Ram rebel trx: Ram 1500 TRX 2021 — автосалон Ramtruck в Москве, кредит, лизинг

Содержание

Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

больше, чем просто пикап с мощным двигателем. . Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Силовой агрегат от Hellcat V8 это настоящая звезда, но TRX невероятно хорош во всем.

«Озеро Тахо прекрасно в это время года», — говорили мне все, когда я паковал чемоданы и задумчиво садился в самолет в Неваду. Они не шутили.  Утренний влажный воздух с 40-градусной температурой отлично изменил моё ощущение от Южной Флориды, небо было красивым и ярко-синим, плюс невероятно красивое отражение озера вдали, и все это пахло, как те освежители воздуха из сосны, которые вы получаете на сдачу в АЗС.  Ах, это божественная природа.

Но я приехал в Тахо не просто для того, чтобы насладиться красотой природы. Фактически, я был там, чтобы погонять на пикапе, который, по сути, является гигантским противником окружающей среды. Этим автомобилем был Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года. По логике вещей, этого грузовика вообще не должно быть в сегодняшних реалиях. Он слишком мощный и негабаритный, а топливо потребляет в чудовищных количествах.  Но, как мы узнали, некоторые из лучших вещей в жизни нелогичны, и новый пикап TRX это лучшее тому доказательство.

 

Доктор Джекил и мистер Хайд в реальной жизни.

Перед отелем меня встретила очередь из десяти тестовых экземпляров Ram TRX. Технически прямой путь из нашего отеля в Траки, Калифорния, до нашего конечного пункта назначения внедорожного парка в северной Неваде должен был занять около часа. Но представитель американской компании посоветовал нам пройти долгий путь, обогнув край озера Тахо, чтобы проехать по одним из лучших извилистых дорог в этом районе. Это был мой первый шанс испытать столь обсуждаемый силовой агрегат Hellcat V8.

И его технические характеристики действительно впечатляют: мощность в 702 лошадиные силы и внушительный показатель крутящего момента обеспечивают спринт до сотни всего за 4,5 секунды на ровной поверхности.  Но в первые несколько минут на дорогах общего пользования Dodge Ram TRX больше похож на огромного щенка, чем на огнедышащий грузовик, ярость которого я так долго ожидал. Оставьте его в автоматическом режиме, и TRX будет ехать как традиционный 1500. Отклики дроссельной заслонки весьма плавные, подвеска не очень жёсткая, рулевое управление нечеткое, как у большинства больших грузовиков, хотя и неплохое, а выхлоп притупляется до едва заметного урчания. Я волновался, что TRX может быть слишком жестким для ежедневного вождения, но в реальности это не так.

 

На дорогах общего пользования Ram TRX больше похож на огромного щенка, чем на огнедышащий грузовик.

Американские инженеры говорят, что в TRX есть что-то вроде «комплекса Джекила и Хайда», что делает его легким в движении (я это ощутил), но агрессивным, когда вы этого хотите.  И как только вы переключаете селектор режима движения с Авто на Спорт, все кардинально меняется.  Нажатие этой кнопки отключает контроль тяги и мгновенно высвобождает все 702 лошадиные силы чудовищного мотора.  Даже малейшее нажатие на педаль газа заставляет Ram TRX разгоняться с устрашающей силой, которая подвергает в настоящий шок.

Я интенсивно разгонял его между знаками остановки и светофорами, окружающими озеро, и новый TRX демонстрировал свою громоздкую мощь, пока любопытные (или обеспокоенные) пешеходы наблюдали за этим представлением.  Мгновенный отклик двигателя с наддувом заставил меня плотно провалиться в большие ковшеобразные сиденья, как будто TRX был не чем иным, как Challenger Hellcat с высокой посадкой (что не так уж далеко от истины).  Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач впечатляюще снижает обороты, а затем четко переключает на следующую передачу каждый раз, когда это необходимо.  И невероятное сочетание завывания механического нагнетателя и глубокого выхлопа лучше, чем любая музыка, которую я мог бы прокачать через динамики.

Но, управляя другими моделями с обозначением Hellcat, я как бы ожидал всего этого (резкого ускорения, быстрой коробки передач и отличного звука) еще до того, как сел за руль нашего героя.  Чего я не ожидал, так это того, насколько хорош Ram TRX на извилистых дорогах.

Спортивный режим не только сделал TRX более отзывчивым, но и сделал характер грузовика практически образцовым.  Адаптивное рулевое управление феноменально настроено в этой модели. Оно тяжелое и отзывчивое, без какого-либо расплывчатого ощущения центра, которое вы чувствуете в автоматическом режиме.  Адаптивная подвеска жестче и отзывчивее стандартного варианта.

