Расход топлива туарег 3 6 бензин: 2012 , 3.6., , !), , 11.0,

Содержание

Фольксваген Туарег 2.5, 3.0, 3.2, 3.6 расход топлива: бензин и дизель

Volkswagen Touareg – третий внедорожник в истории Volkswagen, однако в современной истории является первой подобной моделью. Машина относится к среднему классу SUV, и является соплатформенной версией спортивного кроссовера Porsche Cayenne. Первое поколение модели поступило в производство в 2002 году. Все версии Touareg оборудованы полным приводом и автоматической коробкой передач. В настоящее время VW Touareg выпускается в Словакии и России. Все поколение Volkswagen Touareg получили максимальную оценку безопасности в краш-тесте EuroNCAP. Самой низкой оценки модель удостоилась за тест, имитирующий столкновение с пешеходами. Самым мощным в истории «Туарегом» является версия R50 с десятицилиндровым дизелем объемом 5 литров. Благодаря мощности в 350 сил внедорожник мог достигать 100 км/час за 6,7 секунды. Позже появился редкий бензиновый 450-сильный вариант. Модель с производства из-за низкого спроса.

Содержание страницы

Volkswagen Touareg двигатели, официальная норма расхода топлива

Поколение 1 (2002-2006)

Бензиновые:
  • 3,2, 220 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат. 9,9 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,2, 241 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3.2, 241 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,6 сек до 100 км/час, 18/9,2 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 19.7/10,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,5/11,7 л на 100 км
Дизельные:
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 12,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика/автомат, 13.2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 224 л. с., механика/автомат, 9,6-9,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,3 литра на 100 км
  • 3,0, 240 л.
    с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
  • 4,9, 350 л. с., автомат, 6,7 сек до 100 км/час, 17,7/9.6 л на 100 км
  • 4,9, 313 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,8 л на 100 км

Поколение 1. Рестайлинг (2007-2010)

Бензиновые
  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 19,4/10,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 20,3/11,6 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,7/11,9 л на 100 км
Дизельные:
  • 2.5, 174 л. с., автомат, 12,9 сек до 100 км/час, 12,9/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., автомат, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

Бензиновые:
  • 3,6, 249 л. с., автомат, 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/8,8 л на 100 км
  • 4,1, 360 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 16,7/8,6 л на 100 км
Дизельные:
  • 3,0, 204 л. с., автомат, 8,5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 245 л.
    с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
Гибрид:
  • 3,0h, 333 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км

Поколение 2. Рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые
  • 3,6, 249 л. с., 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/5,8 л на 100 км
Дизельные
  • 3,0, 204 л. с., 8.5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 245 л. с., 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км

Volkswagen Touareg реальные отзывы о расходе

Поколение 1

С двигателем 2.5 дизель
  • Ярослав, Днепропетровск. Мой дизельный Туарег способен на все, что я ему прикажу. Машина с автоматом, полным приводом, со всеми опциями короче. Единственный минус – коробка передач перегревается, если долго буксовать где-нибудь в колее. Расход топлива 12 литров в среднем.
  • Олег, Томск. Купил поддержанный Фольксваген Туарег, с пробегом 90 тысяч км. Машина комфортная, на многое способна в условиях бездорожья. С автоматом и 2,5-литровым дизелем расход топлива достигает 12-14 литров на 100 км.
  • Максим, Воркута. Это мой первый стоящий внедорожник. Фольксваген Туарег купил в 2004 году, дизельная версия, рабочим объемом 2,5 и мощность 163 лошадиные силы. Все что нужно этой машине – это зверский крутящий момент, иначе без него никак. Динамика вполне достойная для машины с таким весом, но хотелось бы побольше. Радует расход топлива, в городе составляет в среднем 12 литров на сотню а на трассе выходит максимум 10 литров. Автомобиль поражает обилием кнопок на центральной консоли, но большинство из этих функций мне особо не нужны –отвлекают от дороги. Туарег оснащен автоматической КПП, которая весьма быстро перебирает передачи. Выбором доволен. Наверное, через тысяч 50 км поменяю на новый Туарег или возьму поддержанный Порше Кайен. Эти модели совершенно одинаковые.
  • Ярослав, Томск. Похвалю Туарег за солидный и угрюмый дизайн, отличную геометрическую проходимость, жестко подключаемый полный привод, и мягкую подвеску с большими ходами.
    Диагональное вывешивание этой машине не страшно. У меня версия с мотором 2,5, расход дизеля в среднем 11 литров. Комфортный салон, много всяких опций, на заднем ряду сидеть просторно. Сиденья кожаные – видно что сделаны из материалов высокого качества. Планирую отдать жене, а себе куплю новый Туарег.
  • Олег, Нижегородская область. Фольксваген Туарег своим дизайном настраивает меня, что я все смогу сделать, все преодолеть, любые преграды и т. д. Брутальная внешность машине к лицу, тем более она дизельная – 2,5-литровый агрегат выдает около 170 лошадей, расход топлива 12 в среднем литров в городской езде. Непробиваемая подвеска, на удивление минимальные крены в поворотах, надежная управляемость и мощные тормоза. Автомобиль мою семью вполне устраивает, планируем еще прикупить полуприцеп.
  • Дмитрий, Подмосковье. Машина на все случаи жизни. У меня Туарег 2003 года, с дизельным 2,5-литровым мотором, полным приводом и автоматом. С таким арсеналом в городе получается 12 литров/100 км.
  • Надежда, Вологодская область. Автомобиль мне понравился, машина выполняет все поставленные мной задачи. Раньше боялась выехать в снежную погоду на своей бывшей Королле, а теперь делаю это каждый день. Дизельный Туарег с мотором 2,5 буксовать не умеет, он сразу прет и выкапывается. Расход топлива до 15 литров на сотню.
  • Оксана, Донецк. Полноценный внедорожник – это если в двух словах. Я вообще люблю экспериментировать. Щас как раз зима пошла, и я решила на полную реализовать возможности своего Туарега. На выходных ездим с ребятами в лес, там удачный полигон подобрали. С горками, колеями и ямами. Как раз то самое место, Туарегу его так не хватало, и мне тоже. Расход топлива в таких боевых условиях доходит до 14 литров, у моей машины под капотом стои дизель объемом 2,5 литра, мощностью 160 лошадей.
С двигателем 3.0 224 л. с. дизель
  • Станислав, Белгород. Купил Туарег относительно недавно – в декабре 2016 года. Поездил почти два месяца и теперь понял, что эта машину у меня останется надолго. Надежная и мощная дизельная тачка, при объеме 3.0 и мощности 220 сил в городе потребляет всего 12 литров на сотню пробега.
  • Максим, Минск. Автомобиль мне как раз пришелся по вкусу. Назову Туарег бескомпромиссным и способным на любые испытания. Испробовал машину везде – от трассы до тайги. Машина показала себя молодцом. С дизелем 3.0 и АКПП расход топлива 13 литров в городском цикле.
  • Анатолий, Красноярск. Это воистину универсальный внедорожник, на котором я когда-либо колесил. После моего УАЗ Патриота это просто как небо и земля. Хотя этого стоило ожидать, технический прогресс у наших на нуле, но все еще впереди. Мой Фольксваген Туарег оснащен дизельным мотором мощностью 225 лошадей. У машины отличная динамика и тормоза, отточенная управляемость по меркам кроссоверов. По мощности модель конкурирует с Фольксвагеном Golf GTI, хотя это разные классы. Считаю Туарег более технологичной машиной, чем например Тойота Ленд Крузер. Преимущество у немца – в более легковой управляемости и экономичности.
    Расход топлива не более 15 литров на сотню.
  • Александр, Санкт-Петербург. Туарег мне подарили на День рождения. Купили поддержанную машину, а мне теперь ее восстанавливать. Я же им заранее просто так сказал, что готов обслуживать убитую тачку, но не настолько же в убогом состоянии, как этот Туарег. Короче родаки немного переборщили с выбором, но бывает. Машина с дизелем 3,0, потребление топлива в городе 10 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Машина понравилась по всем параметрам. Большой и функциональный салон, центральная консоль с кучей кнопок напоминает мой старый музыкальный центр. Машина оборудована дизелем на 225 сил объемом 3 литра. С таким движком в городском цикле получается 12 литров, а в городе не более 11 литров на сотню.
  • Марина, Николаев. Туарегом довольна, сейчас пробег 70 тысяч. С трехлитровым дизелем, автоматом и полным приводом машина потребляет 12-14 литров на сотню.
  • Мария, Смоленск. Автомобиль подкупает высокой надежностью, прекрасной динамикой, цепкими тормозами и хорошим сцеплением с дорогой. Все это позволяет использовать внедорожник Touareg не только на бездорожье, но и на трассе. Расход топлива с дизелем 3.0 225 сил около 12 литров/100 км.
С двигателем 3.0 240 л. с., дизель
  • Ярослав, Иркутск. Взял машину с пробегом 250 тысяч км, модель образца 2005 года. Крепкий автомобиль, до сих пор в хорошем состоянии – показала диагностика. Ничего не оставалось, кроме как купить. Пока Туарегом доволен, посмотрим чем он меня удивит или не удивит. Расход топлива с дизелем 3,0 литра и АКП до 14 литров в городе.
  • Петр, Киев. Выбрал поддержанный вариант, состояние оставляет желать лучшего. Но ничего не поделаешь, за такие деньги хотя бы дырки от бублика не было. А так я получаю машину, которую еще можно восстановить. Выбором доволен, буду копаться и купаться в мечтаниях. Под капотом стоит дизель на 240 сил, он потребляет 14 литров/100 км.
  • Никита, Днепропетровск. Покупал Туарег в 2005 году, с мощным трехлитровым дизелем. Его отдачи в 240 лошадей достаточно для покорения бездорожья не важно какой сложности. По крайней мере, по сравнению с другими конкурентами моя машина – лидер в классе. И по управляемости и на бездорожье Фольксвагену нет равных. Это вам не тот Туарег 2016 года, который умеет ездить только в городе. Раньше внедорожник был способен на многое, именно поэтому и взял поддержанный вариант. Машина надежная, с вместительным салоном. Огромная куча кнопок на центральной консоли вызывает улыбку и ностальгию, сразу вспоминаю свою кассетную «Электронику». Расход топлива у Туарега 13 литров на сотню в среднем цикле.
  • Владимир, Пятигорск. Сложились с ребятами и купили поддержанный Туарег чисто для того, чтобы порезвиться на бездорожье после долгого рабочего дня. Нам попался колхозный вариант – за такую-то цену. Но ничего, мы лучшего не ожидали. Зато автомобиль сохранил свои способности, для этого и купили. Выбрали версию с трехлитровым дизелем, мощность 240 лошадей, автомат, полный привод, все дела как полагается. Расход топлива, скажем, в раскисшей грязи, составляет 15-17 литров, а в городе получается 14-15 литров.
  • Виктор, Ставрополь. Мне Туарег понравился, взял с дизелем мощностью 240 лошадей и объемом 3.0. С ним машина расходует 12 литров, и это лучший показатель в классе.
  • Мария, Калининград. Машина на все случаи жизни, но я пока использую только для семьи. Свозить детей в школу, в сад, отправиться за покупками, смотаться на карьер по загорать и т. д. Со всем этим Туарег справляется, расход топлива с дизелем 3.0 всего 13 литров, мощность 240 сил.
  • Денис, Вологодская область. Volkswagen Touareg купил жене на восьмое марта, хотелось сделать приятное любимой девушке. Взял экономичный и мощный вариант – с дизелем на 240 сил и коробкой автомат. Ну естественно ей понравилось, еще бы. Расход топлива в городском цикле – 12 литров/100 км.
С двигателем 3,2 220-240 л. с. бензин
  • Олег, Нижегородская область. Машина весьма динамична в городе и на трассе, двигатель бензиновый – 3,2 литра, мощностью 220 лошадиных сил. С таким движком мне никогда не скучно, даже не смотря на мрачноватый салон. Средний городской расход составляет 18 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Вологодская область. Моему Туарегу скоро исполнится десять лет, машина уже давно снята с гарантии. Есть собственный гараж, ремонтирую самостоятельно – есть необходимое оборудование для этого. А вообще машина такого уровне требует сервисного обслуживания, так как очень трудоемкая конструкция. Двигатель 3,2, 240 сил, весьма прожорливое сердечко. В городе потребляет 20 литров.
  • Александр, Липецк. Туарег меня радует уже пятый год, надежный городской автомобиль. Отлично приспособлен для наших дорог, а все свои 240 лошадей раскрывает в боевых условиях – на трассе или на бездорожье. Расход топлива до 20 литров на сотню, на трассе выходит 12 литров.
  • Станислав, Ярославль. Фольксваген Туарег отрабатывает на 100% все свои достоинства, эта машина является универсальной на бездорожье и в городе, и на трассе. Особенно с таким мотором – под капотом стоит бензиновый 3.2-литровый агрегат мощностью 220 лошадей. Разгон до 100 км/час за десять секунд, расход топлива около 20 литров на 100 км. В общем, машина мне понравилась, но требует больших расходов на содержание. Много опций и соответственно кнопок в салоне, поначалу в них даже путался, потом разобрался. Хотя с сенсорным дисплеем не то что современнее, а было бы проще. С возрастом Туарег требует к себе все больше внимания, чаще ломается и т. д. Но продавать пока не собираюсь, так как в машина пока еще себя не изжила, поживем увидим что будет дальше.
  • Николай, Воркута. Мощный и динамичный внедорожник, вот что про него надо рассказать. С двигателем 3,2 требуется десять секунд до первой сотни, а при спуске с горы достаточно меньше восьми секунд. Был бы спорткар, если б не большой дорожный просвет. Свой потенциал Туарег раскрывает на бездорожье и на трассе, а в городе ему как-то тесновато с такой мощностью. Расход топлива 18-22 литра на 100 км.
  • Максим, Донецк. Купил поддержанный Туарег 2006 года выпуска, это один из первых экземпляров первого поколения, до рестайлинга. Тогда как раз распродавали последние машины, и я успел купить по скидке. Машина нравится, но требует к себе квалифицированного обслуживания. Много электроники и всяких систем, но внедорожник стоит своих денег. Расход топлива с движком 3,2 240 лошадей до 20 литров на сотню.
  • Яна, Николаев. Машину мне подарил муж на женский день. Автомобилем довольна, хоть он и поддержанный, брался с пробегом 100 тысяч км. В ухоженном состоянии, но с прожорливым бензиновым мотором объемом 3,2 на 240 лошадей. Расхо 18-20 литров на сотню.
  • Ирина, Одесса. Volkswagen Touareg – настоящий внедорожник, с таким не стыдно припарковаться у какого-нибудь элитного клуба. У меня версия с дизель мощностью 240 лошадей, расход 20 литров по городу. Машина надежная, сервис посещаю редко.
С двигателем 3,6 280 л. с. бензин
  • Александр, Москва. Туарег меня приятно удивил, особенно после моего прошлого УАЗа Патриота. Как и стоило ожидать, машина совсем другой уровень, хотя и класс тоже другой. Тачка более престижная и быстрая, и это прослеживается во всем – в качестве материалов, мощном моторе и т. д.. Расход топлива с мотором на 280 сил и полным приводом достигает 19,5 литра на 100 км в среднем городском цикле.
  • Петр, Свердловск. Машина пришлась мне по душе, регулярно обслуживаю в сервисе, так как конструкция очень трудоемкая. Машина с мотором 3,6 литра, выдает порядка 300 лошадиных сил. Есть полный привод, пневматическая подвеска, много опций. Все работает короче. Расход до 20 литров.
  • Екатерина, Кубанская область. Туарег – автомобиль для серьезных дядек, бизнесменов и прочих олигархов. Мне тачка понравилась, особенно с 3,6-литровым бензиновым мотором. Расход составляет 19-20 литров.
  • Константин, Нижегородская область. Взял себе поддержанный Туарег, который оказался не таким уж ведром с болтами, как поговаривали мне некоторые – мол, возьми лучше новый и т. д. Понимаю, что бесплатный сыр бывает только в Караганде, но я решил рискнуть, и не прогадал. Взял одну из самых мощных комплектаций, с двигателем 3,6 литра, на 280 лошадей. По отзывам убедился, что этот мотор один самых надежных у Фольксвагена. Жрет конечно немало, выходит не меньше 20 литров по городу, но он действительно надежный. Пробег 250 тысяч, а машина вполне себе еще не промах. До первой сотни разгон менее чем за 10 секунд, максималка 250 км/час.
  • Елена, Томск. Машиной довольна, в ней чувствуешь себя защищенной, все такое большое и мощное в этом Туареге. Огромный капот, под которым рычит 3.6-литровый мотор мощностью 280 лошадей. Расход топлива с ним в пределах 20-22 литра на сотню пробега. Если как следует навалить получается 25 литров. В общем, машина не для бедных, и советую не вестись на низкие цены на поддержанном рынке. Зато потом в обслуживании Туарег вас обрадует, что потом не расплатитесь. В крайнем случае, лучше сразу поставить газ, я таки поступила.
  • Александр, Магнитогорск. Автомобиль универсальный, прямо на все случаи жизни. Настоящий вездеход и примерный семьянин, нам такой Туарег подходит как нельзя кстати. С бензиновым движком 3,6 расход топлива не такой уж большой – приемлемые 17-18 литров по городу. Ездим спокойно, не спеша.
  • Юрий, Тула. Приличный внедорожник, своих денег стоит. Покупал новым в 2006 году. Движок мне понравился. Не смотря на то что бензиновый, у него превосходный запас крутящего момента. Вытягивает везде, с мощностью 280 сил расход топлива составляет до 22 литров.
  • Ярослав, Пятигорск. Volkswagen Touareg достался от отца, вот решил привести его в нормальное состояние. Пробег больше 100 тысяч км, с надежностью и обслуживанием все в порядке. Расход 20 литров с мотором 3,6 на 280 лошадей.
С двигателем 4,2 310-350 л. с. бензин
  • Марина, Тульская область. У меня один из самых мощных Туарегов с 350-сильным мотором, расходует порядка 20 литров на сотню. С надежностью проблем нет, с комфортом и динамикой тоже все норм. Так что сдавать в утиль пока еще рановато. Пробег 250 к.
  • Александр, Нижегородская область. У меня Фольксваген Туарег 2006 года выпуска, с пробегом 150 тысяч км – столько сейчас на одометре. Поддержанный экземпляр покупал совместно с экспертом, он помог провести диагностику и посчитать примерную стоимость восстановления. Взял машину не глядя, чисто ради 4,2-литрового движка. Этот бензиновый мотор выдает 350 лошадей. Для меня было важно, во сколько обойдется восстановление. Проблем у машины хватало – и по подвеске, тормозам и электрике. Но автомобиль на ходу, едет более менее нормально. Машину уже купил, скоро будут восстанавливать. Первые впечатления – нестихаемая мощность, разгон до сотни за 9 секунд впечатляет, много полезных опций, понравилась водительская посадка. В общем, машина в целом живая, и эксперт сказал, что еще есть шанс восстановить. Расход топлива 22-23 литра на 100 км
  • Максим, Кировоград. У меня Фольксваген Туарег с мощным мотором объемом 4,2. Работает на бензине, выдает около 320 сил. Динамика конечно впечатляет, но за удовольствие надо платить. С надежностью все норм, вот только расход топлива не ожидал, что будет таким разорительным. В городе доходит до 25 литров, и это выше нормы. В качестве компромисса решил поставить ГБО, теперь уже ощутимо не так напряжно по деньгам. Автомат и полный привод работают безупречно. До Туарега у меня был Гольф с роботом DSG. После Туарега убедился, что обычный автомат намного лучше и надежнее, чем этот робот.
  • Марина, Смоленск. Выбрала внедорожник с мотором 4,2 литра, мощностью 350 сил. Машина с полным приводом и автоматом, расход топлива 20-22 литра на 100 км, пока что поломками не досаждает, обслуживаю у дилера.
    Анатолий, Таганрог. Автомобиль надежный, он поразил меня своим комфортным салоном. В комплектации с 4,2-литровым бензиновым мотором есть много регулировок, электроприводов и различных опций – от подогрева руля и сидений до климат-контроля и не только. Само собой, в наличии полный привод и автомат, расход топлива до 20 литров на сотню.
  • Гарик, Ставропольский край. Машина стоит своих денег, не пожалел что отдал круглую сумму за такой аппарат. На бездорожье тачка тащит и всегда выручает, даже когда от Туарега этого не ожидаешь. Потенциал у машины огромный, особенно с таким мотором. Он выдает 350 лошадей при объеме 4,2, норм тачка. Средний расход по городу максимум 23 литра на 100 км.
С двигателем 5.0
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Машина стоит своих денег, автомобиль такого уровня вряд ли кому-то не понравится, были бы деньги. Так что мне можно сказать повезло, на светофорах всех обгоняю и наказываю. С мотором 5.0 и автоматом расход составляет 20-23 литра/100 км.
  • Сергей, Харьков. Выбирал между Порш Кайен и вот этим чудом. В итоге остановился на чуде, машина тащит на ура. С пятилитровым мотором разгон за семь сек до первой сотни. Полный привод, АКПП, все это само собой разумеется. Вообще главное достоинство машины – это мотор. Но у таких движков самый главный минус – расход топлива, который в городе подбирается к 25 литров. Это если ехать уж очень динамично, например когда нет светофоров можно раскрыться на полную. Короче, проблему высокого расхода решил просто – установил ГБО. Правда, импортное оборудование обошлось недешево, но оно того стоит.
  • Станислав, Липецк. У меня Туарег с пятилитровым движком, автоматом и полным приводом. Поддержанный экземпляр. Сразу после покупке установил газ от проверенной фирмы. Теперь по стоимости расхода топлива машина обходится как типичный кросовер с мотором 2 литра. Расход 20 литров на сотню.

