Порше с откидным верхом: Обзор моделей Porsche 911 – Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 Turbo Cabriolet — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Легенды : Porsche 356

Какая у вас возникает ассоциация, когда вы слышите слово Porsche? Вероятно, сразу же представляется желтый спортивный автомобиль небольшого размера с гарцующим черным жеребцом на логотипе. Конечно же, первые автомобили знаменитого немецкого автопроизводителя несколько отличались от данного образа.

Итак, прародитель современных Porsche 911 SP580, Porsche Panamera Stingray, Porsche 918 Spyder Concept и других моделей — Porsche 356. Заднеприводный Porsche 356 был очень быстрым и легко управляемым. Совершенствование данной модели продолжалось годами, что способствовало росту популярности бренда, а также успехам в автоспорте. Производство машины продолжалось с 1948 по 1965 год, сначала в Гмюнде затем в Штутгарте. Всего было произведено более 76 тысяч авто, из которых сохранилось около половины.

История создания.

Еще во время Второй мировой войны компанией Порше было изготовлено 3 автомобиля Type 64, а в 1948 году появился прототип 356 модели, имевший трубчатую раму и расположенный посередине двигатель.

Разработчиком Porsche 356 являлся Ферри Порше (сын основателя компании). Многие составляющие автомобиля были заимствованы и Фольксвагена в целях экономии. Самый первый Порше Ферри изготовил исключительно для личного пользования, о серийном производстве не было и речи. Но друзьям Ферри настолько понравился автомобиль, что было решено собрать еще 20 экземпляров. На это потребовалось 2 года, после чего стало очевидным, что спрос значительно превышает предложение.

В начале 50-х годов прошлого века Porsche 356 стал известен благодаря высочайшему качеству сборки, аэродинамическим характеристикам и управляемости.

Разновидности.

Дизайн Porsche 356 оставался практически неизменным на всем протяжении производства, предпочтение отдавалось, прежде всего, техническим усовершенствованиям.

Porsche 356 выпускались как с открытым, так и с закрытым жестким верхом. Наиболее известная модель с открытым верхом — Porsche 356 «Speedster», разработанная в 1954 году. Оснащенная низким наклонным лобовым стеклом, маленьким откидным верхом и ковшеобразными сидениями, она сразу же завоевала американский рынок. С 1958 года интерес к «Speedster» упал, и на смену пришла более практичная модель «Convertible D», а к началу 60-х интерес к 356 модели вообще упал.

Модельный ряд Porsche 356 делился на две большие группы: купе и кабриолет. Их легко отличить по разделяющей ветровой стекло перемычке и изгибу боковых стекол. В 1955 году появилась модель Porsche 356 А с заводским обозначение Т1, в 1957 появилась модификация Т2 и так далее.

Наиболее редкой является модель Porsche 356 Carrera Speedster. Было выпущено всего 140 таких автомобилей. В свое время он стоил всего 4000 долларов, сейчас же дешевле чем за 20 тысяч их не купишь, средняя же цена составляет 100 000 долларов.

Последняя разновидность данной модели — Porsche 356 C. Она была оснащена относительно мощным двигателем (95 лошадиных сил) и дисковыми тормозами. На производство Porsche 356 заканчивается, и на смену ему приходит Porsche 911.

Участие в гонках.

Говоря о спортивных успехах Porsche 356, следует сказать, что буквально через несколько недель после его появления он завоевал победу в городских гонках в австрийском местечке Инсбрук. А в 1951 году Porsche 356 Coupe выиграл в 24-часовой гонке Ле-Мана. Автомобиль принимал участия и в других соревнованиях. В том числе в Милле Милья, Targa Florio и Carrera Panamericana. Разумеется, модели, участвовавшие в гонках, облегчались и модифицировались, что позволяло добиться высокой производительности и управляемости.

Неподражаемый Porsche 911 | Стиль жизни

Легендарный Porsche 911 серии во всей красе.

Для многих обывателей все выпущенные спорткары 911 серии на одно лицо. И даже самый разборчивый ведущий знаменитого шоу Top Gear Джереми Кларксон скажет, что образ Porsche 911 серии с самого дебюта модели в 1963 году не меняется.

Да, большинство версий нынешнего поколения — известного как 991 — выглядят похожими, но все же в них кроются многочисленные тонкие, но важные различия.

Автоконцерну Porsche удалась успешная многократная модификация 911 серии путем смешения разнообразных ингредиентов и упаковки множеством различных способов.

Вот оно — самое «аппетитное» меню Porsche легендарной 911 модели.

Carrera — классика 911 модели, двигатель 3,4 литра, 350 л. с., оппозитный двигатель с шестью цилиндрами…

…и кабриолет с откидным верхом версии Carrera.

Carrera 4 Coupe — полноприводная версия Carrera Coupe…

… и полноприводный Carrera 4 Cabriolet.

Carrera S становится мощнее на 50 л. с., благодаря двигателю в 3,8 литра, итого 400 л. с. и те же 6 цилиндров…

… а вот Cabriolet Carrera S.

Carrera 4S — полноприводная версия Carrera S…

.

.. и версия Carrera 4S Cabriolet.

Carrera GTS — сочетание маневренности и спортивного стиля в обычных условиях. Больше мощности — 430 л. с., двигатель 3,8 литра, оппозитный двигатель с шестью цилиндрами…

… и, конечно, впечатляющая Carrera 4 в кузове кабриолета GTS.

Porsche 911 Carrera 4 GTS — ступень эволюции Carrera S — полный привод версии GTS в высочайшем исполнении …

…полноприводный кабриолет версии GTS поражает красотой и мощью.

В этом году исполняется 60 лет официальному фан-клубу владельцев Porsche в Америке. Специально к юбилейной дате автоконцерн выпускает ограниченную серию в 60 машин, окрашенных в фирменный колер, получивший название «Клубный синий», а также наделенных небольшим спойлером типа «утиный хвост».

Модель Targa 4 — та же Carrera 4 только с полностью автоматической крышей «targa».

В то время как Targa 4S — Carrera 4S плюс фирменная «targa»-крыша.

А Targa 4 GTS — это модель Carrera 4 GTS с крышей «targa».

Новейшее поколение легендарной модели Turbo оснащено 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра, как и в остальных моделях 911 серии, но уже располагает двумя турбокомпрессорами, что придает машине огромную мощь в 520 л. с. Пожалуй, это эталон суперкаров.

Turbo Cabriolet также хорош.

Turbo S — это 560 л. с. в версии Turbo.

И, конечно, Turbo S доступен в кузове кабриолет.

И, наконец, трековый GT3. Под капотом все тот же двигатель, что и у почти всех моделей 911 серии — 3,8 литра, «оппозитник» с шестью цилиндрами и мощностью в 475 л. с. Конечно, он не столь заряжен мощностью, как его брат с турбонаддувом, но все же GT3 как никто другой из линейки 911 серии подготовлен к трековым заездам. А гонки — дело серьезное, поэтому в кузове кабриолет данная модель не выпускается.

Porsche 911: модели, цены, характеристики и фотографии — Руководство по покупке

Все о Porsche 911 и Porsche 911 с откидным верхом: цены, двигатели, сильные и слабые стороны суперкара восьмого поколения из Цуффенхаузена

La Porsche 911 не суперкар как и другие:восьмое поколение немецкого спортивного автомобиля, также известного как 992, родившиеся в 2018 г. и доступные в задний привод o интеграл — это автомобильный миф.

В этих двух гиды по покупке из Porsche 911 — один, относящийся к версии Купе, другой — Кабриолет — мы подробно покажем вам все варианты в прайс-листе одного из самых легендарных автомобилей всех времен: Цены, Motori, аксессуары, производительность, сильные стороны, дефекты и чем больше вы его выразили.

Porsche 911: основные характеристики

La Porsche 911 является coupé дорогой, не слишком громоздкий (4,52 в длину), который не блещет универсальностью: салон, в котором слишком много неточностей в сборке самых скрытых областей, немного узковат, а багажник спереди не очень просторно.

Это не имеет особого значения при работе с одним из суперкар более увлекательный: спортивный очень маневренный в поворотах, который умеет чувствовать себя комфортно при повседневном использовании.

Porsche 911: оснащение

GLI арматура из Porsche 911 — пока — их два:

  • Porsche 911 Carrera
  • Porsche 911 Carrera S

Porsche 911 Carrera

Помимо прочего, Porsche 911 Carrera предлагает:

  • Шестицилиндровый оппозитный бензиновый двигатель твин-турбо 3.0 мощностью 385 л.с.
  • 8-ступенчатая коробка передач PDK с двухмассовым маховиком,
  • помощник старта с горы,
  • автоматическая функция Start-Stop,
  • PASM (Porsche Active Suspension Management),
  • PSM (Porsche Stability Management) с АБС и оптимизированной функцией торможения,
  • Легкосплавные диски Carrera (передние 8.5J x 19 дюймов с шинами 235/40 ZR19, задние 11.5J x 20 дюймов с шинами 295/35 ZR20,
  • РДК (контроль давления в шинах),
  • Кнопка Sport для активации настройки динамического вождения для двигателя и коробки передач,
  • автоматический задний спойлер,
  • боковые накладки на пороги черного цвета,
  • окантовка боковых окон в черном цвете,
  • решетка заднего капота с вертикальными планками глянцевого черного цвета,
  • Светодиодные фары дальнего света и дневные ходовые огни с 4-точечным светодиодным освещением,
  • автоматическое включение фар, включая функцию «Добро пожаловать домой»,
  • 2-х зонный автоматический климат-контроль с раздельными настройками температуры для водителя и пассажира,
  • автоматический режим рециркуляции воздуха с датчиком качества,
  • спортивные сиденья с электроприводом спинки и регулировкой по высоте (продольное перемещение вручную),
  • боковая обивка и подголовники передних сидений обтянутой принтом кожей,
  • задние сиденья, которые можно сложить отдельно,
  • eCall автоматический экстренный вызов,
  • звонок в службу технической поддержки (10 лет бесплатно, после активации на My Porsche),
  • полноразмерная подушка безопасности водителя и пассажира,
  • POSIP (Porsche Side Impact Protection, включает элементы защиты от бокового удара в дверях, шторки безопасности и нагрудные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира),
  • Насадки Isofix,
  • Режим Porsche Wet,
  • предупреждение о торможении и помощник,
  • запуск без активной помощи ключа,
  • ParkAssist спереди и сзади,
  • круиз-контроль,
  • комбинация приборов с центральным аналоговым тахометром и двумя 7-дюймовыми TFT-дисплеями,
  • 10,9-дюймовый центральный дисплей,
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевым переключателем, регулируемым вручную по высоте и глубине,
  • обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники на дверях и на центральной консоли из гладкой кожи,
  • отделка приборной панели, дверные обшивки и обрамление центральной консоли цвета темно-серебристый Diamar,
  • 2 порта USB в вещевом отсеке центральной консоли,
  • Розетка 12 вольт в пространстве для ног пассажира,
  • PCM (Porsche Communication Management) с онлайн-навигационным модулем, подготовкой для мобильного телефона, аудиоинтерфейсами и голосовым управлением,
  • Porsche Connect Plus (онлайн-навигация, FM-радио, Apple CarPlay, SiriusXM,
  • Телефонный модуль 4G / LTE и беспроводной доступ в Интернет, включая Porsche Car Connect, включая Carfinder, Remote Vehicle Status и Remote Services),
  • Система слежения Porsche (PVTS),
  • Звуковой пакет Plus (8 динамиков, общая мощность 150 Вт со встроенным усилителем и цифровой обработкой сигнала),
  • 1 подстаканник на стороне пассажира и 1 подстаканник на центральной консоли.

Porsche 911 Carrera S

Porsche 911 Carrera S предлагает:

  • Бензиновый твин-турбо двигатель 3.0 с шестью оппозитными цилиндрами мощностью 450 л.с.
  • 8-ступенчатая АКПП PDK с двухмассовым маховиком,
  • помощник старта с горы,
  • автоматическая функция Start-Stop,
  • Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), включая задний дифференциал с электронной регулировкой и переменным распределением крутящего момента,
  • Porsche Stability Management (PSM) с ABS и оптимизированной тормозной функцией,
  • Porsche Active Suspension Management (PASM),
  • Легкосплавные диски Carrera S (передние 8.5J x 20 дюймов с шинами 245/35 ZR20, задние 11.5J x 21 дюйм с шинами 305/30 ZR21),
  • система контроля давления в шинах (РДК),
  • герметик для шин и электрокомпрессор,
  • 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные передние тормозные суппорты, 4-поршневые задние,
  • перфорированные и самовентилирующиеся тормозные диски (диаметр тормозного диска 350 мм спереди и 350 мм сзади),
  • тормозные суппорты красного цвета,
  • Кнопка Sport для активации настройки динамического вождения для двигателя и коробки передач,
  • автоматический задний спойлер,
  • боковые накладки на пороги черного цвета,
  • решетка заднего капота с вертикальными планками черного цвета,
  • Светодиодные фары дальнего света и дневные ходовые огни с 4-точечным светодиодным освещением,
  • автоматическое включение фар, включая функцию «Добро пожаловать домой»,
  • 2-х зонный автоматический климат-контроль с раздельными настройками температуры для водителя и пассажира,
  • автоматический режим рециркуляции воздуха с датчиком качества,
  • спортивные сиденья с электроприводом спинки и регулировкой по высоте (продольное перемещение вручную),
  • боковая обивка и подголовники передних сидений обтянутой принтом кожей,
  • задние сиденья, которые можно сложить отдельно,
  • eCall автоматический экстренный вызов,
  • звонок в службу технической поддержки (10 лет бесплатно, после активации на My Porsche),
  • полноразмерная подушка безопасности водителя и пассажира,
  • Защита от бокового удара Porsche (POSIP, включает элементы защиты от бокового удара в дверях, шторки безопасности и нагрудные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • точки опоры на сиденье пассажира для системы крепления детского кресла Isofix,
  • иммобилайзер двигателя с дистанционным центральным замком и ультразвуковой системой внутреннего наблюдения,
  • Режим Porsche Wet,
  • предупреждение о торможении и помощник,
  • запуск без активной помощи ключа,
  • ParkAssist спереди и сзади,
  • круиз-контроль,
  • комбинация приборов с центральным аналоговым тахометром и двумя 7-дюймовыми TFT-дисплеями,
  • 10,9-дюймовый центральный дисплей,
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевым переключателем, регулируемым вручную по высоте и глубине,
  • обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники на дверях и на центральной консоли из гладкой кожи,
  • отделка приборной панели, дверные обшивки и обрамление центральной консоли цвета темно-серебристый Diamar,
  • покрытие потолка, стоек A, B и C тканью,
  • накладки на пороги с обозначением модели,
  • 2 порта USB в вещевом отсеке центральной консоли,
  • розетка (12 В) в пространстве для ног пассажира,
  • коврики,
  • Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигационным модулем,
  • подготовка для мобильного телефона,
  • аудиоинтерфейсы и голосовое управление,
  • Porsche Connect Plus (онлайн-навигация, FM-радио, Apple CarPlay, Sirius XM, телефонный модуль 4G / LTE и беспроводной доступ в Интернет, включая Porsche Car Connect, включая Carfinder, Remote Vehicle Status и удаленные службы),
  • Система слежения Porsche (PVTS),
  • Звуковой пакет Plus (8 динамиков, общая мощность 150 Вт со встроенным усилителем и цифровой обработкой сигнала),
  • 1 подстаканник на стороне пассажира и 1 подстаканник на центральной консоли.

Porsche 911: модели в списке и отпускные цены

Ниже вы найдете все особенности versioni из Porsche 911: диапазон Motori из coupé Teutonica в настоящее время состоит из двух агрегатов с наддувом с шестью противоположными цилиндрами:

  • бензиновый твин-турбо 3.0 с шестью противоположными цилиндрами мощностью 385 л.с.
  • бензиновый твин-турбо 3.0 с шестью противоположными цилиндрами мощностью 450 л.с.

Porsche 911 Carrera (108.139 XNUMX евро)

La Porsche 911 Carrera монтирует двигатель Бензиновый двигатель 3.0 с двойным турбонаддувом с шестью противоположными цилиндрами, способный генерировать мощность 385 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Блок, который позволяет спортивному автомобилю из Цуффенхаузена развивать максимальную скорость 293 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км. в час за 4,2 секунды.

Porsche 911 Carrera S (da 123.999 euro)

La Porsche 911 Carrera S (Цены до 132. 051 XNUMX евро за Carrera 4S a полный привод) монта и двигатель Euro 6d-Temp характеризуется относительно небольшим рабочим объемом (3.0) и не слишком навязчивым звуком, который может разочаровать тех, кто привык к агрегатам V8. Очень полнотелый двигатель внизу, который — несмотря на не преувеличенную мощность (450 л.с.) и крутящий момент (530 Нм) — может предложить сумасшедшие характеристики. В автоматическая коробка передач он очень хорош, но не достигает совершенства, как другие компоненты автомобиля.

Porsche 911: возможности

La стандартное оборудование из Porsche 911 Carrera S по нашему мнению, его следует обогатить тремя необязательный основы: Адаптивный круиз-контроль (1.745 евро), ParkAssist с телекамера (671 евро) и металлическая краска (1.269 евро).

Porsche 911 Cabriolet: основные характеристики

La Порше 911 Кабриолет это непокрытый вариантвосьмое поколение из суперкар Тевтонский.

Полностью автоматический тканевый мягкий верх с неподвижным стеклянным задним стеклом с элементами из магния открывается или закрывается всего за 12 секунд на скорости 50 км / ч.

Электрический ветровой дефлектор устраняет турбулентность и снижает шум при движении «на открытом воздухе».

Porsche 911 Cabriolet: оснащение

GLI арматура из Порше 911 Кабриолет — пока — их два:

  • Порше 911 Кабриолет Каррера
  • Porsche 911 Cabriolet Carrera S

Порше 911 Кабриолет Каррера

Помимо прочего, Porsche 911 Cabriolet Carrera предлагает:

  • Шестицилиндровый оппозитный бензиновый двигатель твин-турбо 3.0 мощностью 385 л.с.
  • 8-ступенчатая коробка передач PDK с двухмассовым маховиком,
  • помощник старта с горы,
  • автоматическая функция Start-Stop,
  • PASM (Porsche Active Suspension Management),
  • PSM (Porsche Stability Management) с АБС и оптимизированной функцией торможения,
  • Легкосплавные диски Carrera (передние 8. 5J x 19 дюймов с шинами 235/40 ZR19, задние 11.5J x 20 дюймов с шинами 295/35 ZR20),
  • РДК,
  • Кнопка Sport для активации настройки динамического вождения для двигателя и коробки передач,
  • Мягкий верх с 3 встроенными магниевыми элементами и заднее стекло с подогревом, которое может открываться электрически со скоростью до 50 км / ч, а также может управляться дистанционно с помощью ключа,
  • ветрозащитный экран с электроприводом,
  • автоматический задний спойлер,
  • боковые накладки на пороги черного цвета,
  • окантовка боковых окон в черном цвете,
  • решетка заднего капота с вертикальными планками глянцевого черного цвета,
  • Светодиодные фары дальнего света и дневные ходовые огни с 4-точечным светодиодным освещением,
  • автоматическое включение фар, включая функцию «Добро пожаловать домой»,
  • 2-х зонный автоматический климат-контроль с раздельными настройками температуры для водителя и пассажира,
  • автоматический режим рециркуляции воздуха с датчиком качества,
  • спортивные сиденья с электроприводом спинки и регулировкой по высоте (продольное перемещение вручную),
  • боковая обивка и подголовники передних сидений обтянутой принтом кожей,
  • задние сиденья, которые можно сложить отдельно,
  • eCall автоматический экстренный вызов,
  • звонок в службу технической поддержки (10 лет бесплатно, после активации на My Porsche),
  • полноразмерная подушка безопасности водителя и пассажира,
  • ПОСИП,
  • Насадки Isofix,
  • Режим Porsche Wet,
  • предупреждение о торможении и помощник,
  • запуск без активной помощи ключа,
  • ParkAssist спереди и сзади с камерой,
  • круиз-контроль,
  • комбинация приборов с центральным аналоговым тахометром и двумя 7-дюймовыми TFT-дисплеями,
  • 10,9-дюймовый центральный дисплей,
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевым переключателем, регулируемым вручную по высоте и глубине,
  • обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники на дверях и на центральной консоли из гладкой кожи,
  • отделка приборной панели, дверные обшивки и обрамление центральной консоли цвета темно-серебристый Diamar,
  • 2 порта USB в вещевом отсеке центральной консоли,
  • Розетка 12 вольт в пространстве для ног пассажира,
  • PCM (Porsche Communication Management) с онлайн-навигационным модулем,
  • подготовка для мобильного телефона,
  • аудиоинтерфейсы и голосовое управление,
  • Porsche Connect Plus (онлайн-навигация, FM-радио, Apple CarPlay, SiriusXM, телефонный модуль 4G / LTE и беспроводной доступ в Интернет, включая Porsche Car Connect, включая Carfinder, Remote Vehicle Status и удаленные службы),
  • Система слежения Porsche (PVTS),
  • Звуковой пакет Plus (8 динамиков, общая мощность 150 Вт) со встроенным усилителем и цифровой обработкой сигнала,
  • 1 подстаканник на стороне пассажира и 1 подстаканник на центральной консоли.

Porsche 911 Cabriolet Carrera S

La Porsche 911 Cabriolet Carrera S предлагает, среди прочего:

  • Бензиновый твин-турбо двигатель 3.0 с шестью оппозитными цилиндрами мощностью 450 л.с.
  • 8-ступенчатая коробка передач PDK с двухмассовым маховиком,
  • помощник старта с горы,
  • автоматическая функция Start-Stop,
  • ПТВ Плюс,
  • ПСМ,
  • ПАСМ,
  • Легкосплавные диски Carrera S (передние 8.5J x 20 дюймов с шинами 245/35 ZR20, задние 11.5J x 21 дюйм с шинами 305/30 ZR21),
  • РДК,
  • герметик для шин и электрокомпрессор,
  • 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные передние тормозные суппорты, 4-поршневые задние,
  • перфорированные и самовентилирующиеся тормозные диски (диаметр тормозного диска 350 мм спереди и 350 мм сзади),
  • тормозные суппорты красного цвета,
  • Кнопка Sport для активации настройки динамического вождения для двигателя и коробки передач,
  • Мягкий верх с 3 встроенными магниевыми элементами и заднее стекло с подогревом, которое может открываться электрически на скорости до 50 км / ч и которым также можно управлять дистанционно с помощью ключа,
  • ветрозащитный экран с электроприводом,
  • автоматический задний спойлер,
  • боковые накладки на пороги черного цвета,
  • решетка заднего капота с вертикальными планками черного цвета,
  • Светодиодные фары дальнего света и дневные ходовые огни с 4-точечным светодиодным освещением,
  • автоматическое включение фар, включая функцию «Добро пожаловать домой»,
  • 2-х зонный автоматический климат-контроль с раздельными настройками температуры для водителя и пассажира,
  • автоматический режим рециркуляции воздуха с датчиком качества,
  • спортивные сиденья с электроприводом спинки и регулировкой по высоте (продольное перемещение вручную),
  • боковая обивка и подголовники передних сидений обтянутой принтом кожей,
  • задние сиденья, которые можно сложить отдельно,
  • eCall автоматический экстренный вызов,
  • звонок в службу технической поддержки (10 лет бесплатно, после активации на My Porsche),
  • полноразмерная подушка безопасности водителя и пассажира,
  • ПОСИП,
  • точки опоры на сиденье пассажира для системы крепления детского кресла Isofix,
  • иммобилайзер двигателя с дистанционным центральным замком и ультразвуковой системой внутреннего наблюдения,
  • защитная дуга с автоматическим открыванием,
  • Режим Porsche Wet,
  • предупреждение о торможении и помощник,
  • запуск без активной помощи ключа,
  • ParkAssist спереди и сзади с камерой,
  • круиз-контроль,
  • комбинация приборов с центральным аналоговым тахометром и двумя 7-дюймовыми TFT-дисплеями,
  • 10,9-дюймовый центральный дисплей,
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевым переключателем, регулируемым вручную по высоте и глубине,
  • обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники на дверях и на центральной консоли из гладкой кожи,
  • отделка приборной панели, дверные обшивки и обрамление центральной консоли цвета темно-серебристый Diamar,
  • внутренняя обшивка капота черной тканью,
  • накладки на пороги с обозначением модели,
  • 2 порта USB в вещевом отсеке центральной консоли,
  • розетка (12 В) в пространстве для ног пассажира,
  • коврики,
  • Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигационным модулем, подготовкой для мобильного телефона, аудиоинтерфейсами и голосовым управлением,
  • Porsche Connect Plus (онлайн-навигация, FM-радио, Apple CarPlay, Sirius XM, телефонный модуль 4G / LTE и беспроводной доступ в Интернет, включая Porsche Car Connect, включая Carfinder, Remote Vehicle Status и удаленные службы),
  • Система слежения Porsche (PVTS),
  • Звуковой пакет Plus (8 динамиков, общая мощность 150 Вт со встроенным усилителем и цифровой обработкой сигнала),
  • 1 подстаканник на стороне пассажира и 1 подстаканник на центральной консоли.

Porsche 911 Cabriolet: модели в списке и отпускные цены

Ниже вы найдете все особенности versioni из Порше 911 Кабриолет: диапазон Motori из суперкар Немецкий в настоящее время состоит из двух агрегатов с наддувом с противоположными цилиндрами:

  • бензиновый твин-турбо 3.0 с шестью противоположными цилиндрами мощностью 385 л.с.
  • бензиновый твин-турбо 3.0 с шестью противоположными цилиндрами мощностью 450 л.с.

Porsche 911 Cabriolet Carrera (122.779 XNUMX евро)

La Порше 911 Кабриолет Каррера оснащен бензиновым двигателем 3.0 с двойным турбонаддувом с шестью противоположными цилиндрами, способным генерировать мощность 385 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Блок, который позволяет спортивному автомобилю из Цуффенхаузена развивать максимальную скорость 291 км / ч и ускоряться с нуля. до 0 километров в час за 100 секунды.

Porsche 911 Cabriolet Carrera S (от 138.

629 XNUMX евро)

La Porsche 911 Cabriolet Carrera S (Цены до 146.691 XNUMX евро за Carrera 4S a полный привод) оснащен бензиновым двигателем 3.0 с двойным турбонаддувом с шестью противоположными цилиндрами, способным генерировать мощность 450 л.с. и крутящий момент 530 Нм.

Porsche 911 Cabriolet: возможности

La стандартное оборудование из Porsche 911 Cabriolet Carrera S по нашему мнению, его следует обогатить двумя необязательный основы: Адаптивный круиз-контроль (1.745 евро) и металлическая краска (1.269 евро).

Порше-911 каррера кабрио » Авторемонт

«ПОРШЕ-911 КАРРЕРА КАБРИО»
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
«ПОРШЕ-911 КАРРЕРА КАБРИО»
Porsche 911
CARRERA Cabriolet
Дебют нового автомобиля с откидным верхом от «Порше» состоялся на последнем автомобильном салоне в Женеве. Его разработку инженеры компании вели в сотрудничестве с дочерней компанией «Кар Топ Системз», специализирующейся на конструировании крыш для кабриолетов.
«Porsche 911 Каррера Кабрио» равно как и «Мерседес-Бенц-SL», обустроен твёрдой дюралевой крышей в комплектации стандарт — на ранешних моделях «Порше» она считалась лишь в списке опций. Мягенький верх новейшей автомобили сделан из особого материала, взявшего заглавие «Зонненланд» — «Солнечная страна». Практически во всем благодаря ему инженерам-акустикам «Порше» удалось понизить аэродинамический шум, безизбежно появляющийся при резвой езде с поднятым мягеньким верхом.

Крыша складывается приблизительно за 20 секунд, наряду с этим водитель может отбросить верх 3-мя различными способами: надавив кнопку на консоли, развернув ключ в замке двери на определенный угол или дистанционно — при помощи брелока. Кстати, механическая часть крыши «запрятана» от глаз обитателей салона за тканевой обивкой.
Автомобиль с откидным верхом оснащают этим же мотором, что и купе «911», но он пара уступает ему по динамике разгона. Вобщем, эта отличие образовывает всего 0,2 с и позвана пара приросшей массой автомобиля.

Клиент может избрать один из 3-х стандартных вариантов опции подвески, кроме этого открыто Подвескаивную комплектацию автомобили — с твёрдыми пружинами, уменьшенным клиренсом, более широкими колесами и Подвескаивными сиденьями. Действительно, такой «Порше» будет стоить

значительно дороже базовой модели, которую в Европе возможно купить приблизительно за 155 тыщ марок.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-24-3387 смз; мощность «нетто» — 221 кВт/
300 л. с. при 6800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 350 Н.м при 4600 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая или 5-ступенчатая автоматическая; кузов — 4-дверный автомобиль с откидным верхом несущего типа; сборка — заднеприводная; база — 2350 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4430х1765х
х1305 мм; оснащенная масса — 1395 кг; полная масса — 1795 кг; громаднейшая скорость — 275 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,4 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 17,2 и 8,5 л/100 км соответственно.

Porsche 911 Carrera Cabrio im Test | Autotest 2016 | ADAC


Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
  • Porsche 911 2002 года выпуска

    Porsche 911 2002 года выпуска Всем хорошего времени дней! Говорю сходу: автомобиль Порше 911 эксплуатирует моя сводная сестра, и все, что я тут пишу,…

  • «Приобретёшь кабриолет — отыщешь девушку»…

    Приобретёшь кабриолет — отыщешь девушку . Обладатели открытых автомобилей о том, каково ездить без крыши «Дела не хорошо — машина без крыши, вино сыр и старое с…

  • Отзыв о toyota yaris 2007

    Отзыв о Toyota Yaris 2007 Здравствуйте Пара месяцев назад я приобрел автомобиль Toyota Yaris 2007 года выпуска . За это время наездил около 9 тысяч км….

  • Тест-драйв кабриолетов вдождь и холод

    Тест-драйв кабриолетов вдождь и холод BMW Z4 Кабриолет со спортивным характером — от звука мотора до твёрдой подвески Porsche Boxster Кабриолет с мягкой…

  • Отзыв шевроле rezzo (шевроле…

    Отзыв Шевроле Rezzo (Шевроле Реззо), двигатель 1,6-L, МКПП, 2007 год.

    Всем хорошего времени дней! Реззо приобрел в 2007 году. на данный момент пробег 75 000 км….

  • Отзыв о cadillac cts (кадиллак…

    Отзыв о Cadillac CTS (Кадиллак СиТиЭс), двигатель 3,6 л. V8, AWD, 2008 год . Забрал у привычного подержанный, на одометре к тому времени было 42000 км….

  • Отзыв шевроле cruze (шевроле…

    Отзыв Шевроле Cruze (Шевроле Круз), 1,8-литра, АКПП, 2010 год . Через Интернет машину себе выбирал. Времени по автосалонам ходить не было. Наподобие на…

Тарга верх — Targa top

Targa top , или сокращенно targa , представляет собой полу- кабриолет с кузовом со съемной крышей и поперечной балкой за сиденьями. Этот термин впервые был использован на Porsche 911 Targa 1966 года и остается зарегистрированным товарным знаком Porsche AG .

Заднее стекло обычно фиксируется, но на некоторых моделях Targa оно представляет собой съемное пластиковое складывающееся окно, что делает его автомобилем с откидным верхом.

Любой кусок обычно закрепленного металла или обшивки, который поднимается с одной стороны, над крышей и опускается с другой стороны, иногда называют тарга-лентой, тарга-перекладиной или оберточной лентой.

Топы Targa отличаются от T-образных крыш , которые имеют прочную несъемную планку, проходящую между верхней частью ветрового стекла и задней поперечной балкой, и, как правило, имеют две отдельные панели крыши над сиденьями, которые помещаются между окном и центральной стойкой. -бар.

Источник

Слово targa впервые вошло в употребление с Porsche 911 Targa 1965 года, хотя оно не было первым, в котором использовалась система съемных панелей крыши. Система впервые появилась в 1957 году на Fiat 1200 «Wonderful» от Vignale , выпущенном ограниченным тиражом, по проекту Джованни Микелотти . Более поздний Triumph TR4 1961 года, еще один дизайн Michelotti, также имел аналогичную систему, определенную Triumph как верхнюю часть суррея . Прототип SAAB Catherina 1964 года и Toyota Sports 800 1965 года использовали аналогичные системы до Porsche 911 Targa 1967 года.

Открытие крыши тарга стиль стал популярным в 1960 — х и 1970 — х годов, когда появились опасения, что Министерство транспорта (DOT) в Соединенных Штатах было бы запретить кабриолеты, из — за опасений по поводу безопасности пассажиров, когда автомобиль переворачивается. В результате производители использовали топы Targa или Т-образные топы . Поскольку Porsche способствовал популяризации этого стиля кузова, они изъяли товарный знак для имени Targa, а производители искали альтернативные названия для своих съемных верхних частей. Porsche получил название «Targa» от Targa Florio , шоссейной гонки на Сицилии, где Porsche был очень успешен.

Targa в переводе с итальянского означает «тарелка» (или плакат).

Количество Targa и T-top постепенно снижалось, поскольку производители прекратили их выпуск в пользу полностью кабриолетов с убирающимися жесткими крышами и складными металлическими крышами, такими как Mercedes-Benz SLK , а также за счет улучшенных конструктивных решений с всплывающими поперечинами за сиденьями и спереди. защитная дуга, встроенная в переднее лобовое стекло ,

  • Топ Triumph TR250 Surrey.

Стеклянная крыша

1996 год ознаменовался дебютом раздвижной стеклянной крыши для Porsche 993 Targa , дизайн был продолжен на 996 и 997 Targa . Стеклянная крыша сдвинулась под заднее стекло, открыв большой проем. Там была тень, чтобы предотвратить парниковый эффект закрытой крыши. Эта система была полностью переработана, так как предыдущие модели Targa имели съемную секцию крыши и широкую центральную стойку, выполняющую роль поперечной дуги. Новый дизайн стеклянной крыши позволил 993 Targa сохранить почти такой же боковой профиль, как и другие варианты 911 Carrera, и устранил неудобства, связанные с хранением снятой верхней части старой системы. У Targa был кузов Cabriolet со стеклянной крышей Targa, заменявшей тканевую крышу. 911 Targa продолжил выпуск совершенно новой модели 996 и получил подъемное стекло хэтчбека. Это, в свою очередь, использовалось на более поздней модели 911 997 года.

Моторизованная крыша

Верх 991 Targa в походном положении, а задняя стеклянная крыша сдвинута назад

С введением и производством двух последних поколений 911, Type 991 и 992, Porsche решила развить Targa в ином направлении, чем предыдущие модели Type 996/997 с водяным охлаждением. Последние Targas были представлены в 2013 и 2019 годах, и в отличие от Type 993/996/997 Targas, новые автомобили несколько вернулись к своим самым ранним корням Targa за счет использования сплошной панели крыши, охватывающей передние сиденья. Однако в отличие от панелей с ручным подъемом на более ранних 911-х, панели крыши Type 991 и 992 Targa механизированы для автоматического подъема и хранения под задней стеклянной крышей, которая сама по себе механизирована для подъема и отвода в сторону, как крыша. панель ставится в походное положение. Type 991 Targa также вернул стилистическую особенность «руля Targa», которая была, пожалуй, наиболее очевидным и явным дизайнерским ориентиром для поколения Targas с воздушным охлаждением. Но в отличие от предыдущих обручей Targa, тот, который используется на Type 991, состоит из секций, где горизонтальный элемент пролета представляет собой физически отдельную деталь, которая сама механизирована для отрыва от своих вертикальных опор, чтобы позволить сплошной панели крыши и ее моторизованной части. компоненты, чтобы сдвинуть назад, когда панель хранится в автомобиле.

Вращающаяся крыша

Складная крыша Ferrari Superamerica

Ferrari представила гибридную вариацию крыши тарга и складной металлической крыши с поворотной на 180 градусов крышей, представленной на Ferrari Superamerica 2005 года, разработанной Леонардо Фиораванти , которая была анонсирована на его концепте Alfa Romeo Vola в 2000 году. Эта концепция также использовалась в 2010 году. Renault Wind .

Примеры традиционных топов Targa

Смотрите также

Поищите targa в Викисловаре, бесплатном словаре.

Рекомендации

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Porsche Режим Wet.¹

Используя датчики в передних колесных нишах, система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Система помощи при столкновении и торможении.

Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Автоматическое дистанционное управление.

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в переднем фартуке контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза. Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто заданное вами расстояние.

Porsche InnoDrive с автоматическим круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы автоматического контроля дистанции до трех километров опережающего контроля скорости.На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания в полосе движения, включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keeping Assist использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, а смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Turn Assist обеспечивает поддержку во время поворотов на низкой скорости. Как только вы доедете до перекрестка, Turn Assist выдаст визуальное предупреждение, если обнаружит объекты в слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, при активации и на соответствующей скорости ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — самостоятельно берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля в процессе парковки.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем бампере и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

Кабриолеты Porsche для продажи рядом со мной

Основы

Состояние

Сделать

Модель

Год

Ценник

Пробег

Стиль

Тип кузова

Внешний цвет

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Сиденье

Найти кабриолеты Porsche в лучших городах

Кабриолет Porsche в Шарлотте, Северная Каролина Кабриолет Porsche в Чикаго, штат Иллинойс Кабриолет Porsche в Колумбусе, штат Огайо Кабриолет Porsche в Денвере, Колорадо Кабриолет Porsche в Хьюстоне, штат Техас Кабриолет Porsche в Джексонвилле, Флорида Кабриолет Porsche в Мемфисе, Теннесси Кабриолет Porsche в Финиксе, Аризона Кабриолет Porsche в Портленде, штат Орегон Кабриолет Porsche в Сиэтле, штат Вашингтон

Кабриолет Porsche к

году

Porsche для продажи по модели

{«search_makes»:»porsche»,»search_max_price»:null,»result_page_number»:»»,»transmission»:»»,»multipleVehicles»:false,»features»:»»,»stock_type»:»»,» cpo_indicator»:true,»model»:»»,»search_stock_sub»:»»,»result_page_count»:»»,»stock_sub»:»»,»seller_type»:»»,»search_models»:»»,»search_model_groups» :»»,»search_make_model_trims»:[{«make»:»porsche»}],»canonical_mmt»:»»,»search_min_year»:null,»search_zip»:null,»search_results_on_page»:0,»search_instance_id»:» «,»make»:»»,»search_radius»:null,»sort_field»:»searchRank1″,»search_stock_type»:»все»,»fuel_type»:»»,»exterior_color»:»»,»web_page_type_from»:» «,»sort_order»:»desc»,»price»:»»,»filter_category_value»:»»,»search_make_model_groups»:»»,»listing_ids»:[],»search_bodystyles»:»кабриолет»,»search_make_models»: «»,»search_trims»:»»,»search_min_price»:null,»bodystyle»:»»,»result_per_page»:»»,»total_results»:»»,»vehicleArray»:[],»interiorColor»:»» ,»search_stock_type_standard»:»все»,»cat»:»multi_cats»,»search_max_year»:null}

Кабриолет и аэродинамика — Новый Porsche 911 Cabriolet

Привлекательной особенностью 911 Carrera Cabriolet является уникальный изогнутый складной верх с панелью. Благодаря инновационной технологии стало возможным добиться ранее недостижимой кривизны закрытой тканевой крыши, подобной купе, что также обеспечивает аэродинамические преимущества. Новый и более легкий гидравлический привод крыши позволяет открывать и закрывать складной верх примерно за 12 секунд в каждом случае — как и в предыдущей модели, это возможно на скорости до 50 км/ч. Крыша управляется кнопкой на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления (не в США).Porsche традиционно предъявляет высокие требования к складному верху 911. Таким образом, как и ранее для всех других моделей 911, эта складная крыша является полностью собственной разработкой. Тканевая крыша с практически такими же контурами, как у купе, элегантно охватывает дугу от рамы ветрового стекла до крышки отсека складного верха. Под тканью нет видимых бантов, а также нет секций, прерывающих струящийся дизайн. Даже обогреваемое заднее стекло практически заподлицо и интегрируется в конструкцию с минимальным стыком.

Разработка Porsche: панельный носовой складной верх из легкого магния

Инновационная конструкция складного верха с изогнутой панелью позволяет достичь этой ранее недостижимой формы тканевых крыш. Здесь весь мягкий верх, за исключением боковых секций, охватывает жесткую поверхность крыши, состоящую из четырех отдельных сегментов, которые плавно переходят друг в друга. Четыре элемента — передняя рама крыши, две дуги панели и заднее стекло. Как и другие сегменты, оконная рама изготовлена ​​из магния.Большинство направляющих стержней рамы также изготовлены из этого очень легкого материала. Только боковые направляющие, приводы и задняя дуга изготовлены из алюминия. Все части рамы связаны кинематически, поэтому для перемещения складного верха требуется всего один гидроцилиндр с каждой стороны. В качестве запорного механизма компания Porsche выбрала хорошо зарекомендовавший себя электрический центральный запорный механизм, поддерживаемый боковыми центрирующими штифтами.

Нет жесткого соединения между дугами панелей и тканью крыши, поэтому четыре магниевых сегмента могут складываться заподлицо друг с другом в проверенном Z-образном механизме складывания при открытии крыши. Этот уникальный дизайн означает, что пакет открытой крыши, состоящий из ткани крыши, рамы, дуг панелей и заднего стекла, высотой всего 23 сантиметра и длиной около 55 сантиметров занимает минимальное пространство. В то время как передняя часть крыши остается видимой в открытом положении, серповидная крышка отделения для складного верха по-прежнему закрывает заднюю часть. Эта большая крышка тянется к теперь уже большему спойлеру. Когда крыша закрыта, пассажиры наслаждаются уровнем климатического и шумового комфорта, который очень близок к таковому в купе.Вся поверхность внешней ткани покрыта изоляционным матом. В интерьере сегменты крыши покрыты жесткими панелями крыши, которые придают кабине ощущение обволакивающей внутренней поверхности. Боковые секции также обшиты тканью, чтобы при закрытой крыше не было видно никаких технических компонентов. Высота над головой примерно такая же, как у купе.

Полностью интегрированный ветрозащитный экран с электроприводом

Встроенный ветрозащитный экран с электроприводом обеспечивает повышенный комфорт в 911 Carrera Cabriolet на высоких скоростях. Он закреплен на U-образном опорном кольце, которое полностью интегрируется в заднюю часть в сложенном состоянии и поэтому не ограничивает пространство на задних сиденьях. Обруч можно поднять в течение двух секунд нажатием кнопки и развернуть сетку, натянутую под прямым углом между спинками передних сидений вторым подвижным элементом рамы. Ветрозащитный экран можно открывать и закрывать на скорости до 120 км/ч. Когда верх открыт, это гарантирует очень хорошую защиту от сквозняков и минимальный шум ветра.Благодаря управлению по карте ветрозащитный экран учитывает положение передних сидений с электрической регулировкой для каждого действия. Например, раскрытие предотвращается, если одна из спинок находится в зоне движения ветрового дефлектора. Поднятый ветровой щиток автоматически убирается, когда складной верх закрывается.

Адаптивный задний спойлер с увеличенной на 45 % активной площадью

Концепция изменяемой аэродинамики купе была адаптирована для нового 911 Carrera Cabriolet с адаптированными параметрами. Например, форма спойлера адаптирована к специфическим контурам задней части кабриолета. Когда складной верх закрыт, положение спойлера соответствует положению купе, потому что новая крыша создает практически идентичный поток воздуха. Это меняется, когда крыша открыта, и тогда спойлер перемещается в специально разработанное, более крутое положение. В зависимости от конфигурации автомобиля спойлер также выдвигается на разную высоту и угол. Кроме того, закрывающий элемент активируется на краю переднего спойлера с помощью специального шарнирного кинематического механизма, который обеспечивает оптимальный поток воздуха через лезвие спойлера.Спойлер автоматически выдвигается на скорости 90 км/ч и убирается на скорости 60 км/ч, но также может быть выдвинут ниже этих ограничений скорости одним нажатием кнопки. Передние заслонки охлаждающего воздуха завершают аэродинамическую концепцию. Когда крыша открыта, они также открываются автоматически и полностью при скорости выше 120 км/ч. Дополнительный пакет Sport Chrono позволяет напрямую активировать задний спойлер в режимах вождения «Спорт» и «Спорт +». Если эти режимы выбираются с помощью переключателя режимов на рулевом колесе, задний спойлер выдвигается в положение крутой производительности начиная с 90 км/ч.В режиме Wet задний спойлер также устанавливается в положение Performance со скорости 90 км/ч. Максимальная скорость всегда достигается в положении Performance.

Cd = 0,30: кабриолет с образцовой аэродинамикой

Основными элементами аэродинамической концепции 911 Carrera Cabriolet являются обтекаемые контуры поверхности кузова, складной верх, увеличенный изменяемый задний спойлер и система охлаждения с адаптивными воздушными заслонками спереди, которая не требует больших воздухозаборников под днищем. транспортного средства и, следовательно, позволяет практически гладкое днище автомобиля.Оптимизированные сечения воздухозаборника и воздуховыпускного отверстия также улучшают направление охлаждающего воздуха, поэтому значение Cd 0,30 для 911 Carrera Cabriolet сохраняется при закрытой крыше, несмотря на увеличение мощности двигателя и торможения.

Система защиты от опрокидывания также повышает жесткость

Открытый 911 Carrera S оснащен автоматической системой защиты от опрокидывания. По сути, он состоит из компактной самонесущей портальной рамы, изготовленной из сварных высокопрочных экструдированных алюминиевых профилей.Благодаря своей высокой прочности несущий каркас также используется для усиления кузова: он способствует жесткости кабриолета на кручение за счет диагональных распорок средних стоек и отсека складного верха.

В случае неизбежного опрокидывания два новых кассетных модуля за задними сиденьями выдвигаются под действием пружины; срабатывание происходит пиротехническим способом с помощью микрогазогенератора. Если складной верх закрыт, твердосплавный штифт на каждой из двух кассет пробивает безопасное стекло заднего стекла.Случайное срабатывание практически невозможно, так как обнаружение и срабатывание, а также непрерывный контроль выполняются высокоточным блоком управления подушками безопасности со встроенным датчиком опрокидывания. Он отслеживает каждое изменение наклона кузова, продольного и поперечного ускорения, а также контакт с дорогой.

Porsche 911 Turbo Drag Race противопоставляет купе кабриолету

Кабриолеты часто менее проворны и спортивны, чем их собратья с жесткой крышей. Отсутствие крыши и ее структурная жесткость увеличивают лобовое сопротивление и вес автомобиля, влияя на его поведение.Видео CarExpert на YouTube пытается определить, насколько велика разница, сравнивая купе Porsche 911 Turbo с кабриолетом в серии драг-гонок.

Оба двигателя идентичны в главном: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 572 лошадиные силы (426 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Мощность направляется через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса в обоих случаях. Единственная разница заключается в их крышах и весе: купе весит примерно на 60 кг (132 фунта) легче, чем кабриолет.

24 Фотографии

Эти двое соревнуются в пяти гонках на перетаскивание с разными параметрами. В первой гонке с поднятой крышей кабриолет завершил гонку за 11,5 секунды, а купе — за 11,4 секунды. Вторая гонка обрушивает крышу, и каким-то образом обе они быстрее, возвращая одинаковое время в 11,1 секунды.

Вторые две гонки выравнивают вес автомобилей, добавляя балласт к купе, и обе машины снова улучшают свое время, а кабриолет 911 Turbo с доработкой обгоняет купе на 0.1 секунд. Кабриолет показывает те же 10,8 секунды с опущенной крышей в следующей гонке, хотя купе финиширует за 11,0 секунд. В финальной гонке машины меняются полосами, и купе снова побеждает, пересекая финишную черту за 10,9 секунды.

Выбор пары 911 Turbos для этого теста, возможно, был не лучшим автомобилем, чтобы подчеркнуть разницу между хардтопом и кабриолетом. 911 Turbo — это ракета в обеих конфигурациях. Круг по гоночной трассе, возможно, был бы лучшим тестом, чем гонка на дрэг-рейсинге, возможно, лучше подчеркнув их различия в производительности.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Porsche 911 прототип кабриолета 911 Cabriolet.

Как и прототип купе, этот последний тестер предназначен для 911 Carrera Cabriolet, но те же визуальные изменения, которые вы видите здесь, должны появиться и в обновленных версиях Carrera S и Carrera GTS.Прототипы обновленных 911 Turbo и 911 Turbo S также проходят испытания.

Первые члены обновленного семейства 911 поколения 992 (называемого внутри компании поколением 992.2) должны появиться во второй половине 2023 года, а это означает, что мы, вероятно, увидим их как модели 2024 года.

Изменения в дизайне будут незначительными (в конце концов, это Porsche): прототип отличается новым дизайном передней панели с большими воздухозаборниками, в которых размещены вертикальные закрылки, которые, вероятно, активны. Также есть дополнительный датчик, расположенный под номерным знаком.

2024 Porsche 911 Carrera Cabriolet: шпионские снимки с фейслифтингом — Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Задняя часть замаскирована намного сильнее. Тем не менее, мы все еще можем заметить новый дизайн боковых вентиляционных отверстий двигателя, а также выхлопные патрубки, расположенные ближе к центру. Это подтверждает слухи о том, что мы можем увидеть новый двигатель, представленный с этим обновлением, в частности, более крупный безнаддувный агрегат, такой как 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche, предлагаемый в линейке 718, мощность которого начинается с 394 л.с. Текущие модели Carrera поставляются с 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который стартует с 379 л.с.

В слухах есть основания. Франк-Штеффен Валлизер, главный инженер Porsche по модели 911, сказал в интервью 2020 года, что новые правила выбросов, запланированные для Европы примерно в середине десятилетия, приведут к тому, что двигатели большего размера вернутся в пользу единиц меньшего размера. Новые правила, по-видимому, нацелены на сопоставление лабораторных показателей экономии топлива с реальными цифрами.

По словам нашего фотографа, интерьер этого прототипа также был закрыт, что говорит о том, что мы, вероятно, увидим некоторые изменения, внесенные в приборную панель. Обновленная информационно-развлекательная система — большая вероятность, и мы также могли увидеть переработанный рычаг переключения передач с двойным сцеплением, который напоминает электробритву.

Поклонникам 911 есть, чего ожидать в ближайшие пару лет. Также тестируются прототипы 911 GT3 RS, современного 911 Sport Classic и варианта с высокой посадкой, который может получить название 911 Safari. Также появятся вышеупомянутые обновленные варианты Turbo, которые, как ожидается, будут электрифицированы.

Уникальный кабриолет Porsche 911 GT3 RS на продажу

На самом деле Porsche никогда не производил кабриолет 911 GT3 RS, но что, если это именно то, что вы хотели? К счастью, Wicked Motor Works разработала его на основе 911 Carrera S 2012 года, и теперь этот уникальный экземпляр выставлен на продажу на P Car Market.

Работая с 3,8-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем Carrera S мощностью 400 л. применяется все вокруг. Например, панели кузова от GT3 RS были установлены на каждом углу, а это означает, что передняя часть, боковые юбки, крылья, капот, задняя часть, спойлер и многое другое создают иллюзию того, что это настоящий GT3 RS.

Также были установлены выхлопная труба с двойным центральным выходом, акценты из углеродного волокна и полная переработка салона с обивкой кожей и алькантарой, а стандартные дополнительные функции, такие как адаптивные спортивные сиденья Plus, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), Sport Chrono Пакет и аудиосистема Bose Surround Sound по-прежнему устанавливаются на автомобиль.

20-дюймовые и 21-дюймовые диски HRE были установлены и окрашены в черный цвет, контрастирующий со специальной окраской «Rosso Red», нанесенной Wicked Motor Works. В общей сложности переоборудование стоило более 200 000 долларов США, и мы не пожалели средств на то, чтобы эта Carrera S выглядела как настоящая (хотя и воображаемая) сделка.

На данный момент конвертированный Porsche 911 2012 года находится на P Car Market по цене 55 000 долларов США, что, если вы спросите нас, звучит как кража. Зайдите на сайт аукциона до того, как листинг закончится в 15:00.м. ЕТ.

Чтобы узнать больше о 911, HYPEBEAST недавно взяли интервью у ютубера Харрисона Невела о его Porsche 911 GT3 RS.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Обзор: блестящий автомобиль

Покупателей Porsche 911 можно разделить на подгруппы в зависимости от типа кузова, который они покупают. Традиционно покупатели купе, скорее всего, являются энтузиастами, в то время как покупателей кабриолета привлекает идея владеть спортивным автомобилем с открытым верхом от престижной марки.Кабины заработали репутацию более тяжелых, гибких и неуклюжих на вид, чем их аналоги-купе.

Последние поколения 911 стремились изменить это. Кабриолеты жестче. Дизайн верха изменился, чтобы меньше походить на палатку, установленную на Porsche. Но они все равно тяжелее и внешне менее целенаправленны, чем версия купе.

Имеет ли это значение для такой модели, как Turbo S?

Порше

Самая мощная модель в текущей линейке 911, Turbo S развивает мощность 640 л.8-литровая оппозитная шестерка. Все модели Turbo оснащены новейшей восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK. Отсутствие механической коробки передач началось с последнего поколения, 991. Единственный способ самостоятельно переключать передачи здесь — использовать подрулевые лепестки на обратной стороне руля.

Не то чтобы вы смогли идти в ногу со временем, если бы существовала ручная опция. Как и во многих современных автомобилях с турбонаддувом, Turbo разгоняется так сильно и так маниакально, что на самом деле не было бы шанса быть плавным или правильно использовать трансмиссию с чем-либо, кроме PDK.

Наличие только PDK свидетельствует о том, что для Turbo важны скорость, ускорение и цифры. И с этим приложением это также сигнализирует о том, что широта использования Turbo может быть самой широкой среди всех моделей в этой линейке.

Порше

Появление GT3, а вместе с ним и GT3 Touring, превратило Turbo в повседневного монстра, способного мчаться по трассе или дрэг-стрипу, а также совершать дальние поездки и поездки на работу.И делает это все блестяще. Этот суперкар почти так же счастлив в пробке, как и на проселочной дороге. Даже если у него нет крыши.

Доказательств того, что кабины 992 были гибкими и менее жесткими, чем их аналоги-купе, по-видимому, не существует. И крыша больше не кажется брезентом, накинутым на Жука. Теперь это элегантная конструкция с более жесткой рамой, имитирующей настоящую линию крыши 911 с жесткой крышей. Он по-прежнему тяжелее купе примерно на 150 фунтов, но не кажется медленнее или скомпрометированнее.

Порше

С опущенным верхом звук плоской шестерки гулкий и гудящий, а не приятный гортанный хрип, к которому вы привыкли в GT3 или даже в базовой Carrera. Впрочем, это не обязательно имеет значение. Эта штука настолько быстрая, что вы будете тратить большую часть своего времени на то, чтобы не слететь с дороги на высокой скорости. Ускорение действительно нереальное, лаунч-контроль или нет.

Все турбины полноприводные, и они в значительной степени должны быть такими, чтобы снизить мощность таким образом, чтобы это не пугало среднего покупателя, того, кто хочет ракетный корабль гранд-турера без драмы заднего хода. водить автомобиль из подразделения Porsche GT.Немногие автомобили делают этот уровень производительности настолько доступным (конечно, Turbo S Cab стоит 220 000 долларов без учета опций, так что это не , а ). Нет никакой кривой обучения, чтобы получить максимальную отдачу от этого по прямой линии; просто нажми на газ и вперед.

На проселочной дороге присутствуют все отличительные черты модели 992. Рулевое управление — это лучшая установка с электроусилителем, предлагаемая сегодня, коммуникативная и правильно взвешенная. Коробка передач PDK почти телепатична, редкая современная автоматическая коробка передач, которая умоляет вас перевести ее в ручной режим, а не позволять ей переключать передачи.Величина сцепления дикая, что-то, что никогда не может быть превышено на дороге общего пользования, не потворствуя желанию смерти. Кабина Turbo S необыкновенно функциональна, это настоящее достижение.

Порше

Многие покупатели никогда об этом не узнают. Есть момент, когда кабина 911, какой бы быстрой, изысканной и откровенно превосходной она ни была, становится скорее символом статуса, чем автомобилем с высокими характеристиками. Их чаще увидят парковающимися в торговом центре или прогуливающимися по городам, чем бомбящими проселочные дороги или проводящими одну минуту на трассе.

Странное сопоставление. Купе Turbo — это заведомо серьезный автомобиль с высокими характеристиками. Кабина Turbo, столь же серьезная, теперь по сути ничем не скомпрометирована по сравнению с купе с дополнительным преимуществом крыши, которая может опускаться и впускать великолепную улицу. для кабины.

Это случай, когда традиция маскирует блестящую машину, почти идеальную. Жаль, что многие либо будут смотреть на кабину как на неправильный Turbo, либо купят ее и никогда не узнают, насколько она гениальна на самом деле.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.