Рендж ровер новосибирск официальный дилер: Автомобили Land Rover (Ленд Ровер) от официального дилера в России

Альбион-Моторс, автосалон в Новосибирске на Станционная, 89 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Пришло время менять бибику ))) сердце мое годами принадлежало Патролу и пересесть с нового бегемота на что-либо ещё было сложной задачей. Ни крузак, ни Лексус меня не веселили… то посадка не та, то поездка не та… испробовал Кадиллак — вроде бы то… да не то… и подумалось мне томной майской ночью: а не испить ли мне из кубка британского…

Показать целиком

Пришло время менять бибику ))) сердце мое годами принадлежало Патролу и пересесть с нового бегемота на что-либо ещё было сложной задачей. Ни крузак, ни Лексус меня не веселили… то посадка не та, то поездка не та… испробовал Кадиллак — вроде бы то… да не то… и подумалось мне томной майской ночью: а не испить ли мне из кубка британского автопрома? Подошёл в ночи к зеркалу, там отразились заострённые благородные черты эгерцога Кольцовскаго и отражение сказало мне на чистом английском: «ну! Камон! Тейк быка за рога! Трай бритиш!»

Трай так трай, и я записался с утреца в Альбион на тест драйв. Спустя пару дней мне позвонила менеджер Nataly Borisoff и чарующим меццо-сопрано призвала посетить салон и отведать чизкейк.

Сказано — сделано. Прихватив законную супружницу королеву-мать, я отправился испробовать чудеса туманного Альбиона.

Пока оформлялись, мисс Наталья предложила вкусить кофею и после оного мы отправились в тест драйв автобиографии.

Сев в авто я, подобно Онегинской Татьяне, воскликнул: «вот он!». И понял: я его возжелал. Я и рендж будем неразлучны, как Мамин и Сибиряк, Лебедев и Кумач, Бонч и Бруевич, Римский и Корсаков, Ульянов и Ленин, Бендер и Задунайский.

Услышав цену, я вновь воскликнул. Но на сей раз матом и про себя.

Но взглянув в мои полные вселенской скорби и двухтысячелетней тоски по Сиону очи, Наталья профессионально оказала мне психологическую помощь и прозрачно намекнула на скидку и всякие халявные печеньки, чем коварно склонила меня к призадуматься…

Дальнейшее повествование может растянуться на многие страницы описания душевных волнений, мятежа, самовредительства и попыток выкинуться из окна (коттеджа первого этажа, но это не важно). В итоге, за рекордно короткие сроки я стал владельцем безумно дорогого (во всех смыслах) автомобиля, который и роскошь и средство передвижения. Взят он был в лизинг и средства, направленные на поддержку и восстановление Сирии, уйдут на мои мелкие, меркантильные цели.

Я хочу поблагодарить менеджера Наталью Борисову и ее замечательного мопса, без которого жизнь менеджера превратилась бы в череду скучных продаж, и весь незримый мне коллектив Альбион-моторс, который участвовал в подготовке авто и оформлении документов. И лично кондитера, изготовившего торт с логотипом Ренджа, от которого мой маленький сын стал ядовито-зелёного цвета, измазавшись в нем. Но это уже совсем другая история…

«Альбион Моторс» — лидеры рынка

В конце 2000-х автомобили Jaguar и Land Rover стало сложно не замечать в потоке на магистралях столицы Сибири. Тогда же в Новосибирске сложилось своё особое сообщество почитателей этих машин. Отсчёт времени стабильного присутствия марки в регионе можно начать с 2016 года, когда компания Jaguar Land Rover Россия объявила об открытии официального дилерского центра «Альбион Моторс» в Новосибирске. Об истории, концепции, сегодняшнем дне и перспективах бренда в регионе рассказала Анастасия Бурматова, маркетолог «Альбион Моторс».

Импортёр марки в России отмечал — ещё до 2016 года компания «Альбион Моторс» зарекомендовала себя сильным и надёжным партнёром, являясь официальным дилером Jaguar Land Rover в Барнауле.

 

Новый дилерский центр Jaguar Land Rover

Новый импульс продвижению марки в регионе был задан в июне 2019 года, когда в Новосибирске состоялось торжественное открытие обновлённого дилерского центра Jaguar Land Rover «Альбион-Моторс».

Новый автосалон оформлен по стандартам дизайн-концепции ARCH, в рамках которой фасад здания оформлен в виде торжественных арок. Это позволяет безошибочно узнать дилерский центр Jaguar Land Rover, где все функциональные помещения выделены в единый «клиентский коридор».

Шоу-рум двухэтажного дилерского центра «Альбион Моторс» занимает площадь 860 кв. м. — здесь можно одновременно разместить 14 новых автомобилей Jaguar и Land Rover. В отдельной зоне дилерского центра площадью около 340 кв. м. расположены сертифицированные автомобили с пробегом. А в клиентской зоне можно прекрасно провести время, отдыхая между тест-драйвами модельного ряда Jaguar Land Rover.

Спецподразделение SVO

«Альбион-Моторс» в Новосибирске — является одним из пятнадцати дилерских центров Jaguar Land Rover в России, авторизованных для продажи автомобилей, разработанных специальным подразделением Special Vehicle Operations (SVO). Дилерский центр укомплектован всеми необходимыми материалами и инструментами для реализации эксклюзивных моделей и специальных версий автомобилей Jaguar и Land Rover, а его сотрудники прошли дополнительное обучение в Великобритании.

Каждый посетитель центра может самостоятельно подобрать автомобиль в версии SV с помощью конфигуратора, лично ознакомившись с цветами кузова и вариантами отделки салона.

 

Jaguar Land Rover — в пятёрке лидеров

Можно спорить о популярности Jaguar Land Rover среди сибиряков, а можно заглянуть в статистику продаж и удивиться. Эта марка по итогам не самого лёгкого для премиум-класса 2019 года, вошла в пятёрку лидеров продаж в Новосибирской области (по данным аналитического агентства «Автостат»).

Для бренда Land Rover главными драйверами спроса стали роскошные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport. В линейке Jaguar пользовались популярностью кроссоверы Jaguar F-Pace, а также модели Jaguar XF, Jaguar F-Type и Jaguar XE. В 2020 году на российском рынке стартуют продажи обновлённых Jaguar F-Type и Jaguar XE, а осенью российским клиентам станет доступен новый Land Rover Defender.

Семейство Range Rover

В этом году семейство роскошных внедорожников Range Rover отметит свой пятидесятилетний юбилей. Полвека прошло после появления двухдверного Range Rover в 1970 году. С тех пор к нему присоединились Range Rover Sport, Range Rover Evoque и Range Rover Velar, сформировав линейку из четырёх самых желанных и технологичных внедорожников в мире.

 

Легендарный внедорожник

Land Rover Defender — рамный внедорожник, который выпускался с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года. О возможностях преодоления off-road этим автомобилем ходят легенды. Но есть и факты. Например, 14 сентября 1997 года Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на высочайшую вершину Кавказа — восточную вершину Эльбруса и покорили отметку 5 621 метр.

Почти четыре года легендарный внедорожник отсутствовал на рынке, и компания всё это время работала над его новым поколением. Сейчас на рынок выходит совершенно новая модель под именем Defender. Автомобиль изменился, хотя и сохранил «фамильные черты». Внедорожник построен на новой платформе, он стал более проходим, может преодолевать 90-сантиметровые броды и взбираться на уклон в 45 градусов.

Процесс сертификации нового Land Rover Defender для России уже начался. Начало продаж намечено на осень 2020 года.

 

Признание профессионалов

Самая ценная победа — признание профессионалов отрасли. В марте 2020 года, во время работы дилерской конференции «Jaguar Land Rover Россия», были награждены лучшие партнёры марок в регионах России, Белоруссии, республики Казахстан и Армении. Официальный дилер Jaguar Land Rover в Барнауле и Новосибирске — компания «Альбион Моторс» — победил сразу в нескольких номинациях.

«Альбион Моторс» в Новосибирске получил от дистрибьютора «Jaguar Land Rover Россия» награды «Лучший дилер 2019» и «Лучший дилер по развитию бизнеса 2019».

«Альбион Моторс»

Новосибирск, ул. Станционная, 89
тел. (383) 363-77-22

Барнаул, пр. Калинина, 15Е
тел. (3852) 50-22-50

albion-motors.ru

jaguar.albion-motors.ru

 

Текст: Михаил Фокин
Фото: Никита Давыденко

Авторынок в России: кто приостановил работу, а кто остался. Инфографика | Об автомобилях | Авто

Производители иномарок начали уходить с российского рынка с 24 февраля. Несколько автокомпаний заморозили поставки машин в Россию или временно остановили конвейеры на своих заводах в РФ. Свое решение производители объяснили экономическими санкциями, нестабильностью рубля, логистическими проблемами и нехваткой комплектующих. Между тем несколько зарубежных компаний остаются на российской рынке и даже планируют развивать свой бизнес на территории РФ. 

Кто из компаний приостановил поставки машин в РФ или производство в нашей стране, а кто остался на российском рынке — в инфографике АиФ.ru.

Нажмите для увеличения 

Автокомпании, которые приостановили деятельность в России:

Audi

Об отгрузке новых автомобилей российским дилерам компания заявила еще 24 февраля. Как сообщает Autonews.ru, в автосалонах остались только те машины, которые успели к тому моменту пройти таможню и находились на складах импортера. Вернется ли Audi позже в Россию, неизвестно.

BMW

Компания приостановила поставки в Россию новых автомобилей и заморозила производство на заводе «Автотор» в Калининградской области. В настоящее время, по данным издания, в продаже автомобили, которые ранее были поставлены в Россию. При этом дилерам передают автомобили только на основании полной предоплаты. В российском подразделении компании Autonews.ru пояснили, что прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в России.

Ferrari

Известная итальянская марка авто также приостановила поставки в Россию. О дальнейшей судьбе Ferrari в нашей стране не сообщается.

Ford

Компания приостановила свою работу в России. На данный момент известно о заморозке производства фургона Transit на предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге (Республика Татарстан). По данным издания, это была единственная модель американской компании, которая продавалась на российском рынке.

«Руководство предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company», — пояснили Autonews. ru в пресс-службе завода.

Infiniti

О временной приостановке поставок авто заявили и в компании Infinity. При этом, как пояснили изданию в представительстве компании, на данный момент дилеры обладают достаточным запасом автомобилей.

«Компания Infiniti занимается постоянным мониторингом текущей ситуации и анализирует влияние и эффект санкций на бизнес в России. Соответствующие подразделения проверяют всю поступающую информацию, адаптируют процессы и в оперативном режиме решают возникающие вопросы», — проинформировали в пресс-службе Infinity.

Jaguar Land Rover

Холдинг Jaguar Land Rover также стал одним из первых, кто приостановил поставки автомобилей в нашу страну. Однако, как пояснили в российском подразделении бренда, они «продолжают мониторить ситуацию и делать все, что в интересах клиентов». По плану ближайшей премьерой компании на российском рынке должен был стать внедорожник Range Rover пятого поколения. Вероятно, сроки презентации будут перенесены.

Lamborghini

Производитель Lamborghini также объявил о приостановке деятельности в России. Несмотря на то, что итальянский автобренд вошел в тройку самых популярных luxury-брендов в России по итогам 2021 года. По данным «Автостат», в прошлом году машины Lamborghini были раскуплены в России тиражом в 174 единицы.

Mercedes-Benz

Исключением не стала компания Mercedes-Benz. Экспорт машин этой марки в Россию приостановлен. По данным пресс-службы немецкой компании, запрет коснется легковых автомобилей бренда и малотоннажных коммерческих моделей. Приостановлен также выпуск машин компании в Солнечногорском районе Подмосковья. На этом предприятии, по данным РБК, собирались модели Е-Class, GLC, GLE и GLS.

Nissan

Временно приостановила поставки автомобилей в нашу страну компания Nissan. Также японцы заморозили работу своего предприятия в Санкт-Петербурге. Пока там производство не приостановлено, но, по ожиданиям представителей бренда, это произойдет «в ближайшее время».

Porsche

На фоне экономических санкций России экспорт машин приостановила и компания Porsche. Как сообщили изданию в компании, немцы аргументируют свои решения ситуацией, «которая характеризуется большой неопределенностью и текущими потрясениями». Более того, Porsche остановил выпуск автомобилей на своем предприятии в Лейпциге из-за нехватки комплектов электропроводки украинского производства. Там выпускались кроссоверы Porsche Macan, а также фастбеки и универсалы Panamera.

Между тем все автомобили, находящиеся в складах в РФ и оплаченные дилерами, переданы в дилерскую сеть и будут выставлены на продажу.

Rolls-Royce

Официальный представитель британской марки сообщил о приостановке поставок авто в Россию 4 марта. При этом РФ в течение трех лет подряд была для Rolls-Royce крупнейшим рынком в Европе.

«Мы продолжаем оценивать ситуацию, а также возможные последствия для нашего бизнеса», — сообщили в компании Autonews. ru.

Stellantis

Автомобильный концерн Stellantis (владеет 14 брендами, среди которых Citroen, Fiat, Opel и Peugeot) 11 марта объявил о приостановке импорта и экспорта из России легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта «из-за нарушений логистических цепочек». Концерн совместно с Mitsubishi Motors владеет заводом «ПСМА Рус» в Калужской области. Там собираются седаны Peugeot 408, Citroёn С4, фургоны Peugeot Partner, Citroёn Berlingo и Opel Vivaro, а также компактвэны Peugeot Partner Crossway и Citroёn Berlingo Multispace.

Suzuki

Suzuki остановила поставки автомобилей и мотоциклов в Россию. В компании сообщили о глобальной нехватке полупроводников и о проблемах в логистике. 

«Все автомобили Suzuki отгружены со склада. На текущий момент склад дилеров позволяет удовлетворить клиентский спрос на ближайшие 2-3 месяца. Также складской запас запасных частей обеспечивает бесперебойную работу по сервисному обслуживанию клиентов Suzuki», — заявили в российском офисе компании.

Toyota

C 4 марта Toyota приостановила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за нарушения логистических цепочек. По этой же причине остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились модели RAV4 и Camry.

Volkswagen и Skoda

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG приостановил производство автомобилей Volkswagen и Skoda в России. Остановлены конвейеры на двух российских предприятиях: в Калуге и Нижнем Новгороде. Также приостановлены поставки автомобилей этих брендов российским дилерам.

Также в концерне Volkswagen (в него входят бренды Audi, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini и Ducati) заявили о прекращении поставок новых автомобилей в Россию.

Автокомпании, которые продолжают работу в РФ:

Chery

В СМИ появилась информация, что у китайской Chery возникли проблемы с поставками новых автомобилей в Россию. Однако представители российского подразделения компании заявили Autonews.ru, что пересмотрели логистические цепочки и пока выполняют план по запланированному объему поставок. Модельный ряд Chery в России составляют кроссоверы Tiggo 8 Pro, Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Tiggo 4.

GAC

Не стала приостанавливать деятельность в РФ еще одна компания из Поднебесной — GAC Motor. Сейчас она продает в России три модели: внедорожники GS5 и GS8, а также минивэн GN8. В планах у фирмы привезти на российский рынок флагманский кроссовер GS8 второго поколения. 

Geely

В китайской компании признались, что испытывают сложности с поставками новых автомобилей в Россию. Машины доставляют с задержками отечественным дилерам из-за нарушения логистических цепочек. Однако, как рассказал 10 марта представитель пресс-службы бренда Autonews.ru, проблемы носят временный характер.

«Отгрузки новых автомобилей дилерам планируется возобновить на текущей неделе», — заявили в Geely.

Haval

Еще одна компания из Китая — Haval — не сообщала официально о приостановке выпуска машин в РФ. Она имеет завод в Тульской области. Кроме того, дилеры сообщили Autonews.ru о наличии всей линейки моделей Haval.

Hyundai и Kia

Калининградский завод «Автотор» после прекращения сборки BMW продолжает выпускать автомобили марок Kia и Hyundai, сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. По его словам, южнокорейские партнеры продолжают поставлять товары, есть запасы на складах. Этого объема комплектующих хватит еще на три месяца производства.

Более того, как отметил Алиханов, группа компаний продолжает строительство и новых заводов, работу в рамках подписанного ранее инвестиционного контракта.

Mazda

Предприятие «Мазда Соллерс» продолжает работу в обычном режиме, сообщили в российском подразделении японского бренда, тем самым опровергнув сообщения зарубежных СМИ о приостановке поставок запасных частей на завод во Владивостоке. Сейчас на предприятии выпускают седан Mazda6, кроссовер CX-5 и большой внедорожник CX-9.

Компании, чье производство и поставки в РФ пока под вопросом:

Renault

Французская компания ранее сообщала о временной приостановке производства на заводе в Москве с 28 февраля по 5 марта в связи с перебоями в поставке комплектующих. Однако официального подтверждения информации, что завод продолжает простаивать, пока нет. Autonews.ru отправил соответствующий запрос в Renault, однако комментариев не получил.

На московском заводе Renault собирают кроссоверы Duster, Arkana и Kaptur.

Mitsubishi

В российском представительстве Mitsubishi Motors сообщили, что производство и продажи машин осуществляются в штатном режиме.

«Мы продолжаем следить за развитием текущей ситуации, в случае каких-либо изменений в деятельности компании, о них будет объявлено дополнительно», — заявили в «ММС Рус» Autonews.ru.

Между тем Reuters сообщил, что руководство Mitsubishi Motors рассматривает возможность остановить производство и поставки автомобилей в РФ. По словам источника издания в японской компании, на фоне геополитического кризиса и экономических санкций могут возникнуть проблемы с поставками компонентов.

Источники: 

https://www.autonews.ru/, https://www.rbc.ru, https://ria.ru/, https://tass.ru/

Range Rover за 17 миллионов рублей

Range Rover Свавтобиогография, Mercedes-AMG G 63 (Gelandewagen) и Maybach S 560. Так выглядит тройка лидеров в топ-5 самых дорогих новых автомобилей, проданных в Новосибирске в 2019 году. С 2016 по 2018 год лидер В рейтингах самых дорогих автомобилей неизменно становился Gelandewagen, теперь его сменит на вторую позицию внедорожник Land Rover Range Rover. Но в целом немецкий бренд остается весомым в рейтинге VN.RU.

17 000 000 рублей — Ленд Ровер Рендж Ровер

Land Rover Range Rover в комплектации люкс (5. 0L LWB V8 S/C 565 л. СВАВТОБИОГРАФИЯ) Приобретен в Новосибирском дилерском центре «Альбион-Моторс НСК». Отметим, Range Rover Свавтобиограф — один из самых дорогих в линейке Land Rover.

По словам разработчиков модели, «это самый быстрый и динамичный автомобиль на данный момент в линейке Range Rover. Он оснащен производительным двигателем V8, мощностью 565 л.с.». Максимальная скорость автомобиля — 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,4 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 12,8 л. на 100 км.

Напомним, что Land Rover — компания, производящая высокоскоростные автомобили премиум-класса Основана в 1948 году в Великобритании, однако с 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors Марка входит в группу Jaguar Land Rover

16 936 600 рублей — Mercedes-AMG G 63 (Геландваген)

Mercedes-AMG G 63, известный по прозвищу Gelandewagen, куплен в Дилерском центре «СТС-Авто» за 16 936 600 рублей.Это не дорого для такого внедорожника. Так, цена Mercedes-AMG G 63 в специальной комплектации Stronger Time Edition начинается от 17 110 800 рублей.

Напомним, что версия нового G-класса — модель Mercedes-AMG G 63 2019 года — официально представлена ​​в марте этого года на автосалоне в Женеве. Автомобиль в целом сохранил черты предшественника, но по уровню комфорта приблизился к GLS-классу, то есть сегмент перешел к Лакшери. AMG G 63 оснащен 4-литровым мотором V8, мощностью 585 л.с. До скорости 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4.5 секунд. Максимальная скорость — 220 км/ч, с пакетом AMG Driver’s Package — 240 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива – 13,2 л/100 км.

Напомним, что Gelandewagen уже не первый раз побеждает в различных автозданиях по версии VN.ru. Автомобильные издания периодически сообщают о желании концерна Daimler Benz AG прекратить выпуск внедорожной легенды. Но якобы популярность модели в Восточной Европе вынуждает немцев делать очередной рестайлинг и продолжать выпускать брутальные Gelandewagen.

Gelandewagen регулярно попадает в криминальные сводки, бешеной популярностью пользуется внедорожник от «Золотой молодежи». Так, осенью 2018 года по решению суда гражданин Таджикистана Абдувахоба Маджидов выдворен из России — он управлял внедорожником во время скандальных Гонок золотой молодежи в Москве в 2016 году. И других скандальных гонок по столичным трассам — выпускники Академии ФСБ — СМИ называли «Параджавиа Парада»

14 060 200 рублей — Maybach S 560 4Matic

По данным отдела продаж официального дилера марки в Новосибирске, роскошный полноприводный седан Mercedes-Maybach S 560 4Matic продан за 14 060 200 рублей.Он оснащен автоматической коробкой передач, мотором V8 объемом 4 литра, мощностью 469 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 9,3 литра на 100 км.

Обновленная версия представительского седана Mercedes-Maybach S560 4Matic представлена ​​в 2019 году на Франкфуртском автосалоне. Maybach — немецкая автомобильная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. В Первую мировую войну компания производила авиационные моторы, а после войны началось производство автомобилей. В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, в 2012 году марка была ликвидирована, но в 2015 году частично восстановлена ​​как Mercedes-Maybach.

Седан Mercedes-Maybach – роскошный автомобиль представительского класса. Это рай для пассажира. В салоне автомобиля есть система управления комфортом, улучшающая самочувствие VIP-персоны за счет функции массажа или ароматизации, распределяющая их по шести определенным программам. Заднее кресло пассажира с помощью электронных настроек устанавливается в половинное положение.

12 500 000 рублей — Jaguar F-Type SVR Coupe

Jaguar F-Type SVR Coupe в комплектации 5.0 V8 S/C AWD (полный привод) продан в салон НСК Альбион-Моторс. Это легкий и в то же время мощный автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 575 л. от. Это купе может развивать скорость до 322 км/ч. До скорости 100 разгоняется за 3,7 секунды. Автомобиль выпускает специальное подразделение Jaguar — Special Vehicle Operations (SV).

Стандартная высота подвеса — 100 мм. С таким клиренсом в Новосибирск не уедешь. Разве что летом. Только в черте города и на трассах, недавно отремонтированных в рамках Национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги».

12 131 400 рублей — Mercedes-AMG GT 63 4Matic +

Mercedes-AMG GT замыкает пятерку лидеров самых дорогих новых автомобилей, проданных в Новосибирске в 2019 году. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ Продан в Дилерском центре «СТС-Авто» в 2019 году за 12 131 400 руб.

Mercedes-AMG GT — это автомобили класса Gran Turismo, называемые также серией «4-дверные купе».«Мерседес-АМГ GT 63 4Matic+ оснащен двигателем мощностью 639 л.с., разгон до 100 км/ч — 3,4 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 11,2 л на 100 км пути. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.Все модификации AMG GT имеют трансмиссии 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой переднего моста.

«Кроме упомянутых выше моделей дороже 10 000 000 рублей стоили модели Mercedes-AMG GLS 63 4Matic и S 560 4Matic Long. Всего в автосалоне реализован 21 автомобиль на сумму свыше 10 000 000 рублей», — сообщил начальник отдела продаж Дилерского центра.

Не вошел в топ-5, но оказался на пограничных позициях с рейтингом лидеров и другие дорогие автомобили.Например, Land Rover Range Rover Vlar SVAutobiography Dynamic (V8 S/C 5.0 550 л.с.) проданный за 8 500 000 руб., а также Lexus LX 570, проданный в автосалоне «Яр Моторс» за 8 000 000 руб.с учетом дополнительное оборудование.

Напомним, по оценке аналитического агентства «Автостат», рынок продаж новых автомобилей премиального сегмента 2019 года вырос на 5,1% по сравнению с 2018 годом.

Jaguar Land Rover получает больше от графической аналитики

Пандемия стала настоящим ударом для основного бизнеса Jaguar Land Rover, включая двухмесячную остановку завода, нехватку полупроводников и серьезные проблемы со спросом и предложением. Но благодаря передовой аналитике данных британская многонациональная автомобильная компания не только пережила этот шторм, но и сделала это с большей точностью и прибылью, чем ожидалось.

Команда JLR, состоящая из 40 специалистов по обработке данных и аналитике, разработала инновационный механизм прогнозирования на основе смешанного стека проприетарного и открытого исходного кода с доходом в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в течение каждого из последних трех лет, при этом прибыль в размере 2 миллионов фунтов стерлингов напрямую связана с Команда данных JLR в 2020 году — несмотря на катастрофическую глобальную пандемию, — говорит Гарри Пауэлл, директор по данным и аналитике JLR.

«Одной из ключевых частей нашей стратегии было внедрение технологии графов в бизнесе, и мы получили достаточно хорошие результаты, применяя ее в цепочке поставок», — говорит Пауэлл, отмечая, что использование JLR технологии базы данных графов от TigerGraph сыграл решающую роль в сокращении планирования цепочки поставок автопроизводителя с трех недель до 45 минут.

В настоящее время JLR планирует внедрить технологию базы данных графов для повышения качества и ценообразования своих автомобилей.

В отличие от реляционных баз данных и баз данных, отличных от SQL, графовые базы данных обнаруживают, захватывают и используют связи между данными, хранящимися или активно используемыми в бизнес-процессах, в режиме реального времени, что делает их превосходящими реляционные базы данных при решении задач, связанных со «случайными и непредсказуемыми отношениями, — говорит Карл Олафсон, вице-президент по исследованиям IDC.

«Система отслеживания цепочки поставок — идеальное приложение для графической базы данных, — говорит Олафсон.

Подготовка к графику

Как графовые, так и реляционные базы данных поддерживают отношения между данными, но ключевое значение имеет различие в характере этих отношений, говорит Олафсон.

«В реляционной базе данных отношения носят определяющий характер… Заказ не может быть связан сначала с одним клиентом, а затем с другим», — объясняет он. «Напротив, отношения не влияют на значение узлов в базе данных [graph].Комбинации узлов (сущностей данных) и ребер (их соединений) могут эфемерно измениться в любое время. Это легко сделать с графовой базой данных, но сложнее с реляционными [базами данных]».

Ягуар Ленд Ровер

Гарри Пауэлл, директор по данным и аналитике, Jaguar Land Rover

Возможно, неудивительно, что ведущие социальные сети Twitter, Instagram и Facebook активно используют графовые базы данных. Gartner Group прогнозирует, что к 2023 году графические технологии будут использоваться для принятия решений в 30% организаций по всему миру.

«Мы рассматриваем графы как центральную технологию для нашей цифровой трансформации», — говорит Пауэлл, добавляя, что успех JLR в управлении запасами и головными болями цепочки поставок во многом основан на ее повороте к аналитике на основе графов.

«Мы были одной из первых фирм, которые рассматривали данные как сеть, потому что они позволяют вам видеть связи и отношения, адаптироваться к изменениям и действовать так, как обычно», — говорит Пауэлл.

JLR переместила «огромный» объем данных в облако, но, как и у большинства предприятий, все еще есть карманы устаревших систем и случайный рабочий стол разработчика с прикрепленными к нему пометками «Не трогать». Тем не менее технология графов позволила компании объединить источники данных и установить связи внутри данных, которые, как они раньше думали, не могут быть объединены.

Внедрение этой технологии, по словам Пауэлла, позволяет группе данных JLR ответить на вопросы, которые в течение последних 20 лет они не считали возможным задать.

В настоящее время автопроизводитель движется «к этой цели цифрового двойника, чтобы мы могли отражать мир в наших данных, оцифровывая их в графическом формате, что даст нам огромные возможности, чтобы сделать наш бизнес лучше, наши отношения с клиентами лучше и сделать наши продукты лучше», — сказал Пауэлл во время недавнего выступления на саммите TigerGraph.

Цифровые двойники, которые создают виртуальные представления физических объектов и процессов в режиме реального времени, часто используются для мониторинга операций или планирования профилактического обслуживания и могут дать командам аналитиков возможность запускать сценарии «что, если», чтобы делать более точные прогнозы, касающиеся спроса и предложения, для пример. Эта технология набирает обороты в ряде отраслей, помогая компаниям получать своевременную и полезную информацию о ключевых бизнес-операциях.

Пандемический поворотный пункт

В дополнение к технологии баз данных графов JLR использует сервисы репликации данных Google Cloud Platform BigQuery, Matillion ETL и Qlik Attunity, а также Tableau для предоставления информации бизнесу.По словам Пауэлла, у JLR также есть сочетание традиционных устаревших систем и инструментов с открытым исходным кодом в экосистеме Python для создания аналитики данных, моделей машинного обучения (ML) и UX-приложений.

Графическая система JLR может объединять 12 источников данных в графе, эквивалентном 23 реляционным таблицам, охватывающим автозапчасти, поставляемые сотнями поставщиков, через спецификацию материалов конкретной модели и конфигурации до последовательности производства и прогноза заказов для этих автомобилей, объясняет Пауэлл. .

Чтобы это сделать, TigerGraph устанавливается из Google Cloud Marketplace и напрямую передает результаты запросов обратно в корпоративное хранилище данных на базе Google BigQuery, что позволяет интегрировать запрошенную информацию в систему отчетности автопроизводителя Tableau и получать качественные результаты в дней, говорит Пауэлл.

Естественно, пандемия вынудила Jaguar Land Rover переосмыслить свой традиционный способ использования данных после того, как его заводы закрылись с марта 2020 года по май 2020 года.

«Нам пришлось полностью переориентировать наши представления о бизнес-прогнозировании и планировании, потому что я не думаю, что мы когда-либо начинали с нуля», — говорит он. «Это была большая разница, верно? Мы никогда не закрывали все, а затем начинали все с нуля».

Поскольку прогнозирование в значительной степени зависит от исторических данных, это нарушение оказало глубокое влияние на деятельность JLR.

«Нельзя использовать прошлое для предсказания будущего, — говорит Пауэлл.«Раньше у нас были модели ежемесячной отчетности о том, какие автомобили мы продавали каждый месяц. Все было стабильно. Затем внезапно нам пришлось начать думать о ежедневных продажах. То, что произошло вчера, никогда не было вопросом [для] такой компании, как JLR с ее 12-недельной системой планирования заказов».

Тем не менее, JLR, которая принадлежит Tata Motors с 2008 года, стремится стать «100% цифровой компанией» задолго до пандемии и использует свою графическую платформу для решения сегодняшних более насущных проблем.

«Мы смогли отреагировать в нашей цепочке поставок, когда, например, прямо сейчас имели дело с большим слоном в комнате: полупроводниками», — говорит Пауэлл.«В машине тысячи фишек, и даже отсутствие одной из них может меня остановить. Поэтому мы используем график, чтобы понять, где находятся риски, адаптироваться к ним и принять меры».

Великобритания приветствует решение Jaguar Land Rover приостановить экспорт в Россию | Jaguar Land Rover

Правительство Великобритании заявило, что решение Jaguar Land Rover приостановить экспорт в Россию поможет изолировать экономику страны после того, как крупнейший британский автопроизводитель заявил, что приостановит поставки.

JLR принадлежит индийской Tata, но производит большую часть своих автомобилей в Великобритании. В понедельник вечером компания заявила, что приостановит поставки в Россию из-за «торговых проблем», связанных с «текущим глобальным контекстом», не упомянув прямо о вторжении России в Украину.

Бизнес-секретарь Великобритании Кваси Квартенг заявил, что JLR является одной из «быстро растущего числа компаний и правительств, присоединяющихся ко всему международному сообществу в изоляции России, как в дипломатическом, так и в финансовом плане», в сообщении в Твиттере во вторник.

Приветствую решение Jaguar Land Rover приостановить поставки автомобилей на российский рынок.

В настоящее время быстро растет число компаний и правительств, присоединяющихся ко всему международному сообществу в изоляции России, как дипломатической, так и финансовой.

— Кваси Квартенг (@KwasiKwarteng) 1 марта 2022 г.

Автопроизводители, а также компании почти во всех отраслях промышленности пытаются оценить свою зависимость от России, поскольку США, ЕС и Великобритания работают вместе, чтобы отрезать ее от мировой экономики с помощью санкций. Хотя движение невоенных автомобилей или запчастей не блокируется, несколько российских банков подлежат блокирующим санкциям, которые могут осложнить трансграничную торговлю.

Конфликт добавил еще одну проблему для мировой автомобильной промышленности, которая была парализована сбоями в течение последних двух лет — до такой степени, что JLR была вынуждена летать в чемоданах с ключевыми брелками в начале пандемии. В последние месяцы производство сдерживалось, в первую очередь, из-за нехватки полупроводниковых компьютерных чипов.

Японский автопроизводитель Toyota на этой неделе столкнулся с другой проблемой, когда его производство по всей Японии было остановлено из-за предполагаемой кибератаки на поставщика всех его заводов.Toyota является лидером в области бережливого производства для сокращения затрат, а это означает, что у нее нет запасов компонентов, на которые можно было бы опереться.

Поставщик Kojima Industries заявил во вторник, что обнаружил в одной из своих систем нераскрытое угрожающее сообщение на английском языке, сообщает Reuters. Премьер-министр Японии Фумио Кисида заявил в понедельник, что правительство проведет расследование, причастна ли к этому Россия.

Конфликт в России уже оказал серьезное влияние на автопроизводителей.Немецкий Volkswagen был вынужден приостановить производство на двух немецких заводах на этой неделе из-за нехватки компонентов из Украины, в то время как его бренд Skoda также был вынужден ограничить производство по той же причине.

Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

Россия является относительно небольшим рынком сбыта для британских автозаводов, чей экспорт преимущественно ориентирован на страны ЕС. Считается, что Великобритания экспортирует в Россию менее 10 000 автомобилей в год из годового производства в 860 000 в 2021 году.

Однако в Москве и Санкт-Петербурге есть автосалоны Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce, а также дилеры, торгующие автомобилями BMW Mini.

Представитель JLR сказал: «Главным приоритетом Jaguar Land Rover является благополучие всех наших сотрудников и их семей, а также тех, кто входит в нашу расширенную сеть. Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы.”

Другие фабрики в Великобритании пока пострадали меньше. Завод Nissan в Сандерленде, крупнейший завод в Великобритании, не экспортирует свою продукцию в Россию. Nissan поставляет на российский рынок автомобили, произведенные на его заводе в Санкт-Петербурге, который работает до сих пор.

Представитель Nissan сказал: «Мы продолжаем внимательно следить за событиями и по-прежнему сосредоточены на поддержке наших сотрудников и партнеров».

Россиянин разбил топором свой Range Rover стоимостью 147 000 фунтов стерлингов

Разъяренный российский бизнесмен ударил топором новый Range Rover, утверждая, что заплатил 147 000 фунтов стерлингов за «сломанное британское дерьмо».

Странные кадры показывают, как 32-летний Ринат Искаков снимает себя, разбивая окно специально адаптированной модели 4.4D, купленной восемь месяцев назад, в снегу возле своего дома.

Мужчина в красной шотландской куртке кратко рассказывает о своем разрушении, которое, по его словам, произошло из-за того, что машина заперла его ключи внутри.

Прокрутите видео вниз

Ринат Искаков подносит финский топор производства Fiskars к окну своего внедорожника стоимостью 147 000 фунтов стерлингов

Российский бизнесмен Искаков (слева) недоволен своим нестандартным Range Rover (справа)

Слева зияющая дыра в водительском окне роскошного автомобиля после того, как ключи были заперты в

Ринат Искаков позирует перед рождественской елкой со своей семьей для поста в Instagram

Причудливая игра за игрой о его автомобильной ярости начинается со слов: ‘ Ну вот и эта машина.Это кусок дерьма стоимостью 11 миллионов рублей».

‘Вчера сам заблокировал все электрооборудование.

‘Сегодня завел двигатель, чтобы прогреть и отвезти машину в ремонт.

‘Ключи были внутри, когда он заблокировал все двери. Я заглушил двигатель через спутник, но все равно не могу попасть в машину.

‘Итак, вот тебе сцена (показывает топор).

‘Мы собираемся открыть эту машину прямо сейчас. Наилучшие пожелания дилерам и другим представительствам.’ 

В этот момент бородатый магнат задается вопросом о стоимости автомобиля и начинает стучать топором по окну, но прочность 4×4 означает, что ему требуется 11 попыток, чтобы разбить стекло.

‘Ненавижу эту машину. Это кусок дерьма, — кричит он.

‘Теперь я так счастлив. Теперь я могу открыть свою машину. Да, я потерял деньги.

‘Возможно, я скоро брошу эту машину.’

Нестандартный салон автомобиля, покрытый стеклом

Подняв марку топора, он говорит: «А теперь реклама Fiskars.

«Ребята, вы делаете лучшие инструменты для разбивания Range Rover.

‘Я так рад, теперь я могу сесть в свою машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.