Прогноз цен на автомобили: Эксперты рассказали, когда рост цен убьет спрос на авторынке — Российская газета

Содержание

Эксперты рассказали, когда рост цен убьет спрос на авторынке — Российская газета

Вот уже год на российском авторынке сохраняется дефицит, из-за которого власти оставили покупателей без льготных кредитов, а производители постоянно повышают цены. Несмотря на это, спрос на новые машины пока остается стабильным, хотя в любой момент ситуация может измениться.

Авторынок «сбавляет обороты»

Российский авторынок в июне продолжил расти, однако уже не теми темпами, что прежде. И дело тут не только в более высокой базе прошлого года: с июня 2020-го, напомним, дилерские центры вернулись к работе после локдауна по всей стране.

Рост реализации по-прежнему сдерживает дефицит новых машин у дилеров, без которого продажи были бы заметно выше.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый летний месяц россияне купили 157,8 тыс. автомобилей, что на 29% больше показателя годичной давности. По отношению же к июню «доковидного» 2019-го продажи автомобилей увеличились только на 10%. А всего с начала нынешнего года в нашей стране реализовано 870,7 тыс. новых машин — на 37% и 5% больше, чем в первой половине 2020-го и 2019 года соответственно.

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, одним из стимулов к покупке автомобиля стала отсрочка повышения утилизационного сбора, что, в свою очередь, позволило сдержать рост цен на новые машины. Помимо этого, распространение нового штамма коронавирусной инфекции и рост внутреннего туризма в сезон отпусков в очередной раз доказали, что личный автомобиль является самым безопасным и удобным средством передвижения.

Спрос, да не тот

Фото: iStock

Между тем, с началом отпускного сезона активность покупателей в автосалонах все же несколько снизилась.

По данным ассоциации «Автомобильные дилеры России», в июне индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах сократился на 2% по отношению к предыдущему месяцу, несмотря на внеплановые 10-дневные майские каникулы в этом году. Как отмечают в РОАД, проблемы с поставками новых автомобилей приводят к росту цен и нервозности, и такое состояние рынка, вероятнее всего, продлится до конца нынешнего года.

Как отмечает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, продажи в июне, как правило, поактивнее, чем в мае, однако большинство московских дилеров ощутили снижение трафика в дилерских центрах. В первую очередь на покупателей и спрос влияет сейчас не цена, а доступность автомобилей. А ситуация с поставками ухудшается, и негативная тенденция продолжится: это связано, в том числе, и с предстоящими каникулами на автозаводах.

«На рост цен на автомобили влияет, прежде всего, дефицит полупроводников и рост стоимости энергоресурсов и металла. Цены повышаются постепенно, шаг составляет 1-2%, резкие скачки цен происходят только на новые модели. Поэтому, если все запланированные автомобили до нас доедут, то в июле мы ожидаем продажи чуть выше июня», — говорит Андрей Терлюкевич.

Ценовой беспредел

Фото: iStock

Действительно, автопроизводители повышают цены на свои модели с завидной регулярностью: только в июне это сделали 32 компании, а некоторые обновили прайс-листы аж дважды за месяц.

Как показывают данные мониторинга «Цена Авто», за первую половину июля уже 14 автопроизводителей переписали ценники на ряд моделей, в том числе лидеры рынка — Lada, Kia, Hyundai, Renault, Skoda и Volkswagen. Не остались в стороне и китайские Geely с Haval, причем последний увеличил стоимость лишь одной модели — нового кроссовера Jolion, который совсем недавно поступил в продажу.

«Я не вижу существенных рисков в части повышения цен с 1 июля. Все уже настолько привыкли, что цены на автомобили и на другие товары повышаются регулярно, что очередной рост цен не вызывает каких-либо эмоций. Большинство клиентов приняли эту ситуацию как есть и дальше строят свои планы. Они готовы подождать и выбрать автомобиль, который точно им нужен, а не покупать то, что есть», — рассуждает генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Прогнозы на будущее

Фото: iStock

Что касается дальнейших перспектив российского авторынка, то в ближайшие месяцы положительная динамика продаж продолжит снижаться. Этому будет способствовать не только отпускной сезон и более высокая база прошлого года, но, прежде всего, сохраняющийся дефицит.

В этих условиях правительство в очередной раз решило отложить возобновление госпрограммы льготного автокредитования, хотя ранее планировало вернуть кредиты со скидкой от государства в августе, в канун парламентских выборов. Теперь же в Минпромторге говорят, что пока спрос на авторынке превышает предложение, господдержка ему не нужна, а значит, есть вероятность, что в этом году льготных автокредитов ждать уже не стоит. Впрочем, и с объявленной ранее индексацией утильсбора на автомобили в ведомстве пока тоже не спешат.

На этом фоне АЕБ улучшила свой прогноз на 2021 год с 2,1% до 9,8% роста, что означает продажу 1 млн 756 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом в ассоциации выражают надежду на то, что несмотря на ухудшение эпидемиологической обстановки в стране, полного локдауна и резкого падения продаж удастся избежать.

Как считает Андрей Ольховский, июль и август будут аналогичны классическим летним месяцам — у граждан, безусловно, смещаются приоритеты в расходовании накоплений, но с приходом сентября и возвращения из отпусков объемы контрактование и общая активность будут восстановлены.

«С учетом сохраняющегося кризиса полупроводников и дефицита автомобилей по этой причине, российский авторынок во втором полугодии может продемонстрировать нейтральную или отрицательную динамику.

Предпосылкой к этому может стать очередное повышение цен на новые авто, так как нестабильность курса рубля, задержки в логистике из-за новой волны распространения вируса, а также традиционная корректировка прайс-листов в соответствии с инфляцией ближе к осени могут повысить стоимость автомобилей еще на 8%. Несмотря на то, что цены уже достигли всех разумных пределов, спрос на них сохраняется, так как автомобиль становится выгодной инвестицией как раз благодаря постоянному увеличению стоимости», — резюмирует Денис Мигаль.

Автодилеры прогнозируют рост цен и дефицит некоторых моделей во втором полугодии — Экономика и бизнес

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Автомобили продолжат дорожать во второй половине этого года. Такое мнение ТАСС высказали в двух крупных российских автодилерских центрах — «Рольф» и «Авилон». При этом сохранится дефицит некоторых моделей новых авто, отмечают они.

Автодилеры не прогнозируют насколько повысится стоимость автомобилей в июле — декабре, но в «Авилоне» заметили, что в первой половине года стоимость уже повысилась на 5-10%.

Основными причинами дальнейшего роста стоимости автомобилей в «Авилоне» считают дефицит некоторых авто, инфляцию и колебание курса валют.

«Рост цен на новые автомобили не останавливается, в частности, на ряд моделей цены повышались в течение июня, на некоторый повышение произошло с 1 июля. Можно прогнозировать, что постепенный рост цен будет продолжаться и в последующие месяцы. Одновременно сохраняется дефицит во многих брендах, что ограничивает возможности выбора автомобилей из наличия», — сообщил ТАСС официальный представитель дилерской сети «Рольф».

Для клиентов выгодней становится покупка машины с пробегом, поскольку на вторичном рынке отсутствует дефицит авто, а цены более выгодные, добавил он.

«Во второй половине 2021 года можно прогнозировать дальнейшее увеличение цен. При этом производители будут вносить корректировки постепенно, так как влияние всех основных драйверов роста оценивают в долгосрочной перспективе. Ими останутся дефицит новых автомобилей, инфляция и колебания курса валют по отношению к рублю», — сообщил ТАСС официальный представитель «Авилона».

По его словам, за первое полугодие 2021 года цены на новые автомобили выросли в среднем на 5-10% в зависимости от марки, модели и комплектации. При этом наибольший рост был по Fiat Doblo — от 9,6 до 13,2%. Ряд люксовых брендов, такие как Aston Martin, Ferrari, Maserati не увеличивали прайсы.

Ситуация на рынке

В последние месяцы крупнейшие производители в России повышают цены на автомобили. Основными причинами роста цен становятся дефицит автомобилей, высокие темпы инфляции, изменение курса валют и удорожание металла. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2020 году рынок легковых автомобилей и LCV в РФ под влиянием пандемии COVID-19 упал до 1,599 млн машин (-9,1%). Текущий прогноз на 2021 год — 1,632 млн шт. (+2,1%). Ассоциация планирует обновить его по итогам первого полугодия. В январе — апреле 2021 года рынок легковых автомобилей и LCV в РФ вырос до 663,312 тыс. шт. (+38,7% к 2020 г. и +3% к 2019 году). В мае продажи легковых авто и LCV в России увеличились на 133,8%, до 147,4 тыс. автомобилей.

Дилеры предупредили о росте цен на автомобили во втором полугодии | Тенденции | Новости

Повышение стоимости связывают с дефицитом некоторых авто, инфляцией и колебанием курса валют

Цены на автомобили продолжат повышаться во второй половине этого года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на двух крупных российских автодилерских центра — «Рольф» и «Авилон».

Автодилеры пока не дают точных оценок того, насколько повысится стоимость автомобилей во второй половине года, однако представители «Авилона» отметили, что за январь — июнь этого года цены поднялись на 5–10%. В компании отметили, что основными причинами дальнейшего роста стоимости автомобилей станет дефицит некоторых из них, инфляция, а также колебание курса валют.

Официальный представитель дилерской сети «Рольф» добавил, что повышение стоимости на новые машины не прекращается — последний рост цен на ряд моделей был зафиксирован 1 июля. Однако сохраняется дефицит во многих брендах — что сокращает возможности выбора автомобилей. Представитель «Рольфа» также отметил, что для клиентов выгоднее становится приобретать подержанные автомобили из-за отсутствия на вторичном рынке дефицита авто и более доступных цен.

«Во второй половине 2021 г. можно прогнозировать дальнейшее увеличение цен. При этом производители будут вносить корректировки постепенно, так как влияние всех основных драйверов роста оценивают в долгосрочной перспективе. Ими останутся дефицит новых автомобилей, инфляция и колебания курса валют по отношению к рублю», — сообщил официальный представитель «Авилона».

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году рынок легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в РФ под влиянием пандемии COVID-19 снизился на 9,1% до 1,599 млн машин, а в январе — апреле этого года вырос до 663,312 тыс.

шт. Прогноз Ассоциации на 2021 г. предполагает рост рынка лишь на 2,1%.

Аналитики предрекают повышение цен на автомобили | Курсив

Повышение цен на металлы, использующиеся в производстве аккумуляторов, может замедлить снижение стоимости батарей, которое имеет ключевое значение для широкого распространения электромобилей, сообщает «Интерфакс».
 
Аккумуляторы являются наиболее дорогим компонентом электромобилей — на них приходится 30% общей стоимости, отмечает агентство Bloomberg.

Литий, являющийся основным сырьем для производства аккумуляторов, снова дорожает после снижения его стоимости на протяжении трех лет. Цены на кобальт в минувшем квартале подскочили примерно на 57%. Никель ранее в этом году поднялся до шестилетнего максимума на оптимизме в связи с переходом к экологически чистым источникам энергии, однако стоимость металла упала в марте.

Китай является крупнейшим игроком на рынке аккумуляторов для электромобилей. В стране находится большая часть производственных мощностей, Китай также контролирует переработку ключевого для выпуска аккумуляторов сырья.

«Если литий и другие дорогостоящие материалы, включая кобальт и никель, перейдут к периоду устойчивого роста цен, это повлияет на возможность производителей батарей сохранять низкие цены», — сказал старший аналитик Benchmark Mineral Intelligence Кэмерон Перкс.

По данным BloombergNEF, цена на литий-ионные батареи в 2020 году в среднем составила $137/кВт.ч по сравнению с более чем $1000/кВт.ч 10 лет назад. Ожидается, что электромобили достигнут ценового паритета с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, когда стоимость аккумуляторов снизится до $100/кВт.ч.

Если цены на сырье вырастут до уровня 2018 года, стоимость батарей опустится до $100/кВт.ч не к 2024 году, а к 2026 году, прогнозирует аналитик BloombergNEF Джеймс Фрит.

Отказ от лития и других дорогостоящих материалов невозможен в краткосрочном периоде, но «усилия, направленные на экономию или развитие альтернативных материалов, могут ускориться», считает Кэмерон Перкс.

Производители уже пытались изменить состав аккумуляторов, чтобы использовать меньше дорогого сырья. В некоторых автомобилях в Китае устанавливаются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, в которых используются менее дорогие материалы.

Ожидается, что спрос на литий-ионные батареи к 2030 году вырастет в 10 раз, свидетельствуют данные BloombergNEF. Benchmark Mineral ожидает структурного дефицита лития уже в конце 2021 года. В 2022 году дефицит может достигнуть 120 тыс. тонн, прогнозирует Перкс.

Macquarie Group Ltd. отмечает, что оптимистичный прогноз спроса на электромобили в мире отразился на перспективах рынка лития. Реакция предложения на рост спроса на литий «скорее всего окажется разочаровывающей» из-за ограничений, связанных с качеством продукции, сказали в банке. Macquarie повысил прогноз цен на литий до 2025 года.

Недостаточные инвестиции в новые литиевые рудники и перерабатывающие заводы в условиях снижения цен, которое наблюдалось ранее, усугубляют прогнозы нехватки металла. Новые проекты не сразу приведут к росту предложения. По мнению Кэмерона Перкса, критическое значение имеет способность переработать литий до того состояния, при котором он может применяться для выпуска батарей.

Ранее сообщалось, что ожидаемое восстановление мировой экономики после кризиса, вызванного пандемией COVID-19, способствует повышению стоимости и цветных металлов. 

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Прогноз цен на автомобили 2021 — Актуальная информация на 2021

Большинство автовладельцев в России интересуется, будет ли рост цен на автомобили 2021 году. Свой прогноз дают аналитики авторитетного издания «Авто.ру». Они полагают некоторый рост спроса в первой половине года, но итоговые показатели по результатам 12 месяцев должны составить около 1,4 миллиона реализованных новых авто, что на 5% меньше показателей 2020-го года.

В течение весны основным драйвером станет отложенный спрос, так как не все россияне на фоне дефицита новых авто смогли удовлетворить свои потребности в покупке в конце предыдущего отчетного периода. В марте-мае на складах снова должен появиться полный ассортимент моделей и комплектаций, что позволит потенциальным покупателям закрыть вопрос с приобретением машины.

Существует и негативный сценарий, при котором реализация окажется на уровне 1,25 миллиона экземпляров. Эксперты полагают возможность падения результатов на 10% в случае развития негативных экономических сценариев в стране и дальнейшего обесценивания национальной валюты. В этом случае цены на машины 2021 гарантировано вырастут.

Планируемое повышение размера утилизационного сбора неизменно скажется и на продажных ценниках, причем в наибольшей степени дилеры перепишут их для импортируемых моделей и авто, чей уровень локализованного производства на территории нашей страны является минимальным. Негативным фактором является и дальнейшее ослабление позиций рубля. Даже при высокой стоимости нефти, достигающей 70 долларов за баррель, положительных сдвигов в курсовой динамике отечественной валюты не произошло. Усугубить ситуацию могут и очередные антироссийские санкции, неоднократно анонсируемые странами Запада.

Ослабление рубля ударит и по уровню благосостояния подавляющей части населения, что потребует пересмотреть сроки планировавшейся покупки или вообще отказаться от ее совершения. Подтверждением этому выступает и увеличение средних значений эксплуатационных сроков транспорта в личном пользовании россиян.

Не стоит сбрасывать со счетов и ситуацию с COVID-19. В случае повторного роста числа заразившихся и ужесточения предпринимаемых ответных ограничительных мер, реальностью станет уменьшение объемов производства за счет сокращения времени работы заводов. В результате сократится и выпуск машинокомплектов, используемых для локализованной сборки на территории России. Необходимо помнить, что в продукции российского автопрома еще предостаточно импортируемых комплектующих, поэтому ограничения, вводимые на Западе и в Китае, обязательно скажутся и на показателях отечественных производственных площадок.

Жесткий карантин ударит и по дилерским центрам, так как интернет продажи в нашей стране не получили широкого распространения, даже при условии массового появления подобных сервисов у большинства крупных автосалонов.

Существует и оптимистичный сценарий. В этом случае россияне должны купить около 1,6 миллиона новеньких автомобилей. Поддержку способно обеспечить государство, выделившее на эти цели 15 миллиардов. Расширены и условия получения помощи, например, оформление льготных автокредитов теперь возможно для автомашин с ценником до 1,5 миллионов. Вот только общий ценовой рост способен нивелировать увеличение порога, да и требования по уровню локализации необходимо рассматривать в качестве ограничительной величины, сужающей доступный для программы ассортиментный ряд.

В плюс играет и тренд на снижение процентных ставок по кредитам. При условии понижения размера ключевой ставки актокредиты могут стать более доступными для россиян, что положительно скажется на количестве совершаемых на рынке сделок.

Вторичный рынок

Цены на бу авто 2021 интересуют россиян не меньше. Эксперты полагают, что прошлый год был рекордным для сегмента, поэтому реалистичный прогноз экспертов сводится к незначительному сокращению числа покупок. Активные продажи привели к сокращению емкости рынка, и для восстановления предложения необходимо время. В свою очередь без многообразия выбора и количество сделок будет снижаться, так как потенциальные покупатели не смогут найти то, что ищут.

Наполняемость рынка будет зависеть от первичных продаж. Чем больше их будет, тем больше поддержанных автомашин окажется в продаже. Не исключено, что цены на бу авто 2021 даже несколько упадут на модели, покинувшие отечественный рынок. Отсутствие дилеров и сервиса заставляет владельцев избавляться от представителей потерявших актуальность брендов, снижая ценник для ускорения продажи.

Цены на машины в 2021 году на «вторичке» будут следовать в тренде «первичных» продаж. Вместе с этим существует четкая зависимость между динамикой ценообразования и величиной спроса. При росте периода эксплуатации в продаже будет представлено все больше изношенных экземпляров. Одновременно ограниченный объем ухоженных машин с хорошей историей будет присутствовать в верхнем стоимостном диапазоне, как результат, позволить себе подобное приобретение смогут далеко не все желающие.

Еще один незаметный на первый взгляд фактор. Для авторынка 2016-й год оказался самым слабым за десятилетие (продано 1,2 миллиона экземпляров), что создаст сегодня дефицит на пятилетние «машинки» с небольшим пробегом, весьма востребованные среди отечественных автомобилистов.

Мнения экспертов

Большая часть специалистов ждет от продаж нового года сохранения прошлогодних показателей с колебаниями в пределах +/-5%. Самые оптимистичные уверены в росте до уровня в 1,7 миллиона единиц или +13%. Для б/у сегмента они же полагают 20-процентный прирост с достижением уровня в 6,6 миллиона реализованных экземпляров.

Прогноз цен на автомобили 2021 в целом сводится к их удорожанию, причем для этого есть в первую очередь реальные экономические предпосылки. Все это будет дополнено стабильным спросом, обеспеченным государственной поддержкой и наполнением складских запасов у дилеров. В той же динамике будет действовать и «вторичка», повторяя ценовые изменения на новые автомашины.

Будут ли падать цены на автомобили 2021?

К сожалению, вероятность этого стремится к нулю, только отдельные категории б/у транспорта (покидающие рынок модели) могут стать немного доступней.

Другие полезные материалы:

  1. Покупать машину сейчас или подождать?; 
  2. Как получить налоговый вычет при покупке автомобиля в 2021; 
  3. Что нужно знать при покупке автомобиля в автосалоне в 2021 году; 
  4. Можно ли использовать материнский капитал на покупку автомобиля в 2021; 
  5. 4 интересных способа того, как лучше купить авто в кредит у официального дилера; 
  6. Документация для приобретения авто в кредит у дилера; 
  7. Как правильно купить новый авто в кредит в автосалоне; 
  8. Стоит ли брать кредит на покупку автомобиля; 
  9. Порядок покупки автомобиля в автосалоне; 
  10. Схемы обмана в автосалонах в 2021; 
  11. Выгодно ли брать автокредит в автосалоне; 
  12. Обязательное страхование при автокредите;
  13. Возможно ли отказаться от GAP страхования;
  14. Как отказаться от дополнительного оборудования?;
Читайте отзывы про автосалоны:
  1. Диаманд Моторс
  2. Автоцентр Карлов
  3. Фан Авто
  4. Спектр Авто
  5. Автономия Красноярск
  6. Джой Авто
  7. Таврида Моторс
  8. Дакар Моторс
  9. Автоцентр Металлург
  10. Гольф Авто
  11. Лефортово
  12. Автокар

С дефицитом и ростом цен на новые автомобили столкнулись казахстанцы

С дефицитом новых машин и ростом цен на них столкнулись казахстанцы, решившие в этом году обзавестись собственным  транспортом. По данным отраслевого союза, за первый квартал года автомобили в салонах подорожали в среднем от 12 до 17%, рассказывает корреспондент «Хабар 24».

При этом популярных моделей в наличии чаще всего нет, покупателям приходится ждать их порой до полугода.

Машины в казахстанских автосалонах подорожали в среднем на 17-20% в прошлом году. В первом квартале 2021 года рост цен только ускорился. В Союзе предприятий автомобильной отрасли «КазАвтоПром» ситуацию связывают с дефицитом, который возник из-за нехватки комплектующих, а именно – микросхем. Отметим, с этой проблемой с начала пандемии столкнулся весь мировой автопром. Многие крупнейшие производители вынуждены были даже закрывать целые заводы. Тем временем на отечественном рынке потребность в новом транспорте растёт. Об этом можно судить по тому, что Казахстан в числе немногих государств, в которых, несмотря на пандемию, увеличились продажи автомобилей. С начала года жители страны приобрели порядка 24 тысяч единиц.

В отраслевом союзе считают, что тренд роста продаж будет продолжаться, так как автопарк страны стареет с каждым годом. Средний возраст транспортных средств на дорогах уже превышает 20 лет. Из-за нехватки популярных моделей новых машин и по причине их дороговизны покупатели всё больше интересуются вторичным рынком. Но и там цены подскочили как минимум на 10-15%. Прогнозы на текущий год в отраслевом союзе пока не дают, отмечая, что всё зависит от мирового рынка и эпидситуации в разных странах.

Артур Мискарян, заместитель председателя правления Союза «Казавтопром»:

— В среднем доходит до двух-трех месяцев. Это средний показатель, эта цифра может быть и больше, и меньше,  здесь все зависит от конкретной модели и конкретной комплектации. Ситуация меняется каждую неделю и каждый месяц. Чаще всего это касается импортных автомобилей. Это та техника, которая завозится в нашу страну целиком. Если говорить о тех автомобилях, которые производятся на территории РК, то здесь эта ситуация не ощущается так остро.

КАЗАХСТАНЦЫ ЖДУТ ТРАНШ ПО ПРОГРАММЕ ЛЬГОТНОГО АВТОКРЕДИТОВАНИЯ

Для того чтобы купить машину на условиях льготного автокредитования, покупателям тоже придётся подождать. Условия программы прежние, да и желающих участвовать в ней немало. Но деньги в банки второго уровня пока не поступили. Общая сумма транша ожидается в размере 20 миллиардов тенге. Отметим, такие же объемы выделялись и прошлом году. Дата распределения ещё не известна, отмечает Артур Мискарян. По его сведениям, с января на льготных условиях казахстанцы смогли приобрести чуть более трёхсот автомобилей. Хотя в этот же период 2020 года было продано свыше двух тысяч единиц.

УТИЛЬСБОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ МОГУТ ОТМЕНИТЬ В РК

В Казахстане могут отменить утилизационный сбор для техники на электрической тяге. Причём, коснётся это не только электромобилей, а также автобусов и грузовиков. Оператор РОП сообщает, что проект приказа в данный момент находится на рассмотрении Министерства юстиции. Отметим, на сегодня утилизационная плата за электрокар составляет 437 550 тенге. Готовятся в стране и к обслуживанию таких автомобилей, набирающих всё большую популярность в мире. По данным РОП, 103 электро-заправочные станции установили на автобане Нур — Султан-Боровое, в столице и в Алматы. В южном мегаполисе после стабилизации эпидситуации планируют запустить экотакси по маршруту «Медеу – Шымбулак». На линию выпустят восемь электромобилей казахстанского производства.

В КАЗАХСТАНЕ РАСТЁТ ЧИСЛО ДОЛЖНИКОВ

Число должников в Казахстане за десять лет выросло в пять раз – такие данные привели в Республиканской палате частных судебных исполнителей. Свыше пяти миллионов производств находилось на исполнении в прошлом году. Это на миллион 200 тысяч больше по сравнению с 2019 годом. Почти 700 тысяч человек не смогут выехать за границу. Отметим, такие временные ограничения судоисполнители применяют в случае, если сумма задолженности равна или превышает 40 МРП или 116 тысяч 680 тенге. А также если требования о взыскании таких платежей, как алименты не исполнялись больше трёх месяцев. Добавим, с начала текущего года за неисполнение решения суда к административной ответственности привлекли свыше тысячи казахстанских родителей, к уголовной – 24. По числу проблемных алиментов лидируют Нур-Султан, Карагандинская и Туркестанская области.

ИНФЛЯЦИЯ В США ДОСТИГЛА 13-ЛЕТНЕГО МАКСИМУМА

Инфляция в США достигла 13-летнего максимума. Потребительские цены в годовом выражении подскочили на 4,2% —  такие сведения опубликовало Бюро трудовой статистики. Отмечается, в последний раз подобный скачок наблюдался в сентябре 2008 года. Наиболее ощутимо растут в Штатах цены на автомобили, транспортные услуги, проживание в гостиницах. Продукты питания за год подорожали на 2,4%.

Казахстанские аналитики, авторы телеграмм-канала «Тенгеномика» считают, что темпы роста потребительских цен в США чреваты дополнительными рисками для мировой экономики. Бороться с ними придётся путём ужесточения денежно-кредитной политики как в развитых, так и развивающихся странах.

В Украине прогнозируют рост цен на б/у автомобили

Цены на б/у автомобили из США поднимутся: в чем причина.

В 2020 году в Украине существенно выросли цены на б/у авто из США. При этом, как ожидается, они и будут расти и дальше. Способствуют такой тенденции несколько причин, которые завязаны именно на внутреннем рынке Америки. Подробности рассказали на Автопортале.

Так, еще летом 2020 года издание auto.24tv опубликовало материал, в котором подробно рассказала, что в США начали расти цены на «битки»: например, популярный Ford Fusion с 2,0-литровым двигателем всего за три месяца подскочил со средних 900 долларов до 4 000 долларов. Среди причин такого роста коллеги указали уменьшение предложений на аукционах при том же спросе. Как бы банально не звучало, из-за карантина американцы стали меньше ездить, соответственно, и реже попадать в ДТП. Кроме того, усложнилась процедура доставки автомобилей на аукционы – транспорт, логистика.

Однако это не единственная причина, из-за чего в США дорожали и продолжают дорожать машины.

Еще один фактор, способствующий такой тенденции – рост цен на целые б/у авто в Америке. Как сообщают местные СМИ, за год средняя цена подержанного автомобиля в Соединенных Штатах выросла почти на 14 процентов и составила 23 000 долларов. Причина все та же: слишком мало автомобилей для продажи во время пандемии и слишком много покупателей.

При этом повышение цен произошло в неподходящее время для клиентов, поскольку многие испытывали финансовые трудности, а другие искали машину, чтобы избежать поездок на общественном транспорте из-за коронавируса. В то же время многие американцы отказались от покупки нового авто и решили рассмотреть вариант приобретения, подержанного авто. Опять-таки, из-за роста цен! Так, согласно данным edmunds.com, за тот же 2020-й цена нового автомобиля достигла рекордных 40 578 долларов, что на 6% больше, чем годом ранее. При этом усугубляло положение дел еще и то, что новые авто оказались в дефиците, когда минувшей весной многие автопроизводители закрыли свои заводы, чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции.

Наконец, из-за пандемии пострадал и сегмент лизинговых авто, которые ежегодно пополняют американскую «вторичку» в количестве свыше 3 млн ед. Американцы перестали брать автомобили во временное пользование за фиксированную ежемесячную плату, соответственно, дилеры по продаже б/у авто недополучат продукцию для последующей продажи еще какое-то время.

В конечном счете скачок цен привел к созданию трёх классов покупателей автомобилей: богатых, которые могут купить новый автомобиль, потребителей со средним достатком, которые могут приобрести только подержанную машину, а людей с низким доходом или плохой кредитной историей, которые вынужден покупать старые авто. В этом ключе в США произошел беспрецедентный случай – вырос спрос на автомобили с пробегом свыше 100 000 миль (160 тыс. км), на которые, кстати, до недавних пор претендовали украинцы.

Очевидно, что американские авто могут настолько подскочить в цене, что их попросту будет невыгодно возить в Украину. Причем это касается хороших (живых) автомобилей — хлам же, скорее всего, будут импортировать и дальше, следовательно, его количество вырастет еще больше на отечественном рынке б/у авто.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие подержанные авто самые надежные. 

А также публиковали, что новый Hyundai представил просторный электрокар, который заряжается за 20 минут.

Добавим, немцы выпустят новый электрический кроссовер.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Подержанных автомобилей, выставленных на продажу, в настоящее время наблюдается постепенное снижение цен после значительного скачка

В течение нескольких месяцев любого, кто забредал на участок у дилера в поисках подержанной машины, можно было простить за то, что он сделал двойной дубль — а затем сразу же покинул парковку.

Цены взлетели более чем на 40% от своих уровней непосредственно перед вирусной пандемией, в среднем до 25 000 долларов. Поставка автомобилей сократилась. Есть ли надежда на переговоры по цене? Удачи с этим.

Но теперь появилась надежда.Казалось бы, бесконечная полоса стремительного роста цен на подержанные автомобили, похоже, подходит к концу.

Не то, чтобы кому-то следовало ожидать скидок. Хотя средние оптовые цены, которые платят дилеры, постепенно снижаются, они, вероятно, останутся близкими к рекордным уровням. То же самое и с розничными ценами для потребителей. Предложение остается ограниченным. И хотя спрос немного снизился, постоянный поток покупателей может удерживать цены на необычно высоких уровнях еще пару лет.

«Это краткосрочная коррекция», — предположил Пол Сугарс, менеджер по продажам подержанных автомобилей в Jack Demmer Lincoln в Дирборне, штат Мичиган.«Покупатели сидят на заборе и ждут, что же произойдет».

Сахара надо знать. Поскольку интернет и посещаемость его автосалона упали за последние несколько недель, он начал снижать цены на некоторые из 70 подержанных автомобилей на своем участке. Теперь, по его словам, покупатели начинают возвращаться.

Одна из них — Джессика Питтс из Детройта, которая начала покупать подержанный автомобиль в прошлом году после того, как ее машина сломалась. Но поскольку цены росли все выше, Питтс откладывала свою покупку. Однако недавно, после того как Сахарс снизила цену на красный Lincoln MKC, который она смотрела, Питтс обратил на это внимание.

«Вот что привлекло мое внимание», — сказала она. «Цена немного снизилась».

Красный компактный внедорожник с пробегом 58 000 миль стоил Питтсу примерно 27 500 долларов, что немного ниже 28 000 долларов.

Возвращение таких покупателей, как Питтс, привело экспертов к предположению, что спрос будет достаточно высоким, чтобы цены на подержанные автомобили не упали. Одна из причин заключается в том, что предложение по-прежнему невелико. По данным Cox Automotive, у дилеров в прошлом месяце было достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить спрос на 34 дня — на 11 дней меньше, чем в том же месяце 2019 года, прошлом году, который считался нормальным для продаж подержанных автомобилей.

Мало кто думает, что небольшое снижение цен на подержанные автомобили предвещает какое-либо замедление или разворот общей инфляции в экономике. Если не считать заметного исключения цен на пиломатериалы, которые вначале взлетели до небес, многие товары, компоненты и услуги — от полупроводников и бензина до одежды, обедов в ресторанах и предметов домашнего обихода — стали все дороже. То же самое и с затратами на рабочую силу, поскольку нехватка рабочих во многих отраслях заставляет работодателей повышать заработную плату.

Тем не менее, Федеральная резервная система во главе с Джеромом Пауэллом прогнозирует, что инфляция в конечном итоге снизится после решения проблемы нехватки предложения.Инвесторы в облигации, похоже, согласны. Доходность 10-летних казначейских облигаций, которая в целом отражает прогноз инфляции, снизилась в последние недели, что является признаком того, что инвесторов по-прежнему больше беспокоит перспектива экономического спада, чем рост инфляции.

До тех пор, пока пандемия не выровняла экономику в марте 2020 года и не сократила предложение как новых, так и подержанных автомобилей, средние оптовые цены на подержанные автомобили, уплачиваемые дилерами, ежегодно росли лишь незначительно. Средние цены ненадолго упали в апреле прошлого года, но, по данным Manheim, группы аукционных домов, где дилеры покупают автомобили, выросли более чем на 60% до пика в мае этого года.

Любое снижение, даже небольшое, будет долгожданным облегчением для покупателей. В июне средняя розничная прейскурантная цена подержанного автомобиля была чуть меньше 25 000 долларов, что стало рекордом. Цены выросли настолько высоко, что некоторые подержанные автомобили двухлетней давности, что противоречит интуиции, продавались по цене, превышающей рекомендованную цену, когда они были новыми.

Особенно пострадали покупатели с низкими доходами. Любой, кто был вынужден купить подержанную машину для поездки на работу, часто ограничивался транспортными средствами с пробегом от 100 000 миль и более. Тем не менее, по данным Edmunds.com, средняя цена даже на эти автомобили за последний год подскочила на 31% — до 16 489 долларов. Покупка машины — любой машины — стала для многих недоступной.

Некоторое повышение цен было вызвано государственными стимулирующими выплатами, которые поступили в марте, когда соответствующая семья из четырех человек могла получить 5600 долларов. Розничные цены на подержанные автомобили выросли настолько высоко, что в апреле, мае и июне на них пришлось около одной трети всего роста индекса потребительских цен в США.В июне цены на подержанные выросли на рекордные 10,5%, что помогло снизить инфляцию до 5,4% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Это был самый высокий такой рост с 2008 года.

К концу июня и началу июля покупатели подержанных автомобилей насмотрелись. Многие решили подождать, пока безумие закончится, и их откат привел к небольшому снижению оптовых цен. Дилеры опасались, что заплатили слишком много за автомобили на своих участках. Некоторые начали снижать цены.

«Безумие закончилось, поэтому запасы начинают немного увеличиваться», — сказала Мишель Кребс, аналитик Cox Automotive.«Обычно цены на подержанные автомобили падают после возврата налогов и проверок стимулов».

Алекс Юрченко, старший вице-президент по данным Black Book, который отслеживает стоимость транспортных средств, ожидает, что цены немного снизятся, но еще пару лет останутся намного выше уровней 2019 года. В конечном итоге, предполагает он, цены будут продолжать падать, поскольку предложение догонит спрос.

Джонатан Смоук, главный экономист Cox Automotive, предостерегает от ожидания снижения цен на подержанные автомобили до уровня, предшествовавшего пандемии.

«Это, — сказал он, — потребует значительного снижения спроса и одновременного увеличения предложения. Ни то, ни другое вряд ли произойдет ».

Весь сумасшедший ценовой цикл начался со вспышки пандемии, когда многие штаты издали приказы о домохозяйствах. Цены резко упали, и автопроизводители закрыли заводы на восемь недель. В результате сокращение предложения произошло так же, как многие скованные потребители захотели новый или подержанный автомобиль, чтобы добираться на работу или совершать автомобильные поездки, не вступая в контакт с другими.

В то время как автомобильные заводы были закрыты в апреле и мае прошлого года, производители компьютерных микросхем перенесли производство, чтобы удовлетворить огромный спрос на ноутбуки, игровые устройства и планшеты. Это привело к нехватке автомобильных микросхем, что остается острой проблемой, которая может быть решена только в следующем году.

В связи с сокращением запасов новых автомобилей и высоким спросом в результате скачок цен на новые автомобили направил многих покупателей на рынок подержанных автомобилей. Их спрос снизил предложение и поднял цены на подержанные автомобили.

У некоторых дилеров по продаже новых автомобилей закончились самые продаваемые модели пикапов и больших внедорожников. Для некоторых моделей на дилерских площадках достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить потребительский спрос на восемь дней. Производители предпочитают иметь под рукой 60 дней, чтобы обеспечить хороший выбор.

Эрни Гарсия, генеральный директор выскочки Carvana, сказал, что слишком большое количество переменных делает невозможным предсказать, куда пойдут цены на подержанные автомобили. Они могут упасть, если будут устранены нехватка микросхем и другие узкие места в цепочке поставок, а цены на новые автомобили снизятся.Но при определенных обстоятельствах они могли стрелять и в обратном направлении.

«Будет трудно восстановить нормальные цены на автомобили до тех пор, пока не будет нормализована цепочка поставок автопроизводителей», — сказал Гарсия.

По его словам, каждый, кто предсказывал цены на автомобили в прошлом году, «довольно быстро ошибался».

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Цены на подержанные автомобили: когда эксперты говорят, что они могут снизиться до

. ФАЙЛ. В этот четверг, 22 апреля 2021 года, фото из файла: автомобили ждут на красный свет в час пик на Лас-Вегас-Стрип в Лас-Вегасе.Цены на подержанные автомобили выросли во время пандемии. (AP Photo / John Locher, файл) Джон Лочер AP

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, вы, вероятно, заметили, что он дороже обычного.

Нехватка, связанная с пандемией коронавируса, привела к росту цен — это означает, что рынок хорош для продавцов, но не очень для покупателей. И хотя некоторые эксперты предлагают прогнозы относительно того, когда расходы могут снова снизиться, другие говорят, что неясно, как долго они будут оставаться высокими.

По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, средняя цена подержанного автомобиля выросла на 12,5% в период с прошлого года по этот год с 21 020 долларов в феврале 2020 года до 23 643 долларов в феврале 2021 года.

Иван Друри, аналитик автомобильной отрасли из Edmunds.com, сказал CNN, что легковые автомобили в настоящее время продаются по цене от 70% до 80% от их рекомендованной цены, по сравнению с 65% до 70% в 2019 году.

Итак, эксперты автомобильной промышленности предлагают свои советы, чтобы помочь покупателям и продавцам ориентироваться на текущем рынке.

Когда цены могут снова упасть?

Consumer Reports сообщает, что спрос на подержанные автомобили, вероятно, продолжит расти в течение следующих нескольких месяцев, поскольку все больше предприятий снова открываются, а люди стремятся потратить свои стимулирующие чеки или возврат налогов. Но в нем говорится, что «практический результат» — это покупка машины, когда она «подходит вам».

«Рынок в конце концов успокоится, но это может занять некоторое время», — говорится в сообщении Consumer Reports. «Так что, если вы хотите купить сейчас, изучите текущие цены и предложения и будьте готовы рассмотреть несколько моделей, чтобы повысить свои шансы на значительную экономию.

Агентство потребительской разведки J.D. Power прогнозирует, что цены на подержанные автомобили будут продолжать расти даже после ослабления пандемии.

«Однако это должно происходить относительно медленно и продолжаться в течение умеренного периода времени», — писал ДжейДи Пауэр в начале марта. «Нынешний всплеск, связанный с пандемией, — просто аномалия. Несмотря на это, передовые технологии, увеличенные производственные затраты и проблемы с запасами, связанные с пандемией, должны удерживать цены на подержанные автомобили на умеренном росте на долгие годы.

Но, хотя J.D. Power утверждает, что цены вряд ли вернутся к прежним значениям, «сегодняшние завышенные цены вряд ли станут новой нормой».

Рон Монтойя, старший редактор по работе с потребителями на Edmunds.com, писал в апреле, что цены на автомобили и их запасы, вероятно, будут затронуты «по крайней мере во второй половине 2021 года».

«Это означает, что 2021 год вряд ли будет нормальным с точки зрения скидок, с которыми вы можете столкнуться», — написал Монтойя. «Эксперты Edmunds советуют потребителям на рынке нового автомобиля начинать делать покупки раньше, чем позже.”

Почему такие высокие цены?

Компьютерные микрочипы и другие принадлежности, необходимые для производства автомобилей, в прошлом году были в дефиците.

Когда дилерские центры и производители автомобилей закрылись в начале пандемии, CNBC сообщает, что производители микросхем переключили свое внимание на электронику, такую ​​как компьютеры и игровые приставки. Теперь они изо всех сил пытаются угнаться за возобновившимся спросом в автомобильной промышленности.

«Нехватка чипов вызывает большой хаос», — сказал Друри CNBC.«Но эти чипы критически важны для автомобиля, потому что это, по сути, подвижный компьютер».

Данные Cars.com показывают, что в период с февраля по апрель запасы новых автомобилей сократились более чем на 15%.

По мере того, как количество новых автомобилей сокращалось, потребители обращались к подержанным автомобилям, что создавало нагрузку на это предложение и приводило к росту цен, согласно Cars. com.

Но некоторые подержанные автомобили дороже других.

«Марка, возраст, пробег, состояние и характеристики транспортного средства — все это влияет на его стоимость при продаже или обмене через дилерский центр», Автомобили.ком говорит. «Обычно спрос на конкретный тип автомобиля также влияет на стоимость. Например, пикапы и большие внедорожники пользуются большим спросом, тогда как спрос на седаны сокращается. При всем сдерживаемом спросе, вызванном пандемией, цены повсеместно растут ».

Хотя сейчас покупать подержанный автомобиль дороже, некоторые эксперты считают, что сейчас хорошее время для продажи лишних автомобилей, которыми вы, возможно, не пользуетесь.

Друри сказал CNN, что неплохо проверить в Интернете, сколько стоит ваш запасной подержанный автомобиль.

«Как минимум, вы будете знать, сколько это стоит», — сказал Друри. «И в то же время вы действительно можете узнать, да, это не стоит того, чтобы иметь это в одно и то же время».

Истории, похожие на Miami Herald

Бейли Олдридж — репортер, освещающий в режиме реального времени новости Северной и Южной Каролины. Она имеет степень в области журналистики Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Состояние рынка подержанных автомобилей и прогноз на 2022 год — Исследование транспортных средств

4 августа 2021 г.

Видео «Взгляд на состояние автопарка», созданное компанией «Автомобильный парк», берет интервью у Алекса Юрченко, старшего вице-президента по информационным технологиям компании Black, о состоянии оптового рынка подержанных автомобилей.

Сегодняшние темы включают:

  • Цены перепродажи достигли пика в конце июня 2021 года и начали снижаться из-за снижения потребительского спроса, вызванного более высокими ценами на подержанные автомобили.
  • Несмотря на снижение стоимости при перепродаже, цены продолжают оставаться высокими из-за ограниченного количества подержанных автомобилей на оптовом рынке.
  • Грузовики и внедорожники по-прежнему имеют исключительно высокую стоимость при перепродаже, но седаны превосходят их на оптовом рынке. Ограничения доступности грузовиков и внедорожников заставляют покупателей рассматривать седаны в качестве альтернативного транспортного средства.
  • Согласно прогнозам, высокая стоимость при перепродаже сохранится в 2022 календарном году.

📰 Подпишитесь на рассылку новостей автомобильного парка.

⏱ Отметки времени ⏱
0:00 Введение
0:33 Оценка сегодняшнего рынка подержанных автомобилей
1:35 Ограниченное предложение влияет на цену
2:46 Почему снижается спрос на подержанные автомобили
3:27 Приближаемся ли мы к пику цен на подержанные автомобили?
4:41 Прогнозирование, как долго запасы будут оставаться на низком уровне
5:37 Какие сегменты транспортных средств имеют самую высокую остаточную стоимость
7:29 Как электромобили будут работать на рынке подержанных автомобилей
9:15 Прогнозирование силы рынка

🎥 Подпишитесь на канал YouTube «Автомобильный парк»!

👂 Предпочитаете слушать? Посмотрите подкаст State of the Fleet Industry!
Состояние автопарка на Spotify
Состояние автопарка на Google Подкасты
Скоро в Apple Podcasts!

Прогноз

экспертов Эдмундса 15.

В 2021 году будет продано 5 миллионов новых автомобилей

… время от времени наступает поистине захватывающий год выпуска продукции для автомобильной промышленности, каким мы собираемся стать свидетелями в 2021 году

Твитнуть

Эксперты Edmunds собрали воедино некоторые из важнейших тенденций, которые, по их прогнозам, будут определять будущее в 2021 году:

  • Рынок новых автомобилей будет продолжать расти более дорогим и эксклюзивным, поскольку пандемия приводит к разрыву доходов среди американцев. Цены на новые автомобили стремительно растут: в декабре 2020 года средняя цена сделки на новый автомобиль достигла рекордного уровня в 40 573 доллара США.Аналитики Edmunds ожидают, что это число будет расти, поскольку состоятельные потребители, извлекающие выгоду из более низких процентных ставок и здорового рынка акций и жилья, будут продолжать покупать более крупные и дорогие новые грузовики и внедорожники. В то же время, более доступные варианты на рынке новых автомобилей становятся все более дефицитными, поскольку автопроизводители закрывают свои автомобильные линии, что, по мнению экспертов Edmunds, создаст барьер для входа для многих потребителей и вынудит их выйти на рынок подержанных автомобилей.
  • Вакцины от COVID-19 помогут сохранить продажи автомобилей на стабильном уровне, но не повлияют на их значительный рост. В отличие от других отраслей, таких как авиалинии или развлечения, не ожидается резкого роста продаж автомобилей после широкого распространения вакцинации — в 2020 году розничные продажи упали только на 8,6%. Однако эксперты Edmunds говорят, что возвращение к личной рабочей среде должно помочь поддерживать продажи, и они ожидают увеличения посуточной аренды в 2021 году, которая обычно составляет 12% от продаж новых автомобилей, но упала до 7,4% в 2020 году.
  • Интересные новые продукты помогут вдохнуть жизнь в автомобильную промышленность. 2021 год будет выдающимся годом для новых автомобилей. Он увидит рождение совершенно нового сегмента пикапов с электромобилями, по крайней мере семи новых электрифицированных внедорожников и некоторых популярных моделей внедорожников, включая Ford Bronco и Jeep Wagoneer.

«Все сводится к производственным циклам и небольшой удаче, но время от времени для автомобильной промышленности наступает действительно захватывающий год выпуска продукции, каким мы собираемся стать свидетелями в 2021 году», — сказал Колдуэлл. «Между GMC Hummer, Tesla Cybertruck и дебютным автомобилем от Rivian сегмент электромобилей-пикапов вот-вот взорвется, и мы увидим, что на рынок выйдет еще больше электрифицированных внедорожников.А при новой президентской администрации может появиться возможность введения новых налоговых льгот или стимулов для физических лиц, которые, наконец, помогут сдвинуть с мертвой точки иглу для электромобилей, популярность которых в США в течение многих лет медленно росла »

Хотя 2021 г. выглядя исключительным годом для отрасли с точки зрения продукта, эксперты Edmunds отмечают, что существует ряд факторов неопределенности, которые могут отрицательно повлиять на продажи.

«Нехватка чипов может стать серьезным препятствием для производства автомобилей, у которых есть только просто вернулась в нормальное русло после отключения во время пандемии «, — сказал Колдуэлл.«И есть более серьезный вопрос о том, как будет выглядеть потребительский спрос на автомобили в поствакцинальном мире. На данный момент на покупку новых автомобилей было вложено много дополнительных средств и ресурсов, но люди были заперты почти на в год. Они могут решить направить свои расходы на впечатления, а не на товары, что может стать угрозой для покупки автомобилей «.

Более подробную информацию о последних тенденциях в автомобильной промышленности можно найти в Промышленном центре Эдмундса по телефону http: // www.edmunds.com/industry-center/ .

Около Edmunds
Edmunds направляет покупателей автомобилей в Интернете от поиска до покупки. Благодаря подробным обзорам каждого нового автомобиля, советам по покупкам от собственной команды экспертов, а также обширной информации о потребителях и автомобильном рынке, Edmunds помогает миллионам покупателей каждый месяц с уверенностью выбирать, оценивать и покупать автомобиль. Эдмундс, который считается одним из лучших рабочих мест Америки по версии Fortune и Great Place to Work, находится в Санта-Монике, штат Калифорния, и имеет дополнительный офис в Детройте, штат Мичиган. Следуйте за нами в Twitter , Facebook и Instagram .

КОНТАКТ:
Талия Джеймс-Арманд
Заместитель директора по связям с общественностью и коммуникациями
[адрес электронной почты защищен]
310-309-4900
http://edmunds.com/about/press

ИСТОЧНИК Edmunds

Ссылки по теме

http : //www.edmunds.com

Прогноз цен на подержанные автомобили в 2021 году

Коронавирус оказал сильное влияние на рынок подержанных (и новых) автомобилей.Для потенциальных покупателей понимание текущих цен на подержанные автомобили и прогнозов экспертов на 2021 год может помочь вам решить, стоит ли вам покупать подержанный автомобиль, покупать новый автомобиль или продолжать водить свой нынешний автомобиль.

Обзор цен на подержанные автомобили и факторов, влияющих на них

Есть несколько ключевых факторов, которые влияют на цены на подержанные автомобили. Понимание этих факторов помогает при прогнозировании цен в наступающем году. Примечательными факторами, влияющими на цену подержанных автомобилей, являются спрос и предложение на подержанные автомобили, а также спрос и предложение на новые автомобили.Давайте рассмотрим текущее состояние обоих ниже.

Поставка подержанных автомобилей

Предложение подержанных автомобилей сократилось в 2020 году. Это, конечно, в значительной степени связано с коронавирусом, при котором меньше людей готовы продавать свои нынешние автомобили дилерам из-за различных проблем. Отсутствие предложения для многих дилеров подержанных автомобилей повлияло на общий рост стоимости подержанных автомобилей.

Спрос на автомобили с пробегом

Покупки подержанных автомобилей выросли до 85 процентов в 2019 году, что означает, что 85 из каждых 100 купленных автомобилей были подержанными и только 15 из 100 были новыми.В 2018 году на подержанные автомобили приходилось 80 из 100 покупок, а в 2017 году — только 77 из 100. Мы видим, что в 2020 году это число продолжит расти, что увеличивает общую стоимость подержанных автомобилей. Это еще один фактор, способствующий внезапному и беспрецедентному росту средней стоимости подержанных автомобилей по стране.

Спрос и предложение на новые автомобили

Спрос и предложение на новые автомобили (а, следовательно, и цена) также влияют на цену подержанных автомобилей. Когда новых автомобилей не хватает из-за низкого производства или высокого спроса, подержанные автомобили также станут более ценными.В 2020 году из-за коронавируса многие производители сократили или временно остановили производство новых моделей автомобилей, что привело к ограничению поставок новых автомобилей. Это впоследствии приводит к повышению цен на новые автомобили, в результате чего все больше людей обращают внимание на подержанные автомобили.

Текущее состояние цен на подержанные автомобили

Итак, что все это означает применительно к текущей цене на подержанные автомобили? Что ж, в этом году средний подержанный автомобиль был продан значительно дороже, чем в предыдущие годы. Фактически, средняя цена листинга на подержанные автомобили выросла более чем на 700 долларов с июня по июль 2020 года, и эта тенденция продолжилась и в падении.Другими словами, это определенный рынок сбыта автомобилей с пробегом. Конечно, это в значительной степени связано с коронавирусом и беспрецедентным моментом, в котором мы живем во время пандемии, поэтому текущий статус повышения цен на подержанные автомобили не обязательно предполагает, что мы увидим ту же тенденцию в новом году.

Чего ожидать от спроса и предложения на подержанные автомобили в 2021 году

Как уже говорилось, предложение подержанных автомобилей в этом году сократилось, а спрос не снизился до такого же уровня, что привело к увеличению количества покупателей, чем имеется подержанных автомобилей (по сравнению с предыдущими годами).Спрос на подержанные автомобили может вырасти в 2021 году по мере того, как все больше людей вернутся к своей нормальной жизни и будут с большей готовностью тратить деньги на новый автомобиль, а предложение может увеличиться, поскольку дилерские центры начнут уделять больше внимания продаже новых автомобилей после увеличения производства в 2021 году.

Прогнозирование предложения, спроса и цен на подержанные автомобили на 2021 год

Можно с уверенностью предположить, что автомобильная промышленность вернется в нормальное русло, как только пандемия COVID-19 останется позади, что, вероятно, не наступит, пока не будет создана безопасная и эффективная вакцина.Что касается конкретно 2021 года, цены на подержанные автомобили, вероятно, останутся выше обычных в течение первой половины года.

С учетом сказанного, средняя листинговая цена на подержанные автомобили должна немного снизиться по мере роста производства для производителей автомобилей. Увеличение производства и спроса на новые автомобили сделает подержанные автомобили более популярным на рынке покупателя. По мере продвижения к 2021 году во второй половине года мы можем увидеть возврат к тому же спросу и предложению на подержанные автомобили, которые мы наблюдали в 2017–2019 годах.

Прогноз цен на подержанные автомобили на 2022 год и далее

Хотя автомобильная промышленность может оставаться довольно медленной в течение 2021 года, мы должны увидеть нормальные или, возможно, даже более низкие, чем обычно, цены на автомобили в 2022 году, за исключением любых непредвиденных обстоятельств. Это, конечно, связано с пандемией COVID-19, которую мы должны оставить позади к январю 2022 года. Когда дело доходит до покупки автомобиля, время имеет решающее значение. Во время финансовой нестабильности лучше тратить только на основные расходы.

Наша рекомендация потенциальным покупателям автомобилей

По сути, у автовладельцев есть три варианта. Они могут купить новую машину, купить подержанную машину или оставить себе машину, которая у них есть. Учитывая текущую цену на подержанные и новые автомобили в 2020 году и вероятность того, что цены останутся выше, чем обычно, в 2021 году, мы рекомендуем оставить собственный автомобиль до тех пор, пока экономика, и в частности автомобильная промышленность, не вернется в норму.

Вместо того, чтобы платить более высокую цену за подержанный автомобиль, подумайте о том, чтобы отремонтировать свой текущий автомобиль.Это может включать в себя модернизацию тормозов, замену всех автомобильных фар (фары, задние фонари и т. Д.) И планирование полной настройки двигателя. В частности, если вы довольны своей нынешней машиной, это, вероятно, лучшее решение. При тщательном техническом обслуживании вы сможете отложить покупку нового автомобиля как минимум на несколько лет, в течение которых автомобильная промышленность должна вернуться к нормальной жизни.

Итог

В 2022 году цены на подержанные автомобили выросли. Хотя эта тенденция может и не сохраниться такими же темпами, цены на подержанные автомобили должны оставаться высокими в течение 2021 года, особенно в первой половине года.Если безопасная и эффективная вакцина будет надлежащим образом распространена в 2021 году, вы можете увидеть более разумные цены на подержанные автомобили, поскольку производители автомобилей начнут производить больше новых автомобилей, а потребители будут чувствовать себя более уверенно, тратя деньги.

Цены на

новых автомобилей стремительно растут этой весной

  • Покупатели платят больше за новые автомобили по мере роста средней цены сделки. Ford сообщил, что средняя цена сделки в апреле составила 43 600 долларов.
  • Это результат низкого уровня товарных запасов и высокого спроса на новые автомобили, что заставляет автопроизводителей снижать стимулы.
  • Покупатели, ориентированные на цену, могут захотеть найти сегменты, в которых предложение выше.

    Сочетание высокого спроса на новые автомобили и ограниченных запасов создает идеальный шторм высоких цен на автомобили. Многие покупатели в 2021 году будут платить больше за новые автомобили по сравнению с прошлым годом, поскольку стимулирующие расходы падают и средние цены транзакций (ATP) растут, и эта тенденция может усилиться, поскольку глобальная нехватка микрочипов продолжает влиять на производство многих моделей.

    По данным Cox Automotive, запасы новых автомобилей снизились на 25 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года в начале апреля и вскоре могут сократиться на 40 процентов. В то же время почти все автопроизводители сообщают о хороших показателях продаж за первые несколько месяцев 2021 года. С меньшим количеством автомобилей на дилерских площадках, но сильным потребительским аппетитом к новым автомобилям, автопроизводители вводят меньше стимулов; Другими словами, вы не найдете много денег на капоте. Cox Automotive сообщила, что поощрительные расходы упали почти на 16 процентов в течение первого квартала.Если измерять как процент от средней цены сделки, стимулы упали ниже 10 процентов впервые с 2016 года.

    General Motors сообщила, что ее цены сделок выросли в среднем на 3500 долларов за автомобиль в первом квартале 2021 года. Ford заявил, что это высокий уровень. Средняя цена сделки в размере 43 600 долларов США в апреле 2021 года была обусловлена ​​более высоким сочетанием более дорогих моделей внедорожников и грузовиков, которые в настоящее время составляют 94 процента ее продаж, поскольку компания отказалась от большинства своих моделей легковых автомобилей. Он использовал пример компактного внедорожника Bronco Sport, чтобы продемонстрировать, какую пользу этот переход принес компании, поскольку средняя цена сделки (ATP) Bronco Sport в апреле составила 31 800 долларов, что значительно выше, чем у снятого с производства седана среднего размера Fusion, который стоил 22 600 долларов. АТФ.

    Хотя этот сдвиг может повысить чистую прибыль автопроизводителей, он не так хорош для потребителей, ориентированных на ценность. Поскольку цены на подержанные автомобили также растут, чувствительные к цене покупатели, нуждающиеся в автомобиле, сталкиваются с жесткими условиями рынка. «Покупателям становится все труднее находить выгодные предложения, — отмечает Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive.«Если цена является решающим фактором, покупателям может быть разумно сосредоточиться на тех сегментах рынка, где товарные запасы более здоровы». Данные Кокса показывают, что у компактных и средних автомобилей и субкомпактных внедорожников может быть больше предложений, а это значит, что могут быть более выгодные предложения.

    Как долго продержатся эти более высокие цены? Мы не знаем, но точно не навсегда. Reuters сообщило, что многие руководители автопроизводителей, в том числе генеральный директор GM Мэри Барра, считают, что нехватка микросхем усилится во втором квартале 2021 года, что может еще больше повлиять на запасы и привести к еще большему росту цен.Ожидается, что во второй половине года узкое место исчезнет, ​​после чего спрос и предложение могут начать выравниваться. Если вы можете отложить покупку нового автомобиля еще на несколько месяцев, ваш кошелек может поблагодарить вас.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Цены на автомобили стремительно растут, и они не собираются останавливаться на достигнутом.

    На

    автосалонах есть лишь небольшая часть автомобилей — как новых, так и подержанных — которые у них обычно есть. Это помогает поднять цены до рекордного уровня и поднять общий уровень инфляции в стране.

    У автосалонов есть лишь небольшая часть автомобилей — как новых, так и подержанных — которые у них обычно есть.Это помогает поднять цены до рекордного уровня и поднять общий уровень инфляции в стране.

    И рост цен еще не закончился.

    Средняя цена нового автомобиля в мае достигла рекордных 38 255 долларов, по данным JD Power, что на 12% больше, чем за тот же период год назад.

    Около двух третей покупателей автомобилей заплатили в мае в пределах 5% от установленной цены, а некоторые даже заплатили указанную выше цену.

    Согласно другим данным JD Power, оптовые цены на подержанные автомобили, проданные на аукционах, с начала этого года выросли на 39%.Розничные цены на подержанные автомобили за тот же период выросли на более скромные 20%. Это также значительный скачок для этого времени года, и более высокие оптовые цены указывают на их дальнейший рост.

    «Это ставит оптовые цены на подержанные товары на самый высокий уровень, который когда-либо был», — сказал Дэвид Пэрис из JD Power. «И мы видим, что розничные цены на подержанные товары быстро растут».

    Восстановление экономики США привело к росту потребительских цен самыми быстрыми темпами почти за 13 лет, и одни только цены на подержанные автомобили были ответственны за треть от 5% общего скачка в мае.

    Это 180-градусный разворот на рынке по сравнению с прошлым годом, когда многие автосалоны были закрыты из-за пандемии или ограничивались предоставлением услуг и технического обслуживания. Массовые потери рабочих мест и переход к работе из дома вызвали 30% -ное падение продаж автомобилей во втором квартале 2020 года, что стало самым большим квартальным падением со времен Великой рецессии.

    Сейчас продажи стремительно растут: майские темпы продаж новых автомобилей потребителям с поправкой на сезонные колебания выросли на 34% по сравнению с прошлым годом и выросли на 10%. 6% по сравнению с более обычным месяцем продаж в мае 2019 года.

    Проблемы с цепочкой поставок

    Но спрос возрастает в то время, когда автомобильные заводы по всему миру закрываются или работают с сокращением производства из-за нехватки компьютерных чипов. По данным Cox Automotive, за первые три месяца этого года производство новых автомобилей в Северной Америке сократилось примерно на 3,4 миллиона автомобилей. И большинство автопроизводителей сообщило, что производство во втором квартале упало даже больше, чем в первом квартале.

    Рынок подержанных автомобилей также ограничен, при этом некоторые показатели спроса и предложения в этом секторе демонстрируют самый большой дефицит за всю историю наблюдений.

    Эти два фактора — высокие продажи и ограниченное предложение — подпитывают ценовой бум.

    «Это идеальный шторм», — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. «Если вы не готовы платить цену, близкую к установленной, значит, за вами кто-то готов. Эти проблемы, вероятно, будут с нами по крайней мере до конца этого года.”

    Вот основные факторы, приведшие к росту цен:

    Ограниченная поставка

    Нехватка компьютерных чипов — лишь один из факторов, ограничивающих количество доступных транспортных средств. Эксперты говорят, что другие автозапчасти, в том числе шины и смолы, начинают испытывать дефицит.

    Ограничение количества новых автомобилей ощущается на рынке подержанных автомобилей. Компании по аренде автомобилей, которые в прошлом году продали около трети своих автопарков, чтобы собрать наличные и пережить спад, теперь испытывают нехватку собственных автомобилей, так как путешествия восстанавливаются.

    Нехватка чипов также означает, что у автопроизводителей нет избыточного предложения новых автомобилей, которые они могут продать компаниям по аренде со скидкой.

    «[компании по аренде автомобилей] обычно покупают 2 миллиона автомобилей в год, и именно столько автомобилей они обычно продают на рынок», — сказал Иван Друри, старший менеджер по аналитике Edmunds. com. «Поскольку автопроизводители не могут продавать им продукцию прямо сейчас, такой оборот одно- и двухлетних автомобилей просто не происходит прямо сейчас».

    Люди возвращаются на работу

    По мере открытия офисов работники, которые оставались дома, начинают возобновлять свои поездки, что еще больше увеличивает спрос на автомобили.

    Работодатели добавили 559 000 рабочих мест в мае, но это только часть дела. Другие работодатели уведомляют работников о том, что офисы, закрытые с прошлого года, откроются снова в ближайшие месяцы.

    Многие, кто откладывал покупку новых автомобилей из-за неуверенности в работе или отсутствия поездок на работу, теперь хотят их купить. А некоторые из тех, кто ехал на работу и с работы общественным транспортом, теперь могут захотеть иметь собственный автомобиль, чтобы ограничить их потенциальное воздействие Covid-19.

    «Люди, которых беспокоит общественный транспорт и Uber, являются фактором растущего интереса», — сказал Ник Вулард, директор по отраслевой аналитике TrueCar.

    Больше наличных, низкие процентные ставки

    Многие рабочие потеряли работу и столкнулись с экономическими проблемами в прошлом году. Но у тех, кто сохранил свою работу, может быть больше наличных денег, чем обычно. По некоторым оценкам, у американцев есть дополнительные сбережения на 2,4 триллиона долларов по сравнению с прошлым годом.

    Расходы на такие мероприятия, как отпуск и обеды вне дома, сильно снизились, равно как и расходы на поездки на работу. Рекордно высокие значения фондовой биржи также часто способствуют росту продаж автомобилей, поскольку эффект богатства заставляет потребителей откладывать меньше денег на долгосрочные сбережения.

    И затем были различные стимулирующие выплаты от правительства, которые составили тысячи долларов для многих домохозяйств.

    Низкие процентные ставки позволяют многим покупателям тратить на оплату автомобиля меньше, чем в противном случае. А бум рефинансирования жилья в прошлом году сократил выплаты по ипотеке на миллионы, иногда настолько, чтобы уложить платеж за автомобиль в бюджет, чего раньше не могло быть.

    Переход от дешевых автомобилей

    Отчасти рост цен на новые автомобили вызывает то, что потребители хотят покупать сейчас.Переход от менее дорогих седанов к более дорогим внедорожникам и пикапам ускорялся еще до пандемии.

    Автопроизводители в ответ сокращают производство своих менее популярных моделей, чтобы сохранить компьютерные чипы, которые у них есть для внедорожников и грузовиков, хотя даже для этих моделей наблюдается некоторое сокращение производства.

    Многие покупатели новых автомобилей также заинтересованы в опциях нового поколения.

    «Люди не могут купить достаточно контента, когда нажимают на курок на новых автомобилях», — сказал Друри.«Они покупают высокие уровни отделки салона и множество опций. За некоторые грузовики они платят вдвое больше, чем базовая модель, только из-за дополнительных возможностей ».

    Крупнейшие победители — дилеры, а не автопроизводители

    Автопроизводители получают выгоду, потому что им не нужно предлагать много стимулов. Тем не менее, дефицит предложения сказывается на их чистой прибыли. Ford и General Motors ожидают, что нехватка микросхем обойдется им в этом году более чем в 1 миллиард долларов прибыли.

    Крупные победители: автосалоны. Сюда входят тысячи частных дилерских центров, а также публичная компания AutoNation, специализирующаяся на новых автомобилях, и CarMax, специализирующаяся на подержанных автомобилях. AutoNation сообщила о рекордной прибыли за первый квартал в апреле, которая утроила ее прибыль по сравнению с прошлым годом.

    «Это почти идеальная рабочая среда для автомобильного дилера», — сказал Али Фагри, аналитик Guggenheim Securities, который следит за розничными продавцами автомобилей. «Спрос невероятно высок, у вас есть несколько попутных ветров, которые сходятся одновременно.Вы продаете не только много машин прямо сейчас, но и с рекордной маржой ».

    Даже несмотря на то, что автопроизводители пострадали от нехватки чипов, отрасль с ревом вернулась к уровню, который год назад был немыслим.

    «Если бы я сказал вам 12 месяцев назад, мы были бы в такой ситуации с рекордными продажами автомобилей и ценами, вы бы мне никогда не поверили», — сказал Фагри. «Все разыгралось совсем не так, как большинство людей ожидало, когда пандемия разразилась».

    Одним из потенциальных недостатков отрасли является то, что в конечном итоге цены могут стать чрезмерно высокими, что отпугнет покупателей.

    Опрос потребителей Мичиганского университета показал, что больше потребителей добровольно высказываются о том, что их беспокоит рост цен на дома, автомобили и товары длительного пользования, чем когда-либо за последние десятилетия.

    «Такое неблагоприятное восприятие рыночных цен снизило общее отношение к покупателям автомобилей и домов до самого низкого уровня с 1982 года», — сказал Ричард Кертин, главный экономист исследования.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *