Рено каптур или дастер что лучше: чем отличается Renault Duster от Renault Kaptur? — Авторевю

Содержание

Рено Каптур или Рено Дастер, ЧТО ЛУЧШЕ? | Шамиль Ахмитов

Прежде чем сравнить технические характеристики Рено Дастер и Рено Каптур, стоит отметить, что первое авто является одним из самых популярных транспортных средств в нашей стране. Да, бывает и так, что в сторону Duster звучит критика, при этом она связана с неоднозначной внешностью и достаточно простым интерьером.

Для того, чтобы избавиться от недостатков машины, отечественное отделение Renault предложило обновить транспортное средство, при этом, не трогая техническую составляющую.

В результате, начинку Duster просто впихнули в кузов одного из французских хетчбэков – Captur, – который был произведен на платформе Clio. При этом внешне авто достаточно сильно напоминает кроссовер. В результате, стилистика и интерьер сильно изменились.

На первый взгляд может показаться, что сравнение Рено Дастер и Рено Каптур проводить незачем, ведь база то одинаковая. Но внешне и внутренне машины настолько отличаются, что смысл все же есть. Ведь выглядят они настолько же похоже, как собака и дельфин. Если Duster больше напоминает старомодный внедорожные, то Kaptur можно охарактеризовать как игривый и эстетически привлекательный.

Эргономические особенности

Если выбирать что лучше: Рено Каптур или Рено Дастер, то стоит отметить, что в интерьере первого автомобиля можно увидеть все тот же недорогой пластик и несговорчивые кнопки (например, ту, что включает подогрев сидений). Дотянуться до некоторых переключателей трудно, да и кнопки не всегда реагируют на нажатие. Кроме того, удивляет решение поделить управление системой круиз-контроля между рулем и центральным тоннелем.

Тем не менее, несмотря на такие недочеты, общее впечатление от интерьера обновленной модели намного лучше. Среди основных плюсов тут стоит выделить:

  • логичную организацию центральной консоли;
  • хорошее расположение управления вентиляцией и климатом (раньше было у подножья консоли).

Также, если нужно сравнить Рено Дастер или Каптур, то у второго авто несколько пухлее руль, хороший ГУР, солидное зеркало заднего вида, а также немного смещен вверх сенсорный монитор (в результате, он меньше отражает солнечные лучи). Да и в целом вид несколько приятнее.

Правда, если выбирать Рено Каптур или Дастер, то с точки зрения водителя практически ничего не поменялось. Посадка та же, отрегулировать руль по вылету нельзя. Действительно, кресла смотрятся очень стильно и классно, вот только грубоватая ступенчатая регулировка спинки и плоский профиль заметно снижают уровень удобства.

Как результат, находиться за рулем будет комфортно далеко не всем. Хотя многие непритязательные водители говорят, что привыкание происходит достаточно быстро.

Есть у Каптур и еще один плюс, связанный с интерьером. У автомобиля есть закрывающаяся емкость для мелких предметов, а бардачок отличается неплохой вместительностью. Но вот подлокотники будут маленькими и там, и там, так что тут сравнение Renault Captur и Renault Duster делать не приходится.

Особенности динамики

Если вы хотите сравнить технические характеристики Рено Дастер и Каптур, то тут совершенно нечего сказать. Автомобили полностью одинаковые. Хотя визуально модели достаточно сильно отличаются, это никак не повлияло на конечную массу и габариты. Базовый набор силовых агрегатов также идентичен:

  • 1,6 литра, 114 лошадиных сил;
  • 2,0 литра, 143 лошадки.

Второй вариант может быть укомплектован четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач DP8, которая не лучшим образом зарекомендовала себя в нашей стране.

Двигатель типа h5M был разработан японцами (Nissan). Силовое устройство достаточно неприхотливое, но и динамика на среднем уровне – тем не менее, для рутинной езды этого вполне достаточно.

Если брать модель с объемом два литра и шестиступенчатой механической коробкой передач, то увидим разгон до сотни за 10 секунд. Выделяются лишь достаточно короткие передачи. Первая «ползучая» хорошо подойдет для легкого бездорожья, в то время как по городу с такой коробкой надо будет достаточно интенсивно работать рычагом.

Но вот застарелый автомат не дает раскрыться даже двухлитровому мотору. Переключения происходят долго и не всегда логично, динамика достаточно скудная. Да и топлива такая комбинация потребует достаточно много.

Тем не менее, если проводить сравнение Рено Дастер и Каптур, то стоит отметить, что последний вариант предлагает и еще одну модель силовых агрегатов – мотор 1,6 литра в паре с вариатором Jatco. Если вас интересует кроссовер для езды по городу, то этот выбор является наилучшим. Особенно, если говорить о женском поле.

Renault Duster и Renault Kaptur — Рамблер/авто

Эксперты решили сравнить новые Renault Duster и Renault Kaptur. Новый Duster получил больше «лоска». Он оснащается старорежимными галогенными фарами.

Kaptur является более прогрессивным. Авто отличается двухцветной окраской, повторителями указателей поворотов в зеркалах, прихотливой оптикой. Топ-версии получили светодиодные фары, модные поворотники по типу бегущей строки. Повороты подсвечиваются противотуманками. Для Kaptur предусмотрен бесключевой доступ в автомобильный салон.

В интерьере Renault Duster отмечается простая, но удобная отделка. Салон Kaptur более импозантный и самый запоминающийся в классе. Для верха передней панели предусмотрен мягкий пластик. В Duster мягкие только кресла и подлокотники. Для Kaptur предложили дизайнерскую подсветку, аудиосистему Bose с усилителем, сабвуфер, мониторинг слепых зон, кнопочный запуск мотора.

В Duster в отличие от Kaptur вместо трёх устанавливается пять разъемов USB. Приборка читается лучше классических шкал. Обогрев кресел обладает вместо одной – двумя степенями «прожарки». Профиль и фиксация кресел лучше, чем у конкурента.

Renault Duster выигрывает также в вариативности силовых агрегатов. Выбор довольно большой. Предлагается также дизель. Duster подкупает довольно бодрым разгоном.

Kaptur с двигателем 1.3 не предоставляет большого выбора. Несмотря на общую платформу, модели ездят по-разному. Duster похвастается плотно сбитым шасси, позволяющим лихо пролетать S образные повороты практически без раскачки и кренов. Подвеска глотает ямы.

При этом Kaptur помягче. В поворотах крены являются глубокими. Руль довольно скуп на обратную связь. Для активных водителей такой характер вождения не понравится. Возможности Kaptur в условиях бездорожья ограничиваются скромным углом въезда. По этой причине на перегибах рельефа нужно быть осторожным.

Делая вывод, стоит отметить, что, несмотря на общую платформу, эти модели довольно разные. Kaptur является более изысканным и комфортным, он богаче оснащен. Модель больше понравится более молодой и раскованной аудитории, которая не боится выделиться из толпы.

Duster – это более простой автомобиль. Этот «сермяжный» кросс для тех, кому неважно мнение окружающих. Авто понравится автолюбителям, не желающим переплачивать за различные модные навороты и не гонятся за модой.

Renault Duster против Renault Kaptur

Как вы думаете, какой из этих двух автомобилей нам чаще пришлось толкать во время нашего внедорожного тест-драйва? Казалось бы, ответ очевиден, но… В общем, устраивайтесь удобнее, мы начинаем — сегодня вы узнаете шокирующие подробности о различиях двух практически одинаковых машин.

 

У нас было два Renault, отличная компания из шести человек, один Nick Cave и 15 футов чистого белого снега, в котором мы периодически застревали. 

 

 

Нет, не подумайте, горы возбудителей, успокоительных и всего такого, как у героев киноленты «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», у нас не было, хотя иногда так может показаться нашим читателям. Мы просто сами по себе такие интересные. Поэтому продолжаем нашу журналистику в стиле Гонзо.  

 


Берем две самые быстрые на пересеченной местности машины с закрытым верхом — Renault Duster и Renault Kaptur. И резиновые сапоги поярче, разумеется. С магнитофоном для особой музыки едем резвиться по внедорожному маршруту выходного дня. Куда? Да куда глаза глядят — адвокат плохого не посоветует. 

 

 

В этой поездке нам нужно разобраться в двух вещах. Во-первых, выяснить, так ли плох Kaptur на фоне собрата Duster вне дорог. Во-вторых, сравнить потребительские качества связки двигателя и трансмиссии в версиях Renault с «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом» на асфальте. И в целом про разницу этих двух очень похожих моделей поговорить.

 

 

Вот кто точно что-то принимает, так это инженеры-эргономисты Renault. Скажите, пожалуйста, как можно было додуматься разместить кнопку включения круиз-контроля в Renault Kaptur под «ручником»? Вот как? Она должна быть в первой зоне досягаемости моторного поля, а не черт знает где!

 

 

У Duster эта кнопка расположена возле аудиосистемы.

Не самое удачное решение, но куда ни шло. И маленький, но забавный нюанс: у обоих автомобилей нет режима одного взмаха щеток стеклоочистителей, включить можно только прерывистый.

 

 

В целом салон Kaptur более «цивилизованный», дизайн современнее, хотя материалы отделки все те же — дешевые. У Duster посадка хуже, особенно не хватает места для левой ноги — она согнута, ездить неудобно. По крайней мере низкорослые водители этот нюанс отмечают. Kaptur в плане посадки за рулем тоже не Volkswagen, но спинка кресла спрофилирована лучше, сидеть удобнее, место для левой ноги есть. При этом в обоих автомобилях нет регулировки руля по вылету. Но если говорить в целом, нормально ездить можно и там и там.

 

 

Комплектации двух машин максимальные, но у Kaptur звук аудиосистемы почему-то заметно хуже, хотя сама она та же. Колонки другие? В Duster «музыка» вовсе не плоха для «бюджетника». Почему звук такой разный — непонятно.

 

 

В целом Kaptur лучше подходит для ежедневных поездок по делам. Он чуть тише, в нем удобнее сидеть, он лучше управляется. Обратная связь на руле внятнее, сам руль не выбивается из рук на разбитой дороге, практически исчезли угрожающие вибрации. Дизайн модняцкий опять же.  

 

Как адвокат советую гнать вовсю. Будет чудом, если ты доедешь, не превратившись в скотину.

 

Но на Kaptur с двухлитровым мотором и «автоматом» гнать вовсю на асфальте не получается, в скотину от динамики разгона можно превратиться. Адвокат будет недоволен!

 

 

Потому что известный 4-диапазонный DP8, он же DP0, — та еще история… С ним машина ни разу не для гонок, да и работает коробка странно, хотя для спокойной езды — вполне. В потоке держишься, едешь, но пошустрить — это не про Kaptur с двухлитровым мотором и «автоматом». И расход — мама моя! — 13 литров на 100 км в городе. 

 


 

А вот Duster c тем же мотором, но с «механикой» уже совсем другое дело! Шесть передач, первая при этом очень короткая — ею пользуешься только на бездорожье вместо «понижайки». Трогаешься при этом вообще со второй. Все передачи «нарезаны» коротко, как в спортивном автомобиле. Щелк, щелк, щелк — на Duster с «механикой» в городе и на трассе едешь заметно шустрее. И при этом экономичнее: в городском режиме выходит где-то «десятка». На трассе при 100 км/ч на тахометре что-то около 2500 об/мин, что вполне неплохо. 

 

 

Связка двухлитрового мотора и механической коробки передач есть у обоих автомобилей. И она более гармоничная, но не подойдет тем, кто любит нажимать только на две педали.

 

Идеальным для этих двух машин был бы 1,5-литровый дизель с каким-нибудь нормальным гидромеханическим «автоматом». Но таких версий, увы, нет.

 

— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.

— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию. До предела. На фактор стресса. Классная ручка…

 

Поворачиваем ручку выбора режима трансмиссии, чтобы проверить систему полного привода на фактор стресса…

 


 

Классная ручка, потому что муфту привода задних колес можно принудительно заблокировать в позиции LOCK. Мы очень долго ехали по глубокому снегу или грязи, постоянно буксовали, но трансмиссия не отказала ни в одном из автомобилей.

 

 

И с бордюра можно съезжать даже не на 40 милях в час, а на 80! Самая большая проблема многих кроссоверов — они выглядят как джипы, но пасуют на неровных дорогах. Едешь на некоторых из них крадучись, потому что они настроены под асфальт и управляемость. Логановская платформа B0 традиционно на всех моделях проявлялась бронебойнейшими подвесками. На бюджетных Renault мчишь по грунтовке или бездорожью как на раллийном автомобиле. Правда, Kaptur попался на 17-дюймовых колесах, а Duster был на 16-дюймовых. И вот Kaptur на 17-х на мелких неровностях чуть жестковат, но крупными его также не смутить.

 

 

 

Зато благодаря колесам Kaptur оказался чуть-чуть выше Duster. У последнего, помимо всего прочего, установлена еще и внештатная защита жизненно важных элементов днища. У обоих приличный дорожный просвет — где-то около 210-215 мм.  

 

Основная проблема заключалась в том, что у Duster был отломан бампер, — он держался на саморезе, соплях и скотче. Сдавать назад было нельзя, потому что происходила такая пикантная ситуация… 

 

 

Мы не можем здесь остановиться! Это страна летучих мышей!

 

Остановишься — бери лопату или разматывай трос. Поэтому пару раз Duster все-таки садился. Kaptur же проезжал везде. И еще один нюанс: на «автомате» по бездорожью ездить очень удобно. Никакой «понижайки» не нужно, когда есть «автомат». Он вряд ли долго выдержит постоянную эксплуатацию в подобных условиях, но если нужно иногда в выходной «отжечь», то почему бы не выбрать «автомат»? 

 

 

Ездили мы не совсем «по лайтам», на фото самое интересное, увы, не попало, потому что брали сложные препятствия ходом, не останавливаясь. В основном это была грязь и глубокий тяжелый снег. Поэтому более длинные свесы Kaptur нас вообще не волновали. Рвал и метал Kaptur. У него даже на «номерах» так и написано: р155ву. Duster же чуть позже «лифтанется», бампер вернется на свои крепления, после чего рвать и метать будет именно он. 

 

 

Но в целом это зверски проходимые машины среди «паркетников». Как минимум за эти деньги — точно. И именно в том, что они «паркетники», заключается их преимущество. Потому что вес, вес и еще раз вес. Его немного в отличие от тех же «рамников». И если снять с Kaptur и Duster бамперы, они будут ехать не сильно хуже классической «Нивы». Хотя она тоже не рамная, но все равно ехать будут не сильно хуже.

 

 

Мы не разрабатывали маршрут заранее. Мы ехали куда глаза глядят. Натурально. И везде проезжали! 

 


Эти машины проедут везде, если уметь ездить по бездорожью. И за это прощаешь им все. И кнопку круиз-контроля, которая расположена где-то возле вашей пятой точки, и жесткий пластик, и не самую качественную сборку.

И все-все-все. 

 

После бессонной ночи репортерам требовались пончики и чашка кофе. Нам нужно было что-то посильнее.

 

Завершив маршрут, вечером у костра с пончиками и кофе (на самом деле не с кофе) репортеры про машины рассуждали.

 

Duster имеет более серьезный потенциал. Он хотя и застревал из-за нюансов с отломанным бампером и чуть меньших колес, но все равно чуть более «внедорожный», к тому же его еще можно дополнительно «прокачать». Тюнинга — море, о чем позже расскажем. Kaptur же более «цивилизованный», он чуть лучше подходит для ежедневных поездок. Но и вне дорог поражает своими способностями, а на 17-х колесах и без внештатной защиты ехал в глубоком тяжелом снегу даже увереннее. Купить такую машину жене и кататься по выходным куда глаза глядят — отличный план, не так ли?

 

 

Поэтому, если вам нужно периодически ездить по бездорожью и вы не переживаете по поводу жесткого пластика и некоторых других интересных нюансов в салоне, берите кроссоверы Renault.

 

 

Как адвокат советую.

 

Юрий ГЛАДЧУК

Фото автора, Глеба МАЛОФЕЕВА и Андрея БАРАШКО

ABW.BY 

                                                  

Таблица технических характеристик
  Renault Kaptur Renault Duster
Кузов
Длина, мм 4333
4315
Ширина, мм 1813 1822
Высота, мм 1613 1625 (без релингов)
Колесная база, мм 2673 2673
Снаряженная масса, кг 1405-1426 1370-1395
Полная масса, кг 1874 1870
Объем багажника, л 387-1200 408/1570
Двигатель
Тип бензиновый с распределенным впрыском
Расположение спереди поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1998 1998
Макс. мощность, л.с. при об/мин 143/5750 143/5750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 195/4000 195/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая 4-диапазонная механическая 6-ступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая пружинная McPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная
Шины 215/60 R17 215/65 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 10,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,7 10,1
загородный цикл 7,3 6,5
смешанный цикл 8,9 7,8
Емкость топливного бака, л 52 50

 

сравнить и выявить лидера рынка

Давно хотели сравнить Рено Дастер и Рено Каптур? Сегодня вам предоставляется такая возможность. Ниже будет представлено подробное описание каждой модели авто, из чего можно будет сделать выводы, какая из них вам подойдет.

Интересно! Кроссовер Дастер разработан был в техноцентре компании Renault, а именно в Гвианкуре. Впервые на мировом рынке был представлен в конце 2009 года. А вот мини-кроссовер, созданный на базе хэтчбека Клио, был представлен на Женевском автосалоне в 2013 году.

Как видите, разница во времени заметная, интересно будет посмотреть, смогла ли новинка превзойти проверенного временем ветерана. Для этого следует по отдельности сравнить все характеристики.

Что общее и что разное?

С появлением современного кроссовера у автолюбителей появился вполне логический вопрос. А стоит ли отдавать предпочтение новинке, если уже известный 4 года паркетник, выпущенный этой же компанией, успел показать себя с хорошей стороны? В этом вопросе действительно стоит разобраться. Глядя на автомобили, сразу замечаешь, что их различия сосредоточены как во внешности, так и в интерьере. Противники вышедшей новинки настаивают на том, что внутреннее оснащение, а именно двигатель, трансмиссия, подвеска у данных авто почти одинаковы.

Важно! Тем, кто считает, что нет смысла платить больше за обновленную внешность, хотелось бы сказать, что если провести тщательное сравнение Рено Дастер и Рено Каптур, то отличия можно найти. Причем не только во внешнем виде, но и в оснастке, технических характеристиках.

Подробный анализ

Габариты ТС, выпущенных на мировой рынок с разницей в 4 года, разнятся, но не сильно. Длина больше у новой модели, а вот высота и ширина — у старой. Колесная база в автомобилях одинаковая, а колеи передней и задней оси на пару сантиметров больше у Каптюра, чем у аналога. Клиренс усовершенствованного автомобиля ровен 205 мм, а у более старого колеблется в пределах 205-210 мм.

Первым оцениваем экстерьер и сразу же замечаем, что дизайн внешнего оформления абсолютно разный. Силуэт новинки выглядит намного современнее по сравнению с простоватым аналогом. Передняя часть автомобиля сделана почти без острых углов, имеющиеся переходы сглажены. Сетка, закрывающая собой радиатор, выполнена в черном цвете, снизу она выделена полоской с хромированным покрытием, а сверху красуется массивная эмблема. Эффектности общему виду добавляет растекающаяся оптика, завершающими элементами картины являются противотуманные фары прямоугольной формы.

Обычно обновленные модели комплектуются легкосплавными дисками, своим видом они усиливают впечатление высокого автомобиля, а раздутые арки еще больше придают мощи. Но! Наличие линий не позволяет авто выглядеть громоздко. Задняя часть кузова тоже без резких переходов, острых углов. Заднюю дверь новинки этого года можно узнать по компактному стеклу, круглым стопам, широкой накладке с покрытием из хрома над автомобильным номером. Обвес внизу кузова сделан из пластика, он декорирован светлыми вставками.

Если габариты Рено Каптур и Дастер еще имеют что-то общее, то их внешний вид разнится очень. Более ранний вариант от французского производителя выглядит грубее, топорнее, но, если присмотреться, нотки гармонии заметить можно. Duster это:

  • почти квадратные фары;
  • простой бампер с большим воздухозаборным отсеком;
  • ровные полосы, выделяющиеся на радиаторной сетке;
  • округлые противотуманки.

Боковые части автомобиля оригинальностью не отличаются. Это обычные дутые арки, ровный излом вдоль средней части дверей, высокие стекла, титановые диски. На этом перечень «украшательств» можно закончить. Задняя дверь сделана по типу той, что в Каптура, но, разумеется, не так изыскано. По мнению специалистов, небольшие фары, установленные по бокам, не совсем вписываются в общий дизайн. Складывается впечатление, что их поставили на Дастер случайно.

Технические характеристики в подробностях

Как уже говорилось, в плане «начинки» у этих автомобилей общего больше, чем кажется на первый взгляд. Начать хотелось бы с моторной гаммы, везде установлены бензиновые двигатели. Объем первого агрегата составляет 1,6 л, что обеспечивает мощность в 114 л/с, своего максимума она достигает в условиях 5,5 тысяч оборотов. Что касается крутящего момента, то его максимальные показатели достигаются уже на 4 тысячах оборотов. Разгон набирается достаточно быстро, за 12,5 секунд вполне можно выйти на 171 км/ч, расход топлива у машин аналогичный.

Двигатель на 2 л совсем недавно пережил модернизацию, он тоже достался младшему брату от старшего. В сравнении с первым, этот мотор заметно выигрывает по мощности, на 5,75 тысячах оборотов он способен обеспечить 143 л/с. Тяга тоже изменилась, крутящий момент доходит до 195 Нм, и это на тех же 4 тысячах оборотов, как и в 1,6 литровом двигателе.

Интересно! На Duster может быть установлен и 1,5-литровый двигатель. При условии 4000 оборотов он обеспечивает 109 л/с, 240 Нм составляет тяга крутящего момента. Главной особенностью агрегата является его экономичность в плане потребления топлива.

Каптюр без сомнений, является молодежным автомобилем, но тем, кто отдает предпочтение дизельным транспортным средствам, придется встать в очередь за Дастером.

Силовая передача

Выбирая Рено Дастер или Рено Каптур с учетом особенностей трансмиссии, перевес идет уже в пользу новинки. Обновленный кроссовер КПП взял от собрата своего меньшего. Речь идет о 5-6-ступенчатой коробке и 4-диапазонном автомате. С механической ручкой проблем никогда не было, да и не предвидится, чего нельзя сказать о задумчивом гидротрансформаторе, имеющем всего 4 режима работы. Стоит отметить, надежность тоже не на высоком уровне.

Но есть и хорошие новости, производителем планируется предложить бесступенчатый вариатор. Несмотря на то, что он может быть использован только при условии двигателя, рассчитанного на 114 л.с. и передним приводом, наличие именно такой КПП не может не придать достоинств новинке на автомобильном рынке.

Система подрессоривания

Продолжая «борьбу» Рено Дастер против Рено Каптур, хотелось бы остановиться на подвеске. Имеется многорычажная схема в передней части, механизм поперечной устойчивости стоек, сделанных по типу МакФерсон. В задней части устанавливается или простая торсионная балка, или ходовая часть на несколько рычагов, функционирование которой не от чего не зависит.

Французские инженеры ставили себе цель не просто сохранить все характеристики внедорожника, но постарались сделать его по-настоящему драйверским. С целью достижения поставленных целей было решено:

  1. скорректировать имеющиеся настройки устройств, предназначенных для гашения колебаний на оси спереди;
  2. видоизменить крепления балок к подрамнику;
  3. повысить уровень жесткости пружин, фиксации втулок заднего предохранителя.

Система рулевого управления не осталась без внимания. Если говорить точнее, были изменены настройки гидравлического и электромеханического усилителей. К поставленным задачам относится уменьшение ударной нагрузки на устройство для управления движением авто, обеспечение прозрачности обратной связи. Изменения тщательно проверялись, тестировались на трассах и на заброшенных участках.

Внимание! Как и ожидалось, французский мини-кроссовер показал большую маневренность. Отличная связь руля с колесами демонстрируется даже в условиях бездорожья. Полностью избавиться от ударов не удалось, но их выраженность снизилась заметно. А самое главное, по сравнению с предшественником, новое авто на прямой более устойчиво, в повороты входит лучше.


Внутреннее убранство

Что лучше: Рено Каптур или Рено Дастер — ответ у каждого водителя свой, ведь все зависит от предпочтений, финансовых возможностей, требований в производительности. Немаловажным фактором является оформление салона транспортного средства. Если говорить о французских авто, в этом плане они абсолютно разные.

Начнем с более взрослой модели, ее интерьер, так же, как и экстерьер, угловатый. Торпедо имеет грубые формы, сопла ракет, дефлекторы обдува круглые, рулевое колесо «до безобразия» простое. На центральной консоли нет ничего особенного, а высокий селектор автомата напоминает о давно ушедшей в прошлое эпохе. Но! После проведенного рестайлинга ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Салон посвежел, а хромированные окантовки приборов, воздуховодов даже смахивают на дизайнерские изыски. Но если говорить в общем, салон этого автомобиля как был простым, так и остался. В плане эргономики особых недостатков нет. Нельзя сказать, что пассажирские и водительское кресло сверхудобные, но вполне приличные. Все это дополняется хорошим обзором, вместительностью задней части авто.

О новом салоне впечатление совсем другое. Отличительными характеристиками новинки являются:

  • торпедо волнообразной формы;
  • идеальное сочетание оригинальных форм дефлекторов обдува;
  • хваткий руль;
  • очень даже симпатичная приборная панель, на которой удачно сработались аналоговый тахометр и цифровой спидометр.

Основная приборная панель не только хорошо выглядит, но и понятна в использовании.

Интересно! Возле передних стоек имеются дополнительные стекла, обеспечивающие хороший обзор. Сзади свободно поместятся два взрослых человека, а если потесниться, то все три.

Что касается недостатков в салоне новой модели, то их мало, это:

  • спрятанная за рычагом коробки шайба, регулирующая режимы работы привода;
  • недостаточная поясничная поддержка у кресел;
  • и то, что подлокотники имеются только в топовой версии автомобиля.

Несмотря на все эти огрехи, внутренний дизайн салона смотрится выразительно, некоторым он кажется даже вычурным. Но если брать общие отзывы о транспортном средстве, то большинство владельцев салоном довольны. Сравнивая Рено Дастер и Рено Каптур, нельзя не отметить, что багажное отделение у старой модели заметно больше. Если у новой версии со сложенными задними сидениями объем багажного отделения составляет 1200 л, то у старичка он достигает 1570 л.

Поведение на дорогах

  1. Как ни странно, в условиях городского движения проверенное временем авто оказалось удобнее в управлении, чем более современное. Это связано с лучшей обзорностью, наличием боковых зеркал и большой площади остекления. Если говорить об удобстве маневрирования на дороге, то Каптур в этом плане стал жертвой дизайна. Настройка подвесной системы машины 2009 оказалась более подходящей для езды по нашим дорогам. Даже при наличии заплаток на полотне, стыков, «лежачих полицейских», на руль передается минимум вибрации. Главной причиной того, что автомобиль, выпущенный в 2009, ведет себя шустрее во время езды по городу, является 6-ступенчатая коробка передач, что позволяет эффективнее использовать крутящий момент. А вот трогаться с места удобнее на авто 2013 года.
  2. Особого смысла сравнивать эти авто в условиях за городом нет, потому что у них абсолютно разная геометрия кузовной части. У Дастера есть передняя губа, позволяющая ему штурмовать любые препятствия, новинка французской компании этим похвастаться не может. По уровню шумности шин на дороге авто практически одинаковые.

Показатели расхода топлива

При покупке любого автомобиля одним из главных аспектов для многих является расход топлива. Если вы раздумываете над тем, какое именно транспортное средство купить, не помешает узнать, как отражается на показателях затрат вид используемого двигателя, а также сколько оно потребляет топлива.

Если говорить о Дастер, то если установлен двигатель 4х4 1,6 МКП6, в условиях городской езды расход идет 11 л/100 км, на трассе — 7л, если езда смешанная, то примерно 8,2 л. Ниже приведены соотношения при других параметрах мотора:

  • 4х2 1,6 МКП5 — 9,8/6,5/7,6 л/100 км;
  • 4х4 1,5 дизель — 5,9/5/5,3 л;
  • 4х4 2,0 МКП6 — 10,3/6,5/7,8 л;
  • 4х2 2,0 АКП4 — 11/6,7/8,3 л.

Минимальный расход топлива более новой модели французского кроссовера составляет 6,0 л/100 км, а максимальный — 11,7 л.

Особенности комплектации

Оснащенность транспортного средства зависит от его стоимости. Например, бюджетный вариант Дастера укомплектован стальными дисками 16ʹʹ, запасным колесом, системой ручной регулировки зеркал, дневными ходовыми огнями. Вариант Authentique подразумевает тканевую обивку сидений, наличие складывающейся спинки, рециркуляцию воздуха, обогрев заднего стекла. Также имеется подушка безопасности для водителя, а на окнах легкая тонировка.

Если сравнивать более старую модель авто базовой комплектации с новым Каптуром, то второй в этом плане выигрывает за счет наличия:

  • подогрева передних сидений;
  • системы курсовой устойчивости;
  • кондиционера;
  • двух подушек безопасности вместо одной;
  • бортового компьютера;
  • возможности пуска двигателя с кнопки.

В качестве дополнения установлен электропривод, подогрев зеркал, а штатная аудиосистема идет уже с USB, Bluetooth и AUX.

В процессе сравнения Рено Дастер и Каптур стоит упомянуть о дорогих комплектациях автомобилей. Продвинутыми версиями для автотехники 2009 являются:

  • Expression — электрические подъемники передних стекол, оборудование передних наружных зеркал подогревом, электроприводом, возможность регулировки рулевого колеса по высоте, рейлинги на крыше, мощная аудиосистема;
  • Privilege — тканевая обивка с 3D эффектом, передние сидения подогреваются, регулируются, на выхлопной трубе имеется декоративная накладка, ручки окрашены в цвет кузова. Еще имеется круиз-контроль, бортовой компьютер, противотуманки;
  • Luxe Privilege — эта комплектация самая дорогостоящая. Ее отличительными особенностями являются кожаная обивка сидений, дистанционный пуск мотора, электрические стеклоподъемники на задних стеклах, обогрев лобового стекла, наличие боковых подушек безопасности, задние стекла сильно тонированы.

Если сравнить Рено Дастер и Рено Каптур, то во втором случае самая дорогая комплектация Style подразумевает наличие датчиков дождя/света, легкосплавных дисков 17ʹʹ, штатной навигации, парктроника, противотуманных фар. Вывод можно сделать один, что даже в топовой комплектации Каптур превосходит Дастер, разумеется, это отражается и на стоимости транспортного средства.

Выбирать нужно, отталкиваясь от всех характеристик в комплексе, только так можно подобрать идеальный вариант и по дизайну, и по техническому оснащению, и по комплектации.

Сравнение

Renault Captur и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Captur и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Captur Vs Duster на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Captur Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,86 лакха и поднимается до 14,25 лаха за полностью загруженную бензиновую модель.

Краткое описание Renault Captur Renault Duster
Цена ₹ 9.5 лакх ₹ 9,86 лакх
Производитель Renault Renault
Тип кузова SUV SUV
Пробег 13,90 км / л 13,06 Км / л
Мощность 106 л. с. 105 л.с.
Двигатель 1498 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Captur Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.

Captur Vs Duster — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с.

Renault Captur vs Renault Duster — что лучше?

Сравнить Renault Captur с Renault Duster

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Renault Captur и Renault Duster, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Renault Captur стоит от 51 500 до 70 900 дирхамов ОАЭ, а Renault Duster — от 51 900 до 71 000 дирхамов ОАЭ. Если говорить о технических характеристиках, то в Renault Captur PE Sce 115 X-Tronic установлен двигатель объемом 1598 куб. См, в то время как объем двигателя Renault Duster 1.6L PE составляет 1598 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Тип привода 4×4 4×2
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат вариатор

Производительность

Максимальная скорость 170 км / ч 161 км / ч
Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1598 куб.см 1598 куб.см
Мощность114 л.с.115 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 156 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 7
Кол-во дверей 5 5
Длина 4122 мм 4341 мм
Ширина 1778 мм 1804 мм
Колесная база 2606 мм 2674 мм
Передний протектор 1531 мм 1563 мм
Задний протектор 1516 мм 1570 мм
Снаряженная масса 1250 кг 1235 кг
Масса брутто 1723 кг 1785 кг
Емкость топливного бака (литры) 45 л 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 205/60 R16 215/65 R16
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R16 R16

Рулевое управление

Радиус поворота 5.21 метр 5,07 м
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Регулируемый Регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Боковая подушка безопасности-задняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах
Система контроля устойчивости автомобиля

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 1.6 л Бензиновый двигатель 1,6 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
ГУР
Устройство открывания багажника с дистанционным управлением
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подогрев сидений — передний
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники задние

Развлечения и связь

Навигационная система
CD-проигрыватель
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Связь по Bluetooth
Сенсорный экран

Внешний вид

Тип переднего тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабаны Барабаны
Регулируемые фары
Литые диски
Противотуманные фары передние
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Стеклоочиститель заднего стекла
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Съемный складной верх
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Централизованный топливный бак
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Тахометр
Фара Тип Галоген Галоген

Сравните Renault Captur с аналогичными автомобилями

  • Renault Captur

    51 500–70 900 дирхамов ОАЭ

    VS

    56 900–82 500 дирхамов ОАЭ

  • Renault Captur

    51 500–70 900 дирхамов ОАЭ

    VS

  • Renault Captur

    51 500–70 900 дирхамов ОАЭ

    VS

    51 900–56 210

    дирхамов ОАЭ
  • Renault Captur

    51 500–70 900 дирхамов ОАЭ

    VS

Сравните Renault Duster с аналогичными автомобилями

  • Рено Дастер

    51 900–71 000 дирхамов ОАЭ

    VS

    73 500–113 500 дирхамов ОАЭ

  • Рено Дастер

    51 900–71 000 дирхамов ОАЭ

    VS

    99 000–139 900 дирхамов ОАЭ

  • Рено Дастер

    51 900–71 000 дирхамов ОАЭ

    VS

    89 900–134 900 дирхамов ОАЭ

  • Рено Дастер

    51 900–71 000 дирхамов ОАЭ

    VS

    68 500–73 000 дирхамов ОАЭ

  • Рено Дастер

    51 900–71 000 дирхамов ОАЭ

    VS

    69 900–75 500 дирхамов ОАЭ

Видео Renault Captur и Renault Duster

Сравнение автомобилей экспертами

Renault Captur vs Creta vs Duster Сравнение, обзор, цены, технические характеристики и обзор дорожных испытаний

Renault называет свой Captur самым стильным, а Duster — настоящим внедорожником.Hyundai называет свою Creta идеальным внедорожником. Мы прорезаем жаргон, чтобы найти лучшее.

Вы должны передать это Renault за то, как они оценили новый Captur. При цене от 9,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за базовую бензиновую версию до 14,06 рупий за полностью загруженный дизель, Captur стоит на несколько тысяч рупий меньше, чем все ожидали. Забудьте о том, что его цена близка к Jeep Compass, Captur даже дешевле Hyundai Creta, и есть даже некоторое совпадение с собственным Duster от Renault — и это должно объяснить, почему мы собрали вместе внедорожники, которые у нас есть.

Мы выбрали лучшие дизельные (с механической коробкой передач) версии для трех моделей, что также означает, что рассматриваемый Duster имеет полный привод. Полноприводная версия этой конкретной версии и независимая задняя подвеска не только делают ее самой полезной из предлагаемых Dusters, но и дают ей механическое преимущество над Captur и Creta. Duster 110PS RxZ AWD на 1 лакх дороже, чем переднеприводная версия с аналогичными характеристиками, но даже в этом случае цена AWD составляет 12,79 рупий, что делает его самым доступным внедорожником.Другой крайностью является Creta 1.6 CRDi SX (O), который стоит 14,48 рупий. Дорогой? да. Но это не помешало Creta стать сенсацией продаж среди внедорожников. Дизельный двигатель Captur Platine находится между двумя конкурентами по цене.

Как всегда, есть животрепещущие вопросы, на которые нужно ответить. Captur — это больше, чем просто Дастер в модном костюме? Достаточно ли хороша Creta, чтобы оправдать ее высокую цену? И может ли Duster AWD быть всем, что вам нужно? И, конечно, большой вопрос — какой внедорожник купить? Пора на работу.

ФОРМ И РАЗМЕРОВ
Эти три модели действительно входят в общий тип кузова внедорожника; но даже в этом случае традиционалисты могут обнаружить, что Captur заходит слишком далеко с дизайном, который явно является кроссовером. Внешний вид разделяет мнения, но те, кто любит его обтекаемые формы, обязательно увидят в нем современный Renault, который можно встретить на улицах любого крупного города Европы. Интересно, что Captur для Индии не разделяет его основы с Clio, как его почти идентичный брат по европейским спецификациям.Вместо этого он построен на надежной платформе Renault M0, которая также составляет основу Duster. Последнее частично объясняет, почему индийские Captur и Duster имеют одинаковую колесную базу. Однако Captur немного длиннее, чем Duster и, соответственно, Creta.

Кроме того, хотя у Captur самая низкая линия крыши в тройке, он не уступает полноприводному Duster по дорожному просвету — значительные 210 мм по сравнению с 190 мм Creta. В целом, Captur имеет коренастую, приземистую стойку и выглядит довольно солидно в металле.Его стильные 17-дюймовые легкосплавные диски хорошо заполняют большие колесные арки. На нижней части кузова хорошо использована облицовка, а передние и задние защитные накладки тоже не кажутся неуместными. Renault также продвигает пакет освещения Captur — и это справедливо. За исключением светодиодных задних фонарей с эффектом ряби и С-образных светодиодов дневного света, Captur также может похвастаться полностью светодиодными фарами, которые являются особенностью первого сегмента. Они обеспечивают отличное освещение в ночное время, а также оснащены индикаторами, которые показывают направление поворота, как и на последних моделях Audi.Обратите внимание, что вы также можете оживить внешний вид всем, от контрастной крыши и графики крыши до наклеек на кузове и хромированных украшений.

Hyundai также поигрался с идеей двухцветной схемы окраски для Creta (на данный момент доступна только во второй части верхней отделки SX +), но ожидаются более значительные визуальные обновления, когда надлежащий фейслифтинг появится в середине. -2018. Нельзя сказать, что нынешняя Creta выглядит изможденной; отнюдь не. Creta по-прежнему выглядит элегантно с множеством стильных элементов.Конечно, что продолжает работать в пользу Hyundai, так это ее правильная позиция; то, что многие покупатели ассоциируют с настоящими внедорожниками.

Дастер был в Индии дольше всех (выпущен в 2012 году), и, несмотря на обновление в 2016 году, внедорожник Renault начал выглядеть старым. Что в последнее время ускорило процесс старения, так это появление за границей нового поколения Duster. Тем не менее, нынешняя модель имеет свой шарм, в ней есть честный и серьезный вид. Простые линии, подчеркнутые боковые стороны и мускулистый вид работают и по сей день, но такие штрихи, как проекторные фары и дневные светодиоды, держали бы Duster в ногу со временем.Так же, как дверные ручки тянущегося типа вместо липких подъемных элементов.

930 930 1350 кг
Размеры
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Длина 4329 мм 4270 мм 4270 мм Ширина 1813мм 1780мм 1822мм
Высота 1619мм 1630мм 1696мм
Колесная база 2673мм 2590мм25 267312 кг 267312 кг 267312 кг 1421 кг

СМОТРЕТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ
Войдите в кабину Captur, и вам понравится то, что вы видите, по крайней мере, на первый взгляд.Стеганые кожаные сиденья Platine edition выглядят действительно премиально, двухцветная приборная панель имеет интересную компоновку, и даже комбинация приборов в виде бабочки с цифровым спидометром уникальна. Перламутровый пластик на дверях также улучшает внешний вид, хотя нас не совсем впечатлила тускло-золотая отделка салона (вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли), эксклюзивная для автомобилей Platine edition. Наш более крупный тетерев — это твердый пластик, которым отделана приборная панель; это просто тормозит.Не хочу быть слишком критичным, но есть и другие багбиры. Перчаточный ящик узкий, пространство для ног водителя плотное (нет мертвой педали), а фиксированный передний центральный подлокотник может зацепиться за руку при использовании ручного тормоза. Кроме того, несмотря на хороший комфорт передних сидений, более высокие водители будут сидеть слишком высоко даже в самом нижнем положении сиденья, что дает далеко не идеальный вид на дорогу.

Для сравнения, каюта Creta кажется более продуманной. Он не только предлагает больше места для хранения вещей и лучшую эргономику, но также обеспечивает большую гармонию в выборе материалов.Подгонка и отделка — просто лучшая, и здесь ощущение качества распространяется и на переключатели, и на ножки. Двухцветная приборная панель Creta также аккуратна и чиста, а высоко расположенный сенсорный экран легкодоступен и еще больше подчеркивает удобный характер этой кабины. Водители найдут красиво отделанные кожаные сиденья Top-spec Creta удобно расположенными и удобными, даже если немного мягкими, на дальних поездках.

Проведя время в Captur и Creta, вы должны быть очень доброжелательными, чтобы сказать что-то хорошее о кабине Duster.Честно говоря, приборная панель выглядит рудиментарно, а качество материалов среднее по последним стандартам. Из прочего, сенсорный экран расположен слишком низко для удобного доступа, а такие вещи, как регулировка высоты сиденья водителя, слишком утилитарны. Кожаные сиденья тоже не входят в комплект, но плоские передние сиденья предлагают изрядную поддержку.

ГАДЖЕТОВ И ПРИБОРОВ
Прежде чем мы перейдем к деталям, которые поставляются с этими автомобилями, скажем прежде всего о безопасности.Все три модели поставляются с антиблокировочной системой тормозов и двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, хотя только Captur предлагает крепления для детских сидений Isofix во всем диапазоне. Полностью загруженные версии внедорожников, представленные здесь, заслуживают похвалы с добавлением электронного контроля устойчивости и помощи при трогании с подъема. Capturs в отделке Platine дополнительно оснащаются боковыми подушками безопасности, но именно Creta SX (O) идет на одну позицию выше Renault с включением шторных подушек безопасности.

Что касается комфорта, все три внедорожника оснащены автоматическим климат-контролем, рулевым управлением аудиосистемой и камерами заднего вида.Однако только Creta проигрывает по круиз-контролю, в то время как Duster уступает остальным, не имея кожаных сидений, безключевого доступа (Captur уникален своим ключом в форме карты) и задних кондиционеров. Как уже упоминалось, Captur — единственная модель со светодиодными фарами, но она также единственная, у которой есть светодиодные лампы в салоне, автомобильные фары и дворники.

Creta действительно одерживает решающую победу в области автомобильных развлечений благодаря своей системе с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая на заводе поставляется с Android Auto и Apple CarPlay.Сенсорный экран здесь также лучше всего использовать. Captur использует последнюю версию интерфейса сенсорного экрана Renault, и он более гладкий и более отзывчивый, чем более старая модель, которая продолжает работать на Duster, Lodgy и Kwid.

92527
Оснащение
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Светодиодные фары Да NA
Авто фары / дворники Да NA NA
Keyless go Да Да NA
Кожаные сиденья Да Да NA
Сенсорный экран информационно-развлекательная система Да Да Да
Apple CarPlay / Android Auto NA Да NA
Круиз-контроль Да NA Да
Камера заднего вида Да Да Да
Задний Вентиляционные отверстия для переменного тока Да Да NA
Подушки безопасности 4 6 2

ПРОСТРАНСТВА И ПРАКТИЧНОСТИ
Учитывая, что Creta имеет самую маленькую колесную базу и самую короткую по всей длине, вы ожидаете, что он будет предлагать меньше всего места сзади, не так ли? Что ж, вас ждет приятный сюрприз.Creta на самом деле самый вместительный, со значительно большим пространством для ног, чем Renault. Заднее сиденье тоже довольно хорошее, но то, как оно было усилено, ясно дает понять, что это место Hyundai, предназначенное для двоих, а не для троих. Кроме того, поднимающаяся линия окна означает, что те, кто сидит сзади, не совсем получают панорамный вид, который они хотели бы получить от внедорожника.

У Captur есть свои особенности. Высокий порог означает, что для входа в кабину нужно поднимать ноги достаточно высоко; а те, кто сидит сзади, также найдут большие передние сиденья, ограничивающие обзор спереди.Место на заднем сиденье приличное, небольшое, но само сиденье хорошо амортизировано и может вместить троих в крайнем случае.

Duster соответствует Captur по пространству для ног и плеч сзади, но имеет преимущество в виде больших окон, которые обеспечивают лучший обзор. Также обратите внимание, хотя задние сиденья Duster могут выглядеть очень просто по контуру, на самом деле они на удивление удобны.

По грузоподъемности здесь нет особой разницы. Если судить исключительно по цифрам, то 410-литровый багажник Duster AWD — самый большой, а 392-литровый объем Captur — самый маленький.Но это Creta, у которого 402-литровый багажник предлагает наиболее полезное пространство. Все три внедорожника позволяют складывать цельные спинки задних сидений, чтобы освободить больше места. Стоит упомянуть тот факт, что Captur размещает запасное колесо под кузовом, а не в багажнике.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Сравните брошюру с брошюрой, и вы убедитесь, что Creta является лучшим из трех внедорожников. Это самый мощный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. и 260 Нм, а Creta — самая легкая из моделей.Испытания показали, что он оказался самым быстрым при разгоне от 0 до 100 км / ч с похвальным временем 10,81 секунды. Однако в более подходящих моментах включения передачи Creta уступила своим конкурентам. Дело в том, что двигатель начинает работать после 1800 об / мин, так что нужно немного подождать, прежде чем перейти к хорошему. Отставание не так сильно выражено, как на старом Maruti S-cross 1.6, и вы можете комфортно кататься на более низких скоростях. Просто Renaults обеспечивают более легкий доступ к электроэнергии. Однако, когда вы все же нажимаете на педаль газа, именно двигатель Creta производит впечатление наиболее быстрорастущего двигателя; он комфортно набирает обороты до своего ограничителя 5000 об / мин.Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач и достаточно легкое сцепление делают вождение немного приятнее.

Captur и Duster оснащены одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем, но есть незначительные различия в мощности и крутящем моменте. На обоих внедорожниках мощность двигателя составляет 110 л.с., но при 3850 об / мин на Captur и 4000 об / мин на Duster AWD. Кроме того, максимальный крутящий момент 245 Нм у Duster AWD на 5 Нм больше, чем у Captur, хотя оба они производятся при одинаковых 1750 об / мин. Оба Renaults также поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но главное отличие состоит в том, что в Duster используется значительно более короткая передача, которая отвечает требованиям к крутящему моменту на низких скоростях при движении по бездорожью.К счастью, передача наделила эту версию Duster блестящей управляемостью в городе. Duster AWD быстрее, чем Creta и Captur, на каждой передаче; и как. Разница в ускорении с 20-40 км / ч на третьей передаче или 80-100 км / ч на шестой передаче составляет секунды, а не миллисекунды! Duster AWD находится в своей зоне комфорта на всех 1500 оборотах в минуту, что сводит к минимуму необходимость частой работы со слегка зазубренной коробкой передач. Учитывая, что двигатель также становится довольно громким при увеличении оборотов, лучше всего оставить его работающим в нижней половине диапазона оборотов.

Если рассматривать отдельно, Captur также показывает хорошие результаты в реальных условиях; но 1,5-литровый двигатель не кажется таким гибким в этом приложении. Вам нужно уделять больше внимания передаче, на которой вы находитесь (вам также придется бороться с слегка пружинистым сцеплением), потому что Captur набирает мощность для отпускания примерно при 1700 об / мин. Двигатель сильно тянет, затем включается и, при необходимости, разгоняется до 4800 об / мин и выше. При этом Captur лучше всего подходит для среднего класса, где в игру вступает достаточное ворчание, чтобы сделать Renault способным круизером.Да, и Captur также довольно тихий в дороге. Самый низкий уровень шума был зафиксирован на скорости 80 км / ч на шестой передаче и 50 км / ч на четвертой передаче.

Трансмиссия и рабочие характеристики
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Двигатель 4-цилиндровый, 1461cc, дизельный двигатель с турбонаддувом 4 цилиндра, 1582 куб. См, турбодизель 4 цилиндра, 1461 куб. 260 Нм при 1900-2700 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач
0-20 км / ч 1.97 с 1,14 с 0,84 с
0-40 км / ч 3,83 с 2,50 с 2,77 с
0-60 км / ч 5,90 с 4,40 с 5,28 с
0–80 км / ч 9,01 с 7,24 с 8,68 с
0–100 км / ч 13,10 с 10,81 с 12,83 с
0–120 км / ч12 18,93 15,33 9,3 19.52 с
20-80 км / ч (на 3-й передаче) 10,46 с 11,52 с 9,08 с
40-100 км / ч (на 4-й передаче) 11,82 с 12,42 с 9,96 с
Шум на холостом ходу 47,9 дБ 43,9 дБ 48,8 дБ
Шум при 50 км / ч на четвертой передаче 60,8 дБ 63,6 дБ 64,3 дБ
на шестой передаче 63.9 дБ 65,1 дБ 67,1 дБ

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
Мы долго считали Duster AWD лучшим внедорожником в своем сегменте. Ситуация меняется с этим сравнением, потому что Captur устанавливает новую планку в этой области. Есть небольшая жесткость демпфирования, но с другой стороны, Captur остается устрашающе собранным даже на ужасных участках дороги. Достаточный клиренс и ход колес также повышают уровень уверенности.Удержание дороги в целом отличное, европейский автомобиль очень премиум-класса. Электрогидравлическое рулевое управление Captur слегка утяжелено, поэтому на низких скоростях не так-то просто вертеться, но на шоссе и извилистых дорогах у вас действительно возникает хорошее ощущение сцепления с автомобилем. Поворот аккуратный, а контроль тела неплохой. К сожалению, один из призраков оригинального переднеприводного Duster вернулся, чтобы преследовать Captur. На неровной дороге много отдачи, и вы даже можете почувствовать, как рулевое управление перекатывается на неровностях в середине поворота.

Отдача рулевого управления на Duster AWD менее часта и менее значительна, кроме того, рулевое управление стало легче. У вас не будет особых причин жаловаться на ходовые качества этого Дастера. Он легко справляется с работой на самых неровных дорогах, но в свете Captur Duster немного сильнее ударяет по худшим участкам и не предлагает такого же уровня гибкости, как его собрат. Тем не менее, его стабильность на высоких скоростях хорошая, и его управляемость аккуратна.

AWD дает Дастеру настоящую внедорожную способность.

Проведите Hyundai по тому же участку шоссе после поездки на Captur или Duster, и вы сразу заметите, насколько он «расслаблен». Это неплохо само по себе и более чем приемлемо, но Renaults действительно подчеркивают меньшие достоинства Creta. Повсюду больше движений, и на трехзначных скоростях вы не получите такой уверенности. На самом деле, кажется, что Creta спроектирована в первую очередь для городских условий. У него самое легкое рулевое управление, а также он сглаживает неровности на низких скоростях лучше, чем это удается любому Renault.

Это внедорожники, поэтому мы, конечно, поговорим и о внедорожных способностях. Creta хороша на мягких бездорожье, но мы бы не советовали заезжать слишком далеко от асфальта. Мы были весьма удивлены способностью Captur преодолевать серьезные холмы и тому подобное (в сухую погоду), но если вам нужен всепогодный спутник для ваших приключений, вам лучше всего подойдет Duster AWD; его система полного привода действительно хорошо работает в сложных условиях.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Duster AWD не был фаворитом на победу в этом конкурсе и, что неудивительно, занял последнее место.С появлением нового Captur мы действительно не можем придумать слишком много причин, по которым можно было бы потратить такие же деньги на Duster 110PS. Более шикарный Captur делает большинство вещей лучше и даже получил звание полноприводной версии как лучшего внедорожника в своем сегменте. Каким бы бодрым он ни был, Duster AWD, как мы предполагаем, действительно понравится только тем немногим покупателям, которые искренне используют его систему полного привода.

Creta, напротив, использует гораздо более прочную калитку. Продажи стабильно высоки, и даже через два года после запуска внедорожник имеет серьезные преимущества.Он самый просторный здесь, его каюта хорошо отделана и снабжена множеством функций; но Hyundai постоянно повышает цены до такой степени, что мы теперь вынуждены быть более строгими в нашем суждении. Creta, возможно, была бы — поцарапать — следовало бы лучше ездить, чтобы полностью оправдать высокую запрашиваемую цену.

В конечном итоге именно Captur кажется наиболее заманчивым. Конечно, качество салона среднее, и он не особо просторный, но за вполне оправданные деньги вы также получаете внедорожник со стильным европейским дизайном, подкрепленным надежной механикой.И действительно нет двух способов выбрать лучший автомобиль для вождения. Простите за клише, потому что стиль и содержание в конечном итоге победили в конкурсе на Captur.

Цена, вердикт и рейтинг
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Цена (экс-выставочный зал, Дели) рупий 14,06 лакх рупий 14,48 лакх рупий 12.79 лакх
Вердикт Не идеально, но его внешний вид, конструкция, плавность хода и цена превосходят его. Хорошо продуманный внедорожник имеет простор и удобство использования. Однако дорого за то, что он предлагает. Пеппи в городе и действительно хорошо на бездорожье, но хотелось бы большего от пакета.
Рейтинг 8/10 8/10 7/10

Эти два внедорожника являются конкурентами?

Dacia и Renault уже давно являются тесно связанными компаниями.Тем более, что в 1999 году компания Renault решила купить этого румынского производителя автомобилей. Для этого сравнения мы выбрали самые дешевые внедорожники, которые предлагают эти две компании, Dacia Duster против Renault Captur .

Сравнение видео: Duster vs Captur

Основная информация

Дачия Дастер

Производитель : Dacia
Производство : 2009 — 2017 (1-е поколение), 2017 — настоящее время (2-е поколение)
Годы модели : 2018 — настоящее время
Класс : компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Румыния , Бразилия, Индия, Индонезия, Колумбия

Автомобиль Renault Captur

Производитель : Renault
Производство : 2013 — настоящее время
Годы модели : 2013 — настоящее время
Класс : малолитражный кроссовер
Сборка : Испания, Малайзия

Внешние размеры: Dacia Duster против Renault Captur

Dacia Duster vs Renault Captur: внешние габариты (длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет)

Dacia Duster больше по всем направлениям, чем Renault Captur.Он длиннее, шире и выше, с большей колесной базой.

Duster также имеет дорожный просвет на 40 мм (или 1,6 дюйма) больше. При взгляде издалека Dacia выглядит более прочной и готовой к пересеченной местности, в то время как Captur намного симпатичнее и элегантнее для путешествий по городу.

Dacia Duster против Renault Captur внутренние размеры

Dacia Duster против Renault Captur: внутренние размеры (пространство для ног, место для головы, место для плеч)

Увеличение внешних габаритов отражается на просторности салона.Хотя у нас нет данных о пространстве для ног в обоих автомобилях, из изображения видно, что Duster предлагает больше места для головы и плеч, чем Renault Captur. Как и ожидалось.

Duster vs Captur багажное отделение

Dacia Duster vs Renault Captur: багажник / грузовой объем

У нового поколения Dacia Duster больше багажного отделения. Со всеми сиденьями в нем примерно на 26% больше места (или 101 литр). Когда задние сиденья сложены, разница еще больше.

Если вы переместите весь багаж из полностью загруженного Captur в Dacia Duster, у вас останется 388 литров пустого пространства. Это больше, чем базовый объем багажа в Captur. Интересно.

Dacia Duster против двигателей Renault Captur

Dacia Duster против Renault Captur: двигатели (бензин, дизель, максимальная мощность, максимальный крутящий момент)

Сравнивая двигатели между Duster и Captur, существенных различий нет. То, что Renault является владельцем Dacia, безусловно, играет здесь немаловажную роль.

Для такого небольшого городского кроссовера, как Renault Captur, эти двигатели более чем уместны, а «Дастер» наверняка был бы благодарен за 10-20, а то и больше лошадей под капотом.

Производительность: Duster против Captur

Dacia Duster против Renault Captur: производительность (максимальная скорость, разгон 0-100 км / ч, 0-62 миль / ч)

Из-за своего меньшего размера (и веса) Renault Captur определенно живее на дороге. В среднем он развивает максимальную скорость примерно на 13 км / ч (сравнивая самую медленную и самую быструю версии).

Renault Captur также быстрее разгоняется с места до 100 километров в час. Не намного быстрее, но достаточно, чтобы водитель заметил разницу.

Duster против безопасности Captur (Euro NCAP)

Dacia Duster против Renault Captur: рейтинг безопасности при краш-тестах Euro NCAP

Если Dacia Duster имеет преимущество в размерах, то самый маленький кроссовер Renault оказывается намного лучше, когда речь идет о безопасности. Верно, что эти рейтинги нельзя сравнивать напрямую из-за того, что краш-тесты проводились в разные годы, но общий рейтинг безопасности Euro NCAP довольно очевиден.5 звезд у французов и 3 звезды у Дастера.

Dacia Duster против Renault Captur цена

Dacia Duster против Renault Captur: сравнение цен (Германия, Великобритания, Франция)

Одна часть разницы в цене между Duster и Captur объясняется меньшим количеством встроенных вспомогательных систем безопасности. Другая часть — это ценность бренда в глазах потребителей.

Да, Dacia Duster — один из самых доступных, если не самый доступный внедорожник на (европейском) рынке. Даже гораздо меньший Renault Captur не может сравниться с его ценой.

Итоговое сравнение: Дастер или Каптур? Основные отличия.

Что сказать в заключение? Конкуренты Duster и Captur? Мы говорим «нет». У каждого из них есть свои целевые клиенты. Мы на самом деле считаем, что Renaulr Captur должен гораздо усерднее бороться за свою долю на рынке, поскольку мы видим новый маленький симпатичный кроссовер, представленный почти каждый день.

С другой стороны, у Dacia Duster есть действительно сильная сторона — это цена. Очень низкая цена.Правда, даже на Дастер цена повышается при добавлении дополнительного оборудования, но цена базовой модели не имеет конкурентов. Он настолько ниже, что Dacia вполне может позволить себе только 3 звезды в рейтинге краш-тестов Euro NCAP и не терять клиентов. Сегодня не многие модели могут это сделать.

Изображение предоставлено: канал YouTube World Auto Evolution, Dacia, Renault

Видео предоставлено: Youtube канал World Auto Evolution

Следите за нами и ставьте лайки:

Renault Captur явно более престижный по сравнению с Duster.

Теперь у нас есть Renault Captur, который под кожей — это Duster, но компания утверждает, что первое является более премиальным предложением.Итак, это так? Время узнать.

внедорожников и кроссоверов (которые выглядят как внедорожники) — это автомобили, которые сегодня в тренде на индийском рынке, и график их роста показывает.

Все благодаря коэффициенту практичности и, конечно же, плохим проселочным дорогам, выбор внедорожника / кроссовера имеет смысл, поскольку эти автомобили с легкостью преодолевают плохие дороги, а не хэтчбек или седан.

Renault вошел в сегмент компактных внедорожников с Duster и явно покорил рынок, пока не был запущен Hyundai Creta.

Creta была более дорогим предложением, чем Duster, и все же ей удалось съесть продажи последнего.

Теперь у нас есть Renault Captur, который по сути является Duster, но компания утверждает, что первое — это более премиальное предложение. Итак, это так? Время узнать.

Судя по виду, да! Captur определенно выглядит премиально. В отличие от любых автомобилей Renault, которые мы видели раньше, здесь очевидно европейское происхождение компании.

Передняя панель выглядит очень аппетитно и агрессивно. Восхитительно из-за полностью светодиодных фар с плавающими индикаторами и ДХО Sapphire LED.

Агрессивный из-за решетки радиатора с большим логотипом Renaut и посеребренной защитной пластины в нижней части бампера.

По силуэту Captur больше похож на кроссовер, но с некоторыми претензиями на внедорожник.

Черная облицовка кузова, расширенные колесные арки, 210 мм дорожного просвета и большие 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой придают ему привлекательность внедорожника.

Светодиодные задние фонари завершают образ Captur.

Зайдите в машину, и то, что сразу привлекает ваше внимание, — это трехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и частично цифровая и частично аналоговая приборная панель.

Начиная с рулевого колеса, этот трехспицевый блок выглядит хорошо, и его приятно держать в руке.

На нем есть знак Platine, который говорит о том, что вы находитесь в кабине топового Captur.

Посмотрите немного выше, и ваше внимание привлекает комбинация приборов Infiniti.

Эта консоль определенно выглядит соответствующе. Информационно-развлекательная система удобна и интуитивно понятна в использовании, а также имеет навигацию, но тот факт, что это устройство снимается непосредственно с Kwid (бюджетный автомобиль Renault), действительно влияет на стремление салона к премиум-классу.

Также нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Качество приборной панели не так уж и велико (больше мягкого пластика было бы лучше), но это определенное улучшение по сравнению с Duster.

Двухцветная цветовая схема помогает создать в салоне ощущение простора.

Вариант Platine получает сиденья из двухцветной черно-белой кожи, которые выглядят превосходно, особенно с ромбовидной прострочкой, но белые части могут быстро испачкаться.

И передние, и задние сиденья обеспечивают хороший комфорт и поддержку, в то время как пространство для коленей на заднем сиденье ограничено, высота над головой средняя.

Пассажирам более высокого роста может не хватать поддержки под бедром как спереди, так и сзади.Что касается функций, Captur поставляется с окружающим освещением, автоматическими фарами и дворниками, светодиодным освещением кабины, охлаждаемым перчаточным ящиком, автоматическим климат-контролем и аудиосистемой, настроенной на ARKAMYS.

Кроссовер получает 392 литра багажного отделения, что может показаться не впечатляющим на бумаге, но сожрет на выходные багаж нуклеарной семьи.

Captur выпускается с двумя вариантами двигателей — 1,5-литровым бензиновым и дизельным.

Мы ведем машину 1.5-литровый дизель K9K, который развивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.

Мощность масляной горелки впечатляющая как на низких, так и на средних частотах, практически без турбо-лага.

Сцепление легкое, а уровень шума в салоне отличный. На данный момент автомобиль поставляется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а ходы довольно приятные и короткие.

Ожидайте, что Captur с дизельным двигателем покажет эффективность использования топлива 12-13 км / л в городе и около 15-16 км / л на шоссе.

Кроссовер имеет те же основы, что и Duster, и в этом нет ничего плохого, потому что ходовые качества просто податливы.

Он, как Duster, справляется со всеми неровностями дороги, обеспечивая при этом хорошую обратную связь с рулевым управлением.

Обратная связь иногда бывает больше, чем вам хотелось бы, и это может раздражать.

Тем не менее, автомобиль также садится, принимая повороты, и крен кузова минимален. Тормоза снижают скорость, в то время как сцепление шин отличное.

Что касается безопасности, Captur получает двойные передние подушки безопасности (четыре в топовом варианте Platine), ABS с EBD, Hill Start Assist, ESP и заднюю парковочную камеру с датчиками.

Хотя послепродажное обслуживание компании невелико по сравнению с ее непосредственными конкурентами, французский автопроизводитель умеренно увеличивает свое присутствие в стране.

Renault Captur явно более элитный и почти премиальный автомобиль по сравнению с Duster.

У него более привлекательный внешний вид и интерьер, и, безусловно, в нем есть некоторая новизна.

Конечно, кое-что могло быть лучше, например, информационно-развлекательная система и лучшее использование пространства в салоне.

Кроме того, с небольшими компромиссами, если традиционные квадратные внедорожники вам не по вкусу и вы предпочитаете что-то другое, то Captur должен быть той машиной, на которую вы должны вкладывать свои деньги.

На базе

Дуэт Renaults: Duster и Captur предлагают варианты на рынке компактных внедорожников

По Милям Даунард

Знаете ли вы, что существует сегмент автомобилей под названием «B SUV»? Это, конечно, небольшое неправильное название, так как на самом деле что-то столь же маленькое, как Clio (настоящий сегмент B), не может иметь кузена SUV в истинном смысле слова SUV.Конечно, это больше кроссоверов, чем что-либо еще.

Так или иначе, это новый Renault Captur. Он основан на платформе Clio, однако Renault сразу же отмечает, что это больше, чем Clio «Stepway». Вместо этого он позиционируется как смесь хэтчбека, минивэна и внедорожника — это точное определение кроссовера, которое я мог бы добавить.

Сочетание кроссоверов достигается благодаря 170 мм дорожного просвета, что на 50 мм больше, чем у Clio. Есть еще несколько приятных мелочей, например, съемные чехлы на молнии, которые можно стирать в машине.Умно, правда?

Что касается биты MPV, то в багажнике Captur есть умный скрытый пол, что дает вам возможность хранить ценные вещи под ним или поочередно убирать пол, чтобы освободить еще больше места для багажа. Кроме того, скамейка заднего сиденья может сдвигаться вперед примерно на 16 см, открывая багажник до огромных — лучших в своем классе — 455 литров.

Captur также может похвастаться впечатляющим списком функций, включая Bluetooth, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, систему Renault MediaNav, дистанционное управление парковкой и двухцветную окраску.Имеет также 5-звездочный рейтинг безопасности EuroNCAP.

Итак, хватит всех мелочей. Каким Captur нравится водить машину? И ответ действительно очень хороший. Он может похвастаться хорошо зарекомендовавшим себя 1,2-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 88 кВт, который сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя доступна и автоматическая коробка передач. На самом деле коробка передач EDC, как называют автомобиль, является плавной, как вы хотите, и от маленького турбомотора почти достаточно мощности, чтобы сделать комбинацию довольно приятной.

Кабина очень хорошо оборудована и выглядит солидной.Дорожный просвет 170 мм означает, что вы можете кататься по грунтовым дорогам, не беспокоясь о том, что важные детали под автомобилем столкнутся, а подвеска с легкостью впитывает все, что вы в нее бросаете.

Здесь нет ничего плохого. Captur — это удачное предложение для тех, кто в настоящее время хочет купить компактный кроссовер, хотя бы по той причине, что Renault предлагает отличное соотношение цены и качества. Приятно то, что есть и другие причины.

Но что, если вы действительно хотите полноценный, но небольшой внедорожник.Что ж, у Renault есть именно то, что нужно. Он называется Duster и действительно соответствует всем критериям. Во-первых, его надлежащая прочность. 210 мм дорожного просвета ставят Renault, извините за каламбур, высоко в списке компактных внедорожников. Обязательным условием для статуса внедорожника является вариант правильной системы 4 × 4, и хотя мы не использовали ее в данном случае, это действительно очень способный внедорожник. Короткие свесы и внешний вид внедорожника подчеркивают внешний вид.

Но прочность — это еще не все, на что способен Duster.Внутри это хорошо оборудованный автомобиль с большинством наворотов и функций Captur, таких как спутниковая навигация, Bluetooth, задняя камера, круиз-контроль … и так далее. С точки зрения площади он немного просторнее, чем Captur, но в целом менее броский. Более приземленное — лучшее описание.

В качестве двигателя 4 × 2 Duster, на котором мы ездили, используется турбодизель 1.5 от Nissan (который также может быть установлен в Captur). Это персиковый мотор, скромный, энергичный и твердый, как скала. То, что нужно любому хорошему внедорожнику.И теперь у него также есть автоматическая коробка передач EDC, которую предлагает Captur, которая, как уже упоминалось, действительно работает плавно.

Итак, предложение Renault сводится к тому, нужен ли вам внедорожник или просто хотите приподнятое положение водителя и немного практичности MPV. К счастью, Duster или Captur будут исключительно хорошо служить вам в своих рыночных сегментах.

Стоимость рандов рандов рандов рандов
Renault Captur 66 кВт Turbo Blaze 239 900
Renault Captur 66 кВт Turbo Dynamique 284 900
Рено Каптур 1.5dCi Turbo Dynamique R310 900
Renault Captur 88 кВт Turbo Dynamique R310 900
Renault Captur 88 кВт Dynamique EDC R325 900
Дастер 1.6 Экспрессия 4 × 2 246 900
Дастер 1.6 Dynamique 4 × 2 R266,900
Дастер 1.5 dCI Dynamique 4 × 2 287 900
Дастер 1.5 dCI Dynamique 4 × 2 EDC R307 900
Дастер 1.5 dCI Dynamique 4 × 4 312,900 рандов

(Посещали 142 раза, сегодня посещали 4)

Сравнить Renault Duster [2016–2019] с Renault Captur [2019–2020]

Сравнить Renault Duster 110PS RXZ AWD и Renault Captur Platine Dual Tone D Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то рекомендуем Renault Duster [2016 — 2019] лучше, так как у него пробег 16.1 (пробег по городу).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя DCi THP Дизельный двигатель K9K dCi Дизельный двигатель
Описание двигателя Дизельный двигатель DCi THP, 1,5 литра, 110 л.с., с турбонаддувом 1,5 литра, 110 л.с., с турбонаддувом, Дизельный двигатель K9K dCi
Рабочий объем (куб. См) 1461 1461
Мощность (л.с. при об / мин) 110 л.с. при 4000 об / мин 110 л.с. при 3850 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 245 Нм при 1750 об / мин 240 Нм при 1750 об / мин
No.цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Механизм клапана DOHC DOHC
Тип топлива Дизель Дизель
Топливная система CRDi CRDi
Турбозарядное устройство Есть Есть
Класс выбросов BS IV BS IV

Производительность

0-100 км / ч (сек) 12.5 13,24
Максимальная скорость (км / ч) 168

Трансмиссия

Тип трансмиссии Руководство Руководство
Шестерни 6 6
Коробка передач Тип 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода полный привод передний привод

Экономия топлива

Пробег по шоссе (км / литр) 19.72 20,37
Пробег Город (км / литр) 16,1 15,5

Размеры и масса

Общая длина (мм) 4315 4329
Общая ширина (мм) 1822 1813
Общая высота (мм) 1695 1626
Колесная база (мм) 2673 2673
Дорожный просвет (мм) 210 210
Колея передняя (мм) 1560
Задняя колея (мм) 1567
Полная масса автомобиля (кг) 1889
Кол-во дверей 5 5

Вместимость

Вместимость (чел.) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 50 50
Емкость хранилища (литр) 410 392

Подвески

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Мак Ферсон с нижним поперечным рычагом, винтовая пружина
Задняя подвеска Multi Link Подвеска с поворотной балкой и двойной трубкой с цилиндрической пружиной Телескопический амортизатор
Амортизаторы двойного действия

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Усилитель рулевого управления Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метр) 5.2 5,2

Тормоза

Передние тормоза Диск Диск
Задние тормоза Барабан Барабан

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сплав
Размер колеса R16 R17
Тип шины Бескамерный Радиальный, бескамерный
Размер шин 215/65 R16 215/60 R17

Дастер [2016 — 2019] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *