Приводом: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

преимущества и недостатки — Eurorepar Авто Премиум

У каждой выпускаемой в продажу легковой машины есть две оси и четыре колеса. От работающего мотора крутящий момент передается через колеса на дорожное полотно. В сегодняшней статье вы узнаете, какие бывают типы приводов автомобилей, сколько колес начинают движение за счет работы двигателя и как машина «держит» дорогу в зависимости от типа привода.

Какой из всех типов приводов автомобилей самый лучший? Приступая к поиску ответа, следует изучить основные термины.

Устойчивость — показатель, определяющий, насколько хорошо способна машина сохранять требуемое положение на дороге (не опрокидывается, отсутствует боковое скольжение колес) при условии, что водитель не участвует в управлении: не вращает руль, не давит на газ/тормоз.

Поворачиваемость — способность машины менять траекторию движения, находясь под воздействием боковых сил: ветер и тому подобное в условиях, когда руль неподвижен.

Когда вы не поворачиваете руль, но:
  • радиус поворота становится больше — это значит, что поворачиваемость машины недостаточная;
  • радиус поворота становится меньше — в этом случае поворачиваемость слишком избыточная;
  • радиус поворота не изменен — тогда поворачиваемость нейтральная.

Транспортное средство с низкой поворачиваемостью будет устойчивее на дороге. Дело в том, что под воздействием боковых сил машина будет передвигаться по кривой с наибольшим радиусом. Одновременно снизится центробежная сила, а автомобиль начнет двигаться в изначальном направлении.

Управляемость — показатель, определяющий сможет ли машина менять траекторию движения, учитывая ваше управление. Управляемость и устойчивость взаимозависимы. К примеру, когда автомобиль уходит в занос, то есть происходит боковое скольжение четырех колес, он может перестать реагировать на любые ваши действия.

Склонность к заносу выше у ведущих колес. То есть, если вы начнете резко трогаться с места, в букс уйдут именно эти колеса.

Чтобы занос был невозможен, необходимо, чтобы сила сцепления колеса и асфальта стала больше, чем все силы, воздействующие на него. На ведущие колеса действует тяговое усилие, а также сила торможения. Это значит, что если появятся боковое воздействие, именно эти колеса (а не ведомые) потеряют сцепление с дорожным полотном. Но, если ваша машина с передним приводом, и вы едите на ней один (машина пустая), то в занос будет уходить задняя ось. Объясняется это тем, что она весит меньше, чем передняя, поэтому и сцепление с дорожным полотном будет хуже.

Все машины подразделяются на 3 типа: заднеприводные, переднеприводные и с полным приводом. Далее детально изучим типы приводов автомобилей, чем они отличаются, и каковы их преимущества и недостатки.

1. Задний привод

В заднеприводном автомобиле крутящий момент от мотора идет на заднюю ось. Чаще всего задний привод встречается на автомобилях российского производства, а также на машинах премиум-класса из Японии, Европы, Америки. Из всех типов приводов автомобилей именно на заднеприводной машине можно почувствовать динамику, быстро стартовать с места. Кроме того, вибрация практически отсутствует, а это значит, что комфортность передвижения на таком автомобиле повышается. Несмотря на все преимущества, у заднеприводного автомобиля есть недостатки: машину будет постоянно заносить, особенно на скользкой дороге. Если сравнивать такую машину с переднеприводной, она будет менее проходимой.

2. Передний привод

Тип переднего привода автомобиля означает, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. В основном производители выпускают с передним приводом недорогие машины, однако на рынке есть переднеприводные автомобили премиум-класса. Такая машина не уходит в занос, в особенности на неустойчивой поверхности, кроме того, проходимость по плохой дороге будет лучше в сравнении с задним приводом. Основные преимущества автомобилей с передним приводом — они практичны, их можно приобрести по приемлемой стоимости, они просты в использовании.

Если вы недавно получили права, то рекомендуется в качестве первой машины выбирать именно переднеприводной автомобиль.

3. Полный привод

Тип полного привода автомобиля означает, что энергия от мотора передается на обе оси: переднюю и заднюю, то есть на все колеса машины. В зависимости от того, как происходит разделение крутящего момента, автомобили с полным приводом подразделяются на несколько видов:

  • Крутящий момент от двигателя передается колесам неравномерно, зависит это от состояния на дороге и качества дорожного покрытия.
  • Крутящий момент от мотора передается на главную ведущую ось, например на переднюю (или заднюю — зависит от конкретного автомобиля). Если ведущие колеса начинают буксовать, то частично энергия от двигателя подается на другую ось, колеса начинают подруливать.
  • Крутящий момент распределяется равномерно между четырьмя колесами.

Главное преимущество полного типа привода автомобиля — на нем вы сможете проехать по любой дороге, и даже при ее отсутствии. Кроме того, машина быстро стартует, без проблем поднимается в горку даже на скользкой поверхности. Однако когда дорожное полотно не идеальное, рекомендуется все же быть внимательным. Ведь полноприводная машина может вести себя непредсказуемо из-за того, что тяга распределяется на колеса неравномерно. Управлять таким транспортным средством необходимо осторожно. Недостатки полного типа привода автомобиля — вам придется постоянно заправляться из-за высокого расхода топлива. Кроме того, такие машины достаточно тяжелые, их стоимость выше, а ремонт, если машина сломается, обойдется дорого.

1. Заднеприводной автомобиль

Когда автомобиль движется прямо, и на него действует боковой ветер, происходит смещение ведущей задней оси (которую больше всего заносит) в сторону воздействующей силы (См. рисунок «а»). Машина начинает поворот вокруг точки, которая лежит на продолжении передней оси — полюс разворота. Появляется центробежная сила, она воздействует в едином направлении, что и боковой ветер, соответственно, машину начинает заносить еще сильнее.

Ниже вы можете увидеть схематичное изображение сил, которые действуют на машину во время боковом воздействии ветра: на рисунке «а» изображен автомобиль с задним типом привода; на рисунке «б» — автомобиль с передним типом привода; V — сила, с которой воздействует ветер; О — полюс поворота; F — центробежная сила; F1 и F2 — поперечная, а также продольная составляющие центробежной силы.

Если присутствует боковой ветер, то на машину во время движения начинают действовать следующие силы:

2. Переднеприводной автомобиль

При переднем типе привода легкового автомобиля, если есть боковой ветер, а машина передвигается по прямой, ее переднюю ось начинает заносить. Как указано на рисунке «б», центробежная сила воздействует в противоположном заносу направлении. Таким образом центробежная сила помогает выйти из заноса.

Во время поворота, когда происходит занос передних колес, чем сильнее становится центробежная сила, тем быстрее машина занимает нормальное положение. Это означает, что автомобиль с передним типом привода наделен небольшой поворачиваемостью. На дороге такая машина будет стоять лучше, по сравнению с заднеприводным автомобилем, в том числе и на скользком дорожном полотне.

3. Подключаемый (водителем) полный привод

Трансмиссия у таких машин включает в себя раздаточную коробку. Возможно, в ней есть пониженная передача, однако, скорее всего, у машины нет межосевого дифференциала. Поэтому второй мост (чаще всего передний) будет подключаться, когда вы движетесь по плохой дороге или вовсе при ее отсутствии. Когда дорожное полотно хорошее и сухое, это может снизить устойчивость и управляемость, поскольку машина будет постоянно пробуксовывать, ведь колеса не будут вращаться с разной скоростью.

Когда передний мост отключен, машина начинает рулить также, как и автомобиль с задним типом привода. На моделях с межосевым дифференциалом, может включаться полным привод даже на хорошем асфальте. Так машина будет более устойчивой на дороге, ведь тяговые усилия будут распределяться на все колеса.

Поворачиваемость автомобиля в этом случае претерпевает изменения: становится нейтральной, может стать и недостаточной, так как все колеса будут ведущими. Помните, что полный тип привода автомобиля приводит к повышению расхода топлива, так как мощность расходуется на подключенные элементы трансмиссии.

4. Полный привод, подключаемый автоматически

В подобных трансмиссиях энергия от мотора подается ко второй оси в случае, если ведущие колеса начинают буксовать. Благодаря тому, что тяговые усилия перераспределяется, машина перестает буксовать, становится устойчивой на дороге. Когда трансмиссия оснащена вискомуфтой, при сильном буксе ведущих колес она может быть полностью заблокирована, это называется хамп-эффектом.

Во время поворота, когда движение становится криволинейным, машина начинает вести себя непредсказуемо. Человек не всегда может правильно отреагировать и выполнить требуемые действия, чтобы предотвратить опасность. Если машина оснащена фрикционной муфтой с электронным управлением, такие ситуации на дороге — исключены: блокировка происходит автоматически в определенной зависимости.

Если же машина не буксует, а дорожное полотно качественное, ее устойчивость и управляемость будет сравнима с автомобилем с передним типом привода.

5. Постоянный полный привод

Трансмиссия в такой машине оснащена межосевым дифференциалом, он блокируется тремя способами:

Какой привод лучше?

Прежде, чем рассматривать преимущества и недостатки разновидностей автомобильного привода, следует разобраться, что они собой представляют.

Привод указывает, на какую из осей автомобиля передается крутящий момент двигателя. Все современные автомобили, за исключением каких-либо эксклюзивных образцов, имеют четыре колеса и осуществлять движение транспортного средства (ТС). Два колеса находятся спереди автомобиля и два сзади. При этом, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля предусмотрены следующие варианты приводов:

  • Переднеприводные автомобили. Здесь тяговое усилие от мотора посредством трансмиссии направляется на колеса переднего моста. Благодаря двигателю находящемуся спереди, осуществляется лучшее сцеплению с дорожным полотном, машина движется вперед и направляется в сторону, определенную углом поворота ведущих колес. На задних колесах никакой нагрузки нет.
  • Авто с задним приводом. Здесь мощность от силового агрегата распределяется исключительно на задние колеса.. Осуществляется это, как правило, посредством карданного вала и дифференциала. Задние ведущий мост, толкает машину вперед.
  • Полноприводные. В конструкции многих современных полноприводных авто предусмотрена возможность автоматического или принудительного распределения тяги на все четыре колеса одновременно. А в нормальных дорожных условиях машина может передвигаться, используя только тягу от одной пары колес, что, несомненно, выгоднее в экономическом плане.

Плюсы и минусы

Каждый из вариантов привода автомобиля имеет положительные и отрицательные стороны. Перед покупкой автомобиля их необходимо изучить, что позволит сделать правильный выбор. Однако, рассуждать о достоинствах и недостатках конструкций важно, учитывая как опыт автовладельца, так и дорожные, климатические условия, при которых планируется эксплуатация ТС.

Передним приводом удобнее и легче управлять, и его достаточно сложно ввести в положение заноса. Так что для начинающего автомобилиста, преимущественно эксплуатирующего ТС в городских условиях, лучше купить первую машину на переднем приводе.

Машины с задним приводом легко пускаются в занос. Стоит лишь увеличить усилие, резко нажать на педаль газа. Но и выходит из заноса заднеприводной автомобиль легко и просто: водитель отпускает педаль, и машина возвращается на безопасную траекторию движения.

Такие машины больше подходят для любителей спортивной езды.

Полный привод также не гарантирует 100% защиты от заноса, но стабильность курсового движения,  в том числе, на скользкой, заснеженной и т.п. дороге, намного выше.

Критерий выбора – безопасность

Задний привод немедленно передает водителю информацию о том, что дорожное полотно скользкое и во время движения необходимо быть предельно осторожным. Передний привод на начальной стадии движения относительно легко справляется с такой проблемой, но может проявиться на достаточно резко на  высокой скорости. И тогда из заноса можно выйти только, проявив высокий уровень мастерства. Необходимо знать порядок действий на переднеприводном авто в момент заноса. А научиться этому с первого раза нелегко.

Если в занос попал автомобиль на полном приводе, то справиться с ситуацией еще сложнее. Водитель не всегда может понять, что стало причиной начала заноса, и, соответственно, принять верное решение.

Так, при заносе передних колес, необходимо увеличивать обороты ДВС и направлять автомобиль по траектории, повторяющей направление заноса и медленно из него выходить. В случае, когда занесло задние, достаточно просто сбросить скорость и направить авто в противоположную заносу сторону.

Итак, главные плюсы полного привода – в повышении проходимости и улучшении разгонной динамики и сохранении траектории. А что касается более надежного и безопасного управления заносом, то тут полноприводная машина не имеет никаких преимуществ. Такое авто рекомендуется приобретать, если планируется частое передвижение по сложным дорогам с различными типами покрытия. При этом водителю нужно быть готовым к повышенному расходу топлива.

404 — Страница не найдена

404 — Страница не найдена — ProMinent

ProMinent использует куки, чтобы представить вам сайт оптимальным образом. Путем дальнейшего использования сайта вы соглашаетесь с использованием куки .

Предложения поиска

Вы искали одну из этих тем?

p14 ru_RU www.prominent.ru RU ru RU ru [«RU» ] https://www.prominent.ru/ru/Search-Engine/Searchresults.html Имя Фамилия — Выбор области действия — — Выбор языка — Файл для скачивания Документы о ProMinent Здесь вы найдете интересные документы, касающиеся компании ProMinent: Файл для скачивания Отправить К сожалению, поиск не дал результатов. Проверьте, все ли слова написаны правильно, или попытайтесь изменить критерии поиска.

Участник семинара — Выбор продукта -DULCOnneX GatewayАвтоматическая система аварийного отключения для газообразного хлора DULCO®VaqАвтоматический дозатор газообразного хлора DULCO®VaqБочечный насос DULCO®TransВакуумный переключатель для газообразного хлора DULCO®VaqВакуумный регулятор для газообразного хлора DULCO®VaqГидравлический мембранный насос-дозатор Evolution mikroГидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 2 API 675Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 2Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 3 API 675Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 3Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 4 API 675Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 4Гидравлический мембранный насос-дозатор Makro/ 5Гидравлический мембранный насос-дозатор Orlita® EvolutionГидравлический мембранный насос-дозатор Orlita® MFГидравлический мембранный насос-дозатор Orlita® MHГидравлический мембранный насос-дозатор высокого давления с металлической мембраной Orlita® MHHPГравитационные фильтрыДатчики pH DULCOTEST®Датчики брома DULCOTEST®Датчики диоксида хлора DULCOTEST®Датчики надуксусной кислоты DULCOTEST®Датчики общего хлора DULCOTEST®Датчики общего хлора DULCOTEST®Датчики ОВП DULCOTEST®Датчики озона DULCOTEST®Датчики перекиси водорода DULCOTEST®Датчики проводимости DULCOTEST®Датчики растворенного кислорода DULCOTEST®Датчики свободного хлора DULCOTEST®Датчики температуры DULCOTEST®Датчики фтора DULCOTEST®Датчики хлорита DULCOTEST®Дозатор Promatik®Дозировочная ёмкостьДозирующая станция для работы с еврокубами DULCODOS® SAFE-IBCДозирующая установка Ultromat® ULIa (магистральная установка для жидкостей)Ёмкость для храненияИзмерительно-управляющий прибор DULCOMETER® diaLog DACbИнжектор для газообразного хлора DULCO®VaqИспаритель для газообразного хлора DULCO®VaqКонтроллер SlimFLEX 5aМагнитный мембранный насос-дозатор Beta®Магнитный мембранный насос-дозатор gamma/ XМанометрический переключатель для газообразного хлора DULCO®VaqМембранный насос-дозатор Makro TZМембранный насос-дозатор Makro/ 5Мембранный насос-дозатор ProMinent EXtronic®Мембранный насос-дозатор с моторным приводом alphaМембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma X контрольного типа – Sigma/ 2 — S2CbМембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma X контрольного типа – Sigma/ 3 — S3CbМембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma X тип системы управления – Sigma/ 1 — S1CbМембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma/ 1 (базовый тип)Мембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma/ 2 (базовый тип)Мембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma/ 3 (базовый тип)Мембранный насос-дозатор с моторным приводом Vario CМодульная система дозирования DULCODOS® (DSKa)Моторный регулирующий клапан для газообразного хлора DULCO®VaqМультишнековый питатель TOMAL®Нанофильтрирующая установка Dulcosmose® NFНейтрализатор для газообразного хлора DULCO®VaqПереносной измерительный прибор Portamess®, измеряемая величина – pH/ОВППереносной измерительный прибор Portamess®, измеряемая величина – проводимостьПерильстатический дозирующий насос DULCO flex Control — DFXaПерильстатический дозирующий насос DULCO flex Control — DFYaПневматический мембранный насос DuodosПоршневой насос-дозатор Makro TZПоршневой насос-дозатор Makro/ 5Поршневой насос-дозатор MetaПоршневой насос-дозатор Orlita® DRПоршневой насос-дозатор Orlita® EvolutionПоршневой насос-дозатор Orlita® PSПоршневой насос-дозатор Sigma/ 2 (базовый тип)Поршневой насос-дозатор Sigma/ 2 (контрольного типа)Преобразователь измеряемой величины DULCOMETER® DMTaРасходомер DulcoFlow®Роторно-поршневой насос ROTADOSСистема дозирования DULCODOS® eco (DSBa)Система дозирования DULCODOS® panel (DSWb)Система дозирования DULCODOS® Pool BasicСистема дозирования DULCODOS® Pool ComfortСистема дозирования DULCODOS® Pool ProfessionalСистема дозирования DULCODOS® Pool SoftСистема дозирования DULCODOS® universal miniСистема дозирования DULCODOS® universalСистема дозирования POLYMOREСистема дозирования PolyRexСистема дозирования Ultromat® MT для серийного производстваСистема дозирования Ultromat® ULDa (двухъярусная установка)Система дозирования Ultromat® ULFa проточная установкаСистема дозирования Ultromat® ULPa (двухкамерная система дозирования)Система дозирования газообразного хлора DULCO®VaqСистема дозирования жидкого аммиака DULCODOS®Система измерения и регулирования DULCODOS® для охлаждающей водыСистема измерения и регулирования DULCOMARIN® 3Система измерения и регулирования DULCOTROL® для сточных водСистемное решение OZONFILT® Compact OMVbСоленоидный мембранный насос-дозатор gamma/ ХLСтанция измерения и регулировки DULCOTROL® для питьевой воды/производства продуктов питания и напитковСтанция опорожнения биг-бэгов TOMAL®Технологический гидравлический мембранный насос-дозатор Orlita® Evolution API 674Точка замера помутнения DULCOTEST® DULCO® turb CУстановка для дезинфекции с помощью ультрафиолетового облучения Dulcodes MPУстановка для обратного осмоса Dulcosmose® BWУстановка для обратного осмоса Dulcosmose® SWУстановка для обратного осмоса Dulcosmose® TWУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDEbУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDKdУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDLb H2SO4Установка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDLb с несколькими точками дозированияУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDLbУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDVdУстановка для получения озона OZONFILT® OZMaУстановка для получения озона OZONFILT® OZVbУстановка для ультрафильтрации Dulcoclean® UFУстановка для УФ-дезинфекции Dulcodes LP F&BУстановка для УФ-дезинфекции Dulcodes LP с сертификатомУстановка УФ-обеззараживания Dulcodes AУстановка УФ-обеззараживания Dulcodes LP-PE, пластмассаУстановка УФ-обеззараживания Dulcodes LPУстройство измерения и регулирования AEGIS IIУстройство измерения и регулирования DULCOMETER® CompactУстройство измерения и регулирования DULCOMETER® D1Cb/D1CcФотометрЦентробежный насос von Taine®Шланговый перистальтический насос DULCO®flex DF2aШланговый перистальтический насос DULCO®flex DF4aШланговый перистальтический насос DULCO®flex DFBaШланговый перистальтический насос DULCO®flex DFCaШланговый перистальтический насос DULCO®flex DFDaЭксцентриковый шнековый насос SpectraЭлектролизная установка CHLORINSITU IIa 60 – 2 500 г/лЭлектролизная установка CHLORINSITU III CompactЭлектролизная установка CHLORINSITU IIIЭлектролизная установка CHLORINSITU IIа XLЭлектролизная установка CHLORINSITU IV CompactЭлектролизная установка CHLORINSITU V PlusЭлектролизная установка CHLORINSITU VЭлектролизная установка DULCO®Lyse

— Викисловарь

Английский

Этимология

Морфологически диск +‎ -n .

Произношение[править]

Глагол[править]

управляемый

  1. причастие прошедшего времени от привод

Прилагательное[править]

управляемый ( сравнительный более управляемый , превосходный наиболее управляемый )

  1. Одержимый; страстно мотивированы на достижение целей.
  2. (из снега) Образуется ветром в сугробы.
Антонимы[править]
Производные термины[править]

Анаграммы


Среднеголландский[править]

Этимология

Из древнеголландского drīvan , из протогерманского *drībaną .

Произношение[править]

Глагол[править]

управляемый

  1. вести, толкать (вперед)
  2. водить (что-то делать)
  3. делать, выполнять
  4. плавающий
Перегиб[править]
Сильный класс 1
Инфинитив управляемый
3-й класс. мимо дрёф
3-я пл. мимо древен
Причастие прошедшего времени геддревен
Инфинитив управляемый
В родительном падеже дисков
В дательном падеже ведомый
Ориентировочно Подарок Прошлое
1-е единственное число диск дрёф
2-е единственное число дрейфы, диски древесина, древесина
3-е единственное число дрейф, привод дрёф
1-е множественное число управляемый древен
2-е множественное число дрейф, привод древо, древо
3-е множественное число управляемый древен
Сослагательное Подарок Прошлое
1-е единственное число диск дерево
2-е единственное число дрейфы, диски дерева
3-е единственное число диск дерево
1-е множественное число управляемый древен
2-е множественное число дрейф, привод древет
3-е множественное число управляемый древен
Императив Подарок
Единственное число дрейф, привод
Множественное число дрейф, привод
Подарок Прошлое
Причастие геддревен
Потомки[править]

Дополнительная литература[править]


Среднеанглийский[править]

Альтернативные формы[править]

Этимология

Из древнеанглийского drīfan , из прото-западногерманского * drīban .

Произношение[править]

Глагол[править]

управляемый

  1. для привода
Сопряжение[править]
инфинитив (к) ведомый , приводной
настоящее время прошедшее время
1-е лицо единственного числа диск дроф
2-е лицо единственного числа привод драйв, гонял, дроф
3-е лицо единственного числа привод дроф
сослагательное наклонение единственного числа привод привод 1 , привод 1
императив единственного числа
во множественном числе 2 управляемый приводной гонят , гонят, гонят, гонят
императив множественного числа привод, привод
причастия вождение, вождение управляемый , привод, привод, привод

1 Заменено изъявительным падежом в более позднем среднеанглийском языке.
2 Иногда используется как формальное второе лицо единственного числа.

Потомки[править]
Ссылки[править]

Шведский[править]

Этимология

причастие прошедшего времени от driva .

Прилагательное[править]

управляемый ( несопоставимый )

  1. управляемый, эксплуатируемый
Склонение[править]
Перегиб управляемый
Бессрочно Положительный Сравнительный Превосходная степень 2
Общее единственное число управляемый
Средний род единственного числа привод
Множественное число проезд
Мужской род множественного числа 3 привод
Определенный Положительный Сравнительный Превосходная степень
Мужской род единственного числа 1 привод
Все проезд
1) Используется только, опционально, для обозначения вещей, чей род — мужской.
2) Неопределенные формы превосходной степени употребляются только в предикативе.
3) Датированный или архаичный

Анаграммы[править]


Западноботнический[править]

Этимология

Причастие прошедшего времени привод .

Прилагательное[править]

управляемый

  1. трудолюбивый, прилежный, быстрый, активный

Привод | Книга Алекса Дэвиса | Официальная страница издателя

Пролог: Waymo v.Uber Prologue: Waymo против Uber
НЕМНОГО ПОСЛЕ ДЕВЯТИ Утром прохладной пятницы в апреле 2017 года Энтони Левандовски сел туда, куда многие его коллеги и друзья предсказывали, что он приземлится: в конференц-зале, окруженном юристы, которых допрашивали о его главной роли в первой великой битве за мир, который он помог создать.

Если бы слепящее утреннее солнце не светило в окно офиса на двадцать втором этаже в центре Сан-Франциско, Левандовски смог бы увидеть мост через залив. Каждый день 260 000 автомобилей использовали 8,4-мильный участок, чтобы пересечь залив, который отделял город от Окленда, Беркли и остальных его соседей по Восточному заливу. К шести утра масса легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и мотоциклов, ожидающих оплаты постоянно растущей пошлины и воронки на перекрестке, образовала стоянку длиной в милю. В дни, когда кто-то разбивался на мосту, возникающие в результате дополнительные заторы могли повредить дорожную сеть региона. Подобно тому, как горожане восемнадцатого века опорожняли ночные горшки из окон верхних этажей, это было будничное безумие, оправдываемое окопами и отсутствием лучших вариантов.

Адвокат Дэвид Перлсон из юридической фирмы Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan начал показания. «Где вы сейчас работаете?»

«Я работаю в Uber», — сказал Левандовски.

Ростом шесть футов шесть дюймов, стройный, с копной темных волос, которые начали лысеть, Левандовски по этому случаю был в синем костюме, без галстука. Если не считать черных кроссовок, это было редкое отличие от стандартного образа инженера Силиконовой долины, который он принял: джинсы и какая-то футболка, которая лежала в ящике комода тем утром.

— Хорошо, — сказал Перлсон. — И какое у вас там положение?

«Я вице-президент по проектированию».

«Каковы ваши обязанности в качестве вице-президента по проектированию?»

Здесь, по указанию своего адвоката, Левандовски читал с листка бумаги на столе перед ним.

«По совету и указанию моего адвоката я почтительно отказываюсь отвечать», — сказал Левандовски. «И я отстаиваю права, гарантированные мне Пятой поправкой к Конституции Соединенных Штатов.

«Как давно вы работаете в Uber?»

«По совету и указанию моего адвоката я почтительно отказываюсь отвечать. И я отстаиваю права, гарантированные мне Пятой поправкой к Конституции Соединенных Штатов».

В течение следующих шести часов Левандовски отказывался отвечать на один вопрос за другим, вопросы, которые в своей односторонности строили убийственное повествование.

«Когда вы работали в Google, вы получали от Google компенсацию в размере десятков миллионов долларов, это правда?»

«Вы обсуждали с Uber, как вы создадите новую компанию, пока работали в Google?»

«Вы обсуждали с Uber, что ваша новая компания в конечном итоге будет приобретена Uber, пока вы еще работали в Google?»

«Эта новая компания в конечном итоге стала Отто, верно?»

«Когда вы все еще работали в Google, вы наняли инженеров, чтобы они присоединились к вашей новой компании, чтобы ваша новая компания могла воспроизвести лидарную технологию Google, верно?»

«Вы забрали у Google более четырнадцати тысяч конфиденциальных файлов до своего ухода из Google, верно?»

«Вы взяли четырнадцать тысяч документов из Google, чтобы получить… чтобы вы могли быстрее воспроизвести технологию Google в Otto, верно?»

«Г-н. Левандовски, использование вами четырнадцати тысяч конфиденциальных документов, которые вы взяли у Google, позволило вам продать Отто компании Uber за более чем 680 миллионов долларов всего за несколько месяцев?

Снова и снова, и снова Левандовски давал свой тщательно подготовленный отказ от ответа, ссылаясь на свои права по Пятой поправке.

Официально говоря, Левандовски был лишь одним из многих свидетелей, которых низложили в преддверии дела Waymo против Uber , судебной драки между двумя корпоративными гигантами. Waymo начиналась как проект Google под названием Chauffeur, а теперь стала отдельной компанией под эгидой материнской компании Google Alphabet.Uber была чрезвычайно ценной компанией по поиску попутчиков, которая с момента своего основания в 2009 году ввергла мир городского транспорта в хаос. Обе стремились создать и внедрить автомобили, которые могли бы управлять сами собой.

В центре их ссоры оказался 37-летний Левандовски, который девять лет проработал в Google, прежде чем перешел в Uber. По словам Waymo, 14 декабря 2015 года Левандовски загрузил с ее серверов на свой ноутбук более четырнадцати тысяч технических файлов, многие из которых описывали внутреннюю работу крайне важной системы лазерного зрения Lidar.Он подключил к компьютеру внешний жесткий диск на восемь часов, а затем установил новую операционную систему, чтобы стереть следы загрузки. Шесть недель спустя он уволился и основал компанию Otto, занимающуюся разработкой беспилотных грузовиков. Через несколько месяцев Uber приобрела Otto за 680 миллионов долларов — поразительная сумма для такой молодой компании — и поручила Левандовски руководить собственным проектом автономного вождения.

По словам Уэймо, под руководством Левандовски инженеры Uber использовали эти файлы для ускорения своего технического прогресса и игры в догонялки, начав свои исследования только в 2015 году, через шесть лет после Google.Именно поэтому, намекнул Уэймо, Uber смог отправить роботизированные грузовики по шоссе Колорадо и Невады, как он использует роботизированные автомобили для перевозки людей по Питтсбургу. За рулем этих машин по-прежнему сидели люди, но это был лишь вопрос времени — время лучше исчислять месяцами, а не годами, — когда необходимость в резервных копиях из плоти и крови отпадет.

В Uber заявили, что ничего из того, что Левандовски мог забрать, не попало в его работу.

Если фаланга юристов Waymo убедит присяжных в том, что Uber жульничал, чтобы добиться успеха, Uber, возможно, придется заморозить свои усилия по автономному вождению или, может быть, отправить их на свалку.И это будет не просто удар по балансу. Это был бы экзистенциальный кризис. По словам генерального директора Uber Трэвиса Каланика, беспилотные автомобили будут безопаснее и дешевле, чем автомобили, управляемые людьми, и любая услуга, которая их предоставляет, будет доминировать на рынке. «Чтобы Uber существовал в будущем, нам, вероятно, потребуется стать лидером в области беспилотных автомобилей, автономных транспортных средств и космоса».

Каланик был прав. Роботы будут управлять будущим. К началу судебного разбирательства по делу Waymo против Uber в феврале 2018 года парки автономных транспортных средств бродили по улицам Силиконовой долины, Сан-Франциско, Питтсбурга, Феникса, Детройта, Бостона, Мюнхена и Сингапура — и это лишь некоторые из них.Тесла, Кадиллак, БМВ, Ауди, Мерседес-Бенц, Ниссан и другие автопроизводители продавали автомобили, которые могли управлять собой на шоссе. Наряду с Google и Uber, Ford, General Motors и другие компании работали над полностью беспилотными автомобилями, которым не понадобились бы руль или педали. Десятки компаний, от крупнейших мировых корпораций до самых маленьких стартапов, стремились к технологии, чье преимущество было заигрыванием с утопией. Средний американский рабочий тратит почти час в пути на работу и обратно каждый день; беспилотная технология превратит эту рутинную работу в свободное время.Роботы, которые никогда не напиваются, не устают, не злятся и не отвлекаются, обещают значительно сократить количество аварий, более 90 процентов которых являются результатом человеческого фактора. Ежегодно в этих авариях погибает около сорока тысяч американцев. Ежегодное число погибших во всем мире превышает миллион человек.

Руководители Uber и Waymo пели милые песни о прекращении смертности на дорогах, но они не спорили в суде о том, кто спасет больше жизней. Они начали войну, потому что каждый хотел претендовать на доминирующую долю рынка, который, по прогнозам, будет стоить 42 миллиарда долларов в 2025 году и 77 миллиардов долларов в 2035 году, когда ежегодно на дорогах будет появляться 12 миллионов новых роботизированных автомобилей.К 2050 году технология автономного вождения может добавить в мировую экономику 7 триллионов долларов, и все это для тех, кто может сделать передвижение более безопасным, более дешевым для перемещения товаров и намного более расслабляющим, чтобы застрять в пробке.

Это было в ближайшее время. Появление личного автомобиля сформировало города, пригороды и сельские районы мира за последнее столетие. Он создал культуры. Это вдохновило искусство; это было искусство. Это помогло создать и определить средний класс. Оставались вопросы о том, как автономные автомобили будут тестироваться, сертифицироваться, страховаться и эксплуатироваться.Но это были детали. Отход от вождения человеком обещал быть таким же влиятельным, как и сам автомобиль, если не больше. Это дало возможность переделать города, исправить ошибки прошлого.

Беспилотные автомобили станут общими, и они будут дешевле, чем сегодняшние такси или Uber. Им не нужно было бы занимать драгоценное городское пространство для парковки, вместо этого они ездили бы на стоянки в менее густонаселенных районах. Они будут работать на электричестве вместо бензина, что уменьшит загрязнение окружающей среды и поможет сбалансировать энергосистему.Они повысят производительность. Многие другие эффекты трудно было предвидеть. Подобно тому, как смартфон породил экосистему приложений, в том числе рынок такси, на котором доминирует Uber, роботизированное вождение может создать совершенно новые отрасли.

Критики и скептики опасались, что технология будет способствовать разрастанию пригородов, поскольку люди не возражали бы против длительных поездок на работу, если бы они могли работать, спать или отдыхать в дороге. Обещание более умных автомобилей может подорвать интерес чиновников к финансированию надежного и справедливого общественного транспорта. Беспилотные автомобили могут испортить удовольствие тем, кто любит водить машину, и умножить риски кибербезопасности для всех, предоставив злонамеренным хакерам новую привлекательную цель.И они были готовы в ближайшие десятилетия лишить работы 4 миллиона американцев, которые зарабатывали на жизнь вождением.

Но реальность была неизбежной. Наступала эра автономных транспортных средств, и, подобно парусам, паровым двигателям, двигателям внутреннего сгорания и физике полета, движущие ее технологии перевернут мир с ног на голову.

К тому времени, как Энтони Левандовски вошел в конференц-зал для дачи показаний, его репутация и, возможно, карьера превратились в дымящиеся руины.Судья назвал отчет Waymo «одним из самых сильных отчетов, которые я видел за долгое время, когда кто-либо делает что-то настолько плохое». В мае он предпринял необычный шаг, порекомендовав Министерству юстиции расследовать уголовные обвинения. Через неделю Uber уволил Левандовски.

Мольба пятого — Левандовски повторил эти две фразы 387 раз в ходе дачи показаний в тот день — возможно, защищала его юридически, но это также означало, что в тот момент, когда его критика была самой громкой, никто не высказался в его защиту.Никто не скажет, что он стоял у истоков исследований Google в области беспилотных автомобилей, что он сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы довести эту технологическую революцию до грани реальности. Но в конце той апрельской пятницы, когда до шестичасового дачи показаний оставалось двадцать минут, адвокат Убера спросил его, откуда он узнал о чем-то под названием DARPA Grand Challenge, в то время как Левандовски был аспирантом Калифорнийского университета в Беркли. . Поскольку тема имела мало общего с фактами дела, его адвокат позволил ему ответить.Ответ вернул его к разговору с матерью в 2003 году.

«Моя мама знала, как я люблю роботов и что мне нравится делать разные вещи. И она позвонила мне, когда узнала об этом конкурсе, спонсируемом министерством обороны», — сказал Левандовски. «Когда я это увидел, я не смог устоять.

— Это была гонка из Лос-Анджелеса в Вегас через пустыню, — продолжил он. «Цель состояла в том, чтобы выпустить автомобиль в мир самостоятельно без какого-либо дистанционного управления или помощи» и заставить его пройти от начала до конца, все самостоятельно.Его входом, по его словам, был мотоцикл под названием Ghostrider. «Значительную часть я построил сам, но я также создал команду, которая мне помогает», — сказал Левандовски. — Честно говоря, это была довольно сумасшедшая идея. Беспилотный мотоцикл не достиг другой стороны пустыни, но он проехал через всю страну, когда позвонил великий музей Америки. «Я подарил его Смитсоновскому институту, где он и находится сегодня».

Через несколько вопросов юристы вернулись к недавнему прошлому, а Левандовски вернулся к Пятой поправке, к защитному молчанию.Но его вклад в анналы истории технологий не закончился посадкой мотоцикла-робота в Смитсоновском институте. Просто с этого все и началось.

Рекордные цены на газ могут остаться навсегда, считают эксперты: «движимые эмоциями»

Президент ConservAmerica Джеффри Купфер обсуждает запрет администрации Байдена на импорт российской нефти с Тайлером Олсоном из Fox News.

ХЬЮСТОН. Поскольку цены на газ в США достигли рекордно высокого уровня на фоне войны России с Украиной, инсайдеры энергетической отрасли говорят, что американцы могут ожидать, что рост цен сохранится, по крайней мере, до тех пор, пока длится жестокое вторжение президента России Владимира Путина.

«Трудно представить, как они пойдут вниз в краткосрочной перспективе со всей неопределенностью, вызванной конфликтом», — сказал FOX Business бывший исполняющий обязанности заместителя министра энергетики Джефф Купфер.

И цены могут вырасти еще больше, если другие страны присоединятся к США в запрете на российскую нефть, которая, по словам Купфера, составляет лишь небольшой процент американского рынка.

РОССИЙСКО-УКРАИНСКАЯ ВОЙНА ЯВЛЯЕТСЯ «ЗВОНКОМ» ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ США, ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ

«Если это просто вопрос У. S. запрет на российскую нефть — это относительно небольшая вспышка на общемировом нефтяном рынке, — сказал он.

Шон Стробридж, генеральный директор Port Corpus Christi, говорит, что нефтяной и энергетический сектор США сталкивается с «встречными ветрами» из-за политики администрации Байдена. Группа по бережливой энергетике и сохранению ConservAmerica выступила на конференции CERAWeek by S&P Global в Хьюстоне.

Глобальная энергетическая конференция проходит в критическое для отрасли время из-за путинской войны. Конфликт заставляет многих пересмотреть ключевые вопросы энергетической безопасности и ископаемых видов топлива, особенно в Европе, которая сильно зависит от российской энергетики.

Генеральный директор порта Корпус-Кристи Шон Стробридж заявил FOX Business, что нестабильность, вызванная войной между Россией и Украиной, может привести к еще большему росту цен в ближайшем будущем. Но он ожидает, что цены в конечном итоге выровняются.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ОТВЕЧАЕТ НА КОММЕНТАРИИ ПСАКИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ АРЕНДЕ ЗЕМЛИ

«Рынками движут эмоции. Они не руководствуются рациональными, эмпирическими решениями», — сказал Стробридж. Он добавил, что его не удивит нефть по цене 140 долларов за баррель или выше. чтобы производить больше американской энергии

«Этими рынками движут эмоции. Считаю ли я, что у нас все еще больше восходящей мобильности в ценообразовании? Абсолютно. Я не думаю, что мы уже достигли пика», — добавил Стробридж.«Но я думаю, что по мере того, как мы начинаем выходить на плато, когда мы начинаем видеть, что экономика остывает, и когда мы видим рост производства, я думаю, что мы начинаем видеть плато».

Генеральный директор Американского совета по разведке и добыче Энн Брэдбери также заявила, что высокие цены на газ «не исчезнут в ближайшее время». Она сказала, что это подчеркивает необходимость для США наращивать производство в долгосрочной перспективе.

ЗАПРЕЩЕНИЕ НЕФТИ В РОССИИ БАЙДЕНА: ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХВАТЯТ, ЧТОБЫ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ ЭНЕРГЕТИКУ США

«Что нам нужно больше, чем когда-либо, так это увеличение внутреннего производства и политика, которая будет способствовать этому», — сказала она. .

Оборудование для нефтяных скважин в индейской резервации Форт-Бертольд недалеко от Нью-Тауна, Северная Дакота. MHA Nation производит около четверти годовой добычи нефти в Северной Дакоте. (Тайлер Олсон/FOX Business)

Генеральный директор Американского института нефти Майк Соммерс согласился с Брэдбери. «Лучший способ снизить цены на газ в долгосрочной перспективе — продолжать стимулировать американское развитие здесь, в Соединенных Штатах» и торговлю энергоресурсами с Канадой, — сказал Соммерс.

«Вот на чем мы должны сосредоточиться», — добавил Соммерс.«Это не должно быть связано с заключением сделки с Венесуэлой или Ираном».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

На этой неделе цены на бензин в Соединенных Штатах достигли рекордно высокого уровня, подскочив в среднем до 4,252 доллара за галлон обычного неэтилированного бензина, по данным AAA. Дизель также находится на рекордно высоком уровне в 4,883 доллара.

Самый дорогой бензин в Калифорнии, по данным AAA, стоит 5,573 доллара. Самый дешевый в Канзасе и Оклахоме — 3,792 и 3,794 доллара.

Брек Дюма из FOX Business участвовал в подготовке этого отчета.

Центр идей и инноваций, основанных на данных (CDI2)

Центр идей и инноваций, основанных на данных (CDI2)

Центр анализа данных и инноваций (CDI2) был основан в январе 2018 года.

CDI2 курирует Хранилище медицинских данных Калифорнийского университета (UCHDW), уникальный актив данных, созданный электронными медицинскими записями (EHR) из наших шести медицинских центров, а также данными требований из самофинансируемых планов медицинского страхования UC и внешними источниками данных, такими как Визиент и Управление планирования и развития здравоохранения штата Калифорния (OSHPD).

UCHDW в настоящее время содержит современные данные о более чем шести миллионах пациентов, наблюдавшихся в учреждении UC с 2012 года. Эти пациенты получили помощь от почти 150 000 поставщиков медицинских услуг при более чем 200 миллионах посещений, с более чем 600 миллионами диагностических записей, с более чем 400 миллионами процедур, более чем 600 миллионов записей о лекарствах и более двух миллиардов измерений основных показателей жизнедеятельности и результатов анализов. Более 650 000 из этих пациентов являются пациентами первичной медико-санитарной помощи.

UCH использует клинические данные безопасным и уважительным образом для оптимального лечения пациентов с ключевыми заболеваниями и состояниями.Одним из примеров является онкологический консорциум Калифорнийского университета, состоящий из пяти комплексных онкологических центров, разработанных Национальным институтом рака (назначенных NCI) в рамках системы Калифорнийского университета. Чтобы обеспечить надлежащее использование данных, CDI2 созывает комитет по управлению данными о здоровье и «большую группу» экспертов для оценки предложений по использованию данных.

Текущая деятельность включает, но не ограничивается:

  • Инициативы Population Health для UC Care, самофинансируемого варианта PPO, предлагаемого сотрудникам UC. CDI2 помогает трансформировать усилия по управлению использованием, предоставляя возможность измерять результаты, определяющие операционный успех.Руководители медицинских учреждений кампуса теперь могут напрямую сравнивать затраты и использование в UCH.
  • Метрики, основанные на ценности, такие как Программа поощрения качества (QIP), новая программа оплаты по результатам для больниц Калифорнии, обслуживающих пациентов Medi-Cal. Усилия CDI2, наряду с сотрудничеством между всеми академическими медицинскими центрами, позволили разделить рабочую нагрузку и подготовить всю систему к переходу на показатели, основанные на ценности.
  • Pharmacy Initiatives, позволяющая общесистемной рабочей группе аптек определить области возможностей в рамках самофинансируемого плана расходов на лекарства.Анализы включали сравнительные списки фирменных и непатентованных препаратов, общесистемные тенденции в отношении лекарств, назначаемых «как написано», и данные о путях лечения диабета у пациентов UC Care. В 2018 году эта первоначальная работа началась с четырех конкретных препаратов для лечения диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и психиатрии.

С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь по адресу [email protected]

Ценности, определяемые пациентом, в оценке здравоохранения (PAVE)

Ценности, ориентированные на пациентов, в оценке здравоохранения (PAVE) — это Центр передового опыта в области оценки ценностей, ориентированных на пациентов, который занимается продвижением принятия решений, основанных на ценностях, посредством разнообразного сотрудничества с участием многих заинтересованных сторон и привлечением пациентов из обширной сети партнеров для накопления технических знаний в области здравоохранения. исследование, обучение и распространение результатов, ориентированных на пациента.

Программа

PAVE финансируется за счет гранта Фонда фармацевтических исследований и производителей Америки (PhRMA) и направлена ​​на объединение пациентов и других заинтересованных сторон, включая разработчиков и пользователей системы оценки, для совместного производства надежных и содержательных оценок ценности для поддержки ориентированных на пациента принятие решений в области здравоохранения.

Для краткого ознакомления с PAVE, включая краткое описание нашей текущей деятельности и информацию о наших ключевых сотрудниках, загрузите этот одностраничный обзорный документ .

Подход с точки зрения пациента должен определять ценность вакцин против COVID-19

Поскольку в США продолжается массовое развертывание вакцины против COVID-19, остаются ключевые вопросы, касающиеся того, как политики должны оценивать эти методы лечения и как мы должны измерять социальные выгоды, связанные с получением вакцины. привит. Крайне важно, чтобы в этих дискуссиях отчетливо прозвучал голос пациента.

Прочитать полную статью

PAVE: Понимание ценностей пациента при лечении больших депрессивных расстройств

Посмотрите это короткое видео, в котором содержится интервью со Сьюзен ДосРейс, доктором медицинских наук, профессором Департамента исследований фармацевтических служб здравоохранения (PHSR) и директором PAVE, чтобы узнать больше подробнее о центре и его исследованиях ценности пациентов при лечении больших депрессивных расстройств.

Новая инфографика подчеркивает ценность лечения вируса гепатита С Исследователи

PAVE обрисовывают в общих чертах новую, более терпеливо-центрированную методологию для того чтобы оценить обработки Hepatitis c в сотрудничестве с консультативным советом заинтересованной стороны включили несколько пациентов диагностированных с заболеванием.

Посмотреть инфографику

PAVE — это результат сотрудничества между Фармацевтической школой Университета Мэриленда, Национальным советом здравоохранения, лидерами сообщества пациентов, плательщиками и заинтересованными сторонами в отрасли.

Цель центра:

  • Расширение партнерских отношений с пациентами и другими заинтересованными сторонами.
  • Обучайте пациентов и исследовательские сообщества.
  • Поддержите исследования по оценке ценности, ориентированные на пациентов.
  • Распространять принципы и методы оценки ценности, ориентированные на пациента.
Партнерство с сообществом и пациентами

PAVE не смогла бы выполнить свою важную работу без помощи пациентов и партнеров из сообщества. Узнайте больше об этих важных партнерских отношениях и о том, как вы можете принять участие в нашем центре.

Узнать больше

Инвестиции, ориентированные на миссию — W.K. Фонд Келлога

Почему эта работа важна

К 2050 году цветные люди будут составлять половину населения США и более половины населения трудоспособного возраста. Рост населения не означает автоматического роста экономики. Мы должны предпринять обдуманные действия по устранению системных барьеров, чтобы обеспечить всем равный доступ к возможностям.

С помощью грантового и инвестиционного капитала, используя системный подход к расовому равенству, мы создаем пути для равных возможностей. Наш портфель инвестиций, ориентированных на миссию, нарушает статус-кво и направляет капитал в цветные сообщества.

Мы ценим как социальную, так и финансовую отдачу. Каждая инвестиция должна соответствовать определенным критериям, в том числе:

  • Намеренная демонстрация справедливого воздействия и влияния 
  • Достижение прогресса в областях, которые продвигают нашу миссию
  • Показатели достижения финансовых и социальных целей по рыночным инвестициям, связанным с миссией (MRI), или инвестициям, связанным с программой (PRI), ниже рыночных ставок 

Что мы поддерживаем

Запущенная в 2007 году инвестиционная программа WKKF, ориентированная на миссию, направлена ​​на переориентацию практики и поведения инвесторов, которые нарушают традиционные рынки капитала и влияют на них.

Являясь одной из старейших и крупнейших инициатив в своем роде, мы выделили более 100 миллионов долларов США из наших пожертвований на рыночные инвестиции, связанные с миссией (MRI), и мы выделили более 50 миллионов долларов из нашего программного бюджета на стратегическое финансирование ниже инвестиции, связанные с программой, по рыночной ставке (PRI). И наш подход отличается. В первую очередь стратегия частных рынков, WKKF инвестирует только в предприятия и управляющих фондами, которые непосредственно продвигают нашу миссию

Кроме того, инвестиционный портфель WKKF, ориентированный на миссию, уникально работает как в сфере предоставления грантов, так и в инвестиционной деятельности фонда, что позволяет нам более гибко использовать захватывающие возможности и оставаться в полном соответствии со стратегической направленностью фонда.

Наши инвестиции в миссию бывают самых разных форм и размеров. Мы инвестируем как в некоммерческие, так и в коммерческие организации по ряду классов активов, включая недвижимость, частный капитал, фиксированный доход, долговые и денежные депозиты, а также различные отрасли.

Мы также поддерживаем управляющих фондами, предпринимателей и социальные предприятия в запуске и масштабировании инновационных продуктов и услуг. Наши инвестиции охватывают каждую из наших программных областей с географическим акцентом в наших приоритетных местах, включая Мичиган, Миссисипи, Нью-Мексико и Новый Орлеан.Во всех случаях мы инвестируем туда, где можем улучшить жизнь детей, их семей и их сообществ, уделяя особое внимание инвестициям, которые помогают устранить коренные причины расового неравенства.

Количество предприятий, принадлежащих чернокожим, растет благодаря женщинам: NPR

.

Пандемия COVID-19 ударила по экономике. Особенно сильно пострадали предприятия, принадлежащие чернокожим, хотя одна улица в Бруклине выстояла. Причина? Женщины.

САРА МАККАММОН, ВЕДУЩИЙ:

Пандемия COVID-19 сильно ударила по всей экономике, но не все американцы пострадали одинаково.Количество предприятий, принадлежащих афроамериканцам, резко сократилось в 2020 году. Но есть и хорошие новости, по данным Калифорнийского университета Санта-Крус. Количество предприятий, принадлежащих чернокожим, в настоящее время более чем на 30% превышает допандемический уровень, и в основном это обеспечивается чернокожими женщинами. Жасмин Гарсд из NPR провела время в коммерческом районе Нью-Йорка, который стал известен как Black Girl Magic Street, и у нее есть этот отчет.

JASMINE GARSD, BYLINE: Даже в недавний день, когда льет ледяной дождь, Bed-Stuy в Бруклине прекрасен, особенно Томпкинс-авеню.Под кронами голых деревьев, обрамленных великолепными старыми коричневыми камнями, доносится запах ладана из одного из местных магазинов одежды. Хадиджа Тудор выросла здесь в 80-х. Она говорит, что у нее много приятных воспоминаний…

(ЗВУК НОВОЙ ИЗДАНИЯ ПЕСНИ «CANDY GIRL»)

GARSD: …Как слушать музыку с друзьями — много New Edition.

(ЗВУК НОВОЙ ИЗДАНИЯ ПЕСНИ «CANDY GIRL»)

ХАДИЯ ТЮДОР: Я являюсь пожизненным членом фан-клуба New Edition, так что. ..

ГАРСД: Но это было и трудное время. Этот район сильно пострадал от наркотиков и насилия.

ТЮДОР: Я помню, у меня был очень хороший друг. Нам было лет по 12-13. И мы ходили по своему району, но смотрели вниз. Мы никогда не смотрели наверх, потому что мы вроде как не хотели видеть то, что было вокруг нас, но мы говорили о том, как мы хотели, чтобы это выглядело.

ГАРСД: И это больше похоже на то, что она хотела.Улицы довольно ухоженные, на них много необычных кофеен, дизайнерских магазинов местных производителей и независимого книжного магазина. Это район, который был сильно облагорожен, но торговля на Томпкинс-авеню по-прежнему в значительной степени принадлежит чернокожим. Сама Тюдор работает массажистом и вместе со своим партнером владеет Life Wellness Center. Она особенно гордится тем, что обслуживает женщин.

ТЮДОР: Когда я начал делать эту работу, я понял значение (ph), что не имеет значения социально-экономическое происхождение. Особенно женщины — мы пренебрегаем собой, как чемпионы. Например (смех), я имею в виду, что это статус золотой медали.

GARSD: Ее бизнес предлагает массаж, иглоукалывание и продажу лекарственных трав. Многие из ее клиентов зависят от нее в своем благополучии, и она зависит от них, чтобы остаться в бизнесе. Но в начале 2020 года, когда COVID-19 прокатился по городу и вступил в силу карантин, эти симбиотические отношения подверглись проверке. Даже ее завсегдатаи перестали приходить, такие как Голдвин Льюис-Уилкинсон, медсестра на пенсии.Она говорит, что была слишком напугана, чтобы выйти.

ГОЛДВИН ЛЬЮИС-УИЛКИНСОН: Я помню момент, когда я встал на колени у кровати и сказал: «Мне страшно, мне страшно».

GARSD: COVID-19 убил четырех человек в семье Уилкинсон, включая ее дочь.

ЛЬЮИС-УИЛКИНСОН: Ей было 39 лет, она вышла замуж всего два месяца назад. Она вышла замуж в феврале, а умерла в апреле.

GARSD: Пандемия ударила по этому сообществу. Это также нанесло удар по его экономике, не только в Бед-Стай.По всей стране к апрелю 2020 года количество предприятий, принадлежащих чернокожим, сократилось более чем на 40%. Иша Джозеф владеет универсальным магазином Make Manifest, который также служит местом проведения семинаров для сообщества. Дела шли хорошо, а потом началась пандемия.

ИША ДЖОЗЕФ: Я просто подумал, что этого не может быть.

GARSD: Она говорит, что видела, как остановилась оживленная улица Томпкинс-авеню.

ДЖОЗЕФ: Это больше походило на город-призрак. Это было просто больше отчаяния, люди просто чувствовали себя очень неуверенно, не зная, что происходит, не зная, что происходит.

GARSD: Торговцы Томпкинс-авеню приготовились к худшему. Тича Мерритт — президент Ассоциации торговцев Томпкинс-авеню, или ТАМА. Она также владеет соковыжималкой The Bush Doctor.

ТИЧА МЕРРИТТ: Когда я отключился, я сказал, что если я решу эту проблему, то и торговцы тоже.

GARSD: Она сказала, что сразу же позвонила в магазины ассоциации и помогла им подать заявку на кредиты и гранты.

МЕРРИТТ: Все предприятия, входящие в состав ТАМА, получают гранты, а это был номер один.1 плюс для нас, чтобы сохранить их бизнес на плаву.

GARSD: Ассоциация также помогла владельцам вывести свой бизнес на улицу. Они перекрыли проспект и устроили распродажи на тротуарах. И владельцы проверяли друг друга каждый день. Это снова Хадиджа Тюдор.

ТЮДОР: У нас есть группа в WhatsApp, и мы бы… ну, что ты делаешь? И как вы получаете этот ГЧП и это — что вы делаете с этим кредитом? И так много информации приходит к вам — вы владелец малого бизнеса, и вы просто пытаетесь понять, как открыть и продавать в Интернете.

ДЖОЗЕФ: Это были лучшие времена, и это были действительно худшие времена.

GARSD: Иша Джозеф говорит, что помощь пришла даже из самых неожиданных мест.

ДЖОЗЕФ: Хозяин очень поддерживал. Я имею в виду, что в конце концов нам пришлось платить за аренду, но, знаете, он не был над нами. Он понимал, что находится в такой же ситуации. И он тоже верил в нас.

GARSD: Эти усилия женщин принесли Томпкинс-авеню прозвище «Волшебная улица черных девушек». Джозеф улыбается, когда она слышит прозвище.

ДЖОЗЕФ: Черные женщины смогли действительно подняться вовремя, и это похоже на то, что вам просто нужно это сделать. Это похоже на волшебную вещь. Например, вы могли бы превратить читлины в блюдо для гурманов. Black Girl Magic посвящена тому, как чернокожие женщины действительно могут буквально превращать пыль в золото.

GARSD: Этому сообществу было трудно восстановиться. Так много было потеряно. Голдвин Льюис-Уилкинсон говорит, что после того, как ее дочь умерла, она не могла заставить себя никуда пойти. Она много лет ездила на Томпкинс-авеню, но на этот раз Томпкинс-авеню потянулась к ней.Хадиджа Тюдор и ее партнер позвонили ей и предложили приехать в тот день, когда больше никто не придет, чтобы она чувствовала себя в большей безопасности. После разговора о том, как это будет выглядеть, она наконец вернулась на Томпкинс-авеню и сделала массаж. И она говорит, что когда она лежала, она чувствовала…

ЛЬЮИС-УИЛКИНСОН: Чувство спокойствия и облегчения. Я говорил человеку, который делал мне массаж, что она здесь, понимаете? Она наблюдает за нами. Она улыбается нам. И она сказала, о ком ты говоришь? Я сказал, моя дочь.Она прямо здесь. Она счастлива, что я забочусь о себе.

ГАРСД: Потом она говорит, что какое-то время сидела молча и цеплялась за это чувство, за ту магию, которая помогла ей пройти. Жасмин Гарсд, NPR News, Нью-Йорк.

(ЗВУК КРИСТИН И ПЕСНЯ КОРОЛЕВ, «КРИСТИНА»)

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR.Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.