Regera koenigsegg цена: Названа цена гибридного спорткара Koenigsegg Regera :: Autonews

Содержание

Koenigsegg Regera 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Regera объёмом 5065 см³ развивает мощность 1600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 410 км/ч. Цена Koenigsegg Regera — 1 900 000 $ или 125 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 410 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 1600 л.с. Крутящий момент: 2150 н.м. Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1590 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Koenigsegg Regera и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится

Премьеры Koenigsegg: Regera и Agera RS

Стенд Koenigsegg на Женевском автосалоне можно считать самым «упакованным» по критерию концентрации лошадиных сил на квадратный метр площади. Ведь на нем собрались две самые безумные премьеры этого марта — 1160-сильная сверхлегкая Agera RS и невероятная Regera с четырьмя моторами, развивающими в сумме «намного больше 1500 л.с.». Официальные и живые фото суперновинок, а также первая информация о них — в тексте внизу.

И начнем мы, конечно, с Regera — автомобиля, чье название переводится со шведского как «господство» или «царствование». Вряд ли можно было подобрать лучшее имя для гиперкара с новейшей гибридной системой Koenigsegg Direct Drive, сочетающей в себе три электродвигателя, 5,0-литровый V8 и блок аккумуляторов с фантастическим рабочим напряжением в 620 вольт. Инновационность KDD заключается в том, что в этой системе отсутствует традиционная трансмиссия, что позволяет снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%.

При массе, лишь незначительно превышающей 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон до 100 км/ч занимает у «мегакара» (определение Кристиана фон Кенигсегга) 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч — 3,2 секунды, ну а с места до 400 км/ч можно улететь всего за 20 секунд. Кроме того, впервые в мире на Regera установлены полностью убирающееся антикрыло и автоматическая система управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Объем выпуска будет ограничен 80 экземплярами, цена которых не разглашается.

Что касается Agera RS, то эта облегченная на 40 килограммов версия Agera R полностью «одета» в углепластик и позаимствовала часть оперения у уже упоминавшегося One:1. Благодаря ему на скорости 200 км/ч прижимная сила составляет чудовищные 485 кг — больше трети собственной массы автомобиля! Любуемся безумными новинками со всех сторон и не забываем делиться своим мнением.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Regera цена, фото и технические характеристики

Конструкция нового Koenigsegg Regera (см. фото) примечательна своей оригинальностью. Если у аналогичных гиперкаров, таких как Ferrari LaFerrari и McLaren P1, в паре с традиционным силовым агрегатом работает электродвигатель, а у Porsche 918 Spyder – два, то Регера имеет три электромотора.

Подобное обстоятельство вкупе с 5-литровым битурбо V8 мощностью 1115 сил, знакомым по другим моделям Koenigsegg, позволяет иметь суммарные 1509 сил и 2000 Нм крутящего момента в технических характеристиках, что более чем в полтора раза больше, чем у соперников.

Запредельная мощность еще не все. Дабы компенсировать дополнительный вес от такого количества электромоторов и высокопроизводительной батареи, Кристиан фон Кенигсегг лишил

Regera коробки передач, оставив лишь главную пару с передаточным числом, соответствующим высшей ступени в обычной трансмиссии. В результате на городских скоростях, когда стрелка тахометра опускается ниже отметки 1000 об/мин, связь битурбо V8 с колесами отключается, и гиперкар передвигается в режиме последовательного гибрида. Бензиновый агрегат Koenigsegg Regera вращает один из электромоторов, работающего в режиме генератора, а полученная электроэнергия поступает двум другим электродвигателям для привода задних колес. Если электричества в батареи достаточно, то можно обойтись без V8. Запас электрического хода – 50 км, против 31 км у McLaren P1 и Porsche 918 Spyder, также способных передвигаться на «батарейках».

Отказ от коробки передач позволил получить для Koenigsegg

Regera 1628 кг снаряженной массы, что на 46 кг меньше, чем у полноприводного Porsche 918 Spyder. Заднеприводные Ferrari LaFerrari и McLaren P1 легче, по 1350 и 1490 кг соответственно. Зато более чем полуторакратное преимущество в мощности позволило в ходе заводских тест-драйвов набрать 400 км/ч за 20 секунд. Примерно столько же времени требуется Порше, но уже для разгона до трехсот. Феррари и Макларен берут отметку в 300 км/ч за 15 и 17 секунд соответственно. Максимальная скорость Koenigsegg Regera пока не объявлена, но у выше упомянутой троицы она составляет не более 350 км/ч. Еще один умопомрачительный показатель – разгон Регеры со 150 до 250 км/ч за 3,2 секунды. Официальные данные конкурентов в данной дисциплине не оглашаются, но что-то подсказывает – они будут хуже.

Единственное, в чем новый

Коенигсегг проиграл Порше, так это разгон до сотни за 2,8 секунды, против 2,6 секунды у немецкой модели: помешало отсутствие полного привода. Разгоны Феррари и Макларена – 3 и 2,8 секунд соответственно. Не будет лишним упомянуть, что результаты Регеры получены с использованием «обычного» 98-го бензина, тогда как предыдущие модели Koenigsegg показывали свои результаты, используя в качестве топлива высокопроизводительную спиртовую смесь E85.

По уровню оснащения Koenigsegg Regera обещает быть менее аскетичным, чем конкуренты. Кожаные кресла снабжены электрорегулировками, функции мультимедиа системы с навигатором возложены на 9-дюймовый дисплей, есть доступ в интернет. Повысить плавность хода и снизить уровень вибраций помогут активные опоры двигателя. Мощная гидросистема Регеры, отвечающая за изменение клиренса и углов атаки активной аэродинамики, позволила снабдить сервоприводами также двери, крышку багажника и капот. Правда, снимать крышу в солнечный день и класть ее в багажник по-прежнему придется вручную. Карбоно-керамические тормоза, титановая выхлопная система и углепластиковые колесные диски входят в базовую комплектацию.

Уникальный гиперкар по цене от 1 890 000 долларов будет выпускаться в течение пяти лет. Всего будет сделано 80 экземпляров Koenigsegg Regera. Для шведов цифра 80 – магическая и означает доминирование. Для всех остальных магическим числом будет являться время прохождения Нордшляйфе, где доминирует Porsche 918 Spyder с цифрой 6 минут 57 секунд. С нетерпением ждем результатов и желаем Кристиану фон Кенигсеггу успехов в покорении легендарной немецкой трассы.

 

 

Koenigsegg Agera R — цена в России


Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.

Содержание:

  1. Гипергибридный гиперавтомобиль
  2. Koenigsegg Agera R, технические характеристики
  3. Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
  4. Ничего святого!
  5. Опять гибриды
  6. Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Гипергибридный гиперавтомобиль

В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил.

Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.

В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.

Koenigsegg Agera R, технические характеристики

На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании.

На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.

Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:

  • расточенный до 5 литров мотор;
  • увеличенное до 1,43 бар давление турбин;
  • 1176 лошадей на 95-м бензине;
  • 1270 л.с. на биотопливе Е85.

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400.

В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

Ничего святого!

Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.

Опять гибриды

На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.

Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.

Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.

Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.

Читайте также Lexus LFA, Мазерати — фото, цена в рублях

Читайте также:


Феноменальный Koenigsegg Regera набирает 400 км/ч без коробки передач – Обзор – Autoutro.ru

Итак, как мы и обещали, сегодня речь пойдет о машине, которая стоит особняком и которую не интересуют какие бы то ни было рейтинги. Это Koenigsegg Regera! Кристиана фон Кенигсегга по праву можно назвать одним из самых изобретательных и творческих автопроизводителей всех времен и народов. Всего восемь месяцев назад Кристиан оформил в голове идею своего первого гибридного гиперкара Regera (хотя он настойчиво отказывается называть его гибридом). В отличие от любого другого гиперкара Regera лишен коробки передач. Как же, черт возьми, он работает?

В прошлом Кенигсегг неоднократно заявлял, насколько он не любит электрические и гибридные силовые агрегаты. Гиперкар One:1 был разработан, чтобы конкурировать с гибридными LaFerrari и McLaren P1, но при этом не имел гибридной составляющей. Это был сокрушительный удар по автомобилям, которым нужна поддержка электромотора для достижения новых уровней производительности.

Но затем Кристиану пришла в голову мысль. Мысль о том, как можно совместить электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания абсолютно новым способом, неведомым ни одному конкуренту на рынке. Способом, который роднит гиперкар скорее с Honda Accord, нежели с Porsche 918.

Кенигсегг построил машину с одной передачей и тандемом электромотора и ДВС, которая ускоряется быстрее, чем всё!

Regera использует 5-литровый турбированный V8 Koenigsegg вместе с тремя электромоторами. Они питаются от 620-вольтного батарейного блока емкостью 9 кВтч с водяным охлаждением. По словам Кенигсегга, этот блок обладает самой высокой плотностью энерговыделения, и равных ему в автоиндустрии нет.

Электромотор на коленвале выдает 215 л. с. и функционирует как стартер/генератор, в то время как электромоторы на задних колесах выдают по 241 л. с. каждый. Такая схема также обеспечивает векторизацию крутящего момента между задними колесами.

Батареи и блок распределения питания были разработаны в сотрудничестве с Rimac — создателем единственного хорватского гиперкара. Над моторами работала компания YASA, ответственная за некоторые шедевры электротехнической «порнографии». Система выдает суммарную мощность почти в 700 л. с., что делает ее самой могущественной во всей истории автомобилестроения.

Машина имеет режим разрядки батареи, то есть когда вы заканчиваете путешествие, вы сообщаете Regera о том, где запаркуете машину — дома или на зарядной станции. К моменту приезда в финальную точку Regera позаботится о том, чтобы батарея была полностью опустошена и готова принять новый заряд. Очень умно! В полностью электрическом режиме запас хода составляет 35 километров.

В зависимости от типа топлива Regera обладает как минимум 1 500 л. с. и 2 000 Нм крутящего момента. С гибридной системой автомобиль весит на 90 кг больше, чем гипотетическая версия с 5-литровым V8 и 7-ступенчатой КП. Вес машины со всеми рабочими жидкостями и полным баком составляет 1 628 кг.

Насколько же Regera быстра? Безумно быстра! Она набирает 400 км/ч менее, чем за 20 секунд. Для сравнения: другой гибридный гиперкар Porsche 918 набирает 300 км/ч за 23 секунды. Со 150 до 250 км/ч машина ускоряется за 3,2 секунды. Разгон от 0 до 100 км/ч — самая простая задача, с которой Regera справляется за 2,8 секунды. С ростом скорости ускорение дается сложнее из-за сопротивления воздуха.

Говорить, что у автомобиля нет трансмиссии, не совсем корректно, поскольку мощность так или иначе передается на землю. Правильнее будет так: у автомобиля нет трансмиссии в традиционном смысле. У него есть конечная передача с передаточным отношением 2,85:1 и всё.

Кенигсегг не хочет называть Regera гибридом, так как в обычном понимании гибридный автомобиль соткан из компромиссов: для достижения своей изначальной цели он жертвует весом и некоторыми другими параметрами. Кенигсегг решил избавиться от компромиссов и собрать автомобиль, который, будучи гибридом, на самом деле стал бы лучше, а не наоборот.

Кристиан создал новую систему Koenigsegg Direct Drive (KDD). Вместо трансляции мощности посредством коробки передач KDD использует одно передаточное число, чтобы добиться своих чудовищных показателей производительности. Преимущество в том, что потери мощности в трансмиссии с несколькими передаточными числами сокращаются наполовину. Вес самой трансмиссии также убирается из веса машины, давая тем самым зеленый свет для безболезненного применения гибридной системы.

На скоростях менее 50 км/ч Regera работает на одном только электричестве. После 50 км/ч подключается ДВС благодаря гидравлической муфте, которая большую часть времени заблокирована. По концепции похоже на гидротрансформатор.

Электромоторы работают в связке с основным двигателем для обеспечения заполнения и векторизации крутящего момента, а также для вспомогательного питания в промежутках, когда ДВС может «заскучать» по передаче. Теоретически электромоторы заменили коробку передач.

При интенсивном ускорении Regera задействует все 670 л. с. электромоторов и по меньшей мере 800 л. с. основного двигателя и добирается до красной зоны в 8 250 об/мин. При резком торможении или в режиме, когда двигатель работает как генератор, Regera может отбирать до 200 л. с. для регенерации.

Мда… Мы стали свидетелями абсолютно нового мышления, хотя это не должно удивлять. Кристиан фон Кенигсегг не обременен ограничениями, присущими нам, простым смертным. Спросите его, как работает гравитация…

Koenigsegg Regera 2019 года с опционами на сумму 217 000 долларов, направляющимися на аукцион

В эксклюзивном мире гиперкаров нет ничего похожего на Koenigsegg Regera. Его усиленный 5,0-литровый V8 придает ему хриплый звук маслкара, но с обильной электрификацией гибридной трансмиссии он развивает ошеломляющие 1500 лошадиных сил (1103 киловатта). Эта мощность передается на землю через уникальную систему прямого привода, и поэтому она невероятно быстра. Это также невероятно эксклюзивно, что подводит нас к сути этой статьи.

Эта конкретная Regera — модель 2019 года, и если у вас есть лот свободных денег в банке, вы можете купить ее. Он будет продан на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне 22 января, и, по данным аукционного дома, это первая Regera, которая когда-либо предлагалась на таком месте. Согласно списку, это шасси Koenigsegg под номером 175 и один из 80 построенных Regeras, показывающий менее 200 миль на одометре.

11 Фото

Фото: Джессика Линн Уокер / RM Sotheby’s

Он был доставлен новым в дилерский центр в Чикаго, и да, он, как сообщается, оснащен дополнительными элементами на сумму 217 000 долларов.Это больше, чем новенький Porsche 911 Turbo S, но не стоит забывать, что у еще более сумасшедшего Jesko есть один вариант стоимостью почти 450 000 долларов. В аукционном листе не указаны все варианты, но упоминается «великолепный набор» углеродного волокна для интерьера и экстерьера, а также детали из 24-каратного золота и набор колес из углеродного волокна с узором Tresex в шахматном порядке. Сообщается, что на отделку также была нанесена защитная пленка для экстерьера.

При запуске в 2016 году базовая цена Regera составляла 1 доллар.9 миллионов. Производство ограничено всего 80 автомобилями, и все говорят о них, поэтому, насколько можно судить, это может быть единственным общедоступным в течение некоторого времени. RM Sotheby’s не предлагает оценки аукционной цены, а с нулевой аукционной историей имени Регеры все ставки относительно того, что это может принести, сняты.

Регера – Кенигсегг

Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда речь идет о весе, сложности, стоимости, упаковке и эффективности.

Regera — это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида.Вместо этого Regera — это новая порода гибридов. Если на то пошло, это новая порода Koenigsegg и новая порода автомобилей.

Традиционные «параллельные» гибриды скомпрометированы и тяжелы, поскольку они имеют две независимые силовые установки, приводящие автомобиль в движение. В то время как «серийные» гибриды менее скомпрометированы, когда речь идет о весе, сложности и стоимости, они скомпрометированы, когда речь идет об эффективности, поскольку происходит слишком много преобразования энергии.

Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.

Запатентованная KDD заменяет традиционную коробку передач двигателя внутреннего сгорания — коробка передач, как вы ее знаете, снимается с автомобиля. Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или регулируемых трансмиссий, каждая из которых по своей природе имеет высокие потери энергии.

Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери в трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50 %, поскольку нет повышающей или понижающей передачи, работающей последовательно с главной передачей — только прямая передача мощности от двигателя к колеса.

Regera оснащена тремя электродвигателями, разработанными YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания. Помимо обеспечения чрезвычайной отзывчивости, эти электродвигатели также обеспечивают векторизацию крутящего момента, рекуперативное торможение и преобразование энергии. Двигатели YASA с осевым потоком обладают чрезвычайно высокой удельной мощностью, что делает их ключевым компонентом для KDD. На каждое заднее колесо устанавливается по одному двигателю YASA, обеспечивающему прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий заполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функциональность стартера.

Три электродвигателя представляют собой самую мощную электродвигательную установку в истории серийных автомобилей, заменяющую шестерни обычной трансмиссии. Это обеспечивает существенную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможности векторного изменения крутящего момента.

Koenigsegg для продажи

Чтобы найти подержанный Koenigsegg для продажи, свяжитесь с одним из наших представителей или продавцом с дополнительными запросами.

Koenigsegg Automotive AG была основана в 1994 году Кристианом фон Кенигсеггом с целью создания передовых суперкаров премиум-класса. Плоды труда компании окупились в 2002 году, когда был доставлен их первый серийный автомобиль CC, предназначенный для использования на дорогах общего пользования. С момента поставки первого Koenigsegg бренд стал известен благодаря автомобилям, которые превосходят средний суперкар по цене и характеристикам, опережая лидеров отрасли.

Koenigsegg CCR, более мощная версия суперкара CCX, появилась в 2004 году. CCR претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, поскольку его 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 806 л.с. разгонял его до максимальной скорости 242 мили в час. Изготовленный из углеродного волокна и тщательно протестированный в аэродинамической трубе, CCR является убедительным примером шведского дизайна: форма следует за функцией.

Выпускавшийся с 2011 по 2014 год, Koenigsegg Agera представлял собой новую модель в линейке бренда, фактически оставив своих предшественников в прошлом. Со стандартным двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 927 л. л.с. и силовые установки мощностью 1144 л.с. соответственно.

На Женевском международном автосалоне 2014 года был представлен Koenigsegg One:1, версия Agera, которая выводит гиперкары на новую территорию производительности: на территорию мегаавтомобилей. Гибрид с выходной мощностью, эквивалентной одному мегаватту, One: 1 назван в честь соотношения мощности и веса 1: 1. Koenigsegg One мощностью 1341 л. с. предназначен для использования на треке и ограниченного производства: всего построено семь автомобилей, которые будут стоить дорого, если они будут перепроданы, поскольку все они были проданы до начала производства.

Модели Koenigsegg для продажи

Regera Цена, обзор, характеристики и фото

Koenigsegg Agera RS: цена, характеристики, обзор и фото

Koenigsegg Agera S характеристики, цена, фото и обзор

2019 Koenigsegg Regera | Arizona 2021

Идея создания собственного суперкара, способного конкурировать с такими компаниями, как Ferrari, Lamborghini и McLaren, обычно считается смехотворной, учитывая монументальные успехи этих компаний в автомобильных технологиях и производительности за последние десятилетия.Как может видение одного человека конкурировать с такой признанной спортивной родословной и инженерными рекордами?

Время от времени, однако, кто-то действительно пытается совершить такой подвиг и, в еще более редких случаях, блестяще преуспевает. Так обстоит дело со шведским производителем Koenigsegg. Кристиан фон Кенигсегг создал свою компанию по производству суперкаров в 1994 году; его стремлением было построить не что иное, как величайший суперкар в истории. В течение следующих трех лет с помощью небольшой, но высококвалифицированной группы был построен прототип с использованием радикальной ванны из углеродного волокна и множества новинок автомобильной инженерии.Этот автомобиль, получивший название Koenigsegg CC (Competition Coupé), впервые был представлен публике на Каннском кинофестивале в 1997 году, и реакция публики и прессы была ошеломляющей. Уверенный, что его автомобили найдут покупателей, Кристиан уехал из Канн, не заботясь ни о чем, кроме производства.

За последние 26 лет имя Koenigsegg стало почти синонимом абсолютной механической нелепости. Полые колеса из углеродного волокна, способные развивать скорость более 480 миль в час? Кенигсегг .3D-печатные турбокомпрессоры? Кенигсегг . Гидротрансформатор с одним состоянием, способный выдерживать крутящий момент более 1400 фунт-футов? Кенигсегг . А как насчет двигателя с гибридным приводом мощностью более 1500 лошадиных сил? Koenigsegg это тоже понял .

Каждый последующий продукт Koenigsegg, от рекордов скорости до инновационных патентов, вызывает удивление во всем мире; Этот Koenigsegg Regera 2019 года, возможно, является самой возмутительной выставкой автомобильных технологий, когда-либо предлагавшейся для продажи публике.

Концепт Regera впервые был представлен миру на Женевском автосалоне 2015 года. Год спустя на том же месте дебютировала сильно измененная производственная версия. Regera сохраняет самую отличительную особенность дизайна Koenigsegg — пару двугранных дверей Synchro-helix, которые открываются как наружу, так и вверх уникальным образом, чтобы облегчить вход и выход в тесных помещениях. Еще одной уникальной особенностью конструкции является складной верх автомобиля. Благодаря присущей монококу из углеродного волокна конструкции жесткости крыши можно снять, что превращает автомобиль в один из самых быстрых кабриолетов, когда-либо созданных. Еще более невероятным является то, что верх можно надежно убрать целиком в нос автомобиля, что позволяет всегда держать крышу вместе с автомобилем. Хотя он явно использует эволюцию отличительной эстетики, материалов и конструкции Koenigsegg, Regera, по правде говоря, является большим шагом вперед.

Самые революционные инновации Regera заключаются в гибридной трансмиссии. 5,0-литровый двигатель V-8 Regera, метко названный системой Koenigsegg Direct Drive, развивает мощность более 1000 лошадиных сил благодаря паре напечатанных на 3D-принтере регулируемых турбонагнетателей и запатентованной выхлопной системе, которая полностью устраняет турбояму.Аккумуляторная система на 800 вольт, использующая технологию, полученную от F1, установлена ​​позади двигателя и сопряжена с гидротрансформатором Koenigsegg «Hydro-coup» — замечательным и уникальным приводным механизмом с одним состоянием, который заменяет коробку передач. Наконец, дополнительные три электродвигателя, установленные на каждом приводном валу (один главный, один на каждом заднем полуосевом валу), запрограммированы на плавную подачу мощности при низких оборотах двигателя, обеспечивая дополнительные 700 лошадиных сил для использования на уже существующих двигателях Regera. ошеломляющий диапазон мощности.На момент каталогизации Regera является мировым рекордсменом по скорости 0-250 миль в час-0 за тревожно быстрые 31,49 секунды.

Предлагаемая здесь Regera является 175-м выпущенным шасси Koenigsegg и одним из всего 80 автомобилей Regera, выпущенных в период с 2016 по 2020 год. Как и все шасси Koenigsegg, это уникальное, заманчивое и абсолютно экстремальное творение. Шасси 175 — первая модель Regera, выставленная на продажу на аукционе; нет другого точно такого же шасси, и поэтому вряд ли оно появится на публичном рынке в ближайшее время.

Доставлен новым в компанию Lake Forest Sports Cars в Чикаго, штат Иллинойс, окрашен в кристально-белый цвет поверх сделанного на заказ интерьера; как экстерьер, так и интерьер обогащены великолепным набором дополнительных «прозрачных» отделок из углеродного волокна. Кроме того, внешний графический пакет «Speedster» специально отделан крупными деталями из 24-каратного сусального золота, эффектно перекинутыми через передний сплиттер. Шасси 175 оснащено расположенными в шахматном порядке колесами Tresex «Aircore», в которых используется инновационная конструкция Koenigsegg из многослойного предварительно пропитанного углеродного волокна ручной укладки, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой и непревзойденную экономию веса.Рисунок Tresex является более поздним структурным улучшением по сравнению с более ранними многоспицевыми колесами Aircore, которые поставлялись для моделей Koenigsegg. В целом, прилагаемое сканирование оригинальной наклейки на окно Chassis 175 составляет 376 825 долларов США в виде дополнительного оборудования, часть которого указана на наклейке на окне.

В июле 2020 года грузоотправитель обработал шасси 175 с помощью полного режима внешней защиты, выполненного известными специалистами Protective Film Solutions в Санта-Ана, Калифорния; Весь экстерьер был покрыт бюстгальтером XPEL Ultimate Clear Bra с дополнительной защитой заднего диффузора и переднего ветрового стекла.Шасси 175 в настоящее время предлагается к продаже со всем оригинальным оборудованием, а также сервисными книжками и оригинальной наклейкой на окна.

Koenigsegg Regera Цена в Индии, Изображения, Вариант, Характеристики, Пробег

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО @@B0soR 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1 дюйм

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1 дюйм

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1 дюйм

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1 дюйм

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@AXVBy

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@AXVBy

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@AXVBy

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@AXVBy

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    JyI=

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    JyI=

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    JyI=

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    JyI=

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %БФ’%БФ»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %БФ’%БФ»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %БФ’%БФ»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %БФ’%БФ»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО @@M6Ml0 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО @@M6Ml0 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО @@M6Ml0 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО @@M6Ml0 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО JyI= 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО %F0»%F0″» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@UzNBq

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@UzNBq

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %БФ’%БФ»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %БФ’%БФ»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %БФ’%БФ»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %БФ’%БФ»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1′» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1′» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1′» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1′» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО 1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО JyI= 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО %F0»%F0″» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО %F0»%F0″» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО %F0»%F0″» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО %F0»%F0″» 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1 дюйм

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1 дюйм

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1 дюйм

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1 дюйм

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    \

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    1%00%C0%A7%C0%A2%252527%252522

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@jchCU

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@jchCU

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@jchCU

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    @@jchCU

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    JyI=

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    JyI=

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    %F0»%F0″»

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО lxbfYeaa 13 сентября 2021 г.

    555

  • ПРОВЕРЕНО Kristiebop 27 ноября 2021 г.

    Только лучшие игры для взрослых 2021 года.Настолько реально, насколько вы этого хотите https://appornhub.com/

  • ПРОВЕРЕНО Kristiebop 30 ноября 2021 г.

    Только лучшие игры для взрослых 2021 года. Настолько реально, насколько вы хотите https://appornhub.com/

  • Koenigsegg Regera 2016 Цена и дата выпуска


    С момента своего создания Koenigsegg выпустил меньше автомобилей, чем Ferrari, всего за одну неделю, но тем не менее этот шведский автопроизводитель чрезвычайно успешен.У компании есть один простой способ, который делает ее способной завоевывать заголовки, — это сделать что-то экстраординарное, что-то очень отличное от того, что мы привыкли видеть в виде спортивных автомобилей. Тем не менее, 2016 Koenigsegg Regera — это не просто привлекающий внимание автомобиль; он отличается великолепными характеристиками, превосходным двигателем и новыми технологиями, которые очаруют вас с первого вождения. Интересно отметить, что «regera» — это шведский глагол, который означает «править» или «управлять».


    Интерьер 2016 Koenigsegg Regera

    С уважением, мы были очень удивлены, когда обнаружили, что Koenigsegg Regera 2016 года имеет совершенно новую кабину, но компания произвела настоящий бум, представив обновленную центральную консоль. Автомобиль по-прежнему может похвастаться невероятно крутыми дверями, а дизайнеры Koenigsegg позаботились о том, чтобы покрыть каждую касательную поверхность кожей, углеродным волокном и алькантарой. На обновленном центральном пульте управления и кондиционере вы увидите несколько обработанных алюминиевых элементов, которые придают автомобилю более стильный вид, чем в предыдущей модели.Комбинация приборов на основе ЖК-дисплея и рулевое колесо с плоским дном поставляются с большей одеждой, но они будут иметь тот же внешний вид, что и в предыдущей модели.

    Koenigsegg Regera 2016 Внешний вид

    Что касается экстерьера, новая модель Koenigsegg Regera 2016 года имеет много общего со своей предшественницей Agera. По сути, это рестайлинговая версия Agera, потому что ее конструктивные особенности кажутся почти такими же, как те, которые мы уже видели.Спереди другая пара фар и воздухозаборники другой формы. На переднем капоте у нас будет 3 NACA-подобных воздуховода. Тем не менее, новая модель может похвастаться совершенно другой задней частью, чем предыдущая модель. Он имеет светодиодные задние фонари с измененным задним крылом с гидравлическим приводом. Есть также некоторые видимые изменения в форме боковых воздухозаборников. Модель 2016 года также может похвастаться дополнительными воздухозаборниками и воздухозаборниками, которые также снижают нагрев электродвигателей и аккумулятора.


    2016 Силовой агрегат Regera

    Было объявлено, что Koenigsegg Regera 2016 года будет использовать те же электродвигатели мощностью 700 л.с. Большое количество электроэнергии позволяет предположить, что новая модель будет подключаемым гибридным гиперкаром, что позволит автомобилю развивать максимальную мощность в 1341 л.с. на выходе . С этим невероятно мощным двигателем Bugatti окончательно потерпела поражение, потому что до сих пор она производила самый быстрый гибридный гиперкар на мировом рынке. В целом, будущая модель будет оснащена 5,0-литровым двигателем V8. Тот факт, что автомобиль сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 249 миль в час за 20 секунд, действительно многое говорит о мощности и ускорении этого зверя.

    Koenigsegg Regera 2016 Цена и дата выпуска

    Учитывая производительность и потрясающий внешний вид, Koenigsegg Regera 2016 года не будет стоить меньше 1 890 000 долларов, и это как-то понятно . Зверь появится на рынке и поступит в продажу в конце 2015 или начале 2016 года.

    Подробнее: http://www.topspeed.com/cars/koenigsegg/2016-koenigsegg-regera-ar167596.html

    Первый публичный аукцион гиперкара Koenigsegg Regera

    Koenigsegg заработал репутацию производителя одного или двух невероятных гиперкаров.Их автомобили также очень эксклюзивны и редко продаются на открытом рынке. Что касается любой модели Koenigsegg Regera, то до сих пор она никогда не выставлялась на публичных торгах.

    Кенигсегг Регера

    2019 Кенигсегг Регера | Джессика Линн Уокер через RM Sotheby’s

    Только 80 экземпляров Koenigsegg Regera, согласно списку на RM Sotheby’s, были сделаны в период с 2016 по 2020 год. Автомобиль был создан Кристианом фон Кенигсеггом, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Lamborghini, Ferrari и McLaren. и его команда.Шведская компания широко использовала углеродное волокно, чтобы снизить вес, а затем внедрила гибридный электрический двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 1700 л.с. Таким образом, автомобиль имеет удивительные технические характеристики и внешний вид.

    Так как Koenigsegg Regera производится очень мало, эксклюзивность порождает более высокие ценники. Но люди, которые могут себе это позволить, также хотят убедиться, что их конкретная версия более уникальна, чем другие модели той же модели. Таким образом, автомобили часто изготавливаются на заказ, то есть изготавливаются со специальными опциями, выбранными владельцем при покупке. Таким образом, несмотря на то, что выпущено несколько экземпляров гиперкара, индивидуальные опции означают, что каждый автомобиль может быть уникальным по правильной цене.

    Индивидуальные опции повышают цену гиперкара

    2019 Кенигсегг Регера | Джессика Линн Уокер через RM Sotheby’s

    СВЯЗАННЫЙ: Bugatti Chiron Pur Sport пытается подняться в воздух

    К этому конкретному Koenigsegg Regera было добавлено множество индивидуальных опций, когда он был доставлен изначально. В листинге объясняется, какие индивидуальные работы были включены и какая цена была заплачена только за эксклюзивность.Гиперкар имеет,

    «…интерьер на заказ; как экстерьер, так и интерьер обогащены великолепным набором дополнительных «прозрачных» отделок из углеродного волокна. Кроме того, внешний графический пакет «Speedster» специально отделан крупными деталями из 24-каратного сусального золота, эффектно перекинутыми через передний сплиттер. Шасси 175 оснащено расположенными в шахматном порядке колесами Tresex «Aircore», в которых используется инновационная конструкция Koenigsegg из многослойного предварительно пропитанного углеродного волокна ручной укладки, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой и непревзойденную экономию веса. Рисунок Tresex является более поздним структурным улучшением по сравнению с более ранними многоспицевыми колесами Aircore, которые поставлялись для моделей Koenigsegg. В целом, прилагаемое сканирование оригинальной наклейки на окно Chassis 175 иллюстрирует дополнительное и сделанное на заказ оборудование на сумму более 217 000 долларов США».

    Цена владения гиперкаром

    2019 Кенигсегг Регера | Джессика Линн Уокер через RM Sotheby’s

    СВЯЗАННЫЙ: Японский электрический гиперкар Aspark Owl мощностью 2012 л.с. открывает продажи в Северной Америке

    Да, верно! 217 000 долларов только за сделанные на заказ опции для этого Koenigsegg Regra.Итак, напрашивается вопрос: если 217 000 долларов были просто опциями, сколько стоила новая машина? Базовая цена в новом состоянии составляла чуть более 2 миллионов долларов. Кроме того, эта модель 2019 года, выставленная на аукцион, имеет пробег менее 200 миль на одометре.

    Обычно, когда покупается массовый автомобиль, его стоимость сразу падает, а затем не восстанавливается десятилетиями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.