Поколение 2

С двигателем 3.0 204 л. с. дизель
  • Владимир, Якутия. Мощный и комфортный внедорожник, как раз такой мне нужен был. Не то что моя бывшая Тойота Ленд Крузер, неповоротливая и прожорливая тачка. Немец это совсем другой уровень, из другой эпохи. Экономичный дизель объемом 3 литра потребляет всего 10-12 литров на 100 км. И по престижу машина ничем не хуже Крузера.
  • Николай, Донецк. Автомобиль в целом понравился, вот хочу откатать 150 тысяч и возможно к тому времени появится Туарег нового поколения. Жду его не дождусь. А пока что радуюсь мощному дизелю и его расходу в 10 литров.
  • Виктор, Днепропетровск. Туарег купил в 2016 году, пробег сейчас 60 тысяч км. Выбрал с дизельным двигателем, мощность 204 л. с. Разгон до сотни занимает 12 секунд, максимальная скорость под 200 км/час, езжу и не жалуюсь. Сидя за рулем такого авто иногда кажется, что жизнь удалась. Это же не Бентли, поэтому «иногда». Тачка глобальная, рассчитанная на каждодневные поездки по городу и трассе. Еще можно чуток на бездорожье по вульгарить. Расход топлива 12 литров.
  • Алексей, Воркута. Купил Туарег 2015 года, с базовым 200-сильным дизелем. По-моему, этого мотора машине хватает с лихвой. Разгон до сотни за десять секунд, расход топлива 10-12 литров по городу. Вполне себе современный внедорожник, хотя я на нем уже достаточно давно езжу и не понимаю, зачем немцы спешат выпустить уже следующее поколение? Потому что я же не удержусь и куплю его. А если серьезно, то своим Туарегом доволен как слон, особых поломок не возникало. Хотя иногда капризничает электроника и проводка. Все эти хитрые помощники – главная проблема современных машин. Даже представить боюсь, что произойдет с Туарегом, если он получит еще и автопилот.
  • Борис, Красноярск. Взял машину специально для нашего вечного бездорожья. У меня версия с дизелем, мощность 204 силы. В наличии полный привод и АКПП, расход топлива 11-12 литров. Машина норм, вытягивает абсолютно везде, из любого сугроба и колеи. Достойная тачка на каждый день.
  • Николай, Ярославль. Автомобиль на все случаи жизни, я про свою версию с 200-сильным дизелем. У Фольксвагена Туарег огромный потенциал для бездорожья. Вот только немного мешает низкий дорожный просвет и большие свесы кузова. А так машина норм, тяговитая и экономичная. В городе расход до 14 литров на сотню.
  • Игорь, Новосибирск. Машина мне понравилась, можно использовать каждый день, не смотря на внушительные габариты. Расход 12-14 литров с дизелем объемом 3 литра.
  • Александр, Липецк. Фольксваген Туарег – машина не для всез, а для серьезных и деловых людей, которым нужен комфортный авто, способный преодолевать любые расстояния и препятствия, и при этом не досаждать поломками. Вот такой он, мой VW Touareg c дизельным мотором и автоматом. Расход топлива 10-12 литров в городском цикле.
С двигателем 3. 0 дизель 240 л. с.
  • Максим, Калининград. Хотел взять базовый Туарег с дизелем на 200 сил, но потом продавец мне предложил более привлекательную версию с форсированным до 240 сил движком. Почему бы не взять такой, и по цене почти одинаково. Внедорожник очень мощный, с автоматической КПП и полным приводом, машина каждый день радует динамикой и комфортом. Мягкая подвеска, острое рулевое, крены в поворотах минимальные. В общем, это автомобиль компромисс – между комфортом и спортом. Расход топлива от 12 литров на сотню пробега.
  • Ольга, Нижегородская область. Машина с трехлитровым дизелем, автоматической КПП и приводом на все колеса. Не смотря на 240 лошадей, расход топлива как у бензинового 100-сильника 1,6 – от 10 до 12 литров на сотню пробега.
  • Елена, Новороссийск. Автомобиль мне понравился с первых минут езды, но я все равно решила подстраховаться и полностью прошла тест-драйв. Купила тачку на новый год, но мой заказ был доставлен только 6 января. Так что отпраздновала с Туарегом Рождество. Прямо в машине отмечала, я тогда была на работе. В таком авто приятно ездить хоть целый день, никогда не устаешь. Расход топлива с дизелем на 240 лошадей составляет 12-13 литров по городу. Во всяком случае, машина оказалась лучше моего старого Порш Кайена, который часто ломался.
С двигателем 3.0 245 л. с. дизель
  • Виктор, Ленинградская область. Машиной доволен, отъездил уже 100 тысяч км. Езжу на большие расстояния, поэтому за два года такой нескромный пробег. К тому же, на этом Туареге реально хочется ездить и ездить, машина доставляет удовольствие. Сидя в туареге я сразу забываю про свою бывшую Волгу. С двигателем 3,0 потребляет 13 литров солярки.
  • Сергей, Красноярск. Volkswagen Touareg – надежный и выносливый автомобиль. Поднял ему дорожный просвет и эксплуатирую на бездорожье – так, чисто для удовольствия, в свободное от работы время. С дизелем расход в среднем 12 литров.
  • Татьяна, Москва. Машину подарил мне муж прямо на Татьянин день. Теперь не могу определиться, кого я больше люблю. Заказ к нам приехал прямо в этот праздничный день – приятно, когда продавец думает о клиенте, и хочет сделать ему приятное. Выбрали топовую версию, с дизелем мощностью 245 лошадей. Три литра Туарегу хватает с лихвой, отлично разгоняется и тормозит, словно спорткар. И не скажешь, что это внедорожник. Вообще он выглядит как обычный чуток приподнятый универсал – не так внушительно, как наш самый первый Туарег, хотя кузова похожи. Расход топлива 12-14 литров по городу.
  • Игорь, Донецк. Купил Туарег в 2016 году, и для этого пришлось ехать в Ростов. Машина поддержанная. Свежий экземпляр, покупал у официального дилера. Завладел Туарегом, и наконец-то расстался со своей ржавой Волгой Сайбер. Внедорожник в хорошем состоянии, с пробегом 50 тысяч, двигатель дизельный, объемом 3 литра на 240 сил – работает безупречно, любит повышенные обороты. Очень люблю слушать его дизельное тарахтение – такое приятное, и не бьет в уши. Расход топлива 13 литров.
  • Борис, Киев. Автомобиль мне достался от отца, он мне его передал можно сказать по наследству. Мощная и комфортная тачка на каждый день, мой предок с выбором не ошибся. Вкусы у нас с ним одинаковые, так что и мне тоже такая машина по душе. С дизелем 3,0 240 сил потребление топлива 12 литров на 100 км.
  • Николай, Краснодарский край. Машина понравилась, вон жену научил вождению, теперь ей намного легче сдавать на права. У меня 240-сильная дизельная версия, потребляет в среднем 11-12 литров/100 км.
  • Мария, Сахалинская область. Вряд ли я когда-либо смогу полностью реализовать потенциал своего Туарега, и мне как-то даже спокойнее от этого. Все что мне нужно от тачки – это экономичная и комфортная езда. Туарег мои потребности оправдывает, расход с трехлитровым дизелем около 12 литров на 100 км.
С двигателем 3.6 250 л. с. бензин
  • Николай, Киев. Фольксваген Туарег купил с бензиновым мотором объемом 3,6 литра. Не скажу, что движок современный, но его динамики вполне хватает. Ведь речь идет о 250 силах, которые разгоняют машину за 10 сек до первой сотни. Расход от 15 до 20 литров по городу.
  • Владимир, Екатеринославль. Автомобиль на все случаи жизни, с такой-то производительностью. Мощный, быстрый и при этом комфортный, не то что мой бывший Порше Кайен. Туарег в среднем кушает 16 литров на 100 км пути.
  • Алексей, Подмосковье. Типичный городской кроссовер, на бездорожье его использовать рискованно, даже не смотря на мощный бензиновый движок 3,6. Это уже не тот Туарег, что был раньше. С кучей опций и маленьким клиренсом, ну чем не модный кросс для понтов. Потребляет в среднем 15 литров.
  • Максим, Иркутск. Фольксваген Туарег пригодился мне на некоторое время. Два года эксплуатировал машину на бездорожье, в снегу и в грязи. Взял поддержанную версию, с пробегом 30 тысяч, почти новый. С коробкой автомат и полным приводом, все как положено. Все опции и электрика работают идеально, на данный момент пробег 152 тысячи км. Мотор мощный, при объеме 3,6 выдает 250 лошадей – как раз подходит на роль эвакуаторщика, это моя профессия. Расход топлива в городе составляет 15-18 литров на 100 км, а на трассе можно сэкономить до 10-12 литров.
  • Валерий, Калининград. Поначалу планировал взять обычный Фольксваген Пассат, но потом решил, что лучше взять более универсальный авто – для города и бездорожья. В итоге остановился на Туареге, с 3,6-литровым бензиновым мотором с 250-сильной отдачей. Движок понравился, с ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а то и меньше. Топлива кушает немало, в среднем выходит 16-18 литров/100 км в городском цикле.
  • Станислав, Санкт-Петербург. Автомобиль достаточно надежный и неприхотливый даже на бездорожье, а в городской эксплуатации под капот Туарега вообще почти не заглядываю, обслуживаю в основном в сервисе. У меня бензиновая версия, коробка автомат с удовольствием переваривает 250 лошадей. Расход 18 литров по городу.
  • Марина, Липецк. У меня Туарег мужа, с 3,6-литровым мотором. С ним расход составляет от 12 до 20 литров, если сильно наваливать. Машина норм, меня пока устраивает.
  • Светлана, Белгород. Мой Фольксваген потребляет в среднем 15-16 литров в городском цикле, и я машиной довольна, как раз для семьи и перевозки различной бытовой техники и мебели.
  • Дмитрий, Вологодская область. С таким автомобилем можно податься в туристы, чем я собственно и занимаюсь. Раньше у меня была Тойота Королла, для туризма и путешествий она не очень подходила. Туарег – совсем другое дело. Он спасет и на трассе и на бездорожье не промах. С двигателем 3,6 расход в среднем 12 литров, максимум получается 18,5 литров.
  • Александр, Питер. Volkswagen Touareg – универсальная машина, пригодится везде. Без Туарега мне не обойтись, так как порой приходиться выполнять заказы и курьерские доставки, путь к которым – только по бездорожью. Расход топлива в таких условиях в среднем 15 литров. Пока машиной доволен, посмотрим что будет дальше.
С двигателем 4,2 дизель
  • Николай, Запорожье. Дизельный Туарег – универсальный автомобиль, с которым никогда не скучно. Машина умеет быстро ездить, и при этом экономить топливо. В городе расход достигает 16 литров на сотню.
  • Юлия, Казань. Надежный и мощный кроссовер с дизельным движком объемом 4,2 литра. Его мощности в 360 сил достаточно 15-17 литров/100 километров. В салоне много опций, загляденье просто.
  • Александр, Уфа. С таким автомобилем я нигде не заблужусь. На дороге все уважают и пропускают, а я сижу такой довольный за рулем. Понимаю этих людей, ведь моя тачка выглядит мощно не только снаружи, но и внутри. Производительность у моего Туарега зашкаливает, 4,2-литровый дизель выдает 340 лошадиных сил. Это позволяет машине достигать первой сотни за шесть секунд. Даже быстрее, чем у некоторых спорткаров. В общем, я не пожалел, что отдал за такую тачку три своих кошелька. Внедорожник оказался не только мощным, но и весьма экономичным для такой прыти – в городе расход составляет всего-то 17 литров при динамичной езде.
  • Никита, Свердловск. Купил себе Туарег с 360-сильным мотором. Насколько я знаю, это самый мощный дизельный агрегат в моторной линейке для этой машины. С ним динамика разгона составляет 7 сек до первой сотни. Автомобиль с перенастроенным автоматом и полным приводом, не смотря на свою внушительную массу, настраивает на динамичную езду. Поэтому могу внезапно сорваться даже в городе, и мне за это ничего не будет. Главное, надо иногда посматривать на прибор, который сообщает мне о штрафных камерах. В общем, я с выбором не ошибся. Расход топлива максимум 18 литров на сотню.
  • Светлана, Питер. Один из самых мощных внедорожников, что у меня были. С дизелем 4,2 литра расход 15-20 литров, разгон до 100 км/час за 6 секунд. Зверь а не машина.
  • Анна, Архангельск. Фольксваген Туарег у меня поддержанный, но все еще свежачок. Взяла с пробегом всего 50 тысяч, машина как новая. С дизелем 4,2 литра расход приемлемый – до 18 литров на сотню.
  • Толян, Красноярск. С Туарегом я всегда на ты. Машина как раз для меня, я люблю быстрые авто, поэтому и взял с 340-сильным дизелем. Рычащий двигатель не напрягает своим шумом, но зато распугивает окружающих. Расход солярки в среднем 16 литров.
  • Алексей, Калининград. Машина понравилась. Специально выбрал с четырехлитровым дизелем мощностью 360 сил, чтобы наваливать на светофорах. Средний расход топлива в городе составляет 15-16 литров. Но лучше ездить по трассе – там лучше раскрывается мотор, и при этом лучше экономия топлива. На трассе выходит около 12 литров.

Фольксваген Туарег 2,5, 3.6, расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 320 Опубликовано Обновлено

В 2002 году на Парижской международной автомобильной выставке мировая общественность автолюбителей впервые имела возможность полюбоваться новым Volkswagen Touareg. Бытует мнение, что хороший внедорожник должен отличаться внушительными габаритами, однако Фольксваген Туарег доказывает обратное. Модель имеет небольшие размеры, но при этом сохраняет высокие показатели проходимости.

Уже спустя четыре года Volkswagen презентуют рестайлинговую версию Touareg. В ходе обновления модель получила новый дизайн и некоторые изменения технического характера. Здесь стоит отметить, что производители улучшили качество автоматической коробки передач, внедрили новые инновационные системы, такие как: ABS, круиз-контроль, новые электронные датчики и механизмы управления. Если учесть, что под капотом модели можно встретить 2.5, 3.6-литровый мотор, то непроизвольно задумываешься о расходе топлива Фольксваген Туарег на 100 км.

Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины

Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:

  • 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
  • 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.

Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:

  1. Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
  2. Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
  3. Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
  4. Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
  5. Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!

Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной:

  1. Степан, Тюмень. У меня сравнительно новый автомобиль – всего 10 тысяч пробега. В городе Туарег ведёт себя отлично. Машина держит дорогу, хорошо входит в повороты, управляемость на высшем уровне. Также за городом можно испытать на прочность этого «зверя», но лучше не увлекаться. Всё-таки шасси авто в больше мере заточены под асфальтное покрытие. Я бережно отношусь к автомобилю, да и не любитель я скоростной езды. Заправляю хорошим топливом АИ-95. Зимой с простоями примерно 15 литров уходит. По трассе 10-11.
  2. Алексей, Иркутск. У меня Фольксваген Туарег еще первого поколения с двигателем 3.6 л. Машине уже больше 10 лет. В последнее время уходить бензина стало значительно больше. Может быть пора на диагностику. Если раньше по городу ездил, уходило около 15-16 литров, то сегодня отметка выросла до 18 и больше.
  3. Максим, Ставрополь. Touareg второго поколения с мотором 3.6 порадовал. В отличие от первой версии, новая модель значительно стала экономней. Расход упал примерно с отметки 18 по городу до приемлемых 14 литров. Я машиной не могу нарадоваться, мощная, стильная, для такого мотора еще и экономичная.
  4. Геннадий, Санкт-Петербург. Для махины весом более 2-ух тонн расход в районе 15 литров – нормально. По собственному опыту могу сказать, что касается Туарега второго поколения – машина расходует порядка 14-15 литров в городе и 10-11 на трассе. Всё зависит от манеры вождения, не нужно превышать обороты.
  5. Матвей, Волгоград. Уже два года каждый день говорю спасибо немецким инженерам, которые умеют собирать первоклассные машины. Touareg является представителем качественного и первоклассного производства авто. Ездить на таком автомобиле – сплошное удовольствие. Я часто езжу по трассам, для меня важно один раз заправиться и забыть о топливе на некоторое время. С Туарегом это вполне реально. 9-10 литров на трассе на модели второго поколения – совсем ничего. Не нужно устраивать в городе гонки, и заметите, что авто сжигает не более 14 литров на сотню.

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л. с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с.)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб. см
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
  • CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)
  • город — 14,5 л/100 км
  • трасса — 8,8 л/100 км
  • смеш. — 10,9 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

  • Audi Q7 4L (11. 2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
  • Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
  • Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
  • Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
  • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
  • Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
  • Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
  • Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
  • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л. с. CDVC
Основные проблемы и недостатки двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

1) Высокий расход топлива

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

2) Выход из строя катушек зажигания

На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

3) Скопление конденсата в выхлопной системе

Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3. 6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

Фольксваген Туарег расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Туарег:

Мотор равный 2.5 литра, автоматическая коробка передач, дизель

  • Я доволен ожидаемым результатом по потреблению на движке 2.5: у меня по городу выходит расход топлива на фольксваген туарег до 12 литров, по трассе редко больше 10л на сотню. Отлично!
  • Вот мой пример: в зимнее время в городе – до  14 литров солярки на 100 км, а когда иду по трассе, то обычная норма 9. Для такого «зверя» с 2.5 мощным мотором, расход топлива довольно хороший.
  • Достойный показатель по потреблению солярки для такого «дизелька» с объемом 2. 5. Что в городе, что на трассе, как правило, больше 13 литров на 100 км не кушает. Какой расход топлива у Фольксваген Туарег вообще считается нормальным, кто знает?

Объем движка 2.5, дизель, коробка передач — механическая

  • Привыкнув к такому потреблению солярки по городу, как максимум 11,5л на сотню  —  я заметил, что отказываю себе лишний раз прогуляться даже в магазин пешком. Просто приятно ездить, ведь расход топлива на фольксваген туарег очень экономичный.
  • Покупая авто с таким движком, очень надеялся на экономичность по расходу топлива заявленную на норму в паспорте. Скажу Вам так, после 3 тысяч км я очень доволен выбором. Мотаюсь по работе между городами, ни разу по трассе не было больше 10,5-11 литров, в городе же потребляет дизель в пределах 11-12, в зависимости от пробок.
  • Скажу так, дизель он просто «нюхает». Согласитесь, на 100 км по трассе у меня в пределах 10 литров, ну а по пробкам в городе доходит норма до 11,5. Для меня такой расход топлива довольно существенный показатель.

3.0 литра, кп — автомат, дизель

  • На своем опыте ощутил радость от этой модели с дизельным мотором 3.0, экономия отличная – в городе/по трассе норма расход топлива около 15 л/10 л соответственно.
  • Главное отличие – довольно «скудный» расход топлива для такого типа – в городе норма около  15 л не было, ну а в среднем 13 на «выхлопе», за городом по трассе даже 10 литров еще не было.
  • Сколько и куда бы не ездил (живу в городе, часто езжу по области) — при диапазоне скоростей в среднем от 40 до 160 км/ч расход топлива на фольксваген туарег в пределах составляет 8,7 — 9 литров на 100 км.
  • Меня многое устраивает в нем, особенно насколько мало «кушает» — в городе в самом крайнем случае расход топлива доходит до 13,5 литров, а по шоссе стабильно  9,5 — 10,8 литров на «стольник».
  • Вообще совсем не думал, что мой «конь» с объемом 3.0 такой чрезмерно «аппетитный» на предмет потребления горючего. Зимой ему нужно не менее 17 литров на 100 пути пробега. Особенно расход топлива сказывается во время сильных морозов. Некисло!

Фольксваген Туарег бензин, объем — 3.2, на автомате

  • Мне в городе достаточно 19 литров на сотню. Целенаправленно проверил расход бензина  на трассе по пути в соседнюю область. Вышло уже 17/100. Немного в недоумении, так как по ТТХ на 3.2 литровом моторе потребление бензина указано в пределах 10-11 на 100 км.
  • Неприятно огорчен прилично высоким потреблением бензина. Покупал именно для работы по области в версии с 3.2 сильным мотором. А тут даже по ровной хорошей трассе расход топлива фольксваген туарег выходит на отметку не менее 14 литров на сотню.

Фольксваген Туарег 3.2, бензиновый движок

  • Как ни езжу, сколько не пробую, ну никак в предел меньше 17 литров не попадаю. Ну а в наших пробках расход топлива на дисплее всегда выдается 18 – 19 литров на 100 км. У меня фольксваген туарег 3.2 с автоматом.
  • Практически постоянно не менее 20 литров выходит на 3.2 литровом движке, расход топлива в купе с городом и трассой —  часто заглядываю в карман, а ездить надо.

3.6 на автомате, бензин, отзыв оставил Роман из Москвы

  • Расход топлива экономичный на 3.6 сильном монстре, я доволен полностью. Отъездил порядка 10000  километров. В итоге в среднем  бензина по трассе — до 13 литров, в городском режиме максимум 13,5 литров. Правда, был в Москве – там потребления бензина дошел до 14 литров, что несущественно для меня.
  • С такими параметрами, считаю, что расход бензина 12-13,5 литров (личный опыт) — вполне приемлемый показатель для смешанного цикла. Производители порадовали новым мотором с объемом 3.6.

Фольксваген Туарег 3.6, километраж 215 тыс.км

  • Радует именно расход топлива на 3.6 литровом двигателе. При показательной скорости 100 км/ч на ровной практически прямой дороге, без резких извилин и подъемов-спусков потребляет в пределах  10,2 -11 ,1 литров на 100 км пробега, для «лошадки» в  2,3 тонны это прилично экономный результат.

2005 Volkswagen Touareg I (7L) 3.6 FSI (280 Hp) 4MOTION Triptronic

Марка 90

Volkswagen Touareg I (7L) 3.6 FSI (280 Hp) 4MOTION Triptronic 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Volkswagen
Модель Touareg
Поколение Touareg I (7L)
Модификация (Двигатель) 3,6 FSI (280 л.с.) 4MOTION Triptronic
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Топливо потребление (эконом) — городское 18 л / 100 км 13.07 миль на галлон США
15,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 9,2 л / 100 км 25.57 US mpg
30.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 12,4 л / 100 км 18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8,6 с
Разгон 0-62 миль / ч 8.6 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,2 с
Максимальная скорость 218 км / ч 135,46 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 8,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 6700 об / мин.
Мощность на литр 77.8 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 2400 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя BHK, BHL
Объем двигателя 3598 см 3 219,56 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 дюймов
Ход поршня 96,4 мм 3,8 дюйма
Степень сжатия 11,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 6,9 л 7.29 кварты США | 6.07 UK qt
Охлаждающая жидкость 9 л 9.51 квартал США | 7.92 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2280 кг 5026,54 фунтов.
Макс. вес 2945 кг 6492,61 фунта.
Макс нагрузка 665 кг 1466,07 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 555 л 19,6 куб. футов
Объем багажника (багажника) — максимальное 1570 л 55,44 куб. фут
Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона
Размеры
Длина 4754 мм 187,17 дюйма
Ширина 1928 мм 75,91 дюйма
Высота 1726 мм 67.95 дюймов
Колесная база 2855 мм 112,4 дюйма
Колея передняя 1653 мм 65,08 дюйма
Задняя (задняя) колея 1665 мм 65,55 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска Пневматический упругий элемент
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Вентилируемые диски
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система )
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/65 R17
Размер колесных дисков R17

2010 Volkswagen Touareg II (7P) 3.6 FSI V6 (280 л.с.) 4MOTION Automatic

Volkswagen Touareg II (7P) 3.6 FSI V6 (280 Hp) 4MOTION Automatic 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Touareg
Поколение Touareg II (7P)
Модификация (Двигатель) 3.6 FSI V6 (280 л.с.) 4MOTION Automatic
Начало производства май , 2010 год
Окончание производства Апрель 2013 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива ( эконом) — городской 13.2 л / 100 км 17,82 миль на галлон США
21,4 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8 л / 100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 7,8 сек
Разгон 0–62 миль / ч 7.8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,4 с
Максимальная скорость 228 км / ч 141,67 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 7,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 77.8 л.с. / л
Крутящий момент 360 Нм @ 3200 об. / Мин. 265,52 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя CGRA
Объем двигателя 3597 см 3 219,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Объем моторного масла 6.7 л 7.08 кварты США | 5.9 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2103 кг 4636,32 фунта.
Макс. вес 2800 кг 6172,94 фунта.
Макс нагрузка 697 кг 1536,62 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 580 л 20.48 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1642 л 57,99 куб. фут
Емкость топливного бака 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов
Размеры
Длина 4795 мм 188,78 дюйма
Ширина 1940 мм 76,38 дюйма
Высота 1709 мм 67.28 дюймов
Колесная база 2893 мм 113,9 дюйма
Колея передняя 1656 мм 65,2 дюйма
Задняя (задняя) колея 1676 мм 65,98 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,9 м 39,04 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление

VOLKSWAGEN Touareg Расход топлива — 3.6 V6 (280 л.с.) Tiptronic 2008

VOLKSWAGEN Touareg MPG / Расход топлива

3,6 V6 (280 л.с.) Tiptronic 2008
Эмиссоны и данные об экономии топлива.

VOLKSWAGEN Touareg 3.6 V6 (280 л.с.) Tiptronic — это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 3189 куб.

Он обеспечивает общую экономию топлива 21,20 миль на галлон (или 17,65 миль на галлон США) и выбросы 317 г / км.

Это транспортное средство входит в группу британских автомобильных налогов M и стоит 500 фунтов стерлингов за 12 месяцев или 275 фунтов стерлингов.00 за 6 месяцев налога. Для получения дополнительной информации см. Автомобильные налоговые группы.

Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углерода, твердых частиц и других данных о выбросах см. Таблицу ниже.

Или найдите дополнительные данные VOLKSWAGEN Touareg MPG или VOLKSWAGEN MPG.

Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы
Налоговый диапазон M
12 месяцев 500 фунтов стерлингов.00
6 месяцев £ 275,00
Общие
Марка
Модель Touareg
Спецификация 3.6 V6 (280 л.с.) Tiptronic
Год 2008
Объем двигателя 3189 куб.см
Тип топлива Бензиновый двигатель
Трансмиссия A6
Шум 75 дБ
Ориентировочная стоимость топлива на 12 000 миль * 2 727 фунтов стерлингов.60 около
Евро стандарт
Расход топлива в британской системе мер (миль на галлон)
Городской 14,90 миль на галлон
Пригород 28,00 MPG
Комбинированный 21,20 миль на галлон
Расход топлива Галлоны США (миль на галлон)
Городской 12.41 MPG
Пригород 23,31 миль на галлон
Комбинированный 17,65 миль на галлон
Расход топлива, метрическая система (л / 100 км)
Городской 19 л / 100 км
Пригород 10,1 л / 100 км
Комбинированный 13,3 л / 100 км
Выбросы
Выбросы CO2 317 г / км
Окись углерода 0.445 г / км
Выбросы углеводородов 0,065 г / км
Выбросы NOx 0,029 г / км
Выбросы HC + NOx НЕТ
Выбросы твердых частиц N / A

Поделитесь своими данными о пробеге и другими комментариями.

Вы водите Туарег 3.6 V6 (280 л.с.) Tiptronic? Вы получаете 21,20 миль на галлон? Поделитесь своим опытом.

VOLKSWAGEN Touareg Расход топлива — 3,6 V6 (280 л.с.) Tiptronic 2010

VOLKSWAGEN Touareg MPG / Расход топлива

3,6 V6 (280 л.с.) Tiptronic 2010
Эмиссоны и данные об экономии топлива.

VOLKSWAGEN Touareg 3.6 V6 (280 л.с.) Tiptronic — это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 3189 куб.

Он обеспечивает общую экономию топлива 22,80 миль на галлон (или 18.98 американских миль на галлон) и выбросы 296 г / км.

Это транспортное средство относится к группе автомобильного налога M Великобритании, стоимость которого составляет 500 фунтов стерлингов за 12 месяцев или 275 фунтов стерлингов за 6 месяцев. Для получения дополнительной информации см. Автомобильные налоговые группы.

Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углерода, твердых частиц и других данных о выбросах см. Таблицу ниже.

Или найдите дополнительные данные VOLKSWAGEN Touareg MPG или VOLKSWAGEN MPG.

Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы
Налоговый диапазон M
12 месяцев 500 фунтов стерлингов.00
6 месяцев £ 275,00
Общие
Марка
Модель Touareg
Спецификация 3,6 V6 (280 л.с.) Tiptronic
Год 2010
Объем двигателя 3189 куб.см
Тип топлива Бензиновый двигатель
Трансмиссия A6
Шум 75 дБ
Ориентировочная стоимость топлива на 12 000 миль * 2 679 фунтов стерлингов.75 около
Евро стандарт
Расход топлива в британской системе мер (миль на галлон)
Городской 15.70 миль на галлон
Пригород 30,70 миль на галлон
Комбинированный 22.80 MPG
Расход топлива Галлоны США (миль на галлон)
Городской 13.07 MPG
Пригород 25,56 миль на галлон
Комбинированный 18,98 миль на галлон
Расход топлива, метрическая система (л / 100 км)
Городской 18 л / 100 км
Пригород 9,2 л / 100 км
Комбинированный 12,4 л / 100 км
Выбросы
Выбросы CO2 296 г / км
Окись углерода 0.445 г / км
Выбросы углеводородов 0,065 г / км
Выбросы NOx 0,029 г / км
Выбросы HC + NOx НЕТ
Выбросы твердых частиц N / A

Поделитесь своими данными о пробеге и другими комментариями.

Вы водите Туарег 3.6 V6 (280 л.с.) Типтроник? Вы получаете 22.80 миль на галлон? Поделитесь своим опытом.

Volkswagen Touareg Touareg 7L • 3.2 i V6 24V (220 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Фольксваген
Модель Туарег
Поколение Touareg 7L
Двигатель 3.2 i V6 24V (220 л.с.)
Двери 5
Мощность 220 HPW
Максимальная скорость 201 (197) км / ч
Разгон с места до 100 кмч 9.9 (9,9) сек
Объем топливного бака 100 литров
Год выпуска 2002 г. год
Год остановки производства 2004 г. год
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4754 ММ
Ширина 1928 ММ
Высота 1726 ММ
Колесная база 2855 ММ
Колея передняя 1653 ММ
Колея задняя 1665
Клиренс 300 ММ
Расход топлива (эконом) — в городе 18.6 (19.1) Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10.6 (10.8) Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 13.5 (13.8) Литров / 100 км
Масса 2230 кг.
Максимальный вес 2945 кг.
Максимальный объем багажа 1570 литров
Минимальный объем багажа 555 литров
Нормы выбросов

Volkswagen Touareg, 3.6 л., Внедорожник / внедорожник 2016 м.,

Добавлен в закладки 11 раз Обновлено 13 часов назад

Двигатель

3600 см³, 286 л.с. (210 кВт)

Климат-контроль

Климат-контроль

Расход топлива, л / 100 км

10

Скидки на долгосрочную аренду

Скидки на долгосрочную аренду

  • 7.7% fiksuotos palūkanos visiems
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio našo ir KASKO

Сумма Паскола:

1000 €

Терминалы:

72 месяца

  • 12 мес.

    1 метаи

  • 24 мес.

    2 метаи

  • 36 мес.

    3 метаи

  • 48 мес.

    4 метаи

  • 60 мес.

    5 метаи

  • 72 мес.

    6 метаи

  • 84 мес.

    7 метаи

  • 96 мес.

    8 метаи

  • 108 мес.

    9 метаи

  • 120 мес.

    10 метаи

Комментарии

Monė UAB «LuxRent» nori Jums pasiūlyti išsinuomoti visureigį VOLKSWAGEN TOUAREG R-Line! Кауне / Вильнюе / Клайпедое:

%%%% Nuolaidos iki -30%! %%%

2 пары, 80 евро за штуку.
3-4 парома, 74 € за пару.
5-7 пар, 69 € за пар.
8-14 парų, 65 € за пар.
15-30 парų, 58 € за пар.

kainą įskaičiuota:
* civilinis ir kasko draudimas, pagalba kelyje 24/7
* nemokamas pristatymas į Lietuvos oro uostus *
* nemokama vaikiška kėdutė
* nemokama navigacija
* Nėra rezervacijos ar kitų paslėptų mokesčių.

Dirbame visą parą — 24/7!

Daugiau automotive rasite www.luxrent.lt
REZERVACIJA telefonu: +37061792299 arba [email protected]
Facebook: https://www.facebook.com/LuxRent.autonuoma

Продавец

Партнер Autoplius.lt с 2016 июнь Размещено объявлений: 176

ID: A7530009 Фольксваген Туарег, 3.6 л., Внедорожник / внедорожник, 3.6 л., Внедорожник / внедорожник

Рекомендуемые объявления

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *