Renault ez ultimo: Робомобиль Renault EZ-Ultimo вкатился в премиум-сегмент — ДРАЙВ

Содержание

Робомобиль Renault EZ-Ultimo вкатился в премиум-сегмент — ДРАЙВ

Длина — 5700 мм, ширина — 2200, высота — 1350, колёсная база — 3880 мм. Снаряжённая масса составляет 1800 кг. В шасси 4Control поворачиваются все четыре колеса. Активная подвеска приподнимает кузов на несколько сантиметров для преодоления «лежачих полицейских».

Казалось бы, где Renault со своим Дастером и где класс люкс с Bentley, Роллс-Ройсом и Майбахом, но мобильность будущего стирает старые границы. Описание концепта Renault EZ-Ultimo пестрит словом «премиум». Почти шестиметровая «баржа» оборудована одним электромотором неназванной мощности, который раскручивает передние колёса.

Автопилот четвёртого уровня позволяет обойтись без руля и педалей, стало быть, мы снова имеем дело с гостиной на колёсах. Об уровне роскоши говорит, к примеру, мрамор, который применён в отделке наряду с натуральными деревом и кожей.

Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорит, что на внешность машины повлияли современная архитектура и французский стиль жизни. Внутри EZ-Ultimo мог бы выглядеть как продолжение люксовых апартаментов в консервативном отеле, если бы не решётки на окнах. Приватность требует жертв.

Прототип кажется сырым, ведь при таких габаритах в нём маловато полезного пространства. Имеющееся организовано странно (диван да кресло со столиком) и вразрез со внешностью машины оформлено в стиле ретро. Поспать, как в Volvo 360c, не получится.

Мобильная гостиная EZ-Ultimo присоединилась к роботакси EZ-GO и грузоперевозчику EZ-PRO, так что трио EZ-концептов на общей модульной платформе сформировано, как завещал прототип Renault Symbioz. Интересно, что реношники озаботились «премиум-контентом», который займёт время пассажиров в пути. Совместно с бизнес-журналом Challenges подготовлена концепция AEX (Augmented Editorial Experience), превращающая поездку в образовательный процесс. Новости и статьи показываются на всевозможных экранах и стёклах. Опробовать AEX на себе посетители Парижского автошоу могут внутри полноразмерной капсулы, проигрывающей четыре сценария в виде проекции на 222 градуса.

Renault EZ-Ultimo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено ЕЗет-Ултимо

Компания Renault уже давно демонстрирует нам различные вариации автомобиля будущего. Последней тенденцией в мировой индустрии являются системы автоматического управления, позволяющие облегчить задачу водителю или вообще снять с него всю работу. Первым, в этой линейке, стал концепт EZ-GO, предназначающийся для служб такси или компаний по прокату автомобилей. Логическим продолжением стал EZ-PRO, созданный для коммерческих целей. В качестве логического завершения, французский производитель решил автоматизировать сферу более престижных перевозок и представил в 2018 году автомобиль получивший название EZ-Ultimo. Он представляет из себя автоматический челнок премиум класса, с автоматикой четвертого поколения. Как и большинство подобных моделей, он получил довольно неоднозначный дизайн. Передняя часть автомобиля получила классическое лобовое стекло, выступающие колесные арки и углубление в том месте, где обычно располагается моторный отсек. Светотехника представляет из себя несколько тонких светодиодных гирлянд. Остальное остекление автомобиля, из соображений приватности, прикрыто множеством серебристых ромбовидных ячеек.

размеры

Рено ЕЗ-Ультимо сложно приравнять к какому-либо существующему, на данный момент, классу автомобилей. Автомобиль получил однообъемный кузов и просто исполинские размеры. Его длина составляет 5700 мм, ширина 2200 мм, высота 1350 мм, а колесная база- целых 3880 мм. Никаких данных о типе подвески или компоновке платформы нет. Доподлинно известно, что производитель намеревается оборудовать модель полноуправляемым шасси, что ощутимо повысит маневренность во всех режимах работы и позволит легче маневрировать в замкнутом пространстве.

Ключевой особенностью EZ-Ultimo является его роскошный салон. Доступ внутрь открывается через огромную сдвижную дверь, расположившуюся на правом борту. Внутреннее убранство больше напоминает гостиную комнату, чем салон автомобиля. Здесь можно увидеть отделку из мрамора, кожи и натурального дерева. Посадочных мест всего три. Два на поперечно расположенном диване и одно на отдельном поворотном кресле. Чтобы пассажиры не скучали в дороге, производитель установил продвинутую мультимедийную систему с функцией мобильного офиса.

Технические характеристики

Renault EZ-Ultimo получит полностью электрическую силовую установку. Чтобы сделать салон максимально просторным, мощность от двигателя будет передаваться исключительно на передние колеса. Производительность мотора и емкость батарей доподлинно неизвестна, однако, производитель планирует удержать массу автомобиля на отметке в 1800 килограмм, что звучит крайне оптимистично, учитывая вес современных литий-ионных аккумуляторов. А также отделку салона из мрамора и дерева. Еще одним примечательным фактом является сама система автоматического управления. Производитель заявляет ее принадлежность к четвертому классу, что не гарантирует полную автономность и подразумевает некоторые корректировки со стороны водителя.

Видео

Renault сделал премиальный беспилотник EZ-Ultimo

  • EZ-ULTIMO sets the stage for upscale ride-hailing for all, on-demand, for an hour, or a day
  • As an «individual mobile lounge», EZ-ULTIMO can extend the premium experience of a hotel, resort or airline company
  • EZ-ULTIMO concludes a concept-car trilogy illustrating the future of urban shared mobility
  • EZ-ULTIMO also reinvents life on board by offering on-demand content for travellers

At the Paris Motor Show, Groupe Renault unveiled EZ-ULTIMO, its robo-vehicle concept, an autonomous, electric, connected, and shared mobility service solution offering a premium travel experience. Available on-demand, for a single trip, for an hour or for a day, EZ-ULTIMO caters to people looking to enhance a special moment through a private trip in a city, a premium tourist experience or businesses looking to offer premium journey services to its clients.

“As consumer trends change and people are enjoying ride-hailing services more and more, a new paradigm for mobility will emerge. Embodying this revolution, EZ-ULTIMO offers a unique luxurious experience aboard a robo-vehicle that can be adapted depending on the service provider,” said Laurens van den Acker, SVP Corporate Design. “Inspired by contemporary architecture, and completely integrated in future smart cities, EZ-ULTIMO will provide an exclusive experience for all. With autonomous, electric and connected cars, we are entering a new exciting era in automotive design.

Attractive and refined design, inspired by French style

EZ-ULTIMO opens-up new arenas for Renault design. Because it’s a robo-vehicle, the traveller can truly enjoy the journey in a space designed like a personal lounge, equipped with all the comfort and services needed to either relax or concentrate.

Welcoming and comfortable, EZ-ULTIMO embodies the Renault brand’s EASY LIFE promise with easy access through a wide automatic opening and a rotating seat on a slide that welcomes the passenger. For more privacy, passengers are hidden by glass facets on the upper part of the car. EZ-ULTIMO’s refined interior, directly inspired by interior architecture, is tailor-made from upscale materials such as wood, marble and leather for a relaxing and enjoyable drive.

Equipped with level 4 autonomous driving technology, EZ-ULTIMO covers a wide range of use cases. This robo-vehicle is connected to infrastructures, can adapt to an urban environment, to the motorway or to a shuttle service on dedicated roads.

Re-inventing Life on Board

As mobility continues to evolve with connected and autonomous cars, Renault believes customers will seek more enriched on-board experiences, reinventing travel time, personally and professionally. To embrace this revolution, the Group has invested in Groupe Challenges and collaborated on a first concept: the Augmented Editorial Experience. AEX is a realist immersive experience which combines personalized premium content, multi-media experiences and mobility — so as to turn travel time into a learning experience for future EZ-ULTIMO passengers for instance.

The EZ concepts trilogy

EZ-ULTIMO is the third in Renault’s family of concepts focusing on autonomous, electric, connected, and shared urban mobility services. EZ-ULTIMO uses the same flexible platform of Renault’s on-demand shared robo-vehicle for ride-hailing EZ-GO, and the autonomous last-mile urban delivery solution, EZ-PRO. Inspired by the same ambition to bring sustainable mobility to all, this trilogy of 100 % electric, autonomous and connected vehicles present an expanded vision for a future-friendly shared mobility system.

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса

Этот робокар создан, чтобы предложить своим клиентам услуги перевозки пассажиров премиум-класса. Как «персональный мобильный бизнес-зал» Renault EZ-ULTIMO может погружать клиента в атмосферу премиального сервиса отеля, места отдыха или авиакомпании …

group.
renault.com
  • EZ-ULTIMO – это новый этап в области сервисов заказа автомобиля для конкретной поездки, на один час или на целый день.
  • В качестве «персонального мобильного бизнес-зала» EZ-ULTIMO может погружать клиента в атмосферу премиального сервиса отеля, места отдыха или авиакомпании.
  • EZ-ULTIMO завершает трио концептов, демонстрирующих будущее городского транспорта общего пользования.
  • EZ-ULTIMO полностью меняет времяпрепровождение пассажиров в поездке, предоставляя любой контент по запросу.

После EZ-GO, предназначенного для повседневных городских поездок, и EZ-PRO, созданного для служб доставки, Renault представляет EZ-ULTIMO – новейшую концепцию люксового транспортного средства будущего. Это автономный электрический робомобиль с сетевыми возможностями для мобильных сервисов транспорта общего пользования, предоставляющего премиальное обслуживание для пассажиров.

group.
renault.com

EZ-ULTIMO можно заказать для одной поездки, на один час или на целый день, робомобиль предназначен для людей, которые хотят получить незабываемые впечатления от индивидуального тура по городу, туристов, желающих погрузиться в атмосферу премиального комфорта, и компаний, которые хотят предложить своим клиентам услуги перевозки пассажиров премиум-класса.

«Потребительские тенденции меняются, и люди всё больше проникаются идеей сервисов каршеринга и других служб, предоставляющих автомобили для общего пользования, что ведёт к смене всей парадигмы городской мобильности. EZ-ULTIMO является воплощением этой революции, предлагая уникальный и премиальный сервис на борту робомобиля, который поставщики услуг могут адаптировать под свои нужды.» – отметил Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент Группы Renault по корпоративному дизайну. – «EZ-ULTIMO, много заимствующий у современной архитектуры и полностью интегрированный в умные города будущего, станет эксклюзивным средством передвижения для всех. Разрабатывая автономные электрические автомобили с сетевыми возможностями, мы открываем новую захватывающую эру автомобильного дизайна.»

group.renault.com

group.renault.com

 

Новая концепция робокара

Renault EZ-ULTIMO – это автономный, интерактивный и на 100 % электрический робокар. Этот автомобиль премиум-класса обеспечивает пользователям непревзойдённые ощущения, будь то поездка в ресторан, из аэропорта в отель, осмотр достопримечательностей или шоппинг. EZ-ULTIMO воплощает идею личных поездок с комфортом высшего класса.

Внутри концепта EZ-ULTIMO размещаются три пассажира, которые могут увидеть город по-новому, оставаясь невидимыми снаружи. В салоне они будут чувствовать себя, как дома, и смогут любоваться небом через панорамную крышу.

group.renault.com

 

Привлекательный и изысканный французский дизайн

EZ-ULTIMO открывает новые горизонты дизайна Renault. Пассажир может в полной мере насладиться поездкой в пространстве робомобиля, выполненном в виде персонального бизнес-зала с соответствующим уровнем комфорта и услуг, которые помогут как расслабиться, так и сконцентрироваться на делах.

Комфортный робомобиль EZ-ULTIMO воплощает обещание бренда Renault – EASY LIFE, в частности, за счёт удобного доступа через широкую автоматическую дверь и подвижного вращающегося сиденья, которое приглашает пассажира занять своё место. Приватность пассажиров обеспечивается фасеточными стёклами в верхней части автомобиля. Изысканный салон EZ-ULTIMO, вдохновлённый интерьерной архитектурой, может быть сделан под заказ из премиальных материалов, таких как дерево, мрамор и кожа, что гарантирует комфортную и приятную поездку.

В EZ-ULTIMO используется технология автономного вождения 4-го уровня, обеспечивающая широкий спектр использования робомобиля. EZ-ULTIMO подключается к различным инфраструктурам, может быть адаптирован для использования в городе, на трассах или в качестве маршрутного общественного транспорта на выделенных дорогах.

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

 

Новый опыт пребывания на борту

По мере развития транспорта и появления автономных автомобилей с сетевыми возможностями клиенты будут стремиться расширять свои возможности пребывания на борту, меняя привычное времяпрепровождение в дороге как с точки зрения личных, так и профессиональных интересов. Чтобы стать частью этой революции, Группа Renault инвестировала в Группу Challenges и вместе с ней разработала первую концептуальную систему – Augmented Editorial Experience – иммерсивную реалистичную среду, которая в процессе поездки предлагает персонализированный мультимедийный контент, позволяя пассажирам будущего EZ-ULTIMO использовать время в пути, например, для обучения.

group.renault.com

group.renault.com

 

Три концепта EZ

EZ-ULTIMO – это третий представитель семейства концептов Renault, в рамках которого компания исследует возможности автономных электрических автомобилей с сетевыми возможностями и сервисов городского транспорта общего пользования. В основе EZ-ULTIMO лежит многофункциональная платформа Renault, которая также используется для робомобилей EZ-GO и EZ-PRO. Разработчики этого трио вдохновлялись идеей доступной мобильности для всех, и эти полностью электрические автономные автомобили с сетевыми возможностями воплощают инновационный взгляд на будущую систему транспорта общего пользования.

  • EZ-GO – Пассажирский транспорт будущего
  • EZ-PRO – Коммерческий транспорт будущего
  • EZ-ULTIMO – Люксовый транспорт будущего

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

group.renault.com

 

Renault EZ-ULTIMO – официальный видеоролик

Оцените статью и поделитесь в соцсетях

Renault EZ-Ultimo — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

С EZ-Ultimo Renault представит на парижском автосалоне 2018 третье исследование EZ-семья по EZ и EZ Go-Pro. Которые 5,70 метровый изучение автономно движущихся электрических автомобилей премиум-класса предназначен в качестве Shared Mobility решение служить. В качестве оператора авиакомпании, пятизвездочные отели, базы отдыха клубы и высококлассные услуги трансфера могут выступать в Renault сами видимо имеет никаких амбиций в этом направлении.

Подробнее Renault Изучения:

Техника база такая же, как и для EZ-Go и EZ-Pro. Как эти самые плоские батареи установлены под полом автомобиля. Зарядка осуществляется по беспроводной связи с помощью индукции. Это 4Control-ходовая часть с mitlenke задних колесах это облегчает Маневрирование при полностью автоматизированной и движении и обеспечивает меньший радиус поворота. Таким образом, EZ-Ultimo Шпал может наехать легче, он имеет активную подвеску. Загородных ехать дополнительно два небольших направь воздух из элементов за задними колесными арками, чтобы улучшить аэродинамику. Для автоматизированного Вождения необходимые Датчики облицовок в небольших коробках на автомобиле углы, а задние боковые и на крыше антенны размещены.

EZ-Ultimo отвечает требованиям для четвертый из пяти этапов автономного вождения. Так называемый „Mind-off”-Level позволяет проводить полностью автоматизированные Ездить на разрешенных для этого дороги как автобаны или скоростные дороги с разделительной полосы или даже в городе. Автомобиль разгоняется, тормозит и контролирует самостоятельно, меняет полосы движения и система постоянно контролирует характер движения среды.

Бронирование EZ-Ultimo осуществляется легко и просто с помощью приложения для смартфона. Это спереди угольно-черный выглядящий автомобиль приближается к местоположению пользователя, приветствовали его с этими зелеными световыми эффектами. Как только EZ-остановился Ultimo, автоматически открывается большая боковая дверь, в то время как верхняя застекленная секция, как бабочка распахивается крылья. Кроме того, удобные поворотные кресла поворачивается в сторону пассажира и движется к нему. Проекция надписи „Bienvenue” начального уровня завершает приветствие сценарий.

Создание трех seater сочетает в себе мрамор, древесина и кожа, так и должно действовать как гостиная. Центральный элемент, ориентированный по направлению движения банка для двух человек, которая составляет вместе с удобным креслом для другого попутчика зоны отдыха. Паркетный пол состоит из американского ореха. Кроме того есть стол из 30 mm толщиным мрамор и элементы из полированного алюминия. В качестве источника света в два Бледно-золотой вмененный ламп и отраженным источником света, выделяет служить деревянный пол.

Дополнительные мультимедийные услуги в EZ-Ultimo интерактивные аудио — и видео-предложения, а также на пользователей с учетом редакционного содержания. Ведь уже сегодня европейские автомобилисты тратят в среднем два часа в день в машине, так Рено, и если автомобиль движется автономно, может это время лучше использовать.

Renault EZ-Ultimo 2018 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 32

4096 x 2731
1362 кб

Галерея автомобиля Renault EZ-Ultimo 2018 года включает в себя 32 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Renault от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Renault EZ-Ultimo 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Беспилотный Renault EZ-Ultimo показан в Париже на моторшоу

Четвертый уровень автономности и шикарная отделка салона являются основными особенностями этого концепта. Беспилотный Renault EZ-Ultimo – дорогая комната на колесах.

Беспилотный Renault EZ-Ultimo

Полностью электрический автомобиль с почти шестиметровым кузовом, наверняка сможет доставить удовольствие от поездки в нем.

Что такое беспилотный Renault EZ-Ultimo

Огромный шаттл, сопоставимый по размерам с Rolls-Royce Phantom, удивляет роскошью и предназначается для выполнения поездок различного содержания с люкс-комфортом. Это могут быть как деловые встречи, так и праздничные мероприятия.

Особенности устройства

Длина беспилотника составляет 5,7 метра. Для того чтобы такой габарит мог успешно маневрировать в различных условиях, машина получила полноуправляемое шасси 4Control. Эта конструкция предусматривает способность каждого из четырех колес поворачиваться самостоятельно, чтобы легко изменять направление движения.

Длина электромобиля почти шесть метров, а снаряженная масса равна 1800 килограммов

При такой длине автомобиля его колесная база выглядит внушительно – 3880 миллиметров. Ширина составляет 2200 мм, а высота всего 1,35 метра.

Низкая посадка кузова над уровнем дорожного полотна может оперативно изменяться для преодоления небольших препятствий, например, в виде ограничителей скорости типа «лежачий полицейский». Это обеспечивается за счет работы активной подвески, которой оснащен электромобиль.

Попасть в салон можно через сдвигающуюся боковую дверь

Доступ в салон для трех человек обеспечивается через большую боковую дверь, автоматически сдвигающуюся вдоль длинного кузова. Для максимального удобства при посадке в беспилотник предусмотрена откидывающаяся вверх одна из секций стеклянной крыши.

Читайте также: Беспилотный шаттл Volvo 360c

Силовые возможности и управление

Движение электромобиля осуществляется за счет двигателя, размещенного на передней оси. Его мощность, а также показатели аккумуляторной батареи, пока не озвучиваются. Однако известно, что пробег на одном полном заряде составит около 500 километров.

На сегодня в секрете остались и динамические параметры представленной модели.

Впечатляющий вид беспилотника

Беспилотный Renault EZ-Ultimo имеет четвертый уровень автопилотирования. Постоянное подключение ко всем необходимым онлайн-сервисам позволяет ему без активного участия человека самостоятельно совершать движение по дорогам с определенным маршрутом. В салоне нет и намека на наличие предметов управления движением – педалей, руля и всего остального. Все говорит о полном отсутствии забот в этом плане.

Читайте также: Модульный беспилотник Rinspeed Snap

Что в салоне

Снаружи окна салона обрамлены изящной декоративной решеткой, назначением которой является ограничение зрительного доступа вовнутрь автомобиля. Поэтому его обитатели могут чувствовать себя более раскрепощенно.

Внутри атмосфера французского стиля оформления интерьеров. Дизайнеры не пожалели дорогих материалов – кожи, дерева и даже мрамора. Это создает атмосферу уюта и богатства, пребывая в которой чувствуется высокий уровень современной жизни людей с хорошим достатком. Более простые граждане также смогут себе позволить такие ощущения, сняв на определенное время этот шикарный электромобиль.

Производитель предлагает также варианты отделки по желанию заказчика. Например, совершая доставку клиента таким транспортом из аэропорта на курорт или в городской отель, пассажир может сразу ощутить его особенности. Для этого стоит лишь оформить интерьер соответствующим образом.

Салон Renault EZ-Ultimo

Три пассажира могут разместиться на диване и одном кресле. К их услугам журнальный столик, большого размера сенсорный дисплей (для управления функциями беспилотника), Wi-Fi и развлекательная система нового поколения AEX (Augmented Editorial Experience). Имеется возможность зарядить гаджеты в беспроводном режиме.

Таким образом, судя по представленным параметрам, беспилотный Renault EZ-Ultimo представляет собой электромобиль премиум-класса, позволяющий выполнять поездки с повышенным комфортом.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: itc

Renault EZ-ULTIMO: вдохновлен французским дизайном

Мобильный салон для современности. Это идеальный образец для определения EZ-ULTIMO, последнего концептуального автомобиля, представленного Renault на Парижском автосалоне 2018 года. Этот автономный, подключенный к сети и полностью электрический «роботизированный автомобиль» исследует общую мобильность завтрашнего дня с эмоциональной стороны. Его обещание: предоставить вам первоклассный и захватывающий опыт мобильности в течение одной поездки, часа или дня.

Renault EZ-ULTIMO имеет двухцветный кузов, в котором глубокий черный цвет сочетается с зелеными тонами в нижней части и шампанским в верхней части.Верхняя часть состоит из 600 ромбовидных граней, обработанных как одностороннее зеркало. Они фильтруют обзор внутрь автомобиля, чтобы сохранить конфиденциальность пассажиров (до трех человек), обеспечивая при этом эффект прозрачности внутри.

Салон EZ-ULTIMO представляет собой интимный кокон, в котором все сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя как в гостиной — типичный для квартиры в османском стиле, исходный ориентир для дизайнеров. Деревянный пол в елочку, мраморная полоса по бокам, кресло и скамейка из кожи и бархата.Конструкция, поддерживающая облицовку и полосу Corian®, которая окружает кабину, напоминает молдинги стен и потолка.

Эти первоклассные материалы обрабатываются современным способом, чтобы соответствовать требованиям автомобильной промышленности. В частности, они очень тонкие, чтобы ограничить их вес. Их присутствие позволяет пассажирам наслаждаться расслабляющим и приятным жилым пространством. Пространство, в котором им предлагается сложный, интерактивный и персонализированный контент, чтобы обогатить их путешествие и выйти за рамки их простого пункта назначения.

Наконец, кабина интимно освещена двумя лампами бледно-золотистого цвета, в то время как источник света под низким углом освещает пол. В конце концов, EZ-ULTIMO воплощает в жизнь гены «французского дизайна» и «легкой жизни» марки Renault и представляет собой автомобиль высшего класса, вдохновленный французской элегантностью.

Чтобы получить дополнительную информацию о Renault EZ-ULTIMO, прочтите наш интерактивный пресс-кит, щелкнув здесь.

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше Концепт беспилотного автомобиля Renault EZ-Ultimo

— это гигантский кусок нелепого

.

Парижский автосалон — это «домашняя» автомобильная выставка Renault, поэтому крупная французская компания всегда прилагает для этого дополнительные усилия.Сегодняшняя концепция самоуправления от Renault, возможно, наименее реалистична, но, безусловно, одна из самых провокационных. Названный EZ-Ultimo, он расширяет семейство полностью электрических концептуальных автомобилей далекого будущего EZ, в которое также входит робот-такси EZ-Go, с помощью роскошного лимузина с автоматическим управлением.

Фотографии едва ли соответствуют масштабу EZ-Ultimo. Эта вещь по размеру лучше яхты, чем любая обычная машина. Поклонники роскошных концептуальных автомобилей узнают родство между Renault Ultimo и Rolls-Royce Vision 100, Aston Martin Lagonda и, в меньшей степени, недавним концептом Volvo 360c.Все эти полностью автономные транспортные средства имеют необычные двери, которые впечатляюще сдвигаются, поднимаются или распахиваются. Они связаны с чувством праздника и других вещей, о которых думают действительно богатые люди.

Renault представляет свой новый концепт-кар как мобильный «первоклассный салон», который расширяет возможности премиум-класса, предлагаемого авиакомпанией, отелем или курортом. Таким образом, он ориентирован не столько на состоятельных людей, сколько на поставщиков услуг для состоятельных людей.

Интерьер Renault EZ-Ultimo сочетается с экстравагантным экстерьером с поверхностями из настоящего мрамора в сочетании с деревянными панелями, кожей и фарами с соответствующими регуляторами яркости. Одно вращающееся кресло в виде кресла обращено назад, а напротив него — скамейка. Каким бы большим ни был автомобиль, в нем могут разместиться не более трех человек. Крыша имеет сегментированные стеклянные панели. Боковые стороны облицованы решетчатой ​​структурой и затемненными окнами, которые позволяют пассажирам смотреть на мир снаружи, сохраняя при этом конфиденциальность внутри.

Слот для iPad отличается изящным дизайном.

Renault утверждает, что построил эту концепцию по классической причине — показать, что возможно. Автомобильные компании любят говорить, что нельзя построить будущее, если не предвидеть и не рассматривать его в первую очередь. И все же меня беспокоит соотношение концепций беспилотных электромобилей класса люкс с основными идеями городской мобильности. Нам понадобится гораздо больше автомобилей последнего класса, и я ожидаю, что автомобильные компании будут посвящать большую часть своего времени решению проблем все более урбанизированного населения мира.С другой стороны, автомобильные выставки призваны радовать глаз, и, кроме того, автопроизводители могут чувствовать себя более непринужденно, раскрывая свои долгосрочные идеи — те, которые конкуренты вряд ли будут сразу копировать или опровергнуть, — чем вещи, которые неизбежны. Так мы получаем такие концепции, как EZ-Ultimo.

Вид сетки

Фотография Влада Савова / The Verge

Renault EZ-Ultimo Concept Previews Автономная мобильность премиум-класса

  • EZ-ULTIMO создает основу для высококлассных поездок для всех, по запросу, в течение часа или дня
  • В качестве «индивидуального мобильного салона» EZ- ULTIMO может расширить возможности отеля, курорта или авиакомпании.
  • EZ-ULTIMO завершает трилогию концепт-каров, иллюстрирующую будущее совместной городской мобильности
  • EZ-ULTIMO также меняет жизнь на борту, предлагая контент по запросу для путешественников

На Парижском автосалоне Groupe Renault представила EZ-ULTIMO, концепцию роботизированного автомобиля, автономное, электрическое, подключенное и совместно используемое мобильное решение, предлагающее первоклассные впечатления от путешествий.Доступный по запросу, для одной поездки, на час или на день, EZ-ULTIMO обслуживает людей, которые хотят улучшить особый момент с помощью частной поездки по городу, туристического опыта премиум-класса или компаний, которые хотят предложить услуги премиум-класса. своим клиентам.

«По мере того, как потребительские тенденции меняются и люди все больше и больше пользуются услугами такси, появится новая парадигма мобильности. Воплощая эту революцию, EZ-ULTIMO предлагает уникальные роскошные ощущения на борту роботизированного автомобиля, который может быть адаптирован в зависимости от поставщика услуг », — сказал Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну.«Вдохновленный современной архитектурой и полностью интегрированный в будущие умные города, EZ-ULTIMO предоставит эксклюзивный опыт для всех. С автономными, электрическими и подключенными к сети автомобилями мы вступаем в новую захватывающую эру автомобильного дизайна.

Привлекательный и изысканный дизайн, вдохновленный французским стилем

EZ-ULTIMO открывает новые возможности для дизайна Renault. Поскольку это роботизированный автомобиль, путешественник может по-настоящему насладиться путешествием в пространстве, оформленном как личный лаундж, оборудованном всеми удобствами и услугами, необходимыми для расслабления или концентрации.

Приветствуя и удобство, EZ-ULTIMO воплощает в себе обещание бренда Renault EASY LIFE с легким доступом за счет широкого автоматического открывания и вращающегося сиденья на направляющей, которое приветствует пассажира. Для большей конфиденциальности пассажиры скрыты стеклянными гранями в верхней части автомобиля. Изысканный интерьер EZ-ULTIMO, прямо вдохновленный внутренней архитектурой, сделан из высококачественных материалов, таких как дерево, мрамор и кожа, для расслабляющей и приятной езды.

Оснащенный технологией автономного вождения 4-го уровня, EZ-ULTIMO охватывает широкий спектр сценариев использования.Этот роботизированный автомобиль подключен к инфраструктуре, может адаптироваться к городской среде, к автомагистрали или к маршрутному такси по выделенным дорогам.

Новое изобретение жизни на борту самолета

Поскольку мобильность продолжает развиваться с подключенными и автономными автомобилями, Renault считает, что клиенты будут стремиться к более богатым впечатлениям на борту, заново изобретая время в пути, как в личном, так и в профессиональном плане. Чтобы принять эту революцию, Группа инвестировала в Groupe Challenges и разработала первую концепцию: Augmented Editor Experience .AEX — это реалистичный иммерсивный опыт, который сочетает в себе персонализированный премиум-контент, мультимедийные возможности и мобильность, чтобы, например, превратить время в пути в учебный опыт для будущих пассажиров EZ-ULTIMO.

Трилогия концептов EZ

EZ-ULTIMO — третья в семействе концепций Renault, ориентированных на автономные, электрические, связанные и совместно используемые услуги городской мобильности. EZ-ULTIMO использует ту же гибкую платформу, что и общий роботизированный автомобиль Renault по запросу для вызова EZ-GO, и автономное решение городской доставки на последней миле EZ-PRO.Вдохновленная тем же стремлением обеспечить устойчивую мобильность для всех, эта трилогия, состоящая из 100% электрических, автономных и подключенных к сети транспортных средств, представляет собой расширенное видение перспективной системы совместной мобильности.

Renault EZ-ULTIMO — это роскошный салон с автономным управлением

В своих последних двух концептуальных автомобилях, EZ-GO и EZ-PRO, Renault сосредоточился на том, как автономные автомобили могут перевозить людей и пакеты в массовом порядке, с небольшим стилем. . В своем последнем автомобиле EZ-ULTIMO автопроизводитель делает упор в основном на «стиле».Соответствующим образом представленный на Парижском автосалоне, это роботизированная концепция электромобиля, предлагающая «путешествия премиум-класса», а не простую транспортировку, нежную заботу о пассажирах из дерева, мрамора и кожи.

Как и EZ-GO и EZ-PRO, EZ-ULTIMO является полностью электрическим, автономным транспортным средством с подключением к сети. Renault рассматривает его как роскошный автомобиль для аренды, принадлежащий службам такси, пятизвездочным отелям, авиакомпаниям или компаниям. Его можно предложить клиентам в качестве модного бонуса, переправляя людей в ресторан, отмеченный звездой Мишлен, или важных бизнес-клиентов из аэропорта в отель.

Галерея: Автономный электромобиль Renault EZ-ULTIMO | 18 Фото

Галерея: Автономный электромобиль Renault EZ-ULTIMO | 18 Фото

Какими бы радикальными ни выглядели другие автомобили, Renault подняла стиль EZ-ULTIMO на новый уровень. Частично вдохновленный классическим Renault Reinastella, он имеет атмосферу Бэтмобиля и Бентли снаружи, а просторный интерьер в стиле нео-ретро из кожи, мрамора и дерева призван напоминать старинные парижские апартаменты.

В отличие от EZ-GO, в котором для повышения безопасности водителя использовалось стекло, которое делало их на более видимыми, последняя концепция Renault касается конфиденциальности. Жильцы незаметны благодаря одностороннему зеркальному эффекту стекла «технической огранки» на внешней стороне. Это также портит головы наблюдателей: «На первый взгляд он кажется глубоким черным по цвету», — объясняет Renault. «По мере приближения автомобиля свет выделяет яркие и искрящиеся оттенки зеленого. Внешний вид автомобиля меняется по мере его движения, поэтому он кажется живым.«

Приложение для смартфона позволяет вам забронировать автомобиль и получить доступ к информации о планировании маршрута и пункте назначения. Даже посадка в автомобиль — это незабываемые впечатления. Когда открывается большая боковая дверь, автоматически поднимаются верхние стеклянные секции. Здесь нет средней стойки, поэтому вы можете просто сесть в машину, а сиденья повернутся, чтобы вам было легче занять свое место.

Renault / Bertrand Le Pluard

EZ-ULTIMO обладает способностью к автономному вождению 4 уровня, но, в отличие от EZ-GO, его можно использовать как по шоссе, так и по городским дорогам.Построенный на той же электрической платформе, что и два других автомобиля EZ, он имеет передний привод и использует систему беспроводной подзарядки. Автономные камеры вождения, радары, камеры и датчики LiDAR размещены в незаметных коробках по углам автомобиля. Жильцы получают доступ к Wi-Fi через антенну 5G (5G еще не существует во Франции, но это концепция).

Хотя обтекатели почти касаются земли, активная подвеска автоматически поднимает автомобиль на неровностях. И хотя машина на 5 баллов.По заявлению Renault, четырехколесное рулевое управление длиной 8 метров сделает его достаточно маневренным для узких улиц Парижа. Наконец, на более высоких скоростях два небольших боковых крыла раскрываются за задними обтекателями для улучшения аэродинамики.

Галерея: Концепт роскошного автономного электромобиля Renault EZ-Ultimo | 32 Фото

Галерея: Концепт роскошного автономного электромобиля Renault EZ-Ultimo | 32 Фото

EZ-ULTIMO завершает трилогию Renault о фантастических концептуальных автомобилях, которые помогают нам представить будущее автономных электромобилей, больше ориентированное на совместное использование поездок, чем на частный транспорт.Также очевидно, что это способ продать свой стиль и инженерные решения, но само по себе это не оправдывает затрат на разработку таких дорогостоящих автомобилей. Скорее, Renault, похоже, прилагает серьезные усилия для исследования передовых технологий и дизайна, чтобы помочь себе — и публике — лучше визуализировать мир с меньшим количеством автомобилей.

Следите за последними новостями с Парижского автосалона 2018 здесь!

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Renault EZ-ULTIMO Concept — Индекс всех автомобилей

RENAULT EZ-ULTIMO: РОБО-АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПРЕМИУМ МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ

— EZ-ULTIMO создает основу для высококлассных услуг по вызову пассажиров, по запросу, в течение часа или дня

— В качестве «индивидуального мобильного лаунджа» EZ-ULTIMO может расширить возможности премиум-класса в отеле, курорте или авиакомпании

— EZ-ULTIMO завершает трилогию концепт-каров, иллюстрирующую будущее городской общей мобильности

— EZ-ULTIMO также меняет жизнь на борту, предлагая контент по запросу для путешественников

На Парижском автосалоне Groupe Renault представила EZ-ULTIMO, свою концепцию роботизированного автомобиля, автономное, электрическое, подключенное и совместно используемое мобильное решение, предлагающее первоклассные впечатления от путешествий.Доступный по запросу, для одной поездки, на час или на день, EZ-ULTIMO обслуживает людей, которые хотят улучшить особый момент с помощью частной поездки по городу, туристического опыта премиум-класса или компаний, которые хотят предложить услуги премиум-класса. своим клиентам.

«По мере того, как потребительские тенденции меняются и люди все больше и больше пользуются услугами такси, появится новая парадигма мобильности. Воплощая эту революцию, EZ-ULTIMO предлагает уникальные роскошные ощущения на борту роботизированного автомобиля, который может быть адаптирован в зависимости от поставщика услуг », — сказал Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну.«Вдохновленный современной архитектурой и полностью интегрированный в будущие умные города, EZ-ULTIMO предоставит эксклюзивный опыт для всех. С автономными, электрическими и подключенными к сети автомобилями мы вступаем в новую захватывающую эру автомобильного дизайна.

Привлекательный и изысканный дизайн, вдохновленный французским стилем

EZ-ULTIMO открывает новые возможности для дизайна Renault. Поскольку это роботизированный автомобиль, путешественник может по-настоящему насладиться путешествием в пространстве, оформленном как личный лаундж, оборудованном всеми удобствами и услугами, необходимыми для расслабления или концентрации.

Приветствуя и удобен, EZ-ULTIMO воплощает в себе обещание бренда Renault EASY LIFE с легким доступом за счет широкого автоматического открывания и вращающегося сиденья на направляющей, которое приветствует пассажира. Для большей конфиденциальности пассажиры скрыты стеклянными гранями в верхней части автомобиля. Изысканный интерьер EZ-ULTIMO, прямо вдохновленный внутренней архитектурой, сделан из высококачественных материалов, таких как дерево, мрамор и кожа, для расслабляющей и приятной езды.

Оснащенный технологией автономного вождения 4-го уровня, EZ-ULTIMO охватывает широкий спектр вариантов использования.Этот роботизированный автомобиль подключен к инфраструктуре, может адаптироваться к городской среде, к автомагистрали или к маршрутному такси по выделенным дорогам.

Новое изобретение жизни на борту

По мере того, как мобильность продолжает развиваться с подключенными и автономными автомобилями, Renault считает, что клиенты будут стремиться к более богатым впечатлениям на борту, заново изобретая время в пути как в личном, так и в профессиональном плане. Чтобы принять эту революцию, Группа инвестировала в Groupe Challenges и разработала первую концепцию: расширенный редакторский опыт.AEX — это реалистичный иммерсивный опыт, который сочетает в себе персонализированный премиум-контент, мультимедийные возможности и мобильность, чтобы, например, превратить время в пути в учебный опыт для будущих пассажиров EZ-ULTIMO.

Трилогия концептов EZ

EZ-ULTIMO является третьим в семействе концепций Renault, ориентированных на автономные, электрические, подключенные и совместные услуги городской мобильности. EZ-ULTIMO использует ту же гибкую платформу, что и общий роботизированный автомобиль Renault по запросу для вызова EZ-GO, и автономное решение городской доставки на последней миле EZ-PRO.Вдохновленная тем же стремлением обеспечить устойчивую мобильность для всех, эта трилогия, состоящая из 100% электрических, автономных и подключенных к сети транспортных средств, представляет собой расширенное видение перспективной системы совместной мобильности.

Renault EZ Ultimo — это автомобиль, на который будут похожи все автомобили будущего, салон на колесах

Многие компании по-своему описывают будущее мобильности. Renault представляет его внутри роскошного салона, способного передвигаться самостоятельно.Если это звучит слишком реалистично, чтобы быть правдой, посмотрите, что Renault представила на проходящем в настоящее время Парижском автосалоне. Полноценный салон на колесах, метко названный «EZ-Ultimo».

«Роботизированный автомобиль для передовой мобильности», — так говорит об этом Renault. Хотя это все еще концепт, и неясно, появится ли он когда-нибудь на дорогах, EZ-Ultimo — это идея, которая, безусловно, вызывает энтузиазм. Думаю об этом. Пока все работают над персонализированными электрическими автономными транспортными средствами или над жизнеспособными решениями для общественного транспорта, как можно представить богатых в 2030 году, путешествующих стильно? Концепция Renault кажется хорошим ответом на это.

Группа Renault

Почему, спросите вы? Что ж, подумайте об этом как о поездке в лимузине. Только то, что лимузин ездит сам (без водителя), выглядит как что-то прямо из 2050 года и полностью заботится о конфиденциальности водителей. Одностороннее зеркало снаружи помогает в этом, увенчанное сверху большими боковыми дверями, которые открываются и даже отталкивают стеклянную поверхность, позволяя гонщикам легко садиться или спускаться.

Когда вы окажетесь внутри, вращающиеся сиденья приветствуют вас для удобного размещения, а декор из кожи, мрамора и дерева (если можно так назвать) удовлетворяет визуальные желания любого путешественника.Функции в автомобиле варьируются от Wi-Fi с питанием от антенны 5G (концепция, помните?) До управления окружающим освещением в салоне и даже приложения для смартфона, которое позволяет вам забронировать автомобиль и прокладывать путь к месту назначения.

Группа Renault

Если вы посмотрите на его автономные возможности, EZ-Ultimo предлагает камеры для вождения, лидары и датчики для 4-го уровня автономии. Это означает, что автомобиль предназначен для движения по городским дорогам и шоссе. Он также поддерживает систему беспроводной зарядки для своих нужд.

Напомним, что Renault представила концепт EZ-Go еще в марте на автосалоне в Женеве. EZ-Ultimo является третьим в линейке таких концептуальных автомобилей от дома Renault после EZ-Go и EZ-Pro, концептуального автомобиля для доставки.

Представлен

Renault EZ-Ultimo | Autocar India

Опубликовано 9 октября 2018 г. 10:00:00

Полностью электрический, беспилотный роскошный лимузин демонстрирует видение Renault будущего; предназначен для коротких поездок.

Компания Renault представила EZ-Ultimo, полностью электрический, самоуправляемый роскошный лимузин, предназначенный для коротких поездок. Концепт завершает трио автономных транспортных средств от французского автопроизводителя, демонстрирующих его видение будущего.

Компания считает, что автомобиль может использоваться частными лицами и брендами высокого класса, например, для перевозки клиентов между отелями и аэропортами. Его также можно использовать в качестве транспортного средства для вызова водителя с управлением через приложение.

EZ-Ultimo имеет дальность действия 499 км и отличается автономностью четвертого уровня, что позволяет автомобилю управлять самим собой в большинстве сценариев.В нем могут разместиться до трех человек, а его длина составляет 5,8 м, что соответствует длине Rolls-Royce Phantom.

Это третья автономная концепция, представленная Renault в этом году, цель которой — показать разнообразие способов использования беспилотных автомобилей в обществе. Шестиместный EZ-Go, задуманный как городской автомобиль для совместного использования, был представлен на Женевском автосалоне в марте. В прошлом месяце за ним последовал EZ-Pro — грузовой автофургон. EZ-Pro ориентирован на доставку «последней мили», но также может быть адаптирован для других предприятий.Например, его можно использовать как фургон для общественного питания.

EZ-Ultimo находится на вершине семейства и «предлагает уникальные услуги премиум-класса, доступные каждому». EZ-Ultimo предназначен не для совместного использования, а для перевозки 10 пассажиров, он предназначен для «частных путешествий».

Имеет раздвижную боковую дверь со стеклянной секцией, открывающейся вверх, для облегчения входа и выхода. Интерьер выполнен в стиле гостиной и вдохновлен довоенными моделями Renault, приуроченными к празднованию его 120-летия.

Большое кресло и глубокая двухместная скамья обиты бархатом; есть паркетный пол.

Свет и звук регулируются вращающимися ручками, которые появляются на двух консолях, когда это необходимо. Есть постоянный Wi-Fi, беспроводные зарядные устройства для смартфонов и планшет в стиле iPad для доступа к сервисам автомобиля.

Из трех концептов EZ-Go и EZ-Pro наиболее подходят для производства. «Первый этап — это производство EZ-Go», — сказал босс концепт-кара Стефан Жанин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *