Разрешенная скорость на трассе м4: «Автодор» повысит разрешенную скорость на участке М-4 «Дон» | Новости | Известия

Содержание

Водителям прибавили скорости – Газета Коммерсантъ № 42 (6763) от 10.03.2020

В 2019 году на ряде федеральных трасс увеличили скоростной лимит: изменения затронули участки в центральной части и на юге России, а также в Сибири. Это следует из данных Федерального дорожного агентства (Росавтодор), предоставленных в распоряжении “Ъ”. При этом в 2020 году на новых платных дорогах разрешат разгоняться до 130 км/ч. На региональных дорогах скоростной режим, наоборот, ужесточается: в Подмосковье почти на 500 участках с 1 апреля движение ограничат знаками 50 км/ч.

В Росавтодоре по запросу “Ъ” предоставили данные об изменении скоростного режима на федеральной сети в 2019 году.

На 44 участках протяженностью 121,4 км после капитального ремонта и реконструкции введена разрешенная скорость 110 км/ч вместо прежних 90 км/ч. В Псковской области изменения произошли на участках трассы Р23 Санкт-Петербург—Невель—граница с Белоруссией (303–305-й км и 317–319-й км), М9 «Балтия» (592–593-й км и 594–599-й км), Р56 Великий Новгород—Псков (129–131-й км), А212 Псков—граница с Эстонией (35–38-й км).

В Ставропольском крае до 110 км/ч разрешили разгоняться на участках трассы Р217 «Кавказ» от пересечения с М4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220-й км, 221–227-й км), в Самарской области — на участках М5 «Урал» Москва—Челябинск (986–996-й км, 1002–1010-й км). В Татарстане на участке трассы А295 Йошкар-Ола—М7 (115–118-й км) скорость подняли с 90 км/ч до 100 км/ч.

На 38,2 км дорог на смену ограничению 70 км/ч пришло 90 км/ч. Это произошло на участках М8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190-й км), Р255 «Сибирь» Новосибирск—Иркутск (1773–1776-й км), Р254 «Иртыш» Челябинск—Новосибирск (1214–1217-й км, 1274–1277-й км, 1352–1356-й км и 1118–1183-й км). С 60 км/ч на 90 км/ч режим изменился на трассе М8 «Холмогоры» на обходе Вологды, М5 «Урал» на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р404 Тюмень—Ханты-Мансийск (35–38-й км) и Р402 Тюмень—Омск (10–375-й км и 74–77-й км). На платных дорогах госкомпании «Автодор» режим в 2019 году менялся в зависимости от сезонов, такая практика была введена впервые в прошлом году.

К примеру, на М4 в районе Новой Усмани зимой действовало ограничение 110 км/ч, с апреля 2020 года дорогу вернут в летний режим — 130 км/ч. На участке М1 «Беларусь» в Подмосковье ограничение меняется с 90 км/ч на 110 км/ч.

В 2020 году федеральную сеть также ждут изменения, Росавтодор пока формирует список возможных трасс. «Автодор» во втором квартале 2020 года установит режим 130 км/ч на всем протяжении М11 с 58-го км до Северной столицы (на московском участке пока сохранится режим 110 км/ч, но оператор дороги — Северо-западная концессионная компания — планирует в перспективе поднять его до 130 км/ч).

На всех трассах, которые введут в этом году впервые — третьей секции ЦКАД и обходе Лосево и Павловска в составе М4,— можно будет разгоняться до 130 км/ч.

Дискуссии о пересмотре скоростных режимов велись в 2019 году на фоне споров о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч. В конце 2019 года экс-премьер Дмитрий Медведев заявил, что ужесточение — это «не вопрос сегодняшнего дня», хотя ГИБДД уже успела подготовить поправки к КоАП (сейчас работа над ними заморожена). Большая часть экспертов говорили о том, что сначала нужно навести порядок с ограничениями. Повысить скоростной режим на трассах в начале марта призвал глава МВД Владимир Колокольцев. Руководство Госавтоинспекции неоднократно говорило, что повышение скоростного режима на магистралях, как правило, приводит к снижению аварийности. В конце 2019 года правительство поручило Минтрансу и МВД до 28 февраля 2020 года провести инвентаризацию дорожных знаков и ограничений.

Общая длина участков, где был пересмотрен скоростной режим на федеральной сети, крайне мала — всего 0,2% от общей протяженности федеральных дорог (около 52 тыс. км), обращает внимание координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, Основное недовольство у водителей вызывает не ограничение скорости, а рваный ритм: «знак 60 сменяется 90, потом обратно, потом 110, потом снова 60», поясняет он. Увеличение разрешенной скорости на небольших одно-двух-километровых участках может создать ловушку для водителей, считает господин Шкуматов, ведь после разгона надо тормозить.

Уместнее выравнивание режима, 90 км/ч вполне достаточно, считает Петр Шкуматов. В Московской области такую работу необходимо провести на Щелковском, Ленинградском и Горьковском шоссе, говорит эксперт. Руководство Минтранса такой подход поддерживает, об этом говорил первый заместитель главы ведомства Иннокентий Алафинов.

Регионы, напротив, делают акцент на снижении скорости. Подмосковный минтранс планирует с 1 апреля на 448 участках региональных дорог в 36 муниципальных образованиях (Егорьевск, Кашира, Люберцы, Мытищи, Серпухов и т. д.) установить знаки 50 км/ч вместо 60 км/ч. Изменения коснутся 126 дорог, где ранее были построены тротуары, линии освещения, установлены ограждения и знаки. При этом, заявили в минтрансе, фиксация нарушений начнется только в июне, «чтобы автомобилисты привыкли к изменениям». «Снижение скоростного режима в населенных пунктах является общемировым трендом,— поясняют в ведомстве.— Это позволяет повысить уровень безопасности на дороге, а также предотвратить дорожные происшествия.

Данные меры были приняты из-за высокой тяжести последствий ДТП с участием пешеходов. При скорости автомобиля 80 км/ч у пешеходов шансов выжить практически нет». В Москве в 2019 году максимально разрешенная скорость на Дмитровском шоссе и на участке Северо-восточной хорды была увеличена с 60 км/ч до 80 км/ч. О планах на 2020 год столичная мэрия пока не сообщала, при этом Центр организации дорожного движения уже изучает сценарий ограничения скорости в центре до 50 км/ч.

Иван Буранов


На ряде федеральных трасс в России повысят скоростной режим

Весной 2020 года в России на ряде участков федеральных трасс будет повышен скоростной режим.

Речь идет о платных участках, находящихся в управлении ГК «Автодор».

Как сообщили в самой госкомпании, с апреля планируется повысить скоростной режим с 90 до 110 км/ч на участке 33–45 км трассы М-1 «Беларусь».

Также в апреле планируется повышение разрешенной скорости до 130 км/ч и на трассе М-4 «Дон» — в районе Новой Усмани, в Воронежской области. Как напоминают в «Автодоре», в прошлом году на зимний период там была снижена скорость до 110 км/ч.

«Что касается трассы М-11 «Нева», то на ней с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург планируется повышение скоростного режима до 130 км/ч в II квартале текущего года», — отметил представитель организации.

По его словам, сейчас установленное ограничение максимальной скорости в 130 км/ч действует на обходе Вышнего Волочка в Тверской области. В то время как на головном участке магистрали М-11 (отрезок 15–58 км) разрешенная скорость установлена на отметке 110 км/ч.

Между тем, по данным Росавтодора, в прошедшем, 2019 году на некоторых отрезках федеральных трасс общего пользования (т. е. бесплатных для проезда) также был пересмотрен скоростной режим. А именно в результате проведения работ по капремонту и реконструкции на 44 участках общей протяженностью около 121,5 км была введена разрешенная скорость 110 км/ч (вместо прежних 90 км/ч).

По данным «Коммерсанта», речь, в частности, идет об участках федеральных трасс на территории Псковской области: Р-23 Санкт-Петербург — Невель — граница с Белоруссией (303–305 км и 317–319 км), М-9 «Балтия» (592–593 км и 594–599 км) и Р-56 Великий Новгород — Псков (129–131 км), А-212 Псков — граница с Эстонией (35–38 км).

На платных участках федеральных дорог продолжат повышать скоростной режим (фото: ГК «Автодор»)

В Ставропольском крае аналогичный режим теперь действует на участках трассы Р-217 «Кавказ» от пересечения с М-4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220 км и 221–227 км), в Самарской области — на участках автодороги М-5 «Урал» Москва — Челябинск (986–996 км и 1002–1010 км). А в Татарстане — на отрезке трассы А-295 Йошкар-Ола — М-7 «Волга» (115–118 км) — планка максимальной скорости повышена с 90 до 100 км/ч.

Еще на 38 км федеральных дорог, по данным издания, на смену ограничению в 70 км/ч пришел лимит в 90 км/ч. Данные изменения коснулись участков магистралей М-8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190 км), Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск (1773–1776 км) и Р-254 «Иртыш» Челябинск — Новосибирск (1214–1217 км, 1274–1277 км, 1352–1356 км и 1118–1183 км).

В то же время с 60 на 90 км/ч скоростной режим изменен на трассе М-8 «Холмогоры» — на обходе Вологды, М-5 «Урал» — на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск (35–38 км) и Р-402 Тюмень — Омск (10–375 км и 74–77 км).

Стоит отметить, что в соответствии с действующей редакцией ПДД в России максимальная скорость дорожного движения на дорогах общего пользования ограничена планкой 110 км/ч (допускается на магистралях вне населенных пунктов).

В то же время по решению собственников автодорог может разрешаться повышение скорости до 130 км/ч на участках трасс для отдельных видов ТС, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

Как заявил в минувшем октябре начальник ГИБДД Михаил Черников, вопрос поэтапного увеличения скоростного режима до 130 км/ч на участках платной скоростной трассы М-11 «будет решен» с руководством ГК «Автодор».

Добавим также, что в России планируется утвердить проект нового автодорожного ГОСТа, предусматривающего увеличение максимальной скорости движения на автодорогах общего пользования до 130 км/ч.

По итогам 2019 года общая протяженность дорог федерального значения в России превысила 56 тыс. км, сеть платных скоростных трасс увеличилась до 1459 км.

В июне на двух участках трассы М-11 «Нева» повысят скоростной режим до 130 км/ч

Увеличить разрешенную скорость движения планируется на отрезках с 59-го по 146-й км в Московской и Тверской областях и с 546-го по 680-й км в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. С учетом участков, где уже действует такой режим, водители легковых автомобилей смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 километр дороги М-11.

Такой скоростной лимит разрешено вводить на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. Именно качество дороги, высокий уровень ее содержания и обустройства обеспечивают возможность повышения скоростного режима без снижения показателей безопасности движения. 

Трасса М-11 отвечает этим параметрам, здесь нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Все участки с 59-го км и до Санкт-Петербурга полностью освещены. Трасса оборудована элементами системы управления дорожным движением – камерами видеонаблюдения, детекторами транспорта, системой обнаружения инцидентов, метеостанциями. Об изменениях погоды или схемы движения по М-11 водителей оперативно предупреждают табло переменной информации.

Сегодня общая протяженность участков дорог в ведении Автодора с повышенным скоростным режимом составляет 781 километр. На 418 километрах действует скоростной режим в 110 км/ч, еще на 363 километрах – 130 км/ч. Государственная компания планирует постепенно увеличивать скоростной лимит на тех участках, где транспортно-эксплуатационные показатели и условия движения отвечают необходимым требованиям. 

Повышенная скорость способствует увеличению пропускной способности, равномерности движения транспортного потока и сокращению времени в пути. На таких участках водителям не нужно совершать лишние перестроения и маневры, что в конечном итоге обеспечивает необходимую безопасность на дороге, но при одном важном условии — полном соблюдении водителями Правил дорожного движения.

Разрешенная скорость на трассе М-11 Москва – Петербург вырастет до 130 км/ч

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 20 августазавтра Сб, 21 августавоскресенье, 22 августапонедельник, 23 августавторник, 24 августасреда, 25 августачетверг, 26 августапятница, 27 августасуббота, 28 августавоскресенье, 29 августа

На М-4 не будет «тульских горок»: реконструкцию на платной трассе «Дон» завершат в 2021 году

На участке автодороги, который проходит в Тульской области, продолжаются работы. Впоследствии водителям разрешат разгоняться здесь до 90 км/ч.

Курортный сезон в России длится с конца весны по начало осени. В это время особенно востребованной является трасса М-4 «Дон»: по ней россияне добираются до черноморского побережья. В летние месяцы среднесуточный трафик превышает отметку в 70 тыс. автомобилей, так что любой затор на дороге может привести к многочасовым пробкам. Из-за этого госкомпания «Автодор» (занимается платными автодорогами в РФ), продолжается год за годом избавляться от узких, опасных и иных проблемных мест на трассе М-4.

Одним из таких мест пока что остаются так называемые «тульские горки». Своё неофициальное «имя» этот участок трассы в Тульской области получил из-за того, что он проходит по холмистой местности: по сути, он представляет собой серию резких спусков и крутых подъёмов. Как Kolesa.ru отмечал ранее, этот отрезок автодороги был спроектирован и построен ещё в 60-ых годах прошлого века в соответствии с нормами третьей категории, а сейчас он не справляется с нагрузкой, так как трафик в последние годы значительно увеличился.

На проблемном участке сейчас продолжается реконструкция. Как сообщает «Автодор», на данном этапе подрядчики трудятся на отрезке протяженностью 12,4 км – он проходит с 275-го по 287-ой километры. По завершению работ этой дороге присвоят первую техническую категорию: в итоге водителям здесь разрешат разгоняться до 90 км/ч.

В ходе реконструкции на участке в границах Воловского района Тульской области будут ликвидированы, собственно, «горки». Отметим, сейчас дорожники продолжают работы на продольном профиле обратного направления трассы (в сторону Москвы). Для того чтобы сгладить рельеф, на отрезке построят восемь мостовых сооружений: из них три моста пройдут через овраги, ещё один – через реку Турдей, кроме того, запланировано возведение четырёх путепроводов. 

По данным «Автодора», совокупная протяжённость новых мостовых сооружений на участке будет более километра (1017 метров). При этом чтобы сохранить существующие транспортные связи между населёнными пунктами, подрядчики должны дополнительно построить ещё три разноуровневых транспортных развязки.

Напомним, третий этап реконструкции на этом участке стартовал в мае 2020 года. В рамках подготовки к этому масштабному проекту было построено четыре объездных дороги в местах возведения мостовых сооружений: благодаря этому транспортный поток на отрезке трассы М-4 продолжил движение в штатном режиме. 

Судя по отчёту госкомпании, на сегодняшний день на объекте выполнено свыше 20% от общего объёма намеченных работ. При этом полностью завершить реконструкцию «тульских горок» на платной трассе М-4 «Дон» дорожники намерены во второй половине 2021 года.

Напомним, сейчас работы идут и на другом участке этой автодороги – в Ростовской области. Здесь строится новый обход Ростова-на-Дону (по документам известен как обход Аксая). Объект полностью сдадут в эксплуатацию через четыре года.

повышен скоростной режим до 130 км/ч

Автор Администратор На чтение 2 мин Просмотров 922 Опубликовано Обновлено

С августа текущего года повышен скоростной режим до 130 км/ч на платном участке км 517 — км 544 федеральной автодороги М-4 «Дон» в Воронежской области (обход Усмани и Рогачевки). Ранее разрешенная скорость здесь не превышала 110 км/ч. Увеличение скорости касается легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонн.

Скоростной режим повышен в целях увеличения пропускной способности. Данный участок является одним из самых востребованных на всей федеральной трассе М-4 «Дон». За 8 месяцев текущего года по нему проехало более 4 млн транспортных средств, что на 500 тыс больше, чем в прошлом году.

Обход Усмани и Рогачевки, открытый для движения 22 декабря 2016 года, имеет IА техническую категорию с четырьмя полосами движения, разделёнными встречными потоками, двумя разноуровневыми транспортными развязками, а также двумя надземными пешеходными переходами. Тем самым на участке созданы все условия для комфортного и безопасного передвижения автомобилей.

Повышенный скоростной режим при условии неукоснительного соблюдения участниками дорожного движения правил является одним из факторов снижения аварийности на платных участках даже в условиях повышенного трафика. Так, на двух участках автомагистрали М-4 «Дон» км 94 — км 103 и км 113 — км 120, где разрешенная скорость также составляет 130 км/ч, наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества дорожных происшествий.

Государственная компания «Автодор» продолжит планомерную практику повышения скоростного режима. В сентябре этого года допустимая скорость до 110 км /ч будет установлена на участках федеральной дороги М-4 «Дон» км 170 — км 193 в Тульской области и км 1091 — км 1119 в Ростовской области. Сейчас здесь реализуются организационные мероприятия.

ГК Автодор

Открыто движение по новому участку трассы М-4 «Дон» в обход села Лосево и города Павловска в Воронежской области

ООО «Трансстроймеханизация» (входит в группу «Мостотрест») завершило строительство нового платного участка федеральной трассы М-4 «Дон» (км 633 — км 715) в обход села Лосево и города Павловска в Воронежской области. Работы начались в 2017 году и велись в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения ГК «Автодор» и ООО«Трансстроймеханизация».

Новый четырехполосный участок с разделенными встречными потоками проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Пропускная способность — 10-12 тыс. автомобилей в сутки. Разрешенная скорость — 110км/ч. Автодорога имеет техническую категорию 1Б.

Общая протяженность объекта — 85,17 км, в том числе 69,44 км по новому направлению и 15,73 км реконструированного ранее существовавшего участка. Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 35 мостов и путепроводов и 5 транспортных развязок в разных уровнях. В частности, на новом направлении (км 633 – км 702) построено 28 мостов и путепроводов, 2 транспортные развязки (км 634 и км 673), 2 пункта взимания платы.

Обустройство существовавшего участка с км 702 до км 718,2 включало в себя усиление дорожной одежды с доведением до нормативных параметров, замену пролетных строений на существующих мостах, ремонт и замену существующих элементов обустройства (знаки, разметка, барьерные ограждения, устройство шумозащитных экранов). Кроме того, проектом было предусмотрено строительство альтернативной дороги II категории длиной 8,82 км для обеспечения альтернативного проезда и возможности эксплуатации нового участка трассы на платной основе.

Ввод в эксплуатацию участка трассы М-4 «Дон» в обход Лосева и Павловска позволит убрать транзитное движение из населенных пунктов, ликвидировать многокилометровую пробку, которая регулярно возникала на старой дороге, особенно в летнее время, снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду, повысить безопасность движения, ускорить пасажиро- и грузопоток.

Автомобильная дорога М-4 «Дон» постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1991 года включена в перечень Федеральных магистральных дорог России. Протяжённость автодороги — 1517 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е-115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут Е-592, от Джубги до Новороссийска входит в состав трассы Е-97. Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута Е-50 от пересечения с М-19 у Новошахтинска до ответвления М-29 у станицы Павловской. Дорога М-4 «Дон» передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010 года.

 


Все публикации

Динамические знаки скорости M4 J10 — J12 — Решения для ресурсов шоссе

Общие сведения

Сокращение времени в пути за счет дорожных работ является важной задачей для Highways England, но это часто противоречит требованиям безопасности дорожных рабочих во время пиковой нагрузки на стройплощадке.

В рамках проекта строительства Smart Motorways 32-мильный участок M4 модернизируется для увеличения пропускной способности, уменьшения заторов и сокращения времени в пути.

Возможность увеличить временное ограничение скорости с 50 миль в час до 60 миль в час, когда это безопасно, может обеспечить ошеломляющую экономию времени в 4300 человеко-часов в день только между перекрестками с 10 по 12. Это является значительным преимуществом и позволяет достичь целей как по безопасности, так и по времени в пути.

Решение

Компания HRS разработала динамический знак скорости, который может отображать 40, 50 или 60 миль в час на временном мобильном знаке, совместимом с TSRGD, с использованием цифровой связи и технологии картографирования геозон. Используя эту технологию, динамические знаки скорости были назначены на проезжие части восточного и западного направлений.

После установки динамические знаки скорости позволяли TSCO или операторам систем видеонаблюдения устанавливать желаемое ограничение скорости, при этом изменение скорости происходило за считанные секунды через безопасное мобильное соединение.

Система поддерживает самоконтроль, что означает, что любые потенциальные проблемы выявляются и решаются быстро.

Преимущества

Знаки динамической скорости HRS успешно работали между 11 и 12 перекрестками M4 с февраля 2020 года. В декабре 2020 года было установлено более 85 дополнительных знаков, чтобы обеспечить скорость движения со скоростью 60 миль в час между перекрестками 10 и 12 в течение рождественского периода 2020 года.
Рабочие группы активно использовали систему во время восстановления после сбоев и пиковой активности сайта.

С лета 2019 года динамические указатели скорости HRS были развернуты на других схемах SMP: M6, M20, M23 и M62, что позволяет изменять скорость более 3000 и позволяет раньше открывать дополнительные полосы движения, улучшая тем самым потоки трафика.

В общей сложности динамические указатели скорости HRS проработали более 1,5 миллиона часов.

Для получения дополнительной информации посетите www.highwayresource.co.uk или позвоните нам по телефону +44 (0) 800 206 13 19

Ограничения скорости

Глобальная цель по безопасности дорожного движения:

Что такое ограничение скорости?

Ограничение скорости — это максимальная разрешенная законом скорость движения на определенном участке дороги при хороших дорожных и транспортных условиях.

Во всем мире ограничения скорости используются для регулирования скорости движения и повышения безопасности на дорожной сети.

Лучшие мировые практики ограничения скорости

Ограничение скорости в Пакистане

в Пакистане ограничения скорости устанавливаются с учетом двух ключевых факторов:

  1. Классификация дорог
  2. Класс автомобиля
Класс автомобиля Ограничение скорости Расположение
Легковые автомобили / LTV 120 км / ч Автострады
HTV / PSV 110 км / ч Автострады
Автомобили / LTV100 км / ч Шоссе
HTV 90 км / ч Шоссе
Все типы автомобилей 80 км / ч Городские магистрали
Все типы автомобилей 50-70 км / ч Городские жилые районы и холмистые районы
Все типы автомобилей 40 км / ч Рядом со школами / колледжами, больницами и мечетью

Уровень применения:


Источник: www. who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2015/Country_profiles_combined_GSRRS2015_2.pdf?ua=1

Что такое превышение скорости?

Если вы едете выше предельной скорости, вы превышаете скорость. Если вы едете со скоростью, которая слишком высока для погодных условий, дороги и / или условий движения, даже если указанное ограничение скорости не превышено, вы превышаете скорость. Тем не менее, превышение скорости является одним из наиболее часто упоминаемых факторов, связанных с авариями, однако немногие водители рассматривают превышение скорости как непосредственный риск для своей личной безопасности.Скорость — самый важный фактор, влияющий на дорожно-транспортные происшествия. Это увеличивает вероятность аварии и увеличивает уровень травмы / серьезности травмы.

Зачем нужны ограничения скорости?

Во всем мире ограничения скорости являются одной из старейших и наиболее проверенных стратегий управления скоростью движения и регулируются по нескольким причинам, в том числе:

  1. Водители принимают решения о превышении скорости, не учитывая безопасность других участников дорожного движения.
  2. Ограничения скорости помогают ограничить скорость движения, что ограничивает время остановки автомобиля.Водителю намного легче потерять контроль над автомобилем при движении на более высоких скоростях.
  3. Ограничения скорости разработаны для повышения безопасности всех людей на дороге за счет снижения рисков, создаваемых водителями, выбирающими скорость, которую они хотят ехать.
  4. Ограничения скорости помогают полиции в обеспечении соблюдения правил и обеспечивают безопасность всех участников дорожного движения.

Почему превышение скорости так опасно?

Уровень травмы при ДТП на скорости 50 км / ч эквивалентен падению с 3-этажного здания.

Уровень травмы при ДТП на скорости 100 км / ч эквивалентен падению с 12-этажного здания.

Если вы удвоите скорость, уровень травмы не увеличится в два раза, он увеличится в четыре раза.

  1. Скорость влияет на риск аварий и травм тремя основными способами:
    1. К тому времени, когда водитель понимает, что ему нужно отреагировать, он подъехал ближе к опасности
    2. Водитель должен тормозить сильнее
    3. Удар тяжелее, поэтому сила на корпус больше, а в
  2. Наиболее очевидная опасность превышения скорости заключается в том, что чем быстрее вы едете, тем быстрее вы должны реагировать, чтобы избежать аварии в опасной ситуации, что повышает вероятность аварии.

Как превышение скорости влияет на тормозной путь.

Чем выше скорость транспортного средства, тем меньше времени у водителя для остановки и предотвращения столкновения. Автомобилю, движущемуся со скоростью 50 км / ч, обычно требуется 13 метров для остановки, в то время как автомобилю, движущемуся со скоростью 40 км / ч, останавливается менее чем через 8,5 метров.

Увеличение средней скорости на 1 км / ч обычно приводит к увеличению риска аварии с травмой на 3% и увеличению на 4–5% аварий, приводящих к смертельному исходу.

Если водитель увеличивает скорость вдвое — скажем, с 40 км / ч до 80 км / ч — тормозной путь не увеличивается вдвое.Становится в четыре раза дальше. При движении со скоростью 80 км / ч остановка автомобиля займет около 6 секунд. Автомобиль проедет примерно 302 фута, прежде чем остановится. Это больше, чем длина футбольного поля.

Тормозной путь транспортного средства зависит от четырех факторов:

  • Время восприятия водителя
  • Время реакции водителя
  • Дорожное покрытие: сухое, мокрое или ледяное
  • Тормозная способность автомобиля

Желтая линия показывает расстояние реакции, а красная линия показывает тормозной путь, необходимый автомобилю для остановки.

Есть комментарий? напишите пожалуйста ниже

Национальные ограничения скорости в Ирландии

Введение

Департамент транспорта устанавливает национальные ограничения скорости. Есть пять различных типов ограничения скорости и разные ограничения применяются к разным типам дорог повсюду страна. Если вы впервые приедете в Ирландию или при обучении вождению важно знать ограничение скорости на дороги.

Ограничения скорости обозначены отличительными дорожными знаками на всей территории страны, которые устанавливают лимит в каждой области. Эти знаки есть на каждом автомагистрали, а также на основных и второстепенных дорогах по всей Ирландии и состоят из круговой знак с белым фоном и красной каймой. Ограничение скорости в километров отображается в центре знака черными цифрами (т. е. 30 километров в час, 60, 80 и т. д.). Дорожные расстояния и ограничения скорости в Ирландия измеряется в километрах.

Правоприменение

Ирландская полиция (Garda Síochána) отвечает за обеспечение безопасности на дорогах. законодательство о дорожном движении, обеспечивающее соблюдение гражданами ограничений скорости.Этот означает, что Gardaí несут ответственность за выявление нарушений скорости и возбуждение дела путем наложения фиксированных штрафов на автомобилистов, нарушающих скорость пределы.

An Garda Síochána заключила контракт с консорциумом GoSafe на обеспечение безопасности камеры от их имени. Камеры безопасности, которыми управляет персонал GoSafe, были отключены. на дорогах с историей столкновений, имевших место со скоростью способствующий фактор. Камеры работают с фургонов, отмеченных высоким светоотражающий материал и отображение символа камеры безопасности.Дальше информация имеется.

Ограничение скорости по дорогам

Всего в Ирландии существует пять различных типов ограничений скорости:
  • Городские ограничения скорости
  • Национальные ограничения скорости на дорогах
  • Ограничения скорости на дорогах регионального и местного значения
  • Ограничение скорости на автомагистрали
  • Особые ограничения скорости

Городские ограничения скорости (50 км / ч)

В населенных пунктах действует ограничение скорости 50 километров в час (прочие чем автомагистрали или специальные зоны ограничения скорости).

Национальные ограничения скорости на дорогах (100 км / ч)

На всех национальных дорогах действует ограничение скорости 100 километров в час. (включая проезжую часть с двусторонним движением) по всей Ирландии.

Региональные и местные ограничения скорости (80 км / ч)

Ограничение скорости 80 километров в час действует на всех региональных и местные дороги (иногда называемые дорогами не государственного значения).

Ограничение скорости на автомагистрали (120 км / ч)

На всех автомагистралях действует ограничение скорости 120 километров в час.Ты Следует отметить, что учащиеся водители, автомобили до 50 куб. см, велосипеды, пешеходы, животные и инвалидные коляски не допускаются на автомагистрали в Ирландии.

Особые ограничения скорости (30 км / ч или 60 км / ч.)

Специальные ограничения скорости иногда применяются к обозначенным дорогам и зонам (в основном, например, на дорогах вне населенных пунктов, вокруг школы и др. ). Специальные ограничения скорости обычно составляют 30 км / ч или 60 км / ч. Местный власти Ирландии имеют право вводить подзаконные акты, устанавливающие особые ограничения скорости в специально отведенных местах.Узнать больше о полномочиях местных властей.

Обычные ограничения скорости

Определенные автомобили в Ирландии (в частности, автомобили, предназначенные или приспособлены для перевозки людей, транспортных средств больше определенного веса и транспортных средств с прицепами) действуют иные ограничения скорости, чем те, что указаны выше.

  • Автобусы одно- и двухэтажные (для перевозки стоящих пассажиров) — 65 км / ч
  • Одно- и двухэтажные автобусы и туристические автобусы (с размещением для более более 8 пассажиров, но не перевозит стоящих пассажиров) — Автомагистрали и с двусторонним движением 100 км / ч, Остальные дороги — 80 км / ч
  • Тягачи — 80 км / ч
  • Грузовые автомобили (проектной полной массой более 3500 кг) — Автомагистрали — 90 км / ч, Остальные дороги — 80 км / ч

Исключения из скоростного режима

Ограничения скорости не применяются в Ирландии к машинам скорой помощи, пожарным службам и т. Д. Транспортные средства Гарда используются при исполнении служебных обязанностей.

Дополнительная информация о различных ограничениях скорости, действующих повсюду. Ирландия доступна по Правилам сайта Дороги (pdf).

Использование датчика скорости в любом транспортном средстве является правонарушением. Ирландия под дорожным движением (Скорость Детекторы счетчиков), 1991 г. В соответствии с этим законодательством, это также правонарушение по ввозу, установке и поставке детекторов измерителя скорости и глушителей.

Гарда имеют право захватить это снаряжение, если оно будет найдено в вашем транспортное средство или находится в вашем распоряжении в соответствии с Законом о таможенной консолидации 1876 года.

Штрафы и пени

За превышение установленной скорости взимается фиксированный штраф в размере 80 евро за превышение скорости. Вы также автоматически получите 3 штрафа баллов на ваших водительских правах. У вас есть 28 дней, чтобы выплатить фиксированный штраф с даты выдачи уведомления. Неуплата фиксированного сбор приведет к увеличению штрафа на 120 евро и, возможно, к большему штрафу баллы до 5 штрафных баллов. Если бы вы не были водителем автомобиль, вы должны заполнить соответствующий раздел в уведомлении и вернуть его в течение 28 дней с момента выдачи.

Дополнительную информацию об уведомлениях о фиксированных сборах можно найти в нашем документе, посвященном правонарушения при вождении.

Журнал

Highways — m4

До 9,31 фунта стерлингов в час + PAYE

Помощник по безопасности дорожного движения Временный, неполный рабочий день £ 9,31 в час PAYE Расположение

Рекрутер: Совет графства Эссекс

33 324–35 751

Этот пост подчиняется менеджеру группы защиты сообщества и относится к Секции гигиены окружающей среды (загрязнение и жилые помещения).Гринвич, Лондон (Большой)

Рекрутер: Королевский округ Гринвич

До 46359 фунтов стерлингов в год

Инженер автомобильных дорог и технический бизнес-аналитик Постоянный, полный рабочий день До 46 359 фунтов стерлингов в год Местоположение

Рекрутер: Совет графства Эссекс

До 42626 фунтов стерлингов в год

Электромобиль и стратегия зарядки Фиксированный срок, полный рабочий день До 42 626 фунтов стерлингов в год Местоположение

Рекрутер: Совет графства Эссекс

До 80 955 фунтов стерлингов

Эта роль требует наличия опытного менеджера по транспорту, автопарку или депо; профессионально квалифицированный, вы будете искусным решателем проблем, который в состоянии это сделать. .. Ислингтон, Лондон (Большой)

Рекрутер: Ислингтон Лондонский городской совет

До 92 691 фунтов стерлингов

Вам будет поручено разработать и реализовать стратегию городского совета по оказанию уличных услуг после пандемии и обеспечить, чтобы совет продолжал … Ислингтон, Лондон (Большой)

Рекрутер: Ислингтон Лондонский городской совет

До 92 691 фунтов стерлингов

Вам будет поручено разработать и реализовать стратегию Совета по парковке после пандемии — обеспечение… Ислингтон, Лондон (Большой)

Рекрутер: Ислингтон Лондонский городской совет

9 класс, уровни 1–4 (от 31 339 до 35 754 фунтов стерлингов в год)

Городской совет Йорка ищет старшего инженера для работы в команде по капитальному ремонту автомобильных дорог. Йорк, Северный Йоркшир

Рекрутер: Городской совет Йорка

141,50 фунтов стерлингов — 175,00 фунтов стерлингов в день + PAYE

Специалист по развитию и рискам наводнений Временный, полный рабочий день 141 фунтов стерлингов.50 до 175 фунтов стерлингов в день PAYE Англия, Эссекс, Челмсфорд

Рекрутер: Совет графства Эссекс

Оценка H £ 35 745 — £ 43 857

Мы ищем опытного инженера, который присоединился бы к нашей хорошо зарекомендовавшей себя команде по проектированию и внедрению. Хэвант, Хэмпшир

Рекрутер: городской совет Хаванта

7 класс, 1-4 уровень (24 943 — 27 067 фунтов стерлингов в год)

Вы квалифицированный электрик City & Guilds? Ищете смену должности или новое задание? Йорк, Северный Йоркшир

Рекрутер: Городской совет Йорка

45 734 фунтов стерлингов — 51 725 фунтов стерлингов в год

Есть ли у вас опыт работы с мерами по сокращению выбросов углерода в ряде строительных проектов? Суррей

Рекрутер: Совет графства Суррей

£ 45 734 в год

У вас есть опыт работы в области изменения климата и отличные навыки управления проектами? Если да, то мы хотим услышать от вас! Уокинг, Суррей

Рекрутер: Совет графства Суррей

От 31 339 фунтов стерлингов до 35 754 фунтов стерлингов в год

Мы ищем энтузиастов и мотивированных людей, которые готовы внести свой вклад в рост и успех команды. Йорк, Северный Йоркшир

Рекрутер: Городской совет Йорка

37,8–40,8 тыс. Фунтов стерлингов в год

Появился ряд захватывающих возможностей присоединиться к нашей динамичной команде по крупным проектам и инфраструктуре городского совета Халла. Кингстон-апон-Халл, восточный райдинг Йоркшира

Рекрутер: Городской совет Халла

56 131–56 131 фунт стерлингов

Корпорация Hull получила 15 млн фунтов стерлингов от Фонда наследия (HF) за корпус

.

Рекрутер: Городской совет Халла

43860 фунтов стерлингов — 46839 фунтов стерлингов в год

Главный транспортный планировщикПолный рабочий день (постоянный контракт) Мы ищем фантастического нового транспортного планировщика, который возглавит — что очень важно — активную секцию путешествий. Англия, Лондон, Гринвич

Рекрутер: Королевский округ Гринвич

44 370–50 964 фунта стерлингов

Вы будете одним из оперативных руководителей в более сложных случаях Кенсингтон и Челси, Лондон (Большой)

Рекрутер: Королевский округ Кенсингтон и Совет Челси

36 618 фунтов стерлингов — 44 598 фунтов стерлингов

У вас будет возможность защитить потребителей, обеспечив безопасное производство и поставку всех продуктов питания, продаваемых в районе.Кенсингтон и Челси, Лондон (Большой)

Рекрутер: Королевский округ Кенсингтон и Совет Челси

85 521–99 565 фунтов стерлингов в год

Мы ищем вдохновляющего человека для формирования, влияния и продвижения наших инфраструктурных, операционных и регулирующих функций. Уиган, Большой Манчестер

Рекрутер: Совет Уигана

Ограничение скорости дорожных работ на автомагистрали может увеличиться до 60 миль в час

Многие автомобилисты обвиняют более низкие скорости в увеличении заторов и снижении безопасности своих поездок из-за опасности отъезжающих грузовиков.

Несмотря на то, что ограничения скорости предназначены для защиты придорожных рабочих, ходят слухи о том, что в ночное время и в выходные дни проводятся работы без присмотра.

Значительное падение интенсивности движения еще больше разочаровало автомобилистов введенными ограничениями.

Небольшое испытание в 2018 году показало, что не было никаких различий в безопасности между 50 и 60 милями в час, в то время как более высокие скорости также улучшили транспортный поток.

Highways England провела новое 12-месячное испытание с целью повышения лимитов там, где это безопасно, и результаты будут опубликованы в следующем месяце.

Переезд может означать конец ограничения на 50 миль в час в некоторых областях, в то время как другие дороги могут снизить ограничения, когда присутствуют придорожные рабочие.

В M4 использовалась «динамическая» схема на перекрестках с 3 по 12, где в определенное время и по выходным, когда работы не велись, действовали ограничения на 60 миль в час.

Представитель Highways England сказал: «Мы понимаем, что люди недовольны дорожными работами.

«Вот почему мы проводим эти дополнительные испытания, чтобы посмотреть, где мы можем увеличить ограничение скорости до 60 миль в час при различных типах дорожных работ и разными способами — например, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю или когда на месте меньше активности. , или на обочине дороги, наиболее удаленной от дорожных рабочих.

Николас Лайс, руководитель дорожной политики в RAC, который входит в подгруппу Правительственного форума автомобилистов по дорожным работам, сказал: «[водители] могут только надеяться, что все годы работы и снижение скоростного режима того стоят. условия повышенной вместимости. Однако вызывает беспокойство то, что водители говорят нам, что они серьезно обеспокоены безопасностью этих автомагистралей ».

В марте BBC сообщила, что за последние пять лет на «умных» автомагистралях погибли 38 человек.

На участке одной из главных дорог Англии даже произошло 20-кратное увеличение количества «возможных аварий» за пять лет с момента преобразования в «умную» автомагистраль.

Автомагистраль М4 — регулируемое ограничение скорости

С сегодняшнего дня, в понедельник, 26 сентября 2016 года, ограничение скорости вокруг Ньюпорта вдоль автомагистрали M4 будет использоваться для преследования автомобилистов. Ожидается, что в течение первых 14 дней водителям будет отправлено «консультативное уведомление», а затем начнется судебное преследование за превышение скорости. Эта краткая записка предназначена для автомобилистов, которые регулярно проезжают этот участок M4 через Ньюпорт.

Ограничения переменной скорости на этой части автомагистрали M4 рассчитываются исходя из интенсивности движения между развязкой 24 для Coldra и развязкой 28 в парке Tredegar. Ограничение скорости, вероятно, будет варьироваться от 40 до 70 миль в час. Водители, использующие этот участок дороги, обеспокоены новыми мерами принудительного характера. В результате Go Safe — партнерство, которое решает, кого следует преследовать за превышение скорости — опубликовало ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов. Ниже приведены некоторые из ответов:

Как работает схема ограничения скорости?

На этом участке автомагистрали обязательное ограничение скорости корректируется в соответствии с дорожными условиями, чтобы транспортные средства двигались с постоянной скоростью.Обычно в периоды отсутствия заторов на проезжей части, свободной от дорожных происшествий, не устанавливаются знаки или сигналы ограничения скорости и применяются национальные ограничения скорости. В часы пик или в случае аварии датчики обнаружат, что заторы начинают накапливаться. Система рассчитывает оптимальное ограничение скорости для текущего объема трафика, и это отображается в электронных сигналах над полосами движения или на обочине дороги.

Драйверы могут не видеть, почему установлены сигналы; однако система обнаруживает нарастание заторов и использует сигналы ограничения скорости, чтобы замедлить движение и обеспечить его движение.Транспортные средства движутся с более постоянной и одинаковой скоростью, что делает путешествие более плавным и безопасным для всех. Уменьшаются заторы и очереди, что, в свою очередь, снижает ключевой риск столкновения транспортных средств, приближающихся к задним частям очередей. Когда транспортный поток утихнет и знаки и сигналы больше не нужны, они станут пустыми, и проезжая часть вернется к нормальному режиму работы автомагистрали.

Как осуществляется контроль скорости при регулируемом ограничении скорости?

Камеры контроля скорости устанавливаются на потолочные порталы.Камеры активируются, когда они обнаруживают транспортное средство, движущееся с превышением скорости, действующей в данный момент.
Система имеет необходимое одобрение типа Министерства внутренних дел (HOTA), которое позволяет использовать ее в принудительных целях.

Кто владеет камерами контроля скорости и управляет ими?

Контроль скорости с помощью придорожных камер по всему Уэльсу управляется и координируется GoSafe, межведомственным партнерством, в которое входят все дорожные власти Уэльса и четыре валлийские полицейские силы.В рамках этой партнерской структуры правительство Уэльса владеет камерами, расположенными на автомагистрали M4, и устанавливает их, а полиция, как правоохранительный орган, отвечает за их эксплуатацию и обеспечение соблюдения на повседневной основе.

Что произойдет, если в системе возникнет техническая неисправность?

Имеются встроенные средства защиты, предотвращающие активацию камеры в случае технической неисправности. Система разработана таким образом, чтобы гарантировать, что она будет фиксировать нарушение только при правильной работе оборудования.Это требование HOTA.

Я не верю, что ехал на участке с регулируемым ограничением скорости M4 в то время, которое было указано в моем уведомлении о превышении скорости, отправленном полицией.

Система контроля скорости включает откалиброванные, полностью синхронизированные часы, которые соответствуют требуемым конкретным стандартам домашнего офиса. Контроль за соблюдением скоростного режима осуществляется полицией, а обработка данных о нарушениях осуществляется Центральной билетной кассой в полиции Южного Уэльса.С любыми запросами о конкретных нарушениях превышения скорости следует обращаться в центральную кассу.

Ограничение скорости изменилось сразу после того, как я проехал под электронным знаком, так что я не успел снизить скорость?

При изменении обязательного ограничения скорости в служебном сигнале происходит автоматическая задержка до того, как принудительное применение может начаться в соответствии с вновь отображаемым пределом.

Почему ограничение скорости иногда меняется по несколько раз на небольшом участке дороги?

Когда происходит инцидент, операторы центра управления могут устанавливать знаки и сигналы для защиты затронутых территорий, но в результате более медленный транспортный поток может в некоторых случаях запускать автоматическую настройку для предотвращения очереди.Комбинация этих двух режимов настройки может привести к установке комбинации ограничений скорости в зависимости от происшествия и условий движения в реальном времени.

Это нормальная работа, которая гарантирует, что система защищает участников дорожного движения от последствий как аварии, так и заторов на дорогах. На проезжей части в западном направлении из-за повреждений, полученных во время пожара в туннеле Бринглас в 2011 году, действует пониженное освещение, что требует постоянного отображения ограничения скорости 50 миль в час при приближении и проезде через туннель.
В туннелях Брингласа в настоящее время ведутся работы по замене освещения. Эти работы в основном проводятся в ночное время, чтобы избежать заторов.

Как и в случае любого судебного преследования за превышение скорости или автомобильного преступления, существуют различные процедуры, которым должна следовать полиция и прокуратура перед наложением штрафа или штрафных баллов.

Если у вас есть какие-либо юридические вопросы, связанные с нарушением скорости, связанным с новым ограничением скорости, введенным на трассе M4 вокруг Ньюпорта, или если вы рискуете потерять свои водительские права, позвоните в 1 Motoring Solicitors для получения бесплатной первоначальной консультации по телефону.

Ограничения скорости на автомагистралях после дорожных работ увеличатся до 60 миль в час

Ограничения скорости после дорожных работ на автомагистралях будут увеличены, чтобы сократить время в пути и уменьшить разочарование водителей.

Highways England объявила, что типичное ограничение на 50 миль в час при выполнении работ возрастет до 60 миль в час.

Государственная компания, отвечающая за автомагистрали и основные дороги категории А в Англии, приняла решение после проведения в течение последних 18 месяцев испытаний, которые показали, что безопасность автомобилистов и дорожных рабочих может быть сохранена, несмотря на увеличение скорости на 10 миль в час.

Было обнаружено, что большее количество водителей не выходит за рамки лимита при скорости 60 миль в час.

Средняя экономия времени на восьми протестированных объектах составила от 8% до 14%.

На одной экспериментальной схеме — М1 между перекрестками 13 и 16 — водители обычно сокращали свои поездки на 68 секунд из-за увеличенного лимита.

Кредит: PA

В течение нескольких лет на автомагистралях, таких как M1, M4, M6 и M20, были участки, на которых стандартный предел 70 миль в час был снижен до 50 миль в час для дорожных работ из-за развертывания интеллектуальных автомагистралей.

Изменение политики не означает, что лимиты будут немедленно увеличиваться при каждом наборе дорожных работ.

В зависимости от планировки дороги и выполняемых работ в некоторых местах по-прежнему будут применяться ограничения на 40 и 50 миль в час.

Highways England Главный исполнительный директор Джим О’Салливан сказал: «Все наши исследования показывают, что участники дорожного движения получают выгоду от ограничения скорости движения на скорости 60 миль в час при дорожных работах. У них более короткое время в пути, и они чувствуют себя в безопасности.

«Участники дорожного движения понимают, что дорожные работы необходимы, но они их разочаровывают.

«Таким образом, испытания на скорости 60 миль в час были направлены на то, чтобы бросить вызов норме, одновременно обеспечивая безопасность наших людей, работающих там, и тех, кто использует наши дороги.

«У нас запланирована огромная программа работы, поэтому возможность разгоняться до 60 миль в час в безопасных местах по-прежнему будет улучшать качество наших дорог для всех».

Кредит: Клара Молден / PA Archive / PA Images

Энтони Смит, исполнительный директор компании Transport Focus, назвал введение ограничения на 60 миль в час «долгожданным шагом».

Он продолжил: «Мы знаем, что участники дорожного движения хотят, чтобы ограничения скорости при проведении дорожных работ были не ниже, чем это необходимо для поддержания безопасности.Президент

AA Эдмунд Кинг сказал, что способность развивать скорость до 60 миль в час на дорожных работах «часто безопаснее, чем движение со скоростью 50 миль в час».

Он объяснил: «Заедание на скорости 50 миль в час часто приводит к тому, что другие водители срываются с места, чтобы заставить автомобили остановиться.

«Ограничение скорости для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 7,5 тонн, движущихся по проезжей части с двусторонним движением или автомагистралям, также составляет 60 миль в час, поэтому иногда это приводит к задержке на скорости 50 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *