Порше коен: Porsche Cayenne Turbo GT — Porsche Россия

Содержание

Porsche Cayenne Turbo GT — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Функция памяти настроек водительского сидения и положения наружных зеркал заднего вида
Встроенные подголовники спереди, с вышитым логотипом модели контрастного цвета на подголовниках передних и внешних задних сидений
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения с акцентирующей отделкой алькантарой, с центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой и перфорацией с контрастными акцентами
Салон с отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки кожей, включая декоративную строчку контрастного цвета
Пакет отделки элементов салона GT с контрастной строчкой светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета: вышитый логотип модели на подголовниках, 8-позиционные адаптивные спортивные передние сидения, многофункциональное спортивное рулевое колесо, верхняя секция передней панели, дверные панели и подлокотники, подлокотник на центральной консоли, напольные коврики.
Ремни безопасности контрастного светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета в сочетании с пакетом отделки элементов салона GT
Черные акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Напольные коврики
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с cерым циферблатом (Silver Grey) со стрелкой желтого цвета (Racing Yellow) и логотипом «turbo GT»
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета (Racing Yellow) и контрастной прострочкой
Подогрев рулевого колеса
Приподнятая центральная консоль с ручками с отделкой алькантарой
Дверные панели с карбоновыми декоративными накладками
Накладки на педали из нержавеющей стали
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Пакет отделки элементов салона карбоном: декоративная накладка на передней панели, дверные панели в передней и задней частях салона
Накладки на порогах спереди и сзади с отделкой карбоном, с белой подсветкой логотипа модели
Пакет для некурящих
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров.
С преднатяжителями для передних и внешних задних сидений, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Coupé — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения в спинках сидений.
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения, центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних сидений
Салон с частичной отделкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами. Центральная часть, боковые валики и центральная часть подголовников передних и задних сидений, а также обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей. Дверные ручки и подлокотники и подлокотник центральной передней консоли с отделкой текстурированной кожей.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Шины, диски на Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Двигатель, коробка передач и полный привод

Cayenne выходит на рынок с абсолютно новой линейкой двигателей. Дебют турбодвигателей с шестью или восемью цилиндрами состоялся в Panamera. В этих двигателях Porsche следует концепции даунсайзинга (снижение рабочего объема). Все силовые агрегаты сочетают уменьшенный рабочий объем с повышением мощности и крутящего момента по сравнению с соответствующей предыдущей моделью. Базовый двигатель, характер сгорания смеси, газообмен и наддув в новом поколении силовых агрегатов последовательно ориентированы на повышение мощностных показателей и еще более эффективное использование топлива. Например, Cayenne S: новый шестицилиндровый двигатель, несмотря на возросшую на 15 кВт (20 л.с.) мощность, обходится 9,4 – 9,2 литра бензина Super Plus на 100 километров (в смешанном цикле NEDC). На пользу водителю и ставшие еще более «острыми» отклики новых двигателей.

Под капотом базовой модели работает двигатель V6 рабочим объемом три литра с турбонаддувом, мощностью 250 кВт (340 л.с.) и крутящим моментом 450 Нм. В Cayenne S привод обеспечивает 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 324 кВт (440 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм. Модель Cayenne Turbo оснащается четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем, который благодаря двум турбонагнетателям выдает 404 кВт (550 л.с.) мощности и 770 Нм крутящего момента. В результате показатели удельной мощности бензиновых двигателей в Cayenne возросли с 83 до 110 л.с./л, в Cayenne S с 117 до 152 л.с./л и в Cayenne Turbo с 108 до 138 л.с./л.

Как следствие, это ведет к существенному улучшению динамических характеристик. Cayenne разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды (с пакетом Sport Chrono за 5,9 секунды) и достигает максимальной скорости 245 км/ч. Cayenne S, разгоняющийся максимально до 265 км/ч, ускоряется до «сотни» еще на секунду быстрее, всего за 5,2 секунды – минус 0,3 секунды по сравнению со своим предшественником. Благодаря быстродействующей АКПП Tiptronic S отрыв в комплектации с пакетом Sport Chrono увеличивается на целых полсекунды – 4,9 вместо прежних 5,4 секунды. Cayenne Turbo с результатом в 4,1 секунды (с пакетом Sport Chrono: 3,9 секунды) опережает в этой дисциплине даже прежний Cayenne Turbo S. Максимальная скорость новой топ-модели составляет 286 км/ч.

Шести- и восьмицилиндровые двигатели с компоновкой Central

Turbo

В новых двигателях скрывается много технологических инноваций. Турбонагнетатели выполнены в так называемой компоновке Central Turbo, то есть расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами – такое решение позволяет получить компактную конструкцию двигателя. Двигатель может быть расположен ниже, что в свою очередь понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря сокращению расстояния между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя, и он быстрее набирает мощность. Новые турбонагнетатели TwinScroll с вращающимися в противоположном направлении турбинами уже на низких оборотах обеспечивают высокий крутящий момент. Одновременно они способствуют более быстрому отклику двигателя. Полностью раздельное направление отработавших газов имеет преимущество прежде всего в двигателе V8, поскольку потоки от отдельных цилиндров почти не влияют друг на друга. Это повышает эффективность.

Для двигателей используются инновационные материалы и прогрессивные технологии производства. Так, например, масса блока цилиндров восьмицилиндрового двигателя благодаря методу литья в песчаную форму в виде стержневого пакета была снижена на 6,7 килограмма (минус 14,6 процента). Одновременно возросла жесткость благодаря применению высокопрочных крышек коренных подшипников на четырех болтах. Рабочая поверхность цилиндров высокомощного силового агрегата имеет железное покрытие, нанесенное методом атмосферного плазменного напыления, которое практически не изнашивается.

Шестицилиндровые двигатели тоже отличаются прогрессивными техническими решениями. Так, в 2,9-литровом агрегате Cayenne S выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Помимо снижения массы преимущество такого решения в том, что выпускной коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно более эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках.

Еще спортивнее и быстрее в работе: новая восьмиступенчатая АКПП Tiptronic

S

Компания Porsche разработала для Cayenne абсолютно новое поколение приводов. Это касается и восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S: сообразно общей спортивной ориентации нового Cayenne, она стала еще спортивнее и комфортабельнее. При значительно ускоренных переключениях она обеспечивает еще более плавный старт с места – без рывков. Сокращены также и разрывы в передаче тягового усилия во время процессов переключения передач. Новые наборы солнечных и планетарных шестерен предлагают расширенный диапазон передаточных чисел. Первая передача по сравнению с предыдущим исполнением коробки стала «короче», а восьмая – «длиннее». Благодаря этому Cayenne, с одной стороны, быстрее разгоняется, а с другой, стал более комфортабельным и экономичным.

Новая технология Shift-by-wire («переключение по проводам») позволила сделать ходы рычага в кулисе переключения передач очень короткими и уменьшить необходимое для включения передачи усилие, что делает управление коробкой еще проще и комфортабельнее. Кроме того, благодаря своему расположению и дизайну рычаг селектора можно использовать в качестве удобной опоры для руки при управлении информационно-развлекательной системой.

В результате новой настройки коробки передач режимы движения стали сильнее отличаться друг от друга. В обычном режиме (Normal) «автомат» быстро и комфортабельно переключается на более высокие передачи для экономии топлива. В режиме Sport коробка переходит на подчеркнуто спортивный алгоритм работы с очень быстрыми переключениями с более короткими периодами разгона. В комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono режимы движения теперь можно переключать прямо с рулевого колеса при помощи специального переключателя, который компания Porsche впервые представила в 918 Spyder.

Своей максимальной скорости все модели Cayenne достигают на шестой передаче. Седьмая и восьмая передачи, как и функция движения накатом, служат для движения с максимальной экономией топлива и повышают комфорт в дальних поездках. Благодаря более низким оборотам двигателя дополнительно снижается уровень шума в салоне.

Функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop также была усовершенствована и выключает двигатель, когда автомобиль еще только подкатывается к светофору. Это повышает комфорт и снижает расход топлива. В режимах Sport и Sport Plus функция Auto Start Stop деактивируется.

Новая коробка передач предлагает преимущества и в том случае, когда Cayenne эксплуатируется с прицепом. Лишь немногие автомобили способны так уверенно тянуть за собой груз массой до 3,5 тонны. Благодаря повышению крутящего момента гидротрансформатором коробка Tiptronic S уже при начале движения и маневрировании может передавать очень высокие крутящие моменты. К тому же первая передача по сравнению с прежней коробкой стала примерно на 4 процента «короче». Это позволяет водителю даже при очень низких скоростях прекрасно чувствовать автомобиль и дает большие преимущества при движении на бездорожье.

Пакет Sport Chrono с

режимом PSM Sport для Cayenne

С введением в программу оснащения опционального пакета Sport Chrono новый Cayenne стал еще ближе к спорткару. Как у модели 911, водитель выбирает режимы движения при помощи специального переключателя на рулевом колесе. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно включить режим Individual. Этот режим позволяет водителю сохранить индивидуальную настройку автомобиля и затем, когда потребуется, простым поворотом переключателя быстро активировать ее. Режим Sport Plus активирует среди прочего функцию «гоночный старт» (Performance Start) для оптимального разгона с места, переключает все системы ходовой части на гоночный алгоритм работы, опускает пневмоподвеску (если имеется) на низкий уровень и изменяет угол наклона спойлера на крыше у Cayenne Turbo так, чтобы создавалась максимальная прижимная сила.

Кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения дает водителю возможность настроить свой Cayenne на 20 секунд на максимально быстрый отклик. Нажав на эту кнопку перед выполнением обгона, можно получить от двигателя и коробки передач максимальный динамический потенциал. Автомобиль еще стремительнее реагирует на нажатие педали «газа» и мгновенно ускоряется. Панель приборов информирует водителя о том, сколько еще времени сохранится действие функции Spot Response. Для повышения динамического потенциала водитель может включать функцию Sport Response сколь угодно часто. При активированной функции ее можно в любой момент выключить повторным нажатием кнопки Sport Response.

В состав пакета Sport Chrono, как и в спорткарах, входит также режим PSM Sport, который можно включить отдельно. Выбрав этот особо спортивный режим работы системы контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), водитель-спортсмен может еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям своего автомобиля, не отказываясь при этом от поддержки со стороны системы безопасности в экстремальном случае: PSM остается работать в фоновом режиме. Режим PSM Sport можно активировать независимо от выбранного режима движения.

Активный полный привод Porsche

Traction Management (PTM) для всех моделей

Porsche во всех новых моделях Cayenne в качестве полного привода использует теперь исключительно систему Porsche Traction Management (PTM) с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. Активный подключаемый полный привод благодаря своему широкому диапазону перераспределения крутящего момента обеспечивает важные преимущества в плане динамики, маневренности, тяги и внедорожных качеств. Система адаптивно и бесступенчато распределяет крутящий момент между задней и передней осями автомобиля. Дополнительно к этому система PTM непрерывно контролирует условия движения. Для оптимального распределения тяги и лучшего сцепления колес при динамичном движении в повороте на передние колеса направляется ровно столько крутящего момента, чтобы обеспечивалось идеальное сцепление шин с дорогой. При движении по пересеченной местности система бесступенчато перераспределяет крутящий момент между осями, чтобы постоянно гарантировать максимальную тягу.

Внедорожные качества нового Cayenne остались на высоком уровне прошлой модели. В особенности в сочетании с опциональной трехкамерной пневмоподвеской этот SUV с дорожным просветом 240 миллиметров, продольным углом проходимости 21 градус и глубиной преодолеваемого брода 525 миллиметров оптимально подготовлен к поездкам по бездорожью. Здесь себя прекрасно проявляют, например, система подавления кренов PDCC и система управления вектором тяги PTV Plus с блокировкой заднего дифференциала. Новые внедорожные режимы Cayenne, которые можно выбрать в специальном меню PCM, позволяют даже водителям без навыков внедорожного вождения оптимально использовать все системы в любой ситуации.

Опциональный внедорожный пакет не только обеспечивает защиту важных узлов автомобиля на тяжелом бездорожье, но и позволяет Cayenne выглядеть более суровым и мужественным. Пакетом также предусматривается вывод на РСМ дополнительной информации в условиях движения по бездорожью и индикация компаса на передней панели.

 

Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Cayenne

Название системы Porsche Active Safe
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-250 км/ч 10-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2011 г.

Porsche Cayenne, 2011 г.в.


Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП, 245 л.с.

Пробег: 84,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Владею PORSCHE CAYENNE DIESEl уже 2 года Прересел на него после BMW X6 Diesel 2013 Сразу же ощутил огромную разницу по уровню комфорта качества сборки (BMW был сборка РФ) автомобиль намного комфортнее мягче в движении тише внутри благодаря двойному остеклению и отличной шумоизоляции Несмотря что эксплуатировался на колесах R21 намного мягче БМВ По комплектации для жизни есть все что нужно Програмируемый автономный отопитель WEBASTO Доступ и запуск без ключа KEY LESS ENTRY Отдельно хочется остановиться на салоне данного автомобиля 18 позиционные кресла с отличной боковой поддержкой против которого комфортный салон БМВ просто отдыхает качество кожы и отделки торпедо дверей намного выше Аккустика BOSE на высоком уровне Исполнение данного автомобиля выполненого для РФ уже исключает из комплектации дорогой сажевый фильтр Интерьер автомобиля отделан декоративными вставками из шведской березы Очень маленький расход топлива даже при городском смешанном цикле езды За все время владения проехал на данном автомобиле около 30 тыс км За все время владения ничего существенного не менял колодки масло фильтры Обслуживаю данный автомобиль в партнерском сервисе поэтому цена владения не так высока как была бы у дилера Да и еще важный момент автомобиль настолько надежен что не надо бояться окончания гарантии Практически все детали подвески и вообще несущей тележки подходят от WV TOUREG так как они выполнены на одной базе а это намного дешевле если покупать запчасти от PORSCHe

Плюсы

Отличная шумозащищенность
Отличная управляемость
Богатое оснащение салона
Недорогой ремонт и обслуживание
Очень приятный во владении

Минусы

Пожалуй минус только один угоняемость
крепление фар которые часто воруют
Отсутствие запаски т к стоит сабвуфер
Отсутствие резины RUN FLUT в этом размере

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Помимо пафосности данного авто он еще и очень удобен чуствуется настоящая немецкая сборка она чуствуется во всем в мелочах зазоры настройки шумоизоляция и т д Автомобиль купил случайно и не капли об этон не сожалею Думаю что в будующем буду брать такую же модель только помоложе годом


Cayenne — Porsche — OLX.bg

гр. Русе, Басарбово 28 ноем

18500 лв.

По договаряне

гр. София, Център 26 ноем

гр. Варна, Спортна зала 24 ноем

гр. София, Княжево 24 ноем

гр. Свищов 21 ноем

гр. Враца, Център 19 ноем

гр. Плевен, Сторгозия 17 ноем

20000 лв.

По договаряне

гр. Силистра, Малчика 8 ноем

гр. Русе, Алеи Възраждане 5 ноем

гр. Варна, Аспарухово 4 ноем

гр. София, Малинова долина 4 ноем

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красным или мелом, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Обзор моделей Porsche Cayenne — Porsche AG

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina материк (китайский) Материковый Китай (английский) Гонконг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань (китайский), Тайвань (Английский) Другие страны и регионы Австралия Французская Полинезия Новая Каледония Новая Зеландия Другие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Более подробную информацию о разнице между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до момента их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут выводиться из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Долгосрочные дорожные испытания Porsche Cayenne 2019 года: итоги 40000 миль

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.

Заключение на 40 000 миль

Двадцать лет назад этот долгосрочный обзор, вероятно, касался Mercedes-Benz E-класса или Audi A6. Тогда так себя вознаграждали менеджеры среднего звена. Porsche изменил это, представив в 2003 году оригинальный Cayenne.Роскошные внедорожники, такие как наш Porsche Cayenne 2019 года, заполняют парковку загородного клуба, потому что они могут выполнять все задачи трехместных автомобилей и многое другое. Буксируйте до 7716 фунтов в воскресенье, возьмите троих детей в школу в понедельник, перевозите спортивные товары на неделю для занятий и по-прежнему привлекайте внимание камердинеров в пятницу вечером. Cayenne удовлетворяет все потребности.

Заказать Porsche может быть весело, особенно если вы не тратите свои деньги. Большинство Cayenne начального уровня с мощностью 335 л.с. стоят около 80 000 долларов, поэтому мы установили это в качестве нашей целевой цены.Но стартовая цена в 66 950 долларов означала, что нам нужно проявлять сдержанность. В интересах тестирования на пробеге более 40 000 миль мы добавили недавно доступную тормозную систему Porsche Surface Coated Brake за 3490 долларов США, которая обещает уменьшить количество тормозной пыли. Роторы с покрытием из карбида вольфрама больше по размеру и требуют установки 20-дюймового колеса, в результате чего стоимость тормоза составляет 5210 долларов. Добавьте краску Biscay Blue Metallic (800 долларов США), сиденья с 14 направлениями (1900 долларов США), передние сиденья с подогревом (530 долларов США), сцепное устройство для прицепа (660 долларов США, для которого также требуется жгут проводов за 75 долларов США, который позже можно будет получить у дилера), адаптивные амортизаторы (2000 долларов США). , и пакет Sport Chrono (1130 долларов), и у вас есть Cayenne за 79 530 долларов, готовый к работе.

Пластик приборной панели выглядит богато и дорого даже без опциональной кожаной обшивки.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

«Если бы все внедорожники ездили так, я бы лучше понимал, почему люди их покупают». —Эрик Стаффорд, штатный редактор

Если вы использовали часы-калькулятор, чтобы выяснить, что в нашем подсчете не хватает 350 долларов, мы потратили их на доставку Porsche Experience Center в Атланте. Это как европейская доставка, только вы в Атланте.За эти деньги вы получите экскурсию по центру опыта Porsche, подробную информацию о вашем новом автомобиле и, самое главное, обучение водителю на треке и хороший обед. Porsche также предлагает доставку в своем Центре опыта в Лос-Анджелесе. Если вы новичок в семействе Porsche, это хороший способ познакомиться со своим автомобилем, особенно если вы сами его определили. Прилетайте, найдите время на треке и поезжайте домой.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Хотя в Атланте было не холодно, экспедиция на север произошла в ноябре, поэтому мы оснастили Cayenne зимними шинами Porsche Michelin Pilot Alpin 5 (1506 долларов до установки) еще в Джорджии.Они сослужили нам хорошую службу в течение двух сезонов. Если бы мы оставили Cayenne еще на зиму, мы бы заменили задние части, вероятно, это показатель того, как часто наши редакторы пытались воссоздать 4,9-секундный спринт Cayenne до 60 и 13,5 секунд четверти мили. На широкой летней резине Bridgestone Dueler H / P Sport Porsche остановился на скорости 158 футов со скоростью 70 миль в час и удерживал скидпад на уровне 0,95 г.

Как только Cayenne прибыл, он стал выбором для поездок на выходные, пересекая Верхний полуостров Мичигана на новогодние каникулы в северном Висконсине.Бортовой журнал заполнен замечаниями, подтверждающими динамику движения и качество сборки. Педаль тормоза вызывала жалобы на ее чувствительность, особенно на низких скоростях. Но по крайней мере некоторые сотрудники признались, что привыкли к обидчивости после нескольких дней за рулем. Мы сожалеем, что не выбрали вход без ключа за 940 долларов, потому что запуск без ключа является стандартным. Это ошибка, которую мы больше не совершим, поскольку Porsche ввел бесключевой доступ и запустил стандарт на 2020 год.

Большой запас хода в 540 миль и удобные передние сиденья сделали Cayenne идеальным выбором для длительных поездок.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Два отзыва случились с Cayenne. В модных тормозах передние колодки были заменены на обновленный состав, а пружины задних тормозных колодок были заменены. Дилер сообщил нам об отзывах на нашем первом сервисном обслуживании. Porsche требует замены масла и всех типичных проверок каждые 10 000 миль, но блокировка в связи с пандемией задержит первую остановку обслуживания до тех пор, пока мы не достигнем 12500 миль. Заменяли масло вовремя по старинке: на подъездной дорожке.Поставка одобренного Porsche синтетического масла 0W-20 и фильтра обошлась нам в 119 долларов, что позволило нам уложиться в график.

Самостоятельная замена масла позволила получить снимок того, с чем может столкнуться второй или третий владелец. Добраться до масляного фильтра картриджного типа немного сложно и требуется снять воздушный короб и небольшую поперечину. Первое обслуживание Cayenne бесплатное, а остальные — нет. За три последующих запланированных посещения дилерского центра выручка составила 2677 долларов. Как неизменно показывают наши долгосрочные тесты, обслуживание Porsche никогда не было дешевым, но это кажется еще хуже, если учесть, что BMW предлагает 36 000 миль обслуживания своих внедорожников.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Как только мы поняли, что будем работать удаленно намного дольше, чем предполагалось, Cayenne возобновил свои путешествия по дорогам. Он посетил Смоки-Маунтинс, Флоридский Панхандл, Нэшвилл, Мир Уолта Диснея и живописный Олтон, штат Вирджиния. Эти поездки по шоссе показали большой запас хода в 540 миль, что можно объяснить большим 23,7-галлонным баком, а не экономией топлива Cayenne. В нашем стабильном тесте на 75 миль в час Cayenne разогнался до 23 миль на галлон, что ненамного лучше, чем его средняя скорость 21 миль на галлон на пробеге 40000 миль.

Самая частая жалоба в бортовом журнале связана с иногда неуклюжим переключением передач восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач на низких скоростях. Медленно на красный свет, и система «стоп-старт» выключает двигатель, но если свет загорается зеленым до того, как вы достигнете полной остановки, перезапуск и начальное ускорение вперед имеют примерно такую ​​же плавность, как и нейтральный удар. Низкие температуры преувеличивали неуклюжесть коробки передач на низких скоростях. Дилерскому центру не удалось воссоздать проблему — даже после того, как Cayenne оставили на ночь, чтобы убедиться, что он холодный, — поэтому проблема сохранялась на протяжении всего теста.Переход в спортивный режим отключает стоп-старт, что и сделали большинство из нас. У других Cayenne, прошедших через офис, этой проблемы не было, так что это останется нерешенной загадкой, характерной для нашего долгосрочного клиента.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Самое лучшее в Cayenne — это то, что на нем действительно весело водить и поэтому поездка на работу становится немного интереснее. Четкая динамика и жесткий контроль над телом заставляют забыть, что это один из многих миллионов неавтомобилей, способствовавших гибели седана.После 40 000 миль злоупотреблений Cayenne не потерял ни единой мили в час на четверти мили. То небольшое различие, которое мы измерили в характеристиках торможения и скольжения, было бы стерто новым набором Bridgestone. Мы по-прежнему любим седаны, но Cayenne настолько хорош в удовлетворении огромного количества потребностей, что мы понимаем, почему он популярен. Что касается тормозов: 20-дюймовые колеса были такими же яркими, как и в первый день. Получите один балл за роторы из карбида вольфрама.

Keep Cycling Cool

Просматривая каталог Tequipment Cayenne, мы наткнулись на комплект теплового дефлектора для велосипедной стойки.Звучит странно, но имеет смысл. Вы же не хотите, чтобы карбоновые биты велосипеда были повреждены горячими и грязными выхлопами. В ходе расследования мы узнали, что этот комплект недоступен в США, но идея прижилась. Поэтому мы установили Thule Helium 2 (800 долларов США), стойку, которая убирает велосипеды с выхлопной трубы. Стойка также защищает рамы из углеродного волокна, захватывая шины, имеет встроенные замки (для крепления велосипеда к стойке и крепления к автомобилю) и складывается, когда не используется, или опускается, когда используется, чтобы улучшить доступ к люку или багажнику.Хотя это дорого, удобство того, что вам не нужно снимать колесо или поднимать велосипед на крышу, того стоит, когда вы крадетесь во время обеденного перерыва.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Rants and Raves

Я полагал, что в Cayenne используется вездесущая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, но то, как он неуклюже переключает передачи на низких скоростях, особенно на холоде, заставляет меня думать, что этого не может быть. — Дэйв Вандерверп

Не могу поверить, что Вандерверп не знает наверняка, что это ZF 8HP.Стоит остановиться в музее дирижаблей во Фридрихсхафене. —K.C. Colwell

На этих зимних шинах Michelin Pilot Alpin 5 performance они кажутся удивительно четкими и динамичными. —Dave VanderWerp

Мне не нравится, что старт / стоп скрыт в информационно-развлекательной системе, так как из-за этого выключать ее каждый раз, когда я вхожу, намного более утомительно. —Max Mortimer

Я запрограммировал ромбовидную кнопку на рулевом колесе для отключения остановки / запуска. —К.C. Colwell

Если бы каждый внедорожник ездил так, я бы посоветовал всем покупать их. —Эрик Стаффорд

Веселый, быстрый внедорожник. —Juli Burke

Тормоза визжат во влажных условиях, из-за чего на стоянках некоторые косые взгляды. —Эрик Стаффорд

Скрипучие тормоза под дождем. И резкое торможение при спуске через передачи. —Juli Burke

Какого черта мы не указали пассивный вход? Я знаю, проблемы первого мира, но все же боль. — Эрик Стаффорд

В Штутгарте есть кто-то, кто увидел наш строительный лист Cayenne, сразу подошел к другому кубу с бумагой и, лихорадочно указывая на него, сказал: «Видите. Я сказал вам, что какой-то идиот не получит доступ без ключа». Но на немецком. Может быть, из-за наших спецификаций бесключевой доступ стал стандартом на 2020 год. —K.C. Colwell

Даже при полном выключении затемнения приборная панель и центральный экран ночью слишком яркие. — Дэйв Вандерверп

По крайней мере, у Porsche больше нет настройки диммера на «0%».Нулевой процент ничего — это ничто, но свет все равно был. И да, слишком ярко. —K.C. Colwell

Посмотреть спецификации


Обновление 30000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Во время нашего последнего осмотра наш многолетний Cayenne оказался идеальным пациентом. Только сертифицированный шарлатан, отчаянно нуждавшийся в деньгах, мог найти в нашем внедорожнике Porsche что-то в корне неправильное. Тем не менее, хотя мы еще не столкнулись с серьезной проблемой с этим, в последние месяцы появилось несколько более мелких проблем.

Самую тревожную проблему вызывает неприемлемое поведение автоматической коробки передач на низких скоростях. Хотя холодная зимняя погода в Мичигане не помогла, неуклюжее, резкое переключение на пониженную передачу и толчки трансмиссии с остановкой и пуском, которые мы недавно испытали, настолько нехарактерны для его восьмиступенчатой ​​коробки передач ZF 8HP, что один дезинформированный редактор ошибочно ткнул Porsche за то, что он этого не сделал. установка на Cayenne блока ZF. Это в некоторой степени понятно, учитывая, что послужной список 8HP был не чем иным, как звездным в более чем 15 наших долгосрочных тестах и ​​бесчисленном множестве других оценок с момента его дебюта в 2008 году.В любом случае, резкие звуки, которые демонстрирует наш Cayenne, дошли до того, что требуют внепланового визита к дилеру для диагностики.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Незадолго до его последнего планового обслуживания двигатель V-6 Cayenne с турбонаддувом сообщил нам, что он упал на 1,3 литра масла, которые мы залили после того, как потратили 21 доллар на два литра Porsche-spec 0W-20. Этот сервис на 30 000 миль не был основным по стандартам Porsche, но он включал в себя новый набор свечей зажигания в дополнение к замене масла и стоил огромных 1003 доллара.Еще большая утечка наличности произошла, когда мы потратили 200 долларов на ремонт колеса с таинственной выдолбленной кромкой и еще 2430 долларов на замену другого колеса, когда водитель потерял контроль над Cayenne, пытаясь избежать выбоины и врезавшись в бордюр. Этот удар пробил дыру в правом заднем колесе, и в эту стоимость также входит восстановление регулировки подвески.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

500 миль от его 30-километрового пробега до того злополучного забастовки на бордюре были, несомненно, самым дорогостоящим ограничением в жизни нашего Cayenne.Это расстояние обычно резервируется для промежутка между заправками в поездке, которую наш постоянный путешественник совершил в последнее время, включая поездки во Флориду и Вирджинию, а также многочисленные побеги по всему Мичигану. Нас по-прежнему поражает его, казалось бы, легкая динамика вождения, учитывая его обхват в 4708 фунтов. Мы хотели бы, чтобы все его поездки привели к увеличению его средней экономии топлива 21 миль на галлон, но этого не произошло. Наш тест на экономию топлива на шоссе на 75 миль в час привел к результату 23 миль на галлон — на уровне оценки EPA, но все же невысокий.

На момент написания этой статьи Cayenne отважился отправиться на юг в поисках более фотогенетического места для своего последнего 40 000-мильного отправления, которое находится всего в нескольких тысячах миль от него. Мы надеемся, что самые дорогостоящие мили остались позади.

Месяцев в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 32 809 миль
Средняя экономия топлива: 21 миль на галлон
Размер топливного бака: 23,7 галлона Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Сервис: $ 1626 Нормальный износ: 103 $ Ремонт: 299 $
Повреждения и разрушения: 3046 $


Обновление 25000 миль

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Нет новостей — это хорошая новость, когда речь идет об автомобилях длительного пользования.Идеальный автомобиль для длительного использования — это тот, который проехал 40000 счастливых миль, и наш Cayenne 2019 года уверенно движется к достижению этого платонического идеала. Он никогда не оставлял нас в затруднительном положении, и до сих пор все наши претензии решались дилером. То есть когда мы не забываем попросить дилера что-то изучить.

Cayenne был с нами около года беспроблемного вождения. С момента нашего последнего обновления Cayenne дважды посетил дилерский центр, оба для планового технического обслуживания. Первое обслуживание было частичным переделом, потому что в марте 2020 года, когда одометр достиг отметки 10 000 миль, штат Мичиган перешел в режим работы дома.Чтобы избежать потенциального повреждения двигателя из-за использования масла, срок годности которого истек, мы купили масляный фильтр и восемь литров Porsche-spec 0W-20 (это как заливать воду) за 119 долларов и выполнили часть замены масла. сами услуги на 10 000 миль. «Это были хорошо потраченные деньги», — сказал ипохондрик в нашей голове.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Незадолго до того, как Cayenne проехал 13 000 миль, мы вернули его дилеру для полного обслуживания 10 000 миль.Для Cayenne это бесплатная услуга, состоящая из базовой работы по смазке и проверок. Во время этого пребывания у дилера мы узнали о паре отзывов о дополнительных тормозах Porsche с поверхностным покрытием (PSCB). Это не углеродно-керамические роторы, которые Porsche ставит на свои самые популярные спортивные автомобили — это PCCB, — а роторы с покрытием из карбида вольфрама, которые разработаны для уменьшения количества тормозной пыли. (И они имеют классную зеркальную отделку). Отзыв (замена передних тормозных колодок и пружин на задние колодки) не мог быть произведен в то время, потому что необходимо было заказывать детали.Когда через несколько недель он вернулся, мы также попросили дилера проверить выравнивание пассажирской двери; мы забыли упомянуть об этом на службе. Иногда дверь не закрывалась с силой поворота, которую мы считали подходящей. Наш дилер не обнаружил, что фиксатор или петли не выровнены, но они смазали все движущиеся части, и это, похоже, решило проблему с застреванием двери.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В то время как обслуживание 10K и отзыв не сопровождались счетом, обслуживание на 20 000 миль напомнило нам, что владение Porsche столь же дорого, как кажется.Это стоило нам 632 доллара. В дополнение к работе, проделанной при посещении 10 000 человек, посещение 20 000 предусматривает замену воздушных фильтров кабины и двигателя. Дилер также заменил несколько изношенных дворников за 82 доллара.

Хотя нам нравится управляемость Cayenne, некоторые повседневные динамики можно улучшить. Агрессивная система стоп-старт часто слишком рано заглушает двигатель, а перезапуск иногда сопровождается ужасным стуком трансмиссии. Отключение «стоп-старт» устраняет стук, но мы не можем не задаться вопросом, связано ли случайное прерывание трансмиссии холодным утром с признаком чего-то еще, что происходит с автоматической коробкой передач ZF.Мы обязательно сообщим об этом дилеру примерно через 5000 миль. К тому же педаль тормоза требует некоторой акклиматизации. Начальная твердость велика при настройке на вершину, но она превращается в нежелательную тягу на более расслабленных скоростях. На то, чтобы привыкнуть, требуется всего день, так что это не полный отказ от сделки.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Пока что у нас в среднем всего 21 миль на галлон, и мы не ожидаем, что это число сильно изменится. Хотя сейчас мы берем Porsche в другие поездки — он едет в северный и западный Мичиган, а также в южную Вирджинию — экономия топлива на высоких скоростях невелика.Мы набрали в среднем 23 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и это примерно лучшее, что мы видели при полном баке. Опять же, это Porsche, и он рад ехать со скоростью 90 миль в час. Ждем еще 15 000 счастливых миль.

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 25 848 миль
Средняя экономия топлива: 21 миль на галлон
Размер топливного бака: 23,7 галлона Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Сервис: $ 632 Нормальный износ: $ 82 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 416


Обновление 10 000 миль

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Большая часть бригады C / D пряталась дома около месяца.Из-за этого этот многолетний Cayenne, как и остальная часть нашего автопарка, не набирает мили обычными темпами. В течение этого (пока) содержания, продолжавшегося примерно месяц, наш Cayenne преодолел менее 1000 миль. (Кто-то в Porsche, читавший это, просто произвел в уме математические вычисления, и нет, для завершения этого теста не потребуется больше 30 месяцев.) Но мы проехали на нем ровно настолько, чтобы сломать отметку в 10 000 миль, запустив обновление.

Через три месяца после получения кредита мы были в курсе 12-месячного теста на 40 000 миль.Хотя этот темп замедлился, наши профессиональные придирки — нет. Не поймите нас неправильно, это фантастический внедорожник. Первые полдюжины комментариев в бортовом журнале хвалят динамику Cayenne, что неудивительно, поскольку Cayenne — победитель сравнительных испытаний.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Все Порше дорогие, но базовый Cayenne, такой как наш, стоит прямо по сравнению с его аналогами. Конечно, у конкурентов есть более длинный список стандартных функций, которые вы считаете само собой разумеющимися, например, пассивный вход.Когда мы заказывали наш Cayenne, мы думали, что цена отдельного варианта в 940 долларов была немного завышенной. Наше мнение о стоимости не изменилось, и хотя мы только что привыкли вытаскивать ключ, чтобы отпереть автомобиль, а затем возвращать указанный ключ в карман перед запуском автомобиля — вам не нужно вставлять ключ для запуска автомобиль — нам немного неприятно иметь один, но не второй, учитывая, что наш Cayenne стоит 80 тысяч долларов. Главный редактор Эрик Стаффорд прекрасно записал это в бортовом журнале: «Эта проблема первого мира — заноза в заднице первого мира.«

Ночная езда по проселочным дорогам выявила (извините) невозможность в достаточной степени затемнить комбинацию приборов. На темной дороге нам в глаза светит внутреннее освещение. Мало того, что для уменьшения яркости света вам нужно пройти через меню в информационно-развлекательной системе, и есть три отдельных регулятора яркости для комбинации приборов, часов на приборной панели и центрального сенсорного экрана. Помните диммерные ручки? Порше говорит: забудьте их; сделать это через информационно-развлекательное меню, которое нельзя настроить во время движения, — гораздо лучшее решение.Это яркий пример того, как технология берет простую задачу и делает ее излишне сложной. Конечно, большинство владельцев установят его один раз и покончим с этим. В любом случае, «-5» для всех трех настроек недостаточно тускло, на наш взгляд.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Нам еще не пришлось сдавать Cayenne в сервис. Это связано с его проверкой на 10000 миль (замена масла и множество проверок), но, учитывая, что нам придется позволить незнакомцу или двум сесть на место водителя, наша приверженность социальному дистанцированию диктует, что мы ждем, пока укрытие -в доме снят порядок.Если километры начнут накапливаться — что маловероятно — мы закажем масло Porsche и заводской фильтр и сделаем это на подъездной дорожке. Когда мы действительно добираемся до дилера, мы хотели бы, чтобы он взглянул на досадную привычку пассажирской двери не закрывать ее, когда вы ее закрываете. Мы предполагаем, что выравнивание нападающих немного неверно. Это мелочи, правда? Однако в наши дни они кажутся очень маленькими, и мы благодарны за то, что в мире, где все автомобили отнесены к покупателям продуктовых магазинов, Cayenne остается веселым и изысканным.

Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 10,474 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 23,7 галлона Наблюдаемый запас топлива: 470 миль
Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0


Введение

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

Когда мы получили добро на длительный 40 000-мильный Porsche Cayenne, мы в значительной степени знали, чего хотим.Что ж, мы знали, что, по крайней мере, любая конфигурация, которую мы выберем, вызовет больше, чем несколько споров среди наших сотрудников. Поскольку одно из наших любимых занятий — это повозиться с онлайн-конфигуратором автомобилей Porsche, каждый здесь, в штаб-квартире C / D HQ, имел какое-то представление о том, что им нужно, индивидуально. Чтобы прийти к консенсусу, потребовалась некоторая работа.

Однако, когда пыль улеглась, мы остановились на консервативном варианте внедорожника Porsche, который казался подходящим компромиссом. Технический редактор и энтузиаст буксировки снегоходов, прицепов Дэвид Бирд был доволен сцепкой для прицепа за 660 долларов, но раздражен тем, что она не поставляется с заводским разъемом для проводки прицепа.Дилер потребовал с нас дополнительных 72 долларов за семиконтактный разъем, который мы установили сами. Борода также был сбит с толку тем, что мы не получили внедорожный пакет за 2000 долларов за его защитные пластины, установленный на приборной панели компас и дополнительный буксировочный крюк. (Типичные планы Бороды на выходные часто включают застревание в снегу или грязи.) Он не осознавал, что пакет для бездорожья требует дополнительных 4490 долларов на другие обновления, особенно на пневморессоры, которые, по нашему мнению, не стоили дополнительных затрат. . Наш художественный отдел был счастлив, что мы сделали автомобиль ярким цветом — Biscay Blue metallic за 800 долларов.И все согласились, что нам нужны великолепно настроенные адаптивные амортизаторы Porsche (2000 долларов США), сиденья с электроприводом с 14 регулировкой (1900 долларов США) и передние сиденья с подогревом (530 долларов США), чтобы максимально повысить коэффициент комфорта Cayenne.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы также договорились, что мы должны получить новые тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB). Потому что это наука. Porsche утверждает, что эти роторы с покрытием из карбида вольфрама улучшают производительность, и они лучше, чем с 10-поршневыми суппортами, сжимающими 16.3-дюймовые передние роторы и 14,4-дюймовые роторы с четырехпоршневыми суппортами сзади. Но, что более важно, они также уменьшают количество тормозной пыли на колесах. Мы не сразу поняли, что эти массивные передние диски не поместятся в штатные 19-дюймовые колеса Cayenne. Это означало, что эксперимент с тормозным оборудованием стоимостью 3490 долларов вырос еще на 1720 долларов для 20-дюймовых катков Cayenne Design. Porsche тоже, возможно, пробрался в Sport Chrono Package (1130 долларов), но мы не злимся. Без него у нас не было бы управления запуском.

Special Delivery

В общем, наш Cayenne начального уровня 2019 года, который начинался с 66 950 долларов, стоил 79 530 долларов. Речь идет о нормальной разнице между базовой и протестированной ценой, которую Porsche ожидает увидеть на свои модели Cayenne, только Cayenne с PSCB будет не так много. И если вы следили за калькулятором, как некоторые из вас, потому что мы получаем буквы, вы заметите, что в счете осталось 350 долларов. Это потому, что мы принимали участие в доставке Porsche Experience Center, то есть опыте в штаб-квартире PCNA в Атланте.

Остин Ирвин Автомобиль и водитель

За 350 долларов (цена недавно подскочила до 395 долларов) вы можете полететь в Атланту (или Лос-Анджелес, но это место немного дороже), совершить закулисную экскурсию по центру Porsche, получить 90 минут инструктажа по треку. в аналогичной машине и пообедайте перед индивидуальной прогулкой по вашему автомобилю со специалистом по продукту. Нашим заместителем для гусеничной техники был Cayenne Turbo, и поскольку внедорожники Porsche якобы обладают некоторыми внедорожными качествами, это 90-минутное окно также включало некоторые инструкции по бездорожью на специально построенной полосе препятствий.

Доставка Porsche — это настоящее удовольствие. Для большинства людей это требует перелета и хотя бы одной ночи в отеле, что делает его роскошью в дополнение к и без того роскошной покупке. Но если вы тосковали по Porsche и заказали автомобиль, потратив несколько недель на онлайн-конфигуратор, это достойная награда.

Перед тем, как покинуть Атланту, мы установили комплект зимних шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV размера OE, которые довольно тихие в отношении зимних шин. Они обойдутся нам в немалые 1506 долларов перед установкой, и часть этой стоимости, безусловно, связана с зимами N0-spec, что означает, что они разработаны специально для Porsche.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

На стандартных летних шинах Bridgestone Dueler H / P Sport наш 4708-фунтовый Cayenne останавливается на скорости 70 миль в час на высоте 158 футов и держится за бортовую площадку при 0,95 г. Хотя это не головокружительные цифры, помните, что это всего лишь базовая модель Cayenne. Обладая скромными 335 лошадиными силами от 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, Cayenne разгоняется до 60 всего за 4,9 секунды и срабатывает на четверть мили за 13,5 секунды на скорости 102 миль в час.

Все эти показатели производительности соответствуют показателям другого стартового Cayenne, который мы тестировали ранее, который также оказался Cayenne, победившим в сравнительных тестах.Итак, у нас есть хорошее представление о том, чего ожидать. Несмотря на наши личные предпочтения, наши долгосрочные планы, несомненно, помогут сделать многие из наших предстоящих отпусков в хорошую погоду более приятными. Однако до тех пор он будет продолжать бороться с унылой и неряшливой зимой Мичигана, вероятно, с одним или двумя снегоходом на буксире.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 6613 миль
Средняя экономия топлива: 19 миль на галлон
Размер топливного бака: 23,7 галлона Наблюдаемый запас топлива: 450 миль
Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0

Технические характеристики

Технические характеристики

Porsche Cayenne
2019 г. Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 66 950 долл. США / 79 530 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность: 335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут при 1340 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
Тормоза, передние / правые: 16.Диск 3 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама / Диск 14,4 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама
Покрышки: Bridgestone Dueler H / P Sport
Факс: 275 / 45R-20 (110Y) N-0
Р: 305 / 40R-20 (112Y) N-0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 66,7 дюймов
Пассажировместимость: 107 футов 3
Объем груза: 27 ft 3
Снаряженная масса: 4708 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль / ч: 4.9 сек
100 миль / ч: 12,9 сек
1/4 мили: 13,5 сек @ 102 миль / ч
130 миль / ч: 26,9 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,2 секунды.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,3 секунды
Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,0 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 152 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 158 футов
Укрепление дороги, 300-футовая платформа Skidpad: 0,95 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 миль
60 миль / ч: 4.9 сек
100 миль / ч: 12,9 сек
1/4 мили: 13,5 сек @ 102 миль / ч
130 миль / ч: 25,5 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,3 секунды
Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,0 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 152 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,91 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 мили на галлон Диапазон шоссе: 540 миль
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 21/19/23 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года / 50000 миль от бампера до бампера
Защита от коррозии на 12 лет / неограниченный пробег
4 года / 50 000 миль помощи на дороге
1 год / 10000 миль плановое ТО

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Cayenne 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.