительно улучшена, в 911 она достигает того же, что и любая другая роскошная установка на рынке. И вы не платите за внутреннюю отделку. Хотя 911, безусловно, хорош, он не шикарный.

Феррари более яркие, Ламборджини громче, Корветы более грубые, автомобили Audi RS более универсальны, BMW M Sports и Mercedes-AMG имеют больше тевтонского стиля, Мустанги более дикие, Nissan GT-R — лучшая машина для повседневного использования , а Aston Martin, разумеется, более обходительны.

911 не имеет ничего общего с этим, но это шедевр вычитания, идеальное выражение формы, следующей за функцией, и кульминация десятилетий создания технически «плохого» дизайна. Двигатель не должен быть над задними колесами. Но это. И что? С работой справляется, красиво.

Я верю, что есть лошади для курсов, и 911 — моя лошадь. Я сажусь, пристегиваюсь, и весь гештальт сразу становится знакомым, правильным и готовым. Через несколько минут я снова в своем счастливом месте.Кривая обучения: ноль.

А может меньше нуля, с полным приводом. Я уже нахожу, что безупречная динамика 911-х делает для меня много работы. Однажды я объяснил, что в моих руках машина почти рисует собственные линии, за которыми нужно следовать. И даже когда вы нажимаете, машина держит эти линии и продолжает их предлагать. Есть причина, по которой многие считают 911 лучшим спортивным автомобилем для любительских улиц и для профессиональных треков.

Если у 911 4S есть особенность, которая выделяет его среди 911-ых (ваш следующий шаг — GTS, затем Turbo и затем Turbo S), то это чистая скорость.4S действительно быстр, со временем 0-60 миль в час, которое я разогнал примерно за три секунды, а максимальная скорость составила 190 миль в час. С мощными, быстрыми автомобилями такая йи-ха полезна на прямой (и забавна), но не очень хороша в извилистой ветреной навигации.

Но с 911 4S вам предлагается излить его, когда вы ныряете в повороты, подчиняя их — в некотором смысле, распрямляя их. Вам пришлось бы так сильно давить на него в повороте, чтобы вывести из строя подвеску 911, что глупо даже пытаться вызвать наклон или раскачивание.Что бы я ни делал, машина оставалась в центре, неподвижная точка в водовороте скорости.

Послушайте, я уже знал, что 911 4S хорош. Действительно хорошо. Там нет новостей. Что меня поразило на этот раз, так это то, как Porsche каким-то образом сделал его еще лучше. Это, ребята, потрясающе. Они продолжают находить способы улучшить совершенство. Невероятный. Потрать деньги, купи машину. Покупайте лучшее. Не оглядывайся назад.

2021 Porsche 911 Carrera 4S Полные характеристики, особенности и цена

  • Agave Green, клубная кожаная отделка сидений

  • Agave Green, клубная кожаная отделка сидений с меловой строчкой

  • Черная кожаная отделка сидений с кожаным салоном

  • Черная кожаная отделка сидений с центрами Sport-Tex

  • Черная, левая отделка сидений с левой внутренней отделкой и меловой строчкой

  • Черная, левая отделка сидений с центром Sport-Tex и прострочкой мелом

  • Красный бордо, кожаная отделка сидений с кожаным салоном

  • Bordeaux Red, левая отделка сидений с левой внутренней отделкой и меловой строчкой

  • Бордо красный/черный, кожаная отделка сидений с двухцветной кожаной отделкой салона

  • Мел/сланцево-серый, кожаная отделка сидений с двухцветной кожаной отделкой салона

  • Синий графит, кожаная отделка сидений с кожаным салоном

  • Графитово-синий, левая отделка сиденья с левой внутренней отделкой и меловой строчкой

  • Исландский зеленый/черный, кожаная отделка сидений с двухцветным кожаным салоном

  • Mojave Beige/Black, кожаная отделка сидений с двухцветным кожаным салоном

  • Шиферно-серый, кожаная отделка сидений с кожаным салоном

  • Шиферно-серый, левая отделка сиденья с левой внутренней отделкой и меловой строчкой

  • Коричневый трюфель, клубная кожаная отделка сидений

  • Truffle Brown, клубная кожаная отделка сидений с меловой строчкой

  • Управляйте своими спортивными автомобилями, трусы

    Однажды я куплю Porsche 911. Готовясь к этому знаменательному событию, я трачу слишком много времени на просмотр таких сайтов, как Bring A Trailer, Cars And Bids, AutoTrader и собственных списков Porsche подержанного и сертифицированного подержанного инвентаря. И знаете, что я заметил? Слишком много владельцев Porsche оставляют свои 911 без движения.

    И я даже не говорю о хардкорных, дорогих вариантах, таких как GT2 и GT3 — интернет завален нормальными моделями Carrera с небольшим пробегом. Это проблема даже со старыми моделями.У AutoTrader есть 996 2003 года с пробегом всего 31 000 миль, а есть 911 Turbo с пробегом 5 200 миль. И самый вопиющий? Это 911 SC 1982 года с пробегом всего 2500 миль. Почему?

    Чтобы подтвердить свое предубеждение, что это не вина автомобиля, и внести свой вклад в будущее 911 с большим пробегом, которые я когда-нибудь смогу себе позволить, я отправился в 400-мильную поездку от своего дома в метро Детройта до города Берлин, Огайо, за рулем Porsche 911 Carrera 4S с семиступенчатой ​​механической коробкой передач. То, что я нашел, — это автомобиль, который не только ошеломляет на проселочных дорогах, но также превосходен на шоссе и вдобавок шокирующе экономичен.Другими словами, это идеальный автомобиль для дорожных поездок, который заслуживает регулярной и жесткой езды.

    Balance, In Routing And Equipment

    Специалист по связям с общественностью Porsche описал этот Gentian Blue C4S как более универсальную комплектацию, хотя он по-прежнему включает в себя довольно много обязательных элементов производительности: пакет Sport (заниженная версия Porsche Active Suspension Management и спортивный выхлоп), управление задними колесами и вышеупомянутая механическая коробка передач со стандартным пакетом Sport Chrono.

    Помимо этого, вентилируемые адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, полностью кожаный салон и аудиосистема Bose — наряду со всем обычным набором стандартного оборудования — представляют этот тестер 911 как более сбалансированный спортивный автомобиль. В частности, стулья и щедрое использование воловьей кожи делают и без того впечатляющий салон еще более приятным местом, где можно провести несколько часов.

    Сбалансированный подход к вариантам отражает сбалансированный маршрут. Почти равномерное разделение автомагистралей (межштатная автомагистраль 75 и магистраль Огайо) и извилистых проселочных дорог, по которым иногда проезжают конные экипажи, составляет 400 миль туда и обратно.

    That GT Business

    В первой четверти пути, по ухабистым дорогам Мичигана и гораздо более гладким автострадам в Огайо, 911 очаровывает. Прямолинейная скорость 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом кажется безграничной, с огромным приростом крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Но, несмотря на достаточную мощность, стоит отметить, что этот автомобиль с механической коробкой передач на самом деле является самым медленным (но вовсе не медленным) Carrera S, который можно купить за деньги.

    Там, где C4S с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением разгоняется до 60 км/ч всего за 3 секунды. 2 секунды, попросив человека управлять шестернями, сокращает это время до 4,0 секунд, оцененных производителем. Это целых две десятых от базовой Carrera с ее автоматической коробкой передач PDK (семиступенчатая коробка передач недоступна для модели без S, и я подозреваю, что причиной этого является разгон до 100 км/ч за 4,5 или 4,6 секунды).

    Несмотря на достаточную мощность, стоит отметить, что этот автомобиль с механической коробкой передач на самом деле является самым медленным (но не совсем медленным) Carrera S, который можно купить за деньги.

    Благодаря заниженной подвеске и тонким боковинам резины Pirelli — 245/35R20 спереди и 305/30R21 сзади — ходовые качества остаются тесно связанными с дорожным покрытием, но используйте режим вождения «Комфорт», и 911 подавляет большую часть резкость.Без выбоин и компенсаторов этот Porsche проявляет себя как тихий компаньон, практически без шума ветра и сдержанного рева шин. Аудиосистема тестера Bose и выбор подкастов через стандартную беспроводную сеть Apple CarPlay заглушают любые другие неприятности, которые могут достичь салона.

    Говоря об этом интерьере, это прекрасное место, чтобы скоротать мили. Стандартные кресла 911 с регулировкой по четырем направлениям выполняют свою работу, но адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 направлениям делают их более дорогими в размере 3470 долларов.Имеется огромное количество боковой поддержки и поддержки голени, а также достаточно регулировок поддержки/поясничной опоры, чтобы соответствовать любой форме тела. Между тем, обивка премиум-класса — дорогой, но стоящий вариант за 4260 долларов. Почти 8000 долларов — это много, чтобы потратить на сиденья, но это деньги, потраченные с пользой для 911.

    На протяжении всей поездки отсутствие активного защитного снаряжения в 911 меня утомляло. Да, называйте меня слабым или ленивым, если хотите, но реальность такова, что оборудование активной безопасности делает длинные, унылые участки шоссе более удобоваримыми, а полное отсутствие стандартного оборудования у 911-го тут сильно сказывается.В то время как вы можете добавить дополнительные функции (в форме а-ля-карт, а не через удобный пакет безопасности), у моего C4S нет ничего из этого — ни удержания полосы движения, ни мониторинга слепых зон, ни адаптивного круиз-контроля.

    Больше всего разочаровывает, однако, то, что адаптивный круиз-контроль или великолепный пакет InnoDrive от Porsche (ACC с поддержкой движения по полосе, плюс GPS и другие данные для обеспечения более плавной помощи) доступны только с автоматической коробкой передач 911-го. Я понимаю, почему Porsche принял такое решение из-за экономии на масштабе, но это не менее разочаровывает, особенно когда даже базовая Honda Civic оснащена ручкой переключения передач.Элементы помощи водителю не делают спортивный автомобиль лучше, но они делают идею регулярного вождения более привлекательной.

    Привет, страна амишей

    Между участками шоссе проходят проселочные дороги — с юга Сандаски, штат Огайо, в Берлин и обратно, путешествие превращается в взрывы через крошечные фермерские общины и поля готовой к уборке кукурузы. Это те фермерские городки, которые первыми сбивают с толку 911 с механической коробкой передач. На шоссе семиступенчатая механическая коробка передач — прекрасный партнер.

    Но по мере того, как я останавливался на одиноких светофорах в некоторых из этих фермерских деревень, управление тяжелым, нечетким сцеплением или его долгим ходом, а также переговоры с тупой реакцией дроссельной заслонки становились все более раздражающими.Никакая концентрация не позволяла мне скатиться с траектории так плавно, как хотелось бы, а выполнение комфортных переходов с первой на вторую требовало слишком большой концентрации.

    Работа с этой олдскульной коробкой передач замедляет весь процесс вождения и делает его более сфокусированным.

    К счастью, между этими крошечными сообществами было все больше извилистых переулков, где 911 оживал. При выборе Sport Plus на колесном циферблате весь автомобиль чувствует себя более энергичным и отзывчивым, но настоящее откровение приходит с функцией автоматического согласования оборотов механической коробки передач — это быстро и предсказуемо, согласовывая обороты двигателя, как только рычаг переключения передач подходит к нижним воротам. Единственное, что меня раздражает, это то, что когда я хотел ехать с пятки на носок, мне приходилось отключаться от Спорта и Спорта Плюс — я не мог понять, как сохранить более агрессивные режимы вождения, отключив автоматическое согласование оборотов.

    Более резкий отклик дроссельной заслонки от Sport Plus помогает скатиться с траектории, а также открывает дроссельную заслонку на сдвоенных выхлопных газах, а знаменитый вой оппозитной шестерки 911 играет главную роль. В сочетании со свистом обоих турбонагнетателей звук заднего двигателя опьяняет.Но не менее интересна механическая коробка передач.

    Чтобы было ясно, стандартный PDK лучше. Это быстрее, чем любой человек мог бы когда-либо надеяться, в то время как механическая коробка передач имеет ряд качеств, которые некоторые считают нежелательными. Прорезиненность ворот иногда разочаровывает, но удивляет расстояние от одних ворот до других — переключение кажется менее срочным, чем у конкурирующих руководств.

    И тем не менее, каждое переключение передач, будь то повышение передачи при выходе из поворота в порыве скорости и шума выхлопа или понижение передачи при нажатии на тормоза, доставляет удовольствие. Работа этой олдскульной трансмиссии замедляет весь процесс вождения и делает его более сфокусированным, усиливая приятные вибрации, исходящие со всех сторон. Любой 911 будет великолепным 911, но красота нынешнего автомобиля в том, что он может быть невероятно быстрым, невероятно комфортным и блестяще умным, сохраняя при этом в своей середине гигантский самородок автомобилей старого мира — самую суть. вещь, которая в первую очередь сделала Carrera такой непреходящей классикой.

    Прелесть в том, что 911 может быть таким быстрым, удобным и умным, сохраняя при этом гигантский самородок автомобилей старого мира.

    Управление, конечно же, насквозь современное. Адаптивные амортизаторы подвески PASM Sport, настроенные на жесткость, обеспечивают превосходный контроль над кузовом, а рулевое управление задней осью придает 911 такой уровень маневренности и отзывчивости на входе в поворот, который противоречит снаряженной массе C4S в 3400 фунтов. Тем не менее, мне было бы трудно заказать 911 без Porsche Dynamic Chassis Control (маркетинговое название активных стабилизаторов поперечной устойчивости), который делает и без того приятное прохождение поворотов еще более спокойным и спортивным за счет устранения скромного крена кузова.

    На полпути пути, а 911 уже лидирует в своем рейтинге экономии топлива на 25 миль на галлон.

    Счастливый бонус

    Обладая 443 л.с. оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом, вы можете не считать 911 C4S очень экономичным автомобилем. Правда доказывает обратное. За 400-мильное путешествие наш тестер показал ошеломляющие 28,6 миль на галлон, что более чем на три мили на галлон выше, чем у C4S с ручным управлением, рассчитанного EPA, на 25 миль на галлон. Это замечательная производительность, особенно если учесть, что примерно половину пути я провел за рулем в довольно энергичной манере.На самом деле, получить эту цифру экономии топлива было легко — здесь не было никаких эко-хитростей или тактик гипермили.

    911 — великолепный внедорожник класса Grand Tourer, к тому же эффективный. Это также дорого: цены на Carrera 4S начинаются от 120 600 долларов. Наш хорошо оборудованный тестер стоит 143 940 долларов, и, как это обычно бывает с Porsche, цена может быть намного выше. Добавление активных стабилизаторов поперечной устойчивости (для которых требуется рулевое управление задней осью за 2100 долларов), мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков — единственные реальные дополнения, которые я бы сделал для этого автомобиля, — добавляет до 7500 долларов. Общая.Но после 400 миль даже цена в 150 000 долларов кажется стоящей.

    400-мильное путешествие должно было помочь мне понять феномен 911 с малым пробегом, но на самом деле все, что он сделал, это еще больше запутало меня. Эти автомобили, как и все другие высокопроизводительные, дорогие автомобили с небольшим пробегом, которые появляются (по-видимому, с большей частотой), слишком хороши, чтобы сидеть без дела и собирать пыль. Эти автомобили заслуживают лучшего. Они заслуживают того, чтобы ими управляли. В конце концов, как еще цены достигнут уровня, когда нормальные люди вроде меня смогут их себе позволить?

    Porsche 911 Carrera 4S Coupe обзор |

    Новый Carrera 4S вполне может стать золотым пятном в обновленной линейке Porsche 911. Его взрывная производительность, жгучий саундтрек и исключительное удобство использования — вот что действительно выделяется на фоне своих собратьев. Таково разнообразие модельного ряда 911, несомненно, найдется комбинация на любой вкус, но 4S доказывает, что вам не нужно слишком углубляться в модельный ряд, чтобы найти крекеры.

    Если вы ищете новый Porsche 911, у вас не будет недостатка в выборе. Всего на выбор 16 моделей; некоторые из них — купе, другие — кабриолеты, а некоторые — с полным приводом.Но то, что мы имеем здесь, 911 Carrera 4S, само по себе является лучшим из всех.

    Стоит от 90 843 фунтов стерлингов, что с точки зрения цены относит его к нижнему или среднему уровню. Как и все стандартные 911, теперь он оснащен 3,0-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом, который в версии S развивает мощность 414 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Это кардинальное изменение по сравнению со старым 3,8-литровым безнаддувным двигателем, но любые опасения быстро рассеиваются после кратчайшего знакомства.

    Он заводится с тем же басовым холостым ходом, что и раньше, но стоит поставить ногу, и обороты и громкость возрастают с настоящей яростью.На оборотах ниже 2000 об/мин двигатель слегка дергается, но дальше он тянет с реальной силой вплоть до 7500 об/мин. От того факта, что двигатель потерял яростное крещендо на высоких оборотах, никуда не деться, но, в конечном счете, дополнительный толчок ниже в диапазоне оборотов, наряду с дополнительной гибкостью, которую он дает, только усиливает привлекательность автомобиля.

    Дополнительные обзоры

    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    • Лучшие спортивные автомобили

    Огромную роль в управлении 911-м также играет стандартная семиступенчатая механическая коробка передач.Его короткий, тяжелый ход должен сделать его одним из самых гладких, и хотя впечатляющая автоматическая коробка PDK стоит 2388 фунтов стерлингов, определенно стоит потратить эти дополнительные деньги на дополнительную спортивную выхлопную систему.

    Чем сильнее вы давите на 911, тем лучше он становится. Это уже такой прекрасно сбалансированный автомобиль, а добавление полного привода не только обеспечивает непревзойденную тягу, но и позволяет вам действительно использовать все возможности в любых условиях; 0-62 миль в час за 4.2 секунды кажутся вполне достижимыми.

    Этому способствует рулевое управление, обладающее прекрасной плавной точностью, которое позволяет вам разместить 911 именно там, где вы хотите, на дороге. Но даже при огромном запасе крутящего момента дроссельная заслонка в середине поворота мало что может нарушить баланс автомобиля; 911 подцепляет и бросает вас с пугающей скоростью и точностью.

    • Лучшие автомобили для трек-дней

    Возможно, в таком случае вы ожидаете, что компромисс будет невыносимо твердым, но вы ошибаетесь. Он достаточно податлив и прощает ошибки, но контроль над телом практически безупречен.В 911 есть ощутимая глубина инженерной мысли, которой просто нет в других спортивных автомобилях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.