Рено докар: обзор, цена Duster Dakar у официального дилера Спб РОЛЬФ

Содержание

обзор, цена Duster Dakar у официального дилера Спб РОЛЬФ

Renault Duster NEW Drive, 1.6 л., MT (117 л.с), Бензин инжектор, Полный привод Цена: 1340000

Renault Sandero Stepway Life CITY, 1. 6 л., AT (114 л.с), Бензин инжектор, Цена: 1069000

Renault Duster NEW Drive, 1.6 л., MT (117 л.с), Бензин инжектор, Полный привод Цена: 1346000

Renault Duster NEW Drive, 1.

6 л., MT (117 л.с), Бензин инжектор, Полный привод Цена: 1328000

Renault Logan Stepway Farewell, 1.6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1332000

Renault Duster NEW Life, 1. 5 л., MT (109 л.с), Дизель, Полный привод Цена: 1343000

Renault Sandero Stepway Life CITY, 1.6 л., AT (114 л.с), Бензин инжектор, Цена: 1089000

Renault Logan Stepway Drive CITY, 1. 6 л., AT (114 л.с), Бензин инжектор, Цена: 1113000

Renault Sandero Stepway Life CITY, 1.6 л., AT (114 л.с), Бензин инжектор, Цена: 1114000

Renault Sandero Stepway Life CITY, 1. 6 л., AT (114 л.с), Бензин инжектор, Цена: 1100000

Renault Duster NEW Life, 1.5 л., MT (109 л.с), Дизель, Полный привод Цена: 1343000

Renault Sandero Stepway Life CITY, 1.

6 л., AT (114 л.с), Бензин инжектор, Цена: 1139000

все отзывы от покупателей автосалонов

при первом посещении салона не понравилось отношение( минут за 40 нахождения ни один менеджер так и не освободился и не подошел), при повторном посещении повезло (приезжали ко времени по звонку чтобы не наступат… Читать далее при первом посещении салона не понравилось отношение( минут за 40 нахождения ни один менеджер так и не освободился и не подошел), при повторном посещении повезло (приезжали ко времени по звонку чтобы не наступать на грабли), трейд-ин отдельная песня( мастер приемщик или как его там вообще не понимает что несет при ответе на вопрос почему указаны данные недостатки в авто, я немного разбираюсь в ремонте и за машиной следил, было большое удивление услышать от него о необходимой замене агрегатов ходовой по причине их крайнего износа- которые я заменил 1,5-2 месяца назад (оригинал), я так понял развод был на снижение стоимости сдаваемого авто, оформление документов и страховка быстро, но впаривают всю фигню причем зачастую бесполезную и которой вы можете ни разу не воспользоваться(карта помощи на дорогах, для человека живущего далее 150 км от Саратова и не выезжающего в сторону крупных городов это ненужная вещь за которую придется заплатить, отдельный разговор про страховки (впаривают по максимуму все что можно толком не объясняя, при возникновении страхового случая вы будете очень неприятно удивлены что переплатили за страховки которые вам ничего не оплатят, ТРЕБУЙТЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ И ПОДПИСАНИИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОГОВОРА И ЧТО КОНКРЕТНО ТУДА ВХОДИТ В ИХ ПОНЯТИИ, т.

к. у GAP СТРАХОВКИ понятие «ущерб»- это тотальный ущерб автомобиля при ДТП и только(действия 3 лиц не подпадают), допы стоят дорого(от слова очень), все тоже самое можно заказать(я про оригинал) и обойдется дешевле чем это стоит в салоне, про альтернативу даже не стоит упоминать, ну и стоимость работы по цене тоже завышена. Как итог если бы не впаривание страховок и цены (если исключить трейд-ин оценщиков в моем случае) поставил бы оценку на твердую 3, по факту сюда ни ногой, единственное боюсь гарантию потерять.

Авиабилеты Рено — Дакар туда и обратно. Билеты на самолет Рено

Дешевые авиабилеты из Рена в Дакар

Хотите купить билет на самолет из Рена в Дакар по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Рено — Дакар и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Рено — Дакар вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Рено — Дакар

Cколько стоит билет на самолет до Дакар из Рена и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет RNO — DKR доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Рена в Дакар

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Рено в Дакар?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Дакар из Рено
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Рено в Дакар
  • Сколько длится перелет из Рено в Дакар
  • Из каких аэропортов можно добраться в Дакар из Рено?

На каком расстоянии Рено от Дакара?

От города Рено до Дакара 2526 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Рено — Дакар?

В городе Рено: Тахо Интернешнл. В Дакар — Дакар Леопольд Седар Сенгор, Блейз Дианг Интернешнл.

Renault обновила Duster Dakar Edition

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Renault намеревается попасть в топ 10 на ралли Dakar 2016 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Амбиции Renault относительно ралли Дакар растут год от года. После прошлогоднего, достаточно хорошего результата, общее 21 место, французский автопроизводитель собирается в этом году финишировать в десятке лучших.

Renault участвует на ралли Дакар всего четвертый раз, где команду будут представлять две модели Duster, за рулем которых поедут: аргентинцы Эмилио Спарато и Бенджамин Лозада присоединившиеся к французскому экипажу Кристиану Лавилле и Жану Мишелю Полато. Спарато и Лозада были вторыми на аргентинских этапах ралли 2015 года. Кроме того, они пять раз были в десятке, причем дважды в тройке и один раз в пятерке.

Оба экипажа поддерживаются Renault Sport Technologies. Последние несколько месяцев спортивное подразделение бренда готовило 30 механиков, техников и инженеров, которые обеспечат поддержку команды.

Что еще более значимо, Renault Sport также поработал не только с людьми, но и над машинами. Тут основное внимание было уделено снижению веса, улучшению шасси и обеспечению большей мощности двигателей Duster-ов. Теперь под капотом этих Duster нет никаких 110-сильных, 1.5-литровых dCi! Вместо этого, в моторных отсеках расположились 5-литровый V8 мощностью 390 л.с. от Infiniti QX70. Одна из полезных сторон партнерства с Nissan.

Так как Renault, впрочем, как и любой другой автопроизводитель не откажутся заработать пару долларов на ралли Дакар, французский бренд выпустил ограниченный выпуск Duster Dakar. Он сделан на базе уровня отделки Dynamique, с некоторыми дополнительными украшениями. Автомобиль окрашен в черный цвет, оснащен 26-дюймовыми дисками с «ромбом» Renault, надписью Dakar Spirit и логотипом Dakar в разных местах, например на порогах.

Официальное лого ралли можно найти также и в кабине, на передних подголовниках и на рулевом колесе. Интерьер Duster Dakar отличается эксклюзивной обивкой и цветной деталировкой дверных панелей и торпеды.

Ралли Dakar 2016 традиционно стартует 2 января, в Буэнос Айресе. Финиш запланирован на 16 января в Розарио, после 9,000 километров путешествия по неумолимым просторам Аргентины и Боливии. Неумолимым для автомобилей, но никак не для людей, ввиду исключительной гостеприимности местного населения. На деле обе эти страны весьма впечатляющие.

Фотогалерея: раллийные Renault Duster Dakar 2016

Оба экипажа Renault: слева направо, аргентинцы Бенджамин Лозада, Эмилио Спарато и французы Кристиан Лавилле и Жан Мишель Полато.

Французский экипаж: Кристиан Лавилле и Жан Мишель Полато со своим «конем» Renault Duster Dakar 2016.

Аргентинский экипаж: Бенджамин Лозада и Эмилио Спарато.

Почему модели автомобилей получают разные названия в разных странах?

 Добавлено 8 января 2018 г.  Колесо новостей  названия машин в разных странах , названия машин переведены , смешные названия машин , странные названия машин

Нет комментариев

Mitsubishi Pajero в Испании называют Montero из-за плохого (и смешного) перевода

Производители автомобилей часто меняют названия моделей в зависимости от страны.Отправляйтесь в отпуск в чужую страну и увидите все известные вам автомобили, а затем заметите значок. Вы замечаете, что одна и та же машина носит другое имя, чем дома.

Названия моделей некоторых марок автомобилей охватывают десятилетия или даже поколения. Например, Ford Fiesta ведет свое происхождение от 1976 года. Более 40 лет, через семь итераций модели, скромное имя Fiesta жило.

Ford Fiesta известен и любим под этим именем уже много лет

Но некоторые производители дают своим моделям разные имена в зависимости от страны.Тот Holden VE Commodore в Австралии — это Pontiac G8 в США. Это Тойота Королла и Аурис. Это происходит постоянно, по всему миру. Но почему? Давайте исследовать.

Изменение имен

Как правило, покупатели автомобилей не любят перемен. Слишком радикальное изменение внешнего вида автомобиля может отпугнуть или сбить с толку покупателей.

Однако иногда необходимо внести изменения, чтобы привлечь внимание различных потребителей по всему миру.

Тойота Королла 2018

Например, Toyota Corolla долгое время была одной из самых популярных малолитражных автомобилей.Однако дошло до того, что его начали считать слишком старомодным.

В результате Toyota решила изменить модель старой школы, чтобы предложить в Великобритании в 2006 году совершенно новый Auris.

Toyota сочла, что это изменение названия важно для того, чтобы сделать автомобиль современным и высококлассным, чтобы развивать свой бренд и привлекать новых клиентов. И они были правы, так как продажи выросли.

Смена имени может происходить и по другим причинам.

Например,

Renault не владеет именем Clio в Японии — владеет Honda.Так в Японии все Renault Clios продаются под названием Lutecia.

Один из самых популярных когда-либо созданных автомобилей — еще один пример — Volkswagen Golf. От Mark 1 до Mark 5 в США его называли Volkswagen Rabbit.

Однако в Мексике первый в истории Golf назывался Caribe. В Южной Африке он даже назывался Citi Golf с 1984 по 09 год.

Mazda

сделала то же самое с Mazda2. На внутреннем рынке Японии он называется Demio. Ранее он носил названия Mazda 121, Mazda Metro и даже Festiva Mini Wagon со странным названием под значком Ford.

Есть еще одна распространенная причина, по которой некоторые производители называют одни и те же модели по-разному: слова означают разные вещи в зависимости от языка.

Прочный, всепобеждающий Mitsubishi Pajero в Испании называют Montero. Все потому, что Pajero по-испански означает… ну, переведите сами.

Мицубиси Паджеро

Mazda также совершила ту же ошибку в Испании. Laputa, которая была задумана как небольшая городская прогулка, имеет совершенно другое значение на испанском языке.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Имеют ли ключи от машины устройства слежения?

Ключи от вашего автомобиля сильно изменились за последние 30 лет. Мы живем в футуристической реальности, где некоторые из наших автомобилей можно завести нажатием кнопки, не выходя из дома! Это особенно полезная функция в холодный день, когда вы не хотите ждать, пока ваш автомобиль прогреется. В современных автомобилях также предусмотрены функции бесключевого доступа и безключевого запуска!

Со всеми этими инновациями, включают ли наши ключи функции GPS-слежения? Ответ положительный в новых автомобилях, но это не означает, что у вас есть доступ к этой информации для тех из вас, кто отслеживает потерянные ключи. Если это вы, см. наш раздел ниже о поиске потерянных ключей.

Как это работает

Некоторые автомобили хранят больше информации в своих ключах и компьютерах, чем другие.В частности, известно, что BMW хранит в брелоке больше ваших данных, чем любая другая автомобильная компания.

Для любого автомобиля с ключом, обеспечивающим вход без ключа и функцию запуска с помощью кнопки, ваш ключ в значительной степени может быть отслежен всем, кто находится рядом с вами. Ваш ключ излучает сигнал, который можно отследить и даже украсть и скопировать, чтобы проникнуть в вашу машину. Это не повседневное явление, но это происходит, и все чаще в нашем современном и технологически продвинутом мире.

Не только ключи от автомобиля хранят данные и могут быть уязвимы.Системы иммобилайзера, ключи, замки и внутренний компьютер в современном автомобиле подвержены взлому. После взлома хакер может получить доступ к транспортному средству, установить вирусы и программное обеспечение для отслеживания, клонировать или декодировать ключи и даже украсть ваш автомобиль. Когда дело доходит до ваших ключей, вы можете предотвратить клонирование и очистку информации, используя очень простой инструмент.

Защита себя и автомобиля от взлома ключа

Любой человек, находящийся в радиусе 20 футов от вас, обладающий необходимыми знаниями и оборудованием, может получить доступ к вашему беспроводному брелоку, получить данные и даже клонировать ключ, чтобы взломать или украсть вашу машину.К счастью, есть простое решение, позволяющее предотвратить это преступление.

Вы можете предотвратить взлом ключа, используя сумку для блокировки сигналов. Это отличный вариант для тех из нас, у кого есть смарт-ключи, которые можно взломать. Они также отлично защищают кредитные карты и телефоны, которые, если вы не знали, также могут быть взломаны на расстоянии. Вот бренды, которые, как мы думаем, вам понравятся.

Карманный бесшумный сигнал, блокирующий Фарадея

Silent Pocket — это запатентованная технология, используемая потребителями по всему миру для защиты своей электроники и личной информации, которую можно взломать.Этому бренду доверяют военные США, а также компании, занимающиеся безопасностью и технологиями. Он изготовлен из прочного брезента снаружи с технологией блокировки сигнала внутри. Продукт поддерживается его производителем с пожизненной гарантией возврата денег.

Также гарантируется блокировка всех сигналов. Эти сигналы включают Wi-Fi, Bluetooth, NFC, сотовую связь, GPS, радио и RFID. Он даже обеспечивает защиту от ЭМП от долговременного воздействия излучения ЭМП. Ознакомиться с текущими ценами на Silent Pocket можно здесь:

Сумка для ключей Faraday от Ticonn

Таким образом, это будет не бренд мешка Фарадея, и он очень похож на то, что мы обсуждали выше у Silent Pocket. Этот продукт поставляется с набором из двух сумок и заметно дешевле, чем его фирменный конкурент. В отличие от Silent Pocket, этот чехол будет только одного цвета, но в целом внешний вид мне нравится.

Ticonn гарантирует, что вам понравится их продукт или они вернут вам деньги, но только в течение 30 дней с момента покупки. Особенность, которая мне очень нравится в этом продукте, заключается в том, что они прикрепили кольцо для ключей, поэтому этот мешочек можно легко добавить к ремешку или браслету.В целом, это отличный вариант для тех, кто хочет тратить немного меньше, защищая свой автомобиль, банковские карты и личную информацию.

Как насчет тех из нас, кто просто хочет найти свои ключи?

Я живу с хроническим неудачником. По крайней мере, два раза в неделю ключи моего мужа пропадают. Было бы здорово, если бы на ваших ключах была функция, которая помогала бы вам найти их, как вы можете найти телефон, позвонив на него или используя приложение «Найти мой телефон». К сожалению, ни один из автопроизводителей в настоящее время не предлагает эту услугу (@производители автомобилей DESIGN FLAW!! ДАЙТЕ НАМ ТО, ЧТО НАМ НУЖНО).

Но это не значит, что на рынке нет товаров, которые могли бы вам помочь. Ваши ключи пока не могут помочь вам найти их, но за последние несколько лет на рынке появилось больше продуктов, которые по сути являются GPS-трекерами для вашего брелока.

Торговая марка, о которой вы, вероятно, слышали, называется Tiles, и сейчас она довольно распространена. Один из коллег моего мужа подарил ему набор тайного Санты (потому что он известен своей способностью терять ключи и кошельки), и это изменило его жизнь! Клянусь.

С помощью простого приложения на своем телефоне он может отследить плитки, прикрепленные к его ключам и кошельку, и даже заставить их воспроизводить звук, чтобы помочь вам их отследить. Он отслеживает, когда в последний раз видели ваши предметы, и показывает их местоположение на карте. Это также может быть отличной заменой для GPS-слежения за другими предметами, от телефонов и кошельков до домашних животных.

Если вы идентифицируете себя с моим мужем, вам обязательно стоит купить GPS-трекер для часто теряемых вещей.

Ни в коем случае не теряйте все наличные в кошельке — заключите договор на обслуживание автомобиля и защитите себя от счетов за ремонт

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

Если вам необходимо заменить коробку передач в автомобиле, это может стоить вам до 5 000 долларов США. Ой! Быть отслеженным или потерять ключи уже достаточно плохо.

В зависимости от вашего автомобиля замена блока цилиндров может стоить вам до 10 000 долларов США.

Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.

Контракт на обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену трансмиссии за 5000 долларов.

Да, вы не ослышались.

За сумму, меньшую стоимости чашки кофе в день, вы можете получить страховое покрытие на:

  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кондиционер и отопление
  • Навигация и электроника
  • …и многое другое.

Когда вы приходите в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.

По-вашему, это честная сделка?

Если да, просто нажмите кнопку и заполните форму, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на капитальном ремонте.

Что делают присадки к автомобильному топливу и есть ли от них польза?

Топливные присадки действуют как волшебное зелье, способное превратить уставший двигатель в плавный, по крайней мере, так рекламодатели хотят, чтобы вы поверили. Они стоят от 5 фунтов стерлингов за бутылку, и вы просто заливаете жидкость в топливный бак.

Эти топливные присадки доступны для бензиновых и дизельных двигателей и обещают широкий спектр преимуществ, от поддержания чистоты карбюраторов, форсунок и впускных клапанов до удаления воды из топливной системы. Другие добавки предназначены для непосредственного воздействия на каталитический нейтрализатор и детали выхлопной системы.

В общих чертах, после введения присадок автомобиль должен работать более плавно, а среди преимуществ, заявляемых производителями, следует отметить повышенную экономию топлива, улучшенные характеристики, снижение выбросов и увеличение срока службы двигателя.

Их легко использовать: следуйте инструкциям на бутылке, но в большинстве случаев вы добавляете жидкость в топливный бак, когда он полный. Это разбавляет присадку топливом, которое затем течет по топливопроводам через топливный насос в форсунки или карбюратор и в камеру сгорания, очищаясь по ходу.

Как правило, эти присадки лучше всего работают на старых двигателях с большим пробегом, которые либо не использовались, либо не проходили регулярное техническое обслуживание. Вы вряд ли увидите какую-либо выгоду от нового, ухоженного автомобиля.

Типы присадок

Прежде чем использовать присадку, важно заранее подготовиться, поскольку существуют различные топливные присадки для различных видов топлива и целей. Простой поиск в Интернете покажет различные типы и заявленные преимущества.

Например, этилированный бензин был изъят из продажи в 2000 году, а вскоре после этого последовала замена этилированного бензина (LRP). Владельцам автомобилей, выпущенных до 1992 года, скорее всего, потребуется переоборудовать цилиндровый двигатель для работы на неэтилированном бензине, но ежедневной альтернативой является добавка, заменяющая свинец.

Если вы живете в холодном климате и ездите на дизельном автомобиле, вы можете приобрести присадки, предотвращающие застывание дизельного топлива в баке, что может привести к засорению топливной системы. А если вы ставите автомобиль на хранение, еще одна присадка к топливу может помочь сохранить топливо, чтобы машина легко завелась, когда вы вернетесь к ней.

Промывка двигателя также может оказаться полезной, если вы пытаетесь вернуть на дорогу автомобиль, который долгое время не ездил, так как он должен удалить любые остатки и корку, которые накопились в топливной системе за время.

Эффективность

Хотя эти присадки действительно помогают в определенных ситуациях и с разными двигателями, следует избегать присадок, заявленных как улучшающих топливную экономичность. Даже при всем желании в мире реальность такова, что любая экономия, которую вы сделаете в экономике, будет более чем сведена на нет ценой присадки к топливу.

Более того, независимые испытания группы потребителей Which? показали, что эти добавки, как правило, не выполняют своих обещаний добавить мощности вашему двигателю — некоторые могут даже увеличить стоимость заправки бензином на 50 процентов! Большинство этих продуктов претендует на повышение октанового числа топлива (более высокое число может сделать работу двигателя более плавной), но ни один из них не смог даже сравняться с рейтингом бензина премиум-класса.

Альтернативы

Реальность такова, что если у вас есть автомобиль, которому меньше 10 лет и который содержится в хорошем состоянии, нет необходимости использовать какие-либо из этих добавок, так как электроника и топливная система автомобиля будут повреждены. быть оптимизирована для обеспечения наилучшего сочетания производительности и эффективности. И если это так, то возникает вопрос — если присадки к топливу так хороши, почему автопроизводители их не рекомендуют? И почему они обычно не встречаются на заправочных станциях по всей стране?

На самом деле они вроде как.Если вы чувствуете, что вашему автомобилю не помешал бы небольшой наддув, то более выгодной альтернативой, чем присадка, могло бы быть использование топлива для АЗС с более высоким октановым числом, чем обычное октановое число 95. В наши дни даже сети супермаркетов предлагают топливо с октановым числом 99 на несколько пенсов дороже, чем обычный бензин, а ведущие розничные продавцы топлива громко заявляют об эффективной «очистке», которой может достичь высокооктановое топливо.

Это топливо необходимо для хорошо настроенных спортивных автомобилей, но некоторые фирмы даже предлагают дизельное топливо с более высоким октановым числом, и прогон полного бака через обычный автомобиль не причинит никакого вреда и даже может дать вашему автомобилю необходимый импульс.

Вы когда-нибудь использовали присадку к автомобильному топливу? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях…

Нравятся ли автовладельцам панорамные крыши?

Автовладельцы неоднозначно относятся к панорамным крышам. Некоторые, кто приобрел автомобили с такими роскошными верхними окнами, убеждены, что инвестиции того стоили. Они любят свои автомобили с дополнительным естественным освещением и ощущением открытого воздуха.

Однако другие не так уверены, что снова купят автомобиль с панорамной крышей.Из соображений безопасности, жалоб на опасные трещины и по другим причинам эти удлиненные люки не всегда полностью удовлетворяют клиентов.

Итак, во что должен верить тот, кто ищет идеальный новый автомобиль? Давайте посмотрим на советы, которые нынешние владельцы автомобилей с панорамными крышами дали бы тем, кто находится на рынке нового автомобиля.

Дизайн панорамного люка

Панорамные люки — это большие окна, которые охватывают почти всю верхнюю поверхность автомобиля.Они состоят из одной или двух стеклянных панелей, обычно сильно тонированных. Некоторые модели могут открываться частично.

В чем разница между люком и панорамным люком?

Самая большая разница в размерах. Чтобы считаться панорамным, окно должно закрывать большую часть потолка автомобиля. Стекло также тонировано больше, чем обычные окна, чтобы ограничить количество света в глазах водителя. Кроме того, некоторые современные окна изогнуты в местах соединения краев с рамой, чтобы дополнить форму автомобиля.

Полностью ли открываются панорамные люки?

Нет, по крайней мере пока. Автомобильные дизайнеры могут работать над созданием полностью открывающегося люка, но в настоящее время на рынке его нет. В отличие от кабриолета, в кузове автомобиля недостаточно места, чтобы вместить все или оба стекла. Окно можно отодвинуть на часть пути, или одну стеклянную панель надвинуть на другую, но панорамную крышу нельзя открыть полностью.

Почему некоторые автовладельцы любят панорамные люки

Есть несколько причин, по которым эти большие автомобильные окна привлекательны.

Являются ли панорамные люки хорошей инвестицией?

По сути, каждый автовладелец должен решать самостоятельно. Панорамные окна — это роскошь, которую любят/ненавидят. В частности, любители вождения с большим люком над головой оценят:

  • Дополнительный свет в кабине автомобиля,
  • Естественное освещение,
  • Возможность дополнительной вентиляции,
  • Гладкий вид темной крыши,
  • Увеличенный обзор над лобовым стеклом,
  • Ощущение большего простора для пассажиров на заднем сиденье,
  • Простое кнопочное управление.

Почему некоторые беспокоятся о безопасности панорамных крыш

Новостные агентства и такие источники, как Consumer Reports, предупреждают водителей о риске взрыва или отрыва люка на крыше. Риск взрыва вызван высокой степенью нагрузки на большой пролет закаленного стекла. Хотя материал толстый и прочный, некоторые факторы могут увеличить вероятность растрескивания стекла. К ним относятся удары, экстремальные температуры, силы от движения внутри кузова автомобиля, а также удары и вибрации при движении по неровностям.Поскольку в последние годы размеры люков в крыше увеличились, увеличилось количество опасных инцидентов, связанных с разрушением люков.

Опасны ли панорамные люки?

Этот вопрос волнует многих автовладельцев и тех, кто покупает новые машины. Хотя эти инциденты были относительно редкими, они пугали водителей и пассажиров. Некоторые владельцы сообщают, что услышали громкий, внезапный шум, когда стекло взорвалось, и остановились в пробке, и просят неотложной помощи для своего автомобиля.К счастью, случаи поломки панорамных люков без участия в ДТП или повреждения дороги не привели к серьезным травмам.

автопроизводителей, в том числе Hyundai, Nissan, Kia, Ford, BMW, Mazda и Toyota, в последние годы получили жалобы от потребителей на внезапное разбивание стекла. Некоторые из этих производителей отозвали автомобили с панорамными люками, которые имели более высокий риск поломки. Точно так же в 2015 году Hyundai отозвал тысячи автомобилей из-за риска отсоединения панелей панорамного люка.Стеклянные панели, вылетающие из машин и попадающие в пробку, представляли опасность для других участников дорожного движения, но, по-видимому, до отзыва не приводили к авариям или травмам.

Национальная служба безопасности дорожного движения все еще расследует эту опасность, чтобы выяснить, оправдывает ли она введение более строгих отраслевых стандартов. Между тем, несколько автопроизводителей, в том числе Volvo и Tesla, заявляют, что все производители автомобилей должны использовать многослойное стекло в люках крыши, чтобы снизить этот риск.

Почему некоторым владельцам не нравятся панорамные крыши

Панорамные крыши хороши? Не все автовладельцы согласны.Вот несколько причин, по которым они больше не будут покупать машину с панорамным окном.

  • Поскольку в автомобиль проникает больше света, даже когда он припаркован, температура в салоне может повыситься и стать более горячей, чем в автомобиле со стандартной крышей. Этот фактор следует учитывать, особенно в более теплом климате.
  • Некоторые владельцы жалуются на повышенный шум из-за дребезжащих звуков и циркулирующего воздуха. Хотя более новые модели имеют более совершенные прокладки, которые помогают предотвратить раздражающие шумы.
  • Если специальное автомобильное стекло повреждено градом или со временем изнашивается, может потребоваться дополнительное техническое обслуживание, а его замена может быть дорогостоящей.
  • Поскольку толстое закаленное стекло тяжелое, некоторые покупатели автомобилей предпочитают стандартные варианты, чтобы повысить топливную экономичность автомобиля.
  • Высоким водителям может не понравиться тот факт, что панорамные крыши обычно оставляют меньше места для высоты над головой, чем стандартные модели.

Узнайте больше о преимуществах использования ветрового стекла в любое время года.

Надежный ремонт стекла — Badell’s Collision

При наличии трещин, сколов и других повреждений автомобильного стекла поможет Badell’s Collision. Осуществляем полный спектр услуг по ремонту и замене лобовых и оконных стекол. Запросить расценки очень просто с помощью нашей онлайн-формы.

Мнение: Почему автомобильные компании продолжают оглядываться назад?

Вы могли заметить, что Lamborghini возродила Countach.

Возможно, вы также заметили, что это не патч для оригинала.

Сам по себе этот навороченный Aventador с гибридной ходовой частью Sián выглядит вполне приемлемым для гиперкара ограниченной серии стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов. Его тираж всего в 112 моделей гарантирует распродажу супер-коллекционерам со всего мира, и Lamborghini смеется до самого банка.

Но будем откровенны, это не Countach. Он может носить значок и боковые воздухозаборники, но это просто не революционная, потрясающая машина, какой был оригинал 50 лет назад.

Так зачем вообще воскрешать? Почему бы просто не дать ему другое подходящее бычье имя и оставить легенду в покое?

«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Centro Stile в качестве модели», — говорит руководитель отдела дизайна Lamborghini Митя Боркерт.«Всякий раз, когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что каждый будущий Lamborghini должен быть дальновидным и футуристическим». Меня поражает, интерпретация визионера Боркерта и его команды совсем не та. Это неудобная смесь прошлого и настоящего.

Lamborghini далеко не единственная, кто оглядывается назад. Только в этом году мы видели, как Renault объявила о возрождении моделей 4 и 5, Opel выпустил еще одну Manta, и даже Hyundai представил «новый» Pony.До этого у нас были Honda e, Alpine A110 и две версии Ford GT. В течение по крайней мере десяти лет Jaguar пытался вернуть качающиеся шестидесятые с S-Type, XJ и смехотворным X-Type. Жук VW возродился (но, к счастью, снова умер), а I.D. Фургон Buzz обещает быть полностью ретро, ​​несмотря на то, что у него электроэнергия, рассчитанная на будущее. Mini и DS были возвращены, чтобы стать не просто новыми моделями, но и новыми брендами.

Виновата ностальгия. Вините в этом рекламные плакаты автомобилей, которые висели на стенах у современных дизайнеров, когда они росли, и обвиняйте маркетологов, ищущих наследие для дифференциации все более однородных продуктов.

Но вот в чем дело. Автомобили, по которым мы все ностальгируем, были новаторами, новаторами и настоящими красавицами. Посмотрите еще раз на этот список рожденных свыше. Оригиналы были победителями ралли и гонок, народными революционными автомобилями. И что у них было общего? – они смотрели вперед, а не назад.

Возможно, они были нарисованы на чертежных досках и спроектированы с помощью логарифмических линеек, но они были настолько продвинуты, насколько позволяло время. И по нынешним меркам это вообще не очень продвинуто. На их линии не повлияли современные требования безопасности, поэтому попытки вернуть их магию обречены на провал. Когда вам нужно установить бамперы на определенной высоте, учитывать потенциальные удары пешеходов при формировании передней части и иметь прочные стойки, чтобы противостоять опрокидыванию, просто невозможно создать автомобили с деликатностью их предшественников.

Вместо этого я говорю, что дизайнеры должны принять принципы прошлого, а не рабски подражать ему, и действительно использовать преимущества технологий будущего для создания автомобилей, по которым мы будем тосковать через 40 или 50 лет (если кто-то еще ездит). .

Mazda RX Vision 2015 года. Фото: Куррен, Wikimedia Commons

Глава Mazda deign Икуо Маэда клянется, что благодаря так называемому золотому сечению он обеспечивает математически идеальные пропорции. Этот принцип, любимый Сальвадором Дали и Ле Корбюзье, воплощен в концепт-каре Mazda RX Vision. Настоящий плакатный автомобиль, если вы спросите меня.

Бывший руководитель отдела дизайна Jaguar Ян Каллум недавно рассказал мне, как освобождает работа с шасси для скейтборда i-Pace. «Это был по-настоящему дизайнерский автомобиль, — сказал Каллум.«Мы можем получить много помех со стороны маркетинга или инженерии, но поскольку у нас была платформа для скейтборда, мне сказали, делай, что хочешь, и у меня никогда раньше не было такой свободы».

История автомобиля — это история непрерывных инноваций, и его будущее не должно ограничиваться прошлым. Если вы чувствуете ностальгию, не покупайте имитацию классического автомобиля, а вместо этого купите настоящий.

Подробнее

Мнение: не позволяйте эмоциям испортить ваше следующее приключение по покупке автомобиля
Мнение: Совпадение чисел — это еще не все, что нужно для покупки классического автомобиля
Мнение: Езда на мотоцикле — это последний великий побег. это так

Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Аккумуляторы — это сердце каждого автомобиля, обеспечивающее мощность, которая поддерживает работу двигателя. Как бы нам ни хотелось, чтобы они служили вечно, срок их службы ограничен, и в какой-то момент вам может понадобиться замена.

В этой статье мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о сроке службы автомобильных аккумуляторов, чтобы вы знали, чего ожидать и когда, возможно, пришло время инвестировать в новый аккумулятор.

Итак, на сколько хватает автомобильного аккумулятора?

На этот вопрос нет простого ответа, но общепризнано, что срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.

Существует несколько факторов, которые могут повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора, включая экстремальные температуры, регулярные короткие поездки, длительные периоды бездействия, вибрацию от тяжелых поездок и количество электронных устройств, таких как спутниковая навигация и смартфоны, которые присоединяются к вам во время вождения.

Все это может создать дополнительную нагрузку на аккумулятор и нарушить химическую реакцию внутри, которая генерирует заряд.

Как долго может работать автомобильный аккумулятор без включенного двигателя?

Это будет варьироваться от одного автомобиля к другому и зависит от таких факторов, как тип автомобиля, тип аккумулятора, возраст аккумулятора и температурные условия.

На это также влияет уровень мощности, который продолжает потребляться от аккумулятора при выключенном двигателе (так называемый «паразитный разряд»). Большинство автомобилей испытывают паразитный ток 20-50 мА, когда они припаркованы и не используются.

В качестве примера предположим, что в вашем автомобиле установлена ​​полностью заряженная стартерная батарея емкостью 70 Ач, а паразитный ток утечки составляет около 50 мА. Это даст вам примерно 60 дней разрядки, прежде чем батарея полностью разрядится (10.5В).

Как долго работает аккумулятор электромобиля?

Аккумуляторы для электромобилей немного отличаются от автомобильных аккумуляторов на топливе, поскольку электромобили в значительной степени полагаются на свои аккумуляторы, чтобы доставить вас из одного места в другое, в то время как топливные автомобили используют бензин или дизельное топливо.

Аккумуляторы электромобилей, как и аккумуляторы в смартфонах и компьютерах, изготовлены из литий-иона, что означает, что со временем они могут разлагаться. Другие факторы, такие как экстремально низкие или высокие температуры, перезарядка или использование минимальной емкости аккумулятора, также могут повлиять на срок службы аккумулятора.

Сказав это, батарея электромобиля по-прежнему будет обеспечивать не менее 70 процентов своей емкости даже после 200 000, что предполагает, что они должны работать в среднем в течение 10 лет.

Что происходит, когда батарея разряжается?

Когда батарея разряжается, она становится неспособной обеспечить достаточную емкость для предполагаемого применения и/или пусковой ток для проворачивания двигателя. Основными причинами деградации свинцово-кислотных аккумуляторов являются коррозия, потеря активного материала (когда истощается активный свинец на пластинах) и сульфатация.

Хотя все эти процессы происходят естественным образом как часть химического состава свинцово-кислотных аккумуляторов, они часто усугубляются проблемами, связанными с обслуживанием, что в конечном итоге приводит к сокращению срока службы вашей батареи (к этим проблемам относятся такие вещи, как глубокое циклирование). , перезарядка, чрезмерная разрядка и неправильное хранение).

Что такое предупреждающие знаки о низком заряде автомобильного аккумулятора?

Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что срок службы автомобильного аккумулятора приближается к концу.Первый — самый очевидный: индикатор заряда батареи на приборной панели. Если он горит, значит, в вашем автомобиле обнаружена какая-то проблема, и пришло время проверить ее.

Если ваш двигатель с трудом запускается — особенно если это не холодный день, когда погода может повлиять на вашу батарею — это может указывать на потенциальную проблему или ослабление батареи.

Наконец, если вы можете завести машину, но ваши электронные системы и функции работают с перебоями, это может быть связано со слабым аккумулятором.Лучший способ проверить это — включить фары после запуска двигателя и проверить качество фар. Слишком тусклые фары могут быть признаком того, что ваша батарея на исходе.

Распространенные проблемы с автомобильным аккумулятором

Вот некоторые из распространенных проблем с автомобильным аккумулятором, с которыми сталкиваются водители. Для получения дополнительных советов по проблемам с автомобильным аккумулятором ознакомьтесь с нашими экспертными советами по проблемам с автомобильным аккумулятором.

  • Сульфатация, возникающая, когда батарея не полностью заряжена
  • Коррозия или повреждение положительных и отрицательных клемм
  • Разрыв внутреннего соединения из-за коррозии
  • Низкий уровень жидкости

Как заменить автомобильный аккумулятор?

Замена автомобильного аккумулятора обычно представляет собой очень механическую работу.Поэтому лучше доверить замену батареи специалисту. Здесь, в Halfords, мы предлагаем широкий спектр продуктов и услуг, связанных с батареями.

Товары:

  • Автомобильные аккумуляторы: у нас есть аккумуляторы от ведущих брендов, включая Yuasa. Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля онлайн, чтобы найти лучшие варианты для вашего автомобиля.
  • Зарядные устройства: наши зарядные устройства, такие как автоматическое зарядное устройство Halfords, помогут полностью зарядить аккумулятор.
  • Пусковые устройства и пусковые устройства: Наш ассортимент пусковых устройств и пусковых устройств идеально подходит, если вам нужна рука помощи, чтобы завести автомобиль.

Услуги:

  • Бесплатная проверка состояния аккумулятора. В ходе этой бесплатной проверки один из наших технических специалистов тщательно проверит основные индикаторы состояния аккумулятора.
  • Услуги по установке автомобильных аккумуляторов: Наши услуги по установке автомобильных аккумуляторов доступны в магазинах и автоцентрах Halfords по всей стране. Просто выберите аккумулятор, который вы хотите, онлайн, а затем выберите предпочтительный вариант установки в процессе оформления заказа.
  • Мобильная установка: Наши выездные специалисты могут приехать прямо к вам домой или на работу и провести диагностику аккумулятора и замену аккумулятора, а также ряд других услуг. Просто запишитесь на прием онлайн и выберите удобную дату.

Как действует гарантия на автомобильный аккумулятор?

Все автомобильные аккумуляторы, продаваемые Halfords, поставляются с 3-летней, 4-летней или 5-летней гарантией, а конкретная длина для выбранного вами аккумулятора будет указана на этикетке на самом аккумуляторе.

Гарантия на батарею

распространяется на любые производственные дефекты, возникающие в течение гарантийного срока и не подлежащие передаче другим автомобилям.

В маловероятном случае возникновения проблемы с аккумулятором, приобретенным в Halfords, просто выполните следующие действия:

  1. Верните нам аккумулятор вместе с доказательством покупки (к сожалению, мы не можем предложить замену аккумулятора без датированного подтверждения покупки).
  2. Затем мы проведем полную проверку работоспособности аккумулятора, которая укажет на наличие неисправности (результаты этой проверки являются окончательными).
  3. Если аккумулятор окажется неисправным, мы будем рады заменить его для вас.

Наши гарантии не распространяются на любые проблемы, которые не являются результатом производственного брака. В том числе:

  • Сульфатация (это может произойти, если ваш автомобиль не эксплуатируется в течение длительного времени).
  • Глубокие циклы (это может произойти, если двигатель вашего автомобиля часто запускается или электрические компоненты остаются включенными в течение длительного времени между поездками).
  • Перезарядка (обычно это вызвано неисправностью в системе зарядки автомобиля).
  • Физический урон.
  • Неверное приложение (когда использовался неправильный тип батареи).
  • Износ в результате неправильного использования.

Чтобы получить дополнительные советы о том, как поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и избежать проблем, посетите нашу страницу с советами экспертов или посетите местный магазин Halfords, чтобы поговорить со специалистом.

Какие стратегии применяют производители автомобилей, такие как Maruti, Honda, M&M, для рынков, не входящих в метро?Но не Бхарат», — говорит нам Маянк Парик, главный операционный директор (маркетинг и продажи) Maruti Suzuki.

В том же году производитель, среди прочего, покойного Maruti 800 начал продвигать свои бренды глубже в страну вместо того, чтобы сосредоточиться на городах. Сегодня доля сельских районов в национальных розничных продажах Maruti составляет 32% (апрель-январь).

В предыдущем финансовом году он составлял 28%, а пять лет назад, когда они только начинались, всего 8-9%. был установлен освободитель индийской автомобильной промышленности, которая несколько лет подряд страдала от снижения роста продаж автомобилей.В то время как у таких компаний, как Maruti, есть преимущество первопроходца, компании, играющие в догонялки, знают, насколько важно внедрить бренд в эти карманы.

Говорит Сумит Сони, управляющий директор и генеральный директор Renault: «К концу 2014 года мы хотим иметь 175 торговых точек, в основном в пригородных городах, которые недостаточно представлены и где, как мы видим, потребительство наверстывает упущенное».


Независимо от того, определяется ли это доходом, населением города или расстоянием до ближайшего мегамолла или мультиплекса, многие автопроизводители удвоили или даже утроили свои усилия на территориях, нанесенных на карту за пределами метро. В Maruti Suzuki в первую очередь считают сельскими районы с населением менее 10 000 человек. Для Renault целью является 200-миллионный средний класс, из которых 50 миллионов имеют потенциал купить автомобиль.

Для Honda локации, относящиеся к уровню III, включают Тирупати, Коллам, Матхуру и Асансол, в отличие от 6 лучших городов уровня I и 27 крупных городов, составляющих уровень II. Для Mahindra двигатель их сельского движения составляет 3000 техсилов или подрайонов, разбросанных по стране, определенных на основе данных о двухколесных транспортных средствах и тракторах, транспортных средствах, которые выступают в качестве суррогата для небольших легковых автомобилей.

Кроме того, эти города служат притоком для близлежащих районов. По словам Джнанесвара Сена, старшего вице-президента Honda по продажам и маркетингу, «обычно в городе третьего уровня только от 40% до 50% продаж приходится на внутренний рынок». Тем не менее, каким бы ни было ваше определение сельской жизни, конечным покупателем может быть кто угодно, от фермера, выращивающего сахарный тростник, благодарного за щедрость природы, до местного подрядчика, строящего дома отдыха для толпы городских пижонов.

Ключевым моментом является понимание устремлений, удовлетворение потребностей до и после продажи и соответствие ожиданиям.И да, предоставьте каждому потенциальному и существующему клиенту постоянный опыт. Это философия, которая должна пронизывать каждую стратегическую точку контакта между брендом и покупателем, включая дилерские центры и сервисные центры.

В то время как продукты и цены остаются в основном постоянными, маркетологи настраивают все, от кампаний (чтобы удовлетворить местные чувства и вкусы знаменитостей) до форматов торговых точек. Mahindra даже предоставила продавцам, путешествующим по сельской местности, недорогие планшеты с предустановленной информацией: от коммерческих предложений до записей о клиентах.

По словам Аруна Малхотра, директора по продажам и обслуживанию клиентов автомобильного подразделения M&M, важным рычагом является инициатива Gramveers, которая привлекает местное предпринимательское население, «сыновей земли», обладающих достаточными ресурсами, чтобы стать субдилерами.

Помимо, конечно, недорогих технологий и региональных банков, чтобы помочь преодолеть волатильность перекоса периодов покупки на сельских рынках. «Важно действовать от рынка, а не в рынок», — говорит он.Трансформация полностью определяется потребителем. Сен говорит: «Люди ищут сочетание эмоциональных и рациональных потребностей: хороший сервис, привлекательный бренд, разумная стоимость обслуживания, топливная экономичность, долговечность и, наконец, стоимость при перепродаже». Лагеря вокруг обслуживания, продажи и обмена дают клиенту душевное спокойствие.

А автомобильные мела или ярмарки и махотсавы на уровне техсил, пожалуй, самые популярные местные программы подключения. Самая большая ошибка маркетологов — недооценка «сельской» цели.По словам Парика, их уровень осведомленности о брендах находится на одном уровне с их сверстниками в городах. Таким образом, если Swift и DZire являются бестселлерами, их бренды пользуются спросом и в менее городских районах.

Сен добавляет: «Несмотря на то, что друзья и родственники остаются очень важными, люди заходят на различные сайты, чтобы узнать, что говорят другие. набирает силу с увеличением проникновения Интернета». Ожидания потребителей начали меняться, потому что в небольших городах больше информации доступно через Интернет, цифровые и социальные сети, а также через более традиционные формы вещания.

«Парень, живущий в маленьком городе, не возражал против того, чтобы поехать в большой город, чтобы купить машину, но теперь люди хотят, чтобы все было у их порога», — говорит Сони. Керала переехала из штата с тремя автомобильными хабами Тривандрам, Кочи и Каликут в дилерские центры различных производителей каждые 50–100 км.

Для Maruti, крупнейшей автомобильной компании страны, программа Rural 2.0 уделяет особое внимание удовлетворенности клиентов, переходя на детализации (от техсила до деревень), новым экономически эффективным маркетинговым инструментам, таким как цифровая роспись стен, видеообъявления, охват семей с помощью специальных семейных программ и участие в сельских спортивных состязаниях.И их участие сосредоточено на поиске отзывов клиентов о продуктах через форумы.

Точно так же Renault работает над созданием возможностей для общения. Во время лагерей обслуживания присутствуют руководители высшего звена. Упражнения по построению доверия и отношений чрезвычайно важны, поскольку потребитель не слишком рискует. Особенно, если бренд звучит чуждо. Для Ford, типичного американского бренда, основные движущие силы будущего увеличения объемов продаж находятся вне метрополитенов. Американская ассоциация Форда действительно влияет на восприятие.Говорит Радж Саркар, вице-президент по маркетингу Ford India: «Но это ставит нас в уникальное место в сознании потребителей. . Неметрические предприятия будут играть ключевую роль в нашем росте. Расширение нашего портфеля, мощностей, розничной торговли и базы услуг является приоритетом для подготовки к следующему этапу роста». Но мы знаем, что «Сделано в США» или «Сделано в Манесаре» потенциальные покупатели автомобилей в районах за пределами крупных метрополитенов имеют те же контрольные списки, что и их городские коллеги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.