Рав4 3 поколение: Купить Toyota RAV4 III (XA30) Рестайлинг с пробегом по цене от 880 000 рублей

Содержание

Достоинства и недостатки Toyota RAV4 третьего поколения

«Хочу приобрести Toyota RAV4 2004-2008 годов. Что можете сказать про данные авто?»

Для начала хотелось бы уточнить, какое из поколений Toyota RAV4 интересует. Дело в том, что до 2005 года выпускалась модель второго поколения, а затем ее сменило третье, которое выпускалось до 2012 года. Мы предположили, что, судя по указанным годам выпуска, все же интереснее третье поколение XA30, поэтому рассказ о нем. 

Итак, Toyota RAV4 третьего поколения. От предшественников она отличается не только дизайном, но и многими другими параметрами. Во-первых, из гаммы исчезла короткобазная 3-дверная версия. Во-вторых, появилась противоположная по замыслу модификация — длиннобазная, выпускавшаяся для заокеанского рынка. Правда, выпускали ее только с 2010 года, поэтому вряд ли она попадет в выбранный вами диапазон. В-третьих, на смену постоянному полному приводу (с его плюсами и минусами) пришел подключаемый (со своими плюсами и минусами).

Агрегатная база следующая: для наших и европейских рынков предлагались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы, отдельно для Европы — 2,0- и 2,2-литровые турбодизели. Ну а для США, как обычно, приберегли все самое вкусное: 2,5-литровую и V6 объемом 3,5 л.

Ну а теперь к фактуре. Первым делом у любого подержанного авто нужно обращать внимание на кузов, и как раз к нему у третьего поколения RAV4 глобальных претензий нет. Если машина не была бита-крашена, то коррозии сопротивляется довольно неплохо. Единственный минус, отмеченный владельцами, — провисание пятой двери на версиях, где на ней висит «запаска». Правда, проблема может показаться несущественной, когда узнаете, что у версий без «запаски» на пятой двери запасное колесо не предусмотрено в принципе — только «ремкомплект». 

Вернемся к механической части. На отдельных рынках RAV4 мог быть переднеприводным и с «механикой», на всех остальных — полноприводным, но с разными трансмиссиями: 5- или 6-ступенчатой «механикой», вариатором Multidrive S или традиционным 4-диапазонным «автоматом».

Естественно, что при прочих равных выбирать нужно между механической или автоматической коробками передач, потому что обе одинаково надежны. Исключением является разве что 3,5-литровая версия, где «автомат» может не выдержать агрессивного стиля вождения. 

Остальная трансмиссия — имеется в виду полный привод — разделяется на два агрегата, про один из которых можно забыть, заменив один раз масло, а во втором это нужно делать регулярно. Первый — это «раздатка» с угловым редуктором. Если масло не подтекает (был такой грешок в первые годы), то можно его один раз заменить и надолго забыть. А вот с задним редуктором, который интегрирован с муфтой подключения задней оси, такой фокус не пройдет. Масло в нем рекомендуется менять раз в 40 тыс. км, но лучше делать это раньше: из-за небольшого заправочного объема при регулярных поездках с подключением задней оси масло быстро теряет свои свойства, поэтому лучше сократить интервал. 

Что касается моторов, то здесь все как-то непривычно хорошо: нет слабых или капризных — есть простые, но надежные. Причем это относится ко всему семейству бензиновых двигателей — «убить» их может разве что варварская эксплуатация да экономия на масле. Могут быть небольшие проблемы с катализаторами, но это тоже скорее исключение из правил. Максимум, на что можно «попасть», — замену помпы. 

А вот с дизелями сложнее. В первые годы выпуска у них были вопросы с попаданием антифриза в масло, многие моторы были заменены по гарантии. А те, что не заменили, ремонтировали — и мы не сможем узнать, где и как. Добавьте к этому обычные дизельные проблемы — форсунки, ТНВД, сажевый фильтр — и по идее, мысль о дизеле должна отпасть сама собой. 

Электрика? Это же Toyota, а не Lancia: если в машину не лазали «кривые руки», никаких проблем быть не должно. У отдельных экземпляров подгорают контакты в «лягушке» возле педали тормоза, но «лечится» это банальной зачисткой контактов. В остальном, если никто не лазал, никаких вопросов. То же самое можно сказать и о подвесках: с качественными запчастями они ходят довольно долго. Единственная претензия — короткие ходы задней подвески, что мешает быстро ездить по плохим дорогам. Да еще рулевая рейка на машинах первых лет быстро разбивалась при агрессивном вождении, но впоследствии ее заменили модернизированной. 

Так что — идеал? Можно сказать — да. Если вам нравится дизайн третьего поколения, устраивает качество отделки интерьера и уровень шумов в салоне, то RAV4 — весьма неплохой выбор по вполне приемлемой стоимости. 

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Toyota RAV4 третьего поколения представлена к продаже в количестве 20 экземпляров по цене от $9800 до $13.900.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Найти и купить необходимые оригинальные б/у запчасти для Toyota RAV4 вы можете на сайте BAMPER. BY среди более чем 2400 предложений от разных продавцов со всей Беларуси. Поиск любой запчасти — в три клика!

Трите най-надеждни масови автомобила за всички времена ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто

Някой ще каже, защо да карам една и съща кола толкова дълго време — скучно е. Но дори и да е така, то не е зле да знаете, че автомобилът ви е един от най-надеждните. Има много класации по темата, но с годините три от масовите модели доминират над всички по отношение на здравина и надеждност.

1. Mercedes-Benz W124


Първата позиция е за небезизвестният Mercedes W124 и не е преувеличено да кажем, че Mercedes-Benz W124 е легендарен автомобил. Мина много време от лансирането на тези автомобили, но по пътищата, както у нас, така и в Европа все още се движат такива коли, при това в доста от тях в безупречно състояние и без много сериозни ремонти.

2.Toyota RAV4


За съжаление колата от първото поколение, за която говорим, подобно на Mercedes-а, вече не се произвежда, а сегашните поколения, макар и доста здрави, отстъпват по надеждност на първородния RAV4.

Това е кросоувър, който се отличава с невероятна надеждност и издръжливост. По пътищата още се движат легендарни RAV4-ки, както и гореспоменатия W124. Последните поколения на кросоувъра също се славят с надеждност, но най-здраво е първото поколение.

3. Honda CR-V


При условията на навременно обслужване и използване на маркови масла CR-V-тата служат вярно и са не по-малко здрави отот прекия си конкурент RAV4. Най-добрите екземпляри са тези, произведени в Япония, по-конкретно първо и второ поколение на модела. Дори триста хиляди километра пробег не са нищо за този «японец», като освен двигателя, със здравина се славят и окачването, и останалите помощни възли и агрегати.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

3.9

Оценка 3.9 от 174 гласа.

Тествахме VW Tiguan Plug-In хибрид — това ли е златната среда? ᐉ Новини от Fakti.

bg — Авто

В момента в гамата на Volkswagen можем да открием цели седем различни кросоувъра, които комбинират бензинови, дизелови или електрически агрегати, както и предно, задно или 4х4 задвижване. Започвайки от най-малкия T-Cross и достигайки го до върховия Touareg, германската марка предлага „джипове“ за всеки вкус и ценови клас, което понякога може да направи избора малко по-труден. Днес ще ви представим златната среда, а именно средния по размери Volkswagen Tiguan със задвижване, което комбинира бензинов двигател и електромотор.

Започвайки с малко предистория, ще кажем, че VW Tiguan е вторият кросоувър в гамата на германците, чието второ поколение бе представено през 2016 година, а съвсем наскоро то претърпя и фейслифт. Освен всички технологични новости и разкрасителни елементи, по-малкият брат на Touareg получи и нови опции за задвижване, една от които е именно plug-in хибридната версия за която ще стане дума в следващите редове. Преди да пристъпим към това обаче, ще обсъдим някои от другите елементи на обновения Tiguan, като започнем с екстериора.

Екстериор

Промените по визията на обновения Tiguan започват още в предната част, където забелязваме нови светлини с различна форма и различен „стайлинг“. При всички нива на оборудване те разполагат с LED технология, а като опция може да получите и матрични фарове с IQ.Light системата на Volkswagen, която се грижи за максимална осветеност, без да заслепява останалите водачи на пътя. Решетката също е нова и по-голяма, а под нея откриваме и ревизираната броня, която дори в изпълнение Elegance, като това което тествахме, изглежда агресивно. Ако все пак желаете още по-агресивна визия, може да заложите на R-Line пакета, който пристига с други брони, прагове и джанти.

Подобно на предната част, задницата също е запазила своята визия, но се е сдобила със светлини с нови графики и LED технология. Освен модерните „трасиращи“ мигачи, стоповете изпълняват и интересна анимация при отключване и заключване, а промяната на графиките в тях привлича по-добре вниманието при спиране.

Между стоповете откриваме новата емблема на Volkswagen, както и надпис Tiguan точно под логото на германците. Лошо впечатление правят единствено хромираните имитации на ауспухни наклрайници в долната част на бронята, които вече са неизменна част от повечето нови автомобили.

Интериор

Цялостната концепция на интериора е запазена като в модела преди фейслифта и промените засягат главно технологичната страна на нещата. Материалите са на високо ниво, както по таблото, така и по корите на вратите, а практичността е била една от главните цели при замислянето на вътрешното пространство. Доказателство за това са множеството места за поставяне на предмети, като например трите различни отделения на таблото, пространството под предните седалки, централната конзола, джобовете на вратите, както и допълнителните джобове от двете страни на задните седалки.

Главните промени са при дисплеите, като например този в централната част, чийто размер може да достигне 9. 2 инча или пък дигиталният километраж пред водача, който е сериен още от второто ниво на оборудване. Една от новостите, които също се превърна в тенденция през последните години е панелът за управление на климатичната система, който вече е изцяло със сензорни бутони за разлика от физическите „врътки“, които се поставят преди фейслифта.

Като повечето модерни автомобили и тук присъстват всички видове възможности за свързаност, макар всички портове да са единствено с USB Type C изводи, което може да не ви хареса, ако разполагате с по-старо устройство и нямате съответния кабел. Въпреки това, опцията за безжичен Apple CarPlay или Android Auto в комбинация с безжичното зареждане могат да разрешат този проблем.

Както споменахме, практичността е основен аспект в разработката на обновения Tiguan и макар това да не е най-големият модел в гамата, той предлага отлично пространство и комфорт, както в предната част за водача и пасажера, така и за пътниците отзад. Единствено може да срещнете проблеми при превозването на трима души в задната част, тъй като мястото за рамената им най-вероятно ще е компромисно.

При тестваната от нас версия багажникът е с обем от 476 литра, което със 139 литра по-малко от версиите без батерия, но въпреки това предлага достатъчно обем и е един от водещите в класа си. Под долната кора може да откриете и място на което да поставите кабелите за зареждане, за да не се „мотаят“ из багажника.

Двигател и ходови характеристики

Както вече споменахме, ние тествахме plug-in хибридната версия, която разчита на 1.4-литров бензинов двигател със 150 конски сили и електромотор, който подсилва максималната мощност до 245 конски сили и максимален въртящ момент от 400 нютон метра. Електромоторът черпи мощност от 13кВч батерия, намираща се под задните седалки, която според Volkswagen е достатъчна за пробег от 50 км изцяло на ток и изненадващо за нас, почти успя да изпълни обещанието си при спокойно градско шофиране. Все пак ако решите да стъпите здраво на педала и да пробвате ускорението от 0 до 100, батерията ще ви послужи за съвсем кратко. По отношение на ускорението, то отнема 7.5 секунди до 100 км/ч, което съвсем не е бързо по днешните стандарти, но пък в комбинация с електрическата тяга и високият въртящ момент, колата със сигурност не се усеща толкова бавна.

При тази версия разходът на гориво е едно от важните неща. В комбинация с автоматичната трансмисия с 6 предавки и задвижването на предните колела, „нашият“ Tiguan показваше стойности между 6 и 7 литра на 100 километра при заредена батерия и смесен цикъл на шофиране.

Въпреки това няма как да не изкажем и един от големите минуси на този модел, а именно задвижването. При plug-in хибридната версия, целият въртящ момент се предава единствено към предните колела и няма опция за 4х4, която е налична за същият по мощност „чист“ 2.0-литров бензин или пък вариантът с дизелов агрегат с 200 конски сили, който предлага подобен разход и автоматична трансмисия със 7 предавки.

в заключение ще кажем, че бихме препоръчали plug-in хибридната версия на хора, които през седмицата шофират в града до работа, където могат да усетят предимството на електрическото задвижване, а през уикенда предпочитат да се отдадат на извънградско пътуване, без да се притесняват за оставащия пробег и зарядни станции като при класическите автомобили на ток. А що се отнася до цените и колко струва въпросният хибрид, вижте и преценете сами.

Цена

Базов Tiguan с предно задвижване и малък бензинов мотор започва от 59 хиляди лева, докато за добре оборудван R-Line модел с голям бензинов или дизелов мотор ще трябва да се бръкнете поне с 85 хиляди лева. Версия като нашата с хибридно задвижване ще ви стъпи на поне 70 хиляди лева, преди да доплатите екстрите, които желаете.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

3.1

Оценка 3.1 от 18 гласа.

Хотите купить подержанный Toyota RAV4 третьего поколения? Вот 5 распространенных механических проблем

Эта модель дебютировала в Японии в ноябре 2005 года и производилась там до мая 2016 года. Для рынков Северной Америки производство было остановлено четырьмя годами ранее, поскольку его заменило четвертое поколение канадской сборки.

В США он продавался с двумя вариантами двигателей: 3,5-литровым V6 и 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем; последний был заменен на 2,5-литровый 2AR-FE в 2009 году, когда модель подверглась фейслифтингу.

В настоящее время подержанные автомобили RAV4 третьего поколения являются отличным выбором для тех, кто ищет очень качественный и надежный кроссовер, который можно купить менее чем за 10 000 долларов.

Хотя надежность является специфической характеристикой любой Toyota, мы говорим об автомобиле возрастом от 7 до 15 лет, поэтому могут возникать механические проблемы. Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
С этой проблемой сталкивается любой автомобиль на протяжении всего срока службы, и Toyota не является исключением.На RAV4 звенья легко доступны, если у вас есть автомобиль на звене, поэтому просто возьмите каждое из них и сильно встряхните.

Они не должны двигаться, и если вы заметите какой-либо люфт, это означает, что их нужно заменить. Даже если только одно из звеньев стабилизатора имеет признаки износа, обязательно замените оба. Катушки зажигания
Это еще одна проблема, которая в основном связана с возрастом и износом, а не с конкретной проблемой RAV4. Симптомы неисправности катушки зажигания варьируются от пропусков зажигания до мигания оранжевой лампочки проверки двигателя.

Убедитесь, что автомобиль, который вы просматриваете, работает бесперебойно, и если его катушки действительно требуют внимания, вам также следует приобрести новые свечи зажигания. Поскольку это важные компоненты, которые вам не придется менять очень часто, приобретайте OEM или качественные запасные части. Датчики кислорода

Независимо от двигателя, которым он оснащен, у каждого RAV4 их два. Один расположен выше по потоку в выхлопной системе, перед каталитическим нейтрализатором, а другой можно найти ниже по потоку.

Если один из датчиков O2 не работает должным образом, вы можете не обнаружить каких-либо заметных симптомов, поэтому лучший способ проверить их — найти соответствующие коды ошибок с помощью диагностического инструмента.

Срок службы этих компонентов ограничен от 60 000 до 90 000 миль (от 96 000 до 144 000 км), поэтому они могут выйти из строя.

Если предыдущий владелец заменил их, это признак хорошего обслуживания; если они этого не сделали, а автомобиль приближается к вышеуказанному пробегу, это хорошая возможность для переговоров.Как я упоминал ранее, обязательно замените эти датчики оригинальными или качественными запчастями; пока вы в этом, я бы рекомендовал изменить их обоих. Угольный фильтр (EVAP)
Неисправный угольный фильтр, являющийся частью системы контроля выбросов выхлопных газов, повлияет на работу двигателя и приведет к нескольким симптомам. К ним относятся оранжевый индикатор проверки двигателя и невозможность последовательно закачать бензин в бак. Это происходит потому, что воздух внутри бака обычно проходит через эту канистру, и если он забивается, это приводит к этому неприятному симптому. Утечки моторного масла

Двигатели Toyota обычно взрывобезопасны, но некоторые из них известны чрезмерным расходом масла или утечками. Блоки, которые приводят в действие RAV4, ничем не отличаются, и для рядных четверок одним из наиболее распространенных виновников является уплотнение крышки ГРМ. На шести цилиндрах подтекает шланг VVTi.

Вам нужно будет поднять автомобиль на подъемнике, чтобы проверить наличие утечек. Если вы заметили их, не покупайте его или договаривайтесь об окончательной цене, потому что эти проблемы обычно приводят к большому счету за ремонт.

Как всегда, прежде чем покупать подержанный автомобиль, убедитесь, что он прошел техническое обслуживание. Кроме того, мы рекомендуем вам отнести его к сертифицированному механику для осмотра перед покупкой и заключить сделку только после того, как вам дали все условия.

Toyota RAV4 третьего поколения

Брюссель, Бельгия,

02

Январь

2006

Новый стандарт компактных внедорожников

Совершенно новый Toyota RAV4 установит новые стандарты в сегменте компактных внедорожников, представив на этом рынке премиальные ходовые качества, качество, комфорт для пассажиров и оснащение.

Новый RAV4 — это третье поколение модели, пользующейся спросом в Европе и пользующейся успехом Toyota во всем мире. При запуске в 1994 году Toyota RAV4 завоевала популярность среди компактных внедорожников, и с тех пор было продано более 1,8 миллиона автомобилей RAV4. Только в Европе (на конец 2005 года) было продано более 655 000 автомобилей RAV4.

RAV4 был полностью переработан в 2006 году с учетом современных ожиданий клиентов. Его основная роль будет состоять в том, чтобы утвердить Toyota в качестве ведущего автопроизводителя в сегменте компактных внедорожников.

 

Особенности новой Toyota RAV4:

Совершенно новый дизайн: Прочный и современный пятидверный кузовДизайн, вдохновленный предыдущими моделями RAV4Длиннее и шире, чем у нынешнего поколения, но более маневренный Лучшая в своем классе аэродинамика для максимальной топливной экономичности

Превосходные характеристики активного вождения: Выбор высокотехнологичных дизельных или бензиновых двигателейСамый мощный дизель в сегменте (D-4D 180 Clean Power)Шестиступенчатая механическая коробка передач (с дизельными двигателями)Первая в сегменте интегрированная система Active DriveНовая подвеска для оптимального управляемость и комфорт при движении

Гибкий и практичный интерьер: Значительно увеличенное внутреннее пространство Вместимость багажника увеличена на 47% Очень гибкие задние сиденья Toyota Easy Flat Высококачественная внутренняя отделка и подгонка панелей

Уровни комплектации Premium: Предлагается с девятью подушками безопасности, в том числе для коленей водителя. Высокотехнологичные счетчики Optitron с тремя циферблатами. Двухзонный климат-контроль. DVD-спутниковая навигация с полной картой. Умная система входа и запуска. Датчики дождя и сумерек.

Новый RAV4 X: Новый соперник в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Уникальный внешний вид без запасного колеса. RAV4 поступит в продажу в Европе с февраля 2006 года.

Топ-5 проблем Toyota RAV4

Toyota RAV4 — популярный внедорожник, который существует с 1996 модельного года и насчитывает 5 поколений. Не каждый автомобиль является проблемой, но у них есть общие проблемы. В этом посте рассматриваются 5 основных проблем Toyota RAV4 3-го поколения с 2006 по 2012 годы.

Распространенные проблемы с Toyota RAV4 3-го поколения

1.

Неисправность катушки зажигания
Признаки неисправных катушек зажигания
  • Неровная работа двигателя
  • Мигающая лампочка проверки двигателя
Как исправить неисправные катушки зажигания

Замените катушки зажигания. Мы рекомендуем одновременно заменить свечи зажигания.

2. Неисправность адсорбера EVAP

Канистра EVAP на RAV4 3-го поколения

Контейнер EVAP расположен перед топливным баком. Это часть системы выбросов EVAP.

Признаки неисправности адсорбера EVAP
  • Проверьте индикатор двигателя на наличие кода, связанного с системой EVAP
  • Проблемы с подачей газа — газ перестает поступать, как будто бак полон
Причины проблем с системой EVAP

Воздух внутри топливного бака должен пройти через адсорбер EVAP. Если канистра забита, это может препятствовать прохождению воздуха и остановке работы топливного насоса.

Как исправить проблемы с системой EVAP на Toyota RAV4 3-го поколения

Перед заменой каких-либо деталей проверьте крышку бензобака.Сначала закрепите крышку бензобака, если она ослаблена, не закреплена плотно или имеет сломанную прокладку, поскольку это может привести к тому же коду.

3. Датчики кислорода (O2)

Симптомы неисправности датчика O2
  • Неравномерно работающий двигатель
  • Ненормальное ускорение
  • Индикатор проверки двигателя
Как устранить неисправность датчика O2

Нижний датчик O2, расположенный в задней части автомобиля, является датчиком нижнего потока. Верхний датчик O2 расположен перед каталитическим нейтрализатором.

Мы рекомендуем заменить все датчики O2 сразу, так как другие датчики O2, скорее всего, скоро выйдут из строя.

4. Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Симптомы неисправности переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Как закрепить тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка ссылки стабилизатора поперечной устойчивости

Пошевелите звено стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы проверить его люфт. Не должно быть игры. Слишком большой люфт указывает на то, что звено стабилизатора находится в плохом состоянии, как на видео выше на 1:57. если звено стабилизатора поперечной устойчивости неисправно, мы рекомендуем заменять звено стабилизатора парами.

5.

Утечки масла
Признаки утечки масла
  • Утечки масла в таких местах, как крышка ГРМ или под автомобилем
Причины проблем с утечкой масла на Toyota RAV4 2006–2012 годов

На двигателе V6 со шлангом системы изменения фаз газораспределения (VVT) шланг может лопнуть и вытечь масло.

Как устранить утечки масла

Если шланг VVT лопнул, остановитесь и буксируйте RAV4. Замените шланг ВВТ.

Отремонтируйте свой Toyota RAV4 3-го поколения с помощью обучающих видеороликов 1A Auto

Узнайте, как самостоятельно отремонтировать более 100 автомобилей Toyota RAV4 с 2006 по 2012 год, из видеороликов 1A Auto, в которых есть пошаговые инструкции по снятию и установке от наших опытных механиков.

Toyota RAV4 3-го поколения, годы выпуска

Связанный контент

Купить запчасти для RAV4 3-го поколения

Краткий обзор

Название статьи

Топ-5 проблем с Toyota RAV4 — 3-е поколение (2006–2012 гг.)Узнайте о 5 самых распространенных проблемах RAV4 и о том, как их исправить, с помощью советов экспертов и обучающих видеороликов

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

8 лучших и худших лет для Toyota RAV4 в рейтинге 2022 года .

Первоначально выпущенный в 1994 году и продолжающийся до пятого поколения, Toyota RAV4 представляет собой компактный пятиместный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем, доступный в стандартном и гибридном режимах.

Эта линейка автомобилей и моделей позволила своим конкурентам, таким как Ford Escape и Honda CRV, конкурировать за свои деньги и доказала, насколько привержена Toyota выпуску автомобилей и автомобилей хорошего качества.

в течение 28 лет RAV4, вот лучшие и худшие годы для Toyota Rav4:

Лучшие годы для Toyota Rav4:

  1. 2016
  2. 2009
  3. 2017
  4. 2010
  5. 2018
  6. 2011
  7. 3
  8. 1995
  9. 2000

  1. 2019
  2. 2019
  3. 2006
  4. 2007
  5. 2008
  6. 2001
  7. 2002
  8. 2002
  9. 2003
  10. 2003

Теперь, когда я сообщил вам о лучших и худших годах, посмотрим, почему каждый год падает.

Список лучших лет для Toyota RAV4: какие годы покупать

Лучшие годы Toyota — не что иное, как лучшие, предоставляя вам качественные автомобили, которые не оставят вас равнодушными.

#1 Лучший год: Toyota Rav4 2016

На полпути к четвертому поколению Toyota решила выпустить свою лучшую модель Toyota RAV4 2016 года, которая выделяется среди остальных моделей, даже более новых и поздних. , просто потому, что он вызвал минимальные жалобы, даже со стороны NHSTA, современные и обновленные функции, особенно в отношении безопасности и общей надежности.

В RAV4 2016 года был более тихий салон, что стало возможным благодаря новым звукопоглощающим материалам, использованным при изготовлении автомобиля, и это было сделано с возможностью покупки с обычной или гибридной трансмиссией.

Эта гибридная система была очень хорошо интегрирована, так как не было проникновения в грузовую систему. Модель отличалась новым дизайном передней части, который был хорошо принят поклонниками и покупателями.

#2 Лучший год: Toyota RAV4 2009 года

Еще одна замечательная модель, выпущенная в середине своего поколения, на этот раз в третьем поколении. Toyota RAV4 2009 года была еще одним надежным продуктом с минимальными недостатками.

В основе машины был двигатель V6, который можно было заменить 4-цилиндровым двигателем. При любом выборе вы обязательно получите солидную экономию топлива.

Сама машина имела управляемые габариты, что способствовало ее общей маневренности. Модель также поставлялась с различными функциями безопасности и настраиваемыми функциями, такими как выбор между полным и передним приводом и вместимостью от 5 до 7 мест.

В комплекте также была камера заднего вида.

#3 Лучший год: Toyota RAV4 2017

Следуя популярности RAV4 2016 года, Toyota по какой-то причине решила не торопить события и не торопиться.

Обладая теми же функциями, что и его предыдущая модель, Toyota RAV4 2017 года поставлялась с дополнительной гибридной трансмиссией, которая была так же хорошо интегрирована, как и предыдущая модель, стильной передней частью и системой камер с высоты птичьего полета.

Это был продукт, похожий на предыдущую модель, что неплохо, поскольку модель 2016 года считается лучшим RAV4 на рынке.

#4 Лучший год: 2010 Toyota RAV4

Toyota, кажется, поставила на первое место согласованность с сериями, поскольку, кажется, существует тенденция, что всякий раз, когда Toyota выпускает получивший признание RAV4, они пытаются применить ту же формулу к следующей модели.То же самое сделано здесь с Toyota RAV4 2010 года, где он пытается пойти по стопам своего предшественника.

Есть варианты между 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6, полным и передним приводом, вместимостью 5 и 7 человек, хорошим оборудованием для обеспечения безопасности, экономией топлива, маневренностью и управляемыми размерами. С таким хорошим вариантом и списком функций неудивительно, что они попытаются сделать это снова.

#5 Лучший год: Toyota RAV4 2018

Когда их 4-е поколение, наконец, подошло к концу, Toyota решила дебютировать с Toyota RAV4 2018 года, прежде чем перейти к новому поколению.

RAV4 2018 года — очень надежная современная модель, выпущенная Toyota, которая имеет хорошую безопасность, баллы и плавность вождения.

Автомобиль имеет два ряда хороших и просторных сидений и один из самых больших грузовых отсеков в сегменте. Он имеет множество стандартных функций предотвращения столкновений и различных функций безопасности, что делает его в целом надежным автомобилем и отличным дополнением к этому списку.

#6 Лучший год: Toyota RAV4 2011 года

Второй из последних RAV4 3-го поколения, Toyota RAV4 2011 года, является еще одной отличной моделью для того, что в целом было солидным поколением продуктов для Toyota.

RAV4 2011 года отличался высокой топливной экономичностью и имел множество опций для пользователя, которые могли выбирать варианты сидений автомобиля, систему привода и двигатель.

При любом выборе вы получите очень хорошую управляемость и маневренность автомобиля с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при сохранении плавности хода.

#7 Лучший год: Toyota RAV4 1995 года

Одна из первых выпущенных моделей, Toyota RAV4 1995 года, является определением надежности.Универсальный автомобиль идеально подходит для использования в городе, обеспечивая большой пробег и экономию топлива, а также способен прослужить десятилетиями.

Просторный салон, хорошая высота, и, что самое главное, он едет с элегантностью и изяществом, несмотря на то, что ему более двух десятков лет.

Автомобиль является свидетельством качества сборки, которое предлагает Toyota, и ярким примером их заявления о том, что они производят лучшие автомобили в мире.

#8 Лучший год: Toyota RAV4 2000 года

Последняя модель первого поколения, модель Toyota RAV4 2000 года, стала концом эпохи для Toyota и отличным способом подвести итоги первого поколения.Автомобиль, как и модель 1995 года, также очень надежен.

Люди ездят на этой машине десятилетиями без серьезного обслуживания. Задняя часть очень просторная и способна вместить много груза, а также достаточно мощная и способная ездить по заснеженным холмам!

Это был бы один из лучших автомобилей, которые Тойота выпускала долгое время.

Список худших лет для Toyota RAV4: каких лет следует избегать

Худшие годы для Toyota RAV4, однако, прямо противоположны: каждый автомобиль имеет широкий спектр проблем, которых следует избегать.

№ 1 Худший год: Toyota RAV4 2019 года

Несмотря на то, что это современный автомобиль и он обладает широким набором дополнительных функций, Toyota RAV4 2019 года уступает моделям, которые на десятки лет старше, и уступают ему просто из-за большого количества проблем и жалобы, поданные NHSTA и клиентами.

Эти проблемы включают проблемы, связанные с трансмиссией, двигателем, трансмиссией и топливной системой. У трансмиссии была проблема с рывками на более низких скоростях, часто с колебаниями. Это бы очень быстро раздражало.

Двигатель плохо оптимизирован, имеет очень слышимое и громкое ускорение. Иногда автомобиль вообще не разгоняется! Наибольшей критике подверглась топливная система. В системе была ошибка, из-за которой датчик не отображал топливный бак как полный.

#2 Худший год: Toyota RAV4 2020 года

Toyota RAV4 2020 года стартовала с немедленного отзыва из-за утечки охлаждающей жидкости.

Это только ухудшило ситуацию, поскольку у автомобиля все еще были проблемы, перенесенные из предыдущих моделей, такие как проблемы с рулевым управлением и проблемы с трансмиссией, которые были такими же, как и в модели 2019 года.

Экономия топлива также не помогла, поскольку у автомобиля был очень низкий расход топлива. Это печально, так как новые модели не должны страдать от проблем, которые должны были быть исправлены много лет назад.

#3 Худший год: 2006 Toyota RAV4

Toyota RAV4 2006 дебютировала как первая модель 3-го поколения.

К сожалению, для Toyota это было бы огромной ошибкой, поскольку модель RAV4 2006 года страдала от различных проблем. У этой модели был разнообразный набор проблем с подвеской, проблемами с трансмиссией, проблемами с двигателем и проблемами с подушками безопасности.

Подвески были некачественные, из-за чего машину трясло на дороге. Двигатель потреблял масло с головокружительной скоростью, а рулевое управление было неуклюжим и шумным.

Разъем подушки безопасности не работал, а иногда и вся система вообще переставала работать. Это ухудшится со временем.

#4 Худший год: 2007 Toyota RAV4

После неудачного запуска предыдущей модели можно было подумать, что Toyota попытается исправить ситуацию и выпустит гораздо лучшую модель.

Вместо этого они выпустили еще более сломанный продукт в виде Toyota RAV4 2007 года, который NHSTA засыпал за проблемы с двигателем, подвеской и рулевым управлением.

Те же проблемы, что и в предыдущей модели, но теперь они намного хуже и встречаются чаще. Расход масла был на пике, а неуклюжий и шумный руль так и не был устранен. Кроме того, в машине были различные проблемы с электрикой.

#5 Худший год: Toyota RAV4 2008 года

После двух лет подряд плохих моделей Toyota RAV4 2008 года решила стать такой же проблемной, если не больше.

Снова всплыли те же проблемы, из-за которых предыдущие две модели получили плохие отзывы. Это включало проблемы с рулевым управлением и двигателем, которые были почти исправлены.

Двигатель по-прежнему потреблял много масла, а рулевое управление по-прежнему издавало шум при повороте руля. Довольно удручающе видеть, что одни и те же проблемы растут только в течение трех лет в трех моделях.

#6 Худший год: 2001 Toyota RAV4

После очень успешного первого поколения трудно было представить, что Toyota испортит свою следующую большую модель, Toyota RAV4 2001 года; однако они выпустили далеко не идеальный продукт, который многие считают самым жалким, когда дело доходит до трансмиссии.

Несмотря на новый дизайн, машина поставлялась с ужасной трансмиссией, которую было не очень приятно переключать и переключать с передачи на передачу, независимо от того, как трансмиссия себя чувствовала.

В конечном итоге он выйдет из строя из-за проблемы с модулем. Модель также страдала от проблем с двигателем, электрикой и трансмиссией.

#7 Худший год: 2002 Toyota RAV4

Как я уже упоминал ранее, Toyota не отличается ничем, кроме постоянства. Он может быть стабильно хорошим или стабильно плохим.

Этот случай непротиворечивости не был оценен по достоинству, поскольку на Toyota RAV4 2002 года было больше всего жалоб из всех моделей, выпущенных до или после.Проблема трансмиссии с модели 2001 года перенесена на нее.

Модуль управления двигателем был подвержен сбоям и перегреву. NHSTA вызвала трансмиссию и связала ее с ужасными проблемами с трансмиссией, которые включали в себя хаотичное переключение передач и рывки во время обычной езды.

#8 Худший год: 2003 Toyota RAV4

Третий год подряд Toyota выдающимся образом поставляет модели, которые плохо спроектированы и имеют низкое качество.

Тем не менее, эта модель Toyota RAV4 2003 года все еще была шагом в правильном направлении, поскольку у нее было меньше проблем, чем у двух предыдущих моделей; тем не менее, он все еще не мог не попасть в этот список.

Исправлено большинство других проблем предыдущих моделей; однако страшные проблемы с передачей сохранялись, поскольку модуль ECM по-прежнему вызывал отказ передачи, задержки переключения и потерю мощности.

Каковы наиболее распространенные проблемы с Toyota RAV4?

Как вы видели в худшие годы, Toyota не без проблем, и это также включает проблемы, обнаруженные в RAV4.

Вот несколько распространенных проблем, от которых RAV4 страдал на протяжении многих лет:

1.Чрезмерный расход масла

Это распространенная проблема, встречающаяся в различных автомобилях даже разных компаний. Тем не менее, к сожалению, это довольно распространено во многих моделях RAV4, где пробег большой, но расход масла ошеломляющий, что приводит к частой замене масла.

2. Неисправности трансмиссии и другие проблемы

В более ранних моделях чаще возникала проблема с модулем ECM, из-за чего трансмиссия была далеко не идеальной.

Частые рывки и задержки передачи, что по крайней мере не доставляет удовольствия, в конечном итоге передача вообще выйдет из строя и потребует замены, что не просто и не дешево.

3. Проблемы с подвеской

Различные модели имели далеко не идеальную подвеску, что снижало общее качество вождения в целом. Подвески были низкого качества, из-за чего машину часто и неравномерно трясло, несмотря на то, что она ехала по обычной дороге.

Автомобиль не был создан для бездорожья, но быть городским автомобилем и страдать от такой проблемы на дороге очень обидно.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Как долго может прослужить Toyota RAV4?

Долговечность любого транспортного средства зависит от того, сколько раз на нем ездили и насколько тщательно с ним обращались.RAV4, как правило, проезжает от 200 000 до 300 000 миль, но может даже преодолеть это, если вы ответственный владелец, который заботится о своем автомобиле.

Люди без проблем ездят на своих RAV4 десятилетиями. Заботясь о нашем автомобиле, выполняя надлежащее техническое обслуживание и ремонтируя его при необходимости, мы можем легко увеличить срок службы нашего автомобиля.

Q2. Что надежнее, Honda CR-V или Toyota RAV4?

Трудно сказать, какой из двух автомобилей более надежен, поскольку оба они имеют одинаковые рейтинги надежности; однако, если бы мне пришлось выбирать из двух, я бы выбрал RAV4 как более надежный, главным образом потому, что, несмотря на его недостатки и проблемы.

Модель Toyota RAV4 имеет гораздо меньше проблем, чем Honda CRV, с единственным недостатком – она немного дороже. Там, где CRV превосходит RAV4 по двигателю, он проигрывает в надежности.

Проверьте, хотите ли вы узнать о лучших и худших годах для Honda CR-V.

Q3. Что лучше RAV4 LE или XLE?

RAV4 LE и XLE предназначены для разных демографических групп, несмотря на то, что они являются комплектациями одного и того же автомобиля. LE является более доступным и экономичным вариантом, в то время как XLE поставляется с дополнительными обновлениями и пакетами, которые делают его более привлекательным.

Лучше всего подойдет LE; однако с точки зрения функций XLE легко выигрывает, поскольку у него есть много дополнительных функций, таких как подогрев боковых зеркал, автоматический климат-контроль, противотуманные фары и многое другое.

Q4. Дорого ли обслуживать RAV4?

По сравнению с годовой стоимостью обслуживания среднего автомобиля, которая составляет 651 доллар США, RAV4 стоит намного дешевле, 429 долларов США, что делает его намного дешевле, чем другие автомобили в отделе технического обслуживания.

Модель в целом надежна и требует минимального ремонта в течение длительного времени.Прочность кузова и деталей автомобиля выше средней, что, несомненно, снизит затраты на поломки и ремонт.

Ведь нельзя тратить деньги на ремонт, если чинить нечего.

Q5. Toyota RAV4 сделана в Японии?

Несмотря на то, что Toyota RAV4 является японской компанией, она производится прямо здесь, в Соединенных Штатах. Завод в Джорджтауне в Кентукки отвечает за производство RAV4 в США.

Другими странами, где производится RAV4, являются такие страны, как Китай, Канада, Япония и Россия.RAV4 первого поколения производились в Японии и Китае, а второе поколение производилось исключительно в Японии.

Чтобы начать производство в США, потребуется 5-е поколение, включая модели с 2019 года.

Заключение

Компании Toyota удалось оставаться на вершине, предоставляя своим пользователям высококачественные первоклассные продукты.

Являясь одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, Toyota выпускает миллионы моделей, каждая из которых по-своему уникальна.

В то время как некоторые модели, такие как RAV4 2019 года, останутся в памяти компании как огромные промахи, более качественные и надежные модели, такие как RAV4 2016 года, всегда будут занимать особое место в сердцах сообщества.

Лучшие и худшие годы для Toyota Rav4 не имеют значения, поскольку каждая модель, несмотря на свои недостатки, все же по-своему хороша. Пока вы довольны своей машиной, все должно быть хорошо.

Надеемся, что эта статья поможет вам принять взвешенное решение, если вы планируете в ближайшее время его купить.

Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей. Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения. Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon.Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.

Toyota RAV4 Mk 3 обзор (2006-2013)

Что такое Toyota RAV4?

Вместе с RAV4 Toyota познакомила нас с концепцией компактного внедорожника еще в 1994 году. С тех пор Toyota усовершенствовала формулу и появилось огромное количество соперников, некоторые из которых затмили RAV4. Но Toyota никогда не упускала из виду то, что делает RAV4 таким замечательным автомобилем: он надежный, практичный, хорошо оснащенный и удобный в управлении.

Претенденты на трон среди компактных внедорожников, появившиеся после дебюта RAV4, включают Honda CR-V, а также Nissan X-Trail и Qashqai, а также Ford Kuga и VW Tiguan. Все они превосходны, с мощными двигателями, приличным опытом вождения и хорошим уровнем оснащения, но мы сосредоточимся на Volvo XC60. Исключительно безопасный, стильный и хороший на дороге — но не вне ее — эта шведская бомба сильно недооценена.


Поиск и покупка подержанного Toyota RAV4


Как и все эти соперники, но в отличие от своих предшественников, RAV4 третьего поколения выпускается только в пятидверной версии, и лишь немногие покупатели выбирают ранее доступную трехдверную версию.Немногие выбирают бензиновую версию, что понятно, учитывая отсутствие изысканности и жажды; 2,2-литровый дизельный агрегат — гораздо лучший выбор, так как он мускулистый, экономичный и предлагает большой крутящий момент на низких оборотах.

С установленным дизельным двигателем езда по дороге доставляет удовольствие, но RAV4 — один из немногих претендентов в этом сегменте, способный справиться и с суровыми дорожными условиями — по крайней мере, если вы выберете полный привод вместо переднего. . А с дизельным двигателем RAV4 также является прилично способным тягачом, поэтому, если вы ищете что-то, чтобы тащить свой караван по стране, вы могли бы сделать хуже, чем пухлый для одного из них.

Как и в случае с большинством его конкурентов, покупка дизельного двигателя не означает, что вам придется самостоятельно менять шестерни, поскольку есть вариант с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, который делает вождение еще проще. Коробка передач немного снижает производительность, но это трансмиссия с плавным переключением, на которую стоит обратить внимание, если вы предпочитаете две педали трем.

Все RAV4 достаточно хорошо оборудованы, с легкосплавными дисками, кондиционером, сигнализацией, а также CD/тюнером в самой базовой версии (XT3) при запуске. XT4 добавил люк на крыше, климат-контроль и кожаную отделку, в то время как XT5 также включал спутниковую навигацию, круиз-контроль, автоматическое освещение и дворники, а также подогрев сидений.Модель T180, возглавляющая модельный ряд, имеет более спортивную отделку с шинами Run-Flat и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, поэтому она едет более надежно, чем младшие версии.

В ходе фейслифтинга летом 2010 года модельный ряд был значительно модернизирован: предлагались только комплектации XT-R и SR. Изменения стиля и введение переднеприводного варианта стали большой новостью, наряду с запуском опции шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с дизельным двигателем. Учитывая, сколько лет было на тот момент RAV4, удивительно, что для сохранения свежести автомобиля требовалось лишь незначительное вмешательство.Что просто показывает, насколько правильно Toyota была с автомобилем при запуске.

На что обратить внимание при покупке подержанной Toyota RAV4

Одна из областей, в которой конкуренты RAV4 не продвинулись значительно вперед, — это надежность; это по-прежнему один из самых надежных небольших полноприводных автомобилей. Большинство проблем связаны с дизельным двигателем, использующим масло или продувки прокладок головки блока цилиндров. Известно, что в попытке сохранить доброжелательность клиентов Toyota заменяет двигатели возрастом до семи лет с пробегом до 110 000 миль. Также проверьте тормозные диски на деформацию, почувствовав дрожание при торможении.

Это поколение RAV4 было отозвано из-за печально известной проблемы с педалью акселератора Toyota. Проблема заключалась в том, что педаль газа не возвращалась в режим холостого хода, но из-за этого не было сбоев. Он также был отозван из-за возможного перегрева переключателя электрического стеклоподъемника и неисправности рычага задней подвески.

Дорожный просвет

RAV4: что нужно знать

2019 Toyota RAV4 от Kevauto — CC BY-SA 4.0

Toyota RAV4 уже много лет неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей. Фактически, с момента его запуска в 1994 году с заводов Toyota было выпущено более 10 миллионов автомобилей RAV4. Что может не понравиться покупателям компактных внедорожников? Легендарная Тойотовская надежность, достойный расход бензина и кроссоверная функциональность. Дорожный просвет RAV4 — еще одна излюбленная характеристика. Давайте разберемся с дорожным просветом и его значением.

Дорожный просвет Плюсы и минусы

Дорожный просвет — это пространство от самой нижней части кузова транспортного средства (за исключением шин и колес) до поверхности под ним.Как и многие характеристики автомобиля, каждая характеристика имеет свои преимущества и недостатки. Вот как это связано с дорожным просветом.

Дорожный просвет Плюсы:  Одна из причин огромной популярности внедорожников заключается в том, что эти автомобили посажены выше, чем седан или купе. Водители ценят улучшенную обзорность, обеспечиваемую большей высотой дорожного просвета. Увеличенный дорожный просвет также помогает снизить вероятность повреждения ходовой части при проезде лежачих полицейских или грунтовых поверхностей.Владельцы внедорожников также ценят прочный, вездеходный внешний вид, которому способствует увеличенный дорожный просвет.

Дорожный просвет Минусы:  В некоторых внедорожниках более высокий дорожный просвет может сделать вход в кабину настоящим подъемом. Это не проблема с дорожным просветом RAV4, но внедорожники, включая RAV4, более склонны к опрокидыванию, чем обычные легковые автомобили. Более высокий центр тяжести идет рука об руку с большим дорожным просветом, поэтому экстремальные повороты и некоторые аварийные ситуации могут привести к опрокидыванию.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Дорожный просвет Toyota RAV4 По поколениям

●  Первое поколение. Выпущенный в 1994 году, продажи в США начнутся в следующем году. RAV4 первого поколения стал дебютным продуктом Toyota в категории компактных внедорожников.Дорожный просвет варьировался от 7,3 дюйма для базовой модели с передним приводом (FWD) до 7,5 дюйма для RAV4 с полным приводом (AWD).

● Второе поколение: В 2001 модельном году был запущен более цивилизованный RAV4, и с этими изменениями дорожный просвет уменьшился до 6,3 дюйма для переднеприводных моделей и 6,7 дюймов для полноприводных моделей.

●  Третье поколение. Начиная с 2006 года Toyota модернизировала RAV4 на базе совершенно новой платформы шасси. В отличие от предыдущих моделей, этот RAV4 третьего поколения имеет точно такой же дорожный просвет, 6.3 дюйма для всех версий, независимо от настройки трансмиссии.


БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, чтобы вы всегда были уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


● Четвертое поколение: Toyota представила совершенно новый RAV4 2013 модельного года. Несмотря на совершенно другой дизайн четвертого поколения, 6. 3-дюймовый дорожный просвет был перенесен с предыдущего RAV4.

●  Пятое поколение. Наряду с массивным и грубым стилем RAV4 пятого поколения, выпущенного в 2019 модельном году, компактный внедорожник Toyota получил значительное увеличение дорожного просвета. Модели LE и XLE с более низким уровнем отделки салона имеют расстояние 8,4 дюйма от земли до шасси, а более дорогие версии, включая TRD Off-Road, имеют дорожный просвет 8,6 дюйма.

Дорожный просвет RAV4 По поколениям

1-е поколение: 1994-2000

Передний привод: 7.3 дюйма

Полный привод: 7,5 дюйма

2-е поколение: 2001-2005

Передний привод: 6,3 дюйма

Полный привод: 6,7 дюйма

3-е поколение: 2006-2012

Все модели: 6,3 дюйма

4-е поколение: 2013-2018

Все модели: 6,3 дюйма

5-е поколение: 2019+

LE/XLE: 8,4 дюйма

XLE Prem, Adventure, TRD, Limited: 8,6 дюйма

Toyota RAV4 TRD Off-Road Edition

Если для вас жизненно важен дорожный просвет RAV4, вы можете попробовать TRD Off-Road. Несмотря на то, что он имеет такой же 8,6-дюймовый дорожный просвет, как и другие модели более высокого класса, версия TRD обладает дополнительными возможностями для бездорожья.

Эти функции включают в себя стальную переднюю защитную пластину, обеспечивающую дополнительную защиту от препятствий на бездорожье, таких как камни, и модернизированные компоненты двигателя, помогающие в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. Модель TRD Off-Road также предлагает управление системой помощи при спуске и селектор полного привода для езды по грязи, песку, грязи и снегу.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля класса люкс или CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги.Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Есть ли у Toyota RAV4 третий ряд сидений? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Если вы искали идеальный автомобиль с сиденьями третьего ряда, возможно, вы слышали кое-что о Toyota RAV4.

Часто возникает некоторая путаница в отношении того, существует ли RAV4 с достаточным количеством посадочных мест для больших семей и какие другие популярные внедорожники с сиденьями третьего ряда доступны сегодня. Мы собрали всю необходимую информацию о сиденьях RAV4 и о том, подходят ли они вам.

Какие Toyota RAV4 имеют 3-й ряд сидений?

Ответ на этот вопрос, к сожалению, неоднозначен. Существует множество моделей определенных лет, которые имеют сиденья 3-го ряда, а это означает, что часто случается, что в RAV4 года / модели будут сиденья, которые вам нужны. Это связано с меньшим потребительским спросом на дополнительные места в предыдущих выпусках.

Компактный дизайн является важным преимуществом RAV4, но другие внедорожники в том же ценовом диапазоне имеют гораздо более просторный салон.

Многие из них рассчитаны на 8 человек, это означает, что RAV4 не лучший автомобиль для размещения более 5 человек и может быть не самым удобным автомобилем, если у вас большая семья или вам нужно больше места в машине.

Для некоторых автомобили RAV4 с третьим рядом сидений пользуются большим спросом благодаря конструктивным преимуществам и удобным сиденьям. Тем не менее, вам может быть трудно разместить взрослых в этом ограниченном пространстве, а в детских автокреслах после установки не будет много места для локтей.

Тойота Рав4 2005-2012

В более старых моделях RAV4 будет доступен третий ряд сидений, и их довольно легко найти на рынке.Тем не менее, это все еще небольшой внедорожник, поэтому он не обеспечит большой вместимости, если это то, что вы ищете. Эта функция не была популярной в автомобилях в те годы, и из-за этого она была прекращена.

Бонус к этим моделям содержит некоторые впечатляющие функции, такие как двигатель V6 и высоко оцененные функции безопасности. Модель 2009 года оснащена усовершенствованными системами подушек безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля и противобуксовочной системой. Это привело к тому, что Институт безопасности дорожного движения присвоил ему звание Top Safety Pick за год.

Тойота Рав4 2012+

К сожалению, в более новых RAV 4 были добавлены дополнительные сиденья, которые считались ненужными, и после 2012 года они прекратили выпуск RAV4 с сиденьями третьего ряда.

Вместимость моделей 2012+ составляет 5 человек (включая водителя), но даже это может быть недостатком из-за небольшой площади, занимаемой этим автомобилем. Такой ограниченной вместимости следует ожидать от автомобиля такого размера, поскольку Toyota сосредоточилась на обеспечении большего пространства в своем ассортименте других полноразмерных внедорожников.

Более новые модели обладают некоторыми стильными и удобными функциями, такими как тканевая обивка, кожаная ручка переключения передач и рулевое колесо.

Водительское сиденье с электроприводом регулируется в 6 направлениях, что является идеальной функцией, если вы регулярно ездите на дальние расстояния или любите путешествовать, а также 10 подстаканников в салоне, обеспечивающих достаточно места для хранения.

Новейшие модели могут даже оснащаться системой безопасности Toyota Star, Bluetooth и информационно-развлекательными функциями, а это означает, что вы можете компенсировать отсутствие сидений третьего ряда впечатляющими современными функциями и оборудованием.

Внедорожники Toyota с сиденьями третьего ряда

Сиденья третьего ряда стали популярным вариантом среди семей, которым требуется дополнительное место без ущерба для места для хранения. Рост популярности привел к тому, что многие производители автомобилей сосредоточили внимание на способах улучшения кроссоверов и внедорожников среднего размера, чтобы сделать их более практичными и эффективными без ущерба для внешней привлекательности.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые другие полноразмерные внедорожники, которые Toyota может предложить с сиденьями третьего ряда.

Секвойя

Обладая более высокой ценой, чем RAV4, Toyota Sequoia может легко вместить 8 пассажиров благодаря функциям буксировки, двигателям V8 и полному приводу. Все модели оснащены сиденьями 3-го ряда, а новые модели имеют полностью измененный дизайн.

Третье поколение появится в совершенно новой модели 2023 года с мощной гибридной трансмиссией i-FORCE MAX с двойным турбонаддувом V6.

4Runner

Toyota предоставила 4Runner 2022 года свое первое крупное обновление с 2010 года, включающее 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и добавление третьего ряда, доступного на всех условиях, кроме TRD Pro.Каждая модель оснащена двигателем V-6 мощностью 270 л.с., обеспечивающим надежную езду, единственным недостатком которого является расход 16 или 19 миль на галлон по шоссе.

Горец

Новый Highlander отличается впечатляющим грузовым пространством с опциональным складыванием сидений третьего ряда, а также более впечатляющей экономией топлива, чем у гибридного 4Runner с расходом топлива 35 миль на галлон и 29 миль на галлон в версии, работающей только на газе.

Низкая линия крыши вызвала некоторые проблемы у более высоких пользователей, однако, если вы ищете транспортное средство, на котором можно легко возить детей, возможно, это не проблема.

Отсутствие запаса по высоте компенсируется впечатляющим набором современных характеристик, включая сенсорный экран 8.0 с поддержкой 4G LTE, точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto даже в базовой комплектации.

Модели Limited и Platinum оснащены гигантским 12,3-дюймовым дисплеем, что делает этот 8-местный автомобиль Toyota действительно впечатляющим.

Часто задаваемые вопросы

Какие проблемы есть у Toyota RAV4?

Некоторые из наиболее часто встречающихся проблем с Toyota RAV4 включают проблемы, связанные с трансмиссией, а также проблемы с автоматической коробкой передач и проблемы с шумом трансмиссии.

RAV4 какого года лучше?

Самым популярным и высоко оцененным годом для RAV4, кажется, являются модели 2016-2018 годов. Это из четвертого поколения, в котором было удалено установленное заднее запасное колесо и было установлено 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач с бензиновым, дизельным и бензиновым гибридным двигателем.

Почему людям не нравится RAV4?

Несмотря на то, что RAV4 обладает впечатляющей экономичностью и технологичностью, шум двигателя и уровень комфорта отталкивают некоторых людей от этого семейного автомобиля.

Имеет ли Toyota RAV4 хорошую стоимость при перепродаже?

RAV4 имеет хорошую 5-летнюю стоимость при перепродаже и обесценится примерно на 40% через 5 лет вне выставочного зала. Это делает его одним из лучших автомобилей Toyota по общей долгосрочной ценности.

Заключение

При покупке нового или подержанного автомобиля может быть сложно провести различие между моделями и годами выпуска, чтобы правильно выбрать характеристики и дизайн, наиболее отвечающие вашим потребностям.

Третий ряд сидений очень популярен среди семей, которым необходимо дополнительное пространство без потери места в багажнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.