Размеры пежо 408: Купить Пежо 408 в г.Тверь: цены 2021 на новый Peugeot 408 у официального дилера

Содержание

Технические характеристики Peugeot 408 2012 1.6 150hp AT 4dr Sedan

Технические характеристики Peugeot 408 2012 1.6 150hp AT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Peugeot 408 2012 1.6 150hp AT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Peugeot 408 2012 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Peugeot 408 2012 1.6 150hp AT 4dr Sedan.

Бренд:Peugeot
Модель:408
Класс:Класс A
Начало выпуска:2012

 

Технические характеристики Peugeot 408 1.

6 150hp AT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
5
Длина
4703 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1505 мм
Дорожный просвет
175 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2710
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
электроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
1598 см3
Мощность
150 л. с.
Крутящий момент
240/1400 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, поперечно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
непосредственный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
9.6 с
Макс. скорость
207 км./ч.
Расход по городу
11.6 л./100 км.
Расход по трассе
6. 3 л./100 км.
Расход комбинированный
8.2 л./100 км.
Объем топливного бака
60 л
Снаряженная масса автомобиля
1419 кг
Допустимая полная масса
1820 кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

7 комплектаций

2014—2022 гг.

9 комплектаций

2003—2022 гг.

9 комплектаций

2013—2022 гг.

4 комплектации

2014—2022 гг.

Все — Infiniti размеры

cartechnic.ru / характеристики / параметры Peugeot 1. 6 150hp AT 4dr Sedan

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Peugeot 408

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Peugeot 408 продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4698 x 1802 x 1542 мм.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Peugeot 408:

  • Toyota Corolla E170 – 4630 x 1780 x 1435;
  • Opel Astra J – 4370 x 1809 x 1485;
  • Renault Fluence – 4620 x 1809 x 1479;
  • Volkswagen Jetta – 4702 x 1799 x 1459;
  • Nissan Sentra – 4625 x 1760 x 1495;
  • Hyundai Elantra – 4620 x 1800 x 1450;

Peugeot 408

К обзору→
КомплектацияГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.
6 HDi MT Active
4698 x 1802 x 1542
1.6 МТ Active4698 x 1802 x 1542
1.6 МТ Access4698 x 1802 x 1542
1.6 МТ Entry4698 x 1802 x 1542
1.6 AT Active4698 x 1802 x 1542
1.6 AT Access4698 x 1802 x 1542
1.6 AT Allure4698 x 1802 x 1542
1.6 AT Allure
4698 x 1802 x 1542

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

АвтомобильКомплектацияГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
Toyota Corolla E1701. 6 MT Классик4630 x 1780 x 1435Посмотреть
Opel Astra J1.2 Turbo MT GS Line4370 x 1809 x 1485Посмотреть
Renault Fluence1.6 MT Authentique4620 x 1809 x 1479Посмотреть
Volkswagen Jetta 1.4 TSI AT Status4702 x 1799 x 1459Посмотреть
Nissan Sentra1.6 MT Comfort4625 x 1760 x 1495Посмотреть
Hyundai Elantra1. 6 MT Active4620 x 1800 x 1450Посмотреть

Другие параметры Peugeot 408

Дорожный просвет (клиренс) Peugeot 408 Мощность двигателя Peugeot 408 Максимальная скорость Peugeot 408 Крутящий момент двигателя Peugeot 408 Объем багажника автомобиля Peugeot 408 Объем двигателя Peugeot 408 Объем топливного бака Peugeot 408 Разгон до 100 км/ч Peugeot 408 Расход топлива Peugeot 408 Тип привода Peugeot 408 Коробка передач в Peugeot 408 Сколько мест в Peugeot 408

2010 Peugeot 408 I 2.0 (147 лс)

Технические характеристики Peugeot 408 I 2.0 (147 лс) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаPeugeot
Модель408
Поколения408 I
Модификация (двигатель)2.0 (147 лс)
Начало выпуска2010 г
Оконч. выпуска2014 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Максимальная скорость 201 км/ч 124.9 mph
Соотношение мощность/вес
9.5 кг/лс, 104.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7 кг/Нм, 142.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность147 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема73.6 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 4000 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяEW10A+
Объем двигателя 1997 см3121. 86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня
88 мм 3.46 in.
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1402 кг 3090.88 lbs.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4688 мм 184.57 in.
Ширина 1815 мм 71. 46 in.
Высота 1525 мм 60.04 in.
Колесная база 2710 мм 106.69 in.
Колея передняя 1522 мм 59.92 in.
Колея задняя 1503 мм 59.17 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.30
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин215/55 R16
Размер дисков16

Peugeot 408 (Пежо 408) — Авто Энциклопедия

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 408 седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 802мм
  • длина
    4 698мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    178мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 MT
(114 л. с.)
ДТПередний4,5 / 5,711,6 с188 км/ч
1,6 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,710,9 с189 км/ч
1,6 AT
(115 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 8,812,5 с190 км/ч
1,6 AT
(150 л. с.)
АИ-95Передний5,3 / 98,1 с208 км/ч

Поколения

«

Шины бу от АвтоЛюкс в Москве

Компания «АвтоЛюкс» вот уже 20 лет занимается продажей резины бу из Европы. За эти годы у нас появились постоянные партнёры в Европе. Наши сотрудники лично ездят и отбирают шины бу, комплектуют, транспортируют и растомаживают груз. За счёт выбора товара лично нашими сотрудниками мы добиваемся контроля качества. Поэтому у нас Вы можете купить качественную продукцию по низким ценам. Наша фирма продаёт шины бу в Москве и Московской области, но мы также принимаем заказы и из других регионов России.

Мы также предоставляем такие востребованные услуги, как ремонт шин, ремонт литых дисков, правка дисков.

Какие б/у шины мы предлагаем

Помимо б/у автошин мы предлагаем бу мотошины.

У нас можно выбрать автошины для различных типов автомобилей, таких как:

  • легковые,
  • внедорожники,
  • микроавтобусы,
  • лёгкие грузовики.

Традиционно модельный ряд любого производителя делится на летние и зимние автошины:

  • Летние шины бу. Летние шины более жёсткие и плотные, что обеспечивает в жаркую погоду хорошее сцепление с асфальтом. Летние шины в свою очередь делятся на несколько подкатегорий, таких как: дождевые, спортивные и покрышки с ярко выраженными грунтозацепами.
  • Зимние шины бу. Зимние шины сделаны из мягкой резины. Другое важное отличие зимней резины от летней – это рисунок протектора. Протектор зимних покрышек состоит из множества шашек, канавок и ламелей. Чем больше глубина рисунка, тем лучше будет ехать машина по заснеженной дороге.

Всесезонные внедорожные грязевые бу шины также имеются в большом количестве. Ищите их в разделе Летние шины.

Почему стоит покупать шины бу в АвтоЛюкс?

Сеть шинных центров «АвтоЛюкс» вот уже более 20 лет занимается продажами шин бу и является одной из ведущих в Москве. Большой ассортимент, профессиональный шиномонтаж и доброжелательные сотрудники — вот несколько причин выбрать нашу компанию.

Наши адреса в Москве:

  • магазин и шиномонтаж в СВАО (м.Алексеевская или м. ВДНХ)
  • магазин и шиномонтаж в ВАО (1км МКАД и ш.Энтузиастов)
  • магазин и шиномонтаж в ЮВАО (район м. Текстильщики)

Узнать о наличии нужных Вам шин бу, уточнить стоимость, а так же получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам у наших менеджеров.

Car Site, News Car, Review Car, Picture and More: 2012 Peugeot 408

 Технические характеристики Цены Модификации и Изображение Peugeot 408 2012
Решающий шаг в наступлении Льва на передовой мировой автомобильный рынок. Представленный сегодня в качестве мировой премьеры на китайском рынке около 300 китайским журналистам и более чем 700 представителям сети управляющим директором Marque Жаном-Марком Галесом, новый Peugeot 408 знаменует собой еще один шаг в наступлении марки на мировой рынок. Передовой автомобильный рынок.
Несмотря на то, что Peugeot Marque присутствует на китайском рынке всего 5 лет, в 2009 году было продано более 410 000 автомобилей. Это соответствует увеличению продаж на 44% по сравнению с показателями 2008 года .
Вслед за отличными показателями в сегменте M1 благодаря успеху седана 307 и модели 307 с кузовом седан , которых по всему миру было произведено 3 522 800 экземпляров, Peugeot теперь вполне законно начинает наступление на китайский рынок со своим новым 408 DF Peugeot. .
Этот новый престижный седан с кузовом , созданный специально для китайского рынка , послужит укреплению предложения Dong Feng Peugeot в сегменте M1, на долю которого приходится более 45 % всего рынка.
Таким образом, новый Peugeot DF 408 должен позволить Lion Marque увеличить объемы продаж более чем на 30% в 2010 г. по сравнению с 2009 г. и, таким образом, вырасти в два раза быстрее прогнозируемых темпов рынка.
Таким образом, модель 408 подчеркивает аспекты, которые придают этому новому седану отличительный характер.Благодаря современному предложению, направленному на удовлетворение потребностей потребителей этого сегмента, Peugeot стремится установить новые стандарты на рынке:
Гармоничный, привлекательный стиль, сочетание динамизма и престижа.
Превосходный комфорт салона .
Изображение высокого качества.
Больше удовольствия от вождения и комфорта.
Оборудование последнего поколения.
Очень высокий уровень безопасности.
Модель 408 стала первым автомобилем на дорогах Бразилии с новым логотипом в виде льва, чья более динамичная и чистая форма подчеркивает и укрепляет индивидуальность бренда Peugeot.

Архитектура
седана 408 была спроектирована и разработана совместно дизайнерами Peugeot в Европе и Китае и отвечает трем ключевым задачам: воплотить новейший стиль Marque , гарантировать максимальную безопасность и предложить непревзойденное внутреннее пространство.
Название 408 следует традиционной логике именования Marque. Цифра 4 указывает на размер автомобиля (4,68 м) и его положение в сегменте семейных седанов средней роскоши. 0 в середине означает, что он принадлежит Peugeot Marque, а 8 обозначает поколение автомобиля.
С этим названием модель 408 естественным образом вписывается в текущую линейку Peugeot и становится предшественником 8-й серии, автомобилей последнего поколения, которые будут представлены на китайском рынке.
Dong Feng Peugeot 408 является результатом совместного предприятия, созданного PSA Peugeot Citroën и китайской группой DFM . Автомобиль производится на заводе в Ухане в провинции Хубэй в Китае. Он позиционируется как один из эталонных автомобилей на рынке с годовым объемом продаж 100 000 единиц.

Модель 408 — седан внушительных размеров. Благодаря своей половинной архитектуре, создающей сильное ощущение пространства, он имеет длину 4,69 м, ширину 1,815 м и колесную базу 2,81 м.
Те, кто сидит впереди, наслаждаются высококачественной, динамичной средой , добавляя удовольствия от вождения, в то время как задние пассажиры имеют очень светлое, удобное и очень просторное отделение.
Большой багажник с пантографическим открыванием и удобным доступом внутрь имеет объем 526 литров, один из самых больших в сегменте.

Модель 408 — это автомобиль последнего поколения, в котором воплощен весь опыт Peugeot в области динамичного вождения поведения и безопасности .
Его жесткая конструкция вместе с системой безопасности для пассажиров (до шести подушек безопасности) и оборудованием, таким как ESP и ABS в стандартной комплектации для помощи при экстренном торможении, и электронное распределение тормозного усилия (EBDF) гарантируют образцовый уровень безопасности.
Качество шасси, которое, в частности, придает ему большую структурную жесткость, обеспечивает отличные характеристики ходовой части для безопасного, точного и комфортного удержания на дороге .Действительно, большое внимание было уделено всем аспектам комфорта на борту: подвеске, акустической фильтрации, терморегулированию и качеству сидений.
Сочетание всех этих элементов обеспечивает ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения , достойное ДНК Peugeot. Как всегда, удовольствие от вождения является приоритетом для Lion Marque.
источник: www.autospectator.com, www.dieselstation.com

2012 Пежо 408 | машина для езды

 Технические характеристики Цены Модификации и Изображение Peugeot 408 2012
Решающий шаг в наступлении Льва на передовой мировой автомобильный рынок. Представленный сегодня в качестве мировой премьеры на китайском рынке около 300 китайским журналистам и более чем 700 представителям сети управляющим директором Marque Жаном-Марком Галесом, новый Peugeot 408
знаменует собой еще один шаг в наступлении марки на мировой рынок. Передовой автомобильный рынок.
Несмотря на то, что Peugeot Marque присутствует на китайском рынке всего 5 лет, в 2009 году было продано более 410 000 автомобилей. Это соответствует увеличению продаж на 44% по сравнению с показателями 2008 года .
Вслед за отличными показателями в сегменте M1 благодаря успеху седана 307 и модели 307 с кузовом седан , которых по всему миру было произведено 3 522 800 экземпляров, Peugeot теперь вполне законно начинает наступление на китайский рынок со своим новым 408 DF Peugeot. .
Этот новый престижный седан с кузовом , созданный специально для китайского рынка , послужит укреплению предложения Dong Feng Peugeot в сегменте M1, на долю которого приходится более 45 % всего рынка.
Таким образом, новый Peugeot DF 408 должен позволить Lion Marque увеличить объемы продаж более чем на 30% в 2010 г. по сравнению с 2009 г. и, таким образом, вырасти в два раза быстрее прогнозируемых темпов рынка.
Таким образом, модель 408 подчеркивает аспекты, которые придают этому новому седану отличительный характер. Благодаря современному предложению, направленному на удовлетворение потребностей потребителей этого сегмента, Peugeot стремится установить новые стандарты на рынке:
Гармоничный, привлекательный стиль, сочетание динамизма и престижа.
Превосходный комфорт салона .
Изображение высокого качества.
Больше удовольствия от вождения и комфорта.
Оборудование последнего поколения.
Очень высокий уровень безопасности.
Модель 408 стала первым автомобилем на дорогах Бразилии с новым логотипом в виде льва, чья более динамичная и чистая форма подчеркивает и укрепляет индивидуальность бренда Peugeot.

Архитектура
седана 408 была спроектирована и разработана совместно дизайнерами Peugeot в Европе и Китае и отвечает трем ключевым задачам: воплотить новейший стиль Marque , гарантировать максимальную безопасность и предложить непревзойденное внутреннее пространство.
Название 408 следует традиционной логике именования Marque.Цифра 4 указывает на размер автомобиля (4,68 м) и его положение в сегменте семейных седанов средней роскоши. 0 в середине означает, что он принадлежит Peugeot Marque, а 8 обозначает поколение автомобиля.
С этим названием модель 408 естественным образом вписывается в текущую линейку Peugeot и становится предшественником 8-й серии, автомобилей последнего поколения, которые будут представлены на китайском рынке.
Dong Feng Peugeot 408 является результатом совместного предприятия, созданного PSA Peugeot Citroën и китайской группой DFM .Автомобиль производится на заводе в Ухане в провинции Хубэй в Китае. Он позиционируется как один из эталонных автомобилей на рынке с годовым объемом продаж 100 000 единиц.

Модель 408 — седан внушительных размеров. Благодаря своей половинной архитектуре, создающей сильное ощущение пространства, он имеет длину 4,69 м, ширину 1,815 м и колесную базу 2,81 м.
Те, кто сидит впереди, наслаждаются высококачественной, динамичной средой , добавляя удовольствия от вождения, в то время как задние пассажиры имеют очень светлое, удобное и очень просторное отделение.
Большой багажник с пантографическим открыванием и удобным доступом внутрь имеет объем 526 литров, один из самых больших в сегменте.

Модель 408 — это автомобиль последнего поколения, в котором воплощен весь опыт Peugeot в области динамичного вождения поведения и безопасности .
Его жесткая конструкция вместе с системой безопасности для пассажиров (до шести подушек безопасности) и оборудованием, таким как ESP и ABS в стандартной комплектации для помощи при экстренном торможении, и электронное распределение тормозного усилия (EBDF) гарантируют образцовый уровень безопасности.
Качество шасси, которое, в частности, придает ему большую структурную жесткость, обеспечивает отличные характеристики ходовой части для безопасного, точного и комфортного удержания на дороге . Действительно, большое внимание было уделено всем аспектам комфорта на борту: подвеске, акустической фильтрации, терморегулированию и качеству сидений.
Сочетание всех этих элементов обеспечивает ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения , достойное ДНК Peugeot. Как всегда, удовольствие от вождения является приоритетом для Lion Marque.
источник: www.autospectator.com, www.dieselstation.com

2015 Пежо 408 | Карикос

2015 Пежо 408

По случаю открытия 13-й Пекинской международной автомобильной выставки компания PEUGEOT произвела фурор, представив первый в мире новый 408 — элегантный, динамичный седан представительского класса. Эта модель, предназначенная для китайского рынка, позволяет бренду ускорить обновление своего модельного ряда, начав с локальных запусков кроссоверов 3008 и 2008 годов.

Дизайн для технологий

Новый PEUGEOT 408 обладает всеми качествами представительского седана высшего китайского сегмента С. В его дизайне использованы последние стилистические решения бренда. Его линии и формы выражают идеальную гармонию между скоростью, балансом, силой, элегантностью и безопасностью.

Современное оборудование, такое как полностью светодиодные фары и 1,6-литровый бензиновый двигатель THP с системой Stop & Start, прекрасно иллюстрирует стремление выйти на более высокий рынок и цель стать эталоном в своем сегменте.

Новый PEUGEOT 408 символизирует и укрепляет стратегию DongFeng PEUGEOT «E power», которая действует уже более 2 лет. Автомобиль сочетает в себе турбодвигатель 1,6 THP с непосредственным впрыском и систему «стоп-старт».

Эта инновационная система открывает двери в новую «микрогибридную» эру для DongFeng PEUGEOT. Технология, которую очень ждали китайские клиенты, идеально соответствует требованиям рынка, поскольку сочетает в себе производительность и защиту окружающей среды.

Новый 408 станет эталоном на рынке автомобилей среднего размера благодаря двойным преимуществам: полной гамме, оснащенной системой «стоп-старт», и очень длинной колесной базе 2730 мм, что на 20 мм больше, чем у нынешнего 408-го, верный признак пространства комфорта.

Новый 408 также будет оснащен полностью светодиодными фарами, системой «City Park» и датчиками слепых зон. Все эти системы будут эталонными с точки зрения безопасности и технологий.

Новые черты стиля

Новый стиль PEUGEOT 408, как и концепт-кар PEUGEOT EXALT, впервые представляет новые черты стиля марки. Лев расположен в центре решетки радиатора, что является важным показателем гордости и принадлежности к бренду.

Новые перспективы роста в Китае

Между седанами 301 и 508, а также внедорожниками 2008 и 3008, PEUGEOT обновляет свое предложение в верхнем китайском сегменте С. Живой и очень конкурентоспособный сегмент, он представляет почти 1 400 000 автомобилей.

Покупателю PEUGEOT 408 в Китае около тридцати лет, он живет в городской местности, является энтузиастом технологий, мобильным в социальном и профессиональном плане, и 70% из них покупают новый впервые.Помимо динамичного стиля, будущая флагманская модель бренда обладает многими качествами, которые позволят достичь амбициозных целей по объему и имиджу. Новый 408 будет соответствовать очень высоким стандартам в отношении уровня оборудования и технологий в этом сегменте.

Созданный впервые в Китае на платформе EMP2, новый 408-й использует все технологические достижения Группы, а также беспрецедентный уровень инноваций.

(Peugeot пресс-релиз)

Nouvelle Peugeot 408 II: Présentation OfficileLe

Peugeot a Pegeobenté Официальный сайт La Nouvelle Peugeot 408 II, à l’Event de l’Ouverure du 13ème Салон автомобиль de pékin: une berline Élégante гонка и статус, база на платформе EMP2 и получение новой модели Peugeot 308 II…

Пренез новой модели Peugeot 308 II, добавление новой модели Peugeot 308 SW (рекомендация на Féline), Face avant à peine redessinée avec un lion tronant fièrement au center de la calandre chrome, et rajoutez-lui une partie arrière à la fois élégante et dynamique, avec un coffre aux lignes racées et une double sortie d’échappement, et vous obtiendrez la nouvelle Пежо 408 II!

Destinée dans un premier temps au Marché chinois, la nouvelle 408 permet à la Marque d’accelerer le rajeunissement de sa gamme initié avec les lancements locaux des crossovers Peugeot 3008 и Peugeot 2008.Elle devrait être ensuite Commercialisée dans d’Atres pays d’Asie, et probablement sur d’autres Marchés specifiques tels que la Russie ou l’Amérique Latine. Коммерциализация в Европе de l’Ouest n’est toutefois pas à l’ordre du jour: nous n’aurons malheureusement pas la шанс де вуар cette belle berline française sur nos route…

A noter que la nouvelle Peugeot 408 II Замените на fois les actuelles Peugeot 408 I et Peugeot 308 I Sedan (deux berlines tri-corps assez proches mais au design et au positionnement отличным), en Rentrant dans la démarche de simplification de la gamme et de montée en gamme pour la marque Peugeot .

Коммерциализация новой модели Peugeot 408 прошла в июле 2014 года по цене 125 000 юаней (14 550 евро) и 185 000 юаней (21 500 евро). Размеры Ses: 4750 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1488 мм в высоту и 2730 мм в ширину. Sous le capot, nous devrions retrouver, уникальная сущность моторизации: un 1.6l de 117 ch, un 1.8l de 138 ch и un 1.6l e-THP 167 ch, avec des boîtes de vitesse manuelles etiques.

Nouvelle Peugeot 408: дизайн и обслуживание технологий.

La nouvelle Peugeot 408 possède toutes les qualités de la berline statutaire du segment C supérieur chinois. Дизайн Son представляет собой последние стилистические коды марки: линии и формы, эксперимент l’harmonie parfaite entre la vitesse, l’équilibre, la Robesse, l’élégance и la sécurité. Новый Peugeot 408, действующий в качестве эталона в автомобилях, движущихся по дорогам Таль-Мойен, имеет двойное превосходство: полное оснащение системой Stop & Start и дополнительным оборудованием, длина которого составляет 2730 мм, а ширина — 20 мм. la 408 actuelle, синоним простора и комфорта.

Новая модель Peugeot 408 символизирует и укрепляет стратегию «E power» компании DongFeng Peugeot с двумя дополнительными функциями, которая объединяет суть двигателей с системой Stop & Start. Эта инновационная система использует новый порт «Микрогибрида» для DongFeng Peugeot: технологическая поддержка для китайских клиентов, которая отвечает требованиям рынка, дешевая сборка в соответствии с производительностью и защитой. окружающая среда.

Современное оборудование, образец проектора Full LED et du moteur 1,6-литровая эссенция THP с турбонаддувом и системой Stop & Start, иллюстрирующая превосходные результаты исследований горных пород в гамме и объекте разработки, являющиеся эталоном для данного сегмента. Новое оборудование для справок по терминам безопасности и технологиям, которые можно использовать вместе с системой помощи при парковке, наблюдением за углами, доступом и отключением от сети, свободной парковкой, мультимедийной системой и тактильной навигацией и т. Д. модели Peugeot: Лев, эмблема Peugeot, расположенная в центре календаря, знак форта де Fierté и внешний вид а-ля Marque.

Peugeot n’a pas officiellement dévoilé de photos de l’intérieur pour l’instant, mais selon les dernières photos espion de la Peugeot 408 , la nouvelle berline tri-corps du Lion partagera son intérieur avec la nouvelle Peugeot 308 II , главная выгода от Peugeot i-Cockpit: à la place, nous retrouverons un volant et un combiné plus Conventionnels, avec une planche de bord specifique.

Nouvelle Peugeot 408: Nouvelles Peugeits 408: Nouvelles Perspectives de Cruissance En Chine

Commentaire Aux Berlines Peugeot 301, Peugeot 308, Peugeot 508 et Aux Crossovers Peugeot 2008 ET Peugeot 3008, La Nouvelle Berline Peugeot 408 Renouvelle L’Offre Dans Le Segment C Supérieur Chinois: un segment porteur et très fortement concurrentiel, который представляет 1,4 миллиона транспортных средств.

L’acheteur de la Peugeot 408 в Китае является городским инструктором, любителем технологий, общественным восхождением и профессионалом и на 70% первоклассным. Outre son dynamique style, le nouveau modele phare de la marque, обладающий множественными качествами для достижения амбиций объема и имиджа: la nouvelle Peugeot 408 atteindra un standard de prestation et de de technologie tres élevé for Son сегмента.

Фабрика для премьер-министра фарфора в Китае на плите EMP2, новинка Peugeot 408, бенефициара всех передовых технологий группы, которая занимается инновациями без прецедентов.

Фотографии Peugeot 408

Toutes les Фотографии Peugeot 408 »

Самые продаваемые внедорожники в ЮАР – TopAuto

С еще одним рекордным месяцем за плечами Toyota Corolla Cross снова стала самым продаваемым внедорожником в Южной Африке.

Продав 1693 единицы, Corolla Cross с легкостью обошел популярные автомобили, такие как VW T-Cross и Hyundai Venue, после поступления в продажу в ноябре 2021 года .

Это, вероятно, связано с его относительно приемлемой стартовой ценой в 349 900 рандов, большими размерами, чем у большинства его конкурентов, и востребованным значком Toyota.

На втором месте другая Toyota, Fortuner. Это один из немногих месяцев с момента запуска компактного Urban Cruiser, когда Fortuner превзошел его по продажам.

Не беспокойтесь, поскольку Urban Cruiser по-прежнему является четвертым самым продаваемым внедорожником в стране — после VW T-Cross, занявшего третье место.

На пятом месте Ford EcoSport: в феврале 2022 года было продано на 13 единиц больше, чем в январе .

Примечательными моделями, не вошедшими в список самых продаваемых внедорожников, являются Toyota Land Cruiser 300 и Mazda CX-5 .Эти автомобили заняли 13-е и 15-е место в январе соответственно.

Внедорожники

Самые продаваемые внедорожники в Южной Африке в феврале 2022 года, согласно новому отчету о продажах автомобилей Naamsa, перечислены ниже.

Для целей отчетности о продажах многие кроссоверы отнесены к сегменту внедорожников и, таким образом, включены в этот список бестселлеров.

Следует отметить, что BMW и Mercedes-Benz не сообщают о продажах по моделям и поэтому не учитываются.

Нажмите на подчеркнутые цены для получения дополнительной информации.


15. Nissan Magnite – 211 шт.


14. Киа Селтос – 222 шт.


13. VW T-Roc – 265 шт.


12. Киа Сонет – 300 шт.


11. Рено Дастер – 301 шт.


10. Haval H6 – 329 шт.


9. Suzuki Jimny – 394 шт.


8. Хавал Джолион – 561 шт.


7.Hyundai Venue – 644 шт.


6. Suzuki Vitara Brezza – 664 шт.


5. Ford EcoSport – 703 шт.


4. Toyota Urban Cruiser – 927 шт.


3.

VW T-Cross – 990 шт.


2. Toyota Fortuner – 1101 шт.


1. Toyota Corolla Cross – 1693 шт.


Peugeot 408. Линия 2011 | Автомоторес на линии

Презентация : апрель 2011 г.

Сегмент : Sedan tricuerpo de gama media – alta. Номинал: C

Происхождение : Аргентина – Эль Паломар. El Peugeot 408 производят на заводе, принадлежащем Группе PSA Peugeot Citroën, в Эль-Паломаре, провинция Буэнос-Айрес, и одновременно на острове Латинская Америка.

Peugeot vuelve a producir un vehículo de la Serie «4», tras los 403, 404 y 405, que han sido un gran éxito en la historia del Leon.

La cifra 4 está relacionada con las Dimensionses del vehículo (4,69 м) y su posicionamiento en el segmento de los sedanes tricuerpo de gama media-alta.

El 0 Central Indica la Pertenencia a la Marca Peugeot, mientras que el 8 expresa la Generation del vehículo.

Con esta denominación, el 408 encuentra de forma natural su lugar en la gama Peugeot фактический inicia la serie de los 8, vehículos de última Generation en el mercado.

Fue diseñado por los equipos de estilo de Francia y concebido en la Argentina.

El 408 habrá efectuado más de unmillón de kilómetros de ensayos intensivos, con el objetivo de alcanzar los niveles de calidad exigidos desde la genesis misma del proyecto.

El nuevo Peugeot 408 cuenta con prestaciones de alto nivel y de ultima генерация:

  • un vehículo lleno de personalidad, gracias a un estilo a la vez equilibrado, dinámico y muy estatario;

  • Размеры и объемы высшего качества;

  • una hahabilidad récord referente en el segmento;

  • una comodidad de conducción y de vida a bordo;

  • по всему спектру предложений;

  • un comportamiento en ruta de altas prestaciones.

Analisis de Precios Vigentes Al 01 de Julio de 2011

La Cara Frontal Del 408 Posee Los Códigos Reconibles De La Marca del León. Las luces delanteras, частности кошачьих, se extienden armoniosamente sobre el capot. Los Faros están formados por cuatro cuerpos con un trazado técnico y Elegante a la vez, que ofrecen al vehículo su brillante y penetrante mirada.La Firme personalidad del 408 también se manifesta con su toma de aire delantera, dotada de laminas de cromo, y la forma de sus faros antiniebla, dado que el conjunto contribuye a la ampliación visual del vehículo.

En la prolongación del contorno cromado del León, dos nervaduras centrales recorren el capot.

Un capo muy esculpido, con líneas impresas por el diseño de las luces, que se enlazan naturalmente con el gran parabrisas avanzado. Esta fluez continúa hasta la parte trasera del vehículo, acentuada por un alerón sutilmente integrado al volumen del baúl.

El guardabarros cincelado, la línea inclinada entre el extremo de las luces traseras y la aleta delantera, el tratamiento de la superficie acristalada lateral y de la luneta trasera encastrada… todo confiere dinamismo, modernidad y robustez al vehículo.

En la parte trasera, lafluidez de las líneas subraya visualmente la generosidad de la parte trasera del vehículo y contribuyen a «asentarlo» visualmente sobre el asfalto.

El diseño de las luces traseras combina armoniosamente con el baúl del vehículo.Un «zarpazo de cristal» atraviesa estas luces color rubí mientras que, de noche, su iluminación forma tres bandas диагоналей, «guiño» a algunos modelos históricos de la Marca (307 CC, 504 Coupé y Cabriolet).

Por último, se ha estilizado cada detalle, cada pieza visible en el vehículo para contribuir a la elegancia y a la calidad que se percibe.

Размеры

9034

  • Una Longitud de 4,69 м, Que Angificia Amplage Al Espacio Интерьер Gracias A:

    9034 Una Distancia Entre EJES DE 2,71 м, Que Bengeicia Cover Counsorithente Al Espacio лос-пасахерос-де-ла-парте-трасера, пункт ответчика уна важного ожидания-де-лос-клиентес-чинос;

  • un voladizo delantero limitado a 938 mm y un voladizo trasero de 1.034 мм, что позволяет получить большой объем;

  • una Importante anchura de 1815 м, para conferir una excelente seguridad pasiva lateral y una

  • абитабилидад де премьера величиной;

  • una altura de 1505 м, que marca la diferencia en este segmento de berlinas, para ofrecer un maximo de habilidad.

  • Asimismo, пункт ответа в соответствии с правилами дорожного движения, se han elegido vías anchas:

    • – 1522 м на улице Vía delantera;

    • – 1503 м вдоль улицы Виа Трасера.

  • Las ruedas, de Dimensions Generosas, Equipadas Con Neumáticos 215/55R16 и 215/50R17 , también contribuyen al estilo general del 408 y a su 900.

    5

    En Seguridad Primaria (Que Premite Evitar El Affice): La Excelente Rigidez De La Estructura PURE LOS Puntos de Contureco Con El Suelo Y Las Ayudas Electrónicas Confieran AL 408 ООН Comportamiento En Ruta Que Es un referente en su categoría.

    En seguridad secundaria (que limita las consecuencias del failure): ла estructura de caja está ampliamente Dimensionada para Responder a las Colisiones más могилы. Se han utilizado chapas gruesas para hacer rígidas algunas piezas estratégicas, como los paneles de carrocerías (chapas que van de 0,67 a 0,72 mm) или refuerzos de estructura (hasta 3,2 mm de grosor). El control de las deformaciones de esta estructura y los equipamientos de protección de proximidad (подушки безопасности, cinturones y asientos) allowen que el 408 aspire a las cinco estrellas en el test de protección de los Adultos que ocupan el vehículo.

    Фронтальное столкновение

    Se ha reconducido en sus mainles lineas el principio de la estructura monocasco de acero.

    En cambio, el bloque delantero se ha replanteado con:

    • El diseño de una vía alta, constituida por refuerzos situados por encima de los guardabarros delanteros, en la prolongación de lostabordes de puertanillas y de los tirantes , элементы, которые позволяют лучше всего поглощать коллизии;
    • Уна мэр ригидификация дель travesaño lateral de tablero y de las patas delanteras.

    Así, en caso de colisión frontal, la energía se distribuye en un 80% por la via media (parte delantera, aletas, larguero и т. д.), y en un 15% por la base. Эль 5% оставшийся ло поглотить ла Виа Альта.

    A continuacion, esta doble via de esfuerzos describirá una estrategia de absorción que determina el apilamiento de los esfuerzos para transferirlos hacia zonas diseñadas para Resistancer: el tablero, y los laterales de caja. Это разрешение конституции, ан торно аль привычка, уна burbuja де protección де лос ocupantes.

    Además, la columna de dirección del 408 es conlapsable: en una colisión, se retraerá en un punto preciso para proteger al conductor.

    Por su parte, un apoyapie «activo» asegura la conservación del ángulo del pie del conductor, lo que limita los riesgos de lesiones al nivel del tobillo.

    Por último, el objetivo Permanente de elevación del nivel de seguridad controlando al mismo tiempo su impacto sobre la masa del vehículo ha llevado a una Importante utilización de materiales más ligeros que el acero ordinario como las chapas de THLE (chapa de thle) ).

    Con el mismo enfoque, el capot del motor y los refuerzos de las puertas son de aluminio, mientras que las aletas y otros muchos elementos de carrocería, son de materiales compuestos

    Colisión lateral

    0 en una colisión, se ha reforzado частностиmente el montante Central en el 408 mediante la adopción de una técnica denominada «multicapa». La pata media está constituida por tres espesores de chapa, de las cuales, dos son de tipo «THLE».Esta pata también está specialmente reforzada en su base, tal como demuestra su forma, a nivel del umbral, claramente visible cuando se abren las puertas delanteras.

    Por otra parte, todas las puertas contribuyen eficazmente a la Rigidificación global del vehículo creando una solida Resistanceentre las patas delantera, media y el paso de rueda trasera. Están constituidas por refuerzos laterales de aluminio y por tirantes de borde de puertas. Este dispositivo себе completa con paddings пункт contribuir поглотитель ла energía.

    Colisión trasera

    En la parte trasera se ha integrado un travesaño para sorber las colisiones, disminuir las consecuencias sobre la caja y asegurar de este modo un buen nivel de reparabilidad.

    Дополнительный модуль защиты от столкновений, который включает в себя множество элементов защиты для спасателей:

    Сегмент версий, el 407 dispone de 6 frontal airbags

    9035 903es una capacidad de 60 litros para el conductor y de 90 litros para el pasajero,

  • 2 боковые подушки безопасности на 10 литров, которые защищают el tórax de los pasajeros de la parte delantera,
  • 2 боковые подушки безопасности cortina laterales de 23 litros para la cabeza de лос-пасахерос-дельантерос-и-трасерос;
  • El 408 Está Equipado Con cinco cinturones de seguridad con tres puntos de anclaje:

    Alerta Sonora y visual de abrochado o desabrochado del cinturón del diver.

    Las 5 plazas contienen apoyacabeza y cinturón de seguridad de 3 puntos de anclaje;

    EN PLAZAS DELANERAS COMO EN LAS PLAZAS TRASERAS LAROALS, LOS Cinturones de Seguridad Están Equipados Con Limitadores de Esfuerzo

    EL Motor 2. 0 L 16 V 143 CV

    SE TRATA DE DE UN MOTOM DE CUATRO CILINDROS de Doble árbol de levas en cabeza y dieciséis válvulas, con una cilindrada de 1.997 cm3 (диаметр внутренний 85 мм, каррера 88 мм).

    Морской мотор, гибкий и мощный, максимальная мощность 143 л.с., 6250 об/мин. y el par maximo se mantiene 198 Нм при 4000 об/мин.

    Performances obtenidas en los test realizados por Revista Parabrisas y Revista Autotest.

    Versión: 40140 Issión: 408 1.6 HDI Feline

    Выступления Parabrisas Auto Test
    Velocidades Maximas
    1RA 45.9 41
    2da 86,4 76,0
    3RA 137,1 122,0
    4ta 184,2 166,0
    5ta 181,2 185,0
    Ускорение    
    0–100 км/ч 12. 0 SEG 13.55 SEG
    0-120 KM / H 18.8 SEG ND 9
    0-400 МТС 18.5 SEG 18.73 SEG
    0-1000 МТС 34.10 34,10

    Мотор El Diesel HDi 1,6 л 115 л.с.

    Модерн Модерно партир де лас nuevas tecnologías «Сокращение» donde se busca sustituir los motores de mayor cilindrada por otros más pequeños sobrealimentados, reduciendo el consumo con el mismo o Superior nivel de potencia y par motor que el anterior.

    Así, el viejo motor DW que incorporaba la familia 307 de 110 cv y de 2 litros de cilindrada, es ahora reemplazado por el nuevo motor DV6CM de 1,6 litros y 115 cv de potencia.

    De Bajo consumo, el motor DV6 obtiene el par motor a muy bajas vueltas, el par maximo se obtiene a partir de las 1500 rpm, y manteniéndolo casi hasta las 4000 en un unvel de 24 kgm, esto resulta en un ahorro Significativo en эль consumo де горючих, я Que Allowe utilizar Marchas Altas a Bajas velocidades.

    Смешанный бак объемом 5 литров на 100 км имеет новый Peugeot 408 HDi, имевший отношение к расходному материалу, и автономный бак, рассчитанный на 1000 км пробега.

    Моторизация нового Peugeot 408, танто в одной версии Nafteras como en esta gama Diesel HDi собрана в соответствии с антиконтаминационной нормой EURO IV.

    (подробнее о характеристиках двигателей и технических средств)

    Peugeot 408 1.6 HDI Feline (2011).

    6HDI%20Feline%202011&et=1312905587210&er=83″ name=»flashticker» align=»middle»/>

    Peugeot 408 2.0 N Fele (2011)

    Cuadro Compartivo de Test Realizados POR EL Programa Auto Al Dia

    9072

    408 20169 408 2,0169 408 2.0 №

    Рено Флюенс

    Фольксваген Венто 2.5 люкс

    Шевроле Cuze

    Мотор

    4/1997 куб.см

    4/1997 куб.см

    5/2498 куб. см

    4/1796 CC

    9/1796 CC

    143

    143

    170

    141

    Вел.Максима

    200,7

    198,7

    202,7

    198,1

    Acel 0 — 100 км

    10,59

    9,76

    9 . 03

    12,30

    Consumos

    Сьюдад км х л

    8,51

    8,21

    8.06

    8,06

    A 120 км

    11,63

    12,58

    13,16

    12,05

    Precio (11 июля)

    133.200

    129. 500

    125.000

    130.080

    Тест Revista Parabrisas — Junio 2011

    Модело evaluado: Peugeot 408 HDI кошачий

    DISEÑO – 4

    Quizá su figura no muestra un diseño tan arriesgado como se podría esperar de un producto de Peugeot, tal como exhibieron en su momento el contromina image 307 o el 407 que supieron imprimirles a sus antecesores añadiéndole, en este caso, algunos elementos.

    Con la cola sucede algo parecido. en ese сектор se destaca ип pequeño облегчить форму де алерон, лас ópticas alargadas que, cuando están encendidas, muestran unas rayas horizontales inclinadas hacia afuera. pero lo mas sobresaliente de la pate trasera es la falsa doble salida de escape.

    Fabricado solamente en China, las Dimensions del 408 son, вообще, mas extendidas que lo que indica la media del segmento; este plus allowe ampliar el espacio interior, a la vez que ayuda a proporcionar un excelente desempeño dinámico.

    408 Feline 2,0 Fluence Privilège Венто Luxury FSI Крьюз ЛТЗ
    Ларго 4690 мм 4620 мм 4628 мм 4597 мм
    Ancho Sin Espejos 1815 мм 1778 мм 1778 мм 1788 мм
    ALTO 1505 мм 1453 мм 1453 мм 1477 мм
    Baúl 526 DM3 530 DM3 530 DM3 510 DM3 450 DM3
    Peso 1475 KGS 1299 K GS 1315 KGS
    Tanque de Comburatible 60 LTS 90 LTS 60579
    Distancia Entre EJES 2710 мм 2702 мм 2685 мм

    Las pesadas puertas evidencia la Robobez de la estructura de la carrocería, estructura que descubre un habáculo muy bien insonorizado. Se minimizan лос ruidos del viento y los que provienen del motor Diesel.

    Aerodinámica: muy cuidada con un CX de 0,30 también colabora con la insonorización.

    Calidad de materiales: en general muy buena. Se destaca la costura del tapizado y las terminaciones.

    CONFORT — 4

    Posición de Manejo: Muy Adecuada Debido Las Múltiples regulaciones Electricas del Asiento del Conditor y Las del Volante (EN Altura Y Profundidad)

    Comandos: Al Alcance de la Mando, Aunque Los Satelital podrían estar mas a la vista.(Ver equipamiento completo en Ficha Técnica).

    Atrás: el 408 es uno de los mas espaciosos en el segmento, con un buen espacio para piernas y una razonable altura del techo.

    Baúl: 526 литров/дм3, también es uno de los mas grandes.

    ДВИГАТЕЛЬ – 3,5

    Este HDI 1,6 л и 115 л.с.

    Sin sobresalir a la hora de las pruebas intensivas, la respuesta en general es mas que suficiente para la ciudad y correcta para la ruta, siempre y cuando se lo lleve en la Marcha adecuada con el motor por encima de las 2000 o 3000 об/мин .Потеря 1400 кг обязательна на автобусе-эль-ритмо.

    Consumo: promedio de 14,3 km por litro es de lo más destacada.

    Comportamiento del motor: en ciudad es eficaz y ágil. En ruta y hasta las maximas legales, ya que por encima de los 130 km/h va «enroscado» (situación que se resolvería con una caja de 6 velocidades).

    EQUIPAMIENTO – 5

    Es uno de los quipados, además de of recer una excelente dotación de elementos de seguridad, technología y conectividad.

    ПОДВЕСКА – 3,5

    La tendencia a la dureza y el bajo perfil de los neumaticos, sumados al a buena trocha y distancia entre ejes, hacen que delymas segment 408 sea uno de los de los , puesto Que va muy firme y dobla sin provocar sustos.

    Pese a su aspereza en ciudad es bastante confortable, siempre y cuando se este atento para esquivar o pasar a muy baja velocidad las imperfecciones del piso.

    Otra ventaja es que presenta un buen despeje, por lo que, con los cotos voladizos delanteros y traseros, es difícil rasparlo abajo como ocurre con algunos modelos de su franja.

    Estructuralmente, el 408 se beneficia de una excelente hardez en torsión lo que Allowe una explotación óptima de sus trenes rodantes.

    Tren delantero: es de tipo псевдо MacPherson invertido con una barra e Stabiladora desacoplada, cuya tecnología allowe un mantenimiento riguroso del guiado y un buen nivel de filtrado.

    El tren trasero: compuesto por una traviesa deformable y una barra estabilidadora integrada, Allowe Unas Dimensions Limitadas y una Importante Hardez, garantía de un buen control de las vibraciones y de una buena estabilidad de caja. Asimismo es la garantía de un buen nivel de comodidad para los pasajeros de la parte trasera.

    Diseñados y realizados por Peugeot, пункт разрешения, уна пунто muy precisa, los amortiguadores hidráulicos con válvulas presurizadas a tres bares del 408 contribuyen activamente a la síntesis entre commodidad y estabilidad en ruta.

    En el 408, se ha redefinido la unión entre los largueros y la bancada para mejorar la hardez transversal del tren delantero.

    La ampliación de las vías delantera y trasera, al igual que las generosas Dimensionses de sus ruedas y llantas, tienen una incidencia positiva directa sobre la estabilidad de la caja, la precision y la estabilidad del vehículo, tanto en linea nea о frenado en curva.Asimismo, el ángulo del tren delantero que evoluciona con una contra-inclinación de — 0,2°, juega favour de la precisión y de la rapidez de reacción del vehículo. (Prensa Peugeot)

    SEGURIDAD – 4

    En este sentido, la marca no escatimo recursos. A la moderna estructura que prevé distintas alternativas de absorción y hardez en caso de авария …

    En seguridad primaria (que Allowe evitar el авария): la excelente hardez de la estructura allowe que los puntos de contacto con el suelo y las ayudas electronicas confieran al 408 un comportamiento en ruta que es un referente en su categoría.

    En seguridad secundaria (que limita las consecuencias del failuree): ла estructura de caja está ampliamente Dimensionada para Responder a las Colisiones más могилы. Se han utilizado chapas gruesas para hacer rígidas algunas piezas estratégicas, como los paneles de carrocerías (chapas que van de 0,67 a 0,72 mm) или refuerzos de estructura (hasta 3,2 mm de grosor). El control de las deformaciones de esta estructura y los equipamientos de protección de proximidad (подушки безопасности, cinturones y asientos) allowen que el 408 aspire a las cinco estrellas en el test de protección de los Adultos que ocupan el vehículo

    … le suma suma

    … nivel de seguridad muy elevado.

    Кому-то дополнительно к eficacia de la estructura en términos de Resistance a las Colisiones, se han desarrollado múltiples elementos de protección para resguardar al pasajero:

    – según las versiones, el 408 dispone de 6 airbags:

    con una capacidad de 60 litros para el conductor y de 90 litros para el pasajero,

    2 боковые подушки безопасности на 10 литров, que protegen el tórax de los pasajeros de la parte delantera,

    2 боковые подушки безопасности cortina laterales de 23 litros para la cabeza де лос пасахерос делантерос и трасерос;

    – el 408 está equipado con cinco cinturones de seguridad con tres puntos de anclaje:

    Alerta sonora y visual de abrochado o desabrochado del cinturón del conductor.

    Las 5 plazas contienen apoyacabeza y cinturón de seguridad de 3 puntos de anclaje;

    RU PLAZAS DELANERAS COMO EN LAS PLAZAS TRASERAS LATERALS, LOS Cinturones de Seguridad Están Equipados Con Limitadores de Esfuerzo

    Puntos Hoof en en contra

    0

      • Хамерабидада

      • Comportamiento Dinamico

      • Equipamiento

      • Funcionamiento дель двигателя

      • Consumo / автономии

      • Эспасио интерьер / Баул

      En контра:

      Руководство дель Новичок Peugeot 408 ( 2011) (ZIP/Mediafire)

      fuente : Prensa Peugeot, Revista Parabrisas, Revista Auto Test, Manual de Usuario Peugeot 408

      Твиттер .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.