Priora sport – Lada Priora Sport — характеристики и цены, фотографии и обзор

Приора спорт

Отечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе — машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Вернуться к оглавлению

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Вышеперечисленные проблемы — еще не беда. Добавьте к этому не самую лучшую шумоизоляцию, различные «косяки» ручной российской сборки, вдруг выскакивающие без всякого повода ошибки на приборной панели, никак не подтверждаемые диагностикой, и уже начнете задумываться.

Зато из российских легковых авто это один из самых комфортных и экономичных (некоторые аналогичные иномарки имеют совсем не скромный расход топлива при той же мощности двигателя). А это существенный плюс. Владельцы тольяттинской «зажигалки», проехав на ней более 3 тысяч километров, отмечают примерно поровну плюсов и минусов у своего железного коня. Отзывы об автомобиле также разносторонние.

Среди изделий нашего автопрома эту машину можно смело назвать люксовой уже за это, пусть даже большинство новшеств доступны только в виде опций. Более того, многоопытные автолюбители отмечают, что машина идеально подойдет водителю-новичку, даже если она будет не новая, а уже побывавшая в употреблении.

Просто порывшись в веб-сайтах, можно убедиться, что автомобиль прекрасно служит 2-3 года. Пожалуй, она наименее всего подвержена критике по сравнению с соотечественницами, будь то Калина или Гранта. Если использовать ее для поездок просто с работы и на работу, то она прослужит еще дольше.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки Лада Приора Спорт

Достоинства

Недостатки

быстрый прогрев моторанизкий дорожный просвет
хорошо освещающие путь передние фарыизлишне непрочный материал переднего бампера
разгонная динамикаскрипы кузова
подогрев сиденийнедостаточнуая шумоизоляция
печка салонаподшипники передних колес
умеренно жесткая подвеска
большие зеркала заднего обзора
электрический корректор фар
внешний вид автомобиля

В целом впечатления об автомобиле хорошие, и, уже опираясь на них, можно отметить, что новая Priora Sport Edition — достаточно надежная машина, будь то 2011, 2013, или 2014 модельный год.

Новая тольяттинская машина 2011 года выпуска показала себя как неплохо продуманная: удобно складывается переднее кресло, посадка пассажиров не вызывает проблем благодаря широкому проему двери. Механизм регулировки сиденья в продольной плоскости более надежен и лучше отлажен, чем на предыдущий моделях Lada. Строго говоря, это не купе, а трехдверный хэтчбек, летом 2013 года прошедший рестайлинг. В этой версии интерьер и шумоизоляцию улучшили, на приборную панель поместили мультимедийную систему с сенсорным управлением. Кроме передних появились боковые подушки безопасности, добавлена система курсовой устойчивости.

 Загрузка …Вернуться к оглавлению

Тюнинг Приора Спорт

Поддается ли новая Приора тюнингу? Lada Priora Sport Edition 2013 года хорошо переносит расточку цилиндров, установку нулевого фильтра и турбонаддува. Особенно хорошо подходит к тольяттинскому движку компрессор Garrett в сочетании с доработанной поршневой группой. Компания «Тюнинг Спорт» в этом деле уже достигла немалого успеха и в 2013-2014 годах приобрела положительный опыт турбирования Приор. В массе своей машины комплектации Спорт 2013 и 2014 года подвергаются тем же доработкам, что и «двенадцатые», но благодаря изначально лучшей базе превосходят их.

В интернете можно найти немало фото, на которых предложен кузовной тюнинг, то есть традиционные бамперы и обвесы вычурного дизайна. Заострять внимание на этом особо не стоит, как и на внутренних изменениях: готовых поделиться опытом владельцев Приоры сейчас очень много. Есть также машина, которая была сконструирована на базе Приоры и «десятки» одним умельцем. Оказалось, что некоторые детали у них можно назвать взаимозаменяемыми.

1ladapriora.ru

Приора Спорт: внешний вид, технические характеристики

Модель Спорт

Лада Приора Спорт 2013 — первый российский спортивный автомобиль. Приора — современное авто, достойное внимания молодежи благодаря своим техническим характеристикам. Также следует сказать, что интерьер и экстерьер машины выглядят очень современно. Автомобили 2013 года производятся на собственном конвейере в Тольятти.

Но прежде чем составлять свое мнение по поводу данного авто, стоит прочитать отзывы других владельцев, информацию о тест-драйвах и прочее. Большим плюсом в пользу покупки является цена автомобиля Приора. Следует подойти к выбору с большой серьезностью, чтобы не прогадать.


Вернуться к оглавлению

Внешний вид автомобиля Лада Спорт 2013

В наше время такое авто становится все более популярным благодаря своему виду. Производители попытались создать хороший автомобиль, и для этого стали выпускать дополнения, способные сделать из вашей машины спортивную модель: диффузор заднего бампера, антикрыло для крыши, юбки для передних бамперов.

Все новинки помогают не только улучшить экстерьер автомобиля, но и придать машине более высокую аэродинамику. Салон тоже не остался без изменений.

Автовладельцы, решившие купить эту модель, прежде всего интересуются внешними изменениями авто. Это те составляющие, которые превращают вашу машину в автомобиль спортивного уровня. С одной стороны, они оказывают положительное влияние на внешний вид, с другой — это результат долгих и кропотливых работ по улучшению аэродинамических свойств авто. Внутреннее убранство претерпело изменения: сиденья стали более эргономичными, к ним добавилась боковая поддержка.

На окончательную стоимость автомобиля повлиял его выход в чемпионате WTCC в роли машины безопасности, где подтвердились начальные характеристики на специальном гоночном треке. После этого он стал очень популярным, к тому же цены позволяли купить машину практически каждому.


Вернуться к оглавлению

Двигатель автомашины

Под капотом мощный движок

Поистине удачным решением стал выбор 16-клапанного инжекторного двигателя для такого автомобиля, как новая Lada Priora 2013. Он решил сразу две проблемы: во-первых, сохранилась динамика и высокая мощность спортивного автомобиля, и во-вторых, осталась начальная цена, что позволяет покупать его людям со средним достатком.

В систему запуска двигателя Лады Спорт добавили ресивер с чуть большим диаметром. Также изменили управление двигателем в компьютере. В результате получилось авто Лада, способное развивать скорость до 195 км/ч при мощности 125 л.с.

Из-за большей мощности двигателя потребовались доработки в системе торможения Лада Приора Спорт 2013. В нее добавили более жесткие пружины в подвеске. Эти дополнения помогли улучшить технические характеристики Приора купе Спорт.

Основные технические характеристики:

  • ширина: 4240 мм;
  • высота: 1690 мм;
  • база: 2490 мм;
  • марка кузова: купе;
  • марка двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • марка питания: распределенный впрыск с электронным управлением;
  • максимальная мощность: 5600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент: 4000 об/мин;
  • максимальная скорость: 195 км/ч;
  • топливо: бензин АИ-95;
  • тип коробки передач: с ручным управлением;
  • емкость бака: 43 л.

Новая Лада Приора 2013 предлагается в комплектации «Приора Спорт тюнинг», оснащена двумя подушками безопасности, АБС, климат-контролем, подогревом передних сидений и штатной магнитолой.

expertvaz.ru

Приора спорт-купе: выбираем спортивный автомобиль, идеальный по цене и качеству

Любителям спортивных авто стоит повнимательней присмотреться к Приора купе Спорт, детищу российского автопрома – ОАО «АВТОВАЗ».

Лада Купе в спортивном варианте — отличный выбор автолюбителя. Она особенно хороша для владельцев, предпочитающих езду на автомобиле преимущественно в одиночестве или вдвоем. Сборка «Спорт» – это вариант класса «люкс» купешной Приоры.

Технические «изюминки», которые внесли производители в спортивную модель отечественного автомобиля, сделали его весьма привлекательным, в первую очередь для молодежной автомобильной аудитории.

Внешняя картинка спортивной Приора

Если посмотреть Приора купе Спорт фото, можно отметить стильный интерьер и современный экстерьер ее дизайна. Производитель позаботился о красоте автомобиля, предложив интересные детали на кузове и внутри салона.

Придают Приоре вид спортивной машины своеобразные бамперы, оригинальный спойлер, антикрыло на крышке багажного отделения и диффузор на заднем бампере.

Техническая «начинка»

Комплектовку Лада Приора купе Спорт выгодно отличает более устойчивая и жесткая подвеска, более интенсивная динамика при разгоне. Эта спортивная тачка способна от старта до 100 км. в час «нагулять» скорость за 11,5 с. Такого удивительного разгона удалось добиться благодаря доработке фаз газораспределения. Максимально автомобиль достигает скорости 183 км/ч.

Технический ассортимент модели характеризуется наличием большого количества современных деталей и функций:

— надежной сигнализации;
— иммобилайзера;
— ABS и BAS;
— двух подушек безопасности;
— бортового компьютера;
— климат-контроля.

Изготовители позаботились о световом электрокорректоре фар, противотуманных фарах, внешних противослепящих зеркалах, противоослепляющем зеркале заднего вида.

Среди других характеристик модели:

— передний привод;
— 5-ступенчатая механическая коробка передач;
— мощность мотора 106 л. с., объем – 1,6 литра, 4 цилиндра;
— 43 литра — вместимость топливного бака;
— расход бензина в среднем составляет 6,8 литров.

Впечатления автомобилистов

Для того, чтобы сделать вывод о качестве Лада Приора Спорт купе, важно мнение владельцев, которые успели оценить достоинства либо недостатки этого автомобиля лично.

Судя по отзывам, это – достойный автомобиль. Владельцы отмечают комфортный, эргономичный и просторный салон, что весьма важно и для водителя, и для пассажиров. Отмечают автомобилисты и техническое оснащение. Особенно радует экономный расход используемого топлива: в теплое время года по городу – 7,5 литров, по шоссе – 6,5, в холода двигатель потребляет 8,5 литров.

Среди достоинств Приора Спорт купе автомобилисты называют отличный двигатель, замечательные тормоза и вместительное багажное отделение.

Зачем платить больше?

И производители, и владельцы единодушны в том, что купить Приора Спорт – значит, сделать выгодное приобретение, поскольку цена автомобиля привлекает своей демократичностью, учитывая тот факт, что априори спортивные тачки – удовольствие довольно денежное.

Еще один важный плюс отечественного авто – отсутствие проблем с приобретением и доставкой запчастей. Не ударят сильно «по кошельку» и ремонтные затраты. Посмотрев Приора спорт купе фото, можно легко найти и выбрать необходимые комплектующие.

Качественная сборка, замечательный дизайн и привлекательная цена позволили Priora Sport получить признание большого количества автолюбителей.

priorapro.ru

Особенности Лада Приора Спорт

Автоваз планирует выпускать Лада Приора Спорт серийно.

По последним данным в структуре ОАО «Автоваз» организовано специально управление по продвижению спортивных автомобилей.

Это является подтверждением стараний одного из ведущих ателье по тюнингу автомобилей ТоргМаш.
Одним из идейных вдохновителей этого образования является В. Незванкин – основатель ТоргМаша.
По информации, полученной от начальника нового управления, планируется производить до десяти автомобилей в неделю. Рост этого показателя будет зависеть от проявленного спроса.
По оценкам экспертов уже сегодня спрос на автомобиль Лада Приора Спорт превышает предложение.

Работы по доводке аэродинамических показателей до проектной конфигурации, по словам разработчиков, проводились долгое время.
Основными элементами, обеспечивающими заявленные свойства, являются новый передний бампер, который обзавёлся «юбкой», задний бампер, имеющий диффузор и спойлер, расположенный на крышке багажника.

Эти же функции выполняют обтекатели порогов. Все эти элементы перекочевали в устройство Приоры Спорт из гоночного болида Приора WTCC, выпущенного в свет благодаря работе тюнингового ателье ТоргМаш.
Поскольку предыдущий опыт показал, что сбор воды под обтекателями пагубно влияет на состояние металла, разработчиками уделялось особое внимание на антикоррозийное покрытие.
Оценить его качество покупатели смогут сразу после начала серийного производства Лада Приора Спорт.

Немного о технических характеристиках Приоры Спорт.
Автомобиль оснащен двигателем 21126-06, который имеет мощность в 125 лошадок.
Благодаря компьютерной диагностики автомобилей и чип-тюнингу есть возможность увеличить мощность и крутящий момент.
Принадлежность же этого агрегата к спортивным обусловлена установкой специальной шатунно-поршневой группы, обладающей меньшим весом. Кроме того использованы несколько технологий, используемых в производстве спортивных двигателей за рубежом. 

Таким образом удалось увеличить мощность двигателя на 27 лошадиных сил, что не в полной мере раскрывает потенциал. По имеющейся информации, ТоргМаш имеет опыт «раскрутки» данного двигателя по индивидуальным заказам на значительно большие величины.

LADATUNING.NET

www.ladatuning.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *