Рендж ровер дискавери 5: Длительный тест Land Rover Discovery 5. Плюсы и минусы за 4000 км пробега

Содержание

Шины и диски для Land Rover Discovery 5, размер колёс на Лэнд Ровер Диссоверу 5

Подбор шин и дисков по автомобилю Лэнд Ровер Диссоверу 5

Другие модели Land Rover
Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery 2, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Land Rover Discovery 5, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Evoque, Land Rover Freelander, Land Rover Freelander 2, Land Rover LR2, Land Rover LR3, Land Rover LR4, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover Velar,

Параметры дисков на Лэнд Ровер Диссоверу 5

  • PCD 5×120 диаметром от 19 до 22, шириной от 7.5 до 9.5 и профилем от ET39 до ET49

Параметры шин

  • Размерность шин от R19 до R22, шириной от 255 до 285 и профилем от 40 до 60.
  • Минимальный размер резины: 255/55 R20, максимальный: 285/40 R22

Подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Discovery 5

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Discovery 5 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.

Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Land Rover Discovery потеряет английскую прописку — Авторевю

Компания Jaguar Land Rover объявила о масштабных переменах в производственной политике. Самая главная новость касается внедорожника Land Rover Discovery: производство этих машин будет полностью перенесено из Великобритании в Словакию. Первоначальный план предполагал, что в континентальной Европе станут выпускать Discovery только для экспортных рынков (сейчас за пределы Англии уходит 80% выпускаемых Disco), а головным останется предприятие в британском Солихалле. Теперь же в компании приняли решение сделать словацкий завод единственным для модели.

Предприятие в городе Нитра уже почти построено, запуск намечен на конец этого года. В течение нескольких месяцев Discovery будут выпускать одновременно на двух заводах, но уже в начале 2019-го производство в Англии должно прекратиться. Также в Словакии будут делать и новый Land Rover Defender, который представят до конца года. Будут и другие модели, ведь потенциальная мощность завода — 300 тысяч машин в год. Например, тираж модели Discovery в прошлом году составил только 46 тысяч экземпляров.

Завод в Солихалле ждет масштабная модернизация, в которую компания вложит «сотни миллионов», хотя расширение площадей не планируется. Сейчас, помимо Discovery, здесь выпускают модели Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Jaguar F-Pace. Переоснащение потребуется в первую очередь для организации производства электромобилей: здесь пропишутся новый Jaguar XJ (нынешнюю модель выпускают на историческом заводе Jaguar в Касл Бромвиче) и будущий кроссовер под условным обозначением Road Rover. Кроме того, электрические версии появятся у внедорожников Range Rover и Range Rover Sport новых поколений.

Завод в Хейлвуде, где делают кроссоверы Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, пертурбации не коснутся. То есть новый Evoque, который ожидается ближайшей осенью, будут делать здесь же.

Land Rover Discovery – снятие кузова с рамы

Land Rover Discovery III – это настоящий рамный внедорожник. В целом процедура снятия кузова с рамы достаточно простая. По времени, у квалифицированного механика, занимает около 3 часов.  

Для того, чтобы провести дефектовку двигателя и понять на сколько все плохо, нужно до него добраться. А чтобы добраться до мотора нужно снять кузов с рамы!

Фары сняли. Решетку радиатора сняли. Колеса сняли… очередь за бампером.

Фары сняли. Решетку радиатора сняли. Колеса сняли… очередь за бампером.

А вот и бампер сняли. Еще чуть чуть и кузов будет отдельно от рамы.

Так вот, на чем мы остановились. Land Rover Discovery III – это настоящий рамный джип! В семействе Land Rover Рамой могут похвастаться (сильно в прошлое удаляться не будем) Discovery 3 и 4, а вот новый Discovery 5 уже рамы лишился. На базе Discovery был сделан Range Rover Sport, у которого рама практически такая же. (Спорт чуть короче) RRS выпускался с рамой с 2005 года по 2013 с рестайлингом в 2009 году (2010 модельный год), а вот Новый Спорт выпускающийся с 2013 года, так же как и Discovery 5 и так же Как новый Range Rover (c 2012 года) — имеют одну общую платформу и не имеют рамы.

Хорошо это или плохо сказать пока сложно. С одной стороны вес автомобиля стал существенно меньше. Расход топлива так же удалось уменьшить. Как говорят конструкторы жесткость кузова увеличилась. В целом началась новая эпоха. Рамных автомобилей становиться все меньше. И выпускающихся на текущий момент можно пересчитать на пальцах.

Подготовка к снятию кузова с рамы.

Последние приготовления.

В целом процедура снятия кузова с рамы достаточно простая. По времени, у квалифицированного механика, занимает около 3 часов. На раме расположено 10 опор на которых крепиться кузов. По 5 опор с каждой стороны. Перед тем как разлучить кузов с рамой снимается передний и задний бампер, соответственно фары и задние фонари. Снимаются подкрылки, Отсоединяются жгуты проводки от блоков, и еще по мелочи и кузов можно снимать. В связи со сложностью доступа к некоторым частям двигателя, например турбины, особенно на Д4 с 3-х литровым дизельным мотором, кузов снимают достаточно часто. В некоторых случаях турбины можно демонтировать и без снятия кузова. Но такое снятие по времени занимает не меньше чем со снятием кузова. В нашем случае разъединить двигатель с АКПП не снимая кузова не представлялось возможным, маховик не вращался. В итоге снимали Двигатель вместе а АКПП.

Последние штрихи. Еще чуть чуть и все.

Так выглядит опора кузова на раме.

Когда открылся доступ к раме, отправился ее изучать. Смотреть конечно там особо нечего, рама как рама, но помыть ее не мешало бы. Хотя не удивительно, с нашими дорогами удивляться нечему. Главное что бы была целой. На раме помимо Двигателя, АКПП и самой трансмиссии состоящей из раздатки, карданных валов, передних и задних редукторов расположен бак с топливом, пневмокомпрессор, ресивер для пневмосистемы, глушитель пневмы, (сам обалдел когда первый раз узнал), модуль ручника, лебедка запасного колеса, ну и системы выпуска ДВС. Это из крупного. По мелочи конечно еще много всего. Ревизии в целом будет подвергнуто все. По этому ликбез по технической части вам обеспечен! ))

Вот и все. Кузов сняли с рамы. Отступать дальше некуда. Дальше только хардкор!

Очень хочется забежать вперед и рассказать что мотор уже разобрали почти до винтика, как и предполагали колено пополам. Столкнулись с одной проблемой, не можем вытащить одну форсунку. Нужен съемник. Заказали ждем. Как придет — сразу продолжим. Хочу ТНВД и Форсунки отправить на диагностику. Топливо у нас к сожалению оставляет желать лучшего. И топливный фильтр нужно менять на каждом ТО, если делать как положено по регламенту, форсунки проживут меньше. А стоимость их весьма ощутима. И форсунки не ремонтнопригодны. Только замена. Я на своем предыдущем авто — Land Rover Freelander 2 поменял все 4 форсунки (и это на пробеге в 80 тыс. км.). Ради любопытства вскрывал топливный фильтр после 24 тыс. км — он не то что черный, он в ужасном состоянии. И это при условии что я заправлялся практически только на Лукойле. Это как раз и была одна из причин почему я себе на смену взял бензиновый RRS.

После диагностики будет понятно поживут еще форсунки с ТНВД или нужно будет что-то думать.

Вот она рама Дискавери во всей красе.

И еще с этого ракурса. Все же машины с рамой хоть и динозавры уже, но я за раму!

Выяснилось что лебедка запасного колеса не работает. Разобрали. Смазали. Переложили трос, собрали — работает! Но запасного колеса можно считать что нет. Все борта в дырках. Колесо висело видимо для вида. А может снять не могли. Вообщем придется озаботиться еще шинами. Кстати говоря не все знают, что запасное колесо, затягивать лебедкой под днище нужно так, что бы трос был в натяг, максимально возможно. Иначе трос закусывает и лебедке привет. Но самое лучшее колеса не прокалывать, не пробивать и повода доставать запаску не будет. Но запаска быть должна и точка!

А вот и виновник торжества, точнее виновник всего этого большого ремонта. Легендарный дизельный 2,7 мотор!

Дизельный TDV6 2,7 — скоро мы с ним познакомимся поближе!

Продолжение истории: Снятие и дефектовка двигателя.

 

Является ли Land Rover Discovery 2021 года хорошим внедорожником? 5 плюсов и 4 минуса | Новости

НОВОСТИ

2021 Ленд Ровер Дискавери | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Мэтт Шмитц

18 ноября 2021 г.

Если вы ищете роскошный внедорожник, который чувствует себя как дома, подъезжая к стойке парковщика в Nobu, и полностью съезжая с тротуара, вы можете найти то, что ищете, в Land Rover Discovery.Среднеразмерный автомобиль разделяет разницу между высококлассным Range Rover от Land Rover и убогим и грязным Defender.

Связанный: Обзор Land Rover Discovery 2021 года: большое приключение для маленьких семей

Discovery вернулся в 2017 году после продолжительного пребывания в США как LR4. В 2021 году он получает обновленный внешний вид и новую сложную мультимедийную систему, которая придает Discovery ощущение открытия, но некоторые обновления работают лучше, чем другие.

Для получения полной информации ознакомьтесь с исчерпывающим критическим анализом обозревателя Cars.com Дженнифер Гейгер по соответствующей ссылке выше. С другой стороны, для беглого обзора того, что нам понравилось, и того, что раздражало, продолжайте читать. Вот пять вещей, которые нам нравятся, и четыре вещи, которые нам не нравятся в Land Rover Discovery 2021 года:

вещей, которые нам нравятся

1. Сдержанная элегантность

2021 Ленд Ровер Дискавери | Cars.com фото Дженнифер Гейгер Тестовый автомобиль Гейгера

был обтянут «богатой» кожей в цветовой гамме Light Oyster и Ebony, но не с кучей роскошных украшений типа «эй, посмотри на меня».Вместо этого он выбирает сдержанную элегантность, которая не приравнивает блеск к красоте.

2. Информационно-развлекательная система Excellence

Новая мультимедийная система 2021 года имеет диагональ 11,4 дюйма и занимает выгодное положение благодаря простоте доступа и удобству для глаз. Кроме того, он также может похвастаться большими значками, яркой графикой и удобной структурой меню.

3. Просто скажи это

Система распознавания голоса Land Rover, которая может управлять функциями мультимедиа, навигации, телефона и климат-контроля, удивительно надежна.(Подробнее о том, почему вы можете обнаружить, что использовать свои слова предпочтительнее, чем использовать ваши руки на мгновение.)

4. Первоклассный второй ряд

2021 Ленд Ровер Дискавери | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Мужчина, женщина или ребенок, заднее сиденье отказывается занимать заднее сиденье с точки зрения комфорта и удобств. Новые мягкие сиденья второго ряда повышают комфорт, увеличивают пространство над головой и пространство для ног, чтобы вместить пассажиров любого роста, в том числе сидящих в автомобильных креслах, благодаря легкодоступным нижним фиксаторам и доступным креплениям верхнего троса.Между тем, девять доступных USB-портов, распределенных по всему салону, доступные держатели для планшетов Click and Go, встроенные в спинки передних сидений, и встроенная точка доступа 4G Wi-Fi, способная подключить до восьми устройств, — все вместе гарантирует, что пассажирам не нужно иметь свой онлайн. жизни прерваны из-за всего лишь поездки в Чик-фил-А.

5. Опции для бездорожья

Это Land Rover, поэтому, если мы не загружаем вседорожные функции, которые мы вполне можем никогда не использовать по назначению, что мы вообще делаем здесь? Вот лишь некоторые из них: стандартный полный привод; система Terrain Response 2 с режимами Grass/Gravel/Snow, Mud Ruts, Sand и Rock Crawl; и новый режим Wade для пересечения рек, который использует внедорожник 35.Глубина преодоления брода 4 дюйма.

Еще от Cars.com:

вещей, которые мы не делаем

1. Проблемы с управлением

2021 Ленд Ровер Дискавери | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Несмотря на то, что это может быть изящно, мультимедийная система также медленна — медленно включается, медленно переключает задачи и медленно подключает зеркалирование смартфона. Между тем, нет ручки настройки, доступ к ручке громкости затруднен из-за ее расположения перед переключателем, кнопки требуют слишком большого усилия, навигация по функциям климата с помощью сенсорного экрана требует слишком много шагов — и помнить сложную матрицу поворотов физического управления климатом. и поворачивать — это все равно, что запоминать чит-код «Контра» (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A, Select, Start) каждый раз, когда вы хотите настроить воздух.

2. Третий ряд Никто не выбирает первым

Эй, получить доступ к сиденьям третьего ряда, а затем пробраться на них через узкий проход может быть сложно, но как только вы вернетесь туда… места для ног тесно даже для людей небольшого роста, сиденья прочные и Окружение вызывает клаустрофобию. Впрочем, кроме этого…

3. Груз короткий

2021 Ленд Ровер Дискавери | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Еще больше разочаровывает третий ряд: задняя часть вдается в потенциальное грузовое пространство.Скупые 4,6 кубических фута за третьим рядом и 18,7 кубических футов за вторым рядом колеблются где-то между 2 и 7 кубическими футами меньше, чем у конкурентов. (Лучше взимать с пассажиров дополнительную плату за ручную кладь.)

4. Продолжайте давать газ

При скорости 18/24/21 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с шестицилиндровым двигателем расход бензина Discovery по рейтингу EPA не является чем-то, чем можно похвастаться перед вашими экологически сознательными знакомыми. И хотя он находится в довольно неэффективной компании среди конкурентов, этот мягкий гибрид (акцент на «мягкий») также не может предложить покупателям вариант с электрифицированным топливом, как это делают некоторые конкуренты.

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Land Rover Discovery 5 3.0 SD6 Технические характеристики, размеры

8 Land Rover Discovery 5 3. 0 SD6 Размер, размеры, аэродинамика и вес,4

Land Rover Discovery 5 3.0 SD6 Pruects

209 км / ч или 130 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 7,5 с
Body: SUV / TT
NUM.дверей: 5
колеса: 292,3 см или 115.08 дюймов
Длина: 497 см или 195.67 дюйма
Ширина: 194 см или 76.38 дюймов
Высота: 184,6 см или 72,68 дюймов
передний мост: 168.9 см или 66,5 дюймов
задний мост: 168. 5 см или 66.34 дюйма
наземных просветов: 22,0 см / 80079
зазор: 22,0 см / 8,66 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 3500 кг или 7716,17 фунтов
Кол.Место: 5-7
аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (349 мм)
Задние тормоза. Размеры дисков: 235/65 R19
Радиус поворота: 12. 3 м / 40,4 фута
бордюр Вес: 2236 кг или 4930 фунтов
Соотношение мощности веса: 7,3 кг / л.с.
Вместимость багажника/багажника: 258-2406 л
Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.

Хотите Land Rover Discovery 2021 года? Взгляните и на эти конкурирующие внедорожники

Навигационные ссылки

  1. Консультации по покупкам
  2. Дорожные испытания
  3. Автомобили класса люкс
  4. Гибриды
  5. Сравнительные тесты
  6. Новые двигатели и сделайте информационную систему лучше, чем когда-либо , но лучший ли это шаг Land Rover?

    Дата публикации:

    26 мая 2021 г.  •  14 января 2022 г.  •  6 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Фото Надин Филион мне рядный шестицилиндровый двигатель.Идеальный баланс, полное отсутствие вибрации или резкости, они также, когда им позволяют, поют самую сладкую музыку выхлопа по эту сторону V12. Неважно, будет ли это BMW, который остался с I6 несмотря ни на что, или Mercedes (который отказался от формата и только недавно заново открыл для себя присущее ему совершенство) или новый Discovery 2021 года, который только что унаследовал новейший двигатель Land Rover Ingenium, 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Еще более мощным P360R делает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая добавляет небольшой крутящий момент через систему ремень-генератор-стартер, что в сумме дает 355 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Учитывая, что Disco весит довольно значительные 2341 кг, P360 неплохо справляется с задачей. Официально Land Rover указывает время разгона от нуля до 100 километров в час за 6,5 секунды, но на самом деле это не соответствует ощущению легкости.Возможно, это потому, что двигатель настолько плавный, что вы не замечаете обороты, или, может быть, электрический крутящий момент мягкого гибрида на низких оборотах действительно помогает. В любом случае, Discovery чувствует себя более мощным, чем его официально санкционированные характеристики ускорения.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Та же самая иллюзия спортивности характерна для всего автомобиля Land Rover, включая его устойчивость на дороге.О, как и двигатель, если вы нажмете на крепкого зверя, вскоре обнаружится, что это двух с половиной тонный внедорожник с более высоким центром тяжести, чем у большинства. Но до тех пор, пока вы этого не сделаете, вы окутаны коконом химеры, с которой Лэнди может справиться так же хорошо, как и Бимер.

    Эта сдержанная элегантность присутствует и в салоне Discovery. Land Rover имеет тенденцию быть сдержанным, если не откровенно спартанским, в своем внутреннем убранстве, и Disco 2021 года ничем не отличается. Материалы превосходны, но презентация — полная противоположность кричащему.Одно можно сказать наверняка, несмотря на свою репутацию менее чем звездной надежности, компания действительно знает, как скрепить интерьер.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Первая поездка: 2021 Land Rover Defender 110

    2. Обзор внедорожника: 2021 Volvo XC90 Recharge Inscription Expression

    Заметно в этом декоре 11.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Например, все еще есть круглая ручка для системы реагирования на местности, но индикатор, который сообщает вам, в каком режиме вы находитесь — ECO, Road, Gravel, Mud & Snow и т. д. — встроен в сенсорный экран. Это последнее поколение Pivi Pro — я уже перестал считать, сколько раз JLR пересматривала свою информационно-развлекательную систему — далеко не так красочно или тяжеловесно, как его предшественники. Фактически, основной экран почти черно-белый с очень небольшим количеством графики.Это может быть менее приятно для глаз, но гораздо более полезно.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если это звучит как двусмысленный способ сказать «неприятно», вы упустили мою мысль. На самом деле это немного более полезно, чем прошлые информационно-развлекательные системы Land Rover, и, даже если я думаю, что они все еще пытаются втиснуть слишком много пикселей в один интерфейс, не так сложно блуждать по его подменю, как в прошлых системах.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что мне не нравится, так это то, что, как и Discovery в последнее время, модель 2021 трехрядная. И, как я уже говорил в своих обзорах прошлых дискотек, я до сих пор этого не понимаю. Третий ряд сидений предназначен для пигмеев, требует почти невозможных изгибов для доступа, и, когда этот третий ряд сидений поднят, он настолько компрометирует пространство в багажнике, что вам повезет, если вы поместите туда две коробки размером с Costco Post Cranberry Almond Crunch. .Учитывая, как мало будет использоваться последний ряд сидений, кажется, что это не стоит затраченных усилий, но клиенты должны этого требовать; иначе зачем Land Rover утруждать себя.

    Тем не менее, Discovery 2021 года, особенно с этим милым рядным шестицилиндровым двигателем, представляет собой отличный внедорожник для вождения. Если вам нравятся квадратные, но роскошные внедорожники, то P360R Dynamic S стоит 76 100 долларов.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Вы мечтаете о роскошном немецком внедорожнике.  Возможно, вам подойдет Audi Q7. Внутри довольно просторно — сиденья третьего ряда просторнее, но все же лучше оставить их для гибких подростков — а интерьер, как и во всех Audi, изысканно скроен и обработан. Информационно-развлекательная система, вероятно, более технологична, чем у Land Rover, но немного неудобна в использовании. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, как и должно быть в ценовом диапазоне.

    Audi Q7 Photo by Justin Pritchard

    Q7 тоже немного красивее, хотя и в совершенно ином ключе, чем Discovery.В то время как последний всегда призван напомнить вам, что густой лес манит, Q7 очень похож на стремительный шутинг-брейк на стероидах, весь аэродинамически скользкий и сгорбленный на своих 20-дюймовых колесах.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    За 69 750 долларов вы получаете 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. В то время как Discovery всего на 20 л.с. меньше, Audi V6 не такой плавный, как рядная версия Land Rover, и не такой приятный звук.Если такие вещи важны для вас, вы всегда можете, если у вас есть 104 750 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане, выбрать SQ7 и его 500-сильный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Жалко бедняг на третьем ряду сидений!

    Вам нужен настоящий гибрид с подключаемым модулем, а не одна из этих слабеньких штук.  Volvo XC90 так долго был флагманом Швеции, что мы иногда забываем, каким открытием он был еще в 2002 году. Что еще более важно, XC90 доступен в виде полного подключаемого гибрида (за 77 600 долларов США).И не просто обычный PHEV, а приводимый в движение одним из самых высокотехнологичных двигателей в отрасли — 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом. Объедините его с двумя электродвигателями, и вся эта стрельба хороша для 400 лошадиных сил, не только всех, но и равных лучшим из шестерок Land Rover с турбонаддувом, но предлагающих около 29 километров автономной работы на электричестве.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Volvo XC90 Recharge 2021 г. Надпись Expression Photo by Clayton Seams

    Третий ряд Volvo немного просторнее, чем Disco, с большим пространством для ног и, что не менее важно, имеет немного лучший доступ. За третьим рядом сидений также больше грузового пространства. Volvo также более роскошен внутри и хорошо продуман. Тем не менее, информационно-развлекательная система может быть пробной. Для меломанов есть модернизированная аудиосистема Bowers & Wilkins, которая действительно разорвет ваши барабанные перепонки.В общем, Volvo — отличный выбор для тех, кто ищет безопасность и комфорт, в меньшей степени, если вы ищете индивидуальность и / или добросовестность для бездорожья.

    Вы хотите, чтобы ваш Land Rover стал более характерным.  Могу ли я предложить вам взглянуть на Defender 110 от JLR. Обладая еще большим внедорожным потенциалом, Defender имеет более серьезный характер и, если хотите, более яркую индивидуальность. Визуально это, очевидно, возврат к утилитарным Defenders прошлого, и вы можете оснастить его снаряжением — внешним, установленным сбоку водилом коробки передач, передними и задними накладками на пороги и моим любимым, впускной трубкой, и это лишь некоторые из дополнений. -ons — даже если вы не планируете заниматься чем-то более сложным, чем годовой таймшер в Kootenays.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Land Rover Defender 110 2021 года Фото Криса Бальцерака / Вождение

    One также получает больше мощности — эта версия 3,0-литрового турбированного и гибридного рядного шестицилиндрового двигателя также получает электрический нагнетатель — Defender может похвастаться 395 л.с. до 100 километров в час всего за 6,1 секунды. Его внедорожные характеристики — дорожный просвет 291 мм, 38-градусный угол въезда, 29-градусный угол развала и 40-градусный угол съезда — читаются как резюме козла. И его интерьер, хотя и более спартанский, чем у Discovery, более привлекателен своей строгой элегантностью. Действительно, в своем дорожном тесте я поставил декору Defender первые 10/10, которые я когда-либо выставлял за отделку салона. Единственным недостатком является то, что, как и у Disco, он предлагает третий ряд сидений сзади. И, несмотря на попытки Land Rover разместить пассажиров третьего ряда — сиденья с подогревом — его все же лучше оставить для малышей или Брута, любимца чихуахуа. Базовая цена Defender даже ниже, чем у Discovery — самая дешевая модель Disco начинается с 68 600 долларов, а базовая рекомендованная розничная цена Defender 110 — 65 500 долларов, — но когда вы добавите двигатель с более высокими характеристиками и все его навороты (есть даже модель V8 для иметься), это может стать довольно дорогим.Тем не менее, независимо от цены, главная привлекательность Defender заключается в следующем: в то время как Discovery конкурирует с Volvo и Q7, Defender на самом деле дает вам очень конкретную причину для покупки Land Rover.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    2023 Land Rover Discovery получает лучшую линейку Metropolitan Edition

    Land Rover представил несколько обновлений своей линейки Discovery с момента обновления в середине цикла 2021 года.Это изменилось с появлением Discovery 2023 года, в котором представлена ​​​​новая топовая версия, получившая название Metropolitan Edition.

    Представленный в четверг, Discovery Metropolitan сочетает в себе несколько популярных стилей и технологий семиместного кроссовера в одном автомобиле.

    Он основан на Discovery R-Dynamic HSE и добавляет серебряные акценты на решетку радиатора и надпись «DISCOVERY» сзади. Серебро также используется для нижних частей передней и задней панели, что делает их похожими на металлические защитные пластины.Набор 22-дюймовых колес с глянцево-серыми деталями и тормозными суппортами, окрашенными в черный цвет, завершают внешние изменения.

    Land Rover Discovery Metropolitan Edition 2023 года выпуска

    Салон Discovery Metropolitan отличается титановой отделкой элементов приборной панели и рулевого колеса. Есть также много стандартных вкусностей, включая проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и подогрев сидений (в том числе для третьего ряда). Четырехзонный климат-контроль и холодильная камера также входят в список функций.

    Под капотом Discovery находится топовый в линейке Discovery 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкий гибрид мощностью 355 л.с. Компонент мягкого гибрида представляет собой встроенный стартер и генератор, которые могут помочь двигателю при высоких нагрузках и восстановить энергию при торможении и движении накатом.

    Стандартным силовым агрегатом для модельного ряда Discovery остается 2,0-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом, мощностью 296 л.с. Полный привод является стандартным для всей линейки, а максимальная тяговая мощность составляет 8 200 фунтов (при правильном оборудовании).

    Land Rover Discovery Metropolitan Edition 2023 года выпуска

    Land Rover не предоставил подробных сведений об изменениях для других классов в линейке Discovery 2023 года, но сказал, что все они имеют более стандартное оборудование. Цены начинаются с 57 950 долларов, а выбор Discovery Metropolitan обойдется вам как минимум в 76 650 долларов. Обе цифры включают в себя плату за пункт назначения в размере 1350 долларов США.

    Книги заказов в настоящее время открыты, но Land Rover не сообщил, когда начнутся поставки.

    Чтобы узнать больше о Land Rover Discovery, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

    Полевые испытания: Land Rover Discovery 5

    Я до сих пор помню, как влюбился в первое поколение Discovery. Его квадратные, но элегантные линии, сиденья стадиона и альпийские окна, казалось, манили меня к месту водителя обещанием приключений, и не было никаких сомнений в том, сможет ли он их выполнить. В конце концов, это была эпоха, когда грузовики Camel Trophy все еще прокладывали себе путь через джунгли, а внедорожные возможности по-прежнему означали прочные оси и большое количество сочленений, но с годами все изменилось.С каждым последующим поколением Discovery усовершенствования становились все более роскошными, системы — более сложными, а целевая аудитория, несомненно, более состоятельной, и все же каждому из них удавалось быть более способным, чем предыдущее, сохраняя при этом основную природу и внешний вид Discovery. Но когда эстафета LR4 перешла к Discovery 5, многие из нас задались вопросом, не зашел ли Land Rover слишком далеко. Новый внедорожник потерял свой культовый квадратный профиль и кузов на раме, замененный цельным алюминиевым кузовом, внешний вид которого перекликается с Range Rover и Range Rover Sport. Для многих этот шаг означал смерть Discovery, но с задним рундуком, дорожным просветом более 11 дюймов и опциональным дизельным двигателем мы не были так уверены. Чтобы выяснить, действительно ли «Дискавери» мертв или, скорее, жив и здоров, мы загрузили один из них лагерным снаряжением, загрузили наш холодильник и проложили курс на Анзу Боррего.

    Интерьер

    Ленд Роверы всегда стирали грань между роскошными автомобилями и полноприводными автомобилями, но за последнее десятилетие их интерьер быстро превратился из изысканного в декадентский.Когда я путешествовал по побережью Калифорнии в нашем роскошном Lorie Blue Discovery HSE Luxury, я с трудом мог поверить, что это было связано с тканевым сиденьем D1, которое я падал много лет назад. Двери и приборная панель с деревянной отделкой выглядели более уместно в частном самолете, чем в полноприводном автомобиле, как и проекционный дисплей, который теперь отражал мои настройки скорости и круиз-контроля на лобовом стекле. Взглянув на центральную консоль, информационно-развлекательная система сверкала всеми функциями и электронными вкусностями, которые вы только могли себе представить. Доступны камеры, технические дисплеи, радио и климат-контроль, а также сопряжение смартфона и планшета, что позволяет управлять такими функциями, как складывание сидений, одним нажатием кнопки.

    Вскоре на меня обрушились пробки в Лос-Анджелесе, и я бы солгал, если бы сказал, что меня это не напрягало. Я все равно не люблю города, особенно с пробками. Я решил включить кондиционирование сидений, чтобы хоть как-то облегчить ситуацию, и, пока я этим занимался, мне показалось, что нужно сделать массаж. Почему бы и нет, верно? Три щелчка информационно-развлекательной системы, и сиденья разобрались в этих узлах так быстро, как только могли их вызвать калифорнийские пробки.

    Когда Subaru внезапно подрезал меня, адаптивный круиз-контроль Discovery затормозил еще до того, как у меня появился шанс, плавно снижая скорость до тех пор, пока заданное расстояние в несколько длин автомобиля не было восстановлено. Любое смещение в мою полосу активировало предупреждения о выходе из полосы движения, в результате чего рулевое управление автоматически корректировало смещение. Обычно это раздражало бы меня, но я не возражал против этого в безумии этого города. Тем не менее, пришло время убираться из Лос-Анджелеса, поэтому я любезно попросил GPS направить меня к моему дому, где я мог бы загрузить кое-какое походное снаряжение и отправиться в путь.Спустя несколько мгновений я следил за очаровательным британским акцентом машины, направляясь на выходные в пустыню.

    Количество мест для сидения и багажа

    В Discovery 5 могут разместиться семь человек. Первые пять просторны, если не сказать больше, но задний ряд лучше подходит для детей или взрослых небольшого роста. При росте 6 футов 4 дюйма я бы не хотел ехать туда в дороге. В любом случае, вы не могли бы, потому что с третьим рядом нет места для багажа внутри.Вам повезет, если вы поместите туда небольшую продуктовую сумку, не говоря уже о реальном туристическом снаряжении. Таким образом, я быстро сложил третий ряд, а заодно и второй ряд, что можно сделать, нажав две кнопки в задней части автомобиля. В общем, я не нашел к чему придраться. Я также не мог найти никаких проблем с грузовым отсеком.

    Так же, как и предыдущие Discoveries, D5 имеет просторный салон объемом 73 кубических фута. Вы можете упаковать полезную нагрузку до ошеломляющих 2089 фунтов, что, кстати, значительно больше, чем у любого другого внедорожника на рынке. Это даже больше, чем RAM Power Wagon. При сложенных сиденьях два человека могут легко спать на заднем сиденье, не чувствуя себя тесно. Есть четыре удобно расположенных точки крепления для сумок и оборудования, которые идеально подходят для всего нашего походного и спасательного снаряжения.

    После загрузки пневматическая подвеска быстро компенсировала дополнительный вес, выровняв автомобиль и восстановив его нормальные ходовые качества. Это всегда было одним из моих любимых аспектов современных Land Rover. Их пневматическая подвеска позволяет вам работать без груза или с полной полной массой с одинаковым комфортом, без провисания или резкости, что является огромным преимуществом для тех из нас, кто ежедневно ездит на этих внедорожниках. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы упаковать идеальный вес, чтобы избежать последствий перегрузки или недогрузки автомобиля, вы можете просто взять все, что вам нужно, и позволить Land Rover сделать все остальное. Теперь я могу гарантировать, что кто-то там готов пошутить о полевых отказах, но, несмотря на все горе, люди любят отдавать свои пневматические подвески, они почти всегда служат дольше, чем любой из нас использовал бы винтовую или листовую рессору. альтернатива.Я имею в виду, если честно, сколько людей на самом деле ездят на подвеске на 70 000 миль без обслуживания ? У меня точно никогда не было.

    Управление на дороге

    Когда все было закреплено, я завел 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, наслаждаясь нежным гулом дизеля. В кабине было почти тихо благодаря обильной шумоизоляции, но все равно это казалось правильным. Я подключил направления и увидел, что впереди почти два часа изгибов, поворотов и горных подъемов.Много возможностей оценить управляемость этого внедорожника на асфальте. Помня об этом, я завел «Дискавери» и направился к Анзе Боррего.

    Не прошло и 30 минут, как я сделал первые повороты дороги, и всего через несколько минут после этого я обнаружил, что улыбка прилипла к моему лицу, как шины Discovery прилипли к асфальту. В каждом идеально вылепленном повороте я нажимал на газ, позволяя 8-ступенчатой ​​​​трансмиссии преобразовывать 254 лошадиных силы дизеля и 443 фунт-фут крутящего момента в чистую радость.Это ни в коем случае не было ослепляющим ускорением, но плавного и прогрессивного натяжения было достаточно, чтобы я был счастлив. Как и ожидалось, пневматическая подвеска без проблем компенсировала дополнительные припасы для кемпинга, предотвратив повышенный крен кузова, который вы обычно получаете на стандартных пружинах. Экономия топлива была превосходной, получая в среднем почти 26 миль на галлон. Во многом это связано с дизельным двигателем, а также со значительно улучшенной аэродинамикой и уменьшенным весом нового Discovery. Иногда непохожесть на кирпич может иметь свои преимущества.

    Управление на бездорожье

    Я посмотрел через ветровое стекло на мужчину, отчаянно машущего рукой из джипа TJ. У меня уже было подозрение, чего он хочет, но я притормозил «Лэнд Ровер» и все равно опустил стекло. «Все в порядке?» Я спросил. Он оглядел «Дискавери» вдоль и поперек, оценивая его возможности и, как я и ожидал, находя его непригодным. Он оглянулся на меня и со слишком большим удовлетворением в голосе ответил: «Тебе нужно повернуться, эта штука не успеет.Я постарался не усмехнуться. Теперь настала моя очередь чувствовать себя немного самодовольным. «Не волнуйтесь, он более способный, чем кажется». Я включил пневматическую подвеску в положение для бездорожья, подняв Discovery до впечатляющих 11,1 дюймов дорожного просвета. По совпадению, это подняло брови мужчины почти на столько же. Я оглянулся на него и сказал: «У него есть шкафчик, и у меня много спасательного снаряжения и комплекта для ремонта шин. Спасибо, что заглянули ко мне». Я помахал рукой в ​​знак благодарности и пошел дальше по тропе.

    Несмотря на мои уверенные возражения, я немного беспокоился о том, что меня ждет впереди. Я сомневался, что преодоление самих препятствий будет проблемой, но острые камни и обломки, засоряющие воду, были совсем другой историей. Этот пакет HSE Luxury был оснащен смехотворно большими 21-дюймовыми колесами, обутыми в тонкие дорожные шины 275/75/R21. Хотя для большинства людей их достаточно, я не мог отделаться от ощущения, будто пробираюсь на цыпочках по фабрике по производству булавок, просто ожидая неизбежного хлопка.Это чувство только усилилось, когда я начал путешествовать по каньонам.

    Когда давление в шинах было снижено до 25 фунтов на квадратный дюйм, я не мог перестать представлять, как скала вонзается в боковины, как горячий нож в масло. Это было тревожно. Однако у меня было одно ОГРОМНОЕ преимущество в мою пользу — система камер Drive Assist. При переключении в этот режим камеры в носовой части и зеркала проецируют изображение трассы перед вами в информационно-развлекательную систему. Это позволяет водителю самостоятельно определять направление движения колес и шин в самых узких местах.Это, несомненно, спасло меня несколько раз в поездке и предотвратило появление на колесах следов каменной сыпи. То, за что я и, я уверен, Land Rover очень благодарны.

    Грунтовые дороги и песок

    Когда я проехал несколько миль позади себя и почувствовал уверенность, что шины не сдуются при следующем повороте, я смог немного расслабиться и почувствовать для Дискавери. Качество езды было превосходным, и я был рад обнаружить, что он все еще был относительно плавным на высоте бездорожья, которая обычно кажется жесткой из-за пневматической подвески, работающей при более высоком давлении для максимальной подъемной силы. На скорости 30 миль в час Discovery с легкостью проглатывал колеи и неровности, а неровности были почти незаметны. С включенным радио, включенными сиденьями с кондиционером и полностью включенными функциями массажа это было не похоже ни на одну полноприводную поездку, которую я совершал раньше.

    Не то чтобы я жаловался, конечно. Катаясь по пустыне, я был полностью расслаблен, и Discovery чувствовал себя в своей стихии. Он с легкостью плыл по мягкой воде, используя систему Terrain Response 2, чтобы отображать мощность двигателя в идеально синхронизированной симфонии регулировок по отношению к колесам.Для тех, кто водил транспортное средство, эта тропа казалась легкой прогулкой, но когда я проезжал мимо небольших транспортных средств, увязших в песке, я знал, что это не так. «Дискавери» просто упростил задачу. Это давало больше времени для разговоров, больше времени для наслаждения пейзажем и больше времени для наблюдения за удивительными дикими животными, живущими вокруг нас.

    Техническая местность

    Спокойная поездка сменила темп, когда возник ряд технических препятствий. Поскольку я действовал в одиночку, я не мог позволить себе все испортить, иначе путь домой через пустыню был бы долгим.Я переключил подвеску в режим бездорожья, что дало Discovery 11,1 дюйма дорожного просвета, угол въезда 34 градуса, угол съезда 30 градусов и угол отрыва 27,5 градуса. Это не номера Jeep Rubicon, но они одни из лучших на рынке. Сравните их, например, с показателями TRD Pro 4Runner с его дорожным просветом в 9,6 дюйма, углом въезда в 33 градуса и вылетом в 26 градусов, и вы обнаружите, что Discovery имеет явное преимущество.Но преодоление местности впереди должно было быть чем-то большим, чем просто клиренс. Disco нужно будет доказать, что его тяговые средства и подвеска подходят для этой работы.

    Включив систему Terrain Response 2 в режим «Камень», я направил «Дискавери» на валуны и позволил машине медленно подъезжать и преодолевать их один за другим. Крутящий момент от дизеля идеально сочетался с передачей 3,21:1, что позволяло грузовику ползти по бездорожью, вместо того, чтобы требовать тяжелой комбинации дроссельной заслонки и торможения левой ногой.Контроль через мясо диапазона мощности был превосходным, с плавным и предсказуемым откликом и небольшим скачком от турбо. Это не было похоже на роскошный автомобиль, пытающийся стать внедорожником. На самом деле, это было очень, очень хорошо, как будто оно было создано для того, чтобы быть там. Конечно, поперечные препятствия еще впереди, и я знал, что у Discovery 5 меньше артикуляции, чем у любого предшествующего поколения. При 20-дюймовом общем ходе колеса у него было 3,6-дюймовое отставание по сравнению с его предшественником LR4, и я задавался вопросом, как это повлияет на его производительность.

    Фотография выше от Land Rover

    Мне не пришлось долго ждать, чтобы узнать. Впервые я смог ощутить сочленение грузовика, когда просто упал в промывку, которая шла под углом к ​​дороге. «Дискавери» погрузил переднюю часть кузова, издавая легкие стоны, пока подушки безопасности меняли давление в циклах сжатия и растяжения. Он почти достиг предела хода своих колес, но смог удержать все четыре колеса на земле.Однако по мере того, как препятствия становились все больше, я понял, что этот Лэнди просто не изгибается, как я надеялся, и, конечно, не похож на старые Роверы. Он взбирался на препятствие и поднимал одно или два колеса высоко в воздух, прежде чем перебраться на другую сторону. Это несколько разочаровало, но не неожиданно. Уменьшение сочленения при одновременном увеличении тягового усилия стало составной частью формулы Land Rover.

    Фотографии выше, сделанные Land Rover

    Когда первый Discovery был выпущен, он сочетал в себе возможности и роскошь единственным возможным способом, с большим количеством артикуляций и только с блокировкой межосевого дифференциала.Эти грузовики, без сомнения, были способными, но не спортивными автомобилями. Крутые повороты и извилистые дороги приводили к значительному крену кузова, и водители должны были хорошо знать пределы возможностей автомобиля. Однако по мере развития технологий Land Rover смог значительно улучшить поведение Discovery на дороге, при этом позволяя ему преодолевать труднопроходимую местность с помощью компьютера. вспомогательные системы контроля тяги и продуманная конструкция подвески. Полная артикуляция, возможно, была принесена в жертву, но в большинстве случаев способности не были принесены в жертву.Это объясняет, почему это «Дискавери» никогда не подводило, преодолевая препятствия, и редко спотыкалось или скользило при этом. Программы реагирования на рельеф местности реагировали на каждую уникальную ситуацию, а когда дело становилось серьезным, автоматическая блокировка заднего дифференциала заканчивала работу. Несмотря на то, что я страстно желал цельных осей и цилиндрических пружин, я не мог отрицать, что этот Land Rover по-прежнему был Discovery для бездорожья.

    А вот и тот самый цельный кузов…

    Один из самых больших споров с пуристами Land Rover — переход Discovery от конструкции кузова на раме к цельному алюминиевому кузову в Series 3. Конечно, он теряет вес, но конструктивно он такой же прочный? Что ж, нас интересовало то же самое, поэтому мы решили пойти прямо к источнику и спросить Land Rover, как он выглядит по сравнению с предыдущими поколениями Discovery. Их ответ был прост и по существу. В новом Discovery используется «аэрокосмический уровень производства и проектирования алюминия», это «самый жесткий Discovery, который мы когда-либо делали». Платформа использует легкий монокок, состоящий на 85 процентов из алюминия, 43 процента которого переработаны для обеспечения устойчивости.Нижняя часть автомобиля спрессована из цельного куска алюминия, что обеспечивает большую структурную целостность и долговечность грузовика. Затем он сплавляется подобно современным самолетам, что придает ему огромную прочность в любых условиях. Затем архитектура подвески устанавливается на передний и задний стальные подрамники, которые обеспечивают «высокий уровень жесткости для улучшения реакции на рулевое управление, производительности шасси и большей плавности хода». Они также специально разработаны, чтобы выдерживать удары по бездорожью, а также обеспечивают дополнительную защиту шасси и трансмиссии.

    Имея опыт работы в авиации, я могу сказать, что методы и материалы, использованные при производстве Discovery, кажутся первоклассными и действительно должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать любое количество поездок по бездорожью, через которые вы его проведете. , но есть еще некоторые недостатки. Самым большим из них является отсутствие послепродажной поддержки из-за огромной сложности работы с алюминиевым цельным кузовом, независимой подвеской и встроенными пластиковыми бамперами. Такие продукты, как бамперы, ползунки и защитные пластины, которые обычно крепятся болтами к раме, сложно спроектировать для D5, и это является недостатком для некоторых энтузиастов, желающих построить автомобиль для бездорожья или сухопутного транспорта.Медленно, но верно появляются некоторые варианты, но их наверняка будет меньше и дальше, чем то, что было доступно для предыдущих поколений.

    Итак, «Дискавери» мертв?

    После нескольких дней скитаний, еще немного времени по горным дорогам и нескольких ночей, проведенных в грузовом отсеке, я обнаружил, что еду обратно в Лос-Анджелес, созерцая природу внедорожника вокруг меня. Несомненно, это было совсем другое животное, чем «Дискавери», в которое я впервые влюбился много лет назад.Он был быстрее, экономичнее, легче в управлении и настолько комфортным, что я даже не могу их сравнивать. Тем не менее, у него также меньше артикуляции, гораздо меньший набор запасных частей и непомерно большие колеса, что затрудняет движение по суше. Конечно, я знал все это перед тестом. Главный вопрос заключался в том, уловил ли он дух оригинального Discovery?

    Ответ, я счастлив сказать, да. Несмотря на отличия, Discovery 5 является поразительно эффективным полноприводным автомобилем и, без сомнения, более способным в большинстве условий, чем оригинал, на котором он был основан.Возможно, энтузиасты еще не все это понимают, но, как и в случае с Discovery 2, LR3 и LR4, они почти наверняка это сделают, поскольку волшебное пересечение падающих цен при перепродаже и доступных аксессуаров встречается. Тем временем, возможно, мы сможем убедить Land Rover возродить Camel Trophy, поскольку, кажется, пришло время еще раз доказать, что их автомобили способны преодолеть расстояние в труднодоступной и пересеченной местности. Кроме того, мы думаем, что они неплохо смотрятся в Sand Glow.

    Верхний рендеринг Мэтта Хосса.Следите за его удивительными работами в 10.and.2 в Instagram или на его веб-сайте project10and2.com.

    Pros
    • Отличные заводские клиренс, углы въезда, съезда и разворота
    • Система контроля тяги и рундук обеспечивают впечатляющие ходовые качества
    • Камеры следа обеспечивают самообнаружение
    • Высокая грузоподъемность и тяговое усилие самый комфортный интерьер на рынке
    • Пневмоподвеска удобна и компенсирует нагрузку
    • Обилие гаджетов
    • Впечатляющая экономия топлива
    Минусы
    • Огромные колеса и неподходящие для рынка стоковые шины
    • 3 , ползунки, и подъемники
    • ограниченный артикуляция
    • затраты
    • Запрещает
    по номеру

    года — 2018
    модель — Discovery Hse Luxury
    Базовая цена — $ 52 600 USD
    г. Цена на
    .0L дизель V6 с турбонаддувом
    Мощность — 254
    Крутящий момент — 443 фунт-фут
    Экономия топлива — 21 город, 26 шоссе, 23 средний
    Полезная нагрузка — до 2089 фунтов
    Тяговое усилие — до 8200 фунтов
    Клиренс — 11,1″
    Угол въезда — 34 градуса
    Угол отрыва — 27,5 градуса
    Угол съезда — 30 градусов
    Общий ход колес — 20 дюймов

    Чтобы узнать больше о Land Rover Discovery, посетите веб-сайт Land Rover здесь.

    Обзор Land Rover Discovery 2021 года – по-прежнему прекрасный семейный тягач

    Land Rover Discovery оказался под одной всемогущей тенью, отбрасываемой новым Defender и всей его хорошей прессой.Поэтому, пытаясь сохранить актуальность, Land Rover снабдил свой семейный внедорожник масштабным обновлением среднего возраста, добавив новую коллекцию силовых агрегатов, свежий стиль и технологии внутри, которые сделают его современным.

    Несмотря на то, что Discovery, как правило, не попадает в поле зрения тех, кто хоть немного интересуется острыми ощущениями от вождения, понимает, будет ли он хорошим транспортным средством для семьи/домашних животных/друзей во время буксировки лодки и в пути. Ваш Porsche 911 или Alpine A110 — хорошее упражнение, и Land Rover надеется, что это уравнение будет иметь больше смысла с этим раундом обновлений.

    Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

    Discovery 2021 полностью использует линейку шестицилиндровых двигателей Ingenium нового поколения, теперь доступны два дизельных и один бензиновый. Всем им помогает мягкая гибридная система, подключенная к одной и той же выбираемой системе полного привода, восьмиступенчатой ​​автоматической и понижающей раздаточной коробке. Также имеется блокируемый межосевой и задний дифференциал для работы в тяжелых условиях бездорожья, а также стандартная пневматическая подвеска для всего модельного ряда.

    Дизели разделены между моделями D250 и D300 мощностью 248 и 297 л.с. соответственно.Крутящий момент также чрезвычайно высок для обоих: 420 фунтов на фут у D250 и массивные 480 фунтов на фут у D300 достигают пика всего при 1500 об / мин. Чего цифры не показывают, так это того, насколько эти двигатели более совершенны и универсальны, чем четырехцилиндровые и дизельные двигатели V6, которые им предшествовали. Тем не менее, показатели производительности, хотя и вряд ли относятся к этому типу транспортных средств, все же отстают от показателей более ориентированных на дороги конкурентов: разгон до 100 км/ч с нуля за 8,1 секунды у D250 и за 6,8 секунды у D300.

    Одноместный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель P360 меньше подходит для талантов Discovery, но все же является достойным вариантом, если вы не возражаете против падения ниже 15 миль на галлон.Он разгоняется до 62 миль в час всего за 6,2 секунды. Также доступен переносной четырехцилиндровый бензиновый двигатель P300, но, по предыдущему опыту, он намного медленнее и почти не менее требователен к тяге, поэтому ему приходится много работать, чтобы сместить массу Disco.

    Технические особенности

    Как и новый Defender, Discovery имеет алюминиевый несущий кузов с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской. Этот шаг уменьшил дорожный просвет автомобиля с 310 мм у старой Disco 4 до 282 мм, хотя он проедет через лужу глубиной 900 мм.

    Помимо изменений в двигателях, обновление также очистило внешний вид с новым освещением и некоторыми новыми конструкциями колес, хотя его раздутая задняя часть и неоднозначный смещенный номерной знак остались.

    Внутри изменения столь же незаметны, но маленький и медленный информационно-развлекательный интерфейс был заменен новой системой Land Rover Pivi Pro, которая представляет собой значительное улучшение по сравнению со старой системой и, осмелимся сказать, граничит с лидерством в своем классе. Обновленная цифровая приборная панель и новое рулевое колесо также являются частью обновления, но в остальном интерьер Discovery остается прежним, то есть обширным.

    Каково водить машину?

    К настоящему моменту мы уже привыкли к тому, что продукция Land Rover ездит с определенным уровнем лоска и изысканности на дороге, и этот обновленный Discovery ничем не отличается. Качество езды просто превосходное, даже разбитые поверхности полностью изолированы от сиденья водителя, которое в любом случае ощущается примерно в шести футах от земли.

    Как и следовало ожидать, есть крен и тангаж, но держите скорость и вводы спокойно, и это никогда не нервирует. Конечно, более ориентированный на дороги семейный внедорожник, такой как BMW X5 или Volvo XC90, чувствует себя лучше привязанным, но в целом ни один из них не едет так же хорошо.

    Разница, которую эти обновления привнесли в пакет, заключается в значительном улучшении движка. Бензиновый или дизельный, четырехцилиндровый или шестицилиндровый, все силовые агрегаты Disco впечатляюще изолированы от салона. Есть также значительные улучшения в отклике и калибровке передачи, достигшие пика в D300, который кажется вялым, расслабленным и легким, несмотря на его массу в 2,3 тонны.

    Для бездорожья это Land Rover насквозь. Он будет ползать по камням, ползать по склонам по колено в навозной жиже и переходить реку вброд, если хотите, а это значит, что парковки горнолыжных курортов, спортзалы и загоны (врачьего и раллийного типа) не должны быть препятствием.

    Тем не менее, в линейке Land Rover есть один большой квадратный слон, который вообще ставит под сомнение существование Discovery 5. Новый Defender настолько хорош, что чистый воздух между ним и Range Rover Sport делает пространство, в котором работает Discovery, опасно тонким. Еще лучшие внедорожные характеристики Defender и почти полное отсутствие компромиссов на дороге усложняют жизнь Discovery из-за его неуклюжего стиля. Если бы не два дополнительных места в Discovery… о, у Defender они тоже есть.

    Цена и конкуренты

    Цены на обновленный Discovery начинаются примерно с 55 000 фунтов стерлингов за D250 начального уровня в комплектации SE, а за более мощный D300 взимается надбавка в размере 2800 фунтов стерлингов, что вполне оправдано. Бензиновые модели P300 стоят на несколько тысяч фунтов больше, чем дизельные модели начального уровня за 57 тысяч фунтов стерлингов. Рядная шестицилиндровая бензиновая версия P360 возглавляет линейку. Уровни отделки салона R-Dynamic и HSE с высокими техническими характеристиками превышают дизельный D300 по цене чуть более 67 000 фунтов стерлингов или наравне с его немецкими и шведскими аналогами, когда они так оснащены.

    Взгляните на Discovery как на семейный тягач, ведь его основными конкурентами являются Volvo XC90 и Audi Q7. Оба меньше внутри и снаружи, но все три стоят примерно одинаково в базовых дизельных версиях — около 55 000 фунтов стерлингов.

    Здесь Volvo подводит его четырехцилиндровый дизельный двигатель, в отличие от шестерок, установленных в двух других, но у Volvo и Audi также есть версии с подключаемым модулем, если это нравится. Семиместные Mercedes GLS и BMW X7 столь же просторны внутри, но намного дороже во всех характеристиках.

    В качестве внедорожника соперником Discovery является более рудиментарная Toyota Land Cruiser, которая, несмотря на свой узнаваемый шарм, несомненно, является более скомпрометированной машиной как на дороге, так и вне ее.

    Что оставляет нас с самой большой занозой в боку Discovery: Defender. Помимо сходства, упомянутого выше, есть также больше вариаций в диапазоне двигателей, интерьер более универсален, и, хотя это не так важно, он, вероятно, сохранит свою ценность лучше, чем большой Disco.

    Преимущество Discovery в том, что с точки зрения соотношения цены и качества это фактически значительно более дешевая модель за моделью с эквивалентным снижением цены примерно на 5000 фунтов стерлингов по сравнению с Defender, если не принимать во внимание более высокие характеристики Discovery.

    Кризис идентичности нового Land Rover Defender подсластил Discovery 5

    Иногда трудно иметь мнение, особенно когда нужно высказать мнение, от которого ваши сверстники и друзья, вероятно, откажутся от вас

    Представьте, что вы единственный из ваших знакомых, кто ненавидит кинематографическую вселенную Marvel, или единственный, кто не любит чипсы.Вот каково это — поднять руку автожурналиста прямо сейчас и пискнуть: «Мне не нравится новый Land Rover Defender».

    Я так хотел его полюбить. После того, как концепт DC100 2011 года попал в руки прессы и публики, я ожидал чего-то… более близкого к оригиналу. У меня были большие надежды. То, что у нас получилось, настолько жутко похоже на этого концептуального изгоя, что я чувствую себя Мугату в Zoolander.

    С ним тоже меньше субъективных проблем.Возникает вопрос, действительно ли новая машина знает, что она из себя представляет. Это безошибочно стильный автомобиль со скрытыми дверными петлями и опциональными гигантскими легкосплавными дисками с резиновыми шинами. Две колесные базы сами по себе являются новинкой в ​​наши дни, хотя, вероятно, проще думать о них как о двухдверном и четырехдверном автомобилях.

    Не поймите меня неправильно; имя Defender имеет печать, и Land Rover не откажется от этого. Что бы это ни было, новый «прочный» внедорожник сможет стать настоящим монстром на ферме, в коммерческой конюшне или на окраине Бен-Невиса.В любом случае, это должно сработать, иначе у владельцев будут проблемы.

    Но вы посмотрите на некоторые снимки для прессы; на кожаных поверхностях, легко царапающемся сенсорном экране, уязвимых колесах и «всесезонных» дорожных шинах с меньшим сцеплением с шишками, чем задняя сторона холодной лягушки, и вы должны задать вопрос: если это так способный на бездорожье — или даже больше, чем — старый Defender, как он может действительно быть превосходным выбором для образа жизни на черном фоне? Или наоборот?

    Не будем забывать, что некоторые из этих внутренних изысков будут опциональными, и что базовая цена Defender 110 менее чем на 3000 фунтов стерлингов дешевле, чем не что иное, как Discovery 5 начального класса; автомобиль, гораздо более открытый для двойного назначения, и тот, который, как мы знаем, является ультра-удобным и чрезвычайно просторным для семьи. Короче говоря, это Land Rover, если вы ищете силу, комфорт, утонченность и технологии, а также возможность выслеживать горных козлов в их естественной среде обитания. Рядом с ним Defender… ну, он немного похож на диковинку, пусть и диковинку с центральным номерным знаком.

    «Но стальные колеса!» Вы кричите. — Стилз, вы легкомысленный контрарианец! Это правда, что подавляющее большинство офиса CT сразу же обратили внимание на Defender со стальным носком. Я просто этого не вижу.Для меня единственный Defender, который отлично смотрится на стальных обручах, — это коммерческая версия, к которой у меня есть кое-что. Эта модель добавляет что-то явно отличное в шкаф Land Rover и что-то гораздо более близкое к многочисленным Defender, которые, даже когда вы читаете это, буксируют тюки сена, прицепы, полные овец, караваны или даже другие автомобили.

    Для меня Defender работает только как рабочая машина. Коммерческий вариант имеет четкую цель и выглядит потрясающе с заглушенными боковыми окнами и стальными колесами. Люди спрашивают, что купят фермеры? Ну почему бы им не купить это? Трактор John Deere среднего размера стоит около 45 000 фунтов стерлингов; почему фермеры отказываются от коммерческого полноприводного автомобиля? Только время покажет, будет ли за этим Defender так же просто ухаживать, так же легко безнаказанно обращаться с ним и так же легко обслуживать, как и старый.

    Я не уверен, чем пытается быть новый Defender, так же, как весь мир, казалось, не знал, чем пытается быть концепция DC100, кроме того, что он радикально отличается от автомобиля, который он должен был заменить.Если оставить в стороне поверхностные элементы, то где он может находиться в линейке, включающей Discovery 5 — такой же большой и способный 4×4 с предположительно большей утонченностью, который можно легко удешевить до более дешевого, чем Defender — и семиместный (и значительно более дешевый ) Дискавери Спорт?

    Вопросы продакт-плейсмента, обсуждавшиеся задолго до окончательного раскрытия Defender, выкристаллизовались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.