 

Этот грузовик невероятно быстрый, маневренный и феноменально веселый. И это все проявляется еще до того, как мы доехали до бездорожья.

Это означает, что вы можете смело бросать TRX в повороты, как я делал на дорогах вокруг озера Тахо, с точностью, близкой к спортивной.  Новейший TRX невероятно послушный в поворотах для грузовика его размера. Даже с большими зубастыми 35-дюймовыми шинами для бездорожья, есть солидная обратная связь от дорожного полотна до кончиков пальцев.  Этот грузовик невероятно быстрый, маневренный и феноменально веселый. И это все проявляется еще до того, как мы доехали до бездорожья.

Внедорожный дьявол.

Наша поездка через горы в конечном итоге привела нас в Карсон-Сити, штат Невада, и дальше к парку автоспорта Дикого Запада, где Рам обещал много развлечений на бездорожье. И это приключение не для любителей. В парке Wild West Motorsports проходят соревнования чемпионатов по гонкам на трофейных грузовиках Ultra4 с устрашающими спусками и подъёмами, прыжками и крутым скалолазанием. Новый пикап Ram TRX справился со всем этим невероятно спокойно.

С помощью профессионального водителя трофейного грузовика Ultra4, который ездил на нашем пикапе до меня, я выровнял TRX в начале трассы и переместил переключатель режима вождения в положение «Baja». Этот специальный высокоскоростной внедорожный режим создает такое же ощущение газа и рулевого управления, что и в спортивном режиме, но с большим ходом подвески и немного большим движением кузова, чтобы приспособиться к более суровой местности.

Ощущение отрыва всех четырех шин от земли не становится менее ужасающим, сколько бы вы это не повторяли.

Первый уклон переходит в первый поворот, который с другой стороны превращается в такой же крутой спуск по направлению к центральной прямой.  Мой штурман советует мне «дать ему больше газа на спуске». Цель данного действия заключается в том, чтобы совершить специальный прыжок внизу на скорости около 55 миль в час. Именно прыжок, вы не ослышались.  Когда инженеры Ram сказали, что TRX способен на все, они определённо не шутили.

Я делал подобные вещи раньше на Raptor, но ощущение того, как все четыре колеса отрываются от земли, не становится менее ужасным, сколько бы вы это не повторяли. Привыкнуть к этому невозможно.  После того, как Ram TRX слетает с крутого трамплина, мои руки намертво сжимают руль, грузовик приземляется на другой стороне небольшого холма, совершенно незаметно. Как будто он даже не оторвался от земли до этого.

Секрет выдающихся возможностей TRX заключается в его полностью переработанном шасси, которое на 74 процента отличается от модификации Rebel, на основе которой он построен.   Активные амортизаторы Bilstein Blackhawk создают огромную демпфирующую силу на каждом колесе, в то время как втулки, по сути, представляют собой литые блоки, упакованные в монументальные детали подвески внедорожника.  А еще есть толстые задние пружины. При внушительной высоте, они самые большие среди всех автомобилей в мире. Данное оборудование предназначено специально для модели TRX.

Зубастые шины также вносят значительный вклад в феноменальные внедорожные возможности TRX.  Как и задние пружины, этот комплект резины Goodyear Territory (325 / 65R18) был специально изготовлен для TRX и имеет внушительный профиль.  Это одни из самых больших и жестких шин, которые мы когда-либо тестировали.  За массивной резиной скрываются 14,9-дюймовые передние и 14,1-дюймовые задние тормозные диски.  Эти массивные тормоза придают TRX достаточную тормозную эффективность даже на самых высоких скоростях.

На усеянной грязью и камнями драг-полосе грузовик потратил на разгон до 100 км / ч чуть более пяти секунд. Для такого огромного автомобиля с посредственной аэродинамикой, это просто превосходный результат.

Но больше всего меня поражает мотор Hellcat V8 с наддувом. Почти непостижимо то, что этот грузовик делает на прямой. Новый Ram показывает разгон до «сотни» за 4,5 секунды на асфальте, но ведущий инженер американской компании по трансмиссии говорит нам, что на самом деле это значение может быть ближе к 4,2 секунды.  А если вы найдете достаточно длинную прямую, TRX уверенно разгонится до максимальной скорости в 118 миль в час, что сделает его самым быстрым грузовиком в мире.  Это просто какое-то безумие. Это превосходный силовой агрегат, который способен наделить ураганной динамикой практически любой автомобиль.

Очень большой и упакованный.

Такие цифры становятся еще более невероятными, если учесть огромный размер TRX, который на первый взгляд кажется даже больше, чем ожидалось.  Сам дизайн не сильно отличается от моделей Rebel и Power Wagon.

TRX может похвастаться немного другой затемненной решеткой с огромной надписью RAM, новым вентилируемым капотом для охлаждения огромного двигателя V8 с наддувом, а также небольшими изменениями дизайна передней и задней панели.   Тем не менее, если вы хотите сделать все возможное, чтобы создать стиль, Ram предлагает более 100 аксессуаров под брендом Mopar, в том числе рамку «RamBar», установленную в кузове, светодиоды на крыше, а также колеса с замком и многое другое.

Сам дизайн не сильно отличается от моделей Rebel и Power Wagon.

Американские инженеры заметно расширили новый TRX, чтобы существенно увеличить простор в салоне по сравнению с обычным пикапом с индексом «1500». Вы видите эти желтые огни на углах бампера?  Они там, потому что этот грузовик настолько широкий, что федеральные органы власти потребовали маркеры для определения клиренса.  Инженеры также изменили геометрию подвески, добавив дополнительную длину к колесной базе, чтобы соответствовать массивным шинам огромной высоты. Американцы говорят, что с инженерной точки зрения вы не можете пойти дальше.  В целом, грузовик находится на внушительной высоте от земли, что делает его даже выше, чем Ford Raptor, а тем более родственный пикап Rebel.

Проблема в том, что дополнительная высота затрудняет посадку в TRX.  Ram предлагает две фиксированных боковых подножки на TRX, но ни одна из них не обеспечивает достаточного сцепления, чтобы быть реально полезной. Я несколько раз поскользнулся, пытаясь попасть внутрь. Подножки с автоматическим развертыванием были бы удобным дополнением.

Знакомый интерьер с новыми полезными опциями.

Когда вы в конце концов заберетесь внутрь TRX, вам определённо понравиться внутреннее убранство.  Кабина не сильно отличается от и без того превосходного 1500, но у нее есть несколько характерных именно для этой модели функций, которые помогают TRX выделиться.  Новое рулевое колесо с плоским низом, обтянутое кожей, алюминиевые подрулевые переключатели, впервые в истории грузовика Ram, и два различных варианта сидений на выбор (комбинация ткани и винила или кожи и замши).  Наш тестовый экземпляр имел последний из трех вариантов, который выигрышно смотрелся вокруг некоторых превосходных новых спортивных ковшеобразных сидений, обеспечивающих отличную поддержку и комфорт.

Еще одно существенное отличие от традиционного варианта с индексом «1500», это 12-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран с системой «Uconnect 4». Это та же гладкая и простая в использовании установка, о которой мы уже рассказывали ранее, но здесь она получает интересное дополнение «SRT Performance Pages».  Это меню привода, доступное исключительно на других высокопроизводительных моделях подразделения Mopar, включает в себя удобную настройку режимов вождения, регулировку оборотов управления запуском, индикаторы переключения передач и даже режим охлаждения. Все эти функции окажутся чрезвычайно полезными не только на гоночном треке, но и в повседневной эксплуатации.

Универсальный хищник.

Новейший Ram TRX стоит от 69 995 американских долларов, что означает, что вам определенно придется серьёзно заплатить, чтобы стать счастливым владельцем этого монстра.  А с такими опциями, как передовые функции безопасности, отделка из углеродного волокна и устанавливаемая в кузов опциональная платформа, среди прочего, наш тестовый автомобиль стоит около 90 000 американских долларов.   Имея еще несколько вариантов для комплектации, вы можете легко поднять цену до более чем 100000 долларов.  Это большие деньги для утилитарного грузовика, даже с 702 лошадьми под капотом, особенно если учесть, что цена прямого конкурента в лице Ford Raptor начинается всего с 53 455 долларов.

Но Ram TRX это больше, чем просто двигатель Hellcat, вставленный в кузов пикапа «1500». Да, он тупо быстрый и удивительно громкий, как и следовало ожидать, а вы с лёгкостью обыграете практически любой другой грузовик в гонке между светофорами. Напротив, именно тщательная и продуманная разработка подвески и шасси делает этот грузовик таким чертовски особенным и таким мощным.  Дополнительным фактором рыночного успеха является относительная низкая конкуренция, ведь прямым оппонентом можно считать только пикап Raptor от компании Ford. Нелогично это или нет, но Ram TRX это вершина технологий в сегменте грузовиков на сегодняшний день. Новинка вышла невероятно интересной и определённо найдёт своего покупателя даже по такой внушительной цене. Мы с интересом будем наблюдать за историей этого феноменального автомобиля.

Ram представила концептуальный пикап Rebel TRX — журнал За рулем

Мы не случайно говорим о конкуренте концептуального Ram в единственном числе — по сути это лишь Ford F-150 Raptor. Но «мятежный» спортивный грузовик переплюнул серийный фордовский трак, причем в некоторых дисциплинах фактически не оставил ему шансов.

Перед вами автомобиль, который компания Ram просто обязана пустить в серию. У крайслеровского грузового подразделения уже есть «мятежный» Ram Rebel, имеющий ряд отличий от обычного 1500-го пикапа, а вот начинка шоу-кара TRX — как тут не вспомнить знаменитые одноименные тренировочные петли! — позволяет выступать в одной категории с уникальным спортивным пикапом Ford F-150 Raptor и кормить творение синего овала пылью.

Фордовцы оснастили Raptor новой генерации 3,5-литровым мотором V6 с двумя турбонагнетателями, в активе которого 450 л.с. Неплохо, не правда ли? Но если заглянуть в моторный отсек экспериментального Ram, восторги утихнут: автомобиль получил 575-сильную компрессорную «восьмерку» объемом 6,2 л. Этот дефорсированный вариант знаменитого мотора-монстра, коим оснащают маслкары Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. В паре с ним работает 8-ступенчатый автомат TorqueFlite 8HP70 от ZF.

Rebel TRX, как и Raptor, предназначен для быстрой езды по пересеченной местности, и его шасси основательно модифицировано. В частности, применены другие двойные поперечные рычаги в передней подвеске и амортизаторы. Дорожный просвет увеличен, а хода подвесок значительно — на 40% — больше, чем у стандартного Ram 1500: он увеличен с 229 до более чем 330 мм. Параметры сопоставимы с таковыми у Raptor. Колея расширена на 152 мм. Шины у концепта «37-е». На передней оси установлены 15-дюймовые тормозные диски, а на задней — 14-дюймовые, суппорты шестипоршневые.

  • General Motors представила мощнейший дизель Duramax для пикапов Chevrolet и GMC, он развивает 445 л.с. и 1234 Нм.
  • Компрессорный двигатель V8 объемом 6,2 л, коим оснащен Ram Rebel TRX, имеет огромный потенциал для тюнинга. Так, компания Savage Street Cars доводит его отдачу до 1500 л.с.

Фото: Ram

Тренированный парень: Ram Rebel TRX свернет конкурента в бараний рог

Мы не случайно говорим о конкуренте концептуального Ram в единственном числе — по сути это лишь Ford F-150 Raptor. Но «мятежный» спортивный грузовик переплюнул серийный фордовский трак, причем в некоторых дисциплинах фактически не оставил ему шансов.

Тренированный парень: Ram Rebel TRX свернет конкурента в бараний рог

Ram 1500 TRX: экстремальный пикап с мусорным баком и 712-сильным мотором

Fiat Chrysler Automobiles продолжает играть «мускулами» и вслед за кроссовером Dodge Durango установила легендарный компрессорный 6,2-литровый V8 HEMI на пикап Ram. Версия TRX стала не только самой мощной, но и самой оффроудной в семействе: кузов, рама и ходовая часть пикапа претерпели серьёзные изменения.

Американские СМИ называют Ram 1500 TRX прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, но по мощности грузовик FCA серьёзно превосходит соперника: 6,2-литровый V8 HEMI выдаёт максимальные 712 л. с. и 881 Нм, фордовский 3,5-литровый V6 EcoBoost — 456 л.с. и 691 Нм.

Оффроудная амуниция у Ram тоже более изощрённая, чем у Раптора, — одна только система фильтрации воздуха чего стоит. Версия TRX предназначена для высокоскоростного передвижения по пересечённой местности, прыжкам по дюнам и буеракам, то есть в клубах пыли, грязи и песка, которые не должны попасть в мотор. Инженеры FCA предусмотрели специальную промежуточную камеру объёмом 29 л, в которую наружный воздух попадает с двух сторон — через отверстие в капоте и радиаторную решётку. Воздух направляется таким образом, чтобы тяжёлые фракции оседали на дне бака и выводились из него через сливное отверстие, а лёгкие попадали в массивный фильтр очистки площадью 0,128 м2.

По сравнению с прочими Ram 1500 версия TRX имеет более толстую раму из высокопрочной стали, к которой крепится доработанная подвеска на кованых алюминиевых рычагах с энергоёмкими адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 (имеют закреплённые на раме выносные резервуары). Дорожный просвет увеличен на 51 мм (до 300 мм), колея расширена на 152 мм под установку крупных вседорожных шин Goodyear Wrangler Territory размерностью 325/65 R 18, разработанных специально для этой модели. Глубина преодолеваемого брода — 813 cм, угол въезда — 30,2 градуса, угол съезда — 23,5 градуса, угол рампы — 21,9 градуса.

8-ступенчатый гидромеханический «автомат» TorqueFlite 8HP95 и раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,64 адаптированы под экстремальные нагрузки. Специальные датчики определяют, когда автомобиль находится в воздухе (что в ралли-кроссовой езде обычное дело), а электроника на основе их показаний оперативно меняет настройки двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы сделать приземление максимально мягким и сберечь ресурс «железа». Дифференциал заднего моста имеет электронно управляемую блокировку. Жизненно важные узлы снизу защищены металлическим листом. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) на твёрдой поверхности Ram 1500 TRX разгоняется за 4,5 с, максимальная скорость — 190 км/ч.

В салоне — передние кресла с улучшенной боковой поддержкой; пухлый, сплюснутый снизу руль, за которым установлены алюминиевые лепестки ручного выбора передач; традиционный массивный селектор АКП на центральном тоннеле вместо шайбы; переработанный кнопочный блок управления раздаткой и ездовыми режимами.

Стартовая цена на Ram 1500 TRX составляет 69 995 долларов, американские дилеры уже принимают заказы, но живые машины появятся у них только к концу года. Разумеется, для пикапа предусмотрен гигантский список опций, в том числе от подразделения Mopar, покопавший в котором, можно загнать цену далеко за «сотку».

Добавим, что если в прошлом году Ram опередил по продажам в США Chevrolet Silverado и вырвался на второе место в списке абсолютных бестселлеров рынка (на первом — Ford F-series), то по итогам первого полугодия 2020-го сильно сдал и вновь откатился на третье место: реализовано 246 253 шт., тогда как Chevrolet Silverado разошёлся тиражом 267 166 экземпляров, Ford F-series — 367 387. Версия TRX должна подогреть интерес покупателей к пикапу Ram и помочь ему в рыночной борьбе с Silverado, у которого столь экстремального исполнения до сих пор нет.

2021 Ram Rebel TRX Просочившиеся изображения показывают интерьер и детали двигателя

Похоже, в Интернете появляется все больше просочившихся изображений грядущего Ram Rebel TRX. Этот последний набор утверждает, что демонстрирует части интерьера и моторного отсека, и все это происходит всего через пару дней после появления шпионского видео, показывающего сильно замаскированный прототип на пустом пустынном шоссе.

Что мы видим на этот раз? TFLoffroad получил анонимное сообщение с шестью изображениями, четыре из которых связаны с интерьером.Большой тамале — это четкий взгляд на обтянутое кожей сиденье с прошитым сзади TRX. Заглянув за сиденье, мы можем увидеть что-то похожее на камуфляжную сетку на заднем стекле, предполагая, что эти кадры были сделаны в спешке с замаскированного прототипа. Если человек не должен был ползать вокруг грузовика, это могло бы объяснить размытые кадры и странные углы, которые мы видим на всем протяжении коллажа изображения.

6 Фото

Мы также хорошо видим переключатель на центральной консоли — кажется, у TRX нет поворотной ручки — и грузовик, похоже, также имеет функцию управления прицепом.Последний снимок интерьера — странное серебряное изображение человека, грузовика, тираннозавра Рекса и, предположительно, маленького велоцираптора, преследуемого всем. Видео идентифицирует это как пасхальное яйцо, расположенное в нижней части центральной консоли, и это очевидная раскопка Ford F-150 Raptor. Остается только догадываться, перейдет ли он в производство, но, честно говоря, нам это кажется довольно дрянным.

Последние две просочившиеся фотографии якобы сделаны из-под капота. Один из них довольно легко идентифицировать как воздухозаборник, с тиснением RAM большими буквами на отверстии. Другой снимок довольно неясен, но любой современный поклонник Mopar должен узнать в нем корпус нагнетателя для 6,2-литрового двигателя Hellcat V8. Уже больше года мы знаем, что Рам поместит мотор-монстр в TRX — наш эксклюзивный информатор даже сказал, что на одном прототипе грузовика был установлен двигатель Demon мощностью 840 лошадиных сил. Но все еще остается вопрос, сколько мощности будет предлагать серийный грузовик.

Сэкономьте тысячи на новом Ram 1500

Рекомендуемая цена 33 840 долларов США

Рекомендуемая цена 33 840 долларов США

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США по рекомендованной цене * с
Motor1.com Служба покупки автомобилей

Когда ответят на эти вопросы? В наши дни это сложный вопрос, поскольку Коронавирус задерживает практически все. Согласно нашим последним данным, производство Rebel TRX планируется начать в сентябре, а презентация состоится в конце июня.

2021 Ram Rebel TRX шпионят за крейсерским движением в колонне большой мощности

Этим летом Ram представит Rebel TRX 2021 года. Четыре года назад бренд назвал мощный пикап концептом Ram Rebel TRX 2016 года, намекая, что это будет конкурент Ford Raptor. С тех пор, как Рам подтвердил факт получения автомобиля в середине 2018 года, появилось множество шпионских фото и видео. На последнем видео показан сильно замаскированный Rebel TRX, движущийся по шоссе — и он был не один.

За грузовиком следовали Dodge Durango SRT и то, что выглядело как Challenger RT Scat Pack, хотя у купе отсутствуют соответствующие значки. Да, это странное трио, хотя и не слишком удивительно, но это тестовые машины, поэтому неизвестно, какие у них силовые агрегаты.Хотя мы ожидаем, что Ram поместит под капот грузовика 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом, который может производить от 707 до 797 лошадиных сил (527 и 592 киловатт), существует вероятность появления менее мощной модели.

Ранее мы думали, что возможным вариантом может быть 5,7-литровый Hemi V8 или 3,6-литровый V6. Однако и Durango SRT, и Challenger RT Scat Pack используют 6,4-литровый двигатель V8, который выдает 475 л. с. (354 кВт) у внедорожника и 485 л.с. (361 кВт) у Challenger.Увидеть их с Rebel TRX может означать, что 6,4-литровый двигатель может оказаться ниже 6,2-литрового двигателя с наддувом в линейке. 6,4-литровый двигатель все равно будет производить больше, чем Raptor мощностью 450 л.с. (335 кВт) с его 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, если Ram выберет именно этот путь.

18 Фото

Качество видео не самое лучшее, но похоже, что решетка с перекрестием, которую мы видели на предыдущих тестовых грузовиках, исчезла.Это подтверждает предположительно просочившуюся фотографию решетки TRX в мае, на которой видна передняя часть, которая лучше соответствует текущему языку дизайна Ram. Остальная часть грузовика осталась покрытой черной пластиковой пленкой и обшивкой, скрывающей любые другие детали дизайна, хотя мы ожидаем более широких крыльев и большого количества значков.

Сэкономьте тысячи на новом Ram 1500

Рекомендуемая цена 33 840 долларов США

Рекомендуемая цена 33 840 долларов США

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США по рекомендованной цене * с
Motor1. com Служба покупки автомобилей

Короткий тизер Ram, выпущенный на прошлой неделе, показывает нам облако пустынной пыли и ничего больше. Однако слышен хриплый звук V8. Мы ожидаем, что TRX будет подходящим — и способным — внедорожным пикапом, который может включать неполный двухскоростной полный привод, а также регулируемую подвеску и рулевое управление. Скоро мы узнаем все подробности.

Hellcat-Powered 2021 Ram Rebel TRX Spied Testing

Впервые Ford со своим Raptor пришел в 2010 году.Затем компания Chevrolet представила Colorado ZR2, совершенно другой взгляд на концепцию внедорожного пикапа. Теперь идет Dodge, немного опоздавший на вечеринку, но с грузовиком, который многие фанаты Mopar, вероятно, назвали бы лучшим из трех.

Chrysler Corporation не новичок в высокопроизводительных пикапах. Еще в 2004 году они выпустили Ram SRT-10 с двигателем V10 от Dodge Viper. Он оставался в производстве всего три коротких года — окончательно ушел в 2006 — но определенно произвел впечатление на поклонников спортивных грузовиков.

После долгого творческого отпуска, похоже, мир готов к другому выступлению Ram — по крайней мере, мы знаем, что готовы. Сегодняшняя чувствительность, похоже, отдает предпочтение внедорожным грузовикам в стиле prerunner для этой цели, и это именно то, что, похоже, придумывают инженеры Chrysler Corp.

Предстоящий Ram Rebel TRX, показанный здесь на шпионских снимках, обладает мощностью от Hellcat, чтобы подкрепить его агрессивный внедорожный вид. Из наших источников, в то время как Ram Rebel TR получит примерно 520 лошадиных сил и 525 фунт / фут крутящего момента от нового V8, Ram Rebel TRX получит те же 707 лошадиных сил, что и Hellcat, к черту расстройку.

7 Фото

Предыдущие шпионские снимки указывали на усиленную раму, вероятно, предназначенную для того, чтобы выдерживать удары по бездорожью, а также выдерживать огромную мощность. Мы ожидаем такой же усиленной подвески и тормозной системы. Есть то, что похоже на случайно прикрепленные пластиковые крышки, видимые в арках задних колес, возможно, прикрывая что-то действительно интересное, происходящее с подвеской.Фактически, мы будем на это рассчитывать.

Нынешний Ram — отличный грузовик внутри и снаружи. С 707 лошадиными силами мы ожидаем, что это будет отличное времяпрепровождение.

Ram 1500 TRX — самый мощный пикап в мире

T. rex победил хищников в «Парке юрского периода», и именно это Рам надеется, что пикап TRX сделает с Ford F-150 Raptor.

TRX настолько широк, что для него требуются габаритные огни желтого цвета. (Ram)

Новая модель Ram 1500 станет самым мощным серийным пикапом, когда она поступит в продажу в конце этого года.Грузовик оснащен 702-сильной версией 6,2-литрового двигателя V8 Dodge Challenger SRT Hellcat с наддувом.

29-литровая воздушная камера не пропускает грязь и воду в двигатель. (Ram)

В отличие от этой уличной машины, TRX — высокопроизводительный внедорожник. Наряду с мотором-монстром, его композитные расширители крыльев увеличивают ширину на 8 дюймов, чтобы разместить новую систему подвески, которая обеспечивает ход колеса 13 дюймов и оснащена адаптивными амортизаторами Bilstein, рассчитанными на скорость более 100 миль в час на пересеченной местности.Система обнаружения прыжков может определить, когда грузовик находится в воздухе, и настроить все его системы для плавного полета и посадки.

Он также получил усиленную раму и 2-дюймовый подъемник и стандартно поставляется с 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory All-Terrain уникальной конструкции, которые обеспечивают дорожный просвет 11,8 дюйма и способность преодолевать 32 дюйма воды.

Однако он не сутулится на асфальте и может похвастаться заявленным временем разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды, 12,9 секунды на четверть мили и ограниченной максимальной скоростью 118 миль в час из-за шин.С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и крутящим моментом 650 фунт-фут, он также поддерживает изрядную грузоподъемность с номинальной грузоподъемностью 1310 фунтов и максимальной буксировкой 8100 фунтов.

Raptor — нынешний король высокоскоростных внедорожных пикапов, но его двигатель V6 с двойным турбонаддувом имеет всего 450 л.с. Сколько стоит преимущество TRX в 252 л.с. в реальном каменистом и грязном мире, еще предстоит увидеть, но ходят слухи, что Ford готовит Raptor с наддувом V8, чтобы соответствовать ему.

Цены на Ram 1500 TRX 2021 года начинаются с 71690 долларов США и могут быть опциональны до чуть более 100 долларов США. Поставки запланированы на четвертый квартал 2020 года с моделей 702 Launch Edition с уникальной краской Anvil Grey и стандартным пакетом оборудования, который включает внутреннюю отделку из углеродного волокна, проекционный дисплей, колеса с замком и дополнительные функции.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

В эту историю добавлена ​​информация о ценах.

Невозможный конкурент F-150 Raptor… ¡с двигателем 6.2 V8 Hellcat de 717 CV!

A Principios de Año El Grupo FCA presentaba en Detroit la Actualización de una de sus пикап , la 2019 Ram 1500, ya se han disparado los слухи, что возможно Ram Rebel TRX -la Versión más deportiva de la gama- con dos poderosos motores V8 en su oferta mecánica.

Этот прототип, который может соперничать с Ford F-150 Raptor, является возможной частью концепции Rebel TRX Concept, представленной уже сейчас, когда указан номер 7.0 литров V8 atmosférico como el conocido 6,2 литра V8, созданного для просмотра в последних версиях Hellcat de Dodge.

El prototipo Ram Rebel TRX que expectaba esta hipotética versión

Así lo aseguran desde 5thgenrams, donde anuncian que los 575 CV que prometía extraer el prototipo TRX del motor 6,2 литра V8 con compresor serán finalmente los 717 CV de los Hellcat y, por tanto, la pick-up no тендер соответствует с версией дескафеинада этого подеросного двигателя.

De esta forma, la Ram Rebel TRX se convertiría en la pick-up de producción más потенциально del mercado estadounidense, con un par máximo además de nada menos que 881 Nm . Además, también es una sorpresa que en esta época de turbos e híbridos se vaya a ofrecer un 7. 0 литров V8 atmosférico «Banshee» con una Potencia del Orden de Unos 530 CV.

Официальная фотография 2019 Ram 1500. ¿La hora? 7:07, мощность двигателя HP Hellcat. ¿Casualidad?

Los Rumores apuntan a que la version con el motor Hellcat será denominada TRX , mientras que la del motor Banshee atmosférico se quedaría en TR , para differenciarse.No obstante, desde 5thgenrams aseguran que estas dos versiones aún están lejos de producción, ya que no estarán a la venta hasta 2021. Y ya sabemos que en tres años las cosas pueden cambiar mucho.

De momento desde FCA no han querido afirmar o desmentir los slopes, aunque muchos Учитывается на всех официальных фотографиях 2019 Ram 1500 había todo un huevo de pascua . Да, FCA решает, что изображение на стене в моде для фотографий 7:07 , это соответствует мощности двигателя Hellcat ( лошадиных сил, ).

Compartir Ram Rebel TRX: возможный соперник для F-150 Raptor … с двигателем 6.2 V8 Hellcat de 717 CV!

2021 Ram Rebel TRX шпионят с Hellcat V-8 и Wider Track

Фото 2/18 | 2021 Ram 1500 Rebel Trx Шпионят за тылом 01

Мы знаем о Ram Rebel TRX 2021 года уже некоторое время, и с тех пор, как он дебютировал в концептуальной форме на Государственной ярмарке Техаса в 2016 году, мы страстно желали перспективу внедорожника для дальних поездок с двигателем. Hellcat с наддувом 6.2L V-8. Подтвержденный к производству в прошлом году, Rebel TRX только что был замечен в дикой природе, что дало нам возможность взглянуть (и послушать) на конкурента Ford F-150 Raptor. Мы не будем больше хоронить lede: если верить отчетам нашего фотографа, ожидайте, что полные 707 л.с. Hellcat совершат прыжок к Ram.

2021 Ram Rebel TRX: сделанная на заказ подвеска и двигатель Hot Rod

Фото 3/18 | 2021 Ram 1500 Rebel Trx: шпионские детали передней части

Ram Rebel TRX 2021 года получит значительно модернизированную подвеску по сравнению с обычной 1500 Rebel. На шпионских фотографиях, особенно крупным планом задней подвески, видны либо кованые, либо заготовки рычагов и рычагов подвески. Передние рычаги управления явно больше, что обеспечивает более широкую колею для лучшей устойчивости на скоростном бездорожье. Заготовки крепления амортизаторов также видны на фотографиях, что свидетельствует о надежности в технических условиях на низких скоростях.

Фото 4/18 | 2021 Ram 1500 Rebel Trx — шпионское колесо и шина

Увеличенные тяги задней подвески аккуратно соответствуют передней гусенице, а при взгляде на днище можно увидеть тот же обширный комплект защитных накладок, что и у Ram Rebel начального уровня.На испытательном грузовике TRX были установлены грязевые шины Goodyear Wrangler Territory, размер которых, как мы ожидаем, составляет около 35 дюймов — на 2 дюйма больше, чем у обычного Reb. Шины большего размера способствуют увеличению дорожного просвета под грузовиком, но будьте уверены, что будут значительные обновления подвески.

Мы слышали разговоры о более высоких пружинах и амортизаторах с большим ходом (возможно, с электронным управлением), и мы не удивимся, если Ram Rebel TRX будет иметь ход подвески 14 дюймов.Что еще неизвестно, так это то, сможет ли высокопроизводительный пикап противостоять деградации амортизатора так же, как и звездному F-150 Raptor.

Наш фотограф смог на слух подтвердить наличие нагнетателя, заметно завывая, когда Ram Rebel TRX ускорялся, чтобы минимизировать экспозицию. Грузовик также работал как летучая мышь из ада — ожидайте, что полные 707 л.с. Hellcat и 650 фунт-фут снесут двери 450-сильному Ford F-150 Raptor мощностью 510 фунтов-футов. Фото 5/18 | 2021 Ram 1500 Rebel Trx Шпионский боковой профиль

Смелый стиль возвращает некоторое отношение к барану

Фото 6/18 | 2021 Ram 1500 Rebel Trx Шпионят за передней четвертью 02

Когда Ram 1500 2019 года впервые был показан на Североамериканском международном автосалоне в 2018 году, мы, по общему признанию, были несколько разочарованы его красивым, но явно менее агрессивным стилем. Не похоже, что нам будет на что жаловаться, когда появится Ram Rebel TRX 2021 года. Его более широкая колея покрывает более широкие крылья, и мы надеемся, что стиль бутылки из-под кока-колы концепта 2016 года сделает прыжок в серийный грузовик, широкие бедра и все такое.

Фото 7/18 | 2021 Ram 1500 Rebel Trx Шпионят за тылом 02

Придать агрессивному виду грузовику поможет обновленный передний зажим. На шпионском грузовике видны дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения массивного восьмицилиндрового двигателя с наддувом.Выпуклый капот, вероятно, может похвастаться воздухозаборником или теплоотводом — первый поможет улучшить внедорожные характеристики за счет увеличения глубины преодолеваемого препятствия. Эти вышеупомянутые 35-дюймовые шины (вероятно, это Goodyear Wrangler Duratrac или BFGoodrich All-Terrain T / A KO2) также значительно улучшают внешний вид и стойкость.

Хотя Fiat Chrysler Automobiles не обязалась устанавливать сроки или структуру ценообразования на Ram Rebel TRX, мы ожидаем, что он будет представлен этим летом, а в дилерских центрах в первом квартале следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *