Представительство хендай в россии официальный сайт: Купить новый Hyundai 2022 у официального дилера в Москве. Модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Содержание

Российский завод Hyundai Motor показал высокие результаты производства по итогам трех кварталов

С января по сентябрь 2021 завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпустил 178 300 автомобилей, что на 20% превышает аналогичный показатель прошлого года. Таким образом, по итогам трех кварталов 2021 года производственные показатели российского завода Hyundai Motor вплотную приблизились к допандемийному уровню 2019 года, когда за девять месяцев было выпущено 180 000 автомобилей. В третьем квартале 2021 с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошло 54 700 автомобилей.

Российский рынок остается приоритетным направлением поставок для «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», тем не менее завод стабильно наращивает объемы экспорта. Так, в январе-сентябре 2021 года в страны ближнего зарубежья было отгружено почти 20 000 единиц продукции. По сравнению с аналогичными показателями предыдущего года экспорт завода вырос на 57%. За прошедший квартал за рубеж было отправлено более 5 000 единиц продукции.

В третьем квартале 2021 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» было запущено массовое производство второго поколения кроссовера Hyundai Creta – бестселлера бренда в России. Модель также востребована на рынках ближнего зарубежья – уже в августе первые экземпляры новой Creta были отправлены на экспорт.

На сегодняшний день российский завод Hyundai Motor является одним из самых автоматизированных и эффективных предприятий в стране. В процессе производства автомобилей задействовано более 230 роботов. На заводе работает более 2 500 человек. Предприятие выпускает популярные на рынке автомобили Hyundai Solaris и Hyundai Creta. 

В сентябре 2021 года компания Hyundai Wia открыла в Санкт-Петербурге завод по производству двигателей. Этот проект стал одним из этапов реализации специального инвестиционного контракта между Минпромторгом, правительством Санкт-Петербурга и заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», направленного на локализацию производства на территории Российской Федерации.

В октябре текущего года компания Hyundai Wia Rus планирует приступить к массовому производству двигателей объемом 1,6 литра, а в 2022 году – освоить выпуск двухлитровых двигателей.

Hyundai разморозит завод GM – Авто – Коммерсантъ Санкт-Петербург

ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР, завод Hyundai в РФ), планирующее в 2023 году начать выпуск машин на бывшем заводе General Motors в Петербурге, может производить на площадке более 100 тыс. автомобилей в год, оценивают опрошенные “Ъ” эксперты. В самой компании планы по мощностям завода и модельному ряду пока не раскрывают. Инвестиции в возобновление производства на площадке, которая была заморожена с 2015 года, могут составить €200 млн, полагают аналитики.

Опрошенные “Ъ” эксперты полагают, что производство автомобилей на купленном Hyundai заводе General Motors в Шушарах может составить более 100 тыс. машин в год в случае переориентации выпуска продукции из Калининграда. В «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» намерены реконструировать завод GM и начать выпуск новых моделей в 2023 году.

«Мы в октябре приняли решение начать его реконструкцию с тем, чтобы к 2023 году начать выпуск новых моделей. Это будет широкая линейка автомобилей»,— сообщил директор по внешним связям ХММР Виктор Васильев на Петербургском международном инновационном форуме в среду (цитата «Интерфакса»). В рамках проекта будет создано около 1 тыс. рабочих мест.

Сделка по покупке российским представительством южнокорейской Hyundai бывшего завода GM в Петербурге была закрыта в начале ноября 2020 года. Как сообщал “Ъ” (см. “Ъ” от 27.07.2020), ХММР может перевести на петербургскую площадку производство некоторых моделей, выпускаемых на калининградском заводе «Автотор». Это не коснется премиальных моделей бренда Genesis, а также Hyundai Sonata, полагали источники “Ъ”. Смысл сделки заключается в использовании уже готовых мощностей сварки и окраски на заводе GM, вместо того чтобы строить их на «Автоторе» в рамках обязательств по углублению локализации.

Завод GM в Санкт-Петербурге открылся в 2008 году, инвестиции оценивались в $300 млн, мощность площадки составляла 98 тыс. машин в год. В июне 2015 года завод был законсервирован. У Hyundai в России есть собственный завод в Сестрорецке, где выпускаются модели Creta и Solaris, а также Kia Rio. Он начал работу в сентябре 2010 года. Инвестиции в строительство и дальнейшее развитие составили более $1 млрд. Мощность завода — более 200 тыс. автомобилей в год. Часть нынешних площадей завода получила «Хендэ ВИА Рус», которая начнет производить на них двигатели в соответствии со специнвестконтрактом ХММР (см. “Ъ” от 10.10.2019).

В 2020 году ХММР выпустил более 219 тыс. автомобилей (в 2019 году с конвейера сошло 245 тыс. машин). Всего за прошлый год продажи автомобилей в России упали на 9,1%, до 1,6 млн автомобилей. В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) ожидали роста рынка в 2021 году на 2,1%, до 1,6 млн машин. При этом сокращается разнообразие моделей на российском рынке, а покупатели ощущают дефицит. По данным за октябрь 2021 года, рынок новых автомобилей в России продолжил падение, хотя и меньшими темпами, чем в сентябре: продажи сократились на 18% (всего за январь — октябрь продано 1,3 млн машин). Лидер рынка Lada в январе — октябре 2021 года реализовал 294,4 тыс. машин, бестселлер среди иномарок — Kia (175,7 тыс.), Hyundai — 145,3 тыс. штук.

В ХММР не предоставили дополнительные комментарии о планах на завод GM. Глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик не ответил на запрос “Ъ”. Один из источников “Ъ” на авторынке полагает, что площадка интересна с точки зрения развития производства электрокаров. Их рынок продолжает ежегодно удваиваться, отмечали в АЕБ, но рост сегмента может прекратиться после истечения нулевой пошлины на электромобили с 2022 года.

По мнению генерального директора ГК «Аларм-Моторс» Романа Слуцкого, в перспективе 3–7 лет российский авторынок может вырасти до 2 млн машин в год. «Это значит, что даже для поддержания текущей доли на рынке ведущим корейским компаниям нужно нарастить свои совокупные ежегодные объемы производства и продаж до 500 тыс. единиц. Вероятно, проект в Шушарах призван обеспечить этот рост»,— говорит он.

По словам опрошенных “Ъ” экспертов, ХММР может полностью переориентировать производство с завода в Калининграде на площадку в Шушарах, тогда речь идет о мощностях 100–200 тыс. автомобилей в год. «Автотор» выпускает около 40 моделей под марками BMW, Kia, Hyundai, Ford. По итогам 2020 года компания произвела почти 157 тыс. автомобилей. По оценке экспертов, инвестиции в модернизацию GM могут составить €200 млн — из расчета капитальных расходов в размере €1 млн на каждую тысячу автомобилей.

Впрочем, некоторые эксперты считают, что Hyundai будет использовать площадку GM не на всю мощность, а как дополнительную к калининградскому «Автотору», покрывая дефицит выпуска, который составляет около 30–50 тыс. машин. «Hyundai может удовлетворить спрос дефицитных брендов, перетянув на себя долю рынка немецких и японских марок»,— говорит независимый эксперт по маркетингу в автомобильной отрасли Иван Куц. По его мнению, на площадке в Шушарах может быть сконцентрировано производство моделей SUV, таких как Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что в четвертом квартале увеличились масштабы неудовлетворенного спроса на автомобили из-за дефицита микрочипов, а у большинства игроков есть незадействованные по причине нехватки комплектующих мощности в России и проблемы с поставками на глобальном уровне. «Продажи Hyundai в октябре снизились на 15% до 13,16 тыс. единиц, хотя по итогам 10 месяцев 2021 года динамика все еще положительная: +12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В связи с этим возобновление работы площадки GM будет постепенным, и, вероятнее всего, в среднесрочной перспективе работа сборочной площадки в Калининграде продолжится»,— заключает он.

Инвестиции в возобновление производства он оценивает не менее чем в $30 млн.

Яна Войцеховская

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HYUNDAI CORPORATION, МОСКВА — телефон и адрес сайта, ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИРМЫ

Отзывы о ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HYUNDAI CORPORATION
Хвалят
0
        
:
Ругают
3
Всего отзывов: 3
Ругаем
Крета в Москве
04-12-2016 20:18 — Александр
     

   Поздравляю у Вас самые жадные дилеры. Купить автомобиль без допов на 150-200 тысяч нельзя даже в дорогой комплектации.Если это ваша позиция то на одног… Читать далее отзыв о ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HYUNDAI CORPORATION
Ругаем
Официальный дилер и представитель портят имидж компании Hyundai
23-11-2016 16:36 — Екатерина Иванова
     

   Собирались приобрести Solaris по акции со скидкой 30% в официальном дилерском центре «Ларуа-Озерки» в СПб. Заключили договор купли-продажи, где была … Читать далее отзыв о ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HYUNDAI CORPORATION
Ругаем
Когда будет машина
12-04-2016 21:59 — Елена
     

   Здравствуйте! Очень хочеться узнать, когда же начнут продаватьТусан в «не популярных » в России комплектациях: Тревал и Прайм?Главное не понят почем… Читать далее отзыв о ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HYUNDAI CORPORATION
Показать все

 

Адрес 123610, МОСКВА, КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБ. , 12, ЦМТ, ОФИС 1604
Официальный сайт   www.hyundaicorp.com
Телефон ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HYUNDAI CORPORATION  (495) 2581523 , (495) 2581513 


О компании :: Hyundai Steel Россия



О компании :: Hyundai Steel Россия

08.04.2009: Дата создания

Основанная 8 апреля 2009 года компания «Хендэ Стил Рус» является официальным представительством и частью большой семьи Hyundai Steel, расположенной в Сеуле, Южная Корея. Hyundai Steel Rus изначально задумывался как сервисный центр по обработке и поставке плоского проката для Hyundai Motors Russia, одного из крупнейших автомобильных заводов России.В качестве прочих заказчиков также были добавлены производители автокомпонентов, обеспечивающие потребности завода Hyundai Motors Russia. Сегодня компания сотрудничает со многими крупными заводами и поставляет сталь для автомобильной промышленности в различные регионы России. Автомобильная промышленность является приоритетной отраслью компании, но не единственной. Мы всегда стремимся развивать другие отрасли.

09.2009 – 10.2010: Строительство зданий

Завод расположен на собственной территории, непосредственно примыкающей к территории завода Hyundai Motors Russia.Hyundai Motors Russia находится в Санкт-Петербурге, городе с выходом к морским портам. Общая площадь здания составляет 8512 кв.м. Под одной крышей объединены офисные, производственные и складские помещения. Склад оснащен современным погрузочно-разгрузочным оборудованием и может одновременно вмещать до 20 000 тонн стали.

06.2010: Завершение механического монтажа

Компания имеет две производственные линии для линии продольной резки и линии поперечной резки для резки стального проката.Оборудование, внедренное на предприятии, произведено корейской компанией Donghae Machinery, что является надежным и современным решением производственных задач. Каждый год оборудование подлежит обновлению, для чего все производственные процессы останавливаются на две недели.

01.2011: Запуск серийного производства

Все производственные процессы обеспечиваются квалифицированным персоналом завода, люди – главный и самый главный актив компании.Мы всегда стремимся обеспечить высочайшее качество для клиентов. Качество продукции – важнейшая составляющая эффективности и прибыльности предприятия, поэтому в «Хендэ Стил Рус» особое внимание уделяется процессу контроля качества продукции.

×

Консультация специалиста Оставьте свой номер телефона,
Мы скоро с Вами свяжемся

Kia и Hyundai восстанавливаются после многодневных отключений сети

БОСТОН (AP) — Kia Motors America заявляет, что восстанавливает услуги, поврежденные из-за сбоя компьютерной сети, который начался в субботу и который, по-видимому, повлиял на способность дилеров заказывать автомобили и запчасти и отключил приложение для смартфонов, которое владельцы используют для удаленного запуска и прогрева автомобилей.

Как Kia, так и дочерний автопроизводитель Hyundai Motor America, который сообщил о менее серьезном отключении ИТ, по его словам, также начался в субботу, заявили, что у них нет доказательств того, что проблемы были вызваны программами-вымогателями. Ни один из них не дал объяснения тому, что их вызвало.

В заявлении, сделанном в четверг, Kia процитировала «онлайн-спекуляции» о том, что на нее напала программа-вымогатель, которая шифрует данные до тех пор, пока жертва не заплатит за их расшифровку. «В настоящее время, основываясь на самой достоверной и актуальной информации, мы можем подтвердить, что у нас нет доказательств того, что Kia или какие-либо данные Kia подвергаются атаке программ-вымогателей», — заявили в компании.

Новостной портал о кибербезопасности BleepingComputer сообщил в среду, что получил записку, в которой банда вымогателей Doppelpaymer требует от Hyundai 20 миллионов долларов за декодирование зашифрованных данных. В сообщении говорится, что банда угрожала утечкой онлайн-данных, украденных у Hyundai, если южнокорейский автопроизводитель не заплатит.

Kia заявила, что ее приложение UVO, которое предлагает функцию «удаленный запуск», возвращается в сеть в четверг. Он не подтвердил, что из-за сбоя были задержаны поставки и техническое обслуживание автомобилей, хотя Automotive News и Associated Press говорили с дилерами, которые сказали, что это произошло.

Например, женщина из Феникса, Эми Горович, написала в Твиттере, что жалуется на то, что из-за сбоя ее попытка арендовать автомобиль Kia задержалась. Она рассказала AP, что два продавца в дилерском центре Phoenix сказали, что виновата программа-вымогатель. Дилерский центр направил вопросы в корпоративный офис Kia.

Hyundai заявила, что «ограниченное количество систем, работающих с клиентами», было затронуто, и что его приложение для смартфонов Bluelink не пострадало.

Доппельпеймер — ведущая русскоязычная банда вымогателей.Он появился в середине 2019 года и атаковал несколько отраслей и государственных учреждений. Doppelpaymer — один из нескольких синдикатов программ-вымогателей, которые все чаще пытаются вымогать деньги у жертв — от юридических фирм до заводов и поставщиков медицинских услуг — угрожая опубликовать конфиденциальные данные.

Программа-вымогатель достигла масштабов эпидемии за последние три года, обходясь государственному и частному секторам в десятки миллиардов долларов, в основном из-за потери бизнеса и восстановления, по словам Билла Сигела, генерального директора Coveware, которая помогает жертвам реагировать на атаки.

bne IntelliNews — Hyundai удаляет два представительства компании в Иране с веб-сайта

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи здесь в этом месяце для bne IntelliNews. Подписаться продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный Флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редактора выбирает» электронные письма три раза в неделю выделяя наши лучшие статьи
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатную подписка на бнэ цифровая еженедельная газета подписчикам на пакет онлайн.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные варианты подписки, в том числе к печатной версии нашего флагманский ежемесячный журнал:

Больше подписки опции

 

Попробуйте наши ежедневные новости премиум-класса услуга, предназначенная для профессиональных инвесторов, охватывает 30 стран с развивающейся Европа:

Получать IntelliNews PRO

По любым другим вопросам о нашей продукты или корпоративные скидки, пожалуйста свяжитесь с нами по продажи@интеллиньюс. ком

Если вы больше не хотите получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

Hyundai Motor не знает, когда возобновится работа завода в России

Логотип Hyundai Motors виден в штаб-квартире компании в Сеуле, Южная Корея, 22 марта 2019 г. Рейтер.com

Регистрация

СЕУЛ, 4 марта (Рейтер) — Южнокорейская Hyundai Motor Co (005380.KS) заявила в пятницу, что еще не решила, когда возобновить работу своего сборочного завода в Санкт-Петербурге, Россия, сославшись на сохраняющиеся проблемы с компонентами. Доставка.

«Hyundai Motor Company глубоко обеспокоена ситуацией в Украине. Мы можем подтвердить, что деятельность Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR) приостановлена ​​до дальнейшего уведомления в связи с продолжающимися глобальными проблемами логистики с поставкой компонентов», — говорится в сообщении. Рейтер.

«Безопасность наших сотрудников и забота о наших клиентах остается первостепенной задачей Hyundai Motor. Мы искренне надеемся, что ситуация разрешится мирным путем как можно скорее», — говорится в сообщении.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Работа завода в Санкт-Петербурге приостановлена ​​с 1 марта. читать далее

Южнокорейский автопроизводитель, который вместе с дочерней компанией Kia Corp (000270.KS) входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей по объемам продаж, производит в России около 200 000 автомобилей в год, что составляет около 4% его мировых производственных мощностей.

Мировые производители автомобилей и грузовиков, в том числе американский General Motors Co (GM.N) и немецкий Daimler Truck (DTGGe.DE), на этой неделе приостановили некоторые операции в России после ее вторжения в Украину. читать далее

Ранее на этой неделе шведский автопроизводитель Volvo Cars (VOLCARb.ST) заявил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до особого распоряжения, став первым международным автопроизводителем, сделавшим это, поскольку санкции в связи с вторжением продолжают действовать. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Heekyong Yang Под редакцией Дэвида Гудмана и Ким Когхилл

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

No: Дилеры потребовали запретить прямые продажи Hyundai

Официальные дилеры Hyundai недовольны тем, что компания наладила самостоятельную продажу автомобилей покупателям. По словам представителей автобизнеса, такие действия производителя лишат их существенного процента прибыли.Есть ли у дилеров шанс победить в этой борьбе, выясняла «Газета.Ru».

Официальные дилеры Hyundai в Санкт-Петербурге направили письмо в Российскую Ассоциацию Автодилеров (Дороги) с просьбой решить проблему с выходом Hyundai Motor Motor Motor (российское представительство Hyundai) на онлайн-продажи рынок, сообщает петербургское издание «Новый проспект»

Lada удалось продать 62 новых автомобиля в ЕС за месяц

Бизнесменов не устраивает, что корейский автопроизводитель торгует в онлайн-режиме своими автомобилями напрямую. Дилерам в онлайн-диаграмме отводится только роль звена передачи за фиксированную плату. Издание утверждает, что позицию автобизнеса северной столицы разделяют авторизованные московские продавцы автомобилей Hyundai.

«Реализация такого проекта дистрибьютора означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли из-за отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия реализации таких дополнительных продуктов, как автокредитование, страхование, продажа автомобилей в Трейд-Ин».

Продолжение такой политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai», — цитирует заявление дилеров.

Тот факт, что Hyundai определит прямые продажи, «Газета.Ru» сообщала еще в июле 2020 года, в декабре компания запустила полноценную онлайн-площадку, где клиент может самостоятельно выбрать все параметры своего будущего автомобиля, оформить финансовые услуги (выбрать предложение КАСКО, ОСАГО и автокредита). ) и оплатить в электронном виде.Инструментарий платформы даже предусматривает скоринговую оценку клиента для оперативного оформления автокредита различными банками.

На итоговой конференции в прошлом году Алексей Кальцев сообщил, что Алексей Кальцев сообщил, что в этом проекте Hyundai активно сотрудничает со своей дилерской сетью, «сохранив маржинальность и прежнюю доходность по сделкам, где дилеры будут самостоятельно взаимодействовать с клиентами» в привычном формате Продажи с постоянный выезд в автосалон.

«Еще по поводу смены профиля нашего клиента, мы не можем на это не реагировать и оставаться в нынешнем лимите консервативного ритейла, который уже сто лет без изменений.

Поэтому мы считаем, что онлайн-продажи — это наше будущее. Скажу больше — к 2025 году мы ожидаем, что около половины продаж будет проходить через нашу онлайн-площадку», — сказал Алексей Кальцев. клиенту (в автосалоне или с доставкой на дом), а также сопровождение ТО в гарантийном сервисе.По словам Калицевой, дилеры будут получать фиксированную комиссию, которая «будет соответствовать размеру наценки от продажа автомобиля. Топ-менеджер также отметил, что в дальнейшем площадка возьмет на себя Трейд-ин.

Представитель «Хендэ Мотор СНГ» отказался от комментариев «Газете.Ru». Проблема с дилерами возникла из-за прямых продаж. Крупные столичные игроки имеющие в дилерском портфеле марки Hyundai также не хотят говорить на эту тему, называя ее «деликатной».

В Ассоциации дилеров солидарны с коллегами из Санкт-Петербурга и считают, что вопрос о параллельных продажах должно решаться государством.

По словам президента дорожного движения Вячеслава Зубарева, новая схема ведет к изменению всей модели автобизнеса. В первую очередь это может привести к возникновению перенасыщения дилерской сети: как минимум половина автосалонов опустеет, соответственно, сотрудники потеряют работу.

«А сегодня в отрасли задействовано более 300 тысяч человек, считай, под угрозой почти миллион человек вместе с членами семьи», — обратил внимание «Газеты.Ru» глава РООД.

Кроме того, автобизнес — очень капиталоемкая отрасль и, как следствие, сильно заманиваемая, говорит Зубарев. Сумма долга, по экспертным оценкам, достигает нескольких сотен миллиардов. По его мнению, при таком развитии событий банки получат большую брешь в бюджете. По мнению Роуд, в регулировании этого вопроса должны участвовать три стороны: дилерское сообщество, производители и госорганы. В ассоциации пообещали провести переговоры со всеми сторонами, чтобы «ситуацию рассмотрели с предельно серьезным подходом.»

Шанс есть

Если дилеры будут действовать сообща, в том числе через Дорогу, через обращение к правительству, у них есть шанс, что дистрибьютор будет вынужден пойти на уступки, полагает аналитик-аналитик «Авивершев» Алексей Сергеев.

«Работа только для получения фиксированных 45-50 тысяч рублей с продажи, например, кроссовера Hyundai Creta, вряд ли кто-то из дилеров захочет.

Только при обязательном ребрендинге салонов. За последние два-три года , некоторым властям Hyundai пришлось вложить 30-40 млн руб.Добавьте сюда постройки зданий, фонд заработной платы, прочие расходы. Естественно, затраты должны окупаться», — поясняет он. в ближайшее время, в более отдаленной перспективе, корейский бренд может потерять в объеме бизнеса в России, считает эксперт.По его мнению, компания потеряет и в качестве работы своих дилеров, лучшие из которых просто начнут перейти к другим брендам, где будут согласованы дистрибьюторы.

Аналогичного мнения придерживается независимый консультант автопрома Сергей Бургазлиев, решение проблемы есть, считает он. В некоторых автокомпаниях для крупных корпоративных клиентов ранее были созданы собственные отделы, выполнявшие роль прямых продаж, напоминает Бургазлиев.

В итоге такая система помогла инициативе и направленности на улучшение работы дилеров этих автокомпаний, ведь продавцы знали, что крупный клиент всегда возьмет себе дистрибьютора.Однако обеспечить регулирование проблемы у государства не получится, поскольку Hyundai не нарушает никаких законов и вправе распоряжаться своей продукцией по своему усмотрению, отмечает эксперт.

Hyundai row: министр иностранных дел Южной Кореи вызывает министра иностранных дел Джайшанкара, чтобы выразить сожаление: The Tribune India

Служба новостей Tribune

Аджай Банерджи

Нью-Дели, 8 февраля

Министр иностранных дел Южной Кореи Чунг Ыйён во вторник позвонил министру иностранных дел Джайшанкару, чтобы «сожалеть» об оскорблении, нанесенном народу Индии постом в социальной сети. в Кашмире Hyundai Пакистан.

Представитель Министерства иностранных дел Ариндам Багчи заявил, что Чанг «передал, что они сожалеют об обиде, нанесенной народу и правительству Индии публикацией в социальных сетях».

Hyundai Пакистан написал в Твиттере о проблеме Кашмира в так называемый «День солидарности с Кашмиром», вызвав бурю негодования в Индии.

Посол Южной Кореи был вызван в МИД во вторник.

«Ему было передано сильное недовольство правительства в связи с неприемлемым постом Hyundai в социальных сетях в Пакистане. Было подчеркнуто, что этот вопрос касается территориальной целостности Индии, по которой не может быть никаких компромиссов», — сказал Багчи в ответ на вопросы СМИ по этому поводу.

Индия ожидала, что компания примет соответствующие меры для надлежащего решения этих проблем.

В Сеуле посол Индии связался со штаб-квартирой Hyundai и потребовал объяснений.

Оскорбительный пост в социальной сети впоследствии был удален.

Во вторник утром компания Hyundai Motors также опубликовала заявление, в котором выражает глубокое сожаление народу Индии и разъясняет, что не комментирует политические или религиозные вопросы.

Министерство иностранных дел заявило, что Индия приветствует инвестиции иностранных компаний в различных секторах. Но также ожидается, что такие компании или их аффилированные лица будут воздерживаться от ложных и вводящих в заблуждение комментариев по вопросам суверенитета и территориальной целостности.

#хюндай ряд

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Графики запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрические/автономные модели 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.